On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Не в силе Бог, а в правде!

АвторСообщение
влавладислав крючков



Пост N: 81
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.13 11:28. Заголовок: Диалектика общественных наук (продолжение)


Абсолютное качество общественных наук есть результат скачкообразного прерыва бесконечного-количественного завершения фундаментальных наук. Исследование головного мозга высших животных, кажется, вот-вот приведет к тайне идеального человеческого сознания – естественного интеллекта, в котором материальная реальность снята в знаковой реальности мышления – в объективности.

Так, очевидно, и природа полагала эволюционный количественный-всеобщий переход от животного к человеку. Но и у природы он не состоялся, а произошел качественный-единичный-случайный скачок, в котором сознание предстало как такое, в котором полностью снята материальность в человеческом послечувстве всеобщей любви.

Таким оказался чисто эмоциональный качественный переход от животного к человеку. Количественный разум спасовал перед качественной эмоциональностью, ведь хищники были умней травоядных, но человек произошел от травоядных, у которых, высшее животное чувство – родовая любовь оказалось ближе к человеческому послечувству всеобщей любви, не зависящей от тела.


Гуманитарные науки

Философия

Фундаментальные науки оказались снятыми в качестве философии, оказавшейся также и качеством общественных наук. Качество философии абсолютно поскольку в нем исчезло все реальное количество мироздания. Количество снято в сознании «Я», определенного поэтому как бог. Идеальное сознание, заключившее в себе всю реальность, есть бог и он же человек, существующий как абсолют, как смысл мироздания, проявляющий себя в объективности мышления.

Таково абсолютное качество общественных наук.

На некоторой удаленности от возникновения абсолютного качества сознания и общественных наук проявляется реальное количество вследствие качественной единичности-случайности. Этим количеством, в котором проявляется сознание «Я», оказывается знаковое средство – мышление. Здесь нужно поправить Декарта, потому, что «Я» как качественный смысл существует до мышления и только проявляется в своем знаковом средстве - мышлении.

Когда античные стоики утверждают, что активным началом мироздания является логос – мировой разум, пронизывающий дыханием (пневмой) бескачественную пассивную материю, они отождествляют человеческое качество и его средство с богом. «Бог есть творческая первичная сила, первая причина всякого бытия. Он – логос, несущий в себе разумные семенные энергии всех вещей» (Кунц.55-57).

Стоики также определили структуру философского познания, ведущую к завершенности человеческого социума этикой. Теперь мы можем сказать, что, согласно диалектике, то, что проявляется в завершении процесса, было уже в самом его начале. Завершение этикой вернулось к непосредственному началу процесса мироздания согласно закону отрицания отрицания, и этим началом у стоиков оказывается бог.

Развитие стоиками философского познания от ЛОГИКИ, через ФИЗИКУ, к ЭТИКЕ – трехчастный диалектический процесс, полагающий бесконечное возвращение этики к божественному качественному смыслу, определение исходной божественной непосредственности на уровне всеобщности.

Первичность бога есть его абсолютная непосредственность - необусловленность, нелогичность: «начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее» [Длугач 2011].

Принципиально структура философии соответствует структуре фундаментальных наук. Так логика соответствует математике, физика – неорганическому бытию, а этика – органическому бытию. Фундаментальные науки ограничены формой бытия, в которой количество-реальность выделено из качественного смысла и может рассматриваться в отдельности от него. В фундаментальных науках исследуется количественная реальность, характеризующая точное познание, начиная с математики. В фундаментальных науках принципиально не могут исследоваться добытийное и послебытийное состояния вечности, потому что качество и количество в этих состояниях нераздельны. В добытийном состоянии качество неотделимо от неструктурированной субстанции, а в послебытийном состоянии субстанциальная реальность снята в качественной идеальности сознания.

Философия охватывает все состояния мироздания, начиная от добытийного и кончая послебытийным.

Сознание в философии осваивает реальное количество, начиная от его развернутого субстанциального добытийного состояния, через оформленное состояние в бытии, к знаковой реальности мышления в послебытийном состоянии. В состоянии бытия субстанциальная реальность сначала структурирована как количество (математика), затем как форма (неорганическое бытие) и наконец, как знак - генетический код органического бытия.

Исходная определенность мироздания лишает смысла спор между идеализмом и материализмом, утверждая абсолютное качество, в котором количество снято полностью. Поэтому исходное абсолютное качество мироздания может быть определено как АБСОЛЮТНАЯ ИДЕАЛЬНОСТЬ и как АБСОЛЮТНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.

Философия формирует мировоззрение на основании всех видов познания, включая не только науку, но также и искусство, и религию. Именно в религии осознается исходная качественная идеальность мироздания, в которой объединены и сняты все его проявления.

Мир прекрасен, и это есть проявление его исходного абсолютного качества, развитого от абстрактной мажорности существования до состояния блага, получаемого каждым человеком в этом мире при условии соблюдения исходного качественного смысла мироздания.

Весь процесс мироздания есть, по сути, борьба существования с несуществованием ничего (прахом), стремящимся вернуть существование в несуществование. Кажется, что в своем начале существование готово уступить несуществованию, как это представлено бесконечным исчезновением качества бога в количественной реальности нирваны. Качество (вечность-бог) преодолевает это свое минорное состояние освоением – свертыванием субстанции нирваны в форме бытия. Происходит освоение реального количества в этой форме вплоть до его снятия и использования как ничего для творения мира богом. Так создана человеческая духовность, которая должна освободиться от проявившегося в ней несуществования-праха и которая, через противопоставление праху, освобождается от него, превращаясь сначала в богочеловека, а затем и в человекобога.

Прекрасное проявляется уже в самом начале возникновения человека из животного – в мелодии и затем это прекрасное конкретизируется в бесконечном завершении первбытных временных (мусических) искусств поэзией (Цит. Гег). В первобытных пространственных искусствах вечность воспитывает человеческие чувства, осваивая сначала растительное предчувство любви к красивому (эстетика неандертальцев-собирателей). От эстетического освоения растительного предчувства к этике животных чувств: любви к себе, любви к другому, любви ко всем, ограниченной родовой любовью, вечность возносится до человеческого послечувства всеобщей любви, в котором снята материальная зависимость от тела – так вечность определяет то высшее духовное чувство, которое через тысячелетия вскрывается Христом.

Человеческая любовь – послечувство, определенное разумно в переходе от пространственной особенности знака к его всеобщности в единице математики. Так осуществился переход от первобытного состояния человечества к послепервобытному состоянию.

Человеческое качество – социум, в чистой идеальности которого снята материальность как реальность вообще. Таково человеческое сознание, в исходной единичности-случайности которого снято реальное количество. Первое сознание, возникшее из животного состояния, – это особо природно одаренный индивид, с которого и начат человеческий социум, определяемый послечувством всеобщей любви. Говорит Августин: «То, что теперь называется христианской религией, существовало и у древних, да и с самого начала рода человеческого, еще до того, как воплотился Христос».

Во всеобщей любви несуществование исчезло в качественной идеальности, но реальность проявляется в этом абсолютном качестве этики и бесконечно-количественно осваивается, определяя исходную идеальную непосредственность на уровне всеобщности.


История

Всеобщее бесконечное-количественное приближение философской этики к божественному абсолютному началу мироздания прерывается качественно-единично-случайно переходом к человеческой истории.

Начало человеческой истории в целом представлено длившимся миллионы лет периодом, определяемым первобытными временными искусствами. Здесь сохранялся еще непосредственный результат перехода от животного к человеку: от любви родовой высших травоядных животных к любви всеобщей, качественно определившей чистую идеальность человеческого сознания. Неандертальцы завершали это состояние и бесконечно определяли его на уровне всеобщности. Очевидно, к этому состоянию близки тасадеи: «кротки и дружелюбны тасадеи,... ведущие совершенно примитивный образ жизни на уровне каменного века. Эти тихие мягкие люди находятся в полной гармонии с окружающей природой…. Человек прямоходящий тоже, вероятно, был мирным созданием» [Уайт, Браун 1978].

Первичное состояние человечества, определяемое первобытными временными искусствами, было прервано качественным переходом к первобытным пространственным искусствам. Знаковая реальность языка, представленная словесным искусством, перешла в пространственную знаковую реальность, позволившую осваивать материальное пространство в животных чувствах. Так непосредственность пространства осваивалась реалистическим изобразительным искусством кроманьонцев-охотников. Это уровень освоения эгоизма. Особенность пространства осваивалась декоративным искусством матриархата и определялось чувство половой любви. Всеобщность пространства осваивалась искусством красивого (мегалитическая архитектура). Здесь - в патриархате определялось чувство родовой любви в бесконечном приближении к любви всеобщей – человеческой.

Скачок человеческой истории от первобытного состояния к послепервобытному определен переходом от животных чувств к человеческому чувству. Завершение освоения родовой любви в искусстве красивого (мегалитическая архитектура патриархата) в ее приближении к любви всеобщей оказалось прерванным единичным-случайным качественным скачком от интуитивного познания средствами искусства к точному познанию средствами науки. Знак искусственной реальности, определенный пространственно на уровне особенности, осуществился на уровне всеобщности в единице математики.

Пространство, как материальность и количество вообще, в единице оказалось снятым, но оно проявилось как бесконечно-количественно реализующееся прошлое состояние, осваивающееся в первобытных пространственных искусствах.

Проявилось, следовательно, и растительное освоение пространственной эстетики неандертальцами, и освоение животной этики кроманьонцами.

Растительное и животное основания человека осваивались в человеческой послепервобытной истории до их снятия. Итак, общество неандертальцев определилось как коммунизм, который не только начинает человеческий социум, но и завершает его, поскольку являет его абсолютное качество – полную снятость количества в идеальном качестве социума и, следовательно, исходную соединенность начала и конца - вечность.

Коммунизм – человеческий социум, основан на чистой идеальности сознания – богочеловека. Проявление его животной реальности, сначала эгоизма, затем половой любви и, наконец, любви родовой структурируют послепервобытную историю, бесконечно-количественно приближая всеобщее необходимое утверждение коммунистического социума.

Современное состояние человечества характеризуется переходом от разумного освоения-снятия первого животного чувства - эгоизма к разумному освоению второго животного чувства – половой любви. Завершением человеческой истории окажется освоение животного чувства родовой любви, разделяющей людей по телесному признаку.


Искусствознание

В истории сознание противостояло мирозданию, а в искусствознании соединилось с ним. Бесконечное-количественное приближение к реализации коммунистического социума на уровне всеобщности в гуманитарных науках осуществлено скачком к искусствознанию (искусствоведение), в качестве которого реальность снята, как это представлено мелодией, оказывающейся ближе всех к абсолютному качеству.

Раньше считалось, что первобытное искусство – не совсем искусство, а вот послепервобытное искусство – это чистое искусство. Но на самом деле чистым искусством является искусство первобытное, поскольку именно оно определяет первичное познание и является единственным проявителем человеческой духовности. В точном послепервобытном познании искусство оказывается лишь дополнением к точному научному познанию и есть, по сути, «искусство для искусства», а первичным проявлением духовности в послепервобытном состоянии оказывается наука. Гегель, начиная искусство с архитектуры, представляет его послепервобытное состояние, поскольку для создания архитектурных сооружений необходимо точное математическое знание.

Искусствознание должно основываться на первобытной структуре искусства как такой, в которой вечностью моделируется процесс мироздания, начиная от освоения непосредственных временных закономерностей формообразования в музыке и заканчивая всеобщими пространственными закономерностями формообразования в мегалитической архитектуре. Бесконечный-количественный возврат к исходной непосредственности временных музыкальных закономерностей прерывается качественным скачком к морали, в которой осуществлено наиболее общее ощущение прекрасного.

Прекрасное – результат соединения закономерностей формообразования (разум) и высшего - человеческого чувства всеобщей любви.


Науки о государстве

Мораль

Если в гуманитарных науках этика определялась на уровне непосредственности – содержательности, то в науках о государстве она определилась на уровне особенности – в социальной форме. Форма эта имеет абсолютное качество, такое, в котором снято все внутреннее реальное пространственное количество, Таким был социум неандертальцев, в котором каждый человек неразделен со своим социумом. Этот социум представлен первым пространственным знаком – идеальным контуром (ямки-углубления в камне и оттиски кистей рук). [Каган 192. Ранние формы искусства 32]. Реальное пространство снято в идеальности социальной формы единично-случайно-качественно, однако оно проявляется на некоторой удаленности от своего абсолютного начала и осваивается-снимается в социуме бесконечно-количественно.

В качественном скачке от неандертальцев к кроманьонцам вознесение материальности людей до идеальности социума оказывается прерванным обратным движением качества: идеальность социума оказывается снятой в телесной материальности индивида, буквально вырывая из этой телесности идеальность индивидуального сознания - «Я». Так осуществился моральный переход от растительного - эстетического освоения пространства к этическому – животному освоению естественного пространства в искусственности пространственного знака.

Этика человеческого социума определена идеальностью человеческого сознания и есть всеобщая любовь. «Особенности религиозных этических систем состоят в том, что в религиях, содержащих персонифицированного бога, бог является объектом морали, и базовыми становятся нормы, императивно объявленные религией как божественные, этика общественных отношений как система моральных обязательств по отношению к обществу дополняется (или подменяется) божественной этикой — системой моральных обязательств по отношению к богу, вплоть до того, что может вступать в конфликт (иногда социальный или даже массовый) с общественной моралью».(Википедия)

В освоении животных чувств этика начинает с эгоизма. Эгоизм – любовь к себе (к своему телу) является основным чувством, в котором сохраняется единичность-случайность «Я» вследствие его непосредственной связи со своим индивидуальным телом. «Я» по сути, подчинено материальным потребностям своего тела.

Необходимость человеческого социума с его сознательным чувством всеобщей любви предопределяет переход на более высокий чувственный уровень: от эгоизма к половой любви и к освоению пространства на уровне особенности-формы. Выделенность мужского начала как носителя социального качества на генетическом уровне и самоотрицание идеальности в материальности одушевлением женского начала в матриархате способствует определению формы социума на уровне «Ты» отрицанием своего тела в другом теле.

В качественном переходе на человеческом уровне от чувства половой любви к родовой любви патриархата эгоистическое «Я» определяется на уровне всеобщности «Мы», приближаясь, таким образом к всеобщей любви. Это бесконечное-количественное приближение к абсолютному качеству морали прерывается скачком к наукам о власти, к снятию абсолютного качества морали в отдельном особо природно одаренном человеке – императоре (вожде, царе). Таковы первые китайские императоры в представлении первого моралиста Конфуция. «Конфуций полагал себя хранителем и толкователем мудрости древних, которые служили примером для подражания. К их числу относились легендарные правители Яо, Шунь и Юй. Народные сказания о благодетельных деяниях этих правителей передавались из поколения в поколение». [Сидихменов 1987 8].


Науки о власти

В переходе к наукам о власти – определена центральная часть структуры общественных наук. Здесь качество – социум и количество – человеческая материальность максимально взаимовыделены, взаимоопосредствованы. Науки о власти – это перевал от познавательной к созидательной части структуры человеческой деятельности.

От законодательной власти, через исполнительную власть, к судебной власти осуществлен переход социума от состояния познания к состоянию созидания.

Бесконечное-количественное завершение наук о власти судебной властью есть освобождение социума от субъективности, приближение к чистой объективности, осуществляемое переходом к общественным законам. В общественных законах непосредственность морали определена качественно на уровне всеобщности. Но количественное приближение к всеохватности морали бесконечно и прерывается качественным переходом к экономическим законам, в которых материальное количество оказывается снятым вместе с материальными потребностями человека.





Экономические науки

Политическая экономия

Экономические законы представлены, прежде всего, политической экономией, с которой начаты экономические науки. «В широком значении этика у Аристотеля — наука о полисе (политическая наука), задающая основу для политики и для экономики.[4]» (Википедия).

Обычно политическая экономия характеризуется количественными определениями, представляющими ее как процесс. «Ближайшие к Смиту по времени критики — Симон де Сисмонди (а потом и другой представитель экономического романтизма, П. Прудон) утверждали, что не сами объекты богатства (вещи), а их распределение (и перераспределение) является предметом политэкономии, и её особое предназначение — обеспечить справедливость этого процесса[11] (Википедия). Сейчас предметом политэкономии являются производственные отношения, то есть отношения по поводу производства, распределения, обмена и потребления благ».

Но конечно, только качественное определение может охватить предмет в целом как уже завершенный. Качественные определения, в которых политическая экономия представлена в своей идеальной завершенности, даны Ад. Смитом, Сисмонди и др. «Предмет политэкономии в версии А. Смита сформулирован в заголовке его главного труда: «Исследование о природе и причине богатства народов». Богатство (англ. wealth) как предмет науки понимал и Д. Риккардо» (Википедия).


Качественное определение политической экономии восходит к философскому определению этики и к Аристотелю. Так, по определению С. Сисмонди: «люди объединились в общество…, чтобы обеспечить себе счастье»[21]. Политическая экономия — «наука не простого расчёта, а наука моральная»; она вводит в «заблуждение, когда оперирует голыми цифрами, и ведёт к цели лишь тогда, когда приняты во внимание чувства, потребности и страсти людей».[13] (Википедия)

В абсолютном качестве экономических наук реальность исчезла в идеальности социума. Материальные потребности оказались качественно полностью освоенными, уступив место духовным потребностям. Снятым в сознании оказывается само биологическое тело человека.

Статистика и финансирование

На некоторой удаленности от качественного абсолюта политэкономии, в ней проявляется количество, дающее начало процессу его реального освоения. Политическая экономия переходит в статистику, а затем и в финансирование, в котором процесс экономических наук бесконечно-количественно приближается к абсолютной идеальности качественного начала и реализует его непосредственную единичность-случайность на уровне всеобщности-необходимости.

Естественная реальность - материальность бесконечно-количественно осваивается-снимается в искусственной реальности, представленной денежным знаком, таким образом приближаясь к абсолютному божественному качеству человека – абсолютному качеству общественных наук. «Существование государства – это шествие бога в мире» (Гегель), и это «шествие», этот процесс завершается вместе с завершением социального процесса соединением конца с началом в вечности.

Но завершение процесса общественных наук бесконечно, потому, что бесконечно количество и само количественное приближение к конечному результату. Процесс общественных наук прерывается качественным скачком к искусственному интеллекту, начинающему прикладные (технические) науки и продолжается в нем.



Структура общественных наук


ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: философия, история, искусствознание.

НАУКИ О ГОСУДАРСТВЕ: мораль, науки о власти, общественные законы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: политэкономия, статистика, финансирование (бухгалтерия)


Данная работа выполнена на основании статей, которые есть в интернете: «Первобытные временные искусства», «Первобытные пространственные искусства», «Значимость мегалитических сооружений», «Существование Вечности до ее оформления в бытии», «Диалектика целого религиозного процесса», «Существование против несуществования», «Мораль - форма этики», «Философия - качество общественных наук», «Диалектика фундаментальных наук», «Мораль и ее основания», «Реальность», «Логика вечности» и др.



Литература


Гегель 1977 - Гегель Г. Наука логики. В3т. Т.1. М., 1970.

Гегель 1976 - Гегель Г. Философия религии. В2т. М., 1976.

Гегель 1971 – Гегель Г. Эстетика. В4т. Т.3. М., 1971.

Длугач 2011 – Длугач Т. Рецензия на книгу Л.Б.Туманова Свобода и разум.
Избранные философские работы. Интернет. 23.16.11.

Жуков 1976 – Жуков Н. Философские основы кибернетики. Минск, 1976.

Каган 1972 – Каган М. Морфология искусства. Л., 1972.

Ранние формы искусства. М., 1972.

Сидихменов 1987 – Сидихменов В. Китай. М., 1987.

Уайт, Браун 1978 – Уайт Э., Браун Д. Первые люди. М., 1978.






Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Ю.М.



Пост N: 847
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.14 18:33. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Сознание нельзя обнаружить с помощью материальных средств. До сих пор врачам, ученым не удавалось «увидеть», обнаружить само идеальное сознание, образы в мозгу другого человека. Видна только анатомия, но не сознание»


Сознание, новый, высший тип материи, который наряду с "отражением" несёт ещё одну чёткую функцию - катализатора ускорения развития материи путём социальных перестроений.

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 637
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.14 18:49. Заголовок: Ю.М. пишет: Сознани..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Сознание, новый, высший тип материи, который наряду с "отражением" несёт ещё одну чёткую функцию - катализатора ускорения развития материи путём социальных перестроений.



Очевидно, это только ваше личное мнение, не подтвердаемое не только фактически, но и теоретически даже марксизмом. А ваше личное мнение, извините, не много стоит.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 848
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.14 18:57. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Очевидно, это только ваше личное мнение, не подтвердаемое не только фактически, но и теоретически даже марксизмом. А ваше личное мнение, извините, не много стоит


Все большие научные открытия, это сначало чьё то личное мнение... А у вас и этого нет. Несёте ненаучную лабуду, и только...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 638
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.14 19:44. Заголовок: Ю.М. пишет: Все бол..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Все большие научные открытия, это сначало чьё то личное мнение... А у вас и этого нет. Несёте ненаучную лабуду, и только...



Ну конечно, для вас все лабуда, потому что вы мало знаете и главное, знать не хотите. Зачем искать доказательства тотальной материальности или доказывать материальность сознания, если и так все ясно. Такие рассудочные утверждения не имеют ничего общего с философией. Попробуйте доказать эти ваши положения, если конечно вы их взяли "не с потолка".

Я со своей стороны утверждаю и доказываю, что сознание идеально, активно и осваивает-снимает в себе пассивную материю. Если же я хочу узнать что такое материя, я исследую весь комплекс знаний, накопленных человечеством, и в конце концов делаю вывод, что основанием материи является ничто-несуществование.
А на чем основываете вы свои утверждения?

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 849
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.14 20:50. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
А на чем основываете вы свои утверждения?


Я сейчас как раз провожу Великий Эксперимент ро доказыванию, что сознание человека есть материя. И "уговорил" на это руководство СССР 27 лет назад. Я теоретически встроил сознание человека в работу материи Вселенной. Когда, из за отсутствия идей развития рухнет капитализм Запада, знайте, что в моём Эксперименте получен положительный результат... http://miroshin.ucoz.ru/index/mekhanizm_razvitija_chelovechestva/0-16

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 639
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.14 21:32. Заголовок: Ю.М. пишет: Я сейча..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Я сейчас как раз провожу Великий Эксперимент ро доказыванию, что сознание человека есть материя. И "уговорил" на это руководство СССР 27 лет назад. Я теоретически встроил сознание человека в работу материи Вселенной. Когда, из за отсутствия идей развития рухнет капитализм Запада, знайте, что в моём Эксперименте получен положительный результат...



Россия выстоит вопреки вашему разрушительному бездуховнму гибельному эксперименту, начатому 27 лет назад, потому что верит в вечные идеалы, а не в скоропортящуюся материальность. Человечество движет вперед тяга к идеалу, в котором материальность бесконечно снимается – таков коммунизм, который вполне может быть осознан как религия.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 850
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.14 22:05. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Россия выстоит вопреки вашему разрушительному бездуховнму гибельному эксперименту, начатому 27 лет назад, потому что верит в вечные идеалы, а не в скоропортящуюся материальность. Человечество движет вперед тяга к идеалу, в котором материальность бесконечно снимается – таков коммунизм, который вполне может быть осознан как религия.


Вот вот... И коммунизм у вас религия, поэтому у вас эклектика и схоластика, а у меня предметная работа с материей...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 640
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.14 22:36. Заголовок: Ю.М. пишет: Вот вот..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Вот вот... И коммунизм у вас религия, поэтому у вас эклектика и схоластика, а у меня предметная работа с материей...



Если бы больше о душе думали, а не о материи, не погиб бы Советский Союз. «Коммунизм стал возможен в России именно потому, что это была православная страна в течении целой тысячи лет... Коммунизм, это не философия личной прихоти и капризов, но - тщательно продуманная система всенародного аскетизма... Коммунизм и монастырский устав - одно и то же...». Сталин)

Даже и марксизм перенял от Запада неоправданно завышенную оценку материальности, что повлияло на разрушение СССР после смерти Сталина. Вы же довели апофеоз материи до абсурда, поглотившего идеал. Вы не понимаете зла материи, не контролируемой идеальностью. Материя утаскивает существование в несуществование, как только дать ей свободу, как это делает капитализм и вы под дьявольским лозунгом псевдосвободы, разрушая государство. Вы думаете и действуете как настоящий тотальный разрушитель, при этом лицемерно стараясь уверить всех в обратном. «Коротка и беспомощна жизнь человеческая: на человека и на весь его род медленный и уверенный рок безжалостно опускает завесу тьмы. Слепа к добру и злу, равнодушна к разрушению, всемогущая материя проходит своим неумолимым путем» (Б.Рассел). Неужели даже такие капиталистические откровения не могут поколебать вашу фанатическую веру в положительность материи? Может быть это такая новая религия, которая не нуждается в доказательствах?



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 851
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.14 22:46. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Неужели даже такие капиталистические откровения не могут поколебать вашу фанатическую веру в положительность материи?


Материя, это всё что существует во Вселенной... Попробуйте не накормить свою материю, материей природы, дня три, и я посмотрю, где будет ваша душа... Кстати попробуйте сформулировать, что такое есть душа? Поплавайте... А я посмеюсь... У вас в ЦРУ, очень материалистические люди...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 641
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.14 00:03. Заголовок: Ю.М. пишет: Материя..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Материя, это всё что существует во Вселенной... Попробуйте не накормить свою материю, материей природы, дня три, и я посмотрю, где будет ваша душа... Кстати попробуйте сформулировать, что такое есть душа? Поплавайте... А я посмеюсь... У вас в ЦРУ, очень материалистические люди...



Вы так много говорите о ЦРУ, что я вспоминаю народную примету: вор, чтобы его не узнали, кричит: "держи вора" - это очень на вас похоже.

Знание помогает видеть не только то, что актуально сегодня, знание помогает видеть весь процесс и главное в этом процессе. Знание дает возможность видеть, как Вечность освобождается от материальной зависимости. Достаточно сравнить человека и зверя. Различны также отношения к материальности своего тела у обычного человека и у святого.

А душа – это как раз то, ради чего живет человек и терпит ради спасения души мучения. Душа – это как раз и есть та идеальность сознания, в которую вы не верите. Душа – это бог, живущий в каждом человеке. Горе человеку, потерявшему душу! Не видать ему счастья ни в этой, ни в той жизни.

Спрашивают, может ли робот стать человеком? Конечно нет, потому что человек – носитель абсолютного качества – бога, которое первично, нелогично, ничем необусловлено. Робот же ограничен разумом-логикой и никогда не сможет преодолеть этот предел.


Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 852
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.14 00:11. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Знание дает возможность видеть, как Вечность освобождается от материальной зависимости.


Умора... Знание и бог... Поделитесь ЗНАНИЕМ, которое позволяет "видеть, как Вечность освобождается от материальной зависимости"...? Может я что нибудь "увижу"? У меня слов нет от вашей пустой болтовни... А то, что вы обслуживаете ЦРУ, у меня сомнений не осталось... Вопрос только, насколько осознанно?

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 642
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.14 00:40. Заголовок: Ю.М. пишет: Умора....


Ю.М. пишет:

 цитата:
Умора... Знание и бог... Поделитесь ЗНАНИЕМ, которое позволяет "видеть, как Вечность освобождается от материальной зависимости"...? Может я что нибудь "увижу"? У меня слов нет от вашей пустой болтовни... А то, что вы обслуживаете ЦРУ, у меня сомнений не осталось... Вопрос только, насколько осознанно?



Вечность в своем биологическом животном развитии являет себя в чувствах – любви. В первом простейшем чувстве – эгоизме (любовь к своему телу) чувство полностью зависит от материальности своего тела. Во втором чувстве - половой любви (любовь к другому телу) чувство освобождается от эгоизма и, следовательно, от непосредственной материальной зависимости. В треьем животном чувстве – родовой любви (любовь ко всем телам своего рода) чувство бесконечно-количественно освобождается от своей телесной зависимости, приближаясь к человеческому чувству всеобщей любви, как она представлена христианством. Смогли ли вы в этом процессе что-нибудь увидеть для себя? Если нет, то я не удивлюсь.






Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 148
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.14 04:26. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Если все – материя и нет противоположности, соизмеримой с материей, то нет и движения-развития. Окуда вы вообще взяли, что сознание материально?

Материалистическое объяснение природы сознания. Теория отражения:

«Идеальность – это особая, нематериальная сущность сознания. Идеальное сознание по своей природе:

противоположно материальному миру;

1) а) независимо от материи;

б) в некоторых случаях первично по отношению к материи;


неуловимо, неопознаваемо с помощью материальных средств.

Это означает следующее.

Возникающие в голове образы сами не являются материей. Они лишены массы, запаха, неизменных размеров (сознание может «вмещать» в себя все – песчинку, маленький камень, автомобиль, небоскреб, океанский лайнер, планету). 2. а) Сознание, его образы – самостоятельная реальность, по сути, противоположная материи. б) Сознание независимо от материи. В сознании возможно то, что невозможно в реальном мире (человек может представить все).

3) Сознание во многих случаях предшествует материи – точнее, матери, создаваемой, преобразуемой человеком. Например, при изготовлении любого предмета (авторучки, стола, листа бумаги и др.) в сознании всегда имеется замысел, «образ» данного предмета. Причем сознание человека способно создавать и с помощью деятельности человека и механизмов воплощать в жизнь не только простые, но и сложные замыслы (образы) – строить дворцы по проекту, собирать телевизоры, создавать самолеты, огромные океанские лайнеры, конструировать, собирать, запускать в космос ракеты, управлять на расстоянии космическим кораблем и т.д.

Сознание нельзя обнаружить с помощью материальных средств. До сих пор врачам, ученым не удавалось «увидеть», обнаружить само идеальное сознание, образы в мозгу другого человека. Видна только анатомия, но не сознание»




А.Г.
1.а) неправильно: сознание - это свойство субъекта, материального живого самоотраженного существа и есть не у всякого такого.
1.б) неверно: воздействие - это действие материального субъекта, его материальное ощущение, позыв, импульс химии или электричества.

2.а, б) сильно зависимые от базы, от развитости, здоровья, обстановки, памяти и многого еще.
2.б) сознание отражает! через сложно устроенный, иногда-просто, вызов, самовызов и операционное умение субъекта.

3.) - только через субъекта и наличие у него априорной подготовки (Маугли не могут), которая от столкновения с отражением мира,
или от инициирования субъектом, приводится в соответствующее возбуждение - режим генерации образов, или другой умственной/душевной деятельности.

но, идеальное - это не материальное.

___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 643
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.14 10:56. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
но, идеальное - это не материальное.



Мы видим, как Вечность-субъективность, представляющая абсолютное качество, стремится выделиться из материальности животного тела и явить себя в идеальности сознания. Это происходит через освобождение чувства-любви от материальной телесной зависимости. Сначала зависимость Вечности от тела тотальна – это любовь к себе, представленная эгоизмом простейших. Затем следует отрицание своего тела в чужом теле – это половая любовь. В переходе к родовой любви высших животных Вечность осваивает в себе материальность всех тел своего рода. И, наконец, в качественном скачке от животного к человеку Вечность полностью снимает в себе материальную зависимость от тела во всеобщей любви и обретает самосознание в человеческом сознании.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 853
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.14 11:07. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Вечность в своем биологическом животном развитии являет себя в чувствах – любви. В первом простейшем чувстве – эгоизме (любовь к своему телу) чувство полностью зависит от материальности своего тела. Во втором чувстве - половой любви (любовь к другому телу) чувство освобождается от эгоизма и, следовательно, от непосредственной материальной зависимости. В треьем животном чувстве – родовой любви (любовь ко всем телам своего рода) чувство бесконечно-количественно освобождается от своей телесной зависимости, приближаясь к человеческому чувству всеобщей любви, как она представлена христианством. Смогли ли вы в этом процессе что-нибудь увидеть для себя? Если нет, то я не удивлюсь.


Вы не отвечаете на вопрос, а несёте какую то хрень... Размножение сразу требует от индивида любви к другому телу, минуя эгоизм...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 644
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.14 12:14. Заголовок: Ю.М. пишет: Вы не о..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Вы не отвечаете на вопрос, а несёте какую то хрень... Размножение сразу требует от индивида любви к другому телу, минуя эгоизм...



Темный вы человек! В начале природа создала гермафодитов (почкование, гермафродитизм), и только в членистоногих и пресмыкающихся утвердила половое размножение. Как заметил Владимир Высоцкий: "На сушу тихо выбралась любовь...".

Если не будете работать над собой, то постоянно будете так залетать, но вы же стойкий оловянный солюдатик, дай бог вам здоровья.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 854
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.14 12:45. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Темный вы человек! В начале природа создала гермафодитов (почкование, гермафродитизм), и только в членистоногих и пресмыкающихся утвердила половое размножение. Как заметил Владимир Высоцкий: "На сушу тихо выбралась любовь...".

Если не будете работать над собой, то постоянно будете так залетать, но вы же стойкий оловянный солюдатик, дай бог вам здоровья.


Растения не животные, они не умеют любить... А рыбы тоже любят...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 645
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.14 15:26. Заголовок: Ю.М. пишет: Растени..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Растения не животные, они не умеют любить... А рыбы тоже любят...



Всяк любит по-своему. В ратениях развиватся эстетика - любовь к красивому, а в живтных - этика.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 855
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.14 18:48. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Всяк любит по-своему. В ратениях развиватся эстетика - любовь к красивому, а в живтных - этика.


Не надоело писать отсебятину?

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 646
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.14 19:06. Заголовок: Ю.М. пишет: Растени..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Растения не животные, они не умеют любить... А рыбы тоже любят...



Любовь определяет форму социума - будущего государства в своем биологическом процессе. В растениях форма социума определяется эстетически. В животных форма социума определяется этически от "Я" и любви к себе в эгоизме, до "Мы" и любви ко всем членам своего рода в родовой любви. Родовая любовь бесконечно-количественно приближается к любви всеобщей - человеческой сознательной. Можно сказать, что таково русское качественное любовное понимание биологической эволюции в отличие от западного количественного ненавистного ее понимания (Сравнить: Дарвин - естественный отбор).

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 856
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.14 20:58. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Любовь определяет форму социума - будущего государства в своем биологическом процессе. В растениях форма социума определяется эстетически. В животных форма социума определяется этически от "Я" и любви к себе в эгоизме, до "Мы" и любви ко всем членам своего рода


Опять бред. Социум, это другое название человеческого общества... Какой социум может быть у растений и животных?

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 647
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.14 21:10. Заголовок: Ю.М. пишет: Опять б..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Опять бред. Социум, это другое название человеческого общества... Какой социум может быть у растений и животных?



Умерьте ваш невежественный апломб, не ленитесь, учитесь, читайте (как сказал бы Ленин).

У бактерий найдены социальные роли | Биология | Человек ...
compulenta.computerra.ru/chelovek/biologiya/706438/‎
7 сен 2012 ... Однако до сих пор считалось, что формировать социум и распределять между собой роли могут только растения и животные: птицы, звери, ... (интернет)

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 857
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.14 21:16. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Умерьте ваш невежественный апломб, не ленитесь, учитесь, читайте


СОЦИУМ, -а, м. (книжное). То же, что общество. ||прил. социальный, -ая, -ое. С. переворот. Социальное законодательство. Социальная революция.

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 648
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.14 21:58. Заголовок: Ю.М. пишет: СОЦИУМ,..


Ю.М. пишет:

 цитата:
СОЦИУМ, -а, м. (книжное). То же, что общество. ||прил. социальный, -ая, -ое. С. переворот. Социальное законодательство. Социальная революция.



Да, придется вам расширить ваше чрезвычайно узкое понимание социума как только классового государства. Социум - изобретение Вечности субъективности для снятия материального количества в идеальной форме социума. Так вечность осваивает материальность в своей идеальности. Такова принципиально и роль государства. Поэтому оно и должно существовать вечно.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 858
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.14 22:03. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Да, придется вам расширить ваше чрезвычайно узкое понимание социума как только классового государства. Социум - изобретение Вечности субъективности для снятия материального количества в идеальной форме социума. Так вечность осваивает материальность в своей идеальности. Такова принципиально и роль государства. Поэтому оно и должно существовать вечно


Вот смешной... Я же написал, что социум = человеческое общество. А уж государство, это форма организации общества... И чему вас в ЦРУ учат только?

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 649
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.14 22:33. Заголовок: Ю.М. пишет: Я же н..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Я же написал, что социум = человеческое общество.



Социум - биологическое образование, начатое в растениях, продолженное в животных и завершенное в человеке. Социум - идеальная форма, в которой осваивается материальное количество. В социуме снимается биологическое тело, высвобождая то, что в человеке станет душой и сознанием - это качество Вечности.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 859
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.14 11:04. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Социум - биологическое образование, начатое в растениях, продолженное в животных и завершенное в человеке. Социум - идеальная форма, в которой осваивается материальное количество. В социуме снимается биологическое тело, высвобождая то, что в человеке станет душой и сознанием - это качество Вечности.


Социум, это общество... А у животных - стадо...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 650
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.14 13:35. Заголовок: Ю.М. пишет: Социум,..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Социум, это общество... А у животных - стадо...



Так обычно делаются рекламные определения или же даются клички.
Но природа упорядочивает стадо, превращая его в организованный социум, управляемый своими вожаками и вождями. Вожаки и вожди - это особо природно одаренные индивиды, интуитивно определяющие правильный путь развития.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 860
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.14 15:55. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Так обычно делаются рекламные определения или же даются клички.
Но природа упорядочивает стадо, превращая его в организованный социум, управляемый своими вожаками и вождями. Вожаки и вожди - это особо природно одаренные индивиды, интуитивно определяющие правильный путь развития


То есть вы признаёте, что сначао стадо, а только потом социум? Вожак и вождь это разное...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 651
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.14 18:18. Заголовок: Ю.М. пишет: То есть..


Ю.М. пишет:

 цитата:
То есть вы признаёте, что сначао стадо, а только потом социум? Вожак и вождь это разное...



Нет, не признаю. Стадо, как правило организовано и есть социум даже на самом простейшем уровне бактерий. Стадо получается, когда разрушается социум. Разрушить социум, разрушить государство - значит превратить организованное множество в стадо. На уровне животных социумом управляют вожаки, а на человеческом уровне - вожди.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 861
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.14 19:36. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Нет, не признаю. Стадо, как правило организовано и есть социум даже на самом простейшем уровне бактерий. Стадо получается, когда разрушается социум. Разрушить социум, разрушить государство - значит превратить организованное множество в стадо. На уровне животных социумом управляют вожаки, а на человеческом уровне - вожди


Социумом, называется ТОЛЬКО человеческое общество... Остальное всё флора и фауна... Если разрушить государство и останутся люди, то это всё равно социум... Бактерии не могут быть социумом, как и животные, потому что не мыслят...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 652
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.14 20:44. Заголовок: Ю.М. пишет: Социумо..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Социумом, называется ТОЛЬКО человеческое общество... Остальное всё флора и фауна... Если разрушить государство и останутся люди, то это всё равно социум... Бактерии не могут быть социумом, как и животные, потому что не мыслят...



Ну что явам могу сказать, если вы не признаете никаких доказательств.

У бактерий найдены социальные роли | Биология | Человек ...
compulenta.computerra.ru/chelovek/biologiya/706438/‎
7 сен 2012 ... Однако до сих пор считалось, что формировать социум и распределять между собой роли могут только растения и животные: птицы, звери, ... (интернет)

Если вы загляните в интернет, то сможете узнать больше. Но для вас это ведь не имеет смысла: вы и так все знаете???

Социум – это и есть пространственная знаковая форма Вечности в биологии. С помощью этой формы Вечность осваивает-снимает в себе количественную реальность и в конце концов получает чистую идеальность сознания, в которой и являет себя.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 862
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.14 20:49. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Социум – это и есть пространственная знаковая форма Вечности в биологии.


Соверщенно бессмысленная фраза... Что такое "пространственная знаковая форма"...? Абракадабра...

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 863
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.14 20:53. Заголовок: Ю.М. пишет: Что так..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Что такое "пространственная знаковая форма"...?


Как можно соединить пространство и знаки и что это будет за форма?

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 653
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.14 22:17. Заголовок: Ю.М. пишет: Как мож..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Как можно соединить пространство и знаки и что это будет за форма?



В переходе от первобытных временных искусств к первобытным пространственным искусствам непосредственный знак – язык превращается в особенный – пространственный знак, который и дает форму первого человеческого социума неандертальцев.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 864
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.14 11:46. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
В переходе от первобытных временных искусств к первобытным пространственным искусствам непосредственный знак – язык превращается в особенный – пространственный знак, который и дает форму первого человеческого социума неандертальцев.


Ну и при чём тут Вечность? Что значит "пространственное" искусство? Есть наскальные рисунки, а не "непосредственные знаки"... Я понимаю, что хочется сказать красивее и внушительнее, но получается смешно и глупо... В науке ничего выдумывать нельзя, только обмишуришься...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 654
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.14 13:56. Заголовок: Ю.М. пишет: В науке..


Ю.М. пишет:

 цитата:
В науке ничего выдумывать нельзя, только обмишуришься...



Именно к вам эта ваша тирада относится в первую очередь.

Первобытные пространственные искусства моделируют биологический процесс Вечности в знаковой реальности. Первобытные пространственные искусства начаты с моделирования растительного предчувства красивого неандертальцами. Представлено это искусство так называемыми «макаронами» – композициями, прочерченными пальцами по сырой глине. Затем Вечностью моделируется животное состояние и начинается оно с освоения пространства на уровне непосредственности. Это уровень эгоизма кроманьонцев –охотников и он представлен реалистическим изобразительным искусством. От уровня эгоизма Вечность переходит к освоению чувства половой любви. При этом пространство осваивается на уровне особенности-формы в декоративном искусстве матриархата. Наконец, Вечность осваивает третье животное чувство родовой любви в патриархате. Здесь пространство осваивается на уровне всеобщности в искусстве красивого (мегалитическая архитектура).

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 865
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.14 16:48. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Первобытные пространственные искусства моделируют биологический процесс Вечности в знаковой реальности.


"моделируют биологический процесс Вечности "... Это как? Это что ? Переведите на нормальный язык... Что моделируют? Что такое "процесс Вечности"? Это процесс чего? Человек появился через 14 миллиардов лет после Большого взрыва (рождения Вселенной)... Как этот период смоделирован людьми в вечности? Вы сами не понимаете ЧТО пишите, а пишите вы галиматью ненаучную...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 655
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.14 17:23. Заголовок: Ю.М. пишет: "мо..


Ю.М. пишет:

 цитата:
"моделируют биологический процесс Вечности "... Это как? Это что ? Переведите на нормальный язык... Что моделируют? Что такое "процесс Вечности"? Это процесс чего? Человек появился через 14 миллиардов лет после Большого взрыва (рождения Вселенной)... Как этот период смоделирован людьми в вечности? Вы сами не понимаете ЧТО пишите, а пишите вы галиматью ненаучную...



Вечность осознает (представляет) свой мировой процесс в пкрвобытных временных искусствах, начиная от непосредственности бытия в музыке (соответствие математике) и через особенность бытия в танце (соответствие неорганическому бытию – физике) завершает представление своего мирового процесса словесным искусством – языком (соответствие органическому бытию). Как видим, структура фундаментальных наук соответствует структуре первобытных временных искусств. Непосредственная структура развития бытия, представленная в первобытных временных искусствах, определена на уровне всеобщности точного знания в фундаментальных науках.

Далее Вечность развивает процесс словесного искусства, представляя его биологическую часть в первобытных пространственных искусствах. В свете этого процесс словесного искусства, претендовавший на полное представление органического бытия, оказывается ограниченным химическим предбиологическим состоянием, определенным генкодом.


Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 866
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.14 18:07. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Как видим, структура фундаментальных наук соответствует структуре первобытных временных искусств.


Это когда в фундаментальной науке пляшут?... Как попка, придумал бессмысленную фразу и повторяете её...

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 42
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет