On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Не в силе Бог, а в правде!

АвторСообщение
влавладислав крючков



Пост N: 81
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.13 11:28. Заголовок: Диалектика общественных наук (продолжение)


Абсолютное качество общественных наук есть результат скачкообразного прерыва бесконечного-количественного завершения фундаментальных наук. Исследование головного мозга высших животных, кажется, вот-вот приведет к тайне идеального человеческого сознания – естественного интеллекта, в котором материальная реальность снята в знаковой реальности мышления – в объективности.

Так, очевидно, и природа полагала эволюционный количественный-всеобщий переход от животного к человеку. Но и у природы он не состоялся, а произошел качественный-единичный-случайный скачок, в котором сознание предстало как такое, в котором полностью снята материальность в человеческом послечувстве всеобщей любви.

Таким оказался чисто эмоциональный качественный переход от животного к человеку. Количественный разум спасовал перед качественной эмоциональностью, ведь хищники были умней травоядных, но человек произошел от травоядных, у которых, высшее животное чувство – родовая любовь оказалось ближе к человеческому послечувству всеобщей любви, не зависящей от тела.


Гуманитарные науки

Философия

Фундаментальные науки оказались снятыми в качестве философии, оказавшейся также и качеством общественных наук. Качество философии абсолютно поскольку в нем исчезло все реальное количество мироздания. Количество снято в сознании «Я», определенного поэтому как бог. Идеальное сознание, заключившее в себе всю реальность, есть бог и он же человек, существующий как абсолют, как смысл мироздания, проявляющий себя в объективности мышления.

Таково абсолютное качество общественных наук.

На некоторой удаленности от возникновения абсолютного качества сознания и общественных наук проявляется реальное количество вследствие качественной единичности-случайности. Этим количеством, в котором проявляется сознание «Я», оказывается знаковое средство – мышление. Здесь нужно поправить Декарта, потому, что «Я» как качественный смысл существует до мышления и только проявляется в своем знаковом средстве - мышлении.

Когда античные стоики утверждают, что активным началом мироздания является логос – мировой разум, пронизывающий дыханием (пневмой) бескачественную пассивную материю, они отождествляют человеческое качество и его средство с богом. «Бог есть творческая первичная сила, первая причина всякого бытия. Он – логос, несущий в себе разумные семенные энергии всех вещей» (Кунц.55-57).

Стоики также определили структуру философского познания, ведущую к завершенности человеческого социума этикой. Теперь мы можем сказать, что, согласно диалектике, то, что проявляется в завершении процесса, было уже в самом его начале. Завершение этикой вернулось к непосредственному началу процесса мироздания согласно закону отрицания отрицания, и этим началом у стоиков оказывается бог.

Развитие стоиками философского познания от ЛОГИКИ, через ФИЗИКУ, к ЭТИКЕ – трехчастный диалектический процесс, полагающий бесконечное возвращение этики к божественному качественному смыслу, определение исходной божественной непосредственности на уровне всеобщности.

Первичность бога есть его абсолютная непосредственность - необусловленность, нелогичность: «начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее» [Длугач 2011].

Принципиально структура философии соответствует структуре фундаментальных наук. Так логика соответствует математике, физика – неорганическому бытию, а этика – органическому бытию. Фундаментальные науки ограничены формой бытия, в которой количество-реальность выделено из качественного смысла и может рассматриваться в отдельности от него. В фундаментальных науках исследуется количественная реальность, характеризующая точное познание, начиная с математики. В фундаментальных науках принципиально не могут исследоваться добытийное и послебытийное состояния вечности, потому что качество и количество в этих состояниях нераздельны. В добытийном состоянии качество неотделимо от неструктурированной субстанции, а в послебытийном состоянии субстанциальная реальность снята в качественной идеальности сознания.

Философия охватывает все состояния мироздания, начиная от добытийного и кончая послебытийным.

Сознание в философии осваивает реальное количество, начиная от его развернутого субстанциального добытийного состояния, через оформленное состояние в бытии, к знаковой реальности мышления в послебытийном состоянии. В состоянии бытия субстанциальная реальность сначала структурирована как количество (математика), затем как форма (неорганическое бытие) и наконец, как знак - генетический код органического бытия.

Исходная определенность мироздания лишает смысла спор между идеализмом и материализмом, утверждая абсолютное качество, в котором количество снято полностью. Поэтому исходное абсолютное качество мироздания может быть определено как АБСОЛЮТНАЯ ИДЕАЛЬНОСТЬ и как АБСОЛЮТНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.

Философия формирует мировоззрение на основании всех видов познания, включая не только науку, но также и искусство, и религию. Именно в религии осознается исходная качественная идеальность мироздания, в которой объединены и сняты все его проявления.

Мир прекрасен, и это есть проявление его исходного абсолютного качества, развитого от абстрактной мажорности существования до состояния блага, получаемого каждым человеком в этом мире при условии соблюдения исходного качественного смысла мироздания.

Весь процесс мироздания есть, по сути, борьба существования с несуществованием ничего (прахом), стремящимся вернуть существование в несуществование. Кажется, что в своем начале существование готово уступить несуществованию, как это представлено бесконечным исчезновением качества бога в количественной реальности нирваны. Качество (вечность-бог) преодолевает это свое минорное состояние освоением – свертыванием субстанции нирваны в форме бытия. Происходит освоение реального количества в этой форме вплоть до его снятия и использования как ничего для творения мира богом. Так создана человеческая духовность, которая должна освободиться от проявившегося в ней несуществования-праха и которая, через противопоставление праху, освобождается от него, превращаясь сначала в богочеловека, а затем и в человекобога.

Прекрасное проявляется уже в самом начале возникновения человека из животного – в мелодии и затем это прекрасное конкретизируется в бесконечном завершении первбытных временных (мусических) искусств поэзией (Цит. Гег). В первобытных пространственных искусствах вечность воспитывает человеческие чувства, осваивая сначала растительное предчувство любви к красивому (эстетика неандертальцев-собирателей). От эстетического освоения растительного предчувства к этике животных чувств: любви к себе, любви к другому, любви ко всем, ограниченной родовой любовью, вечность возносится до человеческого послечувства всеобщей любви, в котором снята материальная зависимость от тела – так вечность определяет то высшее духовное чувство, которое через тысячелетия вскрывается Христом.

Человеческая любовь – послечувство, определенное разумно в переходе от пространственной особенности знака к его всеобщности в единице математики. Так осуществился переход от первобытного состояния человечества к послепервобытному состоянию.

Человеческое качество – социум, в чистой идеальности которого снята материальность как реальность вообще. Таково человеческое сознание, в исходной единичности-случайности которого снято реальное количество. Первое сознание, возникшее из животного состояния, – это особо природно одаренный индивид, с которого и начат человеческий социум, определяемый послечувством всеобщей любви. Говорит Августин: «То, что теперь называется христианской религией, существовало и у древних, да и с самого начала рода человеческого, еще до того, как воплотился Христос».

Во всеобщей любви несуществование исчезло в качественной идеальности, но реальность проявляется в этом абсолютном качестве этики и бесконечно-количественно осваивается, определяя исходную идеальную непосредственность на уровне всеобщности.


История

Всеобщее бесконечное-количественное приближение философской этики к божественному абсолютному началу мироздания прерывается качественно-единично-случайно переходом к человеческой истории.

Начало человеческой истории в целом представлено длившимся миллионы лет периодом, определяемым первобытными временными искусствами. Здесь сохранялся еще непосредственный результат перехода от животного к человеку: от любви родовой высших травоядных животных к любви всеобщей, качественно определившей чистую идеальность человеческого сознания. Неандертальцы завершали это состояние и бесконечно определяли его на уровне всеобщности. Очевидно, к этому состоянию близки тасадеи: «кротки и дружелюбны тасадеи,... ведущие совершенно примитивный образ жизни на уровне каменного века. Эти тихие мягкие люди находятся в полной гармонии с окружающей природой…. Человек прямоходящий тоже, вероятно, был мирным созданием» [Уайт, Браун 1978].

Первичное состояние человечества, определяемое первобытными временными искусствами, было прервано качественным переходом к первобытным пространственным искусствам. Знаковая реальность языка, представленная словесным искусством, перешла в пространственную знаковую реальность, позволившую осваивать материальное пространство в животных чувствах. Так непосредственность пространства осваивалась реалистическим изобразительным искусством кроманьонцев-охотников. Это уровень освоения эгоизма. Особенность пространства осваивалась декоративным искусством матриархата и определялось чувство половой любви. Всеобщность пространства осваивалась искусством красивого (мегалитическая архитектура). Здесь - в патриархате определялось чувство родовой любви в бесконечном приближении к любви всеобщей – человеческой.

Скачок человеческой истории от первобытного состояния к послепервобытному определен переходом от животных чувств к человеческому чувству. Завершение освоения родовой любви в искусстве красивого (мегалитическая архитектура патриархата) в ее приближении к любви всеобщей оказалось прерванным единичным-случайным качественным скачком от интуитивного познания средствами искусства к точному познанию средствами науки. Знак искусственной реальности, определенный пространственно на уровне особенности, осуществился на уровне всеобщности в единице математики.

Пространство, как материальность и количество вообще, в единице оказалось снятым, но оно проявилось как бесконечно-количественно реализующееся прошлое состояние, осваивающееся в первобытных пространственных искусствах.

Проявилось, следовательно, и растительное освоение пространственной эстетики неандертальцами, и освоение животной этики кроманьонцами.

Растительное и животное основания человека осваивались в человеческой послепервобытной истории до их снятия. Итак, общество неандертальцев определилось как коммунизм, который не только начинает человеческий социум, но и завершает его, поскольку являет его абсолютное качество – полную снятость количества в идеальном качестве социума и, следовательно, исходную соединенность начала и конца - вечность.

Коммунизм – человеческий социум, основан на чистой идеальности сознания – богочеловека. Проявление его животной реальности, сначала эгоизма, затем половой любви и, наконец, любви родовой структурируют послепервобытную историю, бесконечно-количественно приближая всеобщее необходимое утверждение коммунистического социума.

Современное состояние человечества характеризуется переходом от разумного освоения-снятия первого животного чувства - эгоизма к разумному освоению второго животного чувства – половой любви. Завершением человеческой истории окажется освоение животного чувства родовой любви, разделяющей людей по телесному признаку.


Искусствознание

В истории сознание противостояло мирозданию, а в искусствознании соединилось с ним. Бесконечное-количественное приближение к реализации коммунистического социума на уровне всеобщности в гуманитарных науках осуществлено скачком к искусствознанию (искусствоведение), в качестве которого реальность снята, как это представлено мелодией, оказывающейся ближе всех к абсолютному качеству.

Раньше считалось, что первобытное искусство – не совсем искусство, а вот послепервобытное искусство – это чистое искусство. Но на самом деле чистым искусством является искусство первобытное, поскольку именно оно определяет первичное познание и является единственным проявителем человеческой духовности. В точном послепервобытном познании искусство оказывается лишь дополнением к точному научному познанию и есть, по сути, «искусство для искусства», а первичным проявлением духовности в послепервобытном состоянии оказывается наука. Гегель, начиная искусство с архитектуры, представляет его послепервобытное состояние, поскольку для создания архитектурных сооружений необходимо точное математическое знание.

Искусствознание должно основываться на первобытной структуре искусства как такой, в которой вечностью моделируется процесс мироздания, начиная от освоения непосредственных временных закономерностей формообразования в музыке и заканчивая всеобщими пространственными закономерностями формообразования в мегалитической архитектуре. Бесконечный-количественный возврат к исходной непосредственности временных музыкальных закономерностей прерывается качественным скачком к морали, в которой осуществлено наиболее общее ощущение прекрасного.

Прекрасное – результат соединения закономерностей формообразования (разум) и высшего - человеческого чувства всеобщей любви.


Науки о государстве

Мораль

Если в гуманитарных науках этика определялась на уровне непосредственности – содержательности, то в науках о государстве она определилась на уровне особенности – в социальной форме. Форма эта имеет абсолютное качество, такое, в котором снято все внутреннее реальное пространственное количество, Таким был социум неандертальцев, в котором каждый человек неразделен со своим социумом. Этот социум представлен первым пространственным знаком – идеальным контуром (ямки-углубления в камне и оттиски кистей рук). [Каган 192. Ранние формы искусства 32]. Реальное пространство снято в идеальности социальной формы единично-случайно-качественно, однако оно проявляется на некоторой удаленности от своего абсолютного начала и осваивается-снимается в социуме бесконечно-количественно.

В качественном скачке от неандертальцев к кроманьонцам вознесение материальности людей до идеальности социума оказывается прерванным обратным движением качества: идеальность социума оказывается снятой в телесной материальности индивида, буквально вырывая из этой телесности идеальность индивидуального сознания - «Я». Так осуществился моральный переход от растительного - эстетического освоения пространства к этическому – животному освоению естественного пространства в искусственности пространственного знака.

Этика человеческого социума определена идеальностью человеческого сознания и есть всеобщая любовь. «Особенности религиозных этических систем состоят в том, что в религиях, содержащих персонифицированного бога, бог является объектом морали, и базовыми становятся нормы, императивно объявленные религией как божественные, этика общественных отношений как система моральных обязательств по отношению к обществу дополняется (или подменяется) божественной этикой — системой моральных обязательств по отношению к богу, вплоть до того, что может вступать в конфликт (иногда социальный или даже массовый) с общественной моралью».(Википедия)

В освоении животных чувств этика начинает с эгоизма. Эгоизм – любовь к себе (к своему телу) является основным чувством, в котором сохраняется единичность-случайность «Я» вследствие его непосредственной связи со своим индивидуальным телом. «Я» по сути, подчинено материальным потребностям своего тела.

Необходимость человеческого социума с его сознательным чувством всеобщей любви предопределяет переход на более высокий чувственный уровень: от эгоизма к половой любви и к освоению пространства на уровне особенности-формы. Выделенность мужского начала как носителя социального качества на генетическом уровне и самоотрицание идеальности в материальности одушевлением женского начала в матриархате способствует определению формы социума на уровне «Ты» отрицанием своего тела в другом теле.

В качественном переходе на человеческом уровне от чувства половой любви к родовой любви патриархата эгоистическое «Я» определяется на уровне всеобщности «Мы», приближаясь, таким образом к всеобщей любви. Это бесконечное-количественное приближение к абсолютному качеству морали прерывается скачком к наукам о власти, к снятию абсолютного качества морали в отдельном особо природно одаренном человеке – императоре (вожде, царе). Таковы первые китайские императоры в представлении первого моралиста Конфуция. «Конфуций полагал себя хранителем и толкователем мудрости древних, которые служили примером для подражания. К их числу относились легендарные правители Яо, Шунь и Юй. Народные сказания о благодетельных деяниях этих правителей передавались из поколения в поколение». [Сидихменов 1987 8].


Науки о власти

В переходе к наукам о власти – определена центральная часть структуры общественных наук. Здесь качество – социум и количество – человеческая материальность максимально взаимовыделены, взаимоопосредствованы. Науки о власти – это перевал от познавательной к созидательной части структуры человеческой деятельности.

От законодательной власти, через исполнительную власть, к судебной власти осуществлен переход социума от состояния познания к состоянию созидания.

Бесконечное-количественное завершение наук о власти судебной властью есть освобождение социума от субъективности, приближение к чистой объективности, осуществляемое переходом к общественным законам. В общественных законах непосредственность морали определена качественно на уровне всеобщности. Но количественное приближение к всеохватности морали бесконечно и прерывается качественным переходом к экономическим законам, в которых материальное количество оказывается снятым вместе с материальными потребностями человека.





Экономические науки

Политическая экономия

Экономические законы представлены, прежде всего, политической экономией, с которой начаты экономические науки. «В широком значении этика у Аристотеля — наука о полисе (политическая наука), задающая основу для политики и для экономики.[4]» (Википедия).

Обычно политическая экономия характеризуется количественными определениями, представляющими ее как процесс. «Ближайшие к Смиту по времени критики — Симон де Сисмонди (а потом и другой представитель экономического романтизма, П. Прудон) утверждали, что не сами объекты богатства (вещи), а их распределение (и перераспределение) является предметом политэкономии, и её особое предназначение — обеспечить справедливость этого процесса[11] (Википедия). Сейчас предметом политэкономии являются производственные отношения, то есть отношения по поводу производства, распределения, обмена и потребления благ».

Но конечно, только качественное определение может охватить предмет в целом как уже завершенный. Качественные определения, в которых политическая экономия представлена в своей идеальной завершенности, даны Ад. Смитом, Сисмонди и др. «Предмет политэкономии в версии А. Смита сформулирован в заголовке его главного труда: «Исследование о природе и причине богатства народов». Богатство (англ. wealth) как предмет науки понимал и Д. Риккардо» (Википедия).


Качественное определение политической экономии восходит к философскому определению этики и к Аристотелю. Так, по определению С. Сисмонди: «люди объединились в общество…, чтобы обеспечить себе счастье»[21]. Политическая экономия — «наука не простого расчёта, а наука моральная»; она вводит в «заблуждение, когда оперирует голыми цифрами, и ведёт к цели лишь тогда, когда приняты во внимание чувства, потребности и страсти людей».[13] (Википедия)

В абсолютном качестве экономических наук реальность исчезла в идеальности социума. Материальные потребности оказались качественно полностью освоенными, уступив место духовным потребностям. Снятым в сознании оказывается само биологическое тело человека.

Статистика и финансирование

На некоторой удаленности от качественного абсолюта политэкономии, в ней проявляется количество, дающее начало процессу его реального освоения. Политическая экономия переходит в статистику, а затем и в финансирование, в котором процесс экономических наук бесконечно-количественно приближается к абсолютной идеальности качественного начала и реализует его непосредственную единичность-случайность на уровне всеобщности-необходимости.

Естественная реальность - материальность бесконечно-количественно осваивается-снимается в искусственной реальности, представленной денежным знаком, таким образом приближаясь к абсолютному божественному качеству человека – абсолютному качеству общественных наук. «Существование государства – это шествие бога в мире» (Гегель), и это «шествие», этот процесс завершается вместе с завершением социального процесса соединением конца с началом в вечности.

Но завершение процесса общественных наук бесконечно, потому, что бесконечно количество и само количественное приближение к конечному результату. Процесс общественных наук прерывается качественным скачком к искусственному интеллекту, начинающему прикладные (технические) науки и продолжается в нем.



Структура общественных наук


ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: философия, история, искусствознание.

НАУКИ О ГОСУДАРСТВЕ: мораль, науки о власти, общественные законы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: политэкономия, статистика, финансирование (бухгалтерия)


Данная работа выполнена на основании статей, которые есть в интернете: «Первобытные временные искусства», «Первобытные пространственные искусства», «Значимость мегалитических сооружений», «Существование Вечности до ее оформления в бытии», «Диалектика целого религиозного процесса», «Существование против несуществования», «Мораль - форма этики», «Философия - качество общественных наук», «Диалектика фундаментальных наук», «Мораль и ее основания», «Реальность», «Логика вечности» и др.



Литература


Гегель 1977 - Гегель Г. Наука логики. В3т. Т.1. М., 1970.

Гегель 1976 - Гегель Г. Философия религии. В2т. М., 1976.

Гегель 1971 – Гегель Г. Эстетика. В4т. Т.3. М., 1971.

Длугач 2011 – Длугач Т. Рецензия на книгу Л.Б.Туманова Свобода и разум.
Избранные философские работы. Интернет. 23.16.11.

Жуков 1976 – Жуков Н. Философские основы кибернетики. Минск, 1976.

Каган 1972 – Каган М. Морфология искусства. Л., 1972.

Ранние формы искусства. М., 1972.

Сидихменов 1987 – Сидихменов В. Китай. М., 1987.

Уайт, Браун 1978 – Уайт Э., Браун Д. Первые люди. М., 1978.






Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Ю.М.



Пост N: 877
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.14 19:34. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Мир и сейчас может сгореть и сгорит наверняка, если Россия будет продолжать пагубную тактику Горбачева - отступать и прогибаться перед бандитизмом Запада, теряя уважение к себе.


Сейчас ситуация другая, Россия уже не может отступать и действует как любой капиталистический хищник, чьи интересы затронуты, потому что уже нет крайнего антагонизма какой был между СССР и Западом... Сейчас можно спокойно ждать краха доллара, краха капитализма. А раньше, при СССР капиталисты проигрывая соревнование с социализмом, обязательно утянули бы человечество в ядерную могилу... Вот в чём сейчас разница между 1991 и 2014 годами...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 667
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.14 20:23. Заголовок: Ю.М. пишет: Сейчас ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Сейчас ситуация другая, Россия уже не может отступать и действует как любой капиталистический хищник, чьи интересы затронуты, потому что уже нет крайнего антагонизма какой был между СССР и Западом... Сейчас можно спокойно ждать краха доллара, краха капитализма. А раньше, при СССР капиталисты проигрывая соревнование с социализмом, обязательно утянули бы человечество в ядерную могилу... Вот в чём сейчас разница между 1991 и 2014 годами...



«уже нет крайнего антагонизма какой был между СССР и Западом...»

Антагонизм, который был между СССР и Западом – это цветочки по сравнению с современным противостоянием человекобога и человекозверя. Если раньше этот антагонизм вуалировался политическим противостоянием коммунизма и кпитализма, то теперь, когда эта внешняя завеса упала, обнажилась настоящая сущность противостояния России и Запада. Действительно, должно было пройти время, чтобы Запад дозрел до того меткого его определения, которое ему кто-то дал: «Запад хищный, лицемерный, бесчестный, грязный – весь в анусе».
В то же время коммунистический человек, соединившийся со своим христианским основанием и понявший свое мессианское предназначение – это русский православный человек, который должен вытащить человечество из того болота, в которое его человекозверь засасывает. По сути, сейчас начинается жестокая борьба между Богом - человекобогом, и Дьяволом - человекозверем.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 878
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.14 20:37. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Антагонизм, который был между СССР и Западом – это цветочки по сравнению с современным противостоянием человекобога и человекозверя.


По научному, это антагонизм между хаосом и сознанием, как материей... Если материя Вселенной интенсивно стремится к хаосу, к тепловой смерти, то сознание стремится к упорядочению, к жизни... В этом весь баланс природы нашей Солнечной системы. Если сознание человеческое не победит, то хаос разрушит всё человечество... Это действительно внесоциальное протворечие, которое вырастает из внутрисоциального, и в котором человечеству предстоит научится жить и выживать... Это значит, что теперь угрозы человечеству будут всё нарастать и всё больше проявлятся в общественной жизни... Как ни прискорбно, но человечество начнёт действовать после крайнего испуга, после сильнейшего общественного стресса... Значит готовьтесь к крайне опасным событиям всемирного масштаба... И самое опасное из них - ядерная угроза миру...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 668
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.14 21:07. Заголовок: Ю.М. пишет: Значит..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Значит готовьтесь к крайне опасным событиям всемирного масштаба... И самое опасное из них - ядерная угроза миру...



Этот жупел: ядерная угроза уже сработал у вас один раз. Не думайте, что он сработает опять. Россия успешно учится защищаться и встречать врага не отступая.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 879
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.14 22:14. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Этот жупел: ядерная угроза уже сработал у вас один раз. Не думайте, что он сработает опять. Россия успешно учится защищаться и встречать врага не отступая.


Вы не понимаете... Если капитализм при СССР мог отправить мир к праотцам, то сейчас он будет ждать, как природа выберет кому жить дальше, капитализму или социализму... И не убьёт уже человечество.

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 669
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.14 22:35. Заголовок: Ю.М. пишет: Вы не п..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Вы не понимаете... Если капитализм при СССР мог отправить мир к праотцам, то сейчас он будет ждать, как природа выберет кому жить дальше, капитализму или социализму... И не убьёт уже человечество.



Почему тогда капитализм мог отправить мир к праотцам, а сейчас не может?

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 670
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.14 13:31. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
природа выберет кому жить дальше, капитализму или социализму...



Почему раньше природа не выбирала, а теперь будет выбирать? Разве природе не всеравно

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 880
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.14 16:27. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Почему тогда капитализм мог отправить мир к праотцам, а сейчас не может?


Может и сейчас, но не будет... Потому что капитализм обрушится сейчас не от противостояния с СССР, а от внутренних неразрешимых проблем, а врага в виде СССР нет и воевать не против кого... Естественная смерть, это не смерть в битве...

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 881
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.14 16:32. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Почему раньше природа не выбирала, а теперь будет выбирать? Разве природе не всеравно


Признание взаимозависимости внутрисоциальных и внесоциальных противоречий, есть и признание того, что человеческое общество развивается в общем контексте развития материи, по законам этого развития и само является частью этого развития... Поэтому действуют одни и те же базовые закономерности, которые действовали и до появления человеческого сознания... А что это за закономерности, я вам не скажу...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 671
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.14 20:14. Заголовок: Ю.М. пишет: По науч..


Ю.М. пишет:

 цитата:
По научному, это антагонизм между хаосом и сознанием, как материей... Если материя Вселенной интенсивно стремится к хаосу, к тепловой смерти, то сознание стремится к упорядочению, к жизни...



Кажется, вы все-таки противопоставили сознание материи как ее антагонистическую противоположность, судя по принципиально различной направленности процессов, поскольку материя «стремится к хаосу», к смерти, а сознание «стремится к упорядочению, к жизни». Эти крайности идеальности и материальности все более акцентируются так, что сознание все больше приближается к определенности Бога, а материя – к определенности Дьявола.





Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 882
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.14 20:23. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Кажется, вы все-таки противопоставили сознание материи как ее антагонистическую противоположность, судя по принципиально различной направленности процессов, поскольку материя «стремится к хаосу», к смерти, а сознание «стремится к упорядочению, к жизни». Эти крайности идеальности и материальности все более акцентируются так, что сознание все больше приближается к определенности Бога, а материя – к определенности Дьявола.


Я далёк от поэзии в науке... Хаос, это необходимая (побудительная ) причина для дальнейшего развития материи... Метагалактика, есть единное "тело", которое развивается целиком... Сознание, это тоже материя, новый, высший её тип и она участвует в работе Вселенной, как множество других, внеземных сознаний...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 672
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.14 20:38. Заголовок: Ю.М. пишет: Сознани..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Сознание, это тоже материя, новый, высший её тип



Говорить так, значит смешивать идеальность с материальностью, Бога с Дьяволом, хорошее с плохим, качество с количеством, человекобога с человекозверем и т.д. Это значит, видеть в противоположностях только количественные различия (немножко меньше, немножко больше) и не знать принципиальных качественных различий между противоположностями.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 883
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.14 20:44. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Говорить так, значит смешивать идеальность с материальностью, Бога с Дьяволом, хорошее с плохим, качество с количеством, человекобога с человекозверем и т.д. Это значит, видеть в противоположностях только количественные различия (немножко меньше, немножко больше) и не знать принципиальных качественных различий между противоположностями.


Противопоставления, это глупость старой философии... Противоречия, наоборот - стыки истины... Мир един... Бог и дявол не существуют... В любом человеке, есть и бог и чёрт, что проявится... Всё зависит от воспитания гуманизма и образования целей... Цель, это образ будущего...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 673
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.14 22:00. Заголовок: Ю.М. пишет: Бог и ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Бог и дявол не существуют.



Может Бог и Дьвол не существуют, но существуют их принципиальные признаки, по которым люди обычно определяют, что добро, а что зло. И что же может быть ужаснее перепутывания этих понятий? Тогда, наверно, не стОит и жить на свете. К сожалению, если религия четко различает добро и зло, то для науки это пустые понятия, которые снимаются в разумной необходимости, в принципе позволяющей все: войны, убийства.

Если бы наука отделила существование от несуществования, она бы тоже знала, что есть добро и что есть зло.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 884
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.14 11:25. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Может Бог и Дьвол не существуют, но существуют их принципиальные признаки, по которым люди обычно определяют, что добро, а что зло. И что же может быть ужаснее перепутывания этих понятий? Тогда, наверно, не стОит и жить на свете


Путать конечно не надо... Но и надо понимать, что без тени нет света... Они взаимодействуют и участвуют в развитии... Можно только увеличивать пропорции добра против зла, разумом и духовностью... Это увеличение добра, есть революция...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 674
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.14 17:25. Заголовок: Ю.М. пишет: Путать ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Путать конечно не надо... Но и надо понимать, что без тени нет света... Они взаимодействуют и участвуют в развитии... Можно только увеличивать пропорции добра против зла, разумом и духовностью... Это увеличение добра, есть революция...



«Не дай вам бог жить в эпоху перемен», особенно в эпоху революций! И что же такое тогда добро, а что такое зло?
Перемены не должны касаться добра и зла. Добро не должно становиться злом, а зло - добром. Эти два понятия настолько фундаметальны, что ими начинается и заканчивается философия. Нет ничего выше их. И это потому, что с их определоения начинается существование мироздания и ими заканчивается.
Существование – добро. Несуществование – зло. Существование устремлено к своей идеальной завершенности через освоение в себе несуществования, и этот процесс бесконечен, потому что бесконечна-количественна реальность несуществования.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 885
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.14 17:45. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Добро не должно становиться злом, а зло - добром


Можно привести мирриады примеров, когда при опредлённых обстоятельствах, добро становится злом, а зло - добром... Об этом говорит и закон диалектики - закон единства и борьбы противоположностей...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 675
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.14 19:10. Заголовок: Ю.М. пишет: Можно п..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Можно привести мирриады примеров, когда при опредлённых обстоятельствах, добро становится злом, а зло - добром... Об этом говорит и закон диалектики - закон единства и борьбы противоположностей...



Самое странное и непонятное в равнозначности противоположностей добра и зла, жизни и смерти, существования и несуществования… Кто такой гигант, который мог так подняться над противоположностями, этого гиганта даже невозможно себе представить. Даже бог и тот на стороне одной из противоположностей – добра.
Как могут быть равны противоположности, если мы однозначно выбираем жизнь и отвергаем смерть и т.д. И сама Вечность существования… Разве ее можно как-то уравнять с несуществованием!? Вечность существует вечно, и нет такой силы, которая смогла бы вернуть существование в несуществование. Ведь бесконечное количественное возвращение в несуществование завершается опять-таки качественным скачком возрождения существования подобно птице Феникс, подобно растительному богу Таммузу и др.

Закон единства и борьбы противоположностей представляет противоположности как равные… Но на самом деле противоположности неравны: одна из противоположностей - качество, а другая – количество. Качество является ведущей противоположностью, определяющей диалектический процесс и снимающей в себе количество. Качество – это добро, а количество – зло, которое осваивается качеством.


Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 886
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.14 19:21. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Качество – это добро, а количество – зло, которое осваивается качеством.


Опять детский лепет... Зло тоже может быть качеством высшего проявления... Погуглите "научную картину мира", там много конкретики... А то так и будете плавать в сходастике и эклектике...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 676
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.14 19:57. Заголовок: Ю.М. пишет: Опять д..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Опять детский лепет... Зло тоже может быть качеством высшего проявления... Погуглите "научную картину мира", там много конкретики... А то так и будете плавать в сходастике и эклектике...



Как вы можете различать детский лепет, если сами лепечете как капризное, не желающее никого слушать, дитя?
Если бы вы дали себе труд заглянуть хотя бы в Википедию, то увидели бы, что в нормальном мировосприятии зло несоизмеримо с добром, что зло – это только количественные поползновения реальности, пытающейся «перетянуть одеяло» с качества на себя. Недаром каждому зрячему человеку видно, что зло противоположно качественной идеальности существования и ведет в свое основание – несуществование.

Выдержки из Википедии:

Грех и зло существуют, но существуют не как Божьи творения, а как то, что создано не Богом и как то, что мешает видеть Божье творение, заслоняет его собой.

Происходит и возврат к доветхозаветным представлениям о зле, как о слепой природной случайности, стихии, как о неизбежных прихотях человеческого существа, как о следствиях физиологических, психических, социальных и т.п. отклонений от социально-приемлемой нормы.

К концу XIX - началу XX века в европейской культуре наряду с общим культурным, политическим и социальным кризисом созревает этический кризис, связанный с утратой оснований различения зла от добра. Однако от опустошенных по содержанию понятий Добро и Зло не удается отказаться ни в частной жизни, которую люди не могут обустроить, ни в социальных рамках государств и политических устройств.

Понятия Добро и Зло продолжают существовать, фактически лишившись своего единого содержания.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 887
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.14 20:05. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Понятия Добро и Зло продолжают существовать, фактически лишившись своего единого содержания.


Понятия добро и зло применимы только к поведению людей... Наводнение или землятресения, это зло, или естественная деятельность природы? У вас есть претензии к Луне, вызывающей приливы и отливы океанов на Земле?

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 677
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.14 20:36. Заголовок: Ю.М. пишет: Понятия..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Понятия добро и зло применимы только к поведению людей... Наводнение или землятресения, это зло, или естественная деятельность природы? У вас есть претензии к Луне, вызывающей приливы и отливы океанов на Земле?



Вот-вот, это как раз и есть этический кризис, и вы с Горбачевым ему вполне соответствуете потому, что вам все равно добро или зло "Лишь бы процесс пошел". А то что процесс не идет в нужную сторону, так это его дело.
Добро и зло – вселенские понятия. Добро – все, что утверждает существование. Зло – все, что разрушает существование. Противоположность существования – несуществование. Существование постоянно борется со своим несуществованием. Если мы в каждом явлении будем различать эти понятия, то никогда не спутаем добро со злом.




Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 888
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.14 20:41. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
А то что процесс не идет в нужную сторону, так это его дело.


Наоборот, всё идёт в нужную сторону но не линейным, а диалектическим путём, где добро и зло задействованны одинаково... И вообще, раз материя Вселенной неуничтожима, то и несуществования не бывает... Если несуществование есть, то нет и Вечности...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 678
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.14 21:10. Заголовок: Ю.М. пишет: Наоборо..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Наоборот, всё идёт в нужную сторону но не линейным, а диалектическим путём, где добро и зло задействованны одинаково... И вообще, раз материя Вселенной неуничтожима, то и несуществования не бывает... Если несуществование есть, то нет и Вечности...



Сейчас не время для экивоков и вашим и нашим. Необходимо определяться однозначно, потому что слишком хитер Запад. Россия проста и доверчива до тех пор, пока ее хорошо не обманут, как получилось с Майданом. России нужно точно знать, кто друг, а кто враг, иначе она никогда не соберется с силами. Поэтому для России лучше когда враг обозначится.

Нельзя стоять над схваткой: добро и зло задействованы неодинаково. Как говорил Гегель, нужно быть партийным, это значит всегда определяться, на чьей ты стороне.

Несуществования нет. Но оно проявляется и осваивается в существовании как его основание, реальность и количество.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 889
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.14 21:18. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Несуществования нет. Но оно проявляется и осваивается в существовании как его основание, реальность и количество.


Прочитал два раза... Смысла нет...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 679
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.14 21:46. Заголовок: Ю.М. пишет: Прочи..




Ю.М. пишет:

 цитата:
Прочитал два раза... Смысла нет...



Существование возникает качественным скачком единично-случайно, никак необусловленно, «не из предыдущего, а непосредственно из себя» (Гегель. Наука логики.Т.1.С.463. М., 1970).
Можно было бы сказать, что существование возникает из своего несуществования, полностью снимая его в себе. Если бы существование возникло не единично-случайно, а всеобще-неоходимо-логически, то, очевидно, несуществование бы уже не проявилось в существовании. Но качество существования возникло единично-случайно и поэтому на некоторой удаленности от качественного возникновения несуществование проявляется в существовании. Проявившееся несуществование осваивается-снимается в существовании.


Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 890
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.14 23:01. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Но качество существования возникло единично-случайно и поэтому на некоторой удаленности от качественного возникновения несуществование проявляется в существовании.


"В каждой случайности, есть закономерность"... К. Маркс. Я не замарачиваюсь на том, что человеческий разум пока охватить не может... Я вижу лишь, соответствие позиции Гегеля, с теорией Большого взрыва...Я изучаю реальные связи материального мира... У меня задача Уже, чем ты пытаешься понять... Я так и быть скажу тебе одну вещь. Когда я на автомате записал формулировку свою, что есть материя?... Я успел прочитать её только один раз и меня охватил непередаваемый страх, и он меня отпустил только тогда, когда я передал рукопись КГБшнику... Это как я понял и есть воздействие природы на то, что пока не дано никому показывать... Я конечно не знаю, как дальше работали с моей рукописью, но бьюсь об заклад, есть или была прямая угроза здоровью любого, кто это пытался осмыслить... Так, что твои упражнения в околонаучных фантазиях для меня симпатичны, но я тебя заверяю, что если бы ты действительно что то серьёзное открыл, то, во первых я бы не видел тебя здоровым, во вторых, тобой бы уже "занимались" серьёзные организации, и в третьих, тебе бы никто не дал появится в Интернете...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 680
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.14 23:40. Заголовок: Ю.М. пишет: "В ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
"В каждой случайности, есть закономерность"... К. Маркс.



Закономрность - это когда событие повторяется. Здесь же чистая единичность-случайность начала мироздания без всяких повторов. По-другому начало представить никак нельзя.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 891
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.14 23:48. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Закономрность - это когда событие повторяется. Здесь же чистая единичность-случайность начала мироздания без всяких повторов. По-другому начало представить никак нельзя.


Почему нельзя? Есть же теория флуктуации множественности Вселенных... И она отодвигает Начало ВСЕГО, гораздо дальше Большого Взрыва... Я только не помню, кто автор... Я написал, например так: Остаётся незыблемым, - первичность материи по отношению к сознанию. А если нет? То только в одном случае. Если видимые участки Вселенной – производные целенаправленной деятельности. Тогда, мы даже не «муравьи»… Абсурд…, или незрелость человеческого сознания?
Так, что пусть математики и технари «не задаются»… Философское моделирование может заглянуть куда дальше, пока они на своих ЭВМ-ах костяшками будут щёлкать… Шутка.


Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 149
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.14 01:00. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Существование – добро. Несуществование – зло. Существование устремлено к своей идеальной завершенности через освоение в себе несуществования, и этот процесс бесконечен, потому что бесконечна-количественна реальность несуществования.



А.Г.
Что же Вы такое говорите? (и так очень часто).

"Существование - добро" - А "существование зла" - это что?
А "несуществование зла"?


___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 681
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.14 01:00. Заголовок: Ю.М. пишет: Почему ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Почему нельзя? Есть же теория флуктуации множественности Вселенных..



Потому, что начало может быть только качественным-единичным, а не количественным - всеобщим. Вначале может возникнуть только одно. Никакого множества не может быть вначале.
"Единое есть основа мира; оно предшествует даже разделению на бытие и небытие и появлению богов". "Не было тогда ни смерти, ни бессмертия, ... В этой первозданности веяло без ветра Единое, и кроме него не было никакого другого" (Ригведа)

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 892
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.14 01:02. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
А.Г.
Что же Вы такое говорите? (и так очень часто).

"Существование - добро" - А "существование зла" - это что?
А "несуществование зла"?


Я его постоянно ловлю на этих нестыковках...

Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 150
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.14 01:13. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Закономрность - это когда событие повторяется. Здесь же чистая единичность-случайность начала мироздания без всяких повторов. По-другому начало представить никак нельзя.



А.Г.
Но вопрос не в этом, а вопрос в том, повторение какого события называются закономерностью.

В Вашей формулировке опять излишняя простота.

Закономерность есть устойчивое повторение ВЗАИМОСВЯЗИ чего-то с чем-то.



влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Потому, что начало может быть только качественным-единичным, а не количественным - всеобщим. Вначале может возникнуть только одно. Никакого множества не может быть вначале.



А.Г.
Вы опять сбиваетесь на классы (м.б.) объектов "с началом", мы уже увидели, что та Вечность на которую Вы постоянно посягаете,-
она безначальна, и безконечна - и только. (которая "из Ригведы", она и была, и есть - и в этом нет проблемы)

___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 682
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.14 09:24. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
Что же Вы такое говорите? (и так очень часто).

"Существование - добро" - А "существование зла" - это что?
А "несуществование зла"?



Нет самостоятельного существования зла – несуществования. Зло-несуществование проявляется только в существовании. Есть самостоятельное существование – добро, а зло существует только в тени добра, благодаря добру. Зло несамостоятельно. Добро борется в себе со злом и бесконечно снимает его в себе.



Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 151
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.14 09:45. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Нет самостоятельного существования зла – несуществования.



А.Г.
Мы же встречались с Вами выше с парадоксом "несуществования":
если несуществование не существует - это значит, что несуществование существует.

Это не контрадикторное противоречие (похоже(?)).

___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 683
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.14 09:55. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:
[quote]Но вопрос не в этом, а вопрос в том, повторение какого события называются закономерностью.

В Вашей формулировке опять излишняя простота.


Закономерность – это устойчивое повторение какого-либо явления в определенных условиях. При этом, «какое событие» не имеет значения, событие может быть любым.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 684
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.14 09:57. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
Вы опять сбиваетесь на классы (м.б.) объектов "с началом", мы уже увидели, что та Вечность на которую Вы постоянно посягаете,- она безначальна, и безконечна - и только. (которая "из Ригведы", она и была, и есть - и в этом нет проблемы)




Очевидно, для людей привычней не фиксировать начала какого-либо события, потому что оно абсолютно идеально, чисто качественно и не имеет поэтому реального воплощения. Ведь для проявления в реальности нужно количество, а в абсолютном качестве количество отсутствует, поскольку абсолютное качество идеально завершено подобно нашей мечте. Ближе всех к пониманию абсолютного качества оказывается Платон с его эйдосами. Но и здесь уже присутствует внешнее количество – множество эйдосов.
И только религия – сама Вечность раскрывает нам проблему начала – творение из ничего (это откровение Вечности осознано и доведено к свЕдению человечества древними халдеями, за что им низкий поклон). Но еще и сейчас, через много тысячелетий эта истина не может быть воспринята большинством людей на научном уровне именно потому, что наука упорно отрицает качественное начало мироздания.
Для современности чрезвычайно важно понимание фундаментальности добра и зла, потому что эти понятия в наше время сознательно смешиваются и даже меняются местами так что бедные люди не знают где добро, а где зло и готовы молиться даже Дьяволу.
Фундаментальные понятия добра и зла, могут быть получены только при условии отделения существования от несуществования.






Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 685
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.14 10:02. Заголовок: Ю.М. пишет: Я его п..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Я его постоянно ловлю на этих нестыковках...



Нестыковки - это следствие недостаточного понимания проблем с вашей стороны. Как только вы понимаете проблему, нестыковки исчезают.

Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 152
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.14 10:26. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
И только религия – сама Вечность раскрывает нам проблему начала – творение из ничего (это откровение Вечности осознано и доведено к свЕдению человечества древними халдеями, за что им низкий поклон). Но еще и сейчас, через много тысячелетий эта истина не может быть воспринята большинством людей на научном уровне именно потому, что наука упорно отрицает качественное начало мироздания.
Для современности чрезвычайно важно понимание фундаментальности добра и зла, потому что эти понятия в наше время сознательно смешиваются и даже меняются местами так что бедные люди не знают где добро, а где зло и готовы молиться даже Дьяволу.
Фундаментальные понятия добра и зла, могут быть получены только при условии отделения существования от несуществования.



А.Г.
1. Религия - это не сама Вечность.
2. Вечности Ваша проблема начала не нужна. Это Ваша попытка вменения. Личная проблема.
У Вечности нет начала и конца, нет "ее доначального, ее добытийного" (хотя, это ее дело).
3. Поэтому - халдеям халдеево. Если у халдеев о Начале Вечности, то частность и частичность такого подхода, и
чуждость этой "проблемы" для прото Вечности, мы рассмотрели ранее.
4. Добро и зло существуют лишь для субъекто.
5. Смешиваются классом капиталистов (паразитов) и его обслугой. Дезориентируются, искажают человека.

___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 893
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.14 10:55. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Нестыковки - это следствие недостаточного понимания проблем с вашей стороны. Как только вы понимаете проблему, нестыковки исчезают


Нахально, но приведите пример моих нестыковок... Мы, с Греком их вам указываем прямо...

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 56
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет