On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Не в силе Бог, а в правде!

АвторСообщение
влавладислав крючков



Пост N: 81
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.13 11:28. Заголовок: Диалектика общественных наук (продолжение)


Абсолютное качество общественных наук есть результат скачкообразного прерыва бесконечного-количественного завершения фундаментальных наук. Исследование головного мозга высших животных, кажется, вот-вот приведет к тайне идеального человеческого сознания – естественного интеллекта, в котором материальная реальность снята в знаковой реальности мышления – в объективности.

Так, очевидно, и природа полагала эволюционный количественный-всеобщий переход от животного к человеку. Но и у природы он не состоялся, а произошел качественный-единичный-случайный скачок, в котором сознание предстало как такое, в котором полностью снята материальность в человеческом послечувстве всеобщей любви.

Таким оказался чисто эмоциональный качественный переход от животного к человеку. Количественный разум спасовал перед качественной эмоциональностью, ведь хищники были умней травоядных, но человек произошел от травоядных, у которых, высшее животное чувство – родовая любовь оказалось ближе к человеческому послечувству всеобщей любви, не зависящей от тела.


Гуманитарные науки

Философия

Фундаментальные науки оказались снятыми в качестве философии, оказавшейся также и качеством общественных наук. Качество философии абсолютно поскольку в нем исчезло все реальное количество мироздания. Количество снято в сознании «Я», определенного поэтому как бог. Идеальное сознание, заключившее в себе всю реальность, есть бог и он же человек, существующий как абсолют, как смысл мироздания, проявляющий себя в объективности мышления.

Таково абсолютное качество общественных наук.

На некоторой удаленности от возникновения абсолютного качества сознания и общественных наук проявляется реальное количество вследствие качественной единичности-случайности. Этим количеством, в котором проявляется сознание «Я», оказывается знаковое средство – мышление. Здесь нужно поправить Декарта, потому, что «Я» как качественный смысл существует до мышления и только проявляется в своем знаковом средстве - мышлении.

Когда античные стоики утверждают, что активным началом мироздания является логос – мировой разум, пронизывающий дыханием (пневмой) бескачественную пассивную материю, они отождествляют человеческое качество и его средство с богом. «Бог есть творческая первичная сила, первая причина всякого бытия. Он – логос, несущий в себе разумные семенные энергии всех вещей» (Кунц.55-57).

Стоики также определили структуру философского познания, ведущую к завершенности человеческого социума этикой. Теперь мы можем сказать, что, согласно диалектике, то, что проявляется в завершении процесса, было уже в самом его начале. Завершение этикой вернулось к непосредственному началу процесса мироздания согласно закону отрицания отрицания, и этим началом у стоиков оказывается бог.

Развитие стоиками философского познания от ЛОГИКИ, через ФИЗИКУ, к ЭТИКЕ – трехчастный диалектический процесс, полагающий бесконечное возвращение этики к божественному качественному смыслу, определение исходной божественной непосредственности на уровне всеобщности.

Первичность бога есть его абсолютная непосредственность - необусловленность, нелогичность: «начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее» [Длугач 2011].

Принципиально структура философии соответствует структуре фундаментальных наук. Так логика соответствует математике, физика – неорганическому бытию, а этика – органическому бытию. Фундаментальные науки ограничены формой бытия, в которой количество-реальность выделено из качественного смысла и может рассматриваться в отдельности от него. В фундаментальных науках исследуется количественная реальность, характеризующая точное познание, начиная с математики. В фундаментальных науках принципиально не могут исследоваться добытийное и послебытийное состояния вечности, потому что качество и количество в этих состояниях нераздельны. В добытийном состоянии качество неотделимо от неструктурированной субстанции, а в послебытийном состоянии субстанциальная реальность снята в качественной идеальности сознания.

Философия охватывает все состояния мироздания, начиная от добытийного и кончая послебытийным.

Сознание в философии осваивает реальное количество, начиная от его развернутого субстанциального добытийного состояния, через оформленное состояние в бытии, к знаковой реальности мышления в послебытийном состоянии. В состоянии бытия субстанциальная реальность сначала структурирована как количество (математика), затем как форма (неорганическое бытие) и наконец, как знак - генетический код органического бытия.

Исходная определенность мироздания лишает смысла спор между идеализмом и материализмом, утверждая абсолютное качество, в котором количество снято полностью. Поэтому исходное абсолютное качество мироздания может быть определено как АБСОЛЮТНАЯ ИДЕАЛЬНОСТЬ и как АБСОЛЮТНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.

Философия формирует мировоззрение на основании всех видов познания, включая не только науку, но также и искусство, и религию. Именно в религии осознается исходная качественная идеальность мироздания, в которой объединены и сняты все его проявления.

Мир прекрасен, и это есть проявление его исходного абсолютного качества, развитого от абстрактной мажорности существования до состояния блага, получаемого каждым человеком в этом мире при условии соблюдения исходного качественного смысла мироздания.

Весь процесс мироздания есть, по сути, борьба существования с несуществованием ничего (прахом), стремящимся вернуть существование в несуществование. Кажется, что в своем начале существование готово уступить несуществованию, как это представлено бесконечным исчезновением качества бога в количественной реальности нирваны. Качество (вечность-бог) преодолевает это свое минорное состояние освоением – свертыванием субстанции нирваны в форме бытия. Происходит освоение реального количества в этой форме вплоть до его снятия и использования как ничего для творения мира богом. Так создана человеческая духовность, которая должна освободиться от проявившегося в ней несуществования-праха и которая, через противопоставление праху, освобождается от него, превращаясь сначала в богочеловека, а затем и в человекобога.

Прекрасное проявляется уже в самом начале возникновения человека из животного – в мелодии и затем это прекрасное конкретизируется в бесконечном завершении первбытных временных (мусических) искусств поэзией (Цит. Гег). В первобытных пространственных искусствах вечность воспитывает человеческие чувства, осваивая сначала растительное предчувство любви к красивому (эстетика неандертальцев-собирателей). От эстетического освоения растительного предчувства к этике животных чувств: любви к себе, любви к другому, любви ко всем, ограниченной родовой любовью, вечность возносится до человеческого послечувства всеобщей любви, в котором снята материальная зависимость от тела – так вечность определяет то высшее духовное чувство, которое через тысячелетия вскрывается Христом.

Человеческая любовь – послечувство, определенное разумно в переходе от пространственной особенности знака к его всеобщности в единице математики. Так осуществился переход от первобытного состояния человечества к послепервобытному состоянию.

Человеческое качество – социум, в чистой идеальности которого снята материальность как реальность вообще. Таково человеческое сознание, в исходной единичности-случайности которого снято реальное количество. Первое сознание, возникшее из животного состояния, – это особо природно одаренный индивид, с которого и начат человеческий социум, определяемый послечувством всеобщей любви. Говорит Августин: «То, что теперь называется христианской религией, существовало и у древних, да и с самого начала рода человеческого, еще до того, как воплотился Христос».

Во всеобщей любви несуществование исчезло в качественной идеальности, но реальность проявляется в этом абсолютном качестве этики и бесконечно-количественно осваивается, определяя исходную идеальную непосредственность на уровне всеобщности.


История

Всеобщее бесконечное-количественное приближение философской этики к божественному абсолютному началу мироздания прерывается качественно-единично-случайно переходом к человеческой истории.

Начало человеческой истории в целом представлено длившимся миллионы лет периодом, определяемым первобытными временными искусствами. Здесь сохранялся еще непосредственный результат перехода от животного к человеку: от любви родовой высших травоядных животных к любви всеобщей, качественно определившей чистую идеальность человеческого сознания. Неандертальцы завершали это состояние и бесконечно определяли его на уровне всеобщности. Очевидно, к этому состоянию близки тасадеи: «кротки и дружелюбны тасадеи,... ведущие совершенно примитивный образ жизни на уровне каменного века. Эти тихие мягкие люди находятся в полной гармонии с окружающей природой…. Человек прямоходящий тоже, вероятно, был мирным созданием» [Уайт, Браун 1978].

Первичное состояние человечества, определяемое первобытными временными искусствами, было прервано качественным переходом к первобытным пространственным искусствам. Знаковая реальность языка, представленная словесным искусством, перешла в пространственную знаковую реальность, позволившую осваивать материальное пространство в животных чувствах. Так непосредственность пространства осваивалась реалистическим изобразительным искусством кроманьонцев-охотников. Это уровень освоения эгоизма. Особенность пространства осваивалась декоративным искусством матриархата и определялось чувство половой любви. Всеобщность пространства осваивалась искусством красивого (мегалитическая архитектура). Здесь - в патриархате определялось чувство родовой любви в бесконечном приближении к любви всеобщей – человеческой.

Скачок человеческой истории от первобытного состояния к послепервобытному определен переходом от животных чувств к человеческому чувству. Завершение освоения родовой любви в искусстве красивого (мегалитическая архитектура патриархата) в ее приближении к любви всеобщей оказалось прерванным единичным-случайным качественным скачком от интуитивного познания средствами искусства к точному познанию средствами науки. Знак искусственной реальности, определенный пространственно на уровне особенности, осуществился на уровне всеобщности в единице математики.

Пространство, как материальность и количество вообще, в единице оказалось снятым, но оно проявилось как бесконечно-количественно реализующееся прошлое состояние, осваивающееся в первобытных пространственных искусствах.

Проявилось, следовательно, и растительное освоение пространственной эстетики неандертальцами, и освоение животной этики кроманьонцами.

Растительное и животное основания человека осваивались в человеческой послепервобытной истории до их снятия. Итак, общество неандертальцев определилось как коммунизм, который не только начинает человеческий социум, но и завершает его, поскольку являет его абсолютное качество – полную снятость количества в идеальном качестве социума и, следовательно, исходную соединенность начала и конца - вечность.

Коммунизм – человеческий социум, основан на чистой идеальности сознания – богочеловека. Проявление его животной реальности, сначала эгоизма, затем половой любви и, наконец, любви родовой структурируют послепервобытную историю, бесконечно-количественно приближая всеобщее необходимое утверждение коммунистического социума.

Современное состояние человечества характеризуется переходом от разумного освоения-снятия первого животного чувства - эгоизма к разумному освоению второго животного чувства – половой любви. Завершением человеческой истории окажется освоение животного чувства родовой любви, разделяющей людей по телесному признаку.


Искусствознание

В истории сознание противостояло мирозданию, а в искусствознании соединилось с ним. Бесконечное-количественное приближение к реализации коммунистического социума на уровне всеобщности в гуманитарных науках осуществлено скачком к искусствознанию (искусствоведение), в качестве которого реальность снята, как это представлено мелодией, оказывающейся ближе всех к абсолютному качеству.

Раньше считалось, что первобытное искусство – не совсем искусство, а вот послепервобытное искусство – это чистое искусство. Но на самом деле чистым искусством является искусство первобытное, поскольку именно оно определяет первичное познание и является единственным проявителем человеческой духовности. В точном послепервобытном познании искусство оказывается лишь дополнением к точному научному познанию и есть, по сути, «искусство для искусства», а первичным проявлением духовности в послепервобытном состоянии оказывается наука. Гегель, начиная искусство с архитектуры, представляет его послепервобытное состояние, поскольку для создания архитектурных сооружений необходимо точное математическое знание.

Искусствознание должно основываться на первобытной структуре искусства как такой, в которой вечностью моделируется процесс мироздания, начиная от освоения непосредственных временных закономерностей формообразования в музыке и заканчивая всеобщими пространственными закономерностями формообразования в мегалитической архитектуре. Бесконечный-количественный возврат к исходной непосредственности временных музыкальных закономерностей прерывается качественным скачком к морали, в которой осуществлено наиболее общее ощущение прекрасного.

Прекрасное – результат соединения закономерностей формообразования (разум) и высшего - человеческого чувства всеобщей любви.


Науки о государстве

Мораль

Если в гуманитарных науках этика определялась на уровне непосредственности – содержательности, то в науках о государстве она определилась на уровне особенности – в социальной форме. Форма эта имеет абсолютное качество, такое, в котором снято все внутреннее реальное пространственное количество, Таким был социум неандертальцев, в котором каждый человек неразделен со своим социумом. Этот социум представлен первым пространственным знаком – идеальным контуром (ямки-углубления в камне и оттиски кистей рук). [Каган 192. Ранние формы искусства 32]. Реальное пространство снято в идеальности социальной формы единично-случайно-качественно, однако оно проявляется на некоторой удаленности от своего абсолютного начала и осваивается-снимается в социуме бесконечно-количественно.

В качественном скачке от неандертальцев к кроманьонцам вознесение материальности людей до идеальности социума оказывается прерванным обратным движением качества: идеальность социума оказывается снятой в телесной материальности индивида, буквально вырывая из этой телесности идеальность индивидуального сознания - «Я». Так осуществился моральный переход от растительного - эстетического освоения пространства к этическому – животному освоению естественного пространства в искусственности пространственного знака.

Этика человеческого социума определена идеальностью человеческого сознания и есть всеобщая любовь. «Особенности религиозных этических систем состоят в том, что в религиях, содержащих персонифицированного бога, бог является объектом морали, и базовыми становятся нормы, императивно объявленные религией как божественные, этика общественных отношений как система моральных обязательств по отношению к обществу дополняется (или подменяется) божественной этикой — системой моральных обязательств по отношению к богу, вплоть до того, что может вступать в конфликт (иногда социальный или даже массовый) с общественной моралью».(Википедия)

В освоении животных чувств этика начинает с эгоизма. Эгоизм – любовь к себе (к своему телу) является основным чувством, в котором сохраняется единичность-случайность «Я» вследствие его непосредственной связи со своим индивидуальным телом. «Я» по сути, подчинено материальным потребностям своего тела.

Необходимость человеческого социума с его сознательным чувством всеобщей любви предопределяет переход на более высокий чувственный уровень: от эгоизма к половой любви и к освоению пространства на уровне особенности-формы. Выделенность мужского начала как носителя социального качества на генетическом уровне и самоотрицание идеальности в материальности одушевлением женского начала в матриархате способствует определению формы социума на уровне «Ты» отрицанием своего тела в другом теле.

В качественном переходе на человеческом уровне от чувства половой любви к родовой любви патриархата эгоистическое «Я» определяется на уровне всеобщности «Мы», приближаясь, таким образом к всеобщей любви. Это бесконечное-количественное приближение к абсолютному качеству морали прерывается скачком к наукам о власти, к снятию абсолютного качества морали в отдельном особо природно одаренном человеке – императоре (вожде, царе). Таковы первые китайские императоры в представлении первого моралиста Конфуция. «Конфуций полагал себя хранителем и толкователем мудрости древних, которые служили примером для подражания. К их числу относились легендарные правители Яо, Шунь и Юй. Народные сказания о благодетельных деяниях этих правителей передавались из поколения в поколение». [Сидихменов 1987 8].


Науки о власти

В переходе к наукам о власти – определена центральная часть структуры общественных наук. Здесь качество – социум и количество – человеческая материальность максимально взаимовыделены, взаимоопосредствованы. Науки о власти – это перевал от познавательной к созидательной части структуры человеческой деятельности.

От законодательной власти, через исполнительную власть, к судебной власти осуществлен переход социума от состояния познания к состоянию созидания.

Бесконечное-количественное завершение наук о власти судебной властью есть освобождение социума от субъективности, приближение к чистой объективности, осуществляемое переходом к общественным законам. В общественных законах непосредственность морали определена качественно на уровне всеобщности. Но количественное приближение к всеохватности морали бесконечно и прерывается качественным переходом к экономическим законам, в которых материальное количество оказывается снятым вместе с материальными потребностями человека.





Экономические науки

Политическая экономия

Экономические законы представлены, прежде всего, политической экономией, с которой начаты экономические науки. «В широком значении этика у Аристотеля — наука о полисе (политическая наука), задающая основу для политики и для экономики.[4]» (Википедия).

Обычно политическая экономия характеризуется количественными определениями, представляющими ее как процесс. «Ближайшие к Смиту по времени критики — Симон де Сисмонди (а потом и другой представитель экономического романтизма, П. Прудон) утверждали, что не сами объекты богатства (вещи), а их распределение (и перераспределение) является предметом политэкономии, и её особое предназначение — обеспечить справедливость этого процесса[11] (Википедия). Сейчас предметом политэкономии являются производственные отношения, то есть отношения по поводу производства, распределения, обмена и потребления благ».

Но конечно, только качественное определение может охватить предмет в целом как уже завершенный. Качественные определения, в которых политическая экономия представлена в своей идеальной завершенности, даны Ад. Смитом, Сисмонди и др. «Предмет политэкономии в версии А. Смита сформулирован в заголовке его главного труда: «Исследование о природе и причине богатства народов». Богатство (англ. wealth) как предмет науки понимал и Д. Риккардо» (Википедия).


Качественное определение политической экономии восходит к философскому определению этики и к Аристотелю. Так, по определению С. Сисмонди: «люди объединились в общество…, чтобы обеспечить себе счастье»[21]. Политическая экономия — «наука не простого расчёта, а наука моральная»; она вводит в «заблуждение, когда оперирует голыми цифрами, и ведёт к цели лишь тогда, когда приняты во внимание чувства, потребности и страсти людей».[13] (Википедия)

В абсолютном качестве экономических наук реальность исчезла в идеальности социума. Материальные потребности оказались качественно полностью освоенными, уступив место духовным потребностям. Снятым в сознании оказывается само биологическое тело человека.

Статистика и финансирование

На некоторой удаленности от качественного абсолюта политэкономии, в ней проявляется количество, дающее начало процессу его реального освоения. Политическая экономия переходит в статистику, а затем и в финансирование, в котором процесс экономических наук бесконечно-количественно приближается к абсолютной идеальности качественного начала и реализует его непосредственную единичность-случайность на уровне всеобщности-необходимости.

Естественная реальность - материальность бесконечно-количественно осваивается-снимается в искусственной реальности, представленной денежным знаком, таким образом приближаясь к абсолютному божественному качеству человека – абсолютному качеству общественных наук. «Существование государства – это шествие бога в мире» (Гегель), и это «шествие», этот процесс завершается вместе с завершением социального процесса соединением конца с началом в вечности.

Но завершение процесса общественных наук бесконечно, потому, что бесконечно количество и само количественное приближение к конечному результату. Процесс общественных наук прерывается качественным скачком к искусственному интеллекту, начинающему прикладные (технические) науки и продолжается в нем.



Структура общественных наук


ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: философия, история, искусствознание.

НАУКИ О ГОСУДАРСТВЕ: мораль, науки о власти, общественные законы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: политэкономия, статистика, финансирование (бухгалтерия)


Данная работа выполнена на основании статей, которые есть в интернете: «Первобытные временные искусства», «Первобытные пространственные искусства», «Значимость мегалитических сооружений», «Существование Вечности до ее оформления в бытии», «Диалектика целого религиозного процесса», «Существование против несуществования», «Мораль - форма этики», «Философия - качество общественных наук», «Диалектика фундаментальных наук», «Мораль и ее основания», «Реальность», «Логика вечности» и др.



Литература


Гегель 1977 - Гегель Г. Наука логики. В3т. Т.1. М., 1970.

Гегель 1976 - Гегель Г. Философия религии. В2т. М., 1976.

Гегель 1971 – Гегель Г. Эстетика. В4т. Т.3. М., 1971.

Длугач 2011 – Длугач Т. Рецензия на книгу Л.Б.Туманова Свобода и разум.
Избранные философские работы. Интернет. 23.16.11.

Жуков 1976 – Жуков Н. Философские основы кибернетики. Минск, 1976.

Каган 1972 – Каган М. Морфология искусства. Л., 1972.

Ранние формы искусства. М., 1972.

Сидихменов 1987 – Сидихменов В. Китай. М., 1987.

Уайт, Браун 1978 – Уайт Э., Браун Д. Первые люди. М., 1978.






Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


влавладислав крючков



Пост N: 527
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.14 15:20. Заголовок: Ю.М. пишет: Гегель ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Гегель - идеалист... А идеализм - умирает.



Если идеализм умирает, то умирает и человеческая мечта, ведь она тоже идеальна. Но этого не может быть: тогда человек превратится в робота потому что мечта-идеальность это единственное различие между ними. И поэзия тоже тогда никому не нужна, и романтика...

Надеть тяжелые материальные вериги и готовиться к тому, чтобы поддаться притяжению земли и наконец уйти в несуществование. Как говорит Бертран Рассел: "Коротка и беспомощна жизнь человеческая: на человека и на весь его род медленный и уверенный рок безжалостно опускает завесу тьмы. Слепа к добру и злу, равнодушна к разрушению, всемогущая материя проходит своим неумолимым путем". С вашими утверждениями о всемогуществе материи можно действительно накликать большую беду для человечества. Когда это делает капитализм - понятно, но когда это делает приверженец коммунизма... Что можно подумать о таком человеке?!



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 747
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.14 20:38. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Если идеализм умирает, то умирает и человеческая мечта, ведь она тоже идеальна.


Нет, цель, мечта, это образ будущего. Умирают только цели и мечты, которые отражают хаос. А так как мысль человека, есть материя, то и цели тоже материальны... Мечты и цели, которые отражают законы материального мира - могут быть и вечными...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 528
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.14 21:47. Заголовок: Ю.М. пишет: А так ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
А так как мысль человека, есть материя, то и цели тоже материальны...



Вспомним Спинозу, для которого материя и разум субстанциальные реальности.
И здесь вы со своей диалектикой похожи на Гегеля, у которого разум – абсолютная идея выполняет ту же роль, что у вас материя: «развертывание абсолютного – это его собственное действие и при том такое, которое также начинается с него, как и приходит к нему» (Наука логики.Т.2.С.176). Но Гегель, по крайней мере признает пессимизм этого возврата, по сути дела в ничто: «Мышление, начав таким образом, уже не может остановиться, осуществляет себя, опустошает душу». А вы, возвращаясь в свой материальный хаос и погибая там, все же кричите: «ура, мы победили!»




Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 748
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.14 21:57. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Вспомним Спинозу, для которого материя и разум субстанциальные реальности.
И здесь вы со своей диалектикой похожи на Гегеля, у которого разум – абсолютная идея выполняет ту же роль, что у вас материя: «развертывание абсолютного – это его собственное действие и при том такое, которое также начинается с него, как и приходит к нему» (Наука логики.Т.2.С.176). Но Гегель, по крайней мере признает пессимизм этого возврата, по сути дела в ничто: «Мышление, начав таким образом, уже не может остановиться, осуществляет себя, опустошает душу». А вы, возвращаясь в свой материальный хаос и погибая там, все же кричите: «ура, мы победили!»


А вы попробуйте перевести мышление тоже в материю, и мыслить мысль, как материю... Тогда у вас появится цельная картина мира и не будет разрыва между мышлением и материей. Это же крепкая основа всего мироздания и повод встрить сознание в развитие материи...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 529
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.14 22:15. Заголовок: Ю.М. пишет: А вы по..


Ю.М. пишет:

 цитата:
А вы попробуйте перевести мышление тоже в материю, и мыслить мысль, как материю... Тогда у вас появится цельная картина мира и не будет разрыва между мышлением и материей. Это же крепкая основа всего мироздания и повод встрить сознание в развитие материи...



Материя – естественная реальность, а мышление – искусственная знаковая реальность – объективность.

1. Мышление сохраняет непосредственное единство с материальностью в первобытном состоянии человечества, представленном временными и пространственными искусствами.

2. Мышление опосредствовано с материальностью в науке.

3. Мышление возвращается к единству с материальностью в материальном производстве и бесконечно-количественно осваивает материальность в себе, снимая ее в виртуальной (временной) реальности.





Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 749
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.14 23:01. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Материя – естественная реальность, а мышление – искусственная знаковая реальность – объективность.

1. Мышление сохраняет непосредственное единство с материальностью в первобытном состоянии человечества, представленном временными и пространственными искусствами.

2. Мышление опосредствовано с материальностью в науке.

3. Мышление возвращается к единству с материальностью в материальном производстве и бесконечно-количественно осваивает материальность в себе, снимая ее в виртуальной (временной) реальности.


Нет, в том то и дело, что сознание самостоятельно воздействует на материю, производством правильных образов-идей, которые дают материальным объесктам направление развития. Как это происходит, и за счёт чего не будем пока об этом говорить...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 530
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.14 23:25. Заголовок: Ю.М. пишет: в том т..


Ю.М. пишет:

 цитата:
в том то и дело, что сознание самостоятельно воздействует на материю,



Ага, значит сознание все-таки не материя!

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 750
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.14 23:36. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Ага, значит сознание все-таки не материя!


Сознание - новый, высший тип материи...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 531
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.14 23:42. Заголовок: Ю.М. пишет: Сознани..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Сознание - новый, высший тип материи...



Здесь у вас смешаны каяественное и количественное определения. "Новый" - качественное определение. "Высший" - количественное определение. Вы не различаете качество и количество.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 751
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.14 23:48. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Здесь у вас смешаны каяественное и количественное определения. "Новый" - качественное определение. "Высший" - количественное определение. Вы не различаете качество и количество.


"Новый" значит - в ряду других, прошлых, и может быть колличественным критерием.. А "высший" может быть и вполне новым качеством... Вот и попробуйте оторвать качество от колличества?... Это две стороны одной медали - материи...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 532
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.14 00:17. Заголовок: Ю.М. пишет: "Но..


Ю.М. пишет:

 цитата:
"Новый" значит - в ряду других, прошлых, и может быть колличественным критерием.. А "высший" может быть и вполне новым качеством... Вот и попробуйте оторвать качество от колличества?... Это две стороны одной медали - материи...



Если сознание -новый тип материи, то где же здесь качественное отличие? Материя и материя - здесь различие может быть только количественным.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 752
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.14 01:36. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:

Если сознание -новый тип материи, то где же здесь качественное отличие? Материя и материя - здесь различие может быть только количественным


Так я вам и сказал... Ну хитрецы, made ЦРУ...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 533
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.14 11:34. Заголовок: Ю.М. пишет: Так я в..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Так я вам и сказал... Ну хитрецы, made ЦРУ...



Да уж... Но я думаю, что вы всет-аки перехитрите ЦРУ. Вы его просто-таки добъете своим упорством! А все-таки материя - это бог или не бог? У вас материя вполне тянет на бога.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 753
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.14 14:33. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Да уж... Но я думаю, что вы всет-аки перехитрите ЦРУ. Вы его просто-таки добъете своим упорством! А все-таки материя - это бог или не бог? У вас материя вполне тянет на бога.


Это у вас "абсолютное качество", есть бог... А у меня нет бога, а есть детерминизм природы и механизмы его реализации... Это вы, с упорством Макиавели пытаетесь меня раскрутить на закрытую информацию... Не получится...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 534
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.14 16:03. Заголовок: Ю.М. пишет: Это у в..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Это у вас "абсолютное качество", есть бог... А у меня нет бога, а есть детерминизм природы и механизмы его реализации... Это вы, с упорством Макиавели пытаетесь меня раскрутить на закрытую информацию... Не получится...



Все, так или иначе, пытаются представить начало мироздания как абсолютное качество. У вас таким абсолютным качеством является вездесущая всемогущая душевная материя, у кого-то Бог, у кого-то Абсолютная идея. В сущности, все эти понятия представляют одно и то же – всеобъемлемость начала, снятого в одном определении Единого.

Кстати, именно у вас нет детерминизма потому, что нет исходной обусловленности, ведь вы начинаете с середины, не зная первопричины начала и, более того, отрицая его.




Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 754
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.14 16:25. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Все, так или иначе, пытаются представить начало мироздания как абсолютное качество. У вас таким абсолютным качеством является вездесущая всемогущая душевная материя, у кого-то Бог, у кого-то Абсолютная идея. В сущности, все эти понятия представляют одно и то же – всеобъемлемость начала, снятого в одном определении Единого.

Кстати, именно у вас нет детерминизма потому, что нет исходной обусловленности, ведь вы начинаете с середины, не зная первопричины начала и, более того, отрицая его.


Нет у меня душевной материи в первооснове, а наоборот я предпочитаю общепринятую физическую картину мира... "Абсолютные идеи", "Абсолютные качества", "Высший разум", это свидетельство беспомощности ума, и проявление неконкретности...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 535
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.14 17:42. Заголовок: Ю.М. пишет: Нет у м..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Нет у меня душевной материи в первооснове, а наоборот я предпочитаю общепринятую физическую картину мира... "Абсолютные идеи", "Абсолютные качества", "Высший разум", это свидетельство беспомощности ума, и проявление неконкретности...



Дело в том, что все, кроме вашей материи имеет начало, а значит и обоснование, а ваша материя такого обоснования не имеет, вообще не имеет никакого понятия начала, разве только общечеловеческую рассудочность, что ведь это же материя, это все, что вокруг, что крепко, тяжеловесно, надежно. Ваша материя - это чистое незнание.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 755
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.14 12:50. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Дело в том, что все, кроме вашей материи имеет начало, а значит и обоснование, а ваша материя такого обоснования не имеет, вообще не имеет никакого понятия начала, разве только общечеловеческую рассудочность, что ведь это же материя, это все, что вокруг, что крепко, тяжеловесно, надежно. Ваша материя - это чистое незнание


Вселенная, это замкнутая материальная бесконечность... Бытие определяет сознание... А если нет? То тогда видимые участки Вселенной , есть производное целенаправленной деятельности...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 536
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.14 17:52. Заголовок: Ю.М. пишет: Вселенн..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Вселенная, это замкнутая материальная бесконечность... Бытие определяет сознание... А если нет? То тогда видимые участки Вселенной , есть производное целенаправленной деятельности...



Почему Вселенная замкнутая, что это значит? Если это форма, то откуда она взялась? Бытие определяет сознание как? Как субъективность? Чья это такая грандиозная целенаправленная деятельность, изменяющая видимые участки Вселенной? Вы не могли бы ответить на эти вопросы?



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 756
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.14 21:05. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Почему Вселенная замкнутая, что это значит? Если это форма, то откуда она взялась? Бытие определяет сознание как? Как субъективность? Чья это такая грандиозная целенаправленная деятельность, изменяющая видимые участки Вселенной? Вы не могли бы ответить на эти вопросы?


На большинство вопросов ответить не могу, просто так "вижу", формулирую, а проверять будут поколения философов, которые выйдут уже в космос... На некоторые вопросы отвечать не буду, нельзя... А в целом это предел моего "видения" и дальше только гадание и примеривание формулировок... Здесь, чтобы двинуться дальше, нужно особое состояние ума и души - ненормальное, или выход за пределы здоровой сознательности... А я уже этого не хочу, мне хватит... Я уверен, что дошлёпал до сегодняшних возможностей человеческого разума. Пусть другие пробуют. Мне теперь хватит обществоведения и немножко философии, в пределах, которые я сумел достичь... И вам не удастся "раскрутить" меня на существенную оговорку...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 537
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.14 21:21. Заголовок: Ю.М. пишет: Мне те..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Мне теперь хватит обществоведения и немножко философии, в пределах, которые я сумел достичь..



Кстати об обществоведении. Ведь вся наша дискуссия ведется как будто по моей статье: "Диалектика общественных наук". Есть ли у вас какие-нибудь соображения по этой теме?

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 757
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.14 21:29. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Кстати об обществоведении. Ведь вся наша дискуссия ведется как будто по моей статье: "Диалектика общественных наук". Есть ли у вас какие-нибудь соображения по этой теме?


Конечно есть. Я в своих работах и занимаюсь диалектикой общественных наук... Тем, кто первым сообразит, ЧТО есть в моих теориях, предоставится прекрасная возможность проявить себя в расширении и углублении общественных наук...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 538
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.14 21:46. Заголовок: Ю.М. пишет: Конечно..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Конечно есть. Я в своих работах и занимаюсь диалектикой общественных наук... Тем, кто первым сообразит, ЧТО есть в моих теориях, предоставится прекрасная возможность проявить себя в расширении и углублении общественных наук...



В таком случае вы, очевидно, представляете общую структуру общественных наук: гуманитарные науки - науки о государстве - экономические науки. Общественные науки - это трехчастный диалектический процесс, разделяющий всю структуру человеческой деятельности на две части: познавательную и созидательную. Вы согласны с таким структурированием?

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 758
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.14 23:48. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
В таком случае вы, очевидно, представляете общую структуру общественных наук: гуманитарные науки - науки о государстве - экономические науки. Общественные науки - это трехчастный диалектический процесс, разделяющий всю структуру человеческой деятельности на две части: познавательную и созидательную. Вы согласны с таким структурированием?


Меньше всего я озабочен каким нибудь формальным структурированием... Я просто отвечаю на появляющиеся в моём сознании вопросы, а научный лоск навести, со временем найдётся много желающих... Но конечно внутренняя взаимосвязь в постановке вопросов присутствует... Здесь как с бриллиантами... Если вам судьба выбросила несчётное колличество бриллиантов, то вы успеваете замечать и описывать только самые крупные, системообразующие... Потом окно возможностей закрывается и вы только продолжаете расширять аргументацию...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 539
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.14 00:24. Заголовок: Ю.М. пишет: Меньше ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Меньше всего я озабочен каким нибудь формальным структурированием...



Все же какое место в вашей диалектике общественных наук занимает философия?

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 540
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.14 00:24. Заголовок: Ю.М. пишет: Меньше ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Меньше всего я озабочен каким нибудь формальным структурированием...



Все же какое место в вашей диалектике общественных наук занимает философия?

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 759
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.14 00:28. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Все же какое место в вашей диалектике общественных наук занимает философия?


После открытия, что сознание человка материально, философия станет главной (обобщающей) естественной наукой, потому что все материалы разных наук будут проходить через этот природный катализатор и отражатель...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 541
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.14 00:35. Заголовок: Ю.М. пишет: После о..


Ю.М. пишет:

 цитата:
После открытия, что сознание человка материально, философия станет главной (обобщающей) естественной наукой, потому что все материалы разных наук будут проходить через этот природный катализатор и отражатель...



Вы хотите сказать, что философия станет впереди математики и озаглавит всю науку?

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 760
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.14 00:46. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Вы хотите сказать, что философия станет впереди математики и озаглавит всю науку?


Философия, есть мировозрение... Ничего крупнее у человечества нет. Философские формулировки тогда верны, когда они непротиворечиво охватывают всю совокупность естественных наук. Физика, так и не смогла охватить сознание... Только Энштейн заявил: "Самое непостижимое во Вселенной, её постижимость"... Философия даёт естественникам новую науку с фантастическим будущим - ФИЗИКУ СОЗНАНИЯ. Это сделает из философии, как мудрости - главную человеческую науку. Физики, как снобы, не считали философию наукой, но когда будут построенны первые приборы физики сознания, им придётся их признать...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 542
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.14 01:12. Заголовок: Ю.М. пишет: Физики,..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Физики, как снобы, не считали философию наукой, но когда будут построенны первые приборы физики сознания, им придётся их признать...



Философия когда-то считалась наукой наук. И все-таки мне кажется, что философия только тогда обретает истину, когда впитывает в себя все искусство, всю религию и, конечно фундаментальную науку. Это потому, что философия должна основываться на фактах, достигнутых всеми формами человеческого знания. и только на этом основании делать свои обобщения.

Философия и есть проявление сознания в чистом виде. Это сознание есть самосознание - "Я", которое собственно и является носителем качественного смысла Вечности. А средством его проявления является мышление: "Я мыслю, следовательно, я существую"(Декарт).

Но боюсь, что приборы "физики сознания" никогда не будут построены, потому что нельзя сознание ограничить физикой.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 761
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.14 01:15. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Философия когда-то считалась наукой наук. И все-таки мне кажется, что философия только тогда обретает истину, когда впитывает в себя все искусство, всю религию и, конечно фундаментальную науку. Это потому, что философия должна основываться на фактах, достигнутых всеми формами человеческого знания. и только на этом основании делать свои обобщения.

Философия и есть проявление сознания в чистом виде. Это сознание есть самосознание - "Я", которое собственно и является носителем качественного смысла Вечности. А средством его проявления является мышление: "Я мыслю, следовательно, я существую"(Декарт).

Но боюсь, что приборы "физики сознания" никогда не будут построены, потому что нельзя сознание ограничить физикой.


А что у религии, есть знания и факты?

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 543
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.14 01:46. Заголовок: Ю.М. пишет: А что у..


Ю.М. пишет:

 цитата:
А что у религии, есть знания и факты?



Конечно! И первый, самый главный факт представляет начало мироздания в абсолютном качестве Единого - Бога. Далее, в религии впервые открыта глубочайшая истина, что реальность имеет своим основанием - ничего (ничто-несуществование). Наконец, только религия дает нам представление о состоянии мироздания, предшествующем его оформленности в бытии. Это добытийное состояние представлено дальневосточными пантеистическими религиями, в которых реальность (будущая материальность) есть еще непрерывная безграничная субстанция.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 762
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.14 04:10. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Конечно! И первый, самый главный факт представляет начало мироздания в абсолютном качестве Единого - Бога. Далее, в религии впервые открыта глубочайшая истина, что реальность имеет своим основанием - ничего (ничто-несуществование). Наконец, только религия дает нам представление о состоянии мироздания, предшествующем его оформленности в бытии. Это добытийное состояние представлено дальневосточными пантеистическими религиями, в которых реальность (будущая материальность) есть еще непрерывная безграничная субстанция.


И кто же ФАКТ Бога доказал? И кстати, разные люди ВЕРЯТ в разных богов...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 544
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.14 10:48. Заголовок: Ю.М. пишет: И кто ж..


Ю.М. пишет:

 цитата:
И кто же ФАКТ Бога доказал? И кстати, разные люди ВЕРЯТ в разных богов...



Сама устойчивость события-бога доказывает себя. Недаром же существует религия, возникшая априорно - независимо от индивидуального сознания. Что качается множества богов, то каждый из них соответствует определенной стадии развития мироздания. Так, боги пантеистических религий соответствуют начальному состоянию мироздания. Боги ближневосточных религий соответствуют состоянию бытия. А боги, представленные в Библии, - это человеческое состояние, переходящее в послебытийное, в котором вечность освобождается от формальной ограниченности. Но в Ведах (Индия) есть определение Единое, которое предшествует богам и в котором, следовательно, все боги сняты потенциально.

Убедительна структура религиозного процесса диалектическая трехчастная, соответствующая схеме синтез-анализ-синтез.
В первобытном состоянии бог соединен с человеком.
В послепервобытном состоянии бог выделен и противопоставлен человеку в собственной форме бытия.
В библейских религиях бог возвращается к единству с человеком, подымая его до себя вследствие снятости в нем реальности несуществования (ничего-прах-материальность). Человек превращается сначала в богочеловека, а в количественном завершении процесса – в бога всемогущего с целеполагающим смыслом всеобщей любви.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 763
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.14 13:09. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Сама устойчивость события-бога доказывает себя.


Сами то поняли что написали? Вся ваша беспомощность раскрывается за подобными фразами, бессмысленными пустышками. "Кто ясно мыслит, тот и ясно излагает" Ленин.

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 545
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.14 13:56. Заголовок: Ю.М. пишет: Сами то..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Сами то поняли что написали? Вся ваша беспомощность раскрывается за подобными фразами, бессмысленными пустышками. "Кто ясно мыслит, тот и ясно излагает" Ленин.



Что же тут непонятного? Здесь просто перечислены факты целого религиозного процесса. Вы, очевидно не читаете ничего, кроме своих опусов. Но вот статья, освещающая религиозный процесс в философском разделе данного форума: «Трехчастность религиозного процесса», и в разделе «Русь православная» есть также моя статья: «Диалектика целого религиозного процесса»



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 764
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.14 19:13. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Что же тут непонятного? Здесь просто перечислены факты целого религиозного процесса. Вы, очевидно не читаете ничего, кроме своих опусов. Но вот статья, освещающая религиозный процесс в философском разделе данного форума: «Трехчастность религиозного процесса», и в разделе «Русь православная» есть также моя статья: «Диалектика целого религиозного процесса»


Я подобную фоноберию, никогда и читать не буду...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 546
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.14 19:39. Заголовок: Ю.М. пишет: Я подоб..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Я подобную фоноберию, никогда и читать не буду...



О каком обществоведении вы можете тогда рассуждать? В рамках школьной программы...? И то вряд ли.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 765
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.14 19:47. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
О каком обществоведении вы можете тогда рассуждать? В рамках школьной программы...? И то вряд ли.


А какое отношение к обществоведению имеет религия? У религии за тысячи лет, накоплен только один полезный опыт - психологизм людей... Как мировозрение, религия не выдерживает никакой критики...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 547
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.14 20:36. Заголовок: Ю.М. пишет: А какое..


Ю.М. пишет:

 цитата:
А какое отношение к обществоведению имеет религия? У религии за тысячи лет, накоплен только один полезный опыт - психологизм людей... Как мировозрение, религия не выдерживает никакой критики...



А разве различие между Западом и Россией, достигшее сейчас, кажется, максимума в связи с Олимпиадой в Сочи не уходит своими корнями в противопоставление западного христианства восточному христианству – православию. Если раньше казалось что с разрушением коммунизма и СССР наступит мир и благоденствие между Западом и Россией, то теперь ясно, что противоречие между ними значительно глубже – антагонистичней и определено высшим - религиозным этическим уровнем. Ведь именно религия формирует мировоззрение людей такое, когда сразу же, например, отметается грязь гомосексуализма. Неужели и это вам непонятно?

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 53
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет