On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Не в силе Бог, а в правде!

АвторСообщение
влавладислав крючков



Пост N: 81
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.13 11:28. Заголовок: Диалектика общественных наук (продолжение)


Абсолютное качество общественных наук есть результат скачкообразного прерыва бесконечного-количественного завершения фундаментальных наук. Исследование головного мозга высших животных, кажется, вот-вот приведет к тайне идеального человеческого сознания – естественного интеллекта, в котором материальная реальность снята в знаковой реальности мышления – в объективности.

Так, очевидно, и природа полагала эволюционный количественный-всеобщий переход от животного к человеку. Но и у природы он не состоялся, а произошел качественный-единичный-случайный скачок, в котором сознание предстало как такое, в котором полностью снята материальность в человеческом послечувстве всеобщей любви.

Таким оказался чисто эмоциональный качественный переход от животного к человеку. Количественный разум спасовал перед качественной эмоциональностью, ведь хищники были умней травоядных, но человек произошел от травоядных, у которых, высшее животное чувство – родовая любовь оказалось ближе к человеческому послечувству всеобщей любви, не зависящей от тела.


Гуманитарные науки

Философия

Фундаментальные науки оказались снятыми в качестве философии, оказавшейся также и качеством общественных наук. Качество философии абсолютно поскольку в нем исчезло все реальное количество мироздания. Количество снято в сознании «Я», определенного поэтому как бог. Идеальное сознание, заключившее в себе всю реальность, есть бог и он же человек, существующий как абсолют, как смысл мироздания, проявляющий себя в объективности мышления.

Таково абсолютное качество общественных наук.

На некоторой удаленности от возникновения абсолютного качества сознания и общественных наук проявляется реальное количество вследствие качественной единичности-случайности. Этим количеством, в котором проявляется сознание «Я», оказывается знаковое средство – мышление. Здесь нужно поправить Декарта, потому, что «Я» как качественный смысл существует до мышления и только проявляется в своем знаковом средстве - мышлении.

Когда античные стоики утверждают, что активным началом мироздания является логос – мировой разум, пронизывающий дыханием (пневмой) бескачественную пассивную материю, они отождествляют человеческое качество и его средство с богом. «Бог есть творческая первичная сила, первая причина всякого бытия. Он – логос, несущий в себе разумные семенные энергии всех вещей» (Кунц.55-57).

Стоики также определили структуру философского познания, ведущую к завершенности человеческого социума этикой. Теперь мы можем сказать, что, согласно диалектике, то, что проявляется в завершении процесса, было уже в самом его начале. Завершение этикой вернулось к непосредственному началу процесса мироздания согласно закону отрицания отрицания, и этим началом у стоиков оказывается бог.

Развитие стоиками философского познания от ЛОГИКИ, через ФИЗИКУ, к ЭТИКЕ – трехчастный диалектический процесс, полагающий бесконечное возвращение этики к божественному качественному смыслу, определение исходной божественной непосредственности на уровне всеобщности.

Первичность бога есть его абсолютная непосредственность - необусловленность, нелогичность: «начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее» [Длугач 2011].

Принципиально структура философии соответствует структуре фундаментальных наук. Так логика соответствует математике, физика – неорганическому бытию, а этика – органическому бытию. Фундаментальные науки ограничены формой бытия, в которой количество-реальность выделено из качественного смысла и может рассматриваться в отдельности от него. В фундаментальных науках исследуется количественная реальность, характеризующая точное познание, начиная с математики. В фундаментальных науках принципиально не могут исследоваться добытийное и послебытийное состояния вечности, потому что качество и количество в этих состояниях нераздельны. В добытийном состоянии качество неотделимо от неструктурированной субстанции, а в послебытийном состоянии субстанциальная реальность снята в качественной идеальности сознания.

Философия охватывает все состояния мироздания, начиная от добытийного и кончая послебытийным.

Сознание в философии осваивает реальное количество, начиная от его развернутого субстанциального добытийного состояния, через оформленное состояние в бытии, к знаковой реальности мышления в послебытийном состоянии. В состоянии бытия субстанциальная реальность сначала структурирована как количество (математика), затем как форма (неорганическое бытие) и наконец, как знак - генетический код органического бытия.

Исходная определенность мироздания лишает смысла спор между идеализмом и материализмом, утверждая абсолютное качество, в котором количество снято полностью. Поэтому исходное абсолютное качество мироздания может быть определено как АБСОЛЮТНАЯ ИДЕАЛЬНОСТЬ и как АБСОЛЮТНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.

Философия формирует мировоззрение на основании всех видов познания, включая не только науку, но также и искусство, и религию. Именно в религии осознается исходная качественная идеальность мироздания, в которой объединены и сняты все его проявления.

Мир прекрасен, и это есть проявление его исходного абсолютного качества, развитого от абстрактной мажорности существования до состояния блага, получаемого каждым человеком в этом мире при условии соблюдения исходного качественного смысла мироздания.

Весь процесс мироздания есть, по сути, борьба существования с несуществованием ничего (прахом), стремящимся вернуть существование в несуществование. Кажется, что в своем начале существование готово уступить несуществованию, как это представлено бесконечным исчезновением качества бога в количественной реальности нирваны. Качество (вечность-бог) преодолевает это свое минорное состояние освоением – свертыванием субстанции нирваны в форме бытия. Происходит освоение реального количества в этой форме вплоть до его снятия и использования как ничего для творения мира богом. Так создана человеческая духовность, которая должна освободиться от проявившегося в ней несуществования-праха и которая, через противопоставление праху, освобождается от него, превращаясь сначала в богочеловека, а затем и в человекобога.

Прекрасное проявляется уже в самом начале возникновения человека из животного – в мелодии и затем это прекрасное конкретизируется в бесконечном завершении первбытных временных (мусических) искусств поэзией (Цит. Гег). В первобытных пространственных искусствах вечность воспитывает человеческие чувства, осваивая сначала растительное предчувство любви к красивому (эстетика неандертальцев-собирателей). От эстетического освоения растительного предчувства к этике животных чувств: любви к себе, любви к другому, любви ко всем, ограниченной родовой любовью, вечность возносится до человеческого послечувства всеобщей любви, в котором снята материальная зависимость от тела – так вечность определяет то высшее духовное чувство, которое через тысячелетия вскрывается Христом.

Человеческая любовь – послечувство, определенное разумно в переходе от пространственной особенности знака к его всеобщности в единице математики. Так осуществился переход от первобытного состояния человечества к послепервобытному состоянию.

Человеческое качество – социум, в чистой идеальности которого снята материальность как реальность вообще. Таково человеческое сознание, в исходной единичности-случайности которого снято реальное количество. Первое сознание, возникшее из животного состояния, – это особо природно одаренный индивид, с которого и начат человеческий социум, определяемый послечувством всеобщей любви. Говорит Августин: «То, что теперь называется христианской религией, существовало и у древних, да и с самого начала рода человеческого, еще до того, как воплотился Христос».

Во всеобщей любви несуществование исчезло в качественной идеальности, но реальность проявляется в этом абсолютном качестве этики и бесконечно-количественно осваивается, определяя исходную идеальную непосредственность на уровне всеобщности.


История

Всеобщее бесконечное-количественное приближение философской этики к божественному абсолютному началу мироздания прерывается качественно-единично-случайно переходом к человеческой истории.

Начало человеческой истории в целом представлено длившимся миллионы лет периодом, определяемым первобытными временными искусствами. Здесь сохранялся еще непосредственный результат перехода от животного к человеку: от любви родовой высших травоядных животных к любви всеобщей, качественно определившей чистую идеальность человеческого сознания. Неандертальцы завершали это состояние и бесконечно определяли его на уровне всеобщности. Очевидно, к этому состоянию близки тасадеи: «кротки и дружелюбны тасадеи,... ведущие совершенно примитивный образ жизни на уровне каменного века. Эти тихие мягкие люди находятся в полной гармонии с окружающей природой…. Человек прямоходящий тоже, вероятно, был мирным созданием» [Уайт, Браун 1978].

Первичное состояние человечества, определяемое первобытными временными искусствами, было прервано качественным переходом к первобытным пространственным искусствам. Знаковая реальность языка, представленная словесным искусством, перешла в пространственную знаковую реальность, позволившую осваивать материальное пространство в животных чувствах. Так непосредственность пространства осваивалась реалистическим изобразительным искусством кроманьонцев-охотников. Это уровень освоения эгоизма. Особенность пространства осваивалась декоративным искусством матриархата и определялось чувство половой любви. Всеобщность пространства осваивалась искусством красивого (мегалитическая архитектура). Здесь - в патриархате определялось чувство родовой любви в бесконечном приближении к любви всеобщей – человеческой.

Скачок человеческой истории от первобытного состояния к послепервобытному определен переходом от животных чувств к человеческому чувству. Завершение освоения родовой любви в искусстве красивого (мегалитическая архитектура патриархата) в ее приближении к любви всеобщей оказалось прерванным единичным-случайным качественным скачком от интуитивного познания средствами искусства к точному познанию средствами науки. Знак искусственной реальности, определенный пространственно на уровне особенности, осуществился на уровне всеобщности в единице математики.

Пространство, как материальность и количество вообще, в единице оказалось снятым, но оно проявилось как бесконечно-количественно реализующееся прошлое состояние, осваивающееся в первобытных пространственных искусствах.

Проявилось, следовательно, и растительное освоение пространственной эстетики неандертальцами, и освоение животной этики кроманьонцами.

Растительное и животное основания человека осваивались в человеческой послепервобытной истории до их снятия. Итак, общество неандертальцев определилось как коммунизм, который не только начинает человеческий социум, но и завершает его, поскольку являет его абсолютное качество – полную снятость количества в идеальном качестве социума и, следовательно, исходную соединенность начала и конца - вечность.

Коммунизм – человеческий социум, основан на чистой идеальности сознания – богочеловека. Проявление его животной реальности, сначала эгоизма, затем половой любви и, наконец, любви родовой структурируют послепервобытную историю, бесконечно-количественно приближая всеобщее необходимое утверждение коммунистического социума.

Современное состояние человечества характеризуется переходом от разумного освоения-снятия первого животного чувства - эгоизма к разумному освоению второго животного чувства – половой любви. Завершением человеческой истории окажется освоение животного чувства родовой любви, разделяющей людей по телесному признаку.


Искусствознание

В истории сознание противостояло мирозданию, а в искусствознании соединилось с ним. Бесконечное-количественное приближение к реализации коммунистического социума на уровне всеобщности в гуманитарных науках осуществлено скачком к искусствознанию (искусствоведение), в качестве которого реальность снята, как это представлено мелодией, оказывающейся ближе всех к абсолютному качеству.

Раньше считалось, что первобытное искусство – не совсем искусство, а вот послепервобытное искусство – это чистое искусство. Но на самом деле чистым искусством является искусство первобытное, поскольку именно оно определяет первичное познание и является единственным проявителем человеческой духовности. В точном послепервобытном познании искусство оказывается лишь дополнением к точному научному познанию и есть, по сути, «искусство для искусства», а первичным проявлением духовности в послепервобытном состоянии оказывается наука. Гегель, начиная искусство с архитектуры, представляет его послепервобытное состояние, поскольку для создания архитектурных сооружений необходимо точное математическое знание.

Искусствознание должно основываться на первобытной структуре искусства как такой, в которой вечностью моделируется процесс мироздания, начиная от освоения непосредственных временных закономерностей формообразования в музыке и заканчивая всеобщими пространственными закономерностями формообразования в мегалитической архитектуре. Бесконечный-количественный возврат к исходной непосредственности временных музыкальных закономерностей прерывается качественным скачком к морали, в которой осуществлено наиболее общее ощущение прекрасного.

Прекрасное – результат соединения закономерностей формообразования (разум) и высшего - человеческого чувства всеобщей любви.


Науки о государстве

Мораль

Если в гуманитарных науках этика определялась на уровне непосредственности – содержательности, то в науках о государстве она определилась на уровне особенности – в социальной форме. Форма эта имеет абсолютное качество, такое, в котором снято все внутреннее реальное пространственное количество, Таким был социум неандертальцев, в котором каждый человек неразделен со своим социумом. Этот социум представлен первым пространственным знаком – идеальным контуром (ямки-углубления в камне и оттиски кистей рук). [Каган 192. Ранние формы искусства 32]. Реальное пространство снято в идеальности социальной формы единично-случайно-качественно, однако оно проявляется на некоторой удаленности от своего абсолютного начала и осваивается-снимается в социуме бесконечно-количественно.

В качественном скачке от неандертальцев к кроманьонцам вознесение материальности людей до идеальности социума оказывается прерванным обратным движением качества: идеальность социума оказывается снятой в телесной материальности индивида, буквально вырывая из этой телесности идеальность индивидуального сознания - «Я». Так осуществился моральный переход от растительного - эстетического освоения пространства к этическому – животному освоению естественного пространства в искусственности пространственного знака.

Этика человеческого социума определена идеальностью человеческого сознания и есть всеобщая любовь. «Особенности религиозных этических систем состоят в том, что в религиях, содержащих персонифицированного бога, бог является объектом морали, и базовыми становятся нормы, императивно объявленные религией как божественные, этика общественных отношений как система моральных обязательств по отношению к обществу дополняется (или подменяется) божественной этикой — системой моральных обязательств по отношению к богу, вплоть до того, что может вступать в конфликт (иногда социальный или даже массовый) с общественной моралью».(Википедия)

В освоении животных чувств этика начинает с эгоизма. Эгоизм – любовь к себе (к своему телу) является основным чувством, в котором сохраняется единичность-случайность «Я» вследствие его непосредственной связи со своим индивидуальным телом. «Я» по сути, подчинено материальным потребностям своего тела.

Необходимость человеческого социума с его сознательным чувством всеобщей любви предопределяет переход на более высокий чувственный уровень: от эгоизма к половой любви и к освоению пространства на уровне особенности-формы. Выделенность мужского начала как носителя социального качества на генетическом уровне и самоотрицание идеальности в материальности одушевлением женского начала в матриархате способствует определению формы социума на уровне «Ты» отрицанием своего тела в другом теле.

В качественном переходе на человеческом уровне от чувства половой любви к родовой любви патриархата эгоистическое «Я» определяется на уровне всеобщности «Мы», приближаясь, таким образом к всеобщей любви. Это бесконечное-количественное приближение к абсолютному качеству морали прерывается скачком к наукам о власти, к снятию абсолютного качества морали в отдельном особо природно одаренном человеке – императоре (вожде, царе). Таковы первые китайские императоры в представлении первого моралиста Конфуция. «Конфуций полагал себя хранителем и толкователем мудрости древних, которые служили примером для подражания. К их числу относились легендарные правители Яо, Шунь и Юй. Народные сказания о благодетельных деяниях этих правителей передавались из поколения в поколение». [Сидихменов 1987 8].


Науки о власти

В переходе к наукам о власти – определена центральная часть структуры общественных наук. Здесь качество – социум и количество – человеческая материальность максимально взаимовыделены, взаимоопосредствованы. Науки о власти – это перевал от познавательной к созидательной части структуры человеческой деятельности.

От законодательной власти, через исполнительную власть, к судебной власти осуществлен переход социума от состояния познания к состоянию созидания.

Бесконечное-количественное завершение наук о власти судебной властью есть освобождение социума от субъективности, приближение к чистой объективности, осуществляемое переходом к общественным законам. В общественных законах непосредственность морали определена качественно на уровне всеобщности. Но количественное приближение к всеохватности морали бесконечно и прерывается качественным переходом к экономическим законам, в которых материальное количество оказывается снятым вместе с материальными потребностями человека.





Экономические науки

Политическая экономия

Экономические законы представлены, прежде всего, политической экономией, с которой начаты экономические науки. «В широком значении этика у Аристотеля — наука о полисе (политическая наука), задающая основу для политики и для экономики.[4]» (Википедия).

Обычно политическая экономия характеризуется количественными определениями, представляющими ее как процесс. «Ближайшие к Смиту по времени критики — Симон де Сисмонди (а потом и другой представитель экономического романтизма, П. Прудон) утверждали, что не сами объекты богатства (вещи), а их распределение (и перераспределение) является предметом политэкономии, и её особое предназначение — обеспечить справедливость этого процесса[11] (Википедия). Сейчас предметом политэкономии являются производственные отношения, то есть отношения по поводу производства, распределения, обмена и потребления благ».

Но конечно, только качественное определение может охватить предмет в целом как уже завершенный. Качественные определения, в которых политическая экономия представлена в своей идеальной завершенности, даны Ад. Смитом, Сисмонди и др. «Предмет политэкономии в версии А. Смита сформулирован в заголовке его главного труда: «Исследование о природе и причине богатства народов». Богатство (англ. wealth) как предмет науки понимал и Д. Риккардо» (Википедия).


Качественное определение политической экономии восходит к философскому определению этики и к Аристотелю. Так, по определению С. Сисмонди: «люди объединились в общество…, чтобы обеспечить себе счастье»[21]. Политическая экономия — «наука не простого расчёта, а наука моральная»; она вводит в «заблуждение, когда оперирует голыми цифрами, и ведёт к цели лишь тогда, когда приняты во внимание чувства, потребности и страсти людей».[13] (Википедия)

В абсолютном качестве экономических наук реальность исчезла в идеальности социума. Материальные потребности оказались качественно полностью освоенными, уступив место духовным потребностям. Снятым в сознании оказывается само биологическое тело человека.

Статистика и финансирование

На некоторой удаленности от качественного абсолюта политэкономии, в ней проявляется количество, дающее начало процессу его реального освоения. Политическая экономия переходит в статистику, а затем и в финансирование, в котором процесс экономических наук бесконечно-количественно приближается к абсолютной идеальности качественного начала и реализует его непосредственную единичность-случайность на уровне всеобщности-необходимости.

Естественная реальность - материальность бесконечно-количественно осваивается-снимается в искусственной реальности, представленной денежным знаком, таким образом приближаясь к абсолютному божественному качеству человека – абсолютному качеству общественных наук. «Существование государства – это шествие бога в мире» (Гегель), и это «шествие», этот процесс завершается вместе с завершением социального процесса соединением конца с началом в вечности.

Но завершение процесса общественных наук бесконечно, потому, что бесконечно количество и само количественное приближение к конечному результату. Процесс общественных наук прерывается качественным скачком к искусственному интеллекту, начинающему прикладные (технические) науки и продолжается в нем.



Структура общественных наук


ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: философия, история, искусствознание.

НАУКИ О ГОСУДАРСТВЕ: мораль, науки о власти, общественные законы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: политэкономия, статистика, финансирование (бухгалтерия)


Данная работа выполнена на основании статей, которые есть в интернете: «Первобытные временные искусства», «Первобытные пространственные искусства», «Значимость мегалитических сооружений», «Существование Вечности до ее оформления в бытии», «Диалектика целого религиозного процесса», «Существование против несуществования», «Мораль - форма этики», «Философия - качество общественных наук», «Диалектика фундаментальных наук», «Мораль и ее основания», «Реальность», «Логика вечности» и др.



Литература


Гегель 1977 - Гегель Г. Наука логики. В3т. Т.1. М., 1970.

Гегель 1976 - Гегель Г. Философия религии. В2т. М., 1976.

Гегель 1971 – Гегель Г. Эстетика. В4т. Т.3. М., 1971.

Длугач 2011 – Длугач Т. Рецензия на книгу Л.Б.Туманова Свобода и разум.
Избранные философские работы. Интернет. 23.16.11.

Жуков 1976 – Жуков Н. Философские основы кибернетики. Минск, 1976.

Каган 1972 – Каган М. Морфология искусства. Л., 1972.

Ранние формы искусства. М., 1972.

Сидихменов 1987 – Сидихменов В. Китай. М., 1987.

Уайт, Браун 1978 – Уайт Э., Браун Д. Первые люди. М., 1978.






Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Александр Грек





Пост N: 170
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.14 12:01. Заголовок: Да. У Августина лучш..


Да. У Августина лучше, чем у Ньютона.

___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 788
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.14 13:31. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
Да. У Августина лучше, чем у Ньютона.



У Ньютона лучше хотя бы потому, что более определенно.

«Ньютоновское операциональное определение времени как меры продолжительности какого-либо движения … можно рассматривать в качестве «офизиченной» формы истинного математического времени; последнее же было введено в концептуальную структуру ньютоновской теории … и выражало собой аксиоматическое представление о времени как абсолютном, универсальном и совершенно объективном процессе». (А.Турсунов. «Философия и современная космология». С.131-132).

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 789
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.14 13:44. Заголовок: Ю.М. пишет: квантов..


Ю.М. пишет:

 цитата:
квантовая физика видит время



в квантовой механике: несмотря на квантование почти всех величин, время осталось внешним, неквантованным параметром. Введение оператора времени запрещается основами квантовой механики.[11] В квантовой механике время необратимо, благодаря взаимодействию в процессе измерения квантовомеханического объекта с классическим измерительным прибором.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 976
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.14 14:34. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
В квантовой механике время необратимо


А вы считаете, что стрела времени обратима?

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 790
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.14 17:32. Заголовок: Ю.М. пишет: А вы сч..


Ю.М. пишет:

 цитата:
А вы считаете, что стрела времени обратима?



Нет конечно! Мы можем возвращаться назад и приближаться к абсолютному качеству, только двигаясь вперед согласно закону отрицания отрицания.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 977
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.14 17:49. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Нет конечно! Мы можем возвращаться назад и приближаться к абсолютному качеству, только двигаясь вперед согласно закону отрицания отрицания.


Возвращаться назад можно только из состояния развития в хаос... Но это будет другой хаос... Войти в одну реку дважды нельзя.

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 791
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.14 18:19. Заголовок: Ю.М. пишет: Возвращ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Возвращаться назад можно только из состояния развития в хаос... Но это будет другой хаос... Войти в одну реку дважды нельзя.



Конечно, если вы начали с хаоса, то в хаос и вернетесь. Таков и закон энтропии материи

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 978
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.14 19:07. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Конечно, если вы начали с хаоса, то в хаос и вернетесь. Таков и закон энтропии материи


Я не начинал с хаоса. Хаос - естественная состояние для Вселенной, это побудительная причина для развити... "Хаоса не надо бояться. В хаосе рождаются новые формы жизни" Ленин.

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 792
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.14 21:06. Заголовок: Ю.М. пишет: Я не на..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Я не начинал с хаоса. Хаос - естественная состояние для Вселенной, это побудительная причина для развити...



Есть простая природная и народная мудрость: как начнеш, так и закончиш

Есть простая природная и народная мудрость: как начнеш, так и закончиш. Такова же и мудрость философская – диалектическая. Конец отличается от начала только коичественно, но не качественно. То, что в начале единично-случайно, то в конце всеобще-необходимо.

Вы начинали с хаоса потому, что считаете его природным началом. И это ваша ошибка, а не природы!



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 793
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.14 21:09. Заголовок: Ю.М. пишет: Я не на..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Я не начинал с хаоса. Хаос - естественная состояние для Вселенной, это побудительная причина для развити...



Есть простая природная и народная мудрость: как начнеш, так и закончиш. Такова же и мудрость философская – диалектическая. Конец отличается от начала только количественно, но не качественно. То, что в начале единично-случайно, то в конце всеобще-необходимо.

Вы начинали с хаоса потому, что считаете его природным началом. И это ваша ошибка, а не природы!

Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 171
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.14 05:04. Заголовок: Вы так и не пояснили..


Вы так и не пояснили, что вы понимаете под "хаосом" ?

Ни тот, ни другой.

Нельзя от вас это увидеть?

___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 794
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.14 08:04. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
Вы так и не пояснили, что вы понимаете под "хаосом" ?
Ни тот, ни другой.
Нельзя от вас это увидеть?



Хаос - это древнегреческое количественное представление об основании мира. Понятие хаоса свидельствует об отсутствии внешней-качественной определенности. Те, кто не признает единого качествееного начала мироздания, принимают версию хаоса.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 979
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.14 10:41. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Есть простая природная и народная мудрость: как начнеш, так и закончиш

Есть простая природная и народная мудрость: как начнеш, так и закончиш. Такова же и мудрость философская – диалектическая. Конец отличается от начала только коичественно, но не качественно. То, что в начале единично-случайно, то в конце всеобще-необходимо.

Вы начинали с хаоса потому, что считаете его природным началом. И это ваша ошибка, а не природы!


О каком начале и конце Вселенной вы говорите? Невозможно обосновать, ни нервое, ни второе. У меня например получается только то, что Вселеннная, есть "замкнутая бесконечность", и то я не понимаю, что это такое. Вы же пытаетесь дать началу и концу бытия какие то характеристики, совершенно неосмысленные. Сначала поймите существо, и только потом характеризуйте...

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 980
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.14 10:43. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
Вы так и не пояснили, что вы понимаете под "хаосом" ?

Ни тот, ни другой.

Нельзя от вас это увидеть?


Хаос, это состояние, в котором рождается порядок...

Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 172
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.14 12:28. Заголовок: Разделение Хаоса Май..


Разделение Хаоса
Майкл Уэлан

Хаос противопоставляется центру; он соотносится с ночью, тьмою, смертью, бесформенностью. Это образ становления и, что очень существенно, объединения противоположностей. В нем все разворачивается, раскрывается, проявляется; в него же все возвращается, в нем все сворачивается и скрывается. Хаос связывается с творческим началом; сущность хаоса — пустота и ничто, которые содержат и порождают все. В хаосе совпадают начало и конец, это непрерывное становление, разрежение материи и сгущение ее, жизнь и смерть. Он выполняет функцию лона, в котором зарождается все живое. Повсеместно акцентируются такие характеристики хаоса, как неупорядоченность, непредсказуемость; антитеза культуре, логосу.

Во многих космогонических традициях мир начинается с разделения неба и земли в бесформенном, неупорядоченном хаосе, где все стихии пребывают нераздельными, слитыми, и образования между ними пустого пространства, зияния. Древнегреческое слово «хаос» происходит от глагола «хайно» — разверзаюсь, раскрываюсь; хаос — это не беспорядок, а зияние между небом и землей. Однако в ряде концепций хаос оказывается первичным: «Прежде всего во Вселенной хаос зародился» (Гесиод, «Теогония»). Хаос представлен у Гесиода как физическое (пустое пространство) и мифологическое (порождающее жизнь первоначало) понятие; сходным образом у Секста Эмпирика хаос определяется как «место, вмещающее в себя целое». Представление о хаосе как о вместилище первоначала, развитие которого приводит к возникновению вселенной, свойственно китайской мифологии.

Орфики отождествляет его с мировым яйцом, из которого все произошло; по некоторым свидетельствам, они соотносили его с четным, двоичным как беспредельным (ср. у Гегеля образ «дурной бесконечности»). В орфизме хаос — «страшная бездна» (ср. «зияющая бездна» в «Старшей Эдде»). Орфики заостряют внимание на принципиальной непредсказуемости хаоса, тем более страшной, что она не оставляет человеку возможности приспособления к ней (в то время как космос — обустроен, и соразмерен человеку). Возможно соотнесение хаоса с аидом: как и в хаосе, в аиде все разрушается и гибнет, теряет вид и форму. Будучи невоплощенным и неоформленным («безвидным» — таково значение слова «аид»), хаос чувственно не воспринимаем и может быть помыслен только в качестве умозрительного. У Платона хаос сближается с материей в целом как «всеприемлющая природа», лишенное всяких физических свойств и даже имени начало.

Хаос прежде всего воплощает первопотенцию. В архаических культурах он повсеместно ассоциируется с символизирующей женское начало водной стихией как «лоном бытия». В Древнем Египте фигурирует первородный океан Нун, воплощение небытия, отсутствия тварного мира; аналогичное представление о хаосе как о мировом океане имеется в шумерской мифологии. Океан в древнегреческих космогониях наделяется характеристиками, сближающими его с хаосом. В библейской мифологии сохраняется образ хаоса-бездны, частью которого являются морские воды; хаос противопоставляется Яхве, созидающему и упорядочивающему мир, и враждебные ему силы помещаются обычно в морские воды (чудовище Левиафан). В христианстве подчеркивается сакральное значение водного крещения как «возвращения в первоначальную бесформенность, растворение форм».

Хаос трактовался в контексте космогонического процесса как изначальное (докосмическое) состояние бытия. Но и в рамках космически оформленного мироздания он сохраняется на периферии мира; мифологические тетраморфы выступают в роли охранителей четырех направлений света, сходящихся к центру, от периферического хаоса. Хаос постоянно угрожает миру, поскольку миротворение мыслится в целом как процесс обратимый. Воспроизведение хаоса в праздничных обрядах является своеобразным его заклинанием; предоставив хаосу кратковременную возможность явить себя, его затем вновь «высылают» за пределы обитаемого мира.

Хаос соотносится с энергией сексуальности (греч. genesis как порождение) и мыслится как содержащий в себе брачную пару космических прародителей; в этом же смысле хаос в пифагореизме связывается с фигурой диады. В данной системе отсчета Эрос выступает посредником между хаосом и космосом; сама любовь, в качестве миросозидающей силы, возникает «из лона хаоса» — в греческой мифологической традиции, в ведийской мифологии (где Кама, олицетворение космического желания и творческой энергии, стал первым «саморожденным» из первоначального хаоса). В ряде космогонических традиций внутри хаоса видится помещенным существо-демиург (к примеру, древнеегипетский бог-творец помещается внутри первородного океана Нуна) что подчеркивает созидательный потенциал хаоса.

Хаос охватывает как процесс становления космически оформленного мироздания (дифференциация исходной нерасчлененности, выделение традиционных пар противоположностей, возникновение качественно определенных стихий и оформление конкретных предметов), так и процесс разрушения «установившегося» космоса (египетский бог-творец, Атум, угрожает богам: «Я разрушу все, что я создал. Мир снова превратится в хаос, Нун... как было вначале»).

Включая в себя последовательно сменяющие друг друга космические циклы (от становления до гибели), хаос, таким образом, вечно пребывает в качестве воплощающегося в этих циклах, но отличного от них начала, характеризующегося как безграничной открытостью всевозможным вариациям становления, так и вечностью как бесконечной неисчерпаемой потенциальностью. Философия усматривает в хаосе первоначальное состояние неорганизованной материи, из которого созидается новый порядок бытия путем проявления скрытых сущностей. Таким образом, хаос выступает как то, что включает все противоположные силы в недифференцированном состоянии.


Хаос
У этого термина существуют и другие значения, см. Хаос (значения).

Ха́ос[1] (др.-греч. χάος от χαίνω — раскрываюсь, разверзаюсь) — категория космогонии, первичное состояние Вселенной, бесформенная совокупность материи и пространства (в противоположность порядку).

Основные сведения

В обыденном смысле хаос понимают как беспорядок, неразбериху, смешение. Понятие возникло от названия в древнегреческой мифологии изначального состояния мира, некой «разверзшейся бездны» (а не беспорядочного состояния), из которой возникли первые божества. Лишь в раннехристианские времена этому слову стали приписывать значение беспорядка.

В математике хаос означает апериодическое детерминированное поведение динамической системы, очень чувствительное к начальным условиям. Бесконечно малое возмущение граничных условий для хаотической динамической системы приводит к конечному изменению траектории в фазовом пространстве.


___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 795
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.14 13:45. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
Хаос охватывает как процесс становления космически оформленного мироздания (дифференциация исходной нерасчлененности, выделение традиционных пар противоположностей, возникновение качественно определенных стихий и оформление конкретных предметов), так и процесс разрушения «установившегося» космоса (египетский бог-творец, Атум, угрожает богам: «Я разрушу все, что я создал. Мир снова превратится в хаос, Нун... как было вначале»).



Здесь представлен весь диалектический процесс мироздания согласно схеме: синтез-анализ-синтез. Процесс начинается и завершается единством противоположностей, а в средней части противоположности опосредствованы - взаимоопределены.

Хаос - количественное безначальное основание мироздания, уходящее в несуществование, в ничто. Это отрицательное представление процесса мироздания в смысле: все там будем.

Только качественное начало, задаваемое религией, и в частности брахманизмом в определенности ЕДИНОГО, дает положительное определение мироздания, соответствющее богу и человеческому качеству – сознанию, претендующему на вечное существование.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 981
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.14 16:38. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
Хаос
У этого термина существуют и другие значения, см. Хаос (значения).


Раньше, я подписывался бы под любым из этих определений. Но у меня родилась формулировка материи, основанная на моей теории тотального материализма и появился механизм развития материи, который можно ИСПОЛЬЗОВАТЬ жизни человека... И это главное. Без понимания механизма развития, все характеристики, это только описательное сравнение с чем то, то есть, мудрость, а не наука.

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 796
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.14 17:40. Заголовок: Ю.М. пишет: О каком..


Ю.М. пишет:

 цитата:
О каком начале и конце Вселенной вы говорите? Невозможно обосновать, ни нервое, ни второе. У меня например получается только то, что Вселеннная, есть "замкнутая бесконечность", и то я не понимаю, что это такое. Вы же пытаетесь дать началу и концу бытия какие то характеристики, совершенно неосмысленные. Сначала поймите существо, и только потом характеризуйте...



Все, что существует, имеет начало. Мироздание существует, значит, оно имеет начало. Иначе, как отделить существование от несуществования? И как еще можно определить существование? Только через противопоставление существования несуществованию!

У Гегеля природное состояние начиналость с сущности и, следовательно, существование сохраняло единство с несуществованием – это было непосредственное-содержательное-количественное восприятие мироздания.

Экзистенциализм начинает определение мироздания с существования и, следовательно, переходит к особенному освоению мироздания, в котором несуществование как реальное количество вообще снято в знаковой-мыслительной форме существования.


Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 982
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.14 21:35. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Все, что существует, имеет начало


Это вам подсказывает ваш опыт, ваше мышление, но это никак не обоснованно, то есть обосновонно только на аналогиях. Так же и с концом... Человеческое сознание ограниченно законами развития материи. Мы можем многое не видеть, не ощущать, не анализировать. Ещё раз говорю, что мы, люди не готовы всё понимать... Самое большое, что мы можем сделать, это воспринять мир как цельное и находить связи явлений, просматривая сквозь них сущее...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 797
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.14 22:44. Заголовок: Ю.М. пишет: Это вам..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Это вам подсказывает ваш опыт, ваше мышление, но это никак не обоснованно, то есть обосновонно только на аналогиях. Так же и с концом... Человеческое сознание ограниченно законами развития материи. Мы можем многое не видеть, не ощущать, не анализировать. Ещё раз говорю, что мы, люди не готовы всё понимать... Самое большое, что мы можем сделать, это воспринять мир как цельное и находить связи явлений, просматривая сквозь них сущее...



Человеческая жизнь – миг в процессе мироздания. Человек настолько мал, а сознание его настолько ограниченно земными условиями – точкой в бесконечности космоса, что, конечно можно с вами согласиться и по такому случаю хорошо напиться… ведь все равно ничего не познаеш.

Но миг человеческой жизни – это все, что у него есть. И он может использовать этот миг, чтобы попытаться понять вечность. И это здорово, я вам скажу! Для этого стоит жить может быть больше, чем по какому-либо другому поводу. Я верю, что философское познание способно адекватно познать мир.



Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 173
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.14 05:37. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Все, что существует, имеет начало.



А.Г.
Неверно.

Имхо, правильней:
"Всё, что имело начало - существовало и, м.б., существует."



___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 174
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.14 05:52. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Хаос - количественное безначальное основание мироздания, уходящее в несуществование, в ничто. Это отрицательное представление процесса мироздания в смысле: все там будем.



А.Г.
Имхо, это представление слабое.

Хаос, в принципе, на каком(ких)-то уровне(нях) организации, состоит из того же, из чего организован Космос. Но он -
не организован (как Космос). В нем свои и качества, и количества (не Космические).

___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 798
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.14 08:25. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
Хаос, в принципе, на каком(ких)-то уровне(нях) организации, состоит из того же, из чего организован Космос.



Необходимо учесть бесконечную простоту начала.

Если начало качественно, то в нем не проявляется количество, и тогда начало абсолютно и есть чистый идеальный смысл, завершенный в себе подобно человеческой мечте. И только на некоторой удаленности от начала реальное количество проявляется, давая начало диалектическому процессу.

Если же начало существования мироздания количественно, то оно уходит в бесконечность несуществования и теряется там, исчезая в несуществовании подобно тому, как это происходит в буддийской нирване. Хаос поэтому есть некое нопределенное, бесконечно исчезающее реальное количество. Таково представление о хаосе, если искать его начало. Если же представить самодвижение хаоса вперед, то это должно быть бесконечное приближение реального количества к идеальному качеству, которое может быть достигнуто опять-таки только качественным скачком.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 983
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.14 10:23. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Но миг человеческой жизни – это все, что у него есть. И он может использовать этот миг, чтобы попытаться понять вечность. И это здорово, я вам скажу! Для этого стоит жить может быть больше, чем по какому-либо другому поводу. Я верю, что философское познание способно адекватно познать мир.


Да, только человеку дано сказать: "Я кинул взгляд и всё понял"... Самая большая скорость, не скорость света, а скорость мысли...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 799
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.14 11:18. Заголовок: Ю.М. пишет: Да, тол..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Да, только человеку дано сказать: "Я кинул взгляд и всё понял"... Самая большая скорость, не скорость света, а скорость мысли...



Вот, теперь вы чувствуете, где ваш прокол? Что может не зависеть от скорости? Только идеальность! Значит сознание идеально, а не материально, как вы утверждаете (утверждали?).

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 984
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.14 17:46. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Вот, теперь вы чувствуете, где ваш прокол? Что может не зависеть от скорости? Только идеальность! Значит сознание идеально, а не материально, как вы утверждаете (утверждали?).


Это выглядит как диалог: "Суп вкусный?" "Да, раз половник из стали, а не полведёрный"... Идеальностью называют, определённое достижение колличественного состояния...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 800
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.14 17:56. Заголовок: Ю.М. пишет: Идеаль..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Идеальностью называют, определённое достижение колличественного состояния...



То есть вы считаете, что идеальность по отношению к количеству не качественна, а только более количественна? Но может быть это и есть приближение к качественной идеальности, хотя и бесконечно-количественное, недостижимое последовательным становлением?

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 985
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.14 18:25. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
То есть вы считаете, что идеальность по отношению к количеству не качественна, а только более количественна? Но может быть это и есть приближение к качественной идеальности, хотя и бесконечно-количественное, недостижимое последовательным становлением?


Вам нужно понять, что не бывает "чистой качественной идеальности"... Качество, намертво связанно с количеством и наоброт. Отрывая качество от материи, вы рвёте мир на части и у вас никогда не появится цельный образ мира...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 801
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.14 20:06. Заголовок: Ю.М. пишет: Вам нуж..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Вам нужно понять, что не бывает "чистой качественной идеальности"... Качество, намертво связанно с количеством и наоброт. Отрывая качество от материи, вы рвёте мир на части и у вас никогда не появится цельный образ мира...



Ваши слова: «Самая большая скорость, не скорость света, а скорость мысли...» Если мысль больше скорости света, то она не материальна, а идеальна. Если мы утверждаем, что мысль распространяется мгновенно, то она чистая идеальность. Следовательно, вы сами приходите к выводу, что сознание не материально, а идеально.







Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 986
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.14 21:11. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Ваши слова: «Самая большая скорость, не скорость света, а скорость мысли...» Если мысль больше скорости света, то она не материальна, а идеальна. Если мы утверждаем, что мысль распространяется мгновенно, то она чистая идеальность. Следовательно, вы сами приходите к выводу, что сознание не материально, а идеально.


Ещё раз со всей ясностью говорю вам: Идеальности НЕ существует. Всё материально. Сознание тоже материально. Это основа моей философии...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 802
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.14 21:40. Заголовок: Ю.М. пишет: Ещё раз..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Ещё раз со всей ясностью говорю вам: Идеальности НЕ существует. Всё материально. Сознание тоже материально. Это основа моей философии...



Так и хочется сказать: "Дуб вы, Василий Иванович"!

Неужели вы верите, что можно утверждать истину лозунгами, декларации, не пытаясь аргументированно доказать эти свои "истины"? Очевидно вы хотя бы для себя должны были представить, почему сознание не имеет скоростных - материальных ограничений? Сейчас Запад утверждает, что сознание материально...и вы туда же. А ведь это давно пройденный этап развития человеческого познания, когда все сводилось к механизму и материи - это был вульгарный материализм. Может Западу и нужно такое сознательное отупение, но вам то оно зачем?

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 987
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.14 17:54. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Так и хочется сказать: "Дуб вы, Василий Иванович"!

Неужели вы верите, что можно утверждать истину лозунгами, декларации, не пытаясь аргументированно доказать эти свои "истины"? Очевидно вы хотя бы для себя должны были представить, почему сознание не имеет скоростных - материальных ограничений? Сейчас Запад утверждает, что сознание материально...и вы туда же. А ведь это давно пройденный этап развития человеческого познания, когда все сводилось к механизму и материи - это был вульгарный материализм. Может Западу и нужно такое сознательное


Был метафизический материализм, который пришёл к диалектическому материализму. А я привёл его к тотальному материализму. Надо только то, что представлялось идеальным, ТОЖЕ рассматривать как часть материи... И перед вами откроется единство мира. И мои "истины" не только обоснованны, но практически доказанны... Вам с ЦРУ я этих доказательств не приведу, по понятным причинам...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 803
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.14 18:22. Заголовок: Ю.М. пишет: Надо то..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Надо только то, что представлялось идеальным, ТОЖЕ рассматривать как часть материи...



То есть вы утверждаете, что идеальное следует считать материальным. И бесконечная мысль сознания тоже материальна, хотя и не подчинена материальным скоростным ограничениям? Материальность, следовательно, у вас превращается в идеальность, на словах представляясь материальностью. Но какой смысл в этом самообмане?

Вы говорите, что это условие сохранения единства мира. Но ведь противоположности существования и несуществования, духовных и материальных потребностей, добра и зла при этом сохраняются. А вы ради пресловутого единства соединяете эти крайние противоположности, по сути, уничтожаете их в так называемой объективной необходимости, которая разрешает все.

Абсолютизируя материальность, вы утверждаете капитализм и помогаете разуму превращать существование в несуществование.

Движение к идеалу – к совершенству есть движение человечества вперед.

Всемерная материализация человеческой жизни есть движение человечества назад. Я уже цитировал Бертрана Рассела, но видно вы то что не соответствует вашим утвержденим просто не замечаете: «Слепа к добру и злу, равнодушна к разрушению, всемогущая материя проходит своим неумолимым путем», а вы ей в этом откровенно и беззастенчиво помогаете, превращая коммунизм в капитализм.


Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 988
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.14 12:29. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
И бесконечная мысль сознания


А что это значит? Мысль, тоже есть реальность бытия, а значит и материя... Просто для этого, нового типа материи, которая появилась во Вселенной недавно, наряду с общими физическими законами, действуют и особенные, только присущие этому типу материи, закономерности. Вот я их и изучаю... То, что вы принимаете за идеальность, есто новая материальность... И бога нет.

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 804
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.14 16:25. Заголовок: Ю.М. пишет: А что э..


Ю.М. пишет:

 цитата:
А что это значит? Мысль, тоже есть реальность бытия, а значит и материя... Просто для этого, нового типа материи, которая появилась во Вселенной недавно, наряду с общими физическими законами, действуют и особенные, только присущие этому типу материи, закономерности. Вот я их и изучаю... То, что вы принимаете за идеальность, есто новая материальность... И бога нет.



Понятие реальности шире понятия материи, поскольку включает в себя количество и знак. Материя является оформленным состоянием реальности - это только физическая реальность, а ее форма – фридмановская геометрическая точка.

«новый тип материи, которая появилась во Вселенной недавно», на самом деле есть знаковая реальность органического бытия, в которой снята материальная физическая реальность. Тем самым физическая реальность прекратила свое развитие.

Сознание есть единство качества-смысла и количества-разума. Качество – субъективность, а количество – объективность, средство проявления субъективного качества. Возможно знак действительно не имеет скоростного физического ограничения?

Возможно бога и нет, но есть Вечность представляющая себя богом на уровне человеческого сознания.





Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 989
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.14 17:34. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Понятие реальности шире понятия материи, поскольку включает в себя количество и знак.


И количественные характеристики и знаковые, есть ПРОДУКТ ума, сознания, мысли... А сознание, как я вам уже сто раз повторил, есть материя, новый высший тип материи, который наряду с "отражением" несёт ещё одну чёткую функцию, найденную мной - "катализатор" дальнейшего развития материи. И это уже материальная характеристика, которая прямо действует на материю Вселенной. Так что, реальность НЕ шире понятия материи, а это синоним понятия материи...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 805
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.14 18:06. Заголовок: Ю.М. пишет: И колич..


Ю.М. пишет:

 цитата:
И количественные характеристики и знаковые, есть ПРОДУКТ ума, сознания, мысли... А сознание, как я вам уже сто раз повторил, есть материя, новый высший тип материи, который наряду с "отражением" несёт ещё одну чёткую функцию, найденную мной - "катализатор" дальнейшего развития материи. И это уже материальная характеристика, которая прямо действует на материю Вселенной. Так что, реальность НЕ шире понятия материи, а это синоним понятия материи...



Вы можете хоть 200 раз повторить (халва, халва …) , что сознание «есть материя, новый высший тип материи», но без доказательства этого вашего дикого утверждения, ему грош цена. А доказать вы это никак не сможете, и слава богу, ведь тогда все чаяния челоаечества ушли бы в хаос, а затем и в несуществование вместе со всем мирозданием. Эта ваша дьявольская уловка (так и хочется сказать вслед за вами) ни что иное, как происки ЦРУ.

Кстати о «катализаторе»... А как же до этого вашего «катализатора» развивалось мироздание?



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 990
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.14 18:23. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Вы можете хоть 200 раз повторить (халва, халва …) , что сознание «есть материя, новый высший тип материи», но без доказательства этого вашего дикого утверждения, ему грош цена. А доказать вы это никак не сможете, и слава богу, ведь тогда все чаяния челоаечества ушли бы в хаос, а затем и в несуществование вместе со всем мирозданием. Эта ваша дьявольская уловка (так и хочется сказать вслед за вами) ни что иное, как происки ЦРУ.


Вот я сейчас и провожу Великий Эксперимент по доказыванию, что сознание, есть материя. Для этого и убрали СССР, чтобы посмотреть, что будет происходить с капитализмом без использования социалистических идей... И пока происходит глобальный кризис капитализма... Если капитализм вылезет из кризиса, то мои идеи о том что сознание человека, есть материя, тогда неправильны и нужно пересматривать всю социальную науку вообще. А если я прав , то капитализм как хаотическое, безмозглое общество рухнет, и меня объявят крупнейшим учёным современности... Вот как обстоит дело. За счёт чего шло развитие материи до появления сознания, я не скажу, тогда Эксперимент провалится и пропадёт уникальная возможность понять роль сознания во Вселенной и межанизм развития реальности. Вот тут какие ставки научные! А вы хотите, чтобы я поработал на капиталистов... Зря ждёте...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 806
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.14 19:19. Заголовок: Ю.М. пишет: За счёт..


Ю.М. пишет:

 цитата:
За счёт чего шло развитие материи до появления сознания, я не скажу, тогда Эксперимент провалится и пропадёт уникальная возможность понять роль сознания во Вселенной и межанизм развития реальности.



Вы как алхимик или фокусник не раскрываете своих секретов. А так называемым «катализатором» является абсолютное качество Вечности. Вечность осваивает в себе проявившееся реальное несуществование (ничто-ничего). Вечность движется вперед, возвращаясь к своему исходному абсолютному началу. Вечность определяет свое единичное-случайное начало на уровне всеобщности-необходимости через освоение-снятие в себе всего проявившегося количества несуществования.





Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 991
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.14 19:30. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
А так называемым «катализатором» является абсолютное качество Вечности.


Вы стараетесь узнать про мой "катализатор", потому, что ваше "абсолютное качество Вечности" ничего в плане конкретного механизма развития вам не даёт. Я тоже могу повторить, что развитие материи Вселенной идёт путём усложнения информации... Я ничего не скрываю... Я лишь говорю, что эта информация будет опубликованна вовремя... Раньше нельзя, пострадает уникальный Эксперимент...

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 35
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет