On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Не в силе Бог, а в правде!

АвторСообщение
влавладислав крючков



Пост N: 81
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.13 11:28. Заголовок: Диалектика общественных наук (продолжение)


Абсолютное качество общественных наук есть результат скачкообразного прерыва бесконечного-количественного завершения фундаментальных наук. Исследование головного мозга высших животных, кажется, вот-вот приведет к тайне идеального человеческого сознания – естественного интеллекта, в котором материальная реальность снята в знаковой реальности мышления – в объективности.

Так, очевидно, и природа полагала эволюционный количественный-всеобщий переход от животного к человеку. Но и у природы он не состоялся, а произошел качественный-единичный-случайный скачок, в котором сознание предстало как такое, в котором полностью снята материальность в человеческом послечувстве всеобщей любви.

Таким оказался чисто эмоциональный качественный переход от животного к человеку. Количественный разум спасовал перед качественной эмоциональностью, ведь хищники были умней травоядных, но человек произошел от травоядных, у которых, высшее животное чувство – родовая любовь оказалось ближе к человеческому послечувству всеобщей любви, не зависящей от тела.


Гуманитарные науки

Философия

Фундаментальные науки оказались снятыми в качестве философии, оказавшейся также и качеством общественных наук. Качество философии абсолютно поскольку в нем исчезло все реальное количество мироздания. Количество снято в сознании «Я», определенного поэтому как бог. Идеальное сознание, заключившее в себе всю реальность, есть бог и он же человек, существующий как абсолют, как смысл мироздания, проявляющий себя в объективности мышления.

Таково абсолютное качество общественных наук.

На некоторой удаленности от возникновения абсолютного качества сознания и общественных наук проявляется реальное количество вследствие качественной единичности-случайности. Этим количеством, в котором проявляется сознание «Я», оказывается знаковое средство – мышление. Здесь нужно поправить Декарта, потому, что «Я» как качественный смысл существует до мышления и только проявляется в своем знаковом средстве - мышлении.

Когда античные стоики утверждают, что активным началом мироздания является логос – мировой разум, пронизывающий дыханием (пневмой) бескачественную пассивную материю, они отождествляют человеческое качество и его средство с богом. «Бог есть творческая первичная сила, первая причина всякого бытия. Он – логос, несущий в себе разумные семенные энергии всех вещей» (Кунц.55-57).

Стоики также определили структуру философского познания, ведущую к завершенности человеческого социума этикой. Теперь мы можем сказать, что, согласно диалектике, то, что проявляется в завершении процесса, было уже в самом его начале. Завершение этикой вернулось к непосредственному началу процесса мироздания согласно закону отрицания отрицания, и этим началом у стоиков оказывается бог.

Развитие стоиками философского познания от ЛОГИКИ, через ФИЗИКУ, к ЭТИКЕ – трехчастный диалектический процесс, полагающий бесконечное возвращение этики к божественному качественному смыслу, определение исходной божественной непосредственности на уровне всеобщности.

Первичность бога есть его абсолютная непосредственность - необусловленность, нелогичность: «начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее» [Длугач 2011].

Принципиально структура философии соответствует структуре фундаментальных наук. Так логика соответствует математике, физика – неорганическому бытию, а этика – органическому бытию. Фундаментальные науки ограничены формой бытия, в которой количество-реальность выделено из качественного смысла и может рассматриваться в отдельности от него. В фундаментальных науках исследуется количественная реальность, характеризующая точное познание, начиная с математики. В фундаментальных науках принципиально не могут исследоваться добытийное и послебытийное состояния вечности, потому что качество и количество в этих состояниях нераздельны. В добытийном состоянии качество неотделимо от неструктурированной субстанции, а в послебытийном состоянии субстанциальная реальность снята в качественной идеальности сознания.

Философия охватывает все состояния мироздания, начиная от добытийного и кончая послебытийным.

Сознание в философии осваивает реальное количество, начиная от его развернутого субстанциального добытийного состояния, через оформленное состояние в бытии, к знаковой реальности мышления в послебытийном состоянии. В состоянии бытия субстанциальная реальность сначала структурирована как количество (математика), затем как форма (неорганическое бытие) и наконец, как знак - генетический код органического бытия.

Исходная определенность мироздания лишает смысла спор между идеализмом и материализмом, утверждая абсолютное качество, в котором количество снято полностью. Поэтому исходное абсолютное качество мироздания может быть определено как АБСОЛЮТНАЯ ИДЕАЛЬНОСТЬ и как АБСОЛЮТНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.

Философия формирует мировоззрение на основании всех видов познания, включая не только науку, но также и искусство, и религию. Именно в религии осознается исходная качественная идеальность мироздания, в которой объединены и сняты все его проявления.

Мир прекрасен, и это есть проявление его исходного абсолютного качества, развитого от абстрактной мажорности существования до состояния блага, получаемого каждым человеком в этом мире при условии соблюдения исходного качественного смысла мироздания.

Весь процесс мироздания есть, по сути, борьба существования с несуществованием ничего (прахом), стремящимся вернуть существование в несуществование. Кажется, что в своем начале существование готово уступить несуществованию, как это представлено бесконечным исчезновением качества бога в количественной реальности нирваны. Качество (вечность-бог) преодолевает это свое минорное состояние освоением – свертыванием субстанции нирваны в форме бытия. Происходит освоение реального количества в этой форме вплоть до его снятия и использования как ничего для творения мира богом. Так создана человеческая духовность, которая должна освободиться от проявившегося в ней несуществования-праха и которая, через противопоставление праху, освобождается от него, превращаясь сначала в богочеловека, а затем и в человекобога.

Прекрасное проявляется уже в самом начале возникновения человека из животного – в мелодии и затем это прекрасное конкретизируется в бесконечном завершении первбытных временных (мусических) искусств поэзией (Цит. Гег). В первобытных пространственных искусствах вечность воспитывает человеческие чувства, осваивая сначала растительное предчувство любви к красивому (эстетика неандертальцев-собирателей). От эстетического освоения растительного предчувства к этике животных чувств: любви к себе, любви к другому, любви ко всем, ограниченной родовой любовью, вечность возносится до человеческого послечувства всеобщей любви, в котором снята материальная зависимость от тела – так вечность определяет то высшее духовное чувство, которое через тысячелетия вскрывается Христом.

Человеческая любовь – послечувство, определенное разумно в переходе от пространственной особенности знака к его всеобщности в единице математики. Так осуществился переход от первобытного состояния человечества к послепервобытному состоянию.

Человеческое качество – социум, в чистой идеальности которого снята материальность как реальность вообще. Таково человеческое сознание, в исходной единичности-случайности которого снято реальное количество. Первое сознание, возникшее из животного состояния, – это особо природно одаренный индивид, с которого и начат человеческий социум, определяемый послечувством всеобщей любви. Говорит Августин: «То, что теперь называется христианской религией, существовало и у древних, да и с самого начала рода человеческого, еще до того, как воплотился Христос».

Во всеобщей любви несуществование исчезло в качественной идеальности, но реальность проявляется в этом абсолютном качестве этики и бесконечно-количественно осваивается, определяя исходную идеальную непосредственность на уровне всеобщности.


История

Всеобщее бесконечное-количественное приближение философской этики к божественному абсолютному началу мироздания прерывается качественно-единично-случайно переходом к человеческой истории.

Начало человеческой истории в целом представлено длившимся миллионы лет периодом, определяемым первобытными временными искусствами. Здесь сохранялся еще непосредственный результат перехода от животного к человеку: от любви родовой высших травоядных животных к любви всеобщей, качественно определившей чистую идеальность человеческого сознания. Неандертальцы завершали это состояние и бесконечно определяли его на уровне всеобщности. Очевидно, к этому состоянию близки тасадеи: «кротки и дружелюбны тасадеи,... ведущие совершенно примитивный образ жизни на уровне каменного века. Эти тихие мягкие люди находятся в полной гармонии с окружающей природой…. Человек прямоходящий тоже, вероятно, был мирным созданием» [Уайт, Браун 1978].

Первичное состояние человечества, определяемое первобытными временными искусствами, было прервано качественным переходом к первобытным пространственным искусствам. Знаковая реальность языка, представленная словесным искусством, перешла в пространственную знаковую реальность, позволившую осваивать материальное пространство в животных чувствах. Так непосредственность пространства осваивалась реалистическим изобразительным искусством кроманьонцев-охотников. Это уровень освоения эгоизма. Особенность пространства осваивалась декоративным искусством матриархата и определялось чувство половой любви. Всеобщность пространства осваивалась искусством красивого (мегалитическая архитектура). Здесь - в патриархате определялось чувство родовой любви в бесконечном приближении к любви всеобщей – человеческой.

Скачок человеческой истории от первобытного состояния к послепервобытному определен переходом от животных чувств к человеческому чувству. Завершение освоения родовой любви в искусстве красивого (мегалитическая архитектура патриархата) в ее приближении к любви всеобщей оказалось прерванным единичным-случайным качественным скачком от интуитивного познания средствами искусства к точному познанию средствами науки. Знак искусственной реальности, определенный пространственно на уровне особенности, осуществился на уровне всеобщности в единице математики.

Пространство, как материальность и количество вообще, в единице оказалось снятым, но оно проявилось как бесконечно-количественно реализующееся прошлое состояние, осваивающееся в первобытных пространственных искусствах.

Проявилось, следовательно, и растительное освоение пространственной эстетики неандертальцами, и освоение животной этики кроманьонцами.

Растительное и животное основания человека осваивались в человеческой послепервобытной истории до их снятия. Итак, общество неандертальцев определилось как коммунизм, который не только начинает человеческий социум, но и завершает его, поскольку являет его абсолютное качество – полную снятость количества в идеальном качестве социума и, следовательно, исходную соединенность начала и конца - вечность.

Коммунизм – человеческий социум, основан на чистой идеальности сознания – богочеловека. Проявление его животной реальности, сначала эгоизма, затем половой любви и, наконец, любви родовой структурируют послепервобытную историю, бесконечно-количественно приближая всеобщее необходимое утверждение коммунистического социума.

Современное состояние человечества характеризуется переходом от разумного освоения-снятия первого животного чувства - эгоизма к разумному освоению второго животного чувства – половой любви. Завершением человеческой истории окажется освоение животного чувства родовой любви, разделяющей людей по телесному признаку.


Искусствознание

В истории сознание противостояло мирозданию, а в искусствознании соединилось с ним. Бесконечное-количественное приближение к реализации коммунистического социума на уровне всеобщности в гуманитарных науках осуществлено скачком к искусствознанию (искусствоведение), в качестве которого реальность снята, как это представлено мелодией, оказывающейся ближе всех к абсолютному качеству.

Раньше считалось, что первобытное искусство – не совсем искусство, а вот послепервобытное искусство – это чистое искусство. Но на самом деле чистым искусством является искусство первобытное, поскольку именно оно определяет первичное познание и является единственным проявителем человеческой духовности. В точном послепервобытном познании искусство оказывается лишь дополнением к точному научному познанию и есть, по сути, «искусство для искусства», а первичным проявлением духовности в послепервобытном состоянии оказывается наука. Гегель, начиная искусство с архитектуры, представляет его послепервобытное состояние, поскольку для создания архитектурных сооружений необходимо точное математическое знание.

Искусствознание должно основываться на первобытной структуре искусства как такой, в которой вечностью моделируется процесс мироздания, начиная от освоения непосредственных временных закономерностей формообразования в музыке и заканчивая всеобщими пространственными закономерностями формообразования в мегалитической архитектуре. Бесконечный-количественный возврат к исходной непосредственности временных музыкальных закономерностей прерывается качественным скачком к морали, в которой осуществлено наиболее общее ощущение прекрасного.

Прекрасное – результат соединения закономерностей формообразования (разум) и высшего - человеческого чувства всеобщей любви.


Науки о государстве

Мораль

Если в гуманитарных науках этика определялась на уровне непосредственности – содержательности, то в науках о государстве она определилась на уровне особенности – в социальной форме. Форма эта имеет абсолютное качество, такое, в котором снято все внутреннее реальное пространственное количество, Таким был социум неандертальцев, в котором каждый человек неразделен со своим социумом. Этот социум представлен первым пространственным знаком – идеальным контуром (ямки-углубления в камне и оттиски кистей рук). [Каган 192. Ранние формы искусства 32]. Реальное пространство снято в идеальности социальной формы единично-случайно-качественно, однако оно проявляется на некоторой удаленности от своего абсолютного начала и осваивается-снимается в социуме бесконечно-количественно.

В качественном скачке от неандертальцев к кроманьонцам вознесение материальности людей до идеальности социума оказывается прерванным обратным движением качества: идеальность социума оказывается снятой в телесной материальности индивида, буквально вырывая из этой телесности идеальность индивидуального сознания - «Я». Так осуществился моральный переход от растительного - эстетического освоения пространства к этическому – животному освоению естественного пространства в искусственности пространственного знака.

Этика человеческого социума определена идеальностью человеческого сознания и есть всеобщая любовь. «Особенности религиозных этических систем состоят в том, что в религиях, содержащих персонифицированного бога, бог является объектом морали, и базовыми становятся нормы, императивно объявленные религией как божественные, этика общественных отношений как система моральных обязательств по отношению к обществу дополняется (или подменяется) божественной этикой — системой моральных обязательств по отношению к богу, вплоть до того, что может вступать в конфликт (иногда социальный или даже массовый) с общественной моралью».(Википедия)

В освоении животных чувств этика начинает с эгоизма. Эгоизм – любовь к себе (к своему телу) является основным чувством, в котором сохраняется единичность-случайность «Я» вследствие его непосредственной связи со своим индивидуальным телом. «Я» по сути, подчинено материальным потребностям своего тела.

Необходимость человеческого социума с его сознательным чувством всеобщей любви предопределяет переход на более высокий чувственный уровень: от эгоизма к половой любви и к освоению пространства на уровне особенности-формы. Выделенность мужского начала как носителя социального качества на генетическом уровне и самоотрицание идеальности в материальности одушевлением женского начала в матриархате способствует определению формы социума на уровне «Ты» отрицанием своего тела в другом теле.

В качественном переходе на человеческом уровне от чувства половой любви к родовой любви патриархата эгоистическое «Я» определяется на уровне всеобщности «Мы», приближаясь, таким образом к всеобщей любви. Это бесконечное-количественное приближение к абсолютному качеству морали прерывается скачком к наукам о власти, к снятию абсолютного качества морали в отдельном особо природно одаренном человеке – императоре (вожде, царе). Таковы первые китайские императоры в представлении первого моралиста Конфуция. «Конфуций полагал себя хранителем и толкователем мудрости древних, которые служили примером для подражания. К их числу относились легендарные правители Яо, Шунь и Юй. Народные сказания о благодетельных деяниях этих правителей передавались из поколения в поколение». [Сидихменов 1987 8].


Науки о власти

В переходе к наукам о власти – определена центральная часть структуры общественных наук. Здесь качество – социум и количество – человеческая материальность максимально взаимовыделены, взаимоопосредствованы. Науки о власти – это перевал от познавательной к созидательной части структуры человеческой деятельности.

От законодательной власти, через исполнительную власть, к судебной власти осуществлен переход социума от состояния познания к состоянию созидания.

Бесконечное-количественное завершение наук о власти судебной властью есть освобождение социума от субъективности, приближение к чистой объективности, осуществляемое переходом к общественным законам. В общественных законах непосредственность морали определена качественно на уровне всеобщности. Но количественное приближение к всеохватности морали бесконечно и прерывается качественным переходом к экономическим законам, в которых материальное количество оказывается снятым вместе с материальными потребностями человека.





Экономические науки

Политическая экономия

Экономические законы представлены, прежде всего, политической экономией, с которой начаты экономические науки. «В широком значении этика у Аристотеля — наука о полисе (политическая наука), задающая основу для политики и для экономики.[4]» (Википедия).

Обычно политическая экономия характеризуется количественными определениями, представляющими ее как процесс. «Ближайшие к Смиту по времени критики — Симон де Сисмонди (а потом и другой представитель экономического романтизма, П. Прудон) утверждали, что не сами объекты богатства (вещи), а их распределение (и перераспределение) является предметом политэкономии, и её особое предназначение — обеспечить справедливость этого процесса[11] (Википедия). Сейчас предметом политэкономии являются производственные отношения, то есть отношения по поводу производства, распределения, обмена и потребления благ».

Но конечно, только качественное определение может охватить предмет в целом как уже завершенный. Качественные определения, в которых политическая экономия представлена в своей идеальной завершенности, даны Ад. Смитом, Сисмонди и др. «Предмет политэкономии в версии А. Смита сформулирован в заголовке его главного труда: «Исследование о природе и причине богатства народов». Богатство (англ. wealth) как предмет науки понимал и Д. Риккардо» (Википедия).


Качественное определение политической экономии восходит к философскому определению этики и к Аристотелю. Так, по определению С. Сисмонди: «люди объединились в общество…, чтобы обеспечить себе счастье»[21]. Политическая экономия — «наука не простого расчёта, а наука моральная»; она вводит в «заблуждение, когда оперирует голыми цифрами, и ведёт к цели лишь тогда, когда приняты во внимание чувства, потребности и страсти людей».[13] (Википедия)

В абсолютном качестве экономических наук реальность исчезла в идеальности социума. Материальные потребности оказались качественно полностью освоенными, уступив место духовным потребностям. Снятым в сознании оказывается само биологическое тело человека.

Статистика и финансирование

На некоторой удаленности от качественного абсолюта политэкономии, в ней проявляется количество, дающее начало процессу его реального освоения. Политическая экономия переходит в статистику, а затем и в финансирование, в котором процесс экономических наук бесконечно-количественно приближается к абсолютной идеальности качественного начала и реализует его непосредственную единичность-случайность на уровне всеобщности-необходимости.

Естественная реальность - материальность бесконечно-количественно осваивается-снимается в искусственной реальности, представленной денежным знаком, таким образом приближаясь к абсолютному божественному качеству человека – абсолютному качеству общественных наук. «Существование государства – это шествие бога в мире» (Гегель), и это «шествие», этот процесс завершается вместе с завершением социального процесса соединением конца с началом в вечности.

Но завершение процесса общественных наук бесконечно, потому, что бесконечно количество и само количественное приближение к конечному результату. Процесс общественных наук прерывается качественным скачком к искусственному интеллекту, начинающему прикладные (технические) науки и продолжается в нем.



Структура общественных наук


ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: философия, история, искусствознание.

НАУКИ О ГОСУДАРСТВЕ: мораль, науки о власти, общественные законы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: политэкономия, статистика, финансирование (бухгалтерия)


Данная работа выполнена на основании статей, которые есть в интернете: «Первобытные временные искусства», «Первобытные пространственные искусства», «Значимость мегалитических сооружений», «Существование Вечности до ее оформления в бытии», «Диалектика целого религиозного процесса», «Существование против несуществования», «Мораль - форма этики», «Философия - качество общественных наук», «Диалектика фундаментальных наук», «Мораль и ее основания», «Реальность», «Логика вечности» и др.



Литература


Гегель 1977 - Гегель Г. Наука логики. В3т. Т.1. М., 1970.

Гегель 1976 - Гегель Г. Философия религии. В2т. М., 1976.

Гегель 1971 – Гегель Г. Эстетика. В4т. Т.3. М., 1971.

Длугач 2011 – Длугач Т. Рецензия на книгу Л.Б.Туманова Свобода и разум.
Избранные философские работы. Интернет. 23.16.11.

Жуков 1976 – Жуков Н. Философские основы кибернетики. Минск, 1976.

Каган 1972 – Каган М. Морфология искусства. Л., 1972.

Ранние формы искусства. М., 1972.

Сидихменов 1987 – Сидихменов В. Китай. М., 1987.

Уайт, Браун 1978 – Уайт Э., Браун Д. Первые люди. М., 1978.






Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Ю.М.



Пост N: 806
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.14 16:26. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Кажется, ничего нет вреднее для человечества, чем стремление тем или иным способом упразднить государство, освободиться от его организующего влияния. Государство – это та идеальность, которая только и способна противостоять животному в человеке. Эта чисто западная тенденция к свободе через освобождения от ограничений государства уже привела к полному разложению западного человека. Человек без государства опускается в животное состояние. Недаром Гегель говорил, что государство – это шествие бога по земле. Государство, особенно коммунистическое подымает - возвышает человека до себя, делая его человекобогом.


Коммунизм будет константирован только тогда, когда исчезнет государство и разовьются формы народного самоуправления...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 590
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.14 20:25. Заголовок: Ю.М. пишет: Коммуни..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Коммунизм будет константирован только тогда, когда исчезнет государство и разовьются формы народного самоуправления...



Государство – форма, в которой существует человеческое общество. Эта форма представляет абсолютное качество Вечности. Она носитель смысла существования. Форма государства – форма человеческого общества начата со своей непосредственности – морали первобытным обществом неандертальцев-собирателей, которые сняты в качестве государства как количество вообще.

1.В морали количество, представленное множеством людей, сохраняет единство с качеством-государством (форма).

2. Во власти государство и люди взаимоопределены – опосредствованы. Государство определено в форме власти, а люди получают определенность человеческого общества.

3. В общественных законах качество-государство соединяется с количеством-людьми и бесконечно осваивает-снимает в себе это количество, возвращаясь к своей абсолютной определенности, представленной обществом неандертальцев и определяя исходную непосредственность этого общества на уровне всеобщности.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 808
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.14 10:28. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Государство – форма, в которой существует человеческое общество


Государство, это переходная форма организации общества... Государство возникает тогда, когда общество разделяется на непримиримые классы. Государство - это аппарат насилия над обществом. С преодолением классовых антагонизмов государство обязательно исчезнет...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 591
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.14 11:00. Заголовок: Ю.М. пишет: Государ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Государство, это переходная форма организации общества... Государство возникает тогда, когда общество разделяется на непримиримые классы. Государство - это аппарат насилия над обществом. С преодолением классовых антагонизмов государство обязательно исчезнет...



Марксизм отличается узким пониманием проблем, и это, прежде всего, проявляется в понятии материи, ограничивающей весь процесс мироздания только особенным-неорганическим бытием, определяемым физическим состоянием. Такая же ограниченносить марксизма проявляется и в понимании государства. Государство возникает в доклассовом первобытном обществе, и первым таким общественным социумом является общество неандертальцев, в котором материальное количество полностью снято в идеальной форме государства, определяемого-ограниченного моралью.

Государство – не аппарат насилия, а абсолютное качество Вечности, подымающее человека-животное до себя и превращающее его в человекобога. Насилие государства заключается в том, чтобы не дать человеку деградировать – вернуться в животное состояние. Опускаться легко, а подыматься трудно, и государство выполняетэту роль, подымая человека до себя, ограничивая его животные инстинкты и желания ради духовных потребностей.

Государство поэтому не может, не должно исезнуть, во всяком случае до тех пор, пока сознание нуждается в биологическом теле.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 809
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.14 11:25. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Государство возникает в доклассовом первобытном обществе, и первым таким общественным социумом является общество неандертальцев,


Это что, у неандертальцев было уже государство? Окститесь...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 592
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.14 17:55. Заголовок: Ю.М. пишет: Это что..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Это что, у неандертальцев было уже государство? Окститесь...



Неандертальцы представляют первое – абсолютное качество государства, в форме которого полностью снято его внутреннее количество. Вечность осознает государство как первую форму пространственного знака – объективности и как результат развития языка в первобытном словесном искусстве. Вечность также представила эту первую форму социума в знаках, осознаваемых самими неандертальцами. Эти знаки: углубления, выбитые в камнях, и отпечатки кистей рук. Оба знака представляют абсолютную форму социума как границу-контур, в котором снято внутреннее заполнение.

В марксизме государство представлено только в форме власти. Поэтому в марксизме отсутствует форма государства, представляющая человеческое общество в непосредственной форме морали. Также в марксизме отсутствует завершающая форма государства, представленная общественными законами, в котрых качество вернулось к единству с количеством. Следовательно, марксизм фиксирует только среднюю часть диалектического процесса, в котором качество-власть опосредствована с количеством, представленным определенным множеством людей.

Форма государства есть как в начале, так и в завершении. Просто она соединена со своей внутренней количественной определенностью – множеством людей, образуя в целом человеческое общество.


Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 810
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.14 18:05. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Неандертальцы представляют первое – абсолютное качество государства


Государство возникает тогда, когда уровень материального развития достигает уровня, когда общество разделяется на классы... Тогда появляются вооружённые отряды защищающие власть имущих классов, и это и есть государство... А неандертальцы были охотники и собиратели, жившие на грани выживания и государство возникнуть никак не могло. Прочитайте "Энгельса "Семья, частная собственность и государство"...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 593
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.14 18:44. Заголовок: Ю.М. пишет: Государ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Государство возникает тогда, когда уровень материального развития достигает уровня, когда общество разделяется на классы... Тогда появляются вооружённые отряды защищающие власть имущих классов, и это и есть государство... А неандертальцы были охотники и собиратели, жившие на грани выживания и государство возникнуть никак не могло. Прочитайте "Энгельса "Семья, частная собственность и государство"...



В марксизме дано узкое понятие государства, касающееся только классового общества. Как говорится, определение дано «на тему дня». Поэтому марксистское понимание государства не может претендовать на всеобщность также, кстати, как определение материи и тем более ваше определение, включающее в себя все проявления мироздания, в том числе и само сознание.

Неандертальцы не были охотниками, а были собирателями умными - с огромным мозгом и очень мирными, за что и были съедены охотниками-кроманьонцами. Станислав Лем в своей фантастике представил реакцию вселенского сообщества на этот прискорбный факт: «Не может ли нам сообщить делегат Земли,… что случилось с таким культурным и симпатичным неандертальцем? Землянин молчит, так я скажу за него: неандерталец истреблен целиком, стерт с лица Земли так называемым Homo Sapiens».

Труд Энгельса «Семья, частная собственность и государство» также акцентирован на проблемах классового общества и первобытное состояние представляет чисто схематически. И неудивительно, тогда еще слишком мало знали об этой начальной стадии развития человечества.

Читайте кроме своих опусов еще и чужие, в частности мою статью «Диалектика общественных наук», на основе которой ведется эта наша с вами дискуссия.






Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 131
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.14 00:23. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Неандертальцы не были охотниками, а были собирателями умными - с огромным мозгом и очень мирными, за что и были съедены охотниками-кроманьонцами.



А.Г.
По-моему, Вам надо бы почитать специальную научную литературу по генетическим исследованиям
древнего человека.

Неандертальцы, имхо, представляли собой тупиковую ветвь, с недоразвитым
мышлением, странными коммуникациями, жили небольшими группами (и ели друг друга).
Однако, частично, (1/20 000 000 000 каких-то генов, похоже, унаследована совр. человеком).
Денисовцы и то, похоже были более "продвинутой ветвью" человечества.

Имхо, Вы много фантазируете и меньше уделяете внимания существующему уровню познания.
У Вас слишком много гипотезы. (начиная с того, что Вы поняли о Начале Вселенной, имхо).

___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 133
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.14 00:50. Заголовок: В. Крючкову по затро..


В. Крючкову по затронутому вопросу:

3.02.14 | Антропология, Генетика, Палеонтология, Александр Марков | Комментарии (15)
Между сапиенсами и неандертальцами существовала частичная репродуктивная изоляция
http://elementy.ru/news/432184

16.12.13 | Генетика, Антропология, Палеонтология, Александр Марков | Комментарии (10)
Прочтен митохондриальный геном гейдельбергского человека: предки неандертальцев оказались родственниками денисовцев по материнской линии
http://elementy.ru/news/432155



___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 596
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.14 09:21. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
Имхо, Вы много фантазируете и меньше уделяете внимания существующему уровню познания.



Все, что вы предлагаете, я давно освоил и на этом обширнейшем омновании создал свою мировоззренческую концепцию охватывающую все: не только существующее, но также и несуществующее. Поэтому обвинения в поверхности моих выводов голословны (я вам об этом уже говорил), тогда как ваши выводы, наоборот, поверхностны и основаны на зеаниях коньюнктурных, пытающихся оправдывать сегодняшнее мировое состояние, прямо скажем, тяжелобольное. Очевидно вам, чтобы избавиться от этой мировоззренческой местечковости, необходимо больше опираться на мудрецов, проверенных временем (это, кстати, соответствует и вашему интернетному имени).

Я не доверяю западным ученым, которые тенденциозно представляют историю человечества, особенно первобытную, стараясь показать кроманьонцев-охотников чуть ли не ангелами, а неандертальцев-собирателей людоедами. Думаю, что так Запад пытается оправдать свое собственное поведение – отношение к другим людям и государствам, не входящим в их анклав. Это отношение передано Ч.Дарвиным и основано на искаженной трактовке биологической животной эволюции, опирающейся на самое низменное ее начало – агрессивный эгоизм, представленный на животном уровне простейшими, а на человеческом уровне кроманьонцами-охотниками. Казалось бы, как можно после Христа отождествлять человека со зверем, но вот это утверждение Дарвина, который, отбрасывая лицемерие эгоизма, вполне оправдывает сегодняшнее мировое зло. «Когда встречаются две человеческие расы, они ведут себя совершенно так же, как два вида животных: сражаются, поедают друг друга, заражают друг друга болезнями и т. д., а затем наступает последний этап смертельной борьбы, когда решается вопрос, кто обладает наиболее современной организацией и инстинктами (у человека это интеллект), чтобы победить».




Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 134
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.14 11:43. Заголовок: Человек вообще, - не..


Человек вообще, - не зверь. (биологическое существо с принципиально колоссальным спектром вариаций приспособления
и уподобления)

И если о некоторых людях (человекоподобного вида) на основании исследования все-таки удастся доказательно
показать, что они действительно звери по биологии, то таких необходимо сегрегировать. отделить в резервацию.
и возможно пресечь род этот, мучающийся и мучающий человечество всю его историю.

это то же из-за чего бессмертный Хирон сошел в Аид, после того, как наступил на стрелу,
отравленную ядом Лернейской Гидры

Я разделяю Ваше мнение о частой тенденциозности и ненаучности "британских ученых"

___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 135
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.14 11:47. Заголовок: Да. И трактовка "..


Да. И трактовка "агрессивного эгоизма" в качестве основания мне представляется также вполне убогой.

Но это легко показывается (в совершенно достаточной мере) с помощью обычного истмата и желания
найти правду/истину.

___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 812
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.14 12:26. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
В марксизме дано узкое понятие государства, касающееся только классового общества. Как говорится, определение дано «на тему дня». Поэтому марксистское понимание государства не может претендовать на всеобщность также, кстати, как определение материи и тем более ваше определение, включающее в себя все проявления мироздания, в том числе и само сознание.

Неандертальцы не были охотниками, а были собирателями умными - с огромным мозгом и очень мирными, за что и были съедены охотниками-кроманьонцами. Станислав Лем в своей фантастике представил реакцию вселенского сообщества на этот прискорбный факт: «Не может ли нам сообщить делегат Земли,… что случилось с таким культурным и симпатичным неандертальцем? Землянин молчит, так я скажу за него: неандерталец истреблен целиком, стерт с лица Земли так называемым Homo Sapiens».

Труд Энгельса «Семья, частная собственность и государство» также акцентирован на проблемах классового общества и первобытное состояние представляет чисто схематически. И неудивительно, тогда еще слишком мало знали об этой начальной стадии развития человечества.

Читайте кроме своих опусов еще и чужие, в частности мою статью «Диалектика общественных наук», на основе которой ведется эта наша с вами дискуссия.


Я не нахожу, что вы шире и глубже марксизма мыслите... Не сознание строит государство, а наоборот государство строит сознание... Так было до сих пор... Теперь сознание мыслится как материальная сила и оно начинает определять сознание, но до этого было наоборот... Хвастунишка... Он могучей Маркса...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 597
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.14 12:34. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
Да. И трактовка "агрессивного эгоизма" в качестве основания мне представляется также вполне убогой.



Если вы имеете в виду марксистский истмат, то он так же как и Запад тенденциозно отнесся к первобытному состоянию человечества, поставив впереди особенные первобытные пространственные искусства и отодвинув назад первобытные временнЫе искусства, в которых сознание еще непосредственно связано с телом - таково наследие поверхностной, коньюнктурной трудовой теории происхождения человека. Первобытные достижения человечества огромны и пока не оценены современным знанием. А ведь именно в первобытном состоянии Вечность соединена с человеческим сознанием и полностью контролирует его своим коллективным сознанием. Благодаря Вечности тело животного преобразовано в тело человеческое в первобытных временных искусствах и далее в первобытных пространственных искусствах освоена естественная-материальная реальность в искусственной-знаковой реальности.

Вечность в первобытных пространственных искусствах моделирует свой биологический процесс, а если копнуть глубже, то и процесс неорганического бытия, как это представлено в половой любви отождествлением мужского начала с движением, а женского – с материей. Переход от неандертальцев к кроманьонцам отражает биологический качественный скачок от растений к животным. В этом скачке необходимость освоения-снятия проявившегося реального количества в социуме неандертальцев осуществлена возникновением индивидуального сознания «Я», отрицающего все другие «Я». Это эгоизм простейших животных и кроманьонцев-охотников, который развивался от агрессивного эгоизма, через эгоизм самосохранения, к эгоизму самоудовлетворения. Состояние это соответствует непосредственному-содержательному освоению пространства и реализуется реалистическим изобразительным искууством палеолита.




Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 139
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.14 12:15. Заголовок: Замечу: "...Аори..


Замечу:
"...Аористом также выражено понятие о вечном бытии Триединого Бога – безвременном, безначальном и безконечном. В Евангелии от Иоанна: Искони бе Слово, и Слово бе от Бога, и Слово бе Бог. По-гречески - Ἐν ἀρχῇἦν ὁ λόγος, καὶὁ λόγος ἦν πρὸς τὸν θεόν, καὶ θεὸς ἦν ὁ λόγος.."


не приемлю Ваше оконечивающее оначаливание вечности (имхо, это ошибка).


___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 601
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.14 15:05. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
не приемлю Ваше оконечивающее оначаливание вечности (имхо, это ошибка).



Вечность я рассматриваю как существование. Как можно определить существование? Только через его противопоставление несуществованию. В религии существование мироздания – добро (Бог), отделено от несуществования - зла (ничего-прах-Дьявол). Также и наука, чтобы определить существование, должна выделить его из несуществования, т.е. представить качественное начало мироздания.

Пока существование не выделено из несуществования, оно сохраняет непосредственное единство с тем несуществованием, которое присутствует в нем и оконечивает существование Вечности. Вечности необходимо избавиться от несуществования в себе, чтобы обрести свою абсолютную завершенность. Но диалектически это значит бесконечное-количественное приближение к своему абсолютному качественному началу согласно закону отрицания отрицания.

Вполне возможно, что необходимость определения существования уже представлена в экзистенциализме, поставившим впереди существование вместо гегелевской сущности. Это значит, что существование готово перейти от своего непосредственного единства с несуществованием к опосредствованию с ним в собственной экзистенциальной форме.



Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 140
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.14 02:41. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков
Пост N: 601

Александр Грек пишет:

 цитата:
не приемлю Ваше оконечивающее оначаливание вечности (имхо, это ошибка).



влавладислав крючков

 цитата:
Вечность я рассматриваю как существование.



А.Г.
Это рассмотрение уже отказ, отпадение, апостазия.

До этого:
Вечность же - «Вечное бытие безвременное, безначальное, и безконечное»
По-моему, здесь сказано всё.

Единственно, можно было бы отметить (м.б.) излишнюю дисциплину аориста «безвременное» (, как попытку вменения чего-то вечности, которая обращается с временем сама(о,и)).

влавладислав крючков

 цитата:
1. Как можно определить существование? Только через его противопоставление несуществованию. В религии существование мироздания – добро (Бог), отделено от несуществования - зла (ничего-прах-Дьявол). Также и наука, чтобы определить существование, должна выделить его из несуществования, т.е. представить качественное начало мироздания.

2. Пока существование не выделено из несуществования, оно сохраняет непосредственное единство с тем несуществованием, которое присутствует в нем и оконечивает существование Вечности. Вечности необходимо избавиться от несуществования в себе, чтобы обрести свою абсолютную завершенность. Но диалектически это значит бесконечное-количественное приближение к своему абсолютному качественному началу согласно закону отрицания отрицания.

3. Вполне возможно, что необходимость определения существования уже представлена в экзистенциализме, поставившим впереди существование вместо гегелевской сущности. Это значит, что существование готово перейти от своего непосредственного единства с несуществованием к опосредствованию с ним в собственной экзистенциальной форме.



А.Г.
Начав с Вечности, Вы уже пытаетесь на самом деле раскрутить подставляемые Вами «существование», «качество» и т.п. А потом приписанные им «добро», «зло» и т.д.
Ваши вменения 1-3 - не по выбранному объекту(субъекту, …., ????), это не его атрибуты (имхо).




___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 604
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.14 11:35. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
Вечность же - «Вечное бытие безвременное, безначальное, и безконечное»
По-моему, здесь сказано всё.



Бытие – это оформленное существование Вечности. В форме бытия субстанция свернута, снята, образуя форму. Добытийное существовние Вечности представлено бесконечно развернутой субстанцией ничто – несуществования. Несуществования нет. Несуществование проявляется только в Вечности – существовании. Все, что существует, определено - имеет начало.

Александр Грек пишет:

 цитата:
Начав с Вечности, Вы уже пытаетесь на самом деле раскрутить подставляемые Вами «существование», «качество» и т.п. А потом приписанные им «добро», «зло» и т.д.
Ваши вменения 1-3 - не по выбранному объекту(субъекту, …., ????), это не его атрибуты (имхо).



Есть только существование. Несуществования нет. Правда, несуществование проявляется в существовании вследствие единичного-случайного-качественного возникновения существования. Вечность и абсолютное качество существования – это одно и то же. Абсолютность качества есть его идеальная завершенность, в которой конец соединен с началом. С проявлением в вечности количества-несуществование конец отделяется от начала средней-количественной частью и начинается трехчастный диалектический процесс освоения качеством-существованием своего количества-несуществования. Существование – добро, созидание, Бог, а несуществование – зло, разрушение, Дьявол . Таково достояние религии, которое должна освоить наука, отделив существование от несуществования и тем самым определив существование как добро. Тогда и в науке возникнет качественный смысл и она подымется над своей количественной ограниченностью.





Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 141
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.14 02:04. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков
К Посту N: 604

Александр Грек пишет:

 цитата:
Вечность же - «Вечное бытие безвременное, безначальное, и безконечное»
По-моему, здесь сказано всё.



влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Бытие – это оформленное существование Вечности. В форме бытия субстанция свернута, снята, образуя форму. Добытийное существовние Вечности представлено бесконечно развернутой субстанцией ничто – несуществования. Несуществования нет. Несуществование проявляется только в Вечности – существовании. Все, что существует, определено - имеет начало.



А.Г.
Вернусь к одному лишь тезису..

1. Вы пишете «Бытие – это оформленное существование Вечности» – я думаю, что это во-первых, поспешность и что «Бытие Вечности» настолько нетривиально и непросто, что Ваша фраза уже не является на самом деле никаким ответом и раскрытием существа этого Бытия.
2. Вы опять, несмотря на «..безначальное, …» говорите «Добытийное» и опять «существование..», но нет «добытийного» и неведомо что в раскрытии стоит за термином (словоупотреблением) «существование».
3. «Всё, что существует, определено – имеет начало» - как понимать этот «рефрен»? Когда мы имеем Вечность, как «Вечное бытие безвременное, безначальное, и безконечное»
А Вы полагаете (весьма противоречиво) «субстанции», «ничто», «несуществования», которые у Вас же и не существуют притом, а потом из этого парадоксального нечто начинаете (имхо, достаточно произвольные) дальнейшие построения.

(Вы сформировали какой-то парадоксальный набор суждений и выводите из парадокса).

Таким образом, мы пока совершенно не продвинулись в правильном, обоснованном восприятии аориста о Вечности.



___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 605
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.14 10:06. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
3. «Всё, что существует, определено – имеет начало» - как понимать этот «рефрен»? Когда мы имеем Вечность, как «Вечное бытие безвременное, безначальное, и безконечное»



Обычно говорят: начнем сначала. Вы не считаете этот тезис определяющим рассмотрение всякой проблемы?
Если вы в материализме начинаете с материи, якобы лежащей в основании мироздания, то вы исключаете проблему начала. Если начинать с абсолютной идеи, как это представлено в идеализме, то здесь также отсутствует определенность начала. Упущено, следовательно, главное – начало, в котором бы было определено, откуда взялась материя и что это такое и откуда взялась абсолютная идея.

Все философствование таким образом лишается своего основательного определения, и тогда можно представлять это основание как угодно и каким угодно. Если философствование лишено своего начала, то это значит, что в существование включено несуществование, которого на самом деле нет, которое не существует. Несуществование не может иметь какого-либо определения, потому что его нет. Поэтому рассмотрение существования в его единстве с несуществованием лишено смысла, лишено определенности, и все исходные понятия, такие как вечность и существование оказываются неопределенными. Единственным способом их определить является выделенность существования из несуществования.


Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 142
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.14 07:23. Заголовок: влавладислав крючко..



влавладислав крючков пишет:

 цитата:
«Всё, что существует, определено – имеет начало»
Вы не считаете этот тезис определяющим рассмотрение всякой проблемы?



Уважаемый В. Крючков, а Вы не пробовали набрать в поисковике, напрмер, "вечность вселенная".

Там я за полчаса нашел 4 статьи, которые говорят, что исследователи вполне нетривиально относятся к проблеме.
И их ходы мне показались интересными.

По поводу тезиса.
Он лишь как-то странно связан с вопросом существования и времени Вечности,
но к нему также можно отнестись, как постановке.
Т.е. можно попытаться доказать, определив входящие термины, из этого может получиться исследование.

___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 606
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.14 10:24. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
Т.е. можно попытаться доказать, определив входящие термины, из этого может получиться исследование.



Исследование может получиться, если не уходить от проблемы начала, как это представлено и в ваших (не ваших) четырех статьях. Пока все стараются упускать начало из-за трудности его понимания, парадоксальности, нелогичности, эмоциональности и др.
Но в религии, слава богу, такое начало есть! Абсолютное качество Вечности существует онтологически и представлено сознанием в образе бога. В абсолютном качестве существования Бога полностью снято несуществование. Бог в сознании представлен как уже полностью завершенная идеально мечта человека, как уже реализованный смысл человеческого существования. Бог и сознание – одно.

Вопреки трудности понимания начала, оно все же признается и определяется:

Но самое первое и всеобщее (принцип) недоказуемо: «Принцип есть непосредственное положение доказательства. Непосредственным является то, первичнее которого не существует». (Аристотель)

исполнение Первоимпульса как онтологическая трансформация мыслимо лишь при всецелой ориентации сознания на Первоимпульс и всецелой отдаче сознания его исполнению. (Хоружий)

Качество появилось, таким образом, не из предыдущего, а непосредственно из себя. (Гегель)

«начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее». (Длугач)







Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 607
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.14 11:24. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
из этого может получиться исследование.



Однозначность есть результат единичности-случайности качественного скачка. Однозначность начала-конца существования Вечности есть первое условие однозначности-абсолютности философского качества, а вместе с философским и человеческого качества - сознания. Здесь закладывается возможность утверждения философии как науки, претендующей на однозначность знания. Важно понимание того, что всякое научное знание начато с абсолютного качества единичного-слуайного, как это представлено единицей математики или фридмановской сингулярностью, начинающей точное (точечное) физическое познание.
Осознание однозначности начала мироздания может вернуть философии статус науки наук.

Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 143
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.14 12:24. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Но самое первое и всеобщее (принцип) недоказуемо: «Принцип есть непосредственное положение доказательства. Непосредственным является то, первичнее которого не существует». (Аристотель)



А.Г.
И вот это, то что названо/обозначено "крайним принципом", и есть безначальная и безконечная самовременная Вечность,
а сам принцип есть формулировка "безначальной и безконечной самовременной Вечности".
(Самовременная - обладающая своими временами вечности).
У вечности нет проблемы начала, у нее нет начала.
Это и есть максимальная детерминация.

Сколько бы Вы не "понимали трудно "ее начало"", Вы всегда попадаете в какое-то собою же определенное отступление,
в начало своей очередной конструкции.




___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 608
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.14 15:17. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
И вот это, то что названо/обозначено "крайним принципом", и есть безначальная и безконечная самовременная Вечность,
а сам принцип есть формулировка "безначальной и безконечной самовременной Вечности".



Несуществование полностью снято в абсолютном существовании Бога. Бог оказывается тем абсолютным качеством существования, в котором снято несуществование Бога. Можно утверждать, что религия идет впереди науки потому, что религия это проявление коллективного сознания Вечности, тогда как наука всегда ограничена возможностями индивидуального разума. Определенность религии в качестве Бога есть проявление одназначной абсолютной качественной определенности начала мироздания. Если в Вечность включается несуществование до качественного начала существования, то все знание превращается в пустышку, исчезая в несуществовании.





Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 821
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.14 17:02. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Несуществование полностью снято в абсолютном существовании Бога. Бог оказывается тем абсолютным качеством существования, в котором снято несуществование Бога. Можно утверждать, что религия идет впереди науки потому, что религия это проявление коллективного сознания Вечности, тогда как наука всегда ограничена возможностями индивидуального разума. Определенность религии в качестве Бога есть проявление одназначной абсолютной качественной определенности начала мироздания. Если в Вечность включается несуществование до качественного начала существования, то все знание превращается в пустышку, исчезая в несуществовании


Знание -пустышка, а бог полон содержания? Какого? Глупость в квадрате... До этой бессмысленности докатиться надо...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 609
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.14 19:38. Заголовок: Ю.М. пишет: Знание ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Знание -пустышка, а бог полон содержания? Какого? Глупость в квадрате... До этой бессмысленности докатиться надо...



Религия-вера всегда была носителем смысла. Это она определяла поступки людей и государств. Под знаменами веры люди шли в бой и побеждали или же защищались, пока у них были силы. Так и коммунизм есть результат развития православия (смотреть мою статью «Западное христианство. Отношение Запада к России», раздел «Русь православная» настоящего форума). Если религия дает качественное, осмысленное знание, то наука представляет только количественное знание, как говорится «на злобу дня». Наука ничего не может объяснить, поскольку всегда начинает с середины, когда противоположности уже настолько опосредствованы, что не поймешь, где в них качество, а где количество, где зло, где добро. Кому-то это нравится потому, что «ловить рыбку легче в мутной воде» и при этом считать себя очень умным. Одно только понятие материи чего стОит?!



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 822
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.14 22:56. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Религия-вера всегда была носителем смысла. Это она определяла поступки людей и государств. Под знаменами веры люди шли в бой и побеждали или же защищались, пока у них были силы. Так и коммунизм есть результат развития православия (смотреть мою статью «Западное христианство. Отношение Запада к России», раздел «Русь православная» настоящего форума). Если религия дает качественное, осмысленное знание, то наука представляет только количественное знание, как говорится «на злобу дня». Наука ничего не может объяснить, поскольку всегда начинает с середины, когда противоположности уже настолько опосредствованы, что не поймешь, где в них качество, а где количество, где зло, где добро. Кому-то это нравится потому, что «ловить рыбку легче в мутной воде» и при этом считать себя очень умным. Одно только понятие материи чего стОит?!


Сейчас я начну рассказывать вам о материи... Вы может и крючок из ЦРУ, но я не ваш улов... Какой смысл несёт религия? Только то, что есть силы сильнее человека и она называет это "богом"... И религии не нужны никакие доказательства... Это как инквизиторы пришли к Галелею, а он предложил им заглянуть в телескоп, а они просто отказались, чтобы не замутить свои "смыслы"... Все вы капиталистические мракобесы... Наука вас одолеет...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 610
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.14 23:53. Заголовок: Ю.М. пишет: . Все в..


Ю.М. пишет:

 цитата:
. Все вы капиталистические мракобесы... Наука вас одолеет...



Не старайтесь показать себя неучем более, чем вы есть. Вольно или невольно, но Сталин утверждал истины православия: Сталин по выходу из ИТЛ (Беломорканал) писал: "...Коммунизм стал возможен в России именно потому, что это была православная страна в течении целой тысячи лет... Коммунизм, это не философия личной прихоти и капризов, но - тщательно продуманная система всенародного аскетизма... Коммунизм и монастырский устав - одно и то же... Запад слишком распущен, слишком меркантилен, слишком пошл, чтобы допустить у себя роскошь коммунизма... Для коммунизма нужно самоотречение, воздержание от текучих и непостоянных сладостей жизни, отказ от мещанского благополучия». (<Встреча> - Лосев А.Ф. Жизнь. Повести, рассказы, письма. СПб, 1993, с. 121-122)

О том, что Запад признавал сохранение православной тенденции в СССР, свидетельствует в частности А.Тойнби: «Советский Союз, как и его Петрову предшественницу, можно считать русской православной мировой державой, которая цепляется за жизнь, нарядившись в западные одежды для удобства и маскировки. Исходя из этого определения, коммунизм можно рассматривать как идеологический заменитель восточного православного христианства, за который ухватились в пику либерализму, потому что либерализм – это западная правоверность, тогда как коммунизм, хотя и западного происхождения, есть в глазах Запада отвратительной ересью».

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 611
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.14 09:54. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
3. «Всё, что существует, определено – имеет начало» - как понимать этот «рефрен»? Когда мы имеем Вечность, как «Вечное бытие безвременное, безначальное, и безконечное»



Для того, чтобы что-то определить, это что-то, прежде всего, нужно ограничить. Таково первое, самое общее определение чего-то. Можно ли ограничить то, чего нет – несуществование? Нет, потому что оно не существует. А Вечность существования есть – существует. Следовательно, она имеет определенность-ограниченность. Эта первая определенность Вечности - НАЧАЛО и КОНЕЦ, которые соединены так, что Вечность неподвижна и представляет собственное абсолютное качество в своей идеальной завершенности.

Можно, конечно, представлять «Вечность, как «Вечное бытие безвременное, безначальное, и бесконечное», но это непосредственное, рассудочное знание, которое еще не несет в себе возможности его конструкивного познания и не полагает дальнейшего развития этого самого понятия Вечности.



Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 144
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.14 12:54. Заголовок: Вот это уже ход. Я п..


Вот это уже ход. Я подумаю.

___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 823
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.14 17:30. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Не старайтесь показать себя неучем более, чем вы есть. Вольно или невольно, но Сталин утверждал истины православия: Сталин по выходу из ИТЛ (Беломорканал) писал: "...Коммунизм стал возможен в России именно потому, что это была православная страна в течении целой тысячи лет... Коммунизм, это не философия личной прихоти и капризов, но - тщательно продуманная система всенародного аскетизма... Коммунизм и монастырский устав - одно и то же... Запад слишком распущен, слишком меркантилен, слишком пошл, чтобы допустить у себя роскошь коммунизма... Для коммунизма нужно самоотречение, воздержание от текучих и непостоянных сладостей жизни, отказ от мещанского благополучия». (<Встреча> - Лосев А.Ф. Жизнь. Повести, рассказы, письма. СПб, 1993, с. 121-122)


Cталин не авторитет в марксизме-ленинизме, он его извратитель...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 612
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.14 19:12. Заголовок: Ю.М. пишет: Cталин ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Cталин не авторитет в марксизме-ленинизме, он его извратитель...



Это ваше с Горбачевым мнение, но вы - разрушители Советского государства, а Сталин его созидатель. Так это и останется в памяти народной навечно.

Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 145
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.14 03:23. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков
Пост N: 611
Александр Грек пишет:
цитата:

 цитата:
3. «Всё, что существует, определено – имеет начало» - как понимать этот «рефрен»? Когда мы имеем Вечность, как «Вечное бытие безвременное, безначальное, и безконечное»



влавладислав крючков

 цитата:
Для того, чтобы что-то определить, это что-то, прежде всего, нужно ограничить. Таково первое, самое общее определение чего-то.



А.Г.
Почему? Надо найти правильно и в некоторой полноте соответствующее, как можно более краткое, суждение.
Но и обнаружить себе объект (тем) для исследования по силам.

Так в цитате, мне кажется (я уже говорил), что термин «безвременная» видится как требование, как попытка ограничить абсолют, простодушно вменить ему свойство (а поэтому гордыня, неадекватность подхода, т.с.). Поэтому лучше, правильней сказать не столь уж понятное «самовременная» (типа «как есть»), потому, что сказать, например, разновременнАя, безвременная – это уже требует исследования (содержит с нашей стороны попытку определения, ограничения априори). А мне это не надо.
Поэтому я стараюсь отнейтралиться языково – самовременная (хотя в этом можно пытаться усматривать вменение субъектности, но это не так).

влавладислав крючков

 цитата:
Можно ли ограничить то, чего нет – несуществование?
Нет, потому что оно не существует.



А.Г.
Если несуществование не существует, то оно есть.
Если есть несуществование, то оно «Н. чего-то».

влавладислав крючков

 цитата:
А Вечность существования есть – существует.



А.Г.
Наверное, просто «Вечность существует: со своими временами, безначально, безконечно»

влавладислав крючков

 цитата:
Следовательно, она имеет определенность-ограниченность.
Эта первая определенность Вечности - НАЧАЛО и КОНЕЦ, которые соединены так, что Вечность неподвижна и представляет собственное абсолютное качество в своей идеальной завершенности.



А.Г.
У Вечности определенность иная – она Безначальна и Безконечна. (т.е., ее ограничение в отсутствии
ограничесний).
Не знаю, что есть «подвижность, движение Вечности» (м.б. становление в себя, в себе).
Не знаю, что есть «завершенность Вечности», (здесь, наоборот, просится типа «Вечное становление»).

влавладислав крючков

 цитата:
Можно, конечно, представлять «Вечность, как «Вечное бытие безвременное, безначальное, и бесконечное», но это непосредственное, рассудочное знание, которое еще не несет в себе возможности его конструктивного познания и не полагает дальнейшего развития этого самого понятия Вечности.



А.Г.
Чуть выше мы увидели, что, имхо, становление Вечности вполне перспективно. Но наверное, это будет не проще постижения Дао.


___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 146
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.14 08:48. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков

 цитата:
Вольно или невольно, но Сталин утверждал истины православия: Сталин по выходу из ИТЛ (Беломорканал) писал: "...Коммунизм стал возможен в России именно потому, что это была православная страна в течении целой тысячи лет...

1. Коммунизм, это не философия личной прихоти и капризов, но - тщательно продуманная система всенародного аскетизма... Коммунизм и монастырский устав - одно и то же...

2. Запад слишком распущен, слишком меркантилен, слишком пошл, чтобы допустить у себя роскошь коммунизма...

3. Для коммунизма нужно самоотречение, воздержание от текучих и непостоянных сладостей жизни, отказ от мещанского благополучия». (<Встреча> - Лосев А.Ф. Жизнь. Повести, рассказы, письма. СПб, 1993, с. 121-122)



О том, что Запад признавал сохранение православной тенденции в СССР, свидетельствует в частности А.Тойнби: «Советский Союз, как и его Петрову предшественницу, можно считать русской православной мировой державой,

4. которая цепляется за жизнь, нарядившись в западные одежды для удобства и маскировки.

5. Исходя из этого определения, коммунизм можно рассматривать как идеологический заменитель восточного православного христианства, за который ухватились в пику

6. либерализму, потому что либерализм – это западная правоверность, тогда как коммунизм, хотя и западного происхождения, есть в глазах Запада отвратительной ересью».





А.Г.
1. – неверно. Верно в очень специфическом смысле: люди должны будут из текущего состояния человека обычного (которое видно за окном), установлением социализма в собственном смысле – нового способа производства, который будет поставлять массовое сознание постоянно смещающееся к коммунизму. Но надо будет работать и на ниве собственно воспитания.
3500 – 5000 лет – это в процессе нескольких последовательных формаций социализма должно начать появляться качество нового человека. (человека в коммунизм).

2. – капитализм генерирует западный тип, но в метрополиях есть еще какой-то специфический гной и «отрава в воздухе от него», которая тащится им из веков, но мерзость страшная тут потребуются специалисты «по работе с психоядами» цивилизаций. И концептуальная победа над ядами, принцип достижения чистоты – нейтрализатор-противоядие.

3. – отказ «именно от мещанского», от благополучия за чужой счет, моя хата с краю, и т.д.
Но в принципе, коммунизм не требует аскезы (в каком-то смысле пост будет для него естественен), он лишь исключает паразитизм.


4. – бедняги, эти тойнбиобразные фукуямщики, их отношение к России в широком смысле, это какая-то болезнь.

5. – он в принципе, не может воспринять коммунизм (не удалось ему) – поэтому не может сказать адекватного (мелковат оказывается).

6. – либерализм в самом своем нутре, в основании в захлебе и замирании есть паразитизм и попытка обоснования паразитизма (именно пожиралова паразитических формаций предыстории) – это и есть его собственно содержание – остальное камуфляж, используемый всячески для пожирания поддавшихся обдуренных..


___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 613
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.14 09:44. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
А.Г.
Если несуществование не существует, то оно есть.
Если есть несуществование, то оно «Н. чего-то».



Несуществование не существует. Но несуществование проявляется и переходит в существование вследствие единичного-случайного возникновения абсолютного качества. Если бы качество возникло всеобще-необходимо (что принципмально невозможно), то очевидно несуществование в существовании бы не проявилось и абсолютное качество Вечности всегда сохраняло свою абсолютность, конец был бы совмещен с началом, и процесс мироздания отсутствовал бы.





Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 147
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.14 10:23. Заголовок: А.Г. Если несуществ..


А.Г.

Если несуществование не существует, то оно есть/существует.

Существование несуществования означает, что что-то в каком-то смысле несуществует.

Если есть несуществование, то оно «Несуществование чего-то».

что-то Вы не смогли пока прочитать первую формулу - она парадоксальна!

___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 614
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.14 10:25. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
1. – неверно. Верно в очень специфическом смысле: люди должны будут из текущего состояния человека обычного (которое видно за окном), установлением социализма в собственном смысле – нового способа производства, который будет поставлять массовое сознание постоянно смещающееся к коммунизму. Но надо будет работать и на ниве собственно воспитания.
3500 – 5000 лет – это в процессе нескольких последовательных формаций социализма должно начать появляться качество нового человека. (человека в коммунизм).



Ленин и Сталин действительно великие люди, потому что первые (после Платона) представили абсолютное качество, начинающее всякий диалектический процесс, и не только представили, но и осуществили его. «Платон так и не смог найти правителя в Греции, который попытался бы воплотить его идеалы. Советская Россия стала первой и единственной инкарнацией его проектов» (В.Россман).
Так Ленин, вопреки Марксу, Плеханову и многим другим, считал, что коммунизм только и может быть осуществлен в одной, отдельно взятой стране, т.е. единично-случайно в соответствии с определенностью качественного скачка. И Ленин, и Сталин имели в виду сходство православия с коммунизмом, когда утверждали возможность его возникновения именно в России, а не в какой нибудь продвинутой капиталистической стране.

Возникший в России коммунизм, оказался абсолютным качеством – идеально завершенным. Об этом свидетельствует его символика (остающаяся навечно, как это теперь представлено в Китае), небывалая эйфория, небывалый взлет мирознания (как это представлено молодым советским ученым Александром Фридманом и его фридмановсой сингулярности, положившей начало физике и неорганическому бытию вообще). Взлет искусства-культуры того времени не напрасно считают сверхноваторским, заглянувшим в далекое будущее человечества в архитектуре, поэзии, музыке, скульптуре и др.

Так и Сталин рассматривал коммунистическое начало России в своей идеальной завершенности, сравнивая коммунизм с монастырским уставом. Таким человек должен быть в будущем, таким, у которого духовность почти полностью преодолевает материальные телесные потребности.

Наше время, рассчитанное на чуть-чуть, на относительность качества и количества, причем такую когда невозможно различить, где добро, а где зло – эта прямая дорога в мещанство, потакание силам зла!

Время Ленина и Сталина – это предельно концентрированное время – сама Вечность, у которой конец соединен с началом.






Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 827
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.14 15:57. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Это ваше с Горбачевым мнение, но вы - разрушители Советского государства, а Сталин его созидатель. Так это и останется в памяти народной навечно.


Сталин и заложил мину под СССР... А ты бы хотел, чтобы народ штурмовал ЦК КПСС? Это естественное желание для ЦРУшника...

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 48
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет