On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Не в силе Бог, а в правде!

АвторСообщение
влавладислав крючков



Пост N: 81
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.13 11:28. Заголовок: Диалектика общественных наук (продолжение)


Абсолютное качество общественных наук есть результат скачкообразного прерыва бесконечного-количественного завершения фундаментальных наук. Исследование головного мозга высших животных, кажется, вот-вот приведет к тайне идеального человеческого сознания – естественного интеллекта, в котором материальная реальность снята в знаковой реальности мышления – в объективности.

Так, очевидно, и природа полагала эволюционный количественный-всеобщий переход от животного к человеку. Но и у природы он не состоялся, а произошел качественный-единичный-случайный скачок, в котором сознание предстало как такое, в котором полностью снята материальность в человеческом послечувстве всеобщей любви.

Таким оказался чисто эмоциональный качественный переход от животного к человеку. Количественный разум спасовал перед качественной эмоциональностью, ведь хищники были умней травоядных, но человек произошел от травоядных, у которых, высшее животное чувство – родовая любовь оказалось ближе к человеческому послечувству всеобщей любви, не зависящей от тела.


Гуманитарные науки

Философия

Фундаментальные науки оказались снятыми в качестве философии, оказавшейся также и качеством общественных наук. Качество философии абсолютно поскольку в нем исчезло все реальное количество мироздания. Количество снято в сознании «Я», определенного поэтому как бог. Идеальное сознание, заключившее в себе всю реальность, есть бог и он же человек, существующий как абсолют, как смысл мироздания, проявляющий себя в объективности мышления.

Таково абсолютное качество общественных наук.

На некоторой удаленности от возникновения абсолютного качества сознания и общественных наук проявляется реальное количество вследствие качественной единичности-случайности. Этим количеством, в котором проявляется сознание «Я», оказывается знаковое средство – мышление. Здесь нужно поправить Декарта, потому, что «Я» как качественный смысл существует до мышления и только проявляется в своем знаковом средстве - мышлении.

Когда античные стоики утверждают, что активным началом мироздания является логос – мировой разум, пронизывающий дыханием (пневмой) бескачественную пассивную материю, они отождествляют человеческое качество и его средство с богом. «Бог есть творческая первичная сила, первая причина всякого бытия. Он – логос, несущий в себе разумные семенные энергии всех вещей» (Кунц.55-57).

Стоики также определили структуру философского познания, ведущую к завершенности человеческого социума этикой. Теперь мы можем сказать, что, согласно диалектике, то, что проявляется в завершении процесса, было уже в самом его начале. Завершение этикой вернулось к непосредственному началу процесса мироздания согласно закону отрицания отрицания, и этим началом у стоиков оказывается бог.

Развитие стоиками философского познания от ЛОГИКИ, через ФИЗИКУ, к ЭТИКЕ – трехчастный диалектический процесс, полагающий бесконечное возвращение этики к божественному качественному смыслу, определение исходной божественной непосредственности на уровне всеобщности.

Первичность бога есть его абсолютная непосредственность - необусловленность, нелогичность: «начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее» [Длугач 2011].

Принципиально структура философии соответствует структуре фундаментальных наук. Так логика соответствует математике, физика – неорганическому бытию, а этика – органическому бытию. Фундаментальные науки ограничены формой бытия, в которой количество-реальность выделено из качественного смысла и может рассматриваться в отдельности от него. В фундаментальных науках исследуется количественная реальность, характеризующая точное познание, начиная с математики. В фундаментальных науках принципиально не могут исследоваться добытийное и послебытийное состояния вечности, потому что качество и количество в этих состояниях нераздельны. В добытийном состоянии качество неотделимо от неструктурированной субстанции, а в послебытийном состоянии субстанциальная реальность снята в качественной идеальности сознания.

Философия охватывает все состояния мироздания, начиная от добытийного и кончая послебытийным.

Сознание в философии осваивает реальное количество, начиная от его развернутого субстанциального добытийного состояния, через оформленное состояние в бытии, к знаковой реальности мышления в послебытийном состоянии. В состоянии бытия субстанциальная реальность сначала структурирована как количество (математика), затем как форма (неорганическое бытие) и наконец, как знак - генетический код органического бытия.

Исходная определенность мироздания лишает смысла спор между идеализмом и материализмом, утверждая абсолютное качество, в котором количество снято полностью. Поэтому исходное абсолютное качество мироздания может быть определено как АБСОЛЮТНАЯ ИДЕАЛЬНОСТЬ и как АБСОЛЮТНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.

Философия формирует мировоззрение на основании всех видов познания, включая не только науку, но также и искусство, и религию. Именно в религии осознается исходная качественная идеальность мироздания, в которой объединены и сняты все его проявления.

Мир прекрасен, и это есть проявление его исходного абсолютного качества, развитого от абстрактной мажорности существования до состояния блага, получаемого каждым человеком в этом мире при условии соблюдения исходного качественного смысла мироздания.

Весь процесс мироздания есть, по сути, борьба существования с несуществованием ничего (прахом), стремящимся вернуть существование в несуществование. Кажется, что в своем начале существование готово уступить несуществованию, как это представлено бесконечным исчезновением качества бога в количественной реальности нирваны. Качество (вечность-бог) преодолевает это свое минорное состояние освоением – свертыванием субстанции нирваны в форме бытия. Происходит освоение реального количества в этой форме вплоть до его снятия и использования как ничего для творения мира богом. Так создана человеческая духовность, которая должна освободиться от проявившегося в ней несуществования-праха и которая, через противопоставление праху, освобождается от него, превращаясь сначала в богочеловека, а затем и в человекобога.

Прекрасное проявляется уже в самом начале возникновения человека из животного – в мелодии и затем это прекрасное конкретизируется в бесконечном завершении первбытных временных (мусических) искусств поэзией (Цит. Гег). В первобытных пространственных искусствах вечность воспитывает человеческие чувства, осваивая сначала растительное предчувство любви к красивому (эстетика неандертальцев-собирателей). От эстетического освоения растительного предчувства к этике животных чувств: любви к себе, любви к другому, любви ко всем, ограниченной родовой любовью, вечность возносится до человеческого послечувства всеобщей любви, в котором снята материальная зависимость от тела – так вечность определяет то высшее духовное чувство, которое через тысячелетия вскрывается Христом.

Человеческая любовь – послечувство, определенное разумно в переходе от пространственной особенности знака к его всеобщности в единице математики. Так осуществился переход от первобытного состояния человечества к послепервобытному состоянию.

Человеческое качество – социум, в чистой идеальности которого снята материальность как реальность вообще. Таково человеческое сознание, в исходной единичности-случайности которого снято реальное количество. Первое сознание, возникшее из животного состояния, – это особо природно одаренный индивид, с которого и начат человеческий социум, определяемый послечувством всеобщей любви. Говорит Августин: «То, что теперь называется христианской религией, существовало и у древних, да и с самого начала рода человеческого, еще до того, как воплотился Христос».

Во всеобщей любви несуществование исчезло в качественной идеальности, но реальность проявляется в этом абсолютном качестве этики и бесконечно-количественно осваивается, определяя исходную идеальную непосредственность на уровне всеобщности.


История

Всеобщее бесконечное-количественное приближение философской этики к божественному абсолютному началу мироздания прерывается качественно-единично-случайно переходом к человеческой истории.

Начало человеческой истории в целом представлено длившимся миллионы лет периодом, определяемым первобытными временными искусствами. Здесь сохранялся еще непосредственный результат перехода от животного к человеку: от любви родовой высших травоядных животных к любви всеобщей, качественно определившей чистую идеальность человеческого сознания. Неандертальцы завершали это состояние и бесконечно определяли его на уровне всеобщности. Очевидно, к этому состоянию близки тасадеи: «кротки и дружелюбны тасадеи,... ведущие совершенно примитивный образ жизни на уровне каменного века. Эти тихие мягкие люди находятся в полной гармонии с окружающей природой…. Человек прямоходящий тоже, вероятно, был мирным созданием» [Уайт, Браун 1978].

Первичное состояние человечества, определяемое первобытными временными искусствами, было прервано качественным переходом к первобытным пространственным искусствам. Знаковая реальность языка, представленная словесным искусством, перешла в пространственную знаковую реальность, позволившую осваивать материальное пространство в животных чувствах. Так непосредственность пространства осваивалась реалистическим изобразительным искусством кроманьонцев-охотников. Это уровень освоения эгоизма. Особенность пространства осваивалась декоративным искусством матриархата и определялось чувство половой любви. Всеобщность пространства осваивалась искусством красивого (мегалитическая архитектура). Здесь - в патриархате определялось чувство родовой любви в бесконечном приближении к любви всеобщей – человеческой.

Скачок человеческой истории от первобытного состояния к послепервобытному определен переходом от животных чувств к человеческому чувству. Завершение освоения родовой любви в искусстве красивого (мегалитическая архитектура патриархата) в ее приближении к любви всеобщей оказалось прерванным единичным-случайным качественным скачком от интуитивного познания средствами искусства к точному познанию средствами науки. Знак искусственной реальности, определенный пространственно на уровне особенности, осуществился на уровне всеобщности в единице математики.

Пространство, как материальность и количество вообще, в единице оказалось снятым, но оно проявилось как бесконечно-количественно реализующееся прошлое состояние, осваивающееся в первобытных пространственных искусствах.

Проявилось, следовательно, и растительное освоение пространственной эстетики неандертальцами, и освоение животной этики кроманьонцами.

Растительное и животное основания человека осваивались в человеческой послепервобытной истории до их снятия. Итак, общество неандертальцев определилось как коммунизм, который не только начинает человеческий социум, но и завершает его, поскольку являет его абсолютное качество – полную снятость количества в идеальном качестве социума и, следовательно, исходную соединенность начала и конца - вечность.

Коммунизм – человеческий социум, основан на чистой идеальности сознания – богочеловека. Проявление его животной реальности, сначала эгоизма, затем половой любви и, наконец, любви родовой структурируют послепервобытную историю, бесконечно-количественно приближая всеобщее необходимое утверждение коммунистического социума.

Современное состояние человечества характеризуется переходом от разумного освоения-снятия первого животного чувства - эгоизма к разумному освоению второго животного чувства – половой любви. Завершением человеческой истории окажется освоение животного чувства родовой любви, разделяющей людей по телесному признаку.


Искусствознание

В истории сознание противостояло мирозданию, а в искусствознании соединилось с ним. Бесконечное-количественное приближение к реализации коммунистического социума на уровне всеобщности в гуманитарных науках осуществлено скачком к искусствознанию (искусствоведение), в качестве которого реальность снята, как это представлено мелодией, оказывающейся ближе всех к абсолютному качеству.

Раньше считалось, что первобытное искусство – не совсем искусство, а вот послепервобытное искусство – это чистое искусство. Но на самом деле чистым искусством является искусство первобытное, поскольку именно оно определяет первичное познание и является единственным проявителем человеческой духовности. В точном послепервобытном познании искусство оказывается лишь дополнением к точному научному познанию и есть, по сути, «искусство для искусства», а первичным проявлением духовности в послепервобытном состоянии оказывается наука. Гегель, начиная искусство с архитектуры, представляет его послепервобытное состояние, поскольку для создания архитектурных сооружений необходимо точное математическое знание.

Искусствознание должно основываться на первобытной структуре искусства как такой, в которой вечностью моделируется процесс мироздания, начиная от освоения непосредственных временных закономерностей формообразования в музыке и заканчивая всеобщими пространственными закономерностями формообразования в мегалитической архитектуре. Бесконечный-количественный возврат к исходной непосредственности временных музыкальных закономерностей прерывается качественным скачком к морали, в которой осуществлено наиболее общее ощущение прекрасного.

Прекрасное – результат соединения закономерностей формообразования (разум) и высшего - человеческого чувства всеобщей любви.


Науки о государстве

Мораль

Если в гуманитарных науках этика определялась на уровне непосредственности – содержательности, то в науках о государстве она определилась на уровне особенности – в социальной форме. Форма эта имеет абсолютное качество, такое, в котором снято все внутреннее реальное пространственное количество, Таким был социум неандертальцев, в котором каждый человек неразделен со своим социумом. Этот социум представлен первым пространственным знаком – идеальным контуром (ямки-углубления в камне и оттиски кистей рук). [Каган 192. Ранние формы искусства 32]. Реальное пространство снято в идеальности социальной формы единично-случайно-качественно, однако оно проявляется на некоторой удаленности от своего абсолютного начала и осваивается-снимается в социуме бесконечно-количественно.

В качественном скачке от неандертальцев к кроманьонцам вознесение материальности людей до идеальности социума оказывается прерванным обратным движением качества: идеальность социума оказывается снятой в телесной материальности индивида, буквально вырывая из этой телесности идеальность индивидуального сознания - «Я». Так осуществился моральный переход от растительного - эстетического освоения пространства к этическому – животному освоению естественного пространства в искусственности пространственного знака.

Этика человеческого социума определена идеальностью человеческого сознания и есть всеобщая любовь. «Особенности религиозных этических систем состоят в том, что в религиях, содержащих персонифицированного бога, бог является объектом морали, и базовыми становятся нормы, императивно объявленные религией как божественные, этика общественных отношений как система моральных обязательств по отношению к обществу дополняется (или подменяется) божественной этикой — системой моральных обязательств по отношению к богу, вплоть до того, что может вступать в конфликт (иногда социальный или даже массовый) с общественной моралью».(Википедия)

В освоении животных чувств этика начинает с эгоизма. Эгоизм – любовь к себе (к своему телу) является основным чувством, в котором сохраняется единичность-случайность «Я» вследствие его непосредственной связи со своим индивидуальным телом. «Я» по сути, подчинено материальным потребностям своего тела.

Необходимость человеческого социума с его сознательным чувством всеобщей любви предопределяет переход на более высокий чувственный уровень: от эгоизма к половой любви и к освоению пространства на уровне особенности-формы. Выделенность мужского начала как носителя социального качества на генетическом уровне и самоотрицание идеальности в материальности одушевлением женского начала в матриархате способствует определению формы социума на уровне «Ты» отрицанием своего тела в другом теле.

В качественном переходе на человеческом уровне от чувства половой любви к родовой любви патриархата эгоистическое «Я» определяется на уровне всеобщности «Мы», приближаясь, таким образом к всеобщей любви. Это бесконечное-количественное приближение к абсолютному качеству морали прерывается скачком к наукам о власти, к снятию абсолютного качества морали в отдельном особо природно одаренном человеке – императоре (вожде, царе). Таковы первые китайские императоры в представлении первого моралиста Конфуция. «Конфуций полагал себя хранителем и толкователем мудрости древних, которые служили примером для подражания. К их числу относились легендарные правители Яо, Шунь и Юй. Народные сказания о благодетельных деяниях этих правителей передавались из поколения в поколение». [Сидихменов 1987 8].


Науки о власти

В переходе к наукам о власти – определена центральная часть структуры общественных наук. Здесь качество – социум и количество – человеческая материальность максимально взаимовыделены, взаимоопосредствованы. Науки о власти – это перевал от познавательной к созидательной части структуры человеческой деятельности.

От законодательной власти, через исполнительную власть, к судебной власти осуществлен переход социума от состояния познания к состоянию созидания.

Бесконечное-количественное завершение наук о власти судебной властью есть освобождение социума от субъективности, приближение к чистой объективности, осуществляемое переходом к общественным законам. В общественных законах непосредственность морали определена качественно на уровне всеобщности. Но количественное приближение к всеохватности морали бесконечно и прерывается качественным переходом к экономическим законам, в которых материальное количество оказывается снятым вместе с материальными потребностями человека.





Экономические науки

Политическая экономия

Экономические законы представлены, прежде всего, политической экономией, с которой начаты экономические науки. «В широком значении этика у Аристотеля — наука о полисе (политическая наука), задающая основу для политики и для экономики.[4]» (Википедия).

Обычно политическая экономия характеризуется количественными определениями, представляющими ее как процесс. «Ближайшие к Смиту по времени критики — Симон де Сисмонди (а потом и другой представитель экономического романтизма, П. Прудон) утверждали, что не сами объекты богатства (вещи), а их распределение (и перераспределение) является предметом политэкономии, и её особое предназначение — обеспечить справедливость этого процесса[11] (Википедия). Сейчас предметом политэкономии являются производственные отношения, то есть отношения по поводу производства, распределения, обмена и потребления благ».

Но конечно, только качественное определение может охватить предмет в целом как уже завершенный. Качественные определения, в которых политическая экономия представлена в своей идеальной завершенности, даны Ад. Смитом, Сисмонди и др. «Предмет политэкономии в версии А. Смита сформулирован в заголовке его главного труда: «Исследование о природе и причине богатства народов». Богатство (англ. wealth) как предмет науки понимал и Д. Риккардо» (Википедия).


Качественное определение политической экономии восходит к философскому определению этики и к Аристотелю. Так, по определению С. Сисмонди: «люди объединились в общество…, чтобы обеспечить себе счастье»[21]. Политическая экономия — «наука не простого расчёта, а наука моральная»; она вводит в «заблуждение, когда оперирует голыми цифрами, и ведёт к цели лишь тогда, когда приняты во внимание чувства, потребности и страсти людей».[13] (Википедия)

В абсолютном качестве экономических наук реальность исчезла в идеальности социума. Материальные потребности оказались качественно полностью освоенными, уступив место духовным потребностям. Снятым в сознании оказывается само биологическое тело человека.

Статистика и финансирование

На некоторой удаленности от качественного абсолюта политэкономии, в ней проявляется количество, дающее начало процессу его реального освоения. Политическая экономия переходит в статистику, а затем и в финансирование, в котором процесс экономических наук бесконечно-количественно приближается к абсолютной идеальности качественного начала и реализует его непосредственную единичность-случайность на уровне всеобщности-необходимости.

Естественная реальность - материальность бесконечно-количественно осваивается-снимается в искусственной реальности, представленной денежным знаком, таким образом приближаясь к абсолютному божественному качеству человека – абсолютному качеству общественных наук. «Существование государства – это шествие бога в мире» (Гегель), и это «шествие», этот процесс завершается вместе с завершением социального процесса соединением конца с началом в вечности.

Но завершение процесса общественных наук бесконечно, потому, что бесконечно количество и само количественное приближение к конечному результату. Процесс общественных наук прерывается качественным скачком к искусственному интеллекту, начинающему прикладные (технические) науки и продолжается в нем.



Структура общественных наук


ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: философия, история, искусствознание.

НАУКИ О ГОСУДАРСТВЕ: мораль, науки о власти, общественные законы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: политэкономия, статистика, финансирование (бухгалтерия)


Данная работа выполнена на основании статей, которые есть в интернете: «Первобытные временные искусства», «Первобытные пространственные искусства», «Значимость мегалитических сооружений», «Существование Вечности до ее оформления в бытии», «Диалектика целого религиозного процесса», «Существование против несуществования», «Мораль - форма этики», «Философия - качество общественных наук», «Диалектика фундаментальных наук», «Мораль и ее основания», «Реальность», «Логика вечности» и др.



Литература


Гегель 1977 - Гегель Г. Наука логики. В3т. Т.1. М., 1970.

Гегель 1976 - Гегель Г. Философия религии. В2т. М., 1976.

Гегель 1971 – Гегель Г. Эстетика. В4т. Т.3. М., 1971.

Длугач 2011 – Длугач Т. Рецензия на книгу Л.Б.Туманова Свобода и разум.
Избранные философские работы. Интернет. 23.16.11.

Жуков 1976 – Жуков Н. Философские основы кибернетики. Минск, 1976.

Каган 1972 – Каган М. Морфология искусства. Л., 1972.

Ранние формы искусства. М., 1972.

Сидихменов 1987 – Сидихменов В. Китай. М., 1987.

Уайт, Браун 1978 – Уайт Э., Браун Д. Первые люди. М., 1978.






Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Ю.М.



Пост N: 766
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.14 22:41. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
А разве различие между Западом и Россией, достигшее сейчас, кажется, максимума в связи с Олимпиадой в Сочи не уходит своими корнями в противопоставление западного христианства восточному христианству – православию. Если раньше казалось что с разрушением коммунизма и СССР наступит мир и благоденствие между Западом и Россией, то теперь ясно, что противоречие между ними значительно глубже – антагонистичней и определено высшим - религиозным этическим уровнем. Ведь именно религия формирует мировоззрение людей такое, когда сразу же, например, отметается грязь гомосексуализма. Неужели и это вам непонятно?


Все непонятки людей в мире, происходят сейчас, от главного противоречия капитализма - противоречия между трудом и капиталом... За исключением коммунизма, все остальные политические течения, есть простое политиканство, которое происходит из за разделения народов, наций, государств и религий друг от друга... Только коммунизм с этим может покончить...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 548
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.14 23:26. Заголовок: Ю.М. пишет: Только..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Только коммунизм с этим может покончить...



Но ведь ваш Горбачев покончил с коммунизмом, а противоречие только обострилось! Видно проблема глубже, и ее начало положено официальным отделением католицизма от православия в 1054 г. Утратив веру и поверив в разум, Запад пустился во все тяжкие, что мы сейчас и имеем в виде прямо-таки детской злобы, вскрывающей западную ущербность.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 767
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.14 00:03. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Но ведь ваш Горбачев покончил с коммунизмом, а противоречие только обострилось! Видно проблема глубже, и ее начало положено официальным отделением католицизма от православия в 1054 г. Утратив веру и поверив в разум, Запад пустился во все тяжкие, что мы сейчас и имеем в виде прямо-таки детской злобы, вскрывающей западную ущербность.


Наоборот, Горбачёв расчищает путь для строительства коммунизма... Он сначал убрал обюрокраченный СССР, а сейчас загнал Запад в кризис, от которого он рухнет... Вот вам и будет расчищенна площадка для коммунистического строительста... Всё остальное сделает первая мировая пролетарская революция...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 549
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.14 00:46. Заголовок: Ю.М. пишет: Всё ост..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Всё остальное сделает первая мировая пролетарская революция...



Все это ваши домыслы, ни на чем не основанные. Какая "первая мировая революция"? Где вожди: Маркс, Энгельс, Ленин и др., где вдохновенные революцией массы, где сам пролетариат? Ничего этого и близко нет, а есть большие западные деньги, которые делают всю политику и настолько оболванивают население, что оно принимает зло за добро и превращается в зомбированное стадо!
Вы в лучшем случае напоминаете мне Дон Кихота, а в худшем... даже и не знаю, что вам сказать, чтобы не обидеть.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 768
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.14 11:59. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Все это ваши домыслы, ни на чем не основанные. Какая "первая мировая революция"? Где вожди: Маркс, Энгельс, Ленин и др., где вдохновенные революцией массы, где сам пролетариат? Ничего этого и близко нет, а есть большие западные деньги, которые делают всю политику и настолько оболванивают население, что оно принимает зло за добро и превращается в зомбированное стадо!
Вы в лучшем случае напоминаете мне Дон Кихота, а в худшем... даже и не знаю, что вам сказать, чтобы не обидеть.


Всё появится, дайте только дождаться краха доллара...
После крушения долларовой системы, наступит кризис государственности. Трудности жизни поднимут массовые движения. И они могут стать, как основой последней мощной всепланетной революции, "оплодотворённой" социалистическими и коммунистическими идеями, так и эти же силы могут стать основой войн на самоуничтожение, слепых, человеконенависнических. Такие "слепые" движения могут захватывать арсеналы целых государств и развязывать братоубийственные войны, вплоть до ядерных. Чтобы этого не случилось, надо добиваться пролетаризации движения. Пролетариат должен сразу проявить себя гегемоном, в борьбе за экономические интересы трудящихся и в борьбе за мир. Надо вовремя внести новые "идеи-цели" в массы. Оптимальный срок - сразу после гибели долларовой системы.





Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 550
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.14 19:21. Заголовок: Ю.М. пишет: Всё поя..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Всё появится, дайте только дождаться краха доллара...
После крушения долларовой системы, наступит кризис государственности. Трудности жизни поднимут массовые движения.




«Траты на сексуальные прибамбасы выросли в восемнадцать раз, а на всю науку — всего на шесть процентов!.. В прошлом году был рост на семнадцать процентов, а в позапрошлом — на тридцать два!.. Тебе это что-либо говорит?.. Нет? Тогда я скажу!.. Через три года от всей науки останутся только отрасли, что занимаются разработкой новых путей получения оргазма! Желательно непрерывного, чтобы начали издыхать, как крысы, нажимающие на кнопку!» (Никитин Ю. А. «2024-й»).

Начавшийся в 21-м веке сексуальный бум, набирает обороты и сегодня уже проявляется с невиданной силой, утверждая даже различные сексуальные отклонения от человеческих и божественных моральных норм. Достаточно вспомнить легализацию гомосексуализма на государственном уровне. Никитин представляет апофеоз половой любви в 2024-м году, как глобальное акцентирование ее физиологического уровня».
(Статья в философском разделе: «Будущее в 2024 –м»)



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 551
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.14 19:30. Заголовок: Ю.М. пишет: И они м..


Ю.М. пишет:

 цитата:
И они могут стать, как основой последней мощной всепланетной революции, "оплодотворённой" социалистическими и коммунистическими идеями,



Как показывает капиталистическая реальность, происходит явный переход от эгоизма к половой любви. Теперь будет дефицит не хлеба, а любви. Очевидно, именно на таком уровне, а не на пролетарском-нищенском следует ожидать дальнейшего освоения коммунизма (Ж.П.Сартр).

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 769
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.14 20:21. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
«Траты на сексуальные прибамбасы выросли в восемнадцать раз, а на всю науку — всего на шесть процентов!.. В прошлом году был рост на семнадцать процентов, а в позапрошлом — на тридцать два!.. Тебе это что-либо говорит?.. Нет? Тогда я скажу!.. Через три года от всей науки останутся только отрасли, что занимаются разработкой новых путей получения оргазма! Желательно непрерывного, чтобы начали издыхать, как крысы, нажимающие на кнопку!» (Никитин Ю. А. «2024-й»).

Начавшийся в 21-м веке сексуальный бум, набирает обороты и сегодня уже проявляется с невиданной силой, утверждая даже различные сексуальные отклонения от человеческих и божественных моральных норм. Достаточно вспомнить легализацию гомосексуализма на государственном уровне. Никитин представляет апофеоз половой любви в 2024-м году, как глобальное акцентирование ее физиологического уровня».
(Статья в философском разделе: «Будущее в 2024 –м»)


Меня гримасы капитализма не интересуют... Всё равно победит любовь... Я очень люблю ЖЕНЩИНУ...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 552
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.14 21:31. Заголовок: Ю.М. пишет: Меня гр..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Меня гримасы капитализма не интересуют... Всё равно победит любовь... Я очень люблю ЖЕНЩИНУ...



Современное состояние с его акцентированием второго животного чувства – половой любви соответствует состоянию первобытного матриархата и формальности абстрактно-декоративного искусства, начавшего свое бурное развитие в начале 20-го века с работ В.Кандинского.

Но, пожалуй, наиболее общую информационную определенность об этом качественном скачке человечества дает в начале 20-го века Эйнштейн, выходя за границы Вселенной и давая тем самым Ее внешнюю определенность – форму, что и знаменует переход от непосредственного содержательного количественного уровня освоения пространства к особенному формальному уровню его познания. О том, насколько труден этот переход, свидетельствует сегодняшнее неприятие теории Эйнштейна, а также сингулярности Фридмана, в которой реальное количество обретает форму и становится материей.

Это эпохальный переход человека от эгоистической любви к себе, к своему телу - к любви к другому телу – коммуникационный переход от «Я» к «Ты». Так Вечность преодолевает на генетическом уровне эгоизм, казалось бы непреодолимый. Эгоизм оказывается мужским определением.

В это же время пробуждается самосознание женщин. Женщины начинают борьбу за свои права, утверждая свою значимость в общественной жизни. «Характерной чертой метафизики присутствия и ее ядра логоцентризма, считает Деррида, является примат мужского активного начала. Именно поэтому логоцентризм может быть осмыслен как фаллоцентризм. Женское начало подавлялось или просто игнорировалось». [История современной зарубежной философии 1997]

Коммунизм и сексуальная революция соединяются у Сартра. И это соединение оказывается не случайным, а необходимым вследствие отрицания коммунизмом частной собственности, а вместе с этим и отрицанием эгоизма. «Сартр переосмысливает марксистскую концепцию социально-исторической практики в духе идеи «экзистенциального проекта». В 1-м томе «Критики диалектического разума» Сартр ограничивается изображением формирования социальных групп и институтов на основе индивидуальной практики. Это – «непрестанная борьба живительной «аннигилирующей» силы индивидуума с мертвящей материей безликого множества».






Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 770
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.14 22:33. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Но, пожалуй, наиболее общую информационную определенность об этом качественном скачке человечества дает в начале 20-го века Эйнштейн, выходя за границы Вселенной


Это за какую "границу Вселенной" выходит Эйнштейн? Чего вы плетёте?... Эйнштей строил "единную теорию поля" Вселенной, но не смог встроить в него сознание... Чтобы выйти за "границы Вселенной", нужно тогда ответить на вопрос: "В чём разворачивается Вселенная?" А такого умника я лично не знаю...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 553
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.14 22:58. Заголовок: Ю.М. пишет: Это за ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Это за какую "границу Вселенной" выходит Эйнштейн? Чего вы плетёте?... Эйнштей строил "единную теорию поля" Вселенной, но не смог встроить в него сознание... Чтобы выйти за "границы Вселенной", нужно тогда ответить на вопрос: "В чём разворачивается Вселенная?" А такого умника я лично не знаю...



Ваша ограниченность, ваше незнание просто поражают и ваш ни на чем не основанный апломб тоже. Эйнштейн, "исходя из идеи статичности (неизменности во времени) пространственной структуры Вселенной, сделал вывод о том, что она должна быть конечной и что ее приближенно можно представить в виде трехмерной сферы". (А.Турсунов. Философия и современная космология. М.,1977. С.115). Определить границу - значит выйти за нее. (Гегель).

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 771
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.14 23:26. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Ваша ограниченность, ваше незнание просто поражают и ваш ни на чем не основанный апломб тоже. Эйнштейн, "исходя из идеи статичности (неизменности во времени) пространственной структуры Вселенной, сделал вывод о том, что она должна быть конечной и что ее приближенно можно представить в виде трехмерной сферы". (А.Турсунов. Философия и современная космология. М.,1977. С.115). Определить границу - значит выйти за нее. (Гегель).


Это что, Вселенная "неизменна во времени"? Время есть мера развития, а пространство - место развития... И как сочетается развитие с статичностью? Я может плохо понимаю физику, но философию я понимаю хорошо... И как сочетается тогда идея "интенсивного стремления материи Вселенной к хаосу, к тепловой смерти, со статикой? Никак... А как статика согласуется с стремлению сознания к упорядочению, к жизни? Никак. Значит это положение, что Вселенная статична, ложно... Когда человек сложил из камней первый дом, с этого началось новое развитие Вселенной...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 554
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.14 00:13. Заголовок: Ю.М. пишет: Это что..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Это что, Вселенная "неизменна во времени"? Время есть мера развития, а пространство - место развития... И как сочетается развитие с статичностью? Я может плохо понимаю физику, но философию я понимаю хорошо...



Эйнштейн основывался на утверждении Ньютоном абсолютности пространства и времени. У Ньютона «абсолютное пространство по своей сущности безотносительно к чему бы то ни было внешнему, остается всегда одинаковым и неподвижным». «Абсолютное, истинное математическое время само по себе и по самой своей сущности, без всякого отношения к чему-либо внешнему протекает равномерно и иначе называется длительностью» И Ньютон, и Эйнштейн фиксируют абсолютные качества пространства и времени, неизменные в своей идеальной завершенности. Но и в пространстве и во времени проявляется количество, давая начало движению.

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 555
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.14 00:29. Заголовок: Ю.М. пишет: И как ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
И как сочетается тогда идея "интенсивного стремления материи Вселенной к хаосу, к тепловой смерти, со статикой? Никак... А как статика согласуется с стремлению сознания к упорядочению, к жизни? Никак. Значит это положение, что Вселенная статична, ложно... Когда человек сложил из камней первый дом, с этого началось новое развитие Вселенной...



Для того, чтобы понять как сочетается «интенсивное стремление материи Вселенной к хаосу, к тепловой смерти со статикой» нужно различать качество и количество. Абсолютное качество идеально, завершено и поэтому статично, оно есть само существование – вечность. Также и реальное количество - это материя, устремленная к своему абсолютному основанию - несуществованию через хаос – разрушение.

Когда в качественной абсолютности Вселенной проявляется реальное количество, оно осваивается качеством в развитии – движении, предопределяя возврат к абсолютному качественному началу.





Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 772
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.14 00:38. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Для того, чтобы понять как сочетается «интенсивное стремление материи Вселенной к хаосу, к тепловой смерти со статикой» нужно различать качество и количество. Абсолютное качество идеально, завершено и поэтому статично, оно есть само существование – вечность. Также и реальное количество - это материя, устремленная к своему абсолютному основанию - несуществованию через хаос – разрушение.

Когда в качественной абсолютности Вселенной проявляется реальное количество, оно осваивается качеством в развитии – движении, предопределяя возврат к абсолютному качественному началу.


Бессмысленные фразы... Как качества не бывает без количества, так и наоборот... Вечность, это метафора...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 556
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.14 01:07. Заголовок: Ю.М. пишет: Бессмыс..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Бессмысленные фразы... Как качества не бывает без количества, так и наоборот... Вечность, это метафора...




Взаимоопределение качества и количества - это диалектический процесс, начатый с качества, поскольку "ведущее место принадлежит качеству". (Диалектический материализм. М.,1972.С.142). В первой части качество едино с количеством, во второй противопоставлено количеству, а в третьей возвращается к единству с количеством, снимая его и приближаясь к своей исходной абсолютности.
Вряд ли вы будете возражать против такого взаимоопределения качества и количества, ведь оно вполне соответствует марксистской диалектике.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 557
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.14 01:18. Заголовок: Ю.М. пишет: Вечност..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Вечность, это метафора...



Вечность - это абсолютный смысл существования, абсолютное качество существования.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 773
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.14 11:19. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Взаимоопределение качества и количества - это диалектический процесс, начатый с качества, поскольку "ведущее место принадлежит качеству". (Диалектический материализм. М.,1972.С.142). В первой части качество едино с количеством, во второй противопоставлено количеству, а в третьей возвращается к единству с количеством, снимая его и приближаясь к своей исходной абсолютности.
Вряд ли вы будете возражать против такого взаимоопределения качества и количества, ведь оно вполне соответствует марксистской диалектике.


Ну в этой трактовке диалектики, хоть смысл есть...

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 774
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.14 11:22. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Вечность - это абсолютный смысл существования, абсолютное качество существования.


Наполните сначала понятие Вечность содержанием, только тогда давайте оценку. По Ньютону время, это чистая длительность, а по моему - время, есть мера развития... Вот вы ньютоновец...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 558
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.14 12:32. Заголовок: Ю.М. пишет: Наполни..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Наполните сначала понятие Вечность содержанием, только тогда давайте оценку. По Ньютону время, это чистая длительность, а по моему - время, есть мера развития... Вот вы ньютоновец...



Понятие Вечности наполняется содержанием - конкретизируется по мере развития мироздания и освоения Вечностью проявившегося в ней реального количества. Пока высшим проявлением вечности является наше вечное идеальное сознание. Оно и есть сама Вечность постигающая сама себя.

Разве чистая длительность и мера развития не одно и то же?

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 775
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.14 20:56. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Разве чистая длительность и мера развития не одно и то же?


Конечно нет. Чистая длительность не несёт содержания, а только заполняется бытием, как мешок хламом... А мера развития требует стуктуризации этого развития и предусматривает неравномерность времени...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 559
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.14 21:27. Заголовок: Ю.М. пишет: Конечно..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Конечно нет. Чистая длительность не несёт содержания, а только заполняется бытием, как мешок хламом... А мера развития требует стуктуризации этого развития и предусматривает неравномерность времени...



Вы никак не можете представить себе, что диалектический процесс начинается с абсолютного качества, в котором снято количество. Именно такими абсолютными качествами являются абсолютное пространство и абсолютное время. Но в абсолютном качестве проявляется реальное количество. Освоение проявившегося количества в абсолютном качестве структурирует абсолютное качество и делает его реальным - относительным. Мера появляется вместе с количеством, чтобы было что мерить.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 776
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.14 22:22. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Вы никак не можете представить себе, что диалектический процесс начинается с абсолютного качества, в котором снято количество. Именно такими абсолютными качествами являются абсолютное пространство и абсолютное время. Но в абсолютном качестве проявляется реальное количество. Освоение проявившегося количества в абсолютном качестве структурирует абсолютное качество и делает его реальным - относительным. Мера появляется вместе с количеством, чтобы было что мерить.


Вы столько раз употребили слово "абсолютный", что становится смешно... Только забыли объяснить, что такое абсолютность, в чём абсолютность?... Говорю же, прежде чем применять термин позаботьтесь наполнением его содержанием. А то, как попугай изобрели термин и когда сказать нечего, бросаетесь пустышкой, как аргументом... Говорю же, что количество всегда отражает качество, а качество всегда производное количества... Вот зафиксировать эту позицию и есть наука... А использовать обобщение Гегеля, которое говорит, о его произвольном обобщении (обзывании) реальности, неккоректно, потому что это обобщение, есть вешка, где Гегель начал придумывание позиции... Вот и получается у вас вместо абсолютного качества, абсолютная глупость... Гегель, тот хоть понимал под абсолютом Бога...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 560
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.14 22:57. Заголовок: Ю.М. пишет: Вы стол..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Вы столько раз употребили слово "абсолютный", что становится смешно... Только забыли объяснить, что такое абсолютность, в чём абсолютность?..



Вчера мы с вами разобрали процесс взаимоопределения качества и количества и вот он:
Взаимоопределение качества и количества - это диалектический процесс, начатый с качества, поскольку "ведущее место принадлежит качеству". (Диалектический материализм. М.,1972.С.142). В первой части качество едино с количеством, во второй противопоставлено количеству, а в третьей возвращается к единству с количеством, снимая его и приближаясь к своей исходной абсолютности.
Вряд ли вы будете возражать против такого взаимоопределения качества и количества, ведь оно вполне соответствует марксистской диалектике.

И вы вроде поняли и согласились: «Ну в этой трактовке диалектики, хоть смысл есть...»

Дело в том, что у Гегеля не абсолютное качество, а абсолютная идея, а это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Абсолютная идея Гегеля, как и ваша материя не имеет качественного начала, поскольку это начало уходит в никак неопределенную бесконечность в поисках несуществующей причины – обусловленности. Поэтому гегелевская абсолютная идея, также как ваша хаотическая материя, не имеют никакого обоснования, то есть «взята с потолка». Абсолютное качество, наоборот, имеет, опять-таки, абсолютное начало, поскольку оказывается переделом между несуществованием и существованием, между смертью и жизнью. Чувствуете разницу?! Или нет?


Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 777
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.14 23:16. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Поэтому гегелевская абсолютная идея, также как ваша хаотическая материя, не имеют никакого обоснования, то есть «взята с потолка».


Как это материя взята "с потолка"? Материально ВСЁ, что реально, в том числе, и идея... А что развивало материю, до появления сознания, я пока обсуждать не буду... Нельзя...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 561
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.14 23:36. Заголовок: Ю.М. пишет: Как это..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Как это материя взята "с потолка"? Материально ВСЁ, что реально, в том числе, и идея...



И абсолютная идея – бог, и материя в представлении начала мироздания являются рассудочными истинами типа: «но ведь это же очевидно!

Что же касается абсолютного качества, то оно возникает вначале автоматически потому, что в качественном скачке «абсолютно прерывается последовательное количественное развитие». А вот абсолютного количества действительно нет, потому, что количество только бесконечно приближается к качественной завершенности, но никогда не достигает ее.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 778
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.14 23:41. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
И абсолютная идея – бог, и материя в представлении начала мироздания являются рассудочными истинами типа: «но ведь это же очевидно


Ну да, материю изучать можно, а Бога нет... Как и ваше "абсолютное качество"... По сути, это другое название бога у вас...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 562
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.14 00:10. Заголовок: Ю.М. пишет: Ну да, ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Ну да, материю изучать можно, а Бога нет... Как и ваше "абсолютное качество"... По сути, это другое название бога у вас...



Количественное изучение материи ничего не дает, не дает никакого ее качественного определения кроме "объективной реальности, данной нам в ощущениях". Но это определение не выдерживает никакой критики. Во первых, объективная реальность это знаковая реальность, а не материальная.
Во-вторых, уже за физическими пределами невозможно говорить о каких-либо ощущениях. Необходимо, поэтому, сделать вывод, что материя до сих пор в науке не имеет собственной определенности. Можно было бы определить материю, как это сделал Лейбниц, отождествив ее с количеством.

Бог, в отличие от материи, имеет абсолютную качественную определенность и есть носитель смысла мироздания. Материя же является средством реализации качественного смысла.


Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 779
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.14 00:47. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Количественное изучение материи ничего не дает, не дает никакого ее качественного определения кроме "объективной реальности, данной нам в ощущениях".


Думайте, что болтаете... Закон всемирного тяготения, теория относительности, Большой коллайдер, "ничего не дают в качественном определении"? А что даёт? Ваша молитва, что "бог, есть абсолютная качественная определённость"? Глупее рассуждения и придумать трудно. Дюринг отдыхает...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 563
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.14 00:59. Заголовок: Ю.М. пишет: Думайте..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Думайте, что болтаете... Закон всемирного тяготения, теория относительности, Большой коллайдер, "ничего не дают в качественном определении"? А что даёт? Ваша молитва, что "бог, есть абсолютная качественная определённость"? Глупее рассуждения и придумать трудно. Дюринг отдыхает...



Тогда дайте определение материи! Да нет, где уж вам, опять на ЦРУ сошлетесь, спрячетесь за секрет фирмы, как вы это обычно делаете, когда не можете ничего сказать по существу.

Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 130
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.14 01:17. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков

 цитата:
Количественное изучение материи ничего не дает, не дает никакого ее качественного определения кроме "объективной реальности, данной нам в ощущениях". Но это определение не выдерживает никакой критики.
Во первых, объективная реальность это знаковая реальность, а не материальная.



А.Г.
Знаковая реальность – это именно субъективная реальность или нереальность (абстракция, фантазия, аллюзия, иллюзия, ошибка, шутка). Именно, знак может говорить(?) лишь субъекту!
Одному субъекту знак скажет одно, другому другое.
Знаковая реальность условна, и не объективна (субъективна).

Материя дана нам в ощущениях и существует независимо от них.

влавладислав крючков

 цитата:
Во-вторых, уже за физическими пределами невозможно говорить о каких-либо ощущениях. Необходимо, поэтому, сделать вывод, что материя до сих пор в науке не имеет собственной определенности. Можно было бы определить материю, как это сделал Лейбниц, отождествив ее с количеством.

Бог, в отличие от материи, имеет абсолютную качественную определенность и есть носитель смысла мироздания. Материя же является средством реализации качественного смысла.



А.Г.
Что мы знаем об ощущении, отражении ?
У отражения отражений свои нетривиальные законы (есть такая «теория отражения»), в т.ч. в соотнесении с практикой. Материей и массой, действием, и т.п.

Что значит количественное, и что значит качественное изучение материи ?


___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 564
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.14 09:42. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
Знаковая реальность условна, и не объективна (субъективна).



Знаковая реальность – объективность возникла в качественном скачке от неорганического бытия к органическому бытию. Это показала Вечность в первобытных временных искусствах в переходе от танца, определяемого движением, к словесному искусству, определяемому субъективностью. Но знак не субъективен, а объективен. Субъективность оказывается носителем смысла, а объективность есть ее собственная знаковая реальность. Первым знаком-объективностью оказывается молчание, соответствующее определенности несуществования. Молчание есть объективный образ-знак несуществования (ничто-ничего). Молчание является абсолютным основанием всякой реальности, в том числе, следовательно, и знаковой. Знак определяется от своей непосредственности (генкод, язык), через свою пространственную (биологическую) особенность, к всеобщности единицы, определяющей точное (точечное) познание – науку.

О том, что знак объективен, свидетельствует знаковая реальность науки. В целой человеческой деятельности, развитой от интуитивного познания (первобытное искусство), через точное познание (наука), к практике материального производства, крайние части имеют материальную реальность, а средняя – знаковую, опосредствованную с материальностью.





Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 565
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.14 09:50. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
Что мы знаем об ощущении, отражении ?
У отражения отражений свои нетривиальные законы (есть такая «теория отражения»), в т.ч. в соотнесении с практикой. Материей и массой, действием, и т.п.



Отражение – общее свойство контакта множества различных явлений мирового процесса.

Ощущение это биологическое состояние, в котором качество-чувство выделено из материальной реальности в форме знака и опосредствовано с количеством-средством.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 566
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.14 10:43. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
Что значит количественное, и что значит качественное изучение материи ?



Александр Фридман, представив сингулярное начало физики, качественно определил неорганическое бытие, а вместе с ним и физику. В сингулярности – геометрической точке снято все математическое реальное количество. Поэтому сингулярность есть абсолютная качественная форма, в которой идеально завершен не только математический, но и физический процесс. На некоторой удаленности от начала в сингулярности проявляется реальное математическое количество и идеальная форма геометрической точки обретает реальность, определяясь как материя. Освоение всего проявившегося реального количества в качественной непрерывной физической форме определяет весь процесс неорганического бытия бесконечным возвратом к абсолютной форме.

Если качественный процесс физики начат сначала – с фридмановской сингулярности, то количественный процесс начинается с конца – с освоения налично существующего материального количества и завершается бесконечным приближением к чистой физической форме освоением реального количества вплоть до его измельчения и бесконечного снятия, как это представлено кварками. Апофеозом количественного познания является так называемый бозон Хиггса.





Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 780
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.14 11:41. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Тогда дайте определение материи! Да нет, где уж вам, опять на ЦРУ сошлетесь, спрячетесь за секрет фирмы, как вы это обычно делаете, когда не можете ничего сказать по существу


Нет, ваше любопытство и любопытство ЦРУ я удовлетворять не буду... Перебьётесь пока...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 567
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.14 15:00. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Тогда дайте определение материи! Да нет, где уж вам, опять на ЦРУ сошлетесь, спрячетесь за секрет фирмы, как вы это обычно делаете, когда не можете ничего сказать по существу


Нет, ваше любопытство и любопытство ЦРУ я удовлетворять не буду... Перебьётесь пока...

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 781
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.14 15:35. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Тогда дайте определение материи! Да нет, где уж вам, опять на ЦРУ сошлетесь, спрячетесь за секрет фирмы, как вы это обычно делаете, когда не можете ничего сказать по существу


Нет, ваше любопытство и любопытство ЦРУ я удовлетворять не буду... Перебьётесь пока...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 568
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.14 17:28. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Тогда дайте определение материи! Да нет, где уж вам, опять на ЦРУ сошлетесь, спрячетесь за секрет фирмы, как вы это обычно делаете, когда не можете ничего сказать по существу


Нет, ваше любопытство и любопытство ЦРУ я удовлетворять не буду... Перебьётесь пока...

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 782
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.14 19:42. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Тогда дайте определение материи! Да нет, где уж вам, опять на ЦРУ сошлетесь, спрячетесь за секрет фирмы, как вы это обычно делаете, когда не можете ничего сказать по существу


Нет, ваше любопытство и любопытство ЦРУ я удовлетворять не буду... Перебьётесь пока...

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 783
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.14 19:49. Заголовок: Чёрт, все посты стёр..


Чёрт, все посты стёрлись...

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 48
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет