On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Не в силе Бог, а в правде!

АвторСообщение
влавладислав крючков



Пост N: 81
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.13 11:28. Заголовок: Диалектика общественных наук (продолжение)


Абсолютное качество общественных наук есть результат скачкообразного прерыва бесконечного-количественного завершения фундаментальных наук. Исследование головного мозга высших животных, кажется, вот-вот приведет к тайне идеального человеческого сознания – естественного интеллекта, в котором материальная реальность снята в знаковой реальности мышления – в объективности.

Так, очевидно, и природа полагала эволюционный количественный-всеобщий переход от животного к человеку. Но и у природы он не состоялся, а произошел качественный-единичный-случайный скачок, в котором сознание предстало как такое, в котором полностью снята материальность в человеческом послечувстве всеобщей любви.

Таким оказался чисто эмоциональный качественный переход от животного к человеку. Количественный разум спасовал перед качественной эмоциональностью, ведь хищники были умней травоядных, но человек произошел от травоядных, у которых, высшее животное чувство – родовая любовь оказалось ближе к человеческому послечувству всеобщей любви, не зависящей от тела.


Гуманитарные науки

Философия

Фундаментальные науки оказались снятыми в качестве философии, оказавшейся также и качеством общественных наук. Качество философии абсолютно поскольку в нем исчезло все реальное количество мироздания. Количество снято в сознании «Я», определенного поэтому как бог. Идеальное сознание, заключившее в себе всю реальность, есть бог и он же человек, существующий как абсолют, как смысл мироздания, проявляющий себя в объективности мышления.

Таково абсолютное качество общественных наук.

На некоторой удаленности от возникновения абсолютного качества сознания и общественных наук проявляется реальное количество вследствие качественной единичности-случайности. Этим количеством, в котором проявляется сознание «Я», оказывается знаковое средство – мышление. Здесь нужно поправить Декарта, потому, что «Я» как качественный смысл существует до мышления и только проявляется в своем знаковом средстве - мышлении.

Когда античные стоики утверждают, что активным началом мироздания является логос – мировой разум, пронизывающий дыханием (пневмой) бескачественную пассивную материю, они отождествляют человеческое качество и его средство с богом. «Бог есть творческая первичная сила, первая причина всякого бытия. Он – логос, несущий в себе разумные семенные энергии всех вещей» (Кунц.55-57).

Стоики также определили структуру философского познания, ведущую к завершенности человеческого социума этикой. Теперь мы можем сказать, что, согласно диалектике, то, что проявляется в завершении процесса, было уже в самом его начале. Завершение этикой вернулось к непосредственному началу процесса мироздания согласно закону отрицания отрицания, и этим началом у стоиков оказывается бог.

Развитие стоиками философского познания от ЛОГИКИ, через ФИЗИКУ, к ЭТИКЕ – трехчастный диалектический процесс, полагающий бесконечное возвращение этики к божественному качественному смыслу, определение исходной божественной непосредственности на уровне всеобщности.

Первичность бога есть его абсолютная непосредственность - необусловленность, нелогичность: «начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее» [Длугач 2011].

Принципиально структура философии соответствует структуре фундаментальных наук. Так логика соответствует математике, физика – неорганическому бытию, а этика – органическому бытию. Фундаментальные науки ограничены формой бытия, в которой количество-реальность выделено из качественного смысла и может рассматриваться в отдельности от него. В фундаментальных науках исследуется количественная реальность, характеризующая точное познание, начиная с математики. В фундаментальных науках принципиально не могут исследоваться добытийное и послебытийное состояния вечности, потому что качество и количество в этих состояниях нераздельны. В добытийном состоянии качество неотделимо от неструктурированной субстанции, а в послебытийном состоянии субстанциальная реальность снята в качественной идеальности сознания.

Философия охватывает все состояния мироздания, начиная от добытийного и кончая послебытийным.

Сознание в философии осваивает реальное количество, начиная от его развернутого субстанциального добытийного состояния, через оформленное состояние в бытии, к знаковой реальности мышления в послебытийном состоянии. В состоянии бытия субстанциальная реальность сначала структурирована как количество (математика), затем как форма (неорганическое бытие) и наконец, как знак - генетический код органического бытия.

Исходная определенность мироздания лишает смысла спор между идеализмом и материализмом, утверждая абсолютное качество, в котором количество снято полностью. Поэтому исходное абсолютное качество мироздания может быть определено как АБСОЛЮТНАЯ ИДЕАЛЬНОСТЬ и как АБСОЛЮТНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.

Философия формирует мировоззрение на основании всех видов познания, включая не только науку, но также и искусство, и религию. Именно в религии осознается исходная качественная идеальность мироздания, в которой объединены и сняты все его проявления.

Мир прекрасен, и это есть проявление его исходного абсолютного качества, развитого от абстрактной мажорности существования до состояния блага, получаемого каждым человеком в этом мире при условии соблюдения исходного качественного смысла мироздания.

Весь процесс мироздания есть, по сути, борьба существования с несуществованием ничего (прахом), стремящимся вернуть существование в несуществование. Кажется, что в своем начале существование готово уступить несуществованию, как это представлено бесконечным исчезновением качества бога в количественной реальности нирваны. Качество (вечность-бог) преодолевает это свое минорное состояние освоением – свертыванием субстанции нирваны в форме бытия. Происходит освоение реального количества в этой форме вплоть до его снятия и использования как ничего для творения мира богом. Так создана человеческая духовность, которая должна освободиться от проявившегося в ней несуществования-праха и которая, через противопоставление праху, освобождается от него, превращаясь сначала в богочеловека, а затем и в человекобога.

Прекрасное проявляется уже в самом начале возникновения человека из животного – в мелодии и затем это прекрасное конкретизируется в бесконечном завершении первбытных временных (мусических) искусств поэзией (Цит. Гег). В первобытных пространственных искусствах вечность воспитывает человеческие чувства, осваивая сначала растительное предчувство любви к красивому (эстетика неандертальцев-собирателей). От эстетического освоения растительного предчувства к этике животных чувств: любви к себе, любви к другому, любви ко всем, ограниченной родовой любовью, вечность возносится до человеческого послечувства всеобщей любви, в котором снята материальная зависимость от тела – так вечность определяет то высшее духовное чувство, которое через тысячелетия вскрывается Христом.

Человеческая любовь – послечувство, определенное разумно в переходе от пространственной особенности знака к его всеобщности в единице математики. Так осуществился переход от первобытного состояния человечества к послепервобытному состоянию.

Человеческое качество – социум, в чистой идеальности которого снята материальность как реальность вообще. Таково человеческое сознание, в исходной единичности-случайности которого снято реальное количество. Первое сознание, возникшее из животного состояния, – это особо природно одаренный индивид, с которого и начат человеческий социум, определяемый послечувством всеобщей любви. Говорит Августин: «То, что теперь называется христианской религией, существовало и у древних, да и с самого начала рода человеческого, еще до того, как воплотился Христос».

Во всеобщей любви несуществование исчезло в качественной идеальности, но реальность проявляется в этом абсолютном качестве этики и бесконечно-количественно осваивается, определяя исходную идеальную непосредственность на уровне всеобщности.


История

Всеобщее бесконечное-количественное приближение философской этики к божественному абсолютному началу мироздания прерывается качественно-единично-случайно переходом к человеческой истории.

Начало человеческой истории в целом представлено длившимся миллионы лет периодом, определяемым первобытными временными искусствами. Здесь сохранялся еще непосредственный результат перехода от животного к человеку: от любви родовой высших травоядных животных к любви всеобщей, качественно определившей чистую идеальность человеческого сознания. Неандертальцы завершали это состояние и бесконечно определяли его на уровне всеобщности. Очевидно, к этому состоянию близки тасадеи: «кротки и дружелюбны тасадеи,... ведущие совершенно примитивный образ жизни на уровне каменного века. Эти тихие мягкие люди находятся в полной гармонии с окружающей природой…. Человек прямоходящий тоже, вероятно, был мирным созданием» [Уайт, Браун 1978].

Первичное состояние человечества, определяемое первобытными временными искусствами, было прервано качественным переходом к первобытным пространственным искусствам. Знаковая реальность языка, представленная словесным искусством, перешла в пространственную знаковую реальность, позволившую осваивать материальное пространство в животных чувствах. Так непосредственность пространства осваивалась реалистическим изобразительным искусством кроманьонцев-охотников. Это уровень освоения эгоизма. Особенность пространства осваивалась декоративным искусством матриархата и определялось чувство половой любви. Всеобщность пространства осваивалась искусством красивого (мегалитическая архитектура). Здесь - в патриархате определялось чувство родовой любви в бесконечном приближении к любви всеобщей – человеческой.

Скачок человеческой истории от первобытного состояния к послепервобытному определен переходом от животных чувств к человеческому чувству. Завершение освоения родовой любви в искусстве красивого (мегалитическая архитектура патриархата) в ее приближении к любви всеобщей оказалось прерванным единичным-случайным качественным скачком от интуитивного познания средствами искусства к точному познанию средствами науки. Знак искусственной реальности, определенный пространственно на уровне особенности, осуществился на уровне всеобщности в единице математики.

Пространство, как материальность и количество вообще, в единице оказалось снятым, но оно проявилось как бесконечно-количественно реализующееся прошлое состояние, осваивающееся в первобытных пространственных искусствах.

Проявилось, следовательно, и растительное освоение пространственной эстетики неандертальцами, и освоение животной этики кроманьонцами.

Растительное и животное основания человека осваивались в человеческой послепервобытной истории до их снятия. Итак, общество неандертальцев определилось как коммунизм, который не только начинает человеческий социум, но и завершает его, поскольку являет его абсолютное качество – полную снятость количества в идеальном качестве социума и, следовательно, исходную соединенность начала и конца - вечность.

Коммунизм – человеческий социум, основан на чистой идеальности сознания – богочеловека. Проявление его животной реальности, сначала эгоизма, затем половой любви и, наконец, любви родовой структурируют послепервобытную историю, бесконечно-количественно приближая всеобщее необходимое утверждение коммунистического социума.

Современное состояние человечества характеризуется переходом от разумного освоения-снятия первого животного чувства - эгоизма к разумному освоению второго животного чувства – половой любви. Завершением человеческой истории окажется освоение животного чувства родовой любви, разделяющей людей по телесному признаку.


Искусствознание

В истории сознание противостояло мирозданию, а в искусствознании соединилось с ним. Бесконечное-количественное приближение к реализации коммунистического социума на уровне всеобщности в гуманитарных науках осуществлено скачком к искусствознанию (искусствоведение), в качестве которого реальность снята, как это представлено мелодией, оказывающейся ближе всех к абсолютному качеству.

Раньше считалось, что первобытное искусство – не совсем искусство, а вот послепервобытное искусство – это чистое искусство. Но на самом деле чистым искусством является искусство первобытное, поскольку именно оно определяет первичное познание и является единственным проявителем человеческой духовности. В точном послепервобытном познании искусство оказывается лишь дополнением к точному научному познанию и есть, по сути, «искусство для искусства», а первичным проявлением духовности в послепервобытном состоянии оказывается наука. Гегель, начиная искусство с архитектуры, представляет его послепервобытное состояние, поскольку для создания архитектурных сооружений необходимо точное математическое знание.

Искусствознание должно основываться на первобытной структуре искусства как такой, в которой вечностью моделируется процесс мироздания, начиная от освоения непосредственных временных закономерностей формообразования в музыке и заканчивая всеобщими пространственными закономерностями формообразования в мегалитической архитектуре. Бесконечный-количественный возврат к исходной непосредственности временных музыкальных закономерностей прерывается качественным скачком к морали, в которой осуществлено наиболее общее ощущение прекрасного.

Прекрасное – результат соединения закономерностей формообразования (разум) и высшего - человеческого чувства всеобщей любви.


Науки о государстве

Мораль

Если в гуманитарных науках этика определялась на уровне непосредственности – содержательности, то в науках о государстве она определилась на уровне особенности – в социальной форме. Форма эта имеет абсолютное качество, такое, в котором снято все внутреннее реальное пространственное количество, Таким был социум неандертальцев, в котором каждый человек неразделен со своим социумом. Этот социум представлен первым пространственным знаком – идеальным контуром (ямки-углубления в камне и оттиски кистей рук). [Каган 192. Ранние формы искусства 32]. Реальное пространство снято в идеальности социальной формы единично-случайно-качественно, однако оно проявляется на некоторой удаленности от своего абсолютного начала и осваивается-снимается в социуме бесконечно-количественно.

В качественном скачке от неандертальцев к кроманьонцам вознесение материальности людей до идеальности социума оказывается прерванным обратным движением качества: идеальность социума оказывается снятой в телесной материальности индивида, буквально вырывая из этой телесности идеальность индивидуального сознания - «Я». Так осуществился моральный переход от растительного - эстетического освоения пространства к этическому – животному освоению естественного пространства в искусственности пространственного знака.

Этика человеческого социума определена идеальностью человеческого сознания и есть всеобщая любовь. «Особенности религиозных этических систем состоят в том, что в религиях, содержащих персонифицированного бога, бог является объектом морали, и базовыми становятся нормы, императивно объявленные религией как божественные, этика общественных отношений как система моральных обязательств по отношению к обществу дополняется (или подменяется) божественной этикой — системой моральных обязательств по отношению к богу, вплоть до того, что может вступать в конфликт (иногда социальный или даже массовый) с общественной моралью».(Википедия)

В освоении животных чувств этика начинает с эгоизма. Эгоизм – любовь к себе (к своему телу) является основным чувством, в котором сохраняется единичность-случайность «Я» вследствие его непосредственной связи со своим индивидуальным телом. «Я» по сути, подчинено материальным потребностям своего тела.

Необходимость человеческого социума с его сознательным чувством всеобщей любви предопределяет переход на более высокий чувственный уровень: от эгоизма к половой любви и к освоению пространства на уровне особенности-формы. Выделенность мужского начала как носителя социального качества на генетическом уровне и самоотрицание идеальности в материальности одушевлением женского начала в матриархате способствует определению формы социума на уровне «Ты» отрицанием своего тела в другом теле.

В качественном переходе на человеческом уровне от чувства половой любви к родовой любви патриархата эгоистическое «Я» определяется на уровне всеобщности «Мы», приближаясь, таким образом к всеобщей любви. Это бесконечное-количественное приближение к абсолютному качеству морали прерывается скачком к наукам о власти, к снятию абсолютного качества морали в отдельном особо природно одаренном человеке – императоре (вожде, царе). Таковы первые китайские императоры в представлении первого моралиста Конфуция. «Конфуций полагал себя хранителем и толкователем мудрости древних, которые служили примером для подражания. К их числу относились легендарные правители Яо, Шунь и Юй. Народные сказания о благодетельных деяниях этих правителей передавались из поколения в поколение». [Сидихменов 1987 8].


Науки о власти

В переходе к наукам о власти – определена центральная часть структуры общественных наук. Здесь качество – социум и количество – человеческая материальность максимально взаимовыделены, взаимоопосредствованы. Науки о власти – это перевал от познавательной к созидательной части структуры человеческой деятельности.

От законодательной власти, через исполнительную власть, к судебной власти осуществлен переход социума от состояния познания к состоянию созидания.

Бесконечное-количественное завершение наук о власти судебной властью есть освобождение социума от субъективности, приближение к чистой объективности, осуществляемое переходом к общественным законам. В общественных законах непосредственность морали определена качественно на уровне всеобщности. Но количественное приближение к всеохватности морали бесконечно и прерывается качественным переходом к экономическим законам, в которых материальное количество оказывается снятым вместе с материальными потребностями человека.





Экономические науки

Политическая экономия

Экономические законы представлены, прежде всего, политической экономией, с которой начаты экономические науки. «В широком значении этика у Аристотеля — наука о полисе (политическая наука), задающая основу для политики и для экономики.[4]» (Википедия).

Обычно политическая экономия характеризуется количественными определениями, представляющими ее как процесс. «Ближайшие к Смиту по времени критики — Симон де Сисмонди (а потом и другой представитель экономического романтизма, П. Прудон) утверждали, что не сами объекты богатства (вещи), а их распределение (и перераспределение) является предметом политэкономии, и её особое предназначение — обеспечить справедливость этого процесса[11] (Википедия). Сейчас предметом политэкономии являются производственные отношения, то есть отношения по поводу производства, распределения, обмена и потребления благ».

Но конечно, только качественное определение может охватить предмет в целом как уже завершенный. Качественные определения, в которых политическая экономия представлена в своей идеальной завершенности, даны Ад. Смитом, Сисмонди и др. «Предмет политэкономии в версии А. Смита сформулирован в заголовке его главного труда: «Исследование о природе и причине богатства народов». Богатство (англ. wealth) как предмет науки понимал и Д. Риккардо» (Википедия).


Качественное определение политической экономии восходит к философскому определению этики и к Аристотелю. Так, по определению С. Сисмонди: «люди объединились в общество…, чтобы обеспечить себе счастье»[21]. Политическая экономия — «наука не простого расчёта, а наука моральная»; она вводит в «заблуждение, когда оперирует голыми цифрами, и ведёт к цели лишь тогда, когда приняты во внимание чувства, потребности и страсти людей».[13] (Википедия)

В абсолютном качестве экономических наук реальность исчезла в идеальности социума. Материальные потребности оказались качественно полностью освоенными, уступив место духовным потребностям. Снятым в сознании оказывается само биологическое тело человека.

Статистика и финансирование

На некоторой удаленности от качественного абсолюта политэкономии, в ней проявляется количество, дающее начало процессу его реального освоения. Политическая экономия переходит в статистику, а затем и в финансирование, в котором процесс экономических наук бесконечно-количественно приближается к абсолютной идеальности качественного начала и реализует его непосредственную единичность-случайность на уровне всеобщности-необходимости.

Естественная реальность - материальность бесконечно-количественно осваивается-снимается в искусственной реальности, представленной денежным знаком, таким образом приближаясь к абсолютному божественному качеству человека – абсолютному качеству общественных наук. «Существование государства – это шествие бога в мире» (Гегель), и это «шествие», этот процесс завершается вместе с завершением социального процесса соединением конца с началом в вечности.

Но завершение процесса общественных наук бесконечно, потому, что бесконечно количество и само количественное приближение к конечному результату. Процесс общественных наук прерывается качественным скачком к искусственному интеллекту, начинающему прикладные (технические) науки и продолжается в нем.



Структура общественных наук


ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: философия, история, искусствознание.

НАУКИ О ГОСУДАРСТВЕ: мораль, науки о власти, общественные законы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: политэкономия, статистика, финансирование (бухгалтерия)


Данная работа выполнена на основании статей, которые есть в интернете: «Первобытные временные искусства», «Первобытные пространственные искусства», «Значимость мегалитических сооружений», «Существование Вечности до ее оформления в бытии», «Диалектика целого религиозного процесса», «Существование против несуществования», «Мораль - форма этики», «Философия - качество общественных наук», «Диалектика фундаментальных наук», «Мораль и ее основания», «Реальность», «Логика вечности» и др.



Литература


Гегель 1977 - Гегель Г. Наука логики. В3т. Т.1. М., 1970.

Гегель 1976 - Гегель Г. Философия религии. В2т. М., 1976.

Гегель 1971 – Гегель Г. Эстетика. В4т. Т.3. М., 1971.

Длугач 2011 – Длугач Т. Рецензия на книгу Л.Б.Туманова Свобода и разум.
Избранные философские работы. Интернет. 23.16.11.

Жуков 1976 – Жуков Н. Философские основы кибернетики. Минск, 1976.

Каган 1972 – Каган М. Морфология искусства. Л., 1972.

Ранние формы искусства. М., 1972.

Сидихменов 1987 – Сидихменов В. Китай. М., 1987.

Уайт, Браун 1978 – Уайт Э., Браун Д. Первые люди. М., 1978.






Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Ю.М.



Пост N: 1054
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.14 23:39. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Но какая-то разница все-таки есть или нет?


Конечно есть. Духовная, это более "тонкая" материя...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 894
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.14 23:41. Заголовок: Ю.М. пишет: Конечно..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Конечно есть. Духовная, это более "тонкая" материя...



А насколько более тонкая? Существуют ли какие-то определенные градации?

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1055
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.14 23:44. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
А насколько более тонкая? Существуют ли какие-то определенные градации?


Эта информация не для ЦРУ...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 895
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.14 07:26. Заголовок: Ю.М. пишет: влавлад..


Ю.М. пишет:

 цитата:
влавладислав крючков пишет:
цитата:
А насколько более тонкая? Существуют ли какие-то определенные градации?

Эта информация не для ЦРУ...



А давайте я попробую определить на основании ваших же слов различие между старым и новым-высшим типом материи, который будет развивать "старую" косную материю. Новая материя не подчиняется физическим законам, как это представлено сознанием-мышлением, не ограниченным скоростью. Далее, новая материя не пространственна, поскольку не имеет внешней определенности и есть, скорее, время. Согласны?



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 896
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.14 08:37. Заголовок: Ю.М. пишет: цитата..


Ю.М. пишет:
цитата:
влавладислав крючков пишет:
цитата:
А насколько более тонкая? Существуют ли какие-то определенные градации?

Эта информация не для ЦРУ...

Новая материя активна по сравнению со старой-косной материей.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1056
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.14 11:58. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
А давайте я попробую определить на основании ваших же слов различие между старым и новым-высшим типом материи, который будет развивать "старую" косную материю. Новая материя не подчиняется физическим законам, как это представлено сознанием-мышлением, не ограниченным скоростью. Далее, новая материя не пространственна, поскольку не имеет внешней определенности и есть, скорее, время. Согласны


Я вам уже писал: Признание взаимосвязи внутрисоциальных и внесоциальных противоречий, есть и признание того, что общество (а значит и человеческое сознание) развивается в общем контексте развития материи, по объективным законам этого развития и само является частью этого развития материи... В том то и заключется величие моего открытия, что оно связало развитие всех типов материи в единный механизм Вселенной...

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1057
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.14 12:02. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Ю.М. пишет:
цитата:
влавладислав крючков пишет:
цитата:
А насколько более тонкая? Существуют ли какие-то определенные градации?

Эта информация не для ЦРУ...

Новая материя активна по сравнению со старой-косной материей.


Я понимаю, что хочется ЦРУ, но мне нравится то, что вы сделали в Одессе... А поэтому поиграйте с ФСБ в забавную игру: "Найти маленькую зелёную тетрадку"...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 897
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.14 13:48. Заголовок: Ю.М. пишет: Я вам у..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Я вам уже писал: Признание взаимосвязи внутрисоциальных и внесоциальных противоречий, есть и признание того, что общество (а значит и человеческое сознание) развивается в общем контексте развития материи, по объективным законам этого развития и само является частью этого развития материи...

Ю.М. пишет:

 цитата:
Я понимаю, что хочется ЦРУ, но мне нравится то, что вы сделали в Одессе... А поэтому поиграйте с ФСБ в забавную игру: "Найти маленькую зелёную
тетрадку"...



Если отбросить всю ту казуистику, что вы продемонстрировали, то остается вопрос, на который вы не ответили: а вопрос был такой: я правильно определил новую материю на основе ваших слов?

Еще я конечно понимаю , что вам нравится убийство десятков людей в г. Одессе. Ведь это результат вашей с Горбачевым разрушительной деятельности да еще Януковича. Это ваш стиль: самим наделать г...на, а потом перекладывать "с больной головы на здоровую", а самим отойти в сторонку и делать вид, что мы хотели, дескать, как лучше...

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1058
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.14 15:04. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
а вопрос был такой: я правильно определил новую материю на основе ваших слов?


Если бы вы правильно определили материю, то я за ваше психическое здоровье и гроша ломанного не дал бы... Вы скорее всего, уже бы покончили с собой или просто умерли от инфаркта или инсульта...
Горбачёву и Януковичу, за то что не стали проливать кровь своих сограждан, ещё воздастся благодарностью народа... Ничего не проходит бесследно, даже если сначала не ценится...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 898
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.14 16:18. Заголовок: Ю.М. пишет: Если бы..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Если бы вы правильно определили материю, то я за ваше психическое здоровье и гроша ломанного не дал бы...



Так в чем же различие между материями: старой - "косной" и новой - активной? Уже эти определения дают возможность различить материю старую и новую. Давайте начнем хотя бы с этого явного различия. только не ссылайтесь на ваши «тайны мадридского двора». Я подозреваю, что за ними у вас ничего нет, несмотря на весь ваш апломб.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1059
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.14 17:09. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Так в чем же различие между материями: старой - "косной" и новой - активной? Уже эти определения дают возможность различить материю старую и новую. Давайте начнем хотя бы с этого явного различия. только не ссылайтесь на ваши «тайны мадридского двора». Я подозреваю, что за ними у вас ничего нет, несмотря на весь ваш апломб.


Вот я и предлагаю ЦРУ поиграть с ФСБ в игру: "Найти заветную тетрадку". И не надо мне больше задавать наводящих вопросов, всё равно не отвечу... А не хочу, или не могу, пусть будет на моей совести... Есть и не менее интересные вопросы...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 899
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.14 17:40. Заголовок: Ю.М. пишет: Конечно..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Конечно есть. Духовная, это более "тонкая" материя...



Вы мне писали, не отпирайтесь, я прочел .... ну и т.д.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1060
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.14 17:47. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Вы мне писали, не отпирайтесь, я прочел .... ну и т.д.


Так это настолько очевидно из моей формулироки сознания, что сознание, есть НОВЫЙ, ВЫСШИЙ тип материи во Вселенной, что не может являтся тайной...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 900
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.14 19:18. Заголовок: Ю.М. пишет: Так это..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Так это настолько очевидно из моей формулироки сознания, что сознание, есть НОВЫЙ, ВЫСШИЙ тип материи во Вселенной, что не может являтся тайной...



Ну так давайте же двигаться дальше, конкретизировать это понятие. Я вчера так и сделал, представив тонкость материи как легкость такую, которая больше не зависит от тяготения, имея абсолютную скорость, не имеет пространственной - внешней определенности и поэтому в единстве пространственно-временной определенности есть время. А вы почему-то воспротивились этим выводам и послали меня подальше: в ЦРУ и ФСБ.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1061
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.14 19:27. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Ну так давайте же двигаться дальше, конкретизировать это понятие. Я вчера так и сделал, представив тонкость материи как легкость такую, которая больше не зависит от тяготения, имея абсолютную скорость, не имеет пространственной - внешней определенности и поэтому в единстве пространственно-временной определенности есть время. А вы почему-то воспротивились этим выводам и послали меня подальше: в ЦРУ и ФСБ.


Потому, что ваш интерес смыкается с интересом ЦРУ, а я знаю силу своих идей и примерный уровень аналитики капитализма... Само собой, знаете ли связывается... Поэтому двигаться дальше в формулировке материи, по объяснённым вам причинам, мы не будем... Энергия, есть вообще только "способность делать работу", и тем не менее это тоже материя...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 901
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.14 19:57. Заголовок: Ю.М. пишет: Энергия..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Энергия, есть вообще только "способность делать работу", и тем не менее это тоже материя...



А про энергию говорить можно, не опасаясь ЦРУ?.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1062
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.14 20:11. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
А про энергию говорить можно, не опасаясь ЦРУ?.


Да говорите что хотите, только я буду отвечать, на то что могу... ЦРУ тоже очень хочет, чтобы я "шепнул на ушко" в Интернете на весь мир, что есть у меня закрытое из идей... Знаете, работа у них такая... И я думаю, что вы сейчас её остриё... И не важно, отдаёте ли вы себе в этом отчёт, или вас используют в тёмную...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 902
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.14 20:34. Заголовок: влавладислав крючко..




 цитата:
влавладислав крючков пишет:
цитата:
А про энергию говорить можно, не опасаясь ЦРУ?

Ю.М. пишет:
Да говорите что хотите, только я буду отвечать, на то что могу...



Ну я думаю, что ЦРУ уже знает, что энергия возникает в электрическом поле. Энергия - электрон противопоставлена противопоставлена материи – сначала позитрону, а затем и протону. Так что и здесь ваша путаница с противоположностями, их соединение и снятие в едином понятии материи не соответствуют фактам науки. Энершия качественна – активна, Материя количественна - пассивна

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1063
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.14 20:44. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Энершия качественна – активна, Материя количественна - пассивна


Уважаемый, энергия и есть материя... Но ЦРУ не знает как ответить на мой, новый главный философский вопрос: "Что является главной образующей силой?" А это и есть вопрос устройства материи и всех её связей... Эйнштейн называл это "теорией единного поля"...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 903
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.14 21:12. Заголовок: Ю.М. пишет: Уважаем..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Уважаемый, энергия и есть материя... Но ЦРУ не знает как ответить на мой, новый главный философский вопрос: "Что является главной образующей силой?" А это и есть вопрос устройства материи и всех её связей... Эйнштейн называл это "теорией единного поля"...



Какой вы все-таки наивный! То, что может быть сказал Эйнштейн, это частность по отношению к целому процессу мироздания. Что же касается фактического разделения на энергию и материю в полевом состоянии, то здесь только ваше упрямство (не будем уточнять какое) способно противостоять физической реальности, так же как и с так называемой "тонкой" материей, которая никак не вписывается в понятие материи, и есть скорее энергия, если говорить грубо - приближенно. Пора перестать превращать мир искусственно в тотальную материю и призывать всеобщую энтропию! Пора перестать преклоняться перед материей, унижая себя!

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1064
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.14 21:21. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
То, что может быть сказал Эйнштейн, это частность по отношению к целому процессу мироздания.


Только человеку дано сказать: "Я кинул взгляд и всё понял"... Эйнштейн, это такая "частность", которая раскрывает понимание всеобщности всей Вселенной... Он первый понял, что наука застряла в разорванном состоянии... Но не мог её "склеить", потому что был только физиком, а не философом...
влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Пора перестать превращать мир искусственно в тотальную материю и призывать всеобщую энтропию! Пора перестать преклоняться перед материей, унижая себя!


Чем это я унижаю себя? Тем, что "склеил" философию и совершил этим переворот в науке? Так этим гордиться пристало...


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 904
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.14 22:00. Заголовок: Ю.М. пишет: Чем это..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Чем это я унижаю себя? Тем, что "склеил" философию и совершил этим переворот в науке? Так этим гордиться пристало...



Преклонение перед материей - самая суть капитализма. Человек оказывается подобным животному, прижатому к земле такому, который летать не может (червь, пресмыкающееся)
и не хочет.
Человек коммунизма, наоборот, устремлен в полет, он романтик и его не прижимает к земле. Так и природа создала змей, которые способны только ползать и птиц, способных летать!

Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 190
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.14 05:44. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Преклонение перед материей - самая суть капитализма. Человек оказывается подобным животному, прижатому к земле такому, который летать не может (червь, пресмыкающееся)
и не хочет.
Человек коммунизма, наоборот, устремлен в полет, он романтик и его не прижимает к земле. Так и природа создала змей, которые способны только ползать и птиц, способных летать!



А.Г.
Хочется сказать, "КАКАя белиберда".
Суть капитализма - идеализм, содержанием (главным) является сохранение и использование классом паразитов отношения отчуждения прибавочной стоимости (ПС) с пролетариев.
А уже сохраняют отчужденную ПС в основном в виде ЧС на средства производства и в виде богатств.

"Материала" - масса, жранья и хапка, а материализма - 0. Лютой ненавистью ненавидят матерализм капиталисты-паразиты и их обслуга в т.ч. и "духовная",
но не всё священство и монаси, но пораженные паразитизмом и жадностью.

Так что передергивать не надо. Жажда и алчба, и грабеж капитализма - это не материализм.
Капитализм - антиматериализм и антикоммунизм. Но практически таков и каждый идеализм.

Материализм - это дисциплина, в историческом своем аспекте показывающая непреложность кончины капитализма,
и самого паразитизма. И продолжения пути уже на началах, теперь уже теоретически понятного,
социализма и далее, коммунизма.

О коммунизме у Вас, хотя и поэтично, но вполне правильно.
(Чуток подкорректировал 04.05)

___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 905
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.14 07:56. Заголовок: В.Крючков пишет: Пр..


В.Крючков пишет:

 цитата:
Преклонение перед материей - самая суть капитализма. Человек оказывается подобным животному, прижатому к земле такому, который летать не может (червь, пресмыкающееся)
и не хочет.
Человек коммунизма, наоборот, устремлен в полет, он романтик и его не прижимает к земле. Так и природа создала змей, которые способны только ползать и птиц, способных летать!

Александр Грек пишет:
Хочется сказа КАКАя белиберда.



Напрасно вы так презрительно относитеь к природным символам ползания и полета. Для природы это был способ оторваться от материальной зависимости. Уже в растениях видно крайнее противопоставление укорененности-зависимости от земли и неукротимого стремления растения вверх – к отрыву от тяготения. Причем это стремление не менее выразительное, чем в готических соборах, устремленных к богу. Такова вертикальная композиция растения, в которой однозначно выражено неприятие тяготения, и в то же время невозможность от него освободиться. Но уже в животных композиция превращается в горизонтальную, в которой живое опосредствовано с тяготением формой движения. Природа однако, не останавливается на этом и осуществляет полный отрыв от земли в насекомых и в птицах. Таков высший – романтический идеал природы, который не может полностью быть реализован в животных границах. В своем реальном варианте – бесконечном приближении к человеку природа как бы снимает животную горизонтальность, возвращаясь к вертикальной растительной композиции и получая крест, в центре которого внешняя пространственная материальность тела бесконечно снимается в головном мозге, который и должен в будущем покончить с материальной зависимостью и с тяготением. Так осуществляется природная мечта вознесения от материальности к идеальности.





Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 906
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.14 08:09. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
Материализм - это дисциплина, в историческом своем аспекте показывающая непреложность кончины капитализма,
и самого паразитизма. И продолжения пути уже на началах, теперь уже теоретически понятного,
социализма и далее, коммунизма.



Нельзя утверждать одновременно равнозначность принципиально противоположных направленностей развития: к материальности и к идеальности. Необходимо помнить, что материальность - только средство для достижения идеального целеполагаемого смысла – коммунизма. В коммунизме материальная зависимость, унижающая человека, должна быть снята, как это провозглашено отрицанием частной собственности.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 907
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.14 08:14. Заголовок: Ю.М. пишет: Чем это..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Чем это я унижаю себя? Тем, что "склеил" философию и совершил этим переворот в науке? Так этим гордиться пристало...



Возведение материи в абсолют ведет к уничтожению человечества и самого мироздания. Биологическая борьба Вечности с материальной зависимостью хорошо представлена в моем ответе Александру Греку.

Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 191
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.14 09:28. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
В коммунизме материальная зависимость, унижающая человека, должна быть снята, как это провозглашено отрицанием частной собственности.



А.Г.
Это страшная, чудовищная и постоянная ошибка - думать, что сама материальность человека унижает его и т.п.
- наглая клевета на Бога и Мироздание.

Унижает действующая в паразитических формациях несправедливость, подлое уловление и постановка
специальными средствами одних людей от других (в так называемую "материальную зависимость"),
и подлое же пожирание жизни и будущего тружеников и их детей.

А при социализме: от своего труда ты зависишь ("от каждого по способности, каждому по труду"), но
у тебя никто не может изъять ПС, обобрать тебя, и за счет отнятого поставить в зависимость.

А сама природа кого унижает? Это как же надо "вывернуться умом": типа, мать родила - тем унизила.
Таким надо "вырождаться обратно и не мучит других людей своим заклиниванием".
Я уж не говорю, что еще и безумие и богохульство.

___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 908
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.14 10:23. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
А.Г.
Это страшная, чудовищная и постоянная ошибка - думать, что сама материальность человека унижает его и т.п.
- наглая клевета на Бога и Мироздание.



И тем не менее это так! Истина о том, что бог творит из ничего и это ничего оказывается сначала разумом, а затем прахом-материей указывет на сущность реальности - несуществования. Заблуждение, которое постоянно сопровождало человечество, это заблуждение есть превознесение реальности как единственного настоящего условия существования. К сожалению это заблуждение перешло в марксизм и в конце концов убило его. Мы ругаем, унижаем религию потому, что не понимаем, какое высшее откровение она нам дала и подтвердила его устами Христа: "Блаженны нищие духом, ибо их Царство Небесное. Только высшая человеческая эмоциональность всеобщей любви является носителем смысла. Реальность же полностью подчинена этому смыслу и есть для него средство, которое бесконечно-количественно осваивается-снимается в абсолютном качестве существования.




Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 909
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.14 10:29. Заголовок: Ю.М. пишет: "с..


Ю.М. пишет:

 цитата:
"склеил" философию и совершил этим переворот в науке? Так этим гордиться пристало...



Тотальное утверждение материальности и отрицание идеальности уничтожает не только философию, но даже и саму фундаментальную науку, поскольку наука оказывается необъяснимой в своих основаниях и при том многовариантной.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1065
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.14 11:00. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Преклонение перед материей - самая суть капитализма


Почему преклонение? Просто понимание, что всё, включая сознание человека, есть материя...

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1066
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.14 11:02. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Напрасно вы так презрительно относитеь к природным символам ползания и полета.


Что, птицы ближе к "богу", чем змеи?

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1067
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.14 11:03. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Возведение материи в абсолют ведет к уничтожению человечества и самого мироздания.


Каким образом?

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1068
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.14 11:07. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Тотальное утверждение материальности и отрицание идеальности уничтожает не только философию, но даже и саму фундаментальную науку, поскольку наука оказывается необъяснимой в своих основаниях и при том многовариантной


А разрыв материализма и идеализма что объясняет, кроме невозможности построть единную теорию поля?...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 910
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.14 13:18. Заголовок: Ю.М. пишет: Почему ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Почему преклонение? Просто понимание, что всё, включая сознание человека, есть материя...



Материя – это только прах, которому противостоит человеческое качество – сознание. Поддаваться материальной необходимости – значит губить свои идеалы. «Слепа к добру и злу, равнодушна к разрушению, всемогущая материя проходит своим неумолимым путем» По-моему лучше, чем Бертран Рассел про материю не скажеш. У вас есть еще один мощный и сверхразумный союзник – Спиноза, снимающий качество-бога в реальности: «Из всех бесконечных субстанций до сих пор нам известны лишь две по их собственной сущности, а именно: мышление и протяжение. … Под богом я разумею существо абсолютно бесконечное, т.е. субстанцию». Вот вам фатальное недоразумение, когда качественный смысл снимается в средстве, причем это делается с умным видом. Здесь начинается всякая дьявольщина – служение материи и реальности вообще вместо служения идеалу, представленному богом.





Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 911
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.14 13:28. Заголовок: влавладислав крючко..




 цитата:
влавладислав крючков пишет:
цитата:
Возведение материи в абсолют ведет к уничтожению человечества и самого мироздания.

Ю.М. пишет:
Каким образом?



Разум и материя имеют тенденцию к возврату в свое абсолютное основание – ничто (несуществование). Это видно в фундаментальной науке, когда утрачивается контроль Вечности-субъективности за разумом, тогда нужно ждать больших бед. Ученые это знают.
О разрушающей тенденции материи хорошо сказал Бертран Рассел, но и сам капитализм, зацикленный на материальности, являет всеобщее разрушение человека.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 912
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.14 13:52. Заголовок: Ю.М. пишет: А разры..


Ю.М. пишет:

 цитата:
А разрыв материализма и идеализма что объясняет, кроме невозможности построть единную теорию поля?...



Причем здесь теория поля? А насчет разрыва материализма и идеализма, так это вас надо винить, потому что в целом диалетическом процессе только средняя честь представляется чисто реальной «материальной», тогда как крайние части близки к идеальным состояниям.
Фундаментальные науки осваивают среднюю-количественную часть процесса мироздания. Другие части процесса: добытийное состояние и человеческое качество для фундаментальных наук оказываются недостижимы.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1069
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.14 16:41. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Причем здесь теория поля? А насчет разрыва материализма и идеализма, так это вас надо винить, потому что в целом диалетическом процессе только средняя честь представляется чисто реальной «материальной», тогда как крайние части близки к идеальным состояниям.
Фундаментальные науки осваивают среднюю-количественную часть процесса мироздания. Другие части процесса: добытийное состояние и человеческое качество для фундаментальных наук оказываются недостижимы.


Уже сейчас физики рассуждают научно о том, что было, когда ничего не было и что то находят, и это в увязке со всем процессом мироздания. А что будет в будущем никто, даже природа не знает... Она это будет узнавать у человека... Теория Большого Взрыва достаточно логично описывает всё начиная с точки сингулярности... Проблема как раз и состоит в том, чтобы представить механизм развития материи, отметая религиозную чушь об идеальном...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 913
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.14 17:38. Заголовок: Ю.М. пишет: Теория..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Теория Большого Взрыва достаточно логично описывает всё начиная с точки сингулярности... Проблема как раз и состоит в том, чтобы представить механизм развития материи, отметая религиозную чушь об идеальном...



«представить механизм развития материи»
Вы, когда не мыслите готовыми штампами, что-то понимаете и сами показали, что материя в своем высшем завершении приближается к идеальности. Если нужны доказательства этого, то я могу их привести еще раз (косная материя легкая, не имеет скоромтного ограничения и приближается у марксистскому утверждению идеальности сознания). Есть также и "косная" материя (ваши слова, от которых, я думаю вы не будете отрекаться).

Итак, у вас есть средняя часть процесса - тяжелая материя

И третья-завершающая часть - легкая материя, определенная как сознание.

Вам только осталось определиться с началом диалектического процесса.
И такое начало у вас тоже есть: это фридмановская сингулярность. Фридмановская сингулярность представляет абсолютное идеальное качество, в котором снято все реальное количество, как и в единице. У вас, таким образом, представлен весь диалектический процесс мироздания в границах современного научного познания.

С представлением такого процесса развития материи уже можно работать! Желаю удачи.








Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1070
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.14 17:51. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
материя в своем высшем завершении приближается к идеальности.


Но разве с развитием сознания косная материя перестаёт существовать? Наоборот, она является базой, основой существования новых, высших типов материи... О какой идеальности тогда вообще можно говорить?... Ещё раз говорю, что когда вы отрываете идеальное от материального, вы рвёте единство мира... Идеального не существует... Это вымыслы попов...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 914
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.14 18:17. Заголовок: Ю.М. пишет: Но разв..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Но разве с развитием сознания косная материя перестаёт существовать? Наоборот, она является базой, основой существования новых, высших типов материи... О какой идеальности тогда вообще можно говорить?... Ещё раз говорю, что когда вы отрываете идеальное от материального, вы рвёте единство мира... Идеального не существует... Это вымыслы попов...



А сознание, определенное вами как легкая материя, существует!? Ну то-то же. С развитием сознания косная материя не перестает существовать, так же как и само сингулярное начало. Все это - бесконечно реализующиеся процессы. Новые качества снимают их, но только единично-случайно, а не всеобще-необходимо.
Никто не отрывает идеальное от материального. Вообще, можно перейти на вашу терминологию: тяжелая материя - легкая материя, чтобы не дразнить тех, кто на дух не приемлет идеальности, т. е всего самого лучшего.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 62
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет