On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Не в силе Бог, а в правде!

АвторСообщение
больше не админ




Пост N: 2467
Зарегистрирован: 20.06.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.07 22:17. Заголовок: Настоящие правители России


Очень занимательная статья о расстановке действительно правящих сил в России

http://txt.rus.newsru.ua/world/08may2007/yu.html

WSJ считает, что благодаря поддержке Путина движение "Хабад-Любавич" приобретает вес

время публикации: 8 мая 2007 г., 19:41
последнее обновление: 10 мая 2007 г., 10:39 фото версия для печати сохранить в виде файла отправить



Одна из самых необычных вариаций тех разнообразных альянсов и взаимоотношений, на которых держится сегодняшняя Россия, – это союз между президентом Владимиром Путиным и одним из лидеров иудейской общины страны Берл Лазаром. Об этом пишет The Wall Street Journal.

Ребе Лазар принадлежит к хасидскому движению "Хабад-Любавич", штаб-квартира которого находится в Краун-Хайтс в Бруклине. Любавичские хасиды стоят в стороне от традиционного, широко распространенного иудаизма. Их отличительная черта – преклонение перед Ребе, ныне покойным духовным лидером движения. Некоторые даже считают его Мессией.

В России любавические хасиды – вовсе не маргинальное движение, а господствующее течение в жизни евреев. Их лидер ребе Лазар именуется главным раввином России. Многие считают его главой еврейской общины страны, пишет Гай Чейзан в газете The Wall Street Journal.

Как пишет газета, процветающая под покровительством Путина ассоциация, которую возглавляет Лазар – Федерация eврейских общин России (ФЕОР) – на данный момент принадлежит к числу самых активных благотворительных организаций в стране: по всей России у нее есть школы, больницы, детские приюты и общинные центры. Некоторые полагают, что ФЕОР единолично возродила еврейскую жизнь в российской провинции.

Но звучит и критика: высказываются подозрения, что успех ФЕОР зиждится на ее фаустовской сделке с Кремлем. Говорят, что ребе Лазар иногда целенаправленно занижает степень антисемитизма в России и выполняет обязанности лоббиста Путина во всем мире. Взамен, по словам оппонентов, "Хабад-Любавич" пользуется беспрецедентным политическим влиянием; государство также передало именно ей объекты недвижимости общин стоимостью в миллионы долларов, хотя часто на эти объекты подавали заявки другие еврейские организации.

"Придворные евреи были всегда – при царизме, при советской власти, – говорит один из лидеров еврейской общины Евгений Сатановский. – Лазар определенно продолжает эту традицию".

42-летний ребе Лазар, жизнерадостный отец 12 детей, одетый в традиционный черный габардиновый костюм и шляпу с полями, утверждает, что его влиятельность преувеличена. "Существует миф, что у меня есть ключ к кабинету президента, – смеется он, но тут же добавляет: – По-моему, поддерживать хорошие отношения с властями – это очень важно". Отметая обвинения в слишком мягком отношении к Путину с его антидемократическими действиями, Лазар замечает, что не его дело – публично высказываться по вопросам, не имеющим прямого отношения к жизни евреев.

Взлет ребе Лазара совпал по времени с усилиями Путина по централизации власти и подавлении диссидентства. Придя в Кремль в 2000 году, новый президент заткнул рты независимым СМИ, заключил в тюрьму предпринимателей, которые его критиковали, выхолостил парламент и национализировал активы энергетических компаний.

Но также он взялся и за общественные организации. По словам оппонентов Кремля, те, которые относятся к Путину лояльно, – например, ФЕОР, – пользуются поддержкой и защитой. Те, которые не вызывают у Путина доверия, власти затирают. Иногда, если организация вела себя независимо, власти просто создавали ее более уступчивый клон, – утверждают оппоненты.

"Кремлевские связи"

Восхождение ФЕОР – пример того, как амбициозные организации могут извлекать пользу из ужесточающегося контроля властей над российским обществом, чтобы проталкивать свои собственные идеи и теснить конкурентов. ФЕОР часто обвиняют в том, что она стремится единолично говорить от лица всех российских евреев – примерно так, как Кремль монополизирует российскую политическую жизнь.

"Кремлевские связи позволили им занять место официальных лидеров нашей общины и крепко за него держаться", – говорит Александр Осовцов, бывший вице-президент Российского еврейского конгресса и ярый критик президента Путина.

Много веков судьба российских евреев зависела от капризов правителей страны. При царизме они могли проживать исключительно "в черте оседлости" – в определенном районе на западе Российской империи – и становились жертвами казацких погромов. При советской власти иудейская религиозная жизнь ушла в подполье, а количество студентов-евреев в университетах ограничивалось определенными квотами.

В 1991 году коммунистический режим пал, Россия открыла границы, и сотни тысяч евреев эмигрировали, в основном в Израиль. В страну нахлынули зарубежные раввины, чтобы помочь тем, кто остался, вернуться к их национальным и религиозным корням. Этим раввинам предстояло много потрудиться: подавляющее большинство российских евреев (по разным оценкам их насчитывается от 600 тыс. до 1 миллиона) – это светские, ассимилировавшиеся люди, отошедшие от еврейских традиций.

Среди зарубежных раввинов были и представители "Хабада". Зародившийся в конце XVIII века в городе Любавиче, который тогда относился к России, "Хабад" пережил Холокост благодаря тому, что переместился в США. В итоге штаб-квартира движения разместилась в Бруклине. При "Ребе" – Менахеме Мендле Шнеерсоне – "Хабад" превратился из крохотной секты во всемирное движение, которое видит своей миссией возвращение неверующих евреев в лоно их религии. Нью-йоркские активисты "Хабада" славятся тем, что разъезжают в специально оформленных машинах, прозванных "Танками мицвы", раздают свечи для Шаббата или вовлекают прохожих-евреев в краткие религиозные обряды.

"Хабад" (это аббревиатура по первым буквам ивритских слов "хохма" – мудрость, "бина" – постижение и "даат" – знание) ныне имеет 4 тысячи эмиссаров ("шлихим", в единственном числе "шалиах"), которые действуют в 73 странах по всему миру. 150 с лишним шлихим, в том числе ребе Лазар, работают в России. Лазар родился в Милане в семье шлихим, получил высшее религиозное образование в США, а в 1990 году приехал в Россию, как планировал, на год, но так тут и остался.

Поначалу "Хабад" занимал в России весьма скромные позиции. Его затмевали лучше укорененные местные организации, обязанные своим влиянием поддержке евреев-олигархов – магнатов, которые в России 1990-х за счет связей в верхах сколотили огромные личные состояния и пользовались колоссальным могуществом. Крупнейшей организацией был Российский еврейский конгресс (РЕК) – благотворительный фонд, созданный в 1996 году медиамагнатом Владимиром Гусинским.

Жизнь налаживается

Но судьба "Хабада" резко переменилась к лучшему в 2000 году, с избранием Путина на пост президента. Он твердо решил ограничить власть олигархов и для начала обрушился на Гусинского, который использовал свои СМИ для резких нападок на власть.

Вскоре налоговые органы начали производить обыски в офисах медийной империи Гусинского. Через несколько месяцев она перешла в собственность государственной компании – газового монополиста. Затем, по словам оппонентов Кремля, власти взялись за другой бастион Гусинского – Российский еврейский конгресс.

"Путин видел в РЕК угрозу себе, – говорит Танкред Голенпольский, один из основателей Конгресса и издатель одной из старейших еврейских газет в России. – Для него это была банда олигархов, на которых он не мог положиться",- пишет The wall street journal.

Официальный представитель Кремля отрицает, что власти атаковали РЕК: это, мол, благотворительная организация, которую "никак нельзя было воспринимать как политическую угрозу государству".

Кремль не вызвал Гусинского на бой непосредственно в Российском еврейском конгрессе, где было множество сторонников магната. Вместо этого Путин оказал поддержку конкурирующей организации – ФЕОР, созданной в 1999 году ребе Лазаром и израильским торговцем бриллиантами Львом Леваевым (Левиевым), уроженцем Узбекистана. Эта стратегия помогла Кремлю отразить обвинения в том, что его кампания против РЕК носила антисемитский характер.

Учредительный съезд ФЕОР в московском отеле Olympic Penta активно освещался в государственных СМИ. Организация утверждала, что представляет интересы десятков еврейских общин. Но с самого начала в руководстве ФЕОР задавали тон хабадники. Именно они предопределяли ее программу действий и политический курс.

Главной целью ФЕОР было провести своего человека на пост главного раввина – официально признанного главы российской еврейской общины. В то время этот пост занимал Адольф Шаевич, сторонник Российского еврейского конгресса и Гусинского.

В мае 2000 года, по словам ребе Шаевича, Леваев предложил ему 240 тыс. долларов за то, чтобы он ушел в отставку и передал власть ребе Лазару. Шаевич, как он сам рассказывает, ответил, что его должность не продается. Леваев отказался прокомментировать это заявление, а ребе Лазар утверждает, что ему ничего не известно о таком факте.

Не прошло и двух недель, как ФЕОР собралась в Москве и избрала главным раввином ребе Лазара, утверждая, что она представляет всю еврейскую общину России. В тот же день Гусинского арестовали. Пробыв в заключении четыре дня, он бежал из России и больше в страну не возвращался.

Ребе Лазар говорит, что с инициативой выбрать его вместо Шаевича выступили местные общины, боявшиеся, что их будут отождествлять с оппозиционным политическим течением Гусинского. "Они сказали: если так будет продолжаться дальше, против нас будет вся страна", – сообщил он.

Но многие гадали, каким образом родившийся в Италии эмиссар ультраортодоксального движения, плохо говорящий по-русски, стал лидером всех российских евреев. По некоторым оценкам, к "Хабаду" принадлежат менее 5% российских евреев. Ребе Лазар получил российский паспорт всего за несколько недель до своего избрания.

"С таким же успехом 30 католических священников из Ирландии и Польши могли бы избрать Патриарха Русской православной церкви", – говорит Сатановский, с 2001 по 2004 год бывший президентом Российского еврейского конгресса.

Ребе Шаевич не соглашается отказаться от своего титула. Противостояние между Шаевичем и Лазаром продолжается и поныне – оба называют себя главными раввинами. Некоторые организации и издания признают это звание за ними обоими.

Но Путин быстро показал, на чьей он стороне. В сентябре 2000 года он торжественно открыл в Москве новый общинный центр "Хабада", строительство которого обошлось в 10 миллионов долларов, и расхвалил ФЕОР, охарактеризовав ее как конструктивную и влиятельную организацию. Конференц-зал ребе украшает фотография, на которой Путин, стоя рядом с Лазаром, перерезает ленточку.

"В списке гостей не значится"

Когда в июле 2000 года Путин выступил со своим первым посланием к Федеральному Собранию, он прислал приглашение ребе Лазару, а ребе Шаевича в список не включил. То был лишь первый из знаков унижения. На следующий год президент исключил ребе Шаевича из членов совета своих консультантов по религиозным вопросам и провел на его место ребе Лазара.

Кремль отрицает, что поддерживает своих любимчиков. "Мы не вмешиваемся во внутренние дела еврейской общины", – заявил его официальный представитель.

Ребе Лазар быстро подольстился к своим новым покровителям. В интервью в прессе он подчеркивал, что атака на Гусинского не имела никакой антисемитской подоплеки. Во время многочисленных визитов в Вашингтон он активно лоббировал идею отмены поправки Джексона-Вэника – старался убедить конгрессменов, выступал публично, дал бессчетное количество интервью на сей счет. Речь идет о давно раздражающем Кремль законе времен холодной войны, налагающем ограничения на торговлю США с государствами, где нет свободы эмиграции.

Лазар также хвалил Путина за то, что тот добился резкого спада антисемитизма. Выступая в октябре 2004 года в Иерусалиме, Лазар назвал Россию "одним из самых безопасных мест для евреев в Европе". Это заявление вызвало негодование ряда еврейских лидеров в самой России.

Факты указывают на то, что Лазар преувеличивал. По оценкам израильской государственной организации Global Forum Against Anti-Semitism, количество инцидентов с применением насилия против евреев в России выросло: в 2003 году их было 4, а в следующем году – 55. В январе 2005 года примерно 500 националистов, в том числе депутаты из правой партии, поддерживаемой Кремлем, опубликовали открытое письмо с требованием, чтобы власти запретили все еврейские организации в России, обвиняя последние в экстремизме и неприязни к русским. По данным Anti-Defamation League, в прошлом году еврейские школы, общинные центры и синагоги в 6 городах подверглись атакам вандалов.

Под нажимом

На ребе Лазара было оказано давление с тем, чтобы он заговорил более жестко – особенно после того, как в январе 2005 года хабадский раввин был избит расистами в московском подземном переходе. Лазар постепенно начал выражать обеспокоенность ростом антисемитских настроений и ксенофобии в России.

Тем не менее его по-прежнему то и дело приглашали в Кремль, а государственные СМИ брали у него интервью. Это шло на пользу "Хабад-Любавич": местные предприниматели-евреи стали щедро жертвовать в фонд ФЕОР.

"Они видели в Лазаре канал связи с Кремлем, того, кто может замолвить за них словечко перед Путиным", – поясняет видный московский раввин Зиновий Коган.

Авраам Беркович, высокопоставленный сотрудник ФЕОР и член движения "Хабад", говорит: "Спонсоры поддерживают нас, так как верят в наше дело и видят успех наших программ".

Представитель Кремля отрицает, что ФЕОР когда-либо выступала в роли посредника. "Путину не нужны мостики, которые соединяли бы его с деловым сообществом", – заявляет он.

"Хабад" завоевал поддержку не только благодаря своим связям с Кремлем. Организация умеет собирать средства, лоббировать свои программы и осуществлять пиар. Благодаря этому она, как доказано на практике, эффективно наладила общинную жизнь. Наблюдателей впечатляла готовность хабадских раввинов действовать в некоторых из самых запущенных и отдаленных городов российской провинции.

Вскоре казна ФЕОР переполнилась пожертвованиями ряда богатейших людей России. Магнат Роман Абрамович финансировал сиротские приюты и программы помощи неимущим "Хабада". Леваев (он сам принадлежит к любавическим хасидам) при Путине достиг процветания и создал по всей России сеть школ "Хабада". А инвестиционный менеджер Джордж Рор из Нью-Йорка, один из крупнейших инвесторов российского фондового рынка в 1990-е годы, внес крупные пожертвования на строительство еврейских общинных центров.

Только за прошлый год ФЕОР собрала в США 38 млн долларов благотворительных пожертвований на программы в бывшем СССР. Для сравнения: годовой бюджет конкурирующей организации ребе Шаевича составляет 3,5 млн. (Ни Рор, ни Абрамович не выступают с публичными комментариями о своей благотворительной деятельности.)

Благодаря притоку средств "Хабад" может предлагать членам конгрегаций целый спектр новых услуг. В общеобразовательных школах "Хабада" сейчас обучается 9 тыс. детей, детские сады посещают 5 тыс. ФЕОР отреставрировала десятки синагог и построила в разных уголках России 16 общинных центров. В этом году 150 тыс. жителей России участвовали в бесплатных трапезах на Песах, устроенных ФЕОР за свой счет.

Этими статистическими данными ФЕОР подкрепляет свои заверения в том, что она представляет большинство российских евреев. "О нас лучше всего говорит то, сколько людей посещает наши службы по сравнению с тем, как посещаются другие синагоги", – говорит ребе Лазар.

Но некоторые лидеры еврейской общины осуждают ФЕОР за то, что она пользуется своим политическим влиянием для "враждебных поглощений" общинной собственности. В качестве примера упоминаются события в Самаре, где местные власти своим вмешательством передали ФЕОР синагогу, которая ранее была связана с конкурирующей организацией.

ФЕОР отрицает эти обвинения. "Никогда даже не вставал вопрос о том, чтобы забирать недвижимость других организаций, – говорит сотрудник федерации Беркович. – В любом случае большая часть крупных объектов ФЕОР построены с нуля".

Критики также обвиняют руководство ФЕОР в переманивании на свою сторону провинциальных общин, где уже есть раввины других течений иудаизма, обещая этим общинам увеличить бюджет, выделять больше денег на реставрацию синагог и оплату работы служащих.

В сибирском городе Омске власти в начале 1990-х передали синагогу местной конгрегации иудеев-реформистов. Но в 2001 году Абрамович, прихватив с собой местного губернатора, посетил лидера омской общины Леонида Хайта и пообещал ему значительное увеличение финансирования, если тот перейдет на сторону ФЕОР. Хайт согласился.

"Он считал, что в политическом отношении ФЕОР имеет больший вес", – говорит Илья Эдельштейн, преемник Хайта, скончавшегося три года тому назад.

Абрамович через своего пресс-атташе сообщил, что не помнит этого разговора.

Некоторых членов омской конгрегации нововведения не устраивали. Новый городской раввин, хабадник из Израиля, удивил их, организовав особые торжества в честь Ребе, который умер в 1994 году, но по-прежнему почитается любавическими хасидами, которые часто вешают его портреты у себя дома. "Мы здесь не совсем понимаем, зачем нам возносить особые молитвы в день рождения Ребе, – говорит Эдельштейн. – Это похоже на идолопоклонство".

Более того, как пишет газета: "Новый раввин стал жестко относиться к членам конгрегации, которые по галахическим законам (согласно иудейскому религиозному праву) не являются евреями. По словам служащих омской синагоги, людям, чьи матери не еврейки, давали понять, что их присутствие на службах нежелательно".

Ребе Лазар утверждает, что решение о том, применять или нет галахические законы, часто оставляется на усмотрение самих раввинов, но в то же самое время отрицает, что ФЕОР занимает по этому вопросу догматическую позицию. "Мы никогда никого не выгоняем", – говорит он.

Несмотря на свою неоднозначную репутацию, ребе Лазар ныне прочно вошел в российский истеблишмент.

Отметим, что в 2005 году президент Путин включил его в Общественную палату – новоучрежденный консультативный орган, состоящий из видных деятелей в разных областях. Правозащитники бранят Общественную палату, называя ее суррогатным парламентом, типичным образчиком усилий Кремля по строительству гражданского общества приказами сверху.

Ребе Лазар утверждает, что судьба российского еврейства чрезвычайно переменилась к лучшему и что отчасти это заслуга Путина. "То, что мы наблюдаем за последние 20 лет, практически чудо", – говорит он.

По материалам InoРressa.ru





Международный съезд раввинов движения "Хабад-любавич" в Нью-Йорке 20 - 24 ноября 2003 года

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]


больше не админ




Пост N: 2610
Зарегистрирован: 20.06.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.07 10:48. Заголовок: Re:


http://www.personal-plus.net/153/319.html

Недавно у Харкові побачила світ книжка відомого публіциста Едуарда Ходоса “Выбор-2006: между спасителем и антихристом (Оранжевая цель сквозь еврейский прицел), в якій автор викладає своє бачення подій і явищ сьогодення. Пропонуємо увазі читачів уривки з цього видання (мовою оригіналу)




Эдуард ХОДОС

Необходимая справка

Хабад - иудео-нацистская ультра-ортодоксальная секта, известная так-же как движение Хабад-Любавич.

Секта возникла в XVIII веке на стыке границ трех славянских госу-дарств - России, Украины и Белорус-сии - в местечке Любавичи (в то время территория Украины, а ныне Смолен-ская область России). Появление Хабада, по утверждению идеологов секты, было ответом на гонения со стороны Богдана Хмельницкого, сопровождав-шиеся массовой гибелью евреев.

Хабад-Любавич - единственное движение в иудаизме с обязательным вождем во главе - Любавичским Ребе. В течение 200 лет, или семи поколений, это звание передавалось по наследству.

С момента своего возникновения секта выстраивалась по клановому принципу. Вхождение в клан чрезвы-чайно ограничено, а его члены отли-чаются агрессивным, граничащим с безумием, религиозным фанатизмом.

Хабадские мужчины непременно бородаты, носят черные лапсердаки и черные шляпы. Женщины бреют голо-вы наголо и прикрывают их париками.

Непосвященные часто путают Ха-бад с хасидами вообще. На самом деле в хасидизме (ортодоксальном иудаиз-ме) существует целый ряд влиятель-ных направлений: Карлинстоунские, Брацлавские, Сатмарские и другие ха-сиды, которые не имеют никакого от-ношения к Хабаду, в корне от него отличаются и, как правило, враждуют с ним. Тем не менее, Хабад-Любавич необоснованно, но преднамеренно отождествляет себя со всеми хасидами, хотя давно уже обособился как отдельное направление не только в хасидиз-ме, но и в иудаизме в целом.

В начале 1930-х годов Иосиф Сталин, в свое время обучавшийся в Тифлисской духовной семинарии и хорошо разбиравшийся в вопросах религии, выслал Хабад за пределы СССР как фашиствующую секту - притом, что традиционный иудаизм продолжал существовать на советской территории. Это произошло в период руководства движением Шестого Любавичского Ребе Йосефа Ицхака Шнеерсона.

Вплоть до осени 1939 года Шестой Любавичский Ребе находился на территории Польши, откуда был тайно переправлен за океан после того, как члены хабадской общины США обратились с просьбой о помощи лично к госсекретарю Корделлу Хэллу. В результате договоренности между гос-департаментом США и главой германской военной разведки (абвера) ад-миралом Канарисом Иосеф Ицхак Шнеерсон покинул Варшаву, беспрепятственно пересек территорию рейха и оказался в нейтральной Голландии, а затем в Соединенных Штатах. Операцией по вывозу Шестого Любавичского Ребе из оккупированной Польши руководил подполковник абвера, еврей по отцу Эрнст Блох.

С 1940-х годов штаб-квартира движения Хабад-Любавич находится в Нью-Йорке, в Бруклине. С 1950 до 1994 года сектой руководил Седьмой, последний, Любавичский Ребе Менахем Мендел Шнеерсон - зять Йосефа Ицхака Шнеерсона, взявший его фамилию и продолживший династию Любавичских Ребе.

«В эти дни, когда «все царства мира восстают друг на друга», мы должны знать и верить, что война между царствами народов мира не кос-нется, избави Бог, евреев. Напротив, все происходящие события пойдут ТОЛЬКО НА ПОЛЬЗУ ЕВРЕЙСКОМУ НАРОДУ...» Эти слова принадле-жат Седьмому Любавичскому Ребе, которому члены секты поклоняются с неистовством обезумевших идолопоклонников и которого они после смерти провозгласили Мошиахом, т. с. Мессией.

Седьмой Любавичский Ребе практиковал ритуал благословения долла-ром. Он ввел его в 1986 году - после Чернобыльской катастрофы, которую хабадники называют «чернобыльским чудом».

За время правления Менахема Мендела Шнеерсона Хабад достиг не-бывалого политического и финансового могущества, а его основной целью была провозглашена «всемирная экспансия».

В период горбачевской перестройки Хабад вошел в СССР, постепенно подмял под себя подавляющую часть еврейских религиозных и финансовых структур и закрепился в статусе основной силы в еврейском движении XX-XXI вв. Сейчас Хабад является головной «крышевой» организацией, выст-роившей разветвленную сеть бесчисленных еврейских образований и пат-ронирующей их деятельность.

Сегодня хабадские гнезда разбросаны по всей территории бывшего Со-юза. Самые же крупные и стратегически значимые находятся в Украине и Рос-сии. Но если в России хабадской «столицей» является, естественно, Москва, то в Украине столичным центром Хабада стал Днепропетровск - родной го-род Седьмого Любавичского Ребе Менахема Мендела Шнеерсона.

В данное время движение Хабад-Любавич обладает беспрецедентным для немногочисленной ультраортодоксальной секты влиянием не только на микроклимат стран основного базирования, но и глобальную политико-экономическую ситуацию.

Деятельность секты предельно законспирирована, в то же время фари-сейски выставляется напоказ исключительное благочестие, религиозное смирение и терпимость.

В отличие от других представителей ортодоксального иудаизма хабадники не просто не признают Иисуса Христа, но ненавидят его лютой ненави-стью. Своим злейшим врагом Хабад считает Православие, соответственное отношение и к носителям этой религии.

Хабадники активно противостоят процессу ассимиляции евреев и яв-ляются фанатичными борцами за чистоту крови. Основным принципом фашистской идеологии секты является следующий: «евреи превыше всего, а Хабад - превыше евреев».

Идеологическая концепция любавичского клана (концепция иудео-расизма) изложена в книге «Танья», написанной основоположником движе-ния Хабад-Любавич раввином Шнеур-Залманом Шнеерсоном. Согласно ха-бадской канонике, разработанной Шнеур-Залманом, Бог создал мир исклю-чительной для евреев; евреи имеют Божественную душу, гои (неевреи) об-ладают душой низшего порядка - животной душой; евреи - единственные, к кому можно применить понятие «человек», остальные народы мира срав-ниваются с рвотой и нечистотами. Книга «Танья» является главным предме-том изучения в хабадских школах наравне с Торой и Талмудом.

До сих пор Хабад, несмотря на достигнутое могущество и сверхвлия-ние, остается весьма немногочисленной сектой. Однако день ото дня число хабадников растет: если к началу 1990-х гг. в мире насчитывалось всего 20 тысяч представителей Хабад-Любавич, то к сегодняшнему дню эта циф-ра увеличилась в несколько раз.

Члены секты Хабад являются приверженцами каббалы (мистическо-го учения в иудаизме) и владеют ее тайнами на профессиональном уровне. В христианском же понимании каббала - есть не что иное как колдовство и бесовство.

В декабре 2004 года Хабад объявил пришествие Антихриста.

Перед моими глазами прошла целая череда таких же конспираторов, как Ахад Гаам - на первый взгляд, совершенно обособленных от Хабада, но на деле являющихся его ярыми приверженцами и тайными служителями.

Одним из наиболее ярких представителей законспирированных сектантов является аме-риканский сенатор Джозеф Либерман - пред-ставитель высшего звена Демократической партии США, шедший в связке с Альбертом Гором на президентские выборы 2000 года: Гор - как кандидат в президенты, Либерман -в вице-президенты. Но все вышеперечислен-ные ипостаси Джозефа Либермана подчине-ны одной: он является активным членом хабадской общины США и фанатичным обожа-телем Седьмого Любавичского Ребе. (Об этом мне стало известно в 1991 году, во время пре-бывания в нью-йоркской штаб-квартире Хабада: в программу нашего визита была включе-на поездка в Вашингтон, в сенат США, где нас принимал Либерман). При этом на широкой публике хабадник Либерман позиционируется как «ортодоксальный иудей» - без уточнения специфики своей ортодоксии.

Из более близких примеров приведу следующий. Всем известный хозяин Чукотки, распорядитель российской нефти и обладатель английской «Челси» Роман Абрамович является ничуть не меньшим «фаном» Любавичского Ребе, чем американский сенатор Либерман. И так же, как последний! хабадник Абрамович вполне комфортно ощущает себя в высших эшелона государственной власти, губернаторствуя во имя достижения единственной «праведной» цели, поставленной перед ним руководством Хабада.

На украинском политическом сукне тоже есть кому разыгрывать хабадскую карту.

Самыми яркими хабадскими активиста-ми в Украине являются еврейские олигархи Вадим Рабинович и Александр Фельдман.

Вадим Рабинович, владеющий огром-ной межгосударственной (!) медиа-импери-ей, возглавляет сразу две структуры, создан-ные Хабадом: Объединенную еврейскую общину Украины (ОЕОУ) и Всеукраинский еврейский конгресс (ВЕК). В течение первого президентского срока Кучмы Рабинович играл роль «серого кардинала» главы государства. Сейчас выступает как главный борец с «украинским антисемитизмом» (недавняя попытка закрыть газету «Сільські вісті» - его рук дело).

Александр Фельдман является председателем попечительского совета ОЕОУ и президентом Еврейского фонда Украины, также патронируемого Хабадом. Он же - народный депутат Украины и президент Ассоциации на-ционально-культурных объединений Украины.

Иосиф Кобзон, кроме того что он известный певец, еще и почетный председатель ОЕОУ. Одновременно - активный член Федерации еврейских общин России (ФЕОР), созданной Хабадом и возглавляемой хабадским рав-вином Берлом Лазаром.

Как я уже говорил, деятельность секты максимально законспирирова-на. Не менее законспирированы и ее приверженцы, тайно работающие на иудео-нацистское подполье. Ну разве кто-то из непосвященных сможет распознать в народном депутате Украины, фарисейски стенающем о бедах ук-раинских инвалидов и детей-сирот, рьяного адепта учения Шнеур-Залмана?! Или в народном артисте СССР, играющем на ностальгических чувствах миллионов людей и распевающем «День Победы»?! Нет, конечно. При днев-ном свете тот же Кобзон продолжает исполнять роль любимца публики и оставаться «советским евреем», но в хабадском подполье он, наконец, сни-мает «парик» и предстает в своем истинном обличье. «Новые хабадники», ставшие таковыми только после воцарения секты на территории бывшего СССР, из кожи вон лезут, чтобы оправдать оказанное им Хабадом доверие. При этом любые попытки публично связать их деятельность с темными де-лами Хабада будут трактовать как «черносотенный» навет.

Каждый из вышеописанных персонажей служит более чем убедитель-ным примером того, насколько сложно, практически невозможно непосвященному идентифицировать внешне благопристойного гражданина с членом изуверской секты, каковой без преувеличения является Хабад.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 35
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет