On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Не в силе Бог, а в правде!

АвторСообщение



Пост N: 171
Зарегистрирован: 18.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.06 09:09. Заголовок: Шедевр индастриал/ритм-н-нойз - TARMVRED - Kill All Humans!


TARMVRED

Шведский музыкант Джонас Джоханссен (Jonas Johanssen) начал свой путь в написании музыки в 1989 году, с приобретением первого синтезатора. Первые его шаги были в области популярной тогда инструментальной танцевальной музыки. Затем, с одним своим товарищем он создает группу TPH, игравшую что-то вроде припанкованного EBM а-ля Cat Rapes Dog. Группа не претендовала на какие-то серьезные свершения а композиции, как правило, записывались в состоянии алкогольного опьянения. С еще одним другом он создает синти-поп проект, подражающий Erasure.
Следующим этапом стала нойзовая группа под названием Forge, проект, основанный отчасти из мести за то, что когда-то Джонаса в бытность его в группе TPH прогнали со сцены за музыку, которую тот играл. Вместе с двумя друзьями он собирает все оборудование по искажению звука, которое только можно, за два дня полностью записывает концертный сет и на третий день исполняет его на локальном фестивале. Джонас вспоминает этот проект как одно из самых лучших музыкальных деяний молодости и очень сожалеет, что не сохранилось ни одного даже отрывка той музыки, что они исполняли.
Далее Джонас входит в состав группы, исполняющей музыку подобную Nine Inch Nails. Группа некоторое время гастролировала по стране, и вскоре распалась, так и не получив шанса быть прослушанной каким-либо продюсером, хотя однажды ей довелось выступать на разогреве у самих Covenant.
Затем был проект, который совмещал в себе красивые мелодии на струнных и клавишных инструментах, с вокалом и большим количеством электронной обработки, почти как Frozen Мадонны. Музыканты считали, что создали нечто совершенно оригинальное до тех пор, пока не вышел собственно Frozen Мадонны, и от разочарования на этот проект забили. Затем был более джазово-ориентированный проект, но Джонас чувствовал, что не может долго заниматься подобной музыкой. Он вновь пробует создать нечто собственное, оригинальное. Так появляется Tarmvred.
Название проекта переводится с шведского как "заворот кишок". Также, только с латыни, переводится название первого демонстрационного альбома Tarmvred, Ileus (2000). Это название, больше подходящее панк-группе, вызвало соответствующую реакцию у шведской аудитории, и Джонас пробовал найти другое, но со временем, благодаря мгновенному успеху музыки проекта, прижилось именно оно.
Tarmvred стал настоящим прорывом в жанре индустриального ритмичного нойза, по мнению некоторых критиков уже начинающего исчерпывать свою новизну. На 70-минутном Subfusc (2001) Джонас объединил традиционный индустриальный drum'n'bass с вкраплениями множества других стилей - техно, электро, и даже эмбиента. Будучи приверженцем классической структуры композиций, он строит многогранные трэки, с вступлением и завершением, с периодическими скачками ритма и интенсивности звука, с мелодическими вставками и даже кое-где вокальными партиями. В результате получаются длинные, доходящие до 15 минут техно-индустриальные симфонии.
Несмотря на успех Subfusc, Джонас упорно заявляет о том, что его дальнейшее творчество не будет походить на этот альбом, что оно будет эволюционировать. Это показывает вышедший в том же году сингл Onomatopoeic, заглавную композицию которого сам Джонас считает в чем-то шизоидной. В 2002-м году вместе с двумя другими столпами сцены, Needle Sharing и Panacea, проект записывает совместный диск с композициями, над каждой из которых трудились музыканты из как минимум двух, а как правило всех трех групп. Параллельно он выпускает двойной сборник неизданных и демонстрационных записей, а также, под названием Triptamine, неофициальный сингл с ремиксами Skinny Puppy - пожалуй, своей самой любимой группы.
В 2003-м году музыкант активно концертирует, в том числе по Америке. Несмотря на убежденность Джонаса в том, что в Америке больше любят не электронный, а основанный на гитарах индастриал, совместный тур с Iszoloscope прошел очень хорошо. Осенью 2003-го выходит очень "синтетический" по звучанию сингл Viva 6581, а на рубеже 2003-2004 годов планируется выход нового альбома. Также Tarmvred постоянно пишет эксклюзивные композиции для различных компиляций.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]





Пост N: 189
Зарегистрирован: 18.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.06 09:02. Заголовок: *POWER NOISE: Шумовой Экстремизм*


POWER NOISE: Шумовой Экстремизм

Данная статья составлена по материалам Power Noise FAQ, представленном на сайте Deterrent Industries. По словам авторов сайта, некоторые тезисы статьи могут быть оспорены.

Noise — жанр, название которого говорит само за себя. Едва ли эта музыка имеет какую-либо структуру. Для сочинения музыки в этом жанре используется любой инструмент или производитель звука (хотя, как правило, слушатель в большинстве случаев может рассчитывать только на электронные инструменты). Иногда встречается что-то вроде лирики, но исполненной в очень условной манере. Эта музыка игнорирует любые правила. Типичные представители - Merzbow, NON, Aube, Macronympha.

Power Electronics — этот термин используется для описания стиля звучания проектов, которые делают упор на “кричащих” и “вопящих” возможностях современных синтезаторов и сэмплеров. Музыка мало структурирована, в текстах присутствует большое количество крови, насилия и натуралистических описаний различных извращённых сцен. Долгое время тексты были единственным отличием Power Electronics от Noise. В любом случае, тяготение к эстетике насилия и жестокости отличает это направление. Часто его причисляют к экстремальным. Среди типичных представителей называют Whitehouse, Sutcliffe Jugend, Con-Dom, The Grey Wolves, Brighter Death Now.

Power Noise является одним из течений жанра индустриальной музыки, и всегда классифицировался как симбиоз классического индустриального звучания с классическим noise звучанием. Это структурированная, ритмичная, основанная на большой доле noise, музыка, часто даже танцевальная. Позже в экспериментах представителей этого направления появились элементы других музыкальных течений, среди которых наиболее часто упоминаются EBM, acid, techno и даже джаз. Power Noise может также проявляться как минималистическая музыка с характерным пост-индустриальным уклоном.
Интерпретировать значение этих терминов и комментировать их переплетения и сочетания не представляется возможным в тематике этой статьи. Характерными для направления PN являются проекты PAL, Imminent Starvation, Sonar, Winterkalte, Converter Stand, Noisex и множество других.

Термины Noise, Power Electronics и Power Noise не являются взаимозаменяемыми. Также надо иметь в виду то, что Power Noise не является так сказать “дочерним” или суб-направлением для Noise. Большинство сходится во мнении, что Power Noise — это суб-направление industrial и тяготеет к electro-industrial или даже IDM в некоторых случаях.

Крёстным отцом Power Noise принято считать Esplendor Geometrico. Будучи наиболее выдающимся испанским экспериментальным проектом, они издавали свою невероятную электронную музыку на протяжении 20 лет. Визитной карточкой их стиля были повторяющиеся рассеянные ритмы, зачастую сопровождаемые средне-восточными мелодиями и проигрышами. Появление трэков с такой конструкцией датируется 1985 годом. Как бы то ни было, участники этого проекта первые обратили внимание на удивительную эстетику того, что теперь принято называть Power Noise. Следующим по хронологии появляется очень “влиятельный”, по словам многих критиков, альбом Le Nomenklateur 1986 года.

Бельгийская школа минимализма в EBM, родившаяся в проекте Absolute Body Control позже нашла своё развитие в проектах The Klinik, Insekt, Vomito Negro и некоторых других. Наиболее выдающимися в этом направлениии и достойными упоминания оказались ранние альбомы Klinik. Стараниями Dirk Ivens'а и благодаря его усилиям по объединению EBM с рядом параллельных направлений можно сказать, что в 1990 году, когда был организован его сольный проект Dive, Power Noise поднялся на новую ступень. После того, как Dive пошёл несколько по иному пути, его эстафету принял параллельный проект Dirk Ivens Sonar.

Будучи течением индустриальной музыки, Power Noise имеет также свои корни у представителей таких пионеров индустриального движения, как SPK (ранние альбомы), где музыканты концентрируются на ритме в сочетании с noise и интригующим элементом случайности. В качестве примера приведём сингл SPK с названием “Overload Unit”, а также альбом “Discipline” в исполнении Throbbing Gristle. Одним из наиболее ярких представителей Power Noise позднего периода называют германский проект Noisex.

Тот рафинированный электронный hi-tech вариант Power Noise, к которому привыкли слушатели второй половины 90-х годов, появился не сразу, но довольно быстро. Этот переход произошёл так быстро, что найдётся много любителей и свидетелей “настоящего” Power Noise, который они слушали, пока вы ещё под стол ходили пешком. Это неудивительно, потому что направление мощно и быстро прогрессировало не без помощи также записывающих компаний, в первых рядах которых называют Ant-Zen и Hands. Под маркой этих издательств за три года вышло множество качественно сделанных альбомов. Успеху Power Noise способствует также о тот факт, что некоторые продюсеры из более популярных течений индустриальной музыки привлекаются для издания Power Noise исполнителей.

В настоящее время термин “Power Noise” подвергается критике, и некоторые считают, что он недостаточно корректно характеризует это музыкальное направление. Предполагается, что присутствие ритма в музыке ещё не достаточно, чтобы называть направление “Power Noise”, а не, например, “Rhythm Noise” или “Beat Noise”, что автоматически превращает направление в суб-течение Noise. Те, кто считает, что Power Noise всё-таки следует причислять к Industrial, предлагают термин “Rhythm Industrial”, что, несмотря на привлекательность, звучит как тавтология. Сам Raoul Rouka из Noisex упоминает сочетание “Distorted Beat Music”, которое может оказаться жизнеспособно. Несмотря на все споры, прежнее определение пока используется широко, а окончания дискуссии не видно.

BEN
(с) 2000


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 190
Зарегистрирован: 18.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.06 09:04. Заголовок: IMMINENT STARVATION - ещё один гений индустриального ритм-н-нойза!


IMMINENT STARVATION

Бельгийский музыкант Оливье Моро (Olivier Moreau) является основателем нескольких индустриальных проектов, первым из которых был Axiome. Он появился в 1990-м году. Однако, работа над композициями продвигалась настолько медленно, что материала на альбом никогда не хватало, так как к тому времени, как появлялись новые композиции, старые переставали нравиться самим музыкантам. (Лишь в конце 90-х музыканты взяли себя в руки и все-таки записали нормальный альбом). Вскоре Моро создает еще несколько проектов - Urawa, Delta Files, а также проект из самого себя - Imminent Starvation.
Первая и единственная демо-лента проекта выходит в 1993 году. Через некоторое время старый друг Моро, Stefan Alt, основатель лэйбла Ant-Zen, предложил ему выпустить альбом на своей студии, и в 1997 году появляется первый компакт-диск Imminent Starvation - Human Dislocation.
На диске было много ритмичных партий, и множество ди-джеев начали просить Моро издать альбом на виниле. Стефан Альт, однако, согласился выпустить виниловый альбом только при условии, что на них будет новый, или по крайней мере, переработанный материал. Так появился Human Relocation. Позднее, так как выпуск виниловых синглов неплохо себя оправдывал, появились Ethyl 6, совместная работа с Synapscape и другие.
Imminent Starvation соединяет в своем творчестве силу техно-индастриала с варварской шизофренией, создавая непреодолимые стены искаженных техноидных ритмов, в основании которых лежат жуткие и отстраненные звуковые ландшафты. Кошмарно-галлюциногенная музыка, исследующая самые темные уголки психики, стирающая границу между темнейшими фантазиями и самыми сильными страхами. Танцуете ли вы, или убиваете, Imminent Starvation является для этого идеальным саундтрэком. - Nord release info.
В 1999 году выходит один из лучших альбомов группы - Nord. Возможно, сказалась напряженная работа над альбомом, или что-то еще, но после записи во время нервного срыва Моро разбивает свой уникальный микшерный пульт и объявляет, что вместе с пультом окончил свое существование и сам Imminent Starvation. Вместо этого появляется проект с урезанным названием - Imminent - который, однако, кроме второго совместного сингла с Synapscape и нескольких ремиксов, так ничего более и не создал. А сам Моро на данный момент вплотную занимается другими своими многочисленными проектами.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 56
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет