Автор | Сообщение |
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 81
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 23.11.13 11:28. Заголовок: Диалектика общественных наук (продолжение)
Абсолютное качество общественных наук есть результат скачкообразного прерыва бесконечного-количественного завершения фундаментальных наук. Исследование головного мозга высших животных, кажется, вот-вот приведет к тайне идеального человеческого сознания – естественного интеллекта, в котором материальная реальность снята в знаковой реальности мышления – в объективности. Так, очевидно, и природа полагала эволюционный количественный-всеобщий переход от животного к человеку. Но и у природы он не состоялся, а произошел качественный-единичный-случайный скачок, в котором сознание предстало как такое, в котором полностью снята материальность в человеческом послечувстве всеобщей любви. Таким оказался чисто эмоциональный качественный переход от животного к человеку. Количественный разум спасовал перед качественной эмоциональностью, ведь хищники были умней травоядных, но человек произошел от травоядных, у которых, высшее животное чувство – родовая любовь оказалось ближе к человеческому послечувству всеобщей любви, не зависящей от тела. Гуманитарные науки Философия Фундаментальные науки оказались снятыми в качестве философии, оказавшейся также и качеством общественных наук. Качество философии абсолютно поскольку в нем исчезло все реальное количество мироздания. Количество снято в сознании «Я», определенного поэтому как бог. Идеальное сознание, заключившее в себе всю реальность, есть бог и он же человек, существующий как абсолют, как смысл мироздания, проявляющий себя в объективности мышления. Таково абсолютное качество общественных наук. На некоторой удаленности от возникновения абсолютного качества сознания и общественных наук проявляется реальное количество вследствие качественной единичности-случайности. Этим количеством, в котором проявляется сознание «Я», оказывается знаковое средство – мышление. Здесь нужно поправить Декарта, потому, что «Я» как качественный смысл существует до мышления и только проявляется в своем знаковом средстве - мышлении. Когда античные стоики утверждают, что активным началом мироздания является логос – мировой разум, пронизывающий дыханием (пневмой) бескачественную пассивную материю, они отождествляют человеческое качество и его средство с богом. «Бог есть творческая первичная сила, первая причина всякого бытия. Он – логос, несущий в себе разумные семенные энергии всех вещей» (Кунц.55-57). Стоики также определили структуру философского познания, ведущую к завершенности человеческого социума этикой. Теперь мы можем сказать, что, согласно диалектике, то, что проявляется в завершении процесса, было уже в самом его начале. Завершение этикой вернулось к непосредственному началу процесса мироздания согласно закону отрицания отрицания, и этим началом у стоиков оказывается бог. Развитие стоиками философского познания от ЛОГИКИ, через ФИЗИКУ, к ЭТИКЕ – трехчастный диалектический процесс, полагающий бесконечное возвращение этики к божественному качественному смыслу, определение исходной божественной непосредственности на уровне всеобщности. Первичность бога есть его абсолютная непосредственность - необусловленность, нелогичность: «начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее» [Длугач 2011]. Принципиально структура философии соответствует структуре фундаментальных наук. Так логика соответствует математике, физика – неорганическому бытию, а этика – органическому бытию. Фундаментальные науки ограничены формой бытия, в которой количество-реальность выделено из качественного смысла и может рассматриваться в отдельности от него. В фундаментальных науках исследуется количественная реальность, характеризующая точное познание, начиная с математики. В фундаментальных науках принципиально не могут исследоваться добытийное и послебытийное состояния вечности, потому что качество и количество в этих состояниях нераздельны. В добытийном состоянии качество неотделимо от неструктурированной субстанции, а в послебытийном состоянии субстанциальная реальность снята в качественной идеальности сознания. Философия охватывает все состояния мироздания, начиная от добытийного и кончая послебытийным. Сознание в философии осваивает реальное количество, начиная от его развернутого субстанциального добытийного состояния, через оформленное состояние в бытии, к знаковой реальности мышления в послебытийном состоянии. В состоянии бытия субстанциальная реальность сначала структурирована как количество (математика), затем как форма (неорганическое бытие) и наконец, как знак - генетический код органического бытия. Исходная определенность мироздания лишает смысла спор между идеализмом и материализмом, утверждая абсолютное качество, в котором количество снято полностью. Поэтому исходное абсолютное качество мироздания может быть определено как АБСОЛЮТНАЯ ИДЕАЛЬНОСТЬ и как АБСОЛЮТНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ. Философия формирует мировоззрение на основании всех видов познания, включая не только науку, но также и искусство, и религию. Именно в религии осознается исходная качественная идеальность мироздания, в которой объединены и сняты все его проявления. Мир прекрасен, и это есть проявление его исходного абсолютного качества, развитого от абстрактной мажорности существования до состояния блага, получаемого каждым человеком в этом мире при условии соблюдения исходного качественного смысла мироздания. Весь процесс мироздания есть, по сути, борьба существования с несуществованием ничего (прахом), стремящимся вернуть существование в несуществование. Кажется, что в своем начале существование готово уступить несуществованию, как это представлено бесконечным исчезновением качества бога в количественной реальности нирваны. Качество (вечность-бог) преодолевает это свое минорное состояние освоением – свертыванием субстанции нирваны в форме бытия. Происходит освоение реального количества в этой форме вплоть до его снятия и использования как ничего для творения мира богом. Так создана человеческая духовность, которая должна освободиться от проявившегося в ней несуществования-праха и которая, через противопоставление праху, освобождается от него, превращаясь сначала в богочеловека, а затем и в человекобога. Прекрасное проявляется уже в самом начале возникновения человека из животного – в мелодии и затем это прекрасное конкретизируется в бесконечном завершении первбытных временных (мусических) искусств поэзией (Цит. Гег). В первобытных пространственных искусствах вечность воспитывает человеческие чувства, осваивая сначала растительное предчувство любви к красивому (эстетика неандертальцев-собирателей). От эстетического освоения растительного предчувства к этике животных чувств: любви к себе, любви к другому, любви ко всем, ограниченной родовой любовью, вечность возносится до человеческого послечувства всеобщей любви, в котором снята материальная зависимость от тела – так вечность определяет то высшее духовное чувство, которое через тысячелетия вскрывается Христом. Человеческая любовь – послечувство, определенное разумно в переходе от пространственной особенности знака к его всеобщности в единице математики. Так осуществился переход от первобытного состояния человечества к послепервобытному состоянию. Человеческое качество – социум, в чистой идеальности которого снята материальность как реальность вообще. Таково человеческое сознание, в исходной единичности-случайности которого снято реальное количество. Первое сознание, возникшее из животного состояния, – это особо природно одаренный индивид, с которого и начат человеческий социум, определяемый послечувством всеобщей любви. Говорит Августин: «То, что теперь называется христианской религией, существовало и у древних, да и с самого начала рода человеческого, еще до того, как воплотился Христос». Во всеобщей любви несуществование исчезло в качественной идеальности, но реальность проявляется в этом абсолютном качестве этики и бесконечно-количественно осваивается, определяя исходную идеальную непосредственность на уровне всеобщности. История Всеобщее бесконечное-количественное приближение философской этики к божественному абсолютному началу мироздания прерывается качественно-единично-случайно переходом к человеческой истории. Начало человеческой истории в целом представлено длившимся миллионы лет периодом, определяемым первобытными временными искусствами. Здесь сохранялся еще непосредственный результат перехода от животного к человеку: от любви родовой высших травоядных животных к любви всеобщей, качественно определившей чистую идеальность человеческого сознания. Неандертальцы завершали это состояние и бесконечно определяли его на уровне всеобщности. Очевидно, к этому состоянию близки тасадеи: «кротки и дружелюбны тасадеи,... ведущие совершенно примитивный образ жизни на уровне каменного века. Эти тихие мягкие люди находятся в полной гармонии с окружающей природой…. Человек прямоходящий тоже, вероятно, был мирным созданием» [Уайт, Браун 1978]. Первичное состояние человечества, определяемое первобытными временными искусствами, было прервано качественным переходом к первобытным пространственным искусствам. Знаковая реальность языка, представленная словесным искусством, перешла в пространственную знаковую реальность, позволившую осваивать материальное пространство в животных чувствах. Так непосредственность пространства осваивалась реалистическим изобразительным искусством кроманьонцев-охотников. Это уровень освоения эгоизма. Особенность пространства осваивалась декоративным искусством матриархата и определялось чувство половой любви. Всеобщность пространства осваивалась искусством красивого (мегалитическая архитектура). Здесь - в патриархате определялось чувство родовой любви в бесконечном приближении к любви всеобщей – человеческой. Скачок человеческой истории от первобытного состояния к послепервобытному определен переходом от животных чувств к человеческому чувству. Завершение освоения родовой любви в искусстве красивого (мегалитическая архитектура патриархата) в ее приближении к любви всеобщей оказалось прерванным единичным-случайным качественным скачком от интуитивного познания средствами искусства к точному познанию средствами науки. Знак искусственной реальности, определенный пространственно на уровне особенности, осуществился на уровне всеобщности в единице математики. Пространство, как материальность и количество вообще, в единице оказалось снятым, но оно проявилось как бесконечно-количественно реализующееся прошлое состояние, осваивающееся в первобытных пространственных искусствах. Проявилось, следовательно, и растительное освоение пространственной эстетики неандертальцами, и освоение животной этики кроманьонцами. Растительное и животное основания человека осваивались в человеческой послепервобытной истории до их снятия. Итак, общество неандертальцев определилось как коммунизм, который не только начинает человеческий социум, но и завершает его, поскольку являет его абсолютное качество – полную снятость количества в идеальном качестве социума и, следовательно, исходную соединенность начала и конца - вечность. Коммунизм – человеческий социум, основан на чистой идеальности сознания – богочеловека. Проявление его животной реальности, сначала эгоизма, затем половой любви и, наконец, любви родовой структурируют послепервобытную историю, бесконечно-количественно приближая всеобщее необходимое утверждение коммунистического социума. Современное состояние человечества характеризуется переходом от разумного освоения-снятия первого животного чувства - эгоизма к разумному освоению второго животного чувства – половой любви. Завершением человеческой истории окажется освоение животного чувства родовой любви, разделяющей людей по телесному признаку. Искусствознание В истории сознание противостояло мирозданию, а в искусствознании соединилось с ним. Бесконечное-количественное приближение к реализации коммунистического социума на уровне всеобщности в гуманитарных науках осуществлено скачком к искусствознанию (искусствоведение), в качестве которого реальность снята, как это представлено мелодией, оказывающейся ближе всех к абсолютному качеству. Раньше считалось, что первобытное искусство – не совсем искусство, а вот послепервобытное искусство – это чистое искусство. Но на самом деле чистым искусством является искусство первобытное, поскольку именно оно определяет первичное познание и является единственным проявителем человеческой духовности. В точном послепервобытном познании искусство оказывается лишь дополнением к точному научному познанию и есть, по сути, «искусство для искусства», а первичным проявлением духовности в послепервобытном состоянии оказывается наука. Гегель, начиная искусство с архитектуры, представляет его послепервобытное состояние, поскольку для создания архитектурных сооружений необходимо точное математическое знание. Искусствознание должно основываться на первобытной структуре искусства как такой, в которой вечностью моделируется процесс мироздания, начиная от освоения непосредственных временных закономерностей формообразования в музыке и заканчивая всеобщими пространственными закономерностями формообразования в мегалитической архитектуре. Бесконечный-количественный возврат к исходной непосредственности временных музыкальных закономерностей прерывается качественным скачком к морали, в которой осуществлено наиболее общее ощущение прекрасного. Прекрасное – результат соединения закономерностей формообразования (разум) и высшего - человеческого чувства всеобщей любви. Науки о государстве Мораль Если в гуманитарных науках этика определялась на уровне непосредственности – содержательности, то в науках о государстве она определилась на уровне особенности – в социальной форме. Форма эта имеет абсолютное качество, такое, в котором снято все внутреннее реальное пространственное количество, Таким был социум неандертальцев, в котором каждый человек неразделен со своим социумом. Этот социум представлен первым пространственным знаком – идеальным контуром (ямки-углубления в камне и оттиски кистей рук). [Каган 192. Ранние формы искусства 32]. Реальное пространство снято в идеальности социальной формы единично-случайно-качественно, однако оно проявляется на некоторой удаленности от своего абсолютного начала и осваивается-снимается в социуме бесконечно-количественно. В качественном скачке от неандертальцев к кроманьонцам вознесение материальности людей до идеальности социума оказывается прерванным обратным движением качества: идеальность социума оказывается снятой в телесной материальности индивида, буквально вырывая из этой телесности идеальность индивидуального сознания - «Я». Так осуществился моральный переход от растительного - эстетического освоения пространства к этическому – животному освоению естественного пространства в искусственности пространственного знака. Этика человеческого социума определена идеальностью человеческого сознания и есть всеобщая любовь. «Особенности религиозных этических систем состоят в том, что в религиях, содержащих персонифицированного бога, бог является объектом морали, и базовыми становятся нормы, императивно объявленные религией как божественные, этика общественных отношений как система моральных обязательств по отношению к обществу дополняется (или подменяется) божественной этикой — системой моральных обязательств по отношению к богу, вплоть до того, что может вступать в конфликт (иногда социальный или даже массовый) с общественной моралью».(Википедия) В освоении животных чувств этика начинает с эгоизма. Эгоизм – любовь к себе (к своему телу) является основным чувством, в котором сохраняется единичность-случайность «Я» вследствие его непосредственной связи со своим индивидуальным телом. «Я» по сути, подчинено материальным потребностям своего тела. Необходимость человеческого социума с его сознательным чувством всеобщей любви предопределяет переход на более высокий чувственный уровень: от эгоизма к половой любви и к освоению пространства на уровне особенности-формы. Выделенность мужского начала как носителя социального качества на генетическом уровне и самоотрицание идеальности в материальности одушевлением женского начала в матриархате способствует определению формы социума на уровне «Ты» отрицанием своего тела в другом теле. В качественном переходе на человеческом уровне от чувства половой любви к родовой любви патриархата эгоистическое «Я» определяется на уровне всеобщности «Мы», приближаясь, таким образом к всеобщей любви. Это бесконечное-количественное приближение к абсолютному качеству морали прерывается скачком к наукам о власти, к снятию абсолютного качества морали в отдельном особо природно одаренном человеке – императоре (вожде, царе). Таковы первые китайские императоры в представлении первого моралиста Конфуция. «Конфуций полагал себя хранителем и толкователем мудрости древних, которые служили примером для подражания. К их числу относились легендарные правители Яо, Шунь и Юй. Народные сказания о благодетельных деяниях этих правителей передавались из поколения в поколение». [Сидихменов 1987 8]. Науки о власти В переходе к наукам о власти – определена центральная часть структуры общественных наук. Здесь качество – социум и количество – человеческая материальность максимально взаимовыделены, взаимоопосредствованы. Науки о власти – это перевал от познавательной к созидательной части структуры человеческой деятельности. От законодательной власти, через исполнительную власть, к судебной власти осуществлен переход социума от состояния познания к состоянию созидания. Бесконечное-количественное завершение наук о власти судебной властью есть освобождение социума от субъективности, приближение к чистой объективности, осуществляемое переходом к общественным законам. В общественных законах непосредственность морали определена качественно на уровне всеобщности. Но количественное приближение к всеохватности морали бесконечно и прерывается качественным переходом к экономическим законам, в которых материальное количество оказывается снятым вместе с материальными потребностями человека. Экономические науки Политическая экономия Экономические законы представлены, прежде всего, политической экономией, с которой начаты экономические науки. «В широком значении этика у Аристотеля — наука о полисе (политическая наука), задающая основу для политики и для экономики.[4]» (Википедия). Обычно политическая экономия характеризуется количественными определениями, представляющими ее как процесс. «Ближайшие к Смиту по времени критики — Симон де Сисмонди (а потом и другой представитель экономического романтизма, П. Прудон) утверждали, что не сами объекты богатства (вещи), а их распределение (и перераспределение) является предметом политэкономии, и её особое предназначение — обеспечить справедливость этого процесса[11] (Википедия). Сейчас предметом политэкономии являются производственные отношения, то есть отношения по поводу производства, распределения, обмена и потребления благ». Но конечно, только качественное определение может охватить предмет в целом как уже завершенный. Качественные определения, в которых политическая экономия представлена в своей идеальной завершенности, даны Ад. Смитом, Сисмонди и др. «Предмет политэкономии в версии А. Смита сформулирован в заголовке его главного труда: «Исследование о природе и причине богатства народов». Богатство (англ. wealth) как предмет науки понимал и Д. Риккардо» (Википедия). Качественное определение политической экономии восходит к философскому определению этики и к Аристотелю. Так, по определению С. Сисмонди: «люди объединились в общество…, чтобы обеспечить себе счастье»[21]. Политическая экономия — «наука не простого расчёта, а наука моральная»; она вводит в «заблуждение, когда оперирует голыми цифрами, и ведёт к цели лишь тогда, когда приняты во внимание чувства, потребности и страсти людей».[13] (Википедия) В абсолютном качестве экономических наук реальность исчезла в идеальности социума. Материальные потребности оказались качественно полностью освоенными, уступив место духовным потребностям. Снятым в сознании оказывается само биологическое тело человека. Статистика и финансирование На некоторой удаленности от качественного абсолюта политэкономии, в ней проявляется количество, дающее начало процессу его реального освоения. Политическая экономия переходит в статистику, а затем и в финансирование, в котором процесс экономических наук бесконечно-количественно приближается к абсолютной идеальности качественного начала и реализует его непосредственную единичность-случайность на уровне всеобщности-необходимости. Естественная реальность - материальность бесконечно-количественно осваивается-снимается в искусственной реальности, представленной денежным знаком, таким образом приближаясь к абсолютному божественному качеству человека – абсолютному качеству общественных наук. «Существование государства – это шествие бога в мире» (Гегель), и это «шествие», этот процесс завершается вместе с завершением социального процесса соединением конца с началом в вечности. Но завершение процесса общественных наук бесконечно, потому, что бесконечно количество и само количественное приближение к конечному результату. Процесс общественных наук прерывается качественным скачком к искусственному интеллекту, начинающему прикладные (технические) науки и продолжается в нем. Структура общественных наук ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: философия, история, искусствознание. НАУКИ О ГОСУДАРСТВЕ: мораль, науки о власти, общественные законы. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: политэкономия, статистика, финансирование (бухгалтерия) Данная работа выполнена на основании статей, которые есть в интернете: «Первобытные временные искусства», «Первобытные пространственные искусства», «Значимость мегалитических сооружений», «Существование Вечности до ее оформления в бытии», «Диалектика целого религиозного процесса», «Существование против несуществования», «Мораль - форма этики», «Философия - качество общественных наук», «Диалектика фундаментальных наук», «Мораль и ее основания», «Реальность», «Логика вечности» и др. Литература Гегель 1977 - Гегель Г. Наука логики. В3т. Т.1. М., 1970. Гегель 1976 - Гегель Г. Философия религии. В2т. М., 1976. Гегель 1971 – Гегель Г. Эстетика. В4т. Т.3. М., 1971. Длугач 2011 – Длугач Т. Рецензия на книгу Л.Б.Туманова Свобода и разум. Избранные философские работы. Интернет. 23.16.11. Жуков 1976 – Жуков Н. Философские основы кибернетики. Минск, 1976. Каган 1972 – Каган М. Морфология искусства. Л., 1972. Ранние формы искусства. М., 1972. Сидихменов 1987 – Сидихменов В. Китай. М., 1987. Уайт, Браун 1978 – Уайт Э., Браун Д. Первые люди. М., 1978.
| |
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 569
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 19.02.14 19:49. Заголовок: Ю.М. пишет: Нет, ва..
Ю.М. пишет: цитата: | Нет, ваше любопытство и любопытство ЦРУ я удовлетворять не буду... Перебьётесь пока... |
| На чем же основана ваша уверенность в своей правоте, если вы лишены каких-либо оснований для своих выводов. Получается, что все ваше теоретизирование построено на песке и рассыпается при малейшем более-менее серьезном анализе?
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 570
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 19.02.14 19:55. Заголовок: Ю.М. пишет: Нет, ва..
Ю.М. пишет: цитата: | Нет, ваше любопытство и любопытство ЦРУ я удовлетворять не буду... Перебьётесь пока... |
| На чем же основана ваша уверенность в своей правоте, если она лишена всяческих оснований? Все ваши выводы рассыпаются при более-менее серьезном анализе потому, что являются поверхностными – несущественными.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 784
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 19.02.14 20:15. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | На чем же основана ваша уверенность в своей правоте, если она лишена всяческих оснований? Все ваши выводы рассыпаются при более-менее серьезном анализе потому, что являются поверхностными – несущественными. |
| Это ваши импровизации, что "количество всегда приближается к абсолютному качеству, не достигая его", есть глупость, потому что тогда вообще надо объяснять, а как тогда вообще образуется абсолютное качество? Качество и количество только тогда мыслимы, когда они касаются МАТЕРИИ, а не логической схоластики... Всё, что я могу сейчас сказать человечеству, всё есть в моих работах... Это и есть мои основания. Их достаточно...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 571
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 19.02.14 21:07. Заголовок: Ю.М. пишет: Это ваш..
Ю.М. пишет: цитата: | Это ваши импровизации, что "количество всегда приближается к абсолютному качеству, не достигая его", есть глупость, потому что тогда вообще надо объяснять, а как тогда вообще образуется абсолютное качество? Качество и количество только тогда мыслимы, когда они касаются МАТЕРИИ, а не логической схоластики... |
| Логика не действует по отношению к абсолютному качеству, потому что само абсолютное качество нелогично. Количественное развитие логично, а качественное нелогично, поскольку результат никогда не соответствует ожидаемому количественному приближению к нему: «начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее» [Длугач 2011]. «как тогда вообще образуется абсолютное качество? Качество возникает единично-случайно-скачком, никак необусловлено из своего несуществования. Существование – чистое качество, в котором отсутствует количество: возникшее качество абсолютно, поскольку «появилось не из предыдущего, а непосредственно из себя» [Гегель 1970 1, 463]. Абсолютное качество и проявляющееся в нем количество – это не схоластика, а факты фундаментальной науки. Так единица есть абсолютное качество математики, а фридмановсеая сингулярность – абсолютное качество физики, дающее начало материи. Когда в абсолютных качествах проявляются реальные количества, тогда начинается диалектический процесс освоения этого количества. Но количественное познание бесконечно хотя бы потому, что бесконечно само количество.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 786
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 19.02.14 22:43. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Качество возникает единично-случайно-скачком, никак необусловлено из своего несуществования |
| Абракадабра наукообразная... Держу пари, что ничего вразумительного, ни по одному слову этого опуса, вы сказать не сможете...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 572
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 19.02.14 23:07. Заголовок: Ю.М. пишет: Абракад..
Ю.М. пишет: цитата: | Абракадабра наукообразная... Держу пари, что ничего вразумительного, ни по одному слову этого опуса, вы сказать не сможете... |
| Вы продолжаете бравировать вашим незнанием, просто гордитесь им, считаете это чуть ли не заслугой типа меньше знаешь – крепче спишь. Ну что я могу вам сказать...? Могу буквально процитировать Гегеля: "качество появилось, таким образом, не из предыдущего, а непосредственно из себя". "Поэтому с качественной стороны абсолютно прерывается чисто количественное постепенное движение вперед... переход есть скачок" (Гегель.Наука логики. Т.1.С.463-464. М.,1970) Но для вас Горбачев, очевидно, более авторитетен, чем Гегель хотя бы потому, что он вам понятней.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 789
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 20.02.14 13:32. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Вы продолжаете бравировать вашим незнанием, просто гордитесь им, считаете это чуть ли не заслугой типа меньше знаешь – крепче спишь. Ну что я могу вам сказать...? Могу буквально процитировать Гегеля: "качество появилось, таким образом, не из предыдущего, а непосредственно из себя". "Поэтому с качественной стороны абсолютно прерывается чисто количественное постепенное движение вперед... переход есть скачок" (Гегель.Наука логики. Т.1.С.463-464. М.,1970) Но для вас Горбачев, очевидно, более авторитетен, чем Гегель хотя бы потому, что он вам понятней. |
| Да, Горбачёв мне понятней Гегеля... Я позицию Гегеля признаю за слабость философа-созерцателя, а не философа-практика... У Гегеля выдающееся достижение, это его связки диалектики, но он фантазёр, как идеалист... Что Маркс и отмечал..."Мяса" ынет в его определениях, материального механизма... У меня даже без новой формулировки материи, вполне достаточно философских аргументов, за позицию, что Вселенная ВСЯ материальна... Вот читайте - http://miroshin.ucoz.ru/index/vysshij_razum_chelovecheskoe_ditja_ili_otklik_na_gipotezu_akademika_v_struminskogo/0-8
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 573
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 20.02.14 14:28. Заголовок: Ю.М. пишет: У меня ..
Ю.М. пишет: цитата: | У меня даже без новой формулировки материи, вполне достаточно философских аргументов, за позицию, что Вселенная ВСЯ материальна... |
| Из-за ограниченности реальности материей и вся Вселенная у вас ограничена физическим состоянием, потому что материя – это физическая реальность, представляющая особенное-неорганическое бытие. А ведь есть еще непосредственное бытие, моделируемое математикой, в которой реальность есть чистое количество. Есть и всеобщее-органическое бытие, определенное знаковой реальностью. Кроме состояния бытия есть еще добытийное состояние, представленное пантеистическими дальневосточными религиями. В добытийном состоянии реальность – это вообще никак неопределенная бесконечная субстанция – нирвана. Поэтому состояние, предшествующее фридмановской сингулярности для вас вообще не существует настолько, что процесс мироздания начинают именно с этой сингулярности. Вот и выходит, что марксизм, представив реальность как материю, сознательно (а скорее бессознательно) ограничил себя в исследовании целого процесса мироздания.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 790
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 20.02.14 14:44. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Из-за ограниченности реальности материей и вся Вселенная у вас ограничена физическим состоянием, потому что материя – это физическая реальность, представляющая особенное-неорганическое бытие. |
| Ну что вы плетёте? Специально оглупляете мою позицию, чтобы казаться умнее... Я вам уже сотню раз написал, что человеческое сознание, тоже есть МАТЕРИЯ, новый тип материи, которая несёт функцию катализатора дальнейшего развития материи. Сознание, значит подчиняется, как общим физическим законам Вселенной, так и специфическим законам для этого типа материи. Надо их открывать, формулировать, осмысливать... Марксизм-ленинизм дальновидно и последовательно развивал диалектический материализм, который закончился моим тотальным материализмом. А всю идеалистическую лабуду и религиозные психологические опыты тепреь придётся переосмысливать материалистически... Чем я и занимаюсь, но не всё пока могу рассказать... Сингулярность я поддерживаю, но только как вешку, которая даёт понять, что наука здесь пока беспомощна...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 574
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 20.02.14 15:33. Заголовок: Ю.М. пишет: Ну что ..
Ю.М. пишет: цитата: | Ну что вы плетёте? Специально оглупляете мою позицию, чтобы казаться умнее... Я вам уже сотню раз написал, что человеческое сознание, тоже есть МАТЕРИЯ, новый тип материи, которая несёт функцию катализатора дальнейшего развития материи. |
| Дорогой мой, ну так же нельзя! Ведь у вас все материя... Я вас прошу дать определение материи, но вы естественно этого сделать не можете потому, что все постигается через противопоставление, а у вас материю нечему противопоставлять. Одумайтесь! Отделите что-нибудь от своего глобального безграничного, неопределенного представления о материи.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 791
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 20.02.14 19:09. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Дорогой мой, ну так же нельзя! Ведь у вас все материя... Я вас прошу дать определение материи, но вы естественно этого сделать не можете потому, что все постигается через противопоставление, а у вас материю нечему противопоставлять. Одумайтесь! Отделите что-нибудь от своего глобального безграничного, неопределенного представления о материи. |
| Дать определение материи от тотального материализма, значит дать шанс капитализму погубить человечество... А жизнь человечества для меня дороже вашего, понятного любопытства...
| |
|
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 575
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 20.02.14 20:11. Заголовок: Ю.М. пишет: человеч..
Ю.М. пишет: цитата: | человеческое сознание, тоже есть МАТЕРИЯ, новый тип материи, которая несёт функцию катализатора дальнейшего развития материи. |
| Материя - зло, которое стремится вернуть существование Вечности в несуществование. Очевидно вы поэтому и не хотите начинать сначала, что выяснится правда тяжелая правда материи и реальности вообще. И ведь сколько об этом пишут, сколько доказывют, "но только все не впрок и в сердце льстец всегда отыщет уголок». Эта «хитрость разума», как ее назвал Гегель, убедительно представлена змеем-искусителем в творении мира Демиургом. И деятельность капитализма нам убедительно показывает, насколько пагубно доверяться материальности. И Бертран Рассел, осознавший эту пагубность, но уже покоренный ею, оказывается не в силах ей противостоять: «Слепа к добру и злу, равнодушна к разрушению, всемогущая материя проходит своим неумолимым путем». Ясно, что мир, поставивший на материальность, в конце концов, проигрывает и исчезает. Вы довели эту страшную зависимость человечества от материальности до предела, распространив ее на сознание, которое должно бороться с материальным злом и тем самым обезоружили людей перед страшным - тотальным врагом, ведущим к исчезновению мироздания вообще. Материя – зло, которое должно осваиваться сознанием-добром, как до него это делала вечность
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 792
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 20.02.14 20:48. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Материя - зло, которое стремится вернуть существование Вечности в несуществование. |
| Самое значительное, что я сделал, это понял, что природный хаос материи, одновременно служит и побудительной причиной развития Вселенной. А приход мой к пониманию, что сознание материи дарит человечеству ту новую вещь, что сознание, как материя воздействует на материю остальную... И получается конкретный МЕХАНИЗМ развития материи Вседенной... Я встроил сознание в работу Вселенной, а это значит нашёл ключ к единству материальности мира... Чего не могла добиться физика современности. Физика сознания - главный итог моей работы... Ещё раз приведу вам слова Ленина, на которые обратил внимание Горбачёв: "Хаоса не надо боятся. В хаосе рождаются новые формы жизни"...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 576
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 20.02.14 21:22. Заголовок: Ю.М. пишет: Ещё ра..
Ю.М. пишет: цитата: | Ещё раз приведу вам слова Ленина, на которые обратил внимание Горбачёв: "Хаоса не надо боятся. В хаосе рождаются новые формы жизни"... |
| Вы забываете о том, что есть нечто, кроме материи и ее хаоса, которое приводит этот хаос в порядок. У вас в средстве-материи исчезло главное - качественный смысл, который только и создает из хаоса нечто осмысленное. А у вас этот смысл исчез в материи настолько, что материя поучила необыкновенную волю, такую, какой она не имела и до сознания, потому что Вечность постоянно укрощалаее тягу к несуществованию, утверждая свое существование. У стоиков качественный смысл осуществлялся логосом, направляющим пассивную материю, у Гегеля это была абсолютная идея, у марксизма - идеал коммунизма. И все это у вас исчезло в материальности, дав ей волю к разрушению. И действительно, вы с Горбачевым выглядите настоящими разрушителями, начинающими с хаоса и заканчивающими хаосом. А самым доверчивым вы рассказываете сказочку о светлом будущем, которое грядет когда сам по себе исчезнет капитализм.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 793
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 20.02.14 22:16. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | У вас в средстве-материи исчезло главное - качественный смысл, который только и создает из хаоса нечто осмысленное |
| Опять у вас пустые слова... Каким образом "качество создаёт из хаоса нечто"? Осмысленное? Кем? Не дам я вам ничего... Кстати если бы и дал, то вы бы вряд ли могли выжить... Природа вас бы сразу вогнала в ужас ... Я знаю, как это действует, по себе...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 577
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 20.02.14 22:46. Заголовок: Ю.М. пишет: Каким ..
Ю.М. пишет: цитата: | Каким образом "качество создаёт из хаоса нечто"? |
| Качественный смысл не может возникнуть из хаоса! Уже то, что это хаос - этим все сказано! Но если хаос развивается количественно, то это процесс, который должен иметь свое основание, свою первопричину. Эта первопричина, удаляющаяся в бесконечность, своим конечным пунктом не может иметь ничего иного, кроме ничто-несуществования. Именно этого вывода боятся и избегают те, кто уповает на материальность.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 794
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 20.02.14 23:21. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Качественный смысл не может возникнуть из хаоса! |
| И между тем хаос, эта среда которая участвует в формирании порядка, уже своей побудительной причинностью... А вот про механизм этого, я ничего не скажу... Вы его сами увидите в ближайшее историческое время при переходе к новому качеству социализма...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 578
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 20.02.14 23:37. Заголовок: Ю.М. пишет: И между..
Ю.М. пишет: цитата: | И между тем хаос, эта среда которая участвует в формирании порядка, уже своей побудительной причинностью... |
| Интересно, какая может быть «побудительная причинность» у хаоса, если хаос как раз и есть оптимальное состояние для всеобщей энтропии материи, устремленной к бесконечной деградации - возврату в несуществование.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 795
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 20.02.14 23:44. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Интересно, какая может быть «побудительная причинность» у хаоса, если хаос как раз и есть оптимальное состояние для всеобщей энтропии материи, устремленной к бесконечной деградации - возврату в несуществование. |
| Хаос, и есть побудительная причина для необходимости развития...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 579
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 21.02.14 00:13. Заголовок: Ю.М. пишет: Хаос, и..
Ю.М. пишет: цитата: | Хаос, и есть побудительная причина для необходимости развития... |
| Хаос сам по себе может развиваться только в отрицательном направлении - к своему несуществованию.
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 580
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 21.02.14 00:20. Заголовок: Ю.М. пишет: Хаос, и..
Ю.М. пишет: цитата: | Хаос, и есть побудительная причина для необходимости развития... |
| Образно говоря, хаос сам по себе может только бесконечно опускаться в бездну несуществования, но он не может подниматься, поскольку пассивен. нужна некая сила, которая его бы поднимала и усложняла, уводя от энтропийности.
| |
|
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 796
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 21.02.14 12:32. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Хаос сам по себе может развиваться только в отрицательном направлении - к своему несуществованию. |
| Если бы это было так, то никакого развития не было... Опираться можно только на то, что сопротивляется...
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 797
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 21.02.14 12:34. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Образно говоря, хаос сам по себе может только бесконечно опускаться в бездну несуществования, но он не может подниматься, поскольку пассивен. нужна некая сила, которая его бы поднимала и усложняла, уводя от энтропийности. |
| Хаос, это среда для развития материи... Здесь важнейшую роль играет всеобщность отражения...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 581
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 21.02.14 12:56. Заголовок: Ю.М. пишет: Хаос, э..
Ю.М. пишет: цитата: | Хаос, это среда для развития материи... Здесь важнейшую роль играет всеобщность отражения... |
| Уже легче. Значит материя и среда - не одно и то же. Появляются противоположности. Это хорошо. Осталось только выяснить, что такое среда и что такое материя? Может подскажете, если вам ничто не помешает?
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 798
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 22.02.14 11:03. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Уже легче. Значит материя и среда - не одно и то же. Появляются противоположности. Это хорошо. Осталось только выяснить, что такое среда и что такое материя? Может подскажете, если вам ничто не помешает? |
| Ещё как мешает... А среда, тоже штука материальная...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 582
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 22.02.14 12:24. Заголовок: Ю.М. пишет: А сред..
Ю.М. пишет: цитата: | А среда, тоже штука материальная... |
| Если среда тоже материальная, то противоположность между средой и материей не качественная а только количественная. У вас качественная противоположность вообще отсутствует!?
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 799
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 22.02.14 15:27. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Если среда тоже материальная, то противоположность между средой и материей не качественная а только количественная. У вас качественная противоположность вообще отсутствует!? |
| Качество тоже выражается только материально... Ничего нематериального не существует...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 583
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 22.02.14 16:24. Заголовок: Ю.М. пишет: Качеств..
Ю.М. пишет: цитата: | Качество тоже выражается только материально... Ничего нематериального не существует... |
| Но тогда получается, что среда - тоже материя. Может тогда их не нужно и разделять, если среда не имеет собственной качественной определенности?
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 800
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 22.02.14 16:45. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Но тогда получается, что среда - тоже материя. Может тогда их не нужно и разделять, если среда не имеет собственной качественной |
| Я же и говорю, что ничего Нематериального во Вселенной не существует... Во всём ищите мтериальный процесс...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 584
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 22.02.14 16:56. Заголовок: Ю.М. пишет: Я же и ..
Ю.М. пишет: цитата: | Я же и говорю, что ничего Нематериального во Вселенной не существует... Во всём ищите мтериальный процесс... |
| Качественна только материя, а все остальное количественно?
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 801
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 22.02.14 16:59. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Качественна только материя, а все остальное количественно? |
| Материя и качественна, когда достигает нового качества, и количественна, когда нарастает количественно новое качество...
| |
|
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 585
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 22.02.14 19:08. Заголовок: Ю.М. пишет: Хаос, э..
Ю.М. пишет: цитата: | Хаос, это среда для развития материи... Здесь важнейшую роль играет всеобщность отражения... |
| Если среда внешня материи, а материя внутреннее состояние среды, то что такое среда, как не внешняя-качественная определенность количества материи, определяющая ее развитие, так?
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 802
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 22.02.14 19:15. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Если среда внешня материи, а материя внутреннее состояние среды, то что такое среда, как не внешняя-качественная определенность количества материи, определяющая ее развитие, так? |
| Понимайте буквально. Среда = материя...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 586
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 22.02.14 19:36. Заголовок: Ю.М. пишет: Понимай..
Ю.М. пишет: цитата: | Понимайте буквально. Среда = материя... |
| Государство - среда, определяющая деятельность материального человека. Следовательно, государство тоже материально?
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 803
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 22.02.14 19:44. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Государство - среда, определяющая деятельность материального человека. Следовательно, государство тоже материально? |
| А разве глсударственные структуры хоть в чём то нематериальны?
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 587
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 22.02.14 21:23. Заголовок: Ю.М. пишет: А разве..
Ю.М. пишет: цитата: | А разве глсударственные структуры хоть в чём то нематериальны? |
| Государство – это идеальное-абсолютное качество, в котором множество реальных людей снято как материальность и количество вообще. Государство определено моралью, властью (законодательной, исполнительной, судебной) и общественными законами.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 804
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 22.02.14 21:39. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Государство – это идеальное-абсолютное качество, в котором множество реальных людей снято как материальность и количество вообще. Государство определено моралью, властью (законодательной, исполнительной, судебной) и общественными законами. |
| В обоснование своих взглядов, мне хочется опереться на классика. Вот цитата Ф. Энгельса: «Отправляясь от гегелевской философии права, Маркс, пришёл к убеждению, что не государство, изображаемое Гегелем «венцом всего здания», а напротив, «гражданское общество», к которому Гегель относился с таким пренебрежением, является той областью, в которой следует искать ключ к пониманию процесса исторического развития человечества». Ф. Энгельс избр. соч. т-4 стр. 234.
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 588
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 22.02.14 21:49. Заголовок: Ю.М. пишет: не госу..
Ю.М. пишет: цитата: | не государство, изображаемое Гегелем «венцом всего здания», а напротив, «гражданское общество» |
| Так вот откуда аморфность вашего мировосприятия! Что такое государство, мне понятно, а вот что такое "гражданское общество", если не государство, в котором взаимосняты внешняя форма и внутреннее содержательное количество - люди? Это отсюда, что ли идет отрицание роли государства в человеческом обществе?
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 805
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 23.02.14 15:33. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Так вот откуда аморфность вашего мировосприятия! Что такое государство, мне понятно, а вот что такое "гражданское общество", если не государство, в котором взаимосняты внешняя форма и внутреннее содержательное количество - люди? Это отсюда, что ли идет отрицание роли государства в человеческом обществе? |
| Я не отрицаю государство. Государство сыграло свою роль в истории человечества... Дальнейший магистральный путь, лежит на развитии коммунистического народного самоуправления... Эта форма социального устройства гораздо сильнее государства, потому что она основанна на справедливости, а не на насилии... Как только сложится исторический компромисс труда и капитала в социализме, будет самозапуск непрерывного процесса коммунистического воспитания народа... Основной формой такого народного самоуправления в начале, я вижу прямую собственность трудовых коллективов на средства производства...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 589
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 23.02.14 16:15. Заголовок: Ю.М. пишет: Госуда..
Ю.М. пишет: цитата: | Государство сыграло свою роль в истории человечества... Дальнейший магистральный путь, лежит на развитии коммунистического народного самоуправления... Эта форма социального устройства гораздо сильнее государства, потому что она основанна на справедливости, а не на насилии... |
| Кажется, ничего нет вреднее для человечества, чем стремление тем или иным способом упразднить государство, освободиться от его организующего влияния. Государство – это та идеальность, которая только и способна противостоять животному в человеке. Эта чисто западная тенденция к свободе через освобождения от ограничений государства уже привела к полному разложению западного человека. Человек без государства опускается в животное состояние. Недаром Гегель говорил, что государство – это шествие бога по земле. Государство, особенно коммунистическое подымает - возвышает человека до себя, делая его человекобогом.
| |
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
|