On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Не в силе Бог, а в правде!

АвторСообщение
влавладислав крючков



Пост N: 81
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.13 11:28. Заголовок: Диалектика общественных наук (продолжение)


Абсолютное качество общественных наук есть результат скачкообразного прерыва бесконечного-количественного завершения фундаментальных наук. Исследование головного мозга высших животных, кажется, вот-вот приведет к тайне идеального человеческого сознания – естественного интеллекта, в котором материальная реальность снята в знаковой реальности мышления – в объективности.

Так, очевидно, и природа полагала эволюционный количественный-всеобщий переход от животного к человеку. Но и у природы он не состоялся, а произошел качественный-единичный-случайный скачок, в котором сознание предстало как такое, в котором полностью снята материальность в человеческом послечувстве всеобщей любви.

Таким оказался чисто эмоциональный качественный переход от животного к человеку. Количественный разум спасовал перед качественной эмоциональностью, ведь хищники были умней травоядных, но человек произошел от травоядных, у которых, высшее животное чувство – родовая любовь оказалось ближе к человеческому послечувству всеобщей любви, не зависящей от тела.


Гуманитарные науки

Философия

Фундаментальные науки оказались снятыми в качестве философии, оказавшейся также и качеством общественных наук. Качество философии абсолютно поскольку в нем исчезло все реальное количество мироздания. Количество снято в сознании «Я», определенного поэтому как бог. Идеальное сознание, заключившее в себе всю реальность, есть бог и он же человек, существующий как абсолют, как смысл мироздания, проявляющий себя в объективности мышления.

Таково абсолютное качество общественных наук.

На некоторой удаленности от возникновения абсолютного качества сознания и общественных наук проявляется реальное количество вследствие качественной единичности-случайности. Этим количеством, в котором проявляется сознание «Я», оказывается знаковое средство – мышление. Здесь нужно поправить Декарта, потому, что «Я» как качественный смысл существует до мышления и только проявляется в своем знаковом средстве - мышлении.

Когда античные стоики утверждают, что активным началом мироздания является логос – мировой разум, пронизывающий дыханием (пневмой) бескачественную пассивную материю, они отождествляют человеческое качество и его средство с богом. «Бог есть творческая первичная сила, первая причина всякого бытия. Он – логос, несущий в себе разумные семенные энергии всех вещей» (Кунц.55-57).

Стоики также определили структуру философского познания, ведущую к завершенности человеческого социума этикой. Теперь мы можем сказать, что, согласно диалектике, то, что проявляется в завершении процесса, было уже в самом его начале. Завершение этикой вернулось к непосредственному началу процесса мироздания согласно закону отрицания отрицания, и этим началом у стоиков оказывается бог.

Развитие стоиками философского познания от ЛОГИКИ, через ФИЗИКУ, к ЭТИКЕ – трехчастный диалектический процесс, полагающий бесконечное возвращение этики к божественному качественному смыслу, определение исходной божественной непосредственности на уровне всеобщности.

Первичность бога есть его абсолютная непосредственность - необусловленность, нелогичность: «начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее» [Длугач 2011].

Принципиально структура философии соответствует структуре фундаментальных наук. Так логика соответствует математике, физика – неорганическому бытию, а этика – органическому бытию. Фундаментальные науки ограничены формой бытия, в которой количество-реальность выделено из качественного смысла и может рассматриваться в отдельности от него. В фундаментальных науках исследуется количественная реальность, характеризующая точное познание, начиная с математики. В фундаментальных науках принципиально не могут исследоваться добытийное и послебытийное состояния вечности, потому что качество и количество в этих состояниях нераздельны. В добытийном состоянии качество неотделимо от неструктурированной субстанции, а в послебытийном состоянии субстанциальная реальность снята в качественной идеальности сознания.

Философия охватывает все состояния мироздания, начиная от добытийного и кончая послебытийным.

Сознание в философии осваивает реальное количество, начиная от его развернутого субстанциального добытийного состояния, через оформленное состояние в бытии, к знаковой реальности мышления в послебытийном состоянии. В состоянии бытия субстанциальная реальность сначала структурирована как количество (математика), затем как форма (неорганическое бытие) и наконец, как знак - генетический код органического бытия.

Исходная определенность мироздания лишает смысла спор между идеализмом и материализмом, утверждая абсолютное качество, в котором количество снято полностью. Поэтому исходное абсолютное качество мироздания может быть определено как АБСОЛЮТНАЯ ИДЕАЛЬНОСТЬ и как АБСОЛЮТНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.

Философия формирует мировоззрение на основании всех видов познания, включая не только науку, но также и искусство, и религию. Именно в религии осознается исходная качественная идеальность мироздания, в которой объединены и сняты все его проявления.

Мир прекрасен, и это есть проявление его исходного абсолютного качества, развитого от абстрактной мажорности существования до состояния блага, получаемого каждым человеком в этом мире при условии соблюдения исходного качественного смысла мироздания.

Весь процесс мироздания есть, по сути, борьба существования с несуществованием ничего (прахом), стремящимся вернуть существование в несуществование. Кажется, что в своем начале существование готово уступить несуществованию, как это представлено бесконечным исчезновением качества бога в количественной реальности нирваны. Качество (вечность-бог) преодолевает это свое минорное состояние освоением – свертыванием субстанции нирваны в форме бытия. Происходит освоение реального количества в этой форме вплоть до его снятия и использования как ничего для творения мира богом. Так создана человеческая духовность, которая должна освободиться от проявившегося в ней несуществования-праха и которая, через противопоставление праху, освобождается от него, превращаясь сначала в богочеловека, а затем и в человекобога.

Прекрасное проявляется уже в самом начале возникновения человека из животного – в мелодии и затем это прекрасное конкретизируется в бесконечном завершении первбытных временных (мусических) искусств поэзией (Цит. Гег). В первобытных пространственных искусствах вечность воспитывает человеческие чувства, осваивая сначала растительное предчувство любви к красивому (эстетика неандертальцев-собирателей). От эстетического освоения растительного предчувства к этике животных чувств: любви к себе, любви к другому, любви ко всем, ограниченной родовой любовью, вечность возносится до человеческого послечувства всеобщей любви, в котором снята материальная зависимость от тела – так вечность определяет то высшее духовное чувство, которое через тысячелетия вскрывается Христом.

Человеческая любовь – послечувство, определенное разумно в переходе от пространственной особенности знака к его всеобщности в единице математики. Так осуществился переход от первобытного состояния человечества к послепервобытному состоянию.

Человеческое качество – социум, в чистой идеальности которого снята материальность как реальность вообще. Таково человеческое сознание, в исходной единичности-случайности которого снято реальное количество. Первое сознание, возникшее из животного состояния, – это особо природно одаренный индивид, с которого и начат человеческий социум, определяемый послечувством всеобщей любви. Говорит Августин: «То, что теперь называется христианской религией, существовало и у древних, да и с самого начала рода человеческого, еще до того, как воплотился Христос».

Во всеобщей любви несуществование исчезло в качественной идеальности, но реальность проявляется в этом абсолютном качестве этики и бесконечно-количественно осваивается, определяя исходную идеальную непосредственность на уровне всеобщности.


История

Всеобщее бесконечное-количественное приближение философской этики к божественному абсолютному началу мироздания прерывается качественно-единично-случайно переходом к человеческой истории.

Начало человеческой истории в целом представлено длившимся миллионы лет периодом, определяемым первобытными временными искусствами. Здесь сохранялся еще непосредственный результат перехода от животного к человеку: от любви родовой высших травоядных животных к любви всеобщей, качественно определившей чистую идеальность человеческого сознания. Неандертальцы завершали это состояние и бесконечно определяли его на уровне всеобщности. Очевидно, к этому состоянию близки тасадеи: «кротки и дружелюбны тасадеи,... ведущие совершенно примитивный образ жизни на уровне каменного века. Эти тихие мягкие люди находятся в полной гармонии с окружающей природой…. Человек прямоходящий тоже, вероятно, был мирным созданием» [Уайт, Браун 1978].

Первичное состояние человечества, определяемое первобытными временными искусствами, было прервано качественным переходом к первобытным пространственным искусствам. Знаковая реальность языка, представленная словесным искусством, перешла в пространственную знаковую реальность, позволившую осваивать материальное пространство в животных чувствах. Так непосредственность пространства осваивалась реалистическим изобразительным искусством кроманьонцев-охотников. Это уровень освоения эгоизма. Особенность пространства осваивалась декоративным искусством матриархата и определялось чувство половой любви. Всеобщность пространства осваивалась искусством красивого (мегалитическая архитектура). Здесь - в патриархате определялось чувство родовой любви в бесконечном приближении к любви всеобщей – человеческой.

Скачок человеческой истории от первобытного состояния к послепервобытному определен переходом от животных чувств к человеческому чувству. Завершение освоения родовой любви в искусстве красивого (мегалитическая архитектура патриархата) в ее приближении к любви всеобщей оказалось прерванным единичным-случайным качественным скачком от интуитивного познания средствами искусства к точному познанию средствами науки. Знак искусственной реальности, определенный пространственно на уровне особенности, осуществился на уровне всеобщности в единице математики.

Пространство, как материальность и количество вообще, в единице оказалось снятым, но оно проявилось как бесконечно-количественно реализующееся прошлое состояние, осваивающееся в первобытных пространственных искусствах.

Проявилось, следовательно, и растительное освоение пространственной эстетики неандертальцами, и освоение животной этики кроманьонцами.

Растительное и животное основания человека осваивались в человеческой послепервобытной истории до их снятия. Итак, общество неандертальцев определилось как коммунизм, который не только начинает человеческий социум, но и завершает его, поскольку являет его абсолютное качество – полную снятость количества в идеальном качестве социума и, следовательно, исходную соединенность начала и конца - вечность.

Коммунизм – человеческий социум, основан на чистой идеальности сознания – богочеловека. Проявление его животной реальности, сначала эгоизма, затем половой любви и, наконец, любви родовой структурируют послепервобытную историю, бесконечно-количественно приближая всеобщее необходимое утверждение коммунистического социума.

Современное состояние человечества характеризуется переходом от разумного освоения-снятия первого животного чувства - эгоизма к разумному освоению второго животного чувства – половой любви. Завершением человеческой истории окажется освоение животного чувства родовой любви, разделяющей людей по телесному признаку.


Искусствознание

В истории сознание противостояло мирозданию, а в искусствознании соединилось с ним. Бесконечное-количественное приближение к реализации коммунистического социума на уровне всеобщности в гуманитарных науках осуществлено скачком к искусствознанию (искусствоведение), в качестве которого реальность снята, как это представлено мелодией, оказывающейся ближе всех к абсолютному качеству.

Раньше считалось, что первобытное искусство – не совсем искусство, а вот послепервобытное искусство – это чистое искусство. Но на самом деле чистым искусством является искусство первобытное, поскольку именно оно определяет первичное познание и является единственным проявителем человеческой духовности. В точном послепервобытном познании искусство оказывается лишь дополнением к точному научному познанию и есть, по сути, «искусство для искусства», а первичным проявлением духовности в послепервобытном состоянии оказывается наука. Гегель, начиная искусство с архитектуры, представляет его послепервобытное состояние, поскольку для создания архитектурных сооружений необходимо точное математическое знание.

Искусствознание должно основываться на первобытной структуре искусства как такой, в которой вечностью моделируется процесс мироздания, начиная от освоения непосредственных временных закономерностей формообразования в музыке и заканчивая всеобщими пространственными закономерностями формообразования в мегалитической архитектуре. Бесконечный-количественный возврат к исходной непосредственности временных музыкальных закономерностей прерывается качественным скачком к морали, в которой осуществлено наиболее общее ощущение прекрасного.

Прекрасное – результат соединения закономерностей формообразования (разум) и высшего - человеческого чувства всеобщей любви.


Науки о государстве

Мораль

Если в гуманитарных науках этика определялась на уровне непосредственности – содержательности, то в науках о государстве она определилась на уровне особенности – в социальной форме. Форма эта имеет абсолютное качество, такое, в котором снято все внутреннее реальное пространственное количество, Таким был социум неандертальцев, в котором каждый человек неразделен со своим социумом. Этот социум представлен первым пространственным знаком – идеальным контуром (ямки-углубления в камне и оттиски кистей рук). [Каган 192. Ранние формы искусства 32]. Реальное пространство снято в идеальности социальной формы единично-случайно-качественно, однако оно проявляется на некоторой удаленности от своего абсолютного начала и осваивается-снимается в социуме бесконечно-количественно.

В качественном скачке от неандертальцев к кроманьонцам вознесение материальности людей до идеальности социума оказывается прерванным обратным движением качества: идеальность социума оказывается снятой в телесной материальности индивида, буквально вырывая из этой телесности идеальность индивидуального сознания - «Я». Так осуществился моральный переход от растительного - эстетического освоения пространства к этическому – животному освоению естественного пространства в искусственности пространственного знака.

Этика человеческого социума определена идеальностью человеческого сознания и есть всеобщая любовь. «Особенности религиозных этических систем состоят в том, что в религиях, содержащих персонифицированного бога, бог является объектом морали, и базовыми становятся нормы, императивно объявленные религией как божественные, этика общественных отношений как система моральных обязательств по отношению к обществу дополняется (или подменяется) божественной этикой — системой моральных обязательств по отношению к богу, вплоть до того, что может вступать в конфликт (иногда социальный или даже массовый) с общественной моралью».(Википедия)

В освоении животных чувств этика начинает с эгоизма. Эгоизм – любовь к себе (к своему телу) является основным чувством, в котором сохраняется единичность-случайность «Я» вследствие его непосредственной связи со своим индивидуальным телом. «Я» по сути, подчинено материальным потребностям своего тела.

Необходимость человеческого социума с его сознательным чувством всеобщей любви предопределяет переход на более высокий чувственный уровень: от эгоизма к половой любви и к освоению пространства на уровне особенности-формы. Выделенность мужского начала как носителя социального качества на генетическом уровне и самоотрицание идеальности в материальности одушевлением женского начала в матриархате способствует определению формы социума на уровне «Ты» отрицанием своего тела в другом теле.

В качественном переходе на человеческом уровне от чувства половой любви к родовой любви патриархата эгоистическое «Я» определяется на уровне всеобщности «Мы», приближаясь, таким образом к всеобщей любви. Это бесконечное-количественное приближение к абсолютному качеству морали прерывается скачком к наукам о власти, к снятию абсолютного качества морали в отдельном особо природно одаренном человеке – императоре (вожде, царе). Таковы первые китайские императоры в представлении первого моралиста Конфуция. «Конфуций полагал себя хранителем и толкователем мудрости древних, которые служили примером для подражания. К их числу относились легендарные правители Яо, Шунь и Юй. Народные сказания о благодетельных деяниях этих правителей передавались из поколения в поколение». [Сидихменов 1987 8].


Науки о власти

В переходе к наукам о власти – определена центральная часть структуры общественных наук. Здесь качество – социум и количество – человеческая материальность максимально взаимовыделены, взаимоопосредствованы. Науки о власти – это перевал от познавательной к созидательной части структуры человеческой деятельности.

От законодательной власти, через исполнительную власть, к судебной власти осуществлен переход социума от состояния познания к состоянию созидания.

Бесконечное-количественное завершение наук о власти судебной властью есть освобождение социума от субъективности, приближение к чистой объективности, осуществляемое переходом к общественным законам. В общественных законах непосредственность морали определена качественно на уровне всеобщности. Но количественное приближение к всеохватности морали бесконечно и прерывается качественным переходом к экономическим законам, в которых материальное количество оказывается снятым вместе с материальными потребностями человека.





Экономические науки

Политическая экономия

Экономические законы представлены, прежде всего, политической экономией, с которой начаты экономические науки. «В широком значении этика у Аристотеля — наука о полисе (политическая наука), задающая основу для политики и для экономики.[4]» (Википедия).

Обычно политическая экономия характеризуется количественными определениями, представляющими ее как процесс. «Ближайшие к Смиту по времени критики — Симон де Сисмонди (а потом и другой представитель экономического романтизма, П. Прудон) утверждали, что не сами объекты богатства (вещи), а их распределение (и перераспределение) является предметом политэкономии, и её особое предназначение — обеспечить справедливость этого процесса[11] (Википедия). Сейчас предметом политэкономии являются производственные отношения, то есть отношения по поводу производства, распределения, обмена и потребления благ».

Но конечно, только качественное определение может охватить предмет в целом как уже завершенный. Качественные определения, в которых политическая экономия представлена в своей идеальной завершенности, даны Ад. Смитом, Сисмонди и др. «Предмет политэкономии в версии А. Смита сформулирован в заголовке его главного труда: «Исследование о природе и причине богатства народов». Богатство (англ. wealth) как предмет науки понимал и Д. Риккардо» (Википедия).


Качественное определение политической экономии восходит к философскому определению этики и к Аристотелю. Так, по определению С. Сисмонди: «люди объединились в общество…, чтобы обеспечить себе счастье»[21]. Политическая экономия — «наука не простого расчёта, а наука моральная»; она вводит в «заблуждение, когда оперирует голыми цифрами, и ведёт к цели лишь тогда, когда приняты во внимание чувства, потребности и страсти людей».[13] (Википедия)

В абсолютном качестве экономических наук реальность исчезла в идеальности социума. Материальные потребности оказались качественно полностью освоенными, уступив место духовным потребностям. Снятым в сознании оказывается само биологическое тело человека.

Статистика и финансирование

На некоторой удаленности от качественного абсолюта политэкономии, в ней проявляется количество, дающее начало процессу его реального освоения. Политическая экономия переходит в статистику, а затем и в финансирование, в котором процесс экономических наук бесконечно-количественно приближается к абсолютной идеальности качественного начала и реализует его непосредственную единичность-случайность на уровне всеобщности-необходимости.

Естественная реальность - материальность бесконечно-количественно осваивается-снимается в искусственной реальности, представленной денежным знаком, таким образом приближаясь к абсолютному божественному качеству человека – абсолютному качеству общественных наук. «Существование государства – это шествие бога в мире» (Гегель), и это «шествие», этот процесс завершается вместе с завершением социального процесса соединением конца с началом в вечности.

Но завершение процесса общественных наук бесконечно, потому, что бесконечно количество и само количественное приближение к конечному результату. Процесс общественных наук прерывается качественным скачком к искусственному интеллекту, начинающему прикладные (технические) науки и продолжается в нем.



Структура общественных наук


ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: философия, история, искусствознание.

НАУКИ О ГОСУДАРСТВЕ: мораль, науки о власти, общественные законы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: политэкономия, статистика, финансирование (бухгалтерия)


Данная работа выполнена на основании статей, которые есть в интернете: «Первобытные временные искусства», «Первобытные пространственные искусства», «Значимость мегалитических сооружений», «Существование Вечности до ее оформления в бытии», «Диалектика целого религиозного процесса», «Существование против несуществования», «Мораль - форма этики», «Философия - качество общественных наук», «Диалектика фундаментальных наук», «Мораль и ее основания», «Реальность», «Логика вечности» и др.



Литература


Гегель 1977 - Гегель Г. Наука логики. В3т. Т.1. М., 1970.

Гегель 1976 - Гегель Г. Философия религии. В2т. М., 1976.

Гегель 1971 – Гегель Г. Эстетика. В4т. Т.3. М., 1971.

Длугач 2011 – Длугач Т. Рецензия на книгу Л.Б.Туманова Свобода и разум.
Избранные философские работы. Интернет. 23.16.11.

Жуков 1976 – Жуков Н. Философские основы кибернетики. Минск, 1976.

Каган 1972 – Каган М. Морфология искусства. Л., 1972.

Ранние формы искусства. М., 1972.

Сидихменов 1987 – Сидихменов В. Китай. М., 1987.

Уайт, Браун 1978 – Уайт Э., Браун Д. Первые люди. М., 1978.






Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Ю.М.



Пост N: 579
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.14 18:36. Заголовок: Wershist пишет: Гор..


Wershist пишет:

 цитата:
Горбачев и возглавлял совбюров в стремлении к демонтажу и сбросу масок (хотя и среди совбюров были тогда еще и те, кто хотел иных вариантов будущего, а народ и вовсе еще верил в идеалы социализма и хотел его действительно, на чем Горбачев и сыграл в своем, или прописанном ему, хет-трике). Он не предусмотрел лишь одного (не знаю, касается ли эта непредусмотрительность тех, кто и привел его к власти, и ради этого привода, например, заблаговременно устранил основных министров обороны стран ВД - СССР, ГДР, ВНР и ЧССР), - что "по следу идут вторые", что его ссадят пинком ебнисты ("ельциноиды"), и все, что он заготовил прихватизировать под свою камарилью, выбьют у него из рук (пусть успев подхватить не все, но больше, чем "второму эшелону" перепало бы иначе). Не говорю уж о том, что Горбачев не только не выполнил РЕШЕНИЙ СЪЕЗДОВ "возглавляемой им "партии"" о внедрении ОГАС (тут ясно, что кому как не генсеку знать цену той "партии" и ее "съездам", но подлость поведения очевидна, а гибельность для Страны станет очевидна в обозримом будущем), но и отказался, демонстративно, нагло, от встречи с Нобелевским лауреатом-экономистом В.В. Леонтьевым, который надеялся его вразумить и показать неразрушительные пути к преобразованиям.


А почему вам не приходит в голову, что именно ОГАС позволил почти бескровно разобрать бюрократический СССР? Я давно знаю, что социальный процесс давно регулируем, или силами природы, или человеком...

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 580
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.14 18:40. Заголовок: Wershist пишет: Гор..


Wershist пишет:

 цитата:
Горбачев и возглавлял совбюров в стремлении к демонтажу и сбросу масок (хотя и среди совбюров были тогда еще и те, кто хотел иных вариантов будущего, а народ и вовсе еще верил в идеалы социализма и хотел его действительно, на чем Горбачев и сыграл в своем, или прописанном ему, хет-трике). Он не предусмотрел лишь одного (не знаю, касается ли эта непредусмотрительность тех, кто и привел его к власти, и ради этого привода, например, заблаговременно устранил основных министров обороны стран ВД - СССР, ГДР, ВНР и ЧССР), - что "по следу идут вторые", что его ссадят пинком ебнисты ("ельциноиды"), и все, что он заготовил прихватизировать под свою камарилью, выбьют у него из рук (пусть успев подхватить не все, но больше, чем "второму эшелону" перепало бы иначе). Не говорю уж о том, что Горбачев не только не выполнил РЕШЕНИЙ СЪЕЗДОВ "возглавляемой им "партии"" о внедрении ОГАС (тут ясно, что кому как не генсеку знать цену той "партии" и ее "съездам", но подлость поведения очевидна, а гибельность для Страны станет очевидна в обозримом будущем), но и отказался, демонстративно, нагло, от встречи с Нобелевским лауреатом-экономистом В.В. Леонтьевым, который надеялся его вразумить и показать неразрушительные пути к преобразованиям.


А почему вам в голову не приходит такая мысль, что именно с помощью ОГАСА наши сумели почти бескровно разобрать бюрократический СССР... Или ещё , что покруче есть... Я ЗНАЮ, что социальный процесс на Земле регулируем... Я только пока не разберусь, КЕМ, природой или людьми?

Спасибо: 0 
Профиль
Wershist
moderator


Пост N: 3329
Зарегистрирован: 30.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.14 19:03. Заголовок: Что же такое ОГАС, п..


Что же такое ОГАС, по-Вашему? Чтобы что-то сделать с его помощью, его надо сначала внедрить, но он, будучи внедрен, не может оставаться "под спудом" - это не что иное, как механизм общенародного управления экономикой (а не мозгами, это вовсе не что-то навроде чипизации или гипноза, или какого-то психозомбирования), это управление вещами (как и полагается при продвижении к коммунизму), но не людьми (какова угроза теперь, когда компьютеризация, действительно, потенциально может людей превратить в вещи, причем уже абсолютно и окончательно). И, разумеется, ОГАС невозможно внедрить так, чтобы народ об этом и не ведал. А вот попытки внедрить "полуОГАС" были и есть (в Путинском исполнении, например, это был ЕГАИС, "тоже" автоматизированная, компьютеризованная система управления экономикой, но не демократическая, а бюрократическая - и она не заработала: потому что бюрократам ни к чему достоверная экономическая информация и ответственность за принятие решений; "туда же" косит "Электронная Россия" - полунелепый паллиатив, опять же никак не желающий начать работать, именно ввиду своей ампутированности, - как тррудно заставить работать орган, вынутый из организма). У ОГАСа был единственный работавший аналог - Киберсин (в Чили при Альенде). И есть действующая, довольно злая и скорее деструктивная, чем позитивная (при несомненном наличии остаточных положительных свойств), пародия на ОГАС (навроде "головы профессора Доуэля"; не путать с Доули/Даули :))) - Интернет.

Спасибо: 0 
Профиль
Wershist
moderator


Пост N: 3330
Зарегистрирован: 30.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.14 19:09. Заголовок: (А что касается "..


(А что касается "регулируемости социального процесса", - то если он регулируется, то из рук вон плохо. Эту "плохизну" можно объяснить двумя основными способами, по-моему: 1) стихийным действием слепых законов природы; 2) метафизическим (не путать: тут метафизическое в значении трансцендентного, но не в смысле антидиалектического) столкновением Добра и Зла, как трансцендентальностей, т.е. попросту Бога и дьявола). PS. "А никакого бога нет, - сказал отец Звездоний, и истово перезвездился" (С)

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 582
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.14 19:30. Заголовок: Wershist пишет: Что..


Wershist пишет:

 цитата:
Что же такое ОГАС, по-Вашему? Чтобы что-то сделать с его помощью, его надо сначала внедрить, но он, будучи внедрен, не может оставаться "под спудом" - это не что иное, как механизм общенародного управления экономикой (а не мозгами, это вовсе не что-то навроде чипизации или гипноза, или какого-то психозомбирования), это управление вещами (как и полагается при продвижении к коммунизму), но не людьми (какова угроза теперь, когда компьютеризация, действительно, потенциально может людей превратить в вещи, причем уже абсолютно и окончательно).


Дело в том, что ОГАС выводит на новые крупные экономические решения социализм... Так вот это не вовремя, потому, что капитализм зацепится за эти решения и выползет из смертельного захвата кризиса... Вот почему Россия сейчас проводит политику НЕразвития... Когда капитализм рухнет как система от кризиса, мировой социализм включит все "ускорители", в том числе и технические, и начнёт небывалое в истории ускорение... А пока надо бороться с капитализмом за выживание бюрократического социализма в России...

Спасибо: 0 
Профиль
Wershist
moderator


Пост N: 3333
Зарегистрирован: 30.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.14 19:39. Заголовок: Но он и зацепился - ..


Но он и зацепился - вымотал из ОГАСа/Киберсина Интернет, кой превратил в орудие мирового заглота. Россия же "проводит политику неразвития", потому что лишилась точек роста: и пыжится Медвепут развиваться (т.к. жить-то тоже хочет, понимает, что скоро с него и шкуру заокеанские "партнеры" спустят, как с Саддама или Милошевича или Каддафи) - пыжится, да никак ничего путного не выходит, одно только медвепутное.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 584
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.14 20:04. Заголовок: Wershist пишет: Но ..


Wershist пишет:

 цитата:
Но он и зацепился - вымотал из ОГАСа/Киберсина Интернет, кой превратил в орудие мирового заглота. Россия же "проводит политику неразвития", потому что лишилась точек роста: и пыжится Медвепут развиваться (т.к. жить-то тоже хочет, понимает, что скоро с него и шкуру заокеанские "партнеры" спустят, как с Саддама или Милошевича или Каддафи) - пыжится, да никак ничего путного не выходит, одно только медвепутное.


Путин, сам с кого хочешь шкуру спустит...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 364
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.14 20:20. Заголовок: Ю.М. пишет: Путин, ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Путин, сам с кого хочешь шкуру спустит...



Ничего нет хуже полуистин: половина истины нам, половина нашим врагам. Таков Горбачев и его последователи – радетели толерантности.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 585
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.14 20:28. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Ничего нет хуже полуистин: половина истины нам, половина нашим врагам. Таков Горбачев и его последователи – радетели толерантности.


Противопоставления - глупость старой философии... Противоречия, наоборот - стыки истины... Мир един, и ждать, что одна часть мира уничтожит другую часть мира, в ядерный век - безумие... Это главный вывод из нового мышления Михаила Сергеевича...

Спасибо: 0 
Профиль
Wershist
moderator


Пост N: 3335
Зарегистрирован: 30.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.14 20:29. Заголовок: Путин в положении Це..


Путин в положении Цезаря: даже Брут может точить на него нож, и однажды пустить в дело. И судьба Цезаря (как и вообще большинства "бонапартов") такова не потому, что Цезарь был рохлей, не так ли?

Спасибо: 0 
Профиль
Wershist
moderator


Пост N: 3336
Зарегистрирован: 30.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.14 20:30. Заголовок: Ю.М. пишет: в ядерн..


Ю.М. пишет:

 цитата:
в ядерный век


Что Вы подсели на этот "ядерный век"? Он уже ПОСТъядерный, вот чего Вы не изволите замечать (Горб глаза застит, не иначе).

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 365
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.14 21:09. Заголовок: Ю.М. пишет: Противо..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Противопоставления - глупость старой философии... Противоречия, наоборот - стыки истины... Мир един, и ждать, что одна часть мира уничтожит другую часть мира, в ядерный век - безумие... Это главный вывод из нового мышления Михаила Сергеевича...



Интересно, как можно объединить Бога и Дьявола? Это противопоставление или противоречие?

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 588
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.14 00:52. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Интересно, как можно объединить Бога и Дьявола? Это противопоставление или противоречие?


Можно, если вместо бога и дъявола вы осмыслите хаос материи и развите материи. Здесь, есть над чем науке поработать, если понимать механизм перехода материи из хаоса к развитию...

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 589
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.14 00:57. Заголовок: Wershist пишет: Что..


Wershist пишет:

 цитата:
Что Вы подсели на этот "ядерный век"? Он уже ПОСТъядерный, вот чего Вы не изволите замечать (Горб глаза застит, не иначе).


Нет, мир ядерный, потому, что это самая большая сила, которой овладел человек... И есть препятствие ядерного мира для человека... Природа не пропустит конфликтное человечество в будущее, пока человек не решит конфликт труда и капитала, а это решение "вытянет" общество и из всех других конфликтов...

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 590
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.14 00:59. Заголовок: Wershist пишет: Пут..


Wershist пишет:

 цитата:
Путин в положении Цезаря: даже Брут может точить на него нож, и однажды пустить в дело. И судьба Цезаря (как и вообще большинства "бонапартов") такова не потому, что Цезарь был рохлей, не так ли?


Природа будет хранить Путина, иначе будет потерянна значительная часть стабильности на Земле... А убить меня, значит просто выколоть глаза чедлвечеству... Я ещё пригожусь...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 366
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.14 14:53. Заголовок: Ю.М. пишет: Можно, ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Можно, если вместо бога и дъявола вы осмыслите хаос материи и развите материи. Здесь, есть над чем науке поработать, если понимать механизм перехода материи из хаоса к развитию..



У Вас получается, что полярности добра и зла снимаются в объективной необходимости материи, разрешающей и оправдывающей все вплоть до войны и убийства.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 592
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.14 17:18. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
У Вас получается, что полярности добра и зла снимаются в объективной необходимости материи, разрешающей и оправдывающей все вплоть до войны и убийства.


Если смерть, есть обычное дело в обществе, порождённое природой, то это значит НУЖНО и необходимо для правильного развития... Хаос, несомненно играет побудительную причину для развития общества... Ни от чего нельзя отказываться... В природе ВСЁ разумно...

Спасибо: 0 
Профиль
Wershist
moderator


Пост N: 3340
Зарегистрирован: 30.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.14 17:41. Заголовок: Этак квиетизм нашего..


Этак квиетизм нашего Ю.Ма скоро достигнет фазы полной абулии :)

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 594
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.14 18:00. Заголовок: Wershist пишет: Эта..


Wershist пишет:

 цитата:
Этак квиетизм нашего Ю.Ма скоро достигнет фазы полной абулии :)


За действиями людей всегда ищите действие объективных законов... Так будет правильно... Для того, чтобы здесь разобраться надо ответить на сформулированный мною, новый главный философский вопрос: "Что является Главной Образующей Силой во Вселенной?" У вас же всё одни произвольные заговоры вокруг... Они, конечно есть, но только в контексте объективности законов природы и общества, как его части...

Спасибо: 0 
Профиль
Wershist
moderator


Пост N: 3342
Зарегистрирован: 30.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.14 18:45. Заголовок: Почему же "произ..


Почему же "произвольные"? Идет Сражение Добра и Зла, в мировом масштабе. Вы же их смешиваете, Вам любые средства годятся, но это отход "даже" от марксистской планки, и от Вашего же собственного морально-нравственного чувства (вон, сталинизм-то Вы гневно отвергаете, ввиду его зверств, не успокаиваете себя ссылкой на их объективную неизбежность, необходимость и полезность).

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 368
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.14 18:55. Заголовок: Ю.М. пишет: "Чт..


Ю.М. пишет:

 цитата:
"Что является Главной Образующей Силой во Вселенной?"



Существование – добро, Бог, радость-созидание.
Несуществование – зло, Дьявол, горе-разрушение.
Существование борется в себе со своим несуществованием, которое стремится утащить существовование в несуществование или, по крайней мере, оконечить вечность существования. Эти извечные крайние противоположности мироздания нельзя путать потому, что стоит идеальности добра зазеваться, как его тотчас же уничтожает зло. Реальность зла кажется сильней, но только количественно, а не качественно. В конечном счете побеждает качество - добро.

Ю.М. соединяет зло с добром, перепутывая их, как это постоянно делает и Запад, всячески извращая истину.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 596
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.14 20:08. Заголовок: Wershist пишет: Поч..


Wershist пишет:

 цитата:
Почему же "произвольные"? Идет Сражение Добра и Зла, в мировом масштабе. Вы же их смешиваете, Вам любые средства годятся, но это отход "даже" от марксистской планки, и от Вашего же собственного морально-нравственного чувства (вон, сталинизм-то Вы гневно отвергаете, ввиду его зверств, не успокаиваете себя ссылкой на их объективную неизбежность, необходимость и полезность).


Нет сражения Добра и Зла, а есть единный процесс стимулирования развития путём побудительно причины хаоса для дальнейшего развития... Это природный процесс, он един и прогрессивен в целом...

Спасибо: 0 
Профиль
Wershist
moderator


Пост N: 3346
Зарегистрирован: 30.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.14 20:15. Заголовок: Ваша т.зр. - пародия..


Ваша т.зр. - пародия на "отрицаемую" Вами поповщину, когда за всё мол надо славить Господа, ибо всё по воле Его и ко благу, даже дьявол. То, что Вы ту же абсолютно точку зрения выражаете "материалистическими" (точнее, пантеистическими) категориями, конечно, говорит лишь о меньшей степени зрелости Вашей самопальной позиции, невольном повторении давно пройденных этапов развития философии.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 601
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.14 21:13. Заголовок: Wershist пишет: Ваш..


Wershist пишет:

 цитата:
Ваша т.зр. - пародия на "отрицаемую" Вами поповщину, когда за всё мол надо славить Господа, ибо всё по воле Его и ко благу, даже дьявол. То, что Вы ту же абсолютно точку зрения выражаете "материалистическими" (точнее, пантеистическими) категориями, конечно, говорит лишь о меньшей степени зрелости Вашей самопальной позиции, невольном повторении давно пройденных этапов развития философии.


Мышление развивается по спирали и всегда приходится на новом этапе развития возвращатся к старым вещам... Я считаю, что надо материалистически пересмотреть не только теорию познания, но и по науке разобрать тысячилетние наработки церкви в психологии человека... Это будет полезно...

Спасибо: 0 
Профиль
Wershist
moderator


Пост N: 3349
Зарегистрирован: 30.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.14 21:30. Заголовок: Ну, тут не поспоришь..


Ну, тут не поспоришь.

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 369
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.14 21:31. Заголовок: Ю.М. пишет: Мышлени..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Мышление развивается по спирали и всегда приходится на новом этапе развития возвращатся к старым вещам...



Но не только мышление... Сам мировой процесс возвращается к своему началу согласно закону отрицания отрицания - к исходному материальному хаосу и естественно разрушается, поскольку нет ничего сильнее начала. Все оказывается "суетой сует"... Неужели не обидно?

Чтобы завершение было счастливым, нужно, чтобы и начало было соответствующим, как это представлено в религии в образе Бога. Начало должно быть не количественным -неопределенным множеством, а качественным - Единым (Ригведа).

Спасибо: 0 
Профиль
Wershist
moderator


Пост N: 3351
Зарегистрирован: 30.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.14 21:36. Заголовок: Материальное бытие д..


Материальное бытие да, зацикливается (возвращается к небытию, да и само с определенных ракурсов есть "суммарный ноль"), а вот мышление как раз по своей природе, похоже, стремится этому противостать, выступает антиэнтропийной силой (причем надприродной, т.к. в рамках природы энтропия непреодолима).

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 603
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.14 21:56. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Но не только мышление... Сам мировой процесс возвращается к своему началу согласно закону отрицания отрицания - к исходному материальному хаосу и естественно разрушается, поскольку нет ничего сильнее начала. Все оказывается "суетой сует"... Неужели не обидно?


Развитие, однако всё время идёт вперёд, не останавливаясь...

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 604
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.14 21:57. Заголовок: Wershist пишет: Мат..


Wershist пишет:

 цитата:
Материальное бытие да, зацикливается (возвращается к небытию, да и само с определенных ракурсов есть "суммарный ноль"), а вот мышление как раз по своей природе, похоже, стремится этому противостать, выступает антиэнтропийной силой (причем надприродной, т.к. в рамках природы энтропия непреодолима).


В том то и дело, что мышление ТОЖЕ, есть материальное бытие...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 370
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.14 22:17. Заголовок: Ю.М. пишет: В том т..


Ю.М. пишет:

 цитата:
В том то и дело, что мышление ТОЖЕ, есть материальное бытие...



Значит и мышление устремлено к хаосу и далее к своему несуществованию?

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 606
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.14 22:43. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Значит и мышление устремлено к хаосу и далее к своему несуществованию?


Конечно хаос в мышлении тоже есть, и проявляется в несуразных взглядах, и преодолевается работой ума и сердца...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 371
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.14 23:35. Заголовок: Ю.М. пишет: Конечно..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Конечно хаос в мышлении тоже есть, и проявляется в несуразных взглядах, и преодолевается работой ума и сердца...



... И ведет к осознанию того, что все - суета сует и всяческая суета, которая завершается исчезновением чувствующей-сердечной субъективности в объективности первозданного материального хаоса?

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 607
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.14 23:42. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
... И ведет к осознанию того, что все - суета сует и всяческая суета, которая завершается исчезновением чувствующей-сердечной субъективности в объективности первозданного материального хаоса?


Это направление такой в философии есть - неотомизм называется. Они смертью озабоченны...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 375
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.14 10:53. Заголовок: Ю.М. пишет: Это нап..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Это направление такой в философии есть - неотомизм называется. Они смертью озабоченны...



А кто не озабочен смертью? Неужели есть такие?

Спасибо: 0 
Профиль
Wershist
moderator


Пост N: 3354
Зарегистрирован: 30.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.14 11:06. Заголовок: Ю.М. пишет: Это на..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Это направление такой в философии есть - неотомизм называется. Они смертью озабоченны...



?? В идеях "влавладислава крючкова", возможно, неотомизм и можно разглядеть (прежде всего в понятии материи как бескачественного количества, и формы как некиих идей Бога, ante re; отличия в этом отношении с эйдосами платонизма пока опустим), - если я не ошибаюсь. Но чем это проблема смерти стала в неотомизме главенствующей, большей, чем в платонизме и неоплатонизме, или еще в какой философии, особенно экзистенциальной? Опять хватанули кусок невесть чего невесть откуда...

Спасибо: 0 
Профиль
Wershist
moderator


Пост N: 3355
Зарегистрирован: 30.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.14 11:09. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
А кто не озабочен смертью? Неужели есть такие?


Те, кто вытеснил эту проблему в область бессознательного, в преисподнюю подсознания. Т.е. попросту философски зажмурился. Особенно психиатрия знает феноменальные клинические случаи в этой связи (правда, клиникой являются обе крайности - как полное вытеснение, так и полное погружение, конечно).

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 609
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.14 15:04. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
А кто не озабочен смертью? Неужели есть такие?


Все боятся смерти, но так как она неизбежна, то и философски относятся к этой проблеме...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 378
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.14 15:56. Заголовок: Wershist пишет: мат..


Wershist пишет:

 цитата:
материи как бескачественного количества, и формы как некиих идей Бога



Реальное количество превращается в материю, когда оказывается оформленным фридмановской сингулярностью, что и дает в результате физическое состояние.

У античных стоиков «пассивному началу соответствует материя, активному – логос». В марксизме логос снят в понятии материи.






Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 610
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.14 16:02. Заголовок: Wershist пишет: ?? ..


Wershist пишет:

 цитата:
?? В идеях "влавладислава крючкова", возможно, неотомизм и можно разглядеть (прежде всего в понятии материи как бескачественного количества, и формы как некиих идей Бога, ante re; отличия в этом отношении с эйдосами платонизма пока опустим), - если я не ошибаюсь. Но чем это проблема смерти стала в неотомизме главенствующей, большей, чем в платонизме и неоплатонизме, или еще в какой философии, особенно экзистенциальной? Опять хватанули кусок невесть чего невесть откуда...


Я читал где то об этом... И запомнил...

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 611
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.14 16:03. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Реальное количество превращается в материю, когда оказывается оформленным фридмановской сингулярностью, что и дает в результате физическое состояние


Сами то чё нибудь поняли?...

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 53
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет