On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Не в силе Бог, а в правде!

АвторСообщение
влавладислав крючков



Пост N: 81
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.13 11:28. Заголовок: Диалектика общественных наук (продолжение)


Абсолютное качество общественных наук есть результат скачкообразного прерыва бесконечного-количественного завершения фундаментальных наук. Исследование головного мозга высших животных, кажется, вот-вот приведет к тайне идеального человеческого сознания – естественного интеллекта, в котором материальная реальность снята в знаковой реальности мышления – в объективности.

Так, очевидно, и природа полагала эволюционный количественный-всеобщий переход от животного к человеку. Но и у природы он не состоялся, а произошел качественный-единичный-случайный скачок, в котором сознание предстало как такое, в котором полностью снята материальность в человеческом послечувстве всеобщей любви.

Таким оказался чисто эмоциональный качественный переход от животного к человеку. Количественный разум спасовал перед качественной эмоциональностью, ведь хищники были умней травоядных, но человек произошел от травоядных, у которых, высшее животное чувство – родовая любовь оказалось ближе к человеческому послечувству всеобщей любви, не зависящей от тела.


Гуманитарные науки

Философия

Фундаментальные науки оказались снятыми в качестве философии, оказавшейся также и качеством общественных наук. Качество философии абсолютно поскольку в нем исчезло все реальное количество мироздания. Количество снято в сознании «Я», определенного поэтому как бог. Идеальное сознание, заключившее в себе всю реальность, есть бог и он же человек, существующий как абсолют, как смысл мироздания, проявляющий себя в объективности мышления.

Таково абсолютное качество общественных наук.

На некоторой удаленности от возникновения абсолютного качества сознания и общественных наук проявляется реальное количество вследствие качественной единичности-случайности. Этим количеством, в котором проявляется сознание «Я», оказывается знаковое средство – мышление. Здесь нужно поправить Декарта, потому, что «Я» как качественный смысл существует до мышления и только проявляется в своем знаковом средстве - мышлении.

Когда античные стоики утверждают, что активным началом мироздания является логос – мировой разум, пронизывающий дыханием (пневмой) бескачественную пассивную материю, они отождествляют человеческое качество и его средство с богом. «Бог есть творческая первичная сила, первая причина всякого бытия. Он – логос, несущий в себе разумные семенные энергии всех вещей» (Кунц.55-57).

Стоики также определили структуру философского познания, ведущую к завершенности человеческого социума этикой. Теперь мы можем сказать, что, согласно диалектике, то, что проявляется в завершении процесса, было уже в самом его начале. Завершение этикой вернулось к непосредственному началу процесса мироздания согласно закону отрицания отрицания, и этим началом у стоиков оказывается бог.

Развитие стоиками философского познания от ЛОГИКИ, через ФИЗИКУ, к ЭТИКЕ – трехчастный диалектический процесс, полагающий бесконечное возвращение этики к божественному качественному смыслу, определение исходной божественной непосредственности на уровне всеобщности.

Первичность бога есть его абсолютная непосредственность - необусловленность, нелогичность: «начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее» [Длугач 2011].

Принципиально структура философии соответствует структуре фундаментальных наук. Так логика соответствует математике, физика – неорганическому бытию, а этика – органическому бытию. Фундаментальные науки ограничены формой бытия, в которой количество-реальность выделено из качественного смысла и может рассматриваться в отдельности от него. В фундаментальных науках исследуется количественная реальность, характеризующая точное познание, начиная с математики. В фундаментальных науках принципиально не могут исследоваться добытийное и послебытийное состояния вечности, потому что качество и количество в этих состояниях нераздельны. В добытийном состоянии качество неотделимо от неструктурированной субстанции, а в послебытийном состоянии субстанциальная реальность снята в качественной идеальности сознания.

Философия охватывает все состояния мироздания, начиная от добытийного и кончая послебытийным.

Сознание в философии осваивает реальное количество, начиная от его развернутого субстанциального добытийного состояния, через оформленное состояние в бытии, к знаковой реальности мышления в послебытийном состоянии. В состоянии бытия субстанциальная реальность сначала структурирована как количество (математика), затем как форма (неорганическое бытие) и наконец, как знак - генетический код органического бытия.

Исходная определенность мироздания лишает смысла спор между идеализмом и материализмом, утверждая абсолютное качество, в котором количество снято полностью. Поэтому исходное абсолютное качество мироздания может быть определено как АБСОЛЮТНАЯ ИДЕАЛЬНОСТЬ и как АБСОЛЮТНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.

Философия формирует мировоззрение на основании всех видов познания, включая не только науку, но также и искусство, и религию. Именно в религии осознается исходная качественная идеальность мироздания, в которой объединены и сняты все его проявления.

Мир прекрасен, и это есть проявление его исходного абсолютного качества, развитого от абстрактной мажорности существования до состояния блага, получаемого каждым человеком в этом мире при условии соблюдения исходного качественного смысла мироздания.

Весь процесс мироздания есть, по сути, борьба существования с несуществованием ничего (прахом), стремящимся вернуть существование в несуществование. Кажется, что в своем начале существование готово уступить несуществованию, как это представлено бесконечным исчезновением качества бога в количественной реальности нирваны. Качество (вечность-бог) преодолевает это свое минорное состояние освоением – свертыванием субстанции нирваны в форме бытия. Происходит освоение реального количества в этой форме вплоть до его снятия и использования как ничего для творения мира богом. Так создана человеческая духовность, которая должна освободиться от проявившегося в ней несуществования-праха и которая, через противопоставление праху, освобождается от него, превращаясь сначала в богочеловека, а затем и в человекобога.

Прекрасное проявляется уже в самом начале возникновения человека из животного – в мелодии и затем это прекрасное конкретизируется в бесконечном завершении первбытных временных (мусических) искусств поэзией (Цит. Гег). В первобытных пространственных искусствах вечность воспитывает человеческие чувства, осваивая сначала растительное предчувство любви к красивому (эстетика неандертальцев-собирателей). От эстетического освоения растительного предчувства к этике животных чувств: любви к себе, любви к другому, любви ко всем, ограниченной родовой любовью, вечность возносится до человеческого послечувства всеобщей любви, в котором снята материальная зависимость от тела – так вечность определяет то высшее духовное чувство, которое через тысячелетия вскрывается Христом.

Человеческая любовь – послечувство, определенное разумно в переходе от пространственной особенности знака к его всеобщности в единице математики. Так осуществился переход от первобытного состояния человечества к послепервобытному состоянию.

Человеческое качество – социум, в чистой идеальности которого снята материальность как реальность вообще. Таково человеческое сознание, в исходной единичности-случайности которого снято реальное количество. Первое сознание, возникшее из животного состояния, – это особо природно одаренный индивид, с которого и начат человеческий социум, определяемый послечувством всеобщей любви. Говорит Августин: «То, что теперь называется христианской религией, существовало и у древних, да и с самого начала рода человеческого, еще до того, как воплотился Христос».

Во всеобщей любви несуществование исчезло в качественной идеальности, но реальность проявляется в этом абсолютном качестве этики и бесконечно-количественно осваивается, определяя исходную идеальную непосредственность на уровне всеобщности.


История

Всеобщее бесконечное-количественное приближение философской этики к божественному абсолютному началу мироздания прерывается качественно-единично-случайно переходом к человеческой истории.

Начало человеческой истории в целом представлено длившимся миллионы лет периодом, определяемым первобытными временными искусствами. Здесь сохранялся еще непосредственный результат перехода от животного к человеку: от любви родовой высших травоядных животных к любви всеобщей, качественно определившей чистую идеальность человеческого сознания. Неандертальцы завершали это состояние и бесконечно определяли его на уровне всеобщности. Очевидно, к этому состоянию близки тасадеи: «кротки и дружелюбны тасадеи,... ведущие совершенно примитивный образ жизни на уровне каменного века. Эти тихие мягкие люди находятся в полной гармонии с окружающей природой…. Человек прямоходящий тоже, вероятно, был мирным созданием» [Уайт, Браун 1978].

Первичное состояние человечества, определяемое первобытными временными искусствами, было прервано качественным переходом к первобытным пространственным искусствам. Знаковая реальность языка, представленная словесным искусством, перешла в пространственную знаковую реальность, позволившую осваивать материальное пространство в животных чувствах. Так непосредственность пространства осваивалась реалистическим изобразительным искусством кроманьонцев-охотников. Это уровень освоения эгоизма. Особенность пространства осваивалась декоративным искусством матриархата и определялось чувство половой любви. Всеобщность пространства осваивалась искусством красивого (мегалитическая архитектура). Здесь - в патриархате определялось чувство родовой любви в бесконечном приближении к любви всеобщей – человеческой.

Скачок человеческой истории от первобытного состояния к послепервобытному определен переходом от животных чувств к человеческому чувству. Завершение освоения родовой любви в искусстве красивого (мегалитическая архитектура патриархата) в ее приближении к любви всеобщей оказалось прерванным единичным-случайным качественным скачком от интуитивного познания средствами искусства к точному познанию средствами науки. Знак искусственной реальности, определенный пространственно на уровне особенности, осуществился на уровне всеобщности в единице математики.

Пространство, как материальность и количество вообще, в единице оказалось снятым, но оно проявилось как бесконечно-количественно реализующееся прошлое состояние, осваивающееся в первобытных пространственных искусствах.

Проявилось, следовательно, и растительное освоение пространственной эстетики неандертальцами, и освоение животной этики кроманьонцами.

Растительное и животное основания человека осваивались в человеческой послепервобытной истории до их снятия. Итак, общество неандертальцев определилось как коммунизм, который не только начинает человеческий социум, но и завершает его, поскольку являет его абсолютное качество – полную снятость количества в идеальном качестве социума и, следовательно, исходную соединенность начала и конца - вечность.

Коммунизм – человеческий социум, основан на чистой идеальности сознания – богочеловека. Проявление его животной реальности, сначала эгоизма, затем половой любви и, наконец, любви родовой структурируют послепервобытную историю, бесконечно-количественно приближая всеобщее необходимое утверждение коммунистического социума.

Современное состояние человечества характеризуется переходом от разумного освоения-снятия первого животного чувства - эгоизма к разумному освоению второго животного чувства – половой любви. Завершением человеческой истории окажется освоение животного чувства родовой любви, разделяющей людей по телесному признаку.


Искусствознание

В истории сознание противостояло мирозданию, а в искусствознании соединилось с ним. Бесконечное-количественное приближение к реализации коммунистического социума на уровне всеобщности в гуманитарных науках осуществлено скачком к искусствознанию (искусствоведение), в качестве которого реальность снята, как это представлено мелодией, оказывающейся ближе всех к абсолютному качеству.

Раньше считалось, что первобытное искусство – не совсем искусство, а вот послепервобытное искусство – это чистое искусство. Но на самом деле чистым искусством является искусство первобытное, поскольку именно оно определяет первичное познание и является единственным проявителем человеческой духовности. В точном послепервобытном познании искусство оказывается лишь дополнением к точному научному познанию и есть, по сути, «искусство для искусства», а первичным проявлением духовности в послепервобытном состоянии оказывается наука. Гегель, начиная искусство с архитектуры, представляет его послепервобытное состояние, поскольку для создания архитектурных сооружений необходимо точное математическое знание.

Искусствознание должно основываться на первобытной структуре искусства как такой, в которой вечностью моделируется процесс мироздания, начиная от освоения непосредственных временных закономерностей формообразования в музыке и заканчивая всеобщими пространственными закономерностями формообразования в мегалитической архитектуре. Бесконечный-количественный возврат к исходной непосредственности временных музыкальных закономерностей прерывается качественным скачком к морали, в которой осуществлено наиболее общее ощущение прекрасного.

Прекрасное – результат соединения закономерностей формообразования (разум) и высшего - человеческого чувства всеобщей любви.


Науки о государстве

Мораль

Если в гуманитарных науках этика определялась на уровне непосредственности – содержательности, то в науках о государстве она определилась на уровне особенности – в социальной форме. Форма эта имеет абсолютное качество, такое, в котором снято все внутреннее реальное пространственное количество, Таким был социум неандертальцев, в котором каждый человек неразделен со своим социумом. Этот социум представлен первым пространственным знаком – идеальным контуром (ямки-углубления в камне и оттиски кистей рук). [Каган 192. Ранние формы искусства 32]. Реальное пространство снято в идеальности социальной формы единично-случайно-качественно, однако оно проявляется на некоторой удаленности от своего абсолютного начала и осваивается-снимается в социуме бесконечно-количественно.

В качественном скачке от неандертальцев к кроманьонцам вознесение материальности людей до идеальности социума оказывается прерванным обратным движением качества: идеальность социума оказывается снятой в телесной материальности индивида, буквально вырывая из этой телесности идеальность индивидуального сознания - «Я». Так осуществился моральный переход от растительного - эстетического освоения пространства к этическому – животному освоению естественного пространства в искусственности пространственного знака.

Этика человеческого социума определена идеальностью человеческого сознания и есть всеобщая любовь. «Особенности религиозных этических систем состоят в том, что в религиях, содержащих персонифицированного бога, бог является объектом морали, и базовыми становятся нормы, императивно объявленные религией как божественные, этика общественных отношений как система моральных обязательств по отношению к обществу дополняется (или подменяется) божественной этикой — системой моральных обязательств по отношению к богу, вплоть до того, что может вступать в конфликт (иногда социальный или даже массовый) с общественной моралью».(Википедия)

В освоении животных чувств этика начинает с эгоизма. Эгоизм – любовь к себе (к своему телу) является основным чувством, в котором сохраняется единичность-случайность «Я» вследствие его непосредственной связи со своим индивидуальным телом. «Я» по сути, подчинено материальным потребностям своего тела.

Необходимость человеческого социума с его сознательным чувством всеобщей любви предопределяет переход на более высокий чувственный уровень: от эгоизма к половой любви и к освоению пространства на уровне особенности-формы. Выделенность мужского начала как носителя социального качества на генетическом уровне и самоотрицание идеальности в материальности одушевлением женского начала в матриархате способствует определению формы социума на уровне «Ты» отрицанием своего тела в другом теле.

В качественном переходе на человеческом уровне от чувства половой любви к родовой любви патриархата эгоистическое «Я» определяется на уровне всеобщности «Мы», приближаясь, таким образом к всеобщей любви. Это бесконечное-количественное приближение к абсолютному качеству морали прерывается скачком к наукам о власти, к снятию абсолютного качества морали в отдельном особо природно одаренном человеке – императоре (вожде, царе). Таковы первые китайские императоры в представлении первого моралиста Конфуция. «Конфуций полагал себя хранителем и толкователем мудрости древних, которые служили примером для подражания. К их числу относились легендарные правители Яо, Шунь и Юй. Народные сказания о благодетельных деяниях этих правителей передавались из поколения в поколение». [Сидихменов 1987 8].


Науки о власти

В переходе к наукам о власти – определена центральная часть структуры общественных наук. Здесь качество – социум и количество – человеческая материальность максимально взаимовыделены, взаимоопосредствованы. Науки о власти – это перевал от познавательной к созидательной части структуры человеческой деятельности.

От законодательной власти, через исполнительную власть, к судебной власти осуществлен переход социума от состояния познания к состоянию созидания.

Бесконечное-количественное завершение наук о власти судебной властью есть освобождение социума от субъективности, приближение к чистой объективности, осуществляемое переходом к общественным законам. В общественных законах непосредственность морали определена качественно на уровне всеобщности. Но количественное приближение к всеохватности морали бесконечно и прерывается качественным переходом к экономическим законам, в которых материальное количество оказывается снятым вместе с материальными потребностями человека.





Экономические науки

Политическая экономия

Экономические законы представлены, прежде всего, политической экономией, с которой начаты экономические науки. «В широком значении этика у Аристотеля — наука о полисе (политическая наука), задающая основу для политики и для экономики.[4]» (Википедия).

Обычно политическая экономия характеризуется количественными определениями, представляющими ее как процесс. «Ближайшие к Смиту по времени критики — Симон де Сисмонди (а потом и другой представитель экономического романтизма, П. Прудон) утверждали, что не сами объекты богатства (вещи), а их распределение (и перераспределение) является предметом политэкономии, и её особое предназначение — обеспечить справедливость этого процесса[11] (Википедия). Сейчас предметом политэкономии являются производственные отношения, то есть отношения по поводу производства, распределения, обмена и потребления благ».

Но конечно, только качественное определение может охватить предмет в целом как уже завершенный. Качественные определения, в которых политическая экономия представлена в своей идеальной завершенности, даны Ад. Смитом, Сисмонди и др. «Предмет политэкономии в версии А. Смита сформулирован в заголовке его главного труда: «Исследование о природе и причине богатства народов». Богатство (англ. wealth) как предмет науки понимал и Д. Риккардо» (Википедия).


Качественное определение политической экономии восходит к философскому определению этики и к Аристотелю. Так, по определению С. Сисмонди: «люди объединились в общество…, чтобы обеспечить себе счастье»[21]. Политическая экономия — «наука не простого расчёта, а наука моральная»; она вводит в «заблуждение, когда оперирует голыми цифрами, и ведёт к цели лишь тогда, когда приняты во внимание чувства, потребности и страсти людей».[13] (Википедия)

В абсолютном качестве экономических наук реальность исчезла в идеальности социума. Материальные потребности оказались качественно полностью освоенными, уступив место духовным потребностям. Снятым в сознании оказывается само биологическое тело человека.

Статистика и финансирование

На некоторой удаленности от качественного абсолюта политэкономии, в ней проявляется количество, дающее начало процессу его реального освоения. Политическая экономия переходит в статистику, а затем и в финансирование, в котором процесс экономических наук бесконечно-количественно приближается к абсолютной идеальности качественного начала и реализует его непосредственную единичность-случайность на уровне всеобщности-необходимости.

Естественная реальность - материальность бесконечно-количественно осваивается-снимается в искусственной реальности, представленной денежным знаком, таким образом приближаясь к абсолютному божественному качеству человека – абсолютному качеству общественных наук. «Существование государства – это шествие бога в мире» (Гегель), и это «шествие», этот процесс завершается вместе с завершением социального процесса соединением конца с началом в вечности.

Но завершение процесса общественных наук бесконечно, потому, что бесконечно количество и само количественное приближение к конечному результату. Процесс общественных наук прерывается качественным скачком к искусственному интеллекту, начинающему прикладные (технические) науки и продолжается в нем.



Структура общественных наук


ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: философия, история, искусствознание.

НАУКИ О ГОСУДАРСТВЕ: мораль, науки о власти, общественные законы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: политэкономия, статистика, финансирование (бухгалтерия)


Данная работа выполнена на основании статей, которые есть в интернете: «Первобытные временные искусства», «Первобытные пространственные искусства», «Значимость мегалитических сооружений», «Существование Вечности до ее оформления в бытии», «Диалектика целого религиозного процесса», «Существование против несуществования», «Мораль - форма этики», «Философия - качество общественных наук», «Диалектика фундаментальных наук», «Мораль и ее основания», «Реальность», «Логика вечности» и др.



Литература


Гегель 1977 - Гегель Г. Наука логики. В3т. Т.1. М., 1970.

Гегель 1976 - Гегель Г. Философия религии. В2т. М., 1976.

Гегель 1971 – Гегель Г. Эстетика. В4т. Т.3. М., 1971.

Длугач 2011 – Длугач Т. Рецензия на книгу Л.Б.Туманова Свобода и разум.
Избранные философские работы. Интернет. 23.16.11.

Жуков 1976 – Жуков Н. Философские основы кибернетики. Минск, 1976.

Каган 1972 – Каган М. Морфология искусства. Л., 1972.

Ранние формы искусства. М., 1972.

Сидихменов 1987 – Сидихменов В. Китай. М., 1987.

Уайт, Браун 1978 – Уайт Э., Браун Д. Первые люди. М., 1978.






Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Ю.М.



Пост N: 1000
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.14 18:54. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Какие-то бескрылые у вас мечты: не качественные, а только количественные-реальные-материальные, уводящие в разрушение - в хаос и в конечном итоге в несуществование. Нужно знать беду, чтобы ее избежать, а беда эта – предательство идеальности во имя материальности.


Мои мечты о коммунизме Космоса... Качество, это индикатор количественных достижений...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 819
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.14 19:37. Заголовок: Ю.М. пишет: Качест..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Качество, это индикатор количественных достижений...



У вас количество важней качества. Но эта парадоксальность присуща материализму в любых его проявлениях. С одной стороны качество признается главным, определяющим. Так, в «Диалектическом материализме» (1972г.С.142) «В единстве качественной и количественной определенностей ведущее место принадлежит качеству». С другой стороны на первое место обычно выдвигается количество, как это задано материей, якобы лежащей в основании мироздания. Из этого количественного реального состояния каким-то образом должно возникнуть и возникает качество. И материя, и возникшее качество мироздания в марксизме совершенно не определены в своем исходном начальном состоянии.

Беда заключается в том, что качество идеально, и, конечно, ни в коем случае не должно претендовать на первое место, иначе вместо материализма получится идеализм. Но, к сожалению для материализма, истина заключается в том, что качество действительно первое, «ведущее», определяющее существующее в нем реальное количество. Это хорошо проявилось в абсолютном качестве идеальной фридмановской геометрической точки, которая стала формой, обрела реальность с проявлением в ней математического количества и таким образом стала материей.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1001
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.14 21:21. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
У вас количество важней качества


НЕТ, У МЕНЯ КАЧЕСТВО КОЛИЧЕСТВЕННО, А КОЛИЧЕСТВО ВСЕГДА КАЧЕСТВЕННО... И у меня качество не идеал, а состояние материи...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 820
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.14 21:31. Заголовок: Ю.М. пишет: НЕТ, У ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
НЕТ, У МЕНЯ КАЧЕСТВО КОЛИЧЕСТВЕННО, А КОЛИЧЕСТВО ВСЕГДА КАЧЕСТВЕННО... И у меня качество не идеал, а состояние материи...



Ага! Значит вы в исходном хаосе все-таки различаете не только количество, но и качество. Я правильно вас понял?



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1002
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.14 21:47. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Ага! Значит вы в исходном хаосе все-таки различаете не только количество, но и качество. Я правильно вас понял?


А что такое "исходный хаос"? Хаос до рождения Вселенной, хаос до большого взрыва? Так ведь если сингулярность сорганизовалась, то это уже не хаос, а упорядоченность, сформированная энергия необходимая для производства работы... О другом здесь надо говорить... Совсем о другом...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 821
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.14 22:25. Заголовок: Ю.М. пишет: А что т..


Ю.М. пишет:

 цитата:
А что такое "исходный хаос"? Хаос до рождения Вселенной, хаос до большого взрыва? Так ведь если сингулярность сорганизовалась, то это уже не хаос, а упорядоченность, сформированная энергия необходимая для производства работы... О другом здесь надо говорить... Совсем о другом...



Нечто произошло в мироздании и дало качество фридмановской сингулярности. Что произошло? Об этом ничего не может сказать наука, хотя сказать необходимо, иначе вся физика повисает в воздухе вместе с материей, и физики могут только удивленно выпучивать глаза и выдумывать разную экзотику типа темной материи или теории струн и т.д. Если западная наука (бог с ней) зациклилась на рациональности и позитивизме, то марксизм всегда претендовал на большее – на знание смысла, и горе марксизму, что он в конце концов полностью подпал под влияние западной философии. Ведь эта она выдумывает цветные кварки и бозоны Хиггса лишь бы ни в коем случае не выйти за границы материальности и физики. Но ведь еще в начале 20-го века это сделали Эйнштейн и Александр Фридман, вскрыв истоки физики в математике (в частности в геометрии) и следовательно признав математический процесс отражением онтологической реальности.

Советская наука в лице Александра Фридмана сделала то, что и должна была сделать прогрессивная система коммунизма… Жаль, что этот научный рывок был погребен в самом начале догматической ограниченностью марксизма материальностью.


Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1003
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.14 12:53. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Если западная наука (бог с ней) зациклилась на рациональности и позитивизме, то марксизм всегда претендовал на большее – на знание смысла, и горе марксизму, что он в конце концов полностью подпал под влияние западной философии.


Марксизм нигде и никогда не высказывался о начале появления Вселенной. Я первый из коммунистических теоретиков вышел на этот вопрос и дал ответ. Но с вами делится пока не буду. Нельзя...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 824
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.14 13:36. Заголовок: Ю.М. пишет: Марксиз..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Марксизм нигде и никогда не высказывался о начале появления Вселенной.



Как марксизм мог высказываться о начале появления Вселенной, если он этого не знал, а эпохальное открытие Александра Фридмана просто проигнорировал из-за своей ограниченности физической реальностью – материальностью.

Проблема фундаментальной науки заключается в том, что объективности оказывается явно недостаточно при исследовании реальных процессов бытия. Качество оказывается недоступным для объективности, понимающей только логическое природное развитие, но совершенно не воспринимающей нелогичный качественный скачок. Ярким примером этого оказалось субъективное осознание катализа Берцелиусом. Вот как катализ характеризует сам Берцелиус: «Мы думаем, что уже нашли одну из этих подслушанных тайн в тех функциях, которые выполняет каталитическая сила в живой природе» [Кузнецов 1973, 135].
А вот как отнеслись к открытию катализа его современники: Отдельные «исследователи приписывали регресс каталитических идей в 60-70-х годах 19 века порочному субъективизму, привнесенному в химию Берцелиусом» [Там же, 236]. Кажется, что это касается только органики, но на самом деле это относится ко всем наукам, везде качество недостижимо для объективности, будь то единица, начинающая математику, или фридмановская сингулярность, начинающая физику.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1004
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.14 15:45. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
эпохальное открытие Александра Фридмана


Как я понимаю, у Фридмана не "эпохальное открытие", а пока только недоказанная гипотеза...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 825
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.14 17:01. Заголовок: Ю.М. пишет: Как я п..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Как я понимаю, у Фридмана не "эпохальное открытие", а пока только недоказанная гипотеза...



Фридмановская сингулярность: «Строгий математический ответ на этот фундаментальный вопрос современной теоретической космологии найден недавно американскими физиками. Р.Пенроузом, С.Хокингом и Р.Героком. Как оказалось, возникновение особых точек (сингулярных состояний) в решениях уравнений общей теории относительности неизбежно». (А.Турсунов)

Дело в том, что весь математический процесс устремлен к освоению-снятию реального количества несуществования в единице, но качественный скачок дает геометрическую точку. Гегель считает, что точка соответствует единице. И все-таки качественная исходная единичность-случайность геометрической точки бесконечно-количественно приближается к единице, определяясь на уровне всеобщности-необходимости в физическом процессе.

Фридмановская сингулярность наполняется проявившимся математическим количеством, превращаясь в материю. Материя осваивается в форме идеальных кристаллов, приближаясь к своему абсолюту – единице. Но вместо единицы качественный скачок полностью снимает всякую внешнюю определенность, создавая Дух-Субъективность и являя таким образом чистый идеальный смысл Вечности.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1005
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.14 18:20. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Фридмановская сингулярность наполняется проявившимся математическим количеством, превращаясь в материю. Материя осваивается в форме идеальных кристаллов, приближаясь к своему абсолюту – единице. Но вместо единицы качественный скачок полностью снимает всякую внешнюю определенность, создавая Дух-Субъективность и являя таким образом чистый идеальный смысл Вечности.


Какую то несусветную глупость вы пишите... Какие такие "идеальные кристалы"? Бред. Эйнштейн так и не смог построить "единную теорию поля" и ограничился фразой: "Самое непостижимое во Вселенной, это её постижимость". Так поступают умные люди, которые не смогли встроить сознание человека в работу Вселенной. А моё великое материальное объединение мира даёт возможность доказать на деле единство мира и понять механизмы развития материи. Пока вы будете рвать мир отрывая количество от качества, идеализм от материализма, бытие от сознания, вы никогда не доберётесь до главной возможности - построить единную теорию материи Вселенной.

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 826
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.14 19:18. Заголовок: Ю.М. пишет: А моё ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
А моё великое материальное объединение мира даёт возможность доказать на деле единство мира и понять механизмы развития материи.



Пока вы не сказали ничего конкретного, все - только общие фразы, проявления марксистского догматизма, многократно усиленное вами. Это прям-таки ритуальное поклонение материи никогда никого не доводилодо добра, а только утвеждало конечность людей и их начинаний.

Мир может быть познан в его целостности, только через выделение существования из несуществования. Так существование определено в своей целостности как единое и Вечность. Ваш же исходный хаос никогда не даст единства вследствие его принципиальной бессмысленности. Только исходное абсолютное качество вечности существования дает единство и смыл диалектическому процессу мироздания, двигая его вперед и возвращая к исходному абсолютному качеству.

Неорганическое бытие определено необходимостью возврата к абсолютному качеству фридмановской сингулярности через освоение проявившейся математической количественной реальности. Реальность эта осваивается диалектическим физическим процессом. Сначала качество и количество сохраняют единство в полевом состоянии – это микромир. Затем качество и количество взаимовыделены и противопоставлены друг другу. Качество оказыается движением, а реальность – материей. Это мегамир. Наконец, качество возвращается к единству с количеством в кристаллиации. Качество-форма бесконечно снимает в себе количество, и это особенно ярко проявляется в идеальных кристаллах. Алмаз (углерод) готовится к переходу в органику, бесконечно высвобождая душу.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 827
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.14 19:27. Заголовок: Ю.М. пишет: Какую т..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Какую то несусветную глупость вы пишите... Какие такие "идеальные кристалы"? Бред. Эйнштейн так и не смог построить "единную теорию поля" и ограничился фразой: "Самое непостижимое во Вселенной, это её постижимость". Так поступают умные люди, которые не смогли встроить сознание человека в работу Вселенной. А моё великое материальное объединение мира даёт возможность доказать на деле единство мира и понять механизмы развития материи.



Пока вы не сказали ничего конкретного, все - только общие фразы, проявления марксистского догматизма, многократно усиленные вами. Это ваше прям-таки ритуальное поклонение материи никогда никого не доводило до добра, а только утверждало конечность, бренность людей и их начинаний.

Мир может быть познан в его целостности, только через выделение существования из несуществования. Так существование определено в своей целостности как единое и Вечность. Ваш же исходный хаос никогда не даст единства вследствие его принципиальной бессмысленности. Только исходное абсолютное качество Вечности существования дает единство и смыл диалектическому процессу мироздания, двигая его вперед и возвращая к исходному абсолютному качеству.

Неорганическое бытие определено необходимостью возврата к абсолютному качеству фридмановской сингулярности через освоение проявившейся математической количественной реальности. Реальность эта осваивается диалектическим физическим процессом. Сначала качество и количество сохраняют единство в полевом состоянии – это микромир. Затем качество и количество взаимовыделены и противопоставлены друг другу. Качество оказыается движением, а реальность – материей. Это мегамир. Наконец, качество возвращается к единству с количеством в кристаллиации. Это макромир. Качество-форма бесконечно снимает в себе количество, и это особенно ярко проявляется в идеальных кристаллах. Алмаз (углерод) готовится к переходу в органику, бесконечно высвобождая душу.






Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1006
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.14 20:13. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Это прям-таки ритуальное поклонение материи никогда никого не доводилодо добра, а только утвеждало конечность людей и их начинаний.


А у вас поклонение идеализму и богу, что в наше время смешно. У меня полно конкретики в моих работах, но вас не интересует то, что уже опубликованно. Вы хотите того, что неизвестно на Западе и этим выдаёте в себе ЦРУшника... Мне уже неинтересно с вами общаться, скучно...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 828
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.14 20:42. Заголовок: Ю.М. пишет: А у вас..


Ю.М. пишет:

 цитата:
А у вас поклонение идеализму и богу, что в наше время смешно. У меня полно конкретики в моих работах, но вас не интересует то, что уже опубликованно. Вы хотите того, что неизвестно на Западе и этим выдаёте в себе ЦРУшника... Мне уже неинтересно с вами общаться, скучно...



Вам скучно из-за узости вашего познавательного диапазона. Вы остановились в своем развитии и только усиливаете догматические проявления марксизма. Вместо того, чтобы анализировать марксистские ошибки и исправлять, вы их только усугубляете. Особенно это касается отношения к материальности и идеальности. Казалось бы, коммунизм – высший идеал, к которому человечеству нужно двигаться и двигаться…. А вы этот идеал превратили в нечто относительное-количественное, но зато реальное. Такое реальное уже осуществлено в странах «золотого миллиарда», но вряд ли люди стали от этого счастливее. Вот данные, опубликованные в книге американского политолога Роперта Лейна "Потеря счастья в условиях рыночной демократии". Название говорит само за себя. За последние 30 лет доход на душу населения в США с учетом инфляции вырос более чем вдвое. Доля домов с посудомоечными машинами - в 5,5 раза, домов с кондиционерами воздуха - в 7. Означает ли это, что американцы стали жить лучше и веселее? Ни капельки. За эти годы число тех, кто считает себя счастливыми, уменьшилось на 14 млн. человек. Количество разводов удвоилось. Число самоубийств в среде подростков утроилось. Уровень тяжких преступлений вырос вчетверо. Население тюрем возросло в 5 раз. Количество людей, которые считают, что от них в этой жизни ничего не зависит, увеличилось вдвое.

Вы упускаете что-то главное, без чего все теряет смысл. Думайте!


Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1007
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.14 20:47. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Казалось бы, коммунизм – высший идеал, к которому человечеству нужно двигаться и двигаться….


Никакой коммунизм не идеал, а просто очередная, рядовая, промежуточная эпоха (эра) в развитии человечества... Коммунизм, это только предварительный, осторожный выход в Космос... Всё самое интересное начнётся после коммунизма.

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 829
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.14 21:15. Заголовок: Ю.М. пишет: Никакой..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Никакой коммунизм не идеал,



Ну как же не идеал!? А Маздак, а Платон, а Христос, а Томас Мор, а русские революцонеры-большевики… Все они были романтиками-мечтателями, представлявшими будущую райскую жизнь человечества. И все они перво-наперво видели беду человечества в богатстве и накопительстве.

Нельзя сводить поэзию к прозе, а идеал – к реальности: это ведет к потере смысла существования. Вы этот смысл утратили и говорите о коммунизме как о развитом капитализме.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1008
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.14 09:40. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Ну как же не идеал!? А Маздак, а Платон, а Христос, а Томас Мор, а русские революцонеры-большевики… Все они были романтиками-мечтателями, представлявшими будущую райскую жизнь человечества. И все они перво-наперво видели беду человечества в богатстве и накопительстве.

Нельзя сводить поэзию к прозе, а идеал – к реальности: это ведет к потере смысла существования. Вы этот смысл утратили и говорите о коммунизме как о развитом капитализме.


Коммунизм на Земле, это только промежуточная задача человечества... А будет ещё космическая история человечества - создание новых обитающих миров, что по задаче, по силам, только "богам"... Овладение Вселенной - вот идеал для сил человеческого разума...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 830
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.14 10:38. Заголовок: Ю.М. пишет: Коммуни..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Коммунизм на Земле, это только промежуточная задача человечества... А будет ещё космическая история человечества - создание новых обитающих миров, что по задаче, по силам, только "богам"... Овладение Вселенной - вот идеал для сил человеческого разума...



Для человека самое главное: быть счастливым. Счастье в качестве, а не в количестве. Можно быть счастливым в своей деревеньке и несчастным в безграничном космосе, как это представлено Стругацкими в книге: «Трудно быть богом».

Счастье – это когда человек возносится от реальности к идеальности не только сознанием но и реально - в материальном производстве, порывая с материальным пространством и возносясь к идеальному-виртуальному состоянию в переходе к временному материальному производству (искусственный интеллект). Если, однако, здесь еще сохраняется материальность, то она полностью исчезает в любви к богу – во всеобщей любви. Вы опять скажете, что это поповщина, а я сразу вспомню детские глаза, детскую улвбку такую, что дух захватывает… и думаешь: вот оно счастье в глазах этого маленького ребенка… откуда оно и куда потом исчезает, когда ребенок взрослеет. Просто качественное счастье оказывается погребенным под количественными житейскими проблемами.

Идеальный коммунизм, подобный раю, неплохо представлен в фильме Кин-дза-дза.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1009
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.14 19:35. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:
влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Для человека самое главное: быть счастливым


Уколись наркотиком и два часа будешь "счастлив", счастливее не бывает. А потом ломка начнётся...
Счастье – это когда человек возносится от реальности к идеальности
Какое то наркотическое у вас счастье...
Счастье, это когда получился хороший результат от твоей работы...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 831
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.14 20:09. Заголовок: Ю.М. пишет: Счастье..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Счастье, это когда получился хороший результат от твоей работы...



Я бы сказал: не хороший, а отличный результат. Он дает счастье, но и пустоту - горечь завершенности работы. Работа для души - это очень важно! И все-таки этого недостаточно: «Но меня интересует роль разнообразия национальных менталитетов. Для чего-то ж существует российский, хлёстко выражаемый Феофаном Затворником: «Дело не главное в жизни, главное — настроение сердца»?»

Опять скажете: "поповщина" ... а ведь счастье – это действительно идеальное состояние человека!

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1010
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.14 20:26. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Я бы сказал: не хороший, а отличный результат. Он дает счастье, но и пустоту - горечь завершенности работы. Работа для души - это очень важно! И все-таки этого недостаточно: «Но меня интересует роль разнообразия национальных менталитетов. Для чего-то ж существует российский, хлёстко выражаемый Феофаном Затворником: «Дело не главное в жизни, главное — настроение сердца»?»

Опять скажете: "поповщина" ... а ведь счастье – это действительно идеальное состояние человека


ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ СЕРДЦА МОЖЕТ БЫТЬ И У СЕРИЙНРГО УБИЙЦЫ, КОГДА ОН ПОЛУЧИЛ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ОЧЕРЕДНОГО УБИЙСТВА...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 832
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.14 20:45. Заголовок: Ю.М. пишет: ХОРОШЕЕ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ СЕРДЦА МОЖЕТ БЫТЬ И У СЕРИЙНРГО УБИЙЦЫ, КОГДА ОН ПОЛУЧИЛ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ОЧЕРЕДНОГО УБИЙСТВА...



В том то и дело, что нельзя путать количественное с качественным, а вы это делаете постоянно. Качество не может быть злом, тем более качество абсолютное. Убийство – это зло. Вместе с убитым убйца сам себя отправляет в несуществование может быть не сразу, но часть души отмирает. Зло – реальность, а добро – идеальность, и только добро может давать ощущение счастья.

Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 179
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.14 00:38. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Убийство – это зло. Вместе с убитым убйца сам себя отправляет в несуществование может быть не сразу, но часть души отмирает. Зло – реальность, а добро – идеальность, и только добро может давать ощущение счастья.




А.Г.
М-да...
У Вас зло - убийство, - это отправление из реальности в идеальность и дальнейшее пребывание в этой идеальности.
А добро - существование в реальности.

Вы пытаетесь искалечить мир своим специфическим его делением.

Деление на зло и добро - не таково, как Вы надсадно пытаетесь это представить.
Существование, несуществование, качество, количество - это научные категории (но их как можно употреблять и в обычном обиходе).

А зло и добро - это другие штуки (и "в качестве их" ) могут выступать и существования, и не существования, и т.д., (и т.п.).

Вы в этом уперлись в ошибочное, и естественно кружитесь самообдурении самодельным парадоксом.
Но Ваш визави, похоже, впал в то же.

М.б., вы исцелите друг друга (...?).
Имхо, такое складывается впечатление.

___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 834
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.14 07:15. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
А зло и добро - это другие штуки (и "в качестве их" ) могут выступать и существования, и не существования, и т.д., (и т.п.).



А что? Бог и Дьявол тоже могут меняться местами?

Беда современного мировосприятия такова, что черное можно превратить в белое, а белое в черное. Вот что сделали с человеком СМИ.

Если в христианской религии добро и зло - крайние противоположности, и добро бескомпромиссно борется со злом, то светское западное мышление давно сняло эти полярности в объективной разумной необходимости и поэтому может оправдать все вплоть до убийства.

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 835
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.14 08:00. Заголовок: Ю.М. пишет: Счастье..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Счастье – это когда человек возносится от реальности к идеальности
Какое то наркотическое у вас счастье...



Наркотики - это искусственное счастье, убивающее человека. Это дьявольский обман тела, не имеющий ничего общего с духовностью.

Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 181
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.14 11:35. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
А что? Бог и Дьявол тоже могут меняться местами?



Нет. У Бога закон для природы *материи и отражения" и естественно и нравственный закон.
Ваше противопоставление манихейское, не христианское.

Зло - это беззаконие, ложное, клевета. таковы противопложности в христианской религии.

не могут.

И то, что Бог - закон, нравственный закон и путь,- легко примиряет ученых и священство с НО:
следованием. И поиск тех и других, без отрицания другой строны приводит их к находке,
сообразной в то же время и их индивидуальной природе. Они находят и свою истину.

___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1011
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.14 11:36. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
В том то и дело, что нельзя путать количественное с качественным, а вы это делаете постоянно. Качество не может быть злом, тем более качество абсолютное. Убийство – это зло. Вместе с убитым убйца сам себя отправляет в несуществование может быть не сразу, но часть души отмирает. Зло – реальность, а добро – идеальность, и только добро может давать ощущение счастья


Почему не может быть качества зла, идеальное зло? Мысли у человека могут быть, как хорошими, так и плохими и любой степени "очистки"...

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1012
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.14 11:37. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Наркотики - это искусственное счастье, убивающее человека. Это дьявольский обман тела, не имеющий ничего общего с духовностью.


Ну вот и дьявола приписали... Полный поповский набор...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 837
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.14 13:12. Заголовок: Ю.М. пишет: Ну вот..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Ну вот и дьявола приписали...



А что...? на Западе широко применяют наркотики и даже легализовали их. Правда, при этом восхваляют не Бога, а Дьявола. Я думаю, что ничего нет страшнее замены добра злом, причем по-дьявольски изощренно так, что никто этого не замечает. И только христианская религия способна различать, где добро, а где зло. И коммунизм - такой постхристианский идеал, который способен удерживать человека на стороне добра. Только коммунизм при этом должен быть идеальный - как мечта: «В белом венчике из роз впереди Исус Христос» (А. Блок. Двенадцать. Поэма)

.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1013
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.14 14:15. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Я думаю, что ничего нет страшнее замены добра злом, причем по-дьявольски изощренно так, что никто этого не замечает. И только христианская религия способна различать, где добро, а где зло.


Это ненаучно так рассуждать... Закон единства и борьбы противоположностей, полагает постоянный переход одной противоположности, в другую.

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 838
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.14 17:59. Заголовок: Ю.М. пишет: Это нен..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Это ненаучно так рассуждать... Закон единства и борьбы противоположностей, полагает постоянный переход одной противоположности, в другую.



Если бы противопожности переходили одна в другую, то очевидно они были бы равны и не существовало бы развития мироздания от низшего к высшему: всякое движение вперед погашалось бы равным движением назад. Закон этот поэтому неистинный и фиксирует лишь частности типа: зима-лето - лето-зима, но не соответствует диалектическому процессу развития. Во всяком диалектическом процессе взаимодействуют фундаментальнейшие противоположности: качество и количество. При этом «ведущее место принадлежит количеству» (Диал. матер.).



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1014
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.14 20:24. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Если бы противопожности переходили одна в другую, то очевидно они были бы равны и не существовало бы развития мироздания от низшего к высшему: всякое движение вперед погашалось бы равным движением назад.


Неправильно понимаете. Не разные противоположности переходят друг в друга, а одно и тоже явление может переходить в свои разные противоположности. Это значит, например, что в качестве, всегда есть количество, а в количестве - качество, и они постоянно переходят друг в друга, в одном и том же явлении...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 839
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.14 20:42. Заголовок: Ю.М. пишет: Неправи..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Неправильно понимаете. Не разные противоположности переходят друг в друга, а одно и тоже явление может переходить в свои разные противоположности. Это значит, например, что в качестве, всегда есть количество, а в количестве - качество, и они постоянно переходят друг в друга, в одном и том же явлении...



«Одно и то же явление» - мироздание (существование) не «может переходить в свои разные противоположности». «Это значит, например, что в качестве» - существовании «всегда есть количество» - несуществование. Но «они» никогда не «переходят друг в друга». Единственным состоянием, в котором существование могло перейти в несуществование, было добытийное состояние, представленное в своем завершении буддийской нирваной. Но качественный рывок Вечности вернул Ее к жизни в форме бытия.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1015
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.14 21:14. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
«Одно и то же явление» - мироздание (существование) не «может переходить в свои разные противоположности».


Мироздание, это не только явление, это бытиё, совокупность материи и оно постоянно, непрерывно развивается в новые формы, сохраняя свою целостность...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 840
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.14 22:18. Заголовок: Ю.М. пишет: Мирозда..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Мироздание, это не только явление, это бытиё, совокупность материи и оно постоянно, непрерывно развивается в новые формы, сохраняя свою целостность...



Если мироздание развивается, значит противоположности не равны и одна из них является ведущей, побеждающей другую. Побеждающая противоположность – это качество-существование. Побеждаемая противоположность – это количество – несуществование. В целом мироздании смерть побеждается жизнью, а в индивидуальном состоянии, наоборот, жизнь побеждается смертью.




Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 184
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.14 07:01. Заголовок: Имхо, качество и кол..


Имхо, качество и количество - ХАРАКТЕРИСТИКИ, говорящие о свойствах

ЧЕГО. каков объект? обладает ли он одним качеством? может ли обладать одним качеством?
возможно ли качество без количества. не только как слово из какого текста, имеет ли невырожденный смысл?

И т.д. все эти вопросы так и остаются с самых первых сообщений.

___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 842
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.14 07:48. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
Имхо, качество и количество - ХАРАКТЕРИСТИКИ, говорящие о свойствах



Качество - это смысл предмета (явления) - идеальность.
Количество - это реальное средство для проявления качественного смысла предмета (явления).

Александр Грек пишет:

 цитата:
ЧЕГО. каков объект? обладает ли он одним качеством? может ли обладать одним качеством?
возможно ли качество без количества. не только как слово из какого текста, имеет ли невырожденный смысл?



Абсолютное качество - Бог, Вечность, единица, фридмановская сингулярность, сингулярность вообще, человеческое качество-сознание, качественное (единичное-случайное) начало диалектического процесса. Абсолютное качество не имеет количества.

Абсолютное качество (абсолютный смысл никогда невырождается, поскольку определяет все последующие состояния предмета (явления) и определяется бесконечно-количественно.Ю.М. пишет:



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 843
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.14 07:50. Заголовок: "Ю.М. пишет"..


"Ю.М. пишет" в конце не учитывать

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 844
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.14 07:57. Заголовок: Ю.М. пишет: Мирозда..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Мироздание, это не только явление, это бытиё, совокупность материи и оно постоянно, непрерывно развивается в новые формы, сохраняя свою целостность...



Развитие бытия "от простого к сложному" осуществляется качественными скачками. Противоаоложности неравны. Качество направлено вперед, развивая и укрепляя Вечность существования. Количество направлено назад - к уходу в свое несуществование, потому что там его абсолютность.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 58
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет