On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Не в силе Бог, а в правде!

АвторСообщение
влавладислав крючков



Пост N: 81
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.13 11:28. Заголовок: Диалектика общественных наук (продолжение)


Абсолютное качество общественных наук есть результат скачкообразного прерыва бесконечного-количественного завершения фундаментальных наук. Исследование головного мозга высших животных, кажется, вот-вот приведет к тайне идеального человеческого сознания – естественного интеллекта, в котором материальная реальность снята в знаковой реальности мышления – в объективности.

Так, очевидно, и природа полагала эволюционный количественный-всеобщий переход от животного к человеку. Но и у природы он не состоялся, а произошел качественный-единичный-случайный скачок, в котором сознание предстало как такое, в котором полностью снята материальность в человеческом послечувстве всеобщей любви.

Таким оказался чисто эмоциональный качественный переход от животного к человеку. Количественный разум спасовал перед качественной эмоциональностью, ведь хищники были умней травоядных, но человек произошел от травоядных, у которых, высшее животное чувство – родовая любовь оказалось ближе к человеческому послечувству всеобщей любви, не зависящей от тела.


Гуманитарные науки

Философия

Фундаментальные науки оказались снятыми в качестве философии, оказавшейся также и качеством общественных наук. Качество философии абсолютно поскольку в нем исчезло все реальное количество мироздания. Количество снято в сознании «Я», определенного поэтому как бог. Идеальное сознание, заключившее в себе всю реальность, есть бог и он же человек, существующий как абсолют, как смысл мироздания, проявляющий себя в объективности мышления.

Таково абсолютное качество общественных наук.

На некоторой удаленности от возникновения абсолютного качества сознания и общественных наук проявляется реальное количество вследствие качественной единичности-случайности. Этим количеством, в котором проявляется сознание «Я», оказывается знаковое средство – мышление. Здесь нужно поправить Декарта, потому, что «Я» как качественный смысл существует до мышления и только проявляется в своем знаковом средстве - мышлении.

Когда античные стоики утверждают, что активным началом мироздания является логос – мировой разум, пронизывающий дыханием (пневмой) бескачественную пассивную материю, они отождествляют человеческое качество и его средство с богом. «Бог есть творческая первичная сила, первая причина всякого бытия. Он – логос, несущий в себе разумные семенные энергии всех вещей» (Кунц.55-57).

Стоики также определили структуру философского познания, ведущую к завершенности человеческого социума этикой. Теперь мы можем сказать, что, согласно диалектике, то, что проявляется в завершении процесса, было уже в самом его начале. Завершение этикой вернулось к непосредственному началу процесса мироздания согласно закону отрицания отрицания, и этим началом у стоиков оказывается бог.

Развитие стоиками философского познания от ЛОГИКИ, через ФИЗИКУ, к ЭТИКЕ – трехчастный диалектический процесс, полагающий бесконечное возвращение этики к божественному качественному смыслу, определение исходной божественной непосредственности на уровне всеобщности.

Первичность бога есть его абсолютная непосредственность - необусловленность, нелогичность: «начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее» [Длугач 2011].

Принципиально структура философии соответствует структуре фундаментальных наук. Так логика соответствует математике, физика – неорганическому бытию, а этика – органическому бытию. Фундаментальные науки ограничены формой бытия, в которой количество-реальность выделено из качественного смысла и может рассматриваться в отдельности от него. В фундаментальных науках исследуется количественная реальность, характеризующая точное познание, начиная с математики. В фундаментальных науках принципиально не могут исследоваться добытийное и послебытийное состояния вечности, потому что качество и количество в этих состояниях нераздельны. В добытийном состоянии качество неотделимо от неструктурированной субстанции, а в послебытийном состоянии субстанциальная реальность снята в качественной идеальности сознания.

Философия охватывает все состояния мироздания, начиная от добытийного и кончая послебытийным.

Сознание в философии осваивает реальное количество, начиная от его развернутого субстанциального добытийного состояния, через оформленное состояние в бытии, к знаковой реальности мышления в послебытийном состоянии. В состоянии бытия субстанциальная реальность сначала структурирована как количество (математика), затем как форма (неорганическое бытие) и наконец, как знак - генетический код органического бытия.

Исходная определенность мироздания лишает смысла спор между идеализмом и материализмом, утверждая абсолютное качество, в котором количество снято полностью. Поэтому исходное абсолютное качество мироздания может быть определено как АБСОЛЮТНАЯ ИДЕАЛЬНОСТЬ и как АБСОЛЮТНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.

Философия формирует мировоззрение на основании всех видов познания, включая не только науку, но также и искусство, и религию. Именно в религии осознается исходная качественная идеальность мироздания, в которой объединены и сняты все его проявления.

Мир прекрасен, и это есть проявление его исходного абсолютного качества, развитого от абстрактной мажорности существования до состояния блага, получаемого каждым человеком в этом мире при условии соблюдения исходного качественного смысла мироздания.

Весь процесс мироздания есть, по сути, борьба существования с несуществованием ничего (прахом), стремящимся вернуть существование в несуществование. Кажется, что в своем начале существование готово уступить несуществованию, как это представлено бесконечным исчезновением качества бога в количественной реальности нирваны. Качество (вечность-бог) преодолевает это свое минорное состояние освоением – свертыванием субстанции нирваны в форме бытия. Происходит освоение реального количества в этой форме вплоть до его снятия и использования как ничего для творения мира богом. Так создана человеческая духовность, которая должна освободиться от проявившегося в ней несуществования-праха и которая, через противопоставление праху, освобождается от него, превращаясь сначала в богочеловека, а затем и в человекобога.

Прекрасное проявляется уже в самом начале возникновения человека из животного – в мелодии и затем это прекрасное конкретизируется в бесконечном завершении первбытных временных (мусических) искусств поэзией (Цит. Гег). В первобытных пространственных искусствах вечность воспитывает человеческие чувства, осваивая сначала растительное предчувство любви к красивому (эстетика неандертальцев-собирателей). От эстетического освоения растительного предчувства к этике животных чувств: любви к себе, любви к другому, любви ко всем, ограниченной родовой любовью, вечность возносится до человеческого послечувства всеобщей любви, в котором снята материальная зависимость от тела – так вечность определяет то высшее духовное чувство, которое через тысячелетия вскрывается Христом.

Человеческая любовь – послечувство, определенное разумно в переходе от пространственной особенности знака к его всеобщности в единице математики. Так осуществился переход от первобытного состояния человечества к послепервобытному состоянию.

Человеческое качество – социум, в чистой идеальности которого снята материальность как реальность вообще. Таково человеческое сознание, в исходной единичности-случайности которого снято реальное количество. Первое сознание, возникшее из животного состояния, – это особо природно одаренный индивид, с которого и начат человеческий социум, определяемый послечувством всеобщей любви. Говорит Августин: «То, что теперь называется христианской религией, существовало и у древних, да и с самого начала рода человеческого, еще до того, как воплотился Христос».

Во всеобщей любви несуществование исчезло в качественной идеальности, но реальность проявляется в этом абсолютном качестве этики и бесконечно-количественно осваивается, определяя исходную идеальную непосредственность на уровне всеобщности.


История

Всеобщее бесконечное-количественное приближение философской этики к божественному абсолютному началу мироздания прерывается качественно-единично-случайно переходом к человеческой истории.

Начало человеческой истории в целом представлено длившимся миллионы лет периодом, определяемым первобытными временными искусствами. Здесь сохранялся еще непосредственный результат перехода от животного к человеку: от любви родовой высших травоядных животных к любви всеобщей, качественно определившей чистую идеальность человеческого сознания. Неандертальцы завершали это состояние и бесконечно определяли его на уровне всеобщности. Очевидно, к этому состоянию близки тасадеи: «кротки и дружелюбны тасадеи,... ведущие совершенно примитивный образ жизни на уровне каменного века. Эти тихие мягкие люди находятся в полной гармонии с окружающей природой…. Человек прямоходящий тоже, вероятно, был мирным созданием» [Уайт, Браун 1978].

Первичное состояние человечества, определяемое первобытными временными искусствами, было прервано качественным переходом к первобытным пространственным искусствам. Знаковая реальность языка, представленная словесным искусством, перешла в пространственную знаковую реальность, позволившую осваивать материальное пространство в животных чувствах. Так непосредственность пространства осваивалась реалистическим изобразительным искусством кроманьонцев-охотников. Это уровень освоения эгоизма. Особенность пространства осваивалась декоративным искусством матриархата и определялось чувство половой любви. Всеобщность пространства осваивалась искусством красивого (мегалитическая архитектура). Здесь - в патриархате определялось чувство родовой любви в бесконечном приближении к любви всеобщей – человеческой.

Скачок человеческой истории от первобытного состояния к послепервобытному определен переходом от животных чувств к человеческому чувству. Завершение освоения родовой любви в искусстве красивого (мегалитическая архитектура патриархата) в ее приближении к любви всеобщей оказалось прерванным единичным-случайным качественным скачком от интуитивного познания средствами искусства к точному познанию средствами науки. Знак искусственной реальности, определенный пространственно на уровне особенности, осуществился на уровне всеобщности в единице математики.

Пространство, как материальность и количество вообще, в единице оказалось снятым, но оно проявилось как бесконечно-количественно реализующееся прошлое состояние, осваивающееся в первобытных пространственных искусствах.

Проявилось, следовательно, и растительное освоение пространственной эстетики неандертальцами, и освоение животной этики кроманьонцами.

Растительное и животное основания человека осваивались в человеческой послепервобытной истории до их снятия. Итак, общество неандертальцев определилось как коммунизм, который не только начинает человеческий социум, но и завершает его, поскольку являет его абсолютное качество – полную снятость количества в идеальном качестве социума и, следовательно, исходную соединенность начала и конца - вечность.

Коммунизм – человеческий социум, основан на чистой идеальности сознания – богочеловека. Проявление его животной реальности, сначала эгоизма, затем половой любви и, наконец, любви родовой структурируют послепервобытную историю, бесконечно-количественно приближая всеобщее необходимое утверждение коммунистического социума.

Современное состояние человечества характеризуется переходом от разумного освоения-снятия первого животного чувства - эгоизма к разумному освоению второго животного чувства – половой любви. Завершением человеческой истории окажется освоение животного чувства родовой любви, разделяющей людей по телесному признаку.


Искусствознание

В истории сознание противостояло мирозданию, а в искусствознании соединилось с ним. Бесконечное-количественное приближение к реализации коммунистического социума на уровне всеобщности в гуманитарных науках осуществлено скачком к искусствознанию (искусствоведение), в качестве которого реальность снята, как это представлено мелодией, оказывающейся ближе всех к абсолютному качеству.

Раньше считалось, что первобытное искусство – не совсем искусство, а вот послепервобытное искусство – это чистое искусство. Но на самом деле чистым искусством является искусство первобытное, поскольку именно оно определяет первичное познание и является единственным проявителем человеческой духовности. В точном послепервобытном познании искусство оказывается лишь дополнением к точному научному познанию и есть, по сути, «искусство для искусства», а первичным проявлением духовности в послепервобытном состоянии оказывается наука. Гегель, начиная искусство с архитектуры, представляет его послепервобытное состояние, поскольку для создания архитектурных сооружений необходимо точное математическое знание.

Искусствознание должно основываться на первобытной структуре искусства как такой, в которой вечностью моделируется процесс мироздания, начиная от освоения непосредственных временных закономерностей формообразования в музыке и заканчивая всеобщими пространственными закономерностями формообразования в мегалитической архитектуре. Бесконечный-количественный возврат к исходной непосредственности временных музыкальных закономерностей прерывается качественным скачком к морали, в которой осуществлено наиболее общее ощущение прекрасного.

Прекрасное – результат соединения закономерностей формообразования (разум) и высшего - человеческого чувства всеобщей любви.


Науки о государстве

Мораль

Если в гуманитарных науках этика определялась на уровне непосредственности – содержательности, то в науках о государстве она определилась на уровне особенности – в социальной форме. Форма эта имеет абсолютное качество, такое, в котором снято все внутреннее реальное пространственное количество, Таким был социум неандертальцев, в котором каждый человек неразделен со своим социумом. Этот социум представлен первым пространственным знаком – идеальным контуром (ямки-углубления в камне и оттиски кистей рук). [Каган 192. Ранние формы искусства 32]. Реальное пространство снято в идеальности социальной формы единично-случайно-качественно, однако оно проявляется на некоторой удаленности от своего абсолютного начала и осваивается-снимается в социуме бесконечно-количественно.

В качественном скачке от неандертальцев к кроманьонцам вознесение материальности людей до идеальности социума оказывается прерванным обратным движением качества: идеальность социума оказывается снятой в телесной материальности индивида, буквально вырывая из этой телесности идеальность индивидуального сознания - «Я». Так осуществился моральный переход от растительного - эстетического освоения пространства к этическому – животному освоению естественного пространства в искусственности пространственного знака.

Этика человеческого социума определена идеальностью человеческого сознания и есть всеобщая любовь. «Особенности религиозных этических систем состоят в том, что в религиях, содержащих персонифицированного бога, бог является объектом морали, и базовыми становятся нормы, императивно объявленные религией как божественные, этика общественных отношений как система моральных обязательств по отношению к обществу дополняется (или подменяется) божественной этикой — системой моральных обязательств по отношению к богу, вплоть до того, что может вступать в конфликт (иногда социальный или даже массовый) с общественной моралью».(Википедия)

В освоении животных чувств этика начинает с эгоизма. Эгоизм – любовь к себе (к своему телу) является основным чувством, в котором сохраняется единичность-случайность «Я» вследствие его непосредственной связи со своим индивидуальным телом. «Я» по сути, подчинено материальным потребностям своего тела.

Необходимость человеческого социума с его сознательным чувством всеобщей любви предопределяет переход на более высокий чувственный уровень: от эгоизма к половой любви и к освоению пространства на уровне особенности-формы. Выделенность мужского начала как носителя социального качества на генетическом уровне и самоотрицание идеальности в материальности одушевлением женского начала в матриархате способствует определению формы социума на уровне «Ты» отрицанием своего тела в другом теле.

В качественном переходе на человеческом уровне от чувства половой любви к родовой любви патриархата эгоистическое «Я» определяется на уровне всеобщности «Мы», приближаясь, таким образом к всеобщей любви. Это бесконечное-количественное приближение к абсолютному качеству морали прерывается скачком к наукам о власти, к снятию абсолютного качества морали в отдельном особо природно одаренном человеке – императоре (вожде, царе). Таковы первые китайские императоры в представлении первого моралиста Конфуция. «Конфуций полагал себя хранителем и толкователем мудрости древних, которые служили примером для подражания. К их числу относились легендарные правители Яо, Шунь и Юй. Народные сказания о благодетельных деяниях этих правителей передавались из поколения в поколение». [Сидихменов 1987 8].


Науки о власти

В переходе к наукам о власти – определена центральная часть структуры общественных наук. Здесь качество – социум и количество – человеческая материальность максимально взаимовыделены, взаимоопосредствованы. Науки о власти – это перевал от познавательной к созидательной части структуры человеческой деятельности.

От законодательной власти, через исполнительную власть, к судебной власти осуществлен переход социума от состояния познания к состоянию созидания.

Бесконечное-количественное завершение наук о власти судебной властью есть освобождение социума от субъективности, приближение к чистой объективности, осуществляемое переходом к общественным законам. В общественных законах непосредственность морали определена качественно на уровне всеобщности. Но количественное приближение к всеохватности морали бесконечно и прерывается качественным переходом к экономическим законам, в которых материальное количество оказывается снятым вместе с материальными потребностями человека.





Экономические науки

Политическая экономия

Экономические законы представлены, прежде всего, политической экономией, с которой начаты экономические науки. «В широком значении этика у Аристотеля — наука о полисе (политическая наука), задающая основу для политики и для экономики.[4]» (Википедия).

Обычно политическая экономия характеризуется количественными определениями, представляющими ее как процесс. «Ближайшие к Смиту по времени критики — Симон де Сисмонди (а потом и другой представитель экономического романтизма, П. Прудон) утверждали, что не сами объекты богатства (вещи), а их распределение (и перераспределение) является предметом политэкономии, и её особое предназначение — обеспечить справедливость этого процесса[11] (Википедия). Сейчас предметом политэкономии являются производственные отношения, то есть отношения по поводу производства, распределения, обмена и потребления благ».

Но конечно, только качественное определение может охватить предмет в целом как уже завершенный. Качественные определения, в которых политическая экономия представлена в своей идеальной завершенности, даны Ад. Смитом, Сисмонди и др. «Предмет политэкономии в версии А. Смита сформулирован в заголовке его главного труда: «Исследование о природе и причине богатства народов». Богатство (англ. wealth) как предмет науки понимал и Д. Риккардо» (Википедия).


Качественное определение политической экономии восходит к философскому определению этики и к Аристотелю. Так, по определению С. Сисмонди: «люди объединились в общество…, чтобы обеспечить себе счастье»[21]. Политическая экономия — «наука не простого расчёта, а наука моральная»; она вводит в «заблуждение, когда оперирует голыми цифрами, и ведёт к цели лишь тогда, когда приняты во внимание чувства, потребности и страсти людей».[13] (Википедия)

В абсолютном качестве экономических наук реальность исчезла в идеальности социума. Материальные потребности оказались качественно полностью освоенными, уступив место духовным потребностям. Снятым в сознании оказывается само биологическое тело человека.

Статистика и финансирование

На некоторой удаленности от качественного абсолюта политэкономии, в ней проявляется количество, дающее начало процессу его реального освоения. Политическая экономия переходит в статистику, а затем и в финансирование, в котором процесс экономических наук бесконечно-количественно приближается к абсолютной идеальности качественного начала и реализует его непосредственную единичность-случайность на уровне всеобщности-необходимости.

Естественная реальность - материальность бесконечно-количественно осваивается-снимается в искусственной реальности, представленной денежным знаком, таким образом приближаясь к абсолютному божественному качеству человека – абсолютному качеству общественных наук. «Существование государства – это шествие бога в мире» (Гегель), и это «шествие», этот процесс завершается вместе с завершением социального процесса соединением конца с началом в вечности.

Но завершение процесса общественных наук бесконечно, потому, что бесконечно количество и само количественное приближение к конечному результату. Процесс общественных наук прерывается качественным скачком к искусственному интеллекту, начинающему прикладные (технические) науки и продолжается в нем.



Структура общественных наук


ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: философия, история, искусствознание.

НАУКИ О ГОСУДАРСТВЕ: мораль, науки о власти, общественные законы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: политэкономия, статистика, финансирование (бухгалтерия)


Данная работа выполнена на основании статей, которые есть в интернете: «Первобытные временные искусства», «Первобытные пространственные искусства», «Значимость мегалитических сооружений», «Существование Вечности до ее оформления в бытии», «Диалектика целого религиозного процесса», «Существование против несуществования», «Мораль - форма этики», «Философия - качество общественных наук», «Диалектика фундаментальных наук», «Мораль и ее основания», «Реальность», «Логика вечности» и др.



Литература


Гегель 1977 - Гегель Г. Наука логики. В3т. Т.1. М., 1970.

Гегель 1976 - Гегель Г. Философия религии. В2т. М., 1976.

Гегель 1971 – Гегель Г. Эстетика. В4т. Т.3. М., 1971.

Длугач 2011 – Длугач Т. Рецензия на книгу Л.Б.Туманова Свобода и разум.
Избранные философские работы. Интернет. 23.16.11.

Жуков 1976 – Жуков Н. Философские основы кибернетики. Минск, 1976.

Каган 1972 – Каган М. Морфология искусства. Л., 1972.

Ранние формы искусства. М., 1972.

Сидихменов 1987 – Сидихменов В. Китай. М., 1987.

Уайт, Браун 1978 – Уайт Э., Браун Д. Первые люди. М., 1978.






Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Ю.М.



Пост N: 911
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.14 16:50. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
По мере обработки драгоценных камней душа высвобождается


Вот словоблуд... Так хромосома это материя? Или нет?

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 708
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.14 17:14. Заголовок: Ю.М. пишет: Вот сло..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Вот словоблуд... Так хромосома это материя? Или нет?



В завершении процесса органической химии субъективность-катализ бесконечно осваивает материальность в информации генетического кода (знаковая реальность). Но качественный скачок дает не всеобщность, а особенность – форму, в абсолютности которой снято материальное количество (это аналог фридмановской сингулярности на биологическом уровне развития Вечности). Идеальная абсолютная форма – форма биологической клетки на некоторой удаленности от своего возникновения превращается в реальную с проявлением в ней материального количества вследствие единичности-случайности возникновения абсолютного биологического качества – клетки. Вечность осваивает это внутреннее количество клетки, формируя его в том числе и в определенности хромосом.




Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 912
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.14 20:15. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Идеальная абсолютная форма – форма биологической клетки на некоторой удаленности от своего возникновения превращается в реальную с проявлением в ней материального количества вследствие единичности-случайности возникновения абсолютного биологического качества – клетки.


То есть, была идеальная, нематериальная клетка? И как это мыслится? Нематериальная материальность в виде идеи? Чьей идеи? Кто или что носитель этой идеи? Даже сингулярность, это материальная точка... Я понимаю, что это вы хотите услышать от меня, но я с вами делится не буду... Нельзя пока...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 709
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.14 20:40. Заголовок: Ю.М. пишет: То есть..


Ю.М. пишет:

 цитата:
То есть, была идеальная, нематериальная клетка? И как это мыслится? Нематериальная материальность в виде идеи? Чьей идеи? Кто или что носитель этой идеи? Даже сингулярность, это материальная точка... Я понимаю, что это вы хотите услышать от меня, но я с вами делится не буду... Нельзя пока...



Абсолютное качество в неорганическом бытие – это чистый абсолютный знак, в котором полностью отсутствует не только материальность, но реальность как количество вообще. Такова единица математики и фридмановская геометрическая точка, в которых реальное количество полностью снято. Очевидно по типу фридмановской сингулярности можно представить и клетку, тем более, что в биологии явно просматриваются признаки неорганического бытия (достаточно вспомнить половую любовь, в которой мужское-движение, а женское – материя).



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 913
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.14 20:49. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Абсолютное качество в неорганическом бытие – это чистый абсолютный знак, в котором полностью отсутствует не только материальность, но реальность как количество вообще. Такова единица математики и фридмановская геометрическая точка, в которых реальное количество полностью снято. Очевидно по типу фридмановской сингулярности можно представить и клетку, тем более, что в биологии явно просматриваются признаки неорганического бытия (достаточно вспомнить половую любовь, в которой мужское-движение, а женское – материя).


То есть по вашей логике, сначала появляется нематериальная илея Вселенной и потом в результате появления материи она реализуется. Чистейший идеализм, с которым я покончил. Информация, это ТОЖЕ материя...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 710
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.14 21:24. Заголовок: Ю.М. пишет: То есть..


Ю.М. пишет:

 цитата:
То есть по вашей логике, сначала появляется нематериальная илея Вселенной и потом в результате появления материи она реализуется. Чистейший идеализм, с которым я покончил. Информация, это ТОЖЕ материя...



Как говорится, все начинается сначала. Начало может быть только единичным-случайным, никак необусловленным эмоциональным качественным скачком, предшествующим логике дальнейшего количественного процесса.
«Качество появилось … не из предыдущего, а непосредственно из себя». (Гегель)
«начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее». (Длугач)
Таково абсолютное-идеальное качество, с которого должен принципиально начинаться всякий диалектический процесс. То, что называется материей – это средняя часть процесса мироздания, равноудаленная как от начала, так и от конца. Материя-количество и движение-качество здесь максимально взаимоопределенны и взаимовыделенны друг из друга, как это представлено в схеме диалектического процесса: синтез-анализ-синтез.


Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 914
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.14 10:16. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Начало может быть только единичным-случайным, никак необусловленным эмоциональным качественным скачком,


Чьи эмоции то?

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 711
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.14 10:31. Заголовок: Ю.М. пишет: Чьи эмо..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Чьи эмоции то?



Качество эмоционально и его эмоциональность исходно задана нелогичным качественным скачком, прерывающим логическое бесконечное-количественное развитие.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 915
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.14 11:06. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Качество эмоционально и его эмоциональность исходно задана нелогичным качественным скачком, прерывающим логическое бесконечное-количественное развитие.


Кино...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 712
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.14 14:15. Заголовок: Ю.М. пишет: влавлад..


Ю.М. пишет:

 цитата:
влавладислав крючков пишет:
цитата:
Качество эмоционально и его эмоциональность исходно задана нелогичным качественным скачком, прерывающим логическое бесконечное-количественное развитие.




Кино...



Да, качество - идеальность, и она тем чище, чем ближе к абсолютному состоянию качества. К сожалению, марксизм обречен на то, чтобы отрицать абсолютное качество, хотя коммунизм и есть такое абсолютное качество человеческого социума, который задан Платоном, Христом и др. как уже осуществленная идеально мечта, и к этой мечте человечество бесконечно-количественно приближается.




Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 916
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.14 16:15. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Да, качество - идеальность, и она тем чище, чем ближе к абсолютному состоянию качества. К сожалению, марксизм обречен на то, чтобы отрицать абсолютное качество, хотя коммунизм и есть такое абсолютное качество человеческого социума, который задан Платоном, Христом и др. как уже осуществленная идеально мечта, и к этой мечте человечество бесконечно-количественно приближается.


Тогда что такое идеальность? Коммунизм, не идеальность, а сплошная материальная система социальных конструкций и отношений. У вас коммунизм получается нечто вроде воскрешения Христова...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 713
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.14 17:32. Заголовок: Ю.М. пишет: Тогда ч..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Тогда что такое идеальность? Коммунизм, не идеальность, а сплошная материальная система социальных конструкций и отношений. У вас коммунизм получается нечто вроде воскрешения Христова..



Коммунизм в своем завершении есть чистейшая идеальность, разумное освобождение сознания от материальной зависимости вследствие полного освоения реальности, это действительное всемогущество Вечности - человекобога. Таковы количественные признаки завершения идеала коммунизма, а качественный-эмоциональный признак – это всеобщая любовь, дающая смысл существованию.
Человекобог коммунима – Христос, непосредственность которого осуществлена на уровне всеобщности-необходимости.

Уже в начале Октябрьской революции в ней проглядывает будущая коммунистическая идеальная завершенность, почти религиозный высший экстаз (как в музыке Скрябина): «Вопреки генеалогической схеме, намеченной Энгельсом, русские большевики были наследниками «линии Платона», а не «линии Демокрита»… В ходе революции они сражались на стороне духа и идеи против всего материального: социальных классов, богатства, доминации экономических интересов, чувственности, материальных привязанностей». (В. Россман [1]). «…В белом венчике из роз впереди Иисус Христос» (А.Блок)


Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 917
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.14 18:03. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
разумное освобождение сознания от материальной зависимости вследствие полного освоения реальности,


Опять "сапоги всмятку"... Что можно освободить действующее сознание от материальности тела?

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 714
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.14 18:49. Заголовок: Ю.М. пишет: Опять &..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Опять "сапоги всмятку"... Что можно освободить действующее сознание от материальности тела?



«Можно освободить действующее сознание» принципиальным отрицанием частной собственности, как это сделано в начале Советской власти, и эту же необходимость утверждали Платон, Христос, Томас Мор и др.

Предпочтение духовных потребностей материальным потребностям тела ведет к освобождению духа от тела, как это утверждал и Сталин. Таков российский принцип православия: "...Коммунизм стал возможен в России именно потому, что это была православная страна в течении целой тысячи лет... Коммунизм, это не философия личной прихоти и капризов, но - тщательно продуманная система всенародного аскетизма... Коммунизм и монастырский устав - одно и то же... Запад слишком распущен, слишком меркантилен, слишком пошл, чтобы допустить у себя роскошь коммунизма... Для коммунизма нужно самоотречение, воздержание от текучих и непостоянных сладостей жизни, отказ от мещанского благополучия». (Сталин).


Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 918
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.14 21:44. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Коммунизм, это не философия личной прихоти и капризов, но - тщательно продуманная система всенародного аскетизма... Коммунизм и монастырский устав - одно и то же...


"влавладислав крючков пишет:
"Аскет", с 22-мя резиденциями...
влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Можно освободить действующее сознание» принципиальным отрицанием частной собственности


Что значит "освободить действующее сознание"? От чего освобить? Зачем освободить? Чего освободить? Опять бессмыслица...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 715
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.14 23:01. Заголовок: Ю.М. пишет: Что зна..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Что значит "освободить действующее сознание"? От чего освобить? Зачем освободить? Чего освободить? Опять бессмыслица...



Материальная зависимость – это зависимость сознания от материальных (телесных) потребностей. Зависимость эта проявляется в том, что отнощение к человеку определяется толщиной его кошелька, а не душевными качествами. Поэтому «Платон заранее исключает любую корыстную мысль, вводя общность имущества: частная собственность запрещена».
«Платон так и не смог найти правителя в Греции, который попытался бы воплотить его идеалы. Советская Россия стала первой и единственной инкарнацией его проектов» [47].
Шпенглер, очевидно, мыслит также как и вы: «Разве можно чем-нибудь помочь душе, отказавшись от собственности? [11].




Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 919
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.14 15:59. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Материальная зависимость – это зависимость сознания от материальных (телесных) потребностей


Я про Ерёму спрашиваю, а вы мне про Фому... Вы, что можете освободить человека, от необходимости есть, пить? Материальные потребности будут у человека ВСЕГДА. Если наука, не переделает человека на водород, например. Вы совершенно не в состоянии защищать свои позиции, а значит пишите от балды... Мне это не интересно. Заканчиваю общение... Сказать вам всё равно нечего, а читать ахинею, бессмысленно.

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 716
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.14 17:10. Заголовок: Ю.М. пишет: Я про Е..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Я про Ерёму спрашиваю, а вы мне про Фому... Вы, что можете освободить человека, от необходимости есть, пить? Материальные потребности будут у человека ВСЕГДА. Если наука, не переделает человека на водород, например. Вы совершенно не в состоянии защищать свои позиции, а значит пишите от балды... Мне это не интересно. Заканчиваю общение... Сказать вам всё равно нечего, а читать ахинею, бессмысленно.



Одно дело: жить, чтобы только есть и пить. И другое дело: жить не только и не столько для того, чтобы есть и пить подобно животному, а жить ради человеческих духовных свершений, т.е. быть не животным, а человеком. А вы, очевидно, препочитаете быть животным, если нуждаетесь в объяснении столь очевидных истин.

У человека давно наметился переход к идеальному существованию: это, во-первых, идеальность социума, в котором человек себя бесконечно снимает, приближаясь к богу. Во-вторых, это икусственный интеллект, существующий в виртуальной реальности, в которой, опять-таки, снята материальность человеческого тела и выявлено собственно человеческое качество – сознание, существующее в вечной-знаковой реальности. И первое, и второе есть приближение человекобога к богу.

«Вы совершенно не в состоянии защищать свои позиции, а значит пишите от балды...» и вам остается только ругаться, правда, выбирая выражения.


Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 920
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.14 20:19. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Вы совершенно не в состоянии защищать свои позиции, а значит пишите от балды...» и вам остается только ругаться, правда, выбирая выражения.


Я уже всё понял про вашу позицию... Она пустой набор слов. Мне уже не интересно...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 717
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.14 21:36. Заголовок: Ю.М. пишет: Я уже в..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Я уже всё понял про вашу позицию... Она пустой набор слов. Мне уже не интересно...



А знаете, почему вам неинтересно? Потому что у вас очень ограниченное мировосприятие, и прежде всего, утверждением всеобщности материальности, что никак не соответствует действительности. Ведь материальность - это оформленная реальность только физического-неорганического бытия. А если еще заменить материальностью ее качественную противоположность – идеальность, то окажется, что вообще не с кем воевать и незачем что-то кому-то доказывать, ведь все материя?!

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 718
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.14 21:44. Заголовок: Ю.М. пишет: Я уже в..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Я уже всё понял про вашу позицию... Она пустой набор слов.



Так я впервые воспринял "Науку логики" Гегеля. Она мне казалась пустым набором слов. И только лет через десять я стал в ней что-то понимать и тогда то, что я понял, стало как будто моим родным, выстраданным.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 921
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.14 15:15. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
вообще не с кем воевать и незачем что-то кому-то доказывать, ведь все материя?!


Вот с материей и получается законченный цикл развития Вселенной... А если вы понимаете идеальность, не как высшее, новое проявление материальности, то никогда не сможете построить механизм работы материальной Вселенной. У вас будут "белые пятна" в развитии... Гегель - идеалист и у него Маркс взял только законы диалектики...

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 922
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.14 15:23. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Так я впервые воспринял "Науку логики" Гегеля. Она мне казалась пустым набором слов. И только лет через десять я стал в ней что-то понимать и тогда то, что я понял, стало как будто моим родным, выстраданным.


Выстраданное, родное нужно объяснять, а у вас всё равно набор фраз... Вы уже живёте во время моей философии, когда идеальность понимается как материальность... Дураку понятно, что сингулярность перед Большим Взрывом, это особое состояние, НО материи, а не идеальности. Главный постулат материализма гласит: "Нечто из ничего не возникает"... ТО есть причина возникновения Вселенной - материальная, пусть даже и особая... Так, что чтобы понять Гегеля, нужно его идеальность понять как материальность...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 719
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.14 18:01. Заголовок: Ю.М. пишет: Вы уже ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Вы уже живёте во время моей философии, когда идеальность понимается как материальность...



"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью..." Действительно, исходная идеальность вследствие реализации превращается в реальность. Но при этом сама реальность подымается-возносится до идеальности, теряя свою материальную тяжесть и все больше превращаясь в духовность. Таким оказывается переход от материальной реальности к виртуальной реальности, происходящий в наше время.

Этот переход реальности от материальности к идеальности представлен структурой материального производства: от пространственного материального производства (архитектура-дизайн-человек) к временнОму материальному производству: искусственному интеллекту (искусственный язык кибернетики от 0 до 1), искусственное движение (компьютерные игры, напр.), искусственное время (существование виртуального Джона Леннона, напр.) В этом завершении человеческой деятельности сознание бесконечно приближается к своей исходной идеальности – абсолютному качеству сознания, возникшего в качественном скачке от животного к человеку.

При этом каждая часть процесса материального производства развивается от низшей материальности, напр. от строительных материалов к мемориальной и культовой архитектуре, удовлетворяющей духовные потребности.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 923
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.14 18:23. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Действительно, исходная идеальность вследствие реализации превращается в реальность. Но при этом сама реальность подымается-возносится до идеальности, теряя свою материальную тяжесть и все больше превращаясь в духовность.


Конечно мысль весит меньше Солнца, но это ТОЖЕ материя. Материей является даже энергия, то есть СПОСОБНОСТЬ производить работу, а не только само производство работы. Материей является гравитация. В формулировке Маркса ясно указывается, что материей является ЛЮБАЯ реальность природы. То есть любое проявление движения и развития, есть проявление материи... Из этого надо и исходить. Вы же разрываете единство материи, допуском чего то идеального. Всё, идеальность умерла с новой формулировкой бытия. "Бытие, конечно определяет сознание, но и сознание начинает определять бытие, если под сознанием понимать человеческое сознание, а не бога и не Высший Разум"... Сознание, есть материя! Новый, высший тип материи, который наряду с "отражением" несёт ещё одну чёткую функцию - катализатора ускорения развития материи, либо в хаос, либо в прогресс идей, которые дают толчок в развитии материи Вселенной, общества. Таким образом сознание встраивается в работу Вселенной... Идеальность в корне противоречит закону единства мира.

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 720
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.14 18:30. Заголовок: Ю.М. пишет: Дураку..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Дураку понятно, что сингулярность перед Большим Взрывом, это особое состояние, НО материи, а не идеальности. Главный постулат материализма гласит: "Нечто из ничего не возникает"... ТО есть причина возникновения Вселенной - материальная, пусть даже и особая... Так, что чтобы понять Гегеля, нужно его идеальность понять как материальность...



Дураку может быть и понятно, а вот умный задумается, откуда в этом начальном состоянии могли появиться уже готовые частицы, если их возникновению должен предшествовать целый полевой процесс: гравитационный, магнитный, электрический. Ведь частицы (электроны, протоны) появились только на этом уровне. И может ли быть реальной бесконечная температура, бесконечная плотность, бесконечная тяжесть, сосредоточенная в одной точке? Такое состояние может быть только идеальным, т.е. таким, в котором еще вообще отсутствует реальное количество, а есть только чистая идеальная форма с нулевым радиусом – фридмановская сингулярность – результат математического развития.

Очевидно, только русское качественное мышление могло дать кардинальные решения глобальных проблем физики, и это сделали Александр Фридман и Георгий Гамов. Но если Фридман впервые в науке осмелился представить идеальное-абсолютное качество - сингулярность как абсолютную никак неустранимую необходимость, существующую реально, то одессит Жора Гамов, создав свою теорию «Горячей Вселенной», совершил непоправимую ошибку, предопределившую все последующие физические исследования в заданном Гамовым направлении. Вполне возможно, что так проявился одесский юмор Гамова. Дело в том, что Жора «поставил телегу впереди лошади»: представив частицы, которым еще предстояло возникнуть вследствие длительного полевого процесса, уже созданными и существующими в фридмановской сингулярности в непосредственной близости от ее возникновения. То, что завершало полевой процесс (вследствие развития гравитационного, магнитного и электрического состояний), Жора поставил в самом начале, так он пошутил.

Фридмановская сингулярность – не начало процесса мироздания а его средняя часть, представляющая неорганическое бытие.






Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 924
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.14 18:37. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
фридмановская сингулярность – результат математического развития.


И кто вёл математическое развитие? Математика, это результат работы человеческого ума. В природе царит хаос... Упорядочение хаоса идёт за счёт... Об этом не будем пока...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 721
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.14 20:54. Заголовок: Ю.М. пишет: И кто в..


Ю.М. пишет:

 цитата:
И кто вёл математическое развитие? Математика, это результат работы человеческого ума.



О том, что математика – реальный онтологический процесс, предшествующий физическому состоянию. Об этом свиделельствует все, но современный материализм тупо и совершенно безосновательно утверждает физическое-оформленное состояние количества-реальности и не признает никакого другого и в частности, математического, в котором реальность еще количественна.

О том, что математика начинает точное познание, свидетельствует структура фундаментальных наук, представленная Энгельсом и начинающаяся математикой. «По воззрению современной науки, геометрия, взятая в отдельности, не соответствует, строго говоря, вообще никаким опытам.… Так же сверх того, геометрия должна предшествовать физике, так как законы последней не могут быть выражены без помощи геометрии» [Эйнштейн].

Гениальный безумец Георг Кантор, (также имеющий русские корни, поскольку родился и провел детство в Петербурге), вознамерился снять всю бесконечность несуществования в своей теории множеств, определив ее как актуальную бесконечность. «КАНТОР ЖЕЛАЕТ, - КАК ОН САМ МНЕ ГОВОРИЛ НА СЪЕЗДЕ ЕСТЕСТВОИСПЫТАТЕЛЕЙ В КАССЕЛЕ, - ПИСАЛ Ф. КЛЕЙН, - ДОСТИГНУТЬ «ИСТИННОГО СЛИЯНИЯ АРИФМЕТИКИ И ГЕОМЕТРИИ» В УЧЕНИИ О МНОЖЕСТВАХ». (Катасонов 1999). ТАКИМ ОБРАЗОМ ДОСТИГАЕТСЯ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ ИСХОДНЫЙ ПУНКТ, НО НА БОЛЕЕ ВЫСОКОЙ СТУПЕНИ. (Энгельс). В ЭТИХ ОПРЕДЕЛЕНИЯХ ПРЕДСТАВЛЕН ДИАЛЕКТИЧЕСКИЙ ТРЕХЧАСТНЫЙ ПРОЦЕСС МАТЕМАТИКИ – ПРОЦЕСС НЕПОСРЕДСТВЕННОГО БЫТИЯ.

Именно теория множеств оказывается способной освоить дурную бесконечность ничто-несуществования в существовании, представив ее актуальной бесконечностью. «Я никогда не исходил из какого-либо «Genus supremum» актуальной бесконечности. То, что превосходит все бесконечное и трансфинитное, не есть «Genus»: это есть единственное, в высшей степени индивидуальное единство, в которое включено все, которое включает «Абсолютное», непостижимое для человеческого понимания. Это есть «Aktus Purissimus», которое многими называется Богом» (MeschkowskiH. Zwei unveroffentlichte Briefe Georq Cantors. – «Der Mathematilkuntemsht», 1971, №4, S.30-34).

В качественном скачке к фридмановской сингулярности реальное бесконечное количество несуществования оказывается снятым в физической форме - материи.






Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 154
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.14 06:34. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
математика – реальный онтологический процесс, предшествующий физическому состоянию. Об этом свиделельствует все




А.Г.
Из того, что все действительные закономерности текущего уровня познания выражаются математически, это не следует.
На следующем уровне познания может быть уже более точная другая модель (и м.б. даже не отрицающая предыдущей!, но работающая на своем уровне), а м.б. и уже отрицающая.
Какую из них, математических конструкций, считать "порождающей" ?

Это же нонсенс. (! ! !!)


Может быть (а может и нет), действительно есть какой-нибудь физический процес, который с некоторой точностью может быть описан фридмановской моделью. Но и это не означает, что математика является порождением физического процесса.


это необходимо доказывать (что, наверное, невозможно).

У Вечности могут быть и вечные тайны, не всё для сознания, и проблема соотношение физики и отражения, и физики отражения.
И еще много (не то слово) - всего.

___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 155
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.14 06:44. Заголовок: И потом, отражение з..


И потом, отражение зависит от отражателя. . .

С этой стороны, - одна математика. А с другой - другая.

Вы пока подходите простовато. Спешите чутог.

___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 722
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.14 07:55. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
Вы пока подходите простовато. Спешите чутог.



Еще проще к проблеме математики подходили древние греки, считая ее основанием всеобщей гармонии мироздания, а Пифагор, так тот вообще считал, что число дежит в основании всего и это число - единица, равная Богу. Так что отбросте ваши сомнения и не осторожничайте, тем более, что сам Эйнштейн признал невозможность объяснения физических явлений без их предварительного освоения математикой. Можно, конечно начинать мировой процесс с его физической середины полностью отбрасывая первую часть, но это значит беспомощно болтаться на этом уровне, наивно пытаясь продвинуться глубже в мироздание средствами физики и материи.

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 723
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.14 08:13. Заголовок: Ю.М. пишет: И кто в..


Ю.М. пишет:

 цитата:
И кто вёл математическое развитие? Математика, это результат работы человеческого ума. В природе царит хаос... Упорядочение хаоса идёт за счёт... Об этом не будем пока...



В «Философском словаре» за 1972 г. я нашел подтверждение вашего утверждения о том, что математика с первого места (Энгельс) переместилась на последнее в структуре фундаментальных наук. «Между естествознанием и социальными науками…стоит математика» (стр.178).
Я считаю, что это грубейшее искажение мировоззренческой действительности, сделанное сознательно в угоду материализму, чтобы таким образом подтвердить первенство физической оформленной реальности - материальности.


Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 925
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.14 10:37. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
О том, что математика – реальный онтологический процесс, предшествующий физическому состоянию.


Математика - продукт мозга человека. А мысль материальна. Значит математика тоже материальна, как объективная реальность, данная нам в ощущениях.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 926
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.14 10:40. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
Но и это не означает, что математика является порождением физического процесса.


это необходимо доказывать (что, наверное, невозможно).


Математика существует, поскольку существует творящий мозг человека. Как же математика не порождение физического процесса, если сам человек производное физического процесса?

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 927
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.14 10:45. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Можно, конечно начинать мировой процесс с его физической середины полностью отбрасывая первую часть, но это значит беспомощно болтаться на этом уровне, наивно пытаясь продвинуться глубже в мироздание средствами физики и материи.


Сделайте допущение, что ваша качественная идеальность, есть материя и можете спокойно строить механизм работы Вселенной. Если же вы строите два мира - идеальный и материальный, отдельно, то у вас никакого единства мира не получится. Нельзя совместить несовместимое...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 724
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.14 12:46. Заголовок: Ю.М. пишет: Сделайт..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Сделайте допущение, что ваша качественная идеальность, есть материя и можете спокойно строить механизм работы Вселенной. Если же вы строите два мира - идеальный и материальный, отдельно, то у вас никакого единства мира не получится. Нельзя совместить несовместимое...



К сожалению, практика современной физики показывает, что снимая идеальность - делая такое допущение и представляя материальеость единственным реальным состоянием Вселенной, физика топчется на месте. Она может лишь бесконечно приближаться к физической форме, идеально представленной фридмановской сингулярностью, но никогда не сможет ее достичь. Дело в том, что современная физика осваивает пространство непосредственно – количественно. Физика осваивает количество, начиная от ее современной материальной конкретности и бесконечно приближается к определению фридмановской материальной формы, осваивая-снимая в ней свое внутреннее количество вплоть до дробления количественных частиц – кварков.
А необходимо было осваивать реальность на уровне особенности-формы, как это и было предзадано Эйнштейном и Фридманом еще в начале 20-го века. Но ученые не дотянули до этого особенного уровня освоения пространства и сейчас не дотягивают до него, потому что необходимо признать ИДЕАЛЬНОСТЬ АБСОЛЮТНОГО КАЧЕСТВА, начинающего физику.


Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 156
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.14 13:14. Заголовок: Ю.М. пишет: Алексан..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Александр Грек пишет:

цитата:
Но и это не означает, что математика является порождением физического процесса.
это необходимо доказывать (что, наверное, невозможно).

Ю.М.
Математика существует, поскольку существует творящий мозг человека. Как же математика не порождение физического процесса, если сам человек производное физического процесса?



А.Г.
Виноват. Исправляюсь.
Я имел в виду что фридман-математика не является тем, что порождает, инициирует и выполняет физический процесс
(который на некотором текущем уровне знания аппроксимируется фридмановской моделью с некоторой точостью).


Извините.

___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 928
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.14 13:17. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
А необходимо было осваивать реальность на уровне особенности-формы, как это и было предзадано Эйнштейном и Фридманом еще в начале 20-го века. Но ученые не дотянули до этого особенного уровня освоения пространства и сейчас не дотягивают до него, потому что необходимо признать ИДЕАЛЬНОСТЬ АБСОЛЮТНОГО КАЧЕСТВА, начинающего физику.


Эйнштейн так и не смог построить единную теорию поля потому что не включил сознание в работу Вселеной. Он ограничился фразой: "Самое непостижимое во Вселенной, её постижимость".
влавладислав крючков пишет:

 цитата:
К сожалению, практика современной физики показывает, что снимая идеальность - делая такое допущение и представляя материальеость единственным реальным состоянием Вселенной, физика топчется на месте.


Наоборот, как только вы включите идеальность в состояние материи, вы сразу объединяете Вселенную и можете строить "единную теорию поля" по Эйнштейну. Топтаться на месте вы будете разделяя Вселенную на идеальный и материальный мир.

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 725
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.14 17:03. Заголовок: Ю.М. пишет: Наоборо..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Наоборот, как только вы включите идеальность в состояние материи, вы сразу объединяете Вселенную и можете строить "единную теорию поля" по Эйнштейну. Топтаться на месте вы будете разделяя Вселенную на идеальный и материальный мир.



Идеальность исходно включена в состояние материи: это идеальная фридмановская сингулярность, в которой абсолютно снята математическая реальность как количество вообще. Вот и получается, что материя есть идеальная форма, в которой на некоторой удаленности от качественного возникновения проявляется реальное математическое количество. Освоение всего математического количества (вследствие расширения идеальной формы) есть проявление необходимости освоения всего несуществования, всей актуальной бесконечности, представленной точечным математическим континуумом.

Непрерывно расширяющаяся идельная форма и точечный математический континуум и есть состояние, ближайшее к сингулярности. Это ВАКУУМ, в котором не может быть еще никаких физических частиц, а только математические… Чувствуете как здорово пошутил одессит Жора Гамов: надул всю западную науку так, что она до сих пор никак не очухается, наращивая очередные глупости виде бозона Хиггса, ответственного за тяготение. Ух и Жора, ух и молодец со своей Горячей Вселенной!

Как видите, идеальность и материальность не разделяются, они всегда вместе. Идеальность – качество предмета, его смысл. А реальность – это количество предмета, средство его проявления.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 929
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.14 17:52. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Идеальность – качество предмета, его смысл. А реальность – это количество предмета, средство его проявления.


Качества без колличества не бывает. Хочешь понять существо, ищи связи... Большой Взрыв, как начало Вселенной, это только одна из версий начала... Гипотеза флуктуации Вселенных, отодвигает начало на неописуемую величину. Разберитесь с механизмом развития материи, и только тогда можно подойти к осмыслению целого.
влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Идеальность исходно включена в состояние материи


Значит идеальность это неправильное название материи...

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 62
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет