Автор | Сообщение |
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 81
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 23.11.13 11:28. Заголовок: Диалектика общественных наук (продолжение)
Абсолютное качество общественных наук есть результат скачкообразного прерыва бесконечного-количественного завершения фундаментальных наук. Исследование головного мозга высших животных, кажется, вот-вот приведет к тайне идеального человеческого сознания – естественного интеллекта, в котором материальная реальность снята в знаковой реальности мышления – в объективности. Так, очевидно, и природа полагала эволюционный количественный-всеобщий переход от животного к человеку. Но и у природы он не состоялся, а произошел качественный-единичный-случайный скачок, в котором сознание предстало как такое, в котором полностью снята материальность в человеческом послечувстве всеобщей любви. Таким оказался чисто эмоциональный качественный переход от животного к человеку. Количественный разум спасовал перед качественной эмоциональностью, ведь хищники были умней травоядных, но человек произошел от травоядных, у которых, высшее животное чувство – родовая любовь оказалось ближе к человеческому послечувству всеобщей любви, не зависящей от тела. Гуманитарные науки Философия Фундаментальные науки оказались снятыми в качестве философии, оказавшейся также и качеством общественных наук. Качество философии абсолютно поскольку в нем исчезло все реальное количество мироздания. Количество снято в сознании «Я», определенного поэтому как бог. Идеальное сознание, заключившее в себе всю реальность, есть бог и он же человек, существующий как абсолют, как смысл мироздания, проявляющий себя в объективности мышления. Таково абсолютное качество общественных наук. На некоторой удаленности от возникновения абсолютного качества сознания и общественных наук проявляется реальное количество вследствие качественной единичности-случайности. Этим количеством, в котором проявляется сознание «Я», оказывается знаковое средство – мышление. Здесь нужно поправить Декарта, потому, что «Я» как качественный смысл существует до мышления и только проявляется в своем знаковом средстве - мышлении. Когда античные стоики утверждают, что активным началом мироздания является логос – мировой разум, пронизывающий дыханием (пневмой) бескачественную пассивную материю, они отождествляют человеческое качество и его средство с богом. «Бог есть творческая первичная сила, первая причина всякого бытия. Он – логос, несущий в себе разумные семенные энергии всех вещей» (Кунц.55-57). Стоики также определили структуру философского познания, ведущую к завершенности человеческого социума этикой. Теперь мы можем сказать, что, согласно диалектике, то, что проявляется в завершении процесса, было уже в самом его начале. Завершение этикой вернулось к непосредственному началу процесса мироздания согласно закону отрицания отрицания, и этим началом у стоиков оказывается бог. Развитие стоиками философского познания от ЛОГИКИ, через ФИЗИКУ, к ЭТИКЕ – трехчастный диалектический процесс, полагающий бесконечное возвращение этики к божественному качественному смыслу, определение исходной божественной непосредственности на уровне всеобщности. Первичность бога есть его абсолютная непосредственность - необусловленность, нелогичность: «начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее» [Длугач 2011]. Принципиально структура философии соответствует структуре фундаментальных наук. Так логика соответствует математике, физика – неорганическому бытию, а этика – органическому бытию. Фундаментальные науки ограничены формой бытия, в которой количество-реальность выделено из качественного смысла и может рассматриваться в отдельности от него. В фундаментальных науках исследуется количественная реальность, характеризующая точное познание, начиная с математики. В фундаментальных науках принципиально не могут исследоваться добытийное и послебытийное состояния вечности, потому что качество и количество в этих состояниях нераздельны. В добытийном состоянии качество неотделимо от неструктурированной субстанции, а в послебытийном состоянии субстанциальная реальность снята в качественной идеальности сознания. Философия охватывает все состояния мироздания, начиная от добытийного и кончая послебытийным. Сознание в философии осваивает реальное количество, начиная от его развернутого субстанциального добытийного состояния, через оформленное состояние в бытии, к знаковой реальности мышления в послебытийном состоянии. В состоянии бытия субстанциальная реальность сначала структурирована как количество (математика), затем как форма (неорганическое бытие) и наконец, как знак - генетический код органического бытия. Исходная определенность мироздания лишает смысла спор между идеализмом и материализмом, утверждая абсолютное качество, в котором количество снято полностью. Поэтому исходное абсолютное качество мироздания может быть определено как АБСОЛЮТНАЯ ИДЕАЛЬНОСТЬ и как АБСОЛЮТНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ. Философия формирует мировоззрение на основании всех видов познания, включая не только науку, но также и искусство, и религию. Именно в религии осознается исходная качественная идеальность мироздания, в которой объединены и сняты все его проявления. Мир прекрасен, и это есть проявление его исходного абсолютного качества, развитого от абстрактной мажорности существования до состояния блага, получаемого каждым человеком в этом мире при условии соблюдения исходного качественного смысла мироздания. Весь процесс мироздания есть, по сути, борьба существования с несуществованием ничего (прахом), стремящимся вернуть существование в несуществование. Кажется, что в своем начале существование готово уступить несуществованию, как это представлено бесконечным исчезновением качества бога в количественной реальности нирваны. Качество (вечность-бог) преодолевает это свое минорное состояние освоением – свертыванием субстанции нирваны в форме бытия. Происходит освоение реального количества в этой форме вплоть до его снятия и использования как ничего для творения мира богом. Так создана человеческая духовность, которая должна освободиться от проявившегося в ней несуществования-праха и которая, через противопоставление праху, освобождается от него, превращаясь сначала в богочеловека, а затем и в человекобога. Прекрасное проявляется уже в самом начале возникновения человека из животного – в мелодии и затем это прекрасное конкретизируется в бесконечном завершении первбытных временных (мусических) искусств поэзией (Цит. Гег). В первобытных пространственных искусствах вечность воспитывает человеческие чувства, осваивая сначала растительное предчувство любви к красивому (эстетика неандертальцев-собирателей). От эстетического освоения растительного предчувства к этике животных чувств: любви к себе, любви к другому, любви ко всем, ограниченной родовой любовью, вечность возносится до человеческого послечувства всеобщей любви, в котором снята материальная зависимость от тела – так вечность определяет то высшее духовное чувство, которое через тысячелетия вскрывается Христом. Человеческая любовь – послечувство, определенное разумно в переходе от пространственной особенности знака к его всеобщности в единице математики. Так осуществился переход от первобытного состояния человечества к послепервобытному состоянию. Человеческое качество – социум, в чистой идеальности которого снята материальность как реальность вообще. Таково человеческое сознание, в исходной единичности-случайности которого снято реальное количество. Первое сознание, возникшее из животного состояния, – это особо природно одаренный индивид, с которого и начат человеческий социум, определяемый послечувством всеобщей любви. Говорит Августин: «То, что теперь называется христианской религией, существовало и у древних, да и с самого начала рода человеческого, еще до того, как воплотился Христос». Во всеобщей любви несуществование исчезло в качественной идеальности, но реальность проявляется в этом абсолютном качестве этики и бесконечно-количественно осваивается, определяя исходную идеальную непосредственность на уровне всеобщности. История Всеобщее бесконечное-количественное приближение философской этики к божественному абсолютному началу мироздания прерывается качественно-единично-случайно переходом к человеческой истории. Начало человеческой истории в целом представлено длившимся миллионы лет периодом, определяемым первобытными временными искусствами. Здесь сохранялся еще непосредственный результат перехода от животного к человеку: от любви родовой высших травоядных животных к любви всеобщей, качественно определившей чистую идеальность человеческого сознания. Неандертальцы завершали это состояние и бесконечно определяли его на уровне всеобщности. Очевидно, к этому состоянию близки тасадеи: «кротки и дружелюбны тасадеи,... ведущие совершенно примитивный образ жизни на уровне каменного века. Эти тихие мягкие люди находятся в полной гармонии с окружающей природой…. Человек прямоходящий тоже, вероятно, был мирным созданием» [Уайт, Браун 1978]. Первичное состояние человечества, определяемое первобытными временными искусствами, было прервано качественным переходом к первобытным пространственным искусствам. Знаковая реальность языка, представленная словесным искусством, перешла в пространственную знаковую реальность, позволившую осваивать материальное пространство в животных чувствах. Так непосредственность пространства осваивалась реалистическим изобразительным искусством кроманьонцев-охотников. Это уровень освоения эгоизма. Особенность пространства осваивалась декоративным искусством матриархата и определялось чувство половой любви. Всеобщность пространства осваивалась искусством красивого (мегалитическая архитектура). Здесь - в патриархате определялось чувство родовой любви в бесконечном приближении к любви всеобщей – человеческой. Скачок человеческой истории от первобытного состояния к послепервобытному определен переходом от животных чувств к человеческому чувству. Завершение освоения родовой любви в искусстве красивого (мегалитическая архитектура патриархата) в ее приближении к любви всеобщей оказалось прерванным единичным-случайным качественным скачком от интуитивного познания средствами искусства к точному познанию средствами науки. Знак искусственной реальности, определенный пространственно на уровне особенности, осуществился на уровне всеобщности в единице математики. Пространство, как материальность и количество вообще, в единице оказалось снятым, но оно проявилось как бесконечно-количественно реализующееся прошлое состояние, осваивающееся в первобытных пространственных искусствах. Проявилось, следовательно, и растительное освоение пространственной эстетики неандертальцами, и освоение животной этики кроманьонцами. Растительное и животное основания человека осваивались в человеческой послепервобытной истории до их снятия. Итак, общество неандертальцев определилось как коммунизм, который не только начинает человеческий социум, но и завершает его, поскольку являет его абсолютное качество – полную снятость количества в идеальном качестве социума и, следовательно, исходную соединенность начала и конца - вечность. Коммунизм – человеческий социум, основан на чистой идеальности сознания – богочеловека. Проявление его животной реальности, сначала эгоизма, затем половой любви и, наконец, любви родовой структурируют послепервобытную историю, бесконечно-количественно приближая всеобщее необходимое утверждение коммунистического социума. Современное состояние человечества характеризуется переходом от разумного освоения-снятия первого животного чувства - эгоизма к разумному освоению второго животного чувства – половой любви. Завершением человеческой истории окажется освоение животного чувства родовой любви, разделяющей людей по телесному признаку. Искусствознание В истории сознание противостояло мирозданию, а в искусствознании соединилось с ним. Бесконечное-количественное приближение к реализации коммунистического социума на уровне всеобщности в гуманитарных науках осуществлено скачком к искусствознанию (искусствоведение), в качестве которого реальность снята, как это представлено мелодией, оказывающейся ближе всех к абсолютному качеству. Раньше считалось, что первобытное искусство – не совсем искусство, а вот послепервобытное искусство – это чистое искусство. Но на самом деле чистым искусством является искусство первобытное, поскольку именно оно определяет первичное познание и является единственным проявителем человеческой духовности. В точном послепервобытном познании искусство оказывается лишь дополнением к точному научному познанию и есть, по сути, «искусство для искусства», а первичным проявлением духовности в послепервобытном состоянии оказывается наука. Гегель, начиная искусство с архитектуры, представляет его послепервобытное состояние, поскольку для создания архитектурных сооружений необходимо точное математическое знание. Искусствознание должно основываться на первобытной структуре искусства как такой, в которой вечностью моделируется процесс мироздания, начиная от освоения непосредственных временных закономерностей формообразования в музыке и заканчивая всеобщими пространственными закономерностями формообразования в мегалитической архитектуре. Бесконечный-количественный возврат к исходной непосредственности временных музыкальных закономерностей прерывается качественным скачком к морали, в которой осуществлено наиболее общее ощущение прекрасного. Прекрасное – результат соединения закономерностей формообразования (разум) и высшего - человеческого чувства всеобщей любви. Науки о государстве Мораль Если в гуманитарных науках этика определялась на уровне непосредственности – содержательности, то в науках о государстве она определилась на уровне особенности – в социальной форме. Форма эта имеет абсолютное качество, такое, в котором снято все внутреннее реальное пространственное количество, Таким был социум неандертальцев, в котором каждый человек неразделен со своим социумом. Этот социум представлен первым пространственным знаком – идеальным контуром (ямки-углубления в камне и оттиски кистей рук). [Каган 192. Ранние формы искусства 32]. Реальное пространство снято в идеальности социальной формы единично-случайно-качественно, однако оно проявляется на некоторой удаленности от своего абсолютного начала и осваивается-снимается в социуме бесконечно-количественно. В качественном скачке от неандертальцев к кроманьонцам вознесение материальности людей до идеальности социума оказывается прерванным обратным движением качества: идеальность социума оказывается снятой в телесной материальности индивида, буквально вырывая из этой телесности идеальность индивидуального сознания - «Я». Так осуществился моральный переход от растительного - эстетического освоения пространства к этическому – животному освоению естественного пространства в искусственности пространственного знака. Этика человеческого социума определена идеальностью человеческого сознания и есть всеобщая любовь. «Особенности религиозных этических систем состоят в том, что в религиях, содержащих персонифицированного бога, бог является объектом морали, и базовыми становятся нормы, императивно объявленные религией как божественные, этика общественных отношений как система моральных обязательств по отношению к обществу дополняется (или подменяется) божественной этикой — системой моральных обязательств по отношению к богу, вплоть до того, что может вступать в конфликт (иногда социальный или даже массовый) с общественной моралью».(Википедия) В освоении животных чувств этика начинает с эгоизма. Эгоизм – любовь к себе (к своему телу) является основным чувством, в котором сохраняется единичность-случайность «Я» вследствие его непосредственной связи со своим индивидуальным телом. «Я» по сути, подчинено материальным потребностям своего тела. Необходимость человеческого социума с его сознательным чувством всеобщей любви предопределяет переход на более высокий чувственный уровень: от эгоизма к половой любви и к освоению пространства на уровне особенности-формы. Выделенность мужского начала как носителя социального качества на генетическом уровне и самоотрицание идеальности в материальности одушевлением женского начала в матриархате способствует определению формы социума на уровне «Ты» отрицанием своего тела в другом теле. В качественном переходе на человеческом уровне от чувства половой любви к родовой любви патриархата эгоистическое «Я» определяется на уровне всеобщности «Мы», приближаясь, таким образом к всеобщей любви. Это бесконечное-количественное приближение к абсолютному качеству морали прерывается скачком к наукам о власти, к снятию абсолютного качества морали в отдельном особо природно одаренном человеке – императоре (вожде, царе). Таковы первые китайские императоры в представлении первого моралиста Конфуция. «Конфуций полагал себя хранителем и толкователем мудрости древних, которые служили примером для подражания. К их числу относились легендарные правители Яо, Шунь и Юй. Народные сказания о благодетельных деяниях этих правителей передавались из поколения в поколение». [Сидихменов 1987 8]. Науки о власти В переходе к наукам о власти – определена центральная часть структуры общественных наук. Здесь качество – социум и количество – человеческая материальность максимально взаимовыделены, взаимоопосредствованы. Науки о власти – это перевал от познавательной к созидательной части структуры человеческой деятельности. От законодательной власти, через исполнительную власть, к судебной власти осуществлен переход социума от состояния познания к состоянию созидания. Бесконечное-количественное завершение наук о власти судебной властью есть освобождение социума от субъективности, приближение к чистой объективности, осуществляемое переходом к общественным законам. В общественных законах непосредственность морали определена качественно на уровне всеобщности. Но количественное приближение к всеохватности морали бесконечно и прерывается качественным переходом к экономическим законам, в которых материальное количество оказывается снятым вместе с материальными потребностями человека. Экономические науки Политическая экономия Экономические законы представлены, прежде всего, политической экономией, с которой начаты экономические науки. «В широком значении этика у Аристотеля — наука о полисе (политическая наука), задающая основу для политики и для экономики.[4]» (Википедия). Обычно политическая экономия характеризуется количественными определениями, представляющими ее как процесс. «Ближайшие к Смиту по времени критики — Симон де Сисмонди (а потом и другой представитель экономического романтизма, П. Прудон) утверждали, что не сами объекты богатства (вещи), а их распределение (и перераспределение) является предметом политэкономии, и её особое предназначение — обеспечить справедливость этого процесса[11] (Википедия). Сейчас предметом политэкономии являются производственные отношения, то есть отношения по поводу производства, распределения, обмена и потребления благ». Но конечно, только качественное определение может охватить предмет в целом как уже завершенный. Качественные определения, в которых политическая экономия представлена в своей идеальной завершенности, даны Ад. Смитом, Сисмонди и др. «Предмет политэкономии в версии А. Смита сформулирован в заголовке его главного труда: «Исследование о природе и причине богатства народов». Богатство (англ. wealth) как предмет науки понимал и Д. Риккардо» (Википедия). Качественное определение политической экономии восходит к философскому определению этики и к Аристотелю. Так, по определению С. Сисмонди: «люди объединились в общество…, чтобы обеспечить себе счастье»[21]. Политическая экономия — «наука не простого расчёта, а наука моральная»; она вводит в «заблуждение, когда оперирует голыми цифрами, и ведёт к цели лишь тогда, когда приняты во внимание чувства, потребности и страсти людей».[13] (Википедия) В абсолютном качестве экономических наук реальность исчезла в идеальности социума. Материальные потребности оказались качественно полностью освоенными, уступив место духовным потребностям. Снятым в сознании оказывается само биологическое тело человека. Статистика и финансирование На некоторой удаленности от качественного абсолюта политэкономии, в ней проявляется количество, дающее начало процессу его реального освоения. Политическая экономия переходит в статистику, а затем и в финансирование, в котором процесс экономических наук бесконечно-количественно приближается к абсолютной идеальности качественного начала и реализует его непосредственную единичность-случайность на уровне всеобщности-необходимости. Естественная реальность - материальность бесконечно-количественно осваивается-снимается в искусственной реальности, представленной денежным знаком, таким образом приближаясь к абсолютному божественному качеству человека – абсолютному качеству общественных наук. «Существование государства – это шествие бога в мире» (Гегель), и это «шествие», этот процесс завершается вместе с завершением социального процесса соединением конца с началом в вечности. Но завершение процесса общественных наук бесконечно, потому, что бесконечно количество и само количественное приближение к конечному результату. Процесс общественных наук прерывается качественным скачком к искусственному интеллекту, начинающему прикладные (технические) науки и продолжается в нем. Структура общественных наук ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: философия, история, искусствознание. НАУКИ О ГОСУДАРСТВЕ: мораль, науки о власти, общественные законы. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: политэкономия, статистика, финансирование (бухгалтерия) Данная работа выполнена на основании статей, которые есть в интернете: «Первобытные временные искусства», «Первобытные пространственные искусства», «Значимость мегалитических сооружений», «Существование Вечности до ее оформления в бытии», «Диалектика целого религиозного процесса», «Существование против несуществования», «Мораль - форма этики», «Философия - качество общественных наук», «Диалектика фундаментальных наук», «Мораль и ее основания», «Реальность», «Логика вечности» и др. Литература Гегель 1977 - Гегель Г. Наука логики. В3т. Т.1. М., 1970. Гегель 1976 - Гегель Г. Философия религии. В2т. М., 1976. Гегель 1971 – Гегель Г. Эстетика. В4т. Т.3. М., 1971. Длугач 2011 – Длугач Т. Рецензия на книгу Л.Б.Туманова Свобода и разум. Избранные философские работы. Интернет. 23.16.11. Жуков 1976 – Жуков Н. Философские основы кибернетики. Минск, 1976. Каган 1972 – Каган М. Морфология искусства. Л., 1972. Ранние формы искусства. М., 1972. Сидихменов 1987 – Сидихменов В. Китай. М., 1987. Уайт, Браун 1978 – Уайт Э., Браун Д. Первые люди. М., 1978.
| |
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1071
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 04.05.14 20:47. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Никто не отрывает идеальное от материального. Вообще, можно перейти на вашу терминологию: тяжелая материя - легкая материя, чтобы не дразнить тех, кто на дух не приемлет идеальности, т. е всего самого лучшего |
| Ну считайте и так: лёгкая материя, тяжёлая материя... Но можно ли назвать атом, тяжёлой материей? Это не точно. Если я прав и развитие материи шло через усложнение информации ( всё более сложного отражения), то материя бывает низшего и высшего типов, по мере их появления - косная материя, - жизнь, - разум. Образ разума, это тоже материя, как и кварк, например...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 915
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 04.05.14 22:04. Заголовок: Ю.М. пишет: Ну счит..
Ю.М. пишет: цитата: | Ну считайте и так: лёгкая материя, тяжёлая материя... Но можно ли назвать атом, тяжёлой материей? Это не точно. Если я прав и развитие материи шло через усложнение информации ( всё более сложного отражения), то материя бывает низшего и высшего типов, по мере их появления - косная материя, - жизнь, - разум. Образ разума, это тоже материя, как и кварк, например... |
| Материя развивается в неорганическом бытие. Сначала материя едина с движением-энергией в физическом микромире (полевое состояние). Потом материя опосредствована с движением в мегамире (космическое состояние). И, наконец, материя возвращается к единству с движением в кристаллизации макромира. Это есть и бесконечный возврат движения материи к снятию в форме, приближающейся к идеальной, к такой, какая исходно представлена фридмановской геометрической точкой.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1072
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 04.05.14 22:12. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | И, наконец, материя возвращается к единству с движением в кристаллизации макромира. |
| Абракадабра... Сознание даёт Вселенной направление развития... Здесь я не говорю, ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ сознание, а специально говорю - сознание, подчёркивая, что практически каждая звёздная система решает проблему своего сознания...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 916
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 04.05.14 22:27. Заголовок: Ю.М. пишет: Абракад..
Ю.М. пишет: цитата: | Абракадабра... Сознание даёт Вселенной направление развития... Здесь я не говорю, ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ сознание, а специально говорю - сознание, подчёркивая, что практически каждая звёздная система решает проблему своего сознания... |
| Но в неорганическом бытии ничего подобного сознанию еще нет. Есть только качество Вечности, представленное формой материи - движением.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1073
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 04.05.14 22:58. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Но в неорганическом бытии ничего подобного сознанию еще нет. Есть только качество Вечности, представленное формой материи - движением. |
| Я понимаю, что вас интересуют фундаментальный законы материи, и от таких коментариев откажусь...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 917
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 04.05.14 23:09. Заголовок: Ю.М. пишет: Я поним..
Ю.М. пишет: цитата: | Я понимаю, что вас интересуют фундаментальный законы материи, и от таких коментариев откажусь... |
| Дерзайте! Смелее осваивайте материальный процесс неорганического бытия без разных там экивоков!
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1074
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 04.05.14 23:12. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Дерзайте! Смелее осваивайте материальный процесс неорганического бытия без разных там экивоков |
| Уже... Но это пока закрытая тема...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 918
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 05.05.14 07:33. Заголовок: Ю.М. пишет: Уже... ..
Ю.М. пишет: цитата: | Уже... Но это пока закрытая тема... |
| Ах, бросьте вы эти дамские штучки - закрытые темы и другие ...типа: как бы муж не увидел (в смысле ЦРУ).
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1075
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 05.05.14 09:47. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Ах, бросьте вы эти дамские штучки - закрытые темы и другие ...типа: как бы муж не увидел (в смысле ЦРУ). |
| Вы себя показываете сотрудником ЦРУ. Какой пустяк, отдать не глядя главное достижение науки?... И кому? Главному врагу... Мелочь для вашей конторы, но приятная...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 919
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 05.05.14 10:05. Заголовок: Ю.М. пишет: Вы себя..
Ю.М. пишет: цитата: | Вы себя показываете сотрудником ЦРУ. Какой пустяк, отдать не глядя главное достижение науки?... И кому? Главному врагу... Мелочь для вашей конторы, но приятная... |
| Так это развитие материи в неорганическом бытии вы считаете главной своей тайной?
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1076
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 05.05.14 10:14. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Так это развитие материи в неорганическом бытии вы считаете главной своей тайной? |
| Ну уж нет... Это попутная задача... Главное найти смысл жизни человека... Просто сейчас вопрос, как влиять на материю в нужном направлении встала, как главный вопрос классовой борьбы...
| |
|
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 920
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 05.05.14 10:43. Заголовок: Ю.М. пишет: Ну уж н..
Ю.М. пишет: цитата: | Ну уж нет... Это попутная задача... Главное найти смысл жизни человека... Просто сейчас вопрос, как влиять на материю в нужном направлении встала, как главный вопрос классовой борьбы... |
| Но ведь смысл жизни человека соединен со смыслом существования мироздания. Если человек следует смыслу мироздания, то Вечность его всячески поддерживает. Тогда именно Вечность и помогает влиять на материю в нужном направлении.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1077
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 05.05.14 10:48. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Но ведь смысл жизни человека соединен со смыслом существования мироздания. Если человек следует смыслу мироздания, то Вечность его всячески поддерживает. Тогда именно Вечность и помогает влиять на материю в нужном направлении. |
| Чтобы определить смысл жизни человека, надо "встроить" сознание в работу Вселенной... Вечность, пока термин неопределённый... Я предпочитаю говорить о "замкнутой бесконечности", но пока не понимаю, что это такое...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 921
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 05.05.14 17:07. Заголовок: Ю.М. пишет: Чтобы о..
Ю.М. пишет: цитата: | Чтобы определить смысл жизни человека, надо "встроить" сознание в работу Вселенной... Вечность, пока термин неопределённый... Я предпочитаю говорить о "замкнутой бесконечности", но пока не понимаю, что это такое... |
| «Чтобы определить смысл жизни человека, надо "встроить" сознание в работу Вселенной...». (Ю.М.). Хорошо сказано! Замкнутая бесконечность - это соединение конца с началом, дающее абсолютное качество существования Вечности. Здесь еще нет количества и нет, следовательно, диалектического процесса. Процесс мироздания начинается тогда, когда в качестве существования проявляется его несуществование – количество. Освоение количества, проявившегося в абсолютном качестве существования, определяет направленность всего диалектического процесса мироздания. Человек, как и Вечность, хочет жить вечно и поэтому всячески помогает Вечности.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1078
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 05.05.14 20:57. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Замкнутая бесконечность - это соединение конца с началом, дающее абсолютное качество существования Вечности. Здесь еще нет количества и нет, следовательно, диалектического процесса. Процесс мироздания начинается тогда, когда в качестве существования проявляется его несуществование – количество. Освоение количества, проявившегося в абсолютном качестве существования, определяет направленность всего диалектического процесса мироздания. Человек, как и Вечность, хочет жить вечно и поэтому всячески помогает Вечности. |
| Ещё раз заявляю свою позицию: "чистого" качества, без количества не бывает... Всё материально. Начало Вселенной тоже материально... И качество всегда чьё то...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 922
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 05.05.14 21:33. Заголовок: Ю.М. пишет: Ещё раз..
Ю.М. пишет: цитата: | Ещё раз заявляю свою позицию: "чистого" качества, без количества не бывает... Всё материально. Начало Вселенной тоже материально... |
| Я предпочитаю говорить о "замкнутой бесконечности", но пока не понимаю, что это такое... Все начинается с абсолютного качества, и другого начала просто быть не может (в фундаментальных науках это единица и фридмановская сингулярность). Если вы не приемлете этого, то не поймете и "замкнутой бесконечности", которая по определению абсолютна. Но таково абсолютное начало диалектического процесса, тогда как его количественное завершение лишь бесконечно приближается к абсолютному состоянию, сохраняя единство качества с количеством.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1079
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 05.05.14 21:43. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Все начинается с абсолютного качества, и другого начала просто быть не может |
| Почему это быть не может другого начала? Запросто... Сами говорите о вечности, и ничто не мешает вечной, неистребимой материи переходить из одного состояния в другое, вечно... Ведь мы говорим о 14 миллиардах лет развития нынешней Вселенной, а что было раньше - неизвестно...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 923
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 05.05.14 21:57. Заголовок: Ю.М. пишет: Почему ..
Ю.М. пишет: цитата: | Почему это быть не может другого начала? |
| Не может быть потому, что всякое начало единично-случайно качественно совершает перескок от своего несуществования к своему существованию. Начало не имеет ни логического, ни какого-либо иного обоснования. Как только появляется обоснование, так начало сразу же отодвигается в обоснование и т. д. Поэтому разум и материя не могут служить началом, они не самостоятельны, нуждаются в логическом обосновании.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1080
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 05.05.14 22:02. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Не может быть потому, что всякое начало единично-случайно качественно совершает перескок от своего несуществования к своему существованию. |
| И как у вас сочетается вера в бога, со случайностью? В таком случае еврею говорят: "Ты или трусы надень, или крестик сними"...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 924
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 05.05.14 22:21. Заголовок: Ю.М. пишет: И как у..
Ю.М. пишет: цитата: | И как у вас сочетается вера в бога, со случайностью? |
| Качественный скачок - это всегда случайность. Когда в завершении диалектического процесса количество достигает своей предельной напряженности, тогда и происходит качественный скачок. Качество всегда единично-случайно, поскольку нелогично. Есть много вариантов, устремленных к переходу в новое качество. Так случилось и с возникновением человека.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1081
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 05.05.14 22:35. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Качественный скачок - это всегда случайность. Когда в завершении диалектического процесса количество достигает своей предельной напряженности, тогда и происходит качественный скачок |
| У вас опять прямое противоречие... Как может "количество достигает своей предельной напряжённости" " в завершении диалектического процеса", приводить к случайности... Шёл процес к своей цели, шёл, а вы это называете случайностью? Где простая логика? Может вы ПОКА не определились с процессом качественного скачка и он только ВЫГЛЯДИТ для вас случайностью?
| |
|
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 925
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 06.05.14 08:22. Заголовок: Ю.М. пишет: У вас о..
Ю.М. пишет: цитата: | У вас опять прямое противоречие... Как может "количество достигает своей предельной напряжённости" " в завершении диалектического процеса", приводить к случайности... Шёл процес к своей цели, шёл, а вы это называете случайностью? |
| У Гегеля диалектический процесс завершается мерой. «В мере соединены абстрактно выраженные качество и количество … В мере качественное количественно». Завершающееся состояние диалектического процесса «имеет простор, в пределах которого оно остается безразличным к этому изменинию и не изменяет своего качества … Но возникает такая точка этого изменения количественного, в которой изменяется качество» (Наука логики. Т.1) В музыкальном завершении предельная количественная напряженность достигается интенсификацией ритма временнЫх звуковых точек. Качество-мелодия стремится сблизить, соединить точки и таким образом снять их в собстаенной качественной непрерывности. Напряженность музыкального завершения проявляется во все более жестком ритме и непрерывно нарастающей громкости. Влияние такого бурного завершения прояляется в слушающем человеке непроизвольным покачиванием головы, отбиванием ритма ногами и переходом в танец. Очевидно в этом переходе от музыки к танцу моделируется переход от математике к физике. Бесконечное завершение математического процесса снятием количества в теории множеств завершается качественным скачком к фридмановской сингулярности, а затем переходит в движение – пространственное расширение. Новое качество случайно – нелогично, потому что не может быть логичным-обоснованным.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1082
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 06.05.14 10:46. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | У Гегеля диалектический процесс завершается мерой. «В мере соединены абстрактно выраженные качество и количество … В мере качественное количественно». Завершающееся состояние диалектического процесса «имеет простор, в пределах которого оно остается безразличным к этому изменинию и не изменяет своего качества … Но возникает такая точка этого изменения количественного, в которой изменяется качество» (Наука логики. Т.1) |
| Ну и где здесь у Гегеля случайность качества? Напртив, он говорит о закономерности качественно-количественного процесса... Вы, что совсем этого не видите?...А мера развития, есть время нужное для процесса... И вообще с Гегелем... Как писал Маркс - "раньше философы только объясняли мир, а его надо изменять"... Вот где начинается наука философия...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 926
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 06.05.14 12:12. Заголовок: Ю.М. пишет: Ну и гд..
Ю.М. пишет: цитата: | Ну и где здесь у Гегеля случайность качества? |
| Противоположностью случайности является необходимость. Необходимость логическая-количественная представлена бесконечным-количественным процессом. Случайность нелогическая - качественная определенность, представленная качественным скачком, прерывающим количественное развитие. "Поскольку движение от одного качества к другому совершается в постоянной непрерывности количества, постольку отношения, приближающиеся к некоторой окачествующей точке, рассматриваемые количественно, различаются лишь как "большее" и "меньшее". Изменение с этой стороны постепенное... с качественной стороны абсолютно прерывается чисто количественное постепенное движение вперед... переход есть скачок, оба качества положены как совершенно внешние друг другу" (Гегель.Наука логики.Т.1).
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1083
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 06.05.14 15:26. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Противоположностью случайности является необходимость. Необходимость логическая-количественная представлена бесконечным-количественным процессом. Случайность нелогическая - качественная определенность, представленная качественным скачком, прерывающим количественное развитие. |
| А с чего вы взяли, что не бывает "качественной закономерности"? Гегель так не пишет... В его рассуждениях качество и количество намертво связанны, на что я вам постоянно указываю...Вы рассматриваете единный процесс, при этом нелогично считая, что одна часть процесса закономерна, а другая случайна... Это нелогично. Вот поробуйте почитать, что я написал о Хокинге: - http://miroshin.ucoz.ru/index/o_knige_s_khokinga/0-11
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 927
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 06.05.14 18:20. Заголовок: Ю.М. пишет: А с чег..
Ю.М. пишет: цитата: | А с чего вы взяли, что не бывает "качественной закономерности"? Гегель так не пишет... В его рассуждениях качество и количество намертво связанны, на что я вам постоянно указываю...Вы рассматриваете единный процесс, при этом нелогично считая, что одна часть процесса закономерна, а другая случайна... Это нелогично. Вот поробуйте почитать, что я написал о Хокинге: - http://miroshin.ucoz.ru/index/o_knige_s_khokinga/0-11 |
| В понятии «качественной закономерности» перепутаны качество и количество, давая неразрешимую парадоксальность. Качество не может быть ЗАКОНО МЕРНЫМ, поскольку качество эмоциональный скачок, в котором прошлое количество просто исчезло, прервавшись вследствие того, что «с качественной стороны абсолютно прерывается чисто количественное постепенное движение вперед». (Гегель). Таково определение абсолютного качества, в котором отсутствует количество. «Вы рассматриваете единный процесс, при этом нелогично считая, что одна часть процесса закономерна, а другая случайна... Это нелогично». Качественное начало процесса случайно и есть следствие достижения количеством своего предельного состояния: «начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее». (Длугач) У Хокинга количественный детерминизм сочетается с качественным скачком (принцип неопределенности) и это соответствует природному развитию. У вас же развитие только количественное, полностью логически детерминированное, что конечно же не соответствует действительности.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1084
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 06.05.14 22:27. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Качество не может быть ЗАКОНО МЕРНЫМ, поскольку качество эмоциональный скачок, |
| Ну и какие "эмоции", и у кого, были до появления разума и духовности, то есть человеческого сознания? Как вы мыслите "эмоции", например, у формирующейся галактики, когда формирование выходит на новый качественный уровень? Вы всё берёте у Гегеля, забывая о его идеализме и богостроительстве... А всё совсем не так... Как обстоит дело сказать не могу... ЦРУ, с "крючком" рядом...
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1086
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 06.05.14 22:57. Заголовок: Хочу, чтобы вы это т..
Владислав, хочу, чтобы вы это тоже прочитали - Уважаемый Вершист, если я прав и СССР убрали для того, чтобы отодвинуть угрозу ядерной войны и вызвать новый революционный процесс в мире, то вы должны понимать, какой силы была аналитика по такому проекту... И какой неотразимостью должны обладать аргументы у того, кто подобное предложил и раз его (моё) предложение было принято... Здесь на уровень стратегических отношений между государствами планеты выходить мало... Здесь надо выходить на уровень формулирования объективных закономерностей и подать человечеству нечто подобное, закону всемирного тяготения, по масштабу... То, что трудности при гибели капитализма будут огромные, а угрозы страшные, это понятно для любого, кто понимает масштабы проблемы... Вы тут обратили внимание на Елонстоунский вулкан, как возможный конец США, так я вам скажу, что в руки социалистической науки, я предоставил инструмент не менее сильный, чем такой вулкан, с отличием в том, что он сработает в нужный момент "ОБЯЗАТЕЛЬНО"...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 928
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 06.05.14 23:02. Заголовок: Ю.М. пишет: Как вы ..
Ю.М. пишет: Сознание определено качественно эмоциональностью и количественно разумом. Эмоциональность - это (моментальный) качественный скачок - смысл существования. Разум - это последовательное (постепенное) количественное развитие. Мв привыкли воспринимать эмоциональность только на животном и человеческом уровне развития мироздания. Но эмоциональность-смысл является первым проявлением существования. Первичный смысл определяет все последующее развитие мироздания.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1087
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 06.05.14 23:10. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Сознание определено качественно эмоциональностью и количественно разумом. Эмоциональность - это (моментальный) качественный скачок - смысл существования. Разум - это последовательное (постепенное) количественное развитие. Мв привыкли воспринимать эмоциональность только на животном и человеческом уровне развития мироздания. Но эмоциональность-смысл является первым проявлением существования. Первичный смысл определяет все последующее развитие мироздания. |
| Эмоции (от лат. emovere – возбуждать, волновать) – особый вид психических процессов или состояний человека, которые проявляются в переживании каких-либо значимых ситуаций (радость, страх, удовольствие), явлений и событий в течение жизни. Эмоции являются одним из главных регуляторов психической жизни и возникают в процессе практически любой активности человека. Эмоции возникли в процессе эволюции: с их помощью животные могли оценивать биологическую значимость явлений окружающего мира и внутреннего состояния организма.
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 929
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 06.05.14 23:30. Заголовок: Ю.М. пишет: Эмоции ..
Ю.М. пишет: цитата: | Эмоции (от лат. emovere – возбуждать, волновать) – особый вид психических процессов или состояний человека, которые проявляются в переживании каких-либо значимых ситуаций (радость, страх, удовольствие), явлений и событий в течение жизни. Эмоции являются одним из главных регуляторов психической жизни и возникают в процессе практически любой активности человека. Эмоции возникли в процессе эволюции: с их помощью животные могли оценивать биологическую значимость явлений окружающего мира и внутреннего состояния организма. |
| Все правильно. но у меня понятие эмоциональности расширено максимально через противопоставление логической необходимости. Ведь какая еще противоположность может соответствовать ей? Мы имеем два типа развития: последовательное-логическое и скачкообразное-нелогическое. При этом только нелогическое может начинать процесс, поскольку только оно самостоятельно (не зависит от обоснования). По-моему качественный скачок нельзя представить иначе, как эмоциональный. Кажется в биологической эмоциональности качественный смысл явил себя в своем чистом виде выделением из материального количества-средства и противопоставлением ему в своей собственной идеальной форме социума.
| |
|
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1088
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 06.05.14 23:34. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Мы имеем два типа развития: последовательное-логическое и скачкообразное-нелогическое. |
| Мы имеем два типа развития: эволюционное (неосознанное) и революционное (осознанное)... Ваши выдумки вряд ли обогатят науку...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 930
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 06.05.14 23:48. Заголовок: Ю.М. пишет: Мы имее..
Ю.М. пишет: цитата: | Мы имеем два типа развития: эволюционное (неосознанное) и революционное (осознанное)... Ваши выдумки вряд ли обогатят науку... |
| Ваши выдумки вряд-ли обогатят науку, ведь эволюцонное развитие последовательное, а революционное - скачкообразное, т.е. то, что я и говорил чуть раньше.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1089
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 06.05.14 23:56. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Ваши выдумки вряд-ли обогатят науку, ведь эволюцонное развитие последовательное, а революционное - скачкообразное, т.е. то, что я и говорил чуть раньше. |
| Вот они и развивали Вселенную и Разум... Раньше вы придумали, какие то - последовательное-логическое и скачкообразное-нелогическое... Всё наоборот, от того, что я говорил... Впрочем у вас задание, говорить глупости, чтобы я возражал, в надежде ЦРУ выудить полезную информацию... Продолжайте...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 931
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 07.05.14 00:10. Заголовок: Ю.М. пишет: Вот они..
Ю.М. пишет: цитата: | Вот они и развивали Вселенную и Разум... |
| Кто это - "они"?
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1090
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 07.05.14 10:19. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: Эволюция и революция...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 932
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 07.05.14 11:22. Заголовок: Ю.М. пишет: Эволюци..
Ю.М. пишет: Вам лучше всего удаются общие фразы, как это бывает: говорить много и ничего не сказать или сказать нечто сугубо тривиальное, известное каждому ребенку. И это вместо того, чтобы подумать, почему эволюция и революция развивают вселенную и разум? Зачем им это нужно и что ими движет? Вы как всегда скажете - материя. Она и цель, она и средство, короче - она все, а больше ничего и нет. Так упрощенное понимание развития вселенной (жесткий детерминизм) делает из коммуниста потенциального капиталиста.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1091
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 07.05.14 11:29. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Вам лучше всего удаются общие фразы, как это бывает: говорить много и ничего не сказать или сказать нечто сугубо тривиальное, известное каждому ребенку. |
| Обобщения простого (а простое, и есть самое сложное), есть высший пилотаж в теоретизировании... Может будет правильнее сказать, что вы недостаточно подготовленны к моим обобщениям?... Я знаю под каким микроскопом ЦРУ я нахожусь и какой уровень там аналитики... Значит ваша задача одна - стимулировать меня на бОльшую глубину рассуждений... Старая уже это пластинка... Ну дерзайте...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 933
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 07.05.14 11:40. Заголовок: Ю.М. пишет: Обобщен..
Ю.М. пишет: цитата: | Обобщения простого (а простое, и есть самое сложное), есть высший пилотаж в теоретизировании... |
| Вы хотели сказать: в словоблудии? Не отпирайтесь... То, что вы продемонстрировали, критикуя Хоккинга и утверждая жесткий детерминизм мироздания, делает вас пророком, однозначно знающим будушее, ибо нет уже в развитии мироздания никакой неопределенности, все детерминировано однозначно прям как у Лапласа с движением. Поздравляю с выдающимся открытием!
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1092
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 07.05.14 16:01. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Вы хотели сказать: в словоблудии? Не отпирайтесь... То, что вы продемонстрировали, критикуя Хоккинга и утверждая жесткий детерминизм мироздания, делает вас пророком, однозначно знающим будушее, ибо нет уже в развитии мироздания никакой неопределенности, все детерминировано однозначно прям как у Лапласа с движением. Поздравляю с выдающимся открытием! |
| Пока всё было детерминированно... Но революционный, осознанный путь развития пойдёт, со всё снижающимся уровнем хаоса в обществе и всей материи... Но это не снимает и детерминизм природы... Успех революционного пути будет определятся насколько он будет коррелировать с детерминизмом природы... Даже сейчас, когда уже начался, всё более возрастать революционный путь, природа остаётся намного "умнее" человека и ведёт его своим путём... Сейчас начинается время огромного возрастания силы человечества и это происходит в предлагаемых природой, природных условиях...
| |
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
|