On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Не в силе Бог, а в правде!

АвторСообщение
влавладислав крючков



Пост N: 81
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.13 11:28. Заголовок: Диалектика общественных наук (продолжение)


Абсолютное качество общественных наук есть результат скачкообразного прерыва бесконечного-количественного завершения фундаментальных наук. Исследование головного мозга высших животных, кажется, вот-вот приведет к тайне идеального человеческого сознания – естественного интеллекта, в котором материальная реальность снята в знаковой реальности мышления – в объективности.

Так, очевидно, и природа полагала эволюционный количественный-всеобщий переход от животного к человеку. Но и у природы он не состоялся, а произошел качественный-единичный-случайный скачок, в котором сознание предстало как такое, в котором полностью снята материальность в человеческом послечувстве всеобщей любви.

Таким оказался чисто эмоциональный качественный переход от животного к человеку. Количественный разум спасовал перед качественной эмоциональностью, ведь хищники были умней травоядных, но человек произошел от травоядных, у которых, высшее животное чувство – родовая любовь оказалось ближе к человеческому послечувству всеобщей любви, не зависящей от тела.


Гуманитарные науки

Философия

Фундаментальные науки оказались снятыми в качестве философии, оказавшейся также и качеством общественных наук. Качество философии абсолютно поскольку в нем исчезло все реальное количество мироздания. Количество снято в сознании «Я», определенного поэтому как бог. Идеальное сознание, заключившее в себе всю реальность, есть бог и он же человек, существующий как абсолют, как смысл мироздания, проявляющий себя в объективности мышления.

Таково абсолютное качество общественных наук.

На некоторой удаленности от возникновения абсолютного качества сознания и общественных наук проявляется реальное количество вследствие качественной единичности-случайности. Этим количеством, в котором проявляется сознание «Я», оказывается знаковое средство – мышление. Здесь нужно поправить Декарта, потому, что «Я» как качественный смысл существует до мышления и только проявляется в своем знаковом средстве - мышлении.

Когда античные стоики утверждают, что активным началом мироздания является логос – мировой разум, пронизывающий дыханием (пневмой) бескачественную пассивную материю, они отождествляют человеческое качество и его средство с богом. «Бог есть творческая первичная сила, первая причина всякого бытия. Он – логос, несущий в себе разумные семенные энергии всех вещей» (Кунц.55-57).

Стоики также определили структуру философского познания, ведущую к завершенности человеческого социума этикой. Теперь мы можем сказать, что, согласно диалектике, то, что проявляется в завершении процесса, было уже в самом его начале. Завершение этикой вернулось к непосредственному началу процесса мироздания согласно закону отрицания отрицания, и этим началом у стоиков оказывается бог.

Развитие стоиками философского познания от ЛОГИКИ, через ФИЗИКУ, к ЭТИКЕ – трехчастный диалектический процесс, полагающий бесконечное возвращение этики к божественному качественному смыслу, определение исходной божественной непосредственности на уровне всеобщности.

Первичность бога есть его абсолютная непосредственность - необусловленность, нелогичность: «начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее» [Длугач 2011].

Принципиально структура философии соответствует структуре фундаментальных наук. Так логика соответствует математике, физика – неорганическому бытию, а этика – органическому бытию. Фундаментальные науки ограничены формой бытия, в которой количество-реальность выделено из качественного смысла и может рассматриваться в отдельности от него. В фундаментальных науках исследуется количественная реальность, характеризующая точное познание, начиная с математики. В фундаментальных науках принципиально не могут исследоваться добытийное и послебытийное состояния вечности, потому что качество и количество в этих состояниях нераздельны. В добытийном состоянии качество неотделимо от неструктурированной субстанции, а в послебытийном состоянии субстанциальная реальность снята в качественной идеальности сознания.

Философия охватывает все состояния мироздания, начиная от добытийного и кончая послебытийным.

Сознание в философии осваивает реальное количество, начиная от его развернутого субстанциального добытийного состояния, через оформленное состояние в бытии, к знаковой реальности мышления в послебытийном состоянии. В состоянии бытия субстанциальная реальность сначала структурирована как количество (математика), затем как форма (неорганическое бытие) и наконец, как знак - генетический код органического бытия.

Исходная определенность мироздания лишает смысла спор между идеализмом и материализмом, утверждая абсолютное качество, в котором количество снято полностью. Поэтому исходное абсолютное качество мироздания может быть определено как АБСОЛЮТНАЯ ИДЕАЛЬНОСТЬ и как АБСОЛЮТНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.

Философия формирует мировоззрение на основании всех видов познания, включая не только науку, но также и искусство, и религию. Именно в религии осознается исходная качественная идеальность мироздания, в которой объединены и сняты все его проявления.

Мир прекрасен, и это есть проявление его исходного абсолютного качества, развитого от абстрактной мажорности существования до состояния блага, получаемого каждым человеком в этом мире при условии соблюдения исходного качественного смысла мироздания.

Весь процесс мироздания есть, по сути, борьба существования с несуществованием ничего (прахом), стремящимся вернуть существование в несуществование. Кажется, что в своем начале существование готово уступить несуществованию, как это представлено бесконечным исчезновением качества бога в количественной реальности нирваны. Качество (вечность-бог) преодолевает это свое минорное состояние освоением – свертыванием субстанции нирваны в форме бытия. Происходит освоение реального количества в этой форме вплоть до его снятия и использования как ничего для творения мира богом. Так создана человеческая духовность, которая должна освободиться от проявившегося в ней несуществования-праха и которая, через противопоставление праху, освобождается от него, превращаясь сначала в богочеловека, а затем и в человекобога.

Прекрасное проявляется уже в самом начале возникновения человека из животного – в мелодии и затем это прекрасное конкретизируется в бесконечном завершении первбытных временных (мусических) искусств поэзией (Цит. Гег). В первобытных пространственных искусствах вечность воспитывает человеческие чувства, осваивая сначала растительное предчувство любви к красивому (эстетика неандертальцев-собирателей). От эстетического освоения растительного предчувства к этике животных чувств: любви к себе, любви к другому, любви ко всем, ограниченной родовой любовью, вечность возносится до человеческого послечувства всеобщей любви, в котором снята материальная зависимость от тела – так вечность определяет то высшее духовное чувство, которое через тысячелетия вскрывается Христом.

Человеческая любовь – послечувство, определенное разумно в переходе от пространственной особенности знака к его всеобщности в единице математики. Так осуществился переход от первобытного состояния человечества к послепервобытному состоянию.

Человеческое качество – социум, в чистой идеальности которого снята материальность как реальность вообще. Таково человеческое сознание, в исходной единичности-случайности которого снято реальное количество. Первое сознание, возникшее из животного состояния, – это особо природно одаренный индивид, с которого и начат человеческий социум, определяемый послечувством всеобщей любви. Говорит Августин: «То, что теперь называется христианской религией, существовало и у древних, да и с самого начала рода человеческого, еще до того, как воплотился Христос».

Во всеобщей любви несуществование исчезло в качественной идеальности, но реальность проявляется в этом абсолютном качестве этики и бесконечно-количественно осваивается, определяя исходную идеальную непосредственность на уровне всеобщности.


История

Всеобщее бесконечное-количественное приближение философской этики к божественному абсолютному началу мироздания прерывается качественно-единично-случайно переходом к человеческой истории.

Начало человеческой истории в целом представлено длившимся миллионы лет периодом, определяемым первобытными временными искусствами. Здесь сохранялся еще непосредственный результат перехода от животного к человеку: от любви родовой высших травоядных животных к любви всеобщей, качественно определившей чистую идеальность человеческого сознания. Неандертальцы завершали это состояние и бесконечно определяли его на уровне всеобщности. Очевидно, к этому состоянию близки тасадеи: «кротки и дружелюбны тасадеи,... ведущие совершенно примитивный образ жизни на уровне каменного века. Эти тихие мягкие люди находятся в полной гармонии с окружающей природой…. Человек прямоходящий тоже, вероятно, был мирным созданием» [Уайт, Браун 1978].

Первичное состояние человечества, определяемое первобытными временными искусствами, было прервано качественным переходом к первобытным пространственным искусствам. Знаковая реальность языка, представленная словесным искусством, перешла в пространственную знаковую реальность, позволившую осваивать материальное пространство в животных чувствах. Так непосредственность пространства осваивалась реалистическим изобразительным искусством кроманьонцев-охотников. Это уровень освоения эгоизма. Особенность пространства осваивалась декоративным искусством матриархата и определялось чувство половой любви. Всеобщность пространства осваивалась искусством красивого (мегалитическая архитектура). Здесь - в патриархате определялось чувство родовой любви в бесконечном приближении к любви всеобщей – человеческой.

Скачок человеческой истории от первобытного состояния к послепервобытному определен переходом от животных чувств к человеческому чувству. Завершение освоения родовой любви в искусстве красивого (мегалитическая архитектура патриархата) в ее приближении к любви всеобщей оказалось прерванным единичным-случайным качественным скачком от интуитивного познания средствами искусства к точному познанию средствами науки. Знак искусственной реальности, определенный пространственно на уровне особенности, осуществился на уровне всеобщности в единице математики.

Пространство, как материальность и количество вообще, в единице оказалось снятым, но оно проявилось как бесконечно-количественно реализующееся прошлое состояние, осваивающееся в первобытных пространственных искусствах.

Проявилось, следовательно, и растительное освоение пространственной эстетики неандертальцами, и освоение животной этики кроманьонцами.

Растительное и животное основания человека осваивались в человеческой послепервобытной истории до их снятия. Итак, общество неандертальцев определилось как коммунизм, который не только начинает человеческий социум, но и завершает его, поскольку являет его абсолютное качество – полную снятость количества в идеальном качестве социума и, следовательно, исходную соединенность начала и конца - вечность.

Коммунизм – человеческий социум, основан на чистой идеальности сознания – богочеловека. Проявление его животной реальности, сначала эгоизма, затем половой любви и, наконец, любви родовой структурируют послепервобытную историю, бесконечно-количественно приближая всеобщее необходимое утверждение коммунистического социума.

Современное состояние человечества характеризуется переходом от разумного освоения-снятия первого животного чувства - эгоизма к разумному освоению второго животного чувства – половой любви. Завершением человеческой истории окажется освоение животного чувства родовой любви, разделяющей людей по телесному признаку.


Искусствознание

В истории сознание противостояло мирозданию, а в искусствознании соединилось с ним. Бесконечное-количественное приближение к реализации коммунистического социума на уровне всеобщности в гуманитарных науках осуществлено скачком к искусствознанию (искусствоведение), в качестве которого реальность снята, как это представлено мелодией, оказывающейся ближе всех к абсолютному качеству.

Раньше считалось, что первобытное искусство – не совсем искусство, а вот послепервобытное искусство – это чистое искусство. Но на самом деле чистым искусством является искусство первобытное, поскольку именно оно определяет первичное познание и является единственным проявителем человеческой духовности. В точном послепервобытном познании искусство оказывается лишь дополнением к точному научному познанию и есть, по сути, «искусство для искусства», а первичным проявлением духовности в послепервобытном состоянии оказывается наука. Гегель, начиная искусство с архитектуры, представляет его послепервобытное состояние, поскольку для создания архитектурных сооружений необходимо точное математическое знание.

Искусствознание должно основываться на первобытной структуре искусства как такой, в которой вечностью моделируется процесс мироздания, начиная от освоения непосредственных временных закономерностей формообразования в музыке и заканчивая всеобщими пространственными закономерностями формообразования в мегалитической архитектуре. Бесконечный-количественный возврат к исходной непосредственности временных музыкальных закономерностей прерывается качественным скачком к морали, в которой осуществлено наиболее общее ощущение прекрасного.

Прекрасное – результат соединения закономерностей формообразования (разум) и высшего - человеческого чувства всеобщей любви.


Науки о государстве

Мораль

Если в гуманитарных науках этика определялась на уровне непосредственности – содержательности, то в науках о государстве она определилась на уровне особенности – в социальной форме. Форма эта имеет абсолютное качество, такое, в котором снято все внутреннее реальное пространственное количество, Таким был социум неандертальцев, в котором каждый человек неразделен со своим социумом. Этот социум представлен первым пространственным знаком – идеальным контуром (ямки-углубления в камне и оттиски кистей рук). [Каган 192. Ранние формы искусства 32]. Реальное пространство снято в идеальности социальной формы единично-случайно-качественно, однако оно проявляется на некоторой удаленности от своего абсолютного начала и осваивается-снимается в социуме бесконечно-количественно.

В качественном скачке от неандертальцев к кроманьонцам вознесение материальности людей до идеальности социума оказывается прерванным обратным движением качества: идеальность социума оказывается снятой в телесной материальности индивида, буквально вырывая из этой телесности идеальность индивидуального сознания - «Я». Так осуществился моральный переход от растительного - эстетического освоения пространства к этическому – животному освоению естественного пространства в искусственности пространственного знака.

Этика человеческого социума определена идеальностью человеческого сознания и есть всеобщая любовь. «Особенности религиозных этических систем состоят в том, что в религиях, содержащих персонифицированного бога, бог является объектом морали, и базовыми становятся нормы, императивно объявленные религией как божественные, этика общественных отношений как система моральных обязательств по отношению к обществу дополняется (или подменяется) божественной этикой — системой моральных обязательств по отношению к богу, вплоть до того, что может вступать в конфликт (иногда социальный или даже массовый) с общественной моралью».(Википедия)

В освоении животных чувств этика начинает с эгоизма. Эгоизм – любовь к себе (к своему телу) является основным чувством, в котором сохраняется единичность-случайность «Я» вследствие его непосредственной связи со своим индивидуальным телом. «Я» по сути, подчинено материальным потребностям своего тела.

Необходимость человеческого социума с его сознательным чувством всеобщей любви предопределяет переход на более высокий чувственный уровень: от эгоизма к половой любви и к освоению пространства на уровне особенности-формы. Выделенность мужского начала как носителя социального качества на генетическом уровне и самоотрицание идеальности в материальности одушевлением женского начала в матриархате способствует определению формы социума на уровне «Ты» отрицанием своего тела в другом теле.

В качественном переходе на человеческом уровне от чувства половой любви к родовой любви патриархата эгоистическое «Я» определяется на уровне всеобщности «Мы», приближаясь, таким образом к всеобщей любви. Это бесконечное-количественное приближение к абсолютному качеству морали прерывается скачком к наукам о власти, к снятию абсолютного качества морали в отдельном особо природно одаренном человеке – императоре (вожде, царе). Таковы первые китайские императоры в представлении первого моралиста Конфуция. «Конфуций полагал себя хранителем и толкователем мудрости древних, которые служили примером для подражания. К их числу относились легендарные правители Яо, Шунь и Юй. Народные сказания о благодетельных деяниях этих правителей передавались из поколения в поколение». [Сидихменов 1987 8].


Науки о власти

В переходе к наукам о власти – определена центральная часть структуры общественных наук. Здесь качество – социум и количество – человеческая материальность максимально взаимовыделены, взаимоопосредствованы. Науки о власти – это перевал от познавательной к созидательной части структуры человеческой деятельности.

От законодательной власти, через исполнительную власть, к судебной власти осуществлен переход социума от состояния познания к состоянию созидания.

Бесконечное-количественное завершение наук о власти судебной властью есть освобождение социума от субъективности, приближение к чистой объективности, осуществляемое переходом к общественным законам. В общественных законах непосредственность морали определена качественно на уровне всеобщности. Но количественное приближение к всеохватности морали бесконечно и прерывается качественным переходом к экономическим законам, в которых материальное количество оказывается снятым вместе с материальными потребностями человека.





Экономические науки

Политическая экономия

Экономические законы представлены, прежде всего, политической экономией, с которой начаты экономические науки. «В широком значении этика у Аристотеля — наука о полисе (политическая наука), задающая основу для политики и для экономики.[4]» (Википедия).

Обычно политическая экономия характеризуется количественными определениями, представляющими ее как процесс. «Ближайшие к Смиту по времени критики — Симон де Сисмонди (а потом и другой представитель экономического романтизма, П. Прудон) утверждали, что не сами объекты богатства (вещи), а их распределение (и перераспределение) является предметом политэкономии, и её особое предназначение — обеспечить справедливость этого процесса[11] (Википедия). Сейчас предметом политэкономии являются производственные отношения, то есть отношения по поводу производства, распределения, обмена и потребления благ».

Но конечно, только качественное определение может охватить предмет в целом как уже завершенный. Качественные определения, в которых политическая экономия представлена в своей идеальной завершенности, даны Ад. Смитом, Сисмонди и др. «Предмет политэкономии в версии А. Смита сформулирован в заголовке его главного труда: «Исследование о природе и причине богатства народов». Богатство (англ. wealth) как предмет науки понимал и Д. Риккардо» (Википедия).


Качественное определение политической экономии восходит к философскому определению этики и к Аристотелю. Так, по определению С. Сисмонди: «люди объединились в общество…, чтобы обеспечить себе счастье»[21]. Политическая экономия — «наука не простого расчёта, а наука моральная»; она вводит в «заблуждение, когда оперирует голыми цифрами, и ведёт к цели лишь тогда, когда приняты во внимание чувства, потребности и страсти людей».[13] (Википедия)

В абсолютном качестве экономических наук реальность исчезла в идеальности социума. Материальные потребности оказались качественно полностью освоенными, уступив место духовным потребностям. Снятым в сознании оказывается само биологическое тело человека.

Статистика и финансирование

На некоторой удаленности от качественного абсолюта политэкономии, в ней проявляется количество, дающее начало процессу его реального освоения. Политическая экономия переходит в статистику, а затем и в финансирование, в котором процесс экономических наук бесконечно-количественно приближается к абсолютной идеальности качественного начала и реализует его непосредственную единичность-случайность на уровне всеобщности-необходимости.

Естественная реальность - материальность бесконечно-количественно осваивается-снимается в искусственной реальности, представленной денежным знаком, таким образом приближаясь к абсолютному божественному качеству человека – абсолютному качеству общественных наук. «Существование государства – это шествие бога в мире» (Гегель), и это «шествие», этот процесс завершается вместе с завершением социального процесса соединением конца с началом в вечности.

Но завершение процесса общественных наук бесконечно, потому, что бесконечно количество и само количественное приближение к конечному результату. Процесс общественных наук прерывается качественным скачком к искусственному интеллекту, начинающему прикладные (технические) науки и продолжается в нем.



Структура общественных наук


ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: философия, история, искусствознание.

НАУКИ О ГОСУДАРСТВЕ: мораль, науки о власти, общественные законы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: политэкономия, статистика, финансирование (бухгалтерия)


Данная работа выполнена на основании статей, которые есть в интернете: «Первобытные временные искусства», «Первобытные пространственные искусства», «Значимость мегалитических сооружений», «Существование Вечности до ее оформления в бытии», «Диалектика целого религиозного процесса», «Существование против несуществования», «Мораль - форма этики», «Философия - качество общественных наук», «Диалектика фундаментальных наук», «Мораль и ее основания», «Реальность», «Логика вечности» и др.



Литература


Гегель 1977 - Гегель Г. Наука логики. В3т. Т.1. М., 1970.

Гегель 1976 - Гегель Г. Философия религии. В2т. М., 1976.

Гегель 1971 – Гегель Г. Эстетика. В4т. Т.3. М., 1971.

Длугач 2011 – Длугач Т. Рецензия на книгу Л.Б.Туманова Свобода и разум.
Избранные философские работы. Интернет. 23.16.11.

Жуков 1976 – Жуков Н. Философские основы кибернетики. Минск, 1976.

Каган 1972 – Каган М. Морфология искусства. Л., 1972.

Ранние формы искусства. М., 1972.

Сидихменов 1987 – Сидихменов В. Китай. М., 1987.

Уайт, Браун 1978 – Уайт Э., Браун Д. Первые люди. М., 1978.






Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Ю.М.



Пост N: 958
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.14 15:25. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
объективность это знаковая-мыслительная реальность


И кто у вас знаково мыслит? Материальностью обладает ЛЮБАЯ реальность. Всё есть материя. Образ, тоже материя. Есть, образ хаоса, который больше хаоса никуда не ведёт и есть положительный образ, который влияет на остальную материю, давая ей цель...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 767
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.14 18:54. Заголовок: Ю.М. пишет: И кто у..


Ю.М. пишет:

 цитата:
И кто у вас знаково мыслит? Материальностью обладает ЛЮБАЯ реальность. Всё есть материя. Образ, тоже материя. Есть, образ хаоса, который больше хаоса никуда не ведёт и есть положительный образ, который влияет на остальную материю, давая ей цель...



Ваша наивная непосредственность в определении материи просто поражает! Она, ну прям, какая-то первобытная, как будто не прошли века и тысячелетия с тех пор, как-будто сознание не только не развилось но, наоборот, сильно деградировало и продолжает эту деградацию, испытывая при этом животное-материальное наслаждение. Как будто не было религии, поднявшейся до человекобога, не было науки с ее искусственной-знаковой реальностью, не было ничего, и человек до сих пор размахивает каменным топором.

Да, материальность в первобытном состоянии была всем: и реальностью, и целеполагающим смыслом. Но уже у древнегреческих стоиков из материальности был вычленен логос, который давал направленность развитию материи. Материя определилась как ПАССИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ – как средство проявления логоса.

Далее, из материальных потребностей выделились духовные потребности, что дало еще одно определение реальности через ее ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИЕ ИДЕАЛЬНОСТИ.

И, наконец, человек пришел к определению РЕАЛЬНОСТИ КАК ОТРИЦАТЕЛЬНОСТИ, утаскивающей человека в несуществование. Раньше всех такое понимание материальности проявилось в религии (реальность – ничего,ничто). А потом это осознал и сам капиталистический разум, но было уже поздно! «Коротка и беспомощна жизнь человеческая: на человека и на весь его род медленный и уверенный рок безжалостно опускает завесу тьмы. Слепа к добру и злу, равнодушна к разрушению, всемогущая материя проходит своим неумолимым путем» (Б.Рассел).

Коммунизм попытался уменьшить власть материи над человеком через принципиальное отрицание частной собственности. Но, очевидно, это была полумера, потому что с одной стороны отрицая материальность, коммугизм с другой стороны в форме материализма утверждал ее, на чем и погорел!













Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 959
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.14 19:25. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Материя определилась как ПАССИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ


Это для попов, которые не признают РАЗВИТИЯ материи, материя пассивна. Вы в коммунизме, не "в зуб ногой", так, что оставьте эту тему.

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 768
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.14 20:48. Заголовок: Ю.М. пишет: влавлад..


Ю.М. пишет:

 цитата:
влавладислав крючков пишет:
цитата:
Материя определилась как ПАССИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

Это для попов, которые не признают РАЗВИТИЯ материи, материя пассивна. Вы в коммунизме, не "в зуб ногой", так, что оставьте эту тему.



«Даже Фейербах понимал природу только как совокупность ее многообразных явлений…. Идея развития в его представлениях о природе фактически отсутствовала» (Диал. матер.С.30). Как видите, Фейербах отрицал логическую направленность развития материи.

«Начиная с 17-го в. понятие субъект, как и соотносительное с ним – объект, стало употребляться прежде всего в гносеологическом смысле. Под субъектом ныне понимается активно действующий и познающий, обладающий сознанием и волей человек; под объектом – то, на что направлена познавательная и иная деятельность субъекта». (Философский словарь. С.399.М.,1972). Здесь явно марксистское разделение активного качественного смысла и пассивной количественной реальности.

Коммунизм это мечта – чистая идеальность, к которой бесконечно приближается человечество, осваивая лежащую между ним и коммунизмом материальность-зло.

Ваш коммунизм, в котором вы «в зуб ногой» - это скорее скрытый за обманчивой декорацией капитализм и все потому, что у вас не отделено количество от качества, все смешано, свалено в кучу, все покрывается единым непосредственным понятием материи.







Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 960
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.14 23:48. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Коммунизм это мечта – чистая идеальность, к которой бесконечно приближается человечество, осваивая лежащую между ним и коммунизмом материальность-зло.


Коммунизм, это объединение людей для выживания. Какая уж тут идеальность? Если этого не произойдёт, то человечество погибнет... Так, что это практическая задача. Объединить силой в ядерный век человечество невозможно. Значит остаётся объединять на гуманых принципах, которые и составляют нравственный императив и только это даёт силу и цель для развития общества, а значит и остальной материи...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 769
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.14 07:41. Заголовок: Ю.М. пишет: Коммуни..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Коммунизм, это объединение людей для выживания.



Это так грустно и безнадежно, то что вы сказали. Объединить можно людей и в перщере, и в бомбоубежище для того, чтобы спастись от несчастья. Как говорится, не до хорошего: "не до жиру, быть бы живу". Нет здесь ни мечты, ни полета - только выживание. Разве таким представляло человечество коммунизм?

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 770
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.14 10:58. Заголовок: Ю.М. пишет: И кто у..


Ю.М. пишет:

 цитата:
И кто у вас знаково мыслит?



"Мышление - это всегда знаковая деятельность" (Н.Жуков."Философские основы кибернетики". С.154)

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 961
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.14 11:26. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Это так грустно и безнадежно, то что вы сказали. Объединить можно людей и в перщере, и в бомбоубежище для того, чтобы спастись от несчастья. Как говорится, не до хорошего: "не до жиру, быть бы живу". Нет здесь ни мечты, ни полета - только выживание. Разве таким представляло человечество коммунизм?


Прежде чем процветать, надо сначала выжить. Такая задача будет ВСЕГДА стоять перед человечеством, от внутренних противоречий, или внешних, но будет...

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 962
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.14 11:28. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
"Мышление - это всегда знаковая деятельность"


Знаковая, то есть информационная? Да. Но информация, есть тоже материя...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 771
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.14 13:23. Заголовок: Ю.М. пишет: Прежде..



Ю.М. пишет:

 цитата:
Прежде чем процветать, надо сначала выжить. Такая задача будет ВСЕГДА стоять перед человечеством, от внутренних противоречий, или внешних, но будет...



Всегда у человечества должна быть задача-максимум. Она определяет направленность развития. Если такой идеальной цели нет, то общество деградирует, теряя качественный ориентир и погрязая в количественной реальности, которая оказывается сильней. Зло не дремлет, как только идеальность добра ослабевает, так сразу же его место занимает реальность-зло, прикрывась «хитростью разума».


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 772
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.14 13:42. Заголовок: Ю.М. пишет: Знакова..


Ю.М. пишет:
Знаковая, то есть информационная? Да. Но информация, есть тоже материя...`

Нет!

Знаковая реальность это не материя. Материя – естественная природная реальность, а знак, определенный на уровне всеобщности в единице точного познания – это искусственная мыслительная человеческая реальность – объективность

В органике вообще снята физическая реальность – материя, снята в знаковой реальности, убедительно представленной генетическим кодом.

Генетический код соответсвует человеческому языку, впервые возникшему и определенному в первобытном словесном искусстве.

Язык – непосредственный знак.

Знак на уровне особенности определяется в первобытных пространственных искусствах вследствие освоения естественного пространства на уровне непосредственности в реалистическом изобразительном искусстве, на уровне особенности в декоративном искусств, и на уровне всеобщности в искусстве красивого (мегалитическая архитектура). Качественное завершение этого процесса дает всеобщий знак объективности – единицу, с которой и начато точное (точечное) научное познание.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 963
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.14 16:57. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Всегда у человечества должна быть задача-максимум. Она определяет направленность развития. Если такой идеальной цели нет, то общество деградирует, теряя качественный ориентир и погрязая в количественной реальности, которая оказывается сильней. Зло не дремлет, как только идеальность добра ослабевает, так сразу же его место занимает реальность-зло, прикрывась «хитростью разума».


Эту цель не надо искать. Она естественная - Космос. А без накопления гуманизма, Космос не освоить, не обжить... Чем больше человек накопит гуманизма, тем дальше он улетит в Космос. Это помимо техники и технологии...

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 964
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.14 17:03. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
В органике вообще снята физическая реальность – материя, снята в знаковой реальности, убедительно представленной генетическим кодом.


Что, хромосомы не материя?
влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Знаковая реальность это не материя. Материя – естественная природная реальность, а знак, определенный на уровне всеобщности в единице точного познания – это искусственная мыслительная человеческая реальность – объективность


Я уже писал вам 100 раз, что мысль, материальна, как и сам человек. Только это совершенно особенная материя, с новыми функциями, но она имея особенные закономерности, подчиняется и общефизическим материальным законам. Как вам хочется протащить боженьку во Вселенную... Не получится, потому, что тогда единства Вселенной нет, и происходит разрыв единства реальности...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 773
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.14 17:45. Заголовок: Ю.М. пишет: Что, хр..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Что, хромосомы не материя?



Если бы марксизм попытался определить качество органического бытия, то он бы пришел к выводу, Что в органическом бытие процесс бытия завершен на уровне всеобщности, и реальность-материя снята в идеальной форме. В этой форме единичность-случайность фридмановской сингулярности определилась на уровне всеобщности и оказалась духом-субъективностью.
Абсолютное качество органического бытия – дух проявляет себя антиэнтропийно пртивопоставляя себя энтропии материи-конечности материи, которая проявилась на некоторой удаленности от абсолютного качества духа.

Дух-субъективность осваивает проявившееся физическое основание-материю, являя себя как катализ. Катализ действует избирательно и целенаправленно, в отличие от прошлого стихийного развития. «Мы думаем, что уже нашли одну из этих подслушанных тайн в тех функциях, которые выполняет каталитическая сила в живой природе» (И.Берцелиус) [1.135]. Для науки признание субъективности в качестве действующей и определяющей природные процессы химизма, оказалось настоящим шоком, ведь считается, что субъективности в науке нет места. Наука объективна, и этим все сказано. Но субъективность проявляется в органической химии и заявляет о себе устами Берцелиуса. В результате «отдельные исследователи приписывали регресс каталитических идей в 60 - 70-х годах XIX в. порочному субъективизму, привнесенному в химию Берцелиусом» [1.236]. «Характеризуя этот период, Оствальд писал, что наука того времени «катализа сторонилась как заколдованного места», а само слово катализ «связывалось с нечистым духом» [1.235].

Генетический код и язык первобытного словесного искусства сравнимы. Искусственная-знаковая реальность генетического кода вполне соответствует языку словесного искусства, поскольку все атрибуты (алфавит, язык, текст, источник информации, приемник информации) имеются. Правда, в «поисках «общего языка» приходится иметь дело со сложнейшей ситуацией, когда один язык (нуклеиновый) оперирует четырьмя или пятью буквами алфавита, а другой, белковый, двадцатью буквами (которыми в этом случае являются двадцать главных аминокислот, участвующих в построении практически всех белков)» [7.242].
В завершении каталитического процесса должна быть освоена и снята вся материальность. И не только материальность, но и сама объективность, чтобы качественный смысл раскрылся полностью. Это бесконечное возвращение к началу обеспечивается катализом. «В матричном синтезе сливаются между собой поток материи и поток информации, первый – в форме синтеза важнейших составных частей субстанции живых систем, белков и нуклеиновых кислот, а второй – в форме фиксирования определенных указаний в химической структуре макромолекул нуклеиновых кислот» [7.191-192].













Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 774
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.14 18:41. Заголовок: Ю.М. пишет: Я уже п..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Я уже писал вам 100 раз, что мысль, материальна, как и сам человек.



Ни мысль нематериальна, ни сам человек нематериален, если иметь в виду человеческое качество – сознание. В капитализме человек – животное, в коммунизме – человекобог. Считая человека материальным, вы мыслите по-капиталистически, а не по-коммунистически.

Субъективность в биологии планомерно освобождалась от материальной звисимости, снимая ее в себе. Так в животном эгоизме материальная зависимость субъективности максимальна. Она уменьшается в животной половой любви, еще меньше в животной родовой любви и наконец, исчезает совсем в человеческой всеобщей любви – это сознательная – человеческая любовь и человеческое отношение к мирозданию – вечное всесохранение.

О каком единстве Вселенной вы можете говорить, если по-вашему в ее основании лежит бесконечное хаотическое количество. Если бы в основании лежало единое, тогда было бы и единство.


Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 965
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.14 20:29. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
духом-субъективностью.


Теперь поповство у вас полезло с другого угла... Что такое - дух?

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 966
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.14 20:32. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Считая человека материальным, вы мыслите по-капиталистически, а не по-коммунистически.


А вы трахните себя поленом по голове и проверите, материальны вы или нет?

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 775
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.14 21:21. Заголовок: Ю.М. пишет: Теперь ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Теперь поповство у вас полезло с другого угла... Что такое - дух?



Дух – это качественный результат развития неорганического бытия. В идеальной фридмановской геометрической точке осваивалось проявившееся в ней реальное математическое количество. Это количество предельно определилось-освоилось в идеальной форме кристалла (углерода) и было снято в качественном скачке от неорганического бытия к органическому бытию. В этом скачке сама единица математики определилась на уровне всеобщности, а вместе с ней и Вечность мироздания освободилась от несуществования в себе и явила себя в вечном духе.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 776
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.14 21:29. Заголовок: Ю.М. пишет: А вы тр..


Ю.М. пишет:

 цитата:
А вы трахните себя поленом по голове и проверите, материальны вы или нет?



Важнее не внешность человека. Человека определяет не его внешность, а его внутреннее духовное состояние - сознание. Биологическая материальная внешность в человеке не навечно. Уже сейчас создается искусственная-виртуальная реальность, в которой существует сознание.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 967
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.14 21:49. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Дух – это качественный результат развития неорганического бытия.


Клоунада... Бытие и есть материя...

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 968
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.14 21:52. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Важнее не внешность человека. Человека определяет не его внешность, а его внутреннее духовное состояние - сознание. Биологическая материальная внешность в человеке не навечно. Уже сейчас создается искусственная-виртуальная реальность, в которой существует сознание


Ленин назвал идею Беркли о сознании без мозга, безмозглой философией... Сознание человека, есть продукт мозга. А продукт не может быть вне материального мира...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 777
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.14 22:00. Заголовок: Ю.М. пишет: Клоунад..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Клоунада... Бытие и есть материя...



У вас все материя...даже скучно без противоположности.

Ю.М. пишет:

 цитата:
А продукт не может быть вне материального мира...


Мозг материален, он средство. А сознание есть идеальный результат работы мозга.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 969
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.14 22:05. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
У вас все материя...даже скучно без противоположности


Зато мир един, а не разорван, как у вас, а значит можно используя природный катализатор - сознание человека, понимать и развивать материю Вселенной. Вы же со своим "идеальным качеством", болтаете ножками в пустоте "божественного творения", да ещё хотите выцыганить у меня, формулировку материи. Хрен вам, господа ЦРУшники...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 778
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.14 22:48. Заголовок: Ю.М. пишет: можно и..


Ю.М. пишет:

 цитата:
можно используя природный катализатор - сознание человека, понимать и развивать материю Вселенной.



Как же вы будете ее понимать и развивать, если вы находитесь внутри материи. Вы можете понавать ее только количественно подобно муравью, для которого внешних границ материи не существует, ибо они теряются в бесконечности.

Только выход за границы реальности, в том числе и материи дает возможность ее познавать. Выход за границы, как вы сами понимаете возможен только через противоположность материи – через идеальность сознания.


Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 168
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.14 08:13. Заголовок: Ю.М. пишет: Знаковая..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Знаковая, то есть информационная? Да. Но информация, есть тоже материя...`



В.Крючков

 цитата:
Нет!

Знаковая реальность это не материя. Материя – естественная природная реальность, а знак, определенный на уровне всеобщности в единице точного познания – это искусственная мыслительная человеческая реальность – объективность



А.Г.
Да, информация – не материя.
Информация – это вообще, и не знаковая реальность, а просто чувство, ощущение.
По ходу восприятия, она может преобразовываться в данные, уже которые могут быть оформлены как знаки.
«Знаковая реальность» - это вполне себе субъективная реальность сознания.

Причем здесь объективность?
«Искусственная мыслительная человеческая реальность», деятельность – это субъективность, продукт субъективной деятельности субъекта.

А мерой ее объективности! служит научная, материалистически обоснованная оценка, законом из материального мира.
Проверенная материальной практикой (и уж никак не абсолютизируемая и не абсолютная).

В.Крючков

 цитата:
В органике вообще снята физическая реальность – материя, снята в знаковой реальности, убедительно представленной генетическим кодом.



А.Г.
Куда же это она снята, генетический код (кроме того, что его можно выразить конечным числом символов алфавита), представляет собой на самом деле последовательности атомов и молекул (самую, что ни на есть материальную реальность физико-химии). Для которых атомов эти связи весьма стабильны, несмотря на соседство других атомов, оптимальны и устойчивы относительно потребных для генома свойств.

В.Крючков

 цитата:
Генетический код соответсвует человеческому языку, впервые возникшему и определенному в первобытном словесном искусстве.



А.Г.
Можно было выбрать другие символы и из другого языка. Придумать другие, обозначать танцем, или рюмкой коньяка определенного сорта.


___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 779
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.14 09:29. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
Можно было выбрать другие символы и из другого языка. Придумать другие, обозначать танцем, или рюмкой коньяка определенного сорта.



Как показывает Вечность моделированием своего ирового процесса в первобытных временных искусствах, сознание в музыке (соответствие непосредственному бытию и математике) представлено временем, в танце (соответствие неорганическому бытию) - движением, а в словесном искусстве (соответствие органическому бытию) – языком.

Только в словесном искусстве сознание освобождается от непосредственного единства со своим биологическим телом, выделяясь из него в знаковой реальности - языке. Вечность показывает, что в органическом бытие снята материальная реальность так, что органическое бытие имеет собственную искусственную знаковую реальность, в которой бесконечно-количественно осваивается-снимается материальная реальность.




Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 780
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.14 09:31. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:
цитата:
Можно было выбрать другие символы и из другого языка. Придумать другие, обозначать танцем, или рюмкой коньяка определенного сорта.

Как показывает Вечность моделированием своего МИРОВОГО процесса в первобытных временных искусствах, сознание в музыке (соответствие непосредственному бытию и математике) представлено временем, в танце (соответствие неорганическому бытию) - движением, а в словесном искусстве (соответствие органическому бытию) – языком.

Только в словесном искусстве сознание освобождается от непосредственного единства со своим биологическим телом, выделяясь из него в знаковой реальности - языке. Вечность показывает, что в органическом бытие снята материальная реальность так, что органическое бытие имеет собственную искусственную знаковую реальность, в которой бесконечно-количественно осваивается-снимается материальная реальность.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 970
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.14 10:28. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Как же вы будете ее понимать и развивать, если вы находитесь внутри материи. Вы можете понавать ее только количественно подобно муравью, для которого внешних границ материи не существует, ибо они теряются в бесконечности.

Только выход за границы реальности, в том числе и материи дает возможность ее познавать. Выход за границы, как вы сами понимаете возможен только через противоположность материи – через идеальность сознания.


Что бы выйти за "границы реальности", нужно либо сойти с ума, либо ответить на вопрос: "В чём разворачивается, расширяется Вселенная"... Человек уже давно, только по мизинчику востанавливает облик животного, и по лучику в спектральном анализе, определяет состав звезды на растоянии в миллион световых лет. Только нахдясь внутри материи, можно понять её структуру и своё место в этой структуре...

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 971
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.14 10:30. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
это субъективность, продукт субъективной деятельности субъекта.


А может ли продукт быть вне материального мира? Вы тоже, Александр страдаете идеализмом...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 781
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.14 10:59. Заголовок: Ю.М. пишет: Что бы ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Что бы выйти за "границы реальности", нужно либо сойти с ума, либо ответить на вопрос: "В чём разворачивается, расширяется Вселенная"...



Эйнштейн вышел за границы Вселенной: «И он (Эйнштейн), исходя из идеи статичности (неизменности во времени) пространственной структуры Вселенной, сделал вывод о том, что она должна быть конечной и что ее приближенно можно представить в виде трехмерной сферы». (А.Турсунов.»Философия и современная космология».С.113).

Выйдя за границы вселенной, Эйнштейн дал ее внешнюю-особенную определенность, тем самым Эйнштейн определил переход от научного познания пространства на уровне непосредственности к его познанию на уровне особенности. Это качество и проявилось во фридмановской сингулярности.


Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 972
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.14 11:27. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Выйдя за границы вселенной, Эйнштейн дал ее внешнюю-особенную определенность, тем самым Эйнштейн определил переход от научного познания пространства на уровне непосредственности к его познанию на уровне особенности. Это качество и проявилось во фридмановской сингулярности.


И что за пределами Вселенной по Энштейну? Время есть мера развития, а пространство - место развития... О какой статичности, статичности чего, может идти речь? Вселенная ежесекундно, мириадами способов доказывает своё развитие... Статичность никогда бы не смогла родить Вселенную...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 782
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.14 14:22. Заголовок: Ю.М. пишет: И что з..


Ю.М. пишет:

 цитата:
И что за пределами Вселенной по Энштейну? Время есть мера развития, а пространство - место развития... О какой статичности, статичности чего, может идти речь? Вселенная ежесекундно, мириадами способов доказывает своё развитие... Статичность никогда бы не смогла родить Вселенную...



За пределами Вселенной - несуществование (ничто-ничего).
Вам надо хотя бы познакомиться с концепцией пространства и времени Ньютона. У Ньютона и пространство, и время абсолютны и представляют исходное абсолютное качество вечности.

Вечность начинает свое развитие, свой трехчастный диалектический процесс, когда в Ней проявляется реальное количество - несуществование. Вечность в этом процессе осваивает проявившееся реальное количество, определяя себя от исходной единичности-случайности до результирующей всеобщности-необходимости.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 973
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.14 18:27. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Вечность начинает свое развитие, свой трехчастный диалектический процесс, когда в Ней проявляется реальное количество - несуществование. Вечность в этом процессе осваивает проявившееся реальное количество, определяя себя от исходной единичности-случайности до результирующей всеобщности-необходимости.


Жонглирование бессодержательными терминами. От Ньютона, физика уже давно развилась дальше...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 783
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.14 19:35. Заголовок: Ю.М. пишет: Жонглир..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Жонглирование бессодержательными терминами. От Ньютона, физика уже давно развилась дальше...



Дальше то оно дальше, да не совсем в ту сторону. Точнее, совсем не в ту сторону, - все дальше уходя от качественных определений и все больше напирая на количественные, узкие эмпирические, годные только для сегодняшнего дня, а назавтра уже устаревающие.

У Ньютона противопоставление пространства-времени дискретным материальным образованиям абсолютно: «абсолютное пространство по самой сущности безотносительно к чему бы то ни было внешнему, остается всегда одинаковым и неподвижным. Относительное есть его мера или какая-либо ограниченная подвижная часть, которая определяется нашими чувствами по положению его относительно некоторых тел и в обычной жизни принимается за пространство неподвижное….Абсолютное, истинное математическое время само по себе и по самой своей сущности, без всякого отношения к чему-либо внешнему протекает равномерно и иначе называется длительностью» (Ньютон. Математические начала натуральной философии).

В абсолютном качестве снято количества, поэтому оно идеально завершено в себе и, следовательно, статично.



Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 169
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.14 05:56. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Абсолютное, истинное математическое время само по себе и по самой своей сущности, без всякого отношения к чему-либо внешнему протекает равномерно и иначе называется длительностью» (Ньютон. Математические начала натуральной философии).



А.Г.
А что такое, "время безотносительное к чему-либо"?
Это что?
В чем и что оно измеряет?


___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 785
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.14 08:28. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
А что такое, "время безотносительное к чему-либо"?
Это что?
В чем и что оно измеряет?



«…и физика, первоначальной научной формой которой является статика. Последняя же положила начало той парадоксальной тенденции, которая в литературе получила прозаическое название «устранение времени» (А.Турсунов).

Современное упрощенное количественное понимание мироздания, кажется, вообще игнорирует время, считая, что оно как и математика не имеет реального онтологического существования и есть просто удобное средство для регистрации последовательных пространственных событий.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 786
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.14 08:40. Заголовок: Ю.М. пишет: От Ньют..


Ю.М. пишет:

 цитата:
От Ньютона, физика уже давно развилась дальше...



У Ньютона время «время выражается … через силу, массу и расстояние; позднее, уже в рамках специальной теории относительности … измерение времени было сведено к измерению одного только расстояния». (А.Турсунов. «Философия и современная космология».С.131).



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 974
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.14 09:57. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
В абсолютном качестве снято количества, поэтому оно идеально завершено в себе и, следовательно, статично.


Вот и застряли вы в 18-ом веке, у Ньютона...

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 975
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.14 09:59. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
У Ньютона время «время выражается … через силу, массу и расстояние; позднее, уже в рамках специальной теории относительности … измерение времени было сведено к измерению одного только расстояния». (А.Турсунов. «Философия и современная космология».С.131).


Наоборот, квантовая физика видит время развития процесса...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 787
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.14 10:30. Заголовок: Ю.М. пишет: Наоборо..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Наоборот, квантовая физика видит время развития процесса...



По этому поводу хорошо сказал Августин: «Что обычно у нас бывает предметом разговора, как не время? И мы, конечно, понимаем, когда говорим о нем или слышим от других. Что же такое, еще раз повторяю, что такое время? Пока никто меня о том не спрашивает, я понимаю, нисколько не затрудняясь; но, как скоро хочу дать ответ об этом, я становлюсь совершенно в тупик »..

Конечно, время в своем чистом виде представлено в непосредственном бытии и в его моделировании музыкой и математикой. В музыке время явлено как первое проявление качества сознания - непрерывное время, являющее себя в мелодии и в закономерностях формообразования. Качественное-непрерывное время имеет реальное количественное средство для своего проявления – это временные музыкальные звуковые точки. Средством является дискретное время.


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 62
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет