On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Не в силе Бог, а в правде!

АвторСообщение
влавладислав крючков



Пост N: 81
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.13 11:28. Заголовок: Диалектика общественных наук (продолжение)


Абсолютное качество общественных наук есть результат скачкообразного прерыва бесконечного-количественного завершения фундаментальных наук. Исследование головного мозга высших животных, кажется, вот-вот приведет к тайне идеального человеческого сознания – естественного интеллекта, в котором материальная реальность снята в знаковой реальности мышления – в объективности.

Так, очевидно, и природа полагала эволюционный количественный-всеобщий переход от животного к человеку. Но и у природы он не состоялся, а произошел качественный-единичный-случайный скачок, в котором сознание предстало как такое, в котором полностью снята материальность в человеческом послечувстве всеобщей любви.

Таким оказался чисто эмоциональный качественный переход от животного к человеку. Количественный разум спасовал перед качественной эмоциональностью, ведь хищники были умней травоядных, но человек произошел от травоядных, у которых, высшее животное чувство – родовая любовь оказалось ближе к человеческому послечувству всеобщей любви, не зависящей от тела.


Гуманитарные науки

Философия

Фундаментальные науки оказались снятыми в качестве философии, оказавшейся также и качеством общественных наук. Качество философии абсолютно поскольку в нем исчезло все реальное количество мироздания. Количество снято в сознании «Я», определенного поэтому как бог. Идеальное сознание, заключившее в себе всю реальность, есть бог и он же человек, существующий как абсолют, как смысл мироздания, проявляющий себя в объективности мышления.

Таково абсолютное качество общественных наук.

На некоторой удаленности от возникновения абсолютного качества сознания и общественных наук проявляется реальное количество вследствие качественной единичности-случайности. Этим количеством, в котором проявляется сознание «Я», оказывается знаковое средство – мышление. Здесь нужно поправить Декарта, потому, что «Я» как качественный смысл существует до мышления и только проявляется в своем знаковом средстве - мышлении.

Когда античные стоики утверждают, что активным началом мироздания является логос – мировой разум, пронизывающий дыханием (пневмой) бескачественную пассивную материю, они отождествляют человеческое качество и его средство с богом. «Бог есть творческая первичная сила, первая причина всякого бытия. Он – логос, несущий в себе разумные семенные энергии всех вещей» (Кунц.55-57).

Стоики также определили структуру философского познания, ведущую к завершенности человеческого социума этикой. Теперь мы можем сказать, что, согласно диалектике, то, что проявляется в завершении процесса, было уже в самом его начале. Завершение этикой вернулось к непосредственному началу процесса мироздания согласно закону отрицания отрицания, и этим началом у стоиков оказывается бог.

Развитие стоиками философского познания от ЛОГИКИ, через ФИЗИКУ, к ЭТИКЕ – трехчастный диалектический процесс, полагающий бесконечное возвращение этики к божественному качественному смыслу, определение исходной божественной непосредственности на уровне всеобщности.

Первичность бога есть его абсолютная непосредственность - необусловленность, нелогичность: «начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее» [Длугач 2011].

Принципиально структура философии соответствует структуре фундаментальных наук. Так логика соответствует математике, физика – неорганическому бытию, а этика – органическому бытию. Фундаментальные науки ограничены формой бытия, в которой количество-реальность выделено из качественного смысла и может рассматриваться в отдельности от него. В фундаментальных науках исследуется количественная реальность, характеризующая точное познание, начиная с математики. В фундаментальных науках принципиально не могут исследоваться добытийное и послебытийное состояния вечности, потому что качество и количество в этих состояниях нераздельны. В добытийном состоянии качество неотделимо от неструктурированной субстанции, а в послебытийном состоянии субстанциальная реальность снята в качественной идеальности сознания.

Философия охватывает все состояния мироздания, начиная от добытийного и кончая послебытийным.

Сознание в философии осваивает реальное количество, начиная от его развернутого субстанциального добытийного состояния, через оформленное состояние в бытии, к знаковой реальности мышления в послебытийном состоянии. В состоянии бытия субстанциальная реальность сначала структурирована как количество (математика), затем как форма (неорганическое бытие) и наконец, как знак - генетический код органического бытия.

Исходная определенность мироздания лишает смысла спор между идеализмом и материализмом, утверждая абсолютное качество, в котором количество снято полностью. Поэтому исходное абсолютное качество мироздания может быть определено как АБСОЛЮТНАЯ ИДЕАЛЬНОСТЬ и как АБСОЛЮТНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.

Философия формирует мировоззрение на основании всех видов познания, включая не только науку, но также и искусство, и религию. Именно в религии осознается исходная качественная идеальность мироздания, в которой объединены и сняты все его проявления.

Мир прекрасен, и это есть проявление его исходного абсолютного качества, развитого от абстрактной мажорности существования до состояния блага, получаемого каждым человеком в этом мире при условии соблюдения исходного качественного смысла мироздания.

Весь процесс мироздания есть, по сути, борьба существования с несуществованием ничего (прахом), стремящимся вернуть существование в несуществование. Кажется, что в своем начале существование готово уступить несуществованию, как это представлено бесконечным исчезновением качества бога в количественной реальности нирваны. Качество (вечность-бог) преодолевает это свое минорное состояние освоением – свертыванием субстанции нирваны в форме бытия. Происходит освоение реального количества в этой форме вплоть до его снятия и использования как ничего для творения мира богом. Так создана человеческая духовность, которая должна освободиться от проявившегося в ней несуществования-праха и которая, через противопоставление праху, освобождается от него, превращаясь сначала в богочеловека, а затем и в человекобога.

Прекрасное проявляется уже в самом начале возникновения человека из животного – в мелодии и затем это прекрасное конкретизируется в бесконечном завершении первбытных временных (мусических) искусств поэзией (Цит. Гег). В первобытных пространственных искусствах вечность воспитывает человеческие чувства, осваивая сначала растительное предчувство любви к красивому (эстетика неандертальцев-собирателей). От эстетического освоения растительного предчувства к этике животных чувств: любви к себе, любви к другому, любви ко всем, ограниченной родовой любовью, вечность возносится до человеческого послечувства всеобщей любви, в котором снята материальная зависимость от тела – так вечность определяет то высшее духовное чувство, которое через тысячелетия вскрывается Христом.

Человеческая любовь – послечувство, определенное разумно в переходе от пространственной особенности знака к его всеобщности в единице математики. Так осуществился переход от первобытного состояния человечества к послепервобытному состоянию.

Человеческое качество – социум, в чистой идеальности которого снята материальность как реальность вообще. Таково человеческое сознание, в исходной единичности-случайности которого снято реальное количество. Первое сознание, возникшее из животного состояния, – это особо природно одаренный индивид, с которого и начат человеческий социум, определяемый послечувством всеобщей любви. Говорит Августин: «То, что теперь называется христианской религией, существовало и у древних, да и с самого начала рода человеческого, еще до того, как воплотился Христос».

Во всеобщей любви несуществование исчезло в качественной идеальности, но реальность проявляется в этом абсолютном качестве этики и бесконечно-количественно осваивается, определяя исходную идеальную непосредственность на уровне всеобщности.


История

Всеобщее бесконечное-количественное приближение философской этики к божественному абсолютному началу мироздания прерывается качественно-единично-случайно переходом к человеческой истории.

Начало человеческой истории в целом представлено длившимся миллионы лет периодом, определяемым первобытными временными искусствами. Здесь сохранялся еще непосредственный результат перехода от животного к человеку: от любви родовой высших травоядных животных к любви всеобщей, качественно определившей чистую идеальность человеческого сознания. Неандертальцы завершали это состояние и бесконечно определяли его на уровне всеобщности. Очевидно, к этому состоянию близки тасадеи: «кротки и дружелюбны тасадеи,... ведущие совершенно примитивный образ жизни на уровне каменного века. Эти тихие мягкие люди находятся в полной гармонии с окружающей природой…. Человек прямоходящий тоже, вероятно, был мирным созданием» [Уайт, Браун 1978].

Первичное состояние человечества, определяемое первобытными временными искусствами, было прервано качественным переходом к первобытным пространственным искусствам. Знаковая реальность языка, представленная словесным искусством, перешла в пространственную знаковую реальность, позволившую осваивать материальное пространство в животных чувствах. Так непосредственность пространства осваивалась реалистическим изобразительным искусством кроманьонцев-охотников. Это уровень освоения эгоизма. Особенность пространства осваивалась декоративным искусством матриархата и определялось чувство половой любви. Всеобщность пространства осваивалась искусством красивого (мегалитическая архитектура). Здесь - в патриархате определялось чувство родовой любви в бесконечном приближении к любви всеобщей – человеческой.

Скачок человеческой истории от первобытного состояния к послепервобытному определен переходом от животных чувств к человеческому чувству. Завершение освоения родовой любви в искусстве красивого (мегалитическая архитектура патриархата) в ее приближении к любви всеобщей оказалось прерванным единичным-случайным качественным скачком от интуитивного познания средствами искусства к точному познанию средствами науки. Знак искусственной реальности, определенный пространственно на уровне особенности, осуществился на уровне всеобщности в единице математики.

Пространство, как материальность и количество вообще, в единице оказалось снятым, но оно проявилось как бесконечно-количественно реализующееся прошлое состояние, осваивающееся в первобытных пространственных искусствах.

Проявилось, следовательно, и растительное освоение пространственной эстетики неандертальцами, и освоение животной этики кроманьонцами.

Растительное и животное основания человека осваивались в человеческой послепервобытной истории до их снятия. Итак, общество неандертальцев определилось как коммунизм, который не только начинает человеческий социум, но и завершает его, поскольку являет его абсолютное качество – полную снятость количества в идеальном качестве социума и, следовательно, исходную соединенность начала и конца - вечность.

Коммунизм – человеческий социум, основан на чистой идеальности сознания – богочеловека. Проявление его животной реальности, сначала эгоизма, затем половой любви и, наконец, любви родовой структурируют послепервобытную историю, бесконечно-количественно приближая всеобщее необходимое утверждение коммунистического социума.

Современное состояние человечества характеризуется переходом от разумного освоения-снятия первого животного чувства - эгоизма к разумному освоению второго животного чувства – половой любви. Завершением человеческой истории окажется освоение животного чувства родовой любви, разделяющей людей по телесному признаку.


Искусствознание

В истории сознание противостояло мирозданию, а в искусствознании соединилось с ним. Бесконечное-количественное приближение к реализации коммунистического социума на уровне всеобщности в гуманитарных науках осуществлено скачком к искусствознанию (искусствоведение), в качестве которого реальность снята, как это представлено мелодией, оказывающейся ближе всех к абсолютному качеству.

Раньше считалось, что первобытное искусство – не совсем искусство, а вот послепервобытное искусство – это чистое искусство. Но на самом деле чистым искусством является искусство первобытное, поскольку именно оно определяет первичное познание и является единственным проявителем человеческой духовности. В точном послепервобытном познании искусство оказывается лишь дополнением к точному научному познанию и есть, по сути, «искусство для искусства», а первичным проявлением духовности в послепервобытном состоянии оказывается наука. Гегель, начиная искусство с архитектуры, представляет его послепервобытное состояние, поскольку для создания архитектурных сооружений необходимо точное математическое знание.

Искусствознание должно основываться на первобытной структуре искусства как такой, в которой вечностью моделируется процесс мироздания, начиная от освоения непосредственных временных закономерностей формообразования в музыке и заканчивая всеобщими пространственными закономерностями формообразования в мегалитической архитектуре. Бесконечный-количественный возврат к исходной непосредственности временных музыкальных закономерностей прерывается качественным скачком к морали, в которой осуществлено наиболее общее ощущение прекрасного.

Прекрасное – результат соединения закономерностей формообразования (разум) и высшего - человеческого чувства всеобщей любви.


Науки о государстве

Мораль

Если в гуманитарных науках этика определялась на уровне непосредственности – содержательности, то в науках о государстве она определилась на уровне особенности – в социальной форме. Форма эта имеет абсолютное качество, такое, в котором снято все внутреннее реальное пространственное количество, Таким был социум неандертальцев, в котором каждый человек неразделен со своим социумом. Этот социум представлен первым пространственным знаком – идеальным контуром (ямки-углубления в камне и оттиски кистей рук). [Каган 192. Ранние формы искусства 32]. Реальное пространство снято в идеальности социальной формы единично-случайно-качественно, однако оно проявляется на некоторой удаленности от своего абсолютного начала и осваивается-снимается в социуме бесконечно-количественно.

В качественном скачке от неандертальцев к кроманьонцам вознесение материальности людей до идеальности социума оказывается прерванным обратным движением качества: идеальность социума оказывается снятой в телесной материальности индивида, буквально вырывая из этой телесности идеальность индивидуального сознания - «Я». Так осуществился моральный переход от растительного - эстетического освоения пространства к этическому – животному освоению естественного пространства в искусственности пространственного знака.

Этика человеческого социума определена идеальностью человеческого сознания и есть всеобщая любовь. «Особенности религиозных этических систем состоят в том, что в религиях, содержащих персонифицированного бога, бог является объектом морали, и базовыми становятся нормы, императивно объявленные религией как божественные, этика общественных отношений как система моральных обязательств по отношению к обществу дополняется (или подменяется) божественной этикой — системой моральных обязательств по отношению к богу, вплоть до того, что может вступать в конфликт (иногда социальный или даже массовый) с общественной моралью».(Википедия)

В освоении животных чувств этика начинает с эгоизма. Эгоизм – любовь к себе (к своему телу) является основным чувством, в котором сохраняется единичность-случайность «Я» вследствие его непосредственной связи со своим индивидуальным телом. «Я» по сути, подчинено материальным потребностям своего тела.

Необходимость человеческого социума с его сознательным чувством всеобщей любви предопределяет переход на более высокий чувственный уровень: от эгоизма к половой любви и к освоению пространства на уровне особенности-формы. Выделенность мужского начала как носителя социального качества на генетическом уровне и самоотрицание идеальности в материальности одушевлением женского начала в матриархате способствует определению формы социума на уровне «Ты» отрицанием своего тела в другом теле.

В качественном переходе на человеческом уровне от чувства половой любви к родовой любви патриархата эгоистическое «Я» определяется на уровне всеобщности «Мы», приближаясь, таким образом к всеобщей любви. Это бесконечное-количественное приближение к абсолютному качеству морали прерывается скачком к наукам о власти, к снятию абсолютного качества морали в отдельном особо природно одаренном человеке – императоре (вожде, царе). Таковы первые китайские императоры в представлении первого моралиста Конфуция. «Конфуций полагал себя хранителем и толкователем мудрости древних, которые служили примером для подражания. К их числу относились легендарные правители Яо, Шунь и Юй. Народные сказания о благодетельных деяниях этих правителей передавались из поколения в поколение». [Сидихменов 1987 8].


Науки о власти

В переходе к наукам о власти – определена центральная часть структуры общественных наук. Здесь качество – социум и количество – человеческая материальность максимально взаимовыделены, взаимоопосредствованы. Науки о власти – это перевал от познавательной к созидательной части структуры человеческой деятельности.

От законодательной власти, через исполнительную власть, к судебной власти осуществлен переход социума от состояния познания к состоянию созидания.

Бесконечное-количественное завершение наук о власти судебной властью есть освобождение социума от субъективности, приближение к чистой объективности, осуществляемое переходом к общественным законам. В общественных законах непосредственность морали определена качественно на уровне всеобщности. Но количественное приближение к всеохватности морали бесконечно и прерывается качественным переходом к экономическим законам, в которых материальное количество оказывается снятым вместе с материальными потребностями человека.





Экономические науки

Политическая экономия

Экономические законы представлены, прежде всего, политической экономией, с которой начаты экономические науки. «В широком значении этика у Аристотеля — наука о полисе (политическая наука), задающая основу для политики и для экономики.[4]» (Википедия).

Обычно политическая экономия характеризуется количественными определениями, представляющими ее как процесс. «Ближайшие к Смиту по времени критики — Симон де Сисмонди (а потом и другой представитель экономического романтизма, П. Прудон) утверждали, что не сами объекты богатства (вещи), а их распределение (и перераспределение) является предметом политэкономии, и её особое предназначение — обеспечить справедливость этого процесса[11] (Википедия). Сейчас предметом политэкономии являются производственные отношения, то есть отношения по поводу производства, распределения, обмена и потребления благ».

Но конечно, только качественное определение может охватить предмет в целом как уже завершенный. Качественные определения, в которых политическая экономия представлена в своей идеальной завершенности, даны Ад. Смитом, Сисмонди и др. «Предмет политэкономии в версии А. Смита сформулирован в заголовке его главного труда: «Исследование о природе и причине богатства народов». Богатство (англ. wealth) как предмет науки понимал и Д. Риккардо» (Википедия).


Качественное определение политической экономии восходит к философскому определению этики и к Аристотелю. Так, по определению С. Сисмонди: «люди объединились в общество…, чтобы обеспечить себе счастье»[21]. Политическая экономия — «наука не простого расчёта, а наука моральная»; она вводит в «заблуждение, когда оперирует голыми цифрами, и ведёт к цели лишь тогда, когда приняты во внимание чувства, потребности и страсти людей».[13] (Википедия)

В абсолютном качестве экономических наук реальность исчезла в идеальности социума. Материальные потребности оказались качественно полностью освоенными, уступив место духовным потребностям. Снятым в сознании оказывается само биологическое тело человека.

Статистика и финансирование

На некоторой удаленности от качественного абсолюта политэкономии, в ней проявляется количество, дающее начало процессу его реального освоения. Политическая экономия переходит в статистику, а затем и в финансирование, в котором процесс экономических наук бесконечно-количественно приближается к абсолютной идеальности качественного начала и реализует его непосредственную единичность-случайность на уровне всеобщности-необходимости.

Естественная реальность - материальность бесконечно-количественно осваивается-снимается в искусственной реальности, представленной денежным знаком, таким образом приближаясь к абсолютному божественному качеству человека – абсолютному качеству общественных наук. «Существование государства – это шествие бога в мире» (Гегель), и это «шествие», этот процесс завершается вместе с завершением социального процесса соединением конца с началом в вечности.

Но завершение процесса общественных наук бесконечно, потому, что бесконечно количество и само количественное приближение к конечному результату. Процесс общественных наук прерывается качественным скачком к искусственному интеллекту, начинающему прикладные (технические) науки и продолжается в нем.



Структура общественных наук


ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: философия, история, искусствознание.

НАУКИ О ГОСУДАРСТВЕ: мораль, науки о власти, общественные законы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: политэкономия, статистика, финансирование (бухгалтерия)


Данная работа выполнена на основании статей, которые есть в интернете: «Первобытные временные искусства», «Первобытные пространственные искусства», «Значимость мегалитических сооружений», «Существование Вечности до ее оформления в бытии», «Диалектика целого религиозного процесса», «Существование против несуществования», «Мораль - форма этики», «Философия - качество общественных наук», «Диалектика фундаментальных наук», «Мораль и ее основания», «Реальность», «Логика вечности» и др.



Литература


Гегель 1977 - Гегель Г. Наука логики. В3т. Т.1. М., 1970.

Гегель 1976 - Гегель Г. Философия религии. В2т. М., 1976.

Гегель 1971 – Гегель Г. Эстетика. В4т. Т.3. М., 1971.

Длугач 2011 – Длугач Т. Рецензия на книгу Л.Б.Туманова Свобода и разум.
Избранные философские работы. Интернет. 23.16.11.

Жуков 1976 – Жуков Н. Философские основы кибернетики. Минск, 1976.

Каган 1972 – Каган М. Морфология искусства. Л., 1972.

Ранние формы искусства. М., 1972.

Сидихменов 1987 – Сидихменов В. Китай. М., 1987.

Уайт, Браун 1978 – Уайт Э., Браун Д. Первые люди. М., 1978.






Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


влавладислав крючков



Пост N: 726
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.14 18:46. Заголовок: Ю.М. пишет: Идеальн..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Идеальность исходно включена в состояние материи

Значит идеальность это неправильное название материи...



От названия суть не меняется

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 727
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.14 18:58. Заголовок: Ю.М. пишет: Качеств..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Качества без колличества не бывает. Хочешь понять существо, ищи связи... Большой Взрыв, как начало Вселенной, это только одна из версий начала... Гипотеза флуктуации Вселенных, отодвигает начало на неописуемую величину. Разберитесь с механизмом развития материи, и только тогда можно подойти к осмыслению целого.
влавладислав крючков пишет:



Качественное начало прерывет прошлое количественное развитие. Качество есть скачок, в котором количество исчезло. Поэтому качество в начале своего возикновения абсолютно, т.е. такое, в котором нет количества. «Поэтому с качественной стороны абсолютно прерывается чисто количественное постепнное движение вперед» (Гегель. Наука логики. Т.1. С.464). Если вы сможете уяснить для себя эту простую истину, то примите и абсолютное чистое идеальное качество, в котором отсутствует количество.

О том, что Большой взрыв – лишь одна из многих версий, говорят физики, которые не могут перешагнуть физический рубикон.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 930
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.14 22:59. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
От названия суть не меняется


Это вы пытаетесь идеальность оторвать от материи. это не изменение названия , а изменение сути позиции...

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 931
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.14 23:02. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Качественное начало прерывет прошлое количественное развитие. Качество есть скачок, в котором количество исчезло. Поэтому качество в начале своего возикновения абсолютно, т.е. такое, в котором нет количества.


Как может исчезнуть количество, которое образовало новое качество?...

Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 157
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.14 07:14. Заголовок: Качество - это не пр..


Качество - это не просто "слово качество".
Это форма, отличие, структура (как форма), отношение и т.п., это выражено прилагательным,
новизна, старость, мерзость и прелесть.

Это внутренняя(или "внешняя", или "некоторая") соотнесенность, соотношение каких-то количеств.

И не обязательно "этого", но "его" и "окружения", хотя обычно рассматривается только "оно"

и т.п.

Т.о. качество - это функциональность? (хотя выразить мы ее можем в больш. случаев лишь в стихах...

Т.о., никакое количество не исчезает. Простор меняется соотношение каких-то количеств чего-то
в результате движения материи (как в общем случае некорого преобразования, типа развития/свития).

Движения из-за присущей внутренней диалектики - источника движения материи (она всегда диалектична и движется, "трепещет" по крайней мере).

Странные вы все-таки абстрагеры... Надо поконкретней, а то и будет бултыхать.

___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 728
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.14 08:15. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
Странные вы все-таки абстрагеры... Надо поконкретней, а то и будет бултыхать.



Конкретность в философии – это нечто другое, чем, например, в физике или химии. В философии конкретность базируется на однозначности начала. Если такой однозначности у философа нет, то он «плывет по теме» и в конце концов утопает в мелочах утратив главное.

Здесь речь идет об абсолютном качестве, а не об относительном (качественном количестве). Все перечисленные вами признаки относятся к относительному качеству, и вы, очевидно, сами видите, что такое качество (вследствие множества своих признаков не годится для начала). Оно уже опосредствовано с количеством и в нем, следовательно, присутствует множество признаков количества. Может быть, единственным из перечисленных вами признаков собственным качественным признаком является только новизна. «Отыщи всему начало и ты многое поймеш» - говорил Козьма Прутков.

Но зато, перечисляя все эти признаки качества, вы утратили его главный признак – смысл. Только качество задает смысл и цель своему будущему количественному развитию, и это основной признак, который однозначно проявляется в абсолютном качестве.

Только Гегель представил абсолютное качество, ведь даже у Платона в его эйдосах присутствует реальное количество – множество. Если мы откроем «Науку логики», то прочтем, что «Оно (качество) появилось, таким образом, не из предыдущего, а непосредственно из себя» (Гегель «Наука логики».Т.1.С.463. М., 1970). Это значит, что качество возникло из ничего, из своего несуществования, определив абсолютность начала. Ибо никакое начало не может быть предварительно обусловленным, ведь тогда началом должно быть обусловливающее.

Поэтому то, что Гегель представляет как прерыв прошлого количества, на самом деле просто не существует. Такова ясность первоначала. Но и все другие качественные начала диалектических процессов мироздания такие же как первоначало, т.е. появляются «не из предыдущего, а непосредственно из себя». Вот и получается, что «с качественной стороны абсолютно прерывается чисто количественное постепенное движение вперед не составляющее границы в себе самом» (Там же.С.464).






Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 729
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.14 08:23. Заголовок: Ю.М. пишет: Как мож..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Как может исчезнуть количество, которое образовало новое качество?...



Качество возникает не из прошлого количества, а непосредственно из себя. Что это значит? Это значит, что все по-настоящему новое не существовало в прошлом, а возникло "вот сейчас". И лишь на некоторой удаленности в качестве проявляется прошлое количество, которое и осваивается в ходе диалектического процесса этого нового качества.

Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 158
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.14 10:30. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Здесь речь идет об абсолютном качестве, а не об относительном (качественном количестве). Все перечисленные вами признаки относятся к относительному качеству, и вы, очевидно, сами видите, что такое качество (вследствие множества своих признаков не годится для начала). Оно уже опосредствовано с количеством и в нем, следовательно, присутствует множество признаков количества. Может быть, единственным из перечисленных вами признаков собственным качественным признаком является только новизна. «Отыщи всему начало и ты многое поймеш» - говорил Козьма Прутков.

Но зато, перечисляя все эти признаки качества, вы утратили его главный признак – смысл. Только качество задает смысл и цель своему будущему количественному развитию, и это основной признак, который однозначно проявляется в абсолютном качестве.



А.Г.
Имхо, зациклившись на начале безначального, смысл постоянно утрачиваете Вы. Что такое Абсолютное качество? Оно качество чего и каков смысл этого качества?
Свойства?

Вы опять говорите о начале того, что не имеет начала и конца. Мало ли, что выдумал себе Гегель.
Мы с Вами рассмотрели, что действительной вечности никая эта начальность не нужна.

Она оказалась нужна лишь впавшим в гордыню демиургам, "задающим свойства абсолюту" (??). опять

___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 730
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.14 10:35. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
Вы опять говорите о начале того, что не имеет начала и конца. Мало ли, что выдумал себе Гегель.



Вы считаете себя умней и значимей Гегеля?

Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 159
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.14 10:38. Заголовок: Понимаете ли Вы, что..


Понимаете ли Вы, что Ваша точка и та противоречива.
Вы не справляетесь с парадоксом и "умственной гордыней" (как у Гегеля) и пытаетесть создать свою вселенную, но будучи человеком - слабы.
и получается, что ничего не получается. - Гегелевская высосанность из пальца. типа.

___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 932
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.14 10:42. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Это значит, что все по-настоящему новое не существовало в прошлом, а возникло "вот сейчас".


Тогда каков механизм, возникновения "вот сейчас" и из себя?

Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 160
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.14 10:42. Заголовок: Я не собираюсь с ним..


Я не собираюсь с ним ВООБЩЕ равняться. А конкретный вопрос мы рассмотрели.

Каким конкретным Качеством конкретно чего, является Ваше отстраненное качество?
что это такое если оно есть\было\будет ?

___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 731
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.14 10:44. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
Что такое Абсолютное качество? Оно качество чего и каков смысл этого качества?
Свойства?



Абсолютное качество такое, в котором отсутствует количество. Абсолютное качество определяет каждую часть фундаментальных наук. Так, математика определена абсолютным качеством - единицей. Неорганическое бытие определено фридмановской сингулярностью, а органическое бытие - абсолютным качеством духа. Абсолютное качество определяет не только часть, но и часть частей:«В 20-м в. при изучении изменчивости предпочтения отдавались мутационным точкам, в биологии начинает доминировать генетика. То же самое происходит и в большинстве других областей знания – постепенность уступает место прерывности, неожиданным скачкам, которые тоже ведут к изменениям, только не постепенным, а внезапным, резким».
«Любая точка на линии эволюционного развития может быть представлена как катастрофическая, утверждает Том Рене. В то же время любая катастрофическая точка включает в себя момент непрерывности.
Располагая точки средствами геометрической топологии на поверхности, Том приходит к выводу, что различие между регулярными точками (которые соответствуют спокойным эволюционным периодам) и катастрофическими очевидным образом произвольно, поскольку зависит от точности используемых средств наблюдения…. Можно предположить, что любая точка становится катастрофической, если используемые средства достаточно точны. «Изменчивость и устойчивость в науке». [Маркова 2005, 111-112]


Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 161
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.14 10:47. Заголовок: Гегель выдумал себе ..


Гегель выдумал себе (нашел, сгенерировал понятие) нечто бесконечное с началом, но которое как оказывается начинается (правда) не совсем в начале и т.д.

Вам надо уточнять постановку (себе).

___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 732
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.14 10:59. Заголовок: Ю.М. пишет: Тогда к..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Тогда каков механизм, возникновения "вот сейчас" и из себя?



"Механизма" возникновения качества нет. Механизм появляется значительно позже - в неорганическом бытие. Возникновение качества - чистая мистика, но зато именно она позволяет перейти из несушествования в существование и сделать познание точным-однозначным. Очевидно, людям, да и вообще никому не дано постичь, как возникает абсолютное качество... Но те, кто не признает его и не признает качественного эмоционального начала вообще, уповая только на объективность, те все более заблуждаются в многовариантности реальных событий и в конце концов у них один довод опровергает другой-противоположный и столь же сильный. Так современные люди приходят к ученому незнанию.



Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 162
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.14 11:04. Заголовок: Вам надо продолжать ..


Вам надо продолжать исследование, но как-то уточнить постановку в малом количестве слов.

математика даже в самом минимуме достаточно непроста и не сводима к единице, это набор разных систем, метаматематика,
и т.д. это разные стороны: теория множеств, высказывания, системы , теории и еще много и много всего.
есть системы с единицей, есть без единицы, полугруппы, полупространства, странные метрики и т.д.

___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 163
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.14 11:07. Заголовок: а в становлении (Веч..


а в становлении (Вечности, и даже точки) нечто и старое, и "здесь", новое, и то, что будет - как быть ?

___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 933
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.14 11:07. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
"Механизма" возникновения качества нет. Механизм появляется значительно позже - в неорганическом бытие. Возникновение качества - чистая мистика, но зато именно она позволяет перейти из несушествования в существование и сделать познание точным-однозначным. Очевидно, людям, да и вообще никому не дано постичь, как возникает абсолютное качество... Но те, кто не признает его и не признает качественного эмоционального начала вообще, уповая только на объективность, те все более заблуждаются в многовариантности реальных событий и в конце концов у них один довод опровергает другой-противоположный и столь же сильный. Так современные люди приходят к ученому незнанию.


Религия ничего не может объяснить, и всё объявляет мистикой непознаваемой. Удобная позиция и думать не надо. Наука развивается постепенно, но уверенно. Моя формулировка материи, это новое слово в науке, которое даёт понимание механизма работы материи... И если наука ПОКА не отвечает на какой то вопрос, то это дело только времени. Наука всевидяща. Религия, это слепой страх. Наука - преодоление этого страха... Но этот страх преодолим только у того, у кого благородные, чистые помыслы. Только того природа выпустит из поражения сознания природным страхом (хаосам). Примитивного, безнравственного человека погрузившегося в хаос природа уже не выпустит из болезни сознания.

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 733
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.14 11:25. Заголовок: Ю.М. пишет: Примит..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Примитивного, безнравственного человека погрузившегося в хаос природа уже не выпустит из болезни сознания.



Этот нарисованный вами портрет очень похож на человека, который начинает мир с природного хаоса, а потом все сводит к этой же хаотической природной материальности, снимая в ней сознание.

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 734
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.14 11:37. Заголовок: Ю.М. пишет: Религи..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Религия, это слепой страх.



Религия – это всемогущество человека, так, во всяком случае, полагает первобытная религия колдовства, в которой человек соединен с богом, и сам приближается к абсолютному качеству бога. Вот как Гегель оценивает это состояние: «Однако на этой начальной стадии естественной религии не только нет страха в этом высшем смысле, но и существующий здесь страх перед силами природы переходит в свою противоположность и становится колдовством» (Гегель «Философия религии». Т.1. С.433).





Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 934
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.14 12:02. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Религия – это всемогущество человека, так, во всяком случае, полагает первобытная религия колдовства, в которой человек соединен с богом, и сам приближается к абсолютному качеству бога. Вот как Гегель оценивает это состояние: «Однако на этой начальной стадии естественной религии не только нет страха в этом высшем смысле, но и существующий здесь страх перед силами природы переходит в свою противоположность и становится колдовством» (Гегель «Философия религии». Т.1. С.433).


Колдовство, это антинаучные попытки влияния на природу... Это пустая мистика... Это контрпродуктивно...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 735
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.14 14:12. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
Что такое Абсолютное качество? Оно качество чего и каков смысл этого качества?



Абсолютное качество такое, в котором отсутствует количество. Качественный смысл представлен эмоциональным качественным скачком. Смысл качества - его эмоциональность. Только эмоциональность придает смысл нашему существованию. Можно сказать, что качественный смысл Вечности это счастье ее рождения - перехода из своего несуществования в свое существование.

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 736
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.14 14:13. Заголовок: Ю.М. пишет: Религия..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Религия ничего не может объяснить, и всё объявляет мистикой непознаваемой.



Мистика – это не религия. Мистика – это нечто первозданное и принципиально необъяснимое – безусловное. Только благодаря ей возникает абсолютное качество, начинающее диалектический процесс (Цит.Длугач). Только благодаря мистике абсолютного-однозначного точного (точечного) познания, качественно представленного единицей возникает и развивается наука.




Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 935
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.14 19:54. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Смысл качества - его эмоциональность. Только эмоциональность придает смысл нашему существованию.


Чья эмоциаональность? У Большого Взрыва бала "эмоциональность? В чём она выражалась?

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 936
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.14 19:58. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Мистика – это не религия


Ми́стика (от греч. μυστικός — «скрытый», «тайный») — вера в существование сверхъестественных сил, с которыми таинственным образом связан и способен общаться человек; также — сакральная религиозная практика, имеющая целью переживание непосредственного единения с Богом (или богами, духами, другими нематериальными сущностями). Совокупность теологических и философских доктрин, посвящённых оправданию и осмыслению этой практики, называется мистицизмом[1].

Как не религия? Я уже вам сказл, что допуск религии (мистики), это первый признак отсутствия понимания процессов...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 737
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.14 20:17. Заголовок: Ю.М. пишет: Чья эмо..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Чья эмоциаональность? У Большого Взрыва бала "эмоциональность? В чём она выражалась?



У Большого Взрыва была единственная качественная эмоциональная необходимость: охватить и снять в себе все бесконечное реальное количество несуществования, проявившееся в математическом непосредственном процессе бытия.

Не нужно думать, что эмоциональность начинается с животных. В животных она лишь выражена в своей максимальной чистоте, передавая смысл животного существования, будь то дюбовь к своему телу (эгоизм), любовь к другому телу (половая любовь) или любовь ко всем телам своего рода (родовая любовь). Есть и человеческая любовь – любовь ко всем (всеобщая любовь), в которой снята материальная зависимость от тела.

Именно эта святая идеальная-всеобщая любовь ближе всех к той исходной эмоциональности Вечности, которая и определяет смысл мироздания, смысл существования. Сам качественный скачок эмоционален (не разумен, не логичен).

Говорят, что с переходом к искусственному интеллекту исчезнет животное тело и эмоциональность исчезнет, а вместе сней исчезнет и смысл жизни… Но, как видно, эмоциональность лежит в самом основании мироздания и поэтому исчезнуть никак не может.







Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 937
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.14 20:30. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
У Большого Взрыва была единственная качественная эмоциональная необходимость: охватить и снять в себе все бесконечное реальное количество несуществования, проявившееся в математическом непосредственном процессе бытия.


Ну вы сами вдумывайтесь в то что пишите... "снять... количество НЕсуществования..., проявившееся в процессе бытия..." Как это несуществование может сочетаться с бытием? Опять бредите...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 738
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.14 21:04. Заголовок: Ю.М. пишет: "с..


Ю.М. пишет:

 цитата:
"снять... количество НЕсуществования..., проявившееся в процессе бытия..." Как это несуществование может сочетаться с бытием? Опять бредите...



Впервые реальность несуществования проявляется в добытийном состоянии существования как неопределенная, непрерывная субстанция; так вечность представляет это состояние в пантеистических дальневосточных религиях.

В математике, представляющей непосредственное бытие, субстанция уже определена количественно-дискретно и есть континуум – бесконечное множество временных точек.

В качественном скачке от математики к физике это бесконечное множество временных точек оказывается снятым в абсолютном качестве идеальной фридмановской сингулярности, но оно проявляется в форме, определяя ее расширение и делая форму реальной – материей. Это и есть проявление несуществования в физическом существовании. Вам понятно?



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 938
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.14 21:19. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Впервые реальность несуществования проявляется в добытийном состоянии существования как неопределенная, непрерывная субстанция;


Любая субстанция, есть уже материя. По определению.
влавладислав крючков пишет:

 цитата:
бесконечное множество временных точек.


Что за точки?
влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Это и есть проявление несуществования в физическом существовании. Вам понятно?


Нет не понятно. Сингулярность, это глобальная концентрация энергии. Это тоже материя... Я не только читать, но и понимать прочитанное умею. У вас опять белиберда..

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 739
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.14 22:17. Заголовок: Ю.М. пишет: Любая с..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Любая субстанция, есть уже материя.



Материя - это оформленная (физическая) субстанция.

Ю.М. пишет:

 цитата:
Что за точки?



Точки - непрерывная субстанция, определенная дискретно-количественно.

Ю.М. пишет:

 цитата:
Сингулярность, это глобальная концентрация энергии.



Энергия появляется только в электрическом поле.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 939
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.14 11:49. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Точки - непрерывная субстанция, определенная дискретно-количественно.

Ю.М. пишет:


Вы считаете, чем непонятнее, тем значительнее?
влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Энергия появляется только в электрическом поле.


Энергия, это ВОЗМОЖНОСТЬ проделать работу... Возможности, бывают не только в электричестве... Идея, это тоже возможность...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 740
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.14 13:35. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
математика даже в самом минимуме достаточно непроста и не сводима к единице, это набор разных систем, метаматематика,
и т.д. это разные стороны: теория множеств, высказывания, системы , теории и еще много и много всего.
есть системы с единицей, есть без единицы, полугруппы, полупространства, странные метрики и т.д.



Статья В.Перминова «Реальность математики» («Вопросы философии» №2 за 2012) утверждает онтологичность математики. В. Перминов в своей статье «Реальность математики» признает онтологичность арифметики и геометрии, но отказывает в этом теории множеств: «Мы осознаем, что в арифметике и в евклидовой геометрии мы имеем дело с некоторой фундаментальной онтологией мира….Теория множеств как теория второй (абстрактной) математики не может быть поставлена в связь с универсальной онтологией и не может быть обоснована в рамках философии реализма».
Но если арифметика есть непосредственность, геометрия – особенность арифметики, то теория множеств оказывается всеобщностью арифметики. (Кантор).

Арифметика есть основная - непосредственная часть математики настолько, что все последующие разделы можно рассматривать только как ее конкретизацию. «Арифметика, согласно Л. Кронекеру, играет по отношению ко всей математике ту же роль, что и сама математика по отношению к геометрии и прикладным областям». «При этом слово «арифметика» должно пониматься не в обыкновенном ограниченном смысле, но должно включать все математические дисциплины, за исключением геометрии и механики». [Катасонов 1999].

Геометрия
«В точке, правда, пространственная величина имеет определенность, соответствующую «одному» [Там же, 279]. Здесь Гегелем намечена связь между арифметикой и геометрией: «числовой и пространственной» величинами. Геометрия может рассматриваться как особенное состояние арифметики. В этом особенном состоянии непрерывность противопоставлена точечной дискретности и бесконечно-количественно осваивает эту дискретность.

Теория множеств
В качественном скачке к теории множеств одномерность математики соединяется с двумерностью геометрии и дает трехмерность теории множеств, в которой количество снято, но проявляется на некоторой удаленности от абсолютного качественного начала. Этот переход может быть представлен как скачек от множества плоских симметричных многоугольников к пяти платоновым телам. В икосаэдре бесконечное количество точек осваивается-снимается, и этот процесс прерывается скачком к фридмановской сингулярности, в форме которой количество временных точек снято.

«Кантор желает, - как он сам мне говорил на съезде естествоиспытателей в Касселе, - писал Ф. Клейн, - достигнуть «истинного слияния арифметики и геометрии» в учении о множествах» [Катасонов 1999].

«Главный вывод из гипотезы Прокла состоит в том, что «Элементы»
Евклида, величайшее математическое произведение древних греков, является
отражением идеи гармонии Мироздания, которая стояла в центре греческой науки и
была связана с Платоновыми телами, которые символизировали Основные
Элементы Мироздания (огонь, воздух, земля, вода и эфир). Таким образом,
«гипотеза Прокла» позволяет высказать предположение, что хорошо известные в
античной науке "Пифагорейская доктрина о числовой гармонии Мироздания»
и «Космология Платона», основанная на правильных многогранниках, были
отражены в величайшем математическом сочинении греческой математики,
Началах Евклида. И это было главной целью Евклида!» (А.Стахов).







Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 741
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.14 13:46. Заголовок: В.К. пишет: Точки -..


В.К. пишет:

 цитата:
Точки - непрерывная субстанция, определенная дискретно-количественно.

Ю.М. пишет:
Вы считаете, чем непонятнее, тем значительнее?



Что же тут непонятного? В добытийном состоянии реальность-субстанция непрерывна, а в непосредственном бытие, представленном математикой, субстанция определена ее снятостью в качестве единицы, что и предопределило дробление субстанции на временные точки бесконечного континуума.

Ю.М. пишет:

 цитата:
Возможности, бывают не только в электричестве... Идея, это тоже возможность...



Да, и движение, и изменение вообще - тоже возможность, но еще не энергия. Кстати, идея у вас тоже материальна?



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 940
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.14 15:53. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
влавладислав крючков пишет:
[quote]Что же тут непонятного? В добытийном состоянии реальность-субстанция непрерывна, а в непосредственном бытие, представленном математикой, субстанция определена ее снятостью в качестве единицы, что и предопределило дробление субстанции на временные точки бесконечного континуума.

`
Вы считаете, что эта мура понятна всем? Вы и сами её не можете объяснить...
влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Да, и движение, и изменение вообще - тоже возможность, но еще не энергия. Кстати, идея у вас тоже материальна?


Идея это мысль, а мысль это образ. Это материя, так как это объективная реальность, продукт мозга. А продукт не может быть вне материального мира.

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 742
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.14 16:40. Заголовок: Ю.М. пишет: Идея эт..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Идея это мысль, а мысль это образ. Это материя, так как это объективная реальность, продукт мозга. А продукт не может быть вне материального мира.



Помните, как у Ходжи Насреддина: "Что и пояс твой?!, Да, и пояс тоже моЙ" - кричит шейх Гусейн Гуслия. А пояс подарил Насреддину недавно султан.Ну это вам уже точно должно быть понятно! ... Или нет?

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 743
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.14 17:05. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
Вы опять говорите о начале того, что не имеет начала и конца. Мало ли, что выдумал себе Гегель.
Мы с Вами рассмотрели, что действительной вечности никая эта начальность не нужна.



Существует только определенное. Неопределенное не существует. Вечность неограниченная не существует. Если бы было несуществование, неограниченная вечность определяла бы несуществование.

У Гегеля такая вечность – абсолют, существующая до своего перехода в существование, представленная абсолютной идеей, абсолютным разумом разумно-логически – совершенно безосновательно, т.е. надуманно. Гегелевская вечность не существует.

Вечность существования есть абсолютное качество существования, абсолютно определенное, имеющее начало и конец, которые соединены – взаимосняты. Количество в такой вечности отсутствует.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 744
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.14 17:27. Заголовок: Ю.М. пишет: влавлад..


Ю.М. пишет:

 цитата:
влавладислав крючков пишет:
цитата:
влавладислав крючков пишет:
[quote]Что же тут непонятного? В добытийном состоянии реальность-субстанция непрерывна, а в непосредственном бытие, представленном математикой, субстанция определена ее снятостью в качестве единицы, что и предопределило дробление субстанции на временные точки бесконечного континуума.

Вы считаете, что эта мура понятна всем? Вы и сами её не можете объяснить...



Непрерывная субстанция в своем бесконечном-количественном завершении представлена буддийской нирваной такой реальностью, которая поглощает в себе все живое-определенное, в том числе и самого бога. Вечность показывает, что от этого нет спасения и ничего нет сильней этой непрерывной субстанциальной реальности, неуклонно утаскивающей существование в несуществование. Правда при этом ощущается блаженство.

Но качественный скачок от пантеистических дальневосточных религий к ближневосточным религиям, высвобождает качество Вечности из плена нирваны, давая жизнь богу растительности Таммузу, правда умирающему, но зато вновь воскрешающему. Если в нирване субстанция еще была бесконечно развернута, то в переходе к ближневосточным религиям она свернута, а в боге Демиурге снята и есть ничего (ничто-несуществование) которое и оказывается средством творения мира. Таков результат снятости субстанции в форме бытия, бесконечной свернутости субстанции в форме единицы. Форма снятой, свернутой субстанции дала жизнь, определила бытие.

Вам понятно?



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 941
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.14 20:13. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Таков результат снятости субстанции в форме бытия, бесконечной свернутости субстанции в форме единицы.


Ну фантазёр... Я так, когда то имитировал пение на английском языке в школе. Мне казалось это таинственным и значительным... Но раз меня, так высмеяли, что я сразу понял, что лучше родного языка ничего нет. Мне очень хочется тактично подсказать вам, что я не дурак, а вы не должны быть клоуном, но вы сами таким выставляетесь.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 942
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.14 20:15. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Существует только определенное. Неопределенное не существует


Значит если вы пока не открыли какой нибудь закон, то его в природе и нет?

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 745
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.14 21:12. Заголовок: Ю.М. пишет: влавлад..


Ю.М. пишет:

 цитата:
влавладислав крючков пишет:
цитата:
Существует только определенное. Неопределенное не существует

Значит если вы пока не открыли какой нибудь закон, то его в природе и нет?



Честно говоря, я законов не люблю потому, что они фиксируют только определенное состояние процесса мироздания, делая это состояние застывшим. Поэтому законы не соответствуют действительности диалектического процесса. Следование законам сохранения мешает физикам перейти рубикон и понять реальность математики, что ясно видно в оценке фридмановской сингулярности.

Но интересно, какой нужно открыть закон, чтобы несуществование стало определенным? Только такой: несуществование должно перейти в существование, только тогда с несуществованием можно работать и познавать его, как это сделал Георг Кантор.


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 42
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет