Автор | Сообщение |
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 81
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 23.11.13 11:28. Заголовок: Диалектика общественных наук (продолжение)
Абсолютное качество общественных наук есть результат скачкообразного прерыва бесконечного-количественного завершения фундаментальных наук. Исследование головного мозга высших животных, кажется, вот-вот приведет к тайне идеального человеческого сознания – естественного интеллекта, в котором материальная реальность снята в знаковой реальности мышления – в объективности. Так, очевидно, и природа полагала эволюционный количественный-всеобщий переход от животного к человеку. Но и у природы он не состоялся, а произошел качественный-единичный-случайный скачок, в котором сознание предстало как такое, в котором полностью снята материальность в человеческом послечувстве всеобщей любви. Таким оказался чисто эмоциональный качественный переход от животного к человеку. Количественный разум спасовал перед качественной эмоциональностью, ведь хищники были умней травоядных, но человек произошел от травоядных, у которых, высшее животное чувство – родовая любовь оказалось ближе к человеческому послечувству всеобщей любви, не зависящей от тела. Гуманитарные науки Философия Фундаментальные науки оказались снятыми в качестве философии, оказавшейся также и качеством общественных наук. Качество философии абсолютно поскольку в нем исчезло все реальное количество мироздания. Количество снято в сознании «Я», определенного поэтому как бог. Идеальное сознание, заключившее в себе всю реальность, есть бог и он же человек, существующий как абсолют, как смысл мироздания, проявляющий себя в объективности мышления. Таково абсолютное качество общественных наук. На некоторой удаленности от возникновения абсолютного качества сознания и общественных наук проявляется реальное количество вследствие качественной единичности-случайности. Этим количеством, в котором проявляется сознание «Я», оказывается знаковое средство – мышление. Здесь нужно поправить Декарта, потому, что «Я» как качественный смысл существует до мышления и только проявляется в своем знаковом средстве - мышлении. Когда античные стоики утверждают, что активным началом мироздания является логос – мировой разум, пронизывающий дыханием (пневмой) бескачественную пассивную материю, они отождествляют человеческое качество и его средство с богом. «Бог есть творческая первичная сила, первая причина всякого бытия. Он – логос, несущий в себе разумные семенные энергии всех вещей» (Кунц.55-57). Стоики также определили структуру философского познания, ведущую к завершенности человеческого социума этикой. Теперь мы можем сказать, что, согласно диалектике, то, что проявляется в завершении процесса, было уже в самом его начале. Завершение этикой вернулось к непосредственному началу процесса мироздания согласно закону отрицания отрицания, и этим началом у стоиков оказывается бог. Развитие стоиками философского познания от ЛОГИКИ, через ФИЗИКУ, к ЭТИКЕ – трехчастный диалектический процесс, полагающий бесконечное возвращение этики к божественному качественному смыслу, определение исходной божественной непосредственности на уровне всеобщности. Первичность бога есть его абсолютная непосредственность - необусловленность, нелогичность: «начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее» [Длугач 2011]. Принципиально структура философии соответствует структуре фундаментальных наук. Так логика соответствует математике, физика – неорганическому бытию, а этика – органическому бытию. Фундаментальные науки ограничены формой бытия, в которой количество-реальность выделено из качественного смысла и может рассматриваться в отдельности от него. В фундаментальных науках исследуется количественная реальность, характеризующая точное познание, начиная с математики. В фундаментальных науках принципиально не могут исследоваться добытийное и послебытийное состояния вечности, потому что качество и количество в этих состояниях нераздельны. В добытийном состоянии качество неотделимо от неструктурированной субстанции, а в послебытийном состоянии субстанциальная реальность снята в качественной идеальности сознания. Философия охватывает все состояния мироздания, начиная от добытийного и кончая послебытийным. Сознание в философии осваивает реальное количество, начиная от его развернутого субстанциального добытийного состояния, через оформленное состояние в бытии, к знаковой реальности мышления в послебытийном состоянии. В состоянии бытия субстанциальная реальность сначала структурирована как количество (математика), затем как форма (неорганическое бытие) и наконец, как знак - генетический код органического бытия. Исходная определенность мироздания лишает смысла спор между идеализмом и материализмом, утверждая абсолютное качество, в котором количество снято полностью. Поэтому исходное абсолютное качество мироздания может быть определено как АБСОЛЮТНАЯ ИДЕАЛЬНОСТЬ и как АБСОЛЮТНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ. Философия формирует мировоззрение на основании всех видов познания, включая не только науку, но также и искусство, и религию. Именно в религии осознается исходная качественная идеальность мироздания, в которой объединены и сняты все его проявления. Мир прекрасен, и это есть проявление его исходного абсолютного качества, развитого от абстрактной мажорности существования до состояния блага, получаемого каждым человеком в этом мире при условии соблюдения исходного качественного смысла мироздания. Весь процесс мироздания есть, по сути, борьба существования с несуществованием ничего (прахом), стремящимся вернуть существование в несуществование. Кажется, что в своем начале существование готово уступить несуществованию, как это представлено бесконечным исчезновением качества бога в количественной реальности нирваны. Качество (вечность-бог) преодолевает это свое минорное состояние освоением – свертыванием субстанции нирваны в форме бытия. Происходит освоение реального количества в этой форме вплоть до его снятия и использования как ничего для творения мира богом. Так создана человеческая духовность, которая должна освободиться от проявившегося в ней несуществования-праха и которая, через противопоставление праху, освобождается от него, превращаясь сначала в богочеловека, а затем и в человекобога. Прекрасное проявляется уже в самом начале возникновения человека из животного – в мелодии и затем это прекрасное конкретизируется в бесконечном завершении первбытных временных (мусических) искусств поэзией (Цит. Гег). В первобытных пространственных искусствах вечность воспитывает человеческие чувства, осваивая сначала растительное предчувство любви к красивому (эстетика неандертальцев-собирателей). От эстетического освоения растительного предчувства к этике животных чувств: любви к себе, любви к другому, любви ко всем, ограниченной родовой любовью, вечность возносится до человеческого послечувства всеобщей любви, в котором снята материальная зависимость от тела – так вечность определяет то высшее духовное чувство, которое через тысячелетия вскрывается Христом. Человеческая любовь – послечувство, определенное разумно в переходе от пространственной особенности знака к его всеобщности в единице математики. Так осуществился переход от первобытного состояния человечества к послепервобытному состоянию. Человеческое качество – социум, в чистой идеальности которого снята материальность как реальность вообще. Таково человеческое сознание, в исходной единичности-случайности которого снято реальное количество. Первое сознание, возникшее из животного состояния, – это особо природно одаренный индивид, с которого и начат человеческий социум, определяемый послечувством всеобщей любви. Говорит Августин: «То, что теперь называется христианской религией, существовало и у древних, да и с самого начала рода человеческого, еще до того, как воплотился Христос». Во всеобщей любви несуществование исчезло в качественной идеальности, но реальность проявляется в этом абсолютном качестве этики и бесконечно-количественно осваивается, определяя исходную идеальную непосредственность на уровне всеобщности. История Всеобщее бесконечное-количественное приближение философской этики к божественному абсолютному началу мироздания прерывается качественно-единично-случайно переходом к человеческой истории. Начало человеческой истории в целом представлено длившимся миллионы лет периодом, определяемым первобытными временными искусствами. Здесь сохранялся еще непосредственный результат перехода от животного к человеку: от любви родовой высших травоядных животных к любви всеобщей, качественно определившей чистую идеальность человеческого сознания. Неандертальцы завершали это состояние и бесконечно определяли его на уровне всеобщности. Очевидно, к этому состоянию близки тасадеи: «кротки и дружелюбны тасадеи,... ведущие совершенно примитивный образ жизни на уровне каменного века. Эти тихие мягкие люди находятся в полной гармонии с окружающей природой…. Человек прямоходящий тоже, вероятно, был мирным созданием» [Уайт, Браун 1978]. Первичное состояние человечества, определяемое первобытными временными искусствами, было прервано качественным переходом к первобытным пространственным искусствам. Знаковая реальность языка, представленная словесным искусством, перешла в пространственную знаковую реальность, позволившую осваивать материальное пространство в животных чувствах. Так непосредственность пространства осваивалась реалистическим изобразительным искусством кроманьонцев-охотников. Это уровень освоения эгоизма. Особенность пространства осваивалась декоративным искусством матриархата и определялось чувство половой любви. Всеобщность пространства осваивалась искусством красивого (мегалитическая архитектура). Здесь - в патриархате определялось чувство родовой любви в бесконечном приближении к любви всеобщей – человеческой. Скачок человеческой истории от первобытного состояния к послепервобытному определен переходом от животных чувств к человеческому чувству. Завершение освоения родовой любви в искусстве красивого (мегалитическая архитектура патриархата) в ее приближении к любви всеобщей оказалось прерванным единичным-случайным качественным скачком от интуитивного познания средствами искусства к точному познанию средствами науки. Знак искусственной реальности, определенный пространственно на уровне особенности, осуществился на уровне всеобщности в единице математики. Пространство, как материальность и количество вообще, в единице оказалось снятым, но оно проявилось как бесконечно-количественно реализующееся прошлое состояние, осваивающееся в первобытных пространственных искусствах. Проявилось, следовательно, и растительное освоение пространственной эстетики неандертальцами, и освоение животной этики кроманьонцами. Растительное и животное основания человека осваивались в человеческой послепервобытной истории до их снятия. Итак, общество неандертальцев определилось как коммунизм, который не только начинает человеческий социум, но и завершает его, поскольку являет его абсолютное качество – полную снятость количества в идеальном качестве социума и, следовательно, исходную соединенность начала и конца - вечность. Коммунизм – человеческий социум, основан на чистой идеальности сознания – богочеловека. Проявление его животной реальности, сначала эгоизма, затем половой любви и, наконец, любви родовой структурируют послепервобытную историю, бесконечно-количественно приближая всеобщее необходимое утверждение коммунистического социума. Современное состояние человечества характеризуется переходом от разумного освоения-снятия первого животного чувства - эгоизма к разумному освоению второго животного чувства – половой любви. Завершением человеческой истории окажется освоение животного чувства родовой любви, разделяющей людей по телесному признаку. Искусствознание В истории сознание противостояло мирозданию, а в искусствознании соединилось с ним. Бесконечное-количественное приближение к реализации коммунистического социума на уровне всеобщности в гуманитарных науках осуществлено скачком к искусствознанию (искусствоведение), в качестве которого реальность снята, как это представлено мелодией, оказывающейся ближе всех к абсолютному качеству. Раньше считалось, что первобытное искусство – не совсем искусство, а вот послепервобытное искусство – это чистое искусство. Но на самом деле чистым искусством является искусство первобытное, поскольку именно оно определяет первичное познание и является единственным проявителем человеческой духовности. В точном послепервобытном познании искусство оказывается лишь дополнением к точному научному познанию и есть, по сути, «искусство для искусства», а первичным проявлением духовности в послепервобытном состоянии оказывается наука. Гегель, начиная искусство с архитектуры, представляет его послепервобытное состояние, поскольку для создания архитектурных сооружений необходимо точное математическое знание. Искусствознание должно основываться на первобытной структуре искусства как такой, в которой вечностью моделируется процесс мироздания, начиная от освоения непосредственных временных закономерностей формообразования в музыке и заканчивая всеобщими пространственными закономерностями формообразования в мегалитической архитектуре. Бесконечный-количественный возврат к исходной непосредственности временных музыкальных закономерностей прерывается качественным скачком к морали, в которой осуществлено наиболее общее ощущение прекрасного. Прекрасное – результат соединения закономерностей формообразования (разум) и высшего - человеческого чувства всеобщей любви. Науки о государстве Мораль Если в гуманитарных науках этика определялась на уровне непосредственности – содержательности, то в науках о государстве она определилась на уровне особенности – в социальной форме. Форма эта имеет абсолютное качество, такое, в котором снято все внутреннее реальное пространственное количество, Таким был социум неандертальцев, в котором каждый человек неразделен со своим социумом. Этот социум представлен первым пространственным знаком – идеальным контуром (ямки-углубления в камне и оттиски кистей рук). [Каган 192. Ранние формы искусства 32]. Реальное пространство снято в идеальности социальной формы единично-случайно-качественно, однако оно проявляется на некоторой удаленности от своего абсолютного начала и осваивается-снимается в социуме бесконечно-количественно. В качественном скачке от неандертальцев к кроманьонцам вознесение материальности людей до идеальности социума оказывается прерванным обратным движением качества: идеальность социума оказывается снятой в телесной материальности индивида, буквально вырывая из этой телесности идеальность индивидуального сознания - «Я». Так осуществился моральный переход от растительного - эстетического освоения пространства к этическому – животному освоению естественного пространства в искусственности пространственного знака. Этика человеческого социума определена идеальностью человеческого сознания и есть всеобщая любовь. «Особенности религиозных этических систем состоят в том, что в религиях, содержащих персонифицированного бога, бог является объектом морали, и базовыми становятся нормы, императивно объявленные религией как божественные, этика общественных отношений как система моральных обязательств по отношению к обществу дополняется (или подменяется) божественной этикой — системой моральных обязательств по отношению к богу, вплоть до того, что может вступать в конфликт (иногда социальный или даже массовый) с общественной моралью».(Википедия) В освоении животных чувств этика начинает с эгоизма. Эгоизм – любовь к себе (к своему телу) является основным чувством, в котором сохраняется единичность-случайность «Я» вследствие его непосредственной связи со своим индивидуальным телом. «Я» по сути, подчинено материальным потребностям своего тела. Необходимость человеческого социума с его сознательным чувством всеобщей любви предопределяет переход на более высокий чувственный уровень: от эгоизма к половой любви и к освоению пространства на уровне особенности-формы. Выделенность мужского начала как носителя социального качества на генетическом уровне и самоотрицание идеальности в материальности одушевлением женского начала в матриархате способствует определению формы социума на уровне «Ты» отрицанием своего тела в другом теле. В качественном переходе на человеческом уровне от чувства половой любви к родовой любви патриархата эгоистическое «Я» определяется на уровне всеобщности «Мы», приближаясь, таким образом к всеобщей любви. Это бесконечное-количественное приближение к абсолютному качеству морали прерывается скачком к наукам о власти, к снятию абсолютного качества морали в отдельном особо природно одаренном человеке – императоре (вожде, царе). Таковы первые китайские императоры в представлении первого моралиста Конфуция. «Конфуций полагал себя хранителем и толкователем мудрости древних, которые служили примером для подражания. К их числу относились легендарные правители Яо, Шунь и Юй. Народные сказания о благодетельных деяниях этих правителей передавались из поколения в поколение». [Сидихменов 1987 8]. Науки о власти В переходе к наукам о власти – определена центральная часть структуры общественных наук. Здесь качество – социум и количество – человеческая материальность максимально взаимовыделены, взаимоопосредствованы. Науки о власти – это перевал от познавательной к созидательной части структуры человеческой деятельности. От законодательной власти, через исполнительную власть, к судебной власти осуществлен переход социума от состояния познания к состоянию созидания. Бесконечное-количественное завершение наук о власти судебной властью есть освобождение социума от субъективности, приближение к чистой объективности, осуществляемое переходом к общественным законам. В общественных законах непосредственность морали определена качественно на уровне всеобщности. Но количественное приближение к всеохватности морали бесконечно и прерывается качественным переходом к экономическим законам, в которых материальное количество оказывается снятым вместе с материальными потребностями человека. Экономические науки Политическая экономия Экономические законы представлены, прежде всего, политической экономией, с которой начаты экономические науки. «В широком значении этика у Аристотеля — наука о полисе (политическая наука), задающая основу для политики и для экономики.[4]» (Википедия). Обычно политическая экономия характеризуется количественными определениями, представляющими ее как процесс. «Ближайшие к Смиту по времени критики — Симон де Сисмонди (а потом и другой представитель экономического романтизма, П. Прудон) утверждали, что не сами объекты богатства (вещи), а их распределение (и перераспределение) является предметом политэкономии, и её особое предназначение — обеспечить справедливость этого процесса[11] (Википедия). Сейчас предметом политэкономии являются производственные отношения, то есть отношения по поводу производства, распределения, обмена и потребления благ». Но конечно, только качественное определение может охватить предмет в целом как уже завершенный. Качественные определения, в которых политическая экономия представлена в своей идеальной завершенности, даны Ад. Смитом, Сисмонди и др. «Предмет политэкономии в версии А. Смита сформулирован в заголовке его главного труда: «Исследование о природе и причине богатства народов». Богатство (англ. wealth) как предмет науки понимал и Д. Риккардо» (Википедия). Качественное определение политической экономии восходит к философскому определению этики и к Аристотелю. Так, по определению С. Сисмонди: «люди объединились в общество…, чтобы обеспечить себе счастье»[21]. Политическая экономия — «наука не простого расчёта, а наука моральная»; она вводит в «заблуждение, когда оперирует голыми цифрами, и ведёт к цели лишь тогда, когда приняты во внимание чувства, потребности и страсти людей».[13] (Википедия) В абсолютном качестве экономических наук реальность исчезла в идеальности социума. Материальные потребности оказались качественно полностью освоенными, уступив место духовным потребностям. Снятым в сознании оказывается само биологическое тело человека. Статистика и финансирование На некоторой удаленности от качественного абсолюта политэкономии, в ней проявляется количество, дающее начало процессу его реального освоения. Политическая экономия переходит в статистику, а затем и в финансирование, в котором процесс экономических наук бесконечно-количественно приближается к абсолютной идеальности качественного начала и реализует его непосредственную единичность-случайность на уровне всеобщности-необходимости. Естественная реальность - материальность бесконечно-количественно осваивается-снимается в искусственной реальности, представленной денежным знаком, таким образом приближаясь к абсолютному божественному качеству человека – абсолютному качеству общественных наук. «Существование государства – это шествие бога в мире» (Гегель), и это «шествие», этот процесс завершается вместе с завершением социального процесса соединением конца с началом в вечности. Но завершение процесса общественных наук бесконечно, потому, что бесконечно количество и само количественное приближение к конечному результату. Процесс общественных наук прерывается качественным скачком к искусственному интеллекту, начинающему прикладные (технические) науки и продолжается в нем. Структура общественных наук ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: философия, история, искусствознание. НАУКИ О ГОСУДАРСТВЕ: мораль, науки о власти, общественные законы. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: политэкономия, статистика, финансирование (бухгалтерия) Данная работа выполнена на основании статей, которые есть в интернете: «Первобытные временные искусства», «Первобытные пространственные искусства», «Значимость мегалитических сооружений», «Существование Вечности до ее оформления в бытии», «Диалектика целого религиозного процесса», «Существование против несуществования», «Мораль - форма этики», «Философия - качество общественных наук», «Диалектика фундаментальных наук», «Мораль и ее основания», «Реальность», «Логика вечности» и др. Литература Гегель 1977 - Гегель Г. Наука логики. В3т. Т.1. М., 1970. Гегель 1976 - Гегель Г. Философия религии. В2т. М., 1976. Гегель 1971 – Гегель Г. Эстетика. В4т. Т.3. М., 1971. Длугач 2011 – Длугач Т. Рецензия на книгу Л.Б.Туманова Свобода и разум. Избранные философские работы. Интернет. 23.16.11. Жуков 1976 – Жуков Н. Философские основы кибернетики. Минск, 1976. Каган 1972 – Каган М. Морфология искусства. Л., 1972. Ранние формы искусства. М., 1972. Сидихменов 1987 – Сидихменов В. Китай. М., 1987. Уайт, Браун 1978 – Уайт Э., Браун Д. Первые люди. М., 1978.
| |
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 656
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 25.03.14 18:34. Заголовок: Ю.М. пишет: Это ког..
Ю.М. пишет: цитата: | Это когда в фундаментальной науке пляшут?... Как попка, придумал бессмысленную фразу и повторяете её... |
| Преднапряженное состояние в музыкальном завершении снимается в качественном скачке к танцу. Так моделируется состояние перехода от непосредственного бытия к особенному бытию, которое получило определенность Большого Взрыва. В музыке тело осваивалось как количество, а в танце – как форма. Танцевальное напряжение прояляется в начале танца покачиванием головы, отбиванием ритма ногой и наконец разрешается движением тела равнонаправленным во все сророны. В средней части танца движение обретает однозначную направленность вращения (вихревой танец). Здесь движение крайне противопоставлено телу, определяет его. В завершении танца движение возвращается к единству с телом; движение соединяется с материей настолько, что останавливается, превращается в форму-знак позы, жеста – пантомимы. Так Вечность представляет целый процесс неорганического бытия от единства движения с материей в начале (полевое состояние), через противопоставление движения материи в мегамире космоса, к результирующему единству движения с материей в кристаллизации.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 867
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 25.03.14 21:28. Заголовок: влавладислав крючков..
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 657
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 25.03.14 22:01. Заголовок: Ю.М. пишет: Так вы ..
Ю.М. пишет: цитата: | Так вы хореограф? Но эта фраза меня "убивает"... Бендер бы обзавидовался... |
| Здесь у вас информация полностью отсутствует. Поэтому ваш последний опус не более, чем сотрясение воздуха на детском уровне (учитывая смайлики). И как вы дошли до жизни такой? Вот что значит представлять сознание материальным и потихоньку самому превращаться в нечто подобное камню на дороге.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 868
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 25.03.14 22:19. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Здесь у вас информация полностью отсутствует. Поэтому ваш последний опус не более, чем сотрясение воздуха на детском уровне (учитывая смайлики). И как вы дошли до жизни такой? Вот что значит представлять сознание материальным и потихоньку самому превращаться в нечто подобное камню на дороге. |
| Да я угараю над вами... Это по западному - придумать глупость и на ней настаивать... Почитайте лучше мои работы, чтобы попытаться понять мой уровень мышления...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 658
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 25.03.14 22:53. Заголовок: Ю.М. пишет: Да я уг..
Ю.М. пишет: цитата: | Да я угараю над вами... Это по западному - придумать глупость и на ней настаивать... Почитайте лучше мои работы, чтобы попытаться понять мой уровень мышления... |
| Воистину, вы от скромности не умрете.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 869
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 26.03.14 10:00. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Воистину, вы от скромности не умрете. |
| Скромность украшает, когда нет других украшений...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 659
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 26.03.14 11:14. Заголовок: Ю.М. пишет: Скромно..
Ю.М. пишет: цитата: | Скромность украшает, когда нет других украшений... |
| Украшения - вообще-то мишура, не имеющая смысла. А скромность имеет большой смысл, можно даже сказать, определяющий в христианстве или просто в полноценном человеке. Ведь только скромность помогает нам вырастать из самих себя, давая себе объективную оценку. А объективная оценка гласит: "если я знаю мало, я добьюсь того чтобы знать больше".
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 870
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 26.03.14 17:29. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Украшения - вообще-то мишура, не имеющая смысла. А скромность имеет большой смысл, можно даже сказать, определяющий в христианстве или просто в полноценном человеке. Ведь только скромность помогает нам вырастать из самих себя, давая себе объективную оценку. А объективная оценка гласит: "если я знаю мало, я добьюсь того чтобы знать больше". |
| Украшение в виде своего учения, это не мишура, а инструмент понимания мира... И если мой жизненный путь пришёл к таким результатам, этим не грех и гордиться... По крайней мере не приходится выдумывать глупости, как это делпете вы...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 660
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 26.03.14 18:02. Заголовок: Ю.М. пишет: Украшен..
Ю.М. пишет: цитата: | Украшение в виде своего учения, это не мишура, а инструмент понимания мира... И если мой жизненный путь пришёл к таким результатам, этим не грех и гордиться... По крайней мере не приходится выдумывать глупости, как это делпете вы... |
| Растолкуйте, пожалуйста, как могут украшения влиять на понимание мира. Может быть, это как в торговле с аборигенами: чем ярче обертка, тем легче обмануть доверчивого и наивного и спрятать за мишурой свои истинные намерения.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 871
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 26.03.14 20:06. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Растолкуйте, пожалуйста, как могут украшения влиять на понимание мира. |
| Если украшения, в виде новой системы идей, то можно повлиять и на материю Вселенной... Я вам уже писал, что сознание человека, есть новый, высший тип МАТЕРИИ... И этой новой материей можно изменять материю Вселенной, генерируя новые идеи...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 661
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 26.03.14 20:45. Заголовок: Ю.М. пишет: Если ук..
Ю.М. пишет: цитата: | Если украшения, в виде новой системы идей, то можно повлиять и на материю Вселенной... Я вам уже писал, что сознание человека, есть новый, высший тип МАТЕРИИ... И этой новой материей можно изменять материю Вселенной, генерируя новые идеи... |
| Украшение – это нечто внешнее, накладывающееся на функциональную форму. В таком понимании украшение действительно имеет смысл как, например, орнамент на кувшине. Но тогда украшение должно определиться как нечто идеальное-духовное, существующее на материальном-функциональном и противопоставленное этому материальному-функциональному в своей собственной-знаковой реальности. Тогда урашение оказывается действительным носителем смысла. Но украшение – не (научная, разумная) идея, а идеал, представленный на уровне интуитивного познания – искусства. Украшение, поэтому не имеет ничего общего с реальностью материи также как знак в словесном искусстве по отношению к материалу, в котором он явлен. Не «новая материя», а идеальный качественный смысл может изменять и изменяет материю Вселенной, снимая ее в себе до тех пор, пока не возникает чистая идеальность сознания Вечности. Материя материальна, а сознание нематериально потому что в нем снята материя
| |
|
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 872
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 26.03.14 22:13. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Материя материальна, а сознание нематериально потому что в нем снята материя |
| Материя это всё, что является объективной реальностью... Сознание есть тоде объективная реальность, которая дана нам в ощущениях... Значит сознание, есть тоже материя...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 662
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 26.03.14 22:42. Заголовок: Ю.М. пишет: Материя..
Ю.М. пишет: цитата: | Материя это всё, что является объективной реальностью... Сознание есть тоде объективная реальность, которая дана нам в ощущениях... Значит сознание, есть тоже материя... |
| Материя - естественная реальность, а объективная реальность - искусственная знаковая. Поэтому, как говорят в Одессе, это две большие разницы. Ю.М. пишет: цитата: | Материя это всё, что является объективной реальностью... Сознание есть тоде объективная реальность, которая дана нам в ощущениях... Значит сознание, есть тоже материя... |
| Материя - естественная реальность, а объективная реальность - искусственная знаковая. Материя не есть объективная реальность. Поэтому, как говорят в Одессе, это две большие разницы. Сознание это идеальный качественный смысл, а его реальностью действительно является знаковая реальность – объективность, которую еще называют разумом. Ощущает тело, а не сознание, значит сознание не материя.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 873
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 27.03.14 10:11. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Материя - естественная реальность, а объективная реальность - искусственная знаковая |
| Есть объективная реальность... Была субъективная реальность в идеализме, которое умерло... А вот что такое ЕСТЕСТВЕННАЯ реальность, философии неизвестно... Она таким понятием не оперирует... Опять выдумываете?
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 663
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 27.03.14 11:23. Заголовок: Ю.М. пишет: Есть об..
Ю.М. пишет: цитата: | Есть объективная реальность... Была субъективная реальность в идеализме, которое умерло... А вот что такое ЕСТЕСТВЕННАЯ реальность, философии неизвестно... Она таким понятием не оперирует... Опять выдумываете? |
| Бесконечное-количественное освоение материальности движением в танце знаком- пантомимой прерывается качественным скачком к словесному искусству, в котором материальность тела оказывается снятой. Вечность в переходе от танца к словесному искусству смоделировала качественный скачок от неорганического бытия к органическому бытию. Органическое бытие осознано Вечностью как такое, в котором естественная материальная реальность заменена искусственной-знаковой реальностью, представленной генетическим кодом. Но, очевидно, абсолютным качественным началом словесного искусства и органики явилась полная снятость естественной реальности в ее фундаментальном основании – несуществованиии. И именно несуществование определилось как первый знак искусственной реальности словесного искусства – молчание. В качественном переходе к словесному искусству Вечность создала специально для сознания искусственную-знаковую реальность, заменив ею биологическую реальность животного тела. Ели в музыке человеческое качество определилось как время, в танце – как движение, то в словесном искусстве человеческое качество определилось как субъективность, как дух, в котором реальность снята. Если качество определилось как субъективность, то количество оказалось объективностью – собственной искусственной знаковой реальностью субъективности. Процесс преобразования Вечностью животного тела в человеческое продолжался миллионы лет, и это самый длительный процесс в человеческой истории, но очевидно не только самый длинный, но и самый важный, претендующий на полную количественную завершенность человеческого качества.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 874
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 27.03.14 14:06. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Вечность в переходе от танца к словесному искусству смоделировала качественный скачок от неорганического бытия к органическому бытию. |
| А что, в "неорганическом бытие" кто то танцевал?
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 664
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 27.03.14 18:12. Заголовок: Ю.М. пишет: А что, ..
Ю.М. пишет: цитата: | А что, в "неорганическом бытие" кто то танцевал? |
| Ну да! А в непосредственном бытие музицировал!??? Вечность, преобразовывая животное тело в человеческое и далее в знаковую реальность, использовала методологию своего мирового процесса - развития бытия. Как видно, эта методология вполне справилась с проблемой реального носителя идеального сознания. Сначала тело осваивалось как реальное неоформленное количество в музыке. Затем как форма-материя в танце. И наконец, как знак в словесном искусстве. При этом загадка, котроую загадала Вечность человеческому разуму, заключалась в том, чтобы ассоциировать музыку с непосредственным бытием, танец с неорганическим бытием, а знак с органическим бытием.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 875
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 27.03.14 18:35. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Сначала тело осваивалось как реальное неоформленное количество в музыке. |
| А может музыка "осваивалась в теле"?
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 665
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 27.03.14 18:47. Заголовок: Ю.М. пишет: А может..
Ю.М. пишет: цитата: | А может музыка "осваивалась в теле"? |
| Это очень серьезная и важная проблема: что снимается в чем? Материальность снимается в идеальности или наоборот? Если наоборот, то мы и имеем то, что сделал Горбачев со товарищи, сняв коммунизм в капитализме и уничтожив СССР.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 876
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 27.03.14 18:59. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Это очень серьезная и важная проблема: что снимается в чем? Материальность снимается в идеальности или наоборот? Если наоборот, то мы и имеем то, что сделал Горбачев со товарищи, сняв коммунизм в капитализме и уничтожив СССР. |
| А если бы мир сгорел в ядерной войне между СССР и США, то что бы там у тебя получилось со нятием чего и в чём?
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 666
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 27.03.14 19:15. Заголовок: Ю.М. пишет: А если ..
Ю.М. пишет: цитата: | А если бы мир сгорел в ядерной войне между СССР и США, то что бы там у тебя получилось со нятием чего и в чём? |
| Мир и сейчас может сгореть и сгорит наверняка, если Россия будет продолжать пагубную тактику Горбачева - отступать и прогибаться перед бандитизмом Запада, теряя уважение к себе.
| |
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
|