On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Не в силе Бог, а в правде!

АвторСообщение
влавладислав крючков



Пост N: 81
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.13 11:28. Заголовок: Диалектика общественных наук (продолжение)


Абсолютное качество общественных наук есть результат скачкообразного прерыва бесконечного-количественного завершения фундаментальных наук. Исследование головного мозга высших животных, кажется, вот-вот приведет к тайне идеального человеческого сознания – естественного интеллекта, в котором материальная реальность снята в знаковой реальности мышления – в объективности.

Так, очевидно, и природа полагала эволюционный количественный-всеобщий переход от животного к человеку. Но и у природы он не состоялся, а произошел качественный-единичный-случайный скачок, в котором сознание предстало как такое, в котором полностью снята материальность в человеческом послечувстве всеобщей любви.

Таким оказался чисто эмоциональный качественный переход от животного к человеку. Количественный разум спасовал перед качественной эмоциональностью, ведь хищники были умней травоядных, но человек произошел от травоядных, у которых, высшее животное чувство – родовая любовь оказалось ближе к человеческому послечувству всеобщей любви, не зависящей от тела.


Гуманитарные науки

Философия

Фундаментальные науки оказались снятыми в качестве философии, оказавшейся также и качеством общественных наук. Качество философии абсолютно поскольку в нем исчезло все реальное количество мироздания. Количество снято в сознании «Я», определенного поэтому как бог. Идеальное сознание, заключившее в себе всю реальность, есть бог и он же человек, существующий как абсолют, как смысл мироздания, проявляющий себя в объективности мышления.

Таково абсолютное качество общественных наук.

На некоторой удаленности от возникновения абсолютного качества сознания и общественных наук проявляется реальное количество вследствие качественной единичности-случайности. Этим количеством, в котором проявляется сознание «Я», оказывается знаковое средство – мышление. Здесь нужно поправить Декарта, потому, что «Я» как качественный смысл существует до мышления и только проявляется в своем знаковом средстве - мышлении.

Когда античные стоики утверждают, что активным началом мироздания является логос – мировой разум, пронизывающий дыханием (пневмой) бескачественную пассивную материю, они отождествляют человеческое качество и его средство с богом. «Бог есть творческая первичная сила, первая причина всякого бытия. Он – логос, несущий в себе разумные семенные энергии всех вещей» (Кунц.55-57).

Стоики также определили структуру философского познания, ведущую к завершенности человеческого социума этикой. Теперь мы можем сказать, что, согласно диалектике, то, что проявляется в завершении процесса, было уже в самом его начале. Завершение этикой вернулось к непосредственному началу процесса мироздания согласно закону отрицания отрицания, и этим началом у стоиков оказывается бог.

Развитие стоиками философского познания от ЛОГИКИ, через ФИЗИКУ, к ЭТИКЕ – трехчастный диалектический процесс, полагающий бесконечное возвращение этики к божественному качественному смыслу, определение исходной божественной непосредственности на уровне всеобщности.

Первичность бога есть его абсолютная непосредственность - необусловленность, нелогичность: «начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее» [Длугач 2011].

Принципиально структура философии соответствует структуре фундаментальных наук. Так логика соответствует математике, физика – неорганическому бытию, а этика – органическому бытию. Фундаментальные науки ограничены формой бытия, в которой количество-реальность выделено из качественного смысла и может рассматриваться в отдельности от него. В фундаментальных науках исследуется количественная реальность, характеризующая точное познание, начиная с математики. В фундаментальных науках принципиально не могут исследоваться добытийное и послебытийное состояния вечности, потому что качество и количество в этих состояниях нераздельны. В добытийном состоянии качество неотделимо от неструктурированной субстанции, а в послебытийном состоянии субстанциальная реальность снята в качественной идеальности сознания.

Философия охватывает все состояния мироздания, начиная от добытийного и кончая послебытийным.

Сознание в философии осваивает реальное количество, начиная от его развернутого субстанциального добытийного состояния, через оформленное состояние в бытии, к знаковой реальности мышления в послебытийном состоянии. В состоянии бытия субстанциальная реальность сначала структурирована как количество (математика), затем как форма (неорганическое бытие) и наконец, как знак - генетический код органического бытия.

Исходная определенность мироздания лишает смысла спор между идеализмом и материализмом, утверждая абсолютное качество, в котором количество снято полностью. Поэтому исходное абсолютное качество мироздания может быть определено как АБСОЛЮТНАЯ ИДЕАЛЬНОСТЬ и как АБСОЛЮТНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.

Философия формирует мировоззрение на основании всех видов познания, включая не только науку, но также и искусство, и религию. Именно в религии осознается исходная качественная идеальность мироздания, в которой объединены и сняты все его проявления.

Мир прекрасен, и это есть проявление его исходного абсолютного качества, развитого от абстрактной мажорности существования до состояния блага, получаемого каждым человеком в этом мире при условии соблюдения исходного качественного смысла мироздания.

Весь процесс мироздания есть, по сути, борьба существования с несуществованием ничего (прахом), стремящимся вернуть существование в несуществование. Кажется, что в своем начале существование готово уступить несуществованию, как это представлено бесконечным исчезновением качества бога в количественной реальности нирваны. Качество (вечность-бог) преодолевает это свое минорное состояние освоением – свертыванием субстанции нирваны в форме бытия. Происходит освоение реального количества в этой форме вплоть до его снятия и использования как ничего для творения мира богом. Так создана человеческая духовность, которая должна освободиться от проявившегося в ней несуществования-праха и которая, через противопоставление праху, освобождается от него, превращаясь сначала в богочеловека, а затем и в человекобога.

Прекрасное проявляется уже в самом начале возникновения человека из животного – в мелодии и затем это прекрасное конкретизируется в бесконечном завершении первбытных временных (мусических) искусств поэзией (Цит. Гег). В первобытных пространственных искусствах вечность воспитывает человеческие чувства, осваивая сначала растительное предчувство любви к красивому (эстетика неандертальцев-собирателей). От эстетического освоения растительного предчувства к этике животных чувств: любви к себе, любви к другому, любви ко всем, ограниченной родовой любовью, вечность возносится до человеческого послечувства всеобщей любви, в котором снята материальная зависимость от тела – так вечность определяет то высшее духовное чувство, которое через тысячелетия вскрывается Христом.

Человеческая любовь – послечувство, определенное разумно в переходе от пространственной особенности знака к его всеобщности в единице математики. Так осуществился переход от первобытного состояния человечества к послепервобытному состоянию.

Человеческое качество – социум, в чистой идеальности которого снята материальность как реальность вообще. Таково человеческое сознание, в исходной единичности-случайности которого снято реальное количество. Первое сознание, возникшее из животного состояния, – это особо природно одаренный индивид, с которого и начат человеческий социум, определяемый послечувством всеобщей любви. Говорит Августин: «То, что теперь называется христианской религией, существовало и у древних, да и с самого начала рода человеческого, еще до того, как воплотился Христос».

Во всеобщей любви несуществование исчезло в качественной идеальности, но реальность проявляется в этом абсолютном качестве этики и бесконечно-количественно осваивается, определяя исходную идеальную непосредственность на уровне всеобщности.


История

Всеобщее бесконечное-количественное приближение философской этики к божественному абсолютному началу мироздания прерывается качественно-единично-случайно переходом к человеческой истории.

Начало человеческой истории в целом представлено длившимся миллионы лет периодом, определяемым первобытными временными искусствами. Здесь сохранялся еще непосредственный результат перехода от животного к человеку: от любви родовой высших травоядных животных к любви всеобщей, качественно определившей чистую идеальность человеческого сознания. Неандертальцы завершали это состояние и бесконечно определяли его на уровне всеобщности. Очевидно, к этому состоянию близки тасадеи: «кротки и дружелюбны тасадеи,... ведущие совершенно примитивный образ жизни на уровне каменного века. Эти тихие мягкие люди находятся в полной гармонии с окружающей природой…. Человек прямоходящий тоже, вероятно, был мирным созданием» [Уайт, Браун 1978].

Первичное состояние человечества, определяемое первобытными временными искусствами, было прервано качественным переходом к первобытным пространственным искусствам. Знаковая реальность языка, представленная словесным искусством, перешла в пространственную знаковую реальность, позволившую осваивать материальное пространство в животных чувствах. Так непосредственность пространства осваивалась реалистическим изобразительным искусством кроманьонцев-охотников. Это уровень освоения эгоизма. Особенность пространства осваивалась декоративным искусством матриархата и определялось чувство половой любви. Всеобщность пространства осваивалась искусством красивого (мегалитическая архитектура). Здесь - в патриархате определялось чувство родовой любви в бесконечном приближении к любви всеобщей – человеческой.

Скачок человеческой истории от первобытного состояния к послепервобытному определен переходом от животных чувств к человеческому чувству. Завершение освоения родовой любви в искусстве красивого (мегалитическая архитектура патриархата) в ее приближении к любви всеобщей оказалось прерванным единичным-случайным качественным скачком от интуитивного познания средствами искусства к точному познанию средствами науки. Знак искусственной реальности, определенный пространственно на уровне особенности, осуществился на уровне всеобщности в единице математики.

Пространство, как материальность и количество вообще, в единице оказалось снятым, но оно проявилось как бесконечно-количественно реализующееся прошлое состояние, осваивающееся в первобытных пространственных искусствах.

Проявилось, следовательно, и растительное освоение пространственной эстетики неандертальцами, и освоение животной этики кроманьонцами.

Растительное и животное основания человека осваивались в человеческой послепервобытной истории до их снятия. Итак, общество неандертальцев определилось как коммунизм, который не только начинает человеческий социум, но и завершает его, поскольку являет его абсолютное качество – полную снятость количества в идеальном качестве социума и, следовательно, исходную соединенность начала и конца - вечность.

Коммунизм – человеческий социум, основан на чистой идеальности сознания – богочеловека. Проявление его животной реальности, сначала эгоизма, затем половой любви и, наконец, любви родовой структурируют послепервобытную историю, бесконечно-количественно приближая всеобщее необходимое утверждение коммунистического социума.

Современное состояние человечества характеризуется переходом от разумного освоения-снятия первого животного чувства - эгоизма к разумному освоению второго животного чувства – половой любви. Завершением человеческой истории окажется освоение животного чувства родовой любви, разделяющей людей по телесному признаку.


Искусствознание

В истории сознание противостояло мирозданию, а в искусствознании соединилось с ним. Бесконечное-количественное приближение к реализации коммунистического социума на уровне всеобщности в гуманитарных науках осуществлено скачком к искусствознанию (искусствоведение), в качестве которого реальность снята, как это представлено мелодией, оказывающейся ближе всех к абсолютному качеству.

Раньше считалось, что первобытное искусство – не совсем искусство, а вот послепервобытное искусство – это чистое искусство. Но на самом деле чистым искусством является искусство первобытное, поскольку именно оно определяет первичное познание и является единственным проявителем человеческой духовности. В точном послепервобытном познании искусство оказывается лишь дополнением к точному научному познанию и есть, по сути, «искусство для искусства», а первичным проявлением духовности в послепервобытном состоянии оказывается наука. Гегель, начиная искусство с архитектуры, представляет его послепервобытное состояние, поскольку для создания архитектурных сооружений необходимо точное математическое знание.

Искусствознание должно основываться на первобытной структуре искусства как такой, в которой вечностью моделируется процесс мироздания, начиная от освоения непосредственных временных закономерностей формообразования в музыке и заканчивая всеобщими пространственными закономерностями формообразования в мегалитической архитектуре. Бесконечный-количественный возврат к исходной непосредственности временных музыкальных закономерностей прерывается качественным скачком к морали, в которой осуществлено наиболее общее ощущение прекрасного.

Прекрасное – результат соединения закономерностей формообразования (разум) и высшего - человеческого чувства всеобщей любви.


Науки о государстве

Мораль

Если в гуманитарных науках этика определялась на уровне непосредственности – содержательности, то в науках о государстве она определилась на уровне особенности – в социальной форме. Форма эта имеет абсолютное качество, такое, в котором снято все внутреннее реальное пространственное количество, Таким был социум неандертальцев, в котором каждый человек неразделен со своим социумом. Этот социум представлен первым пространственным знаком – идеальным контуром (ямки-углубления в камне и оттиски кистей рук). [Каган 192. Ранние формы искусства 32]. Реальное пространство снято в идеальности социальной формы единично-случайно-качественно, однако оно проявляется на некоторой удаленности от своего абсолютного начала и осваивается-снимается в социуме бесконечно-количественно.

В качественном скачке от неандертальцев к кроманьонцам вознесение материальности людей до идеальности социума оказывается прерванным обратным движением качества: идеальность социума оказывается снятой в телесной материальности индивида, буквально вырывая из этой телесности идеальность индивидуального сознания - «Я». Так осуществился моральный переход от растительного - эстетического освоения пространства к этическому – животному освоению естественного пространства в искусственности пространственного знака.

Этика человеческого социума определена идеальностью человеческого сознания и есть всеобщая любовь. «Особенности религиозных этических систем состоят в том, что в религиях, содержащих персонифицированного бога, бог является объектом морали, и базовыми становятся нормы, императивно объявленные религией как божественные, этика общественных отношений как система моральных обязательств по отношению к обществу дополняется (или подменяется) божественной этикой — системой моральных обязательств по отношению к богу, вплоть до того, что может вступать в конфликт (иногда социальный или даже массовый) с общественной моралью».(Википедия)

В освоении животных чувств этика начинает с эгоизма. Эгоизм – любовь к себе (к своему телу) является основным чувством, в котором сохраняется единичность-случайность «Я» вследствие его непосредственной связи со своим индивидуальным телом. «Я» по сути, подчинено материальным потребностям своего тела.

Необходимость человеческого социума с его сознательным чувством всеобщей любви предопределяет переход на более высокий чувственный уровень: от эгоизма к половой любви и к освоению пространства на уровне особенности-формы. Выделенность мужского начала как носителя социального качества на генетическом уровне и самоотрицание идеальности в материальности одушевлением женского начала в матриархате способствует определению формы социума на уровне «Ты» отрицанием своего тела в другом теле.

В качественном переходе на человеческом уровне от чувства половой любви к родовой любви патриархата эгоистическое «Я» определяется на уровне всеобщности «Мы», приближаясь, таким образом к всеобщей любви. Это бесконечное-количественное приближение к абсолютному качеству морали прерывается скачком к наукам о власти, к снятию абсолютного качества морали в отдельном особо природно одаренном человеке – императоре (вожде, царе). Таковы первые китайские императоры в представлении первого моралиста Конфуция. «Конфуций полагал себя хранителем и толкователем мудрости древних, которые служили примером для подражания. К их числу относились легендарные правители Яо, Шунь и Юй. Народные сказания о благодетельных деяниях этих правителей передавались из поколения в поколение». [Сидихменов 1987 8].


Науки о власти

В переходе к наукам о власти – определена центральная часть структуры общественных наук. Здесь качество – социум и количество – человеческая материальность максимально взаимовыделены, взаимоопосредствованы. Науки о власти – это перевал от познавательной к созидательной части структуры человеческой деятельности.

От законодательной власти, через исполнительную власть, к судебной власти осуществлен переход социума от состояния познания к состоянию созидания.

Бесконечное-количественное завершение наук о власти судебной властью есть освобождение социума от субъективности, приближение к чистой объективности, осуществляемое переходом к общественным законам. В общественных законах непосредственность морали определена качественно на уровне всеобщности. Но количественное приближение к всеохватности морали бесконечно и прерывается качественным переходом к экономическим законам, в которых материальное количество оказывается снятым вместе с материальными потребностями человека.





Экономические науки

Политическая экономия

Экономические законы представлены, прежде всего, политической экономией, с которой начаты экономические науки. «В широком значении этика у Аристотеля — наука о полисе (политическая наука), задающая основу для политики и для экономики.[4]» (Википедия).

Обычно политическая экономия характеризуется количественными определениями, представляющими ее как процесс. «Ближайшие к Смиту по времени критики — Симон де Сисмонди (а потом и другой представитель экономического романтизма, П. Прудон) утверждали, что не сами объекты богатства (вещи), а их распределение (и перераспределение) является предметом политэкономии, и её особое предназначение — обеспечить справедливость этого процесса[11] (Википедия). Сейчас предметом политэкономии являются производственные отношения, то есть отношения по поводу производства, распределения, обмена и потребления благ».

Но конечно, только качественное определение может охватить предмет в целом как уже завершенный. Качественные определения, в которых политическая экономия представлена в своей идеальной завершенности, даны Ад. Смитом, Сисмонди и др. «Предмет политэкономии в версии А. Смита сформулирован в заголовке его главного труда: «Исследование о природе и причине богатства народов». Богатство (англ. wealth) как предмет науки понимал и Д. Риккардо» (Википедия).


Качественное определение политической экономии восходит к философскому определению этики и к Аристотелю. Так, по определению С. Сисмонди: «люди объединились в общество…, чтобы обеспечить себе счастье»[21]. Политическая экономия — «наука не простого расчёта, а наука моральная»; она вводит в «заблуждение, когда оперирует голыми цифрами, и ведёт к цели лишь тогда, когда приняты во внимание чувства, потребности и страсти людей».[13] (Википедия)

В абсолютном качестве экономических наук реальность исчезла в идеальности социума. Материальные потребности оказались качественно полностью освоенными, уступив место духовным потребностям. Снятым в сознании оказывается само биологическое тело человека.

Статистика и финансирование

На некоторой удаленности от качественного абсолюта политэкономии, в ней проявляется количество, дающее начало процессу его реального освоения. Политическая экономия переходит в статистику, а затем и в финансирование, в котором процесс экономических наук бесконечно-количественно приближается к абсолютной идеальности качественного начала и реализует его непосредственную единичность-случайность на уровне всеобщности-необходимости.

Естественная реальность - материальность бесконечно-количественно осваивается-снимается в искусственной реальности, представленной денежным знаком, таким образом приближаясь к абсолютному божественному качеству человека – абсолютному качеству общественных наук. «Существование государства – это шествие бога в мире» (Гегель), и это «шествие», этот процесс завершается вместе с завершением социального процесса соединением конца с началом в вечности.

Но завершение процесса общественных наук бесконечно, потому, что бесконечно количество и само количественное приближение к конечному результату. Процесс общественных наук прерывается качественным скачком к искусственному интеллекту, начинающему прикладные (технические) науки и продолжается в нем.



Структура общественных наук


ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: философия, история, искусствознание.

НАУКИ О ГОСУДАРСТВЕ: мораль, науки о власти, общественные законы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: политэкономия, статистика, финансирование (бухгалтерия)


Данная работа выполнена на основании статей, которые есть в интернете: «Первобытные временные искусства», «Первобытные пространственные искусства», «Значимость мегалитических сооружений», «Существование Вечности до ее оформления в бытии», «Диалектика целого религиозного процесса», «Существование против несуществования», «Мораль - форма этики», «Философия - качество общественных наук», «Диалектика фундаментальных наук», «Мораль и ее основания», «Реальность», «Логика вечности» и др.



Литература


Гегель 1977 - Гегель Г. Наука логики. В3т. Т.1. М., 1970.

Гегель 1976 - Гегель Г. Философия религии. В2т. М., 1976.

Гегель 1971 – Гегель Г. Эстетика. В4т. Т.3. М., 1971.

Длугач 2011 – Длугач Т. Рецензия на книгу Л.Б.Туманова Свобода и разум.
Избранные философские работы. Интернет. 23.16.11.

Жуков 1976 – Жуков Н. Философские основы кибернетики. Минск, 1976.

Каган 1972 – Каган М. Морфология искусства. Л., 1972.

Ранние формы искусства. М., 1972.

Сидихменов 1987 – Сидихменов В. Китай. М., 1987.

Уайт, Браун 1978 – Уайт Э., Браун Д. Первые люди. М., 1978.






Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


влавладислав крючков



Пост N: 615
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.14 18:27. Заголовок: Ю.М. пишет: Сталин ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Сталин и заложил мину под СССР... А ты бы хотел, чтобы народ штурмовал ЦК КПСС? Это естественное желание для ЦРУшника...



Предательство России - это ваше с Горбачевым амплуа, именно вы продались ЦРУ может быть и не замечая этого. Но тогда ваша "простота хуже воровства", как говорят в народе.

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 616
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.14 18:31. Заголовок: Ю.М. пишет: Сталин ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Сталин и заложил мину под СССР... А ты бы хотел, чтобы народ штурмовал ЦК КПСС? Это естественное желание для ЦРУшника...



Если вы с Горбачевым не понимаете, что совершили предательство по отношению к своему народу, то тогда "ваша простота хуже воровства", как говорят в народе.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 828
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.14 19:42. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Если вы с Горбачевым не понимаете, что совершили предательство по отношению к своему народу, то тогда "ваша простота хуже воровства", как говорят в народе


Мы, с Горбачёвым начали новый революционный процесс, отодвинули ядерную угрозу и загнали капитализм в последний его кризис... Государство, по Марксу, в социализме должно отмирать, заменяясь на народное самоуправление... Это и есть классический коммунизм... Отомрут и все остальные государства в мире...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 617
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.14 22:19. Заголовок: Ю.М. пишет: . Госуд..


Ю.М. пишет:

 цитата:
. Государство, по Марксу, в социализме должно отмирать, заменяясь на народное самоуправление... Это и есть классический коммунизм... Отомрут и все остальные государства в мире...



Так говорить и думать о государстве – большое заблуждение. Государство – это та чистая идеальность, в которой человеческое сознание освобождается от своей материальной-биологической зависимости. Государство – это шествие бога по земле. В государстве бесконечно осваивается-снимается материальное количество, приближая человека к его отождествлению с богом.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 829
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.14 15:47. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Так говорить и думать о государстве – большое заблуждение. Государство – это та чистая идеальность, в которой человеческое сознание освобождается от своей материальной-биологической зависимости. Государство – это шествие бога по земле. В государстве бесконечно осваивается-снимается материальное количество, приближая человека к его отождествлению с богом.


И особенно эта "божественность" проявлялась в третьем рейхе, и проявляется в империализме США...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 618
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.14 17:32. Заголовок: Ю.М. пишет: И особе..


Ю.М. пишет:

 цитата:
И особенно эта "божественность" проявлялась в третьем рейхе, и проявляется в империализме США...



Каким бы не было плохим государство, оно все же лучше, чем неорганизованная, не определенная (не ограниченная внешне) масса (толпа) людей. Без такой организации человечество превратилось бы в неорганизованное стадо, не имеющее цели и смысла и бредущее туда, куда его устремляет его биология, т.е, возвращается к животному состоянию.

1. Государство, прежде всего, определено моралью. Мораль это первое условие соблюдения человеческого социума. Даже названные вами деградирующие морально государства, и те стараются сохранить видимость моральности.

2. Второе определение государства – власть: законодательная, исполнительная, судебная. И здесь деградирующие государства стараются сохранить видимость справедливости, насколько это возможно.

3. Третье определение государства – общественные законы. И здесь даже деградирующие государства стремятся апеллировать к высшей, чуть ли не божественной справедливости.

Почему так, почему государство так поступает? Потому, что государство по определению должно соответствовать божественной целеполагающей необходимости и соответствовать ей. Таковы все государства Запада, погрязшие в лицемерии и лжи, потому что они явно не соответствуют такому высокому уровню, а хотели бы. Все хотят быть хорошими, да не у всех получается.








Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 830
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.14 21:56. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Каким бы не было плохим государство, оно все же лучше, чем неорганизованная, не определенная (не ограниченная внешне) масса (толпа) людей. Без такой организации человечество превратилось бы в неорганизованное стадо, не имеющее цели и смысла и бредущее туда, куда его устремляет его биология, т.е, возвращается к животному состоянию.

1. Государство, прежде всего, определено моралью. Мораль это первое условие соблюдения человеческого социума. Даже названные вами деградирующие морально государства, и те стараются сохранить видимость моральности.

2. Второе определение государства – власть: законодательная, исполнительная, судебная. И здесь деградирующие государства стараются сохранить видимость справедливости, насколько это возможно.

3. Третье определение государства – общественные законы. И здесь даже деградирующие государства стремятся апеллировать к высшей, чуть ли не божественной справедливости.

Почему так, почему государство так поступает? Потому, что государство по определению должно соответствовать божественной целеполагающей необходимости и соответствовать ей. Таковы все государства Запада, погрязшие в лицемерии и лжи, потому что они явно не соответствуют такому высокому уровню, а хотели бы. Все хотят быть хорошими, да не у всех получается.



2. К вопросу об отмирании государства.
Одним из актуальнейших вопросов для нашего времени, как и сто лет назад, является вопрос «о государстве». Так, что же такое государство? Давайте обратимся к классикам марксизма – ленинизма: «Государство, есть аппарат насилия над народом. Причём, любое государство, в том числе и социалистическое»; «Государство» - это организованное насилие»; «Есть – государство, нет свободы, только когда не будет машины подавления народа, т. е. «государства», можно будет говорить о свободе».

Я не утруждаю себя точными цитатами только потому, что любой человек может легко убедиться в том, что я прав по смыслу, прочитав эти определения в работах К. Маркса, Ф. Энгельса, В.И. Ленина.

Современные государства, - это «чудовищные монстры», многие из которых, вооружены оружием массового поражения, и могут опустошить целые континенты, а некоторые и саму жизнь на Земле. Государство, подавляет личность. Все достижения науки и техники служат, так называемым, «государственным интересам», которые декларируются как забота о благе народа, а на самом деле, служат увековечении господства чиновников.

Возьмём, например, такое государство, как Россия, где, полностью господствует чиновничий аппарат, то есть государство:

•- Кто отдал страну на разграбление в 90-х годах, и сам принял в этом определяющее участие? Чиновничий аппарат, т. е. государство;
•- Кто ограбил население страны, изъяв банковские вклады всех граждан сразу? Чиновники, т. е. государство.
•- Кто, месяцами и годами не платил зарплаты миллионам трудящихся и пенсии миллионам пенсионерам, как это происходило в 90-х годах, причём, всем и сразу? На такие масштабы насилия не способны, никакие капиталисты. Это, опять чиновники, т. е. государство.
•- Кто развязал все межнациональные конфликты на территориях бывшего СССР? Чиновники делили власть, сталкивая народы.
В остальном мире, дело обстоит не лучше. Не спасает даже то, что государственные структуры берут на себя социалистические функции социального обслуживания народа. В нынешнем, неподконтрольном народу положении, они быстро бюрократизируются, коррумпируются. Чиновники, в условиях социализма начинают превращаться в новый эксплуататорский класс, с новым типом эксплуатации. Формально не владея средствами производства, они начинают присваивать себе уже не сам труд, а результаты труда (прибавочную стоимость), через созданную ими систему распределения. Кому это под силу в историческом смысле? Только формированиям наподобие класса.

Так что же будет происходить с «государством»?

Оно будет «отмирать». (Можно сказать, и «преобразовываться», но я буду использовать терминологию Маркса). Государство начнёт «отмирать» тогда, когда беды от существования государства, начнут превышать беды, без аппарата насилия, называемого «государством».

Возьмём такую жгучую проблему, как терроризм. Кому мстят террористы? Не гражданам, а «государству». Не будет «государства», как насильника над личностью, не будет и терроризма.

Но это вовсе не значит, что государство – «отомрёт» и «ничего не будет взамен». «Отмирание», есть первая фаза «преобразования». В моём понимании, обществу предстоит решить следующую проблему: Чем отличается «чиновник», от «специалиста»? «Специалист», делает дело «как положено», а «чиновник» - как ему выгодно. Это принципиальное отличие. Конечно, любой «чиновник» в своей должности, в чём-то «специалист», а «специалист», вполне может быть на должности «чиновника». Так вот, задача состоит в том, чтобы создать такую систему регулирования обществом, при которой «преимущественно чиновник», становился «преимущественно специалистом». То есть, развить нынешние «государственные структуры», в «ассоциации специалистов», зависимых от народа, нанимаемых народом, служащих народу. Этот процесс, и есть «отмирание» государства по-существу, и преобразование его в народное самоуправление.

Под силу это, только участникам получения прибавочной стоимости – пролетариату и социалистическим предпринимателям.
Вывод: Внутреннее противоречие, которое завязалось при социализме, раскрывается в необходимости социалистического исторического компромисса труда и капитала, ради «отмирания» «государства», ради обуздания чиновников.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 619
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.14 22:32. Заголовок: Ю.М. пишет: «Госуда..


Ю.М. пишет:

 цитата:
«Государство, есть аппарат насилия над народом. Причём, любое государство, в том числе и социалистическое»; «Государство» - это организованное насилие»; «Есть – государство, нет свободы, только когда не будет машины подавления народа, т. е. «государства», можно будет говорить о свободе».



Это такое же насилие, как воспитание детей. Государство по отношению к отдельным людям являет себя как взрослый по отношению к ребенку, Почему так? Потому что выработаны оптимальные НОРМЫ поведения, ограничивающие свободу для того, чтобы общество в целом могло нормально функционировать. В государстве сняты субъективные личностные капризы и животные чувства. Такое ограничение свободы просто необходимо. И даже если народ стал таким сознательным, что ему уже не нужна власть, то и тогда остаются самые жесткие, непререкаемые ограничения в форме общественных законов - такой представляется всеобщая реализация государства. Поэтому - совершенная глупость - отказ от государственного ограничения человеческой свободы, тем более у нас - в эмоциональной России. Призыв к отказу от государства, поэтому, то же предательство собственного народа под лживым прикрытием свободы. Наверно этого не понимает только тот, кто не хочет этого понимать или преследует собственные неблаговидные цели.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 831
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.14 15:40. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Это такое же насилие, как воспитание детей. Государство по отношению к отдельным людям являет себя как взрослый по отношению к ребенку, Почему так? Потому что выработаны оптимальные НОРМЫ поведения, ограничивающие свободу для того, чтобы общество в целом могло нормально функционировать. В государстве сняты субъективные личностные капризы и животные чувства. Такое ограничение свободы просто необходимо. И даже если народ стал таким сознательным, что ему уже не нужна власть, то и тогда остаются самые жесткие, непререкаемые ограничения в форме общественных законов - такой представляется всеобщая реализация государства. Поэтому - совершенная глупость - отказ от государственного ограничения человеческой свободы, тем более у нас - в эмоциональной России. Призыв к отказу от государства, поэтому, то же предательство собственного народа под лживым прикрытием свободы. Наверно этого не понимает только тот, кто не хочет этого понимать или преследует собственные неблаговидные цели.


Когда то так же доказывали, что рабовладельческое государство вечно, раз существует тысячилетия... Самоуправление народа, это развитие самостоятельности и инициативы людей, которая так потребуется в Космосе... Самоуправление, это не поучать друг друга жизни и поведению, а развитие форм общенародной собственности, в виде прямой собственности трудовых коллективов... Существование государства при социализме будет означать только одно, - насилие эксплуатации ещё не преодоленно...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 620
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.14 19:33. Заголовок: Ю.М. пишет: Самоуп..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Самоуправление народа, это развитие самостоятельности и инициативы людей



Человек и в Космосе несет в себе государство. Какое государство, такой и человек в Космосе.

Вечность являет свой смысл в коллективном религиозном сознании.

Как же все-таки человечество, вопреки эгоистическим устремлениям каждого отдельного индивида, смогло подняться до христианского идеала всеобщей любви? Здесь несомненна роль социума-государства, консервирующего массовое религиозное сознание и реализующее его через принудительные государственные институты. «Умиление и радость, какие мы испытываем, слыша о каком-нибудь благородном поступке…основаны в своем глубочайшем корне на том, что поступок этот дает нам уверенность, что по ту сторону всякой множественности и различия индивидуумов … лежит их единство, на самом деле существующее, даже доступное для нас, так как ведь оно только что факически обнаружилось» (стр.255). «Кто идет на смерть за свое отечество, тот освободился от иллюзии, ограничивающей бытие собственной личностью: он распространяет свою собственную сущгость на своих соотечественников, в которых он продолжает жить даже на грядущие их поколения» (стр.256).

Государство должно быть достаточно сильным и качественно отличным от амбиций индивидуума, чтобы удерживать и проводить в жизнь религиозное массовое сознание. «Государство, этот шедевр сознательного, разумного, суммированного эгоизма всех, передало защиту прав каждого в руки известной власти, которая, бесконечно превосходя силу всякого отдельного лица, вынуждает его уважать права других…где государственная власть не может оказать защиты или ее обходят, видим, как выступает на сцену ненасытное корыстолюбие, надменная жажда наживы, глубоко скрытая фальшь, коварная злоба людей» (стр.194). (Шопенгауэр. Свобода воли и нравственность.М.,1992)

В единстве противоположностей качества-государства и количества – людей определяющую роль играет государство. Не государство снимается в людях, как это происходит на капиталистическом Западе, а наоборот, люди снимаются в качестве государства, как это происходит в коммунизме. Вечностью обладают не люди, а государство. Государство – смысл, а люди – его средство. Марксизм вслед за Гегелем, считает что средство важнее цели, но это не для русских людей!











Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 832
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.14 19:57. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Кто идет на смерть за свое отечество, тот освободился от иллюзии, ограничивающей бытие собственной личностью:


И даже в случае агрессии государства США против Ирака?

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 621
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.14 20:50. Заголовок: Ю.М. пишет: И даже ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
И даже в случае агрессии государства США против Ирака?



Со стороны США и Англии это была не отечественная, а завоевательная война. Высокие чувства мог ипытывать только защитник Ирака, но не его завоеватель. У американцев и англичан жертв личного состава по сути не было. Они заранее подавили всякое сопротивление своими предварительными бомбежками.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 833
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.14 21:01. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Со стороны США и Англии это была не отечественная, а завоевательная война. Высокие чувства мог ипытывать только защитник Ирака, но не его завоеватель. У американцев и англичан жертв личного состава по сути не было. Они заранее подавили всякое сопротивление своими предварительными бомбежками.


НУ А КАК ЖЕ ТОГДА "СВЯТОСТЬ" ГОСУДАРСТВА, ЕСЛИ ДАЖЕ САМЫЕ СИЛЬНЫЕ ИЗ НИХ ЗАНИМАЮТСЯ МЕЖДУНАРОДНЫМ БАНДИТИЗМОМ? Наоборот, государства, это рассадники внешнего и внутреннего насилия... При правильной организации, народное самоуправление гораздо сильнее, по воздействию на людей, чем государство... Потому, что народное самоуправление, это вещь гораздо более справедливая, чем государство. Нравственность, это огромная сила, намного сильнее насилия, потому, что это "душа" развития материи...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 622
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.14 22:05. Заголовок: Ю.М. пишет: НУ А КА..


Ю.М. пишет:

 цитата:
НУ А КАК ЖЕ ТОГДА "СВЯТОСТЬ" ГОСУДАРСТВА, ЕСЛИ ДАЖЕ САМЫЕ СИЛЬНЫЕ ИЗ НИХ ЗАНИМАЮТСЯ МЕЖДУНАРОДНЫМ БАНДИТИЗМОМ? Наоборот, государства, это рассадники внешнего и внутреннего насилия... При правильной организации, народное самоуправление гораздо сильнее, по воздействию на людей, чем государство... Потому, что народное самоуправление, это вещь гораздо более справедливая, чем государство. Нравственность, это огромная сила, намного сильнее насилия, потому, что это "душа" развития материи...



Государство представлено своими законами – конституцией, и никто не скажет, что конституция США, например, плоха. Но в каждый данный момент времени люди, причастные к управлению государством, оказываются недостойными этой своей высокой роли (значимости). Таково сегоднящнее государство США. Таковы марионеточные государства Западной Европы. По большому счету, капитализм лжет, когда пытается представить себя «белым и пушистым», как это утверждается в основном законе государства.

Не государство виновато в том, что оно уподобилось бандиту с большой дороги, а люди, управляющие государством, потакающие своим самым разнузданным животным инстинктам вопреки высокому-божественному предназначению государства. Такие государства противостоят необходимости Вечности и устремлены к своему исчезновению.

Всякое народное самоуправление – это государство хотя бы и в своей наиболее завершенной всеобщей части, представленной общественными законами, в которых снято животное основание человека.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 834
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.14 11:39. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Всякое народное самоуправление – это государство хотя бы и в своей наиболее завершенной всеобщей части, представленной общественными законами, в которых снято животное основание человека.


Государство, это всегда люди, вооружённые отряды для насилия... Самоуправление народа будет развивать ненасильственные методы воспитания, примерами, новыми ценностными ориентирами... Это сложнее, но и крепче государства...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 623
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.14 13:43. Заголовок: Ю.М. пишет: Государ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Государство, это всегда люди, вооружённые отряды для насилия... Самоуправление народа будет развивать ненасильственные методы воспитания, примерами, новыми ценностными ориентирами... Это сложнее, но и крепче государства...



Ненасильственные методы воспитания – это тоже проявление воли государства. Так люди, подчиняющиеся общественным законам, не подвергаются насилию. В качестве государства снимаются субъективные животные амбиции индивидов.

Государство выше отдельного человека. Поэтому не государство снимается в человеке, а человек снимается в государстве. Государство по отношению к человеку вечно. В целой структуре человеческой деятельности государство занимает центральное место, разделяя познавательную часть человеческой деятельности и созидательную часть, целеполагаемую государством. (Смотреть статью по данной теме: «Диалектика общественных наук»)


Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 835
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.14 16:57. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Ненасильственные методы воспитания – это тоже проявление воли государства. Так люди, подчиняющиеся общественным законам, не подвергаются насилию. В качестве государства снимаются субъективные животные амбиции индивидов.

Государство выше отдельного человека. Поэтому не государство снимается в человеке, а человек снимается в государстве.


Личность всегда подавляется государством и когда это закончится, творческий потенциал людей неизмеримо возрастёт... Ненасильственные методы воспитания только вырастают и появляются из государства, а свой потенциал раскрывают в народном самоуправлении, когда управленческие структуры заменяются асоциациями специалистов, нанимаемых трудовыми коллективами и Советской властью...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 624
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.14 17:57. Заголовок: Ю.М. пишет: Личност..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Личность всегда подавляется государством и когда это закончится, творческий потенциал людей неизмеримо возрастёт... Ненасильственные методы воспитания только вырастают и появляются из государства, а свой потенциал раскрывают в народном самоуправлении, когда управленческие структуры заменяются асоциациями специалистов, нанимаемых трудовыми коллективами и Советской властью...



Государство - это святое! Все, что делается людьми, делается для государства в его идеальном завершенном понимании. Иначе деятельность людей, их свобода лишена смысла, как это происходит на Западе. Люди вроде и сытые, а счастья нет, потому что люди зациклены на себе, на своем "Я"и в конечном счете на своем пищеварении.

Отрицая государство, Маркс следует по западному пути развития. Российский православный путь – СОБОРНОСТЬ противоположен этому западному пониманию государства.

Государство – это святое, это наша Русь, ради нее мы живем!



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 836
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.14 18:07. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Государство - это святое! Все, что делается людьми, делается для государства в его идеальном завершенном понимании. Иначе деятельность людей, их свобода лишена смысла, как это происходит на Западе. Люди вроде и сытые, а счастья нет, потому что люди зациклены на себе, на своем "Я"и в конечном счете на своем пищеварении.

Отрицая государство, Маркс следует по западному пути развития. Российский православный путь – СОБОРНОСТЬ противоположен этому западному пониманию государства.

Государство – это святое, это наша Русь, ради нее мы живем!


Если государство, это организованное насилие, то люди боготворят насилие над собой? Обслуживание государства, это самое желанное для людей? То, есть вы хотите сказать, что обеспечение сытой жизни чиновников-бюрократов, есть предел мечтаний людей? У людей есть Великая цель объединение людей планеты в единную систему для выживания, а не размежевания людей по государственным квартирам... Вы человек даже не из 20-го века, а из 19-го...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 625
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.14 19:11. Заголовок: Ю.М. пишет: Если го..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Если государство, это организованное насилие, то люди боготворят насилие над собой? Обслуживание государства, это самое желанное для людей? То, есть вы хотите сказать, что обеспечение сытой жизни чиновников-бюрократов, есть предел мечтаний людей? У людей есть Великая цель объединение людей планеты в единную систему для выживания, а не размежевания людей по государственным квартирам... Вы человек даже не из 20-го века, а из 19-го...



Есть ценности неизменные, вечные! И такой ценностью является ГОСУДАРСТВО и в частности, наше государство. Поэтому выступать против государства, это то же, что осуществлять предательство своего государства, как это сделал Горбачев.

Конечно, вы с наукой, мягко говоря, не дружите, но если бы вы удосужились представить значимость государства в целом процессе человеческой деятельности, то увидели бы, что центральная часть человеческой деятельности представлена государством и, в частности НАУКАМИ О ГОСУДАРСТВЕ.

Вся структура человеческой деятельности есть диалектический трехчастный процесс, начатый ИНТУИТИВНЫМ познанием (первобытные искусства), продолжен послепервобытным ТОЧНЫМ познанием (наука) и завершается ПРАКТИКОЙ материального производства.

Наука – центральная часть целого процесса человеческой деятельности и есть трехчастный диалектический процесс: фундаментальные науки-общественные науки-прикладные науки. Общественные науки, таким образом представляют центр целой структуры человеческой деятельности, а центром общественных наук являются науки о государстве. Значимость центра общепонятна. Без него вся структура разваливается.

Государству предшествует познавательная часть структуры, а следует за ним созидательная часть структуры, определяемая общественными науками.

Короче говоря, вы продолжаете свою деструктивную деятельность по разрушению коммунизма и государства. Оно вам надо? Или вам за это платят, как спросили бы в Одессе.







Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 837
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.14 20:53. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Короче говоря, вы продолжаете свою деструктивную деятельность по разрушению коммунизма и государства. Оно вам надо? Или вам за это платят, как спросили бы в Одессе.


А ему тоже платили?
В обоснование своих взглядов, мне хочется опереться на классика. Вот цитата Ф. Энгельса: «Отправляясь от гегелевской философии права, Маркс, пришёл к убеждению, что не государство, изображаемое Гегелем «венцом всего здания», а напротив, «гражданское общество», к которому Гегель относился с таким пренебрежением, является той областью, в которой следует искать ключ к пониманию процесса исторического развития человечества». Ф. Энгельс избр. соч. т-4 стр. 234

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 626
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.14 21:30. Заголовок: Ю.М. пишет: Маркс,..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Маркс, пришёл к убеждению, что не государство, изображаемое Гегелем «венцом всего здания», а напротив, «гражданское общество», к которому Гегель относился с таким пренебрежением, является той областью, в которой следует искать ключ к пониманию процесса исторического развития человечества». Ф. Энгельс избр. соч. т-4 стр. 234



Через век после написания Энгельсом этих строк Ортеге-и-Гассету стало ясно, чего стоит «гражданское общество» без его ОГРАНИЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕЛИГИОЗНОСТЬЮ - НОСИТЕЛЬНИЦЕЙ БОЖЕСТВЕННОГО СМЫСЛА ВЕЧНОСТИ. За ослаблением роли государства следует необходимая деградация человечества, его возврат к животному состоянию и далее к несуществованию. Вот что пишет Ортега-и-Гассет: «Существует факт – добрый или злой,…а именно в обществе массы полностью захватили власть … Я сомневаюсь, были ли еще исторические эпохи, где толпа правила бы так непосредственно, как в наше время. Поэтому я говорю о гипердемократии… Масса давит под собой все, что отлично, необычайно, индивидуально».(Ортега-и-Гассет. «Бунт масс»)

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 838
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.14 21:39. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Через век после написания Энгельсом этих строк Ортеге-и-Гассету стало ясно, чего стоит «гражданское общество» без его ОГРАНИЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕЛИГИОЗНОСТЬЮ - НОСИТЕЛЬНИЦЕЙ БОЖЕСТВЕННОГО СМЫСЛА ВЕЧНОСТИ. За ослаблением роли государства следует необходимая деградация человечества, его возврат к животному состоянию и далее к несуществованию. Вот что пишет Ортега-и-Гассет: «Существует факт – добрый или злой,…а именно в обществе массы полностью захватили власть … Я сомневаюсь, были ли еще исторические эпохи, где толпа правила бы так непосредственно, как в наше время. Поэтому я говорю о гипердемократии… Масса давит под собой все, что отлично, необычайно, индивидуально».(Ортега-и-Гассет. «Бунт масс»)


Я понимаю ваше буржуазное стремление увековечить систему насилия, называемую государством... Но это есть, увековечение эксплуатации человека человеком... Коммунисты, не анархисты и не собираются громить управленческие структуры, а будут наоборот использовать их до последнего в развитии системы народного самоуправления...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 627
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.14 22:21. Заголовок: Ю.М. пишет: Я поним..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Я понимаю ваше буржуазное стремление увековечить систему насилия, называемую государством... Но это есть, увековечение эксплуатации человека человеком...



Почему обязательно эксплуатация? Если только эксплуатацию понимать так, что коммунизм, воспитывая, эксплуатирует?! Тогда действительно всякое приучение к труду можно представить как эксплуатацию...

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 839
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.14 04:54. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Почему обязательно эксплуатация? Если только эксплуатацию понимать так, что коммунизм, воспитывая, эксплуатирует?! Тогда действительно всякое приучение к труду можно представить как эксплуатацию...


Коммунизм окончательно поканчивает с эксплуатацией, и воспитывает людей к свободному творчеству... Государство же это ВСЕГДА наличие эксплуатации трудящихся, либо со стороны капиталистов, либо со стороны чиновников...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 628
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.14 08:54. Заголовок: Ю.М. пишет: Коммуни..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Коммунизм окончательно поканчивает с эксплуатацией, и воспитывает людей к свободному творчеству... Государство же это ВСЕГДА наличие эксплуатации трудящихся, либо со стороны капиталистов, либо со стороны чиновников...



Если государство и эксплатирует людей, то конечно не для себя-идеального, а для самих же реальных людей, заставляя их учиться, работать, зарабвтывать деньги и т.д.

А куда ж вы денетесь от чиновников? Чиновники были всегда и будут всегда. Это именно те люди, без которых немыслима никакая организация гражданского общества. Чиновники - это тот аппарат, без которого не обойдется никакая организация. Только в советское время слово чиновник было бранным, ругательным (бюрократ), потому что акцентировало низменные устремления отдельных людей-служащих, недостойных занимать свое необходимое место, определенное им государством.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 840
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.14 10:46. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
А куда ж вы денетесь от чиновников? Чиновники были всегда и будут всегда. Это именно те люди, без которых немыслима никакая организация гражданского общества. Чиновники - это тот аппарат, без которого не обойдется никакая организация. Только в советское время слово чиновник было бранным, ругательным (бюрократ),


Нужно превратить чиновников в специалистов. Чем чиновник отличается от специалиста? Тем более чиновник, почти всегда в чём то специалист, а специалист всегда может быть на должности чиновника. Принципиальное отличие заключается в том, что специалист делает работу преимущественно, как положенно обществом, а чиновник делает дело, как ему выгодно... Превратить чиновников в преимущественно специалистов, нанимаемых и сменяемых народом, подконтрольных народу, и есть самая суть процесса отмирания государства...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 629
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.14 11:57. Заголовок: Ю.М. пишет: Преврат..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Превратить чиновников в преимущественно специалистов, нанимаемых и сменяемых народом, подконтрольных народу, и есть самая суть процесса отмирания государства..



Ваше понимание государства слишком узко, неполно и огрпниченно капиталистической классовостью. Но ведь государство – это пространственная форма Вечности, в качестве которой снимается билогичское материальное количество. На человеческом уровне этот процесс представлен первобытными пространственными искусствами. У неандертальцев социум определяется эстетически в закономерностях формообразования. У кроманьонцев социум определяется этически от эгоизма кроманьонцев-охотников, через половую любовь матриархата, к родовой любви патриархата в бесконечном приближении к человеческому социуму всеобщей любви.

Государство – это не только власть, это, прежде всего мораль, в которой государственная необходимость представлена непосредственно. Затем это особенность государства - власть. И наконец, всеобщее завершение – общественные законы, в которых мораль и власть сняты, но сохраняются как основания намного более полные, чем законы.




Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 841
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.14 12:45. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Государство – это не только власть, это, прежде всего мораль, в которой государственная необходимость представлена непосредственно. Затем это особенность государства - власть. И наконец, всеобщее завершение – общественные законы, в которых мораль и власть сняты, но сохраняются как основания намного более полные, чем законы.


Государство появляется только тогда, когда появляются противоборствующие классы... И оно появляется, чтобы классы не сожрали друг друга... С объединением классов, с их перестроением государство исчезает.

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 630
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.14 15:18. Заголовок: Ю.М. пишет: Государ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Государство появляется только тогда, когда появляются противоборствующие классы... И оно появляется, чтобы классы не сожрали друг друга... С объединением классов, с их перестроением государство исчезает.



Это ваше сиюминутное понимание государства, так сказать "на злобу дня". На самом деле понятие госудрства глобально: оно идеальная форма человека - человекобога. К этой своей идеальной форме бесконечно устремлен биологическиЮ.М. пишет:

 цитата:
Государство появляется только тогда, когда появляются противоборствующие классы... И оно появляется, чтобы классы не сожрали друг друга... С объединением классов, с их перестроением государство исчезает.



Это ваше сиюминутное понимание государства, так сказать "на злобу дня". На самом деле понятие госудрства глобально: оно идеальная форма человека - человекобога. К этой своей идеальной форме бесконечно устремлен биологический человек. й человек.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 842
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.14 18:06. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
На самом деле понятие госудрства глобально: оно идеальная форма человека - человекобога


У вас опять, бессмысленное бормотанье... Какого человекобога? Капиталист что ли у вас человекобог? Какая хрень!...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 631
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.14 18:36. Заголовок: Ю.М. пишет: У вас о..


Ю.М. пишет:

 цитата:
У вас опять, бессмысленное бормотанье... Какого человекобога? Капиталист что ли у вас человекобог? Какая хрень!...



Слушай, ну ты и темный!!!Булавка 2006 – Булавка Л. // Вопросы философии. М., 2006. №12. Аж дух захватывает! Советский коммунизм сравнивается с эпохой Возрождения – возникновения абсолютного качества человекобога. Никогда больше ничего не читай, потому что ты феномен и можешь себя только испортить!

Весь качественный процесс западного христианства был устремлен к осуществлению человекобога в форме социальной утопии, начиная от эпохи Возрождения и заканчивая эпохой СССР. Недаром эти края процесса неоднократно сравниваются как соизмеримые. «И Ренессансная, и Советская культура несли в себе мощный потенциал общественного развития, ибо были связаны с идеей нового человека….Как Советская эпоха, так и эпоха Ренессанса по масштабам того великого и мирового социально-культурного переворота, который являла каждая из них, несоизмерима ни с какими другими эпохами в истории человечества, разве что только друг с другом».(Булавка 2006. // Вопросы философии. М., 2006. №12).




Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 843
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.14 18:58. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Слушай, ну ты и темный!!!Булавка 2006 – Булавка Л. // Вопросы философии. М., 2006. №12. Аж дух захватывает! Советский коммунизм сравнивается с эпохой Возрождения – возникновения абсолютного качества человекобога. Никогда больше ничего не читай, потому что ты феномен и можешь себя только испортить!

Весь качественный процесс западного христианства был устремлен к осуществлению человекобога в форме социальной утопии, начиная от эпохи Возрождения и заканчивая эпохой СССР. Недаром эти края процесса неоднократно сравниваются как соизмеримые. «И Ренессансная, и Советская культура несли в себе мощный потенциал общественного развития, ибо были связаны с идеей нового человека….Как Советская эпоха, так и эпоха Ренессанса по масштабам того великого и мирового социально-культурного переворота, который являла каждая из них, несоизмерима ни с какими другими эпохами в истории человечества, разве что только друг с другом».(Булавка 2006. // Вопросы философии. М., 2006. №12).


Вот уж чего я не люблю, так это околофилософские бессмысленные красивости... "Кто ясно мыслит, тот и ясно излагает" Ленин. Какая социальная утопия, если марксизм это уже давно наука?

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 632
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.14 20:22. Заголовок: Ю.М. пишет: Вот уж ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Вот уж чего я не люблю, так это околофилософские бессмысленные красивости... "Кто ясно мыслит, тот и ясно излагает" Ленин. Какая социальная утопия, если марксизм это уже давно наука?



Может быть марксизм и наука, но коммунизм – точно религия. Христа и его учение не признавали тогда, не признают его и сейчас в интерпретации К. Маркса, который представил религиозный идеал Христа на уровне научной идеи – знания. «Пусть, - заявлял Луначарский, - истинная любовь к Марксу, восторженное удивление перед его гением не помешают его делу расти. Не может застыть в догму последняя великая религия, подаренная титаном-евреем пролетариату и человечеству» [16].

Когда-то, в 1942 г. ребенок спросил у матери: «Мама, а ты веришь, что мы победим? И мать уверенно сказала: «Да». Вот что такое вера. Так и коммунисты верят, что будущее за коммунизмом, пускай эти самые коммунисты сегодня и погрязли в частностях. Нужно, чтобы Россию хорошо стукнули хотя бы так, как сейчас с Украиной, чтобы Россия не думала, что вокруг нее одни друзья. России нужна такая встряска, чтобы понять, кто есть «Ху», как говорил ваш кумир Горбачев.

Основанием коммунизма является вера – православная вера. Поэтому коммунизм и возник практически в России, а не где-то там - на Западе. Религиозное христианское основание широкое и неизмеримо более монументальное, чем его научная интерпретация – коммунизм. И много еше коммунизму придется заимствовать у веры, чтобы прибдизиться к ее вечной полноте, неисчерпаемости.


Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 844
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.14 21:52. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Основанием коммунизма является вера – православная вера


Я и не сомневаюсь, что мыслитель - человек Иисус Христос, был очень гуманым мыслителем древности, и его нравственные нормы продолжил марксизм... Это одна линия гуманизма в мире... Но попы превратили религию в духовную удавку народа, всегда служа эксплуататорским классам...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 634
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.14 22:46. Заголовок: Ю.М. пишет: Я и не ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Я и не сомневаюсь, что мыслитель - человек Иисус Христос, был очень гуманым мыслителем древности, и его нравственные нормы продолжил марксизм... Это одна линия гуманизма в мире... Но попы превратили религию в духовную удавку народа, всегда служа эксплуататорским классам...



Вот вы все извращаете! Почему Христос сначала был хорошим, а потом стал плохим? Почему государство было сначала хорошим, а потом стало плохим? Потому, что всякий (диалектический) процесс, начинается с абсолютного-идеального качества, а завершается бесконечным-количественным реальным приближением к нему (к началу). В этом приближении осваивается реальное количество, понимаемое вами узко – как материальность. МАТЕРИЯ - РЕАЛЬНОЕ, НО НЕОБХОДИМОЕ ЗЛО, конкретизирующее исходную идеальность. НЕЛЬЗЯ, ПОЭТОМУ ЗАБЫВАТЬ, ЧТО МАТЕРИЯ-РЕАЛЬНОСТЬ ЭТО ЗЛО, КОТОРОЕ, ЕСЛИ ЕГО НЕ КОНТРОЛИРОВАТЬ, УНИЧТОЖАЕТ ИДЕАЛ. У марксизма слишком большое доверие к материальному – это его и губит. Также и в Церкви попы – это та же человеческая материальная реальность, зачастую далеко не дотягивающая до христианского идеала. Но идеалы христианства и марксизма выше этого.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 845
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.14 13:13. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
НЕЛЬЗЯ, ПОЭТОМУ ЗАБЫВАТЬ, ЧТО МАТЕРИЯ-РЕАЛЬНОСТЬ ЭТО ЗЛО, КОТОРОЕ, ЕСЛИ ЕГО НЕ КОНТРОЛИРОВАТЬ, УНИЧТОЖАЕТ ИДЕАЛ.


Сформулируйте, что такое идеал? Бесмыслица у вас...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 635
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.14 14:38. Заголовок: Ю.М. пишет: Сформул..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Сформулируйте, что такое идеал? Бесмыслица у вас...



Идеал - это качество в своей абсолютной завершенности, полной снятости количества. Абсолютное качество представлено богом, уникальным произведением искусства, единицей, начинающей точное (точечное) познание, фридмановской сингулярностью - абсолютным качеством, начинающим диалектический процесс.

Количество - это реальность. Оформленное реальное количество - это материя (прах), возникший из ничего и возвращающийся в ничто-несуществование. Такое глубочайшее понимание реальности впервые достигнуто в религии.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 846
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.14 17:17. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Идеал - это качество в своей абсолютной завершенности, полной снятости количества. Абсолютное качество представлено богом, уникальным произведением искусства, единицей, начинающей точное (точечное) познание, фридмановской сингулярностью - абсолютным качеством, начинающим диалектический процесс.

Количество - это реальность. Оформленное реальное количество - это материя (прах), возникший из ничего и возвращающийся в ничто-несуществование. Такое глубочайшее понимание реальности впервые достигнуто в религии.


У вас не "глубочайшее понимание реальности", абсолютно придуманная метафора, без смысла, без содержания... Всё во Вселенной материально.... Ничего нематериального не существует. Идеал осознанный человеческим сознанием, есть тоже материя, только высшего, нового качества...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 636
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.14 18:06. Заголовок: Ю.М. пишет: У вас н..


Ю.М. пишет:

 цитата:
У вас не "глубочайшее понимание реальности", абсолютно придуманная метафора, без смысла, без содержания... Всё во Вселенной материально.... Ничего нематериального не существует. Идеал осознанный человеческим сознанием, есть тоже материя, только высшего, нового качества...



Если все – материя и нет противоположности, соизмеримой с материей, то нет и движения-развития. Окуда вы вообще взяли, что сознание материально?

Материалистическое объяснение природы сознания. Теория отражения:

«Идеальность – это особая, нематериальная сущность сознания. Идеальное сознание по своей природе:

противоположно материальному миру;

независимо от материи;

в некоторых случаях первично по отношению к материи;

неуловимо, неопознаваемо с помощью материальных средств.

Это означает следующее.

Возникающие в голове образы сами не являются материей. Они лишены массы, запаха, неизменных размеров (сознание может «вмещать» в себя все – песчинку, маленький камень, автомобиль, небоскреб, океанский лайнер, планету). Сознание, его образы – самостоятельная реальность, по сути, противоположная материи. Сознание независимо от материи. В сознании возможно то, что невозможно в реальном мире (человек может представить все).

Сознание во многих случаях предшествует материи – точнее, матери, создаваемой, преобразуемой человеком. Например, при изготовлении любого предмета (авторучки, стола, листа бумаги и др.) в сознании всегда имеется замысел, «образ» данного предмета. Причем сознание человека способно создавать и с помощью деятельности человека и механизмов воплощать в жизнь не только простые, но и сложные замыслы (образы) – строить дворцы по проекту, собирать телевизоры, создавать самолеты, огромные океанские лайнеры, конструировать, собирать, запускать в космос ракеты, управлять на расстоянии космическим кораблем и т.д.

Сознание нельзя обнаружить с помощью материальных средств. До сих пор врачам, ученым не удавалось «увидеть», обнаружить само идеальное сознание, образы в мозгу другого человека. Видна только анатомия, но не сознание»









Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 31
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет