On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Не в силе Бог, а в правде!

АвторСообщение
влавладислав крючков



Пост N: 81
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.13 11:28. Заголовок: Диалектика общественных наук (продолжение)


Абсолютное качество общественных наук есть результат скачкообразного прерыва бесконечного-количественного завершения фундаментальных наук. Исследование головного мозга высших животных, кажется, вот-вот приведет к тайне идеального человеческого сознания – естественного интеллекта, в котором материальная реальность снята в знаковой реальности мышления – в объективности.

Так, очевидно, и природа полагала эволюционный количественный-всеобщий переход от животного к человеку. Но и у природы он не состоялся, а произошел качественный-единичный-случайный скачок, в котором сознание предстало как такое, в котором полностью снята материальность в человеческом послечувстве всеобщей любви.

Таким оказался чисто эмоциональный качественный переход от животного к человеку. Количественный разум спасовал перед качественной эмоциональностью, ведь хищники были умней травоядных, но человек произошел от травоядных, у которых, высшее животное чувство – родовая любовь оказалось ближе к человеческому послечувству всеобщей любви, не зависящей от тела.


Гуманитарные науки

Философия

Фундаментальные науки оказались снятыми в качестве философии, оказавшейся также и качеством общественных наук. Качество философии абсолютно поскольку в нем исчезло все реальное количество мироздания. Количество снято в сознании «Я», определенного поэтому как бог. Идеальное сознание, заключившее в себе всю реальность, есть бог и он же человек, существующий как абсолют, как смысл мироздания, проявляющий себя в объективности мышления.

Таково абсолютное качество общественных наук.

На некоторой удаленности от возникновения абсолютного качества сознания и общественных наук проявляется реальное количество вследствие качественной единичности-случайности. Этим количеством, в котором проявляется сознание «Я», оказывается знаковое средство – мышление. Здесь нужно поправить Декарта, потому, что «Я» как качественный смысл существует до мышления и только проявляется в своем знаковом средстве - мышлении.

Когда античные стоики утверждают, что активным началом мироздания является логос – мировой разум, пронизывающий дыханием (пневмой) бескачественную пассивную материю, они отождествляют человеческое качество и его средство с богом. «Бог есть творческая первичная сила, первая причина всякого бытия. Он – логос, несущий в себе разумные семенные энергии всех вещей» (Кунц.55-57).

Стоики также определили структуру философского познания, ведущую к завершенности человеческого социума этикой. Теперь мы можем сказать, что, согласно диалектике, то, что проявляется в завершении процесса, было уже в самом его начале. Завершение этикой вернулось к непосредственному началу процесса мироздания согласно закону отрицания отрицания, и этим началом у стоиков оказывается бог.

Развитие стоиками философского познания от ЛОГИКИ, через ФИЗИКУ, к ЭТИКЕ – трехчастный диалектический процесс, полагающий бесконечное возвращение этики к божественному качественному смыслу, определение исходной божественной непосредственности на уровне всеобщности.

Первичность бога есть его абсолютная непосредственность - необусловленность, нелогичность: «начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее» [Длугач 2011].

Принципиально структура философии соответствует структуре фундаментальных наук. Так логика соответствует математике, физика – неорганическому бытию, а этика – органическому бытию. Фундаментальные науки ограничены формой бытия, в которой количество-реальность выделено из качественного смысла и может рассматриваться в отдельности от него. В фундаментальных науках исследуется количественная реальность, характеризующая точное познание, начиная с математики. В фундаментальных науках принципиально не могут исследоваться добытийное и послебытийное состояния вечности, потому что качество и количество в этих состояниях нераздельны. В добытийном состоянии качество неотделимо от неструктурированной субстанции, а в послебытийном состоянии субстанциальная реальность снята в качественной идеальности сознания.

Философия охватывает все состояния мироздания, начиная от добытийного и кончая послебытийным.

Сознание в философии осваивает реальное количество, начиная от его развернутого субстанциального добытийного состояния, через оформленное состояние в бытии, к знаковой реальности мышления в послебытийном состоянии. В состоянии бытия субстанциальная реальность сначала структурирована как количество (математика), затем как форма (неорганическое бытие) и наконец, как знак - генетический код органического бытия.

Исходная определенность мироздания лишает смысла спор между идеализмом и материализмом, утверждая абсолютное качество, в котором количество снято полностью. Поэтому исходное абсолютное качество мироздания может быть определено как АБСОЛЮТНАЯ ИДЕАЛЬНОСТЬ и как АБСОЛЮТНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.

Философия формирует мировоззрение на основании всех видов познания, включая не только науку, но также и искусство, и религию. Именно в религии осознается исходная качественная идеальность мироздания, в которой объединены и сняты все его проявления.

Мир прекрасен, и это есть проявление его исходного абсолютного качества, развитого от абстрактной мажорности существования до состояния блага, получаемого каждым человеком в этом мире при условии соблюдения исходного качественного смысла мироздания.

Весь процесс мироздания есть, по сути, борьба существования с несуществованием ничего (прахом), стремящимся вернуть существование в несуществование. Кажется, что в своем начале существование готово уступить несуществованию, как это представлено бесконечным исчезновением качества бога в количественной реальности нирваны. Качество (вечность-бог) преодолевает это свое минорное состояние освоением – свертыванием субстанции нирваны в форме бытия. Происходит освоение реального количества в этой форме вплоть до его снятия и использования как ничего для творения мира богом. Так создана человеческая духовность, которая должна освободиться от проявившегося в ней несуществования-праха и которая, через противопоставление праху, освобождается от него, превращаясь сначала в богочеловека, а затем и в человекобога.

Прекрасное проявляется уже в самом начале возникновения человека из животного – в мелодии и затем это прекрасное конкретизируется в бесконечном завершении первбытных временных (мусических) искусств поэзией (Цит. Гег). В первобытных пространственных искусствах вечность воспитывает человеческие чувства, осваивая сначала растительное предчувство любви к красивому (эстетика неандертальцев-собирателей). От эстетического освоения растительного предчувства к этике животных чувств: любви к себе, любви к другому, любви ко всем, ограниченной родовой любовью, вечность возносится до человеческого послечувства всеобщей любви, в котором снята материальная зависимость от тела – так вечность определяет то высшее духовное чувство, которое через тысячелетия вскрывается Христом.

Человеческая любовь – послечувство, определенное разумно в переходе от пространственной особенности знака к его всеобщности в единице математики. Так осуществился переход от первобытного состояния человечества к послепервобытному состоянию.

Человеческое качество – социум, в чистой идеальности которого снята материальность как реальность вообще. Таково человеческое сознание, в исходной единичности-случайности которого снято реальное количество. Первое сознание, возникшее из животного состояния, – это особо природно одаренный индивид, с которого и начат человеческий социум, определяемый послечувством всеобщей любви. Говорит Августин: «То, что теперь называется христианской религией, существовало и у древних, да и с самого начала рода человеческого, еще до того, как воплотился Христос».

Во всеобщей любви несуществование исчезло в качественной идеальности, но реальность проявляется в этом абсолютном качестве этики и бесконечно-количественно осваивается, определяя исходную идеальную непосредственность на уровне всеобщности.


История

Всеобщее бесконечное-количественное приближение философской этики к божественному абсолютному началу мироздания прерывается качественно-единично-случайно переходом к человеческой истории.

Начало человеческой истории в целом представлено длившимся миллионы лет периодом, определяемым первобытными временными искусствами. Здесь сохранялся еще непосредственный результат перехода от животного к человеку: от любви родовой высших травоядных животных к любви всеобщей, качественно определившей чистую идеальность человеческого сознания. Неандертальцы завершали это состояние и бесконечно определяли его на уровне всеобщности. Очевидно, к этому состоянию близки тасадеи: «кротки и дружелюбны тасадеи,... ведущие совершенно примитивный образ жизни на уровне каменного века. Эти тихие мягкие люди находятся в полной гармонии с окружающей природой…. Человек прямоходящий тоже, вероятно, был мирным созданием» [Уайт, Браун 1978].

Первичное состояние человечества, определяемое первобытными временными искусствами, было прервано качественным переходом к первобытным пространственным искусствам. Знаковая реальность языка, представленная словесным искусством, перешла в пространственную знаковую реальность, позволившую осваивать материальное пространство в животных чувствах. Так непосредственность пространства осваивалась реалистическим изобразительным искусством кроманьонцев-охотников. Это уровень освоения эгоизма. Особенность пространства осваивалась декоративным искусством матриархата и определялось чувство половой любви. Всеобщность пространства осваивалась искусством красивого (мегалитическая архитектура). Здесь - в патриархате определялось чувство родовой любви в бесконечном приближении к любви всеобщей – человеческой.

Скачок человеческой истории от первобытного состояния к послепервобытному определен переходом от животных чувств к человеческому чувству. Завершение освоения родовой любви в искусстве красивого (мегалитическая архитектура патриархата) в ее приближении к любви всеобщей оказалось прерванным единичным-случайным качественным скачком от интуитивного познания средствами искусства к точному познанию средствами науки. Знак искусственной реальности, определенный пространственно на уровне особенности, осуществился на уровне всеобщности в единице математики.

Пространство, как материальность и количество вообще, в единице оказалось снятым, но оно проявилось как бесконечно-количественно реализующееся прошлое состояние, осваивающееся в первобытных пространственных искусствах.

Проявилось, следовательно, и растительное освоение пространственной эстетики неандертальцами, и освоение животной этики кроманьонцами.

Растительное и животное основания человека осваивались в человеческой послепервобытной истории до их снятия. Итак, общество неандертальцев определилось как коммунизм, который не только начинает человеческий социум, но и завершает его, поскольку являет его абсолютное качество – полную снятость количества в идеальном качестве социума и, следовательно, исходную соединенность начала и конца - вечность.

Коммунизм – человеческий социум, основан на чистой идеальности сознания – богочеловека. Проявление его животной реальности, сначала эгоизма, затем половой любви и, наконец, любви родовой структурируют послепервобытную историю, бесконечно-количественно приближая всеобщее необходимое утверждение коммунистического социума.

Современное состояние человечества характеризуется переходом от разумного освоения-снятия первого животного чувства - эгоизма к разумному освоению второго животного чувства – половой любви. Завершением человеческой истории окажется освоение животного чувства родовой любви, разделяющей людей по телесному признаку.


Искусствознание

В истории сознание противостояло мирозданию, а в искусствознании соединилось с ним. Бесконечное-количественное приближение к реализации коммунистического социума на уровне всеобщности в гуманитарных науках осуществлено скачком к искусствознанию (искусствоведение), в качестве которого реальность снята, как это представлено мелодией, оказывающейся ближе всех к абсолютному качеству.

Раньше считалось, что первобытное искусство – не совсем искусство, а вот послепервобытное искусство – это чистое искусство. Но на самом деле чистым искусством является искусство первобытное, поскольку именно оно определяет первичное познание и является единственным проявителем человеческой духовности. В точном послепервобытном познании искусство оказывается лишь дополнением к точному научному познанию и есть, по сути, «искусство для искусства», а первичным проявлением духовности в послепервобытном состоянии оказывается наука. Гегель, начиная искусство с архитектуры, представляет его послепервобытное состояние, поскольку для создания архитектурных сооружений необходимо точное математическое знание.

Искусствознание должно основываться на первобытной структуре искусства как такой, в которой вечностью моделируется процесс мироздания, начиная от освоения непосредственных временных закономерностей формообразования в музыке и заканчивая всеобщими пространственными закономерностями формообразования в мегалитической архитектуре. Бесконечный-количественный возврат к исходной непосредственности временных музыкальных закономерностей прерывается качественным скачком к морали, в которой осуществлено наиболее общее ощущение прекрасного.

Прекрасное – результат соединения закономерностей формообразования (разум) и высшего - человеческого чувства всеобщей любви.


Науки о государстве

Мораль

Если в гуманитарных науках этика определялась на уровне непосредственности – содержательности, то в науках о государстве она определилась на уровне особенности – в социальной форме. Форма эта имеет абсолютное качество, такое, в котором снято все внутреннее реальное пространственное количество, Таким был социум неандертальцев, в котором каждый человек неразделен со своим социумом. Этот социум представлен первым пространственным знаком – идеальным контуром (ямки-углубления в камне и оттиски кистей рук). [Каган 192. Ранние формы искусства 32]. Реальное пространство снято в идеальности социальной формы единично-случайно-качественно, однако оно проявляется на некоторой удаленности от своего абсолютного начала и осваивается-снимается в социуме бесконечно-количественно.

В качественном скачке от неандертальцев к кроманьонцам вознесение материальности людей до идеальности социума оказывается прерванным обратным движением качества: идеальность социума оказывается снятой в телесной материальности индивида, буквально вырывая из этой телесности идеальность индивидуального сознания - «Я». Так осуществился моральный переход от растительного - эстетического освоения пространства к этическому – животному освоению естественного пространства в искусственности пространственного знака.

Этика человеческого социума определена идеальностью человеческого сознания и есть всеобщая любовь. «Особенности религиозных этических систем состоят в том, что в религиях, содержащих персонифицированного бога, бог является объектом морали, и базовыми становятся нормы, императивно объявленные религией как божественные, этика общественных отношений как система моральных обязательств по отношению к обществу дополняется (или подменяется) божественной этикой — системой моральных обязательств по отношению к богу, вплоть до того, что может вступать в конфликт (иногда социальный или даже массовый) с общественной моралью».(Википедия)

В освоении животных чувств этика начинает с эгоизма. Эгоизм – любовь к себе (к своему телу) является основным чувством, в котором сохраняется единичность-случайность «Я» вследствие его непосредственной связи со своим индивидуальным телом. «Я» по сути, подчинено материальным потребностям своего тела.

Необходимость человеческого социума с его сознательным чувством всеобщей любви предопределяет переход на более высокий чувственный уровень: от эгоизма к половой любви и к освоению пространства на уровне особенности-формы. Выделенность мужского начала как носителя социального качества на генетическом уровне и самоотрицание идеальности в материальности одушевлением женского начала в матриархате способствует определению формы социума на уровне «Ты» отрицанием своего тела в другом теле.

В качественном переходе на человеческом уровне от чувства половой любви к родовой любви патриархата эгоистическое «Я» определяется на уровне всеобщности «Мы», приближаясь, таким образом к всеобщей любви. Это бесконечное-количественное приближение к абсолютному качеству морали прерывается скачком к наукам о власти, к снятию абсолютного качества морали в отдельном особо природно одаренном человеке – императоре (вожде, царе). Таковы первые китайские императоры в представлении первого моралиста Конфуция. «Конфуций полагал себя хранителем и толкователем мудрости древних, которые служили примером для подражания. К их числу относились легендарные правители Яо, Шунь и Юй. Народные сказания о благодетельных деяниях этих правителей передавались из поколения в поколение». [Сидихменов 1987 8].


Науки о власти

В переходе к наукам о власти – определена центральная часть структуры общественных наук. Здесь качество – социум и количество – человеческая материальность максимально взаимовыделены, взаимоопосредствованы. Науки о власти – это перевал от познавательной к созидательной части структуры человеческой деятельности.

От законодательной власти, через исполнительную власть, к судебной власти осуществлен переход социума от состояния познания к состоянию созидания.

Бесконечное-количественное завершение наук о власти судебной властью есть освобождение социума от субъективности, приближение к чистой объективности, осуществляемое переходом к общественным законам. В общественных законах непосредственность морали определена качественно на уровне всеобщности. Но количественное приближение к всеохватности морали бесконечно и прерывается качественным переходом к экономическим законам, в которых материальное количество оказывается снятым вместе с материальными потребностями человека.





Экономические науки

Политическая экономия

Экономические законы представлены, прежде всего, политической экономией, с которой начаты экономические науки. «В широком значении этика у Аристотеля — наука о полисе (политическая наука), задающая основу для политики и для экономики.[4]» (Википедия).

Обычно политическая экономия характеризуется количественными определениями, представляющими ее как процесс. «Ближайшие к Смиту по времени критики — Симон де Сисмонди (а потом и другой представитель экономического романтизма, П. Прудон) утверждали, что не сами объекты богатства (вещи), а их распределение (и перераспределение) является предметом политэкономии, и её особое предназначение — обеспечить справедливость этого процесса[11] (Википедия). Сейчас предметом политэкономии являются производственные отношения, то есть отношения по поводу производства, распределения, обмена и потребления благ».

Но конечно, только качественное определение может охватить предмет в целом как уже завершенный. Качественные определения, в которых политическая экономия представлена в своей идеальной завершенности, даны Ад. Смитом, Сисмонди и др. «Предмет политэкономии в версии А. Смита сформулирован в заголовке его главного труда: «Исследование о природе и причине богатства народов». Богатство (англ. wealth) как предмет науки понимал и Д. Риккардо» (Википедия).


Качественное определение политической экономии восходит к философскому определению этики и к Аристотелю. Так, по определению С. Сисмонди: «люди объединились в общество…, чтобы обеспечить себе счастье»[21]. Политическая экономия — «наука не простого расчёта, а наука моральная»; она вводит в «заблуждение, когда оперирует голыми цифрами, и ведёт к цели лишь тогда, когда приняты во внимание чувства, потребности и страсти людей».[13] (Википедия)

В абсолютном качестве экономических наук реальность исчезла в идеальности социума. Материальные потребности оказались качественно полностью освоенными, уступив место духовным потребностям. Снятым в сознании оказывается само биологическое тело человека.

Статистика и финансирование

На некоторой удаленности от качественного абсолюта политэкономии, в ней проявляется количество, дающее начало процессу его реального освоения. Политическая экономия переходит в статистику, а затем и в финансирование, в котором процесс экономических наук бесконечно-количественно приближается к абсолютной идеальности качественного начала и реализует его непосредственную единичность-случайность на уровне всеобщности-необходимости.

Естественная реальность - материальность бесконечно-количественно осваивается-снимается в искусственной реальности, представленной денежным знаком, таким образом приближаясь к абсолютному божественному качеству человека – абсолютному качеству общественных наук. «Существование государства – это шествие бога в мире» (Гегель), и это «шествие», этот процесс завершается вместе с завершением социального процесса соединением конца с началом в вечности.

Но завершение процесса общественных наук бесконечно, потому, что бесконечно количество и само количественное приближение к конечному результату. Процесс общественных наук прерывается качественным скачком к искусственному интеллекту, начинающему прикладные (технические) науки и продолжается в нем.



Структура общественных наук


ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: философия, история, искусствознание.

НАУКИ О ГОСУДАРСТВЕ: мораль, науки о власти, общественные законы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: политэкономия, статистика, финансирование (бухгалтерия)


Данная работа выполнена на основании статей, которые есть в интернете: «Первобытные временные искусства», «Первобытные пространственные искусства», «Значимость мегалитических сооружений», «Существование Вечности до ее оформления в бытии», «Диалектика целого религиозного процесса», «Существование против несуществования», «Мораль - форма этики», «Философия - качество общественных наук», «Диалектика фундаментальных наук», «Мораль и ее основания», «Реальность», «Логика вечности» и др.



Литература


Гегель 1977 - Гегель Г. Наука логики. В3т. Т.1. М., 1970.

Гегель 1976 - Гегель Г. Философия религии. В2т. М., 1976.

Гегель 1971 – Гегель Г. Эстетика. В4т. Т.3. М., 1971.

Длугач 2011 – Длугач Т. Рецензия на книгу Л.Б.Туманова Свобода и разум.
Избранные философские работы. Интернет. 23.16.11.

Жуков 1976 – Жуков Н. Философские основы кибернетики. Минск, 1976.

Каган 1972 – Каган М. Морфология искусства. Л., 1972.

Ранние формы искусства. М., 1972.

Сидихменов 1987 – Сидихменов В. Китай. М., 1987.

Уайт, Браун 1978 – Уайт Э., Браун Д. Первые люди. М., 1978.






Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Ю.М.



Пост N: 1016
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.14 10:42. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Побеждающая противоположность


Противоположности не побеждают, а меняются на противоположную оценку. Противопоставление - это глупость старой философии... Противоречия, наоборот, - стыки истины. Всё зависит от взгляда человека...

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1017
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.14 10:45. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Развитие бытия "от простого к сложному" осуществляется качественными скачками.


Но качественный скачок возможен лишь когда накопится новое количество качества...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 846
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.14 13:43. Заголовок: Ю.М. пишет: Но каче..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Но качественный скачок возможен лишь когда накопится новое количество качества...



Множество вариантов прошлого диалектического процесса устремлено к предельному состоянию, но качественным единичным-случайным скачком завершается только один, в котором количество раньше всех достигло своего предельного состояния. Новый диалектический процесс определяется от исходной единичности-случайности до результирующей всеобщности-необходимости через освоение в себе всех бесконечно-количественно реализующихся вариантов.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1018
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.14 17:55. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
завершается только один


И какой же это процесс?

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 847
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.14 19:25. Заголовок: Ю.М. пишет: И какой..


Ю.М. пишет:

 цитата:
И какой же это процесс?



Принципиально, это должен быть любой вновь возникший диалектический процесс.
Но не только три части фундаментальных наук начаты абсолютными качествами, в которых снято реальное количество. Каждая из трех частей фундаментальных наук имеет три части, которые также начаты абсолютными качествами, которые соответствуют схеме диалектического процесса: синтез-анализ-синтез. Также и часть части и т.д…. (Диалектика фундаментальных наук. Диалектика абсолютного качества. Диалектика абсолютного качества. Первая часть.(I-VI уровни). Вторая часть (VII-IX уровни) – эти статьи в философском разделе доказывают, что диалектические процессы принципиально всех уровней начинаются с единичного-случайного абсолютного качества.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1019
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.14 20:26. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Принципиально, это должен быть любой вновь возникший диалектический процесс.


Их происходит постоянно невообразимое количество. Но все их объединяет одно, наука начинается в голове человека...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 849
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.14 21:45. Заголовок: Ю.М. пишет: Их прои..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Их происходит постоянно невообразимое количество. Но все их объединяет одно, наука начинается в голове человека...



Но это научное объединение в голове человека отражает объединение фактическое – природное. И в каждом таком процессе повторяется первичное рождение Вечности из ничего. Вечность едина с человеческим сознанием. Через человеческое сознание Вечность познает себя, сначала оставаясь в единстве с материальностью биологического тела в первобытном состоянии. Затем в послепервобытном состоянии Вечность противопоставляет себя человеку, выделяясь в знаковой форме мышления в религии (качество) и науке (количество). И, наконец, в после-послепервобытном состоянии (практика) Вечность возвращается к единству с материальностью и преобразует пространственную материальность во временную виртуальность.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1020
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.14 12:33. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Но это научное объединение в голове человека отражает объединение фактическое – природное


Сознание не только отражает материальный мир, но и катализирует, развивает, меняет его... А с вечностью человеческий разум пока не совладал...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 853
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.14 16:15. Заголовок: Ю.М. пишет: Сознани..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Сознание не только отражает материальный мир, но и катализирует, развивает, меняет его... А с вечностью человеческий разум пока не совладал...



Сознание вполне способно постичь Вечность и быть вместе с Ней тем более, что она продолжает определять человеческий процесс, как она целеполагала все предыдущие состояния мироздания. Сознание человека есть сознание Вечности. Через человеческое сознание Вечность постигает себя. Она продолжает и бесконечно завершает свое развитие вместе с человеком, осваивая реальность в идеальности.




Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1021
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.14 19:47. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Сознание человека есть сознание Вечности. Через человеческое сознание Вечность постигает себя.


Сознание не готово постигнуть всё, что связанно с бесконечностью... Слово "вечность" только обозначение этой неготовности. Вечность, только понятийно обозначилась в человеческом сознании, но не отразилось по существу, по причине своей крайней неопределённости...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 854
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.14 21:19. Заголовок: Ю.М. пишет: Сознани..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Сознание не готово постигнуть всё, что связанно с бесконечностью... Слово "вечность" только обозначение этой неготовности. Вечность, только понятийно обозначилась в человеческом сознании, но не отразилось по существу, по причине своей крайней неопределённости...



Может крайняя неопределенность Вечности – это следствие нашего страха перед ней. А ведь человеческое сознание и Вечность - это одно и то же.

Все существующее имеет начало. Всякое начало абсолютно, поскольку возникает из ничег-несуществования единично-случайно качественным скачком. Всякое начало – это порождение Вечности, поскольку в нем нет количества, а есть только чистое идеальное качество. Абсолютность качества Вечности есть Ее завершенность – это чистый смысл.

Абсолютная завершенность не нуждается в развитии – она статична, и ее (завершенность) конец поэтому соединен с началом. Вряд ли что нибудь другое может быть более определенным, чем абсолютное качество Вечности. Неопределенность возникает в Вечности вместе с проявлением в ней реального количества – несуществования.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1022
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.14 13:53. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Может крайняя неопределенность Вечности – это следствие нашего страха перед ней. А ведь человеческое сознание и Вечность - это одно и то же.


Человеческое сознание, это не вечность... Это только попытка понять, что такое бесконечность...
влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Абсолютная завершенность не нуждается в развитии – она статична, и ее (завершенность) конец поэтому соединен с началом.


Ну и назовите мне пример "абсолютной завершённости"... Без развития, материю вообще осознать невозможно. Материя проявляется в связях. "Хочешь понять существо, ищи связи"...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 856
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.14 16:39. Заголовок: Ю.М. пишет: влавлад..


Ю.М. пишет:

 цитата:
влавладислав крючков пишет:
цитата:
Может крайняя неопределенность Вечности – это следствие нашего страха перед ней. А ведь человеческое сознание и Вечность - это одно и то же.

Ю.М. пишет:
Человеческое сознание, это не вечность... Это только попытка понять, что такое бесконечность...



Не потому ли сознание стремится понять, что такое Вечность? Сознание чувствует свою вечность, но ему мешает осуществить и принять Вечность сохранение связи с материальностью своего биологического тела. В религии это убедительно представлено. Сознание вместе с Вечностью освобождается от материальной зависимости и обретает свободу, как это осуществлено освоением чувств сначала в животном, а затем в человеке. Самое простое чувство – эгоизм или любовь к своему телу. В этом чувстве сознание полностью зависимо от тела и выполняет только его потребности – потребности своего тела. В половой любви материальная зависимость меньше потому, что свое тело отрицается в другом теле. В родовой любви материальная зависимость еще меньше и проявляется в национализме. Это все животные чувства, их испытывает и человек, поскольку обладает биологическим материальным телом (по сути, животным). И, наконец, в челочеческом чувстве всеобщей любви сознание выделяется в собственном-человеческом качестве и получает свободу – независимость от биологического тела и от материальности вообще, Сознание в человеческом качестве – чистая идеальность и оно вечно. Эта вечность сознания осуществляется на практике освоением-снятием пространства в пространственном материальном производстве и переходом к виртуальному – временнОму производству (искусственный интеллект).

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1023
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.14 16:42. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Не потому ли сознание стремится понять, что такое Вечность?


Вы не ответили, что такое "абсолютная завершённость"? В чём она выражается?

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 857
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.14 17:05. Заголовок: Ю.М. пишет: Ну и на..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Ну и назовите мне пример "абсолютной завершённости"... Без развития, материю вообще осознать невозможно. Материя проявляется в связях. "Хочешь понять существо, ищи связи"...



ЕДИНИЦА математики – абсолютная завершенность потому, что в ней полностью снято реальное количество. Она поэтому чистая идеальность (или же, ксли будеь угодно, чистая реальность). Единица идеально определяет непосредственное бытие как уже завершенное.

То же самое можно сказать и о ФРИДМАНОВСКОЙ СИНГУЛЯРНОСТИ, определяющей неорганическое бытие как уже идеально завершенное

То же самое можно было бы сказать об абсолютном качестве органического бытия, если бы оно было официално научно принято и признано это абсолютное качество ДУХА (СУБЪЕКТИВНОСТИ), в котором Вечность идеально завершила свой процесс снятием несуществования внутри себя.

Диалектические процессы начинаются на некоторой удаленности от возникшего абсолютного качества вследствие проявление в нем реального количества.


Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1024
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.14 19:49. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Она поэтому чистая идеальность (или же, ксли будеь угодно, чистая реальность).


Реальность, это материя, а идеальность, это может быть только Бог... Чего в природе быть не может...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 858
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.14 20:14. Заголовок: Ю.М. пишет: Реально..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Реальность, это материя, а идеальность, это может быть только Бог... Чего в природе быть не может...



Качество идеально. В существовании абсолютно идеально все, что не заключает в себе количества и относительно идеально то, что соединено и взаимоопределяется с количеством.





Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1025
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.14 11:16. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
В существовании абсолютно идеально все, что не заключает в себе количества


А такое невозможно. Сознание тоже материально, а значит идеальное, тоже есть материя...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 859
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.14 13:30. Заголовок: Ю.М. пишет: А такое..


Ю.М. пишет:

 цитата:
А такое невозможно. Сознание тоже материально, а значит идеальное, тоже есть материя...



Дело в том, что все материальное подвержено энтропии и значит материальное конечно. Идеальное не подвержено энтропии и значит идеальное бесконечно. Сознание в единстве с вечностью устремлено к своей бесконечности через освоение материальности. То, что только предполагалось религией, уже сейчас воплощается в виртуальной практике человечества. Процесс освобождения идеальности сознания от материальности это бесконечный-количественный процесс. И хорошо, что бесконечный...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 860
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.14 13:30. Заголовок: Ю.М. пишет: А такое..


Ю.М. пишет:

 цитата:
А такое невозможно. Сознание тоже материально, а значит идеальное, тоже есть материя...



Дело в том, что все материальное подвержено энтропии и значит материальное конечно. Идеальное не подвержено энтропии и значит идеальное бесконечно. Сознание в единстве с вечностью устремлено к своей бесконечности через освоение материальности. То, что только предполагалось религией, уже сейчас воплощается в виртуальной практике человечества. Процесс освобождения идеальности сознания от материальности это бесконечный-количественный процесс. И хорошо, что бесконечный...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 861
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.14 13:36. Заголовок: Ю.М. пишет: Сознани..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Сознание тоже материально



Если сознание материально, то что же такое материя? Может быть материя и дух - одно и то же? Может быть духовные потребности не отличаются от материальных и их не нужно разделять?

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1026
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.14 13:45. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Может быть материя и дух - одно и то же? Может быть духовные потребности не отличаются от материальных и их не нужно разделять?


Я вам уже это объяснял. Дух тоже материален и подчиняется, как общими законам физики, так и особенным закономерностям присущим только этому типу материи... Дух, есть дальнейшее развитие костной материи...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 862
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.14 14:42. Заголовок: Ю.М. пишет: присущи..


Ю.М. пишет:

 цитата:
присущим только этому типу материи...



Чем отличается этот тип материи от того...?

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1027
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.14 17:15. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Чем отличается этот тип материи от того...?


Это закрытая информация... Низяя...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 863
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.14 17:42. Заголовок: Ю.М. пишет: Это зак..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Это закрытая информация... Низяя...



У алхимиков тоже были секреты, и говорят, что они золото делали буквально из ничего. А вы как? Тоже делаете это самое...

А можно узнать, этот другой - духовный тип материи отличается от телесной материи качественно или только количественно?

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 864
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.14 17:42. Заголовок: Ю.М. пишет: Это зак..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Это закрытая информация... Низяя...



У алхимиков тоже были секреты, и говорят, что они золото делали буквально из ничего. А вы как? Тоже делаете это самое...

А можно узнать, этот другой - духовный тип материи отличается от телесной материи качественно или только количественно?

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1028
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.14 18:56. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
У алхимиков тоже были секреты, и говорят, что они золото делали буквально из ничего. А вы как? Тоже делаете это самое...

А можно узнать, этот другой - духовный тип материи отличается от телесной материи качественно или только количественно?


Не скажу... Я автор новой формулировки и диагностирую, что её нельзя сейчас открывать, ибо тогда пропадёт чистота эксперимента, так как капиталисты получат возможность влиять на материю, а это НЕ ИХ достижение... Пусть живут своими мозгами... Да и я думаю, что и сама природа тоже, тут же вмешается в процес и убьёт любые мозги, которые помешают природе продавливать свою линию... И я не шучу... Зачем вам подвергать свои мозги такому испытанию? Жить надоело?...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 865
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.14 20:38. Заголовок: Ю.М. пишет: Не скаж..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Не скажу... Я автор новой формулировки и диагностирую, что её нельзя сейчас открывать, ибо тогда пропадёт чистота эксперимента, так как капиталисты получат возможность влиять на материю, а это НЕ ИХ достижение... Пусть живут своими мозгами... Да и я думаю, что и сама природа тоже, тут же вмешается в процес и убьёт любые мозги, которые помешают природе продавливать свою линию... И я не шучу... Зачем вам подвергать свои мозги такому испытанию? Жить надоело?...
Сп



У вас материя и реальное средство, и носитель целеполагающего смысла, направленного к достижению некоего результирующего совершенства. Согласитесь, что совершенство в чистом виде всегда идеально. Следовательно материя так или иначе устремлена к своей идеальной завершенности. Какой представляется вам эта идеальная завершенность? Желание узнать все о материи заставляет полагать ее самое первое непосредственное состояние – какое оно?

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1029
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.14 20:45. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
У вас материя и реальное средство, и носитель целеполагающего смысла, направленного к достижению некоего результирующего совершенства. Согласитесь, что совершенство в чистом виде всегда идеально. Следовательно материя так или иначе устремлена к своей идеальной завершенности. Какой представляется вам эта идеальная завершенность? Желание узнать все о материи заставляет полагать ее самое первое непосредственное состояние – какое оно?


Ну неугомонный... Я всё вам написал в предыдущем посте... Меня интересовал только вопрос, который я сформулировал, как новый главный философский вопрос: "Что является Главной Образующей Силой?" И я на этот вопрос сам и ответил... Вам ВСЕМ пока рано это знать...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 866
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.14 21:23. Заголовок: Ю.М. пишет: "Чт..


Ю.М. пишет:

 цитата:
"Что является Главной Образующей Силой?"



Если не секрет, то что?

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1030
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.14 21:27. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Если не секрет, то что?


Самый большой секрет... ЦРУ пока это не узнает. Даже "зацепку" не дам... Я понимаю, какого уровня аналитика тогда включится... Не старайтесь "крючок", ваша миссия невыполнима...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 867
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.14 21:32. Заголовок: Ю.М. пишет: Самый б..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Самый большой секрет... ЦРУ пока это не узнает. Даже "зацепку" не дам... Я понимаю, какого уровня аналитика тогда включится... Не старайтесь "крючок", ваша миссия невыполнима...



Самое интересное заключается в том, что вы обманываете сами себя.

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 868
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.14 21:32. Заголовок: Ю.М. пишет: Самый б..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Самый большой секрет... ЦРУ пока это не узнает. Даже "зацепку" не дам... Я понимаю, какого уровня аналитика тогда включится... Не старайтесь "крючок", ваша миссия невыполнима...



Самое интересное заключается в том, что вы обманываете сами себя.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1031
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.14 21:45. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Самое интересное заключается в том, что вы обманываете сами себя.


А вы откуда знаете? Если не верите, тем более, спите спокойно... У меня в работах полно интереснейших тем, но они вас не интересуют... Но вы стараетесь докопаться до моей закрытой формулировки... Что прикажете по этому поводу думать? На явного дурака вы не похожи... Значит суть вашей миссии в вашей фамилии отраженна... Вам нужна информация по этой теме... ЦРУ тоже надо. Ваши интересы смыкаются. Я вам и так уже много дал информации, но главного - механизма материи вы не получите... Мне никто и не даст это сделать, ни наука социализма, ни ФСБ, ни Природа...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 869
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.14 22:26. Заголовок: Ю.М. пишет: Я вам ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Я вам и так уже много дал информации, но главного - механизма материи вы не получите... Мне никто и не даст это сделать, ни наука социализма, ни ФСБ, ни Природа...



К сожалению, нет ни у вас, ни от вас никакой информации. Есть такие люди, которым достаточно представлять, что если бы они только захотели, то сразу бы и сделали. и им хватает этого представления, чтобы чувствовать себя вполне состоявшимися.
Проблемы, которые я перед вами поставил, вполне мировоззренческие, не имеющие к сегодняшней практике никакого отношения. Это проблема начала материи и ее гипотетического идеального завершения. Вы же мне постоянно суете свое ЦРУ, вместо того, чтобы хотя бы слегка напрячь мозги и ответить на чисто философские вопросы.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1032
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.14 16:43. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
К сожалению, нет ни у вас, ни от вас никакой информации. Есть такие люди, которым достаточно представлять, что если бы они только захотели, то сразу бы и сделали. и им хватает этого представления, чтобы чувствовать себя вполне состоявшимися.
Проблемы, которые я перед вами поставил, вполне мировоззренческие, не имеющие к сегодняшней практике никакого отношения. Это проблема начала материи и ее гипотетического идеального завершения. Вы же мне постоянно суете свое ЦРУ, вместо того, чтобы хотя бы слегка напрячь мозги и ответить на чисто философские вопросы.


Если бы вас интересовали мои философские работы, то вы бы их и обсуждали... По вашему уровню я сужу и том, как ко мне относятся те, кто вами руководят. Может быть я и слишком открыт, наивен и по житейски даже глуповат... Но я и не для них пишу... Я пишу и раскрываюсь для людей будущего, чтобы они знали, что светила науки не какие то светочи, а обычные люди, которые сумели как то развить такую материю как своё сознание, чтобы воздействовать на остальную материю в различных областях. А для того, чтобы овладеть этой новой материей, надо самообразовываться, самовоспитываться... На этом интересе людей и будет вырастать человек коммунистического будущего... Что касается вашей детской хитрости - есть у меня новая формулировка материи или нет, то мне совсем безразлично что вы там думаете обо мне... Я пишу не только для вас... Если бы вы не были "засланным казачком", то вы бы сами попробовали проанализировать мои работы и найти ответ на вопрос, который хотите выудить у меня... Там всё необходимое есть... Теоретические споры с вами я уже давно закончил и несколько раз предложил закончить спор по теме ...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 872
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.14 19:36. Заголовок: Ю.М. пишет: Я пишу ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Я пишу и раскрываюсь для людей будущего, чтобы они знали, что светила науки не какие то светочи, а обычные люди, которые сумели как то развить такую материю как своё сознание, чтобы воздействовать на остальную материю в различных областях.



Вы не раскрываетесь для людей, а только догматизируете то, что вам помогли мягко говоря, сделать раньше, ни грана, ни проблеска вашей мысли после этого не обнаруживается, к сожалению. И при этом вы еще и обижаетесь. Какой в этом смысл? мне кажется смысл нашего общения в обоюдном совершенствовании и развитии. Попробуйте думать самостоятельно, отойдя от штампа, и тогда наш диалог станет значительно продуктивней. В конце концов, нас волнует одно и то же: судьба России, которая не может найти пути иного для себя, чем коммунизм. На том и стоим, и дай вам бог здоровья. Я уважаю ваш бойцовый характер.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1033
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.14 20:10. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Вы не раскрываетесь для людей, а только догматизируете то, что вам помогли мягко говоря, сделать раньше, ни грана, ни проблеска вашей мысли после этого не обнаруживается, к сожалению. И при этом вы еще и обижаетесь. Какой в этом смысл? мне кажется смысл нашего общения в обоюдном совершенствовании и развитии. Попробуйте думать самостоятельно, отойдя от штампа, и тогда наш диалог станет значительно продуктивней. В конце концов, нас волнует одно и то же: судьба России, которая не может найти пути иного для себя, чем коммунизм. На том и стоим, и дай вам бог здоровья. Я уважаю ваш бойцовый характер.


Волновать судьба России может в разных смыслах, не находите? Мне не стыдно, ни за мои мозги, не за мою совесть... Всё, что я открыл, я открыл сам...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 873
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.14 22:14. Заголовок: Ю.М. пишет: Волнова..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Волновать судьба России может в разных смыслах, не находите? Мне не стыдно, ни за мои мозги, не за мою совесть... Всё, что я открыл, я открыл сам...



Почему же тогда о чем бы мы ни говорили, я натыкаюсь на некий заслон: "низзя" будь то материя, марксизм, коммунизм или философия. Неужели все у вас так секретно? По всем этим вопросам вы отделываетесь штампами, даже не пытаясь обяснить, доказать логически свои весьма спорные утверждения. Хоть и говорят, что философия не наука, но я считаю ее наукой, причем одной из самых трудных для понимания. Философские утверждения нуждаются в доказательстве.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1034
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.14 11:26. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Почему же тогда о чем бы мы ни говорили, я натыкаюсь на некий заслон: "низзя" будь то материя, марксизм, коммунизм или философия. Неужели все у вас так секретно? По всем этим вопросам вы отделываетесь штампами, даже не пытаясь обяснить, доказать логически свои весьма спорные утверждения. Хоть и говорят, что философия не наука, но я считаю ее наукой, причем одной из самых трудных для понимания. Философские утверждения нуждаются в доказательстве


Так почитайте мои работы... Я во всём предельно открыт... Не буду только обсуждать новую формулировку материи... Это пока запрещенно... А в остальном мои работы полны новаций, но вы их не обсуждаете...

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 58
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет