Автор | Сообщение |
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 81
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 23.11.13 11:28. Заголовок: Диалектика общественных наук (продолжение)
Абсолютное качество общественных наук есть результат скачкообразного прерыва бесконечного-количественного завершения фундаментальных наук. Исследование головного мозга высших животных, кажется, вот-вот приведет к тайне идеального человеческого сознания – естественного интеллекта, в котором материальная реальность снята в знаковой реальности мышления – в объективности. Так, очевидно, и природа полагала эволюционный количественный-всеобщий переход от животного к человеку. Но и у природы он не состоялся, а произошел качественный-единичный-случайный скачок, в котором сознание предстало как такое, в котором полностью снята материальность в человеческом послечувстве всеобщей любви. Таким оказался чисто эмоциональный качественный переход от животного к человеку. Количественный разум спасовал перед качественной эмоциональностью, ведь хищники были умней травоядных, но человек произошел от травоядных, у которых, высшее животное чувство – родовая любовь оказалось ближе к человеческому послечувству всеобщей любви, не зависящей от тела. Гуманитарные науки Философия Фундаментальные науки оказались снятыми в качестве философии, оказавшейся также и качеством общественных наук. Качество философии абсолютно поскольку в нем исчезло все реальное количество мироздания. Количество снято в сознании «Я», определенного поэтому как бог. Идеальное сознание, заключившее в себе всю реальность, есть бог и он же человек, существующий как абсолют, как смысл мироздания, проявляющий себя в объективности мышления. Таково абсолютное качество общественных наук. На некоторой удаленности от возникновения абсолютного качества сознания и общественных наук проявляется реальное количество вследствие качественной единичности-случайности. Этим количеством, в котором проявляется сознание «Я», оказывается знаковое средство – мышление. Здесь нужно поправить Декарта, потому, что «Я» как качественный смысл существует до мышления и только проявляется в своем знаковом средстве - мышлении. Когда античные стоики утверждают, что активным началом мироздания является логос – мировой разум, пронизывающий дыханием (пневмой) бескачественную пассивную материю, они отождествляют человеческое качество и его средство с богом. «Бог есть творческая первичная сила, первая причина всякого бытия. Он – логос, несущий в себе разумные семенные энергии всех вещей» (Кунц.55-57). Стоики также определили структуру философского познания, ведущую к завершенности человеческого социума этикой. Теперь мы можем сказать, что, согласно диалектике, то, что проявляется в завершении процесса, было уже в самом его начале. Завершение этикой вернулось к непосредственному началу процесса мироздания согласно закону отрицания отрицания, и этим началом у стоиков оказывается бог. Развитие стоиками философского познания от ЛОГИКИ, через ФИЗИКУ, к ЭТИКЕ – трехчастный диалектический процесс, полагающий бесконечное возвращение этики к божественному качественному смыслу, определение исходной божественной непосредственности на уровне всеобщности. Первичность бога есть его абсолютная непосредственность - необусловленность, нелогичность: «начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее» [Длугач 2011]. Принципиально структура философии соответствует структуре фундаментальных наук. Так логика соответствует математике, физика – неорганическому бытию, а этика – органическому бытию. Фундаментальные науки ограничены формой бытия, в которой количество-реальность выделено из качественного смысла и может рассматриваться в отдельности от него. В фундаментальных науках исследуется количественная реальность, характеризующая точное познание, начиная с математики. В фундаментальных науках принципиально не могут исследоваться добытийное и послебытийное состояния вечности, потому что качество и количество в этих состояниях нераздельны. В добытийном состоянии качество неотделимо от неструктурированной субстанции, а в послебытийном состоянии субстанциальная реальность снята в качественной идеальности сознания. Философия охватывает все состояния мироздания, начиная от добытийного и кончая послебытийным. Сознание в философии осваивает реальное количество, начиная от его развернутого субстанциального добытийного состояния, через оформленное состояние в бытии, к знаковой реальности мышления в послебытийном состоянии. В состоянии бытия субстанциальная реальность сначала структурирована как количество (математика), затем как форма (неорганическое бытие) и наконец, как знак - генетический код органического бытия. Исходная определенность мироздания лишает смысла спор между идеализмом и материализмом, утверждая абсолютное качество, в котором количество снято полностью. Поэтому исходное абсолютное качество мироздания может быть определено как АБСОЛЮТНАЯ ИДЕАЛЬНОСТЬ и как АБСОЛЮТНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ. Философия формирует мировоззрение на основании всех видов познания, включая не только науку, но также и искусство, и религию. Именно в религии осознается исходная качественная идеальность мироздания, в которой объединены и сняты все его проявления. Мир прекрасен, и это есть проявление его исходного абсолютного качества, развитого от абстрактной мажорности существования до состояния блага, получаемого каждым человеком в этом мире при условии соблюдения исходного качественного смысла мироздания. Весь процесс мироздания есть, по сути, борьба существования с несуществованием ничего (прахом), стремящимся вернуть существование в несуществование. Кажется, что в своем начале существование готово уступить несуществованию, как это представлено бесконечным исчезновением качества бога в количественной реальности нирваны. Качество (вечность-бог) преодолевает это свое минорное состояние освоением – свертыванием субстанции нирваны в форме бытия. Происходит освоение реального количества в этой форме вплоть до его снятия и использования как ничего для творения мира богом. Так создана человеческая духовность, которая должна освободиться от проявившегося в ней несуществования-праха и которая, через противопоставление праху, освобождается от него, превращаясь сначала в богочеловека, а затем и в человекобога. Прекрасное проявляется уже в самом начале возникновения человека из животного – в мелодии и затем это прекрасное конкретизируется в бесконечном завершении первбытных временных (мусических) искусств поэзией (Цит. Гег). В первобытных пространственных искусствах вечность воспитывает человеческие чувства, осваивая сначала растительное предчувство любви к красивому (эстетика неандертальцев-собирателей). От эстетического освоения растительного предчувства к этике животных чувств: любви к себе, любви к другому, любви ко всем, ограниченной родовой любовью, вечность возносится до человеческого послечувства всеобщей любви, в котором снята материальная зависимость от тела – так вечность определяет то высшее духовное чувство, которое через тысячелетия вскрывается Христом. Человеческая любовь – послечувство, определенное разумно в переходе от пространственной особенности знака к его всеобщности в единице математики. Так осуществился переход от первобытного состояния человечества к послепервобытному состоянию. Человеческое качество – социум, в чистой идеальности которого снята материальность как реальность вообще. Таково человеческое сознание, в исходной единичности-случайности которого снято реальное количество. Первое сознание, возникшее из животного состояния, – это особо природно одаренный индивид, с которого и начат человеческий социум, определяемый послечувством всеобщей любви. Говорит Августин: «То, что теперь называется христианской религией, существовало и у древних, да и с самого начала рода человеческого, еще до того, как воплотился Христос». Во всеобщей любви несуществование исчезло в качественной идеальности, но реальность проявляется в этом абсолютном качестве этики и бесконечно-количественно осваивается, определяя исходную идеальную непосредственность на уровне всеобщности. История Всеобщее бесконечное-количественное приближение философской этики к божественному абсолютному началу мироздания прерывается качественно-единично-случайно переходом к человеческой истории. Начало человеческой истории в целом представлено длившимся миллионы лет периодом, определяемым первобытными временными искусствами. Здесь сохранялся еще непосредственный результат перехода от животного к человеку: от любви родовой высших травоядных животных к любви всеобщей, качественно определившей чистую идеальность человеческого сознания. Неандертальцы завершали это состояние и бесконечно определяли его на уровне всеобщности. Очевидно, к этому состоянию близки тасадеи: «кротки и дружелюбны тасадеи,... ведущие совершенно примитивный образ жизни на уровне каменного века. Эти тихие мягкие люди находятся в полной гармонии с окружающей природой…. Человек прямоходящий тоже, вероятно, был мирным созданием» [Уайт, Браун 1978]. Первичное состояние человечества, определяемое первобытными временными искусствами, было прервано качественным переходом к первобытным пространственным искусствам. Знаковая реальность языка, представленная словесным искусством, перешла в пространственную знаковую реальность, позволившую осваивать материальное пространство в животных чувствах. Так непосредственность пространства осваивалась реалистическим изобразительным искусством кроманьонцев-охотников. Это уровень освоения эгоизма. Особенность пространства осваивалась декоративным искусством матриархата и определялось чувство половой любви. Всеобщность пространства осваивалась искусством красивого (мегалитическая архитектура). Здесь - в патриархате определялось чувство родовой любви в бесконечном приближении к любви всеобщей – человеческой. Скачок человеческой истории от первобытного состояния к послепервобытному определен переходом от животных чувств к человеческому чувству. Завершение освоения родовой любви в искусстве красивого (мегалитическая архитектура патриархата) в ее приближении к любви всеобщей оказалось прерванным единичным-случайным качественным скачком от интуитивного познания средствами искусства к точному познанию средствами науки. Знак искусственной реальности, определенный пространственно на уровне особенности, осуществился на уровне всеобщности в единице математики. Пространство, как материальность и количество вообще, в единице оказалось снятым, но оно проявилось как бесконечно-количественно реализующееся прошлое состояние, осваивающееся в первобытных пространственных искусствах. Проявилось, следовательно, и растительное освоение пространственной эстетики неандертальцами, и освоение животной этики кроманьонцами. Растительное и животное основания человека осваивались в человеческой послепервобытной истории до их снятия. Итак, общество неандертальцев определилось как коммунизм, который не только начинает человеческий социум, но и завершает его, поскольку являет его абсолютное качество – полную снятость количества в идеальном качестве социума и, следовательно, исходную соединенность начала и конца - вечность. Коммунизм – человеческий социум, основан на чистой идеальности сознания – богочеловека. Проявление его животной реальности, сначала эгоизма, затем половой любви и, наконец, любви родовой структурируют послепервобытную историю, бесконечно-количественно приближая всеобщее необходимое утверждение коммунистического социума. Современное состояние человечества характеризуется переходом от разумного освоения-снятия первого животного чувства - эгоизма к разумному освоению второго животного чувства – половой любви. Завершением человеческой истории окажется освоение животного чувства родовой любви, разделяющей людей по телесному признаку. Искусствознание В истории сознание противостояло мирозданию, а в искусствознании соединилось с ним. Бесконечное-количественное приближение к реализации коммунистического социума на уровне всеобщности в гуманитарных науках осуществлено скачком к искусствознанию (искусствоведение), в качестве которого реальность снята, как это представлено мелодией, оказывающейся ближе всех к абсолютному качеству. Раньше считалось, что первобытное искусство – не совсем искусство, а вот послепервобытное искусство – это чистое искусство. Но на самом деле чистым искусством является искусство первобытное, поскольку именно оно определяет первичное познание и является единственным проявителем человеческой духовности. В точном послепервобытном познании искусство оказывается лишь дополнением к точному научному познанию и есть, по сути, «искусство для искусства», а первичным проявлением духовности в послепервобытном состоянии оказывается наука. Гегель, начиная искусство с архитектуры, представляет его послепервобытное состояние, поскольку для создания архитектурных сооружений необходимо точное математическое знание. Искусствознание должно основываться на первобытной структуре искусства как такой, в которой вечностью моделируется процесс мироздания, начиная от освоения непосредственных временных закономерностей формообразования в музыке и заканчивая всеобщими пространственными закономерностями формообразования в мегалитической архитектуре. Бесконечный-количественный возврат к исходной непосредственности временных музыкальных закономерностей прерывается качественным скачком к морали, в которой осуществлено наиболее общее ощущение прекрасного. Прекрасное – результат соединения закономерностей формообразования (разум) и высшего - человеческого чувства всеобщей любви. Науки о государстве Мораль Если в гуманитарных науках этика определялась на уровне непосредственности – содержательности, то в науках о государстве она определилась на уровне особенности – в социальной форме. Форма эта имеет абсолютное качество, такое, в котором снято все внутреннее реальное пространственное количество, Таким был социум неандертальцев, в котором каждый человек неразделен со своим социумом. Этот социум представлен первым пространственным знаком – идеальным контуром (ямки-углубления в камне и оттиски кистей рук). [Каган 192. Ранние формы искусства 32]. Реальное пространство снято в идеальности социальной формы единично-случайно-качественно, однако оно проявляется на некоторой удаленности от своего абсолютного начала и осваивается-снимается в социуме бесконечно-количественно. В качественном скачке от неандертальцев к кроманьонцам вознесение материальности людей до идеальности социума оказывается прерванным обратным движением качества: идеальность социума оказывается снятой в телесной материальности индивида, буквально вырывая из этой телесности идеальность индивидуального сознания - «Я». Так осуществился моральный переход от растительного - эстетического освоения пространства к этическому – животному освоению естественного пространства в искусственности пространственного знака. Этика человеческого социума определена идеальностью человеческого сознания и есть всеобщая любовь. «Особенности религиозных этических систем состоят в том, что в религиях, содержащих персонифицированного бога, бог является объектом морали, и базовыми становятся нормы, императивно объявленные религией как божественные, этика общественных отношений как система моральных обязательств по отношению к обществу дополняется (или подменяется) божественной этикой — системой моральных обязательств по отношению к богу, вплоть до того, что может вступать в конфликт (иногда социальный или даже массовый) с общественной моралью».(Википедия) В освоении животных чувств этика начинает с эгоизма. Эгоизм – любовь к себе (к своему телу) является основным чувством, в котором сохраняется единичность-случайность «Я» вследствие его непосредственной связи со своим индивидуальным телом. «Я» по сути, подчинено материальным потребностям своего тела. Необходимость человеческого социума с его сознательным чувством всеобщей любви предопределяет переход на более высокий чувственный уровень: от эгоизма к половой любви и к освоению пространства на уровне особенности-формы. Выделенность мужского начала как носителя социального качества на генетическом уровне и самоотрицание идеальности в материальности одушевлением женского начала в матриархате способствует определению формы социума на уровне «Ты» отрицанием своего тела в другом теле. В качественном переходе на человеческом уровне от чувства половой любви к родовой любви патриархата эгоистическое «Я» определяется на уровне всеобщности «Мы», приближаясь, таким образом к всеобщей любви. Это бесконечное-количественное приближение к абсолютному качеству морали прерывается скачком к наукам о власти, к снятию абсолютного качества морали в отдельном особо природно одаренном человеке – императоре (вожде, царе). Таковы первые китайские императоры в представлении первого моралиста Конфуция. «Конфуций полагал себя хранителем и толкователем мудрости древних, которые служили примером для подражания. К их числу относились легендарные правители Яо, Шунь и Юй. Народные сказания о благодетельных деяниях этих правителей передавались из поколения в поколение». [Сидихменов 1987 8]. Науки о власти В переходе к наукам о власти – определена центральная часть структуры общественных наук. Здесь качество – социум и количество – человеческая материальность максимально взаимовыделены, взаимоопосредствованы. Науки о власти – это перевал от познавательной к созидательной части структуры человеческой деятельности. От законодательной власти, через исполнительную власть, к судебной власти осуществлен переход социума от состояния познания к состоянию созидания. Бесконечное-количественное завершение наук о власти судебной властью есть освобождение социума от субъективности, приближение к чистой объективности, осуществляемое переходом к общественным законам. В общественных законах непосредственность морали определена качественно на уровне всеобщности. Но количественное приближение к всеохватности морали бесконечно и прерывается качественным переходом к экономическим законам, в которых материальное количество оказывается снятым вместе с материальными потребностями человека. Экономические науки Политическая экономия Экономические законы представлены, прежде всего, политической экономией, с которой начаты экономические науки. «В широком значении этика у Аристотеля — наука о полисе (политическая наука), задающая основу для политики и для экономики.[4]» (Википедия). Обычно политическая экономия характеризуется количественными определениями, представляющими ее как процесс. «Ближайшие к Смиту по времени критики — Симон де Сисмонди (а потом и другой представитель экономического романтизма, П. Прудон) утверждали, что не сами объекты богатства (вещи), а их распределение (и перераспределение) является предметом политэкономии, и её особое предназначение — обеспечить справедливость этого процесса[11] (Википедия). Сейчас предметом политэкономии являются производственные отношения, то есть отношения по поводу производства, распределения, обмена и потребления благ». Но конечно, только качественное определение может охватить предмет в целом как уже завершенный. Качественные определения, в которых политическая экономия представлена в своей идеальной завершенности, даны Ад. Смитом, Сисмонди и др. «Предмет политэкономии в версии А. Смита сформулирован в заголовке его главного труда: «Исследование о природе и причине богатства народов». Богатство (англ. wealth) как предмет науки понимал и Д. Риккардо» (Википедия). Качественное определение политической экономии восходит к философскому определению этики и к Аристотелю. Так, по определению С. Сисмонди: «люди объединились в общество…, чтобы обеспечить себе счастье»[21]. Политическая экономия — «наука не простого расчёта, а наука моральная»; она вводит в «заблуждение, когда оперирует голыми цифрами, и ведёт к цели лишь тогда, когда приняты во внимание чувства, потребности и страсти людей».[13] (Википедия) В абсолютном качестве экономических наук реальность исчезла в идеальности социума. Материальные потребности оказались качественно полностью освоенными, уступив место духовным потребностям. Снятым в сознании оказывается само биологическое тело человека. Статистика и финансирование На некоторой удаленности от качественного абсолюта политэкономии, в ней проявляется количество, дающее начало процессу его реального освоения. Политическая экономия переходит в статистику, а затем и в финансирование, в котором процесс экономических наук бесконечно-количественно приближается к абсолютной идеальности качественного начала и реализует его непосредственную единичность-случайность на уровне всеобщности-необходимости. Естественная реальность - материальность бесконечно-количественно осваивается-снимается в искусственной реальности, представленной денежным знаком, таким образом приближаясь к абсолютному божественному качеству человека – абсолютному качеству общественных наук. «Существование государства – это шествие бога в мире» (Гегель), и это «шествие», этот процесс завершается вместе с завершением социального процесса соединением конца с началом в вечности. Но завершение процесса общественных наук бесконечно, потому, что бесконечно количество и само количественное приближение к конечному результату. Процесс общественных наук прерывается качественным скачком к искусственному интеллекту, начинающему прикладные (технические) науки и продолжается в нем. Структура общественных наук ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: философия, история, искусствознание. НАУКИ О ГОСУДАРСТВЕ: мораль, науки о власти, общественные законы. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: политэкономия, статистика, финансирование (бухгалтерия) Данная работа выполнена на основании статей, которые есть в интернете: «Первобытные временные искусства», «Первобытные пространственные искусства», «Значимость мегалитических сооружений», «Существование Вечности до ее оформления в бытии», «Диалектика целого религиозного процесса», «Существование против несуществования», «Мораль - форма этики», «Философия - качество общественных наук», «Диалектика фундаментальных наук», «Мораль и ее основания», «Реальность», «Логика вечности» и др. Литература Гегель 1977 - Гегель Г. Наука логики. В3т. Т.1. М., 1970. Гегель 1976 - Гегель Г. Философия религии. В2т. М., 1976. Гегель 1971 – Гегель Г. Эстетика. В4т. Т.3. М., 1971. Длугач 2011 – Длугач Т. Рецензия на книгу Л.Б.Туманова Свобода и разум. Избранные философские работы. Интернет. 23.16.11. Жуков 1976 – Жуков Н. Философские основы кибернетики. Минск, 1976. Каган 1972 – Каган М. Морфология искусства. Л., 1972. Ранние формы искусства. М., 1972. Сидихменов 1987 – Сидихменов В. Китай. М., 1987. Уайт, Браун 1978 – Уайт Э., Браун Д. Первые люди. М., 1978.
| |
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1054
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 02.05.14 23:39. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Но какая-то разница все-таки есть или нет? |
| Конечно есть. Духовная, это более "тонкая" материя...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 894
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 02.05.14 23:41. Заголовок: Ю.М. пишет: Конечно..
Ю.М. пишет: цитата: | Конечно есть. Духовная, это более "тонкая" материя... |
| А насколько более тонкая? Существуют ли какие-то определенные градации?
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1055
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 02.05.14 23:44. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | А насколько более тонкая? Существуют ли какие-то определенные градации? |
| Эта информация не для ЦРУ...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 895
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 03.05.14 07:26. Заголовок: Ю.М. пишет: влавлад..
Ю.М. пишет: цитата: | влавладислав крючков пишет: цитата: А насколько более тонкая? Существуют ли какие-то определенные градации? Эта информация не для ЦРУ... |
| А давайте я попробую определить на основании ваших же слов различие между старым и новым-высшим типом материи, который будет развивать "старую" косную материю. Новая материя не подчиняется физическим законам, как это представлено сознанием-мышлением, не ограниченным скоростью. Далее, новая материя не пространственна, поскольку не имеет внешней определенности и есть, скорее, время. Согласны?
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 896
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 03.05.14 08:37. Заголовок: Ю.М. пишет: цитата..
Ю.М. пишет: цитата: влавладислав крючков пишет: цитата: А насколько более тонкая? Существуют ли какие-то определенные градации? Эта информация не для ЦРУ... Новая материя активна по сравнению со старой-косной материей.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1056
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 03.05.14 11:58. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | А давайте я попробую определить на основании ваших же слов различие между старым и новым-высшим типом материи, который будет развивать "старую" косную материю. Новая материя не подчиняется физическим законам, как это представлено сознанием-мышлением, не ограниченным скоростью. Далее, новая материя не пространственна, поскольку не имеет внешней определенности и есть, скорее, время. Согласны |
| Я вам уже писал: Признание взаимосвязи внутрисоциальных и внесоциальных противоречий, есть и признание того, что общество (а значит и человеческое сознание) развивается в общем контексте развития материи, по объективным законам этого развития и само является частью этого развития материи... В том то и заключется величие моего открытия, что оно связало развитие всех типов материи в единный механизм Вселенной...
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1057
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 03.05.14 12:02. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Ю.М. пишет: цитата: влавладислав крючков пишет: цитата: А насколько более тонкая? Существуют ли какие-то определенные градации? Эта информация не для ЦРУ... Новая материя активна по сравнению со старой-косной материей. |
| Я понимаю, что хочется ЦРУ, но мне нравится то, что вы сделали в Одессе... А поэтому поиграйте с ФСБ в забавную игру: "Найти маленькую зелёную тетрадку"...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 897
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 03.05.14 13:48. Заголовок: Ю.М. пишет: Я вам у..
Ю.М. пишет: цитата: | Я вам уже писал: Признание взаимосвязи внутрисоциальных и внесоциальных противоречий, есть и признание того, что общество (а значит и человеческое сознание) развивается в общем контексте развития материи, по объективным законам этого развития и само является частью этого развития материи... |
|
Ю.М. пишет: цитата: | Я понимаю, что хочется ЦРУ, но мне нравится то, что вы сделали в Одессе... А поэтому поиграйте с ФСБ в забавную игру: "Найти маленькую зелёную тетрадку"... |
| Если отбросить всю ту казуистику, что вы продемонстрировали, то остается вопрос, на который вы не ответили: а вопрос был такой: я правильно определил новую материю на основе ваших слов? Еще я конечно понимаю , что вам нравится убийство десятков людей в г. Одессе. Ведь это результат вашей с Горбачевым разрушительной деятельности да еще Януковича. Это ваш стиль: самим наделать г...на, а потом перекладывать "с больной головы на здоровую", а самим отойти в сторонку и делать вид, что мы хотели, дескать, как лучше...
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1058
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 03.05.14 15:04. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | а вопрос был такой: я правильно определил новую материю на основе ваших слов? |
| Если бы вы правильно определили материю, то я за ваше психическое здоровье и гроша ломанного не дал бы... Вы скорее всего, уже бы покончили с собой или просто умерли от инфаркта или инсульта... Горбачёву и Януковичу, за то что не стали проливать кровь своих сограждан, ещё воздастся благодарностью народа... Ничего не проходит бесследно, даже если сначала не ценится...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 898
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 03.05.14 16:18. Заголовок: Ю.М. пишет: Если бы..
Ю.М. пишет: цитата: | Если бы вы правильно определили материю, то я за ваше психическое здоровье и гроша ломанного не дал бы... |
| Так в чем же различие между материями: старой - "косной" и новой - активной? Уже эти определения дают возможность различить материю старую и новую. Давайте начнем хотя бы с этого явного различия. только не ссылайтесь на ваши «тайны мадридского двора». Я подозреваю, что за ними у вас ничего нет, несмотря на весь ваш апломб.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1059
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 03.05.14 17:09. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Так в чем же различие между материями: старой - "косной" и новой - активной? Уже эти определения дают возможность различить материю старую и новую. Давайте начнем хотя бы с этого явного различия. только не ссылайтесь на ваши «тайны мадридского двора». Я подозреваю, что за ними у вас ничего нет, несмотря на весь ваш апломб. |
| Вот я и предлагаю ЦРУ поиграть с ФСБ в игру: "Найти заветную тетрадку". И не надо мне больше задавать наводящих вопросов, всё равно не отвечу... А не хочу, или не могу, пусть будет на моей совести... Есть и не менее интересные вопросы...
| |
|
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 899
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 03.05.14 17:40. Заголовок: Ю.М. пишет: Конечно..
Ю.М. пишет: цитата: | Конечно есть. Духовная, это более "тонкая" материя... |
| Вы мне писали, не отпирайтесь, я прочел .... ну и т.д.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1060
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 03.05.14 17:47. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Вы мне писали, не отпирайтесь, я прочел .... ну и т.д. |
| Так это настолько очевидно из моей формулироки сознания, что сознание, есть НОВЫЙ, ВЫСШИЙ тип материи во Вселенной, что не может являтся тайной...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 900
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 03.05.14 19:18. Заголовок: Ю.М. пишет: Так это..
Ю.М. пишет: цитата: | Так это настолько очевидно из моей формулироки сознания, что сознание, есть НОВЫЙ, ВЫСШИЙ тип материи во Вселенной, что не может являтся тайной... |
| Ну так давайте же двигаться дальше, конкретизировать это понятие. Я вчера так и сделал, представив тонкость материи как легкость такую, которая больше не зависит от тяготения, имея абсолютную скорость, не имеет пространственной - внешней определенности и поэтому в единстве пространственно-временной определенности есть время. А вы почему-то воспротивились этим выводам и послали меня подальше: в ЦРУ и ФСБ.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1061
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 03.05.14 19:27. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Ну так давайте же двигаться дальше, конкретизировать это понятие. Я вчера так и сделал, представив тонкость материи как легкость такую, которая больше не зависит от тяготения, имея абсолютную скорость, не имеет пространственной - внешней определенности и поэтому в единстве пространственно-временной определенности есть время. А вы почему-то воспротивились этим выводам и послали меня подальше: в ЦРУ и ФСБ. |
| Потому, что ваш интерес смыкается с интересом ЦРУ, а я знаю силу своих идей и примерный уровень аналитики капитализма... Само собой, знаете ли связывается... Поэтому двигаться дальше в формулировке материи, по объяснённым вам причинам, мы не будем... Энергия, есть вообще только "способность делать работу", и тем не менее это тоже материя...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 901
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 03.05.14 19:57. Заголовок: Ю.М. пишет: Энергия..
Ю.М. пишет: цитата: | Энергия, есть вообще только "способность делать работу", и тем не менее это тоже материя... |
| А про энергию говорить можно, не опасаясь ЦРУ?.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1062
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 03.05.14 20:11. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | А про энергию говорить можно, не опасаясь ЦРУ?. |
| Да говорите что хотите, только я буду отвечать, на то что могу... ЦРУ тоже очень хочет, чтобы я "шепнул на ушко" в Интернете на весь мир, что есть у меня закрытое из идей... Знаете, работа у них такая... И я думаю, что вы сейчас её остриё... И не важно, отдаёте ли вы себе в этом отчёт, или вас используют в тёмную...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 902
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 03.05.14 20:34. Заголовок: влавладислав крючко..
цитата: | влавладислав крючков пишет: цитата: А про энергию говорить можно, не опасаясь ЦРУ? Ю.М. пишет: Да говорите что хотите, только я буду отвечать, на то что могу... |
| Ну я думаю, что ЦРУ уже знает, что энергия возникает в электрическом поле. Энергия - электрон противопоставлена противопоставлена материи – сначала позитрону, а затем и протону. Так что и здесь ваша путаница с противоположностями, их соединение и снятие в едином понятии материи не соответствуют фактам науки. Энершия качественна – активна, Материя количественна - пассивна
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1063
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 03.05.14 20:44. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Энершия качественна – активна, Материя количественна - пассивна |
| Уважаемый, энергия и есть материя... Но ЦРУ не знает как ответить на мой, новый главный философский вопрос: "Что является главной образующей силой?" А это и есть вопрос устройства материи и всех её связей... Эйнштейн называл это "теорией единного поля"...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 903
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 03.05.14 21:12. Заголовок: Ю.М. пишет: Уважаем..
Ю.М. пишет: цитата: | Уважаемый, энергия и есть материя... Но ЦРУ не знает как ответить на мой, новый главный философский вопрос: "Что является главной образующей силой?" А это и есть вопрос устройства материи и всех её связей... Эйнштейн называл это "теорией единного поля"... |
| Какой вы все-таки наивный! То, что может быть сказал Эйнштейн, это частность по отношению к целому процессу мироздания. Что же касается фактического разделения на энергию и материю в полевом состоянии, то здесь только ваше упрямство (не будем уточнять какое) способно противостоять физической реальности, так же как и с так называемой "тонкой" материей, которая никак не вписывается в понятие материи, и есть скорее энергия, если говорить грубо - приближенно. Пора перестать превращать мир искусственно в тотальную материю и призывать всеобщую энтропию! Пора перестать преклоняться перед материей, унижая себя!
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1064
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 03.05.14 21:21. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | То, что может быть сказал Эйнштейн, это частность по отношению к целому процессу мироздания. |
| Только человеку дано сказать: "Я кинул взгляд и всё понял"... Эйнштейн, это такая "частность", которая раскрывает понимание всеобщности всей Вселенной... Он первый понял, что наука застряла в разорванном состоянии... Но не мог её "склеить", потому что был только физиком, а не философом... влавладислав крючков пишет: цитата: | Пора перестать превращать мир искусственно в тотальную материю и призывать всеобщую энтропию! Пора перестать преклоняться перед материей, унижая себя! |
| Чем это я унижаю себя? Тем, что "склеил" философию и совершил этим переворот в науке? Так этим гордиться пристало...
| |
|
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 904
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 03.05.14 22:00. Заголовок: Ю.М. пишет: Чем это..
Ю.М. пишет: цитата: | Чем это я унижаю себя? Тем, что "склеил" философию и совершил этим переворот в науке? Так этим гордиться пристало... |
| Преклонение перед материей - самая суть капитализма. Человек оказывается подобным животному, прижатому к земле такому, который летать не может (червь, пресмыкающееся) и не хочет. Человек коммунизма, наоборот, устремлен в полет, он романтик и его не прижимает к земле. Так и природа создала змей, которые способны только ползать и птиц, способных летать!
| |
|
Александр Грек
|
| |
Пост N: 190
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
|
|
Отправлено: 04.05.14 05:44. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Преклонение перед материей - самая суть капитализма. Человек оказывается подобным животному, прижатому к земле такому, который летать не может (червь, пресмыкающееся) и не хочет. Человек коммунизма, наоборот, устремлен в полет, он романтик и его не прижимает к земле. Так и природа создала змей, которые способны только ползать и птиц, способных летать! |
| А.Г. Хочется сказать, "КАКАя белиберда". Суть капитализма - идеализм, содержанием (главным) является сохранение и использование классом паразитов отношения отчуждения прибавочной стоимости (ПС) с пролетариев. А уже сохраняют отчужденную ПС в основном в виде ЧС на средства производства и в виде богатств. "Материала" - масса, жранья и хапка, а материализма - 0. Лютой ненавистью ненавидят матерализм капиталисты-паразиты и их обслуга в т.ч. и "духовная", но не всё священство и монаси, но пораженные паразитизмом и жадностью. Так что передергивать не надо. Жажда и алчба, и грабеж капитализма - это не материализм. Капитализм - антиматериализм и антикоммунизм. Но практически таков и каждый идеализм. Материализм - это дисциплина, в историческом своем аспекте показывающая непреложность кончины капитализма, и самого паразитизма. И продолжения пути уже на началах, теперь уже теоретически понятного, социализма и далее, коммунизма. О коммунизме у Вас, хотя и поэтично, но вполне правильно. (Чуток подкорректировал 04.05)
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 905
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 04.05.14 07:56. Заголовок: В.Крючков пишет: Пр..
В.Крючков пишет: цитата: | Преклонение перед материей - самая суть капитализма. Человек оказывается подобным животному, прижатому к земле такому, который летать не может (червь, пресмыкающееся) и не хочет. Человек коммунизма, наоборот, устремлен в полет, он романтик и его не прижимает к земле. Так и природа создала змей, которые способны только ползать и птиц, способных летать! Александр Грек пишет: Хочется сказа КАКАя белиберда. |
| Напрасно вы так презрительно относитеь к природным символам ползания и полета. Для природы это был способ оторваться от материальной зависимости. Уже в растениях видно крайнее противопоставление укорененности-зависимости от земли и неукротимого стремления растения вверх – к отрыву от тяготения. Причем это стремление не менее выразительное, чем в готических соборах, устремленных к богу. Такова вертикальная композиция растения, в которой однозначно выражено неприятие тяготения, и в то же время невозможность от него освободиться. Но уже в животных композиция превращается в горизонтальную, в которой живое опосредствовано с тяготением формой движения. Природа однако, не останавливается на этом и осуществляет полный отрыв от земли в насекомых и в птицах. Таков высший – романтический идеал природы, который не может полностью быть реализован в животных границах. В своем реальном варианте – бесконечном приближении к человеку природа как бы снимает животную горизонтальность, возвращаясь к вертикальной растительной композиции и получая крест, в центре которого внешняя пространственная материальность тела бесконечно снимается в головном мозге, который и должен в будущем покончить с материальной зависимостью и с тяготением. Так осуществляется природная мечта вознесения от материальности к идеальности.
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 906
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 04.05.14 08:09. Заголовок: Александр Грек пишет..
Александр Грек пишет: цитата: | Материализм - это дисциплина, в историческом своем аспекте показывающая непреложность кончины капитализма, и самого паразитизма. И продолжения пути уже на началах, теперь уже теоретически понятного, социализма и далее, коммунизма. |
| Нельзя утверждать одновременно равнозначность принципиально противоположных направленностей развития: к материальности и к идеальности. Необходимо помнить, что материальность - только средство для достижения идеального целеполагаемого смысла – коммунизма. В коммунизме материальная зависимость, унижающая человека, должна быть снята, как это провозглашено отрицанием частной собственности.
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 907
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 04.05.14 08:14. Заголовок: Ю.М. пишет: Чем это..
Ю.М. пишет: цитата: | Чем это я унижаю себя? Тем, что "склеил" философию и совершил этим переворот в науке? Так этим гордиться пристало... |
| Возведение материи в абсолют ведет к уничтожению человечества и самого мироздания. Биологическая борьба Вечности с материальной зависимостью хорошо представлена в моем ответе Александру Греку.
| |
|
Александр Грек
|
| |
Пост N: 191
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
|
|
Отправлено: 04.05.14 09:28. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | В коммунизме материальная зависимость, унижающая человека, должна быть снята, как это провозглашено отрицанием частной собственности. |
| А.Г. Это страшная, чудовищная и постоянная ошибка - думать, что сама материальность человека унижает его и т.п. - наглая клевета на Бога и Мироздание. Унижает действующая в паразитических формациях несправедливость, подлое уловление и постановка специальными средствами одних людей от других (в так называемую "материальную зависимость"), и подлое же пожирание жизни и будущего тружеников и их детей. А при социализме: от своего труда ты зависишь ("от каждого по способности, каждому по труду"), но у тебя никто не может изъять ПС, обобрать тебя, и за счет отнятого поставить в зависимость. А сама природа кого унижает? Это как же надо "вывернуться умом": типа, мать родила - тем унизила. Таким надо "вырождаться обратно и не мучит других людей своим заклиниванием". Я уж не говорю, что еще и безумие и богохульство.
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 908
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 04.05.14 10:23. Заголовок: Александр Грек пишет..
Александр Грек пишет: цитата: | А.Г. Это страшная, чудовищная и постоянная ошибка - думать, что сама материальность человека унижает его и т.п. - наглая клевета на Бога и Мироздание. |
| И тем не менее это так! Истина о том, что бог творит из ничего и это ничего оказывается сначала разумом, а затем прахом-материей указывет на сущность реальности - несуществования. Заблуждение, которое постоянно сопровождало человечество, это заблуждение есть превознесение реальности как единственного настоящего условия существования. К сожалению это заблуждение перешло в марксизм и в конце концов убило его. Мы ругаем, унижаем религию потому, что не понимаем, какое высшее откровение она нам дала и подтвердила его устами Христа: "Блаженны нищие духом, ибо их Царство Небесное. Только высшая человеческая эмоциональность всеобщей любви является носителем смысла. Реальность же полностью подчинена этому смыслу и есть для него средство, которое бесконечно-количественно осваивается-снимается в абсолютном качестве существования.
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 909
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 04.05.14 10:29. Заголовок: Ю.М. пишет: "с..
Ю.М. пишет: цитата: | "склеил" философию и совершил этим переворот в науке? Так этим гордиться пристало... |
| Тотальное утверждение материальности и отрицание идеальности уничтожает не только философию, но даже и саму фундаментальную науку, поскольку наука оказывается необъяснимой в своих основаниях и при том многовариантной.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1065
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 04.05.14 11:00. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Преклонение перед материей - самая суть капитализма |
| Почему преклонение? Просто понимание, что всё, включая сознание человека, есть материя...
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1066
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 04.05.14 11:02. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Напрасно вы так презрительно относитеь к природным символам ползания и полета. |
| Что, птицы ближе к "богу", чем змеи?
| |
|
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1067
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 04.05.14 11:03. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Возведение материи в абсолют ведет к уничтожению человечества и самого мироздания. |
| Каким образом?
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1068
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 04.05.14 11:07. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Тотальное утверждение материальности и отрицание идеальности уничтожает не только философию, но даже и саму фундаментальную науку, поскольку наука оказывается необъяснимой в своих основаниях и при том многовариантной |
| А разрыв материализма и идеализма что объясняет, кроме невозможности построть единную теорию поля?...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 910
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 04.05.14 13:18. Заголовок: Ю.М. пишет: Почему ..
Ю.М. пишет: цитата: | Почему преклонение? Просто понимание, что всё, включая сознание человека, есть материя... |
| Материя – это только прах, которому противостоит человеческое качество – сознание. Поддаваться материальной необходимости – значит губить свои идеалы. «Слепа к добру и злу, равнодушна к разрушению, всемогущая материя проходит своим неумолимым путем» По-моему лучше, чем Бертран Рассел про материю не скажеш. У вас есть еще один мощный и сверхразумный союзник – Спиноза, снимающий качество-бога в реальности: «Из всех бесконечных субстанций до сих пор нам известны лишь две по их собственной сущности, а именно: мышление и протяжение. … Под богом я разумею существо абсолютно бесконечное, т.е. субстанцию». Вот вам фатальное недоразумение, когда качественный смысл снимается в средстве, причем это делается с умным видом. Здесь начинается всякая дьявольщина – служение материи и реальности вообще вместо служения идеалу, представленному богом.
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 911
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 04.05.14 13:28. Заголовок: влавладислав крючко..
цитата: | влавладислав крючков пишет: цитата: Возведение материи в абсолют ведет к уничтожению человечества и самого мироздания. Ю.М. пишет: Каким образом? |
| Разум и материя имеют тенденцию к возврату в свое абсолютное основание – ничто (несуществование). Это видно в фундаментальной науке, когда утрачивается контроль Вечности-субъективности за разумом, тогда нужно ждать больших бед. Ученые это знают. О разрушающей тенденции материи хорошо сказал Бертран Рассел, но и сам капитализм, зацикленный на материальности, являет всеобщее разрушение человека.
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 912
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 04.05.14 13:52. Заголовок: Ю.М. пишет: А разры..
Ю.М. пишет: цитата: | А разрыв материализма и идеализма что объясняет, кроме невозможности построть единную теорию поля?... |
| Причем здесь теория поля? А насчет разрыва материализма и идеализма, так это вас надо винить, потому что в целом диалетическом процессе только средняя честь представляется чисто реальной «материальной», тогда как крайние части близки к идеальным состояниям. Фундаментальные науки осваивают среднюю-количественную часть процесса мироздания. Другие части процесса: добытийное состояние и человеческое качество для фундаментальных наук оказываются недостижимы.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1069
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 04.05.14 16:41. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Причем здесь теория поля? А насчет разрыва материализма и идеализма, так это вас надо винить, потому что в целом диалетическом процессе только средняя честь представляется чисто реальной «материальной», тогда как крайние части близки к идеальным состояниям. Фундаментальные науки осваивают среднюю-количественную часть процесса мироздания. Другие части процесса: добытийное состояние и человеческое качество для фундаментальных наук оказываются недостижимы. |
| Уже сейчас физики рассуждают научно о том, что было, когда ничего не было и что то находят, и это в увязке со всем процессом мироздания. А что будет в будущем никто, даже природа не знает... Она это будет узнавать у человека... Теория Большого Взрыва достаточно логично описывает всё начиная с точки сингулярности... Проблема как раз и состоит в том, чтобы представить механизм развития материи, отметая религиозную чушь об идеальном...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 913
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 04.05.14 17:38. Заголовок: Ю.М. пишет: Теория..
Ю.М. пишет: цитата: | Теория Большого Взрыва достаточно логично описывает всё начиная с точки сингулярности... Проблема как раз и состоит в том, чтобы представить механизм развития материи, отметая религиозную чушь об идеальном... |
| «представить механизм развития материи» Вы, когда не мыслите готовыми штампами, что-то понимаете и сами показали, что материя в своем высшем завершении приближается к идеальности. Если нужны доказательства этого, то я могу их привести еще раз (косная материя легкая, не имеет скоромтного ограничения и приближается у марксистскому утверждению идеальности сознания). Есть также и "косная" материя (ваши слова, от которых, я думаю вы не будете отрекаться). Итак, у вас есть средняя часть процесса - тяжелая материя И третья-завершающая часть - легкая материя, определенная как сознание. Вам только осталось определиться с началом диалектического процесса. И такое начало у вас тоже есть: это фридмановская сингулярность. Фридмановская сингулярность представляет абсолютное идеальное качество, в котором снято все реальное количество, как и в единице. У вас, таким образом, представлен весь диалектический процесс мироздания в границах современного научного познания. С представлением такого процесса развития материи уже можно работать! Желаю удачи.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1070
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 04.05.14 17:51. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | материя в своем высшем завершении приближается к идеальности. |
| Но разве с развитием сознания косная материя перестаёт существовать? Наоборот, она является базой, основой существования новых, высших типов материи... О какой идеальности тогда вообще можно говорить?... Ещё раз говорю, что когда вы отрываете идеальное от материального, вы рвёте единство мира... Идеального не существует... Это вымыслы попов...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 914
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 04.05.14 18:17. Заголовок: Ю.М. пишет: Но разв..
Ю.М. пишет: цитата: | Но разве с развитием сознания косная материя перестаёт существовать? Наоборот, она является базой, основой существования новых, высших типов материи... О какой идеальности тогда вообще можно говорить?... Ещё раз говорю, что когда вы отрываете идеальное от материального, вы рвёте единство мира... Идеального не существует... Это вымыслы попов... |
| А сознание, определенное вами как легкая материя, существует!? Ну то-то же. С развитием сознания косная материя не перестает существовать, так же как и само сингулярное начало. Все это - бесконечно реализующиеся процессы. Новые качества снимают их, но только единично-случайно, а не всеобще-необходимо. Никто не отрывает идеальное от материального. Вообще, можно перейти на вашу терминологию: тяжелая материя - легкая материя, чтобы не дразнить тех, кто на дух не приемлет идеальности, т. е всего самого лучшего.
| |
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
|