On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Не в силе Бог, а в правде!

АвторСообщение
влавладислав крючков



Пост N: 81
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.13 11:28. Заголовок: Диалектика общественных наук (продолжение)


Абсолютное качество общественных наук есть результат скачкообразного прерыва бесконечного-количественного завершения фундаментальных наук. Исследование головного мозга высших животных, кажется, вот-вот приведет к тайне идеального человеческого сознания – естественного интеллекта, в котором материальная реальность снята в знаковой реальности мышления – в объективности.

Так, очевидно, и природа полагала эволюционный количественный-всеобщий переход от животного к человеку. Но и у природы он не состоялся, а произошел качественный-единичный-случайный скачок, в котором сознание предстало как такое, в котором полностью снята материальность в человеческом послечувстве всеобщей любви.

Таким оказался чисто эмоциональный качественный переход от животного к человеку. Количественный разум спасовал перед качественной эмоциональностью, ведь хищники были умней травоядных, но человек произошел от травоядных, у которых, высшее животное чувство – родовая любовь оказалось ближе к человеческому послечувству всеобщей любви, не зависящей от тела.


Гуманитарные науки

Философия

Фундаментальные науки оказались снятыми в качестве философии, оказавшейся также и качеством общественных наук. Качество философии абсолютно поскольку в нем исчезло все реальное количество мироздания. Количество снято в сознании «Я», определенного поэтому как бог. Идеальное сознание, заключившее в себе всю реальность, есть бог и он же человек, существующий как абсолют, как смысл мироздания, проявляющий себя в объективности мышления.

Таково абсолютное качество общественных наук.

На некоторой удаленности от возникновения абсолютного качества сознания и общественных наук проявляется реальное количество вследствие качественной единичности-случайности. Этим количеством, в котором проявляется сознание «Я», оказывается знаковое средство – мышление. Здесь нужно поправить Декарта, потому, что «Я» как качественный смысл существует до мышления и только проявляется в своем знаковом средстве - мышлении.

Когда античные стоики утверждают, что активным началом мироздания является логос – мировой разум, пронизывающий дыханием (пневмой) бескачественную пассивную материю, они отождествляют человеческое качество и его средство с богом. «Бог есть творческая первичная сила, первая причина всякого бытия. Он – логос, несущий в себе разумные семенные энергии всех вещей» (Кунц.55-57).

Стоики также определили структуру философского познания, ведущую к завершенности человеческого социума этикой. Теперь мы можем сказать, что, согласно диалектике, то, что проявляется в завершении процесса, было уже в самом его начале. Завершение этикой вернулось к непосредственному началу процесса мироздания согласно закону отрицания отрицания, и этим началом у стоиков оказывается бог.

Развитие стоиками философского познания от ЛОГИКИ, через ФИЗИКУ, к ЭТИКЕ – трехчастный диалектический процесс, полагающий бесконечное возвращение этики к божественному качественному смыслу, определение исходной божественной непосредственности на уровне всеобщности.

Первичность бога есть его абсолютная непосредственность - необусловленность, нелогичность: «начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее» [Длугач 2011].

Принципиально структура философии соответствует структуре фундаментальных наук. Так логика соответствует математике, физика – неорганическому бытию, а этика – органическому бытию. Фундаментальные науки ограничены формой бытия, в которой количество-реальность выделено из качественного смысла и может рассматриваться в отдельности от него. В фундаментальных науках исследуется количественная реальность, характеризующая точное познание, начиная с математики. В фундаментальных науках принципиально не могут исследоваться добытийное и послебытийное состояния вечности, потому что качество и количество в этих состояниях нераздельны. В добытийном состоянии качество неотделимо от неструктурированной субстанции, а в послебытийном состоянии субстанциальная реальность снята в качественной идеальности сознания.

Философия охватывает все состояния мироздания, начиная от добытийного и кончая послебытийным.

Сознание в философии осваивает реальное количество, начиная от его развернутого субстанциального добытийного состояния, через оформленное состояние в бытии, к знаковой реальности мышления в послебытийном состоянии. В состоянии бытия субстанциальная реальность сначала структурирована как количество (математика), затем как форма (неорганическое бытие) и наконец, как знак - генетический код органического бытия.

Исходная определенность мироздания лишает смысла спор между идеализмом и материализмом, утверждая абсолютное качество, в котором количество снято полностью. Поэтому исходное абсолютное качество мироздания может быть определено как АБСОЛЮТНАЯ ИДЕАЛЬНОСТЬ и как АБСОЛЮТНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.

Философия формирует мировоззрение на основании всех видов познания, включая не только науку, но также и искусство, и религию. Именно в религии осознается исходная качественная идеальность мироздания, в которой объединены и сняты все его проявления.

Мир прекрасен, и это есть проявление его исходного абсолютного качества, развитого от абстрактной мажорности существования до состояния блага, получаемого каждым человеком в этом мире при условии соблюдения исходного качественного смысла мироздания.

Весь процесс мироздания есть, по сути, борьба существования с несуществованием ничего (прахом), стремящимся вернуть существование в несуществование. Кажется, что в своем начале существование готово уступить несуществованию, как это представлено бесконечным исчезновением качества бога в количественной реальности нирваны. Качество (вечность-бог) преодолевает это свое минорное состояние освоением – свертыванием субстанции нирваны в форме бытия. Происходит освоение реального количества в этой форме вплоть до его снятия и использования как ничего для творения мира богом. Так создана человеческая духовность, которая должна освободиться от проявившегося в ней несуществования-праха и которая, через противопоставление праху, освобождается от него, превращаясь сначала в богочеловека, а затем и в человекобога.

Прекрасное проявляется уже в самом начале возникновения человека из животного – в мелодии и затем это прекрасное конкретизируется в бесконечном завершении первбытных временных (мусических) искусств поэзией (Цит. Гег). В первобытных пространственных искусствах вечность воспитывает человеческие чувства, осваивая сначала растительное предчувство любви к красивому (эстетика неандертальцев-собирателей). От эстетического освоения растительного предчувства к этике животных чувств: любви к себе, любви к другому, любви ко всем, ограниченной родовой любовью, вечность возносится до человеческого послечувства всеобщей любви, в котором снята материальная зависимость от тела – так вечность определяет то высшее духовное чувство, которое через тысячелетия вскрывается Христом.

Человеческая любовь – послечувство, определенное разумно в переходе от пространственной особенности знака к его всеобщности в единице математики. Так осуществился переход от первобытного состояния человечества к послепервобытному состоянию.

Человеческое качество – социум, в чистой идеальности которого снята материальность как реальность вообще. Таково человеческое сознание, в исходной единичности-случайности которого снято реальное количество. Первое сознание, возникшее из животного состояния, – это особо природно одаренный индивид, с которого и начат человеческий социум, определяемый послечувством всеобщей любви. Говорит Августин: «То, что теперь называется христианской религией, существовало и у древних, да и с самого начала рода человеческого, еще до того, как воплотился Христос».

Во всеобщей любви несуществование исчезло в качественной идеальности, но реальность проявляется в этом абсолютном качестве этики и бесконечно-количественно осваивается, определяя исходную идеальную непосредственность на уровне всеобщности.


История

Всеобщее бесконечное-количественное приближение философской этики к божественному абсолютному началу мироздания прерывается качественно-единично-случайно переходом к человеческой истории.

Начало человеческой истории в целом представлено длившимся миллионы лет периодом, определяемым первобытными временными искусствами. Здесь сохранялся еще непосредственный результат перехода от животного к человеку: от любви родовой высших травоядных животных к любви всеобщей, качественно определившей чистую идеальность человеческого сознания. Неандертальцы завершали это состояние и бесконечно определяли его на уровне всеобщности. Очевидно, к этому состоянию близки тасадеи: «кротки и дружелюбны тасадеи,... ведущие совершенно примитивный образ жизни на уровне каменного века. Эти тихие мягкие люди находятся в полной гармонии с окружающей природой…. Человек прямоходящий тоже, вероятно, был мирным созданием» [Уайт, Браун 1978].

Первичное состояние человечества, определяемое первобытными временными искусствами, было прервано качественным переходом к первобытным пространственным искусствам. Знаковая реальность языка, представленная словесным искусством, перешла в пространственную знаковую реальность, позволившую осваивать материальное пространство в животных чувствах. Так непосредственность пространства осваивалась реалистическим изобразительным искусством кроманьонцев-охотников. Это уровень освоения эгоизма. Особенность пространства осваивалась декоративным искусством матриархата и определялось чувство половой любви. Всеобщность пространства осваивалась искусством красивого (мегалитическая архитектура). Здесь - в патриархате определялось чувство родовой любви в бесконечном приближении к любви всеобщей – человеческой.

Скачок человеческой истории от первобытного состояния к послепервобытному определен переходом от животных чувств к человеческому чувству. Завершение освоения родовой любви в искусстве красивого (мегалитическая архитектура патриархата) в ее приближении к любви всеобщей оказалось прерванным единичным-случайным качественным скачком от интуитивного познания средствами искусства к точному познанию средствами науки. Знак искусственной реальности, определенный пространственно на уровне особенности, осуществился на уровне всеобщности в единице математики.

Пространство, как материальность и количество вообще, в единице оказалось снятым, но оно проявилось как бесконечно-количественно реализующееся прошлое состояние, осваивающееся в первобытных пространственных искусствах.

Проявилось, следовательно, и растительное освоение пространственной эстетики неандертальцами, и освоение животной этики кроманьонцами.

Растительное и животное основания человека осваивались в человеческой послепервобытной истории до их снятия. Итак, общество неандертальцев определилось как коммунизм, который не только начинает человеческий социум, но и завершает его, поскольку являет его абсолютное качество – полную снятость количества в идеальном качестве социума и, следовательно, исходную соединенность начала и конца - вечность.

Коммунизм – человеческий социум, основан на чистой идеальности сознания – богочеловека. Проявление его животной реальности, сначала эгоизма, затем половой любви и, наконец, любви родовой структурируют послепервобытную историю, бесконечно-количественно приближая всеобщее необходимое утверждение коммунистического социума.

Современное состояние человечества характеризуется переходом от разумного освоения-снятия первого животного чувства - эгоизма к разумному освоению второго животного чувства – половой любви. Завершением человеческой истории окажется освоение животного чувства родовой любви, разделяющей людей по телесному признаку.


Искусствознание

В истории сознание противостояло мирозданию, а в искусствознании соединилось с ним. Бесконечное-количественное приближение к реализации коммунистического социума на уровне всеобщности в гуманитарных науках осуществлено скачком к искусствознанию (искусствоведение), в качестве которого реальность снята, как это представлено мелодией, оказывающейся ближе всех к абсолютному качеству.

Раньше считалось, что первобытное искусство – не совсем искусство, а вот послепервобытное искусство – это чистое искусство. Но на самом деле чистым искусством является искусство первобытное, поскольку именно оно определяет первичное познание и является единственным проявителем человеческой духовности. В точном послепервобытном познании искусство оказывается лишь дополнением к точному научному познанию и есть, по сути, «искусство для искусства», а первичным проявлением духовности в послепервобытном состоянии оказывается наука. Гегель, начиная искусство с архитектуры, представляет его послепервобытное состояние, поскольку для создания архитектурных сооружений необходимо точное математическое знание.

Искусствознание должно основываться на первобытной структуре искусства как такой, в которой вечностью моделируется процесс мироздания, начиная от освоения непосредственных временных закономерностей формообразования в музыке и заканчивая всеобщими пространственными закономерностями формообразования в мегалитической архитектуре. Бесконечный-количественный возврат к исходной непосредственности временных музыкальных закономерностей прерывается качественным скачком к морали, в которой осуществлено наиболее общее ощущение прекрасного.

Прекрасное – результат соединения закономерностей формообразования (разум) и высшего - человеческого чувства всеобщей любви.


Науки о государстве

Мораль

Если в гуманитарных науках этика определялась на уровне непосредственности – содержательности, то в науках о государстве она определилась на уровне особенности – в социальной форме. Форма эта имеет абсолютное качество, такое, в котором снято все внутреннее реальное пространственное количество, Таким был социум неандертальцев, в котором каждый человек неразделен со своим социумом. Этот социум представлен первым пространственным знаком – идеальным контуром (ямки-углубления в камне и оттиски кистей рук). [Каган 192. Ранние формы искусства 32]. Реальное пространство снято в идеальности социальной формы единично-случайно-качественно, однако оно проявляется на некоторой удаленности от своего абсолютного начала и осваивается-снимается в социуме бесконечно-количественно.

В качественном скачке от неандертальцев к кроманьонцам вознесение материальности людей до идеальности социума оказывается прерванным обратным движением качества: идеальность социума оказывается снятой в телесной материальности индивида, буквально вырывая из этой телесности идеальность индивидуального сознания - «Я». Так осуществился моральный переход от растительного - эстетического освоения пространства к этическому – животному освоению естественного пространства в искусственности пространственного знака.

Этика человеческого социума определена идеальностью человеческого сознания и есть всеобщая любовь. «Особенности религиозных этических систем состоят в том, что в религиях, содержащих персонифицированного бога, бог является объектом морали, и базовыми становятся нормы, императивно объявленные религией как божественные, этика общественных отношений как система моральных обязательств по отношению к обществу дополняется (или подменяется) божественной этикой — системой моральных обязательств по отношению к богу, вплоть до того, что может вступать в конфликт (иногда социальный или даже массовый) с общественной моралью».(Википедия)

В освоении животных чувств этика начинает с эгоизма. Эгоизм – любовь к себе (к своему телу) является основным чувством, в котором сохраняется единичность-случайность «Я» вследствие его непосредственной связи со своим индивидуальным телом. «Я» по сути, подчинено материальным потребностям своего тела.

Необходимость человеческого социума с его сознательным чувством всеобщей любви предопределяет переход на более высокий чувственный уровень: от эгоизма к половой любви и к освоению пространства на уровне особенности-формы. Выделенность мужского начала как носителя социального качества на генетическом уровне и самоотрицание идеальности в материальности одушевлением женского начала в матриархате способствует определению формы социума на уровне «Ты» отрицанием своего тела в другом теле.

В качественном переходе на человеческом уровне от чувства половой любви к родовой любви патриархата эгоистическое «Я» определяется на уровне всеобщности «Мы», приближаясь, таким образом к всеобщей любви. Это бесконечное-количественное приближение к абсолютному качеству морали прерывается скачком к наукам о власти, к снятию абсолютного качества морали в отдельном особо природно одаренном человеке – императоре (вожде, царе). Таковы первые китайские императоры в представлении первого моралиста Конфуция. «Конфуций полагал себя хранителем и толкователем мудрости древних, которые служили примером для подражания. К их числу относились легендарные правители Яо, Шунь и Юй. Народные сказания о благодетельных деяниях этих правителей передавались из поколения в поколение». [Сидихменов 1987 8].


Науки о власти

В переходе к наукам о власти – определена центральная часть структуры общественных наук. Здесь качество – социум и количество – человеческая материальность максимально взаимовыделены, взаимоопосредствованы. Науки о власти – это перевал от познавательной к созидательной части структуры человеческой деятельности.

От законодательной власти, через исполнительную власть, к судебной власти осуществлен переход социума от состояния познания к состоянию созидания.

Бесконечное-количественное завершение наук о власти судебной властью есть освобождение социума от субъективности, приближение к чистой объективности, осуществляемое переходом к общественным законам. В общественных законах непосредственность морали определена качественно на уровне всеобщности. Но количественное приближение к всеохватности морали бесконечно и прерывается качественным переходом к экономическим законам, в которых материальное количество оказывается снятым вместе с материальными потребностями человека.





Экономические науки

Политическая экономия

Экономические законы представлены, прежде всего, политической экономией, с которой начаты экономические науки. «В широком значении этика у Аристотеля — наука о полисе (политическая наука), задающая основу для политики и для экономики.[4]» (Википедия).

Обычно политическая экономия характеризуется количественными определениями, представляющими ее как процесс. «Ближайшие к Смиту по времени критики — Симон де Сисмонди (а потом и другой представитель экономического романтизма, П. Прудон) утверждали, что не сами объекты богатства (вещи), а их распределение (и перераспределение) является предметом политэкономии, и её особое предназначение — обеспечить справедливость этого процесса[11] (Википедия). Сейчас предметом политэкономии являются производственные отношения, то есть отношения по поводу производства, распределения, обмена и потребления благ».

Но конечно, только качественное определение может охватить предмет в целом как уже завершенный. Качественные определения, в которых политическая экономия представлена в своей идеальной завершенности, даны Ад. Смитом, Сисмонди и др. «Предмет политэкономии в версии А. Смита сформулирован в заголовке его главного труда: «Исследование о природе и причине богатства народов». Богатство (англ. wealth) как предмет науки понимал и Д. Риккардо» (Википедия).


Качественное определение политической экономии восходит к философскому определению этики и к Аристотелю. Так, по определению С. Сисмонди: «люди объединились в общество…, чтобы обеспечить себе счастье»[21]. Политическая экономия — «наука не простого расчёта, а наука моральная»; она вводит в «заблуждение, когда оперирует голыми цифрами, и ведёт к цели лишь тогда, когда приняты во внимание чувства, потребности и страсти людей».[13] (Википедия)

В абсолютном качестве экономических наук реальность исчезла в идеальности социума. Материальные потребности оказались качественно полностью освоенными, уступив место духовным потребностям. Снятым в сознании оказывается само биологическое тело человека.

Статистика и финансирование

На некоторой удаленности от качественного абсолюта политэкономии, в ней проявляется количество, дающее начало процессу его реального освоения. Политическая экономия переходит в статистику, а затем и в финансирование, в котором процесс экономических наук бесконечно-количественно приближается к абсолютной идеальности качественного начала и реализует его непосредственную единичность-случайность на уровне всеобщности-необходимости.

Естественная реальность - материальность бесконечно-количественно осваивается-снимается в искусственной реальности, представленной денежным знаком, таким образом приближаясь к абсолютному божественному качеству человека – абсолютному качеству общественных наук. «Существование государства – это шествие бога в мире» (Гегель), и это «шествие», этот процесс завершается вместе с завершением социального процесса соединением конца с началом в вечности.

Но завершение процесса общественных наук бесконечно, потому, что бесконечно количество и само количественное приближение к конечному результату. Процесс общественных наук прерывается качественным скачком к искусственному интеллекту, начинающему прикладные (технические) науки и продолжается в нем.



Структура общественных наук


ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: философия, история, искусствознание.

НАУКИ О ГОСУДАРСТВЕ: мораль, науки о власти, общественные законы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: политэкономия, статистика, финансирование (бухгалтерия)


Данная работа выполнена на основании статей, которые есть в интернете: «Первобытные временные искусства», «Первобытные пространственные искусства», «Значимость мегалитических сооружений», «Существование Вечности до ее оформления в бытии», «Диалектика целого религиозного процесса», «Существование против несуществования», «Мораль - форма этики», «Философия - качество общественных наук», «Диалектика фундаментальных наук», «Мораль и ее основания», «Реальность», «Логика вечности» и др.



Литература


Гегель 1977 - Гегель Г. Наука логики. В3т. Т.1. М., 1970.

Гегель 1976 - Гегель Г. Философия религии. В2т. М., 1976.

Гегель 1971 – Гегель Г. Эстетика. В4т. Т.3. М., 1971.

Длугач 2011 – Длугач Т. Рецензия на книгу Л.Б.Туманова Свобода и разум.
Избранные философские работы. Интернет. 23.16.11.

Жуков 1976 – Жуков Н. Философские основы кибернетики. Минск, 1976.

Каган 1972 – Каган М. Морфология искусства. Л., 1972.

Ранние формы искусства. М., 1972.

Сидихменов 1987 – Сидихменов В. Китай. М., 1987.

Уайт, Браун 1978 – Уайт Э., Браун Д. Первые люди. М., 1978.






Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Ю.М.



Пост N: 727
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.14 20:00. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Социализм рассматривается как некий компромисс, как ущербность коммунизма.


С чего такой вывод? Марксизм смотрел на социализм, как на короткий начальный период коммунизма... А социализму уже скоро 100 лет будет и он ещё даже не господствует в мире... Так, что социализм, это переход от понятия "эксплуататорские системы", до понятия "неэксплуататорские системы", и он в себе несёт как отростки первого, так и зачатки второго. Когда второе возобладает над первым и начнётся время коммунизма. Любая неэксплуататорская система, есть система коммунистическая...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 507
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.14 20:53. Заголовок: Ю.М. пишет: С чего ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
С чего такой вывод? Марксизм смотрел на социализм, как на короткий начальный период коммунизма...



В таких разделах Манифеста Коммунистической партии 1848 г., как: 1. Реакционный социализм
a) Феодальный социализм
b) Мелкобуржуазный социализм
c) Немецкий или "истинный", социализм
2. Консервативный, или буржуазный, социализм

Маркс и Энгельс относятся к социализму резко отрицательно.

В разделе 3. КРИТИЧЕСКИ-УТОПИЧЕСКИЙ СОЦИАЛИЗМ И КОММУНИЗМ Маркс и Энгельс оценивают прошлые заслуги, но отрицают их будущую пользу, обвиняя их в оппотунизме (это, кстати, то, чем вы с вашим Горбачевым усиленно грешите): «Они постепенно опускаются в категорию описанных выше реакционных или консервативных социалистов, отличаясь от них лишь более систематическим педантизмом и фанатической верой в чудодейственную силу своей социальной пауки».




Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 728
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.14 20:58. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
В разделе 3. КРИТИЧЕСКИ-УТОПИЧЕСКИЙ СОЦИАЛИЗМ И КОММУНИЗМ Маркс и Энгельс оценивают прошлые заслуги, но отрицают их будущую пользу, обвиняя их в оппотунизме (это, кстати, то, чем вы с вашим Горбачевым усиленно грешите): «Они постепенно опускаются в категорию описанных выше реакционных или консервативных социалистов, отличаясь от них лишь более систематическим педантизмом и фанатической верой в чудодейственную


Маркс и Энгельс, конечно большие величины в науке, но и за 150 лет мир немного изменился, не находите? "Каждое поколение приходит к социализму СВОИМ путём" Ленин.

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 508
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.14 21:29. Заголовок: Ю.М. пишет: Маркс и..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Маркс и Энгельс, конечно большие величины в науке, но и за 150 лет мир немного изменился, не находите? "Каждое поколение приходит к социализму СВОИМ путём" Ленин.



На этих путях происходит борьба добра со злом. И стоит добру зазеваться, как зло тот час же использует эту половинчатость социализма. В оппортунизме таится возможность трагической ошибки и даже предательства, что мы и увидели в СССР.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 729
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.14 22:27. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
На этих путях происходит борьба добра со злом. И стоит добру зазеваться, как зло тот час же использует эту половинчатость социализма. В оппортунизме таится возможность трагической ошибки и даже предательства, что мы и увидели в СССР


Можно и использовать эту борьбу добра с злом чтобы развивать человечество используя закономерности материи... Кстати, а у вас есть абсолютное качество зла?

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 509
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.14 22:43. Заголовок: Ю.М. пишет: Можно и..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Можно и использовать эту борьбу добра с злом чтобы развивать человечество используя закономерности материи...



Вообще-то у русских это называется: "становиться на скользкую дорожку". Здесь определяющим оказывается не добро и зло, а объективная неоходимость, в которой эти полярные эмоциональности сняты. Очевидно, здесь нужен менталитет Маккиавели или, по крайней мере, английский. Русскому человеку здесь ничего не светит.

Ю.М. пишет:

 цитата:
Кстати, а у вас есть абсолютное качество зла?



Зло не качественно, а количественно. Зло - это само несуществование, стремящееся вернуться в свое основание и утащить туда существование-добро.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 730
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.14 22:49. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Вообще-то у русских это называется: "становиться на скользкую дорожку". Здесь определяющим оказывается не добро и зло, а объективная неоходимость, в которой эти полярные эмоциональности сняты. Очевидно, здесь нужен менталитет Маккиавели или, по крайней мере, английский. Русскому человеку здесь ничего не светит


Чем это русский хуже мыслит по сравнению с итальянцем или французом? Ничем...
влавладислав крючков пишет:

 цитата:

Зло не качественно, а количественно. Зло - это само несуществование, стремящееся вернуться в свое основание и утащить туда существование-добро.


Если сдедовать вашим словам, что количество это зло, то значит вся материя это зло? Где же у вас тогда добро прячется?

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 510
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.14 23:25. Заголовок: Ю.М. пишет: Чем это..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Чем это русский хуже мыслит по сравнению с итальянцем или французом? Ничем...

Разница между русским и западным менталитетами колоссальна. Это разница между неандертальцами-собирателями и охотниками-кроманьонцами. Это разница между православием-верой и западным христианством - разумом. Это разница между русским абсолютным-качественным (эмоциональным) мировосприятием - счастьем. и количественным, рациональныи-логическим мировосприятием, лишенным смысла-счастья существования. Отсюда ненависть Запада к русским - ненависть ущербного, обделенного судьбой западного человека при всем его внешнем благополучии.

Ю.М. пишет:
[quote]Если сдедовать вашим словам, что количество это зло, то значит вся материя это зло? Где же у вас тогда добро прячется?



Да, вся реальность, вся материя – это зло, это само несуществование, вторгшееся в идеальность существования Вечности. Интересно, что абсолютное качество существования завершено идеально именно в своем единичном-случайном качественном начале и в своем мировом процессе осваивает проявившееся в нем количество-несуществование. Так жизнь противостоит смерти.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 511
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.14 23:27. Заголовок: Ю.М. пишет: Чем это..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Чем это русский хуже мыслит по сравнению с итальянцем или французом? Ничем...



Разница между русским и западным менталитетами колоссальна. Это разница между неандертальцами-собирателями и охотниками-кроманьонцами. Это разница между православием-верой и западным христианством - разумом. Это разница между русским абсолютным-качественным (эмоциональным) мировосприятием - счастьем. и количественным, рациональныи-логическим мировосприятием, лишенным смысла-счастья существования. Отсюда ненависть Запада к русским - ненависть ущербного, обделенного судьбой западного человека при всем его внешнем благополучии.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 512
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.14 23:29. Заголовок: Ю.М. пишет: Если сд..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Если сдедовать вашим словам, что количество это зло, то значит вся материя это зло? Где же у вас тогда добро прячется?



Да, вся реальность, вся материя – это зло, это само несуществование, вторгшееся в идеальность существования Вечности. Интересно, что абсолютное качество существования завершено идеально именно в своем единичном-случайном качественном начале и в своем мировом процессе осваивает проявившееся в нем количество-несуществование. Так жизнь противостоит смерти.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 731
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.14 14:07. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Да, вся реальность, вся материя – это зло, это само несуществование, вторгшееся в идеальность существования Вечности. Интересно, что абсолютное качество существования завершено идеально именно в своем единичном-случайном качественном начале и в своем мировом процессе осваивает проявившееся в нем количество-несуществование. Так жизнь противостоит смерти.


Извините, но у вас схоластический бред... Смысла совсем нет...

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 732
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.14 14:10. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Разница между русским и западным менталитетами колоссальна. Это разница между неандертальцами-собирателями и охотниками-кроманьонцами. Это разница между православием-верой и западным христианством - разумом. Это разница между русским абсолютным-качественным (эмоциональным) мировосприятием - счастьем. и количественным, рациональныи-логическим мировосприятием, лишенным смысла-счастья существования. Отсюда ненависть Запада к русским - ненависть ущербного, обделенного судьбой западного человека при всем его внешнем благополучии.


Да одинаковые все люди на Земле... Всем хочется счастья и никому не хочется страданий...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 513
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.14 15:40. Заголовок: Ю.М. пишет: Да один..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Да одинаковые все люди на Земле... Всем хочется счастья и никому не хочется страданий...



Вот он, ваш стиль мышления: все смешать в одну кучу, чтобы никто ничего не разобрал и не понял. То что Запад таким образом уходит от истины - это понятно: Западу не нужна истина. Для Запада истина страшна, подобна апокалипсису. Но вы...? Вы же должны стремиться к однозначной абсолютной истине - коммунизму, а вы как будто специально все запутываете, сглаживая и удаляя противоположности, а вместе с ними и качественные отличия.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 733
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.14 15:47. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Вот он, ваш стиль мышления: все смешать в одну кучу, чтобы никто ничего не разобрал и не понял. То что Запад таким образом уходит от истины - это понятно: Западу не нужна истина. Для Запада истина страшна, подобна апокалипсису. Но вы...? Вы же должны стремиться к однозначной абсолютной истине - коммунизму, а вы как будто специально все запутываете, сглаживая и удаляя противоположности, а вместе с ними и качественные отличия.


Вот стремится к коммунизму, это значит искать то общее что может объединить людей, а не то что их разъеденяет. Коммунизм, это объединение людей для выживания... А как объединять людей, если всё время тыкать в их различия по нациям, государствам и религиям?

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 514
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.14 18:06. Заголовок: Ю.М. пишет: Коммуни..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Коммунизм, это объединение людей для выживания... А как объединять людей, если всё время тыкать в их различия по нациям, государствам и религиям?



Можно было бы на это ответить сакраментальной фразой: для того, чтобы объединиться, нужно сначала разъединиться, чтобы узнать, кто есть кто (Горбачев говорил круче). Но ведь и наука - не политика. Чем четче определены понятия, тем эффективней наука и следующая за ней практика.

Наука должна предельно ясно и объективно представлять завтрашний день человечества, а не благодушествовать.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 734
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.14 18:23. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Можно было бы на это ответить сакраментальной фразой: для того, чтобы объединиться, нужно сначала разъединиться, чтобы узнать, кто есть кто (Горбачев говорил круче). Но ведь и наука - не политика. Чем четче определены понятия, тем эффективней наука и следующая за ней практика.

Наука должна предельно ясно и объективно представлять завтрашний день человечества, а не благодушествовать.


Так вот наука коммунизма и призванна искать то, что объединяет людей, а не то что их разъединяет. Главное, что составлет стремление объединиться в ядерный век, это стремление всех выжить...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 515
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.14 18:36. Заголовок: Ю.М. пишет: Главное..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Главное, что составлет стремление объединиться в ядерный век, это стремление всех выжить...



Нет, это паникерские настроения людей зачастую недостойных, стремящихся выжить любой ценой, даже ценой предательства. Вечность, природа не потерпят этого и правильно сделают.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 735
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.14 18:38. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Нет, это паникерские настроения людей зачастую недостойных, стремящихся выжить любой ценой, даже ценой предательства. Вечность, природа не потерпят этого и правильно сделают.


Прежде чем процветать, надо выжить, а выжить, значит развить гуманизм...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 516
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.14 18:58. Заголовок: Ю.М. пишет: Прежде ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Прежде чем процветать, надо выжить, а выжить, значит развить гуманизм...



Это значит потакать всем человеческим слабостям, которые в конце концов превратят человека в животное, как это было убедительно представлено в "Планете обезьян"

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 736
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.14 19:00. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Это значит потакать всем человеческим слабостям, которые в конце концов превратят человека в животное, как это было убедительно представлено в "Планете обезьян"


Никому не надо потакать... Нужно развивать гуманизм, чтобы выжить...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 517
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.14 19:16. Заголовок: Ю.М. пишет: Никому ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Никому не надо потакать... Нужно развивать гуманизм, чтобы выжить..



Кто будет развивать гуманизм, если СССР разрушен? Может быть Запад?

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 737
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.14 19:26. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Кто будет развивать гуманизм, если СССР разрушен? Может быть Запад?


Россия является сейчас примером гуманизма... Горбачёв успешно учит Запад гуманизму. А главное природа заставляет человечество гуманизироваться...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 518
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.14 19:52. Заголовок: Ю.М. пишет: Россия ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Россия является сейчас примером гуманизма... Горбачёв успешно учит Запад гуманизму. А главное природа заставляет человечество гуманизироваться...



Россия - да! Но при этом Запад все больше наглеет, проникнув внутрь России, разрушая ее изнутри. Природа заставляет человека гуманизироваться!? Это, как посмотреть. Без надлежащего человеческого контроля она возвращает человека в животное состояние.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 738
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.14 20:07. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Россия - да! Но при этом Запад все больше наглеет, проникнув внутрь России, разрушая ее изнутри. Природа заставляет человека гуманизироваться!? Это, как посмотреть. Без надлежащего человеческого контроля она возвращает человека в животное состояние.


Наоборот, наличие угроз разложения и заставляет человечество стремится к развитию, через преодоление угроз...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 519
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.14 20:18. Заголовок: Ю.М. пишет: Наоборо..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Наоборот, наличие угроз разложения и заставляет человечество стремится к развитию, через преодоление угроз...



Каждый преодолевает угрозы по-разному. Для некоторых лучшее средство защиты - нападение.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 739
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.14 20:40. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Каждый преодолевает угрозы по-разному. Для некоторых лучшее средство защиты - нападение.


Это не важно КАК? Важно, что человечество снимает угрозы развитием...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 520
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.14 20:59. Заголовок: Ю.М. пишет: Это не ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Это не важно КАК? Важно, что человечество снимает угрозы развитием...



Важно КАК. Ведь можно снимать угрозы, двигаясь в обратном направлении и при этом усыплять население, говорить, что все хорошо: мы, дескать, движемся! Дело в том, что при таком отношении к развитию зло всегда оказывается сильней добра и оно способно искушать человека пресловутыми материальными благами, а на самом деле возвращать его в несуществование. Идеальность оказывается слабей в быту и все-таки это она в конце концов вырывает человека из тяжелых объятий материальной необходимости, освобождая его и возвышая до бога.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 740
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.14 23:03. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Важно КАК. Ведь можно снимать угрозы, двигаясь в обратном направлении и при этом усыплять население, говорить, что все хорошо: мы, дескать, движемся! Дело в том, что при таком отношении к развитию зло всегда оказывается сильней добра и оно способно искушать человека пресловутыми материальными благами, а на самом деле возвращать его в несуществование. Идеальность оказывается слабей в быту и все-таки это она в конце концов вырывает человека из тяжелых объятий материальной необходимости, освобождая его и возвышая до бога.


Развитие идёт по законам диалектического материализма и если отступает, то только для того, чтобы потом ускорить развитие... Развитие, как и время имеет только одно паравление стрелы, от прошлого к будущему...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 521
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.14 23:49. Заголовок: Ю.М. пишет: Развити..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Развитие идёт по законам диалектического материализма и если отступает, то только для того, чтобы потом ускорить развитие... Развитие, как и время имеет только одно паравление стрелы, от прошлого к будущему...



В том то и дело, что в завершении происходит возврат к прошлому – к началу согласно закону отрицания отрицания. Поэтому и начало должно быть достойно того, чтобы к нему возвращаться. А для этого нужно, чтобы в начале произошло качественное разграничение между несуществованием - смертью и существованием – жизнью.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 741
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.14 23:53. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
В том то и дело, что в завершении происходит возврат к прошлому – к началу согласно закону отрицания отрицания. Поэтому и начало должно быть достойно того, чтобы к нему возвращаться. А для этого нужно, чтобы в начале произошло качественное разграничение между несуществованием - смертью и существованием – жизнью.


Смерть, обыденность жизни... Она всегда ей сопутствует...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 522
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.14 00:02. Заголовок: Ю.М. пишет: Смерть,..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Смерть, обыденность жизни... Она всегда ей сопутствует...



Вечность стремится освободиться от смерти, осваивая в себе свое несуществование.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 742
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.14 00:15. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Вечность стремится освободиться от смерти, осваивая в себе свое несуществование.


Вечность, это поэтическое понятие, а не философское... Вечность, бесконечность, это от слабости человеского сознания. Это свидетельство нынешней беспомощности науки...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 523
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.14 00:32. Заголовок: Ю.М. пишет: Вечност..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Вечность, это поэтическое понятие, а не философское... Вечность, бесконечность, это от слабости человеского сознания. Это свидетельство нынешней беспомощности науки...



Вы не верите в Вечность? Но это как раз и есть та мечта человечества, к которой оно бесконечно устремлено потому, что Вечность и есть абсолютное качество, начинающее мироздание.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 743
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.14 00:36. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Вы не верите в Вечность? Но это как раз и есть та мечта человечества, к которой оно бесконечно устремлено потому, что Вечность и есть абсолютное качество, начинающее мироздание.


В науке не верят, а знают... Сначала дайте определение вечности...?

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 524
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.14 01:22. Заголовок: Ю.М. пишет: В науке..


Ю.М. пишет:

 цитата:
В науке не верят, а знают... Сначала дайте определение вечности...?



Вечность - первое определение существования. Вечность возникла из своего несуществования единично-случайно качественным скачком. Поскольку в Вечности нет количества, ее качество абсолютно.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 744
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.14 01:51. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Вечность - первое определение существования. Вечность возникла из своего несуществования единично-случайно качественным скачком. Поскольку в Вечности нет количества, ее качество абсолютно.


А разве вечность существует вне материи? Тогда чему она вечность... Определение вы не дали...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 525
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.14 10:33. Заголовок: Ю.М. пишет: А разве..


Ю.М. пишет:

 цитата:
А разве вечность существует вне материи? Тогда чему она вечность... Определение вы не дали...



Материя – это реальность идеальной Вечности. Материя есть результат развития Вечности сначала в добытийном состоянии, в котором материя есть еще реальность несуществования – непрерывная субстанция. Затем то, что должно определиться как материя, определяется в непосредственном бытие (математика) как количество. И, наконец, только в качественном скачке к особенному-неорганическому бытию материя возникает как форма реальности – как предельно свернутая непрерывная субстанция – фридмановская сингулярность. Мы видим, что реальность – несуществование Вечности осваивается Вечностью сначала как непрерывная, никак неструктурированная субстанция, бесконечно развернутая, неопределенная. Затем субстанция структурируется, превращаясь в дискретное время и, наконец, обретает внешнюю определенность – форму, бесконечно свернутую вследствие качественной завершенности гравитации.

«Тогда чему она вечность?» Вечность не может быть «чему-то», потому что она первая и до нее ничего нет. Она, поэтому Единое, как ее определяет брахманизм и Платон.

Определение вечности – абсолютное существование (счастье жизни по отношению к несчастью смерти).



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 745
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.14 15:34. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Определение вечности – абсолютное существование (счастье жизни по отношению к несчастью смерти).


Неубедительно, непонятно, надуманно...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 526
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.14 19:35. Заголовок: Ю.М. пишет: Неубеди..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Неубедительно, непонятно, надуманно...



А вот интересно, понял бы мое определение Вечности Гегель? Ведь мое определение Вечности как абсолютного качества берет начало от прочтения гегелевского представления качества в разделе меры: возникшее качество абсолютно, поскольку «появилось не из предыдущего, а непосредственно из себя» [Гегель 1970 1, 463].

Длугач только подтвердила мою догадку о нелогичности-случайности абсолютного качества. Как считает Т.Длугач, «начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее» [Длугач 2011].

Представление об абсолютности качества возникло опять-таки из гегелевского прерыва количественного процесса при возникновении качества. Возникшее качество абсолютно, поскольку «абсолютно прерывается чисто количественное постепенное движение вперед» [Гегель 1970 1, 463-464].

И все-таки я продолжаю утверждать, что Запад мыслит количественно, а не качественно. А русская специфика мышления заключается в том, что оно абсолютно качественно-эмоционально, оно такое, что никакой робот, никакое искусственное мышление до него и близко не смогут дотянуться, потому что это настоящее человеческое, а не машинное мышление.

Это можно видеть, например, в определении физического процесса, да и математического тоже. Так в физике качественная определенность задана Ал.Фридманом (абсолютная качественная сингулярность). Далее «Горячая Вселенная» представлена одесситом и юмористом Жорой Гамовым. Наконец, торсионные поля, которые должны вывести физику из современного тупика, представлены только русскими исследователями Козыревым, Акимовым, Шиповым и еще ждут западного количественного признания. В математике качественный переворот сделал еврей с русской закваской из Петербурга Георг Кантор: «Кантор желает, - как он сам мне говорил на съезде естествоиспытателей в Касселе, - писал Ф. Клейн, - достигнуть «истинного слияния арифметики и геометрии» в учении о множествах» [Катасонов 1999]. И таким образом «достигается первоначальный исходный пункт, но на более высокой ступени». (Ф.Энгельс). В этих определениях представлен диалектический трехчастный процесс математики – процесс непосредственного бытия. «Кантор верил в то, что был избран Богом возвестить истины теории множеств широкой аудитории. Он также рассматривал повторяющиеся волны маниакльно-депрессивных состояний…как божественные наития». Кантор считал, что «шкала «алефов» поднимается до бесконечности самого Бога. «Я никогда не исходил из какого-либо «Genus supremum» актуальной бесконечности. То, что превосходит все бесконечное и трансфинитное, не есть «Genus»: это есть единственное, в высшей степени индивидуальное единство, в которое включено все, которое включает «Абсолютное», непостижимое для человеческого понимания. Это есть «Aktus Purissimus», которое многими называется Богом».

Запад предпочитает бесконечное-количественное приближение к физической форме через измельчение материи (кварки) и полное освоение количества в своих коллайдерах.







Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 746
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.14 13:43. Заголовок: Гегель - идеалист.....


Гегель - идеалист... А идеализм - умирает. Вывод моей филоссофии - ВСЁ должно рассматриваться как материя... Мысль тоже, со всеми её производными понятиями, тоже есть материя, но часть материи - положительная, а часть - производное хаоса...

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 60
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет