Автор | Сообщение |
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 81
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 23.11.13 11:28. Заголовок: Диалектика общественных наук (продолжение)
Абсолютное качество общественных наук есть результат скачкообразного прерыва бесконечного-количественного завершения фундаментальных наук. Исследование головного мозга высших животных, кажется, вот-вот приведет к тайне идеального человеческого сознания – естественного интеллекта, в котором материальная реальность снята в знаковой реальности мышления – в объективности. Так, очевидно, и природа полагала эволюционный количественный-всеобщий переход от животного к человеку. Но и у природы он не состоялся, а произошел качественный-единичный-случайный скачок, в котором сознание предстало как такое, в котором полностью снята материальность в человеческом послечувстве всеобщей любви. Таким оказался чисто эмоциональный качественный переход от животного к человеку. Количественный разум спасовал перед качественной эмоциональностью, ведь хищники были умней травоядных, но человек произошел от травоядных, у которых, высшее животное чувство – родовая любовь оказалось ближе к человеческому послечувству всеобщей любви, не зависящей от тела. Гуманитарные науки Философия Фундаментальные науки оказались снятыми в качестве философии, оказавшейся также и качеством общественных наук. Качество философии абсолютно поскольку в нем исчезло все реальное количество мироздания. Количество снято в сознании «Я», определенного поэтому как бог. Идеальное сознание, заключившее в себе всю реальность, есть бог и он же человек, существующий как абсолют, как смысл мироздания, проявляющий себя в объективности мышления. Таково абсолютное качество общественных наук. На некоторой удаленности от возникновения абсолютного качества сознания и общественных наук проявляется реальное количество вследствие качественной единичности-случайности. Этим количеством, в котором проявляется сознание «Я», оказывается знаковое средство – мышление. Здесь нужно поправить Декарта, потому, что «Я» как качественный смысл существует до мышления и только проявляется в своем знаковом средстве - мышлении. Когда античные стоики утверждают, что активным началом мироздания является логос – мировой разум, пронизывающий дыханием (пневмой) бескачественную пассивную материю, они отождествляют человеческое качество и его средство с богом. «Бог есть творческая первичная сила, первая причина всякого бытия. Он – логос, несущий в себе разумные семенные энергии всех вещей» (Кунц.55-57). Стоики также определили структуру философского познания, ведущую к завершенности человеческого социума этикой. Теперь мы можем сказать, что, согласно диалектике, то, что проявляется в завершении процесса, было уже в самом его начале. Завершение этикой вернулось к непосредственному началу процесса мироздания согласно закону отрицания отрицания, и этим началом у стоиков оказывается бог. Развитие стоиками философского познания от ЛОГИКИ, через ФИЗИКУ, к ЭТИКЕ – трехчастный диалектический процесс, полагающий бесконечное возвращение этики к божественному качественному смыслу, определение исходной божественной непосредственности на уровне всеобщности. Первичность бога есть его абсолютная непосредственность - необусловленность, нелогичность: «начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее» [Длугач 2011]. Принципиально структура философии соответствует структуре фундаментальных наук. Так логика соответствует математике, физика – неорганическому бытию, а этика – органическому бытию. Фундаментальные науки ограничены формой бытия, в которой количество-реальность выделено из качественного смысла и может рассматриваться в отдельности от него. В фундаментальных науках исследуется количественная реальность, характеризующая точное познание, начиная с математики. В фундаментальных науках принципиально не могут исследоваться добытийное и послебытийное состояния вечности, потому что качество и количество в этих состояниях нераздельны. В добытийном состоянии качество неотделимо от неструктурированной субстанции, а в послебытийном состоянии субстанциальная реальность снята в качественной идеальности сознания. Философия охватывает все состояния мироздания, начиная от добытийного и кончая послебытийным. Сознание в философии осваивает реальное количество, начиная от его развернутого субстанциального добытийного состояния, через оформленное состояние в бытии, к знаковой реальности мышления в послебытийном состоянии. В состоянии бытия субстанциальная реальность сначала структурирована как количество (математика), затем как форма (неорганическое бытие) и наконец, как знак - генетический код органического бытия. Исходная определенность мироздания лишает смысла спор между идеализмом и материализмом, утверждая абсолютное качество, в котором количество снято полностью. Поэтому исходное абсолютное качество мироздания может быть определено как АБСОЛЮТНАЯ ИДЕАЛЬНОСТЬ и как АБСОЛЮТНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ. Философия формирует мировоззрение на основании всех видов познания, включая не только науку, но также и искусство, и религию. Именно в религии осознается исходная качественная идеальность мироздания, в которой объединены и сняты все его проявления. Мир прекрасен, и это есть проявление его исходного абсолютного качества, развитого от абстрактной мажорности существования до состояния блага, получаемого каждым человеком в этом мире при условии соблюдения исходного качественного смысла мироздания. Весь процесс мироздания есть, по сути, борьба существования с несуществованием ничего (прахом), стремящимся вернуть существование в несуществование. Кажется, что в своем начале существование готово уступить несуществованию, как это представлено бесконечным исчезновением качества бога в количественной реальности нирваны. Качество (вечность-бог) преодолевает это свое минорное состояние освоением – свертыванием субстанции нирваны в форме бытия. Происходит освоение реального количества в этой форме вплоть до его снятия и использования как ничего для творения мира богом. Так создана человеческая духовность, которая должна освободиться от проявившегося в ней несуществования-праха и которая, через противопоставление праху, освобождается от него, превращаясь сначала в богочеловека, а затем и в человекобога. Прекрасное проявляется уже в самом начале возникновения человека из животного – в мелодии и затем это прекрасное конкретизируется в бесконечном завершении первбытных временных (мусических) искусств поэзией (Цит. Гег). В первобытных пространственных искусствах вечность воспитывает человеческие чувства, осваивая сначала растительное предчувство любви к красивому (эстетика неандертальцев-собирателей). От эстетического освоения растительного предчувства к этике животных чувств: любви к себе, любви к другому, любви ко всем, ограниченной родовой любовью, вечность возносится до человеческого послечувства всеобщей любви, в котором снята материальная зависимость от тела – так вечность определяет то высшее духовное чувство, которое через тысячелетия вскрывается Христом. Человеческая любовь – послечувство, определенное разумно в переходе от пространственной особенности знака к его всеобщности в единице математики. Так осуществился переход от первобытного состояния человечества к послепервобытному состоянию. Человеческое качество – социум, в чистой идеальности которого снята материальность как реальность вообще. Таково человеческое сознание, в исходной единичности-случайности которого снято реальное количество. Первое сознание, возникшее из животного состояния, – это особо природно одаренный индивид, с которого и начат человеческий социум, определяемый послечувством всеобщей любви. Говорит Августин: «То, что теперь называется христианской религией, существовало и у древних, да и с самого начала рода человеческого, еще до того, как воплотился Христос». Во всеобщей любви несуществование исчезло в качественной идеальности, но реальность проявляется в этом абсолютном качестве этики и бесконечно-количественно осваивается, определяя исходную идеальную непосредственность на уровне всеобщности. История Всеобщее бесконечное-количественное приближение философской этики к божественному абсолютному началу мироздания прерывается качественно-единично-случайно переходом к человеческой истории. Начало человеческой истории в целом представлено длившимся миллионы лет периодом, определяемым первобытными временными искусствами. Здесь сохранялся еще непосредственный результат перехода от животного к человеку: от любви родовой высших травоядных животных к любви всеобщей, качественно определившей чистую идеальность человеческого сознания. Неандертальцы завершали это состояние и бесконечно определяли его на уровне всеобщности. Очевидно, к этому состоянию близки тасадеи: «кротки и дружелюбны тасадеи,... ведущие совершенно примитивный образ жизни на уровне каменного века. Эти тихие мягкие люди находятся в полной гармонии с окружающей природой…. Человек прямоходящий тоже, вероятно, был мирным созданием» [Уайт, Браун 1978]. Первичное состояние человечества, определяемое первобытными временными искусствами, было прервано качественным переходом к первобытным пространственным искусствам. Знаковая реальность языка, представленная словесным искусством, перешла в пространственную знаковую реальность, позволившую осваивать материальное пространство в животных чувствах. Так непосредственность пространства осваивалась реалистическим изобразительным искусством кроманьонцев-охотников. Это уровень освоения эгоизма. Особенность пространства осваивалась декоративным искусством матриархата и определялось чувство половой любви. Всеобщность пространства осваивалась искусством красивого (мегалитическая архитектура). Здесь - в патриархате определялось чувство родовой любви в бесконечном приближении к любви всеобщей – человеческой. Скачок человеческой истории от первобытного состояния к послепервобытному определен переходом от животных чувств к человеческому чувству. Завершение освоения родовой любви в искусстве красивого (мегалитическая архитектура патриархата) в ее приближении к любви всеобщей оказалось прерванным единичным-случайным качественным скачком от интуитивного познания средствами искусства к точному познанию средствами науки. Знак искусственной реальности, определенный пространственно на уровне особенности, осуществился на уровне всеобщности в единице математики. Пространство, как материальность и количество вообще, в единице оказалось снятым, но оно проявилось как бесконечно-количественно реализующееся прошлое состояние, осваивающееся в первобытных пространственных искусствах. Проявилось, следовательно, и растительное освоение пространственной эстетики неандертальцами, и освоение животной этики кроманьонцами. Растительное и животное основания человека осваивались в человеческой послепервобытной истории до их снятия. Итак, общество неандертальцев определилось как коммунизм, который не только начинает человеческий социум, но и завершает его, поскольку являет его абсолютное качество – полную снятость количества в идеальном качестве социума и, следовательно, исходную соединенность начала и конца - вечность. Коммунизм – человеческий социум, основан на чистой идеальности сознания – богочеловека. Проявление его животной реальности, сначала эгоизма, затем половой любви и, наконец, любви родовой структурируют послепервобытную историю, бесконечно-количественно приближая всеобщее необходимое утверждение коммунистического социума. Современное состояние человечества характеризуется переходом от разумного освоения-снятия первого животного чувства - эгоизма к разумному освоению второго животного чувства – половой любви. Завершением человеческой истории окажется освоение животного чувства родовой любви, разделяющей людей по телесному признаку. Искусствознание В истории сознание противостояло мирозданию, а в искусствознании соединилось с ним. Бесконечное-количественное приближение к реализации коммунистического социума на уровне всеобщности в гуманитарных науках осуществлено скачком к искусствознанию (искусствоведение), в качестве которого реальность снята, как это представлено мелодией, оказывающейся ближе всех к абсолютному качеству. Раньше считалось, что первобытное искусство – не совсем искусство, а вот послепервобытное искусство – это чистое искусство. Но на самом деле чистым искусством является искусство первобытное, поскольку именно оно определяет первичное познание и является единственным проявителем человеческой духовности. В точном послепервобытном познании искусство оказывается лишь дополнением к точному научному познанию и есть, по сути, «искусство для искусства», а первичным проявлением духовности в послепервобытном состоянии оказывается наука. Гегель, начиная искусство с архитектуры, представляет его послепервобытное состояние, поскольку для создания архитектурных сооружений необходимо точное математическое знание. Искусствознание должно основываться на первобытной структуре искусства как такой, в которой вечностью моделируется процесс мироздания, начиная от освоения непосредственных временных закономерностей формообразования в музыке и заканчивая всеобщими пространственными закономерностями формообразования в мегалитической архитектуре. Бесконечный-количественный возврат к исходной непосредственности временных музыкальных закономерностей прерывается качественным скачком к морали, в которой осуществлено наиболее общее ощущение прекрасного. Прекрасное – результат соединения закономерностей формообразования (разум) и высшего - человеческого чувства всеобщей любви. Науки о государстве Мораль Если в гуманитарных науках этика определялась на уровне непосредственности – содержательности, то в науках о государстве она определилась на уровне особенности – в социальной форме. Форма эта имеет абсолютное качество, такое, в котором снято все внутреннее реальное пространственное количество, Таким был социум неандертальцев, в котором каждый человек неразделен со своим социумом. Этот социум представлен первым пространственным знаком – идеальным контуром (ямки-углубления в камне и оттиски кистей рук). [Каган 192. Ранние формы искусства 32]. Реальное пространство снято в идеальности социальной формы единично-случайно-качественно, однако оно проявляется на некоторой удаленности от своего абсолютного начала и осваивается-снимается в социуме бесконечно-количественно. В качественном скачке от неандертальцев к кроманьонцам вознесение материальности людей до идеальности социума оказывается прерванным обратным движением качества: идеальность социума оказывается снятой в телесной материальности индивида, буквально вырывая из этой телесности идеальность индивидуального сознания - «Я». Так осуществился моральный переход от растительного - эстетического освоения пространства к этическому – животному освоению естественного пространства в искусственности пространственного знака. Этика человеческого социума определена идеальностью человеческого сознания и есть всеобщая любовь. «Особенности религиозных этических систем состоят в том, что в религиях, содержащих персонифицированного бога, бог является объектом морали, и базовыми становятся нормы, императивно объявленные религией как божественные, этика общественных отношений как система моральных обязательств по отношению к обществу дополняется (или подменяется) божественной этикой — системой моральных обязательств по отношению к богу, вплоть до того, что может вступать в конфликт (иногда социальный или даже массовый) с общественной моралью».(Википедия) В освоении животных чувств этика начинает с эгоизма. Эгоизм – любовь к себе (к своему телу) является основным чувством, в котором сохраняется единичность-случайность «Я» вследствие его непосредственной связи со своим индивидуальным телом. «Я» по сути, подчинено материальным потребностям своего тела. Необходимость человеческого социума с его сознательным чувством всеобщей любви предопределяет переход на более высокий чувственный уровень: от эгоизма к половой любви и к освоению пространства на уровне особенности-формы. Выделенность мужского начала как носителя социального качества на генетическом уровне и самоотрицание идеальности в материальности одушевлением женского начала в матриархате способствует определению формы социума на уровне «Ты» отрицанием своего тела в другом теле. В качественном переходе на человеческом уровне от чувства половой любви к родовой любви патриархата эгоистическое «Я» определяется на уровне всеобщности «Мы», приближаясь, таким образом к всеобщей любви. Это бесконечное-количественное приближение к абсолютному качеству морали прерывается скачком к наукам о власти, к снятию абсолютного качества морали в отдельном особо природно одаренном человеке – императоре (вожде, царе). Таковы первые китайские императоры в представлении первого моралиста Конфуция. «Конфуций полагал себя хранителем и толкователем мудрости древних, которые служили примером для подражания. К их числу относились легендарные правители Яо, Шунь и Юй. Народные сказания о благодетельных деяниях этих правителей передавались из поколения в поколение». [Сидихменов 1987 8]. Науки о власти В переходе к наукам о власти – определена центральная часть структуры общественных наук. Здесь качество – социум и количество – человеческая материальность максимально взаимовыделены, взаимоопосредствованы. Науки о власти – это перевал от познавательной к созидательной части структуры человеческой деятельности. От законодательной власти, через исполнительную власть, к судебной власти осуществлен переход социума от состояния познания к состоянию созидания. Бесконечное-количественное завершение наук о власти судебной властью есть освобождение социума от субъективности, приближение к чистой объективности, осуществляемое переходом к общественным законам. В общественных законах непосредственность морали определена качественно на уровне всеобщности. Но количественное приближение к всеохватности морали бесконечно и прерывается качественным переходом к экономическим законам, в которых материальное количество оказывается снятым вместе с материальными потребностями человека. Экономические науки Политическая экономия Экономические законы представлены, прежде всего, политической экономией, с которой начаты экономические науки. «В широком значении этика у Аристотеля — наука о полисе (политическая наука), задающая основу для политики и для экономики.[4]» (Википедия). Обычно политическая экономия характеризуется количественными определениями, представляющими ее как процесс. «Ближайшие к Смиту по времени критики — Симон де Сисмонди (а потом и другой представитель экономического романтизма, П. Прудон) утверждали, что не сами объекты богатства (вещи), а их распределение (и перераспределение) является предметом политэкономии, и её особое предназначение — обеспечить справедливость этого процесса[11] (Википедия). Сейчас предметом политэкономии являются производственные отношения, то есть отношения по поводу производства, распределения, обмена и потребления благ». Но конечно, только качественное определение может охватить предмет в целом как уже завершенный. Качественные определения, в которых политическая экономия представлена в своей идеальной завершенности, даны Ад. Смитом, Сисмонди и др. «Предмет политэкономии в версии А. Смита сформулирован в заголовке его главного труда: «Исследование о природе и причине богатства народов». Богатство (англ. wealth) как предмет науки понимал и Д. Риккардо» (Википедия). Качественное определение политической экономии восходит к философскому определению этики и к Аристотелю. Так, по определению С. Сисмонди: «люди объединились в общество…, чтобы обеспечить себе счастье»[21]. Политическая экономия — «наука не простого расчёта, а наука моральная»; она вводит в «заблуждение, когда оперирует голыми цифрами, и ведёт к цели лишь тогда, когда приняты во внимание чувства, потребности и страсти людей».[13] (Википедия) В абсолютном качестве экономических наук реальность исчезла в идеальности социума. Материальные потребности оказались качественно полностью освоенными, уступив место духовным потребностям. Снятым в сознании оказывается само биологическое тело человека. Статистика и финансирование На некоторой удаленности от качественного абсолюта политэкономии, в ней проявляется количество, дающее начало процессу его реального освоения. Политическая экономия переходит в статистику, а затем и в финансирование, в котором процесс экономических наук бесконечно-количественно приближается к абсолютной идеальности качественного начала и реализует его непосредственную единичность-случайность на уровне всеобщности-необходимости. Естественная реальность - материальность бесконечно-количественно осваивается-снимается в искусственной реальности, представленной денежным знаком, таким образом приближаясь к абсолютному божественному качеству человека – абсолютному качеству общественных наук. «Существование государства – это шествие бога в мире» (Гегель), и это «шествие», этот процесс завершается вместе с завершением социального процесса соединением конца с началом в вечности. Но завершение процесса общественных наук бесконечно, потому, что бесконечно количество и само количественное приближение к конечному результату. Процесс общественных наук прерывается качественным скачком к искусственному интеллекту, начинающему прикладные (технические) науки и продолжается в нем. Структура общественных наук ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: философия, история, искусствознание. НАУКИ О ГОСУДАРСТВЕ: мораль, науки о власти, общественные законы. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: политэкономия, статистика, финансирование (бухгалтерия) Данная работа выполнена на основании статей, которые есть в интернете: «Первобытные временные искусства», «Первобытные пространственные искусства», «Значимость мегалитических сооружений», «Существование Вечности до ее оформления в бытии», «Диалектика целого религиозного процесса», «Существование против несуществования», «Мораль - форма этики», «Философия - качество общественных наук», «Диалектика фундаментальных наук», «Мораль и ее основания», «Реальность», «Логика вечности» и др. Литература Гегель 1977 - Гегель Г. Наука логики. В3т. Т.1. М., 1970. Гегель 1976 - Гегель Г. Философия религии. В2т. М., 1976. Гегель 1971 – Гегель Г. Эстетика. В4т. Т.3. М., 1971. Длугач 2011 – Длугач Т. Рецензия на книгу Л.Б.Туманова Свобода и разум. Избранные философские работы. Интернет. 23.16.11. Жуков 1976 – Жуков Н. Философские основы кибернетики. Минск, 1976. Каган 1972 – Каган М. Морфология искусства. Л., 1972. Ранние формы искусства. М., 1972. Сидихменов 1987 – Сидихменов В. Китай. М., 1987. Уайт, Браун 1978 – Уайт Э., Браун Д. Первые люди. М., 1978.
| |
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 473
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 06.02.14 18:39. Заголовок: Ю.М. пишет: Информа..
Ю.М. пишет: цитата: | Информация, как и отражение обладает всеобщностью. Информация, это язык отражения... |
| Согласен, но обладает этим языком только органика в генетическом коде и человек - в языке. Информатика - это проявление искусственной - знаковой реальности - объективности.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 696
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 07.02.14 00:40. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Согласен, но обладает этим языком только органика в генетическом коде и человек - в языке. Информатика - это проявление искусственной - знаковой реальности - объективности. |
| Ленин открыл всеобщность отражения. А информация, это проявление этого процесса отражения...
| |
|
Александр Грек
|
| |
Пост N: 127
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
|
|
Отправлено: 07.02.14 06:03. Заголовок: владислав крючков Ин..
владислав крючков цитата: | Информация - искусственная реальность, |
| А.Г. Информация – естественное чувство, ощущение. Не более искусственная, чем вы сами. Знак – это следствие мышления, обработки. Наработка культуры. владислав крючков цитата: | противостоящая естественной-материальной реальности |
| А.Г. Уж не очень понятно, как ощущение реальности противостоит реальности (разве что, в случае шиза, перверсии или чего-то подобного). Просто, как-то отражает. владислав крючков цитата: | в собственной знаковой форме. |
| А.Г. Сначала миллионы лет(: с макаками Резус человек разошелся примерно 25 млн. лет назад), на 98% сейчас, как и тогда, вся информация запоминается совершенно естественно – аналогово, как сами чувства (конкретно неизвестно как именно). И лишь в силу владения языком, языками искусства, науки, культурой в широком смысле и т.д. мы можем хранить память об информации, о событии, она сохраняется параллельно языково, обобщенно-обдуманно, в виде знаков, или абстрактных суждений, или образов, картинок или стихов. Чисел, обобщений… Уже в виде всевозможных данных, если человек владеет этим. владислав крючков цитата: | Если отсутствует такая форма, то в принципе все может быть воспринято как информация, вернее - как источник информации. |
| А.Г. Информация и источник информации разные сущности, и вернее, - как источник данных (и м.б.! информации). Улитки живут, не оформляя в знаке. владислав крючков цитата: | О том, что реальность воспринята как информация, свидетельствует знак, в котором воспринятая информация представлена. |
| А.Г. Что хранится мы видели выше. Любое нечто, хранящееся, и могущее нести смысловую и чувственную нагрузку разной направленности и общности. Человек может не формировать обозначения воспринятого в виде знака. владислав крючков цитата: | О том, что средство, способное воспринимать и являть в соответствующем информационном знаке воспринятую информацию, свидетельствует генетический код, возникший только в органическом бытие. |
| А.Г. «Информационные знаки» условны. Средство восприятия – органы чувств. Генетический код возникает в неорганической еще части, в химизме реакций и соответствующих средах. Хотя большого уровня сложности, и эволюционно нарабатывается. Уже здесь биологически. А сколько видов не прошли отбор за 4.5 млрд. лет ? владислав крючков цитата: | Только в нем материальная-естественная реальность качественно снята и переведена в искусственную реальность - знак, с помощью которого субъективность осуществляет свою цель – |
| А.Г. Реальность не снимается! Но лишь условно фиксируется нами в обозначении. Обозначения и их смыслы фиксируются в соответствующих аспектах культуры, науки, религии. Мы приписываем им значения. (будет другое человечество, например, черепах – будут другие знаки). владислав крючков цитата: | полное освоение-снятие материальной реальности в знаковой реальности, как это наиболее выражено в сознании. |
| А.Г. Это в достаточной мере не безусловное оперирование в мышлении. владислав крючков цитата: | Идеальность сознания существует в форме вечной-знаковой реальности, представленной памятью, знанием и целенаправленной волей. |
| А.Г. «Знаковая реальность» не более вечна чем возможность затрат человечества на ее сохранение и воспроизводство. (Человеческие память, знание и воля). "Искусственная знаковая реальность" - это как раз есть субъективность, в основном, и в меру постижения действительной материальной реальности - объективность.
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 474
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 07.02.14 09:48. Заголовок: Ю.М. пишет: Ленин о..
Ю.М. пишет: цитата: | Ленин открыл всеобщность отражения. А информация, это проявление этого процесса отражения... |
| Отражение в марксистком понимании охватывает все проявления мироздания, а информация относится только к органике. Инфорация дублирует (повторяет, моделирует) естественную реальность в своей искусственной-знаковой реальности.
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 475
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 07.02.14 09:53. Заголовок: Ю.М. пишет: Информа..
Ю.М. пишет: цитата: | Информация, как и отражение обладает всеобщностью. Информация, это язык отражения... |
| Нельзя путать отражение и информацию. Информация уже отражения, и эта узость определяется способностью восприятия, наличием специального средства восприятия. Такое средство есть трлько в органике.
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 476
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 07.02.14 11:46. Заголовок: Александр Грек пишет..
Александр Грек пишет: цитата: | Информация – естественное чувство, ощущение. Не более искусственная, чем вы сами. Знак – это следствие мышления, обработки. Наработка культуры. |
| «Информация – естественное чувство, ощущение», которое должно быть как-то выражено. Это выражение и есть знак. влавладислав крючков пишет: цитата: | Уж не очень понятно, как ощущение реальности противостоит реальности (разве что, в случае шиза, перверсии или чего-то подобного). Просто, как-то отражает. |
| Здесь вы путаете восприятие и отражение. Александр Грек пишет: цитата: | Сначала миллионы лет(: с макаками Резус человек разошелся примерно 25 млн. лет назад), на 98% сейчас, как и тогда, вся информация запоминается совершенно естественно – аналогово, как сами чувства (конкретно неизвестно как именно). И лишь в силу владения языком, языками искусства, науки, культурой в широком смысле и т.д. мы можем хранить память об информации, о событии, она сохраняется параллельно языково, обобщенно-обдуманно, в виде знаков, или абстрактных суждений, или образов, картинок или стихов. Чисел, обобщений… Речь, очевидно, идет не только о хранении информации, но и о ее воспроизведении. Хранить информацию может все, даже камень. А для воспроизведения нужны соответствующие средства. В органике такие средства есть. Александр Грек пишет: [quote]Информация и источник информации разные сущности, |
| Источник информации находится вне воспринимающего его и поэтому является просто окружающей реальностью. Александр Грек пишет: цитата: | Любое нечто,[/quoАлександр Грек пишет: [quote]Что хранится мы видели выше. Любое нечто, хранящееся, и могущее нести смысловую и чувственную нагрузку разной направленности и общности. Здесь вы говорите не о информации, а о реальности вообще. Конечно, вся реальность может быть информацией, если она соответственно зафиксирована в своем знаковом средстве. Александр Грек пишет: [quote]«Информационные знаки» условны. Средство восприятия – органы чувств. Генетический код возникает в неорганической еще части, в химизме реакций и соответствующих средах. Хотя большого уровня сложности, и эволюционно нарабатывается. Уже здесь биологически. А сколько видов не прошли отбор за 4.5 млрд. лет ? |
|
. Человек может не формировать обозначения воспринятого в виде знака.[ Информационные знаки безусловны, однозначны, объективны и соответствуют отражаемому предмету. Информационные средства впервые проявляются в макромолекулах – носителях и переработчиках генетической информации. «Если говорить о простом веществе определенного химического состава, то его молекулы не могут быть использованы в качестве системы знаков, так как они неотличимы» (С.Я.Френкель). Александр Грек пишет: цитата: | Реальность не снимается! Но лишь условно фиксируется нами в обозначении. |
| В первобытных временных искусствах вечность моделирует весь свой мировой процесс и в частности переход от неорганического бытия, представленного танцем, к органическому бытию, представленному словесным искусством. Качественный скачок от движения к субъективности определился полным снятием материальности в форме движения (знак: жест, поза, пантомима). Форма движения получила свою абсолютность; движение соединилось с материальностью настолько, что они взаимоисчезли, дав третье – субъективность. Это соответствие идеальным кристаллам (алмаз) и выделение души-субъективности, заключенной в них. Душа получает свою искусственную знаковую реальность – объективность в результате снятия естественной реальности в ее основании – ничто (ничего-несуществование). Вечность представила этот первый знак объективности в молчании. С проявлением в субъективности количества возникает язык. Количество осваивается субъективностью настолько, что она возвращается к молчанию, осваивая его на уровне всеобщности в исихазме. Знаковая реальность становится объективной-неизменной реальностью Вечности-субъективности. Знак определяется на уровне непосредственности в языке, на уровне особенности в пространственных искусствах и на уровне всеобщности в единице, начинающей точное (точечное) познание. Александр Грек пишет: цитата: | Это в достаточной мере не безусловное оперирование в мышлении. |
| Вечность-субъективность освобождается от материальной реальности с помощью знаковой реальности, а затем и от самой знаковой реальности, бесконечно проявляя свой качественный смысл и таким образом приближаясь к своему исходному абсолютному качеству. Александр Грек пишет: цитата: | «Знаковая реальность» не более вечна чем возможность затрат человечества на ее сохранение и воспроизводство. (Человеческие память, знание и воля). Знаковая реальность – это не достояние человечества, а достояние вечности-субъективности, всей органики, заново создающей мироздание, используя искусственную-знаковую реальность. "Искусственная знаковая реальность" - это как раз есть субъективность, в основном, и в меру постижения действительной материальной реальности - объективность. |
| /
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 477
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 07.02.14 12:21. Заголовок: Александр Грек пишет..
Александр Грек пишет: цитата: | «Знаковая реальность» не более вечна чем возможность затрат человечества на ее сохранение и воспроизводство. (Человеческие память, знание и воля). "Искусственная знаковая реальность" - это как раз есть субъективность, в основном, и в меру постижения действительной материальной реальности - объективность. |
| С этим последним вопросом не совсем хорошо получилось. Знаковая реальность – это не достояние человечества, а достояние вечности-субъективности, всей органики, заново создающей мироздание, используя искусственную-знаковую реальность. "Искусственная знаковая реальность" - это количество-средство-объективность в отличие от качества-смысла-субъективности.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 697
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 07.02.14 13:05. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Нельзя путать отражение и информацию. Информация уже отражения, и эта узость определяется способностью восприятия, наличием специального средства восприятия. Такое средство есть трлько в органике. |
| Отражение, это всеобщая функция всей материи, без исключения. Всё, что реально, отражается и обладает информацией...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 478
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 07.02.14 15:13. Заголовок: Ю.М. пишет: Отражен..
Ю.М. пишет: цитата: | Отражение, это всеобщая функция всей материи, без исключения. Всё, что реально, отражается и обладает информацией... |
| Против этого никто не возражает. Но воспринимать и фиксировать информацию может только органика, у ней есть для этого специальные средстваю
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 479
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 07.02.14 15:16. Заголовок: Ю.М. пишет: цитата..
Ю.М. пишет: цитата: Отражение, это всеобщая функция всей материи, без исключения. Всё, что реально, отражается и обладает информацией... Против этого никто не возражает. Но воспринимать и фиксировать информацию может только органика, у ней есть для этого специальные средства.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 698
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 07.02.14 16:55. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Ю.М. пишет: цитата: Отражение, это всеобщая функция всей материи, без исключения. Всё, что реально, отражается и обладает информацией... Против этого никто не возражает. Но воспринимать и фиксировать информацию может только органика, у ней есть для этого специальные средства. |
| Нет, не только органика отражает и воспринимает информацию. Информация и сама живёт, отражается и усложняется, развивается...
| |
|
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 480
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 07.02.14 18:28. Заголовок: Ю.М. пишет: Нет, не..
Ю.М. пишет: цитата: | Нет, не только органика отражает и воспринимает информацию. Информация и сама живёт, отражается и усложняется, развивается... |
| И кто же, или что же является ее носителем? Ведь так определенная информация вполне противостоит вашей материи как искусственная реальность естественной реальности. Есть такой предмет - информатика. Знаете, почему он так называется? потому, что он создает искусственную-виртуальную реальность взамен естественной - материальной реальности.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 699
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 07.02.14 22:33. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | И кто же, или что же является ее носителем? Ведь так определенная информация вполне противостоит вашей материи как искусственная реальность естественной реальности. Есть такой предмет - информатика. Знаете, почему он так называется? потому, что он создает искусственную-виртуальную реальность взамен естественной - материальной реальности. |
| Предмет в школе и функция материи Вселенной, это разное. Я и так уже достаточно сказал. Додумывайте сами...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 481
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 07.02.14 22:55. Заголовок: Ю.М. пишет: Предмет..
Ю.М. пишет: цитата: | Предмет в школе и функция материи Вселенной, это разное. Я и так уже достаточно сказал. Додумывайте сами... |
| С помощью какого средства материя являет информацию? Отделена ли информация от материи?
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 482
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 07.02.14 22:59. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | С помощью какого средства материя являет информацию? Отделена ли информация от материи? |
| С помощью какого средства материя являет информацию? Отличается ли информация от материи? Имеет ли информация самостоятельную форму? Если нет, то информация не отличима от материи и есть одно и то же.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 700
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 07.02.14 23:03. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | С помощью какого средства материя являет информацию? Отделена ли информация от материи? |
| У материи все связи материальны... Вы меня ещё не поняли, когда я вам написал, что ничего НЕматериального во Вселенной не существует. И объективная и субъективная реальность, есть материя. Которая делится на хаос и положительную структурированную информацию в развитии... А вот что развивает информацию, я вам не скажу...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 483
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 07.02.14 23:24. Заголовок: Ю.М. пишет: А вот ..
Ю.М. пишет: цитата: | А вот что развивает информацию, я вам не скажу... |
| А какое у материи средство для явления информации? Если такого средства нет, то материя и информация у вас одно и то же. Одно и то же: материальная естественная реальность и знаковая искусственная реальность? У вас все перемешано и соединено в невообразимом конгломерате - хаосе, который вы считаете первозданной материей и который остается таким на веки вечные даже в мышлении. Вот до чего докатилась современная всеразрушающая наука - постмодернизм, и вы оказались ее достойным представителем.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 701
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 07.02.14 23:52. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | А какое у материи средство для явления информации? Если такого средства нет, то материя и информация у вас одно и то же. Одно и то же: материальная естественная реальность и знаковая искусственная реальность? У вас все перемешано и соединено в невообразимом конгломерате - хаосе, который вы считаете первозданной материей и который остается таким на веки вечные даже в мышлении. Вот до чего докатилась современная всеразрушающая наука - постмодернизм, и вы оказались ее достойным представителем |
| Наука во всём разобралась, но пока не может всемирно озвучить свои результаты... До социалистического объединения человечества... Никто мне это не даст сделать... Да я и сам не стремлюсь, потому что хорошо помню состояние человека в которое его погружает природа при владении этой информацией...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 484
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 08.02.14 00:14. Заголовок: Ю.М. пишет: Наука в..
Ю.М. пишет: цитата: | Наука во всём разобралась, но пока не может всемирно озвучить свои результаты |
| Так вы специально создаете состояние хаоса? Но ведь вы при этом запутываете не только других, но и себя!
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 702
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 08.02.14 00:51. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Так вы специально создаете состояние хаоса? Но ведь вы при этом запутываете не только других, но и себя! |
| Ничего я не создаю... Я, наоборот открылся. Книга о том, как управлять Вселенной не привлекая внимание санитаров, не про меня...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 485
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 08.02.14 10:31. Заголовок: Ю.М. пишет: Ничего ..
Ю.М. пишет: цитата: | Ничего я не создаю... Я, наоборот открылся. Книга о том, как управлять Вселенной не привлекая внимание санитаров, не про меня... |
| Вы открылись в том, что не можете управлять Вселенной, но тем не менее вам кто-то в этом управлении помогает? Однако ваше начало Вселенной с хаоса и ее завершение хаосом, который создал Горбачев, говорит об утверждении первозданного хаоса и о результирующем разрушении Вселенной.
| |
|
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 703
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 08.02.14 13:01. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Вы открылись в том, что не можете управлять Вселенной, но тем не менее вам кто-то в этом управлении помогает? Однако ваше начало Вселенной с хаоса и ее завершение хаосом, который создал Горбачев, говорит об утверждении первозданного хаоса и о результирующем разрушении Вселенной. |
| Где это Горбачёв создал хаос? Что в стране голод, разруха? Наоборот мы вписались в мировую экономику и крепко стоим на ногах. Россия сейчас рухнуть может только вместе с мировой экономикой... Я НЕ управляю Вселенной... Я только встроил сознание человека в работу Вселенной... Показал механизм Природы... Но согласитесь, что тот кто генерирует идеи такого уровня и держит руку на пульсе Вселенной... А у меня ещё есть определение материи на 3,5 строках. Это много, это ключ к развитию материи...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 486
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 08.02.14 14:51. Заголовок: Ю.М. пишет: Я НЕ уп..
Ю.М. пишет: цитата: | Я НЕ управляю Вселенной... Я только встроил сознание человека в работу Вселенной... |
| А кто, по-вашему, управляет Вселенной?
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 705
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 08.02.14 17:19. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | А кто, по-вашему, управляет Вселенной? |
| Пока никто... Но будет управлять человек...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 487
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 08.02.14 18:25. Заголовок: Ю.М. пишет: Пока ни..
Ю.М. пишет: цитата: | Пока никто... Но будет управлять человек... |
| Как же никто, когда мы видим планомерное целенаправленное развитие - высвобождение качественной идеальности из количественной реальности, и венцом этого развития является человек, освободившийся в сознании от материальной - телесной зависимости. И это освобождение убедительно представлено в коммунизме принципиальным отрицанием частной собственности, о чем мечтали Платон, Христос, Томас Мор, Карл Маркс и многие другие, создавая свои социальные утопии.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 706
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 08.02.14 19:48. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Как же никто, когда мы видим планомерное целенаправленное развитие - высвобождение качественной идеальности из количественной реальности, и венцом этого развития является человек, освободившийся в сознании от материальной - телесной зависимости. |
| Разве человек освободился от телесной зависимости? Что то я этого не заметил... Развитие Вселенной, вызванно детерминизмом (предопределённостью) природы, чем она вызванна, я говорить не буду. Воспринимайте это как данность...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 488
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 08.02.14 20:30. Заголовок: Ю.М. пишет: Разве ч..
Ю.М. пишет: цитата: | Разве человек освободился от телесной зависимости? Что то я этого не заметил... |
| Ну конечно, это смотря, какой человек... Есть, например, святые пустынники, и др. но если вы проследите, как природа в биологии последовательно освобождалась от материальной зависимости, то может это несколько поколеблет вашу убежденность и вам удастся заметить разницу между камнем и животным, животным и человеком. Так, эгоизм простейших представлен единством «Я» и тела. В половой любви членистоногих и пресмыкающихся эгоистическая любовь к своему телу сменяется любовью к другому телу и определяется отношением «Ты». В родовой любви высших животных ко всем членам рода «Я» определено на уровне всеобщности «Мы» и бесконечно приближается к человеческой любви. Человеческая всеобщая любовь определена снятостью материальной зависимости «Я» от тела и от материальности вообще в идеальности сознания. Это качество всеобщей любви подтверждено религиозно Христом и представлено принципиальным отрицанием частной собственности в коммунизме.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 707
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 08.02.14 20:35. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Ну конечно, это смотря, какой человек... Есть, например, святые пустынники, и др. но если вы проследите, как природа в биологии последовательно освобождалась от материальной зависимости, то может это несколько поколеблет вашу убежденность и вам удастся заметить разницу между камнем и животным, животным и человеком. |
| Ну и что пустынники не пьют и не едят?... Камень никогда не превращался в животное...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 489
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 08.02.14 21:21. Заголовок: Ю.М. пишет: Ну и чт..
Ю.М. пишет: цитата: | Ну и что пустынники не пьют и не едят?... Камень никогда не превращался в животное... |
| Вот ведь любовь к середине, когда все относительно, качество связано с количеством, в общем сплошная толерантность. А все потому, что процессы не рассматриваются с начала, когда качество абсолютно и истина однозначна. Конечно, можно говорить, что человек - животное, ведь он обладает биологическим же телом. Можно определить человека как бога по его сознанию противопоставленным животному. А средина - это когда человек не животное, но и не бог. Удобная позиция, но материальная реальность вместе с ее поклонниками тащит человека в животное состояние. Если не иметь такую качественную крайность, как идеал коммунизма, то можно подумать, что Запад прав - в материальной обеспеченности тела все человеческое счастье. Камень, в конце концов, превращается в животное – таков переход мироздания от неорганического бытия к органическому бытию.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 708
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 08.02.14 22:09. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Если не иметь такую качественную крайность, как идеал коммунизма, |
| Коммунизм не вершина развития человечества а рядовая космическая общественно-экономическая формация...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 490
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 08.02.14 22:33. Заголовок: Ю.М. пишет: Коммуни..
Ю.М. пишет: цитата: | Коммунизм не вершина развития человечества а рядовая космическая общественно-экономическая формация... |
| Коммунизм - это апогей развития человеческого социума, а вместе с ним и самого человека. В идеальности социума бесконечно осваивается-снимается животная реальность человека, выделяя, таким образом его идеальное человеческое качество - сознание в форме коммунистического социума. В идеальности коммунистического социума бесконечно осваивается-снимается реальность, в том числе и реальность зла - материальности.
| |
|
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 709
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 08.02.14 23:15. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Коммунизм - это апогей развития человеческого социума, а вместе с ним и самого человека. В идеальности социума бесконечно осваивается-снимается животная реальность человека, выделяя, таким образом его идеальное человеческое качество - сознание в форме коммунистического социума. В идеальности коммунистического социума бесконечно осваивается-снимается реальность, в том числе и реальность зла - материальности. |
| Коммунизм, вершина только для нашего времени... Она будет преодоленна... После коммунизма последует космизм человечества.... Качество без материальности немыслимо...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 491
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 09.02.14 00:02. Заголовок: Ю.М. пишет: Качест..
Ю.М. пишет: цитата: | Качество без материальности немыслимо... |
| Вечность в своем мировом процессе преодолевает материальность, висящую как гиря на ногах одухотворенности
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 710
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 09.02.14 00:12. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Вечность в своем мировом процессе преодолевает материальность, висящую как гиря на ногах одухотворенности |
| У вас новое издание религии...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 492
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 09.02.14 00:42. Заголовок: Ю.М. пишет: У вас н..
Ю.М. пишет: цитата: | У вас новое издание религии... |
| Материальность не котировалась ни в какой религии потому, что религия - чистая духовность, крайне противопоставленная материальности.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 711
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 09.02.14 01:10. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Материальность не котировалась ни в какой религии потому, что религия - чистая духовность, крайне противопоставленная материальности |
| А я выяснил, что духовность, это ТОЖЕ материя... И как быть? Если эта материя УЖЕ начала развивать материю Вселенной и какого масштаба будет это развитие через пару тысяч лет, сейчас можно только предполагать...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 493
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 09.02.14 01:33. Заголовок: Ю.М. пишет: А я выя..
Ю.М. пишет: цитата: | А я выяснил, что духовность, это ТОЖЕ материя... |
| У вас все есть материя: и количественная реальность, и качественный смысл, и дух, и информация. Получается, что у материи и у мира вообще нет противоположности, соответствующей материи. Да, и несуществование - тоже материя, поскольку у вас нет начала, разграничивающего несуществование и существование. так что же такое эта материя как не сам бог всеобъемлющий.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 713
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 09.02.14 15:11. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | У вас все есть материя: и количественная реальность, и качественный смысл, и дух, и информация. Получается, что у материи и у мира вообще нет противоположности, соответствующей материи. Да, и несуществование - тоже материя, поскольку у вас нет начала, разграничивающего несуществование и существование. так что же такое эта материя как не сам бог всеобъемлющий |
| Материя самодостаточный развивающийся организм...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 494
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 09.02.14 16:14. Заголовок: Ю.М. пишет: Материя..
Ю.М. пишет: цитата: | Материя самодостаточный развивающийся организм... |
| Вы бы хоть как-то определили ее - материю. Определить - значит ограничить!
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 714
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 09.02.14 17:32. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Вы бы хоть как-то определили ее - материю. Определить - значит ограничить |
| Это закрытая информация...
| |
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
|