On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Не в силе Бог, а в правде!

АвторСообщение
влавладислав крючков



Пост N: 81
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.13 11:28. Заголовок: Диалектика общественных наук (продолжение)


Абсолютное качество общественных наук есть результат скачкообразного прерыва бесконечного-количественного завершения фундаментальных наук. Исследование головного мозга высших животных, кажется, вот-вот приведет к тайне идеального человеческого сознания – естественного интеллекта, в котором материальная реальность снята в знаковой реальности мышления – в объективности.

Так, очевидно, и природа полагала эволюционный количественный-всеобщий переход от животного к человеку. Но и у природы он не состоялся, а произошел качественный-единичный-случайный скачок, в котором сознание предстало как такое, в котором полностью снята материальность в человеческом послечувстве всеобщей любви.

Таким оказался чисто эмоциональный качественный переход от животного к человеку. Количественный разум спасовал перед качественной эмоциональностью, ведь хищники были умней травоядных, но человек произошел от травоядных, у которых, высшее животное чувство – родовая любовь оказалось ближе к человеческому послечувству всеобщей любви, не зависящей от тела.


Гуманитарные науки

Философия

Фундаментальные науки оказались снятыми в качестве философии, оказавшейся также и качеством общественных наук. Качество философии абсолютно поскольку в нем исчезло все реальное количество мироздания. Количество снято в сознании «Я», определенного поэтому как бог. Идеальное сознание, заключившее в себе всю реальность, есть бог и он же человек, существующий как абсолют, как смысл мироздания, проявляющий себя в объективности мышления.

Таково абсолютное качество общественных наук.

На некоторой удаленности от возникновения абсолютного качества сознания и общественных наук проявляется реальное количество вследствие качественной единичности-случайности. Этим количеством, в котором проявляется сознание «Я», оказывается знаковое средство – мышление. Здесь нужно поправить Декарта, потому, что «Я» как качественный смысл существует до мышления и только проявляется в своем знаковом средстве - мышлении.

Когда античные стоики утверждают, что активным началом мироздания является логос – мировой разум, пронизывающий дыханием (пневмой) бескачественную пассивную материю, они отождествляют человеческое качество и его средство с богом. «Бог есть творческая первичная сила, первая причина всякого бытия. Он – логос, несущий в себе разумные семенные энергии всех вещей» (Кунц.55-57).

Стоики также определили структуру философского познания, ведущую к завершенности человеческого социума этикой. Теперь мы можем сказать, что, согласно диалектике, то, что проявляется в завершении процесса, было уже в самом его начале. Завершение этикой вернулось к непосредственному началу процесса мироздания согласно закону отрицания отрицания, и этим началом у стоиков оказывается бог.

Развитие стоиками философского познания от ЛОГИКИ, через ФИЗИКУ, к ЭТИКЕ – трехчастный диалектический процесс, полагающий бесконечное возвращение этики к божественному качественному смыслу, определение исходной божественной непосредственности на уровне всеобщности.

Первичность бога есть его абсолютная непосредственность - необусловленность, нелогичность: «начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее» [Длугач 2011].

Принципиально структура философии соответствует структуре фундаментальных наук. Так логика соответствует математике, физика – неорганическому бытию, а этика – органическому бытию. Фундаментальные науки ограничены формой бытия, в которой количество-реальность выделено из качественного смысла и может рассматриваться в отдельности от него. В фундаментальных науках исследуется количественная реальность, характеризующая точное познание, начиная с математики. В фундаментальных науках принципиально не могут исследоваться добытийное и послебытийное состояния вечности, потому что качество и количество в этих состояниях нераздельны. В добытийном состоянии качество неотделимо от неструктурированной субстанции, а в послебытийном состоянии субстанциальная реальность снята в качественной идеальности сознания.

Философия охватывает все состояния мироздания, начиная от добытийного и кончая послебытийным.

Сознание в философии осваивает реальное количество, начиная от его развернутого субстанциального добытийного состояния, через оформленное состояние в бытии, к знаковой реальности мышления в послебытийном состоянии. В состоянии бытия субстанциальная реальность сначала структурирована как количество (математика), затем как форма (неорганическое бытие) и наконец, как знак - генетический код органического бытия.

Исходная определенность мироздания лишает смысла спор между идеализмом и материализмом, утверждая абсолютное качество, в котором количество снято полностью. Поэтому исходное абсолютное качество мироздания может быть определено как АБСОЛЮТНАЯ ИДЕАЛЬНОСТЬ и как АБСОЛЮТНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.

Философия формирует мировоззрение на основании всех видов познания, включая не только науку, но также и искусство, и религию. Именно в религии осознается исходная качественная идеальность мироздания, в которой объединены и сняты все его проявления.

Мир прекрасен, и это есть проявление его исходного абсолютного качества, развитого от абстрактной мажорности существования до состояния блага, получаемого каждым человеком в этом мире при условии соблюдения исходного качественного смысла мироздания.

Весь процесс мироздания есть, по сути, борьба существования с несуществованием ничего (прахом), стремящимся вернуть существование в несуществование. Кажется, что в своем начале существование готово уступить несуществованию, как это представлено бесконечным исчезновением качества бога в количественной реальности нирваны. Качество (вечность-бог) преодолевает это свое минорное состояние освоением – свертыванием субстанции нирваны в форме бытия. Происходит освоение реального количества в этой форме вплоть до его снятия и использования как ничего для творения мира богом. Так создана человеческая духовность, которая должна освободиться от проявившегося в ней несуществования-праха и которая, через противопоставление праху, освобождается от него, превращаясь сначала в богочеловека, а затем и в человекобога.

Прекрасное проявляется уже в самом начале возникновения человека из животного – в мелодии и затем это прекрасное конкретизируется в бесконечном завершении первбытных временных (мусических) искусств поэзией (Цит. Гег). В первобытных пространственных искусствах вечность воспитывает человеческие чувства, осваивая сначала растительное предчувство любви к красивому (эстетика неандертальцев-собирателей). От эстетического освоения растительного предчувства к этике животных чувств: любви к себе, любви к другому, любви ко всем, ограниченной родовой любовью, вечность возносится до человеческого послечувства всеобщей любви, в котором снята материальная зависимость от тела – так вечность определяет то высшее духовное чувство, которое через тысячелетия вскрывается Христом.

Человеческая любовь – послечувство, определенное разумно в переходе от пространственной особенности знака к его всеобщности в единице математики. Так осуществился переход от первобытного состояния человечества к послепервобытному состоянию.

Человеческое качество – социум, в чистой идеальности которого снята материальность как реальность вообще. Таково человеческое сознание, в исходной единичности-случайности которого снято реальное количество. Первое сознание, возникшее из животного состояния, – это особо природно одаренный индивид, с которого и начат человеческий социум, определяемый послечувством всеобщей любви. Говорит Августин: «То, что теперь называется христианской религией, существовало и у древних, да и с самого начала рода человеческого, еще до того, как воплотился Христос».

Во всеобщей любви несуществование исчезло в качественной идеальности, но реальность проявляется в этом абсолютном качестве этики и бесконечно-количественно осваивается, определяя исходную идеальную непосредственность на уровне всеобщности.


История

Всеобщее бесконечное-количественное приближение философской этики к божественному абсолютному началу мироздания прерывается качественно-единично-случайно переходом к человеческой истории.

Начало человеческой истории в целом представлено длившимся миллионы лет периодом, определяемым первобытными временными искусствами. Здесь сохранялся еще непосредственный результат перехода от животного к человеку: от любви родовой высших травоядных животных к любви всеобщей, качественно определившей чистую идеальность человеческого сознания. Неандертальцы завершали это состояние и бесконечно определяли его на уровне всеобщности. Очевидно, к этому состоянию близки тасадеи: «кротки и дружелюбны тасадеи,... ведущие совершенно примитивный образ жизни на уровне каменного века. Эти тихие мягкие люди находятся в полной гармонии с окружающей природой…. Человек прямоходящий тоже, вероятно, был мирным созданием» [Уайт, Браун 1978].

Первичное состояние человечества, определяемое первобытными временными искусствами, было прервано качественным переходом к первобытным пространственным искусствам. Знаковая реальность языка, представленная словесным искусством, перешла в пространственную знаковую реальность, позволившую осваивать материальное пространство в животных чувствах. Так непосредственность пространства осваивалась реалистическим изобразительным искусством кроманьонцев-охотников. Это уровень освоения эгоизма. Особенность пространства осваивалась декоративным искусством матриархата и определялось чувство половой любви. Всеобщность пространства осваивалась искусством красивого (мегалитическая архитектура). Здесь - в патриархате определялось чувство родовой любви в бесконечном приближении к любви всеобщей – человеческой.

Скачок человеческой истории от первобытного состояния к послепервобытному определен переходом от животных чувств к человеческому чувству. Завершение освоения родовой любви в искусстве красивого (мегалитическая архитектура патриархата) в ее приближении к любви всеобщей оказалось прерванным единичным-случайным качественным скачком от интуитивного познания средствами искусства к точному познанию средствами науки. Знак искусственной реальности, определенный пространственно на уровне особенности, осуществился на уровне всеобщности в единице математики.

Пространство, как материальность и количество вообще, в единице оказалось снятым, но оно проявилось как бесконечно-количественно реализующееся прошлое состояние, осваивающееся в первобытных пространственных искусствах.

Проявилось, следовательно, и растительное освоение пространственной эстетики неандертальцами, и освоение животной этики кроманьонцами.

Растительное и животное основания человека осваивались в человеческой послепервобытной истории до их снятия. Итак, общество неандертальцев определилось как коммунизм, который не только начинает человеческий социум, но и завершает его, поскольку являет его абсолютное качество – полную снятость количества в идеальном качестве социума и, следовательно, исходную соединенность начала и конца - вечность.

Коммунизм – человеческий социум, основан на чистой идеальности сознания – богочеловека. Проявление его животной реальности, сначала эгоизма, затем половой любви и, наконец, любви родовой структурируют послепервобытную историю, бесконечно-количественно приближая всеобщее необходимое утверждение коммунистического социума.

Современное состояние человечества характеризуется переходом от разумного освоения-снятия первого животного чувства - эгоизма к разумному освоению второго животного чувства – половой любви. Завершением человеческой истории окажется освоение животного чувства родовой любви, разделяющей людей по телесному признаку.


Искусствознание

В истории сознание противостояло мирозданию, а в искусствознании соединилось с ним. Бесконечное-количественное приближение к реализации коммунистического социума на уровне всеобщности в гуманитарных науках осуществлено скачком к искусствознанию (искусствоведение), в качестве которого реальность снята, как это представлено мелодией, оказывающейся ближе всех к абсолютному качеству.

Раньше считалось, что первобытное искусство – не совсем искусство, а вот послепервобытное искусство – это чистое искусство. Но на самом деле чистым искусством является искусство первобытное, поскольку именно оно определяет первичное познание и является единственным проявителем человеческой духовности. В точном послепервобытном познании искусство оказывается лишь дополнением к точному научному познанию и есть, по сути, «искусство для искусства», а первичным проявлением духовности в послепервобытном состоянии оказывается наука. Гегель, начиная искусство с архитектуры, представляет его послепервобытное состояние, поскольку для создания архитектурных сооружений необходимо точное математическое знание.

Искусствознание должно основываться на первобытной структуре искусства как такой, в которой вечностью моделируется процесс мироздания, начиная от освоения непосредственных временных закономерностей формообразования в музыке и заканчивая всеобщими пространственными закономерностями формообразования в мегалитической архитектуре. Бесконечный-количественный возврат к исходной непосредственности временных музыкальных закономерностей прерывается качественным скачком к морали, в которой осуществлено наиболее общее ощущение прекрасного.

Прекрасное – результат соединения закономерностей формообразования (разум) и высшего - человеческого чувства всеобщей любви.


Науки о государстве

Мораль

Если в гуманитарных науках этика определялась на уровне непосредственности – содержательности, то в науках о государстве она определилась на уровне особенности – в социальной форме. Форма эта имеет абсолютное качество, такое, в котором снято все внутреннее реальное пространственное количество, Таким был социум неандертальцев, в котором каждый человек неразделен со своим социумом. Этот социум представлен первым пространственным знаком – идеальным контуром (ямки-углубления в камне и оттиски кистей рук). [Каган 192. Ранние формы искусства 32]. Реальное пространство снято в идеальности социальной формы единично-случайно-качественно, однако оно проявляется на некоторой удаленности от своего абсолютного начала и осваивается-снимается в социуме бесконечно-количественно.

В качественном скачке от неандертальцев к кроманьонцам вознесение материальности людей до идеальности социума оказывается прерванным обратным движением качества: идеальность социума оказывается снятой в телесной материальности индивида, буквально вырывая из этой телесности идеальность индивидуального сознания - «Я». Так осуществился моральный переход от растительного - эстетического освоения пространства к этическому – животному освоению естественного пространства в искусственности пространственного знака.

Этика человеческого социума определена идеальностью человеческого сознания и есть всеобщая любовь. «Особенности религиозных этических систем состоят в том, что в религиях, содержащих персонифицированного бога, бог является объектом морали, и базовыми становятся нормы, императивно объявленные религией как божественные, этика общественных отношений как система моральных обязательств по отношению к обществу дополняется (или подменяется) божественной этикой — системой моральных обязательств по отношению к богу, вплоть до того, что может вступать в конфликт (иногда социальный или даже массовый) с общественной моралью».(Википедия)

В освоении животных чувств этика начинает с эгоизма. Эгоизм – любовь к себе (к своему телу) является основным чувством, в котором сохраняется единичность-случайность «Я» вследствие его непосредственной связи со своим индивидуальным телом. «Я» по сути, подчинено материальным потребностям своего тела.

Необходимость человеческого социума с его сознательным чувством всеобщей любви предопределяет переход на более высокий чувственный уровень: от эгоизма к половой любви и к освоению пространства на уровне особенности-формы. Выделенность мужского начала как носителя социального качества на генетическом уровне и самоотрицание идеальности в материальности одушевлением женского начала в матриархате способствует определению формы социума на уровне «Ты» отрицанием своего тела в другом теле.

В качественном переходе на человеческом уровне от чувства половой любви к родовой любви патриархата эгоистическое «Я» определяется на уровне всеобщности «Мы», приближаясь, таким образом к всеобщей любви. Это бесконечное-количественное приближение к абсолютному качеству морали прерывается скачком к наукам о власти, к снятию абсолютного качества морали в отдельном особо природно одаренном человеке – императоре (вожде, царе). Таковы первые китайские императоры в представлении первого моралиста Конфуция. «Конфуций полагал себя хранителем и толкователем мудрости древних, которые служили примером для подражания. К их числу относились легендарные правители Яо, Шунь и Юй. Народные сказания о благодетельных деяниях этих правителей передавались из поколения в поколение». [Сидихменов 1987 8].


Науки о власти

В переходе к наукам о власти – определена центральная часть структуры общественных наук. Здесь качество – социум и количество – человеческая материальность максимально взаимовыделены, взаимоопосредствованы. Науки о власти – это перевал от познавательной к созидательной части структуры человеческой деятельности.

От законодательной власти, через исполнительную власть, к судебной власти осуществлен переход социума от состояния познания к состоянию созидания.

Бесконечное-количественное завершение наук о власти судебной властью есть освобождение социума от субъективности, приближение к чистой объективности, осуществляемое переходом к общественным законам. В общественных законах непосредственность морали определена качественно на уровне всеобщности. Но количественное приближение к всеохватности морали бесконечно и прерывается качественным переходом к экономическим законам, в которых материальное количество оказывается снятым вместе с материальными потребностями человека.





Экономические науки

Политическая экономия

Экономические законы представлены, прежде всего, политической экономией, с которой начаты экономические науки. «В широком значении этика у Аристотеля — наука о полисе (политическая наука), задающая основу для политики и для экономики.[4]» (Википедия).

Обычно политическая экономия характеризуется количественными определениями, представляющими ее как процесс. «Ближайшие к Смиту по времени критики — Симон де Сисмонди (а потом и другой представитель экономического романтизма, П. Прудон) утверждали, что не сами объекты богатства (вещи), а их распределение (и перераспределение) является предметом политэкономии, и её особое предназначение — обеспечить справедливость этого процесса[11] (Википедия). Сейчас предметом политэкономии являются производственные отношения, то есть отношения по поводу производства, распределения, обмена и потребления благ».

Но конечно, только качественное определение может охватить предмет в целом как уже завершенный. Качественные определения, в которых политическая экономия представлена в своей идеальной завершенности, даны Ад. Смитом, Сисмонди и др. «Предмет политэкономии в версии А. Смита сформулирован в заголовке его главного труда: «Исследование о природе и причине богатства народов». Богатство (англ. wealth) как предмет науки понимал и Д. Риккардо» (Википедия).


Качественное определение политической экономии восходит к философскому определению этики и к Аристотелю. Так, по определению С. Сисмонди: «люди объединились в общество…, чтобы обеспечить себе счастье»[21]. Политическая экономия — «наука не простого расчёта, а наука моральная»; она вводит в «заблуждение, когда оперирует голыми цифрами, и ведёт к цели лишь тогда, когда приняты во внимание чувства, потребности и страсти людей».[13] (Википедия)

В абсолютном качестве экономических наук реальность исчезла в идеальности социума. Материальные потребности оказались качественно полностью освоенными, уступив место духовным потребностям. Снятым в сознании оказывается само биологическое тело человека.

Статистика и финансирование

На некоторой удаленности от качественного абсолюта политэкономии, в ней проявляется количество, дающее начало процессу его реального освоения. Политическая экономия переходит в статистику, а затем и в финансирование, в котором процесс экономических наук бесконечно-количественно приближается к абсолютной идеальности качественного начала и реализует его непосредственную единичность-случайность на уровне всеобщности-необходимости.

Естественная реальность - материальность бесконечно-количественно осваивается-снимается в искусственной реальности, представленной денежным знаком, таким образом приближаясь к абсолютному божественному качеству человека – абсолютному качеству общественных наук. «Существование государства – это шествие бога в мире» (Гегель), и это «шествие», этот процесс завершается вместе с завершением социального процесса соединением конца с началом в вечности.

Но завершение процесса общественных наук бесконечно, потому, что бесконечно количество и само количественное приближение к конечному результату. Процесс общественных наук прерывается качественным скачком к искусственному интеллекту, начинающему прикладные (технические) науки и продолжается в нем.



Структура общественных наук


ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: философия, история, искусствознание.

НАУКИ О ГОСУДАРСТВЕ: мораль, науки о власти, общественные законы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: политэкономия, статистика, финансирование (бухгалтерия)


Данная работа выполнена на основании статей, которые есть в интернете: «Первобытные временные искусства», «Первобытные пространственные искусства», «Значимость мегалитических сооружений», «Существование Вечности до ее оформления в бытии», «Диалектика целого религиозного процесса», «Существование против несуществования», «Мораль - форма этики», «Философия - качество общественных наук», «Диалектика фундаментальных наук», «Мораль и ее основания», «Реальность», «Логика вечности» и др.



Литература


Гегель 1977 - Гегель Г. Наука логики. В3т. Т.1. М., 1970.

Гегель 1976 - Гегель Г. Философия религии. В2т. М., 1976.

Гегель 1971 – Гегель Г. Эстетика. В4т. Т.3. М., 1971.

Длугач 2011 – Длугач Т. Рецензия на книгу Л.Б.Туманова Свобода и разум.
Избранные философские работы. Интернет. 23.16.11.

Жуков 1976 – Жуков Н. Философские основы кибернетики. Минск, 1976.

Каган 1972 – Каган М. Морфология искусства. Л., 1972.

Ранние формы искусства. М., 1972.

Сидихменов 1987 – Сидихменов В. Китай. М., 1987.

Уайт, Браун 1978 – Уайт Э., Браун Д. Первые люди. М., 1978.






Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


влавладислав крючков



Пост N: 473
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.14 18:39. Заголовок: Ю.М. пишет: Информа..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Информация, как и отражение обладает всеобщностью. Информация, это язык отражения...



Согласен, но обладает этим языком только органика в генетическом коде и человек - в языке. Информатика - это проявление искусственной - знаковой реальности - объективности.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 696
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.14 00:40. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Согласен, но обладает этим языком только органика в генетическом коде и человек - в языке. Информатика - это проявление искусственной - знаковой реальности - объективности.


Ленин открыл всеобщность отражения. А информация, это проявление этого процесса отражения...

Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 127
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.14 06:03. Заголовок: владислав крючков Ин..


владислав крючков

 цитата:
Информация - искусственная реальность,



А.Г.
Информация – естественное чувство, ощущение. Не более искусственная, чем вы сами.
Знак – это следствие мышления, обработки. Наработка культуры.

владислав крючков

 цитата:
противостоящая естественной-материальной реальности



А.Г.
Уж не очень понятно, как ощущение реальности противостоит реальности (разве что, в случае шиза, перверсии или чего-то подобного).
Просто, как-то отражает.

владислав крючков

 цитата:
в собственной знаковой форме.



А.Г.
Сначала миллионы лет(: с макаками Резус человек разошелся примерно 25 млн. лет назад), на 98% сейчас, как и тогда, вся информация запоминается совершенно естественно – аналогово, как сами чувства (конкретно неизвестно как именно).
И лишь в силу владения языком, языками искусства, науки, культурой в широком смысле и т.д. мы можем хранить память об информации, о событии, она сохраняется параллельно языково, обобщенно-обдуманно, в виде знаков, или абстрактных суждений, или образов, картинок или стихов. Чисел, обобщений…
Уже в виде всевозможных данных, если человек владеет этим.

владислав крючков

 цитата:
Если отсутствует такая форма, то в принципе все может быть воспринято как информация, вернее - как источник информации.



А.Г.
Информация и источник информации разные сущности,
и вернее, - как источник данных (и м.б.! информации).
Улитки живут, не оформляя в знаке.

владислав крючков

 цитата:
О том, что реальность воспринята как информация, свидетельствует знак, в котором воспринятая информация представлена.



А.Г.
Что хранится мы видели выше. Любое нечто, хранящееся, и могущее нести смысловую и чувственную нагрузку разной направленности и общности.
Человек может не формировать обозначения воспринятого в виде знака.

владислав крючков

 цитата:
О том, что средство, способное воспринимать
и являть в соответствующем информационном знаке воспринятую информацию,
свидетельствует генетический код, возникший только в органическом бытие.



А.Г.
«Информационные знаки» условны. Средство восприятия – органы чувств.
Генетический код возникает в неорганической еще части, в химизме реакций и соответствующих средах. Хотя большого уровня сложности, и эволюционно нарабатывается.
Уже здесь биологически. А сколько видов не прошли отбор за 4.5 млрд. лет ?

владислав крючков

 цитата:
Только в нем материальная-естественная реальность качественно снята и
переведена в искусственную реальность - знак,
с помощью которого субъективность осуществляет свою цель –



А.Г.
Реальность не снимается! Но лишь условно фиксируется нами в обозначении.
Обозначения и их смыслы фиксируются в соответствующих аспектах культуры, науки, религии. Мы приписываем им значения.
(будет другое человечество, например, черепах – будут другие знаки).

владислав крючков

 цитата:
полное освоение-снятие материальной реальности в знаковой реальности,
как это наиболее выражено в сознании.



А.Г.
Это в достаточной мере не безусловное оперирование в мышлении.

владислав крючков

 цитата:
Идеальность сознания существует в форме вечной-знаковой реальности, представленной памятью, знанием и целенаправленной волей.



А.Г.
«Знаковая реальность» не более вечна чем возможность затрат человечества на ее сохранение и воспроизводство. (Человеческие память, знание и воля).

"Искусственная знаковая реальность" - это как раз есть субъективность, в основном, и в меру постижения
действительной материальной реальности - объективность.

___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 474
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.14 09:48. Заголовок: Ю.М. пишет: Ленин о..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Ленин открыл всеобщность отражения. А информация, это проявление этого процесса отражения...



Отражение в марксистком понимании охватывает все проявления мироздания, а информация относится только к органике. Инфорация дублирует (повторяет, моделирует) естественную реальность в своей искусственной-знаковой реальности.

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 475
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.14 09:53. Заголовок: Ю.М. пишет: Информа..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Информация, как и отражение обладает всеобщностью. Информация, это язык отражения...



Нельзя путать отражение и информацию. Информация уже отражения, и эта узость определяется способностью восприятия, наличием специального средства восприятия. Такое средство есть трлько в органике.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 476
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.14 11:46. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
Информация – естественное чувство, ощущение. Не более искусственная, чем вы сами.
Знак – это следствие мышления, обработки. Наработка культуры.



«Информация – естественное чувство, ощущение», которое должно быть как-то выражено. Это выражение и есть знак.

влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Уж не очень понятно, как ощущение реальности противостоит реальности (разве что, в случае шиза, перверсии или чего-то подобного).
Просто, как-то отражает.



Здесь вы путаете восприятие и отражение.

Александр Грек пишет:

 цитата:
Сначала миллионы лет(: с макаками Резус человек разошелся примерно 25 млн. лет назад), на 98% сейчас, как и тогда, вся информация запоминается совершенно естественно – аналогово, как сами чувства (конкретно неизвестно как именно).
И лишь в силу владения языком, языками искусства, науки, культурой в широком смысле и т.д. мы можем хранить память об информации, о событии, она сохраняется параллельно языково, обобщенно-обдуманно, в виде знаков, или абстрактных суждений, или образов, картинок или стихов. Чисел, обобщений…

Речь, очевидно, идет не только о хранении информации, но и о ее воспроизведении. Хранить информацию может все, даже камень. А для воспроизведения нужны соответствующие средства. В органике такие средства есть.

Александр Грек пишет:
[quote]Информация и источник информации разные сущности,



Источник информации находится вне воспринимающего его и поэтому является просто окружающей реальностью.

Александр Грек пишет:

 цитата:
Любое нечто,[/quoАлександр Грек пишет:
[quote]Что хранится мы видели выше. Любое нечто, хранящееся, и могущее нести смысловую и чувственную нагрузку разной направленности и общности.

Здесь вы говорите не о информации, а о реальности вообще. Конечно, вся реальность может быть информацией, если она соответственно зафиксирована в своем знаковом средстве.

Александр Грек пишет:
[quote]«Информационные знаки» условны. Средство восприятия – органы чувств.
Генетический код возникает в неорганической еще части, в химизме реакций и соответствующих средах. Хотя большого уровня сложности, и эволюционно нарабатывается.
Уже здесь биологически. А сколько видов не прошли отбор за 4.5 млрд. лет ?

.
Человек может не формировать обозначения воспринятого в виде знака.[

Информационные знаки безусловны, однозначны, объективны и соответствуют отражаемому предмету. Информационные средства впервые проявляются в макромолекулах – носителях и переработчиках генетической информации. «Если говорить о простом веществе определенного химического состава, то его молекулы не могут быть использованы в качестве системы знаков, так как они неотличимы» (С.Я.Френкель).

Александр Грек пишет:

 цитата:
Реальность не снимается! Но лишь условно фиксируется нами в обозначении.



В первобытных временных искусствах вечность моделирует весь свой мировой процесс и в частности переход от неорганического бытия, представленного танцем, к органическому бытию, представленному словесным искусством. Качественный скачок от движения к субъективности определился полным снятием материальности в форме движения (знак: жест, поза, пантомима). Форма движения получила свою абсолютность; движение соединилось с материальностью настолько, что они взаимоисчезли, дав третье – субъективность.
Это соответствие идеальным кристаллам (алмаз) и выделение души-субъективности, заключенной в них.
Душа получает свою искусственную знаковую реальность – объективность в результате снятия естественной реальности в ее основании – ничто (ничего-несуществование). Вечность представила этот первый знак объективности в молчании. С проявлением в субъективности количества возникает язык. Количество осваивается субъективностью настолько, что она возвращается к молчанию, осваивая его на уровне всеобщности в исихазме.

Знаковая реальность становится объективной-неизменной реальностью Вечности-субъективности. Знак определяется на уровне непосредственности в языке, на уровне особенности в пространственных искусствах и на уровне всеобщности в единице, начинающей точное (точечное) познание.

Александр Грек пишет:

 цитата:
Это в достаточной мере не безусловное оперирование в мышлении.



Вечность-субъективность освобождается от материальной реальности с помощью знаковой реальности, а затем и от самой знаковой реальности, бесконечно проявляя свой качественный смысл и таким образом приближаясь к своему исходному абсолютному качеству.

Александр Грек пишет:

 цитата:
«Знаковая реальность» не более вечна чем возможность затрат человечества на ее сохранение и воспроизводство. (Человеческие память, знание и воля).

Знаковая реальность – это не достояние человечества, а достояние вечности-субъективности, всей органики, заново создающей мироздание, используя искусственную-знаковую реальность.

"Искусственная знаковая реальность" - это как раз есть субъективность, в основном, и в меру постижения
действительной материальной реальности - объективность.




/


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 477
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.14 12:21. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
«Знаковая реальность» не более вечна чем возможность затрат человечества на ее сохранение и воспроизводство. (Человеческие память, знание и воля).
"Искусственная знаковая реальность" - это как раз есть субъективность, в основном, и в меру постижения
действительной материальной реальности - объективность.



С этим последним вопросом не совсем хорошо получилось.

Знаковая реальность – это не достояние человечества, а достояние вечности-субъективности, всей органики, заново создающей мироздание, используя искусственную-знаковую реальность.

"Искусственная знаковая реальность" - это количество-средство-объективность в отличие от качества-смысла-субъективности.





Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 697
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.14 13:05. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Нельзя путать отражение и информацию. Информация уже отражения, и эта узость определяется способностью восприятия, наличием специального средства восприятия. Такое средство есть трлько в органике.


Отражение, это всеобщая функция всей материи, без исключения. Всё, что реально, отражается и обладает информацией...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 478
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.14 15:13. Заголовок: Ю.М. пишет: Отражен..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Отражение, это всеобщая функция всей материи, без исключения. Всё, что реально, отражается и обладает информацией...



Против этого никто не возражает. Но воспринимать и фиксировать информацию может только органика, у ней есть для этого специальные средстваю

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 479
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.14 15:16. Заголовок: Ю.М. пишет: цитата..


Ю.М. пишет:
цитата:
Отражение, это всеобщая функция всей материи, без исключения. Всё, что реально, отражается и обладает информацией...

Против этого никто не возражает. Но воспринимать и фиксировать информацию может только органика, у ней есть для этого специальные средства.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 698
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.14 16:55. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Ю.М. пишет:
цитата:
Отражение, это всеобщая функция всей материи, без исключения. Всё, что реально, отражается и обладает информацией...

Против этого никто не возражает. Но воспринимать и фиксировать информацию может только органика, у ней есть для этого специальные средства.


Нет, не только органика отражает и воспринимает информацию. Информация и сама живёт, отражается и усложняется, развивается...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 480
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.14 18:28. Заголовок: Ю.М. пишет: Нет, не..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Нет, не только органика отражает и воспринимает информацию. Информация и сама живёт, отражается и усложняется, развивается...



И кто же, или что же является ее носителем? Ведь так определенная информация вполне противостоит вашей материи как искусственная реальность естественной реальности. Есть такой предмет - информатика. Знаете, почему он так называется? потому, что он создает искусственную-виртуальную реальность взамен естественной - материальной реальности.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 699
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.14 22:33. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
И кто же, или что же является ее носителем? Ведь так определенная информация вполне противостоит вашей материи как искусственная реальность естественной реальности. Есть такой предмет - информатика. Знаете, почему он так называется? потому, что он создает искусственную-виртуальную реальность взамен естественной - материальной реальности.


Предмет в школе и функция материи Вселенной, это разное. Я и так уже достаточно сказал. Додумывайте сами...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 481
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.14 22:55. Заголовок: Ю.М. пишет: Предмет..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Предмет в школе и функция материи Вселенной, это разное. Я и так уже достаточно сказал. Додумывайте сами...



С помощью какого средства материя являет информацию? Отделена ли информация от материи?

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 482
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.14 22:59. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
С помощью какого средства материя являет информацию? Отделена ли информация от материи?



С помощью какого средства материя являет информацию? Отличается ли информация от материи? Имеет ли информация самостоятельную форму? Если нет, то информация не отличима от материи и есть одно и то же.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 700
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.14 23:03. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
С помощью какого средства материя являет информацию? Отделена ли информация от материи?


У материи все связи материальны... Вы меня ещё не поняли, когда я вам написал, что ничего НЕматериального во Вселенной не существует. И объективная и субъективная реальность, есть материя. Которая делится на хаос и положительную структурированную информацию в развитии... А вот что развивает информацию, я вам не скажу...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 483
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.14 23:24. Заголовок: Ю.М. пишет: А вот ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
А вот что развивает информацию, я вам не скажу...



А какое у материи средство для явления информации? Если такого средства нет, то материя и информация у вас одно и то же. Одно и то же: материальная естественная реальность и знаковая искусственная реальность? У вас все перемешано и соединено в невообразимом конгломерате - хаосе, который вы считаете первозданной материей и который остается таким на веки вечные даже в мышлении. Вот до чего докатилась современная всеразрушающая наука - постмодернизм, и вы оказались ее достойным представителем.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 701
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.14 23:52. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
А какое у материи средство для явления информации? Если такого средства нет, то материя и информация у вас одно и то же. Одно и то же: материальная естественная реальность и знаковая искусственная реальность? У вас все перемешано и соединено в невообразимом конгломерате - хаосе, который вы считаете первозданной материей и который остается таким на веки вечные даже в мышлении. Вот до чего докатилась современная всеразрушающая наука - постмодернизм, и вы оказались ее достойным представителем


Наука во всём разобралась, но пока не может всемирно озвучить свои результаты... До социалистического объединения человечества... Никто мне это не даст сделать... Да я и сам не стремлюсь, потому что хорошо помню состояние человека в которое его погружает природа при владении этой информацией...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 484
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.14 00:14. Заголовок: Ю.М. пишет: Наука в..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Наука во всём разобралась, но пока не может всемирно озвучить свои результаты



Так вы специально создаете состояние хаоса? Но ведь вы при этом запутываете не только других, но и себя!

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 702
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.14 00:51. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Так вы специально создаете состояние хаоса? Но ведь вы при этом запутываете не только других, но и себя!


Ничего я не создаю... Я, наоборот открылся. Книга о том, как управлять Вселенной не привлекая внимание санитаров, не про меня...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 485
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.14 10:31. Заголовок: Ю.М. пишет: Ничего ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Ничего я не создаю... Я, наоборот открылся. Книга о том, как управлять Вселенной не привлекая внимание санитаров, не про меня...



Вы открылись в том, что не можете управлять Вселенной, но тем не менее вам кто-то в этом управлении помогает? Однако ваше начало Вселенной с хаоса и ее завершение хаосом, который создал Горбачев, говорит об утверждении первозданного хаоса и о результирующем разрушении Вселенной.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 703
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.14 13:01. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Вы открылись в том, что не можете управлять Вселенной, но тем не менее вам кто-то в этом управлении помогает? Однако ваше начало Вселенной с хаоса и ее завершение хаосом, который создал Горбачев, говорит об утверждении первозданного хаоса и о результирующем разрушении Вселенной.


Где это Горбачёв создал хаос? Что в стране голод, разруха? Наоборот мы вписались в мировую экономику и крепко стоим на ногах. Россия сейчас рухнуть может только вместе с мировой экономикой... Я НЕ управляю Вселенной... Я только встроил сознание человека в работу Вселенной... Показал механизм Природы... Но согласитесь, что тот кто генерирует идеи такого уровня и держит руку на пульсе Вселенной... А у меня ещё есть определение материи на 3,5 строках. Это много, это ключ к развитию материи...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 486
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.14 14:51. Заголовок: Ю.М. пишет: Я НЕ уп..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Я НЕ управляю Вселенной... Я только встроил сознание человека в работу Вселенной...



А кто, по-вашему, управляет Вселенной?

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 705
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.14 17:19. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
А кто, по-вашему, управляет Вселенной?


Пока никто... Но будет управлять человек...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 487
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.14 18:25. Заголовок: Ю.М. пишет: Пока ни..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Пока никто... Но будет управлять человек...



Как же никто, когда мы видим планомерное целенаправленное развитие - высвобождение качественной идеальности из количественной реальности, и венцом этого развития является человек, освободившийся в сознании от материальной - телесной зависимости. И это освобождение убедительно представлено в коммунизме принципиальным отрицанием частной собственности, о чем мечтали Платон, Христос, Томас Мор, Карл Маркс и многие другие, создавая свои социальные утопии.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 706
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.14 19:48. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Как же никто, когда мы видим планомерное целенаправленное развитие - высвобождение качественной идеальности из количественной реальности, и венцом этого развития является человек, освободившийся в сознании от материальной - телесной зависимости.


Разве человек освободился от телесной зависимости? Что то я этого не заметил... Развитие Вселенной, вызванно детерминизмом (предопределённостью) природы, чем она вызванна, я говорить не буду. Воспринимайте это как данность...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 488
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.14 20:30. Заголовок: Ю.М. пишет: Разве ч..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Разве человек освободился от телесной зависимости? Что то я этого не заметил...



Ну конечно, это смотря, какой человек... Есть, например, святые пустынники, и др. но если вы проследите, как природа в биологии последовательно освобождалась от материальной зависимости, то может это несколько поколеблет вашу убежденность и вам удастся заметить разницу между камнем и животным, животным и человеком.

Так, эгоизм простейших представлен единством «Я» и тела. В половой любви членистоногих и пресмыкающихся эгоистическая любовь к своему телу сменяется любовью к другому телу и определяется отношением «Ты». В родовой любви высших животных ко всем членам рода «Я» определено на уровне всеобщности «Мы» и бесконечно приближается к человеческой любви. Человеческая всеобщая любовь определена снятостью материальной зависимости «Я» от тела и от материальности вообще в идеальности сознания. Это качество всеобщей любви подтверждено религиозно Христом и представлено принципиальным отрицанием частной собственности в коммунизме.


Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 707
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.14 20:35. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Ну конечно, это смотря, какой человек... Есть, например, святые пустынники, и др. но если вы проследите, как природа в биологии последовательно освобождалась от материальной зависимости, то может это несколько поколеблет вашу убежденность и вам удастся заметить разницу между камнем и животным, животным и человеком.


Ну и что пустынники не пьют и не едят?... Камень никогда не превращался в животное...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 489
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.14 21:21. Заголовок: Ю.М. пишет: Ну и чт..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Ну и что пустынники не пьют и не едят?... Камень никогда не превращался в животное...



Вот ведь любовь к середине, когда все относительно, качество связано с количеством, в общем сплошная толерантность. А все потому, что процессы не рассматриваются с начала, когда качество абсолютно и истина однозначна. Конечно, можно говорить, что человек - животное, ведь он обладает биологическим же телом. Можно определить человека как бога по его сознанию противопоставленным животному. А средина - это когда человек не животное, но и не бог. Удобная позиция, но материальная реальность вместе с ее поклонниками тащит человека в животное состояние. Если не иметь такую качественную крайность, как идеал коммунизма, то можно подумать, что Запад прав - в материальной обеспеченности тела все человеческое счастье.

Камень, в конце концов, превращается в животное – таков переход мироздания от неорганического бытия к органическому бытию.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 708
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.14 22:09. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Если не иметь такую качественную крайность, как идеал коммунизма,


Коммунизм не вершина развития человечества а рядовая космическая общественно-экономическая формация...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 490
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.14 22:33. Заголовок: Ю.М. пишет: Коммуни..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Коммунизм не вершина развития человечества а рядовая космическая общественно-экономическая формация...



Коммунизм - это апогей развития человеческого социума, а вместе с ним и самого человека. В идеальности социума бесконечно осваивается-снимается животная реальность человека, выделяя, таким образом его идеальное человеческое качество - сознание в форме коммунистического социума. В идеальности коммунистического социума бесконечно осваивается-снимается реальность, в том числе и реальность зла - материальности.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 709
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.14 23:15. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Коммунизм - это апогей развития человеческого социума, а вместе с ним и самого человека. В идеальности социума бесконечно осваивается-снимается животная реальность человека, выделяя, таким образом его идеальное человеческое качество - сознание в форме коммунистического социума. В идеальности коммунистического социума бесконечно осваивается-снимается реальность, в том числе и реальность зла - материальности.


Коммунизм, вершина только для нашего времени... Она будет преодоленна... После коммунизма последует космизм человечества.... Качество без материальности немыслимо...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 491
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.14 00:02. Заголовок: Ю.М. пишет: Качест..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Качество без материальности немыслимо...



Вечность в своем мировом процессе преодолевает материальность, висящую как гиря на ногах одухотворенности

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 710
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.14 00:12. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Вечность в своем мировом процессе преодолевает материальность, висящую как гиря на ногах одухотворенности


У вас новое издание религии...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 492
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.14 00:42. Заголовок: Ю.М. пишет: У вас н..


Ю.М. пишет:

 цитата:
У вас новое издание религии...



Материальность не котировалась ни в какой религии потому, что религия - чистая духовность, крайне противопоставленная материальности.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 711
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.14 01:10. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Материальность не котировалась ни в какой религии потому, что религия - чистая духовность, крайне противопоставленная материальности


А я выяснил, что духовность, это ТОЖЕ материя... И как быть? Если эта материя УЖЕ начала развивать материю Вселенной и какого масштаба будет это развитие через пару тысяч лет, сейчас можно только предполагать...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 493
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.14 01:33. Заголовок: Ю.М. пишет: А я выя..


Ю.М. пишет:

 цитата:
А я выяснил, что духовность, это ТОЖЕ материя...



У вас все есть материя: и количественная реальность, и качественный смысл, и дух, и информация. Получается, что у материи и у мира вообще нет противоположности, соответствующей материи. Да, и несуществование - тоже материя, поскольку у вас нет начала, разграничивающего несуществование и существование. так что же такое эта материя как не сам бог всеобъемлющий.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 713
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.14 15:11. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
У вас все есть материя: и количественная реальность, и качественный смысл, и дух, и информация. Получается, что у материи и у мира вообще нет противоположности, соответствующей материи. Да, и несуществование - тоже материя, поскольку у вас нет начала, разграничивающего несуществование и существование. так что же такое эта материя как не сам бог всеобъемлющий


Материя самодостаточный развивающийся организм...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 494
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.14 16:14. Заголовок: Ю.М. пишет: Материя..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Материя самодостаточный развивающийся организм...



Вы бы хоть как-то определили ее - материю. Определить - значит ограничить!

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 714
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.14 17:32. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Вы бы хоть как-то определили ее - материю. Определить - значит ограничить


Это закрытая информация...

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 53
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет