On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Не в силе Бог, а в правде!

АвторСообщение
влавладислав крючков



Пост N: 81
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.13 11:28. Заголовок: Диалектика общественных наук (продолжение)


Абсолютное качество общественных наук есть результат скачкообразного прерыва бесконечного-количественного завершения фундаментальных наук. Исследование головного мозга высших животных, кажется, вот-вот приведет к тайне идеального человеческого сознания – естественного интеллекта, в котором материальная реальность снята в знаковой реальности мышления – в объективности.

Так, очевидно, и природа полагала эволюционный количественный-всеобщий переход от животного к человеку. Но и у природы он не состоялся, а произошел качественный-единичный-случайный скачок, в котором сознание предстало как такое, в котором полностью снята материальность в человеческом послечувстве всеобщей любви.

Таким оказался чисто эмоциональный качественный переход от животного к человеку. Количественный разум спасовал перед качественной эмоциональностью, ведь хищники были умней травоядных, но человек произошел от травоядных, у которых, высшее животное чувство – родовая любовь оказалось ближе к человеческому послечувству всеобщей любви, не зависящей от тела.


Гуманитарные науки

Философия

Фундаментальные науки оказались снятыми в качестве философии, оказавшейся также и качеством общественных наук. Качество философии абсолютно поскольку в нем исчезло все реальное количество мироздания. Количество снято в сознании «Я», определенного поэтому как бог. Идеальное сознание, заключившее в себе всю реальность, есть бог и он же человек, существующий как абсолют, как смысл мироздания, проявляющий себя в объективности мышления.

Таково абсолютное качество общественных наук.

На некоторой удаленности от возникновения абсолютного качества сознания и общественных наук проявляется реальное количество вследствие качественной единичности-случайности. Этим количеством, в котором проявляется сознание «Я», оказывается знаковое средство – мышление. Здесь нужно поправить Декарта, потому, что «Я» как качественный смысл существует до мышления и только проявляется в своем знаковом средстве - мышлении.

Когда античные стоики утверждают, что активным началом мироздания является логос – мировой разум, пронизывающий дыханием (пневмой) бескачественную пассивную материю, они отождествляют человеческое качество и его средство с богом. «Бог есть творческая первичная сила, первая причина всякого бытия. Он – логос, несущий в себе разумные семенные энергии всех вещей» (Кунц.55-57).

Стоики также определили структуру философского познания, ведущую к завершенности человеческого социума этикой. Теперь мы можем сказать, что, согласно диалектике, то, что проявляется в завершении процесса, было уже в самом его начале. Завершение этикой вернулось к непосредственному началу процесса мироздания согласно закону отрицания отрицания, и этим началом у стоиков оказывается бог.

Развитие стоиками философского познания от ЛОГИКИ, через ФИЗИКУ, к ЭТИКЕ – трехчастный диалектический процесс, полагающий бесконечное возвращение этики к божественному качественному смыслу, определение исходной божественной непосредственности на уровне всеобщности.

Первичность бога есть его абсолютная непосредственность - необусловленность, нелогичность: «начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее» [Длугач 2011].

Принципиально структура философии соответствует структуре фундаментальных наук. Так логика соответствует математике, физика – неорганическому бытию, а этика – органическому бытию. Фундаментальные науки ограничены формой бытия, в которой количество-реальность выделено из качественного смысла и может рассматриваться в отдельности от него. В фундаментальных науках исследуется количественная реальность, характеризующая точное познание, начиная с математики. В фундаментальных науках принципиально не могут исследоваться добытийное и послебытийное состояния вечности, потому что качество и количество в этих состояниях нераздельны. В добытийном состоянии качество неотделимо от неструктурированной субстанции, а в послебытийном состоянии субстанциальная реальность снята в качественной идеальности сознания.

Философия охватывает все состояния мироздания, начиная от добытийного и кончая послебытийным.

Сознание в философии осваивает реальное количество, начиная от его развернутого субстанциального добытийного состояния, через оформленное состояние в бытии, к знаковой реальности мышления в послебытийном состоянии. В состоянии бытия субстанциальная реальность сначала структурирована как количество (математика), затем как форма (неорганическое бытие) и наконец, как знак - генетический код органического бытия.

Исходная определенность мироздания лишает смысла спор между идеализмом и материализмом, утверждая абсолютное качество, в котором количество снято полностью. Поэтому исходное абсолютное качество мироздания может быть определено как АБСОЛЮТНАЯ ИДЕАЛЬНОСТЬ и как АБСОЛЮТНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.

Философия формирует мировоззрение на основании всех видов познания, включая не только науку, но также и искусство, и религию. Именно в религии осознается исходная качественная идеальность мироздания, в которой объединены и сняты все его проявления.

Мир прекрасен, и это есть проявление его исходного абсолютного качества, развитого от абстрактной мажорности существования до состояния блага, получаемого каждым человеком в этом мире при условии соблюдения исходного качественного смысла мироздания.

Весь процесс мироздания есть, по сути, борьба существования с несуществованием ничего (прахом), стремящимся вернуть существование в несуществование. Кажется, что в своем начале существование готово уступить несуществованию, как это представлено бесконечным исчезновением качества бога в количественной реальности нирваны. Качество (вечность-бог) преодолевает это свое минорное состояние освоением – свертыванием субстанции нирваны в форме бытия. Происходит освоение реального количества в этой форме вплоть до его снятия и использования как ничего для творения мира богом. Так создана человеческая духовность, которая должна освободиться от проявившегося в ней несуществования-праха и которая, через противопоставление праху, освобождается от него, превращаясь сначала в богочеловека, а затем и в человекобога.

Прекрасное проявляется уже в самом начале возникновения человека из животного – в мелодии и затем это прекрасное конкретизируется в бесконечном завершении первбытных временных (мусических) искусств поэзией (Цит. Гег). В первобытных пространственных искусствах вечность воспитывает человеческие чувства, осваивая сначала растительное предчувство любви к красивому (эстетика неандертальцев-собирателей). От эстетического освоения растительного предчувства к этике животных чувств: любви к себе, любви к другому, любви ко всем, ограниченной родовой любовью, вечность возносится до человеческого послечувства всеобщей любви, в котором снята материальная зависимость от тела – так вечность определяет то высшее духовное чувство, которое через тысячелетия вскрывается Христом.

Человеческая любовь – послечувство, определенное разумно в переходе от пространственной особенности знака к его всеобщности в единице математики. Так осуществился переход от первобытного состояния человечества к послепервобытному состоянию.

Человеческое качество – социум, в чистой идеальности которого снята материальность как реальность вообще. Таково человеческое сознание, в исходной единичности-случайности которого снято реальное количество. Первое сознание, возникшее из животного состояния, – это особо природно одаренный индивид, с которого и начат человеческий социум, определяемый послечувством всеобщей любви. Говорит Августин: «То, что теперь называется христианской религией, существовало и у древних, да и с самого начала рода человеческого, еще до того, как воплотился Христос».

Во всеобщей любви несуществование исчезло в качественной идеальности, но реальность проявляется в этом абсолютном качестве этики и бесконечно-количественно осваивается, определяя исходную идеальную непосредственность на уровне всеобщности.


История

Всеобщее бесконечное-количественное приближение философской этики к божественному абсолютному началу мироздания прерывается качественно-единично-случайно переходом к человеческой истории.

Начало человеческой истории в целом представлено длившимся миллионы лет периодом, определяемым первобытными временными искусствами. Здесь сохранялся еще непосредственный результат перехода от животного к человеку: от любви родовой высших травоядных животных к любви всеобщей, качественно определившей чистую идеальность человеческого сознания. Неандертальцы завершали это состояние и бесконечно определяли его на уровне всеобщности. Очевидно, к этому состоянию близки тасадеи: «кротки и дружелюбны тасадеи,... ведущие совершенно примитивный образ жизни на уровне каменного века. Эти тихие мягкие люди находятся в полной гармонии с окружающей природой…. Человек прямоходящий тоже, вероятно, был мирным созданием» [Уайт, Браун 1978].

Первичное состояние человечества, определяемое первобытными временными искусствами, было прервано качественным переходом к первобытным пространственным искусствам. Знаковая реальность языка, представленная словесным искусством, перешла в пространственную знаковую реальность, позволившую осваивать материальное пространство в животных чувствах. Так непосредственность пространства осваивалась реалистическим изобразительным искусством кроманьонцев-охотников. Это уровень освоения эгоизма. Особенность пространства осваивалась декоративным искусством матриархата и определялось чувство половой любви. Всеобщность пространства осваивалась искусством красивого (мегалитическая архитектура). Здесь - в патриархате определялось чувство родовой любви в бесконечном приближении к любви всеобщей – человеческой.

Скачок человеческой истории от первобытного состояния к послепервобытному определен переходом от животных чувств к человеческому чувству. Завершение освоения родовой любви в искусстве красивого (мегалитическая архитектура патриархата) в ее приближении к любви всеобщей оказалось прерванным единичным-случайным качественным скачком от интуитивного познания средствами искусства к точному познанию средствами науки. Знак искусственной реальности, определенный пространственно на уровне особенности, осуществился на уровне всеобщности в единице математики.

Пространство, как материальность и количество вообще, в единице оказалось снятым, но оно проявилось как бесконечно-количественно реализующееся прошлое состояние, осваивающееся в первобытных пространственных искусствах.

Проявилось, следовательно, и растительное освоение пространственной эстетики неандертальцами, и освоение животной этики кроманьонцами.

Растительное и животное основания человека осваивались в человеческой послепервобытной истории до их снятия. Итак, общество неандертальцев определилось как коммунизм, который не только начинает человеческий социум, но и завершает его, поскольку являет его абсолютное качество – полную снятость количества в идеальном качестве социума и, следовательно, исходную соединенность начала и конца - вечность.

Коммунизм – человеческий социум, основан на чистой идеальности сознания – богочеловека. Проявление его животной реальности, сначала эгоизма, затем половой любви и, наконец, любви родовой структурируют послепервобытную историю, бесконечно-количественно приближая всеобщее необходимое утверждение коммунистического социума.

Современное состояние человечества характеризуется переходом от разумного освоения-снятия первого животного чувства - эгоизма к разумному освоению второго животного чувства – половой любви. Завершением человеческой истории окажется освоение животного чувства родовой любви, разделяющей людей по телесному признаку.


Искусствознание

В истории сознание противостояло мирозданию, а в искусствознании соединилось с ним. Бесконечное-количественное приближение к реализации коммунистического социума на уровне всеобщности в гуманитарных науках осуществлено скачком к искусствознанию (искусствоведение), в качестве которого реальность снята, как это представлено мелодией, оказывающейся ближе всех к абсолютному качеству.

Раньше считалось, что первобытное искусство – не совсем искусство, а вот послепервобытное искусство – это чистое искусство. Но на самом деле чистым искусством является искусство первобытное, поскольку именно оно определяет первичное познание и является единственным проявителем человеческой духовности. В точном послепервобытном познании искусство оказывается лишь дополнением к точному научному познанию и есть, по сути, «искусство для искусства», а первичным проявлением духовности в послепервобытном состоянии оказывается наука. Гегель, начиная искусство с архитектуры, представляет его послепервобытное состояние, поскольку для создания архитектурных сооружений необходимо точное математическое знание.

Искусствознание должно основываться на первобытной структуре искусства как такой, в которой вечностью моделируется процесс мироздания, начиная от освоения непосредственных временных закономерностей формообразования в музыке и заканчивая всеобщими пространственными закономерностями формообразования в мегалитической архитектуре. Бесконечный-количественный возврат к исходной непосредственности временных музыкальных закономерностей прерывается качественным скачком к морали, в которой осуществлено наиболее общее ощущение прекрасного.

Прекрасное – результат соединения закономерностей формообразования (разум) и высшего - человеческого чувства всеобщей любви.


Науки о государстве

Мораль

Если в гуманитарных науках этика определялась на уровне непосредственности – содержательности, то в науках о государстве она определилась на уровне особенности – в социальной форме. Форма эта имеет абсолютное качество, такое, в котором снято все внутреннее реальное пространственное количество, Таким был социум неандертальцев, в котором каждый человек неразделен со своим социумом. Этот социум представлен первым пространственным знаком – идеальным контуром (ямки-углубления в камне и оттиски кистей рук). [Каган 192. Ранние формы искусства 32]. Реальное пространство снято в идеальности социальной формы единично-случайно-качественно, однако оно проявляется на некоторой удаленности от своего абсолютного начала и осваивается-снимается в социуме бесконечно-количественно.

В качественном скачке от неандертальцев к кроманьонцам вознесение материальности людей до идеальности социума оказывается прерванным обратным движением качества: идеальность социума оказывается снятой в телесной материальности индивида, буквально вырывая из этой телесности идеальность индивидуального сознания - «Я». Так осуществился моральный переход от растительного - эстетического освоения пространства к этическому – животному освоению естественного пространства в искусственности пространственного знака.

Этика человеческого социума определена идеальностью человеческого сознания и есть всеобщая любовь. «Особенности религиозных этических систем состоят в том, что в религиях, содержащих персонифицированного бога, бог является объектом морали, и базовыми становятся нормы, императивно объявленные религией как божественные, этика общественных отношений как система моральных обязательств по отношению к обществу дополняется (или подменяется) божественной этикой — системой моральных обязательств по отношению к богу, вплоть до того, что может вступать в конфликт (иногда социальный или даже массовый) с общественной моралью».(Википедия)

В освоении животных чувств этика начинает с эгоизма. Эгоизм – любовь к себе (к своему телу) является основным чувством, в котором сохраняется единичность-случайность «Я» вследствие его непосредственной связи со своим индивидуальным телом. «Я» по сути, подчинено материальным потребностям своего тела.

Необходимость человеческого социума с его сознательным чувством всеобщей любви предопределяет переход на более высокий чувственный уровень: от эгоизма к половой любви и к освоению пространства на уровне особенности-формы. Выделенность мужского начала как носителя социального качества на генетическом уровне и самоотрицание идеальности в материальности одушевлением женского начала в матриархате способствует определению формы социума на уровне «Ты» отрицанием своего тела в другом теле.

В качественном переходе на человеческом уровне от чувства половой любви к родовой любви патриархата эгоистическое «Я» определяется на уровне всеобщности «Мы», приближаясь, таким образом к всеобщей любви. Это бесконечное-количественное приближение к абсолютному качеству морали прерывается скачком к наукам о власти, к снятию абсолютного качества морали в отдельном особо природно одаренном человеке – императоре (вожде, царе). Таковы первые китайские императоры в представлении первого моралиста Конфуция. «Конфуций полагал себя хранителем и толкователем мудрости древних, которые служили примером для подражания. К их числу относились легендарные правители Яо, Шунь и Юй. Народные сказания о благодетельных деяниях этих правителей передавались из поколения в поколение». [Сидихменов 1987 8].


Науки о власти

В переходе к наукам о власти – определена центральная часть структуры общественных наук. Здесь качество – социум и количество – человеческая материальность максимально взаимовыделены, взаимоопосредствованы. Науки о власти – это перевал от познавательной к созидательной части структуры человеческой деятельности.

От законодательной власти, через исполнительную власть, к судебной власти осуществлен переход социума от состояния познания к состоянию созидания.

Бесконечное-количественное завершение наук о власти судебной властью есть освобождение социума от субъективности, приближение к чистой объективности, осуществляемое переходом к общественным законам. В общественных законах непосредственность морали определена качественно на уровне всеобщности. Но количественное приближение к всеохватности морали бесконечно и прерывается качественным переходом к экономическим законам, в которых материальное количество оказывается снятым вместе с материальными потребностями человека.





Экономические науки

Политическая экономия

Экономические законы представлены, прежде всего, политической экономией, с которой начаты экономические науки. «В широком значении этика у Аристотеля — наука о полисе (политическая наука), задающая основу для политики и для экономики.[4]» (Википедия).

Обычно политическая экономия характеризуется количественными определениями, представляющими ее как процесс. «Ближайшие к Смиту по времени критики — Симон де Сисмонди (а потом и другой представитель экономического романтизма, П. Прудон) утверждали, что не сами объекты богатства (вещи), а их распределение (и перераспределение) является предметом политэкономии, и её особое предназначение — обеспечить справедливость этого процесса[11] (Википедия). Сейчас предметом политэкономии являются производственные отношения, то есть отношения по поводу производства, распределения, обмена и потребления благ».

Но конечно, только качественное определение может охватить предмет в целом как уже завершенный. Качественные определения, в которых политическая экономия представлена в своей идеальной завершенности, даны Ад. Смитом, Сисмонди и др. «Предмет политэкономии в версии А. Смита сформулирован в заголовке его главного труда: «Исследование о природе и причине богатства народов». Богатство (англ. wealth) как предмет науки понимал и Д. Риккардо» (Википедия).


Качественное определение политической экономии восходит к философскому определению этики и к Аристотелю. Так, по определению С. Сисмонди: «люди объединились в общество…, чтобы обеспечить себе счастье»[21]. Политическая экономия — «наука не простого расчёта, а наука моральная»; она вводит в «заблуждение, когда оперирует голыми цифрами, и ведёт к цели лишь тогда, когда приняты во внимание чувства, потребности и страсти людей».[13] (Википедия)

В абсолютном качестве экономических наук реальность исчезла в идеальности социума. Материальные потребности оказались качественно полностью освоенными, уступив место духовным потребностям. Снятым в сознании оказывается само биологическое тело человека.

Статистика и финансирование

На некоторой удаленности от качественного абсолюта политэкономии, в ней проявляется количество, дающее начало процессу его реального освоения. Политическая экономия переходит в статистику, а затем и в финансирование, в котором процесс экономических наук бесконечно-количественно приближается к абсолютной идеальности качественного начала и реализует его непосредственную единичность-случайность на уровне всеобщности-необходимости.

Естественная реальность - материальность бесконечно-количественно осваивается-снимается в искусственной реальности, представленной денежным знаком, таким образом приближаясь к абсолютному божественному качеству человека – абсолютному качеству общественных наук. «Существование государства – это шествие бога в мире» (Гегель), и это «шествие», этот процесс завершается вместе с завершением социального процесса соединением конца с началом в вечности.

Но завершение процесса общественных наук бесконечно, потому, что бесконечно количество и само количественное приближение к конечному результату. Процесс общественных наук прерывается качественным скачком к искусственному интеллекту, начинающему прикладные (технические) науки и продолжается в нем.



Структура общественных наук


ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: философия, история, искусствознание.

НАУКИ О ГОСУДАРСТВЕ: мораль, науки о власти, общественные законы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: политэкономия, статистика, финансирование (бухгалтерия)


Данная работа выполнена на основании статей, которые есть в интернете: «Первобытные временные искусства», «Первобытные пространственные искусства», «Значимость мегалитических сооружений», «Существование Вечности до ее оформления в бытии», «Диалектика целого религиозного процесса», «Существование против несуществования», «Мораль - форма этики», «Философия - качество общественных наук», «Диалектика фундаментальных наук», «Мораль и ее основания», «Реальность», «Логика вечности» и др.



Литература


Гегель 1977 - Гегель Г. Наука логики. В3т. Т.1. М., 1970.

Гегель 1976 - Гегель Г. Философия религии. В2т. М., 1976.

Гегель 1971 – Гегель Г. Эстетика. В4т. Т.3. М., 1971.

Длугач 2011 – Длугач Т. Рецензия на книгу Л.Б.Туманова Свобода и разум.
Избранные философские работы. Интернет. 23.16.11.

Жуков 1976 – Жуков Н. Философские основы кибернетики. Минск, 1976.

Каган 1972 – Каган М. Морфология искусства. Л., 1972.

Ранние формы искусства. М., 1972.

Сидихменов 1987 – Сидихменов В. Китай. М., 1987.

Уайт, Браун 1978 – Уайт Э., Браун Д. Первые люди. М., 1978.






Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


влавладислав крючков



Пост N: 569
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.14 19:49. Заголовок: Ю.М. пишет: Нет, ва..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Нет, ваше любопытство и любопытство ЦРУ я удовлетворять не буду... Перебьётесь пока...



На чем же основана ваша уверенность в своей правоте, если вы лишены каких-либо оснований для своих выводов. Получается, что все ваше теоретизирование построено на песке и рассыпается при малейшем более-менее серьезном анализе?

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 570
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.14 19:55. Заголовок: Ю.М. пишет: Нет, ва..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Нет, ваше любопытство и любопытство ЦРУ я удовлетворять не буду... Перебьётесь пока...



На чем же основана ваша уверенность в своей правоте, если она лишена всяческих оснований? Все ваши выводы рассыпаются при более-менее серьезном анализе потому, что являются поверхностными – несущественными.





Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 784
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.14 20:15. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
На чем же основана ваша уверенность в своей правоте, если она лишена всяческих оснований? Все ваши выводы рассыпаются при более-менее серьезном анализе потому, что являются поверхностными – несущественными.


Это ваши импровизации, что "количество всегда приближается к абсолютному качеству, не достигая его", есть глупость, потому что тогда вообще надо объяснять, а как тогда вообще образуется абсолютное качество? Качество и количество только тогда мыслимы, когда они касаются МАТЕРИИ, а не логической схоластики... Всё, что я могу сейчас сказать человечеству, всё есть в моих работах... Это и есть мои основания. Их достаточно...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 571
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.14 21:07. Заголовок: Ю.М. пишет: Это ваш..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Это ваши импровизации, что "количество всегда приближается к абсолютному качеству, не достигая его", есть глупость, потому что тогда вообще надо объяснять, а как тогда вообще образуется абсолютное качество? Качество и количество только тогда мыслимы, когда они касаются МАТЕРИИ, а не логической схоластики...



Логика не действует по отношению к абсолютному качеству, потому что само абсолютное качество нелогично. Количественное развитие логично, а качественное нелогично, поскольку результат никогда не соответствует ожидаемому количественному приближению к нему: «начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее» [Длугач 2011].

«как тогда вообще образуется абсолютное качество?
Качество возникает единично-случайно-скачком, никак необусловлено из своего несуществования. Существование – чистое качество, в котором отсутствует количество: возникшее качество абсолютно, поскольку «появилось не из предыдущего, а непосредственно из себя» [Гегель 1970 1, 463].

Абсолютное качество и проявляющееся в нем количество – это не схоластика, а факты фундаментальной науки. Так единица есть абсолютное качество математики, а фридмановсеая сингулярность – абсолютное качество физики, дающее начало материи. Когда в абсолютных качествах проявляются реальные количества, тогда начинается диалектический процесс освоения этого количества. Но количественное познание бесконечно хотя бы потому, что бесконечно само количество.


Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 786
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.14 22:43. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Качество возникает единично-случайно-скачком, никак необусловлено из своего несуществования


Абракадабра наукообразная... Держу пари, что ничего вразумительного, ни по одному слову этого опуса, вы сказать не сможете...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 572
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.14 23:07. Заголовок: Ю.М. пишет: Абракад..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Абракадабра наукообразная... Держу пари, что ничего вразумительного, ни по одному слову этого опуса, вы сказать не сможете...



Вы продолжаете бравировать вашим незнанием, просто гордитесь им, считаете это чуть ли не заслугой типа меньше знаешь – крепче спишь.

Ну что я могу вам сказать...? Могу буквально процитировать Гегеля: "качество появилось, таким образом, не из предыдущего, а непосредственно из себя". "Поэтому с качественной стороны абсолютно прерывается чисто количественное постепенное движение вперед... переход есть скачок" (Гегель.Наука логики. Т.1.С.463-464. М.,1970)

Но для вас Горбачев, очевидно, более авторитетен, чем Гегель хотя бы потому, что он вам понятней.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 789
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.14 13:32. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Вы продолжаете бравировать вашим незнанием, просто гордитесь им, считаете это чуть ли не заслугой типа меньше знаешь – крепче спишь.

Ну что я могу вам сказать...? Могу буквально процитировать Гегеля: "качество появилось, таким образом, не из предыдущего, а непосредственно из себя". "Поэтому с качественной стороны абсолютно прерывается чисто количественное постепенное движение вперед... переход есть скачок" (Гегель.Наука логики. Т.1.С.463-464. М.,1970)

Но для вас Горбачев, очевидно, более авторитетен, чем Гегель хотя бы потому, что он вам понятней.


Да, Горбачёв мне понятней Гегеля... Я позицию Гегеля признаю за слабость философа-созерцателя, а не философа-практика... У Гегеля выдающееся достижение, это его связки диалектики, но он фантазёр, как идеалист... Что Маркс и отмечал..."Мяса" ынет в его определениях, материального механизма... У меня даже без новой формулировки материи, вполне достаточно философских аргументов, за позицию, что Вселенная ВСЯ материальна... Вот читайте - http://miroshin.ucoz.ru/index/vysshij_razum_chelovecheskoe_ditja_ili_otklik_na_gipotezu_akademika_v_struminskogo/0-8

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 573
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.14 14:28. Заголовок: Ю.М. пишет: У меня ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
У меня даже без новой формулировки материи, вполне достаточно философских аргументов, за позицию, что Вселенная ВСЯ материальна...



Из-за ограниченности реальности материей и вся Вселенная у вас ограничена физическим состоянием, потому что материя – это физическая реальность, представляющая особенное-неорганическое бытие. А ведь есть еще непосредственное бытие, моделируемое математикой, в которой реальность есть чистое количество. Есть и всеобщее-органическое бытие, определенное знаковой реальностью. Кроме состояния бытия есть еще добытийное состояние, представленное пантеистическими дальневосточными религиями. В добытийном состоянии реальность – это вообще никак неопределенная бесконечная субстанция – нирвана.
Поэтому состояние, предшествующее фридмановской сингулярности для вас вообще не существует настолько, что процесс мироздания начинают именно с этой сингулярности.
Вот и выходит, что марксизм, представив реальность как материю, сознательно (а скорее бессознательно) ограничил себя в исследовании целого процесса мироздания.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 790
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.14 14:44. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Из-за ограниченности реальности материей и вся Вселенная у вас ограничена физическим состоянием, потому что материя – это физическая реальность, представляющая особенное-неорганическое бытие.


Ну что вы плетёте? Специально оглупляете мою позицию, чтобы казаться умнее... Я вам уже сотню раз написал, что человеческое сознание, тоже есть МАТЕРИЯ, новый тип материи, которая несёт функцию катализатора дальнейшего развития материи. Сознание, значит подчиняется, как общим физическим законам Вселенной, так и специфическим законам для этого типа материи. Надо их открывать, формулировать, осмысливать... Марксизм-ленинизм дальновидно и последовательно развивал диалектический материализм, который закончился моим тотальным материализмом. А всю идеалистическую лабуду и религиозные психологические опыты тепреь придётся переосмысливать материалистически... Чем я и занимаюсь, но не всё пока могу рассказать... Сингулярность я поддерживаю, но только как вешку, которая даёт понять, что наука здесь пока беспомощна...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 574
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.14 15:33. Заголовок: Ю.М. пишет: Ну что ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Ну что вы плетёте? Специально оглупляете мою позицию, чтобы казаться умнее... Я вам уже сотню раз написал, что человеческое сознание, тоже есть МАТЕРИЯ, новый тип материи, которая несёт функцию катализатора дальнейшего развития материи.



Дорогой мой, ну так же нельзя! Ведь у вас все материя... Я вас прошу дать определение материи, но вы естественно этого сделать не можете потому, что все постигается через противопоставление, а у вас материю нечему противопоставлять. Одумайтесь! Отделите что-нибудь от своего глобального безграничного, неопределенного представления о материи.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 791
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.14 19:09. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Дорогой мой, ну так же нельзя! Ведь у вас все материя... Я вас прошу дать определение материи, но вы естественно этого сделать не можете потому, что все постигается через противопоставление, а у вас материю нечему противопоставлять. Одумайтесь! Отделите что-нибудь от своего глобального безграничного, неопределенного представления о материи.


Дать определение материи от тотального материализма, значит дать шанс капитализму погубить человечество... А жизнь человечества для меня дороже вашего, понятного любопытства...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 575
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.14 20:11. Заголовок: Ю.М. пишет: человеч..


Ю.М. пишет:

 цитата:
человеческое сознание, тоже есть МАТЕРИЯ, новый тип материи, которая несёт функцию катализатора дальнейшего развития материи.



Материя - зло, которое стремится вернуть существование Вечности в несуществование. Очевидно вы поэтому и не хотите начинать сначала, что выяснится правда тяжелая правда материи и реальности вообще. И ведь сколько об этом пишут, сколько доказывют, "но только все не впрок и в сердце льстец всегда отыщет уголок». Эта «хитрость разума», как ее назвал Гегель, убедительно представлена змеем-искусителем в творении мира Демиургом. И деятельность капитализма нам убедительно показывает, насколько пагубно доверяться материальности. И Бертран Рассел, осознавший эту пагубность, но уже покоренный ею, оказывается не в силах ей противостоять: «Слепа к добру и злу, равнодушна к разрушению, всемогущая материя проходит своим неумолимым путем».
Ясно, что мир, поставивший на материальность, в конце концов, проигрывает и исчезает.

Вы довели эту страшную зависимость человечества от материальности до предела, распространив ее на сознание, которое должно бороться с материальным злом и тем самым обезоружили людей перед страшным - тотальным врагом, ведущим к исчезновению мироздания вообще.

Материя – зло, которое должно осваиваться сознанием-добром, как до него это делала вечность



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 792
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.14 20:48. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Материя - зло, которое стремится вернуть существование Вечности в несуществование.


Самое значительное, что я сделал, это понял, что природный хаос материи, одновременно служит и побудительной причиной развития Вселенной. А приход мой к пониманию, что сознание материи дарит человечеству ту новую вещь, что сознание, как материя воздействует на материю остальную... И получается конкретный МЕХАНИЗМ развития материи Вседенной... Я встроил сознание в работу Вселенной, а это значит нашёл ключ к единству материальности мира... Чего не могла добиться физика современности. Физика сознания - главный итог моей работы... Ещё раз приведу вам слова Ленина, на которые обратил внимание Горбачёв: "Хаоса не надо боятся. В хаосе рождаются новые формы жизни"...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 576
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.14 21:22. Заголовок: Ю.М. пишет: Ещё ра..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Ещё раз приведу вам слова Ленина, на которые обратил внимание Горбачёв: "Хаоса не надо боятся. В хаосе рождаются новые формы жизни"...



Вы забываете о том, что есть нечто, кроме материи и ее хаоса, которое приводит этот хаос в порядок. У вас в средстве-материи исчезло главное - качественный смысл, который только и создает из хаоса нечто осмысленное. А у вас этот смысл исчез в материи настолько, что материя поучила необыкновенную волю, такую, какой она не имела и до сознания, потому что Вечность постоянно укрощалаее тягу к несуществованию, утверждая свое существование.

У стоиков качественный смысл осуществлялся логосом, направляющим пассивную материю, у Гегеля это была абсолютная идея, у марксизма - идеал коммунизма. И все это у вас исчезло в материальности, дав ей волю к разрушению. И действительно, вы с Горбачевым выглядите настоящими разрушителями, начинающими с хаоса и заканчивающими хаосом. А самым доверчивым вы рассказываете сказочку о светлом будущем, которое грядет когда сам по себе исчезнет капитализм.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 793
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.14 22:16. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
У вас в средстве-материи исчезло главное - качественный смысл, который только и создает из хаоса нечто осмысленное


Опять у вас пустые слова... Каким образом "качество создаёт из хаоса нечто"? Осмысленное? Кем? Не дам я вам ничего... Кстати если бы и дал, то вы бы вряд ли могли выжить... Природа вас бы сразу вогнала в ужас ... Я знаю, как это действует, по себе...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 577
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.14 22:46. Заголовок: Ю.М. пишет: Каким ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Каким образом "качество создаёт из хаоса нечто"?



Качественный смысл не может возникнуть из хаоса! Уже то, что это хаос - этим все сказано! Но если хаос развивается количественно, то это процесс, который должен иметь свое основание, свою первопричину. Эта первопричина, удаляющаяся в бесконечность, своим конечным пунктом не может иметь ничего иного, кроме ничто-несуществования. Именно этого вывода боятся и избегают те, кто уповает на материальность.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 794
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.14 23:21. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Качественный смысл не может возникнуть из хаоса!


И между тем хаос, эта среда которая участвует в формирании порядка, уже своей побудительной причинностью... А вот про механизм этого, я ничего не скажу... Вы его сами увидите в ближайшее историческое время при переходе к новому качеству социализма...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 578
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.14 23:37. Заголовок: Ю.М. пишет: И между..


Ю.М. пишет:

 цитата:
И между тем хаос, эта среда которая участвует в формирании порядка, уже своей побудительной причинностью...



Интересно, какая может быть «побудительная причинность» у хаоса, если хаос как раз и есть оптимальное состояние для всеобщей энтропии материи, устремленной к бесконечной деградации - возврату в несуществование.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 795
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.14 23:44. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Интересно, какая может быть «побудительная причинность» у хаоса, если хаос как раз и есть оптимальное состояние для всеобщей энтропии материи, устремленной к бесконечной деградации - возврату в несуществование.


Хаос, и есть побудительная причина для необходимости развития...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 579
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.14 00:13. Заголовок: Ю.М. пишет: Хаос, и..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Хаос, и есть побудительная причина для необходимости развития...



Хаос сам по себе может развиваться только в отрицательном направлении - к своему несуществованию.

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 580
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.14 00:20. Заголовок: Ю.М. пишет: Хаос, и..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Хаос, и есть побудительная причина для необходимости развития...



Образно говоря, хаос сам по себе может только бесконечно опускаться в бездну несуществования, но он не может подниматься, поскольку пассивен. нужна некая сила, которая его бы поднимала и усложняла, уводя от энтропийности.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 796
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.14 12:32. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Хаос сам по себе может развиваться только в отрицательном направлении - к своему несуществованию.


Если бы это было так, то никакого развития не было... Опираться можно только на то, что сопротивляется...

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 797
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.14 12:34. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Образно говоря, хаос сам по себе может только бесконечно опускаться в бездну несуществования, но он не может подниматься, поскольку пассивен. нужна некая сила, которая его бы поднимала и усложняла, уводя от энтропийности.


Хаос, это среда для развития материи... Здесь важнейшую роль играет всеобщность отражения...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 581
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.14 12:56. Заголовок: Ю.М. пишет: Хаос, э..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Хаос, это среда для развития материи... Здесь важнейшую роль играет всеобщность отражения...



Уже легче. Значит материя и среда - не одно и то же. Появляются противоположности. Это хорошо. Осталось только выяснить, что такое среда и что такое материя? Может подскажете, если вам ничто не помешает?

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 798
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.14 11:03. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Уже легче. Значит материя и среда - не одно и то же. Появляются противоположности. Это хорошо. Осталось только выяснить, что такое среда и что такое материя? Может подскажете, если вам ничто не помешает?


Ещё как мешает... А среда, тоже штука материальная...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 582
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.14 12:24. Заголовок: Ю.М. пишет: А сред..


Ю.М. пишет:

 цитата:
А среда, тоже штука материальная...



Если среда тоже материальная, то противоположность между средой и материей не качественная а только количественная. У вас качественная противоположность вообще отсутствует!?

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 799
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.14 15:27. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Если среда тоже материальная, то противоположность между средой и материей не качественная а только количественная. У вас качественная противоположность вообще отсутствует!?


Качество тоже выражается только материально... Ничего нематериального не существует...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 583
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.14 16:24. Заголовок: Ю.М. пишет: Качеств..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Качество тоже выражается только материально... Ничего нематериального не существует...



Но тогда получается, что среда - тоже материя. Может тогда их не нужно и разделять, если среда не имеет собственной качественной определенности?

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 800
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.14 16:45. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Но тогда получается, что среда - тоже материя. Может тогда их не нужно и разделять, если среда не имеет собственной качественной


Я же и говорю, что ничего Нематериального во Вселенной не существует... Во всём ищите мтериальный процесс...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 584
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.14 16:56. Заголовок: Ю.М. пишет: Я же и ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Я же и говорю, что ничего Нематериального во Вселенной не существует... Во всём ищите мтериальный процесс...



Качественна только материя, а все остальное количественно?

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 801
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.14 16:59. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Качественна только материя, а все остальное количественно?


Материя и качественна, когда достигает нового качества, и количественна, когда нарастает количественно новое качество...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 585
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.14 19:08. Заголовок: Ю.М. пишет: Хаос, э..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Хаос, это среда для развития материи... Здесь важнейшую роль играет всеобщность отражения...



Если среда внешня материи, а материя внутреннее состояние среды, то что такое среда, как не внешняя-качественная определенность количества материи, определяющая ее развитие, так?

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 802
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.14 19:15. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Если среда внешня материи, а материя внутреннее состояние среды, то что такое среда, как не внешняя-качественная определенность количества материи, определяющая ее развитие, так?


Понимайте буквально. Среда = материя...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 586
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.14 19:36. Заголовок: Ю.М. пишет: Понимай..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Понимайте буквально. Среда = материя...



Государство - среда, определяющая деятельность материального человека. Следовательно, государство тоже материально?

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 803
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.14 19:44. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Государство - среда, определяющая деятельность материального человека. Следовательно, государство тоже материально?


А разве глсударственные структуры хоть в чём то нематериальны?

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 587
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.14 21:23. Заголовок: Ю.М. пишет: А разве..


Ю.М. пишет:

 цитата:
А разве глсударственные структуры хоть в чём то нематериальны?



Государство – это идеальное-абсолютное качество, в котором множество реальных людей снято как материальность и количество вообще. Государство определено моралью, властью (законодательной, исполнительной, судебной) и общественными законами.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 804
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.14 21:39. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Государство – это идеальное-абсолютное качество, в котором множество реальных людей снято как материальность и количество вообще. Государство определено моралью, властью (законодательной, исполнительной, судебной) и общественными законами.



В обоснование своих взглядов, мне хочется опереться на классика. Вот цитата Ф. Энгельса: «Отправляясь от гегелевской философии права, Маркс, пришёл к убеждению, что не государство, изображаемое Гегелем «венцом всего здания», а напротив, «гражданское общество», к которому Гегель относился с таким пренебрежением, является той областью, в которой следует искать ключ к пониманию процесса исторического развития человечества». Ф. Энгельс избр. соч. т-4 стр. 234.

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 588
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.14 21:49. Заголовок: Ю.М. пишет: не госу..


Ю.М. пишет:

 цитата:
не государство, изображаемое Гегелем «венцом всего здания», а напротив, «гражданское общество»



Так вот откуда аморфность вашего мировосприятия! Что такое государство, мне понятно, а вот что такое "гражданское общество", если не государство, в котором взаимосняты внешняя форма и внутреннее содержательное количество - люди? Это отсюда, что ли идет отрицание роли государства в человеческом обществе?

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 805
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.14 15:33. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Так вот откуда аморфность вашего мировосприятия! Что такое государство, мне понятно, а вот что такое "гражданское общество", если не государство, в котором взаимосняты внешняя форма и внутреннее содержательное количество - люди? Это отсюда, что ли идет отрицание роли государства в человеческом обществе?


Я не отрицаю государство. Государство сыграло свою роль в истории человечества... Дальнейший магистральный путь, лежит на развитии коммунистического народного самоуправления... Эта форма социального устройства гораздо сильнее государства, потому что она основанна на справедливости, а не на насилии... Как только сложится исторический компромисс труда и капитала в социализме, будет самозапуск непрерывного процесса коммунистического воспитания народа... Основной формой такого народного самоуправления в начале, я вижу прямую собственность трудовых коллективов на средства производства...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 589
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.14 16:15. Заголовок: Ю.М. пишет: Госуда..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Государство сыграло свою роль в истории человечества... Дальнейший магистральный путь, лежит на развитии коммунистического народного самоуправления... Эта форма социального устройства гораздо сильнее государства, потому что она основанна на справедливости, а не на насилии...



Кажется, ничего нет вреднее для человечества, чем стремление тем или иным способом упразднить государство, освободиться от его организующего влияния. Государство – это та идеальность, которая только и способна противостоять животному в человеке. Эта чисто западная тенденция к свободе через освобождения от ограничений государства уже привела к полному разложению западного человека. Человек без государства опускается в животное состояние. Недаром Гегель говорил, что государство – это шествие бога по земле. Государство, особенно коммунистическое подымает - возвышает человека до себя, делая его человекобогом.



Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 48
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет