On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Не в силе Бог, а в правде!

АвторСообщение
влавладислав крючков



Пост N: 81
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.13 11:28. Заголовок: Диалектика общественных наук (продолжение)


Абсолютное качество общественных наук есть результат скачкообразного прерыва бесконечного-количественного завершения фундаментальных наук. Исследование головного мозга высших животных, кажется, вот-вот приведет к тайне идеального человеческого сознания – естественного интеллекта, в котором материальная реальность снята в знаковой реальности мышления – в объективности.

Так, очевидно, и природа полагала эволюционный количественный-всеобщий переход от животного к человеку. Но и у природы он не состоялся, а произошел качественный-единичный-случайный скачок, в котором сознание предстало как такое, в котором полностью снята материальность в человеческом послечувстве всеобщей любви.

Таким оказался чисто эмоциональный качественный переход от животного к человеку. Количественный разум спасовал перед качественной эмоциональностью, ведь хищники были умней травоядных, но человек произошел от травоядных, у которых, высшее животное чувство – родовая любовь оказалось ближе к человеческому послечувству всеобщей любви, не зависящей от тела.


Гуманитарные науки

Философия

Фундаментальные науки оказались снятыми в качестве философии, оказавшейся также и качеством общественных наук. Качество философии абсолютно поскольку в нем исчезло все реальное количество мироздания. Количество снято в сознании «Я», определенного поэтому как бог. Идеальное сознание, заключившее в себе всю реальность, есть бог и он же человек, существующий как абсолют, как смысл мироздания, проявляющий себя в объективности мышления.

Таково абсолютное качество общественных наук.

На некоторой удаленности от возникновения абсолютного качества сознания и общественных наук проявляется реальное количество вследствие качественной единичности-случайности. Этим количеством, в котором проявляется сознание «Я», оказывается знаковое средство – мышление. Здесь нужно поправить Декарта, потому, что «Я» как качественный смысл существует до мышления и только проявляется в своем знаковом средстве - мышлении.

Когда античные стоики утверждают, что активным началом мироздания является логос – мировой разум, пронизывающий дыханием (пневмой) бескачественную пассивную материю, они отождествляют человеческое качество и его средство с богом. «Бог есть творческая первичная сила, первая причина всякого бытия. Он – логос, несущий в себе разумные семенные энергии всех вещей» (Кунц.55-57).

Стоики также определили структуру философского познания, ведущую к завершенности человеческого социума этикой. Теперь мы можем сказать, что, согласно диалектике, то, что проявляется в завершении процесса, было уже в самом его начале. Завершение этикой вернулось к непосредственному началу процесса мироздания согласно закону отрицания отрицания, и этим началом у стоиков оказывается бог.

Развитие стоиками философского познания от ЛОГИКИ, через ФИЗИКУ, к ЭТИКЕ – трехчастный диалектический процесс, полагающий бесконечное возвращение этики к божественному качественному смыслу, определение исходной божественной непосредственности на уровне всеобщности.

Первичность бога есть его абсолютная непосредственность - необусловленность, нелогичность: «начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее» [Длугач 2011].

Принципиально структура философии соответствует структуре фундаментальных наук. Так логика соответствует математике, физика – неорганическому бытию, а этика – органическому бытию. Фундаментальные науки ограничены формой бытия, в которой количество-реальность выделено из качественного смысла и может рассматриваться в отдельности от него. В фундаментальных науках исследуется количественная реальность, характеризующая точное познание, начиная с математики. В фундаментальных науках принципиально не могут исследоваться добытийное и послебытийное состояния вечности, потому что качество и количество в этих состояниях нераздельны. В добытийном состоянии качество неотделимо от неструктурированной субстанции, а в послебытийном состоянии субстанциальная реальность снята в качественной идеальности сознания.

Философия охватывает все состояния мироздания, начиная от добытийного и кончая послебытийным.

Сознание в философии осваивает реальное количество, начиная от его развернутого субстанциального добытийного состояния, через оформленное состояние в бытии, к знаковой реальности мышления в послебытийном состоянии. В состоянии бытия субстанциальная реальность сначала структурирована как количество (математика), затем как форма (неорганическое бытие) и наконец, как знак - генетический код органического бытия.

Исходная определенность мироздания лишает смысла спор между идеализмом и материализмом, утверждая абсолютное качество, в котором количество снято полностью. Поэтому исходное абсолютное качество мироздания может быть определено как АБСОЛЮТНАЯ ИДЕАЛЬНОСТЬ и как АБСОЛЮТНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.

Философия формирует мировоззрение на основании всех видов познания, включая не только науку, но также и искусство, и религию. Именно в религии осознается исходная качественная идеальность мироздания, в которой объединены и сняты все его проявления.

Мир прекрасен, и это есть проявление его исходного абсолютного качества, развитого от абстрактной мажорности существования до состояния блага, получаемого каждым человеком в этом мире при условии соблюдения исходного качественного смысла мироздания.

Весь процесс мироздания есть, по сути, борьба существования с несуществованием ничего (прахом), стремящимся вернуть существование в несуществование. Кажется, что в своем начале существование готово уступить несуществованию, как это представлено бесконечным исчезновением качества бога в количественной реальности нирваны. Качество (вечность-бог) преодолевает это свое минорное состояние освоением – свертыванием субстанции нирваны в форме бытия. Происходит освоение реального количества в этой форме вплоть до его снятия и использования как ничего для творения мира богом. Так создана человеческая духовность, которая должна освободиться от проявившегося в ней несуществования-праха и которая, через противопоставление праху, освобождается от него, превращаясь сначала в богочеловека, а затем и в человекобога.

Прекрасное проявляется уже в самом начале возникновения человека из животного – в мелодии и затем это прекрасное конкретизируется в бесконечном завершении первбытных временных (мусических) искусств поэзией (Цит. Гег). В первобытных пространственных искусствах вечность воспитывает человеческие чувства, осваивая сначала растительное предчувство любви к красивому (эстетика неандертальцев-собирателей). От эстетического освоения растительного предчувства к этике животных чувств: любви к себе, любви к другому, любви ко всем, ограниченной родовой любовью, вечность возносится до человеческого послечувства всеобщей любви, в котором снята материальная зависимость от тела – так вечность определяет то высшее духовное чувство, которое через тысячелетия вскрывается Христом.

Человеческая любовь – послечувство, определенное разумно в переходе от пространственной особенности знака к его всеобщности в единице математики. Так осуществился переход от первобытного состояния человечества к послепервобытному состоянию.

Человеческое качество – социум, в чистой идеальности которого снята материальность как реальность вообще. Таково человеческое сознание, в исходной единичности-случайности которого снято реальное количество. Первое сознание, возникшее из животного состояния, – это особо природно одаренный индивид, с которого и начат человеческий социум, определяемый послечувством всеобщей любви. Говорит Августин: «То, что теперь называется христианской религией, существовало и у древних, да и с самого начала рода человеческого, еще до того, как воплотился Христос».

Во всеобщей любви несуществование исчезло в качественной идеальности, но реальность проявляется в этом абсолютном качестве этики и бесконечно-количественно осваивается, определяя исходную идеальную непосредственность на уровне всеобщности.


История

Всеобщее бесконечное-количественное приближение философской этики к божественному абсолютному началу мироздания прерывается качественно-единично-случайно переходом к человеческой истории.

Начало человеческой истории в целом представлено длившимся миллионы лет периодом, определяемым первобытными временными искусствами. Здесь сохранялся еще непосредственный результат перехода от животного к человеку: от любви родовой высших травоядных животных к любви всеобщей, качественно определившей чистую идеальность человеческого сознания. Неандертальцы завершали это состояние и бесконечно определяли его на уровне всеобщности. Очевидно, к этому состоянию близки тасадеи: «кротки и дружелюбны тасадеи,... ведущие совершенно примитивный образ жизни на уровне каменного века. Эти тихие мягкие люди находятся в полной гармонии с окружающей природой…. Человек прямоходящий тоже, вероятно, был мирным созданием» [Уайт, Браун 1978].

Первичное состояние человечества, определяемое первобытными временными искусствами, было прервано качественным переходом к первобытным пространственным искусствам. Знаковая реальность языка, представленная словесным искусством, перешла в пространственную знаковую реальность, позволившую осваивать материальное пространство в животных чувствах. Так непосредственность пространства осваивалась реалистическим изобразительным искусством кроманьонцев-охотников. Это уровень освоения эгоизма. Особенность пространства осваивалась декоративным искусством матриархата и определялось чувство половой любви. Всеобщность пространства осваивалась искусством красивого (мегалитическая архитектура). Здесь - в патриархате определялось чувство родовой любви в бесконечном приближении к любви всеобщей – человеческой.

Скачок человеческой истории от первобытного состояния к послепервобытному определен переходом от животных чувств к человеческому чувству. Завершение освоения родовой любви в искусстве красивого (мегалитическая архитектура патриархата) в ее приближении к любви всеобщей оказалось прерванным единичным-случайным качественным скачком от интуитивного познания средствами искусства к точному познанию средствами науки. Знак искусственной реальности, определенный пространственно на уровне особенности, осуществился на уровне всеобщности в единице математики.

Пространство, как материальность и количество вообще, в единице оказалось снятым, но оно проявилось как бесконечно-количественно реализующееся прошлое состояние, осваивающееся в первобытных пространственных искусствах.

Проявилось, следовательно, и растительное освоение пространственной эстетики неандертальцами, и освоение животной этики кроманьонцами.

Растительное и животное основания человека осваивались в человеческой послепервобытной истории до их снятия. Итак, общество неандертальцев определилось как коммунизм, который не только начинает человеческий социум, но и завершает его, поскольку являет его абсолютное качество – полную снятость количества в идеальном качестве социума и, следовательно, исходную соединенность начала и конца - вечность.

Коммунизм – человеческий социум, основан на чистой идеальности сознания – богочеловека. Проявление его животной реальности, сначала эгоизма, затем половой любви и, наконец, любви родовой структурируют послепервобытную историю, бесконечно-количественно приближая всеобщее необходимое утверждение коммунистического социума.

Современное состояние человечества характеризуется переходом от разумного освоения-снятия первого животного чувства - эгоизма к разумному освоению второго животного чувства – половой любви. Завершением человеческой истории окажется освоение животного чувства родовой любви, разделяющей людей по телесному признаку.


Искусствознание

В истории сознание противостояло мирозданию, а в искусствознании соединилось с ним. Бесконечное-количественное приближение к реализации коммунистического социума на уровне всеобщности в гуманитарных науках осуществлено скачком к искусствознанию (искусствоведение), в качестве которого реальность снята, как это представлено мелодией, оказывающейся ближе всех к абсолютному качеству.

Раньше считалось, что первобытное искусство – не совсем искусство, а вот послепервобытное искусство – это чистое искусство. Но на самом деле чистым искусством является искусство первобытное, поскольку именно оно определяет первичное познание и является единственным проявителем человеческой духовности. В точном послепервобытном познании искусство оказывается лишь дополнением к точному научному познанию и есть, по сути, «искусство для искусства», а первичным проявлением духовности в послепервобытном состоянии оказывается наука. Гегель, начиная искусство с архитектуры, представляет его послепервобытное состояние, поскольку для создания архитектурных сооружений необходимо точное математическое знание.

Искусствознание должно основываться на первобытной структуре искусства как такой, в которой вечностью моделируется процесс мироздания, начиная от освоения непосредственных временных закономерностей формообразования в музыке и заканчивая всеобщими пространственными закономерностями формообразования в мегалитической архитектуре. Бесконечный-количественный возврат к исходной непосредственности временных музыкальных закономерностей прерывается качественным скачком к морали, в которой осуществлено наиболее общее ощущение прекрасного.

Прекрасное – результат соединения закономерностей формообразования (разум) и высшего - человеческого чувства всеобщей любви.


Науки о государстве

Мораль

Если в гуманитарных науках этика определялась на уровне непосредственности – содержательности, то в науках о государстве она определилась на уровне особенности – в социальной форме. Форма эта имеет абсолютное качество, такое, в котором снято все внутреннее реальное пространственное количество, Таким был социум неандертальцев, в котором каждый человек неразделен со своим социумом. Этот социум представлен первым пространственным знаком – идеальным контуром (ямки-углубления в камне и оттиски кистей рук). [Каган 192. Ранние формы искусства 32]. Реальное пространство снято в идеальности социальной формы единично-случайно-качественно, однако оно проявляется на некоторой удаленности от своего абсолютного начала и осваивается-снимается в социуме бесконечно-количественно.

В качественном скачке от неандертальцев к кроманьонцам вознесение материальности людей до идеальности социума оказывается прерванным обратным движением качества: идеальность социума оказывается снятой в телесной материальности индивида, буквально вырывая из этой телесности идеальность индивидуального сознания - «Я». Так осуществился моральный переход от растительного - эстетического освоения пространства к этическому – животному освоению естественного пространства в искусственности пространственного знака.

Этика человеческого социума определена идеальностью человеческого сознания и есть всеобщая любовь. «Особенности религиозных этических систем состоят в том, что в религиях, содержащих персонифицированного бога, бог является объектом морали, и базовыми становятся нормы, императивно объявленные религией как божественные, этика общественных отношений как система моральных обязательств по отношению к обществу дополняется (или подменяется) божественной этикой — системой моральных обязательств по отношению к богу, вплоть до того, что может вступать в конфликт (иногда социальный или даже массовый) с общественной моралью».(Википедия)

В освоении животных чувств этика начинает с эгоизма. Эгоизм – любовь к себе (к своему телу) является основным чувством, в котором сохраняется единичность-случайность «Я» вследствие его непосредственной связи со своим индивидуальным телом. «Я» по сути, подчинено материальным потребностям своего тела.

Необходимость человеческого социума с его сознательным чувством всеобщей любви предопределяет переход на более высокий чувственный уровень: от эгоизма к половой любви и к освоению пространства на уровне особенности-формы. Выделенность мужского начала как носителя социального качества на генетическом уровне и самоотрицание идеальности в материальности одушевлением женского начала в матриархате способствует определению формы социума на уровне «Ты» отрицанием своего тела в другом теле.

В качественном переходе на человеческом уровне от чувства половой любви к родовой любви патриархата эгоистическое «Я» определяется на уровне всеобщности «Мы», приближаясь, таким образом к всеобщей любви. Это бесконечное-количественное приближение к абсолютному качеству морали прерывается скачком к наукам о власти, к снятию абсолютного качества морали в отдельном особо природно одаренном человеке – императоре (вожде, царе). Таковы первые китайские императоры в представлении первого моралиста Конфуция. «Конфуций полагал себя хранителем и толкователем мудрости древних, которые служили примером для подражания. К их числу относились легендарные правители Яо, Шунь и Юй. Народные сказания о благодетельных деяниях этих правителей передавались из поколения в поколение». [Сидихменов 1987 8].


Науки о власти

В переходе к наукам о власти – определена центральная часть структуры общественных наук. Здесь качество – социум и количество – человеческая материальность максимально взаимовыделены, взаимоопосредствованы. Науки о власти – это перевал от познавательной к созидательной части структуры человеческой деятельности.

От законодательной власти, через исполнительную власть, к судебной власти осуществлен переход социума от состояния познания к состоянию созидания.

Бесконечное-количественное завершение наук о власти судебной властью есть освобождение социума от субъективности, приближение к чистой объективности, осуществляемое переходом к общественным законам. В общественных законах непосредственность морали определена качественно на уровне всеобщности. Но количественное приближение к всеохватности морали бесконечно и прерывается качественным переходом к экономическим законам, в которых материальное количество оказывается снятым вместе с материальными потребностями человека.





Экономические науки

Политическая экономия

Экономические законы представлены, прежде всего, политической экономией, с которой начаты экономические науки. «В широком значении этика у Аристотеля — наука о полисе (политическая наука), задающая основу для политики и для экономики.[4]» (Википедия).

Обычно политическая экономия характеризуется количественными определениями, представляющими ее как процесс. «Ближайшие к Смиту по времени критики — Симон де Сисмонди (а потом и другой представитель экономического романтизма, П. Прудон) утверждали, что не сами объекты богатства (вещи), а их распределение (и перераспределение) является предметом политэкономии, и её особое предназначение — обеспечить справедливость этого процесса[11] (Википедия). Сейчас предметом политэкономии являются производственные отношения, то есть отношения по поводу производства, распределения, обмена и потребления благ».

Но конечно, только качественное определение может охватить предмет в целом как уже завершенный. Качественные определения, в которых политическая экономия представлена в своей идеальной завершенности, даны Ад. Смитом, Сисмонди и др. «Предмет политэкономии в версии А. Смита сформулирован в заголовке его главного труда: «Исследование о природе и причине богатства народов». Богатство (англ. wealth) как предмет науки понимал и Д. Риккардо» (Википедия).


Качественное определение политической экономии восходит к философскому определению этики и к Аристотелю. Так, по определению С. Сисмонди: «люди объединились в общество…, чтобы обеспечить себе счастье»[21]. Политическая экономия — «наука не простого расчёта, а наука моральная»; она вводит в «заблуждение, когда оперирует голыми цифрами, и ведёт к цели лишь тогда, когда приняты во внимание чувства, потребности и страсти людей».[13] (Википедия)

В абсолютном качестве экономических наук реальность исчезла в идеальности социума. Материальные потребности оказались качественно полностью освоенными, уступив место духовным потребностям. Снятым в сознании оказывается само биологическое тело человека.

Статистика и финансирование

На некоторой удаленности от качественного абсолюта политэкономии, в ней проявляется количество, дающее начало процессу его реального освоения. Политическая экономия переходит в статистику, а затем и в финансирование, в котором процесс экономических наук бесконечно-количественно приближается к абсолютной идеальности качественного начала и реализует его непосредственную единичность-случайность на уровне всеобщности-необходимости.

Естественная реальность - материальность бесконечно-количественно осваивается-снимается в искусственной реальности, представленной денежным знаком, таким образом приближаясь к абсолютному божественному качеству человека – абсолютному качеству общественных наук. «Существование государства – это шествие бога в мире» (Гегель), и это «шествие», этот процесс завершается вместе с завершением социального процесса соединением конца с началом в вечности.

Но завершение процесса общественных наук бесконечно, потому, что бесконечно количество и само количественное приближение к конечному результату. Процесс общественных наук прерывается качественным скачком к искусственному интеллекту, начинающему прикладные (технические) науки и продолжается в нем.



Структура общественных наук


ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: философия, история, искусствознание.

НАУКИ О ГОСУДАРСТВЕ: мораль, науки о власти, общественные законы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: политэкономия, статистика, финансирование (бухгалтерия)


Данная работа выполнена на основании статей, которые есть в интернете: «Первобытные временные искусства», «Первобытные пространственные искусства», «Значимость мегалитических сооружений», «Существование Вечности до ее оформления в бытии», «Диалектика целого религиозного процесса», «Существование против несуществования», «Мораль - форма этики», «Философия - качество общественных наук», «Диалектика фундаментальных наук», «Мораль и ее основания», «Реальность», «Логика вечности» и др.



Литература


Гегель 1977 - Гегель Г. Наука логики. В3т. Т.1. М., 1970.

Гегель 1976 - Гегель Г. Философия религии. В2т. М., 1976.

Гегель 1971 – Гегель Г. Эстетика. В4т. Т.3. М., 1971.

Длугач 2011 – Длугач Т. Рецензия на книгу Л.Б.Туманова Свобода и разум.
Избранные философские работы. Интернет. 23.16.11.

Жуков 1976 – Жуков Н. Философские основы кибернетики. Минск, 1976.

Каган 1972 – Каган М. Морфология искусства. Л., 1972.

Ранние формы искусства. М., 1972.

Сидихменов 1987 – Сидихменов В. Китай. М., 1987.

Уайт, Браун 1978 – Уайт Э., Браун Д. Первые люди. М., 1978.






Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


влавладислав крючков



Пост N: 379
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.14 16:18. Заголовок: А кто не озабочен см..


А кто не озабочен смертью? Неужели есть такие? (В.Крючков)
Wershist пишет
Те, кто вытеснил эту проблему в область бессознательного, в преисподнюю подсознания. Т.е. попросту философски зажмурился. Особенно психиатрия знает феноменальные клинические случаи в этой связи (правда, клиникой являются обе крайности - как полное вытеснение, так и полное погружение, конечно).

Глобальнейшая проблема смерти уходит своими корнями в начало мироздания, когда в абсолютном качестве существования Вечности проявилось ее несуществование. Смерть – несуществование. Жизнь – существование. Две эти противоположности раскрываются на некоторой удаленности от возникновения абсолютного качества существования. В подсознательном Эрос и Танатос представляются, соответственно, жизнью и смертью. Очевидно в человеческой психике эти противоположности соединены неразрывно.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 380
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.14 16:22. Заголовок: Wershist пишет: мат..


Wershist пишет:

 цитата:
материи как бескачественного количества, и формы как некиих идей Бога



«Вовсе не невероятно, что материя и количество в действительности одно и то же» (Лейбниц).
Реальное количество превращается в материю, когда оказывается оформленным фридмановской сингулярностью, что и дает в результате физическое состояние.

У античных стоиков «пассивному началу соответствует материя, активному – логос». В марксизме логос снят в понятии материи.



Спасибо: 0 
Профиль
Wershist
moderator


Пост N: 3359
Зарегистрирован: 30.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.14 17:29. Заголовок: Вершист пишет: Опят..


Вершист пишет:

 цитата:
Опять хватанули кусок невесть чего невесть откуда


Ю.М. пишет:

 цитата:
Я читал где то


Диалог что надо :))) Вот это и называется согласием.

Спасибо: 0 
Профиль
Wershist
moderator


Пост N: 3360
Зарегистрирован: 30.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.14 19:05. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
оказывается оформленным фридмановской сингулярностью, что и дает в результате физическое состояние.


То, что из состояния ante rem к состоянию in re перейти можно только через игольное ушко сингулярности, у меня сомнений нет. И, вероятно, в каком-то "метавремени" ante rem (т.к. понятного нам физического времени в "дофридмановский период" быть не могло) существовало Единое. Инобытие - т.е. удвоение бытия с целью его самопознания, могло бы (наверное) остаться овнешнением, а не отчуждением, но на практике все пошло "до упора", до абсолютизации противоположностей, дальше сопоставления - к противопоставлению, к антагонизму. Но состояние post rem, ставшее необходимым ввиду появления Зла, не будет "дурным" возвратом к "тому же" Единству (т.к. уже будет содержать в себе по меньшей мере двоицу, хотя и сопоставленную, а не противопоставленную: (1) в-себе и (2) для-себя -- бытие. Но это "для себя", чтобы не стать пародийно-эгоистичным, будет "для-другого-Я", и можно показать, что двоица, являя собою в снятом виде, неантагонистически, тезис и анти-тезис, должна это снятие и реализовать конкретно, а именно в третьей ипостаси, являющейся синтезом. Таким образом, Единое в эпоху post rem обязательно сохранит способность к нераздельности-неслиянности, причем именно как Троица. Здесь, по-м., есть важный момент: ведь Троица, согласно Христианству, была и предвечно (хотя и имела внутреннее развитие, некие этапы вечности как множеств разной "мощности", в этом отношении очень чуток греческо-евангельский язык; напр., жизнь вечная везде обозначена как "зоэн эонион", а вот огонь вечный - как "пюр то эонион" (т.е., повидимому, вечный не сам по себе, а "простирающийся до вечности", см. напр. Мф. 18:8), или: узы вечные определены через прилагательное "айдиойс": Иуд. 1:6). Что же в Ней изменится благодаря свершившейся Истории? Похоже, именно приобщение, оБожение человечества, через Христа идущего к Софии, Матери мира (т.к. Премудрость, София, была в начале творения "с сынами человеческими", и, ясно, с прежде всего с Первым из них, Первенцем - Христом, Который потому и был послан к нам, будучи нашим предвечным Братом, Другом). Вот примерно так я вижу, т.е. софиологически и апокатастатически, диалектику Троицы. Т.е. - не Единое, а Триединое, такова будущность post rem, после Истории.

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 381
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.14 19:07. Заголовок: Ю.М. пишет: Сами то..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Сами то чё нибудь поняли?...



Материя – это оформленное реальное количество.

В непосредственном бытие, представленном математикой, реальное количество еще не оформлено, оно едино с качеством в структуре. В этой структуре качественной непрерывностью являются закономерности формообразования, а количественной дискретностью-средством оказывается реальность еще несамостоятельная.

В физическом бытие исходно возникает сингулярность – геометрическая точка, открытая Александром Фридманом. В этой абсолютной точке-форме снято математическое дискретное реальное количество так, что форма оказывается абсолютной… Абсолютной потому, что в ней полностью исчезла ее внутренняя-количественная определенность настолько, что радиус этой точки равен нулю.

На некоторой удаленности от возникновения сингулярности в ней проявляется математическое реальное количество, и все потому, что сингулярность возникла качественно единично-случайно – скачком, а не количественно всеобще-необходимо.

С появлением в геометрической точке количества идеальная форма превращается в реальную – в материю.















Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 613
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.14 22:08. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Материя – это оформленное реальное количество.

В непосредственном бытие, представленном математикой, реальное количество еще не оформлено, оно едино с качеством в структуре. В этой структуре качественной непрерывностью являются закономерности формообразования, а количественной дискретностью-средством оказывается реальность еще несамостоятельная.

В физическом бытие исходно возникает сингулярность – геометрическая точка, открытая Александром Фридманом. В этой абсолютной точке-форме снято математическое дискретное реальное количество так, что форма оказывается абсолютной… Абсолютной потому, что в ней полностью исчезла ее внутренняя-количественная определенность настолько, что радиус этой точки равен нулю.

На некоторой удаленности от возникновения сингулярности в ней проявляется математическое реальное количество, и все потому, что сингулярность возникла качественно единично-случайно – скачком, а не количественно всеобще-необходимо.

С появлением в геометрической точке количества идеальная форма превращается в реальную – в материю.


Решительно ничего не понимаю... Если это философия, то я не философ... Что вам это конкретно даёт?

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 385
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.14 22:48. Заголовок: Ю.М. пишет: Решител..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Решительно ничего не понимаю... Если это философия, то я не философ... Что вам это конкретно даёт?



Но ведь это и есть определение материи, которая в вашем понимании соответствует Богу, поскольку, обладает сознанием, во всяком случае потенциально, и целеполагает весь свой будущий процесс мироздания "от низшего к высшему".

Я же даю действительное понятие материи в развитии как реального количества, начинающегося с ничего и, через непрерывную субстанцию добытийного состояния, перехоящего в дискретность непосредственного (математического) бытия, далее - в материю - ОФОРМЛЕННОЕ физическое реальное количество и, наконец, в знаковую реальность - объективность органического бытия.

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 386
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.14 22:53. Заголовок: Ю.М. пишет: Решител..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Решительно ничего не понимаю... Если это философия, то я не философ... Что вам это конкретно даёт?



При этом материя остается только средством, которое используется абсолютным качественным смыслом – вечностью для самоопределения.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 615
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.14 23:57. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Я же даю действительное понятие материи в развитии как реального количества, начинающегося с ничего и, через непрерывную субстанцию добытийного состояния, перехоящего в дискретность непосредственного (математического) бытия, далее - в материю - ОФОРМЛЕННОЕ физическое реальное количество и, наконец, в знаковую реальность - объективность органического бытия


Ничего вы не даёте кроме глупости... Ответить на вопрос : "Что такое материя?", значит дать основные механизмы материи, как хаоса так и развития... У вас этого и близко нет, а я вам не дам...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 387
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.14 00:39. Заголовок: Ю.М. пишет: Ничего ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Ничего вы не даёте кроме глупости... Ответить на вопрос : "Что такое материя?", значит дать основные механизмы материи, как хаоса так и развития... У вас этого и близко нет, а я вам не дам...



Думаю, что если вы так секретничаете, то у вас и скрыта там очередная ваша глупость. Небось стыдно показать? О каких механизмах вы можете говорить, если уперлись в одну точку - материальный хаос и "не тпру, не ну" - так и застряли на одном месте в своем догматизме. Вглубину - нет ходу. Вперед - материя отождествляется с сознанием - с богом... и вы еще бормочете о какой то истине.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 616
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.14 00:45. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Думаю, что если вы так секретничаете, то у вас и скрыта там очередная ваша глупость. Небось стыдно показать? О каких механизмах вы можете говорить, если уперлись в одну точку - материальный хаос и "не тпру, не ну" - так и застряли на одном месте в своем догматизме. Вглубину - нет ходу. Вперед - материя отождествляется с сознанием - с богом... и вы еще бормочете о какой то истине.


Можете отчитаться перед ЦРУ, что с крючка объект соскочил...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 388
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.14 18:41. Заголовок: Ю.М. пишет: Можете ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Можете отчитаться перед ЦРУ, что с крючка объект соскочил...



Нет, это вы можете отчитаться перед ЦРУ, что никогда их не подводили и не подведете, а всегда будете верны им и Горбачеву.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 618
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.14 18:44. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Нет, это вы можете отчитаться перед ЦРУ, что никогда их не подводили и не подведете, а всегда будете верны им и Горбачеву.


ЦРУ было бы радо и тогда не задавало бы наводящих вопросов... А Горбачёв и ЦРУ перевоспитает...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 390
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.14 20:35. Заголовок: Ю.М. пишет: ЦРУ был..


Ю.М. пишет:

 цитата:
ЦРУ было бы радо и тогда не задавало бы наводящих вопросов... А Горбачёв и ЦРУ перевоспитает...



Уважаемый Ю.М., давайте начнем сначала, а то так мы будем путаться бесконечно. Нужно всегда начинать "танцевать от печки". У вас же и в начале хаос и в конце тоже хаос, созданный по вине Горбачева и всецело поддерживаемый вами - сплошная разруха. Естественно, с чего начали, к тому и пришли согласно закону отрицания отрицания.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 619
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.14 14:35. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Уважаемый Ю.М., давайте начнем сначала, а то так мы будем путаться бесконечно. Нужно всегда начинать "танцевать от печки". У вас же и в начале хаос и в конце тоже хаос, созданный по вине Горбачева и всецело поддерживаемый вами - сплошная разруха. Естественно, с чего начали, к тому и пришли согласно закону отрицания отрицания


Это не хаос, а борьба хаоса империализма с порядками социализма... Сейчас решается, что победит в мире, капитализм или социализм...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 391
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.14 17:26. Заголовок: Ю.М. пишет: Это не ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Это не хаос, а борьба хаоса империализма с порядками социализма... Сейчас решается, что победит в мире, капитализм или социализм...



Активен имперализм, а пассивен социализм, потерявший свои революционные корни из-за бесконечной серии предательств, причем не со стороны простого народа, а со стороны правящей верхушки. Поистине: "рыба гниет с головы".

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 621
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.14 22:19. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Активен имперализм, а пассивен социализм, потерявший свои революционные корни из-за бесконечной серии предательств, причем не со стороны простого народа, а со стороны правящей верхушки. Поистине: "рыба гниет с головы".


Я об этом написал так: неосознанность = эволюционность. Осознанность = революционность. Коммунистическая осознанность = социальное моделирование... Но только несправедливо считать что и наоборот будет правильно... Революционность, не даёт осознанность, а социальное моделирование, не даёт коммунистической осознанности... А именно это сейчас пытаются делать силы империализма в мире начиная по всему миру бунты своих агентов и обманутых людей... Это только приведёт к увеличению хаоса в мире и приближения общего обвала капитализма... Капиталисты так приближают свой конец... Их задумка ясна - максимально ослабить и разорить неугодные регионы мира, и "половить рыбку в мутной воде", но это уже начинающаяся агония Запада...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 392
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.14 22:28. Заголовок: Ю.М. пишет: Коммун..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Коммунистическая осознанность = социальное моделирование...



Какой смысл в этой коммунистической осознанности, если ее нельзя применить на практике, если всем заправляют олигархи - рынок?

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 393
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.14 22:28. Заголовок: Ю.М. пишет: Коммун..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Коммунистическая осознанность = социальное моделирование...



Какой смысл в этой коммунистической осознанности, если ее нельзя применить на практике, если всем заправляют олигархи - рынок?

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 622
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.14 22:37. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Какой смысл в этой коммунистической осознанности, если ее нельзя применить на практике, если всем заправляют олигархи - рынок?


Природа будет загонять капиталистов в коммунистические выводы - страхом диким будет загонять... Я же и написал, что коммунистическая осознанность ведёт к отработке справедливых социальных моделей общества... Это и есть практика коммунистичности... А вот если будешь пытаться строить общество без коммунистических законов объединения людей, то потерпишь жестокое поражение... Это и ждёт капитализм... Неизбежно... Капиталисты, конечно могут вызвать гражданскую войну в Украине, но это значит получить сильнейший военно-политический кризис в центре Европы...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 394
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.14 23:13. Заголовок: Ю.М. пишет: Природа..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Природа будет загонять капиталистов в коммунистические выводы - страхом диким будет загонять...



Ничего нет противоположней капитализма с его животным эгоизмом и коммунизма с его человеческим чувством всеобщей любви. Капитализм поэтому никогда не согласится с коммунизмом. Между эгоизмом (любовь к себе) и всеобщей любовью (любовь ко всем) находится половая любовь (любовь к другому) и родовая любовь (любовь к членам своего рода – национализм). Перескок через эти биологические последовательности невозможен, хотя он и произошел единично-случайно-качественно при возникновении коммунизма в капитализме. По этой теме есть моя статья в философском разделе: «Будущее в 2024-м»



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 623
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.14 23:24. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Ничего нет противоположней капитализма с его животным эгоизмом и коммунизма с его человеческим чувством всеобщей любви. Капитализм поэтому никогда не согласится с коммунизмом


И между тем коммунизм вырастает из недр капитализма, каждодневно доказывая процесс развития общества, как части природы, а значит и развития всей материи Вселенной......

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 395
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.14 00:28. Заголовок: Ю.М. пишет: И между..


Ю.М. пишет:

 цитата:
И между тем коммунизм вырастает из недр капитализма,



В капитализме в 20-м веке определился другой переход: от эноизма к половой любви. Этот переход соответствует биологическому эволюционному генетическому переходу.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 626
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.14 15:05. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
В капитализме в 20-м веке определился другой переход: от эноизма к половой любви. Этот переход соответствует биологическому эволюционному генетическому переходу


А до капитализма, что между людьми не было половой любви?

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 396
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.14 15:53. Заголовок: Ю.М. пишет: А до ка..


Ю.М. пишет:

 цитата:
А до капитализма, что между людьми не было половой любви?



Эгоизм отражает начальный этап исторического развития человечества, когда пространство еще осваивается непосредственно-количественно-содержательно-неоформленно. Переход ко второму этапу развития проявился в начале 20-го века переходом от содержательного реалистического искусства к формальному абстрактно-декоративному искусству, в представлении внешней - особенной определенности Вселенной, в усилении значимости женщины и нарастающей половой озабоченностью человечества. В первобытной истории уже был такой переход: от кроманьонцев-охотников к матриархату.

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 397
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.14 15:58. Заголовок: Ю.М. пишет: цитата..


Ю.М. пишет:
цитата:
А до капитализма, что между людьми не было половой любви?

Эгоизм отражает начальный этап исторического развития человечества, когда пространство еще осваивается непосредственно-количественно-содержательно-неоформленно. Второй этап развития проявился в начале 20-го века переходом от содержательного реалистического искусства к формальному абстрактно-декоративному искусству, в представлении внешней - особенной определенности Вселенной Эйнштейном, в усилении значимости женщины и, связанной с этим, нарастающей половой озабоченностью человечества. В первобытной истории уже был такой переход: от кроманьонцев-охотников к матриархату.


Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 629
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.14 16:15. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Эгоизм отражает начальный этап исторического развития человечества, когда пространство еще осваивается непосредственно-количественно-содержательно-неоформленно. Переход ко второму этапу развития проявился в начале 20-го века переходом от содержательного реалистического искусства к формальному абстрактно-декоративному искусству, в представлении внешней - особенной определенности Вселенной, в усилении значимости женщины и нарастающей половой озабоченностью человечества. В первобытной истории уже был такой переход: от кроманьонцев-охотников к матриархату.


Вы забыли про социалистический реализм... Это тоже событие 20-го века...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 398
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.14 19:01. Заголовок: Ю.М. пишет: Вы забы..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Вы забыли про социалистический реализм... Это тоже событие 20-го века...



В 20-м веке произошло еще много других событий, но не главных, а побочных, сопутствующих. Кстати, социалистический реализм свидетельствует о том, что коммунизм в СССР развивался на уровне непосредственного освоения пространства - эгоизма.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 631
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.14 19:55. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
В 20-м веке произошло еще много других событий, но не главных, а побочных, сопутствующих. Кстати, социалистический реализм свидетельствует о том, что коммунизм в СССР развивался на уровне непосредственного освоения пространства - эгоизма.


Извините, но социализм, это преодоление эгоизма...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 399
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.14 21:08. Заголовок: Ю.М. пишет: Извинит..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Извините, но социализм, это преодоление эгоизма...



Во-первых, не социализм, а коммунизм! Социализм – это некоторое промежуточное состояние, определившееся после абсолютного качества коммунизма, возникшего в России. Всякий диалектический процесс начат не с количества, а с абсолютного качества, как это убедительно представлено фундаментальными науками в единице математики, в фридмановской сингулярности, и наконец, в определении бога, начинающего мироздание. Не чуть-чуть, не количественно, а сразу так, как будто в этом начале уже полностью осуществлена заветная мечта.

Во-вторых, Сталин действительно боролся с эгоизмом, стремясь сделать из людей святых, подобно Моисею. Интересно, что никто не обвиняет Моисея в жестокости, хотя он загубил целое поколение, для того, чтобы вырастить людей, достойных избравшего их бога.

Пока Сталин был, эгоизму не было места. Но как только Сталина не стало, так эгоизм расцвел пышным цветом. Это свидетельствует о правоте природы, которая преодолела эгоизм простейших только на генетическом уровне в половой любви, переведя любовь к своему телу («Я») в любовь к другому телу («Ты»).



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 632
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.14 21:21. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Во-первых, не социализм, а коммунизм! Социализм – это некоторое промежуточное состояние,


Социализм пусть переходная, но это всё же отдельная общественно-экономическая формация большой длительности, целью которой является установления общества человеческой справедливости...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 400
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.14 21:53. Заголовок: Ю.М. пишет: Социали..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Социализм пусть переходная, но это всё же отдельная общественно-экономическая формация большой длительности, целью которой является установления общества человеческой справедливости...



Может быть и так, но это частности по сравнению с теми проблемами, которые поставлены, такими, как абсолютное качество в начале, а не нечто количественное и относительное. Таким относительным состоянием является и социализм, в котором качество коммунизма бесконечно снимается в материальном количестве и, как следствие, исчезает в нем.

Далее, в современном состоянии не может игнорироваться явный переход от эгоизма к половой любви. И он учитывается в дальнейшем определении коммунизма у Сартра.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 633
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.14 13:44. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Может быть и так, но это частности по сравнению с теми проблемами, которые поставлены, такими, как абсолютное качество в начале, а не нечто количественное и относительное. Таким относительным состоянием является и социализм, в котором качество коммунизма бесконечно снимается в материальном количестве и, как следствие, исчезает в нем.


Даже идея "бога" имеет больше смысла, чем ваша "абсолютное качество"... Бог у верующих создаёт, и творит, а что делает "абсолютное качество", абсолютно непонятно...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 401
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.14 14:32. Заголовок: Ю.М. пишет: Даже ид..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Даже идея "бога" имеет больше смысла, чем ваша "абсолютное качество"... Бог у верующих создаёт, и творит, а что делает "абсолютное качество", абсолютно непонятно...



Абсолютное качество - факт, который начинает всякий диалектический процесс. Понять это, значит прийти к однозначной истине, осознать смысл развития мироздания как в целом, так и в частях. Бог - образ абсолютного качества, априорно представленный вечностью в религии.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 634
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.14 15:04. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Абсолютное качество - факт, который начинает всякий диалектический процесс. Понять это, значит прийти к однозначной истине, осознать смысл развития мироздания как в целом, так и в частях. Бог - образ абсолютного качества, априорно представленный вечностью в религии.


Факт чего?

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 402
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.14 18:42. Заголовок: Ю.М. пишет: Факт че..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Факт чего?



Для того, чтобы истина была однозначной – точной (точечной), научной, в качестве не должно быть количественной многовариантности, т.е. качество не должно быть относительным, оно должно быть абсолютным. Энгельс так и определяет качество как первую – непосредственную определенность бытия, или шире – существования. Простота-непосредственность качества и есть следствие отсутствия в нем сложности, создаваемой количеством. Если «ведущее место принадлежит качеству», то качество и есть то, с чего начинается всякий диалектический процесс. Если игнорировать это начало, начинать с некоей середины процесса, то при этом исчезает смысл, задаваемый однозначностью абсолютного качества.

Качество возникает скачком, прерывая длящийся количественный процесс, и поэтому в качестве отсутствует количество.

Абсолютность качества дает точное знание, начатое с ЕДИНИЦЫ. Но и далее, в развитии фундаментальных наук, в их частях начало также определяется абсолютным качеством, в котором отсутствует количество. Таким является качественный скачок от единицы арифметики к особенной - геометрической точке, начинающей геометрию и далее к этой же точки, но осуществленной на уровне всеобщности - фридмановской сингулярности, давшей начало физике. И т.д.

Коммунизм также является идеальным - абсолютным качеством, которое раз возникнув, осуществляется бесконечно-количественно и определяется бескомпромиссностью всеобщей любви.










Факт чего?
`

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 635
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.14 19:27. Заголовок: Отрывать качнество о..


Отрывать качнество от колличества недиалектично... Качество, всегда есть выражение полноты колличества, а колличество, есть накопление качественных состояний...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 403
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.14 20:21. Заголовок: Ю.М. пишет: Отрыват..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Отрывать качнество от колличества недиалектично... Качество, всегда есть выражение полноты колличества, а колличество, есть накопление качественных состояний...



Это ошибка, свидетельствующая только о том, что диалектический процесс рассматривается не с начала, не со своей непосредственности, а с опосредствованной -средней части. При этом упускается самое существенное в процессе - смысл и проявляется только реальное количество.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 636
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.14 20:27. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Это ошибка, свидетельствующая только о том, что диалектический процесс рассматривается не с начала, не со своей непосредственности, а с опосредствованной -средней части. При этом упускается самое существенное в процессе - смысл и проявляется только реальное количество.


А кто вам сказал, что Большой взрыв, это начало, а не продолжение процесса? Есть не менее интересная гипотеза, флуктуации множества Вселенных, а значит временная бесконечность?

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 404
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.14 20:54. Заголовок: Ю.М. пишет: А кто в..


Ю.М. пишет:

 цитата:
А кто вам сказал, что Большой взрыв, это начало,



Большому взрыву, начинающему особенное-неорганическое бытие, предшествует непосредственное бытие, которое в фундаментальных науках представлено математикой. Если в особенном бытие реальное количество оформлено и есть материя, то в непосредственном бытие количество еще не оформлено и сохраняет единство с качеством. Непосредственному бытию предшествует добытийное состояние, представленное непрерывной реальностью - субстанцией. Но и это еще не начало. Истинное однозначное начало представлено абсолютным качеством существования, в котором отсутствует реальное количество - несуществование.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 42
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет