On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Не в силе Бог, а в правде!

АвторСообщение
влавладислав крючков



Пост N: 81
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.13 11:28. Заголовок: Диалектика общественных наук (продолжение)


Абсолютное качество общественных наук есть результат скачкообразного прерыва бесконечного-количественного завершения фундаментальных наук. Исследование головного мозга высших животных, кажется, вот-вот приведет к тайне идеального человеческого сознания – естественного интеллекта, в котором материальная реальность снята в знаковой реальности мышления – в объективности.

Так, очевидно, и природа полагала эволюционный количественный-всеобщий переход от животного к человеку. Но и у природы он не состоялся, а произошел качественный-единичный-случайный скачок, в котором сознание предстало как такое, в котором полностью снята материальность в человеческом послечувстве всеобщей любви.

Таким оказался чисто эмоциональный качественный переход от животного к человеку. Количественный разум спасовал перед качественной эмоциональностью, ведь хищники были умней травоядных, но человек произошел от травоядных, у которых, высшее животное чувство – родовая любовь оказалось ближе к человеческому послечувству всеобщей любви, не зависящей от тела.


Гуманитарные науки

Философия

Фундаментальные науки оказались снятыми в качестве философии, оказавшейся также и качеством общественных наук. Качество философии абсолютно поскольку в нем исчезло все реальное количество мироздания. Количество снято в сознании «Я», определенного поэтому как бог. Идеальное сознание, заключившее в себе всю реальность, есть бог и он же человек, существующий как абсолют, как смысл мироздания, проявляющий себя в объективности мышления.

Таково абсолютное качество общественных наук.

На некоторой удаленности от возникновения абсолютного качества сознания и общественных наук проявляется реальное количество вследствие качественной единичности-случайности. Этим количеством, в котором проявляется сознание «Я», оказывается знаковое средство – мышление. Здесь нужно поправить Декарта, потому, что «Я» как качественный смысл существует до мышления и только проявляется в своем знаковом средстве - мышлении.

Когда античные стоики утверждают, что активным началом мироздания является логос – мировой разум, пронизывающий дыханием (пневмой) бескачественную пассивную материю, они отождествляют человеческое качество и его средство с богом. «Бог есть творческая первичная сила, первая причина всякого бытия. Он – логос, несущий в себе разумные семенные энергии всех вещей» (Кунц.55-57).

Стоики также определили структуру философского познания, ведущую к завершенности человеческого социума этикой. Теперь мы можем сказать, что, согласно диалектике, то, что проявляется в завершении процесса, было уже в самом его начале. Завершение этикой вернулось к непосредственному началу процесса мироздания согласно закону отрицания отрицания, и этим началом у стоиков оказывается бог.

Развитие стоиками философского познания от ЛОГИКИ, через ФИЗИКУ, к ЭТИКЕ – трехчастный диалектический процесс, полагающий бесконечное возвращение этики к божественному качественному смыслу, определение исходной божественной непосредственности на уровне всеобщности.

Первичность бога есть его абсолютная непосредственность - необусловленность, нелогичность: «начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее» [Длугач 2011].

Принципиально структура философии соответствует структуре фундаментальных наук. Так логика соответствует математике, физика – неорганическому бытию, а этика – органическому бытию. Фундаментальные науки ограничены формой бытия, в которой количество-реальность выделено из качественного смысла и может рассматриваться в отдельности от него. В фундаментальных науках исследуется количественная реальность, характеризующая точное познание, начиная с математики. В фундаментальных науках принципиально не могут исследоваться добытийное и послебытийное состояния вечности, потому что качество и количество в этих состояниях нераздельны. В добытийном состоянии качество неотделимо от неструктурированной субстанции, а в послебытийном состоянии субстанциальная реальность снята в качественной идеальности сознания.

Философия охватывает все состояния мироздания, начиная от добытийного и кончая послебытийным.

Сознание в философии осваивает реальное количество, начиная от его развернутого субстанциального добытийного состояния, через оформленное состояние в бытии, к знаковой реальности мышления в послебытийном состоянии. В состоянии бытия субстанциальная реальность сначала структурирована как количество (математика), затем как форма (неорганическое бытие) и наконец, как знак - генетический код органического бытия.

Исходная определенность мироздания лишает смысла спор между идеализмом и материализмом, утверждая абсолютное качество, в котором количество снято полностью. Поэтому исходное абсолютное качество мироздания может быть определено как АБСОЛЮТНАЯ ИДЕАЛЬНОСТЬ и как АБСОЛЮТНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.

Философия формирует мировоззрение на основании всех видов познания, включая не только науку, но также и искусство, и религию. Именно в религии осознается исходная качественная идеальность мироздания, в которой объединены и сняты все его проявления.

Мир прекрасен, и это есть проявление его исходного абсолютного качества, развитого от абстрактной мажорности существования до состояния блага, получаемого каждым человеком в этом мире при условии соблюдения исходного качественного смысла мироздания.

Весь процесс мироздания есть, по сути, борьба существования с несуществованием ничего (прахом), стремящимся вернуть существование в несуществование. Кажется, что в своем начале существование готово уступить несуществованию, как это представлено бесконечным исчезновением качества бога в количественной реальности нирваны. Качество (вечность-бог) преодолевает это свое минорное состояние освоением – свертыванием субстанции нирваны в форме бытия. Происходит освоение реального количества в этой форме вплоть до его снятия и использования как ничего для творения мира богом. Так создана человеческая духовность, которая должна освободиться от проявившегося в ней несуществования-праха и которая, через противопоставление праху, освобождается от него, превращаясь сначала в богочеловека, а затем и в человекобога.

Прекрасное проявляется уже в самом начале возникновения человека из животного – в мелодии и затем это прекрасное конкретизируется в бесконечном завершении первбытных временных (мусических) искусств поэзией (Цит. Гег). В первобытных пространственных искусствах вечность воспитывает человеческие чувства, осваивая сначала растительное предчувство любви к красивому (эстетика неандертальцев-собирателей). От эстетического освоения растительного предчувства к этике животных чувств: любви к себе, любви к другому, любви ко всем, ограниченной родовой любовью, вечность возносится до человеческого послечувства всеобщей любви, в котором снята материальная зависимость от тела – так вечность определяет то высшее духовное чувство, которое через тысячелетия вскрывается Христом.

Человеческая любовь – послечувство, определенное разумно в переходе от пространственной особенности знака к его всеобщности в единице математики. Так осуществился переход от первобытного состояния человечества к послепервобытному состоянию.

Человеческое качество – социум, в чистой идеальности которого снята материальность как реальность вообще. Таково человеческое сознание, в исходной единичности-случайности которого снято реальное количество. Первое сознание, возникшее из животного состояния, – это особо природно одаренный индивид, с которого и начат человеческий социум, определяемый послечувством всеобщей любви. Говорит Августин: «То, что теперь называется христианской религией, существовало и у древних, да и с самого начала рода человеческого, еще до того, как воплотился Христос».

Во всеобщей любви несуществование исчезло в качественной идеальности, но реальность проявляется в этом абсолютном качестве этики и бесконечно-количественно осваивается, определяя исходную идеальную непосредственность на уровне всеобщности.


История

Всеобщее бесконечное-количественное приближение философской этики к божественному абсолютному началу мироздания прерывается качественно-единично-случайно переходом к человеческой истории.

Начало человеческой истории в целом представлено длившимся миллионы лет периодом, определяемым первобытными временными искусствами. Здесь сохранялся еще непосредственный результат перехода от животного к человеку: от любви родовой высших травоядных животных к любви всеобщей, качественно определившей чистую идеальность человеческого сознания. Неандертальцы завершали это состояние и бесконечно определяли его на уровне всеобщности. Очевидно, к этому состоянию близки тасадеи: «кротки и дружелюбны тасадеи,... ведущие совершенно примитивный образ жизни на уровне каменного века. Эти тихие мягкие люди находятся в полной гармонии с окружающей природой…. Человек прямоходящий тоже, вероятно, был мирным созданием» [Уайт, Браун 1978].

Первичное состояние человечества, определяемое первобытными временными искусствами, было прервано качественным переходом к первобытным пространственным искусствам. Знаковая реальность языка, представленная словесным искусством, перешла в пространственную знаковую реальность, позволившую осваивать материальное пространство в животных чувствах. Так непосредственность пространства осваивалась реалистическим изобразительным искусством кроманьонцев-охотников. Это уровень освоения эгоизма. Особенность пространства осваивалась декоративным искусством матриархата и определялось чувство половой любви. Всеобщность пространства осваивалась искусством красивого (мегалитическая архитектура). Здесь - в патриархате определялось чувство родовой любви в бесконечном приближении к любви всеобщей – человеческой.

Скачок человеческой истории от первобытного состояния к послепервобытному определен переходом от животных чувств к человеческому чувству. Завершение освоения родовой любви в искусстве красивого (мегалитическая архитектура патриархата) в ее приближении к любви всеобщей оказалось прерванным единичным-случайным качественным скачком от интуитивного познания средствами искусства к точному познанию средствами науки. Знак искусственной реальности, определенный пространственно на уровне особенности, осуществился на уровне всеобщности в единице математики.

Пространство, как материальность и количество вообще, в единице оказалось снятым, но оно проявилось как бесконечно-количественно реализующееся прошлое состояние, осваивающееся в первобытных пространственных искусствах.

Проявилось, следовательно, и растительное освоение пространственной эстетики неандертальцами, и освоение животной этики кроманьонцами.

Растительное и животное основания человека осваивались в человеческой послепервобытной истории до их снятия. Итак, общество неандертальцев определилось как коммунизм, который не только начинает человеческий социум, но и завершает его, поскольку являет его абсолютное качество – полную снятость количества в идеальном качестве социума и, следовательно, исходную соединенность начала и конца - вечность.

Коммунизм – человеческий социум, основан на чистой идеальности сознания – богочеловека. Проявление его животной реальности, сначала эгоизма, затем половой любви и, наконец, любви родовой структурируют послепервобытную историю, бесконечно-количественно приближая всеобщее необходимое утверждение коммунистического социума.

Современное состояние человечества характеризуется переходом от разумного освоения-снятия первого животного чувства - эгоизма к разумному освоению второго животного чувства – половой любви. Завершением человеческой истории окажется освоение животного чувства родовой любви, разделяющей людей по телесному признаку.


Искусствознание

В истории сознание противостояло мирозданию, а в искусствознании соединилось с ним. Бесконечное-количественное приближение к реализации коммунистического социума на уровне всеобщности в гуманитарных науках осуществлено скачком к искусствознанию (искусствоведение), в качестве которого реальность снята, как это представлено мелодией, оказывающейся ближе всех к абсолютному качеству.

Раньше считалось, что первобытное искусство – не совсем искусство, а вот послепервобытное искусство – это чистое искусство. Но на самом деле чистым искусством является искусство первобытное, поскольку именно оно определяет первичное познание и является единственным проявителем человеческой духовности. В точном послепервобытном познании искусство оказывается лишь дополнением к точному научному познанию и есть, по сути, «искусство для искусства», а первичным проявлением духовности в послепервобытном состоянии оказывается наука. Гегель, начиная искусство с архитектуры, представляет его послепервобытное состояние, поскольку для создания архитектурных сооружений необходимо точное математическое знание.

Искусствознание должно основываться на первобытной структуре искусства как такой, в которой вечностью моделируется процесс мироздания, начиная от освоения непосредственных временных закономерностей формообразования в музыке и заканчивая всеобщими пространственными закономерностями формообразования в мегалитической архитектуре. Бесконечный-количественный возврат к исходной непосредственности временных музыкальных закономерностей прерывается качественным скачком к морали, в которой осуществлено наиболее общее ощущение прекрасного.

Прекрасное – результат соединения закономерностей формообразования (разум) и высшего - человеческого чувства всеобщей любви.


Науки о государстве

Мораль

Если в гуманитарных науках этика определялась на уровне непосредственности – содержательности, то в науках о государстве она определилась на уровне особенности – в социальной форме. Форма эта имеет абсолютное качество, такое, в котором снято все внутреннее реальное пространственное количество, Таким был социум неандертальцев, в котором каждый человек неразделен со своим социумом. Этот социум представлен первым пространственным знаком – идеальным контуром (ямки-углубления в камне и оттиски кистей рук). [Каган 192. Ранние формы искусства 32]. Реальное пространство снято в идеальности социальной формы единично-случайно-качественно, однако оно проявляется на некоторой удаленности от своего абсолютного начала и осваивается-снимается в социуме бесконечно-количественно.

В качественном скачке от неандертальцев к кроманьонцам вознесение материальности людей до идеальности социума оказывается прерванным обратным движением качества: идеальность социума оказывается снятой в телесной материальности индивида, буквально вырывая из этой телесности идеальность индивидуального сознания - «Я». Так осуществился моральный переход от растительного - эстетического освоения пространства к этическому – животному освоению естественного пространства в искусственности пространственного знака.

Этика человеческого социума определена идеальностью человеческого сознания и есть всеобщая любовь. «Особенности религиозных этических систем состоят в том, что в религиях, содержащих персонифицированного бога, бог является объектом морали, и базовыми становятся нормы, императивно объявленные религией как божественные, этика общественных отношений как система моральных обязательств по отношению к обществу дополняется (или подменяется) божественной этикой — системой моральных обязательств по отношению к богу, вплоть до того, что может вступать в конфликт (иногда социальный или даже массовый) с общественной моралью».(Википедия)

В освоении животных чувств этика начинает с эгоизма. Эгоизм – любовь к себе (к своему телу) является основным чувством, в котором сохраняется единичность-случайность «Я» вследствие его непосредственной связи со своим индивидуальным телом. «Я» по сути, подчинено материальным потребностям своего тела.

Необходимость человеческого социума с его сознательным чувством всеобщей любви предопределяет переход на более высокий чувственный уровень: от эгоизма к половой любви и к освоению пространства на уровне особенности-формы. Выделенность мужского начала как носителя социального качества на генетическом уровне и самоотрицание идеальности в материальности одушевлением женского начала в матриархате способствует определению формы социума на уровне «Ты» отрицанием своего тела в другом теле.

В качественном переходе на человеческом уровне от чувства половой любви к родовой любви патриархата эгоистическое «Я» определяется на уровне всеобщности «Мы», приближаясь, таким образом к всеобщей любви. Это бесконечное-количественное приближение к абсолютному качеству морали прерывается скачком к наукам о власти, к снятию абсолютного качества морали в отдельном особо природно одаренном человеке – императоре (вожде, царе). Таковы первые китайские императоры в представлении первого моралиста Конфуция. «Конфуций полагал себя хранителем и толкователем мудрости древних, которые служили примером для подражания. К их числу относились легендарные правители Яо, Шунь и Юй. Народные сказания о благодетельных деяниях этих правителей передавались из поколения в поколение». [Сидихменов 1987 8].


Науки о власти

В переходе к наукам о власти – определена центральная часть структуры общественных наук. Здесь качество – социум и количество – человеческая материальность максимально взаимовыделены, взаимоопосредствованы. Науки о власти – это перевал от познавательной к созидательной части структуры человеческой деятельности.

От законодательной власти, через исполнительную власть, к судебной власти осуществлен переход социума от состояния познания к состоянию созидания.

Бесконечное-количественное завершение наук о власти судебной властью есть освобождение социума от субъективности, приближение к чистой объективности, осуществляемое переходом к общественным законам. В общественных законах непосредственность морали определена качественно на уровне всеобщности. Но количественное приближение к всеохватности морали бесконечно и прерывается качественным переходом к экономическим законам, в которых материальное количество оказывается снятым вместе с материальными потребностями человека.





Экономические науки

Политическая экономия

Экономические законы представлены, прежде всего, политической экономией, с которой начаты экономические науки. «В широком значении этика у Аристотеля — наука о полисе (политическая наука), задающая основу для политики и для экономики.[4]» (Википедия).

Обычно политическая экономия характеризуется количественными определениями, представляющими ее как процесс. «Ближайшие к Смиту по времени критики — Симон де Сисмонди (а потом и другой представитель экономического романтизма, П. Прудон) утверждали, что не сами объекты богатства (вещи), а их распределение (и перераспределение) является предметом политэкономии, и её особое предназначение — обеспечить справедливость этого процесса[11] (Википедия). Сейчас предметом политэкономии являются производственные отношения, то есть отношения по поводу производства, распределения, обмена и потребления благ».

Но конечно, только качественное определение может охватить предмет в целом как уже завершенный. Качественные определения, в которых политическая экономия представлена в своей идеальной завершенности, даны Ад. Смитом, Сисмонди и др. «Предмет политэкономии в версии А. Смита сформулирован в заголовке его главного труда: «Исследование о природе и причине богатства народов». Богатство (англ. wealth) как предмет науки понимал и Д. Риккардо» (Википедия).


Качественное определение политической экономии восходит к философскому определению этики и к Аристотелю. Так, по определению С. Сисмонди: «люди объединились в общество…, чтобы обеспечить себе счастье»[21]. Политическая экономия — «наука не простого расчёта, а наука моральная»; она вводит в «заблуждение, когда оперирует голыми цифрами, и ведёт к цели лишь тогда, когда приняты во внимание чувства, потребности и страсти людей».[13] (Википедия)

В абсолютном качестве экономических наук реальность исчезла в идеальности социума. Материальные потребности оказались качественно полностью освоенными, уступив место духовным потребностям. Снятым в сознании оказывается само биологическое тело человека.

Статистика и финансирование

На некоторой удаленности от качественного абсолюта политэкономии, в ней проявляется количество, дающее начало процессу его реального освоения. Политическая экономия переходит в статистику, а затем и в финансирование, в котором процесс экономических наук бесконечно-количественно приближается к абсолютной идеальности качественного начала и реализует его непосредственную единичность-случайность на уровне всеобщности-необходимости.

Естественная реальность - материальность бесконечно-количественно осваивается-снимается в искусственной реальности, представленной денежным знаком, таким образом приближаясь к абсолютному божественному качеству человека – абсолютному качеству общественных наук. «Существование государства – это шествие бога в мире» (Гегель), и это «шествие», этот процесс завершается вместе с завершением социального процесса соединением конца с началом в вечности.

Но завершение процесса общественных наук бесконечно, потому, что бесконечно количество и само количественное приближение к конечному результату. Процесс общественных наук прерывается качественным скачком к искусственному интеллекту, начинающему прикладные (технические) науки и продолжается в нем.



Структура общественных наук


ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: философия, история, искусствознание.

НАУКИ О ГОСУДАРСТВЕ: мораль, науки о власти, общественные законы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: политэкономия, статистика, финансирование (бухгалтерия)


Данная работа выполнена на основании статей, которые есть в интернете: «Первобытные временные искусства», «Первобытные пространственные искусства», «Значимость мегалитических сооружений», «Существование Вечности до ее оформления в бытии», «Диалектика целого религиозного процесса», «Существование против несуществования», «Мораль - форма этики», «Философия - качество общественных наук», «Диалектика фундаментальных наук», «Мораль и ее основания», «Реальность», «Логика вечности» и др.



Литература


Гегель 1977 - Гегель Г. Наука логики. В3т. Т.1. М., 1970.

Гегель 1976 - Гегель Г. Философия религии. В2т. М., 1976.

Гегель 1971 – Гегель Г. Эстетика. В4т. Т.3. М., 1971.

Длугач 2011 – Длугач Т. Рецензия на книгу Л.Б.Туманова Свобода и разум.
Избранные философские работы. Интернет. 23.16.11.

Жуков 1976 – Жуков Н. Философские основы кибернетики. Минск, 1976.

Каган 1972 – Каган М. Морфология искусства. Л., 1972.

Ранние формы искусства. М., 1972.

Сидихменов 1987 – Сидихменов В. Китай. М., 1987.

Уайт, Браун 1978 – Уайт Э., Браун Д. Первые люди. М., 1978.






Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


влавладислав крючков



Пост N: 807
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.14 19:58. Заголовок: Ю.М. пишет: Вы стар..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Вы стараетесь узнать про мой "катализатор", потому, что ваше "абсолютное качество Вечности" ничего в плане конкретного механизма развития вам не даёт.



Вечность сама осознает свой мировой процесс через человеческое сознание сначала на уровне непосредственности в первобытных временных искусствах, затем на уровне особенности в первобытных пространственных искусствах и, наконец, на уровне всеобщности в фундаментальных науках. Это единый диалектический процесс, раскрывающий методологию развития Вечности. Вечность также показывает себя в образе бога в послепервобытном религиозном процессе, причем каждый бог соответствует определенному этапу развития Вечности.





Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 992
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.14 20:01. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Вечность также показывает себя в образе бога в послепервобытном религиозном процессе, причем каждый бог соответствует определенному этапу развития Вечности.


Вот и приплыли к мракобесию... И доказывать ничего не надо...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 808
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.14 20:17. Заголовок: Ю.М. пишет: Вот и п..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Вот и приплыли к мракобесию... И доказывать ничего не надо..



Действительно... доказывать можно что-то только думающему человеку, а не догматику - материалисту в его крайней интерпретации: все, дескать, материально. А человечество все-таки стремится к идеалу, то ли в форме рая, то ли коммунизма. Не всякому "лучше синица в руке, чем журавль в небе".

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 993
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.14 20:23. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Действительно... доказывать можно что-то только думающему человеку, а не догматику - материалисту в его крайней интерпретации: все, дескать, материально. А человечество все-таки стремится к идеалу, то ли в форме рая, то ли коммунизма. Не всякому "лучше синица в руке, чем журавль в небе".


Материализм - развивающаяся философия, а догматы, это удел религии. Так, что опять врёшь ЦРУшник.

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 809
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.14 20:54. Заголовок: Ю.М. пишет: Материа..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Материализм - развивающаяся философия, а догматы, это удел религии. Так, что опять врёшь ЦРУшник.



К сожалению, материализм оказался чрезвычайно догматической философией вследствие своих ошибочных-ограниченных оснований. Первое ограничение – материя, возведенная в культ. Вследствие этого оказались отброшенными и как будто несуществующими все состояния мироздания кромк физического. Установка на то, что в основании мироздания лежит количественный хаос, убила философскую мысль настолько, что хваленная диалектика повисла в воздухе, лишившись своего исходного качества.

Все хотел у вас узнать, кто вам сделал такой приличный сайт не только по форме, но и по политическму антирусскому содержанию. Сами вы сделать его не могли по причине своей безграмотности (во всяком случае, компьютерной). Так может быть Вам действительно помог дядя из-за океана... Поэтому вы о нем никогда и не забываете.





Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 994
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.14 01:22. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Установка на то, что в основании мироздания лежит количественный хаос, убила философскую мысль


Не убила, а наоборот, преодолела раскол внесённый идеализмом, и позволяет рассматривать мир в его единстве, познавать, то что вы хотите выдавить из меня - механизм развития Вселенной. Это позволит ответить на новый главный философский вопрос: "Что является главной образующей силой?" Научно ответить, без всякого налёта поповщины, исходя из ленинской идеи о всеобщности отражения...
влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Все хотел у вас узнать, кто вам сделал такой приличный сайт не только по форме, но и по политическму антирусскому содержанию.


Сторонник моих идей сделал, причём бесплатно... Там только мои работы , в которых ни капли антирусскости. Россия, это моя Родина и я мечтаю о её Победах в строительстве коммунизма...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 811
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.14 07:33. Заголовок: Ю.М. пишет: Не убил..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Не убила, а наоборот, преодолела раскол внесённый идеализмом, и позволяет рассматривать мир в его единстве, познавать, то что вы хотите выдавить из меня - механизм развития Вселенной. Это позволит ответить на новый главный философский вопрос: "Что является главной образующей силой?" Научно ответить, без всякого налёта поповщины, исходя из ленинской идеи о всеобщности отражения...



Идеализм не внес раскол, а наоборот, объединил всю действительность мироздания в едином диалектическом процессе. Примером тому является всеобъемлющая философия Гегеля. Марксизм признавал это преимущество идеализма и принял диалектический метод, сделав его своей структурной основой. Но то, что в идеализме было целостно, в марксизме разбилось на отдельные фрагменты, которые могли быть подтверждены фактически-экспериметально. Ясно, что наивное, примитивное человеческое индивидуальное разумное познание не смогло подняться до обобщений, свойственных идеализму и, тем более, религии. Все эти априорные знания, данные человечеству Вечностью, были проигнорированы и отброшены, что и привело марксизм к деградации. Теперь только честное марксистское признание необходимости учета и освоения оснований марксизма (христианство, идеализм) могут вернуть марксизм к жизни и к дальнейшему творческому развитию.

Кстати об отражении: Отражение лишь факт адекватности, не дающий прироста, оставляющий знание на уровне отражаемого. И только творчество, преодолевающее уровень отражения и дающее нечто новое, способно двигать науку и человечество вперед. Творчество – это всегда эмоциональный качественный скачок. Я утверждаю, что основные знания человечества получены благодаря коллективному сознанию Вечности в первобытных временных и пространственных искусствах, и к этим знаниям человечеству еще приближаться и прближаться…





Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 995
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.14 10:46. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Марксизм признавал это преимущество идеализма и принял диалектический метод, сделав его своей структурной основой.


Марксизм признал диалектические законы Гегеля и применил их материалистически, отбросив весь идеалистический хлам Гегеля и сумел продвинуться дальше. Прогресс философии, состоит в прогрессе материализма.

Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 175
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.14 10:55. Заголовок: Тит Лукреций Кар &#..


Тит Лукреций Кар "О природе вещей"
[Ничто не возникает из ничего: Стихи 146-214]

Значит, изгнать этот страх из души и потёмки рассеять
Должны не солнца лучи и не света сиянье дневного,
Но природа сама своим видом и внутренним строем.
За основание тут мы берём положенье такое:
Из ничего не творится ничто по божественной воле.
И оттого только страх всех смертных объемлет, что много
Видят явлении они на земле и на небе нередко,
Коих причины никак усмотреть и понять не умеют,
И полагают, что всё это божьим веленьем творится.
Если же будем мы знать, что ничто не способно возникнуть
Из ничего, то тогда мы гораздо яснее увидим
Наших заданий предмет: и откуда являются вещи,
И каким образом всё происходит без помощи свыше.

Если бы из ничего в самом деле являлися вещи,
Всяких пород существа безо всяких семян бы рождались;
Так, например, из морей возникали бы люди, из суши –
Рыб чешуйчатых род и пернатые, с неба срывался б
Крупный и мелкий скот и породы бы диких животных
Разных, неведомо как, появлялись в полях и пустынях.
И на деревьях плоды не имели бы стойкого вида,
Но изменялись бы всё произвольно на дереве каждом.
Ведь, коль бы тел родовых у отдельных вещей не имелось,
Определённую мать эти вещи имели бы разве?
Но, так как всё из семян созидается определённых
И возникают на свет и родятся все вещи оттуда,
Где и материя есть и тела изначальные каждой,
То потому и нельзя, чтобы всё из всего нарождалось,
Ибо отдельным вещам особые силы присущи.
Кроме того, почему распускается роза весною,
Летом же зреют хлеба, виноградные осенью гроздья,
Иначе, как потому, что, когда в своё время сольются
Определённых вещей семена, возникают созданья
Благоприятной порой, когда безопасно выводит
Нежные вещи на свет земли животворная сила?
Иначе, из ничего возникая, внезапно бы вещи
Неподходящей порой в неизвестные сроки являлись,
Ибо тогда б никаких не имелось начал первородных,
Что от стеченья могли б удержаться в ненужное время,
Да и развитье вещей для соития семени в сроке
(Если бы из ничего возникали они) не нуждалось.
В юношей сразу тогда б превращались грудные младенцы,
Из-под земли бы внезапно деревья выскакивать стали,
Но очевидно, что так никогда не бывает, и вещи
Все постепенно растут из известных семян, как и должно,
Род свой при этом всегда сохраняя. Ты видишь отсюда,
Что из материи всё вырастает своей и живёт ей.
Также заметь: без дождей ежегодных в известную пору
Радостных почва плодов приносить никогда не могла бы,
Да и порода живых созданий, корму лишившись,
Род умножать свой и жизнь обеспечить была бы не в силах,
Можно скорее признать, что имеется множество общих
Тел у различных вещей, – как в словах одинаковых знаков, –
Чем, что возможно вещам без первичных начал зарождаться,
И, наконец, почему не была в состоянья природа
Сделать такими людей, чтобы вброд проходили по морю
Или руками могли расторгнуть великие горы
И поколенья людей превзойти продолжительной жизнью,
Иначе, как потому, что всему, что способно родиться,
При зарожденьи дана материи точная доля?
Из ничего, словом, должно признать, ничто не родится,
Ибо все вещи должны иметь семена, из которых
Выйти могли бы они и пробиться на воздух прозрачный,
И, в заключенье, раз почва полей обработанных лучше
Дикой земли и даёт она пахарю лучшие всходы,
То, очевидно, начала вещей обретаются в почве;
Мы же, ворочая в ней сошником плодородные глыбы
И разрыхляя земельный покров, побуждаем их к жизни.
Если же не было б их, ты бы видел, что всё без работы
Нашей само по себе возникало бы лучше гораздо.

[Ничто не обращается в ничто: Стихи 215-264]

Надо добавить ещё: на тела основные природа
Всё разлагает опять и в ничто ничего не приводит.
Ибо, коль вещи во всех частях своих были бы смертны,
То и внезапно из глаз исчезали б они, погибая;
Не было б вовсе нужды и в какой-нибудь силе, могущей
Их по частям разорвать и все связи меж ними расторгнуть!
Но, так как все состоят из вечного семени вещи,
То до тех пор, пока им не встретится внешняя сила
Или такая, что их изнутри чрез пустоты разрушит,
Гибели полной вещей никогда не допустит природа.
Кроме того, коль всему, что от старости в ветхость приходит,
Время приносит конец, материю всю истребляя,
Как и откуда тогда возрождает Венера животных
Из роду в род иль откуда земля-искусница может
Из роду в род их кормить и растить, доставляя им пищу?
Как и откуда ключи и текущие издали реки
Полнят моря? И откуда эфир питает созвездья?
Должно ведь было бы всё, чему смертное тело присуще,
Быть истреблённым давно бесконечного времени днями.
Если ж в теченье всего миновавшего ранее века
Были тела, из каких состоит этот мир, обновляясь,
То, несомненно, они обладают бессмертной природой
И потому ничему невозможно в ничто обратиться,
И, наконец, от одной и той же причины и силы
Гибла бы каждая вещь, не будь материя вечной
И не скрепляй она всё своим большим иль меньшим сцепленьем:
Прикосновенье одно всему причиняло бы гибель,
Ибо, ведь, если ничто не имело бы вечного тела,
Всякая сила могла б сплетенье любое расторгнуть.
Но, раз на деле начал сцепления между собою
Многоразличны и вся существует материя вечно,
Тело вещей до тех пор нерушимо, пока не столкнется
С силой, которая их сочетанье способна разрушить.
Так что, мы видим, отнюдь не в ничто превращаются вещи,
Но разлагаются все на тела основные обратно.
И в заключенье: дожди исчезают, когда их низвергнет
Сверху родитель-эфир на земли материнское лоно.
Но наливаются злаки взамен, зеленеют листвою
Ветви дерев, и растут, отягчаясь плодами, деревья.
Весь человеческий род и звери питаются ими,
И расцветают кругом города поколением юным,
И оглашается лес густолиственный пением птичьим;
Жирное стадо овец, отдыхая на пастбище тучном,
В неге ленивой лежит, и, белея, молочная влага
Каплет из полных сосцов, а там уже и юное племя
На неокрепших ногах по мягкому прыгает лугу,
Соком хмельным молока опьяняя мозги молодые.
Словом, не гибнет ничто, как будто совсем погибая,
Так как природа всегда возрождает одно из другого
И ничему не даёт без смерти другого родиться.


___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 176
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.14 11:02. Заголовок: Я бы тому предпослал..


Я бы тому предпослал (но теперь уже поздно),
строкам предшествия, только не все
(лишь исключу я убийство девицы)
Чтобы природу постичь ты читай предыдущие строки
Выше которые в тексте, а здесь лишь вступленье...
==========================================

Ты, ужасающим сам поддаваясь вещаньям пророков,
Будешь стремиться отпасть от меня ежечасно, пожалуй,
Сколько ведь, право, они способны придумать нелепых
Бредней, могущих смутить и нарушить все жизни устои
И безмятежность твою отравить окончательно страхом!
Да и понятно вполне: если б знали наверное люди,
Что существует конец их мытарствам, они хоть какой-то
Дать бы отпор суеверьям могли и угрозам пророков.
Ныне ж ни способов нет, ни возможности с ними бороться,
Так как по смерти должны все вечной кары страшиться,
Если природа души неизвестна: рождается ль вместе
С телом она или в тех, кто родился, внедряется после,
Вместе ли с нами она погибает, расторгнута смертью,
Или же к Орку во тьму и к пустынным озерам нисходит,
Или в животных иных воплощается вышнею волей,
Как это Энний вещал, с живописных высот Геликона
Первый принесший венок, сплетённый из зелени вечной,
Средь италийских племён стяжавший блестящую славу.
Впрочем, помимо того, в бессмертных стихах как оракул
Энний вещает, что есть Ахерузии некая область,
Место, куда не тела и не души являются наши,
Но только призраки их удивительно бледного вида.
Он говорит, что ему появился оттуда Гомера
Вечно цветущего лик, начавший горькие слёзы
Лить и природу вещей открывать в своих изреченьях.
Вот почему мы должны не только в небесных явленьях
Дать себе полный отчёт: в движениях солнца с луною
Как происходят они и какой совершается силой
Всё на земле, но и то со вниманием разумом чутким
Выяснить, в чем состоит души природа и духа;
Так же, как то, что порой пугает во время болезни
Нас наяву иль когда мы покоимся сном непробудным,
Так что как будто бы мы иль воочию видим, иль слышим
Тех, кого смерть унесла и чьи кости объяты землёю.

Не сомневаюсь я в том, что учения тёмные греков
Ясно в латинских стихах изложить затруднительно будет:
Главное, к новым словам прибегать мне нередко придётся
При нищете языка и наличии новых понятий.
Доблесть, однако, твоя и надежда с тобой насладиться
Милою дружбой меня побуждает к тому, чтобы всякий
Труд одолеть и без сна проводить за ним ясные ночи
В поисках слов и стихов, которыми мне удалось бы
Ум твой таким озарить блистающим светом, который
Взорам твоим бы открыл глубоко сокровенные вещи.



___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 812
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.14 13:22. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
Тит Лукреций Кар "О природе вещей"
[Ничто не возникает из ничего



В античности признавали реальность материальности и разума, считая их не только средством, но и смыслом. Античная религия не подымалась до человеческого качества, как кстати и египетская, оставаясь в границах дочеловеческого ближневосточного религиозного процесса. «Греки находили своих богов в Персии, Сирии, Вавилоне … В Риме царит терпимость, здесь сходятся и снимаются все религии» (Гегель.Философия религии.Т.2.С.183-189). Гегель отмечает неукротимое стремление сфинкса прорвать свой животный предел: «здесь лик человека взирает на нас из тела животного … Это сочетание предстает в чудовищной борьбе внутреннего и внешнего: перед нами стремление внутреннего вырваться, и внешний облик показывает нам эту борьбу духа» (Там же.с.47, 49). В качественном скачке от растительного и животного обожествления к человеческому обожествлению в Демиурге материальность оказывается полностью снятой в боге – Святом Духе вплоть ло ее онования – ничего.





Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 813
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.14 13:33. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
Тит Лукреций Кар "О природе вещей"
[Ничто не возникает из ничего



В античности признавали реальность материальности и разума, считая их не только средством, но и смыслом. Античная религия не подымалась до человеческого качества, как кстати и египетская, оставаясь в границах дочеловеческого ближневосточного религиозного процесса. «Греки находили своих богов в Персии, Сирии, Вавилоне … В Риме царит терпимость, здесь сходятся и снимаются все религии» (Гегель.Философия религии.Т.2.С.183-189). Гегель отмечает неукротимое стремление сфинкса прорвать свой животный предел: «здесь лик человека взирает на нас из тела животного … Это сочетание предстает в чудовищной борьбе внутреннего и внешнего: перед нами стремление внутреннего вырваться, и внешний облик показывает нам эту борьбу духа» (Там же.с.47, 49). В качественном скачке от растительного и животного обожествления к человеческому обожествлению в Демиурге материальность оказывается полностью снятой в боге – Святом Духе вплоть ло ее онования – ничего.

314477 "" 2014-04-14 10:30:55
[79.180.135.173] Воложин
- Комфорт – корень Зла.







Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 814
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.14 13:41. Заголовок: Ю.М. пишет: Марксиз..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Марксизм признал диалектические законы Гегеля и применил их материалистически, отбросив весь идеалистический хлам Гегеля и сумел продвинуться дальше. Прогресс философии, состоит в прогрессе материализма.



Марксизм в СССР погубило акцентирование западного капиталистического материализма, которы заразился Маркс, сделав материальность доминирующей, поставив средство выше цели.

314635 "" 2014-04-19 07:32:07
[178.155.30.226] Геннадий Королёв
- Этот материал я отправил американцам на форум "Русская Флорида". Назвал "Письмо советского человека".
«Я вам (-американцам) открою один маленький секрет, вы победили Советский Союз не оружием, а вашим качественным барахлом. Наша толпа и даже коммунисты всегда смотрели широко разинув рот на ваши шмотки, машины, электронику. Высшие идеи большевиков проиграли меркантильным интересам, да и толпу привлекала ваша «свобода».

314477 "" 2014-04-14 10:30:55
[79.180.135.173] Воложин
- Комфорт – корень Зла.


Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 996
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.14 15:32. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Марксизм в СССР погубило


Марксизм, ничто погубить не может. Это вершина человеческого разума. СССР убрали для того, чтобы убить капитализм и скоро это произойдёт...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 815
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.14 17:16. Заголовок: Ю.М. пишет: Марксиз..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Марксизм, ничто погубить не может. Это вершина человеческого разума. СССР убрали для того, чтобы убить капитализм и скоро это произойдёт...



Кажется капитализм сейчас технически сильней чем раньше и ненавидит Россию даже больше, чем коммунизм, а ведь СССР был намного мощней чем сегодняшняя Россия. Сейчас Россию просто припирают к стенке и она будет защищаться, а не поднимать лапки и сдаваться... Слава богу, Путин - не Горбачев.

Противоречие между идеальностью коммунизма и материальностью марксизма должно быть снято хотя бы уменьшением значимости одной из противоположностей. И кнечно уменьшена должна быть значимость материальности, что и было сделано отрицанием частной собственности, но оказалось явно недостаточно. С одной стороны должно быть расширено понятие реальности потому, что зацикливание только на оформленной реальности губит науку, не давая ей развернуться.

«Я вам (-американцам) открою один маленький секрет, вы победили Советский Союз не оружием, а вашим качественным барахлом. Наша толпа и даже коммунисты всегда смотрели широко разинув рот на ваши шмотки, машины, электронику. Высшие идеи большевиков проиграли меркантильным интересам, да и толпу привлекала ваша «свобода». " Комфорт – корень Зла".

Сталин понимал эту опасность материализации коммунизма и жестко боролся с ней; "...Коммунизм стал возможен в России именно потому, что это была православная страна в течении целой тысячи лет... Коммунизм, это не философия личной прихоти и капризов, но - тщательно продуманная система всенародного аскетизма"

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 997
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.14 17:27. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Коммунизм, это не философия личной прихоти и капризов, но - тщательно продуманная система всенародного аскетизма"


Нет, при коммунизме будет сытая и достойная жизнь людей, а не аскетизм... У всех будет всё необходимое им для хорошей жизни... Только при этом условии возможен длительный социальный мир, так необходимый для успешного развития коммунизма. Но и сторонники "красивой жизни в золотой век человечества", это натуральная контрреволюция. Здесь нужно соблюдать баланс классовых интересов в обществе...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 816
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.14 17:30. Заголовок: Ю.М. пишет: Марксиз..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Марксизм, ничто погубить не может. Это вершина человеческого разума.



314663 "" 2014-04-20 12:07:04
[79.180.135.173] Воложин
А по-моему, исток шкурности глубже, чем хрущёвское время. Виноват Маркс, как пишет Шубин, что забросил предполагавшееся было исследование психологии рабочих... Виноват он и в том, что не предвидел эпохи потребления, необходимой из-за повсеместного перехода производства – в массовое, предполагающее массовое же и потребление. Виноват и в том, что не предвидел гибельности для человечества неограниченного прогресса.

А в противном случае требовались же исключительные по идеалистичности люди. Они и появились сразу после революции – в коммуны пошли. Так надо ж было осознать исключительность и соответственно государству относиться. А оно – наоборот – кожаные куртки комиссарам, когда народ – в лохмотьях. И коммуны – прикрыли.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 998
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.14 17:47. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
314663 "" 2014-04-20 12:07:04
[79.180.135.173] Воложин
А по-моему, исток шкурности глубже, чем хрущёвское время. Виноват Маркс, как пишет Шубин, что забросил предполагавшееся было исследование психологии рабочих... Виноват он и в том, что не предвидел эпохи потребления, необходимой из-за повсеместного перехода производства – в массовое, предполагающее массовое же и потребление. Виноват и в том, что не предвидел гибельности для человечества неограниченного прогресса.

А в противном случае требовались же исключительные по идеалистичности люди. Они и появились сразу после революции – в коммуны пошли. Так надо ж было осознать исключительность и соответственно государству относиться. А оно – наоборот – кожаные куртки комиссарам, когда народ – в лохмотьях. И коммуны – прикрыли.


Маркс всё предвидел, все проблемы обозначил... Маркс и Ленин, есть системные гении, у них всё схваченно. Ваш Воложин - отстой...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 817
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.14 18:15. Заголовок: Ю.М. пишет: Маркс в..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Маркс всё предвидел, все проблемы обозначил... Маркс и Ленин, есть системные гении, у них всё схваченно.



Маркс и Ленин – мечтатели, и это как раз то, чего вы не признаете. Маркс и Ленин мечтали об абсолютном качестве коммунизма и представляли его идеально - в его завершенности.

314665 "" 2014-04-20 12:49:27
[77.186.193.0] Куклин - Воложину
«И то, что потомки Маркса и большевиков предали и извратили идеи великих мечтателей, не делает мечтателей виновными перед потомками. Виновны перед Марксом, Лениным и Сталиным мы».





Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 999
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.14 18:33. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Маркс и Ленин – мечтатели,


Эти мечтатели и создали науку - научный социализм и научный коммунизм. Домечтаться до науки, это надо ещё суметь... Я мечтаю дальше...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 818
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.14 18:46. Заголовок: Ю.М. пишет: Эти меч..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Эти мечтатели и создали науку - научный социализм и научный коммунизм. Домечтаться до науки, это надо ещё суметь... Я мечтаю дальше...



Какие-то бескрылые у вас мечты: не качественные, а только количественные-реальные-материальные, уводящие в разрушение - в хаос и в конечном итоге в несуществование. Нужно знать беду, чтобы ее избежать, а беда эта – предательство идеальности во имя материальности.



Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 60
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет