On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Не в силе Бог, а в правде!

АвторСообщение
влавладислав крючков



Пост N: 81
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.13 11:28. Заголовок: Диалектика общественных наук (продолжение)


Абсолютное качество общественных наук есть результат скачкообразного прерыва бесконечного-количественного завершения фундаментальных наук. Исследование головного мозга высших животных, кажется, вот-вот приведет к тайне идеального человеческого сознания – естественного интеллекта, в котором материальная реальность снята в знаковой реальности мышления – в объективности.

Так, очевидно, и природа полагала эволюционный количественный-всеобщий переход от животного к человеку. Но и у природы он не состоялся, а произошел качественный-единичный-случайный скачок, в котором сознание предстало как такое, в котором полностью снята материальность в человеческом послечувстве всеобщей любви.

Таким оказался чисто эмоциональный качественный переход от животного к человеку. Количественный разум спасовал перед качественной эмоциональностью, ведь хищники были умней травоядных, но человек произошел от травоядных, у которых, высшее животное чувство – родовая любовь оказалось ближе к человеческому послечувству всеобщей любви, не зависящей от тела.


Гуманитарные науки

Философия

Фундаментальные науки оказались снятыми в качестве философии, оказавшейся также и качеством общественных наук. Качество философии абсолютно поскольку в нем исчезло все реальное количество мироздания. Количество снято в сознании «Я», определенного поэтому как бог. Идеальное сознание, заключившее в себе всю реальность, есть бог и он же человек, существующий как абсолют, как смысл мироздания, проявляющий себя в объективности мышления.

Таково абсолютное качество общественных наук.

На некоторой удаленности от возникновения абсолютного качества сознания и общественных наук проявляется реальное количество вследствие качественной единичности-случайности. Этим количеством, в котором проявляется сознание «Я», оказывается знаковое средство – мышление. Здесь нужно поправить Декарта, потому, что «Я» как качественный смысл существует до мышления и только проявляется в своем знаковом средстве - мышлении.

Когда античные стоики утверждают, что активным началом мироздания является логос – мировой разум, пронизывающий дыханием (пневмой) бескачественную пассивную материю, они отождествляют человеческое качество и его средство с богом. «Бог есть творческая первичная сила, первая причина всякого бытия. Он – логос, несущий в себе разумные семенные энергии всех вещей» (Кунц.55-57).

Стоики также определили структуру философского познания, ведущую к завершенности человеческого социума этикой. Теперь мы можем сказать, что, согласно диалектике, то, что проявляется в завершении процесса, было уже в самом его начале. Завершение этикой вернулось к непосредственному началу процесса мироздания согласно закону отрицания отрицания, и этим началом у стоиков оказывается бог.

Развитие стоиками философского познания от ЛОГИКИ, через ФИЗИКУ, к ЭТИКЕ – трехчастный диалектический процесс, полагающий бесконечное возвращение этики к божественному качественному смыслу, определение исходной божественной непосредственности на уровне всеобщности.

Первичность бога есть его абсолютная непосредственность - необусловленность, нелогичность: «начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее» [Длугач 2011].

Принципиально структура философии соответствует структуре фундаментальных наук. Так логика соответствует математике, физика – неорганическому бытию, а этика – органическому бытию. Фундаментальные науки ограничены формой бытия, в которой количество-реальность выделено из качественного смысла и может рассматриваться в отдельности от него. В фундаментальных науках исследуется количественная реальность, характеризующая точное познание, начиная с математики. В фундаментальных науках принципиально не могут исследоваться добытийное и послебытийное состояния вечности, потому что качество и количество в этих состояниях нераздельны. В добытийном состоянии качество неотделимо от неструктурированной субстанции, а в послебытийном состоянии субстанциальная реальность снята в качественной идеальности сознания.

Философия охватывает все состояния мироздания, начиная от добытийного и кончая послебытийным.

Сознание в философии осваивает реальное количество, начиная от его развернутого субстанциального добытийного состояния, через оформленное состояние в бытии, к знаковой реальности мышления в послебытийном состоянии. В состоянии бытия субстанциальная реальность сначала структурирована как количество (математика), затем как форма (неорганическое бытие) и наконец, как знак - генетический код органического бытия.

Исходная определенность мироздания лишает смысла спор между идеализмом и материализмом, утверждая абсолютное качество, в котором количество снято полностью. Поэтому исходное абсолютное качество мироздания может быть определено как АБСОЛЮТНАЯ ИДЕАЛЬНОСТЬ и как АБСОЛЮТНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.

Философия формирует мировоззрение на основании всех видов познания, включая не только науку, но также и искусство, и религию. Именно в религии осознается исходная качественная идеальность мироздания, в которой объединены и сняты все его проявления.

Мир прекрасен, и это есть проявление его исходного абсолютного качества, развитого от абстрактной мажорности существования до состояния блага, получаемого каждым человеком в этом мире при условии соблюдения исходного качественного смысла мироздания.

Весь процесс мироздания есть, по сути, борьба существования с несуществованием ничего (прахом), стремящимся вернуть существование в несуществование. Кажется, что в своем начале существование готово уступить несуществованию, как это представлено бесконечным исчезновением качества бога в количественной реальности нирваны. Качество (вечность-бог) преодолевает это свое минорное состояние освоением – свертыванием субстанции нирваны в форме бытия. Происходит освоение реального количества в этой форме вплоть до его снятия и использования как ничего для творения мира богом. Так создана человеческая духовность, которая должна освободиться от проявившегося в ней несуществования-праха и которая, через противопоставление праху, освобождается от него, превращаясь сначала в богочеловека, а затем и в человекобога.

Прекрасное проявляется уже в самом начале возникновения человека из животного – в мелодии и затем это прекрасное конкретизируется в бесконечном завершении первбытных временных (мусических) искусств поэзией (Цит. Гег). В первобытных пространственных искусствах вечность воспитывает человеческие чувства, осваивая сначала растительное предчувство любви к красивому (эстетика неандертальцев-собирателей). От эстетического освоения растительного предчувства к этике животных чувств: любви к себе, любви к другому, любви ко всем, ограниченной родовой любовью, вечность возносится до человеческого послечувства всеобщей любви, в котором снята материальная зависимость от тела – так вечность определяет то высшее духовное чувство, которое через тысячелетия вскрывается Христом.

Человеческая любовь – послечувство, определенное разумно в переходе от пространственной особенности знака к его всеобщности в единице математики. Так осуществился переход от первобытного состояния человечества к послепервобытному состоянию.

Человеческое качество – социум, в чистой идеальности которого снята материальность как реальность вообще. Таково человеческое сознание, в исходной единичности-случайности которого снято реальное количество. Первое сознание, возникшее из животного состояния, – это особо природно одаренный индивид, с которого и начат человеческий социум, определяемый послечувством всеобщей любви. Говорит Августин: «То, что теперь называется христианской религией, существовало и у древних, да и с самого начала рода человеческого, еще до того, как воплотился Христос».

Во всеобщей любви несуществование исчезло в качественной идеальности, но реальность проявляется в этом абсолютном качестве этики и бесконечно-количественно осваивается, определяя исходную идеальную непосредственность на уровне всеобщности.


История

Всеобщее бесконечное-количественное приближение философской этики к божественному абсолютному началу мироздания прерывается качественно-единично-случайно переходом к человеческой истории.

Начало человеческой истории в целом представлено длившимся миллионы лет периодом, определяемым первобытными временными искусствами. Здесь сохранялся еще непосредственный результат перехода от животного к человеку: от любви родовой высших травоядных животных к любви всеобщей, качественно определившей чистую идеальность человеческого сознания. Неандертальцы завершали это состояние и бесконечно определяли его на уровне всеобщности. Очевидно, к этому состоянию близки тасадеи: «кротки и дружелюбны тасадеи,... ведущие совершенно примитивный образ жизни на уровне каменного века. Эти тихие мягкие люди находятся в полной гармонии с окружающей природой…. Человек прямоходящий тоже, вероятно, был мирным созданием» [Уайт, Браун 1978].

Первичное состояние человечества, определяемое первобытными временными искусствами, было прервано качественным переходом к первобытным пространственным искусствам. Знаковая реальность языка, представленная словесным искусством, перешла в пространственную знаковую реальность, позволившую осваивать материальное пространство в животных чувствах. Так непосредственность пространства осваивалась реалистическим изобразительным искусством кроманьонцев-охотников. Это уровень освоения эгоизма. Особенность пространства осваивалась декоративным искусством матриархата и определялось чувство половой любви. Всеобщность пространства осваивалась искусством красивого (мегалитическая архитектура). Здесь - в патриархате определялось чувство родовой любви в бесконечном приближении к любви всеобщей – человеческой.

Скачок человеческой истории от первобытного состояния к послепервобытному определен переходом от животных чувств к человеческому чувству. Завершение освоения родовой любви в искусстве красивого (мегалитическая архитектура патриархата) в ее приближении к любви всеобщей оказалось прерванным единичным-случайным качественным скачком от интуитивного познания средствами искусства к точному познанию средствами науки. Знак искусственной реальности, определенный пространственно на уровне особенности, осуществился на уровне всеобщности в единице математики.

Пространство, как материальность и количество вообще, в единице оказалось снятым, но оно проявилось как бесконечно-количественно реализующееся прошлое состояние, осваивающееся в первобытных пространственных искусствах.

Проявилось, следовательно, и растительное освоение пространственной эстетики неандертальцами, и освоение животной этики кроманьонцами.

Растительное и животное основания человека осваивались в человеческой послепервобытной истории до их снятия. Итак, общество неандертальцев определилось как коммунизм, который не только начинает человеческий социум, но и завершает его, поскольку являет его абсолютное качество – полную снятость количества в идеальном качестве социума и, следовательно, исходную соединенность начала и конца - вечность.

Коммунизм – человеческий социум, основан на чистой идеальности сознания – богочеловека. Проявление его животной реальности, сначала эгоизма, затем половой любви и, наконец, любви родовой структурируют послепервобытную историю, бесконечно-количественно приближая всеобщее необходимое утверждение коммунистического социума.

Современное состояние человечества характеризуется переходом от разумного освоения-снятия первого животного чувства - эгоизма к разумному освоению второго животного чувства – половой любви. Завершением человеческой истории окажется освоение животного чувства родовой любви, разделяющей людей по телесному признаку.


Искусствознание

В истории сознание противостояло мирозданию, а в искусствознании соединилось с ним. Бесконечное-количественное приближение к реализации коммунистического социума на уровне всеобщности в гуманитарных науках осуществлено скачком к искусствознанию (искусствоведение), в качестве которого реальность снята, как это представлено мелодией, оказывающейся ближе всех к абсолютному качеству.

Раньше считалось, что первобытное искусство – не совсем искусство, а вот послепервобытное искусство – это чистое искусство. Но на самом деле чистым искусством является искусство первобытное, поскольку именно оно определяет первичное познание и является единственным проявителем человеческой духовности. В точном послепервобытном познании искусство оказывается лишь дополнением к точному научному познанию и есть, по сути, «искусство для искусства», а первичным проявлением духовности в послепервобытном состоянии оказывается наука. Гегель, начиная искусство с архитектуры, представляет его послепервобытное состояние, поскольку для создания архитектурных сооружений необходимо точное математическое знание.

Искусствознание должно основываться на первобытной структуре искусства как такой, в которой вечностью моделируется процесс мироздания, начиная от освоения непосредственных временных закономерностей формообразования в музыке и заканчивая всеобщими пространственными закономерностями формообразования в мегалитической архитектуре. Бесконечный-количественный возврат к исходной непосредственности временных музыкальных закономерностей прерывается качественным скачком к морали, в которой осуществлено наиболее общее ощущение прекрасного.

Прекрасное – результат соединения закономерностей формообразования (разум) и высшего - человеческого чувства всеобщей любви.


Науки о государстве

Мораль

Если в гуманитарных науках этика определялась на уровне непосредственности – содержательности, то в науках о государстве она определилась на уровне особенности – в социальной форме. Форма эта имеет абсолютное качество, такое, в котором снято все внутреннее реальное пространственное количество, Таким был социум неандертальцев, в котором каждый человек неразделен со своим социумом. Этот социум представлен первым пространственным знаком – идеальным контуром (ямки-углубления в камне и оттиски кистей рук). [Каган 192. Ранние формы искусства 32]. Реальное пространство снято в идеальности социальной формы единично-случайно-качественно, однако оно проявляется на некоторой удаленности от своего абсолютного начала и осваивается-снимается в социуме бесконечно-количественно.

В качественном скачке от неандертальцев к кроманьонцам вознесение материальности людей до идеальности социума оказывается прерванным обратным движением качества: идеальность социума оказывается снятой в телесной материальности индивида, буквально вырывая из этой телесности идеальность индивидуального сознания - «Я». Так осуществился моральный переход от растительного - эстетического освоения пространства к этическому – животному освоению естественного пространства в искусственности пространственного знака.

Этика человеческого социума определена идеальностью человеческого сознания и есть всеобщая любовь. «Особенности религиозных этических систем состоят в том, что в религиях, содержащих персонифицированного бога, бог является объектом морали, и базовыми становятся нормы, императивно объявленные религией как божественные, этика общественных отношений как система моральных обязательств по отношению к обществу дополняется (или подменяется) божественной этикой — системой моральных обязательств по отношению к богу, вплоть до того, что может вступать в конфликт (иногда социальный или даже массовый) с общественной моралью».(Википедия)

В освоении животных чувств этика начинает с эгоизма. Эгоизм – любовь к себе (к своему телу) является основным чувством, в котором сохраняется единичность-случайность «Я» вследствие его непосредственной связи со своим индивидуальным телом. «Я» по сути, подчинено материальным потребностям своего тела.

Необходимость человеческого социума с его сознательным чувством всеобщей любви предопределяет переход на более высокий чувственный уровень: от эгоизма к половой любви и к освоению пространства на уровне особенности-формы. Выделенность мужского начала как носителя социального качества на генетическом уровне и самоотрицание идеальности в материальности одушевлением женского начала в матриархате способствует определению формы социума на уровне «Ты» отрицанием своего тела в другом теле.

В качественном переходе на человеческом уровне от чувства половой любви к родовой любви патриархата эгоистическое «Я» определяется на уровне всеобщности «Мы», приближаясь, таким образом к всеобщей любви. Это бесконечное-количественное приближение к абсолютному качеству морали прерывается скачком к наукам о власти, к снятию абсолютного качества морали в отдельном особо природно одаренном человеке – императоре (вожде, царе). Таковы первые китайские императоры в представлении первого моралиста Конфуция. «Конфуций полагал себя хранителем и толкователем мудрости древних, которые служили примером для подражания. К их числу относились легендарные правители Яо, Шунь и Юй. Народные сказания о благодетельных деяниях этих правителей передавались из поколения в поколение». [Сидихменов 1987 8].


Науки о власти

В переходе к наукам о власти – определена центральная часть структуры общественных наук. Здесь качество – социум и количество – человеческая материальность максимально взаимовыделены, взаимоопосредствованы. Науки о власти – это перевал от познавательной к созидательной части структуры человеческой деятельности.

От законодательной власти, через исполнительную власть, к судебной власти осуществлен переход социума от состояния познания к состоянию созидания.

Бесконечное-количественное завершение наук о власти судебной властью есть освобождение социума от субъективности, приближение к чистой объективности, осуществляемое переходом к общественным законам. В общественных законах непосредственность морали определена качественно на уровне всеобщности. Но количественное приближение к всеохватности морали бесконечно и прерывается качественным переходом к экономическим законам, в которых материальное количество оказывается снятым вместе с материальными потребностями человека.





Экономические науки

Политическая экономия

Экономические законы представлены, прежде всего, политической экономией, с которой начаты экономические науки. «В широком значении этика у Аристотеля — наука о полисе (политическая наука), задающая основу для политики и для экономики.[4]» (Википедия).

Обычно политическая экономия характеризуется количественными определениями, представляющими ее как процесс. «Ближайшие к Смиту по времени критики — Симон де Сисмонди (а потом и другой представитель экономического романтизма, П. Прудон) утверждали, что не сами объекты богатства (вещи), а их распределение (и перераспределение) является предметом политэкономии, и её особое предназначение — обеспечить справедливость этого процесса[11] (Википедия). Сейчас предметом политэкономии являются производственные отношения, то есть отношения по поводу производства, распределения, обмена и потребления благ».

Но конечно, только качественное определение может охватить предмет в целом как уже завершенный. Качественные определения, в которых политическая экономия представлена в своей идеальной завершенности, даны Ад. Смитом, Сисмонди и др. «Предмет политэкономии в версии А. Смита сформулирован в заголовке его главного труда: «Исследование о природе и причине богатства народов». Богатство (англ. wealth) как предмет науки понимал и Д. Риккардо» (Википедия).


Качественное определение политической экономии восходит к философскому определению этики и к Аристотелю. Так, по определению С. Сисмонди: «люди объединились в общество…, чтобы обеспечить себе счастье»[21]. Политическая экономия — «наука не простого расчёта, а наука моральная»; она вводит в «заблуждение, когда оперирует голыми цифрами, и ведёт к цели лишь тогда, когда приняты во внимание чувства, потребности и страсти людей».[13] (Википедия)

В абсолютном качестве экономических наук реальность исчезла в идеальности социума. Материальные потребности оказались качественно полностью освоенными, уступив место духовным потребностям. Снятым в сознании оказывается само биологическое тело человека.

Статистика и финансирование

На некоторой удаленности от качественного абсолюта политэкономии, в ней проявляется количество, дающее начало процессу его реального освоения. Политическая экономия переходит в статистику, а затем и в финансирование, в котором процесс экономических наук бесконечно-количественно приближается к абсолютной идеальности качественного начала и реализует его непосредственную единичность-случайность на уровне всеобщности-необходимости.

Естественная реальность - материальность бесконечно-количественно осваивается-снимается в искусственной реальности, представленной денежным знаком, таким образом приближаясь к абсолютному божественному качеству человека – абсолютному качеству общественных наук. «Существование государства – это шествие бога в мире» (Гегель), и это «шествие», этот процесс завершается вместе с завершением социального процесса соединением конца с началом в вечности.

Но завершение процесса общественных наук бесконечно, потому, что бесконечно количество и само количественное приближение к конечному результату. Процесс общественных наук прерывается качественным скачком к искусственному интеллекту, начинающему прикладные (технические) науки и продолжается в нем.



Структура общественных наук


ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: философия, история, искусствознание.

НАУКИ О ГОСУДАРСТВЕ: мораль, науки о власти, общественные законы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: политэкономия, статистика, финансирование (бухгалтерия)


Данная работа выполнена на основании статей, которые есть в интернете: «Первобытные временные искусства», «Первобытные пространственные искусства», «Значимость мегалитических сооружений», «Существование Вечности до ее оформления в бытии», «Диалектика целого религиозного процесса», «Существование против несуществования», «Мораль - форма этики», «Философия - качество общественных наук», «Диалектика фундаментальных наук», «Мораль и ее основания», «Реальность», «Логика вечности» и др.



Литература


Гегель 1977 - Гегель Г. Наука логики. В3т. Т.1. М., 1970.

Гегель 1976 - Гегель Г. Философия религии. В2т. М., 1976.

Гегель 1971 – Гегель Г. Эстетика. В4т. Т.3. М., 1971.

Длугач 2011 – Длугач Т. Рецензия на книгу Л.Б.Туманова Свобода и разум.
Избранные философские работы. Интернет. 23.16.11.

Жуков 1976 – Жуков Н. Философские основы кибернетики. Минск, 1976.

Каган 1972 – Каган М. Морфология искусства. Л., 1972.

Ранние формы искусства. М., 1972.

Сидихменов 1987 – Сидихменов В. Китай. М., 1987.

Уайт, Браун 1978 – Уайт Э., Браун Д. Первые люди. М., 1978.






Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Ю.М.



Пост N: 943
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.14 23:45. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Честно говоря, я законов не люблю потому, что они фиксируют только определенное состояние процесса мироздания, делая это состояние застывшим.


Тогда советую вам прочитать литературу по становлению идеи развития в естествознании... Я и вижу, что своими пышными, но безсодержательными фразами, вы пытаетесь скрыть свою научную безграмотность...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 746
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.14 23:57. Заголовок: Ю.М. пишет: Тогда с..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Тогда советую вам прочитать литературу по становлению идеи развития в естествознании... Я и вижу, что своими пышными, но безсодержательными фразами, вы пытаетесь скрыть свою научную безграмотность...



Нельзя ли поконкретней узнать, что вы имеете ввиду. Таких идей развития очень много.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 944
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.14 13:05. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Нельзя ли поконкретней узнать, что вы имеете ввиду. Таких идей развития очень много.


Сначала усвойте, что законы устанавливают "не состояние процесса мироздание", а сам процесс РАЗВИТИЯ материи Вселенной.

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 747
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.14 14:00. Заголовок: Ю.М. пишет: влавлад..


Ю.М. пишет:
[quote]влавладислав крючков пишет:
цитата:
Нельзя ли поконкретней узнать, что вы имеете ввиду. Таких идей развития очень много.


Поскольку вы не ответили, какая версия развития естествознания вас интересует, я изложу свою. Вместо современного непосредственного познания материальности, которое начинается с современной материальной непосредственности и завершается бесконечным приближением к абсолютной форме фридмановской сингулярности, я представлю обратную версию, начатую с сингулярности и завершаемую современным материальным состоянием. Это особенное освоение материальности.

Здесь первая часть представлена полевым состоянием. В нем форма сохраняет единство с количеством. Это микромир.

Во второй части форма опосредствована с количеством и явно проявляется их взаимоопределенность: форма оказывается движением, а количество – материей. Это мегамир.

В третьей части - кристаллизации форма возвращается к единству с количеством и бесконечно снимает это количество в себе, приближаясь к своему абсолюту в идеальных кристаллах. Это макромир.






Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 945
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.14 17:09. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
я представлю обратную версию, начатую с сингулярности и завершаемую современным материальным состоянием. Это особенное освоение материальности.


Ну тогда тем более, вы должны понимать, что с сингулярности по настоящее время пройден какой то путь развития Вселенной, а не только фиксируется законами состояние Вселенной. И оторвать качество от количества совершенно невозможно. Это единный процесс развития. Точка достижения вершины процесса, и есть то, что понимается под качеством, а дальше количественное нарастание нового качества. Это и есть диалектический закон перехода количества в качество... Этот процесс происходит в мириадах случаях и соединяется в единный процесс развития материи. Такая "божественность" случается каждое мгновение в разнообразных процессах и представляет собой обычный способ развития Вселенной.

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 748
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.14 17:22. Заголовок: Ю.М. пишет: Сначала..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Сначала усвойте, что законы устанавливают "не состояние процесса мироздание", а сам процесс РАЗВИТИЯ материи Вселенной.



Законы слишком узки и статичны и не годятся для «процесса развития Вселенной, тем более, если в этом законе оговаривается принципиально только материальная реальность.

Даже для физического процесса не срабатывает основной закон сохранения материи, потому что если в средней части форма-движение и материя взаимоопределены и поэтому материя проявляется стабильно, то в приближении к краям процесса неорганического бытия материя как таковая бесконечно исчезает в форме и ничего с этим нельзя поделать.

Так, в абсолютном физическом начале, представленном фридмановской сингулярностью, материя как таковая (как количество) полностью снята в форме, а в кристаллах она также бесконечно осваивается в форме идеального кристалла и полностью исчезает в качественном скачке к субъективности органического бытия.

Как видим, даже основной закон сохранения материи ограничен средней частью неорганического бытия.




Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 946
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.14 17:43. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Даже для физического процесса не срабатывает основной закон сохранения материи, потому что если в средней части форма-движение и материя взаимоопределены и поэтому материя проявляется стабильно, то в приближении к краям процесса неорганического бытия материя как таковая бесконечно исчезает в форме и ничего с этим нельзя поделать.


100 лет назад, Ленин лупцевал "умников" - махистов, пытавшихся доказать, что материя "исчезла". Почитайте "Материализм и эмпириокритицизм", может быть что нибудь поймёте и про себя.
влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Законы слишком узки и статичны и не годятся для «процесса развития Вселенной, тем более, если в этом законе оговаривается принципиально только материальная реальность


Попробуйте доказать эту глупость... Ваш допуск "идеального качества", есть идеальное поповство и больше ничего. Главный же постулат материализма гласит: "Нечто из ничего не возникает"...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 749
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.14 20:32. Заголовок: Ю.М. пишет: 100 лет..


Ю.М. пишет:

 цитата:
100 лет назад, Ленин лупцевал "умников" - махистов, пытавшихся доказать, что материя "исчезла".



Нет определения материи, а нет потому, что эта реальность до сих пор не понята. Нет и определения самой реальности, потому, что всякое определение получается через противопоставление соответствующей противоположности - ирреальности. Есть фундаментальные противоположности мироздания - качество и количество. Если бы эти противоположности были определены, то, очевидно, определились бы и все остальные более частные противоположности.

Но качество и количество мало чем отличаются друг от друга в их современной интерпретации потому, что они взаимоопределены так, что в качестве проявляются количественные определения, а в количестве – качественные, формообразующие. Имеется, таким образом, качественное количество и количественное качество.
Кому-то эта путаница очень нужна, она позволяет «ловить рыбку в мутной воде», извращая события так, как это сегодня требуется для их объяснения.

Почему не хотят признавать чистое – абсолютное качество и чистое – абсолютное количество? Потому что чистого количества просто нет, потому, что это само несуществование. А почему не признают абсолютное качество? Потому что оно – чистая идеальность, в которой количество-несуществование полностью снято. Трудно современному рационализму, позитивизму и, к сожалению, марксизму принять эту простую истину.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 947
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.14 20:52. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Почему не хотят признавать чистое – абсолютное качество и чистое – абсолютное количество? Потому что чистого количества просто нет, потому, что это само несуществование. А почему не признают абсолютное качество? Потому что оно – чистая идеальность, в которой количество-несуществование полностью снято. Трудно современному рационализму, позитивизму и, к сожалению, марксизму принять эту простую истину.


Есть уже новое определение материи... Но... У вас какая то мания отделить качество от количества... Доказать "чистое, абсолютное качество", это всё равно что доказать существование бога. Это невозможно... А вот построить развивающуюся модель мира, это посильно науке. И только марксизму, его развитию это по силам...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 750
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.14 22:06. Заголовок: Ю.М. пишет: Есть уж..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Есть уже новое определение материи... Но... У вас какая то мания отделить качество от количества... Доказать "чистое, абсолютное качество", это всё равно что доказать существование бога. Это невозможно... А вот построить развивающуюся модель мира, это посильно науке. И только марксизму, его развитию это по силам...



Это все общие фразы, в них нет ничего конструктивного. Может кого-то это и устраивает, а меня нет. Что значит, новое определение материи и чем оно отличается от старого? Еще большей глупостью. Такое ощущение, что раньше люди были умнее, во всяком случае мыслили более качественно, а сейчас удовлетворяются количественными – относительными определениями на потребу сегодняшнего дня.

Я думаю, что сейчас очень важно отбросить всякую относительность в определениях и в первую очередь в определениях добра и зла. Мы живем в такое время, когда зло обрело огромную силу и побеждает добро, подменяя его собой. Поэтому игры в относительность добра изла, в толерантность так называемую очень опасны. Если точно знать, что добро, а что зло, то только тогда и можно с этим злом бороться.

Я утверждаю, что добро – это качество, идеальность, смысл, духовность. А зло – это количество, реальность, материальность, средство, которое ни в коем случае не должно претендовать на главенство. Именно на определениях добра и зла должно сейчас сосредоточиться философское познание.





Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 948
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.14 10:49. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Мы живем в такое время, когда зло обрело огромную силу и побеждает добро, подменяя его собой


Насколько я могу судить, вы и служите злу, пытаясь своими смешными уловками побудить меня дать на весь злой мир закрытую информацию. У меня много интересных открытых материалов, которые интересно было бы обсуждать, но вы стремитесь к тому, что запретно для зла. Значит вы служите злу. Ничего у вас, "крючок" не получится, так и доложите своим хозяевам... Довольствуйтесь, своими пустыми мантрами, но они не устроят ЦРУ...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 751
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.14 12:41. Заголовок: Ю.М. пишет: Насколь..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Насколько я могу судить, вы и служите злу,



Злу служат те, кто служит материальности – это как раз вы, дорогой! Злу служат те, кто считает средство важней смысла – это вы, дорогой!

Добру служат те, кто утверждает идеальность и ради нее готов к материальным лишениям – но это не вы, дорогой.

Снятие идеальности в материальности привело, в конце концов, к разрушению СССР , и некоторые утверждают, что это хорошо – так это вы, дорогой, как говорят в Одессе.

Спрашивается, так кто же служит ЦРУ? Конечно это вы, дорогой.





Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 949
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.14 13:03. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Злу служат те, кто служит материальности – это как раз вы, дорогой! Злу служат те, кто считает средство важней смысла – это вы, дорогой!

Добру служат те, кто утверждает идеальность и ради нее готов к материальным лишениям – но это не вы, дорогой.

Снятие идеальности в материальности привело, в конце концов, к разрушению СССР , и некоторые утверждают, что это хорошо – так это вы, дорогой, как говорят в Одессе.

Спрашивается, так кто же служит ЦРУ? Конечно это вы, дорогой.


Не забалтывайте... ЯМы оба понимаем о чём идёт речь...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 752
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.14 17:34. Заголовок: Ю.М. пишет: Не заба..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Не забалтывайте... ЯМы оба понимаем о чём идёт речь...



Давайте вместо того, чтобы вести пустые разговоры, посмотрим как вечность относится к реальности и в частности к материальности.
Вечность осознает себя в образах богов в религиозном процессе. В боге Вечность существования являет свое абсолютное качество, которое конкретизируется по мере освоения несуществования, проявившегося в существовании.
В добытийном состоянии – дальневосточных пантеистических религиях реальность несуществования представлена Вечностью как бесконечно развернутая субстанция, которая оказывается сильнее смысловой идеальности бога. Вечность поэтому подчиняется этой реальности-нирване и бесконечно исчезает в ней как существование вообще.

Качественный скачок к ближневосточному религиозному процессу спасает Вечность, субстанция оказывается снятой в идеальности Вечности. Вечность создает идеальную форму бытия, в которой субстанция определена как оформленное реальное количество - материя.
Субстанция оказывается свернутой, такой, в которой определены отдельные предметы-явления. Эти предметы-явления представлены богами. Так есть бог времени Эон, Бог-Солнце, Луна, боги-звезды. Затем появляются биологические растительные и животные боги: Бог растительности Таммуз, бог животного эгоизма Ваал, богиня животной половой любви Астарта и бог животной родовой любви Ормузд, противостоящий богу зла Ариману.
В развитии ближневосточного религиозного процесса Вечность осваивает количественную реальность несуществования, сохраняющуюся в идеальной форме человеческого социума. В форме социума осваивается сама реальность нирваны, превращенная в материальность благодаря идеальной форме социума.

Это, казалось бы, бесконечное освоение нирваны в форме прерывается качественным скачком от бога животного к богу человеческому – Демиургу, в котором реальность нирваны оказывается полностью снятой как количество в своем основании – несуществовании – ничего.

Идеальность бога Демиурга оказалась настолько мощной, что творит мир из ничего.







Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 950
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.14 17:52. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Вечность осознает себя в образах богов в религиозном процессе


Из чего вам об этом известно? Какие основания для такого утверждения? Дайте определение вечности и бога... Мне надоели ваши фантазии... Вы мне уже не интересны со своей заезженной пластинкой... Да и я, вам уже вряд ли буду больше полезен...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 753
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.14 18:20. Заголовок: Ю.М. пишет: Из чего..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Из чего вам об этом известно?



Элементарный анализ религиозного процесса раскрывает его, если конечно уметь думать и анализировать. Существует и множество литературы, исследующей религию на различном уровне углубленности, напр. "Философия религии" Гегеля. Тем не менее, процесс настолько ясен и очевиден, что говорит сам за себя. Кажется, даже Маркс с этим согласен: «Система религий Гегеля есть прорыв от неисторического взгляда на религию к историческому, показывающему ее рациональное развитие» (К.Маркс Ф.Энгельс. Соч.т.19, с.306).

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 951
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.14 20:14. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Элементарный анализ религиозного процесса раскрывает его


Современную философию, уже не интересует религия, так как идеализм уничтожен. Если и представляет что то интерес в религии, так это история психологических переживаний людей, переложенная на язык материализма...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 754
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.14 20:53. Заголовок: Ю.М. пишет: Совреме..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Современную философию, уже не интересует религия, так как идеализм уничтожен.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 755
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.14 21:39. Заголовок: Ю.М. пишет: Совреме..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Современную философию, уже не интересует религия, так как идеализм уничтожен



Основания вновь возникающих диалектических процессов не исчезают, а продолжают в них свою бесконечную-количественную реализацию. Тем более это касается религии, которая представляет откровения самой Вечности. Вряд ли в скором времени человеческому индивидуальному разуму, удастся приблизиться, например, к познанию добытийного состояния, хотя бы потому, что там отсутствует количественная-дискретная реальность, которой оперирует фундаментальная наука. А религия добытийный процесс представляет очень убедительно как диалектический трехчастный, соответствующий схеме синтез-анализ-синтез. В китайской религии меры и в буддизме качество-бог соединено с количеством-человеком, а в индуизме противопоставлено ему в мыслительной форме Брахмана.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 952
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.14 23:37. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Основания вновь возникающих диалектических процессов не исчезают, а продолжают в них свою бесконечную-количественную реализацию.


В любом диалектическом процессе, есть не только количество, но и качество... Так почему при рождении Вселенной, они тоже не могут быть вместе? Ведь дело только в масштабе процесса...
влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Тем более это касается религии, которая представляет откровения самой Вечности.


Ну и что такое Вечность? Ньютон говорил, что время, есть чистая длительность... У меня, время, есть мера развития. А у вас, что такое Вечность времени? О чём вы говорите?

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 756
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.14 08:35. Заголовок: Ю.М. пишет: В любом..


Ю.М. пишет:

 цитата:
В любом диалектическом процессе, есть не только количество, но и качество... Так почему при рождении Вселенной, они тоже не могут быть вместе? Ведь дело только в масштабе процесса...



Не может быть двойственности в самом начале. Хоть вы и отвергаете познавательность в религии, тем не менее необходимо прислушатся к настойчивому утверждению во всех религиях об однозначности-качественной абсолютности начала как единого (бога).
Конечно, процесс начинается «двоицей». Но «двоице» предшествует божественная «единица». (Пифагор).

Единица – носитель абсолютного качества, в котором отсутствует количество. Но количество проявляется на некоторой удаленности от качественного возникновения вследствие того, что абсолютное качество единично-случайно, а не всеобще-необходимо. Ведь для всеобщности-необходимости необходимо логическое обоснование, по сути, отрицающее начало.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 953
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.14 12:41. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Не может быть двойственности в самом начале.


Из чего это следует!!!??? Опять спрятались за бога... Вот был такой сильненький, всё сделал и ничего не надо доказывать...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 757
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.14 13:02. Заголовок: Ю.М. пишет: Из чего..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Из чего это следует!!!???



Это следует из того, что не может диалектический процесс начинаться с количества, потому что главным - определяющим является качество: "ведущее место принадлежит качеству" (Диалектический материализм. М.,1972.С.142). Вообще если нет определенности, то нет и существования. Только несуществование неопределенно, потому что не существует.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 954
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.14 13:25. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Это следует из того, что не может диалектический процесс начинаться с количества, потому что главным - определяющим является качество: "ведущее место принадлежит качеству" (Диалектический материализм. М.,1972.С.142).


Это чистый спор, о том, что вперёд появилось, яйцо или курица?...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 758
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.14 13:49. Заголовок: Ю.М. пишет: Это чис..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Это чистый спор, о том, что вперёд появилось, яйцо или курица?...



К сожалению именно здесь ярко проявился недостаток материализма: «телега поставлена впереди лошади», потому что сознанию предшествует предмет, созданный им. А все почему7 Потому что нельзя, видите ли, чтобы идеальность предшествовала материальности.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 955
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.14 17:46. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
К сожалению именно здесь ярко проявился недостаток материализма: «телега поставлена впереди лошади», потому что сознанию предшествует предмет, созданный им. А все почему7 Потому что нельзя, видите ли, чтобы идеальность предшествовала материальности.


Если сознание = материя, то может и правильно. Если сознание = бог, то мракобесие. Идея бога, это недостаточность науки...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 759
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.14 19:13. Заголовок: Ю.М. пишет: Если со..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Если сознание = материя, то может и правильно. Если сознание = бог, то мракобесие. Идея бога, это недостаточность науки...



Предметы, изготовленные человеком, а не животным отличаются тем, что они изготавливаются сознательно. То есть в сознании должен предварительно возникнуть и определиться замысел будущего изделия. Сначала это мечта, в котором предмет представлен уже идеально осуществленным. Но это пока идеал, идея предмета, Идеал должен получить свою практическую материальную реализацию. Поэтому никак предмет не может предшествовать его сознательному представлению. Иначе это будет бессознательное природное творение, например, типа пчелиных сот, имеющих сложную геометрическую структуру.

Идея бога – это действительно всегда недостаточность науки, и нужно только признавать эту постоянную недостаточность, естественную по сравнению с религиозным коллективным сознанием Вечности.




Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 956
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.14 22:51. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Идея бога – это действительно всегда недостаточность науки, и нужно только признавать эту постоянную недостаточность


Ну признавайте, но вы тогда в научном отстое... Я не против, что информация первична, но только как закономерность материи, потому что информация, тоже материя... Ещё раз ясно говорю, ничего нематериального во Вселенной нет. Нравственный императив тоже материя громадной энергетической силы...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 760
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.14 23:19. Заголовок: Ю.М. пишет: Нравств..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Нравственный императив тоже материя



Если все - материя, то что такое материя?

Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 164
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.14 08:06. Заголовок: 1. … объект не состо..


1. … объект не состоит из свойств, не является своего рода «пучком свойств», а обладает ими: «…существуют не качества, а только вещи, обладающие качествами, и притом бесконечно многими качествами» [Ф. Энгельс. Диалектика природы. К. Маркс, Ф. Энгельс, Собр. соч., изд. 2, т. 20, с. 547.]. Под свойством понимается способ проявления определённой стороны качества объекта по отношению к другим объектам, с которыми он вступает во взаимодействие.

Качество предмета, как правило, не сводится к отдельным его свойствам. Оно связано с предметом как целым, охватывает его полностью и неотделимо от него. Поэтому понятие качества связывается с бытием предмета. Предмет не может, оставаясь самим собой, потерять свое качество. В отношениях какого-либо предмета с другими проявляются различные его свойства или группы свойств; в этом смысле можно говорить о многокачественности предметов и явлений.

Ни один предмет не обладает только качественной или только количественной стороной. Каждый предмет представляет собой единство определённого качества и количества (меру); он есть качественная величина (количество) и количественно определённое качество.

2. И еще, мы договорились, что Вечность безначальна и безконечна, - это её качества (и обладает, и обладала бесчисленным множеством качеств.
и (значит) состоит не из чего-то одного, и не состояла).

___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 165
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.14 08:20. Заголовок: 3. Это означает такж..


3. Это означает также, что даже в гипотетическом фридмановском процессе БВ, мы имеем дело не
с тривиальной математической точкой, но полновселенной точкой (со всем каким-то бесконечным набором свойств,
бесконечным импульсом и т.д., и т.п.).Условной фридмановской псевдоточкой, схемой...
Т.е. с естественным полным существованием вселенной, как в условно до БВ, в БВ, так и пост БВ состояниях (хотя м.б. на наш взгляд и специфичным, и непонятным).

Г и п о т е т и ч е с к и ! ! !.....

___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 761
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.14 08:29. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
2. И еще, мы договорились, что Вечность безначальна и безконечна, - это её качества (и обладает, и обладала бесчисленным множеством качеств.
и (значит) состоит не из чего-то одного, и не состояла).



А с кем вы договорились? Если с богом, тогда конечно… Если со мной то я такие проблемы не решаю, а только констатирую факт.

Вечность неопределенная – не имеющая начала и конца, не существует.

Вечность определенная началом и концом, существует и существует вечно, поскольку ее конец соединен с началом. Вечность статична, неизменна в своем существовании и в своей абсолютной-идеальной качественной завершенности. Количество в идеальной Вечности отсутствует.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 762
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.14 08:37. Заголовок: Ю.М. пишет: Я не п..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Я не против, что информация первична, но только как закономерность материи, потому что информация, тоже материя...



Что же все-таки такое, эта вездесущая материя? Противостоит ли она чему-то нематериальному или нематериального тоже нет? Может она просто не имеет определенности? Но тогда она не сущестует…






Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 166
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.14 08:53. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Вечность неопределенная – не имеющая начала и конца, не существует.



А.Г.
0. Какой факт ? - текстовый? Я Вам привел ничуть не хуже и такую, которой не надо мучиться с началом...
почему не существует?

1. Почему неопределенная? - неведомая и непонятная для Вас?

2. Почему Вы игнорируете, например, "находящуюся в становлении" (безначальную и безконечную) ?


___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 763
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.14 09:16. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
2. Почему Вы игнорируете, например, "находящуюся в становлении" (безначальную и безконечную) ?



Я отвергаю понятие становления, как количественное, не дающее качества и, следовательно, как несуществование, неспособное перейти в существование. Переход из несуществования в существование возможен только качественным скачком. «В понятии становления мыслится понятие постепенности».
(Шеллинг. Философия искусства.М.,1966.С.196)


Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 167
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.14 09:59. Заголовок: а как же развитие бе..


а как же развитие без становления ?

почему "даже боги не могут сделать бывшее не бывшим"?


всё уже было ? движенья нет ?

___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 764
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.14 10:38. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
а как же развитие без становления ?
почему "даже боги не могут сделать бывшее не бывшим"?
всё уже было ? движенья нет ?



«Как же развитие без становления?» Развитие бесконечное-количественное, многовариантное. Один из вариантов, который оказался юлиже всех к своему предельному состоянию, прерывается качественным скачком единичным-случайным, в котором исчезает все количество как снятое.

«даже боги не могу сделать бывшее не бывшим» Время не возвращается вспять.

«все уже было? движения нет?» Движение появляется в Вечности с проявлением в Ней количества. Количество разделяет начало и конец, создавая среднюю часть. Необходимость возврата к абсолютному качеству заставляет Вечность начать свой трехчастный диалектический процесс.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 765
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.14 10:42. Заголовок: Ю.М. пишет: информа..


Ю.М. пишет:

 цитата:
информация, тоже материя...

влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Что же все-таки такое, эта вездесущая материя?



Жду определения материи. Может уже можно его дать7

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 957
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.14 12:12. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Если все - материя, то что такое материя


Марксизм: "Материя, есть объективная реальность, данная нам в ощущениях". Я: "Материя = реальность. Наши ощущения тоже реальность, а значит материя". Это уже позволяет осмысливать принципы развития материи. А ваше, идеальное качество "на хлеб не намажешь". О принципах работы материи говорить не буду, пусть сначала сдохнет капитализм. Я не для того начинал свой Эксперимент, чтобы капитализм выполз из кризиса. Привет Ленгли...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 766
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.14 13:42. Заголовок: Ю.М. пишет: "М..


Ю.М. пишет:

 цитата:
"Материя, есть объективная реальность, данная нам в ощущениях". Я: "Материя = реальность.



Это не определение материи, а только субъективное ощущение от нее. К тому же материя не объективность потому, что объективность это знаковая-мыслительная реальность, тогда как материя это естественная-природная реальность

Итак, материя – реальность. Так что же такое материальная реальность?



Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 63
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет