Автор | Сообщение |
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 81
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 23.11.13 11:28. Заголовок: Диалектика общественных наук (продолжение)
Абсолютное качество общественных наук есть результат скачкообразного прерыва бесконечного-количественного завершения фундаментальных наук. Исследование головного мозга высших животных, кажется, вот-вот приведет к тайне идеального человеческого сознания – естественного интеллекта, в котором материальная реальность снята в знаковой реальности мышления – в объективности. Так, очевидно, и природа полагала эволюционный количественный-всеобщий переход от животного к человеку. Но и у природы он не состоялся, а произошел качественный-единичный-случайный скачок, в котором сознание предстало как такое, в котором полностью снята материальность в человеческом послечувстве всеобщей любви. Таким оказался чисто эмоциональный качественный переход от животного к человеку. Количественный разум спасовал перед качественной эмоциональностью, ведь хищники были умней травоядных, но человек произошел от травоядных, у которых, высшее животное чувство – родовая любовь оказалось ближе к человеческому послечувству всеобщей любви, не зависящей от тела. Гуманитарные науки Философия Фундаментальные науки оказались снятыми в качестве философии, оказавшейся также и качеством общественных наук. Качество философии абсолютно поскольку в нем исчезло все реальное количество мироздания. Количество снято в сознании «Я», определенного поэтому как бог. Идеальное сознание, заключившее в себе всю реальность, есть бог и он же человек, существующий как абсолют, как смысл мироздания, проявляющий себя в объективности мышления. Таково абсолютное качество общественных наук. На некоторой удаленности от возникновения абсолютного качества сознания и общественных наук проявляется реальное количество вследствие качественной единичности-случайности. Этим количеством, в котором проявляется сознание «Я», оказывается знаковое средство – мышление. Здесь нужно поправить Декарта, потому, что «Я» как качественный смысл существует до мышления и только проявляется в своем знаковом средстве - мышлении. Когда античные стоики утверждают, что активным началом мироздания является логос – мировой разум, пронизывающий дыханием (пневмой) бескачественную пассивную материю, они отождествляют человеческое качество и его средство с богом. «Бог есть творческая первичная сила, первая причина всякого бытия. Он – логос, несущий в себе разумные семенные энергии всех вещей» (Кунц.55-57). Стоики также определили структуру философского познания, ведущую к завершенности человеческого социума этикой. Теперь мы можем сказать, что, согласно диалектике, то, что проявляется в завершении процесса, было уже в самом его начале. Завершение этикой вернулось к непосредственному началу процесса мироздания согласно закону отрицания отрицания, и этим началом у стоиков оказывается бог. Развитие стоиками философского познания от ЛОГИКИ, через ФИЗИКУ, к ЭТИКЕ – трехчастный диалектический процесс, полагающий бесконечное возвращение этики к божественному качественному смыслу, определение исходной божественной непосредственности на уровне всеобщности. Первичность бога есть его абсолютная непосредственность - необусловленность, нелогичность: «начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее» [Длугач 2011]. Принципиально структура философии соответствует структуре фундаментальных наук. Так логика соответствует математике, физика – неорганическому бытию, а этика – органическому бытию. Фундаментальные науки ограничены формой бытия, в которой количество-реальность выделено из качественного смысла и может рассматриваться в отдельности от него. В фундаментальных науках исследуется количественная реальность, характеризующая точное познание, начиная с математики. В фундаментальных науках принципиально не могут исследоваться добытийное и послебытийное состояния вечности, потому что качество и количество в этих состояниях нераздельны. В добытийном состоянии качество неотделимо от неструктурированной субстанции, а в послебытийном состоянии субстанциальная реальность снята в качественной идеальности сознания. Философия охватывает все состояния мироздания, начиная от добытийного и кончая послебытийным. Сознание в философии осваивает реальное количество, начиная от его развернутого субстанциального добытийного состояния, через оформленное состояние в бытии, к знаковой реальности мышления в послебытийном состоянии. В состоянии бытия субстанциальная реальность сначала структурирована как количество (математика), затем как форма (неорганическое бытие) и наконец, как знак - генетический код органического бытия. Исходная определенность мироздания лишает смысла спор между идеализмом и материализмом, утверждая абсолютное качество, в котором количество снято полностью. Поэтому исходное абсолютное качество мироздания может быть определено как АБСОЛЮТНАЯ ИДЕАЛЬНОСТЬ и как АБСОЛЮТНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ. Философия формирует мировоззрение на основании всех видов познания, включая не только науку, но также и искусство, и религию. Именно в религии осознается исходная качественная идеальность мироздания, в которой объединены и сняты все его проявления. Мир прекрасен, и это есть проявление его исходного абсолютного качества, развитого от абстрактной мажорности существования до состояния блага, получаемого каждым человеком в этом мире при условии соблюдения исходного качественного смысла мироздания. Весь процесс мироздания есть, по сути, борьба существования с несуществованием ничего (прахом), стремящимся вернуть существование в несуществование. Кажется, что в своем начале существование готово уступить несуществованию, как это представлено бесконечным исчезновением качества бога в количественной реальности нирваны. Качество (вечность-бог) преодолевает это свое минорное состояние освоением – свертыванием субстанции нирваны в форме бытия. Происходит освоение реального количества в этой форме вплоть до его снятия и использования как ничего для творения мира богом. Так создана человеческая духовность, которая должна освободиться от проявившегося в ней несуществования-праха и которая, через противопоставление праху, освобождается от него, превращаясь сначала в богочеловека, а затем и в человекобога. Прекрасное проявляется уже в самом начале возникновения человека из животного – в мелодии и затем это прекрасное конкретизируется в бесконечном завершении первбытных временных (мусических) искусств поэзией (Цит. Гег). В первобытных пространственных искусствах вечность воспитывает человеческие чувства, осваивая сначала растительное предчувство любви к красивому (эстетика неандертальцев-собирателей). От эстетического освоения растительного предчувства к этике животных чувств: любви к себе, любви к другому, любви ко всем, ограниченной родовой любовью, вечность возносится до человеческого послечувства всеобщей любви, в котором снята материальная зависимость от тела – так вечность определяет то высшее духовное чувство, которое через тысячелетия вскрывается Христом. Человеческая любовь – послечувство, определенное разумно в переходе от пространственной особенности знака к его всеобщности в единице математики. Так осуществился переход от первобытного состояния человечества к послепервобытному состоянию. Человеческое качество – социум, в чистой идеальности которого снята материальность как реальность вообще. Таково человеческое сознание, в исходной единичности-случайности которого снято реальное количество. Первое сознание, возникшее из животного состояния, – это особо природно одаренный индивид, с которого и начат человеческий социум, определяемый послечувством всеобщей любви. Говорит Августин: «То, что теперь называется христианской религией, существовало и у древних, да и с самого начала рода человеческого, еще до того, как воплотился Христос». Во всеобщей любви несуществование исчезло в качественной идеальности, но реальность проявляется в этом абсолютном качестве этики и бесконечно-количественно осваивается, определяя исходную идеальную непосредственность на уровне всеобщности. История Всеобщее бесконечное-количественное приближение философской этики к божественному абсолютному началу мироздания прерывается качественно-единично-случайно переходом к человеческой истории. Начало человеческой истории в целом представлено длившимся миллионы лет периодом, определяемым первобытными временными искусствами. Здесь сохранялся еще непосредственный результат перехода от животного к человеку: от любви родовой высших травоядных животных к любви всеобщей, качественно определившей чистую идеальность человеческого сознания. Неандертальцы завершали это состояние и бесконечно определяли его на уровне всеобщности. Очевидно, к этому состоянию близки тасадеи: «кротки и дружелюбны тасадеи,... ведущие совершенно примитивный образ жизни на уровне каменного века. Эти тихие мягкие люди находятся в полной гармонии с окружающей природой…. Человек прямоходящий тоже, вероятно, был мирным созданием» [Уайт, Браун 1978]. Первичное состояние человечества, определяемое первобытными временными искусствами, было прервано качественным переходом к первобытным пространственным искусствам. Знаковая реальность языка, представленная словесным искусством, перешла в пространственную знаковую реальность, позволившую осваивать материальное пространство в животных чувствах. Так непосредственность пространства осваивалась реалистическим изобразительным искусством кроманьонцев-охотников. Это уровень освоения эгоизма. Особенность пространства осваивалась декоративным искусством матриархата и определялось чувство половой любви. Всеобщность пространства осваивалась искусством красивого (мегалитическая архитектура). Здесь - в патриархате определялось чувство родовой любви в бесконечном приближении к любви всеобщей – человеческой. Скачок человеческой истории от первобытного состояния к послепервобытному определен переходом от животных чувств к человеческому чувству. Завершение освоения родовой любви в искусстве красивого (мегалитическая архитектура патриархата) в ее приближении к любви всеобщей оказалось прерванным единичным-случайным качественным скачком от интуитивного познания средствами искусства к точному познанию средствами науки. Знак искусственной реальности, определенный пространственно на уровне особенности, осуществился на уровне всеобщности в единице математики. Пространство, как материальность и количество вообще, в единице оказалось снятым, но оно проявилось как бесконечно-количественно реализующееся прошлое состояние, осваивающееся в первобытных пространственных искусствах. Проявилось, следовательно, и растительное освоение пространственной эстетики неандертальцами, и освоение животной этики кроманьонцами. Растительное и животное основания человека осваивались в человеческой послепервобытной истории до их снятия. Итак, общество неандертальцев определилось как коммунизм, который не только начинает человеческий социум, но и завершает его, поскольку являет его абсолютное качество – полную снятость количества в идеальном качестве социума и, следовательно, исходную соединенность начала и конца - вечность. Коммунизм – человеческий социум, основан на чистой идеальности сознания – богочеловека. Проявление его животной реальности, сначала эгоизма, затем половой любви и, наконец, любви родовой структурируют послепервобытную историю, бесконечно-количественно приближая всеобщее необходимое утверждение коммунистического социума. Современное состояние человечества характеризуется переходом от разумного освоения-снятия первого животного чувства - эгоизма к разумному освоению второго животного чувства – половой любви. Завершением человеческой истории окажется освоение животного чувства родовой любви, разделяющей людей по телесному признаку. Искусствознание В истории сознание противостояло мирозданию, а в искусствознании соединилось с ним. Бесконечное-количественное приближение к реализации коммунистического социума на уровне всеобщности в гуманитарных науках осуществлено скачком к искусствознанию (искусствоведение), в качестве которого реальность снята, как это представлено мелодией, оказывающейся ближе всех к абсолютному качеству. Раньше считалось, что первобытное искусство – не совсем искусство, а вот послепервобытное искусство – это чистое искусство. Но на самом деле чистым искусством является искусство первобытное, поскольку именно оно определяет первичное познание и является единственным проявителем человеческой духовности. В точном послепервобытном познании искусство оказывается лишь дополнением к точному научному познанию и есть, по сути, «искусство для искусства», а первичным проявлением духовности в послепервобытном состоянии оказывается наука. Гегель, начиная искусство с архитектуры, представляет его послепервобытное состояние, поскольку для создания архитектурных сооружений необходимо точное математическое знание. Искусствознание должно основываться на первобытной структуре искусства как такой, в которой вечностью моделируется процесс мироздания, начиная от освоения непосредственных временных закономерностей формообразования в музыке и заканчивая всеобщими пространственными закономерностями формообразования в мегалитической архитектуре. Бесконечный-количественный возврат к исходной непосредственности временных музыкальных закономерностей прерывается качественным скачком к морали, в которой осуществлено наиболее общее ощущение прекрасного. Прекрасное – результат соединения закономерностей формообразования (разум) и высшего - человеческого чувства всеобщей любви. Науки о государстве Мораль Если в гуманитарных науках этика определялась на уровне непосредственности – содержательности, то в науках о государстве она определилась на уровне особенности – в социальной форме. Форма эта имеет абсолютное качество, такое, в котором снято все внутреннее реальное пространственное количество, Таким был социум неандертальцев, в котором каждый человек неразделен со своим социумом. Этот социум представлен первым пространственным знаком – идеальным контуром (ямки-углубления в камне и оттиски кистей рук). [Каган 192. Ранние формы искусства 32]. Реальное пространство снято в идеальности социальной формы единично-случайно-качественно, однако оно проявляется на некоторой удаленности от своего абсолютного начала и осваивается-снимается в социуме бесконечно-количественно. В качественном скачке от неандертальцев к кроманьонцам вознесение материальности людей до идеальности социума оказывается прерванным обратным движением качества: идеальность социума оказывается снятой в телесной материальности индивида, буквально вырывая из этой телесности идеальность индивидуального сознания - «Я». Так осуществился моральный переход от растительного - эстетического освоения пространства к этическому – животному освоению естественного пространства в искусственности пространственного знака. Этика человеческого социума определена идеальностью человеческого сознания и есть всеобщая любовь. «Особенности религиозных этических систем состоят в том, что в религиях, содержащих персонифицированного бога, бог является объектом морали, и базовыми становятся нормы, императивно объявленные религией как божественные, этика общественных отношений как система моральных обязательств по отношению к обществу дополняется (или подменяется) божественной этикой — системой моральных обязательств по отношению к богу, вплоть до того, что может вступать в конфликт (иногда социальный или даже массовый) с общественной моралью».(Википедия) В освоении животных чувств этика начинает с эгоизма. Эгоизм – любовь к себе (к своему телу) является основным чувством, в котором сохраняется единичность-случайность «Я» вследствие его непосредственной связи со своим индивидуальным телом. «Я» по сути, подчинено материальным потребностям своего тела. Необходимость человеческого социума с его сознательным чувством всеобщей любви предопределяет переход на более высокий чувственный уровень: от эгоизма к половой любви и к освоению пространства на уровне особенности-формы. Выделенность мужского начала как носителя социального качества на генетическом уровне и самоотрицание идеальности в материальности одушевлением женского начала в матриархате способствует определению формы социума на уровне «Ты» отрицанием своего тела в другом теле. В качественном переходе на человеческом уровне от чувства половой любви к родовой любви патриархата эгоистическое «Я» определяется на уровне всеобщности «Мы», приближаясь, таким образом к всеобщей любви. Это бесконечное-количественное приближение к абсолютному качеству морали прерывается скачком к наукам о власти, к снятию абсолютного качества морали в отдельном особо природно одаренном человеке – императоре (вожде, царе). Таковы первые китайские императоры в представлении первого моралиста Конфуция. «Конфуций полагал себя хранителем и толкователем мудрости древних, которые служили примером для подражания. К их числу относились легендарные правители Яо, Шунь и Юй. Народные сказания о благодетельных деяниях этих правителей передавались из поколения в поколение». [Сидихменов 1987 8]. Науки о власти В переходе к наукам о власти – определена центральная часть структуры общественных наук. Здесь качество – социум и количество – человеческая материальность максимально взаимовыделены, взаимоопосредствованы. Науки о власти – это перевал от познавательной к созидательной части структуры человеческой деятельности. От законодательной власти, через исполнительную власть, к судебной власти осуществлен переход социума от состояния познания к состоянию созидания. Бесконечное-количественное завершение наук о власти судебной властью есть освобождение социума от субъективности, приближение к чистой объективности, осуществляемое переходом к общественным законам. В общественных законах непосредственность морали определена качественно на уровне всеобщности. Но количественное приближение к всеохватности морали бесконечно и прерывается качественным переходом к экономическим законам, в которых материальное количество оказывается снятым вместе с материальными потребностями человека. Экономические науки Политическая экономия Экономические законы представлены, прежде всего, политической экономией, с которой начаты экономические науки. «В широком значении этика у Аристотеля — наука о полисе (политическая наука), задающая основу для политики и для экономики.[4]» (Википедия). Обычно политическая экономия характеризуется количественными определениями, представляющими ее как процесс. «Ближайшие к Смиту по времени критики — Симон де Сисмонди (а потом и другой представитель экономического романтизма, П. Прудон) утверждали, что не сами объекты богатства (вещи), а их распределение (и перераспределение) является предметом политэкономии, и её особое предназначение — обеспечить справедливость этого процесса[11] (Википедия). Сейчас предметом политэкономии являются производственные отношения, то есть отношения по поводу производства, распределения, обмена и потребления благ». Но конечно, только качественное определение может охватить предмет в целом как уже завершенный. Качественные определения, в которых политическая экономия представлена в своей идеальной завершенности, даны Ад. Смитом, Сисмонди и др. «Предмет политэкономии в версии А. Смита сформулирован в заголовке его главного труда: «Исследование о природе и причине богатства народов». Богатство (англ. wealth) как предмет науки понимал и Д. Риккардо» (Википедия). Качественное определение политической экономии восходит к философскому определению этики и к Аристотелю. Так, по определению С. Сисмонди: «люди объединились в общество…, чтобы обеспечить себе счастье»[21]. Политическая экономия — «наука не простого расчёта, а наука моральная»; она вводит в «заблуждение, когда оперирует голыми цифрами, и ведёт к цели лишь тогда, когда приняты во внимание чувства, потребности и страсти людей».[13] (Википедия) В абсолютном качестве экономических наук реальность исчезла в идеальности социума. Материальные потребности оказались качественно полностью освоенными, уступив место духовным потребностям. Снятым в сознании оказывается само биологическое тело человека. Статистика и финансирование На некоторой удаленности от качественного абсолюта политэкономии, в ней проявляется количество, дающее начало процессу его реального освоения. Политическая экономия переходит в статистику, а затем и в финансирование, в котором процесс экономических наук бесконечно-количественно приближается к абсолютной идеальности качественного начала и реализует его непосредственную единичность-случайность на уровне всеобщности-необходимости. Естественная реальность - материальность бесконечно-количественно осваивается-снимается в искусственной реальности, представленной денежным знаком, таким образом приближаясь к абсолютному божественному качеству человека – абсолютному качеству общественных наук. «Существование государства – это шествие бога в мире» (Гегель), и это «шествие», этот процесс завершается вместе с завершением социального процесса соединением конца с началом в вечности. Но завершение процесса общественных наук бесконечно, потому, что бесконечно количество и само количественное приближение к конечному результату. Процесс общественных наук прерывается качественным скачком к искусственному интеллекту, начинающему прикладные (технические) науки и продолжается в нем. Структура общественных наук ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: философия, история, искусствознание. НАУКИ О ГОСУДАРСТВЕ: мораль, науки о власти, общественные законы. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: политэкономия, статистика, финансирование (бухгалтерия) Данная работа выполнена на основании статей, которые есть в интернете: «Первобытные временные искусства», «Первобытные пространственные искусства», «Значимость мегалитических сооружений», «Существование Вечности до ее оформления в бытии», «Диалектика целого религиозного процесса», «Существование против несуществования», «Мораль - форма этики», «Философия - качество общественных наук», «Диалектика фундаментальных наук», «Мораль и ее основания», «Реальность», «Логика вечности» и др. Литература Гегель 1977 - Гегель Г. Наука логики. В3т. Т.1. М., 1970. Гегель 1976 - Гегель Г. Философия религии. В2т. М., 1976. Гегель 1971 – Гегель Г. Эстетика. В4т. Т.3. М., 1971. Длугач 2011 – Длугач Т. Рецензия на книгу Л.Б.Туманова Свобода и разум. Избранные философские работы. Интернет. 23.16.11. Жуков 1976 – Жуков Н. Философские основы кибернетики. Минск, 1976. Каган 1972 – Каган М. Морфология искусства. Л., 1972. Ранние формы искусства. М., 1972. Сидихменов 1987 – Сидихменов В. Китай. М., 1987. Уайт, Браун 1978 – Уайт Э., Браун Д. Первые люди. М., 1978.
| |
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 766
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 16.02.14 22:41. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | А разве различие между Западом и Россией, достигшее сейчас, кажется, максимума в связи с Олимпиадой в Сочи не уходит своими корнями в противопоставление западного христианства восточному христианству – православию. Если раньше казалось что с разрушением коммунизма и СССР наступит мир и благоденствие между Западом и Россией, то теперь ясно, что противоречие между ними значительно глубже – антагонистичней и определено высшим - религиозным этическим уровнем. Ведь именно религия формирует мировоззрение людей такое, когда сразу же, например, отметается грязь гомосексуализма. Неужели и это вам непонятно? |
| Все непонятки людей в мире, происходят сейчас, от главного противоречия капитализма - противоречия между трудом и капиталом... За исключением коммунизма, все остальные политические течения, есть простое политиканство, которое происходит из за разделения народов, наций, государств и религий друг от друга... Только коммунизм с этим может покончить...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 548
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 16.02.14 23:26. Заголовок: Ю.М. пишет: Только..
Ю.М. пишет: цитата: | Только коммунизм с этим может покончить... |
| Но ведь ваш Горбачев покончил с коммунизмом, а противоречие только обострилось! Видно проблема глубже, и ее начало положено официальным отделением католицизма от православия в 1054 г. Утратив веру и поверив в разум, Запад пустился во все тяжкие, что мы сейчас и имеем в виде прямо-таки детской злобы, вскрывающей западную ущербность.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 767
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 17.02.14 00:03. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Но ведь ваш Горбачев покончил с коммунизмом, а противоречие только обострилось! Видно проблема глубже, и ее начало положено официальным отделением католицизма от православия в 1054 г. Утратив веру и поверив в разум, Запад пустился во все тяжкие, что мы сейчас и имеем в виде прямо-таки детской злобы, вскрывающей западную ущербность. |
| Наоборот, Горбачёв расчищает путь для строительства коммунизма... Он сначал убрал обюрокраченный СССР, а сейчас загнал Запад в кризис, от которого он рухнет... Вот вам и будет расчищенна площадка для коммунистического строительста... Всё остальное сделает первая мировая пролетарская революция...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 549
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 17.02.14 00:46. Заголовок: Ю.М. пишет: Всё ост..
Ю.М. пишет: цитата: | Всё остальное сделает первая мировая пролетарская революция... |
| Все это ваши домыслы, ни на чем не основанные. Какая "первая мировая революция"? Где вожди: Маркс, Энгельс, Ленин и др., где вдохновенные революцией массы, где сам пролетариат? Ничего этого и близко нет, а есть большие западные деньги, которые делают всю политику и настолько оболванивают население, что оно принимает зло за добро и превращается в зомбированное стадо! Вы в лучшем случае напоминаете мне Дон Кихота, а в худшем... даже и не знаю, что вам сказать, чтобы не обидеть.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 768
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 17.02.14 11:59. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Все это ваши домыслы, ни на чем не основанные. Какая "первая мировая революция"? Где вожди: Маркс, Энгельс, Ленин и др., где вдохновенные революцией массы, где сам пролетариат? Ничего этого и близко нет, а есть большие западные деньги, которые делают всю политику и настолько оболванивают население, что оно принимает зло за добро и превращается в зомбированное стадо! Вы в лучшем случае напоминаете мне Дон Кихота, а в худшем... даже и не знаю, что вам сказать, чтобы не обидеть. |
| Всё появится, дайте только дождаться краха доллара... После крушения долларовой системы, наступит кризис государственности. Трудности жизни поднимут массовые движения. И они могут стать, как основой последней мощной всепланетной революции, "оплодотворённой" социалистическими и коммунистическими идеями, так и эти же силы могут стать основой войн на самоуничтожение, слепых, человеконенависнических. Такие "слепые" движения могут захватывать арсеналы целых государств и развязывать братоубийственные войны, вплоть до ядерных. Чтобы этого не случилось, надо добиваться пролетаризации движения. Пролетариат должен сразу проявить себя гегемоном, в борьбе за экономические интересы трудящихся и в борьбе за мир. Надо вовремя внести новые "идеи-цели" в массы. Оптимальный срок - сразу после гибели долларовой системы.
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 550
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 17.02.14 19:21. Заголовок: Ю.М. пишет: Всё поя..
Ю.М. пишет: цитата: | Всё появится, дайте только дождаться краха доллара... После крушения долларовой системы, наступит кризис государственности. Трудности жизни поднимут массовые движения. |
| «Траты на сексуальные прибамбасы выросли в восемнадцать раз, а на всю науку — всего на шесть процентов!.. В прошлом году был рост на семнадцать процентов, а в позапрошлом — на тридцать два!.. Тебе это что-либо говорит?.. Нет? Тогда я скажу!.. Через три года от всей науки останутся только отрасли, что занимаются разработкой новых путей получения оргазма! Желательно непрерывного, чтобы начали издыхать, как крысы, нажимающие на кнопку!» (Никитин Ю. А. «2024-й»). Начавшийся в 21-м веке сексуальный бум, набирает обороты и сегодня уже проявляется с невиданной силой, утверждая даже различные сексуальные отклонения от человеческих и божественных моральных норм. Достаточно вспомнить легализацию гомосексуализма на государственном уровне. Никитин представляет апофеоз половой любви в 2024-м году, как глобальное акцентирование ее физиологического уровня». (Статья в философском разделе: «Будущее в 2024 –м»)
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 551
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 17.02.14 19:30. Заголовок: Ю.М. пишет: И они м..
Ю.М. пишет: цитата: | И они могут стать, как основой последней мощной всепланетной революции, "оплодотворённой" социалистическими и коммунистическими идеями, |
| Как показывает капиталистическая реальность, происходит явный переход от эгоизма к половой любви. Теперь будет дефицит не хлеба, а любви. Очевидно, именно на таком уровне, а не на пролетарском-нищенском следует ожидать дальнейшего освоения коммунизма (Ж.П.Сартр).
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 769
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 17.02.14 20:21. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | «Траты на сексуальные прибамбасы выросли в восемнадцать раз, а на всю науку — всего на шесть процентов!.. В прошлом году был рост на семнадцать процентов, а в позапрошлом — на тридцать два!.. Тебе это что-либо говорит?.. Нет? Тогда я скажу!.. Через три года от всей науки останутся только отрасли, что занимаются разработкой новых путей получения оргазма! Желательно непрерывного, чтобы начали издыхать, как крысы, нажимающие на кнопку!» (Никитин Ю. А. «2024-й»). Начавшийся в 21-м веке сексуальный бум, набирает обороты и сегодня уже проявляется с невиданной силой, утверждая даже различные сексуальные отклонения от человеческих и божественных моральных норм. Достаточно вспомнить легализацию гомосексуализма на государственном уровне. Никитин представляет апофеоз половой любви в 2024-м году, как глобальное акцентирование ее физиологического уровня». (Статья в философском разделе: «Будущее в 2024 –м») |
| Меня гримасы капитализма не интересуют... Всё равно победит любовь... Я очень люблю ЖЕНЩИНУ...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 552
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 17.02.14 21:31. Заголовок: Ю.М. пишет: Меня гр..
Ю.М. пишет: цитата: | Меня гримасы капитализма не интересуют... Всё равно победит любовь... Я очень люблю ЖЕНЩИНУ... |
| Современное состояние с его акцентированием второго животного чувства – половой любви соответствует состоянию первобытного матриархата и формальности абстрактно-декоративного искусства, начавшего свое бурное развитие в начале 20-го века с работ В.Кандинского. Но, пожалуй, наиболее общую информационную определенность об этом качественном скачке человечества дает в начале 20-го века Эйнштейн, выходя за границы Вселенной и давая тем самым Ее внешнюю определенность – форму, что и знаменует переход от непосредственного содержательного количественного уровня освоения пространства к особенному формальному уровню его познания. О том, насколько труден этот переход, свидетельствует сегодняшнее неприятие теории Эйнштейна, а также сингулярности Фридмана, в которой реальное количество обретает форму и становится материей. Это эпохальный переход человека от эгоистической любви к себе, к своему телу - к любви к другому телу – коммуникационный переход от «Я» к «Ты». Так Вечность преодолевает на генетическом уровне эгоизм, казалось бы непреодолимый. Эгоизм оказывается мужским определением. В это же время пробуждается самосознание женщин. Женщины начинают борьбу за свои права, утверждая свою значимость в общественной жизни. «Характерной чертой метафизики присутствия и ее ядра логоцентризма, считает Деррида, является примат мужского активного начала. Именно поэтому логоцентризм может быть осмыслен как фаллоцентризм. Женское начало подавлялось или просто игнорировалось». [История современной зарубежной философии 1997] Коммунизм и сексуальная революция соединяются у Сартра. И это соединение оказывается не случайным, а необходимым вследствие отрицания коммунизмом частной собственности, а вместе с этим и отрицанием эгоизма. «Сартр переосмысливает марксистскую концепцию социально-исторической практики в духе идеи «экзистенциального проекта». В 1-м томе «Критики диалектического разума» Сартр ограничивается изображением формирования социальных групп и институтов на основе индивидуальной практики. Это – «непрестанная борьба живительной «аннигилирующей» силы индивидуума с мертвящей материей безликого множества».
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 770
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 17.02.14 22:33. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Но, пожалуй, наиболее общую информационную определенность об этом качественном скачке человечества дает в начале 20-го века Эйнштейн, выходя за границы Вселенной |
| Это за какую "границу Вселенной" выходит Эйнштейн? Чего вы плетёте?... Эйнштей строил "единную теорию поля" Вселенной, но не смог встроить в него сознание... Чтобы выйти за "границы Вселенной", нужно тогда ответить на вопрос: "В чём разворачивается Вселенная?" А такого умника я лично не знаю...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 553
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 17.02.14 22:58. Заголовок: Ю.М. пишет: Это за ..
Ю.М. пишет: цитата: | Это за какую "границу Вселенной" выходит Эйнштейн? Чего вы плетёте?... Эйнштей строил "единную теорию поля" Вселенной, но не смог встроить в него сознание... Чтобы выйти за "границы Вселенной", нужно тогда ответить на вопрос: "В чём разворачивается Вселенная?" А такого умника я лично не знаю... |
| Ваша ограниченность, ваше незнание просто поражают и ваш ни на чем не основанный апломб тоже. Эйнштейн, "исходя из идеи статичности (неизменности во времени) пространственной структуры Вселенной, сделал вывод о том, что она должна быть конечной и что ее приближенно можно представить в виде трехмерной сферы". (А.Турсунов. Философия и современная космология. М.,1977. С.115). Определить границу - значит выйти за нее. (Гегель).
| |
|
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 771
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 17.02.14 23:26. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Ваша ограниченность, ваше незнание просто поражают и ваш ни на чем не основанный апломб тоже. Эйнштейн, "исходя из идеи статичности (неизменности во времени) пространственной структуры Вселенной, сделал вывод о том, что она должна быть конечной и что ее приближенно можно представить в виде трехмерной сферы". (А.Турсунов. Философия и современная космология. М.,1977. С.115). Определить границу - значит выйти за нее. (Гегель). |
| Это что, Вселенная "неизменна во времени"? Время есть мера развития, а пространство - место развития... И как сочетается развитие с статичностью? Я может плохо понимаю физику, но философию я понимаю хорошо... И как сочетается тогда идея "интенсивного стремления материи Вселенной к хаосу, к тепловой смерти, со статикой? Никак... А как статика согласуется с стремлению сознания к упорядочению, к жизни? Никак. Значит это положение, что Вселенная статична, ложно... Когда человек сложил из камней первый дом, с этого началось новое развитие Вселенной...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 554
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 18.02.14 00:13. Заголовок: Ю.М. пишет: Это что..
Ю.М. пишет: цитата: | Это что, Вселенная "неизменна во времени"? Время есть мера развития, а пространство - место развития... И как сочетается развитие с статичностью? Я может плохо понимаю физику, но философию я понимаю хорошо... |
| Эйнштейн основывался на утверждении Ньютоном абсолютности пространства и времени. У Ньютона «абсолютное пространство по своей сущности безотносительно к чему бы то ни было внешнему, остается всегда одинаковым и неподвижным». «Абсолютное, истинное математическое время само по себе и по самой своей сущности, без всякого отношения к чему-либо внешнему протекает равномерно и иначе называется длительностью» И Ньютон, и Эйнштейн фиксируют абсолютные качества пространства и времени, неизменные в своей идеальной завершенности. Но и в пространстве и во времени проявляется количество, давая начало движению.
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 555
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 18.02.14 00:29. Заголовок: Ю.М. пишет: И как ..
Ю.М. пишет: цитата: | И как сочетается тогда идея "интенсивного стремления материи Вселенной к хаосу, к тепловой смерти, со статикой? Никак... А как статика согласуется с стремлению сознания к упорядочению, к жизни? Никак. Значит это положение, что Вселенная статична, ложно... Когда человек сложил из камней первый дом, с этого началось новое развитие Вселенной... |
| Для того, чтобы понять как сочетается «интенсивное стремление материи Вселенной к хаосу, к тепловой смерти со статикой» нужно различать качество и количество. Абсолютное качество идеально, завершено и поэтому статично, оно есть само существование – вечность. Также и реальное количество - это материя, устремленная к своему абсолютному основанию - несуществованию через хаос – разрушение. Когда в качественной абсолютности Вселенной проявляется реальное количество, оно осваивается качеством в развитии – движении, предопределяя возврат к абсолютному качественному началу.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 772
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 18.02.14 00:38. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Для того, чтобы понять как сочетается «интенсивное стремление материи Вселенной к хаосу, к тепловой смерти со статикой» нужно различать качество и количество. Абсолютное качество идеально, завершено и поэтому статично, оно есть само существование – вечность. Также и реальное количество - это материя, устремленная к своему абсолютному основанию - несуществованию через хаос – разрушение. Когда в качественной абсолютности Вселенной проявляется реальное количество, оно осваивается качеством в развитии – движении, предопределяя возврат к абсолютному качественному началу. |
| Бессмысленные фразы... Как качества не бывает без количества, так и наоборот... Вечность, это метафора...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 556
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 18.02.14 01:07. Заголовок: Ю.М. пишет: Бессмыс..
Ю.М. пишет: цитата: | Бессмысленные фразы... Как качества не бывает без количества, так и наоборот... Вечность, это метафора... |
| Взаимоопределение качества и количества - это диалектический процесс, начатый с качества, поскольку "ведущее место принадлежит качеству". (Диалектический материализм. М.,1972.С.142). В первой части качество едино с количеством, во второй противопоставлено количеству, а в третьей возвращается к единству с количеством, снимая его и приближаясь к своей исходной абсолютности. Вряд ли вы будете возражать против такого взаимоопределения качества и количества, ведь оно вполне соответствует марксистской диалектике.
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 557
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 18.02.14 01:18. Заголовок: Ю.М. пишет: Вечност..
Ю.М. пишет: цитата: | Вечность, это метафора... |
| Вечность - это абсолютный смысл существования, абсолютное качество существования.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 773
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 18.02.14 11:19. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Взаимоопределение качества и количества - это диалектический процесс, начатый с качества, поскольку "ведущее место принадлежит качеству". (Диалектический материализм. М.,1972.С.142). В первой части качество едино с количеством, во второй противопоставлено количеству, а в третьей возвращается к единству с количеством, снимая его и приближаясь к своей исходной абсолютности. Вряд ли вы будете возражать против такого взаимоопределения качества и количества, ведь оно вполне соответствует марксистской диалектике. |
| Ну в этой трактовке диалектики, хоть смысл есть...
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 774
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 18.02.14 11:22. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Вечность - это абсолютный смысл существования, абсолютное качество существования. |
| Наполните сначала понятие Вечность содержанием, только тогда давайте оценку. По Ньютону время, это чистая длительность, а по моему - время, есть мера развития... Вот вы ньютоновец...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 558
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 18.02.14 12:32. Заголовок: Ю.М. пишет: Наполни..
Ю.М. пишет: цитата: | Наполните сначала понятие Вечность содержанием, только тогда давайте оценку. По Ньютону время, это чистая длительность, а по моему - время, есть мера развития... Вот вы ньютоновец... |
| Понятие Вечности наполняется содержанием - конкретизируется по мере развития мироздания и освоения Вечностью проявившегося в ней реального количества. Пока высшим проявлением вечности является наше вечное идеальное сознание. Оно и есть сама Вечность постигающая сама себя. Разве чистая длительность и мера развития не одно и то же?
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 775
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 18.02.14 20:56. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Разве чистая длительность и мера развития не одно и то же? |
| Конечно нет. Чистая длительность не несёт содержания, а только заполняется бытием, как мешок хламом... А мера развития требует стуктуризации этого развития и предусматривает неравномерность времени...
| |
|
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 559
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 18.02.14 21:27. Заголовок: Ю.М. пишет: Конечно..
Ю.М. пишет: цитата: | Конечно нет. Чистая длительность не несёт содержания, а только заполняется бытием, как мешок хламом... А мера развития требует стуктуризации этого развития и предусматривает неравномерность времени... |
| Вы никак не можете представить себе, что диалектический процесс начинается с абсолютного качества, в котором снято количество. Именно такими абсолютными качествами являются абсолютное пространство и абсолютное время. Но в абсолютном качестве проявляется реальное количество. Освоение проявившегося количества в абсолютном качестве структурирует абсолютное качество и делает его реальным - относительным. Мера появляется вместе с количеством, чтобы было что мерить.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 776
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 18.02.14 22:22. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Вы никак не можете представить себе, что диалектический процесс начинается с абсолютного качества, в котором снято количество. Именно такими абсолютными качествами являются абсолютное пространство и абсолютное время. Но в абсолютном качестве проявляется реальное количество. Освоение проявившегося количества в абсолютном качестве структурирует абсолютное качество и делает его реальным - относительным. Мера появляется вместе с количеством, чтобы было что мерить. |
| Вы столько раз употребили слово "абсолютный", что становится смешно... Только забыли объяснить, что такое абсолютность, в чём абсолютность?... Говорю же, прежде чем применять термин позаботьтесь наполнением его содержанием. А то, как попугай изобрели термин и когда сказать нечего, бросаетесь пустышкой, как аргументом... Говорю же, что количество всегда отражает качество, а качество всегда производное количества... Вот зафиксировать эту позицию и есть наука... А использовать обобщение Гегеля, которое говорит, о его произвольном обобщении (обзывании) реальности, неккоректно, потому что это обобщение, есть вешка, где Гегель начал придумывание позиции... Вот и получается у вас вместо абсолютного качества, абсолютная глупость... Гегель, тот хоть понимал под абсолютом Бога...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 560
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 18.02.14 22:57. Заголовок: Ю.М. пишет: Вы стол..
Ю.М. пишет: цитата: | Вы столько раз употребили слово "абсолютный", что становится смешно... Только забыли объяснить, что такое абсолютность, в чём абсолютность?.. |
| Вчера мы с вами разобрали процесс взаимоопределения качества и количества и вот он: Взаимоопределение качества и количества - это диалектический процесс, начатый с качества, поскольку "ведущее место принадлежит качеству". (Диалектический материализм. М.,1972.С.142). В первой части качество едино с количеством, во второй противопоставлено количеству, а в третьей возвращается к единству с количеством, снимая его и приближаясь к своей исходной абсолютности. Вряд ли вы будете возражать против такого взаимоопределения качества и количества, ведь оно вполне соответствует марксистской диалектике. И вы вроде поняли и согласились: «Ну в этой трактовке диалектики, хоть смысл есть...» Дело в том, что у Гегеля не абсолютное качество, а абсолютная идея, а это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Абсолютная идея Гегеля, как и ваша материя не имеет качественного начала, поскольку это начало уходит в никак неопределенную бесконечность в поисках несуществующей причины – обусловленности. Поэтому гегелевская абсолютная идея, также как ваша хаотическая материя, не имеют никакого обоснования, то есть «взята с потолка». Абсолютное качество, наоборот, имеет, опять-таки, абсолютное начало, поскольку оказывается переделом между несуществованием и существованием, между смертью и жизнью. Чувствуете разницу?! Или нет?
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 777
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 18.02.14 23:16. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Поэтому гегелевская абсолютная идея, также как ваша хаотическая материя, не имеют никакого обоснования, то есть «взята с потолка». |
| Как это материя взята "с потолка"? Материально ВСЁ, что реально, в том числе, и идея... А что развивало материю, до появления сознания, я пока обсуждать не буду... Нельзя...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 561
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 18.02.14 23:36. Заголовок: Ю.М. пишет: Как это..
Ю.М. пишет: цитата: | Как это материя взята "с потолка"? Материально ВСЁ, что реально, в том числе, и идея... |
| И абсолютная идея – бог, и материя в представлении начала мироздания являются рассудочными истинами типа: «но ведь это же очевидно! Что же касается абсолютного качества, то оно возникает вначале автоматически потому, что в качественном скачке «абсолютно прерывается последовательное количественное развитие». А вот абсолютного количества действительно нет, потому, что количество только бесконечно приближается к качественной завершенности, но никогда не достигает ее.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 778
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 18.02.14 23:41. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | И абсолютная идея – бог, и материя в представлении начала мироздания являются рассудочными истинами типа: «но ведь это же очевидно |
| Ну да, материю изучать можно, а Бога нет... Как и ваше "абсолютное качество"... По сути, это другое название бога у вас...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 562
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 19.02.14 00:10. Заголовок: Ю.М. пишет: Ну да, ..
Ю.М. пишет: цитата: | Ну да, материю изучать можно, а Бога нет... Как и ваше "абсолютное качество"... По сути, это другое название бога у вас... |
| Количественное изучение материи ничего не дает, не дает никакого ее качественного определения кроме "объективной реальности, данной нам в ощущениях". Но это определение не выдерживает никакой критики. Во первых, объективная реальность это знаковая реальность, а не материальная. Во-вторых, уже за физическими пределами невозможно говорить о каких-либо ощущениях. Необходимо, поэтому, сделать вывод, что материя до сих пор в науке не имеет собственной определенности. Можно было бы определить материю, как это сделал Лейбниц, отождествив ее с количеством. Бог, в отличие от материи, имеет абсолютную качественную определенность и есть носитель смысла мироздания. Материя же является средством реализации качественного смысла.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 779
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 19.02.14 00:47. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Количественное изучение материи ничего не дает, не дает никакого ее качественного определения кроме "объективной реальности, данной нам в ощущениях". |
| Думайте, что болтаете... Закон всемирного тяготения, теория относительности, Большой коллайдер, "ничего не дают в качественном определении"? А что даёт? Ваша молитва, что "бог, есть абсолютная качественная определённость"? Глупее рассуждения и придумать трудно. Дюринг отдыхает...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 563
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 19.02.14 00:59. Заголовок: Ю.М. пишет: Думайте..
Ю.М. пишет: цитата: | Думайте, что болтаете... Закон всемирного тяготения, теория относительности, Большой коллайдер, "ничего не дают в качественном определении"? А что даёт? Ваша молитва, что "бог, есть абсолютная качественная определённость"? Глупее рассуждения и придумать трудно. Дюринг отдыхает... |
| Тогда дайте определение материи! Да нет, где уж вам, опять на ЦРУ сошлетесь, спрячетесь за секрет фирмы, как вы это обычно делаете, когда не можете ничего сказать по существу.
| |
|
Александр Грек
|
| |
Пост N: 130
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
|
|
Отправлено: 19.02.14 01:17. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков цитата: | Количественное изучение материи ничего не дает, не дает никакого ее качественного определения кроме "объективной реальности, данной нам в ощущениях". Но это определение не выдерживает никакой критики. Во первых, объективная реальность это знаковая реальность, а не материальная. |
| А.Г. Знаковая реальность – это именно субъективная реальность или нереальность (абстракция, фантазия, аллюзия, иллюзия, ошибка, шутка). Именно, знак может говорить(?) лишь субъекту! Одному субъекту знак скажет одно, другому другое. Знаковая реальность условна, и не объективна (субъективна). Материя дана нам в ощущениях и существует независимо от них. влавладислав крючков цитата: | Во-вторых, уже за физическими пределами невозможно говорить о каких-либо ощущениях. Необходимо, поэтому, сделать вывод, что материя до сих пор в науке не имеет собственной определенности. Можно было бы определить материю, как это сделал Лейбниц, отождествив ее с количеством. Бог, в отличие от материи, имеет абсолютную качественную определенность и есть носитель смысла мироздания. Материя же является средством реализации качественного смысла. |
| А.Г. Что мы знаем об ощущении, отражении ? У отражения отражений свои нетривиальные законы (есть такая «теория отражения»), в т.ч. в соотнесении с практикой. Материей и массой, действием, и т.п. Что значит количественное, и что значит качественное изучение материи ?
| |
|
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 564
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 19.02.14 09:42. Заголовок: Александр Грек пишет..
Александр Грек пишет: цитата: | Знаковая реальность условна, и не объективна (субъективна). |
| Знаковая реальность – объективность возникла в качественном скачке от неорганического бытия к органическому бытию. Это показала Вечность в первобытных временных искусствах в переходе от танца, определяемого движением, к словесному искусству, определяемому субъективностью. Но знак не субъективен, а объективен. Субъективность оказывается носителем смысла, а объективность есть ее собственная знаковая реальность. Первым знаком-объективностью оказывается молчание, соответствующее определенности несуществования. Молчание есть объективный образ-знак несуществования (ничто-ничего). Молчание является абсолютным основанием всякой реальности, в том числе, следовательно, и знаковой. Знак определяется от своей непосредственности (генкод, язык), через свою пространственную (биологическую) особенность, к всеобщности единицы, определяющей точное (точечное) познание – науку. О том, что знак объективен, свидетельствует знаковая реальность науки. В целой человеческой деятельности, развитой от интуитивного познания (первобытное искусство), через точное познание (наука), к практике материального производства, крайние части имеют материальную реальность, а средняя – знаковую, опосредствованную с материальностью.
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 565
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 19.02.14 09:50. Заголовок: Александр Грек пишет..
Александр Грек пишет: цитата: | Что мы знаем об ощущении, отражении ? У отражения отражений свои нетривиальные законы (есть такая «теория отражения»), в т.ч. в соотнесении с практикой. Материей и массой, действием, и т.п. |
| Отражение – общее свойство контакта множества различных явлений мирового процесса. Ощущение это биологическое состояние, в котором качество-чувство выделено из материальной реальности в форме знака и опосредствовано с количеством-средством.
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 566
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 19.02.14 10:43. Заголовок: Александр Грек пишет..
Александр Грек пишет: цитата: | Что значит количественное, и что значит качественное изучение материи ? |
| Александр Фридман, представив сингулярное начало физики, качественно определил неорганическое бытие, а вместе с ним и физику. В сингулярности – геометрической точке снято все математическое реальное количество. Поэтому сингулярность есть абсолютная качественная форма, в которой идеально завершен не только математический, но и физический процесс. На некоторой удаленности от начала в сингулярности проявляется реальное математическое количество и идеальная форма геометрической точки обретает реальность, определяясь как материя. Освоение всего проявившегося реального количества в качественной непрерывной физической форме определяет весь процесс неорганического бытия бесконечным возвратом к абсолютной форме. Если качественный процесс физики начат сначала – с фридмановской сингулярности, то количественный процесс начинается с конца – с освоения налично существующего материального количества и завершается бесконечным приближением к чистой физической форме освоением реального количества вплоть до его измельчения и бесконечного снятия, как это представлено кварками. Апофеозом количественного познания является так называемый бозон Хиггса.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 780
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 19.02.14 11:41. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Тогда дайте определение материи! Да нет, где уж вам, опять на ЦРУ сошлетесь, спрячетесь за секрет фирмы, как вы это обычно делаете, когда не можете ничего сказать по существу |
| Нет, ваше любопытство и любопытство ЦРУ я удовлетворять не буду... Перебьётесь пока...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 567
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 19.02.14 15:00. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Тогда дайте определение материи! Да нет, где уж вам, опять на ЦРУ сошлетесь, спрячетесь за секрет фирмы, как вы это обычно делаете, когда не можете ничего сказать по существу |
| Нет, ваше любопытство и любопытство ЦРУ я удовлетворять не буду... Перебьётесь пока...
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 781
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 19.02.14 15:35. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Тогда дайте определение материи! Да нет, где уж вам, опять на ЦРУ сошлетесь, спрячетесь за секрет фирмы, как вы это обычно делаете, когда не можете ничего сказать по существу |
| Нет, ваше любопытство и любопытство ЦРУ я удовлетворять не буду... Перебьётесь пока...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 568
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 19.02.14 17:28. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Тогда дайте определение материи! Да нет, где уж вам, опять на ЦРУ сошлетесь, спрячетесь за секрет фирмы, как вы это обычно делаете, когда не можете ничего сказать по существу |
| Нет, ваше любопытство и любопытство ЦРУ я удовлетворять не буду... Перебьётесь пока...
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 782
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 19.02.14 19:42. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Тогда дайте определение материи! Да нет, где уж вам, опять на ЦРУ сошлетесь, спрячетесь за секрет фирмы, как вы это обычно делаете, когда не можете ничего сказать по существу |
| Нет, ваше любопытство и любопытство ЦРУ я удовлетворять не буду... Перебьётесь пока...
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 783
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 19.02.14 19:49. Заголовок: Чёрт, все посты стёр..
Чёрт, все посты стёрлись...
| |
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
|