Автор | Сообщение |
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 81
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 23.11.13 11:28. Заголовок: Диалектика общественных наук (продолжение)
Абсолютное качество общественных наук есть результат скачкообразного прерыва бесконечного-количественного завершения фундаментальных наук. Исследование головного мозга высших животных, кажется, вот-вот приведет к тайне идеального человеческого сознания – естественного интеллекта, в котором материальная реальность снята в знаковой реальности мышления – в объективности. Так, очевидно, и природа полагала эволюционный количественный-всеобщий переход от животного к человеку. Но и у природы он не состоялся, а произошел качественный-единичный-случайный скачок, в котором сознание предстало как такое, в котором полностью снята материальность в человеческом послечувстве всеобщей любви. Таким оказался чисто эмоциональный качественный переход от животного к человеку. Количественный разум спасовал перед качественной эмоциональностью, ведь хищники были умней травоядных, но человек произошел от травоядных, у которых, высшее животное чувство – родовая любовь оказалось ближе к человеческому послечувству всеобщей любви, не зависящей от тела. Гуманитарные науки Философия Фундаментальные науки оказались снятыми в качестве философии, оказавшейся также и качеством общественных наук. Качество философии абсолютно поскольку в нем исчезло все реальное количество мироздания. Количество снято в сознании «Я», определенного поэтому как бог. Идеальное сознание, заключившее в себе всю реальность, есть бог и он же человек, существующий как абсолют, как смысл мироздания, проявляющий себя в объективности мышления. Таково абсолютное качество общественных наук. На некоторой удаленности от возникновения абсолютного качества сознания и общественных наук проявляется реальное количество вследствие качественной единичности-случайности. Этим количеством, в котором проявляется сознание «Я», оказывается знаковое средство – мышление. Здесь нужно поправить Декарта, потому, что «Я» как качественный смысл существует до мышления и только проявляется в своем знаковом средстве - мышлении. Когда античные стоики утверждают, что активным началом мироздания является логос – мировой разум, пронизывающий дыханием (пневмой) бескачественную пассивную материю, они отождествляют человеческое качество и его средство с богом. «Бог есть творческая первичная сила, первая причина всякого бытия. Он – логос, несущий в себе разумные семенные энергии всех вещей» (Кунц.55-57). Стоики также определили структуру философского познания, ведущую к завершенности человеческого социума этикой. Теперь мы можем сказать, что, согласно диалектике, то, что проявляется в завершении процесса, было уже в самом его начале. Завершение этикой вернулось к непосредственному началу процесса мироздания согласно закону отрицания отрицания, и этим началом у стоиков оказывается бог. Развитие стоиками философского познания от ЛОГИКИ, через ФИЗИКУ, к ЭТИКЕ – трехчастный диалектический процесс, полагающий бесконечное возвращение этики к божественному качественному смыслу, определение исходной божественной непосредственности на уровне всеобщности. Первичность бога есть его абсолютная непосредственность - необусловленность, нелогичность: «начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее» [Длугач 2011]. Принципиально структура философии соответствует структуре фундаментальных наук. Так логика соответствует математике, физика – неорганическому бытию, а этика – органическому бытию. Фундаментальные науки ограничены формой бытия, в которой количество-реальность выделено из качественного смысла и может рассматриваться в отдельности от него. В фундаментальных науках исследуется количественная реальность, характеризующая точное познание, начиная с математики. В фундаментальных науках принципиально не могут исследоваться добытийное и послебытийное состояния вечности, потому что качество и количество в этих состояниях нераздельны. В добытийном состоянии качество неотделимо от неструктурированной субстанции, а в послебытийном состоянии субстанциальная реальность снята в качественной идеальности сознания. Философия охватывает все состояния мироздания, начиная от добытийного и кончая послебытийным. Сознание в философии осваивает реальное количество, начиная от его развернутого субстанциального добытийного состояния, через оформленное состояние в бытии, к знаковой реальности мышления в послебытийном состоянии. В состоянии бытия субстанциальная реальность сначала структурирована как количество (математика), затем как форма (неорганическое бытие) и наконец, как знак - генетический код органического бытия. Исходная определенность мироздания лишает смысла спор между идеализмом и материализмом, утверждая абсолютное качество, в котором количество снято полностью. Поэтому исходное абсолютное качество мироздания может быть определено как АБСОЛЮТНАЯ ИДЕАЛЬНОСТЬ и как АБСОЛЮТНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ. Философия формирует мировоззрение на основании всех видов познания, включая не только науку, но также и искусство, и религию. Именно в религии осознается исходная качественная идеальность мироздания, в которой объединены и сняты все его проявления. Мир прекрасен, и это есть проявление его исходного абсолютного качества, развитого от абстрактной мажорности существования до состояния блага, получаемого каждым человеком в этом мире при условии соблюдения исходного качественного смысла мироздания. Весь процесс мироздания есть, по сути, борьба существования с несуществованием ничего (прахом), стремящимся вернуть существование в несуществование. Кажется, что в своем начале существование готово уступить несуществованию, как это представлено бесконечным исчезновением качества бога в количественной реальности нирваны. Качество (вечность-бог) преодолевает это свое минорное состояние освоением – свертыванием субстанции нирваны в форме бытия. Происходит освоение реального количества в этой форме вплоть до его снятия и использования как ничего для творения мира богом. Так создана человеческая духовность, которая должна освободиться от проявившегося в ней несуществования-праха и которая, через противопоставление праху, освобождается от него, превращаясь сначала в богочеловека, а затем и в человекобога. Прекрасное проявляется уже в самом начале возникновения человека из животного – в мелодии и затем это прекрасное конкретизируется в бесконечном завершении первбытных временных (мусических) искусств поэзией (Цит. Гег). В первобытных пространственных искусствах вечность воспитывает человеческие чувства, осваивая сначала растительное предчувство любви к красивому (эстетика неандертальцев-собирателей). От эстетического освоения растительного предчувства к этике животных чувств: любви к себе, любви к другому, любви ко всем, ограниченной родовой любовью, вечность возносится до человеческого послечувства всеобщей любви, в котором снята материальная зависимость от тела – так вечность определяет то высшее духовное чувство, которое через тысячелетия вскрывается Христом. Человеческая любовь – послечувство, определенное разумно в переходе от пространственной особенности знака к его всеобщности в единице математики. Так осуществился переход от первобытного состояния человечества к послепервобытному состоянию. Человеческое качество – социум, в чистой идеальности которого снята материальность как реальность вообще. Таково человеческое сознание, в исходной единичности-случайности которого снято реальное количество. Первое сознание, возникшее из животного состояния, – это особо природно одаренный индивид, с которого и начат человеческий социум, определяемый послечувством всеобщей любви. Говорит Августин: «То, что теперь называется христианской религией, существовало и у древних, да и с самого начала рода человеческого, еще до того, как воплотился Христос». Во всеобщей любви несуществование исчезло в качественной идеальности, но реальность проявляется в этом абсолютном качестве этики и бесконечно-количественно осваивается, определяя исходную идеальную непосредственность на уровне всеобщности. История Всеобщее бесконечное-количественное приближение философской этики к божественному абсолютному началу мироздания прерывается качественно-единично-случайно переходом к человеческой истории. Начало человеческой истории в целом представлено длившимся миллионы лет периодом, определяемым первобытными временными искусствами. Здесь сохранялся еще непосредственный результат перехода от животного к человеку: от любви родовой высших травоядных животных к любви всеобщей, качественно определившей чистую идеальность человеческого сознания. Неандертальцы завершали это состояние и бесконечно определяли его на уровне всеобщности. Очевидно, к этому состоянию близки тасадеи: «кротки и дружелюбны тасадеи,... ведущие совершенно примитивный образ жизни на уровне каменного века. Эти тихие мягкие люди находятся в полной гармонии с окружающей природой…. Человек прямоходящий тоже, вероятно, был мирным созданием» [Уайт, Браун 1978]. Первичное состояние человечества, определяемое первобытными временными искусствами, было прервано качественным переходом к первобытным пространственным искусствам. Знаковая реальность языка, представленная словесным искусством, перешла в пространственную знаковую реальность, позволившую осваивать материальное пространство в животных чувствах. Так непосредственность пространства осваивалась реалистическим изобразительным искусством кроманьонцев-охотников. Это уровень освоения эгоизма. Особенность пространства осваивалась декоративным искусством матриархата и определялось чувство половой любви. Всеобщность пространства осваивалась искусством красивого (мегалитическая архитектура). Здесь - в патриархате определялось чувство родовой любви в бесконечном приближении к любви всеобщей – человеческой. Скачок человеческой истории от первобытного состояния к послепервобытному определен переходом от животных чувств к человеческому чувству. Завершение освоения родовой любви в искусстве красивого (мегалитическая архитектура патриархата) в ее приближении к любви всеобщей оказалось прерванным единичным-случайным качественным скачком от интуитивного познания средствами искусства к точному познанию средствами науки. Знак искусственной реальности, определенный пространственно на уровне особенности, осуществился на уровне всеобщности в единице математики. Пространство, как материальность и количество вообще, в единице оказалось снятым, но оно проявилось как бесконечно-количественно реализующееся прошлое состояние, осваивающееся в первобытных пространственных искусствах. Проявилось, следовательно, и растительное освоение пространственной эстетики неандертальцами, и освоение животной этики кроманьонцами. Растительное и животное основания человека осваивались в человеческой послепервобытной истории до их снятия. Итак, общество неандертальцев определилось как коммунизм, который не только начинает человеческий социум, но и завершает его, поскольку являет его абсолютное качество – полную снятость количества в идеальном качестве социума и, следовательно, исходную соединенность начала и конца - вечность. Коммунизм – человеческий социум, основан на чистой идеальности сознания – богочеловека. Проявление его животной реальности, сначала эгоизма, затем половой любви и, наконец, любви родовой структурируют послепервобытную историю, бесконечно-количественно приближая всеобщее необходимое утверждение коммунистического социума. Современное состояние человечества характеризуется переходом от разумного освоения-снятия первого животного чувства - эгоизма к разумному освоению второго животного чувства – половой любви. Завершением человеческой истории окажется освоение животного чувства родовой любви, разделяющей людей по телесному признаку. Искусствознание В истории сознание противостояло мирозданию, а в искусствознании соединилось с ним. Бесконечное-количественное приближение к реализации коммунистического социума на уровне всеобщности в гуманитарных науках осуществлено скачком к искусствознанию (искусствоведение), в качестве которого реальность снята, как это представлено мелодией, оказывающейся ближе всех к абсолютному качеству. Раньше считалось, что первобытное искусство – не совсем искусство, а вот послепервобытное искусство – это чистое искусство. Но на самом деле чистым искусством является искусство первобытное, поскольку именно оно определяет первичное познание и является единственным проявителем человеческой духовности. В точном послепервобытном познании искусство оказывается лишь дополнением к точному научному познанию и есть, по сути, «искусство для искусства», а первичным проявлением духовности в послепервобытном состоянии оказывается наука. Гегель, начиная искусство с архитектуры, представляет его послепервобытное состояние, поскольку для создания архитектурных сооружений необходимо точное математическое знание. Искусствознание должно основываться на первобытной структуре искусства как такой, в которой вечностью моделируется процесс мироздания, начиная от освоения непосредственных временных закономерностей формообразования в музыке и заканчивая всеобщими пространственными закономерностями формообразования в мегалитической архитектуре. Бесконечный-количественный возврат к исходной непосредственности временных музыкальных закономерностей прерывается качественным скачком к морали, в которой осуществлено наиболее общее ощущение прекрасного. Прекрасное – результат соединения закономерностей формообразования (разум) и высшего - человеческого чувства всеобщей любви. Науки о государстве Мораль Если в гуманитарных науках этика определялась на уровне непосредственности – содержательности, то в науках о государстве она определилась на уровне особенности – в социальной форме. Форма эта имеет абсолютное качество, такое, в котором снято все внутреннее реальное пространственное количество, Таким был социум неандертальцев, в котором каждый человек неразделен со своим социумом. Этот социум представлен первым пространственным знаком – идеальным контуром (ямки-углубления в камне и оттиски кистей рук). [Каган 192. Ранние формы искусства 32]. Реальное пространство снято в идеальности социальной формы единично-случайно-качественно, однако оно проявляется на некоторой удаленности от своего абсолютного начала и осваивается-снимается в социуме бесконечно-количественно. В качественном скачке от неандертальцев к кроманьонцам вознесение материальности людей до идеальности социума оказывается прерванным обратным движением качества: идеальность социума оказывается снятой в телесной материальности индивида, буквально вырывая из этой телесности идеальность индивидуального сознания - «Я». Так осуществился моральный переход от растительного - эстетического освоения пространства к этическому – животному освоению естественного пространства в искусственности пространственного знака. Этика человеческого социума определена идеальностью человеческого сознания и есть всеобщая любовь. «Особенности религиозных этических систем состоят в том, что в религиях, содержащих персонифицированного бога, бог является объектом морали, и базовыми становятся нормы, императивно объявленные религией как божественные, этика общественных отношений как система моральных обязательств по отношению к обществу дополняется (или подменяется) божественной этикой — системой моральных обязательств по отношению к богу, вплоть до того, что может вступать в конфликт (иногда социальный или даже массовый) с общественной моралью».(Википедия) В освоении животных чувств этика начинает с эгоизма. Эгоизм – любовь к себе (к своему телу) является основным чувством, в котором сохраняется единичность-случайность «Я» вследствие его непосредственной связи со своим индивидуальным телом. «Я» по сути, подчинено материальным потребностям своего тела. Необходимость человеческого социума с его сознательным чувством всеобщей любви предопределяет переход на более высокий чувственный уровень: от эгоизма к половой любви и к освоению пространства на уровне особенности-формы. Выделенность мужского начала как носителя социального качества на генетическом уровне и самоотрицание идеальности в материальности одушевлением женского начала в матриархате способствует определению формы социума на уровне «Ты» отрицанием своего тела в другом теле. В качественном переходе на человеческом уровне от чувства половой любви к родовой любви патриархата эгоистическое «Я» определяется на уровне всеобщности «Мы», приближаясь, таким образом к всеобщей любви. Это бесконечное-количественное приближение к абсолютному качеству морали прерывается скачком к наукам о власти, к снятию абсолютного качества морали в отдельном особо природно одаренном человеке – императоре (вожде, царе). Таковы первые китайские императоры в представлении первого моралиста Конфуция. «Конфуций полагал себя хранителем и толкователем мудрости древних, которые служили примером для подражания. К их числу относились легендарные правители Яо, Шунь и Юй. Народные сказания о благодетельных деяниях этих правителей передавались из поколения в поколение». [Сидихменов 1987 8]. Науки о власти В переходе к наукам о власти – определена центральная часть структуры общественных наук. Здесь качество – социум и количество – человеческая материальность максимально взаимовыделены, взаимоопосредствованы. Науки о власти – это перевал от познавательной к созидательной части структуры человеческой деятельности. От законодательной власти, через исполнительную власть, к судебной власти осуществлен переход социума от состояния познания к состоянию созидания. Бесконечное-количественное завершение наук о власти судебной властью есть освобождение социума от субъективности, приближение к чистой объективности, осуществляемое переходом к общественным законам. В общественных законах непосредственность морали определена качественно на уровне всеобщности. Но количественное приближение к всеохватности морали бесконечно и прерывается качественным переходом к экономическим законам, в которых материальное количество оказывается снятым вместе с материальными потребностями человека. Экономические науки Политическая экономия Экономические законы представлены, прежде всего, политической экономией, с которой начаты экономические науки. «В широком значении этика у Аристотеля — наука о полисе (политическая наука), задающая основу для политики и для экономики.[4]» (Википедия). Обычно политическая экономия характеризуется количественными определениями, представляющими ее как процесс. «Ближайшие к Смиту по времени критики — Симон де Сисмонди (а потом и другой представитель экономического романтизма, П. Прудон) утверждали, что не сами объекты богатства (вещи), а их распределение (и перераспределение) является предметом политэкономии, и её особое предназначение — обеспечить справедливость этого процесса[11] (Википедия). Сейчас предметом политэкономии являются производственные отношения, то есть отношения по поводу производства, распределения, обмена и потребления благ». Но конечно, только качественное определение может охватить предмет в целом как уже завершенный. Качественные определения, в которых политическая экономия представлена в своей идеальной завершенности, даны Ад. Смитом, Сисмонди и др. «Предмет политэкономии в версии А. Смита сформулирован в заголовке его главного труда: «Исследование о природе и причине богатства народов». Богатство (англ. wealth) как предмет науки понимал и Д. Риккардо» (Википедия). Качественное определение политической экономии восходит к философскому определению этики и к Аристотелю. Так, по определению С. Сисмонди: «люди объединились в общество…, чтобы обеспечить себе счастье»[21]. Политическая экономия — «наука не простого расчёта, а наука моральная»; она вводит в «заблуждение, когда оперирует голыми цифрами, и ведёт к цели лишь тогда, когда приняты во внимание чувства, потребности и страсти людей».[13] (Википедия) В абсолютном качестве экономических наук реальность исчезла в идеальности социума. Материальные потребности оказались качественно полностью освоенными, уступив место духовным потребностям. Снятым в сознании оказывается само биологическое тело человека. Статистика и финансирование На некоторой удаленности от качественного абсолюта политэкономии, в ней проявляется количество, дающее начало процессу его реального освоения. Политическая экономия переходит в статистику, а затем и в финансирование, в котором процесс экономических наук бесконечно-количественно приближается к абсолютной идеальности качественного начала и реализует его непосредственную единичность-случайность на уровне всеобщности-необходимости. Естественная реальность - материальность бесконечно-количественно осваивается-снимается в искусственной реальности, представленной денежным знаком, таким образом приближаясь к абсолютному божественному качеству человека – абсолютному качеству общественных наук. «Существование государства – это шествие бога в мире» (Гегель), и это «шествие», этот процесс завершается вместе с завершением социального процесса соединением конца с началом в вечности. Но завершение процесса общественных наук бесконечно, потому, что бесконечно количество и само количественное приближение к конечному результату. Процесс общественных наук прерывается качественным скачком к искусственному интеллекту, начинающему прикладные (технические) науки и продолжается в нем. Структура общественных наук ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: философия, история, искусствознание. НАУКИ О ГОСУДАРСТВЕ: мораль, науки о власти, общественные законы. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: политэкономия, статистика, финансирование (бухгалтерия) Данная работа выполнена на основании статей, которые есть в интернете: «Первобытные временные искусства», «Первобытные пространственные искусства», «Значимость мегалитических сооружений», «Существование Вечности до ее оформления в бытии», «Диалектика целого религиозного процесса», «Существование против несуществования», «Мораль - форма этики», «Философия - качество общественных наук», «Диалектика фундаментальных наук», «Мораль и ее основания», «Реальность», «Логика вечности» и др. Литература Гегель 1977 - Гегель Г. Наука логики. В3т. Т.1. М., 1970. Гегель 1976 - Гегель Г. Философия религии. В2т. М., 1976. Гегель 1971 – Гегель Г. Эстетика. В4т. Т.3. М., 1971. Длугач 2011 – Длугач Т. Рецензия на книгу Л.Б.Туманова Свобода и разум. Избранные философские работы. Интернет. 23.16.11. Жуков 1976 – Жуков Н. Философские основы кибернетики. Минск, 1976. Каган 1972 – Каган М. Морфология искусства. Л., 1972. Ранние формы искусства. М., 1972. Сидихменов 1987 – Сидихменов В. Китай. М., 1987. Уайт, Браун 1978 – Уайт Э., Браун Д. Первые люди. М., 1978.
| |
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 958
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 12.04.14 15:25. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | объективность это знаковая-мыслительная реальность |
| И кто у вас знаково мыслит? Материальностью обладает ЛЮБАЯ реальность. Всё есть материя. Образ, тоже материя. Есть, образ хаоса, который больше хаоса никуда не ведёт и есть положительный образ, который влияет на остальную материю, давая ей цель...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 767
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 12.04.14 18:54. Заголовок: Ю.М. пишет: И кто у..
Ю.М. пишет: цитата: | И кто у вас знаково мыслит? Материальностью обладает ЛЮБАЯ реальность. Всё есть материя. Образ, тоже материя. Есть, образ хаоса, который больше хаоса никуда не ведёт и есть положительный образ, который влияет на остальную материю, давая ей цель... |
| Ваша наивная непосредственность в определении материи просто поражает! Она, ну прям, какая-то первобытная, как будто не прошли века и тысячелетия с тех пор, как-будто сознание не только не развилось но, наоборот, сильно деградировало и продолжает эту деградацию, испытывая при этом животное-материальное наслаждение. Как будто не было религии, поднявшейся до человекобога, не было науки с ее искусственной-знаковой реальностью, не было ничего, и человек до сих пор размахивает каменным топором. Да, материальность в первобытном состоянии была всем: и реальностью, и целеполагающим смыслом. Но уже у древнегреческих стоиков из материальности был вычленен логос, который давал направленность развитию материи. Материя определилась как ПАССИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ – как средство проявления логоса. Далее, из материальных потребностей выделились духовные потребности, что дало еще одно определение реальности через ее ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИЕ ИДЕАЛЬНОСТИ. И, наконец, человек пришел к определению РЕАЛЬНОСТИ КАК ОТРИЦАТЕЛЬНОСТИ, утаскивающей человека в несуществование. Раньше всех такое понимание материальности проявилось в религии (реальность – ничего,ничто). А потом это осознал и сам капиталистический разум, но было уже поздно! «Коротка и беспомощна жизнь человеческая: на человека и на весь его род медленный и уверенный рок безжалостно опускает завесу тьмы. Слепа к добру и злу, равнодушна к разрушению, всемогущая материя проходит своим неумолимым путем» (Б.Рассел). Коммунизм попытался уменьшить власть материи над человеком через принципиальное отрицание частной собственности. Но, очевидно, это была полумера, потому что с одной стороны отрицая материальность, коммугизм с другой стороны в форме материализма утверждал ее, на чем и погорел!
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 959
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 12.04.14 19:25. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Материя определилась как ПАССИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ |
| Это для попов, которые не признают РАЗВИТИЯ материи, материя пассивна. Вы в коммунизме, не "в зуб ногой", так, что оставьте эту тему.
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 768
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 12.04.14 20:48. Заголовок: Ю.М. пишет: влавлад..
Ю.М. пишет: цитата: | влавладислав крючков пишет: цитата: Материя определилась как ПАССИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ Это для попов, которые не признают РАЗВИТИЯ материи, материя пассивна. Вы в коммунизме, не "в зуб ногой", так, что оставьте эту тему. |
| «Даже Фейербах понимал природу только как совокупность ее многообразных явлений…. Идея развития в его представлениях о природе фактически отсутствовала» (Диал. матер.С.30). Как видите, Фейербах отрицал логическую направленность развития материи. «Начиная с 17-го в. понятие субъект, как и соотносительное с ним – объект, стало употребляться прежде всего в гносеологическом смысле. Под субъектом ныне понимается активно действующий и познающий, обладающий сознанием и волей человек; под объектом – то, на что направлена познавательная и иная деятельность субъекта». (Философский словарь. С.399.М.,1972). Здесь явно марксистское разделение активного качественного смысла и пассивной количественной реальности. Коммунизм это мечта – чистая идеальность, к которой бесконечно приближается человечество, осваивая лежащую между ним и коммунизмом материальность-зло. Ваш коммунизм, в котором вы «в зуб ногой» - это скорее скрытый за обманчивой декорацией капитализм и все потому, что у вас не отделено количество от качества, все смешано, свалено в кучу, все покрывается единым непосредственным понятием материи.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 960
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 12.04.14 23:48. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Коммунизм это мечта – чистая идеальность, к которой бесконечно приближается человечество, осваивая лежащую между ним и коммунизмом материальность-зло. |
| Коммунизм, это объединение людей для выживания. Какая уж тут идеальность? Если этого не произойдёт, то человечество погибнет... Так, что это практическая задача. Объединить силой в ядерный век человечество невозможно. Значит остаётся объединять на гуманых принципах, которые и составляют нравственный императив и только это даёт силу и цель для развития общества, а значит и остальной материи...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 769
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 13.04.14 07:41. Заголовок: Ю.М. пишет: Коммуни..
Ю.М. пишет: цитата: | Коммунизм, это объединение людей для выживания. |
| Это так грустно и безнадежно, то что вы сказали. Объединить можно людей и в перщере, и в бомбоубежище для того, чтобы спастись от несчастья. Как говорится, не до хорошего: "не до жиру, быть бы живу". Нет здесь ни мечты, ни полета - только выживание. Разве таким представляло человечество коммунизм?
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 770
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 13.04.14 10:58. Заголовок: Ю.М. пишет: И кто у..
Ю.М. пишет: цитата: | И кто у вас знаково мыслит? |
| "Мышление - это всегда знаковая деятельность" (Н.Жуков."Философские основы кибернетики". С.154)
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 961
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 13.04.14 11:26. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Это так грустно и безнадежно, то что вы сказали. Объединить можно людей и в перщере, и в бомбоубежище для того, чтобы спастись от несчастья. Как говорится, не до хорошего: "не до жиру, быть бы живу". Нет здесь ни мечты, ни полета - только выживание. Разве таким представляло человечество коммунизм? |
| Прежде чем процветать, надо сначала выжить. Такая задача будет ВСЕГДА стоять перед человечеством, от внутренних противоречий, или внешних, но будет...
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 962
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 13.04.14 11:28. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | "Мышление - это всегда знаковая деятельность" |
| Знаковая, то есть информационная? Да. Но информация, есть тоже материя...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 771
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 13.04.14 13:23. Заголовок: Ю.М. пишет: Прежде..
Ю.М. пишет: цитата: | Прежде чем процветать, надо сначала выжить. Такая задача будет ВСЕГДА стоять перед человечеством, от внутренних противоречий, или внешних, но будет... |
| Всегда у человечества должна быть задача-максимум. Она определяет направленность развития. Если такой идеальной цели нет, то общество деградирует, теряя качественный ориентир и погрязая в количественной реальности, которая оказывается сильней. Зло не дремлет, как только идеальность добра ослабевает, так сразу же его место занимает реальность-зло, прикрывась «хитростью разума».
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 772
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 13.04.14 13:42. Заголовок: Ю.М. пишет: Знакова..
Ю.М. пишет: Знаковая, то есть информационная? Да. Но информация, есть тоже материя...` Нет! Знаковая реальность это не материя. Материя – естественная природная реальность, а знак, определенный на уровне всеобщности в единице точного познания – это искусственная мыслительная человеческая реальность – объективность В органике вообще снята физическая реальность – материя, снята в знаковой реальности, убедительно представленной генетическим кодом. Генетический код соответсвует человеческому языку, впервые возникшему и определенному в первобытном словесном искусстве. Язык – непосредственный знак. Знак на уровне особенности определяется в первобытных пространственных искусствах вследствие освоения естественного пространства на уровне непосредственности в реалистическом изобразительном искусстве, на уровне особенности в декоративном искусств, и на уровне всеобщности в искусстве красивого (мегалитическая архитектура). Качественное завершение этого процесса дает всеобщий знак объективности – единицу, с которой и начато точное (точечное) научное познание.
| |
|
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 963
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 13.04.14 16:57. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Всегда у человечества должна быть задача-максимум. Она определяет направленность развития. Если такой идеальной цели нет, то общество деградирует, теряя качественный ориентир и погрязая в количественной реальности, которая оказывается сильней. Зло не дремлет, как только идеальность добра ослабевает, так сразу же его место занимает реальность-зло, прикрывась «хитростью разума». |
| Эту цель не надо искать. Она естественная - Космос. А без накопления гуманизма, Космос не освоить, не обжить... Чем больше человек накопит гуманизма, тем дальше он улетит в Космос. Это помимо техники и технологии...
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 964
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 13.04.14 17:03. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | В органике вообще снята физическая реальность – материя, снята в знаковой реальности, убедительно представленной генетическим кодом. |
| Что, хромосомы не материя? влавладислав крючков пишет: цитата: | Знаковая реальность это не материя. Материя – естественная природная реальность, а знак, определенный на уровне всеобщности в единице точного познания – это искусственная мыслительная человеческая реальность – объективность |
| Я уже писал вам 100 раз, что мысль, материальна, как и сам человек. Только это совершенно особенная материя, с новыми функциями, но она имея особенные закономерности, подчиняется и общефизическим материальным законам. Как вам хочется протащить боженьку во Вселенную... Не получится, потому, что тогда единства Вселенной нет, и происходит разрыв единства реальности...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 773
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 13.04.14 17:45. Заголовок: Ю.М. пишет: Что, хр..
Ю.М. пишет: цитата: | Что, хромосомы не материя? |
| Если бы марксизм попытался определить качество органического бытия, то он бы пришел к выводу, Что в органическом бытие процесс бытия завершен на уровне всеобщности, и реальность-материя снята в идеальной форме. В этой форме единичность-случайность фридмановской сингулярности определилась на уровне всеобщности и оказалась духом-субъективностью. Абсолютное качество органического бытия – дух проявляет себя антиэнтропийно пртивопоставляя себя энтропии материи-конечности материи, которая проявилась на некоторой удаленности от абсолютного качества духа. Дух-субъективность осваивает проявившееся физическое основание-материю, являя себя как катализ. Катализ действует избирательно и целенаправленно, в отличие от прошлого стихийного развития. «Мы думаем, что уже нашли одну из этих подслушанных тайн в тех функциях, которые выполняет каталитическая сила в живой природе» (И.Берцелиус) [1.135]. Для науки признание субъективности в качестве действующей и определяющей природные процессы химизма, оказалось настоящим шоком, ведь считается, что субъективности в науке нет места. Наука объективна, и этим все сказано. Но субъективность проявляется в органической химии и заявляет о себе устами Берцелиуса. В результате «отдельные исследователи приписывали регресс каталитических идей в 60 - 70-х годах XIX в. порочному субъективизму, привнесенному в химию Берцелиусом» [1.236]. «Характеризуя этот период, Оствальд писал, что наука того времени «катализа сторонилась как заколдованного места», а само слово катализ «связывалось с нечистым духом» [1.235]. Генетический код и язык первобытного словесного искусства сравнимы. Искусственная-знаковая реальность генетического кода вполне соответствует языку словесного искусства, поскольку все атрибуты (алфавит, язык, текст, источник информации, приемник информации) имеются. Правда, в «поисках «общего языка» приходится иметь дело со сложнейшей ситуацией, когда один язык (нуклеиновый) оперирует четырьмя или пятью буквами алфавита, а другой, белковый, двадцатью буквами (которыми в этом случае являются двадцать главных аминокислот, участвующих в построении практически всех белков)» [7.242]. В завершении каталитического процесса должна быть освоена и снята вся материальность. И не только материальность, но и сама объективность, чтобы качественный смысл раскрылся полностью. Это бесконечное возвращение к началу обеспечивается катализом. «В матричном синтезе сливаются между собой поток материи и поток информации, первый – в форме синтеза важнейших составных частей субстанции живых систем, белков и нуклеиновых кислот, а второй – в форме фиксирования определенных указаний в химической структуре макромолекул нуклеиновых кислот» [7.191-192].
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 774
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 13.04.14 18:41. Заголовок: Ю.М. пишет: Я уже п..
Ю.М. пишет: цитата: | Я уже писал вам 100 раз, что мысль, материальна, как и сам человек. |
| Ни мысль нематериальна, ни сам человек нематериален, если иметь в виду человеческое качество – сознание. В капитализме человек – животное, в коммунизме – человекобог. Считая человека материальным, вы мыслите по-капиталистически, а не по-коммунистически. Субъективность в биологии планомерно освобождалась от материальной звисимости, снимая ее в себе. Так в животном эгоизме материальная зависимость субъективности максимальна. Она уменьшается в животной половой любви, еще меньше в животной родовой любви и наконец, исчезает совсем в человеческой всеобщей любви – это сознательная – человеческая любовь и человеческое отношение к мирозданию – вечное всесохранение. О каком единстве Вселенной вы можете говорить, если по-вашему в ее основании лежит бесконечное хаотическое количество. Если бы в основании лежало единое, тогда было бы и единство.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 965
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 13.04.14 20:29. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: Теперь поповство у вас полезло с другого угла... Что такое - дух?
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 966
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 13.04.14 20:32. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Считая человека материальным, вы мыслите по-капиталистически, а не по-коммунистически. |
| А вы трахните себя поленом по голове и проверите, материальны вы или нет?
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 775
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 13.04.14 21:21. Заголовок: Ю.М. пишет: Теперь ..
Ю.М. пишет: цитата: | Теперь поповство у вас полезло с другого угла... Что такое - дух? |
| Дух – это качественный результат развития неорганического бытия. В идеальной фридмановской геометрической точке осваивалось проявившееся в ней реальное математическое количество. Это количество предельно определилось-освоилось в идеальной форме кристалла (углерода) и было снято в качественном скачке от неорганического бытия к органическому бытию. В этом скачке сама единица математики определилась на уровне всеобщности, а вместе с ней и Вечность мироздания освободилась от несуществования в себе и явила себя в вечном духе.
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 776
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 13.04.14 21:29. Заголовок: Ю.М. пишет: А вы тр..
Ю.М. пишет: цитата: | А вы трахните себя поленом по голове и проверите, материальны вы или нет? |
| Важнее не внешность человека. Человека определяет не его внешность, а его внутреннее духовное состояние - сознание. Биологическая материальная внешность в человеке не навечно. Уже сейчас создается искусственная-виртуальная реальность, в которой существует сознание.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 967
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 13.04.14 21:49. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Дух – это качественный результат развития неорганического бытия. |
| Клоунада... Бытие и есть материя...
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 968
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 13.04.14 21:52. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Важнее не внешность человека. Человека определяет не его внешность, а его внутреннее духовное состояние - сознание. Биологическая материальная внешность в человеке не навечно. Уже сейчас создается искусственная-виртуальная реальность, в которой существует сознание |
| Ленин назвал идею Беркли о сознании без мозга, безмозглой философией... Сознание человека, есть продукт мозга. А продукт не может быть вне материального мира...
| |
|
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 777
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 13.04.14 22:00. Заголовок: Ю.М. пишет: Клоунад..
Ю.М. пишет: цитата: | Клоунада... Бытие и есть материя... |
| У вас все материя...даже скучно без противоположности. Ю.М. пишет: цитата: | А продукт не может быть вне материального мира... |
| Мозг материален, он средство. А сознание есть идеальный результат работы мозга.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 969
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 13.04.14 22:05. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | У вас все материя...даже скучно без противоположности |
| Зато мир един, а не разорван, как у вас, а значит можно используя природный катализатор - сознание человека, понимать и развивать материю Вселенной. Вы же со своим "идеальным качеством", болтаете ножками в пустоте "божественного творения", да ещё хотите выцыганить у меня, формулировку материи. Хрен вам, господа ЦРУшники...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 778
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 13.04.14 22:48. Заголовок: Ю.М. пишет: можно и..
Ю.М. пишет: цитата: | можно используя природный катализатор - сознание человека, понимать и развивать материю Вселенной. |
| Как же вы будете ее понимать и развивать, если вы находитесь внутри материи. Вы можете понавать ее только количественно подобно муравью, для которого внешних границ материи не существует, ибо они теряются в бесконечности. Только выход за границы реальности, в том числе и материи дает возможность ее познавать. Выход за границы, как вы сами понимаете возможен только через противоположность материи – через идеальность сознания.
| |
|
Александр Грек
|
| |
Пост N: 168
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
|
|
Отправлено: 14.04.14 08:13. Заголовок: Ю.М. пишет: Знаковая..
Ю.М. пишет: цитата: | Знаковая, то есть информационная? Да. Но информация, есть тоже материя...` |
| В.Крючков цитата: | Нет! Знаковая реальность это не материя. Материя – естественная природная реальность, а знак, определенный на уровне всеобщности в единице точного познания – это искусственная мыслительная человеческая реальность – объективность |
| А.Г. Да, информация – не материя. Информация – это вообще, и не знаковая реальность, а просто чувство, ощущение. По ходу восприятия, она может преобразовываться в данные, уже которые могут быть оформлены как знаки. «Знаковая реальность» - это вполне себе субъективная реальность сознания. Причем здесь объективность? «Искусственная мыслительная человеческая реальность», деятельность – это субъективность, продукт субъективной деятельности субъекта. А мерой ее объективности! служит научная, материалистически обоснованная оценка, законом из материального мира. Проверенная материальной практикой (и уж никак не абсолютизируемая и не абсолютная). В.Крючков цитата: | В органике вообще снята физическая реальность – материя, снята в знаковой реальности, убедительно представленной генетическим кодом. |
| А.Г. Куда же это она снята, генетический код (кроме того, что его можно выразить конечным числом символов алфавита), представляет собой на самом деле последовательности атомов и молекул (самую, что ни на есть материальную реальность физико-химии). Для которых атомов эти связи весьма стабильны, несмотря на соседство других атомов, оптимальны и устойчивы относительно потребных для генома свойств. В.Крючков цитата: | Генетический код соответсвует человеческому языку, впервые возникшему и определенному в первобытном словесном искусстве. |
| А.Г. Можно было выбрать другие символы и из другого языка. Придумать другие, обозначать танцем, или рюмкой коньяка определенного сорта.
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 779
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 14.04.14 09:29. Заголовок: Александр Грек пишет..
Александр Грек пишет: цитата: | Можно было выбрать другие символы и из другого языка. Придумать другие, обозначать танцем, или рюмкой коньяка определенного сорта. |
| Как показывает Вечность моделированием своего ирового процесса в первобытных временных искусствах, сознание в музыке (соответствие непосредственному бытию и математике) представлено временем, в танце (соответствие неорганическому бытию) - движением, а в словесном искусстве (соответствие органическому бытию) – языком. Только в словесном искусстве сознание освобождается от непосредственного единства со своим биологическим телом, выделяясь из него в знаковой реальности - языке. Вечность показывает, что в органическом бытие снята материальная реальность так, что органическое бытие имеет собственную искусственную знаковую реальность, в которой бесконечно-количественно осваивается-снимается материальная реальность.
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 780
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 14.04.14 09:31. Заголовок: Александр Грек пишет..
Александр Грек пишет: цитата: Можно было выбрать другие символы и из другого языка. Придумать другие, обозначать танцем, или рюмкой коньяка определенного сорта. Как показывает Вечность моделированием своего МИРОВОГО процесса в первобытных временных искусствах, сознание в музыке (соответствие непосредственному бытию и математике) представлено временем, в танце (соответствие неорганическому бытию) - движением, а в словесном искусстве (соответствие органическому бытию) – языком. Только в словесном искусстве сознание освобождается от непосредственного единства со своим биологическим телом, выделяясь из него в знаковой реальности - языке. Вечность показывает, что в органическом бытие снята материальная реальность так, что органическое бытие имеет собственную искусственную знаковую реальность, в которой бесконечно-количественно осваивается-снимается материальная реальность.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 970
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 14.04.14 10:28. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Как же вы будете ее понимать и развивать, если вы находитесь внутри материи. Вы можете понавать ее только количественно подобно муравью, для которого внешних границ материи не существует, ибо они теряются в бесконечности. Только выход за границы реальности, в том числе и материи дает возможность ее познавать. Выход за границы, как вы сами понимаете возможен только через противоположность материи – через идеальность сознания. |
| Что бы выйти за "границы реальности", нужно либо сойти с ума, либо ответить на вопрос: "В чём разворачивается, расширяется Вселенная"... Человек уже давно, только по мизинчику востанавливает облик животного, и по лучику в спектральном анализе, определяет состав звезды на растоянии в миллион световых лет. Только нахдясь внутри материи, можно понять её структуру и своё место в этой структуре...
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 971
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 14.04.14 10:30. Заголовок: Александр Грек пишет..
Александр Грек пишет: цитата: | это субъективность, продукт субъективной деятельности субъекта. |
| А может ли продукт быть вне материального мира? Вы тоже, Александр страдаете идеализмом...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 781
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 14.04.14 10:59. Заголовок: Ю.М. пишет: Что бы ..
Ю.М. пишет: цитата: | Что бы выйти за "границы реальности", нужно либо сойти с ума, либо ответить на вопрос: "В чём разворачивается, расширяется Вселенная"... |
| Эйнштейн вышел за границы Вселенной: «И он (Эйнштейн), исходя из идеи статичности (неизменности во времени) пространственной структуры Вселенной, сделал вывод о том, что она должна быть конечной и что ее приближенно можно представить в виде трехмерной сферы». (А.Турсунов.»Философия и современная космология».С.113). Выйдя за границы вселенной, Эйнштейн дал ее внешнюю-особенную определенность, тем самым Эйнштейн определил переход от научного познания пространства на уровне непосредственности к его познанию на уровне особенности. Это качество и проявилось во фридмановской сингулярности.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 972
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 14.04.14 11:27. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Выйдя за границы вселенной, Эйнштейн дал ее внешнюю-особенную определенность, тем самым Эйнштейн определил переход от научного познания пространства на уровне непосредственности к его познанию на уровне особенности. Это качество и проявилось во фридмановской сингулярности. |
| И что за пределами Вселенной по Энштейну? Время есть мера развития, а пространство - место развития... О какой статичности, статичности чего, может идти речь? Вселенная ежесекундно, мириадами способов доказывает своё развитие... Статичность никогда бы не смогла родить Вселенную...
| |
|
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 782
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 14.04.14 14:22. Заголовок: Ю.М. пишет: И что з..
Ю.М. пишет: цитата: | И что за пределами Вселенной по Энштейну? Время есть мера развития, а пространство - место развития... О какой статичности, статичности чего, может идти речь? Вселенная ежесекундно, мириадами способов доказывает своё развитие... Статичность никогда бы не смогла родить Вселенную... |
| За пределами Вселенной - несуществование (ничто-ничего). Вам надо хотя бы познакомиться с концепцией пространства и времени Ньютона. У Ньютона и пространство, и время абсолютны и представляют исходное абсолютное качество вечности. Вечность начинает свое развитие, свой трехчастный диалектический процесс, когда в Ней проявляется реальное количество - несуществование. Вечность в этом процессе осваивает проявившееся реальное количество, определяя себя от исходной единичности-случайности до результирующей всеобщности-необходимости.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 973
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 14.04.14 18:27. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Вечность начинает свое развитие, свой трехчастный диалектический процесс, когда в Ней проявляется реальное количество - несуществование. Вечность в этом процессе осваивает проявившееся реальное количество, определяя себя от исходной единичности-случайности до результирующей всеобщности-необходимости. |
| Жонглирование бессодержательными терминами. От Ньютона, физика уже давно развилась дальше...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 783
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 14.04.14 19:35. Заголовок: Ю.М. пишет: Жонглир..
Ю.М. пишет: цитата: | Жонглирование бессодержательными терминами. От Ньютона, физика уже давно развилась дальше... |
| Дальше то оно дальше, да не совсем в ту сторону. Точнее, совсем не в ту сторону, - все дальше уходя от качественных определений и все больше напирая на количественные, узкие эмпирические, годные только для сегодняшнего дня, а назавтра уже устаревающие. У Ньютона противопоставление пространства-времени дискретным материальным образованиям абсолютно: «абсолютное пространство по самой сущности безотносительно к чему бы то ни было внешнему, остается всегда одинаковым и неподвижным. Относительное есть его мера или какая-либо ограниченная подвижная часть, которая определяется нашими чувствами по положению его относительно некоторых тел и в обычной жизни принимается за пространство неподвижное….Абсолютное, истинное математическое время само по себе и по самой своей сущности, без всякого отношения к чему-либо внешнему протекает равномерно и иначе называется длительностью» (Ньютон. Математические начала натуральной философии). В абсолютном качестве снято количества, поэтому оно идеально завершено в себе и, следовательно, статично.
| |
|
Александр Грек
|
| |
Пост N: 169
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
|
|
Отправлено: 15.04.14 05:56. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Абсолютное, истинное математическое время само по себе и по самой своей сущности, без всякого отношения к чему-либо внешнему протекает равномерно и иначе называется длительностью» (Ньютон. Математические начала натуральной философии). |
| А.Г. А что такое, "время безотносительное к чему-либо"? Это что? В чем и что оно измеряет?
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 785
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 15.04.14 08:28. Заголовок: Александр Грек пишет..
Александр Грек пишет: цитата: | А что такое, "время безотносительное к чему-либо"? Это что? В чем и что оно измеряет? |
| «…и физика, первоначальной научной формой которой является статика. Последняя же положила начало той парадоксальной тенденции, которая в литературе получила прозаическое название «устранение времени» (А.Турсунов). Современное упрощенное количественное понимание мироздания, кажется, вообще игнорирует время, считая, что оно как и математика не имеет реального онтологического существования и есть просто удобное средство для регистрации последовательных пространственных событий.
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 786
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 15.04.14 08:40. Заголовок: Ю.М. пишет: От Ньют..
Ю.М. пишет: цитата: | От Ньютона, физика уже давно развилась дальше... |
| У Ньютона время «время выражается … через силу, массу и расстояние; позднее, уже в рамках специальной теории относительности … измерение времени было сведено к измерению одного только расстояния». (А.Турсунов. «Философия и современная космология».С.131).
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 974
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 15.04.14 09:57. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | В абсолютном качестве снято количества, поэтому оно идеально завершено в себе и, следовательно, статично. |
| Вот и застряли вы в 18-ом веке, у Ньютона...
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 975
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 15.04.14 09:59. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | У Ньютона время «время выражается … через силу, массу и расстояние; позднее, уже в рамках специальной теории относительности … измерение времени было сведено к измерению одного только расстояния». (А.Турсунов. «Философия и современная космология».С.131). |
| Наоборот, квантовая физика видит время развития процесса...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 787
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 15.04.14 10:30. Заголовок: Ю.М. пишет: Наоборо..
Ю.М. пишет: цитата: | Наоборот, квантовая физика видит время развития процесса... |
| По этому поводу хорошо сказал Августин: «Что обычно у нас бывает предметом разговора, как не время? И мы, конечно, понимаем, когда говорим о нем или слышим от других. Что же такое, еще раз повторяю, что такое время? Пока никто меня о том не спрашивает, я понимаю, нисколько не затрудняясь; но, как скоро хочу дать ответ об этом, я становлюсь совершенно в тупик ».. Конечно, время в своем чистом виде представлено в непосредственном бытии и в его моделировании музыкой и математикой. В музыке время явлено как первое проявление качества сознания - непрерывное время, являющее себя в мелодии и в закономерностях формообразования. Качественное-непрерывное время имеет реальное количественное средство для своего проявления – это временные музыкальные звуковые точки. Средством является дискретное время.
| |
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
|