Инститорис пишет: "Казачья песня" идейно правильная, во всём остальном с товарищем согласиться ни в коем случае нельзя.
В песне "Комбайнёры" предлагается следующий "выбор" между "хорошим" и "плохим" вариантами:
"хороший" вариант - работай, пьянствуй, вызывай отвращение у женщин, служи в армии оккупационного режима;
"плохой" вариант - питайся в магазинах двух указанных монополий, в которых продаётся якобы не химия и тухлятина, а якобы нечто лучшее деревенской пищи.
В песне "Русская дорога" - разжигание розни внутри Белой расы, а упоминание про Сусанина - разжигание внутриславянской розни. Если предположить, что западные Европейцы - враги Слаянам, значит Славянам в начале XVII века нужно было не упустить своего шанса объединиться, чему помешали
татарин (
1) Минин и
предатель Пожарский.
По поводу фразы "А наши якобы друзья засели за бугром, И смотрят как нас бьют, не отрывая глаз", если товарищу не нравится, что с открытием второго фронта против Германии тянули до 1944 года, в то время как "наши" вынуждены были воевать против Германии с 1941 года, то почему не протестует, что "наши" тянули с открытием второго фронта против Японии до 1945 года, в то время как США были вынуждены воевать против Японии с 1941 года? Уж если предположить, что во II Мировой войне победившая сторона была добром, а побеждённая сторона была злом, то главным злом была не Германия, а Япония.
В любой войне России с Западом
западные солдаты были не оккупантами, а воинами-освободителями (
2). Наполеон отменил крепостничество в Европе, и у нас бы отменил, если бы победил.
Самый гнусный предатель Руси (
3)Александр Невский был названым сыном Батыю.
Пояснения: 1. Г-н коллаборационист рядит Минина в татары безо всякого основания (чем подтверждает мою характеристику Инститориса как крайне тенденциозного, абсолютно равнодушного к истине мономаниака-русоненавистника, при всех его фальшивых взысканиях о "надежности источников" и т.п.; в данном случае надежнее татарского муфтията г-н "антиисламист" Инститорис искать не захотел).
Простой взгляд на облик Минина есть достаточное возражение данной фантазии - для татар прекраснодушной, для Инститориса - злокозненной:
2. Не комментируется за абсолютно очевидной абсурдностью. Единственно скажу, что Инститорис, патологически часто обращаясь к слову "предатель", выдает свое психологическое дно: подсознательно он не может игнорировать тот для всех очевидный факт, что именно он, "Инститорис", сделал свой окончательный выбор - стать предателем России.
3. В другом месте г-н И. "сообщает" о "подавлении" А. Невским антимонгольского восстания 1257 г. и о "жестокой расправе с восставшими" (с урезанием носов и выниманием очей). Возникает просто апокалипсическая картина. На деле покараны были советники кн. Василия, сына А. Невского (что ясно вычитывается из текста летописи, если уметь читать), а вовсе не "восставший народ".
В завершение насчет навязчивой фантазии г-на И. о намерении Наполеона отменить крепостничество в России. Такого намерения Наполеон не имел - даже сидючи в Москве в Петровском замке, - хотя это и могло поднять русских крестьян против царизма и за Наполеона, тем более что к Наполеону приходили крестьянские ходоки с соотв. челобитьями; но каратель французского народа предпочитал карать и русский народ за самочинные поползновения к свободе; г-н И. item проповедовал классовый подход (что само по себе верно: у параноиков так - одна из посылок верна, другая подменна, умозаключение абсурдно), - касательно Наполеона Тарле был прав, поясняя, почему же Наполеон не пошел на "разнуздание народной стихии", хоть это и могло ему помочь в войне с Россией: именно ввиду классовой близости с Александром.
Втягиваться в бессмысленные словопрения с г-ном И. не буду, прямо с ним общаться, разумеется, также не желаю: за один стол с филистимлянами не сажусь (С). Буду по мере сил модерировать его измышления. Это считаю делом необходимым и полезным с т.з. "мониторинга" антирусских коллаборационистских идеек - накануне приближающейся Войны (хотелось бы, конечно, ее миновать, но это вряд ли). Поэтому также вернее не удалять или вымарывать все эти миазмы, а вскрывать их, замалчиваение только дезориентирует относительно намерений и методов врага; хотя, разумеется, неприятно быть ассенизатором отстоя.