On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Не в силе Бог, а в правде!

АвторСообщение
влавладислав крючков



Пост N: 81
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.13 11:28. Заголовок: Диалектика общественных наук (продолжение)


Абсолютное качество общественных наук есть результат скачкообразного прерыва бесконечного-количественного завершения фундаментальных наук. Исследование головного мозга высших животных, кажется, вот-вот приведет к тайне идеального человеческого сознания – естественного интеллекта, в котором материальная реальность снята в знаковой реальности мышления – в объективности.

Так, очевидно, и природа полагала эволюционный количественный-всеобщий переход от животного к человеку. Но и у природы он не состоялся, а произошел качественный-единичный-случайный скачок, в котором сознание предстало как такое, в котором полностью снята материальность в человеческом послечувстве всеобщей любви.

Таким оказался чисто эмоциональный качественный переход от животного к человеку. Количественный разум спасовал перед качественной эмоциональностью, ведь хищники были умней травоядных, но человек произошел от травоядных, у которых, высшее животное чувство – родовая любовь оказалось ближе к человеческому послечувству всеобщей любви, не зависящей от тела.


Гуманитарные науки

Философия

Фундаментальные науки оказались снятыми в качестве философии, оказавшейся также и качеством общественных наук. Качество философии абсолютно поскольку в нем исчезло все реальное количество мироздания. Количество снято в сознании «Я», определенного поэтому как бог. Идеальное сознание, заключившее в себе всю реальность, есть бог и он же человек, существующий как абсолют, как смысл мироздания, проявляющий себя в объективности мышления.

Таково абсолютное качество общественных наук.

На некоторой удаленности от возникновения абсолютного качества сознания и общественных наук проявляется реальное количество вследствие качественной единичности-случайности. Этим количеством, в котором проявляется сознание «Я», оказывается знаковое средство – мышление. Здесь нужно поправить Декарта, потому, что «Я» как качественный смысл существует до мышления и только проявляется в своем знаковом средстве - мышлении.

Когда античные стоики утверждают, что активным началом мироздания является логос – мировой разум, пронизывающий дыханием (пневмой) бескачественную пассивную материю, они отождествляют человеческое качество и его средство с богом. «Бог есть творческая первичная сила, первая причина всякого бытия. Он – логос, несущий в себе разумные семенные энергии всех вещей» (Кунц.55-57).

Стоики также определили структуру философского познания, ведущую к завершенности человеческого социума этикой. Теперь мы можем сказать, что, согласно диалектике, то, что проявляется в завершении процесса, было уже в самом его начале. Завершение этикой вернулось к непосредственному началу процесса мироздания согласно закону отрицания отрицания, и этим началом у стоиков оказывается бог.

Развитие стоиками философского познания от ЛОГИКИ, через ФИЗИКУ, к ЭТИКЕ – трехчастный диалектический процесс, полагающий бесконечное возвращение этики к божественному качественному смыслу, определение исходной божественной непосредственности на уровне всеобщности.

Первичность бога есть его абсолютная непосредственность - необусловленность, нелогичность: «начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее» [Длугач 2011].

Принципиально структура философии соответствует структуре фундаментальных наук. Так логика соответствует математике, физика – неорганическому бытию, а этика – органическому бытию. Фундаментальные науки ограничены формой бытия, в которой количество-реальность выделено из качественного смысла и может рассматриваться в отдельности от него. В фундаментальных науках исследуется количественная реальность, характеризующая точное познание, начиная с математики. В фундаментальных науках принципиально не могут исследоваться добытийное и послебытийное состояния вечности, потому что качество и количество в этих состояниях нераздельны. В добытийном состоянии качество неотделимо от неструктурированной субстанции, а в послебытийном состоянии субстанциальная реальность снята в качественной идеальности сознания.

Философия охватывает все состояния мироздания, начиная от добытийного и кончая послебытийным.

Сознание в философии осваивает реальное количество, начиная от его развернутого субстанциального добытийного состояния, через оформленное состояние в бытии, к знаковой реальности мышления в послебытийном состоянии. В состоянии бытия субстанциальная реальность сначала структурирована как количество (математика), затем как форма (неорганическое бытие) и наконец, как знак - генетический код органического бытия.

Исходная определенность мироздания лишает смысла спор между идеализмом и материализмом, утверждая абсолютное качество, в котором количество снято полностью. Поэтому исходное абсолютное качество мироздания может быть определено как АБСОЛЮТНАЯ ИДЕАЛЬНОСТЬ и как АБСОЛЮТНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.

Философия формирует мировоззрение на основании всех видов познания, включая не только науку, но также и искусство, и религию. Именно в религии осознается исходная качественная идеальность мироздания, в которой объединены и сняты все его проявления.

Мир прекрасен, и это есть проявление его исходного абсолютного качества, развитого от абстрактной мажорности существования до состояния блага, получаемого каждым человеком в этом мире при условии соблюдения исходного качественного смысла мироздания.

Весь процесс мироздания есть, по сути, борьба существования с несуществованием ничего (прахом), стремящимся вернуть существование в несуществование. Кажется, что в своем начале существование готово уступить несуществованию, как это представлено бесконечным исчезновением качества бога в количественной реальности нирваны. Качество (вечность-бог) преодолевает это свое минорное состояние освоением – свертыванием субстанции нирваны в форме бытия. Происходит освоение реального количества в этой форме вплоть до его снятия и использования как ничего для творения мира богом. Так создана человеческая духовность, которая должна освободиться от проявившегося в ней несуществования-праха и которая, через противопоставление праху, освобождается от него, превращаясь сначала в богочеловека, а затем и в человекобога.

Прекрасное проявляется уже в самом начале возникновения человека из животного – в мелодии и затем это прекрасное конкретизируется в бесконечном завершении первбытных временных (мусических) искусств поэзией (Цит. Гег). В первобытных пространственных искусствах вечность воспитывает человеческие чувства, осваивая сначала растительное предчувство любви к красивому (эстетика неандертальцев-собирателей). От эстетического освоения растительного предчувства к этике животных чувств: любви к себе, любви к другому, любви ко всем, ограниченной родовой любовью, вечность возносится до человеческого послечувства всеобщей любви, в котором снята материальная зависимость от тела – так вечность определяет то высшее духовное чувство, которое через тысячелетия вскрывается Христом.

Человеческая любовь – послечувство, определенное разумно в переходе от пространственной особенности знака к его всеобщности в единице математики. Так осуществился переход от первобытного состояния человечества к послепервобытному состоянию.

Человеческое качество – социум, в чистой идеальности которого снята материальность как реальность вообще. Таково человеческое сознание, в исходной единичности-случайности которого снято реальное количество. Первое сознание, возникшее из животного состояния, – это особо природно одаренный индивид, с которого и начат человеческий социум, определяемый послечувством всеобщей любви. Говорит Августин: «То, что теперь называется христианской религией, существовало и у древних, да и с самого начала рода человеческого, еще до того, как воплотился Христос».

Во всеобщей любви несуществование исчезло в качественной идеальности, но реальность проявляется в этом абсолютном качестве этики и бесконечно-количественно осваивается, определяя исходную идеальную непосредственность на уровне всеобщности.


История

Всеобщее бесконечное-количественное приближение философской этики к божественному абсолютному началу мироздания прерывается качественно-единично-случайно переходом к человеческой истории.

Начало человеческой истории в целом представлено длившимся миллионы лет периодом, определяемым первобытными временными искусствами. Здесь сохранялся еще непосредственный результат перехода от животного к человеку: от любви родовой высших травоядных животных к любви всеобщей, качественно определившей чистую идеальность человеческого сознания. Неандертальцы завершали это состояние и бесконечно определяли его на уровне всеобщности. Очевидно, к этому состоянию близки тасадеи: «кротки и дружелюбны тасадеи,... ведущие совершенно примитивный образ жизни на уровне каменного века. Эти тихие мягкие люди находятся в полной гармонии с окружающей природой…. Человек прямоходящий тоже, вероятно, был мирным созданием» [Уайт, Браун 1978].

Первичное состояние человечества, определяемое первобытными временными искусствами, было прервано качественным переходом к первобытным пространственным искусствам. Знаковая реальность языка, представленная словесным искусством, перешла в пространственную знаковую реальность, позволившую осваивать материальное пространство в животных чувствах. Так непосредственность пространства осваивалась реалистическим изобразительным искусством кроманьонцев-охотников. Это уровень освоения эгоизма. Особенность пространства осваивалась декоративным искусством матриархата и определялось чувство половой любви. Всеобщность пространства осваивалась искусством красивого (мегалитическая архитектура). Здесь - в патриархате определялось чувство родовой любви в бесконечном приближении к любви всеобщей – человеческой.

Скачок человеческой истории от первобытного состояния к послепервобытному определен переходом от животных чувств к человеческому чувству. Завершение освоения родовой любви в искусстве красивого (мегалитическая архитектура патриархата) в ее приближении к любви всеобщей оказалось прерванным единичным-случайным качественным скачком от интуитивного познания средствами искусства к точному познанию средствами науки. Знак искусственной реальности, определенный пространственно на уровне особенности, осуществился на уровне всеобщности в единице математики.

Пространство, как материальность и количество вообще, в единице оказалось снятым, но оно проявилось как бесконечно-количественно реализующееся прошлое состояние, осваивающееся в первобытных пространственных искусствах.

Проявилось, следовательно, и растительное освоение пространственной эстетики неандертальцами, и освоение животной этики кроманьонцами.

Растительное и животное основания человека осваивались в человеческой послепервобытной истории до их снятия. Итак, общество неандертальцев определилось как коммунизм, который не только начинает человеческий социум, но и завершает его, поскольку являет его абсолютное качество – полную снятость количества в идеальном качестве социума и, следовательно, исходную соединенность начала и конца - вечность.

Коммунизм – человеческий социум, основан на чистой идеальности сознания – богочеловека. Проявление его животной реальности, сначала эгоизма, затем половой любви и, наконец, любви родовой структурируют послепервобытную историю, бесконечно-количественно приближая всеобщее необходимое утверждение коммунистического социума.

Современное состояние человечества характеризуется переходом от разумного освоения-снятия первого животного чувства - эгоизма к разумному освоению второго животного чувства – половой любви. Завершением человеческой истории окажется освоение животного чувства родовой любви, разделяющей людей по телесному признаку.


Искусствознание

В истории сознание противостояло мирозданию, а в искусствознании соединилось с ним. Бесконечное-количественное приближение к реализации коммунистического социума на уровне всеобщности в гуманитарных науках осуществлено скачком к искусствознанию (искусствоведение), в качестве которого реальность снята, как это представлено мелодией, оказывающейся ближе всех к абсолютному качеству.

Раньше считалось, что первобытное искусство – не совсем искусство, а вот послепервобытное искусство – это чистое искусство. Но на самом деле чистым искусством является искусство первобытное, поскольку именно оно определяет первичное познание и является единственным проявителем человеческой духовности. В точном послепервобытном познании искусство оказывается лишь дополнением к точному научному познанию и есть, по сути, «искусство для искусства», а первичным проявлением духовности в послепервобытном состоянии оказывается наука. Гегель, начиная искусство с архитектуры, представляет его послепервобытное состояние, поскольку для создания архитектурных сооружений необходимо точное математическое знание.

Искусствознание должно основываться на первобытной структуре искусства как такой, в которой вечностью моделируется процесс мироздания, начиная от освоения непосредственных временных закономерностей формообразования в музыке и заканчивая всеобщими пространственными закономерностями формообразования в мегалитической архитектуре. Бесконечный-количественный возврат к исходной непосредственности временных музыкальных закономерностей прерывается качественным скачком к морали, в которой осуществлено наиболее общее ощущение прекрасного.

Прекрасное – результат соединения закономерностей формообразования (разум) и высшего - человеческого чувства всеобщей любви.


Науки о государстве

Мораль

Если в гуманитарных науках этика определялась на уровне непосредственности – содержательности, то в науках о государстве она определилась на уровне особенности – в социальной форме. Форма эта имеет абсолютное качество, такое, в котором снято все внутреннее реальное пространственное количество, Таким был социум неандертальцев, в котором каждый человек неразделен со своим социумом. Этот социум представлен первым пространственным знаком – идеальным контуром (ямки-углубления в камне и оттиски кистей рук). [Каган 192. Ранние формы искусства 32]. Реальное пространство снято в идеальности социальной формы единично-случайно-качественно, однако оно проявляется на некоторой удаленности от своего абсолютного начала и осваивается-снимается в социуме бесконечно-количественно.

В качественном скачке от неандертальцев к кроманьонцам вознесение материальности людей до идеальности социума оказывается прерванным обратным движением качества: идеальность социума оказывается снятой в телесной материальности индивида, буквально вырывая из этой телесности идеальность индивидуального сознания - «Я». Так осуществился моральный переход от растительного - эстетического освоения пространства к этическому – животному освоению естественного пространства в искусственности пространственного знака.

Этика человеческого социума определена идеальностью человеческого сознания и есть всеобщая любовь. «Особенности религиозных этических систем состоят в том, что в религиях, содержащих персонифицированного бога, бог является объектом морали, и базовыми становятся нормы, императивно объявленные религией как божественные, этика общественных отношений как система моральных обязательств по отношению к обществу дополняется (или подменяется) божественной этикой — системой моральных обязательств по отношению к богу, вплоть до того, что может вступать в конфликт (иногда социальный или даже массовый) с общественной моралью».(Википедия)

В освоении животных чувств этика начинает с эгоизма. Эгоизм – любовь к себе (к своему телу) является основным чувством, в котором сохраняется единичность-случайность «Я» вследствие его непосредственной связи со своим индивидуальным телом. «Я» по сути, подчинено материальным потребностям своего тела.

Необходимость человеческого социума с его сознательным чувством всеобщей любви предопределяет переход на более высокий чувственный уровень: от эгоизма к половой любви и к освоению пространства на уровне особенности-формы. Выделенность мужского начала как носителя социального качества на генетическом уровне и самоотрицание идеальности в материальности одушевлением женского начала в матриархате способствует определению формы социума на уровне «Ты» отрицанием своего тела в другом теле.

В качественном переходе на человеческом уровне от чувства половой любви к родовой любви патриархата эгоистическое «Я» определяется на уровне всеобщности «Мы», приближаясь, таким образом к всеобщей любви. Это бесконечное-количественное приближение к абсолютному качеству морали прерывается скачком к наукам о власти, к снятию абсолютного качества морали в отдельном особо природно одаренном человеке – императоре (вожде, царе). Таковы первые китайские императоры в представлении первого моралиста Конфуция. «Конфуций полагал себя хранителем и толкователем мудрости древних, которые служили примером для подражания. К их числу относились легендарные правители Яо, Шунь и Юй. Народные сказания о благодетельных деяниях этих правителей передавались из поколения в поколение». [Сидихменов 1987 8].


Науки о власти

В переходе к наукам о власти – определена центральная часть структуры общественных наук. Здесь качество – социум и количество – человеческая материальность максимально взаимовыделены, взаимоопосредствованы. Науки о власти – это перевал от познавательной к созидательной части структуры человеческой деятельности.

От законодательной власти, через исполнительную власть, к судебной власти осуществлен переход социума от состояния познания к состоянию созидания.

Бесконечное-количественное завершение наук о власти судебной властью есть освобождение социума от субъективности, приближение к чистой объективности, осуществляемое переходом к общественным законам. В общественных законах непосредственность морали определена качественно на уровне всеобщности. Но количественное приближение к всеохватности морали бесконечно и прерывается качественным переходом к экономическим законам, в которых материальное количество оказывается снятым вместе с материальными потребностями человека.





Экономические науки

Политическая экономия

Экономические законы представлены, прежде всего, политической экономией, с которой начаты экономические науки. «В широком значении этика у Аристотеля — наука о полисе (политическая наука), задающая основу для политики и для экономики.[4]» (Википедия).

Обычно политическая экономия характеризуется количественными определениями, представляющими ее как процесс. «Ближайшие к Смиту по времени критики — Симон де Сисмонди (а потом и другой представитель экономического романтизма, П. Прудон) утверждали, что не сами объекты богатства (вещи), а их распределение (и перераспределение) является предметом политэкономии, и её особое предназначение — обеспечить справедливость этого процесса[11] (Википедия). Сейчас предметом политэкономии являются производственные отношения, то есть отношения по поводу производства, распределения, обмена и потребления благ».

Но конечно, только качественное определение может охватить предмет в целом как уже завершенный. Качественные определения, в которых политическая экономия представлена в своей идеальной завершенности, даны Ад. Смитом, Сисмонди и др. «Предмет политэкономии в версии А. Смита сформулирован в заголовке его главного труда: «Исследование о природе и причине богатства народов». Богатство (англ. wealth) как предмет науки понимал и Д. Риккардо» (Википедия).


Качественное определение политической экономии восходит к философскому определению этики и к Аристотелю. Так, по определению С. Сисмонди: «люди объединились в общество…, чтобы обеспечить себе счастье»[21]. Политическая экономия — «наука не простого расчёта, а наука моральная»; она вводит в «заблуждение, когда оперирует голыми цифрами, и ведёт к цели лишь тогда, когда приняты во внимание чувства, потребности и страсти людей».[13] (Википедия)

В абсолютном качестве экономических наук реальность исчезла в идеальности социума. Материальные потребности оказались качественно полностью освоенными, уступив место духовным потребностям. Снятым в сознании оказывается само биологическое тело человека.

Статистика и финансирование

На некоторой удаленности от качественного абсолюта политэкономии, в ней проявляется количество, дающее начало процессу его реального освоения. Политическая экономия переходит в статистику, а затем и в финансирование, в котором процесс экономических наук бесконечно-количественно приближается к абсолютной идеальности качественного начала и реализует его непосредственную единичность-случайность на уровне всеобщности-необходимости.

Естественная реальность - материальность бесконечно-количественно осваивается-снимается в искусственной реальности, представленной денежным знаком, таким образом приближаясь к абсолютному божественному качеству человека – абсолютному качеству общественных наук. «Существование государства – это шествие бога в мире» (Гегель), и это «шествие», этот процесс завершается вместе с завершением социального процесса соединением конца с началом в вечности.

Но завершение процесса общественных наук бесконечно, потому, что бесконечно количество и само количественное приближение к конечному результату. Процесс общественных наук прерывается качественным скачком к искусственному интеллекту, начинающему прикладные (технические) науки и продолжается в нем.



Структура общественных наук


ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: философия, история, искусствознание.

НАУКИ О ГОСУДАРСТВЕ: мораль, науки о власти, общественные законы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: политэкономия, статистика, финансирование (бухгалтерия)


Данная работа выполнена на основании статей, которые есть в интернете: «Первобытные временные искусства», «Первобытные пространственные искусства», «Значимость мегалитических сооружений», «Существование Вечности до ее оформления в бытии», «Диалектика целого религиозного процесса», «Существование против несуществования», «Мораль - форма этики», «Философия - качество общественных наук», «Диалектика фундаментальных наук», «Мораль и ее основания», «Реальность», «Логика вечности» и др.



Литература


Гегель 1977 - Гегель Г. Наука логики. В3т. Т.1. М., 1970.

Гегель 1976 - Гегель Г. Философия религии. В2т. М., 1976.

Гегель 1971 – Гегель Г. Эстетика. В4т. Т.3. М., 1971.

Длугач 2011 – Длугач Т. Рецензия на книгу Л.Б.Туманова Свобода и разум.
Избранные философские работы. Интернет. 23.16.11.

Жуков 1976 – Жуков Н. Философские основы кибернетики. Минск, 1976.

Каган 1972 – Каган М. Морфология искусства. Л., 1972.

Ранние формы искусства. М., 1972.

Сидихменов 1987 – Сидихменов В. Китай. М., 1987.

Уайт, Браун 1978 – Уайт Э., Браун Д. Первые люди. М., 1978.






Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


влавладислав крючков



Пост N: 495
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.14 18:41. Заголовок: Ю.М. пишет: Это зак..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Это закрытая информация...



Мы в детстве тоже играли в эту игру, когда не знали, что ответить, говорили: "не скажу, это большая тайна"

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 715
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.14 19:28. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Мы в детстве тоже играли в эту игру, когда не знали, что ответить, говорили: "не скажу, это большая тайна"


Ещё большим детством было бы давать, то что тебе дасталось огромным мучением, первому встречному...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 496
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.14 20:57. Заголовок: Ю.М. пишет: Ещё бол..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Ещё большим детством было бы давать, то что тебе дасталось огромным мучением, первому встречному...



Все отдал - богаче стал, что сберег, то потерял... если только сбереженное действительное, а не кажущееся. Многие думают: если бы я захотел, мог бы горы перевернуть. Но лучше не пытаться, а вдруг не получится. Так и у вас.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 716
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.14 21:41. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Все отдал - богаче стал, что сберег, то потерял... если только сбереженное действительное, а не кажущееся. Многие думают: если бы я захотел, мог бы горы перевернуть. Но лучше не пытаться, а вдруг не получится. Так и у вас.


Не волнуйтесь, я свою гору уже перевернул и не от меня зависит когда придёт время добытое показать людям... У меня, кстати в моих работах, здесь на сайте сосредоточенна целая гора новых идей-бриллиантов, которые бы составили честь любому учёному... Читайте, разбирайтесь, это тоже интересно...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 497
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.14 21:51. Заголовок: Ю.М. пишет: Не волн..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Не волнуйтесь, я свою гору уже перевернул и не от меня зависит когда придёт время добытое показать людям... У меня, кстати в моих работах, здесь на сайте сосредоточенна целая гора новых идей-бриллиантов, которые бы составили честь любому учёному... Читайте, разбирайтесь, это тоже интересно...



Ваши деяния, судя по вашим сообщениям, такие же общие, как ваша материя: совершенно неопределенные, деструктивные, вполне соответствующие западному постмодернизму. И ничего в них нет коммунистического, к сожалению.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 717
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.14 22:10. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Ваши деяния, судя по вашим сообщениям, такие же общие, как ваша материя: совершенно неопределенные, деструктивные, вполне соответствующие западному постмодернизму. И ничего в них нет коммунистического, к сожалению.


Сказать "ФИ", любой дурак может... Мне от этого, ни холодно, ни жарко... Я хорошо понимаю вашу задачу...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 498
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.14 22:42. Заголовок: Ю.М. пишет: Сказать..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Сказать "ФИ", любой дурак может... Мне от этого, ни холодно, ни жарко... Я хорошо понимаю вашу задачу...



Все дело в ясности, определенности. Если такой определенности нет, то все теряет смысл, разрушается, как это происходит у вас. На открытии Олимпиады в Сочи показали первый - героический период коммунистического строительства в СССР. Как вы, думаете, откуда взялась такая неистовая энергия, так мощно представленная музыкой Свиридова? Эта энергия - энергия веры в осуществимость абсолютного качества коммунизма. Именно однозначная завершенность абсолютного идеала оказалась невероятно мощным однозначным путеводителем, целью, движителем народа.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 719
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.14 23:04. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Все дело в ясности, определенности. Если такой определенности нет, то все теряет смысл, разрушается, как это происходит у вас.


У меня не просто философские определения, а глубоко взаимосвязанное учение... Вы не читаете, а "ФИ" говорите. Справьтесь с критикой моих работ, тогда есть смысл о чём то беседовать. Я и беседую то с вами, только потому, что мне любопытно, что придумает ЦРУ через вас, чтобы попытаться выдоить из меня новое определение материи... А так, вы со своим абсолютным качеством для меня смешны...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 499
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.14 23:28. Заголовок: Ю.М. пишет: А так, ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
А так, вы со своим абсолютным качеством для меня смешны...



Только абсолютное качество, в котором снято количество, дает однозначное решение проблемы. На этом основано точное (точечное) познание - наука. Наука начата с АБСОЛЮТНОГО КАЧЕСТВА - ЕДИНИЦЫ, в идеальной завершенности которой снято все реальное количество - сама актуальная бесконечность несуществования.
Чтобы понять эту простую истину особенного ума не надо, нужно только освободиться от стереотипов, затемняющих сознание.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 721
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.14 23:41. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Только абсолютное качество, в котором снято количество, дает однозначное решение проблемы. На этом основано точное (точечное) познание - наука. Наука начата с АБСОЛЮТНОГО КАЧЕСТВА - ЕДИНИЦЫ, в идеальной завершенности которой снято все реальное количество - сама актуальная бесконечность несуществования.
Чтобы понять эту простую истину особенного ума не надо, нужно только освободиться от стереотипов, затемняющих сознание.


Единица это уже колличество, как и любая другая цифра, что положительная, что отрицательная, что ноль...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 500
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.14 00:09. Заголовок: Ю.М. пишет: Единица..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Единица это уже колличество, как и любая другая цифра, что положительная, что отрицательная, что ноль...



Если бы единица была количеством, она бы не начинала математический процесс . А так, как говорит Пифагор, "единица начало всего". Все количество, которое проявляется в единице на некоторой удаленности от начала, должно быть снято в качестве - единице. Так и происходит в математическом процессе. Сначала количество осваивается в своей одномерной непосредственности в арифметике. Затем количество осваивается в геометрии в своей двухмерной особенности и, наконец, снимается в трехмерности теории множеств, давая в качественном скачке фридмановскую сингулярность. «Кантор желает, - как он сам мне говорил на съезде естествоиспытателей в Касселе, - писал Ф. Клейн, - достигнуть «истинного слияния арифметики и геометрии» в учении о множествах» [Катасонов 1999]. Таким образом «достигается первоначальный исходный пункт, но на более высокой ступени». (Ф.Энгельс)

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 722
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.14 00:27. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Если бы единица была количеством, она бы не начинала математический процесс . А так, как говорит Пифагор, "единица начало всего". Все количество, которое проявляется в единице на некоторой удаленности от начала, должно быть снято в качестве - единице. Так и происходит в математическом процессе. Сначала количество осваивается в своей одномерной непосредственности в арифметике. Затем количество осваивается в геометрии в своей двухмерной особенности и, наконец, снимается в трехмерности теории множеств, давая в качественном скачке фридмановскую сингулярность. «Кантор желает, - как он сам мне говорил на съезде естествоиспытателей в Касселе, - писал Ф. Клейн, - достигнуть «истинного слияния арифметики и геометрии» в учении о множествах» [Катасонов 1999]. Таким образом «достигается первоначальный исходный пункт, но на более высокой ступени». (Ф.Энгельс)


Математика не для меня, я в ней ничего не понимаю... Но я понимаю, что качество это всегда достижение процесса количественного накопления...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 501
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.14 00:46. Заголовок: Ю.М. пишет: Но я п..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Но я понимаю, что качество это всегда достижение процесса количественного накопления...



Если вы зададитесь вопросом: для чего это количественное накопление?, то вы и придете-вернетесь к качественной необходимости, заданной абсолютно в самом начале. И не дай бог, чтобы количество сделалось самоцелью. Если это произойдет, то произойдет то, что случилось с коммунизмом в СССР. Куда делось, куда исчезло то неукротимое революционное стремление, которое было в начале: оно растворилось в количественной материальности. Качественная цель - коммунизм оказалась поглощенной материальным средством - это та беда, с которой успешно боролся Сталин и с которой не смогли справиться следующие за ним правители.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 723
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.14 00:57. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Если вы зададитесь вопросом: для чего это количественное накопление?, то вы и придете-вернетесь к качественной необходимости, заданной абсолютно в самом начале. И не дай бог, чтобы количество сделалось самоцелью. Если это произойдет, то произойдет то, что случилось с коммунизмом в СССР. Куда делось, куда исчезло то неукротимое революционное стремление, которое было в начале: оно растворилось в количественной материальности. Качественная цель - коммунизм оказалась поглощенной материальным средством - это та беда, с которой успешно боролся Сталин и с которой не смогли справиться следующие за ним правители.


Не лезьте со своим качеством в политику... Смешно... Что вы имеете в виду под "самым началом"?

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 502
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.14 01:30. Заголовок: Ю.М. пишет: Не лезь..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Не лезьте со своим качеством в политику... Смешно... Что вы имеете в виду под "самым началом"?



Ленин определил качественное начало коммунизма в России, когда сказал, что коммунизм может быть построен в одной отдельно взятой стране вопреки доводам Маркса и Плеханова, которые не верили в такую возможность, потому что не понимали абсолютного качества, потому что они были западниками, способными мыслить только количественно-логически. Их понимание наступления коммунизма было поэтому лишь бесконечным-последовательным приближением к новому качеству, которое, как известно, количественно недостижимо. А Ленин, гениальный Ленин понимал, а вернее, предчувствовал это абсолютное качество и его практическую только единичную-случайную реализацию только эмоциональным скачком и только в России. Вот что такое русское качественное мышление в отличие от мышления западного-количественного.

И самое важное при этом то, что русские люди понимали это начало также эмоционально, как Ленин. "Вопреки генеалогической схеме, намеченной Энгельсом, русские большевики были наследниками «линии Платона», а не «линии Демокрита»… В ходе революции они сражались на стороне духа и идеи против всего материального: социальных классов, богатства, доминации экономических интересов, чувственности, материальных привязанностей". (В. Россман)

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 725
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.14 13:22. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Ленин определил качественное начало коммунизма в России, когда сказал, что коммунизм может быть построен в одной отдельно взятой стране


Ленин так о коммунизме не говорил... Ленин говорил, что СОЦИАЛИЗМ можно, сначала построить в одной отдельно взятой стране, а не коммунизм. Коммунизм, это уже всемирная формация. Да и социализм, постепенно должен завоевать весь мир... Так, что вы опять напутали...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 503
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.14 15:01. Заголовок: Ю.М. пишет: Ленин т..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Ленин так о коммунизме не говорил... Ленин говорил, что СОЦИАЛИЗМ можно, сначала построить в одной отдельно взятой стране, а не коммунизм. Коммунизм, это уже всемирная формация. Да и социализм, постепенно должен завоевать весь мир... Так, что вы опять напутали...



Социализм рассматривался как первая часть коммунизма, так что я ничего не напутал. Что же касается постепенности, то это вы опять напутали, смешав качественный скачок с постепенной-количественной реализацией качества, что невозможно. Следует отметить, что вы по-западному предпочитаете количество качеству. Но ясно, что ни о какой постепенности в России не могло быть и речи. Постепенность могла быть только в западных высокоразвитых капиталистических странах. Но такая качественная постепенность от капитализма к коммунизму принципиально невозможна, и Ленин хорошо понимал это, учитывая необходимый революционный момент (ни раньше, ни позже).

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 504
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.14 16:02. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
социализм, постепенно должен завоевать весь мир..



Когда мы вспоминаем Манифест Коммунистической партии Маркса и Энгельса 1848 г., то понимаем, что социализм представляет некий опасный компромисс, который необходимо преодолеть. Не соцализм должен завоевать весь мир, а коммунизм.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 726
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.14 17:43. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Социализм рассматривался как первая часть коммунизма, так что я ничего не напутал. Что же касается постепенности, то это вы опять напутали, смешав качественный скачок с постепенной-количественной реализацией качества, что невозможно. Следует отметить, что вы по-западному предпочитаете количество качеству. Но ясно, что ни о какой постепенности в России не могло быть и речи. Постепенность могла быть только в западных высокоразвитых капиталистических странах. Но такая качественная постепенность от капитализма к коммунизму принципиально невозможна, и Ленин хорошо понимал это, учитывая необходимый революционный момент (ни раньше, ни позже


Социализм, есть самостоятельная, переходная общественно-экономическая формация... Это предверие коммунизма, а не часть коммунизма... До коммунизма ещё лет 200-ти...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 505
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.14 18:56. Заголовок: Ю.М. пишет: Социали..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Социализм, есть самостоятельная, переходная общественно-экономическая формация... Это предверие коммунизма, а не часть коммунизма... До коммунизма ещё лет 200-ти...



Кажется, Маркс и Энгельс в своем Манифесте Коммунистической партии 1848 г. отнеслись к социализму скорее отрицательно, чем положительно. Об этом можно судить хотя бы по содержанию Манифеста:

«Содержание
I. Буржуа и пролетарии
II. Пролетарии и коммунисты
III. Социалистическая и коммунистическая литература
1. Реакционный социализм
a) Феодальный социализм
b) Мелкобуржуазный социализм
c) Немецкий или "истинный", социализм
2. Консервативный, или буржуазный, социализм
3. Критически-утопический социализм и коммунизм
IV. Отношение коммунистов к различным оппозиционным партиям

Социализм рассматривается как некий компромисс, как ущербность коммунизма.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 506
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.14 19:14. Заголовок: Ю.М. пишет: Не лезь..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Не лезьте со своим качеством в политику... Смешно... Что вы имеете в виду под "самым началом"?



Почему это я не могу лезть «со своим качеством в политику»? Мои знания не ограниченны так как ваши: я считаю, что философ должен знать все (как архитектор должен знать кроме искусства еще и конструкции, и электрику, и сантехнику, и геологию и еще много чего).
Коммунизм по своей эпохальности – абсолютной завершенности человеческого социума вполне соизмерим с качественным возникновением Христа. Коммунизм – это и есть социальная утопия, осуществленная практически мечта человечества качественно единично-случайно в России в СССР.




Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 31
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет