Автор | Сообщение |
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 81
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 23.11.13 11:28. Заголовок: Диалектика общественных наук (продолжение)
Абсолютное качество общественных наук есть результат скачкообразного прерыва бесконечного-количественного завершения фундаментальных наук. Исследование головного мозга высших животных, кажется, вот-вот приведет к тайне идеального человеческого сознания – естественного интеллекта, в котором материальная реальность снята в знаковой реальности мышления – в объективности. Так, очевидно, и природа полагала эволюционный количественный-всеобщий переход от животного к человеку. Но и у природы он не состоялся, а произошел качественный-единичный-случайный скачок, в котором сознание предстало как такое, в котором полностью снята материальность в человеческом послечувстве всеобщей любви. Таким оказался чисто эмоциональный качественный переход от животного к человеку. Количественный разум спасовал перед качественной эмоциональностью, ведь хищники были умней травоядных, но человек произошел от травоядных, у которых, высшее животное чувство – родовая любовь оказалось ближе к человеческому послечувству всеобщей любви, не зависящей от тела. Гуманитарные науки Философия Фундаментальные науки оказались снятыми в качестве философии, оказавшейся также и качеством общественных наук. Качество философии абсолютно поскольку в нем исчезло все реальное количество мироздания. Количество снято в сознании «Я», определенного поэтому как бог. Идеальное сознание, заключившее в себе всю реальность, есть бог и он же человек, существующий как абсолют, как смысл мироздания, проявляющий себя в объективности мышления. Таково абсолютное качество общественных наук. На некоторой удаленности от возникновения абсолютного качества сознания и общественных наук проявляется реальное количество вследствие качественной единичности-случайности. Этим количеством, в котором проявляется сознание «Я», оказывается знаковое средство – мышление. Здесь нужно поправить Декарта, потому, что «Я» как качественный смысл существует до мышления и только проявляется в своем знаковом средстве - мышлении. Когда античные стоики утверждают, что активным началом мироздания является логос – мировой разум, пронизывающий дыханием (пневмой) бескачественную пассивную материю, они отождествляют человеческое качество и его средство с богом. «Бог есть творческая первичная сила, первая причина всякого бытия. Он – логос, несущий в себе разумные семенные энергии всех вещей» (Кунц.55-57). Стоики также определили структуру философского познания, ведущую к завершенности человеческого социума этикой. Теперь мы можем сказать, что, согласно диалектике, то, что проявляется в завершении процесса, было уже в самом его начале. Завершение этикой вернулось к непосредственному началу процесса мироздания согласно закону отрицания отрицания, и этим началом у стоиков оказывается бог. Развитие стоиками философского познания от ЛОГИКИ, через ФИЗИКУ, к ЭТИКЕ – трехчастный диалектический процесс, полагающий бесконечное возвращение этики к божественному качественному смыслу, определение исходной божественной непосредственности на уровне всеобщности. Первичность бога есть его абсолютная непосредственность - необусловленность, нелогичность: «начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее» [Длугач 2011]. Принципиально структура философии соответствует структуре фундаментальных наук. Так логика соответствует математике, физика – неорганическому бытию, а этика – органическому бытию. Фундаментальные науки ограничены формой бытия, в которой количество-реальность выделено из качественного смысла и может рассматриваться в отдельности от него. В фундаментальных науках исследуется количественная реальность, характеризующая точное познание, начиная с математики. В фундаментальных науках принципиально не могут исследоваться добытийное и послебытийное состояния вечности, потому что качество и количество в этих состояниях нераздельны. В добытийном состоянии качество неотделимо от неструктурированной субстанции, а в послебытийном состоянии субстанциальная реальность снята в качественной идеальности сознания. Философия охватывает все состояния мироздания, начиная от добытийного и кончая послебытийным. Сознание в философии осваивает реальное количество, начиная от его развернутого субстанциального добытийного состояния, через оформленное состояние в бытии, к знаковой реальности мышления в послебытийном состоянии. В состоянии бытия субстанциальная реальность сначала структурирована как количество (математика), затем как форма (неорганическое бытие) и наконец, как знак - генетический код органического бытия. Исходная определенность мироздания лишает смысла спор между идеализмом и материализмом, утверждая абсолютное качество, в котором количество снято полностью. Поэтому исходное абсолютное качество мироздания может быть определено как АБСОЛЮТНАЯ ИДЕАЛЬНОСТЬ и как АБСОЛЮТНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ. Философия формирует мировоззрение на основании всех видов познания, включая не только науку, но также и искусство, и религию. Именно в религии осознается исходная качественная идеальность мироздания, в которой объединены и сняты все его проявления. Мир прекрасен, и это есть проявление его исходного абсолютного качества, развитого от абстрактной мажорности существования до состояния блага, получаемого каждым человеком в этом мире при условии соблюдения исходного качественного смысла мироздания. Весь процесс мироздания есть, по сути, борьба существования с несуществованием ничего (прахом), стремящимся вернуть существование в несуществование. Кажется, что в своем начале существование готово уступить несуществованию, как это представлено бесконечным исчезновением качества бога в количественной реальности нирваны. Качество (вечность-бог) преодолевает это свое минорное состояние освоением – свертыванием субстанции нирваны в форме бытия. Происходит освоение реального количества в этой форме вплоть до его снятия и использования как ничего для творения мира богом. Так создана человеческая духовность, которая должна освободиться от проявившегося в ней несуществования-праха и которая, через противопоставление праху, освобождается от него, превращаясь сначала в богочеловека, а затем и в человекобога. Прекрасное проявляется уже в самом начале возникновения человека из животного – в мелодии и затем это прекрасное конкретизируется в бесконечном завершении первбытных временных (мусических) искусств поэзией (Цит. Гег). В первобытных пространственных искусствах вечность воспитывает человеческие чувства, осваивая сначала растительное предчувство любви к красивому (эстетика неандертальцев-собирателей). От эстетического освоения растительного предчувства к этике животных чувств: любви к себе, любви к другому, любви ко всем, ограниченной родовой любовью, вечность возносится до человеческого послечувства всеобщей любви, в котором снята материальная зависимость от тела – так вечность определяет то высшее духовное чувство, которое через тысячелетия вскрывается Христом. Человеческая любовь – послечувство, определенное разумно в переходе от пространственной особенности знака к его всеобщности в единице математики. Так осуществился переход от первобытного состояния человечества к послепервобытному состоянию. Человеческое качество – социум, в чистой идеальности которого снята материальность как реальность вообще. Таково человеческое сознание, в исходной единичности-случайности которого снято реальное количество. Первое сознание, возникшее из животного состояния, – это особо природно одаренный индивид, с которого и начат человеческий социум, определяемый послечувством всеобщей любви. Говорит Августин: «То, что теперь называется христианской религией, существовало и у древних, да и с самого начала рода человеческого, еще до того, как воплотился Христос». Во всеобщей любви несуществование исчезло в качественной идеальности, но реальность проявляется в этом абсолютном качестве этики и бесконечно-количественно осваивается, определяя исходную идеальную непосредственность на уровне всеобщности. История Всеобщее бесконечное-количественное приближение философской этики к божественному абсолютному началу мироздания прерывается качественно-единично-случайно переходом к человеческой истории. Начало человеческой истории в целом представлено длившимся миллионы лет периодом, определяемым первобытными временными искусствами. Здесь сохранялся еще непосредственный результат перехода от животного к человеку: от любви родовой высших травоядных животных к любви всеобщей, качественно определившей чистую идеальность человеческого сознания. Неандертальцы завершали это состояние и бесконечно определяли его на уровне всеобщности. Очевидно, к этому состоянию близки тасадеи: «кротки и дружелюбны тасадеи,... ведущие совершенно примитивный образ жизни на уровне каменного века. Эти тихие мягкие люди находятся в полной гармонии с окружающей природой…. Человек прямоходящий тоже, вероятно, был мирным созданием» [Уайт, Браун 1978]. Первичное состояние человечества, определяемое первобытными временными искусствами, было прервано качественным переходом к первобытным пространственным искусствам. Знаковая реальность языка, представленная словесным искусством, перешла в пространственную знаковую реальность, позволившую осваивать материальное пространство в животных чувствах. Так непосредственность пространства осваивалась реалистическим изобразительным искусством кроманьонцев-охотников. Это уровень освоения эгоизма. Особенность пространства осваивалась декоративным искусством матриархата и определялось чувство половой любви. Всеобщность пространства осваивалась искусством красивого (мегалитическая архитектура). Здесь - в патриархате определялось чувство родовой любви в бесконечном приближении к любви всеобщей – человеческой. Скачок человеческой истории от первобытного состояния к послепервобытному определен переходом от животных чувств к человеческому чувству. Завершение освоения родовой любви в искусстве красивого (мегалитическая архитектура патриархата) в ее приближении к любви всеобщей оказалось прерванным единичным-случайным качественным скачком от интуитивного познания средствами искусства к точному познанию средствами науки. Знак искусственной реальности, определенный пространственно на уровне особенности, осуществился на уровне всеобщности в единице математики. Пространство, как материальность и количество вообще, в единице оказалось снятым, но оно проявилось как бесконечно-количественно реализующееся прошлое состояние, осваивающееся в первобытных пространственных искусствах. Проявилось, следовательно, и растительное освоение пространственной эстетики неандертальцами, и освоение животной этики кроманьонцами. Растительное и животное основания человека осваивались в человеческой послепервобытной истории до их снятия. Итак, общество неандертальцев определилось как коммунизм, который не только начинает человеческий социум, но и завершает его, поскольку являет его абсолютное качество – полную снятость количества в идеальном качестве социума и, следовательно, исходную соединенность начала и конца - вечность. Коммунизм – человеческий социум, основан на чистой идеальности сознания – богочеловека. Проявление его животной реальности, сначала эгоизма, затем половой любви и, наконец, любви родовой структурируют послепервобытную историю, бесконечно-количественно приближая всеобщее необходимое утверждение коммунистического социума. Современное состояние человечества характеризуется переходом от разумного освоения-снятия первого животного чувства - эгоизма к разумному освоению второго животного чувства – половой любви. Завершением человеческой истории окажется освоение животного чувства родовой любви, разделяющей людей по телесному признаку. Искусствознание В истории сознание противостояло мирозданию, а в искусствознании соединилось с ним. Бесконечное-количественное приближение к реализации коммунистического социума на уровне всеобщности в гуманитарных науках осуществлено скачком к искусствознанию (искусствоведение), в качестве которого реальность снята, как это представлено мелодией, оказывающейся ближе всех к абсолютному качеству. Раньше считалось, что первобытное искусство – не совсем искусство, а вот послепервобытное искусство – это чистое искусство. Но на самом деле чистым искусством является искусство первобытное, поскольку именно оно определяет первичное познание и является единственным проявителем человеческой духовности. В точном послепервобытном познании искусство оказывается лишь дополнением к точному научному познанию и есть, по сути, «искусство для искусства», а первичным проявлением духовности в послепервобытном состоянии оказывается наука. Гегель, начиная искусство с архитектуры, представляет его послепервобытное состояние, поскольку для создания архитектурных сооружений необходимо точное математическое знание. Искусствознание должно основываться на первобытной структуре искусства как такой, в которой вечностью моделируется процесс мироздания, начиная от освоения непосредственных временных закономерностей формообразования в музыке и заканчивая всеобщими пространственными закономерностями формообразования в мегалитической архитектуре. Бесконечный-количественный возврат к исходной непосредственности временных музыкальных закономерностей прерывается качественным скачком к морали, в которой осуществлено наиболее общее ощущение прекрасного. Прекрасное – результат соединения закономерностей формообразования (разум) и высшего - человеческого чувства всеобщей любви. Науки о государстве Мораль Если в гуманитарных науках этика определялась на уровне непосредственности – содержательности, то в науках о государстве она определилась на уровне особенности – в социальной форме. Форма эта имеет абсолютное качество, такое, в котором снято все внутреннее реальное пространственное количество, Таким был социум неандертальцев, в котором каждый человек неразделен со своим социумом. Этот социум представлен первым пространственным знаком – идеальным контуром (ямки-углубления в камне и оттиски кистей рук). [Каган 192. Ранние формы искусства 32]. Реальное пространство снято в идеальности социальной формы единично-случайно-качественно, однако оно проявляется на некоторой удаленности от своего абсолютного начала и осваивается-снимается в социуме бесконечно-количественно. В качественном скачке от неандертальцев к кроманьонцам вознесение материальности людей до идеальности социума оказывается прерванным обратным движением качества: идеальность социума оказывается снятой в телесной материальности индивида, буквально вырывая из этой телесности идеальность индивидуального сознания - «Я». Так осуществился моральный переход от растительного - эстетического освоения пространства к этическому – животному освоению естественного пространства в искусственности пространственного знака. Этика человеческого социума определена идеальностью человеческого сознания и есть всеобщая любовь. «Особенности религиозных этических систем состоят в том, что в религиях, содержащих персонифицированного бога, бог является объектом морали, и базовыми становятся нормы, императивно объявленные религией как божественные, этика общественных отношений как система моральных обязательств по отношению к обществу дополняется (или подменяется) божественной этикой — системой моральных обязательств по отношению к богу, вплоть до того, что может вступать в конфликт (иногда социальный или даже массовый) с общественной моралью».(Википедия) В освоении животных чувств этика начинает с эгоизма. Эгоизм – любовь к себе (к своему телу) является основным чувством, в котором сохраняется единичность-случайность «Я» вследствие его непосредственной связи со своим индивидуальным телом. «Я» по сути, подчинено материальным потребностям своего тела. Необходимость человеческого социума с его сознательным чувством всеобщей любви предопределяет переход на более высокий чувственный уровень: от эгоизма к половой любви и к освоению пространства на уровне особенности-формы. Выделенность мужского начала как носителя социального качества на генетическом уровне и самоотрицание идеальности в материальности одушевлением женского начала в матриархате способствует определению формы социума на уровне «Ты» отрицанием своего тела в другом теле. В качественном переходе на человеческом уровне от чувства половой любви к родовой любви патриархата эгоистическое «Я» определяется на уровне всеобщности «Мы», приближаясь, таким образом к всеобщей любви. Это бесконечное-количественное приближение к абсолютному качеству морали прерывается скачком к наукам о власти, к снятию абсолютного качества морали в отдельном особо природно одаренном человеке – императоре (вожде, царе). Таковы первые китайские императоры в представлении первого моралиста Конфуция. «Конфуций полагал себя хранителем и толкователем мудрости древних, которые служили примером для подражания. К их числу относились легендарные правители Яо, Шунь и Юй. Народные сказания о благодетельных деяниях этих правителей передавались из поколения в поколение». [Сидихменов 1987 8]. Науки о власти В переходе к наукам о власти – определена центральная часть структуры общественных наук. Здесь качество – социум и количество – человеческая материальность максимально взаимовыделены, взаимоопосредствованы. Науки о власти – это перевал от познавательной к созидательной части структуры человеческой деятельности. От законодательной власти, через исполнительную власть, к судебной власти осуществлен переход социума от состояния познания к состоянию созидания. Бесконечное-количественное завершение наук о власти судебной властью есть освобождение социума от субъективности, приближение к чистой объективности, осуществляемое переходом к общественным законам. В общественных законах непосредственность морали определена качественно на уровне всеобщности. Но количественное приближение к всеохватности морали бесконечно и прерывается качественным переходом к экономическим законам, в которых материальное количество оказывается снятым вместе с материальными потребностями человека. Экономические науки Политическая экономия Экономические законы представлены, прежде всего, политической экономией, с которой начаты экономические науки. «В широком значении этика у Аристотеля — наука о полисе (политическая наука), задающая основу для политики и для экономики.[4]» (Википедия). Обычно политическая экономия характеризуется количественными определениями, представляющими ее как процесс. «Ближайшие к Смиту по времени критики — Симон де Сисмонди (а потом и другой представитель экономического романтизма, П. Прудон) утверждали, что не сами объекты богатства (вещи), а их распределение (и перераспределение) является предметом политэкономии, и её особое предназначение — обеспечить справедливость этого процесса[11] (Википедия). Сейчас предметом политэкономии являются производственные отношения, то есть отношения по поводу производства, распределения, обмена и потребления благ». Но конечно, только качественное определение может охватить предмет в целом как уже завершенный. Качественные определения, в которых политическая экономия представлена в своей идеальной завершенности, даны Ад. Смитом, Сисмонди и др. «Предмет политэкономии в версии А. Смита сформулирован в заголовке его главного труда: «Исследование о природе и причине богатства народов». Богатство (англ. wealth) как предмет науки понимал и Д. Риккардо» (Википедия). Качественное определение политической экономии восходит к философскому определению этики и к Аристотелю. Так, по определению С. Сисмонди: «люди объединились в общество…, чтобы обеспечить себе счастье»[21]. Политическая экономия — «наука не простого расчёта, а наука моральная»; она вводит в «заблуждение, когда оперирует голыми цифрами, и ведёт к цели лишь тогда, когда приняты во внимание чувства, потребности и страсти людей».[13] (Википедия) В абсолютном качестве экономических наук реальность исчезла в идеальности социума. Материальные потребности оказались качественно полностью освоенными, уступив место духовным потребностям. Снятым в сознании оказывается само биологическое тело человека. Статистика и финансирование На некоторой удаленности от качественного абсолюта политэкономии, в ней проявляется количество, дающее начало процессу его реального освоения. Политическая экономия переходит в статистику, а затем и в финансирование, в котором процесс экономических наук бесконечно-количественно приближается к абсолютной идеальности качественного начала и реализует его непосредственную единичность-случайность на уровне всеобщности-необходимости. Естественная реальность - материальность бесконечно-количественно осваивается-снимается в искусственной реальности, представленной денежным знаком, таким образом приближаясь к абсолютному божественному качеству человека – абсолютному качеству общественных наук. «Существование государства – это шествие бога в мире» (Гегель), и это «шествие», этот процесс завершается вместе с завершением социального процесса соединением конца с началом в вечности. Но завершение процесса общественных наук бесконечно, потому, что бесконечно количество и само количественное приближение к конечному результату. Процесс общественных наук прерывается качественным скачком к искусственному интеллекту, начинающему прикладные (технические) науки и продолжается в нем. Структура общественных наук ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: философия, история, искусствознание. НАУКИ О ГОСУДАРСТВЕ: мораль, науки о власти, общественные законы. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: политэкономия, статистика, финансирование (бухгалтерия) Данная работа выполнена на основании статей, которые есть в интернете: «Первобытные временные искусства», «Первобытные пространственные искусства», «Значимость мегалитических сооружений», «Существование Вечности до ее оформления в бытии», «Диалектика целого религиозного процесса», «Существование против несуществования», «Мораль - форма этики», «Философия - качество общественных наук», «Диалектика фундаментальных наук», «Мораль и ее основания», «Реальность», «Логика вечности» и др. Литература Гегель 1977 - Гегель Г. Наука логики. В3т. Т.1. М., 1970. Гегель 1976 - Гегель Г. Философия религии. В2т. М., 1976. Гегель 1971 – Гегель Г. Эстетика. В4т. Т.3. М., 1971. Длугач 2011 – Длугач Т. Рецензия на книгу Л.Б.Туманова Свобода и разум. Избранные философские работы. Интернет. 23.16.11. Жуков 1976 – Жуков Н. Философские основы кибернетики. Минск, 1976. Каган 1972 – Каган М. Морфология искусства. Л., 1972. Ранние формы искусства. М., 1972. Сидихменов 1987 – Сидихменов В. Китай. М., 1987. Уайт, Браун 1978 – Уайт Э., Браун Д. Первые люди. М., 1978.
| |
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 877
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 27.03.14 19:34. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Мир и сейчас может сгореть и сгорит наверняка, если Россия будет продолжать пагубную тактику Горбачева - отступать и прогибаться перед бандитизмом Запада, теряя уважение к себе. |
| Сейчас ситуация другая, Россия уже не может отступать и действует как любой капиталистический хищник, чьи интересы затронуты, потому что уже нет крайнего антагонизма какой был между СССР и Западом... Сейчас можно спокойно ждать краха доллара, краха капитализма. А раньше, при СССР капиталисты проигрывая соревнование с социализмом, обязательно утянули бы человечество в ядерную могилу... Вот в чём сейчас разница между 1991 и 2014 годами...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 667
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 27.03.14 20:23. Заголовок: Ю.М. пишет: Сейчас ..
Ю.М. пишет: цитата: | Сейчас ситуация другая, Россия уже не может отступать и действует как любой капиталистический хищник, чьи интересы затронуты, потому что уже нет крайнего антагонизма какой был между СССР и Западом... Сейчас можно спокойно ждать краха доллара, краха капитализма. А раньше, при СССР капиталисты проигрывая соревнование с социализмом, обязательно утянули бы человечество в ядерную могилу... Вот в чём сейчас разница между 1991 и 2014 годами... |
| «уже нет крайнего антагонизма какой был между СССР и Западом...» Антагонизм, который был между СССР и Западом – это цветочки по сравнению с современным противостоянием человекобога и человекозверя. Если раньше этот антагонизм вуалировался политическим противостоянием коммунизма и кпитализма, то теперь, когда эта внешняя завеса упала, обнажилась настоящая сущность противостояния России и Запада. Действительно, должно было пройти время, чтобы Запад дозрел до того меткого его определения, которое ему кто-то дал: «Запад хищный, лицемерный, бесчестный, грязный – весь в анусе». В то же время коммунистический человек, соединившийся со своим христианским основанием и понявший свое мессианское предназначение – это русский православный человек, который должен вытащить человечество из того болота, в которое его человекозверь засасывает. По сути, сейчас начинается жестокая борьба между Богом - человекобогом, и Дьяволом - человекозверем.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 878
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 27.03.14 20:37. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Антагонизм, который был между СССР и Западом – это цветочки по сравнению с современным противостоянием человекобога и человекозверя. |
| По научному, это антагонизм между хаосом и сознанием, как материей... Если материя Вселенной интенсивно стремится к хаосу, к тепловой смерти, то сознание стремится к упорядочению, к жизни... В этом весь баланс природы нашей Солнечной системы. Если сознание человеческое не победит, то хаос разрушит всё человечество... Это действительно внесоциальное протворечие, которое вырастает из внутрисоциального, и в котором человечеству предстоит научится жить и выживать... Это значит, что теперь угрозы человечеству будут всё нарастать и всё больше проявлятся в общественной жизни... Как ни прискорбно, но человечество начнёт действовать после крайнего испуга, после сильнейшего общественного стресса... Значит готовьтесь к крайне опасным событиям всемирного масштаба... И самое опасное из них - ядерная угроза миру...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 668
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 27.03.14 21:07. Заголовок: Ю.М. пишет: Значит..
Ю.М. пишет: цитата: | Значит готовьтесь к крайне опасным событиям всемирного масштаба... И самое опасное из них - ядерная угроза миру... |
| Этот жупел: ядерная угроза уже сработал у вас один раз. Не думайте, что он сработает опять. Россия успешно учится защищаться и встречать врага не отступая.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 879
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 27.03.14 22:14. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Этот жупел: ядерная угроза уже сработал у вас один раз. Не думайте, что он сработает опять. Россия успешно учится защищаться и встречать врага не отступая. |
| Вы не понимаете... Если капитализм при СССР мог отправить мир к праотцам, то сейчас он будет ждать, как природа выберет кому жить дальше, капитализму или социализму... И не убьёт уже человечество.
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 669
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 27.03.14 22:35. Заголовок: Ю.М. пишет: Вы не п..
Ю.М. пишет: цитата: | Вы не понимаете... Если капитализм при СССР мог отправить мир к праотцам, то сейчас он будет ждать, как природа выберет кому жить дальше, капитализму или социализму... И не убьёт уже человечество. |
| Почему тогда капитализм мог отправить мир к праотцам, а сейчас не может?
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 670
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 28.03.14 13:31. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | природа выберет кому жить дальше, капитализму или социализму... |
| Почему раньше природа не выбирала, а теперь будет выбирать? Разве природе не всеравно
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 880
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 28.03.14 16:27. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Почему тогда капитализм мог отправить мир к праотцам, а сейчас не может? |
| Может и сейчас, но не будет... Потому что капитализм обрушится сейчас не от противостояния с СССР, а от внутренних неразрешимых проблем, а врага в виде СССР нет и воевать не против кого... Естественная смерть, это не смерть в битве...
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 881
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 28.03.14 16:32. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Почему раньше природа не выбирала, а теперь будет выбирать? Разве природе не всеравно |
| Признание взаимозависимости внутрисоциальных и внесоциальных противоречий, есть и признание того, что человеческое общество развивается в общем контексте развития материи, по законам этого развития и само является частью этого развития... Поэтому действуют одни и те же базовые закономерности, которые действовали и до появления человеческого сознания... А что это за закономерности, я вам не скажу...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 671
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 28.03.14 20:14. Заголовок: Ю.М. пишет: По науч..
Ю.М. пишет: цитата: | По научному, это антагонизм между хаосом и сознанием, как материей... Если материя Вселенной интенсивно стремится к хаосу, к тепловой смерти, то сознание стремится к упорядочению, к жизни... |
| Кажется, вы все-таки противопоставили сознание материи как ее антагонистическую противоположность, судя по принципиально различной направленности процессов, поскольку материя «стремится к хаосу», к смерти, а сознание «стремится к упорядочению, к жизни». Эти крайности идеальности и материальности все более акцентируются так, что сознание все больше приближается к определенности Бога, а материя – к определенности Дьявола.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 882
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 28.03.14 20:23. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Кажется, вы все-таки противопоставили сознание материи как ее антагонистическую противоположность, судя по принципиально различной направленности процессов, поскольку материя «стремится к хаосу», к смерти, а сознание «стремится к упорядочению, к жизни». Эти крайности идеальности и материальности все более акцентируются так, что сознание все больше приближается к определенности Бога, а материя – к определенности Дьявола. |
| Я далёк от поэзии в науке... Хаос, это необходимая (побудительная ) причина для дальнейшего развития материи... Метагалактика, есть единное "тело", которое развивается целиком... Сознание, это тоже материя, новый, высший её тип и она участвует в работе Вселенной, как множество других, внеземных сознаний...
| |
|
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 672
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 28.03.14 20:38. Заголовок: Ю.М. пишет: Сознани..
Ю.М. пишет: цитата: | Сознание, это тоже материя, новый, высший её тип |
| Говорить так, значит смешивать идеальность с материальностью, Бога с Дьяволом, хорошее с плохим, качество с количеством, человекобога с человекозверем и т.д. Это значит, видеть в противоположностях только количественные различия (немножко меньше, немножко больше) и не знать принципиальных качественных различий между противоположностями.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 883
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 28.03.14 20:44. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Говорить так, значит смешивать идеальность с материальностью, Бога с Дьяволом, хорошее с плохим, качество с количеством, человекобога с человекозверем и т.д. Это значит, видеть в противоположностях только количественные различия (немножко меньше, немножко больше) и не знать принципиальных качественных различий между противоположностями. |
| Противопоставления, это глупость старой философии... Противоречия, наоборот - стыки истины... Мир един... Бог и дявол не существуют... В любом человеке, есть и бог и чёрт, что проявится... Всё зависит от воспитания гуманизма и образования целей... Цель, это образ будущего...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 673
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 28.03.14 22:00. Заголовок: Ю.М. пишет: Бог и ..
Ю.М. пишет: цитата: | Бог и дявол не существуют. |
| Может Бог и Дьвол не существуют, но существуют их принципиальные признаки, по которым люди обычно определяют, что добро, а что зло. И что же может быть ужаснее перепутывания этих понятий? Тогда, наверно, не стОит и жить на свете. К сожалению, если религия четко различает добро и зло, то для науки это пустые понятия, которые снимаются в разумной необходимости, в принципе позволяющей все: войны, убийства. Если бы наука отделила существование от несуществования, она бы тоже знала, что есть добро и что есть зло.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 884
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 29.03.14 11:25. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Может Бог и Дьвол не существуют, но существуют их принципиальные признаки, по которым люди обычно определяют, что добро, а что зло. И что же может быть ужаснее перепутывания этих понятий? Тогда, наверно, не стОит и жить на свете |
| Путать конечно не надо... Но и надо понимать, что без тени нет света... Они взаимодействуют и участвуют в развитии... Можно только увеличивать пропорции добра против зла, разумом и духовностью... Это увеличение добра, есть революция...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 674
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 29.03.14 17:25. Заголовок: Ю.М. пишет: Путать ..
Ю.М. пишет: цитата: | Путать конечно не надо... Но и надо понимать, что без тени нет света... Они взаимодействуют и участвуют в развитии... Можно только увеличивать пропорции добра против зла, разумом и духовностью... Это увеличение добра, есть революция... |
| «Не дай вам бог жить в эпоху перемен», особенно в эпоху революций! И что же такое тогда добро, а что такое зло? Перемены не должны касаться добра и зла. Добро не должно становиться злом, а зло - добром. Эти два понятия настолько фундаметальны, что ими начинается и заканчивается философия. Нет ничего выше их. И это потому, что с их определоения начинается существование мироздания и ими заканчивается. Существование – добро. Несуществование – зло. Существование устремлено к своей идеальной завершенности через освоение в себе несуществования, и этот процесс бесконечен, потому что бесконечна-количественна реальность несуществования.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 885
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 29.03.14 17:45. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Добро не должно становиться злом, а зло - добром |
| Можно привести мирриады примеров, когда при опредлённых обстоятельствах, добро становится злом, а зло - добром... Об этом говорит и закон диалектики - закон единства и борьбы противоположностей...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 675
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 29.03.14 19:10. Заголовок: Ю.М. пишет: Можно п..
Ю.М. пишет: цитата: | Можно привести мирриады примеров, когда при опредлённых обстоятельствах, добро становится злом, а зло - добром... Об этом говорит и закон диалектики - закон единства и борьбы противоположностей... |
| Самое странное и непонятное в равнозначности противоположностей добра и зла, жизни и смерти, существования и несуществования… Кто такой гигант, который мог так подняться над противоположностями, этого гиганта даже невозможно себе представить. Даже бог и тот на стороне одной из противоположностей – добра. Как могут быть равны противоположности, если мы однозначно выбираем жизнь и отвергаем смерть и т.д. И сама Вечность существования… Разве ее можно как-то уравнять с несуществованием!? Вечность существует вечно, и нет такой силы, которая смогла бы вернуть существование в несуществование. Ведь бесконечное количественное возвращение в несуществование завершается опять-таки качественным скачком возрождения существования подобно птице Феникс, подобно растительному богу Таммузу и др. Закон единства и борьбы противоположностей представляет противоположности как равные… Но на самом деле противоположности неравны: одна из противоположностей - качество, а другая – количество. Качество является ведущей противоположностью, определяющей диалектический процесс и снимающей в себе количество. Качество – это добро, а количество – зло, которое осваивается качеством.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 886
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 29.03.14 19:21. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Качество – это добро, а количество – зло, которое осваивается качеством. |
| Опять детский лепет... Зло тоже может быть качеством высшего проявления... Погуглите "научную картину мира", там много конкретики... А то так и будете плавать в сходастике и эклектике...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 676
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 29.03.14 19:57. Заголовок: Ю.М. пишет: Опять д..
Ю.М. пишет: цитата: | Опять детский лепет... Зло тоже может быть качеством высшего проявления... Погуглите "научную картину мира", там много конкретики... А то так и будете плавать в сходастике и эклектике... |
| Как вы можете различать детский лепет, если сами лепечете как капризное, не желающее никого слушать, дитя? Если бы вы дали себе труд заглянуть хотя бы в Википедию, то увидели бы, что в нормальном мировосприятии зло несоизмеримо с добром, что зло – это только количественные поползновения реальности, пытающейся «перетянуть одеяло» с качества на себя. Недаром каждому зрячему человеку видно, что зло противоположно качественной идеальности существования и ведет в свое основание – несуществование. Выдержки из Википедии: Грех и зло существуют, но существуют не как Божьи творения, а как то, что создано не Богом и как то, что мешает видеть Божье творение, заслоняет его собой. Происходит и возврат к доветхозаветным представлениям о зле, как о слепой природной случайности, стихии, как о неизбежных прихотях человеческого существа, как о следствиях физиологических, психических, социальных и т.п. отклонений от социально-приемлемой нормы. К концу XIX - началу XX века в европейской культуре наряду с общим культурным, политическим и социальным кризисом созревает этический кризис, связанный с утратой оснований различения зла от добра. Однако от опустошенных по содержанию понятий Добро и Зло не удается отказаться ни в частной жизни, которую люди не могут обустроить, ни в социальных рамках государств и политических устройств. Понятия Добро и Зло продолжают существовать, фактически лишившись своего единого содержания.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 887
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 29.03.14 20:05. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Понятия Добро и Зло продолжают существовать, фактически лишившись своего единого содержания. |
| Понятия добро и зло применимы только к поведению людей... Наводнение или землятресения, это зло, или естественная деятельность природы? У вас есть претензии к Луне, вызывающей приливы и отливы океанов на Земле?
| |
|
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 677
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 29.03.14 20:36. Заголовок: Ю.М. пишет: Понятия..
Ю.М. пишет: цитата: | Понятия добро и зло применимы только к поведению людей... Наводнение или землятресения, это зло, или естественная деятельность природы? У вас есть претензии к Луне, вызывающей приливы и отливы океанов на Земле? |
| Вот-вот, это как раз и есть этический кризис, и вы с Горбачевым ему вполне соответствуете потому, что вам все равно добро или зло "Лишь бы процесс пошел". А то что процесс не идет в нужную сторону, так это его дело. Добро и зло – вселенские понятия. Добро – все, что утверждает существование. Зло – все, что разрушает существование. Противоположность существования – несуществование. Существование постоянно борется со своим несуществованием. Если мы в каждом явлении будем различать эти понятия, то никогда не спутаем добро со злом.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 888
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 29.03.14 20:41. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | А то что процесс не идет в нужную сторону, так это его дело. |
| Наоборот, всё идёт в нужную сторону но не линейным, а диалектическим путём, где добро и зло задействованны одинаково... И вообще, раз материя Вселенной неуничтожима, то и несуществования не бывает... Если несуществование есть, то нет и Вечности...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 678
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 29.03.14 21:10. Заголовок: Ю.М. пишет: Наоборо..
Ю.М. пишет: цитата: | Наоборот, всё идёт в нужную сторону но не линейным, а диалектическим путём, где добро и зло задействованны одинаково... И вообще, раз материя Вселенной неуничтожима, то и несуществования не бывает... Если несуществование есть, то нет и Вечности... |
| Сейчас не время для экивоков и вашим и нашим. Необходимо определяться однозначно, потому что слишком хитер Запад. Россия проста и доверчива до тех пор, пока ее хорошо не обманут, как получилось с Майданом. России нужно точно знать, кто друг, а кто враг, иначе она никогда не соберется с силами. Поэтому для России лучше когда враг обозначится. Нельзя стоять над схваткой: добро и зло задействованы неодинаково. Как говорил Гегель, нужно быть партийным, это значит всегда определяться, на чьей ты стороне. Несуществования нет. Но оно проявляется и осваивается в существовании как его основание, реальность и количество.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 889
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 29.03.14 21:18. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Несуществования нет. Но оно проявляется и осваивается в существовании как его основание, реальность и количество. |
| Прочитал два раза... Смысла нет...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 679
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 29.03.14 21:46. Заголовок: Ю.М. пишет: Прочи..
Ю.М. пишет: цитата: | Прочитал два раза... Смысла нет... |
| Существование возникает качественным скачком единично-случайно, никак необусловленно, «не из предыдущего, а непосредственно из себя» (Гегель. Наука логики.Т.1.С.463. М., 1970). Можно было бы сказать, что существование возникает из своего несуществования, полностью снимая его в себе. Если бы существование возникло не единично-случайно, а всеобще-неоходимо-логически, то, очевидно, несуществование бы уже не проявилось в существовании. Но качество существования возникло единично-случайно и поэтому на некоторой удаленности от качественного возникновения несуществование проявляется в существовании. Проявившееся несуществование осваивается-снимается в существовании.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 890
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 29.03.14 23:01. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Но качество существования возникло единично-случайно и поэтому на некоторой удаленности от качественного возникновения несуществование проявляется в существовании. |
| "В каждой случайности, есть закономерность"... К. Маркс. Я не замарачиваюсь на том, что человеческий разум пока охватить не может... Я вижу лишь, соответствие позиции Гегеля, с теорией Большого взрыва...Я изучаю реальные связи материального мира... У меня задача Уже, чем ты пытаешься понять... Я так и быть скажу тебе одну вещь. Когда я на автомате записал формулировку свою, что есть материя?... Я успел прочитать её только один раз и меня охватил непередаваемый страх, и он меня отпустил только тогда, когда я передал рукопись КГБшнику... Это как я понял и есть воздействие природы на то, что пока не дано никому показывать... Я конечно не знаю, как дальше работали с моей рукописью, но бьюсь об заклад, есть или была прямая угроза здоровью любого, кто это пытался осмыслить... Так, что твои упражнения в околонаучных фантазиях для меня симпатичны, но я тебя заверяю, что если бы ты действительно что то серьёзное открыл, то, во первых я бы не видел тебя здоровым, во вторых, тобой бы уже "занимались" серьёзные организации, и в третьих, тебе бы никто не дал появится в Интернете...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 680
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 29.03.14 23:40. Заголовок: Ю.М. пишет: "В ..
Ю.М. пишет: цитата: | "В каждой случайности, есть закономерность"... К. Маркс. |
| Закономрность - это когда событие повторяется. Здесь же чистая единичность-случайность начала мироздания без всяких повторов. По-другому начало представить никак нельзя.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 891
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 29.03.14 23:48. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Закономрность - это когда событие повторяется. Здесь же чистая единичность-случайность начала мироздания без всяких повторов. По-другому начало представить никак нельзя. |
| Почему нельзя? Есть же теория флуктуации множественности Вселенных... И она отодвигает Начало ВСЕГО, гораздо дальше Большого Взрыва... Я только не помню, кто автор... Я написал, например так: Остаётся незыблемым, - первичность материи по отношению к сознанию. А если нет? То только в одном случае. Если видимые участки Вселенной – производные целенаправленной деятельности. Тогда, мы даже не «муравьи»… Абсурд…, или незрелость человеческого сознания? Так, что пусть математики и технари «не задаются»… Философское моделирование может заглянуть куда дальше, пока они на своих ЭВМ-ах костяшками будут щёлкать… Шутка.
| |
|
Александр Грек
|
| |
Пост N: 149
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
|
|
Отправлено: 30.03.14 01:00. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Существование – добро. Несуществование – зло. Существование устремлено к своей идеальной завершенности через освоение в себе несуществования, и этот процесс бесконечен, потому что бесконечна-количественна реальность несуществования. |
| А.Г. Что же Вы такое говорите? (и так очень часто). "Существование - добро" - А " существование зла" - это что? А " несуществование зла"?
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 681
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 30.03.14 01:00. Заголовок: Ю.М. пишет: Почему ..
Ю.М. пишет: цитата: | Почему нельзя? Есть же теория флуктуации множественности Вселенных.. |
| Потому, что начало может быть только качественным-единичным, а не количественным - всеобщим. Вначале может возникнуть только одно. Никакого множества не может быть вначале. "Единое есть основа мира; оно предшествует даже разделению на бытие и небытие и появлению богов". "Не было тогда ни смерти, ни бессмертия, ... В этой первозданности веяло без ветра Единое, и кроме него не было никакого другого" (Ригведа)
| |
|
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 892
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 30.03.14 01:02. Заголовок: Александр Грек пишет..
Александр Грек пишет: цитата: | А.Г. Что же Вы такое говорите? (и так очень часто). "Существование - добро" - А "существование зла" - это что? А "несуществование зла"? |
| Я его постоянно ловлю на этих нестыковках...
| |
|
Александр Грек
|
| |
Пост N: 150
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
|
|
Отправлено: 30.03.14 01:13. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Закономрность - это когда событие повторяется. Здесь же чистая единичность-случайность начала мироздания без всяких повторов. По-другому начало представить никак нельзя. |
| А.Г. Но вопрос не в этом, а вопрос в том, повторение какого события называются закономерностью. В Вашей формулировке опять излишняя простота. Закономерность есть устойчивое повторение ВЗАИМОСВЯЗИ чего-то с чем-то. влавладислав крючков пишет: цитата: | Потому, что начало может быть только качественным-единичным, а не количественным - всеобщим. Вначале может возникнуть только одно. Никакого множества не может быть вначале. |
| А.Г. Вы опять сбиваетесь на классы (м.б.) объектов "с началом", мы уже увидели, что та Вечность на которую Вы постоянно посягаете,- она безначальна, и безконечна - и только. (которая "из Ригведы", она и была, и есть - и в этом нет проблемы)
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 682
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 30.03.14 09:24. Заголовок: Александр Грек пишет..
Александр Грек пишет: цитата: | Что же Вы такое говорите? (и так очень часто). "Существование - добро" - А "существование зла" - это что? А "несуществование зла"? |
| Нет самостоятельного существования зла – несуществования. Зло-несуществование проявляется только в существовании. Есть самостоятельное существование – добро, а зло существует только в тени добра, благодаря добру. Зло несамостоятельно. Добро борется в себе со злом и бесконечно снимает его в себе.
| |
|
Александр Грек
|
| |
Пост N: 151
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
|
|
Отправлено: 30.03.14 09:45. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Нет самостоятельного существования зла – несуществования. |
| А.Г. Мы же встречались с Вами выше с парадоксом "несуществования": если несуществование не существует - это значит, что несуществование существует. Это не контрадикторное противоречие (похоже(?)).
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 683
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 30.03.14 09:55. Заголовок: Александр Грек пишет..
Александр Грек пишет: [quote]Но вопрос не в этом, а вопрос в том, повторение какого события называются закономерностью. В Вашей формулировке опять излишняя простота. Закономерность – это устойчивое повторение какого-либо явления в определенных условиях. При этом, «какое событие» не имеет значения, событие может быть любым.
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 684
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 30.03.14 09:57. Заголовок: Александр Грек пишет..
Александр Грек пишет: цитата: | Вы опять сбиваетесь на классы (м.б.) объектов "с началом", мы уже увидели, что та Вечность на которую Вы постоянно посягаете,- она безначальна, и безконечна - и только. (которая "из Ригведы", она и была, и есть - и в этом нет проблемы) |
| Очевидно, для людей привычней не фиксировать начала какого-либо события, потому что оно абсолютно идеально, чисто качественно и не имеет поэтому реального воплощения. Ведь для проявления в реальности нужно количество, а в абсолютном качестве количество отсутствует, поскольку абсолютное качество идеально завершено подобно нашей мечте. Ближе всех к пониманию абсолютного качества оказывается Платон с его эйдосами. Но и здесь уже присутствует внешнее количество – множество эйдосов. И только религия – сама Вечность раскрывает нам проблему начала – творение из ничего (это откровение Вечности осознано и доведено к свЕдению человечества древними халдеями, за что им низкий поклон). Но еще и сейчас, через много тысячелетий эта истина не может быть воспринята большинством людей на научном уровне именно потому, что наука упорно отрицает качественное начало мироздания. Для современности чрезвычайно важно понимание фундаментальности добра и зла, потому что эти понятия в наше время сознательно смешиваются и даже меняются местами так что бедные люди не знают где добро, а где зло и готовы молиться даже Дьяволу. Фундаментальные понятия добра и зла, могут быть получены только при условии отделения существования от несуществования.
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 685
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 30.03.14 10:02. Заголовок: Ю.М. пишет: Я его п..
Ю.М. пишет: цитата: | Я его постоянно ловлю на этих нестыковках... |
| Нестыковки - это следствие недостаточного понимания проблем с вашей стороны. Как только вы понимаете проблему, нестыковки исчезают.
| |
|
Александр Грек
|
| |
Пост N: 152
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
|
|
Отправлено: 30.03.14 10:26. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | И только религия – сама Вечность раскрывает нам проблему начала – творение из ничего (это откровение Вечности осознано и доведено к свЕдению человечества древними халдеями, за что им низкий поклон). Но еще и сейчас, через много тысячелетий эта истина не может быть воспринята большинством людей на научном уровне именно потому, что наука упорно отрицает качественное начало мироздания. Для современности чрезвычайно важно понимание фундаментальности добра и зла, потому что эти понятия в наше время сознательно смешиваются и даже меняются местами так что бедные люди не знают где добро, а где зло и готовы молиться даже Дьяволу. Фундаментальные понятия добра и зла, могут быть получены только при условии отделения существования от несуществования. |
| А.Г. 1. Религия - это не сама Вечность. 2. Вечности Ваша проблема начала не нужна. Это Ваша попытка вменения. Личная проблема. У Вечности нет начала и конца, нет "ее доначального, ее добытийного" (хотя, это ее дело). 3. Поэтому - халдеям халдеево. Если у халдеев о Начале Вечности, то частность и частичность такого подхода, и чуждость этой "проблемы" для прото Вечности, мы рассмотрели ранее. 4. Добро и зло существуют лишь для субъекто. 5. Смешиваются классом капиталистов (паразитов) и его обслугой. Дезориентируются, искажают человека.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 893
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 30.03.14 10:55. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Нестыковки - это следствие недостаточного понимания проблем с вашей стороны. Как только вы понимаете проблему, нестыковки исчезают |
| Нахально, но приведите пример моих нестыковок... Мы, с Греком их вам указываем прямо...
| |
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
|