On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Не в силе Бог, а в правде!

АвторСообщение
влавладислав крючков



Пост N: 81
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.13 11:28. Заголовок: Диалектика общественных наук (продолжение)


Абсолютное качество общественных наук есть результат скачкообразного прерыва бесконечного-количественного завершения фундаментальных наук. Исследование головного мозга высших животных, кажется, вот-вот приведет к тайне идеального человеческого сознания – естественного интеллекта, в котором материальная реальность снята в знаковой реальности мышления – в объективности.

Так, очевидно, и природа полагала эволюционный количественный-всеобщий переход от животного к человеку. Но и у природы он не состоялся, а произошел качественный-единичный-случайный скачок, в котором сознание предстало как такое, в котором полностью снята материальность в человеческом послечувстве всеобщей любви.

Таким оказался чисто эмоциональный качественный переход от животного к человеку. Количественный разум спасовал перед качественной эмоциональностью, ведь хищники были умней травоядных, но человек произошел от травоядных, у которых, высшее животное чувство – родовая любовь оказалось ближе к человеческому послечувству всеобщей любви, не зависящей от тела.


Гуманитарные науки

Философия

Фундаментальные науки оказались снятыми в качестве философии, оказавшейся также и качеством общественных наук. Качество философии абсолютно поскольку в нем исчезло все реальное количество мироздания. Количество снято в сознании «Я», определенного поэтому как бог. Идеальное сознание, заключившее в себе всю реальность, есть бог и он же человек, существующий как абсолют, как смысл мироздания, проявляющий себя в объективности мышления.

Таково абсолютное качество общественных наук.

На некоторой удаленности от возникновения абсолютного качества сознания и общественных наук проявляется реальное количество вследствие качественной единичности-случайности. Этим количеством, в котором проявляется сознание «Я», оказывается знаковое средство – мышление. Здесь нужно поправить Декарта, потому, что «Я» как качественный смысл существует до мышления и только проявляется в своем знаковом средстве - мышлении.

Когда античные стоики утверждают, что активным началом мироздания является логос – мировой разум, пронизывающий дыханием (пневмой) бескачественную пассивную материю, они отождествляют человеческое качество и его средство с богом. «Бог есть творческая первичная сила, первая причина всякого бытия. Он – логос, несущий в себе разумные семенные энергии всех вещей» (Кунц.55-57).

Стоики также определили структуру философского познания, ведущую к завершенности человеческого социума этикой. Теперь мы можем сказать, что, согласно диалектике, то, что проявляется в завершении процесса, было уже в самом его начале. Завершение этикой вернулось к непосредственному началу процесса мироздания согласно закону отрицания отрицания, и этим началом у стоиков оказывается бог.

Развитие стоиками философского познания от ЛОГИКИ, через ФИЗИКУ, к ЭТИКЕ – трехчастный диалектический процесс, полагающий бесконечное возвращение этики к божественному качественному смыслу, определение исходной божественной непосредственности на уровне всеобщности.

Первичность бога есть его абсолютная непосредственность - необусловленность, нелогичность: «начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее» [Длугач 2011].

Принципиально структура философии соответствует структуре фундаментальных наук. Так логика соответствует математике, физика – неорганическому бытию, а этика – органическому бытию. Фундаментальные науки ограничены формой бытия, в которой количество-реальность выделено из качественного смысла и может рассматриваться в отдельности от него. В фундаментальных науках исследуется количественная реальность, характеризующая точное познание, начиная с математики. В фундаментальных науках принципиально не могут исследоваться добытийное и послебытийное состояния вечности, потому что качество и количество в этих состояниях нераздельны. В добытийном состоянии качество неотделимо от неструктурированной субстанции, а в послебытийном состоянии субстанциальная реальность снята в качественной идеальности сознания.

Философия охватывает все состояния мироздания, начиная от добытийного и кончая послебытийным.

Сознание в философии осваивает реальное количество, начиная от его развернутого субстанциального добытийного состояния, через оформленное состояние в бытии, к знаковой реальности мышления в послебытийном состоянии. В состоянии бытия субстанциальная реальность сначала структурирована как количество (математика), затем как форма (неорганическое бытие) и наконец, как знак - генетический код органического бытия.

Исходная определенность мироздания лишает смысла спор между идеализмом и материализмом, утверждая абсолютное качество, в котором количество снято полностью. Поэтому исходное абсолютное качество мироздания может быть определено как АБСОЛЮТНАЯ ИДЕАЛЬНОСТЬ и как АБСОЛЮТНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.

Философия формирует мировоззрение на основании всех видов познания, включая не только науку, но также и искусство, и религию. Именно в религии осознается исходная качественная идеальность мироздания, в которой объединены и сняты все его проявления.

Мир прекрасен, и это есть проявление его исходного абсолютного качества, развитого от абстрактной мажорности существования до состояния блага, получаемого каждым человеком в этом мире при условии соблюдения исходного качественного смысла мироздания.

Весь процесс мироздания есть, по сути, борьба существования с несуществованием ничего (прахом), стремящимся вернуть существование в несуществование. Кажется, что в своем начале существование готово уступить несуществованию, как это представлено бесконечным исчезновением качества бога в количественной реальности нирваны. Качество (вечность-бог) преодолевает это свое минорное состояние освоением – свертыванием субстанции нирваны в форме бытия. Происходит освоение реального количества в этой форме вплоть до его снятия и использования как ничего для творения мира богом. Так создана человеческая духовность, которая должна освободиться от проявившегося в ней несуществования-праха и которая, через противопоставление праху, освобождается от него, превращаясь сначала в богочеловека, а затем и в человекобога.

Прекрасное проявляется уже в самом начале возникновения человека из животного – в мелодии и затем это прекрасное конкретизируется в бесконечном завершении первбытных временных (мусических) искусств поэзией (Цит. Гег). В первобытных пространственных искусствах вечность воспитывает человеческие чувства, осваивая сначала растительное предчувство любви к красивому (эстетика неандертальцев-собирателей). От эстетического освоения растительного предчувства к этике животных чувств: любви к себе, любви к другому, любви ко всем, ограниченной родовой любовью, вечность возносится до человеческого послечувства всеобщей любви, в котором снята материальная зависимость от тела – так вечность определяет то высшее духовное чувство, которое через тысячелетия вскрывается Христом.

Человеческая любовь – послечувство, определенное разумно в переходе от пространственной особенности знака к его всеобщности в единице математики. Так осуществился переход от первобытного состояния человечества к послепервобытному состоянию.

Человеческое качество – социум, в чистой идеальности которого снята материальность как реальность вообще. Таково человеческое сознание, в исходной единичности-случайности которого снято реальное количество. Первое сознание, возникшее из животного состояния, – это особо природно одаренный индивид, с которого и начат человеческий социум, определяемый послечувством всеобщей любви. Говорит Августин: «То, что теперь называется христианской религией, существовало и у древних, да и с самого начала рода человеческого, еще до того, как воплотился Христос».

Во всеобщей любви несуществование исчезло в качественной идеальности, но реальность проявляется в этом абсолютном качестве этики и бесконечно-количественно осваивается, определяя исходную идеальную непосредственность на уровне всеобщности.


История

Всеобщее бесконечное-количественное приближение философской этики к божественному абсолютному началу мироздания прерывается качественно-единично-случайно переходом к человеческой истории.

Начало человеческой истории в целом представлено длившимся миллионы лет периодом, определяемым первобытными временными искусствами. Здесь сохранялся еще непосредственный результат перехода от животного к человеку: от любви родовой высших травоядных животных к любви всеобщей, качественно определившей чистую идеальность человеческого сознания. Неандертальцы завершали это состояние и бесконечно определяли его на уровне всеобщности. Очевидно, к этому состоянию близки тасадеи: «кротки и дружелюбны тасадеи,... ведущие совершенно примитивный образ жизни на уровне каменного века. Эти тихие мягкие люди находятся в полной гармонии с окружающей природой…. Человек прямоходящий тоже, вероятно, был мирным созданием» [Уайт, Браун 1978].

Первичное состояние человечества, определяемое первобытными временными искусствами, было прервано качественным переходом к первобытным пространственным искусствам. Знаковая реальность языка, представленная словесным искусством, перешла в пространственную знаковую реальность, позволившую осваивать материальное пространство в животных чувствах. Так непосредственность пространства осваивалась реалистическим изобразительным искусством кроманьонцев-охотников. Это уровень освоения эгоизма. Особенность пространства осваивалась декоративным искусством матриархата и определялось чувство половой любви. Всеобщность пространства осваивалась искусством красивого (мегалитическая архитектура). Здесь - в патриархате определялось чувство родовой любви в бесконечном приближении к любви всеобщей – человеческой.

Скачок человеческой истории от первобытного состояния к послепервобытному определен переходом от животных чувств к человеческому чувству. Завершение освоения родовой любви в искусстве красивого (мегалитическая архитектура патриархата) в ее приближении к любви всеобщей оказалось прерванным единичным-случайным качественным скачком от интуитивного познания средствами искусства к точному познанию средствами науки. Знак искусственной реальности, определенный пространственно на уровне особенности, осуществился на уровне всеобщности в единице математики.

Пространство, как материальность и количество вообще, в единице оказалось снятым, но оно проявилось как бесконечно-количественно реализующееся прошлое состояние, осваивающееся в первобытных пространственных искусствах.

Проявилось, следовательно, и растительное освоение пространственной эстетики неандертальцами, и освоение животной этики кроманьонцами.

Растительное и животное основания человека осваивались в человеческой послепервобытной истории до их снятия. Итак, общество неандертальцев определилось как коммунизм, который не только начинает человеческий социум, но и завершает его, поскольку являет его абсолютное качество – полную снятость количества в идеальном качестве социума и, следовательно, исходную соединенность начала и конца - вечность.

Коммунизм – человеческий социум, основан на чистой идеальности сознания – богочеловека. Проявление его животной реальности, сначала эгоизма, затем половой любви и, наконец, любви родовой структурируют послепервобытную историю, бесконечно-количественно приближая всеобщее необходимое утверждение коммунистического социума.

Современное состояние человечества характеризуется переходом от разумного освоения-снятия первого животного чувства - эгоизма к разумному освоению второго животного чувства – половой любви. Завершением человеческой истории окажется освоение животного чувства родовой любви, разделяющей людей по телесному признаку.


Искусствознание

В истории сознание противостояло мирозданию, а в искусствознании соединилось с ним. Бесконечное-количественное приближение к реализации коммунистического социума на уровне всеобщности в гуманитарных науках осуществлено скачком к искусствознанию (искусствоведение), в качестве которого реальность снята, как это представлено мелодией, оказывающейся ближе всех к абсолютному качеству.

Раньше считалось, что первобытное искусство – не совсем искусство, а вот послепервобытное искусство – это чистое искусство. Но на самом деле чистым искусством является искусство первобытное, поскольку именно оно определяет первичное познание и является единственным проявителем человеческой духовности. В точном послепервобытном познании искусство оказывается лишь дополнением к точному научному познанию и есть, по сути, «искусство для искусства», а первичным проявлением духовности в послепервобытном состоянии оказывается наука. Гегель, начиная искусство с архитектуры, представляет его послепервобытное состояние, поскольку для создания архитектурных сооружений необходимо точное математическое знание.

Искусствознание должно основываться на первобытной структуре искусства как такой, в которой вечностью моделируется процесс мироздания, начиная от освоения непосредственных временных закономерностей формообразования в музыке и заканчивая всеобщими пространственными закономерностями формообразования в мегалитической архитектуре. Бесконечный-количественный возврат к исходной непосредственности временных музыкальных закономерностей прерывается качественным скачком к морали, в которой осуществлено наиболее общее ощущение прекрасного.

Прекрасное – результат соединения закономерностей формообразования (разум) и высшего - человеческого чувства всеобщей любви.


Науки о государстве

Мораль

Если в гуманитарных науках этика определялась на уровне непосредственности – содержательности, то в науках о государстве она определилась на уровне особенности – в социальной форме. Форма эта имеет абсолютное качество, такое, в котором снято все внутреннее реальное пространственное количество, Таким был социум неандертальцев, в котором каждый человек неразделен со своим социумом. Этот социум представлен первым пространственным знаком – идеальным контуром (ямки-углубления в камне и оттиски кистей рук). [Каган 192. Ранние формы искусства 32]. Реальное пространство снято в идеальности социальной формы единично-случайно-качественно, однако оно проявляется на некоторой удаленности от своего абсолютного начала и осваивается-снимается в социуме бесконечно-количественно.

В качественном скачке от неандертальцев к кроманьонцам вознесение материальности людей до идеальности социума оказывается прерванным обратным движением качества: идеальность социума оказывается снятой в телесной материальности индивида, буквально вырывая из этой телесности идеальность индивидуального сознания - «Я». Так осуществился моральный переход от растительного - эстетического освоения пространства к этическому – животному освоению естественного пространства в искусственности пространственного знака.

Этика человеческого социума определена идеальностью человеческого сознания и есть всеобщая любовь. «Особенности религиозных этических систем состоят в том, что в религиях, содержащих персонифицированного бога, бог является объектом морали, и базовыми становятся нормы, императивно объявленные религией как божественные, этика общественных отношений как система моральных обязательств по отношению к обществу дополняется (или подменяется) божественной этикой — системой моральных обязательств по отношению к богу, вплоть до того, что может вступать в конфликт (иногда социальный или даже массовый) с общественной моралью».(Википедия)

В освоении животных чувств этика начинает с эгоизма. Эгоизм – любовь к себе (к своему телу) является основным чувством, в котором сохраняется единичность-случайность «Я» вследствие его непосредственной связи со своим индивидуальным телом. «Я» по сути, подчинено материальным потребностям своего тела.

Необходимость человеческого социума с его сознательным чувством всеобщей любви предопределяет переход на более высокий чувственный уровень: от эгоизма к половой любви и к освоению пространства на уровне особенности-формы. Выделенность мужского начала как носителя социального качества на генетическом уровне и самоотрицание идеальности в материальности одушевлением женского начала в матриархате способствует определению формы социума на уровне «Ты» отрицанием своего тела в другом теле.

В качественном переходе на человеческом уровне от чувства половой любви к родовой любви патриархата эгоистическое «Я» определяется на уровне всеобщности «Мы», приближаясь, таким образом к всеобщей любви. Это бесконечное-количественное приближение к абсолютному качеству морали прерывается скачком к наукам о власти, к снятию абсолютного качества морали в отдельном особо природно одаренном человеке – императоре (вожде, царе). Таковы первые китайские императоры в представлении первого моралиста Конфуция. «Конфуций полагал себя хранителем и толкователем мудрости древних, которые служили примером для подражания. К их числу относились легендарные правители Яо, Шунь и Юй. Народные сказания о благодетельных деяниях этих правителей передавались из поколения в поколение». [Сидихменов 1987 8].


Науки о власти

В переходе к наукам о власти – определена центральная часть структуры общественных наук. Здесь качество – социум и количество – человеческая материальность максимально взаимовыделены, взаимоопосредствованы. Науки о власти – это перевал от познавательной к созидательной части структуры человеческой деятельности.

От законодательной власти, через исполнительную власть, к судебной власти осуществлен переход социума от состояния познания к состоянию созидания.

Бесконечное-количественное завершение наук о власти судебной властью есть освобождение социума от субъективности, приближение к чистой объективности, осуществляемое переходом к общественным законам. В общественных законах непосредственность морали определена качественно на уровне всеобщности. Но количественное приближение к всеохватности морали бесконечно и прерывается качественным переходом к экономическим законам, в которых материальное количество оказывается снятым вместе с материальными потребностями человека.





Экономические науки

Политическая экономия

Экономические законы представлены, прежде всего, политической экономией, с которой начаты экономические науки. «В широком значении этика у Аристотеля — наука о полисе (политическая наука), задающая основу для политики и для экономики.[4]» (Википедия).

Обычно политическая экономия характеризуется количественными определениями, представляющими ее как процесс. «Ближайшие к Смиту по времени критики — Симон де Сисмонди (а потом и другой представитель экономического романтизма, П. Прудон) утверждали, что не сами объекты богатства (вещи), а их распределение (и перераспределение) является предметом политэкономии, и её особое предназначение — обеспечить справедливость этого процесса[11] (Википедия). Сейчас предметом политэкономии являются производственные отношения, то есть отношения по поводу производства, распределения, обмена и потребления благ».

Но конечно, только качественное определение может охватить предмет в целом как уже завершенный. Качественные определения, в которых политическая экономия представлена в своей идеальной завершенности, даны Ад. Смитом, Сисмонди и др. «Предмет политэкономии в версии А. Смита сформулирован в заголовке его главного труда: «Исследование о природе и причине богатства народов». Богатство (англ. wealth) как предмет науки понимал и Д. Риккардо» (Википедия).


Качественное определение политической экономии восходит к философскому определению этики и к Аристотелю. Так, по определению С. Сисмонди: «люди объединились в общество…, чтобы обеспечить себе счастье»[21]. Политическая экономия — «наука не простого расчёта, а наука моральная»; она вводит в «заблуждение, когда оперирует голыми цифрами, и ведёт к цели лишь тогда, когда приняты во внимание чувства, потребности и страсти людей».[13] (Википедия)

В абсолютном качестве экономических наук реальность исчезла в идеальности социума. Материальные потребности оказались качественно полностью освоенными, уступив место духовным потребностям. Снятым в сознании оказывается само биологическое тело человека.

Статистика и финансирование

На некоторой удаленности от качественного абсолюта политэкономии, в ней проявляется количество, дающее начало процессу его реального освоения. Политическая экономия переходит в статистику, а затем и в финансирование, в котором процесс экономических наук бесконечно-количественно приближается к абсолютной идеальности качественного начала и реализует его непосредственную единичность-случайность на уровне всеобщности-необходимости.

Естественная реальность - материальность бесконечно-количественно осваивается-снимается в искусственной реальности, представленной денежным знаком, таким образом приближаясь к абсолютному божественному качеству человека – абсолютному качеству общественных наук. «Существование государства – это шествие бога в мире» (Гегель), и это «шествие», этот процесс завершается вместе с завершением социального процесса соединением конца с началом в вечности.

Но завершение процесса общественных наук бесконечно, потому, что бесконечно количество и само количественное приближение к конечному результату. Процесс общественных наук прерывается качественным скачком к искусственному интеллекту, начинающему прикладные (технические) науки и продолжается в нем.



Структура общественных наук


ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: философия, история, искусствознание.

НАУКИ О ГОСУДАРСТВЕ: мораль, науки о власти, общественные законы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: политэкономия, статистика, финансирование (бухгалтерия)


Данная работа выполнена на основании статей, которые есть в интернете: «Первобытные временные искусства», «Первобытные пространственные искусства», «Значимость мегалитических сооружений», «Существование Вечности до ее оформления в бытии», «Диалектика целого религиозного процесса», «Существование против несуществования», «Мораль - форма этики», «Философия - качество общественных наук», «Диалектика фундаментальных наук», «Мораль и ее основания», «Реальность», «Логика вечности» и др.



Литература


Гегель 1977 - Гегель Г. Наука логики. В3т. Т.1. М., 1970.

Гегель 1976 - Гегель Г. Философия религии. В2т. М., 1976.

Гегель 1971 – Гегель Г. Эстетика. В4т. Т.3. М., 1971.

Длугач 2011 – Длугач Т. Рецензия на книгу Л.Б.Туманова Свобода и разум.
Избранные философские работы. Интернет. 23.16.11.

Жуков 1976 – Жуков Н. Философские основы кибернетики. Минск, 1976.

Каган 1972 – Каган М. Морфология искусства. Л., 1972.

Ранние формы искусства. М., 1972.

Сидихменов 1987 – Сидихменов В. Китай. М., 1987.

Уайт, Браун 1978 – Уайт Э., Браун Д. Первые люди. М., 1978.






Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Ю.М.



Пост N: 1071
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.14 20:47. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Никто не отрывает идеальное от материального. Вообще, можно перейти на вашу терминологию: тяжелая материя - легкая материя, чтобы не дразнить тех, кто на дух не приемлет идеальности, т. е всего самого лучшего


Ну считайте и так: лёгкая материя, тяжёлая материя... Но можно ли назвать атом, тяжёлой материей? Это не точно. Если я прав и развитие материи шло через усложнение информации ( всё более сложного отражения), то материя бывает низшего и высшего типов, по мере их появления - косная материя, - жизнь, - разум. Образ разума, это тоже материя, как и кварк, например...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 915
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.14 22:04. Заголовок: Ю.М. пишет: Ну счит..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Ну считайте и так: лёгкая материя, тяжёлая материя... Но можно ли назвать атом, тяжёлой материей? Это не точно. Если я прав и развитие материи шло через усложнение информации ( всё более сложного отражения), то материя бывает низшего и высшего типов, по мере их появления - косная материя, - жизнь, - разум. Образ разума, это тоже материя, как и кварк, например...



Материя развивается в неорганическом бытие. Сначала материя едина с движением-энергией в физическом микромире (полевое состояние). Потом материя опосредствована с движением в мегамире (космическое состояние). И, наконец, материя возвращается к единству с движением в кристаллизации макромира. Это есть и бесконечный возврат движения материи к снятию в форме, приближающейся к идеальной, к такой, какая исходно представлена фридмановской геометрической точкой.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1072
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.14 22:12. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
И, наконец, материя возвращается к единству с движением в кристаллизации макромира.


Абракадабра... Сознание даёт Вселенной направление развития... Здесь я не говорю, ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ сознание, а специально говорю - сознание, подчёркивая, что практически каждая звёздная система решает проблему своего сознания...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 916
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.14 22:27. Заголовок: Ю.М. пишет: Абракад..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Абракадабра... Сознание даёт Вселенной направление развития... Здесь я не говорю, ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ сознание, а специально говорю - сознание, подчёркивая, что практически каждая звёздная система решает проблему своего сознания...



Но в неорганическом бытии ничего подобного сознанию еще нет. Есть только качество Вечности, представленное формой материи - движением.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1073
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.14 22:58. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Но в неорганическом бытии ничего подобного сознанию еще нет. Есть только качество Вечности, представленное формой материи - движением.


Я понимаю, что вас интересуют фундаментальный законы материи, и от таких коментариев откажусь...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 917
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.14 23:09. Заголовок: Ю.М. пишет: Я поним..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Я понимаю, что вас интересуют фундаментальный законы материи, и от таких коментариев откажусь...



Дерзайте! Смелее осваивайте материальный процесс неорганического бытия без разных там экивоков!

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1074
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.14 23:12. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Дерзайте! Смелее осваивайте материальный процесс неорганического бытия без разных там экивоков


Уже... Но это пока закрытая тема...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 918
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.14 07:33. Заголовок: Ю.М. пишет: Уже... ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Уже... Но это пока закрытая тема...



Ах, бросьте вы эти дамские штучки - закрытые темы и другие ...типа: как бы муж не увидел (в смысле ЦРУ).

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1075
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.14 09:47. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Ах, бросьте вы эти дамские штучки - закрытые темы и другие ...типа: как бы муж не увидел (в смысле ЦРУ).


Вы себя показываете сотрудником ЦРУ. Какой пустяк, отдать не глядя главное достижение науки?... И кому? Главному врагу... Мелочь для вашей конторы, но приятная...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 919
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.14 10:05. Заголовок: Ю.М. пишет: Вы себя..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Вы себя показываете сотрудником ЦРУ. Какой пустяк, отдать не глядя главное достижение науки?... И кому? Главному врагу... Мелочь для вашей конторы, но приятная...



Так это развитие материи в неорганическом бытии вы считаете главной своей тайной?

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1076
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.14 10:14. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Так это развитие материи в неорганическом бытии вы считаете главной своей тайной?


Ну уж нет... Это попутная задача... Главное найти смысл жизни человека... Просто сейчас вопрос, как влиять на материю в нужном направлении встала, как главный вопрос классовой борьбы...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 920
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.14 10:43. Заголовок: Ю.М. пишет: Ну уж н..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Ну уж нет... Это попутная задача... Главное найти смысл жизни человека... Просто сейчас вопрос, как влиять на материю в нужном направлении встала, как главный вопрос классовой борьбы...



Но ведь смысл жизни человека соединен со смыслом существования мироздания. Если человек следует смыслу мироздания, то Вечность его всячески поддерживает. Тогда именно Вечность и помогает влиять на материю в нужном направлении.












Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1077
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.14 10:48. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Но ведь смысл жизни человека соединен со смыслом существования мироздания. Если человек следует смыслу мироздания, то Вечность его всячески поддерживает. Тогда именно Вечность и помогает влиять на материю в нужном направлении.


Чтобы определить смысл жизни человека, надо "встроить" сознание в работу Вселенной... Вечность, пока термин неопределённый... Я предпочитаю говорить о "замкнутой бесконечности", но пока не понимаю, что это такое...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 921
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.14 17:07. Заголовок: Ю.М. пишет: Чтобы о..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Чтобы определить смысл жизни человека, надо "встроить" сознание в работу Вселенной... Вечность, пока термин неопределённый... Я предпочитаю говорить о "замкнутой бесконечности", но пока не понимаю, что это такое...



«Чтобы определить смысл жизни человека, надо "встроить" сознание в работу Вселенной...». (Ю.М.). Хорошо сказано!

Замкнутая бесконечность - это соединение конца с началом, дающее абсолютное качество существования Вечности. Здесь еще нет количества и нет, следовательно, диалектического процесса. Процесс мироздания начинается тогда, когда в качестве существования проявляется его несуществование – количество. Освоение количества, проявившегося в абсолютном качестве существования, определяет направленность всего диалектического процесса мироздания. Человек, как и Вечность, хочет жить вечно и поэтому всячески помогает Вечности.




Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1078
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.14 20:57. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Замкнутая бесконечность - это соединение конца с началом, дающее абсолютное качество существования Вечности. Здесь еще нет количества и нет, следовательно, диалектического процесса. Процесс мироздания начинается тогда, когда в качестве существования проявляется его несуществование – количество. Освоение количества, проявившегося в абсолютном качестве существования, определяет направленность всего диалектического процесса мироздания. Человек, как и Вечность, хочет жить вечно и поэтому всячески помогает Вечности.


Ещё раз заявляю свою позицию: "чистого" качества, без количества не бывает... Всё материально. Начало Вселенной тоже материально... И качество всегда чьё то...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 922
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.14 21:33. Заголовок: Ю.М. пишет: Ещё раз..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Ещё раз заявляю свою позицию: "чистого" качества, без количества не бывает... Всё материально. Начало Вселенной тоже материально...


Я предпочитаю говорить о "замкнутой бесконечности", но пока не понимаю, что это такое...

Все начинается с абсолютного качества, и другого начала просто быть не может (в фундаментальных науках это единица и фридмановская сингулярность). Если вы не приемлете этого, то не поймете и "замкнутой бесконечности", которая по определению абсолютна. Но таково абсолютное начало диалектического процесса, тогда как его количественное завершение лишь бесконечно приближается к абсолютному состоянию, сохраняя единство качества с количеством.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1079
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.14 21:43. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Все начинается с абсолютного качества, и другого начала просто быть не может


Почему это быть не может другого начала? Запросто... Сами говорите о вечности, и ничто не мешает вечной, неистребимой материи переходить из одного состояния в другое, вечно... Ведь мы говорим о 14 миллиардах лет развития нынешней Вселенной, а что было раньше - неизвестно...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 923
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.14 21:57. Заголовок: Ю.М. пишет: Почему ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Почему это быть не может другого начала?



Не может быть потому, что всякое начало единично-случайно качественно совершает перескок от своего несуществования к своему существованию. Начало не имеет ни логического, ни какого-либо иного обоснования. Как только появляется обоснование, так начало сразу же отодвигается в обоснование и т. д. Поэтому разум и материя не могут служить началом, они не самостоятельны, нуждаются в логическом обосновании.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1080
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.14 22:02. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Не может быть потому, что всякое начало единично-случайно качественно совершает перескок от своего несуществования к своему существованию.


И как у вас сочетается вера в бога, со случайностью? В таком случае еврею говорят: "Ты или трусы надень, или крестик сними"...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 924
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.14 22:21. Заголовок: Ю.М. пишет: И как у..


Ю.М. пишет:

 цитата:
И как у вас сочетается вера в бога, со случайностью?



Качественный скачок - это всегда случайность. Когда в завершении диалектического процесса количество достигает своей предельной напряженности, тогда и происходит качественный скачок. Качество всегда единично-случайно, поскольку нелогично. Есть много вариантов, устремленных к переходу в новое качество. Так случилось и с возникновением человека.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1081
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.14 22:35. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Качественный скачок - это всегда случайность. Когда в завершении диалектического процесса количество достигает своей предельной напряженности, тогда и происходит качественный скачок


У вас опять прямое противоречие... Как может "количество достигает своей предельной напряжённости" " в завершении диалектического процеса", приводить к случайности... Шёл процес к своей цели, шёл, а вы это называете случайностью? Где простая логика? Может вы ПОКА не определились с процессом качественного скачка и он только ВЫГЛЯДИТ для вас случайностью?

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 925
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.14 08:22. Заголовок: Ю.М. пишет: У вас о..


Ю.М. пишет:

 цитата:
У вас опять прямое противоречие... Как может "количество достигает своей предельной напряжённости" " в завершении диалектического процеса", приводить к случайности... Шёл процес к своей цели, шёл, а вы это называете случайностью?



У Гегеля диалектический процесс завершается мерой. «В мере соединены абстрактно выраженные качество и количество … В мере качественное количественно». Завершающееся состояние диалектического процесса «имеет простор, в пределах которого оно остается безразличным к этому изменинию и не изменяет своего качества … Но возникает такая точка этого изменения количественного, в которой изменяется качество» (Наука логики. Т.1)

В музыкальном завершении предельная количественная напряженность достигается интенсификацией ритма временнЫх звуковых точек. Качество-мелодия стремится сблизить, соединить точки и таким образом снять их в собстаенной качественной непрерывности. Напряженность музыкального завершения проявляется во все более жестком ритме и непрерывно нарастающей громкости. Влияние такого бурного завершения прояляется в слушающем человеке непроизвольным покачиванием головы, отбиванием ритма ногами и переходом в танец. Очевидно в этом переходе от музыки к танцу моделируется переход от математике к физике. Бесконечное завершение математического процесса снятием количества в теории множеств завершается качественным скачком к фридмановской сингулярности, а затем переходит в движение – пространственное расширение.

Новое качество случайно – нелогично, потому что не может быть логичным-обоснованным.


Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1082
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.14 10:46. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
У Гегеля диалектический процесс завершается мерой. «В мере соединены абстрактно выраженные качество и количество … В мере качественное количественно». Завершающееся состояние диалектического процесса «имеет простор, в пределах которого оно остается безразличным к этому изменинию и не изменяет своего качества … Но возникает такая точка этого изменения количественного, в которой изменяется качество» (Наука логики. Т.1)


Ну и где здесь у Гегеля случайность качества? Напртив, он говорит о закономерности качественно-количественного процесса... Вы, что совсем этого не видите?...А мера развития, есть время нужное для процесса... И вообще с Гегелем... Как писал Маркс - "раньше философы только объясняли мир, а его надо изменять"... Вот где начинается наука философия...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 926
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.14 12:12. Заголовок: Ю.М. пишет: Ну и гд..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Ну и где здесь у Гегеля случайность качества?



Противоположностью случайности является необходимость. Необходимость логическая-количественная представлена бесконечным-количественным процессом. Случайность нелогическая - качественная определенность, представленная качественным скачком, прерывающим количественное развитие. "Поскольку движение от одного качества к другому совершается в постоянной непрерывности количества, постольку отношения, приближающиеся к некоторой окачествующей точке, рассматриваемые количественно, различаются лишь как "большее" и "меньшее". Изменение с этой стороны постепенное... с качественной стороны абсолютно прерывается чисто количественное постепенное движение вперед... переход есть скачок, оба качества положены как совершенно внешние друг другу" (Гегель.Наука логики.Т.1).




Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1083
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.14 15:26. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Противоположностью случайности является необходимость. Необходимость логическая-количественная представлена бесконечным-количественным процессом. Случайность нелогическая - качественная определенность, представленная качественным скачком, прерывающим количественное развитие.


А с чего вы взяли, что не бывает "качественной закономерности"? Гегель так не пишет... В его рассуждениях качество и количество намертво связанны, на что я вам постоянно указываю...Вы рассматриваете единный процесс, при этом нелогично считая, что одна часть процесса закономерна, а другая случайна... Это нелогично. Вот поробуйте почитать, что я написал о Хокинге: - http://miroshin.ucoz.ru/index/o_knige_s_khokinga/0-11

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 927
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.14 18:20. Заголовок: Ю.М. пишет: А с чег..


Ю.М. пишет:

 цитата:
А с чего вы взяли, что не бывает "качественной закономерности"? Гегель так не пишет... В его рассуждениях качество и количество намертво связанны, на что я вам постоянно указываю...Вы рассматриваете единный процесс, при этом нелогично считая, что одна часть процесса закономерна, а другая случайна... Это нелогично. Вот поробуйте почитать, что я написал о Хокинге: - http://miroshin.ucoz.ru/index/o_knige_s_khokinga/0-11



В понятии «качественной закономерности» перепутаны качество и количество, давая неразрешимую парадоксальность. Качество не может быть ЗАКОНО МЕРНЫМ, поскольку качество эмоциональный скачок, в котором прошлое количество просто исчезло, прервавшись вследствие того, что «с качественной стороны абсолютно прерывается чисто количественное постепенное движение вперед». (Гегель). Таково определение абсолютного качества, в котором отсутствует количество.

«Вы рассматриваете единный процесс, при этом нелогично считая, что одна часть процесса закономерна, а другая случайна... Это нелогично». Качественное начало процесса случайно и есть следствие достижения количеством своего предельного состояния: «начало» - довольно хитрое
понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее». (Длугач)

У Хокинга количественный детерминизм сочетается с качественным скачком (принцип неопределенности) и это соответствует природному развитию. У вас же развитие только количественное, полностью логически детерминированное, что конечно же не соответствует действительности.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1084
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.14 22:27. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Качество не может быть ЗАКОНО МЕРНЫМ, поскольку качество эмоциональный скачок,


Ну и какие "эмоции", и у кого, были до появления разума и духовности, то есть человеческого сознания? Как вы мыслите "эмоции", например, у формирующейся галактики, когда формирование выходит на новый качественный уровень? Вы всё берёте у Гегеля, забывая о его идеализме и богостроительстве... А всё совсем не так... Как обстоит дело сказать не могу... ЦРУ, с "крючком" рядом...

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1086
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.14 22:57. Заголовок: Хочу, чтобы вы это т..


Владислав, хочу, чтобы вы это тоже прочитали - Уважаемый Вершист, если я прав и СССР убрали для того, чтобы отодвинуть угрозу ядерной войны и вызвать новый революционный процесс в мире, то вы должны понимать, какой силы была аналитика по такому проекту... И какой неотразимостью должны обладать аргументы у того, кто подобное предложил и раз его (моё) предложение было принято... Здесь на уровень стратегических отношений между государствами планеты выходить мало... Здесь надо выходить на уровень формулирования объективных закономерностей и подать человечеству нечто подобное, закону всемирного тяготения, по масштабу... То, что трудности при гибели капитализма будут огромные, а угрозы страшные, это понятно для любого, кто понимает масштабы проблемы... Вы тут обратили внимание на Елонстоунский вулкан, как возможный конец США, так я вам скажу, что в руки социалистической науки, я предоставил инструмент не менее сильный, чем такой вулкан, с отличием в том, что он сработает в нужный момент "ОБЯЗАТЕЛЬНО"...



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 928
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.14 23:02. Заголовок: Ю.М. пишет: Как вы ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Как вы мыслите "эмоции"



Сознание определено качественно эмоциональностью и количественно разумом.

Эмоциональность - это (моментальный) качественный скачок - смысл существования.
Разум - это последовательное (постепенное) количественное развитие.

Мв привыкли воспринимать эмоциональность только на животном и человеческом уровне развития мироздания. Но эмоциональность-смысл является первым проявлением существования. Первичный смысл определяет все последующее развитие мироздания.




Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1087
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.14 23:10. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Сознание определено качественно эмоциональностью и количественно разумом.

Эмоциональность - это (моментальный) качественный скачок - смысл существования.
Разум - это последовательное (постепенное) количественное развитие.

Мв привыкли воспринимать эмоциональность только на животном и человеческом уровне развития мироздания. Но эмоциональность-смысл является первым проявлением существования. Первичный смысл определяет все последующее развитие мироздания.


Эмоции (от лат. emovere – возбуждать, волновать) – особый вид психических процессов или состояний человека, которые проявляются в переживании каких-либо значимых ситуаций (радость, страх, удовольствие), явлений и событий в течение жизни. Эмоции являются одним из главных регуляторов психической жизни и возникают в процессе практически любой активности человека. Эмоции возникли в процессе эволюции: с их помощью животные могли оценивать биологическую значимость явлений окружающего мира и внутреннего состояния организма.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 929
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.14 23:30. Заголовок: Ю.М. пишет: Эмоции ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Эмоции (от лат. emovere – возбуждать, волновать) – особый вид психических процессов или состояний человека, которые проявляются в переживании каких-либо значимых ситуаций (радость, страх, удовольствие), явлений и событий в течение жизни. Эмоции являются одним из главных регуляторов психической жизни и возникают в процессе практически любой активности человека. Эмоции возникли в процессе эволюции: с их помощью животные могли оценивать биологическую значимость явлений окружающего мира и внутреннего состояния организма.



Все правильно. но у меня понятие эмоциональности расширено максимально через противопоставление логической необходимости. Ведь какая еще противоположность может соответствовать ей?

Мы имеем два типа развития: последовательное-логическое и скачкообразное-нелогическое. При этом только нелогическое может начинать процесс, поскольку только оно самостоятельно (не зависит от обоснования). По-моему качественный скачок нельзя представить иначе, как эмоциональный.

Кажется в биологической эмоциональности качественный смысл явил себя в своем чистом виде выделением из материального количества-средства и противопоставлением ему в своей собственной идеальной форме социума.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1088
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.14 23:34. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Мы имеем два типа развития: последовательное-логическое и скачкообразное-нелогическое.


Мы имеем два типа развития: эволюционное (неосознанное) и революционное (осознанное)... Ваши выдумки вряд ли обогатят науку...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 930
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.14 23:48. Заголовок: Ю.М. пишет: Мы имее..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Мы имеем два типа развития: эволюционное (неосознанное) и революционное (осознанное)... Ваши выдумки вряд ли обогатят науку...



Ваши выдумки вряд-ли обогатят науку, ведь эволюцонное развитие последовательное, а революционное - скачкообразное, т.е. то, что я и говорил чуть раньше.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1089
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.14 23:56. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Ваши выдумки вряд-ли обогатят науку, ведь эволюцонное развитие последовательное, а революционное - скачкообразное, т.е. то, что я и говорил чуть раньше.


Вот они и развивали Вселенную и Разум... Раньше вы придумали, какие то - последовательное-логическое и скачкообразное-нелогическое... Всё наоборот, от того, что я говорил... Впрочем у вас задание, говорить глупости, чтобы я возражал, в надежде ЦРУ выудить полезную информацию... Продолжайте...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 931
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.14 00:10. Заголовок: Ю.М. пишет: Вот они..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Вот они и развивали Вселенную и Разум...



Кто это - "они"?

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1090
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.14 10:19. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Кто это - "они"?


Эволюция и революция...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 932
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.14 11:22. Заголовок: Ю.М. пишет: Эволюци..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Эволюция и революция...



Вам лучше всего удаются общие фразы, как это бывает: говорить много и ничего не сказать или сказать нечто сугубо тривиальное, известное каждому ребенку. И это вместо того, чтобы подумать, почему эволюция и революция развивают вселенную и разум? Зачем им это нужно и что ими движет? Вы как всегда скажете - материя. Она и цель, она и средство, короче - она все, а больше ничего и нет. Так упрощенное понимание развития вселенной (жесткий детерминизм) делает из коммуниста потенциального капиталиста.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1091
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.14 11:29. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Вам лучше всего удаются общие фразы, как это бывает: говорить много и ничего не сказать или сказать нечто сугубо тривиальное, известное каждому ребенку.


Обобщения простого (а простое, и есть самое сложное), есть высший пилотаж в теоретизировании... Может будет правильнее сказать, что вы недостаточно подготовленны к моим обобщениям?... Я знаю под каким микроскопом ЦРУ я нахожусь и какой уровень там аналитики... Значит ваша задача одна - стимулировать меня на бОльшую глубину рассуждений... Старая уже это пластинка... Ну дерзайте...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 933
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.14 11:40. Заголовок: Ю.М. пишет: Обобщен..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Обобщения простого (а простое, и есть самое сложное), есть высший пилотаж в теоретизировании...



Вы хотели сказать: в словоблудии? Не отпирайтесь...
То, что вы продемонстрировали, критикуя Хоккинга и утверждая жесткий детерминизм мироздания, делает вас пророком, однозначно знающим будушее, ибо нет уже в развитии мироздания никакой неопределенности, все детерминировано однозначно прям как у Лапласа с движением. Поздравляю с выдающимся открытием!

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1092
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.14 16:01. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Вы хотели сказать: в словоблудии? Не отпирайтесь...
То, что вы продемонстрировали, критикуя Хоккинга и утверждая жесткий детерминизм мироздания, делает вас пророком, однозначно знающим будушее, ибо нет уже в развитии мироздания никакой неопределенности, все детерминировано однозначно прям как у Лапласа с движением. Поздравляю с выдающимся открытием!


Пока всё было детерминированно... Но революционный, осознанный путь развития пойдёт, со всё снижающимся уровнем хаоса в обществе и всей материи... Но это не снимает и детерминизм природы... Успех революционного пути будет определятся насколько он будет коррелировать с детерминизмом природы... Даже сейчас, когда уже начался, всё более возрастать революционный путь, природа остаётся намного "умнее" человека и ведёт его своим путём... Сейчас начинается время огромного возрастания силы человечества и это происходит в предлагаемых природой, природных условиях...

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 56
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет