On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Не в силе Бог, а в правде!

АвторСообщение
влавладислав крючков



Пост N: 81
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.13 11:28. Заголовок: Диалектика общественных наук (продолжение)


Абсолютное качество общественных наук есть результат скачкообразного прерыва бесконечного-количественного завершения фундаментальных наук. Исследование головного мозга высших животных, кажется, вот-вот приведет к тайне идеального человеческого сознания – естественного интеллекта, в котором материальная реальность снята в знаковой реальности мышления – в объективности.

Так, очевидно, и природа полагала эволюционный количественный-всеобщий переход от животного к человеку. Но и у природы он не состоялся, а произошел качественный-единичный-случайный скачок, в котором сознание предстало как такое, в котором полностью снята материальность в человеческом послечувстве всеобщей любви.

Таким оказался чисто эмоциональный качественный переход от животного к человеку. Количественный разум спасовал перед качественной эмоциональностью, ведь хищники были умней травоядных, но человек произошел от травоядных, у которых, высшее животное чувство – родовая любовь оказалось ближе к человеческому послечувству всеобщей любви, не зависящей от тела.


Гуманитарные науки

Философия

Фундаментальные науки оказались снятыми в качестве философии, оказавшейся также и качеством общественных наук. Качество философии абсолютно поскольку в нем исчезло все реальное количество мироздания. Количество снято в сознании «Я», определенного поэтому как бог. Идеальное сознание, заключившее в себе всю реальность, есть бог и он же человек, существующий как абсолют, как смысл мироздания, проявляющий себя в объективности мышления.

Таково абсолютное качество общественных наук.

На некоторой удаленности от возникновения абсолютного качества сознания и общественных наук проявляется реальное количество вследствие качественной единичности-случайности. Этим количеством, в котором проявляется сознание «Я», оказывается знаковое средство – мышление. Здесь нужно поправить Декарта, потому, что «Я» как качественный смысл существует до мышления и только проявляется в своем знаковом средстве - мышлении.

Когда античные стоики утверждают, что активным началом мироздания является логос – мировой разум, пронизывающий дыханием (пневмой) бескачественную пассивную материю, они отождествляют человеческое качество и его средство с богом. «Бог есть творческая первичная сила, первая причина всякого бытия. Он – логос, несущий в себе разумные семенные энергии всех вещей» (Кунц.55-57).

Стоики также определили структуру философского познания, ведущую к завершенности человеческого социума этикой. Теперь мы можем сказать, что, согласно диалектике, то, что проявляется в завершении процесса, было уже в самом его начале. Завершение этикой вернулось к непосредственному началу процесса мироздания согласно закону отрицания отрицания, и этим началом у стоиков оказывается бог.

Развитие стоиками философского познания от ЛОГИКИ, через ФИЗИКУ, к ЭТИКЕ – трехчастный диалектический процесс, полагающий бесконечное возвращение этики к божественному качественному смыслу, определение исходной божественной непосредственности на уровне всеобщности.

Первичность бога есть его абсолютная непосредственность - необусловленность, нелогичность: «начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее» [Длугач 2011].

Принципиально структура философии соответствует структуре фундаментальных наук. Так логика соответствует математике, физика – неорганическому бытию, а этика – органическому бытию. Фундаментальные науки ограничены формой бытия, в которой количество-реальность выделено из качественного смысла и может рассматриваться в отдельности от него. В фундаментальных науках исследуется количественная реальность, характеризующая точное познание, начиная с математики. В фундаментальных науках принципиально не могут исследоваться добытийное и послебытийное состояния вечности, потому что качество и количество в этих состояниях нераздельны. В добытийном состоянии качество неотделимо от неструктурированной субстанции, а в послебытийном состоянии субстанциальная реальность снята в качественной идеальности сознания.

Философия охватывает все состояния мироздания, начиная от добытийного и кончая послебытийным.

Сознание в философии осваивает реальное количество, начиная от его развернутого субстанциального добытийного состояния, через оформленное состояние в бытии, к знаковой реальности мышления в послебытийном состоянии. В состоянии бытия субстанциальная реальность сначала структурирована как количество (математика), затем как форма (неорганическое бытие) и наконец, как знак - генетический код органического бытия.

Исходная определенность мироздания лишает смысла спор между идеализмом и материализмом, утверждая абсолютное качество, в котором количество снято полностью. Поэтому исходное абсолютное качество мироздания может быть определено как АБСОЛЮТНАЯ ИДЕАЛЬНОСТЬ и как АБСОЛЮТНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.

Философия формирует мировоззрение на основании всех видов познания, включая не только науку, но также и искусство, и религию. Именно в религии осознается исходная качественная идеальность мироздания, в которой объединены и сняты все его проявления.

Мир прекрасен, и это есть проявление его исходного абсолютного качества, развитого от абстрактной мажорности существования до состояния блага, получаемого каждым человеком в этом мире при условии соблюдения исходного качественного смысла мироздания.

Весь процесс мироздания есть, по сути, борьба существования с несуществованием ничего (прахом), стремящимся вернуть существование в несуществование. Кажется, что в своем начале существование готово уступить несуществованию, как это представлено бесконечным исчезновением качества бога в количественной реальности нирваны. Качество (вечность-бог) преодолевает это свое минорное состояние освоением – свертыванием субстанции нирваны в форме бытия. Происходит освоение реального количества в этой форме вплоть до его снятия и использования как ничего для творения мира богом. Так создана человеческая духовность, которая должна освободиться от проявившегося в ней несуществования-праха и которая, через противопоставление праху, освобождается от него, превращаясь сначала в богочеловека, а затем и в человекобога.

Прекрасное проявляется уже в самом начале возникновения человека из животного – в мелодии и затем это прекрасное конкретизируется в бесконечном завершении первбытных временных (мусических) искусств поэзией (Цит. Гег). В первобытных пространственных искусствах вечность воспитывает человеческие чувства, осваивая сначала растительное предчувство любви к красивому (эстетика неандертальцев-собирателей). От эстетического освоения растительного предчувства к этике животных чувств: любви к себе, любви к другому, любви ко всем, ограниченной родовой любовью, вечность возносится до человеческого послечувства всеобщей любви, в котором снята материальная зависимость от тела – так вечность определяет то высшее духовное чувство, которое через тысячелетия вскрывается Христом.

Человеческая любовь – послечувство, определенное разумно в переходе от пространственной особенности знака к его всеобщности в единице математики. Так осуществился переход от первобытного состояния человечества к послепервобытному состоянию.

Человеческое качество – социум, в чистой идеальности которого снята материальность как реальность вообще. Таково человеческое сознание, в исходной единичности-случайности которого снято реальное количество. Первое сознание, возникшее из животного состояния, – это особо природно одаренный индивид, с которого и начат человеческий социум, определяемый послечувством всеобщей любви. Говорит Августин: «То, что теперь называется христианской религией, существовало и у древних, да и с самого начала рода человеческого, еще до того, как воплотился Христос».

Во всеобщей любви несуществование исчезло в качественной идеальности, но реальность проявляется в этом абсолютном качестве этики и бесконечно-количественно осваивается, определяя исходную идеальную непосредственность на уровне всеобщности.


История

Всеобщее бесконечное-количественное приближение философской этики к божественному абсолютному началу мироздания прерывается качественно-единично-случайно переходом к человеческой истории.

Начало человеческой истории в целом представлено длившимся миллионы лет периодом, определяемым первобытными временными искусствами. Здесь сохранялся еще непосредственный результат перехода от животного к человеку: от любви родовой высших травоядных животных к любви всеобщей, качественно определившей чистую идеальность человеческого сознания. Неандертальцы завершали это состояние и бесконечно определяли его на уровне всеобщности. Очевидно, к этому состоянию близки тасадеи: «кротки и дружелюбны тасадеи,... ведущие совершенно примитивный образ жизни на уровне каменного века. Эти тихие мягкие люди находятся в полной гармонии с окружающей природой…. Человек прямоходящий тоже, вероятно, был мирным созданием» [Уайт, Браун 1978].

Первичное состояние человечества, определяемое первобытными временными искусствами, было прервано качественным переходом к первобытным пространственным искусствам. Знаковая реальность языка, представленная словесным искусством, перешла в пространственную знаковую реальность, позволившую осваивать материальное пространство в животных чувствах. Так непосредственность пространства осваивалась реалистическим изобразительным искусством кроманьонцев-охотников. Это уровень освоения эгоизма. Особенность пространства осваивалась декоративным искусством матриархата и определялось чувство половой любви. Всеобщность пространства осваивалась искусством красивого (мегалитическая архитектура). Здесь - в патриархате определялось чувство родовой любви в бесконечном приближении к любви всеобщей – человеческой.

Скачок человеческой истории от первобытного состояния к послепервобытному определен переходом от животных чувств к человеческому чувству. Завершение освоения родовой любви в искусстве красивого (мегалитическая архитектура патриархата) в ее приближении к любви всеобщей оказалось прерванным единичным-случайным качественным скачком от интуитивного познания средствами искусства к точному познанию средствами науки. Знак искусственной реальности, определенный пространственно на уровне особенности, осуществился на уровне всеобщности в единице математики.

Пространство, как материальность и количество вообще, в единице оказалось снятым, но оно проявилось как бесконечно-количественно реализующееся прошлое состояние, осваивающееся в первобытных пространственных искусствах.

Проявилось, следовательно, и растительное освоение пространственной эстетики неандертальцами, и освоение животной этики кроманьонцами.

Растительное и животное основания человека осваивались в человеческой послепервобытной истории до их снятия. Итак, общество неандертальцев определилось как коммунизм, который не только начинает человеческий социум, но и завершает его, поскольку являет его абсолютное качество – полную снятость количества в идеальном качестве социума и, следовательно, исходную соединенность начала и конца - вечность.

Коммунизм – человеческий социум, основан на чистой идеальности сознания – богочеловека. Проявление его животной реальности, сначала эгоизма, затем половой любви и, наконец, любви родовой структурируют послепервобытную историю, бесконечно-количественно приближая всеобщее необходимое утверждение коммунистического социума.

Современное состояние человечества характеризуется переходом от разумного освоения-снятия первого животного чувства - эгоизма к разумному освоению второго животного чувства – половой любви. Завершением человеческой истории окажется освоение животного чувства родовой любви, разделяющей людей по телесному признаку.


Искусствознание

В истории сознание противостояло мирозданию, а в искусствознании соединилось с ним. Бесконечное-количественное приближение к реализации коммунистического социума на уровне всеобщности в гуманитарных науках осуществлено скачком к искусствознанию (искусствоведение), в качестве которого реальность снята, как это представлено мелодией, оказывающейся ближе всех к абсолютному качеству.

Раньше считалось, что первобытное искусство – не совсем искусство, а вот послепервобытное искусство – это чистое искусство. Но на самом деле чистым искусством является искусство первобытное, поскольку именно оно определяет первичное познание и является единственным проявителем человеческой духовности. В точном послепервобытном познании искусство оказывается лишь дополнением к точному научному познанию и есть, по сути, «искусство для искусства», а первичным проявлением духовности в послепервобытном состоянии оказывается наука. Гегель, начиная искусство с архитектуры, представляет его послепервобытное состояние, поскольку для создания архитектурных сооружений необходимо точное математическое знание.

Искусствознание должно основываться на первобытной структуре искусства как такой, в которой вечностью моделируется процесс мироздания, начиная от освоения непосредственных временных закономерностей формообразования в музыке и заканчивая всеобщими пространственными закономерностями формообразования в мегалитической архитектуре. Бесконечный-количественный возврат к исходной непосредственности временных музыкальных закономерностей прерывается качественным скачком к морали, в которой осуществлено наиболее общее ощущение прекрасного.

Прекрасное – результат соединения закономерностей формообразования (разум) и высшего - человеческого чувства всеобщей любви.


Науки о государстве

Мораль

Если в гуманитарных науках этика определялась на уровне непосредственности – содержательности, то в науках о государстве она определилась на уровне особенности – в социальной форме. Форма эта имеет абсолютное качество, такое, в котором снято все внутреннее реальное пространственное количество, Таким был социум неандертальцев, в котором каждый человек неразделен со своим социумом. Этот социум представлен первым пространственным знаком – идеальным контуром (ямки-углубления в камне и оттиски кистей рук). [Каган 192. Ранние формы искусства 32]. Реальное пространство снято в идеальности социальной формы единично-случайно-качественно, однако оно проявляется на некоторой удаленности от своего абсолютного начала и осваивается-снимается в социуме бесконечно-количественно.

В качественном скачке от неандертальцев к кроманьонцам вознесение материальности людей до идеальности социума оказывается прерванным обратным движением качества: идеальность социума оказывается снятой в телесной материальности индивида, буквально вырывая из этой телесности идеальность индивидуального сознания - «Я». Так осуществился моральный переход от растительного - эстетического освоения пространства к этическому – животному освоению естественного пространства в искусственности пространственного знака.

Этика человеческого социума определена идеальностью человеческого сознания и есть всеобщая любовь. «Особенности религиозных этических систем состоят в том, что в религиях, содержащих персонифицированного бога, бог является объектом морали, и базовыми становятся нормы, императивно объявленные религией как божественные, этика общественных отношений как система моральных обязательств по отношению к обществу дополняется (или подменяется) божественной этикой — системой моральных обязательств по отношению к богу, вплоть до того, что может вступать в конфликт (иногда социальный или даже массовый) с общественной моралью».(Википедия)

В освоении животных чувств этика начинает с эгоизма. Эгоизм – любовь к себе (к своему телу) является основным чувством, в котором сохраняется единичность-случайность «Я» вследствие его непосредственной связи со своим индивидуальным телом. «Я» по сути, подчинено материальным потребностям своего тела.

Необходимость человеческого социума с его сознательным чувством всеобщей любви предопределяет переход на более высокий чувственный уровень: от эгоизма к половой любви и к освоению пространства на уровне особенности-формы. Выделенность мужского начала как носителя социального качества на генетическом уровне и самоотрицание идеальности в материальности одушевлением женского начала в матриархате способствует определению формы социума на уровне «Ты» отрицанием своего тела в другом теле.

В качественном переходе на человеческом уровне от чувства половой любви к родовой любви патриархата эгоистическое «Я» определяется на уровне всеобщности «Мы», приближаясь, таким образом к всеобщей любви. Это бесконечное-количественное приближение к абсолютному качеству морали прерывается скачком к наукам о власти, к снятию абсолютного качества морали в отдельном особо природно одаренном человеке – императоре (вожде, царе). Таковы первые китайские императоры в представлении первого моралиста Конфуция. «Конфуций полагал себя хранителем и толкователем мудрости древних, которые служили примером для подражания. К их числу относились легендарные правители Яо, Шунь и Юй. Народные сказания о благодетельных деяниях этих правителей передавались из поколения в поколение». [Сидихменов 1987 8].


Науки о власти

В переходе к наукам о власти – определена центральная часть структуры общественных наук. Здесь качество – социум и количество – человеческая материальность максимально взаимовыделены, взаимоопосредствованы. Науки о власти – это перевал от познавательной к созидательной части структуры человеческой деятельности.

От законодательной власти, через исполнительную власть, к судебной власти осуществлен переход социума от состояния познания к состоянию созидания.

Бесконечное-количественное завершение наук о власти судебной властью есть освобождение социума от субъективности, приближение к чистой объективности, осуществляемое переходом к общественным законам. В общественных законах непосредственность морали определена качественно на уровне всеобщности. Но количественное приближение к всеохватности морали бесконечно и прерывается качественным переходом к экономическим законам, в которых материальное количество оказывается снятым вместе с материальными потребностями человека.





Экономические науки

Политическая экономия

Экономические законы представлены, прежде всего, политической экономией, с которой начаты экономические науки. «В широком значении этика у Аристотеля — наука о полисе (политическая наука), задающая основу для политики и для экономики.[4]» (Википедия).

Обычно политическая экономия характеризуется количественными определениями, представляющими ее как процесс. «Ближайшие к Смиту по времени критики — Симон де Сисмонди (а потом и другой представитель экономического романтизма, П. Прудон) утверждали, что не сами объекты богатства (вещи), а их распределение (и перераспределение) является предметом политэкономии, и её особое предназначение — обеспечить справедливость этого процесса[11] (Википедия). Сейчас предметом политэкономии являются производственные отношения, то есть отношения по поводу производства, распределения, обмена и потребления благ».

Но конечно, только качественное определение может охватить предмет в целом как уже завершенный. Качественные определения, в которых политическая экономия представлена в своей идеальной завершенности, даны Ад. Смитом, Сисмонди и др. «Предмет политэкономии в версии А. Смита сформулирован в заголовке его главного труда: «Исследование о природе и причине богатства народов». Богатство (англ. wealth) как предмет науки понимал и Д. Риккардо» (Википедия).


Качественное определение политической экономии восходит к философскому определению этики и к Аристотелю. Так, по определению С. Сисмонди: «люди объединились в общество…, чтобы обеспечить себе счастье»[21]. Политическая экономия — «наука не простого расчёта, а наука моральная»; она вводит в «заблуждение, когда оперирует голыми цифрами, и ведёт к цели лишь тогда, когда приняты во внимание чувства, потребности и страсти людей».[13] (Википедия)

В абсолютном качестве экономических наук реальность исчезла в идеальности социума. Материальные потребности оказались качественно полностью освоенными, уступив место духовным потребностям. Снятым в сознании оказывается само биологическое тело человека.

Статистика и финансирование

На некоторой удаленности от качественного абсолюта политэкономии, в ней проявляется количество, дающее начало процессу его реального освоения. Политическая экономия переходит в статистику, а затем и в финансирование, в котором процесс экономических наук бесконечно-количественно приближается к абсолютной идеальности качественного начала и реализует его непосредственную единичность-случайность на уровне всеобщности-необходимости.

Естественная реальность - материальность бесконечно-количественно осваивается-снимается в искусственной реальности, представленной денежным знаком, таким образом приближаясь к абсолютному божественному качеству человека – абсолютному качеству общественных наук. «Существование государства – это шествие бога в мире» (Гегель), и это «шествие», этот процесс завершается вместе с завершением социального процесса соединением конца с началом в вечности.

Но завершение процесса общественных наук бесконечно, потому, что бесконечно количество и само количественное приближение к конечному результату. Процесс общественных наук прерывается качественным скачком к искусственному интеллекту, начинающему прикладные (технические) науки и продолжается в нем.



Структура общественных наук


ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: философия, история, искусствознание.

НАУКИ О ГОСУДАРСТВЕ: мораль, науки о власти, общественные законы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: политэкономия, статистика, финансирование (бухгалтерия)


Данная работа выполнена на основании статей, которые есть в интернете: «Первобытные временные искусства», «Первобытные пространственные искусства», «Значимость мегалитических сооружений», «Существование Вечности до ее оформления в бытии», «Диалектика целого религиозного процесса», «Существование против несуществования», «Мораль - форма этики», «Философия - качество общественных наук», «Диалектика фундаментальных наук», «Мораль и ее основания», «Реальность», «Логика вечности» и др.



Литература


Гегель 1977 - Гегель Г. Наука логики. В3т. Т.1. М., 1970.

Гегель 1976 - Гегель Г. Философия религии. В2т. М., 1976.

Гегель 1971 – Гегель Г. Эстетика. В4т. Т.3. М., 1971.

Длугач 2011 – Длугач Т. Рецензия на книгу Л.Б.Туманова Свобода и разум.
Избранные философские работы. Интернет. 23.16.11.

Жуков 1976 – Жуков Н. Философские основы кибернетики. Минск, 1976.

Каган 1972 – Каган М. Морфология искусства. Л., 1972.

Ранние формы искусства. М., 1972.

Сидихменов 1987 – Сидихменов В. Китай. М., 1987.

Уайт, Браун 1978 – Уайт Э., Браун Д. Первые люди. М., 1978.






Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Ю.М.



Пост N: 1093
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.14 16:03. Заголовок: Если вы не научились..


Если вы не научились отличать словоблудие от философских рассуждений, то нам не о чем больше говорить...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 934
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.14 17:36. Заголовок: Ю.М. пишет: Если вы..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Если вы не научились отличать словоблудие от философских рассуждений, то нам не о чем больше говорить...



Философские рассуждения всегда конкретны, структурны - процессуальны, как это получилось у нас с определением начала (сингулярность), средней части (тяжелая материя) и завершения (легкая материя-сознание) материального процесса. Казалось бы, теперь только работать и работать – уточнять и конкретизировать детали…Но увы…?

А все эти ваши слезы в пользу ЦРУ, утверждение эволюции и революции как движущих сил мироздания без проникновения в суть проблем и есть словоблудие. То ли вы не хотите мыслить философски, то ли не умеете, но вы постоянно сбиваетесь на жалкий треп и личные обвинения, что совсем не способствует философскому познанию. Хотя я все время забываю, вы и так все знаете: как говорится: «на том стоим!»



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1094
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.14 20:39. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
утверждение эволюции и революции как движущих сил мироздания без проникновения в суть проблем и есть словоблудие.


Это вы словоблуд, пытающийся соединить бога с сингулярностью...

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1095
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.14 20:39. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
утверждение эволюции и революции как движущих сил мироздания без проникновения в суть проблем и есть словоблудие.


Это вы словоблуд, пытающийся соединить бога с сингулярностью...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 935
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.14 21:24. Заголовок: Ю.М. пишет: Это вы ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Это вы словоблуд, пытающийся соединить бога с сингулярностью...



Ю.М. пишет:

 цитата:
Теория Большого Взрыва достаточно логично описывает всё начиная с точки сингулярности... Проблема как раз и состоит в том, чтобы представить механизм развития материи, отметая религиозную чушь об идеальном...



Вы так ничего и не поняли. Это католицизм (монах Леметр) соединил бога с сингулярностью, а вы вместе с католицизмом объявили сингулярность и последующий Большой взрыв началом мироздания. Ну и кто же после этого ближе к богу, вы или я? Кстати, Запад пытается украсть авторство Александра Фридмана, приписывая открытие сингулярности или Леметру в 1935 г. или Хабблу в 1927 г, как бы забывая при этом, что Фридман слелал свое открытие в 1922 г.
Александр Фридман советский ученый никак не мог соединять сингулярность с богом. Сингулярность – это не начало процесса мироздания , а начало всего лишь неорганического бытия и физического процесса, давшего материальную реальность.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 936
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.14 21:27. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Леметру в 1935 г.



Здесь ошибка. Правильно: Леметру в 1925 г.

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 937
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.14 07:09. Заголовок: Основываясь на сингу..


Основываясь на сингулярном начале, можно было бы развить и далее конкретизировать физический процесс, что вроде бы и произошло:
Так, 4.5.14. Ю.М. пишет:
 цитата:
Ну считайте и так: лёгкая материя, тяжёлая материя... Но можно ли назвать атом, тяжёлой материей? Это не точно. Если я прав и развитие материи шло через усложнение информации ( всё более сложного отражения), то материя бывает низшего и высшего типов, по мере их появления - косная материя, - жизнь, - разум. Образ разума, это тоже материя, как и кварк, например...



Чтобы был какой-то резульат, нужно как можно подробней рассмотривать проявившуюся тему, а не перескакивать каждый раз на другое. Так, кварк и атом по отношению к сознанию и разуму можно отнести к более ранней чем разум, тяжелой материи.





Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1096
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.14 17:54. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Чтобы был какой-то резульат, нужно как можно подробней рассмотривать проявившуюся тему, а не перескакивать каждый раз на другое. Так, кварк и атом по отношению к сознанию и разуму можно отнести к более ранней чем разум, тяжелой материи.


Не учите, сами чему нибудь научитесь...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 938
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.14 20:26. Заголовок: Ю.М. пишет: Не учит..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Не учите, сами чему нибудь научитесь...



Я все время учусь, прислушиваюсь к аргументам оппонента и не стесняюсь этого, чего, очевидно, нельзя сказать о вас. Вместо того, чтобы обижаться, лучше бы ответили конкретно по теме, или вам уже нечего сказать?



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1097
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.14 20:35. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Я все время учусь, прислушиваюсь к аргументам оппонента и не стесняюсь этого, чего, очевидно, нельзя сказать о вас. Вместо того, чтобы обижаться, лучше бы ответили конкретно по теме, или вам уже нечего сказать?


Вам нечего...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 939
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.14 20:45. Заголовок: Ю.М. пишет: Вам неч..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Вам нечего...



Значит обиделись, а напрасно. Я на вас так сто раз обижался за вашу догматическую неподвижность и ничего, потому что считаю, что дело важнее личных амбиций.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1098
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.14 21:02. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Значит обиделись, а напрасно. Я на вас так сто раз обижался за вашу догматическую неподвижность и ничего, потому что считаю, что дело важнее личных амбиций.


Ваше совместное "дело" с ЦРУ меня мало волнует... Я развивал только свои философские позиции... Ваши попытки скрестить боженьку с диалектикой Гегеля, мне смешны...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 940
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.14 21:18. Заголовок: Ю.М. пишет: . Ваши ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
. Ваши попытки скрестить боженьку с диалектикой Гегеля, мне смешны...



Но тем не менее вы приближаетесь к идеальности в развитии от косной материи к высшей, так называемой легкой материи сознания. Вы еще не определили сознание как идеальность, но само представление о легкой материи (скоростная независимость мышления от тяготеня и отсутствие пространственной определенности) свидетельствуют, по крайней мере, о переходе к идеальной временной определенности. Ваше приближение материальности к илеальности количественно и есть приближение к лучшему - количественно идеальному.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1099
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.14 21:31. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Ваше приближение материальности к илеальности количественно и есть приближение к лучшему - количественно идеальному


Материя, это всё, что реально... Гравитационные волны, энергия, кварки тоже "очень лёгкая", но материя и их никак не припишешь к "качественной идеальности"... Что у вас уже пушинка идеальнее кирпича? И с этим бредом вы ещё меня называете догматом? Кто же вы тогда?

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 941
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.14 21:53. Заголовок: Ю.М. пишет: Материя..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Материя, это всё, что реально... Гравитационные волны, энергия, кварки тоже "очень лёгкая", но материя и их никак не припишешь к "качественной идеальности"... Что у вас уже пушинка идеальнее кирпича? И с этим бредом вы ещё меня называете догматом? Кто же вы тогда?



Погодите, не ершитесь, разве не вы утверждали, что мысль не имеет скоростных ограничений? Уточните тогда, что вы понимаете под активной-легкой материей и как вы выделяете ее из косной-тяжелой материи?

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1100
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.14 21:58. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Погодите, не ершитесь, разве не вы утверждали, что мысль не имеет скоростных ограничений? Уточните тогда, что вы понимаете под активной-легкой материей и как вы выделяете ее из косной-тяжелой материи


Вот уж чего делать пока собираюсь меньше всего... Вы уж здесь разбирайтесь сами...

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1101
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.14 23:27. Заголовок: Что же касается США,..


Что же касается США, то их финансовая система держится исключительно на браваде, бодрости и уверенности самих властей США, и более ни на чём. В американском бюджете денег нет, дефицит и внешний долг всех бюджетов США – федерального, местного, бюджетов пенсионных фондов, постоянно растут. Якорь, на котором это всё держится – доллар как средство международных расчётов и контролируемая США международная финансовая инфраструктура – все эти биржи, торговые площадки, рейтинговые агентства и так далее. Но, если многие крупные страны, например, входящие в БРИК или в страны Шанхайской организации сотрудничества, выйдут из долларовых расчётов и перейдут на межгосударственнные расчёты в других валютах, а также прекратят покупать новые выпуски американских государственных ценных бумаг, и будут только требовать от США погашения задолженности по старым обязательствам, то американские финансы рухнут в течение нескольких дней. И именно к этому должны стремиться Россия и её партнёры, чтобы сломить глобальную монополию США в мире, угрожающую всему миру и всей планете Земля.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 942
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.14 23:43. Заголовок: Ю.М. пишет: Вот уж ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Вот уж чего делать пока собираюсь меньше всего... Вы уж здесь разбирайтесь сами...



Есть хорошая заготовка физического процесса: фридмановская сингулярность - косная (тяжелая) материя - активная (легкая) материя. Это трехчастный диалектический процесс, который должен соответствовать схеме: синтез-анализ-синтез. Начало и конец процесса представлены единством качества и количества, а средина – опосредствованием качества и количества. Физическое состояние в марксизме определяется формой движения материи.

В абсолютном качестве фридмановской сингулярности движение и материя сняты как количество вообще. Определителем здесь, следовательно, является только ФОРМА, причем абсолютная, поскольку в ней полностью снято количество (еще бы количеству не быть сгятым, если радиус сингулярности равен нулю!).

В средней части процесса тяжелая-косная материя есть результат крайней выделенности из движения. Таково космическое опосредствование ДВИЖЕНИЯ с МАТЕРИЕЙ.

Завершение процесса легкой-активной материей не получается, потому что это состояние перехода от космического мегамира к земному макромиру и к кристаллизации. Кристаллизация означает возврат к ФОРМЕ, в которой бесконечно исчезают движение и материя, приближаясь к фридмановской сингулярности.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1102
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.14 13:46. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Есть хорошая заготовка физического процесса: фридмановская сингулярность - косная (тяжелая) материя - активная (легкая) материя. Это трехчастный диалектический процесс, который должен соответствовать схеме: синтез-анализ-синтез. Начало и конец процесса представлены единством качества и количества, а средина – опосредствованием качества и количества. Физическое состояние в марксизме определяется формой движения материи.

В абсолютном качестве фридмановской сингулярности движение и материя сняты как количество вообще. Определителем здесь, следовательно, является только ФОРМА, причем абсолютная, поскольку в ней полностью снято количество (еще бы количеству не быть сгятым, если радиус сингулярности равен нулю!).

В средней части процесса тяжелая-косная материя есть результат крайней выделенности из движения. Таково космическое опосредствование ДВИЖЕНИЯ с МАТЕРИЕЙ.

Завершение процесса легкой-активной материей не получается, потому что это состояние перехода от космического мегамира к земному макромиру и к кристаллизации. Кристаллизация означает возврат к ФОРМЕ, в которой бесконечно исчезают движение и материя, приближаясь к фридмановской сингулярности.


Вот и подарите свою ахинею ЦРУ... Они оценят...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 943
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.14 14:08. Заголовок: Ю.М. пишет: Вот и п..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Вот и подарите свою ахинею ЦРУ... Они оценят...



А откуда вы знаете? Вы что с ЦРУ как-то связаны или все=таки оценили по достоинству мою информацию?

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1103
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.14 14:19. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
А откуда вы знаете? Вы что с ЦРУ как-то связаны или все=таки оценили по достоинству мою информацию?


Я оценил вашу настойчивость в желании выудить у меня закрытую информацию, точно с желанием ЦРУ...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 944
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.14 19:51. Заголовок: 4.5.14 Ю.М. пишет: ..


4.5.14
Ю.М. пишет:

 цитата:
Теория Большого Взрыва достаточно логично описывает всё начиная с точки сингулярности... Проблема как раз и состоит в том, чтобы представить механизм развития материи, отметая религиозную чушь об идеальном...


4.5.14
Ю.М. пишет:

 цитата:
Ну считайте и так: лёгкая материя, тяжёлая материя... Но можно ли назвать атом, тяжёлой материей? Это не точно. Если я прав и развитие материи шло через усложнение информации ( всё более сложного отражения), то материя бывает низшего и высшего типов, по мере их появления - косная материя, - жизнь, - разум. Образ разума, это тоже материя, как и кварк, например...



Цитирую вас, уважаемый Ю.М., чтобы показать вам, что мои построения физического материального процесса основаны на ваших высказываниях.

Вы спрашиваете: «можно ли назвать атом тяжелой материей». Судя по всему, понятия тяжелой или легкой материи весьма сомнительны и, очевидно, определены соотношением «форма движения материи». Явно тяжелой материей оказывается та, которая наиболее выделена из движения как пассивная-косная материя.
Атом – реальная материальная точка, которая завершает физический полевой процесс, осваивая в себе сохраняющееся реальное количество и бесконечно приближаясь к абсолютному качеству фридмановской сингулярности согласно закону отрицания отрицания.

Весь полевой диалектический процесс соответствует схеме синтез-анализ-синтез. Первая часть определена гравитационным полем и соответствует закону единства противоположностей. Так называемая темная материя, которая есть ни что иное, как реальное временнОе математическое количество, ответственное за тяготение и проявляющееся только в тяготении, как это представил в свое время Гегель: «Но мы не должны мыслить центр материальным ибо материальное и состоит в том, что оно полагает свой центр вне себя».

В магнитном поле проиходит опосредствование формы с математическим количеством согласно закону перехода количественных изменений в качественные.

В электрическом поле математическое количество (темная материя) возвращается к единству с формой и бесконечно снимается в форме атома (водорода).
















Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1104
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.14 22:37. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Цитирую вас, уважаемый Ю.М., чтобы показать вам, что мои построения физического материального процесса основаны на ваших высказываниях.

Вы спрашиваете: «можно ли назвать атом тяжелой материей». Судя по всему, понятия тяжелой или легкой материи весьма сомнительны и, очевидно, определены соотношением «форма движения материи». Явно тяжелой материей оказывается та, которая наиболее выделена из движения как пассивная-косная материя.
Атом – реальная материальная точка, которая завершает физический полевой процесс, осваивая в себе сохраняющееся реальное количество и бесконечно приближаясь к абсолютному качеству фридмановской сингулярности согласно закону отрицания отрицания.

Весь полевой диалектический процесс соответствует схеме синтез-анализ-синтез. Первая часть определена гравитационным полем и соответствует закону единства противоположностей. Так называемая темная материя, которая есть ни что иное, как реальное временнОе математическое количество, ответственное за тяготение и проявляющееся только в тяготении, как это представил в свое время Гегель: «Но мы не должны мыслить центр материальным ибо материальное и состоит в том, что оно полагает свой центр вне себя».

В магнитном поле проиходит опосредствование формы с математическим количеством согласно закону перехода количественных изменений в качественные.

В электрическом поле математическое количество (темная материя) возвращается к единству с формой и бесконечно снимается в форме атома (водорода).


Вы настойчивы до бестактности... Ну что взять от солдафона из ЦРУ? Мы с вами прошли достаточно большой путь по моим взглядам на развитие материи в философском плане... Но дальше начинаются специальные открытия, которые для всех вас, всего мира, пока ЗАКРЫТЫ... Это вы состоянии заметить? Поэтому и наши контакты дальше продолжаться не могут... Теребите свои мозги теперь и пытайтесь, уже САМИ строить теории... Я откровенно показал вам ваши ошибки, вот и делайте свои выводы... Я догадываюсь как вы меня там оцениваете, но то что вы хотите вы не получите... Хотите общаться дальше, меняйте темы...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 945
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.14 23:04. Заголовок: Ю.М. пишет: Хотите ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Хотите общаться дальше, меняйте темы..



Ну давайте попробуем общественные науки и в частности, поговорим о месте философии в познании. Думаю, что тут вы достаточно сильны и не боитесь ЦРУ. Тема, которую мы осваиваем "Диалектика общественных наук". Вольно или невольно все о чем мы говорили, относится к общественным наукам хотя бы потому, что затронутые темы являются философскими. Философия начинает общественные науки и претендует на их идеально завершенную качественную определенность, как это представлено этикой.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1105
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.14 23:15. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Ну давайте попробуем общественные науки и в частности, поговорим о месте философии в познании. Думаю, что тут вы достаточно сильны и не боитесь ЦРУ. Тема, которую мы осваиваем "Диалектика общественных наук". Вольно или невольно все о чем мы говорили, относится к общественным наукам хотя бы потому, что затронутые темы являются философскими. Философия начинает общественные науки и претендует на их идеально завершенную качественную определенность, как это представлено этикой.


Я плохо знаю историю науки и силён ТОЛЬКО в своих теориях. Оценивать и встраивать мои теории в науку, это уже дело не моё, а других учёных в будущем... Принципиальная моя позиция: Познания не существует, это идеалистическая чушь... Есть МАТЕРИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ... Только в таком качестве, этот новый, высший тип материи можно встроить в работу Вселенной.

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 946
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.14 23:23. Заголовок: Ю.М. пишет: Я плохо..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Я плохо знаю историю науки и силён ТОЛЬКО в своих теориях.



Но ваши теории относится к какому разделу науки? Во всяком случае это философия!?

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1106
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.14 23:40. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Но ваши теории относится к какому разделу науки? Во всяком случае это философия!?


У меня комплекс наук: философия, обществоведение, научный социализм и научный коммунизм, политэкономия, история... Это легко можно проследить по разделам на моём сайте... http://miroshin.ucoz.ru/


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 947
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.14 23:48. Заголовок: Ю.М. пишет: У меня ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
У меня комплекс наук: философия,



вы считаете философию наукой?

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1107
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.14 23:51. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
вы считаете философию наукой?


После моего открытия, что сознание, есть материя, философия становится не просто наукой, а Главной (обобщающей) естественной наукой...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 948
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.14 07:06. Заголовок: Ю.М. пишет: После м..


Ю.М. пишет:

 цитата:
После моего открытия, что сознание, есть материя, философия становится не просто наукой, а Главной (обобщающей) естественной наукой...



Это хорошо потому, что философию сильно обижают, лишая ее статуса науки. Но все-таки слишком большой жертвой достигается такое признание, как будто душу дьяволу продают за 30 серебряников. Ведь абсолютная определенность материи находится в несуществовании и поэтому материя необходимо устремлена туда - в ничто, если ей дать полную волю.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1108
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.14 12:01. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
находится в несуществовании


Как можно "находится в несуществовании"?... Если находишься где то, значит уже существуешь... Ещё одна идеалистическая чушь... Это старая история отношений физиков и философов... Физики, такие снобы, что не признавали философию, как науку... И хотя Ленин справедливо "чистил им мурыльник", да и Канта они вынужденны были признать, но это положение у физиков остаётся до сих пор... Они считают, что физика всё охватит, не понимая, что есть уровень понимания выше, чем физика, это философия...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 949
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.14 17:54. Заголовок: Ю.М. пишет: Как мож..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Как можно "находится в несуществовании"?..



«находиться в несуществовании», значит быть НАЙДЕННОЙ в ничего богом-Демиургом. На некоторой удаленности от абсолютного качественного начала человека ничего проявляется как реальность-материальность (прах), который оконечивает человека и который должен быть освоен и снят в человеке, чтобы сделать его человекобогом. Таково отношение религии к реальности-материи. Похоже, что и человек приходит именно к такому пониманию материи, которой нельзя слепо доверять, а нужно ее жестко контролировать, иначе неизбежно самоуничтожение не только человека, но и мироздания в целом. "Слепа к добру и злу, равнодушна к разрушению, всемогущая материя проходит своим неумолимым путем" (Б.Рассел). Зло коварно и особенно убедительно проявляется в прославлении и утверждении материальности - в ублажении тела и в отрицании души. Только идеальность сознания-души способна контролировать и укрощать негативную тенденцию материи к возврату в свое несуществование.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1109
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.14 18:05. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Зло коварно и особенно убедительно проявляется в прославлении и утверждении материальности - в ублажении тела и в отрицании души.


Моя философия не отрицает души, а наоборот утверждает, что душа в виде человеческого сознания, есть штука МАТЕРИАЛЬНАЯ, а значит и реальная... Поэтому не ломитесь в открытые двери... Вся ваша религиозная чепуха - сказка по сравнению с той великой реальностью души, что я открыл... И у меня впереди ещё долгие разговоры с религией, на тему, от которой она ошалеет: что и "бог" или то, что под ним подразумевается, может быть МАТЕРИАЛЬНЫМ!...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 950
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.14 19:40. Заголовок: Ю.М. пишет: Моя фил..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Моя философия не отрицает души, а наоборот утверждает, что душа в виде человеческого сознания, есть штука МАТЕРИАЛЬНАЯ,



Если душа материальна, то каковы признаки этой материальности? Если она «легкая», то что это такое?



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1110
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.14 20:39. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Если душа материальна, то каковы признаки этой материальности? Если она «легкая», то что это такое?


Главный признак материальности сознания (разума + духовность), является то, что она, наряду с отражением несёт ещё одну чёткую функцию - катализатора ускорения развития материи, как в сторону хаоса, так и в сторону порядка... Именно это сейчас и проверяется Великим Экспериментом, о котором я вам уже писал... Короче, если сознание влияет на остальную материю, то это безусловно тоже МАТЕРИЯ, потому что на материю может воздействовать только другая материя... Это главное доказательство пока... И это открытие, открывает дорогу к научному формированию человека коммунистического общества - гения-гуманиста... Это настолько грандиозно, что пока не поддаётся и прогнозу на счёт будущих возможностей человечества...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 951
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.14 21:29. Заголовок: Ю.М. пишет: Главный..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Главный признак материальности сознания (разума + духовность), является то, что она, наряду с отражением несёт ещё одну чёткую функцию - катализатора ускорения развития материи, как в сторону хаоса, так и в сторону порядка...



Материя характеризуется пространственно тремя измерениями. Можно ли представить пространственно сознание? Материя имеет жесткие скоростные пространственные ограничения, а сознание их не имеет (мысль распространяется моментально). Можно ли представить не результат сознания, а само сознание, лежащее отдельно, скажем, на полке в ожидании некоего хозяина?

Можно ли представить активное сознание в виде пассивной-косной материи? Очевидно, нет. Поэтому правильно делали стоики, отделяя активность-логос от пассивной материи.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1111
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.14 21:42. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Можно ли представить не результат сознания, а само сознание, лежащее отдельно, скажем, на полке в ожидании некоего хозяина?


Ленин, назвал идею идеалиста Беркли, о существовании мысли без мозга - безмозглой философией, и поделом... Мысль без источника мысли - мозга, существовать не может... Это продукт мозга... А продукт не может существовать вне материального мира... Но совершенно естественно допустить связь "идеи - образа" с другими материальными формированиями... И получается мой любимый "тотальный материализм"... Это же так просто понять, но вы себя никак не можете оторвать от пустого мира идеализма...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 952
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.14 21:57. Заголовок: Ю.М. пишет: Мысль ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Мысль без источника мысли - мозга, существовать не может...



Мысль вылетает вместе с мозгами.

Мысль сразу же набирает бешеную скорость вместе с мозгом (или частицей мозга) потому, что иначе можно вообще без мозгов остаться, если часто думать!

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 953
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.14 21:57. Заголовок: Ю.М. пишет: Мысль ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Мысль без источника мысли - мозга, существовать не может...



Мысль вылетает вместе с мозгами.

Мысль сразу же набирает бешеную скорость вместе с мозгом (или частицей мозга) потому, что иначе можно вообще без мозгов остаться, если часто думать!

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1112
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.14 22:24. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Мысль вылетает вместе с мозгами.

Мысль сразу же набирает бешеную скорость вместе с мозгом (или частицей мозга) потому, что иначе можно вообще без мозгов остаться, если часто думать!


Смешно... Вам удалось переплюнуть Беркли... Продолжения не надо, я и так понял идиотизм высказанного... Или это юмор такой? С ним не ко мне, а в школу умственно отсталых...

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 58
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет