On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Не в силе Бог, а в правде!

АвторСообщение
влавладислав крючков



Пост N: 81
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.13 11:28. Заголовок: Диалектика общественных наук (продолжение)


Абсолютное качество общественных наук есть результат скачкообразного прерыва бесконечного-количественного завершения фундаментальных наук. Исследование головного мозга высших животных, кажется, вот-вот приведет к тайне идеального человеческого сознания – естественного интеллекта, в котором материальная реальность снята в знаковой реальности мышления – в объективности.

Так, очевидно, и природа полагала эволюционный количественный-всеобщий переход от животного к человеку. Но и у природы он не состоялся, а произошел качественный-единичный-случайный скачок, в котором сознание предстало как такое, в котором полностью снята материальность в человеческом послечувстве всеобщей любви.

Таким оказался чисто эмоциональный качественный переход от животного к человеку. Количественный разум спасовал перед качественной эмоциональностью, ведь хищники были умней травоядных, но человек произошел от травоядных, у которых, высшее животное чувство – родовая любовь оказалось ближе к человеческому послечувству всеобщей любви, не зависящей от тела.


Гуманитарные науки

Философия

Фундаментальные науки оказались снятыми в качестве философии, оказавшейся также и качеством общественных наук. Качество философии абсолютно поскольку в нем исчезло все реальное количество мироздания. Количество снято в сознании «Я», определенного поэтому как бог. Идеальное сознание, заключившее в себе всю реальность, есть бог и он же человек, существующий как абсолют, как смысл мироздания, проявляющий себя в объективности мышления.

Таково абсолютное качество общественных наук.

На некоторой удаленности от возникновения абсолютного качества сознания и общественных наук проявляется реальное количество вследствие качественной единичности-случайности. Этим количеством, в котором проявляется сознание «Я», оказывается знаковое средство – мышление. Здесь нужно поправить Декарта, потому, что «Я» как качественный смысл существует до мышления и только проявляется в своем знаковом средстве - мышлении.

Когда античные стоики утверждают, что активным началом мироздания является логос – мировой разум, пронизывающий дыханием (пневмой) бескачественную пассивную материю, они отождествляют человеческое качество и его средство с богом. «Бог есть творческая первичная сила, первая причина всякого бытия. Он – логос, несущий в себе разумные семенные энергии всех вещей» (Кунц.55-57).

Стоики также определили структуру философского познания, ведущую к завершенности человеческого социума этикой. Теперь мы можем сказать, что, согласно диалектике, то, что проявляется в завершении процесса, было уже в самом его начале. Завершение этикой вернулось к непосредственному началу процесса мироздания согласно закону отрицания отрицания, и этим началом у стоиков оказывается бог.

Развитие стоиками философского познания от ЛОГИКИ, через ФИЗИКУ, к ЭТИКЕ – трехчастный диалектический процесс, полагающий бесконечное возвращение этики к божественному качественному смыслу, определение исходной божественной непосредственности на уровне всеобщности.

Первичность бога есть его абсолютная непосредственность - необусловленность, нелогичность: «начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее» [Длугач 2011].

Принципиально структура философии соответствует структуре фундаментальных наук. Так логика соответствует математике, физика – неорганическому бытию, а этика – органическому бытию. Фундаментальные науки ограничены формой бытия, в которой количество-реальность выделено из качественного смысла и может рассматриваться в отдельности от него. В фундаментальных науках исследуется количественная реальность, характеризующая точное познание, начиная с математики. В фундаментальных науках принципиально не могут исследоваться добытийное и послебытийное состояния вечности, потому что качество и количество в этих состояниях нераздельны. В добытийном состоянии качество неотделимо от неструктурированной субстанции, а в послебытийном состоянии субстанциальная реальность снята в качественной идеальности сознания.

Философия охватывает все состояния мироздания, начиная от добытийного и кончая послебытийным.

Сознание в философии осваивает реальное количество, начиная от его развернутого субстанциального добытийного состояния, через оформленное состояние в бытии, к знаковой реальности мышления в послебытийном состоянии. В состоянии бытия субстанциальная реальность сначала структурирована как количество (математика), затем как форма (неорганическое бытие) и наконец, как знак - генетический код органического бытия.

Исходная определенность мироздания лишает смысла спор между идеализмом и материализмом, утверждая абсолютное качество, в котором количество снято полностью. Поэтому исходное абсолютное качество мироздания может быть определено как АБСОЛЮТНАЯ ИДЕАЛЬНОСТЬ и как АБСОЛЮТНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.

Философия формирует мировоззрение на основании всех видов познания, включая не только науку, но также и искусство, и религию. Именно в религии осознается исходная качественная идеальность мироздания, в которой объединены и сняты все его проявления.

Мир прекрасен, и это есть проявление его исходного абсолютного качества, развитого от абстрактной мажорности существования до состояния блага, получаемого каждым человеком в этом мире при условии соблюдения исходного качественного смысла мироздания.

Весь процесс мироздания есть, по сути, борьба существования с несуществованием ничего (прахом), стремящимся вернуть существование в несуществование. Кажется, что в своем начале существование готово уступить несуществованию, как это представлено бесконечным исчезновением качества бога в количественной реальности нирваны. Качество (вечность-бог) преодолевает это свое минорное состояние освоением – свертыванием субстанции нирваны в форме бытия. Происходит освоение реального количества в этой форме вплоть до его снятия и использования как ничего для творения мира богом. Так создана человеческая духовность, которая должна освободиться от проявившегося в ней несуществования-праха и которая, через противопоставление праху, освобождается от него, превращаясь сначала в богочеловека, а затем и в человекобога.

Прекрасное проявляется уже в самом начале возникновения человека из животного – в мелодии и затем это прекрасное конкретизируется в бесконечном завершении первбытных временных (мусических) искусств поэзией (Цит. Гег). В первобытных пространственных искусствах вечность воспитывает человеческие чувства, осваивая сначала растительное предчувство любви к красивому (эстетика неандертальцев-собирателей). От эстетического освоения растительного предчувства к этике животных чувств: любви к себе, любви к другому, любви ко всем, ограниченной родовой любовью, вечность возносится до человеческого послечувства всеобщей любви, в котором снята материальная зависимость от тела – так вечность определяет то высшее духовное чувство, которое через тысячелетия вскрывается Христом.

Человеческая любовь – послечувство, определенное разумно в переходе от пространственной особенности знака к его всеобщности в единице математики. Так осуществился переход от первобытного состояния человечества к послепервобытному состоянию.

Человеческое качество – социум, в чистой идеальности которого снята материальность как реальность вообще. Таково человеческое сознание, в исходной единичности-случайности которого снято реальное количество. Первое сознание, возникшее из животного состояния, – это особо природно одаренный индивид, с которого и начат человеческий социум, определяемый послечувством всеобщей любви. Говорит Августин: «То, что теперь называется христианской религией, существовало и у древних, да и с самого начала рода человеческого, еще до того, как воплотился Христос».

Во всеобщей любви несуществование исчезло в качественной идеальности, но реальность проявляется в этом абсолютном качестве этики и бесконечно-количественно осваивается, определяя исходную идеальную непосредственность на уровне всеобщности.


История

Всеобщее бесконечное-количественное приближение философской этики к божественному абсолютному началу мироздания прерывается качественно-единично-случайно переходом к человеческой истории.

Начало человеческой истории в целом представлено длившимся миллионы лет периодом, определяемым первобытными временными искусствами. Здесь сохранялся еще непосредственный результат перехода от животного к человеку: от любви родовой высших травоядных животных к любви всеобщей, качественно определившей чистую идеальность человеческого сознания. Неандертальцы завершали это состояние и бесконечно определяли его на уровне всеобщности. Очевидно, к этому состоянию близки тасадеи: «кротки и дружелюбны тасадеи,... ведущие совершенно примитивный образ жизни на уровне каменного века. Эти тихие мягкие люди находятся в полной гармонии с окружающей природой…. Человек прямоходящий тоже, вероятно, был мирным созданием» [Уайт, Браун 1978].

Первичное состояние человечества, определяемое первобытными временными искусствами, было прервано качественным переходом к первобытным пространственным искусствам. Знаковая реальность языка, представленная словесным искусством, перешла в пространственную знаковую реальность, позволившую осваивать материальное пространство в животных чувствах. Так непосредственность пространства осваивалась реалистическим изобразительным искусством кроманьонцев-охотников. Это уровень освоения эгоизма. Особенность пространства осваивалась декоративным искусством матриархата и определялось чувство половой любви. Всеобщность пространства осваивалась искусством красивого (мегалитическая архитектура). Здесь - в патриархате определялось чувство родовой любви в бесконечном приближении к любви всеобщей – человеческой.

Скачок человеческой истории от первобытного состояния к послепервобытному определен переходом от животных чувств к человеческому чувству. Завершение освоения родовой любви в искусстве красивого (мегалитическая архитектура патриархата) в ее приближении к любви всеобщей оказалось прерванным единичным-случайным качественным скачком от интуитивного познания средствами искусства к точному познанию средствами науки. Знак искусственной реальности, определенный пространственно на уровне особенности, осуществился на уровне всеобщности в единице математики.

Пространство, как материальность и количество вообще, в единице оказалось снятым, но оно проявилось как бесконечно-количественно реализующееся прошлое состояние, осваивающееся в первобытных пространственных искусствах.

Проявилось, следовательно, и растительное освоение пространственной эстетики неандертальцами, и освоение животной этики кроманьонцами.

Растительное и животное основания человека осваивались в человеческой послепервобытной истории до их снятия. Итак, общество неандертальцев определилось как коммунизм, который не только начинает человеческий социум, но и завершает его, поскольку являет его абсолютное качество – полную снятость количества в идеальном качестве социума и, следовательно, исходную соединенность начала и конца - вечность.

Коммунизм – человеческий социум, основан на чистой идеальности сознания – богочеловека. Проявление его животной реальности, сначала эгоизма, затем половой любви и, наконец, любви родовой структурируют послепервобытную историю, бесконечно-количественно приближая всеобщее необходимое утверждение коммунистического социума.

Современное состояние человечества характеризуется переходом от разумного освоения-снятия первого животного чувства - эгоизма к разумному освоению второго животного чувства – половой любви. Завершением человеческой истории окажется освоение животного чувства родовой любви, разделяющей людей по телесному признаку.


Искусствознание

В истории сознание противостояло мирозданию, а в искусствознании соединилось с ним. Бесконечное-количественное приближение к реализации коммунистического социума на уровне всеобщности в гуманитарных науках осуществлено скачком к искусствознанию (искусствоведение), в качестве которого реальность снята, как это представлено мелодией, оказывающейся ближе всех к абсолютному качеству.

Раньше считалось, что первобытное искусство – не совсем искусство, а вот послепервобытное искусство – это чистое искусство. Но на самом деле чистым искусством является искусство первобытное, поскольку именно оно определяет первичное познание и является единственным проявителем человеческой духовности. В точном послепервобытном познании искусство оказывается лишь дополнением к точному научному познанию и есть, по сути, «искусство для искусства», а первичным проявлением духовности в послепервобытном состоянии оказывается наука. Гегель, начиная искусство с архитектуры, представляет его послепервобытное состояние, поскольку для создания архитектурных сооружений необходимо точное математическое знание.

Искусствознание должно основываться на первобытной структуре искусства как такой, в которой вечностью моделируется процесс мироздания, начиная от освоения непосредственных временных закономерностей формообразования в музыке и заканчивая всеобщими пространственными закономерностями формообразования в мегалитической архитектуре. Бесконечный-количественный возврат к исходной непосредственности временных музыкальных закономерностей прерывается качественным скачком к морали, в которой осуществлено наиболее общее ощущение прекрасного.

Прекрасное – результат соединения закономерностей формообразования (разум) и высшего - человеческого чувства всеобщей любви.


Науки о государстве

Мораль

Если в гуманитарных науках этика определялась на уровне непосредственности – содержательности, то в науках о государстве она определилась на уровне особенности – в социальной форме. Форма эта имеет абсолютное качество, такое, в котором снято все внутреннее реальное пространственное количество, Таким был социум неандертальцев, в котором каждый человек неразделен со своим социумом. Этот социум представлен первым пространственным знаком – идеальным контуром (ямки-углубления в камне и оттиски кистей рук). [Каган 192. Ранние формы искусства 32]. Реальное пространство снято в идеальности социальной формы единично-случайно-качественно, однако оно проявляется на некоторой удаленности от своего абсолютного начала и осваивается-снимается в социуме бесконечно-количественно.

В качественном скачке от неандертальцев к кроманьонцам вознесение материальности людей до идеальности социума оказывается прерванным обратным движением качества: идеальность социума оказывается снятой в телесной материальности индивида, буквально вырывая из этой телесности идеальность индивидуального сознания - «Я». Так осуществился моральный переход от растительного - эстетического освоения пространства к этическому – животному освоению естественного пространства в искусственности пространственного знака.

Этика человеческого социума определена идеальностью человеческого сознания и есть всеобщая любовь. «Особенности религиозных этических систем состоят в том, что в религиях, содержащих персонифицированного бога, бог является объектом морали, и базовыми становятся нормы, императивно объявленные религией как божественные, этика общественных отношений как система моральных обязательств по отношению к обществу дополняется (или подменяется) божественной этикой — системой моральных обязательств по отношению к богу, вплоть до того, что может вступать в конфликт (иногда социальный или даже массовый) с общественной моралью».(Википедия)

В освоении животных чувств этика начинает с эгоизма. Эгоизм – любовь к себе (к своему телу) является основным чувством, в котором сохраняется единичность-случайность «Я» вследствие его непосредственной связи со своим индивидуальным телом. «Я» по сути, подчинено материальным потребностям своего тела.

Необходимость человеческого социума с его сознательным чувством всеобщей любви предопределяет переход на более высокий чувственный уровень: от эгоизма к половой любви и к освоению пространства на уровне особенности-формы. Выделенность мужского начала как носителя социального качества на генетическом уровне и самоотрицание идеальности в материальности одушевлением женского начала в матриархате способствует определению формы социума на уровне «Ты» отрицанием своего тела в другом теле.

В качественном переходе на человеческом уровне от чувства половой любви к родовой любви патриархата эгоистическое «Я» определяется на уровне всеобщности «Мы», приближаясь, таким образом к всеобщей любви. Это бесконечное-количественное приближение к абсолютному качеству морали прерывается скачком к наукам о власти, к снятию абсолютного качества морали в отдельном особо природно одаренном человеке – императоре (вожде, царе). Таковы первые китайские императоры в представлении первого моралиста Конфуция. «Конфуций полагал себя хранителем и толкователем мудрости древних, которые служили примером для подражания. К их числу относились легендарные правители Яо, Шунь и Юй. Народные сказания о благодетельных деяниях этих правителей передавались из поколения в поколение». [Сидихменов 1987 8].


Науки о власти

В переходе к наукам о власти – определена центральная часть структуры общественных наук. Здесь качество – социум и количество – человеческая материальность максимально взаимовыделены, взаимоопосредствованы. Науки о власти – это перевал от познавательной к созидательной части структуры человеческой деятельности.

От законодательной власти, через исполнительную власть, к судебной власти осуществлен переход социума от состояния познания к состоянию созидания.

Бесконечное-количественное завершение наук о власти судебной властью есть освобождение социума от субъективности, приближение к чистой объективности, осуществляемое переходом к общественным законам. В общественных законах непосредственность морали определена качественно на уровне всеобщности. Но количественное приближение к всеохватности морали бесконечно и прерывается качественным переходом к экономическим законам, в которых материальное количество оказывается снятым вместе с материальными потребностями человека.





Экономические науки

Политическая экономия

Экономические законы представлены, прежде всего, политической экономией, с которой начаты экономические науки. «В широком значении этика у Аристотеля — наука о полисе (политическая наука), задающая основу для политики и для экономики.[4]» (Википедия).

Обычно политическая экономия характеризуется количественными определениями, представляющими ее как процесс. «Ближайшие к Смиту по времени критики — Симон де Сисмонди (а потом и другой представитель экономического романтизма, П. Прудон) утверждали, что не сами объекты богатства (вещи), а их распределение (и перераспределение) является предметом политэкономии, и её особое предназначение — обеспечить справедливость этого процесса[11] (Википедия). Сейчас предметом политэкономии являются производственные отношения, то есть отношения по поводу производства, распределения, обмена и потребления благ».

Но конечно, только качественное определение может охватить предмет в целом как уже завершенный. Качественные определения, в которых политическая экономия представлена в своей идеальной завершенности, даны Ад. Смитом, Сисмонди и др. «Предмет политэкономии в версии А. Смита сформулирован в заголовке его главного труда: «Исследование о природе и причине богатства народов». Богатство (англ. wealth) как предмет науки понимал и Д. Риккардо» (Википедия).


Качественное определение политической экономии восходит к философскому определению этики и к Аристотелю. Так, по определению С. Сисмонди: «люди объединились в общество…, чтобы обеспечить себе счастье»[21]. Политическая экономия — «наука не простого расчёта, а наука моральная»; она вводит в «заблуждение, когда оперирует голыми цифрами, и ведёт к цели лишь тогда, когда приняты во внимание чувства, потребности и страсти людей».[13] (Википедия)

В абсолютном качестве экономических наук реальность исчезла в идеальности социума. Материальные потребности оказались качественно полностью освоенными, уступив место духовным потребностям. Снятым в сознании оказывается само биологическое тело человека.

Статистика и финансирование

На некоторой удаленности от качественного абсолюта политэкономии, в ней проявляется количество, дающее начало процессу его реального освоения. Политическая экономия переходит в статистику, а затем и в финансирование, в котором процесс экономических наук бесконечно-количественно приближается к абсолютной идеальности качественного начала и реализует его непосредственную единичность-случайность на уровне всеобщности-необходимости.

Естественная реальность - материальность бесконечно-количественно осваивается-снимается в искусственной реальности, представленной денежным знаком, таким образом приближаясь к абсолютному божественному качеству человека – абсолютному качеству общественных наук. «Существование государства – это шествие бога в мире» (Гегель), и это «шествие», этот процесс завершается вместе с завершением социального процесса соединением конца с началом в вечности.

Но завершение процесса общественных наук бесконечно, потому, что бесконечно количество и само количественное приближение к конечному результату. Процесс общественных наук прерывается качественным скачком к искусственному интеллекту, начинающему прикладные (технические) науки и продолжается в нем.



Структура общественных наук


ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: философия, история, искусствознание.

НАУКИ О ГОСУДАРСТВЕ: мораль, науки о власти, общественные законы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: политэкономия, статистика, финансирование (бухгалтерия)


Данная работа выполнена на основании статей, которые есть в интернете: «Первобытные временные искусства», «Первобытные пространственные искусства», «Значимость мегалитических сооружений», «Существование Вечности до ее оформления в бытии», «Диалектика целого религиозного процесса», «Существование против несуществования», «Мораль - форма этики», «Философия - качество общественных наук», «Диалектика фундаментальных наук», «Мораль и ее основания», «Реальность», «Логика вечности» и др.



Литература


Гегель 1977 - Гегель Г. Наука логики. В3т. Т.1. М., 1970.

Гегель 1976 - Гегель Г. Философия религии. В2т. М., 1976.

Гегель 1971 – Гегель Г. Эстетика. В4т. Т.3. М., 1971.

Длугач 2011 – Длугач Т. Рецензия на книгу Л.Б.Туманова Свобода и разум.
Избранные философские работы. Интернет. 23.16.11.

Жуков 1976 – Жуков Н. Философские основы кибернетики. Минск, 1976.

Каган 1972 – Каган М. Морфология искусства. Л., 1972.

Ранние формы искусства. М., 1972.

Сидихменов 1987 – Сидихменов В. Китай. М., 1987.

Уайт, Браун 1978 – Уайт Э., Браун Д. Первые люди. М., 1978.






Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


влавладислав крючков



Пост N: 453
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.14 16:34. Заголовок: Ю.М. пишет: "Не..


Ю.М. пишет:

 цитата:
"Нечто из ничего не появляется"



Может быть все-таки материя появилась из ничего?

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 679
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.14 19:35. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Может быть все-таки материя появилась из ничего?


Из ничего, ничего и получится... "Видимая" материя составляет только 4% объёма Вселенной. Тёмная материя составляет 65%, а тёмная энергия - 31%. И всё это есть объективная реальность, а значит материя. Здесь и ищите структуру материи всей Вселенной и механизмы её развития...

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 680
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.14 19:38. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Если был сначала материальный хаос, а потом стал нехаос, то значит хаос из чего-то развивался... Так из чего же он развивался7


Хаос полезен. Хаос - побудительная причина развития Вселенной, а механизм развития я вам раскрывать не намерен... Нельзя...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 454
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.14 19:44. Заголовок: Ю.М. пишет: Хаос по..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Хаос полезен. Хаос - побудительная причина развития Вселенной



Для кого хаос - побудительная причина? Кто использует эту побудительную причину и для каких целей?

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 681
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.14 19:59. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Для кого хаос - побудительная причина? Кто использует эту побудительную причину и для каких целей?


Хаос побудительная причина для развития материи... Хаос участвует в развитии. Ленин писал: "Хаоса не надо бояться. В хаосе рождаются новые формы жизни"...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 455
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.14 21:19. Заголовок: Ю.М. пишет: Хаос по..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Хаос побудительная причина для развития материи.



Да, но для кого побудительная причина? Кто развивает материю? Почему вначале хаос? Откуда он взялся? Ведь хаос тоже должен был кто-то создать? В хаосе отсутствует качество, а есть только количество?

Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 123
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.14 01:47. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков

 цитата:
Нет живой материи! Есть материя физическая неорганического бытия. Органическое бытие имеет собственную знаковую реальность – объективность, исходно представленную генетическим кодом. Она еще называется информацией. Материальная реальность осваивается в органике с помощью знаковой реальности.





А.Г.
Повторю вопрос (а то вы увлеклись хаосом).

А нельзя ли раскрыть получше понятие информации (ваше понимание).


___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 456
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.14 10:35. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
А нельзя ли раскрыть получше понятие информации (ваше понимание).



Иформация - знаковая реальность возникает в органическом бытие и впервые явно представлена генетическим кодом.

Информацией в мире может быть все. Но только с возникновением средства ее восприятия возникает это понятие. До этого понятие информации бессмысленно. Признаком способности восприятия информации оказывается антиэнтропия органики. «Согласно теореме К.Шеннона, антиэнтропия, выраженная в битах, есть информация». Первым таким практически вечным средством являются индивидуализированные, качественно определенные макромолекулы: «макромолекулы являются носителями и переработчиками генетической информации» (С.Я.Френкель). По М.Валькенштейну, жизнь не могла бы возникнуть без предварительного возникновения макромолекул.

Фундаментальные науки еще не дошли до понимания знаковой реальности как такой, которая является собственной реальностью органического бытия. На подсказки Вечности, представленные в первобытных временных искусствах, наука пока не реагирует. Она не в состоянии оценить даже значимость первобытных временных искусств, оттесняя их на второй план и выдвигая на первый первобытные пространственные искусства, которые могли бы подтвердить трудовую теорию возникновения человека. Фундаментальные науки только повторяют структуру первобытных временных искусств, освобождающих идеальное человеческое качество сознание от материальности. Если в музыке (соответствие математике) реальность осваивается как количество, в танце (соответствие неорганическому бытию) как форма, то в переходе к словесному искусству (соответствие органическому бытию) материальная реальность оказывается снятой в знаковой реальности языка, соответствующего генетическому коду.


Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 682
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.14 10:51. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Да, но для кого побудительная причина? Кто развивает материю? Почему вначале хаос? Откуда он взялся? Ведь хаос тоже должен был кто-то создать? В хаосе отсутствует качество, а есть только количество?


Неправильная постановка вопроса... Надо говорить о структуре тёмной материи и тёмной энергии...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 457
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.14 11:27. Заголовок: Ю.М. пишет: Неправи..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Неправильная постановка вопроса... Надо говорить о структуре тёмной материи и тёмной энергии...



Темная материя - это реальная математическая структура - непосредственное основание физической реальности - материи. Под "темной материей" скрывается понятие абсолютного пространства Ньютона, или как его еще называют) ретропространство. Структура темной материи соответствует структуре реальной (онтологической) математической структуры.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 683
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.14 11:38. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Темная материя - это реальная математическая структура - непосредственное основание физической реальности - материи. Под "темной материей" скрывается понятие абсолютного пространства Ньютона, или как его еще называют) ретропространство. Структура темной материи соответствует структуре реальной (онтологической) математической структуры.


Математика, это порождение ума человека. А ума человека раньше не было. Значит "математическая структура" НЕ может быть "основанием физической реальности... Бог и Высший Разум тоже - их нет. Значит остаётся одно - природная информация...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 458
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.14 13:25. Заголовок: Ю.М. пишет: Математ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Математика, это порождение ума человека. А ума человека раньше не было. Значит "математическая структура" НЕ может быть "основанием физической реальности...



Ума челоека действительно раньше не было, а математика как реальная-онтологическая структура была, что и представлено в физической реальности, основанием которой является математическая реальность.«По воззрению современной науки, геометрия, взятая в отдельности, не соответствует, строго говоря, вообще никаким опытам.… Так же сверх того, геометрия должна предшествовать физике, так как законы последней не могут быть выражены без помощи геометрии» [Эйнштейн 1966 179]. Полевое состояние представлено Эйнштейном в переходе от геометрии Римана к геометрии Римана-Картана.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 684
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.14 15:29. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Ума челоека действительно раньше не было, а математика как реальная-онтологическая структура была, что и представлено в физической реальности, основанием которой является математическая реальность.«


У Вселенной мириады закономерностей. Вселенная до человека не осозновала саму себя и действовала эволюционно, методом усложнения информационного развития, путём усложнения информации... С появлением революционного способа развития, Вселенная получила катализатор развития материи в виде человеческого сознания...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 459
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.14 18:41. Заголовок: Ю.М. пишет: С появ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
С появлением революционного способа развития, Вселенная получила катализатор развития материи в виде человеческого сознания...



Во взаимоотношении непосредственного бытия (представленного математическими структурами) и особенного неорганического бытия (физика) человек не мог принимать участия, потому, что возник во всеобщем-органическом бытие в его завершении.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 685
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.14 18:49. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Во взаимоотношении непосредственного бытия (представленного математическими структурами) и особенного неорганического бытия (физика) человек не мог принимать участия, потому, что возник во всеобщем-органическом бытие в его завершении.


У Вселенной столько закономерностей, что только успевай записывать. Человек открывает только нужные ЕМУ закономерности. А физики во Вселенной гораздо больше, чем может себе представить человеческое воображение... Не всё мыслимое, действительно, но всё действительное, мыслимо...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 460
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.14 20:44. Заголовок: Ю.М. пишет: Не всё..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Не всё мыслимое, действительно, но всё действительное, мыслимо...



Математика действительна, поскольку представляет процесс реального непосредственного бытия. Непосредственное бытие мыслимо в знаковой-искусственной реальности (реальность мышления).

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 686
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.14 21:43. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Математика действительна, поскольку представляет процесс реального непосредственного бытия. Непосредственное бытие мыслимо в знаковой-искусственной реальности (реальность мышления).


Спасибо: 0


Математика, есть отражение реальности и как отражение, является реальностью, а значит и материей...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 461
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.14 22:19. Заголовок: Ю.М. пишет: Математ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Математика, есть отражение реальности и как отражение, является реальностью, а значит и материей...



Это так, однако маленькая попревочка: физическая материя - это оформленное количество, а реальность, отражаемая математикой есть количество еще неоформленное.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 687
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.14 22:26. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Это так, однако маленькая попревочка: физическая материя - это оформленное количество, а реальность, отражаемая математикой есть количество еще неоформленное.


И кто у вас "оформитель"? Бог?

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 462
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.14 00:15. Заголовок: Ю.М. пишет: И кто у..


Ю.М. пишет:

 цитата:
И кто у вас "оформитель"? Бог?



Оформитель - сама Вечность существования. Она "знает", что ей нужно потому, что это «знание» задано в самом начале абсолютным качеством существования, снявшим в себе свое несуществование и поэтому завершенным в себе. Несуществование проявляется в абсолютном качестве вследствие его единичного-случайного возникновения. Несуществование оказывается основанием, реальностью и количеством абсолютного качества. Абсолютное качество борется в себе со своим несуществованием, осваивая его и определяясь от исходной единичности-случайности до всеобщности-необходимости. Вечность оформляется своим несуществованием в бытие, а затем освобождается от формы, снимая ее в своем смысле, приближаясь к идеальному народному образу всемогущего, всезнающего, добрейшего Бога.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 688
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.14 12:25. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Оформитель - сама Вечность существования.


Вечность, не существо, а мера времени... А остальные мантры ваши, я уже читал...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 463
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.14 14:01. Заголовок: Ю.М. пишет: Вечност..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Вечность, не существо, а мера времени.



Наоборот! Время - мера Вечности, поскольку возникает после нее и оказывается ее формой - бытием.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 689
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.14 19:50. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Наоборот! Время - мера Вечности, поскольку возникает после нее и оказывается ее формой - бытием.


Время дробится процессами развития...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 464
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.14 20:19. Заголовок: Ю.М. пишет: Время д..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Время дробится процессами развития...



Процесс времени представлен непосредственным бытием. Вечность моделирует этот процесс в музыке, которая начинает первобытные временные (мусические) искусства, и в математике, начинающей фундаментальные науки. Музыка и математика отражают один и тот же процесс непосредственного бытия. «Музыка есть скрытое упражнение в арифметике души, не умеющей себя вычислить» (Лейбниц). Качество времени представлено непрерывностью временных закономерностей формообразования, а количество времени - дискретностью временных звуковых точек в музыке, а в математике знаком – единицей и производными от единицы.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 690
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.14 22:19. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Процесс времени представлен непосредственным бытием. Вечность моделирует этот процесс в музыке, которая начинает первобытные временные (мусические) искусства, и в математике, начинающей фундаментальные науки. Музыка и математика отражают один и тот же процесс непосредственного бытия. «Музыка есть скрытое упражнение в арифметике души, не умеющей себя вычислить» (Лейбниц). Качество времени представлено непрерывностью временных закономерностей формообразования, а количество времени - дискретностью временных звуковых точек в музыке, а в математике знаком – единицей и производными от единицы.


Ну и кто музицировал и считал до человека?

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 465
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.14 22:30. Заголовок: Ю.М. пишет: Ну и кт..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Ну и кто музицировал и считал до человека?



Никто не музицировал до человека и никто не осознавал математику до человека. Только человеческое сознание сподобилось законтачить с Вечностью и понять ее. К сожалению, таких людей пока мало.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 691
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.14 23:13. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Никто не музицировал до человека и никто не осознавал математику до человека. Только человеческое сознание сподобилось законтачить с Вечностью и понять ее. К сожалению, таких людей пока мало.


Ты не допускаешь других гуманоидов? А я допускаю.... А это значит, что и музыка и математика могут быть и другими...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 466
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.14 23:46. Заголовок: Ю.М. пишет: Ты не д..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Ты не допускаешь других гуманоидов? А я допускаю.


Плохо уповать только на количество: на множество миров, вселенных, на бесконечность-количественность начала - так и останешься на том месте, где был, не подымешься и на вершок и так ничего никогда и не узнаешь.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 692
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.14 23:49. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Плохо уповать только на количество: на множество миров, вселенных, на бесконечность-количественность начала - так и останешься на том месте, где был, не подымешься и на вершок и так ничего никогда и не узнаешь.


Не забывайте, что в любом количестве, есть и качество...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 467
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.14 09:34. Заголовок: Ю.М. пишет: Не забы..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Не забывайте, что в любом количестве, есть и качество...



Качество являет себя, выделяясь из количества скачком, и это сразу же резко проявляется. Таким является качественный скачок от множества животных, не обладающих сознанием, к человеку, обладающему сознанием. Такой же яркий переход от органической химии к биологическим организмам... Таков же скачок от первобытных временных искусств к первобытным прострснственным искусствам,переход от теоретического западного коммунизма к практическому русскому коммунизму и др.

Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 124
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.14 10:55. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
переход от теоретического западного коммунизма к практическому русскому коммунизму



А.Г.
Интересно,
что же это такое "теоретический западный коммунизм" и что есть "практический русский (и в каком смысле он коммунизм)"?

___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 693
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.14 11:06. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Качество являет себя, выделяясь из количества скачком, и это сразу же резко проявляется. Таким является качественный скачок от множества животных, не обладающих сознанием, к человеку, обладающему сознанием. Такой же яркий переход от органической химии к биологическим организмам... Таков же скачок от первобытных временных искусств к первобытным прострснственным искусствам,переход от теоретического западного коммунизма к практическому русскому коммунизму и др.


Вот вот. Без колличества и качества нет... Также и с Большим взрывом. Выдвигая эту гипотнзу физики являлись стихийными материалистами... Они понимают, что нечто из ничего не возникает...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 468
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.14 11:27. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
Интересно,
что же это такое "теоретический западный коммунизм" и что есть "практический русский (и в каком смысле он коммунизм)"?



Теоретический коммунизм – это социальная утопия, начатая Томасом Мором и бесконечно-количественно завершаемая Карлом Марксом. Запад, представляющий западное христианство, мог лишь приближаться к качественной завершенности коммунизма, а осуществить эту качественную завершенность могло только православие, что и произошло единично-случайно качественным скачком в одной, «отдельно взятой стране» – России.

Православие качественно - определено верой и поэтому только оно может воспринять и реализовать практически абсолютное качество, каким является коммунистический социум. А западное христианство количественно и определено разумом. По этому поводу можно посмотреть в разделе данного форума «Русь православная» мою статью: «Ответ православного католику И.Г.Лавриненко).



Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 125
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.14 01:40. Заголовок: Влавладислав крючков..


Влавладислав крючков

 цитата:
1. Информация - знаковая реальность
2. Информация - возникает в органическом бытии и впервые
3. Информация - явно представлена генетическим кодом.
4. Информацией в мире может быть все. Но только с 4.0. возникновением средства ее восприятия возникает это понятие. До этого понятие информации бессмысленно.
4.1. Признаком способности восприятия информации оказывается антиэнтропия органики. «Согласно теореме К. Шеннона, антиэнтропия, выраженная в битах, есть информация».
5. Первым таким практически вечным средством являются индивидуализированные, качественно определенные макромолекулы: «макромолекулы являются носителями и переработчиками генетической информации» (С.Я.Френкель). По М. Валькенштейну, жизнь не могла бы возникнуть без предварительного возникновения макромолекул.
6. Фундаментальные науки еще не дошли до понимания знаковой реальности как такой, которая является собственной реальностью органического бытия.
На подсказки Вечности, представленные в первобытных временных искусствах, наука пока не реагирует.
7. Она не в состоянии оценить даже значимость первобытных временных искусств, оттесняя их на второй план и выдвигая на первый первобытные пространственные искусства, которые могли бы подтвердить трудовую теорию возникновения человека.
Фундаментальные науки только повторяют структуру первобытных временных искусств, освобождающих идеальное человеческое качество сознание от материальности. Если в музыке (соответствие математике) реальность осваивается как количество, в танце (соответствие неорганическому бытию) как форма, то в переходе к словесному искусству (соответствие органическому бытию)
8. материальная реальность оказывается снятой в знаковой реальности языка, соответствующего генетическому коду.



====================================================================.

А.Г.
1. – нет: информация не есть знаковая реальность.
2. Правильно. (заметим, - возможно, что самоотраженное бытие – только органическое).
3. – нет. Сам генетич. код – это последовательность молекул (макромолекула). Залог реакций определенных типов в определенных средах, но не сами реакции. Шестеренка механизма, проихождением из Вечности.
4. – нет: есть взаимодействия и результаты этих взаимодействий. Но информацию они могут нести лишь для воспринимающего субъекта.
4.0. – да.
4.1. - инфа Шеннона – это другое. Это, вообще, не информация.
5. - «переработчики генетической информации» = атомы и молекулы - исполнители химической предопределенности взаимодействий в определенных средах. Они не перерабатывают, но исполняют химизм. В определенной среде с ними совершаются определенные реакции, по химическим и физическим законам.
6. Знаковое отражение является следующим уровнем над собственно информационным (не знаковым) и более(?) близким к собственной реальности органического бытия.
7. У Маркса в достаточной мере изложены истмат, теория стоимости и прибавочной стоимости, чтобы сформулировать современное понятие теоретического социализмаи и вообще текущего уровня марксизма. Дающие возможность сформулировать будущий формационный путь непаразитического человечества: социализм и коммунизм.
8. Материальная реальность снимается лишь с уничтожением субъекта/объекта, в знаковых системах с априорной прединтерпретацией знаков материальная реальность ОТОБРАЖАЕТСЯ (в мере правильности и мощности прединтерпретации).

=====================================================================.
А.Г.
I. Информация в собственном смысле (ИСС).
(«Просто информация» в обычном человеческом смысле)
1. Информация в собственном смысле – это ощущение-чувство (нечто, предстающее в процессе воспрятия/перцепции, как ощущение) у некоторого существа-субъекта, возникающее в момент столкновения его наличного массива до_и_самого_потока_сознания (ПС) с привходящим_потока_сознания. Оно существует лишь в момент столкновения до_и_самого_ПС с привходящим, превращаяясь в момент соотнесения просто в до_и_сам_ПС, и в ощущение от сравнения (это и есть сама информация) и данные, остающиеся в до(пост)_потоке. В процессе может участвовать вольный/волевой и/или невольный критерии восприятия ((не)ожидаемого сигнала), преобразования в данные («полуданные», потоки ветвления сравнений) и мнемотехники, интеллектуальных операций существа-субъекта, связанных с уровнем(ями) и аспектами самоотражения, и направленного получения информации, фиксирующейся в виде данных в памяти и потоке сознания (восприятие И. может зависеть от некоторого умения субъекта в перцепции и других факторов).
Данные – некоторая память субъекта об информации, обстоятельствах, условиях, соответствии и т.д.
2. Вне субъекта и процесса этого столкновения, информация не существует.
3. Хотя, как правило, информация как результат процесса ментального оперирования, не прекращается моментально с прекращением данного привходящего контента, но может обладать инерцией, темпом поглощения, цикличностью (соотнесений, ассоциаций, аллюзий и иллюзий) при преобразовании в данные.
4. Развитые варианты сознания могут самоорганизовывать себя (процесс осознания) для в чем-то относительно направленного, хотя и не гарантированного, самоинформирования, в волевым образом частичном формируемом направлении (научная работа, увлеченность, мечта). Возможно создание и столкновение частичных до_и_самого_ПС из собственных целей существа (и из внутреннего контента активизируемых данных, переживания прошлых событий), при этом в процессе будет возникать некоторая информация.
5. Таким образом, возможно, что «Шенноновская информация в энтропийно-вероятностном ключе» и имеет какое-то отношение к информации, но каково оно именно – пока это точно не известно.



___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 469
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.14 10:04. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
1. – нет: информация не есть знаковая реальность.



Информация - искусственная реальность, противостоящая естественной-материальной реальности в собственной знаковой форме. Если отсутствует такая форма, то в принципе все может быть воспринято как информация, вернее - как источник информации. О том, что реальность воспринята как информация, свидетельствует знак, в котором воспринятая информация представлена. О том, что средство, способное воспринимать и являть в соответствующем информационном знаке воспринятую информацию, свидетельствует генетический код, возникший только в органическом бытие. Только в нем материальная-естественная реальность качественно снята и переведена в искусственную реальность - знак, с помощью которого субъективность осуществляет свою цель - полное освоение-снятие материальной реальности в знаковой реальности, как это наиболее выражено в сознании. Идеальность сознания существует в форме вечной-знаковой реальности, представленной памятью, знанием и целенаправленной волей.

Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 126
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.14 10:26. Заголовок: Пока (я думаю), Вы о..


Пока (я думаю), Вы ответили недостаточно полно.
Но на отвеченное попытаюсь ответить чуть позже.

___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 470
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.14 10:58. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
Вы ответили недостаточно полно.



Информация - настолько обширная и серьезная тема, что осветить все ее аспекты полностью здесь не представляется возможным.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 694
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.14 11:26. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Информация - настолько обширная и серьезная тема, что осветить все ее аспекты полностью здесь не представляется возможным.


Информация, это производное отражения...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 471
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.14 12:31. Заголовок: Ю.М. пишет: Информа..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Информация, это производное отражения...



Да, только отражение повсеместно и охватывает все уровни развития мироздания. А информация может быть получена только соответствующими средствами восприятия и должна быть фактически представлена знаком.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 695
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.14 16:36. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Да, только отражение повсеместно и охватывает все уровни развития мироздания. А информация может быть получена только соответствующими средствами восприятия и должна быть фактически представлена знаком.


Информация, как и отражение обладает всеобщностью. Информация, это язык отражения...

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 48
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет