On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Не в силе Бог, а в правде!

АвторСообщение
влавладислав крючков



Пост N: 81
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.13 11:28. Заголовок: Диалектика общественных наук (продолжение)


Абсолютное качество общественных наук есть результат скачкообразного прерыва бесконечного-количественного завершения фундаментальных наук. Исследование головного мозга высших животных, кажется, вот-вот приведет к тайне идеального человеческого сознания – естественного интеллекта, в котором материальная реальность снята в знаковой реальности мышления – в объективности.

Так, очевидно, и природа полагала эволюционный количественный-всеобщий переход от животного к человеку. Но и у природы он не состоялся, а произошел качественный-единичный-случайный скачок, в котором сознание предстало как такое, в котором полностью снята материальность в человеческом послечувстве всеобщей любви.

Таким оказался чисто эмоциональный качественный переход от животного к человеку. Количественный разум спасовал перед качественной эмоциональностью, ведь хищники были умней травоядных, но человек произошел от травоядных, у которых, высшее животное чувство – родовая любовь оказалось ближе к человеческому послечувству всеобщей любви, не зависящей от тела.


Гуманитарные науки

Философия

Фундаментальные науки оказались снятыми в качестве философии, оказавшейся также и качеством общественных наук. Качество философии абсолютно поскольку в нем исчезло все реальное количество мироздания. Количество снято в сознании «Я», определенного поэтому как бог. Идеальное сознание, заключившее в себе всю реальность, есть бог и он же человек, существующий как абсолют, как смысл мироздания, проявляющий себя в объективности мышления.

Таково абсолютное качество общественных наук.

На некоторой удаленности от возникновения абсолютного качества сознания и общественных наук проявляется реальное количество вследствие качественной единичности-случайности. Этим количеством, в котором проявляется сознание «Я», оказывается знаковое средство – мышление. Здесь нужно поправить Декарта, потому, что «Я» как качественный смысл существует до мышления и только проявляется в своем знаковом средстве - мышлении.

Когда античные стоики утверждают, что активным началом мироздания является логос – мировой разум, пронизывающий дыханием (пневмой) бескачественную пассивную материю, они отождествляют человеческое качество и его средство с богом. «Бог есть творческая первичная сила, первая причина всякого бытия. Он – логос, несущий в себе разумные семенные энергии всех вещей» (Кунц.55-57).

Стоики также определили структуру философского познания, ведущую к завершенности человеческого социума этикой. Теперь мы можем сказать, что, согласно диалектике, то, что проявляется в завершении процесса, было уже в самом его начале. Завершение этикой вернулось к непосредственному началу процесса мироздания согласно закону отрицания отрицания, и этим началом у стоиков оказывается бог.

Развитие стоиками философского познания от ЛОГИКИ, через ФИЗИКУ, к ЭТИКЕ – трехчастный диалектический процесс, полагающий бесконечное возвращение этики к божественному качественному смыслу, определение исходной божественной непосредственности на уровне всеобщности.

Первичность бога есть его абсолютная непосредственность - необусловленность, нелогичность: «начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее» [Длугач 2011].

Принципиально структура философии соответствует структуре фундаментальных наук. Так логика соответствует математике, физика – неорганическому бытию, а этика – органическому бытию. Фундаментальные науки ограничены формой бытия, в которой количество-реальность выделено из качественного смысла и может рассматриваться в отдельности от него. В фундаментальных науках исследуется количественная реальность, характеризующая точное познание, начиная с математики. В фундаментальных науках принципиально не могут исследоваться добытийное и послебытийное состояния вечности, потому что качество и количество в этих состояниях нераздельны. В добытийном состоянии качество неотделимо от неструктурированной субстанции, а в послебытийном состоянии субстанциальная реальность снята в качественной идеальности сознания.

Философия охватывает все состояния мироздания, начиная от добытийного и кончая послебытийным.

Сознание в философии осваивает реальное количество, начиная от его развернутого субстанциального добытийного состояния, через оформленное состояние в бытии, к знаковой реальности мышления в послебытийном состоянии. В состоянии бытия субстанциальная реальность сначала структурирована как количество (математика), затем как форма (неорганическое бытие) и наконец, как знак - генетический код органического бытия.

Исходная определенность мироздания лишает смысла спор между идеализмом и материализмом, утверждая абсолютное качество, в котором количество снято полностью. Поэтому исходное абсолютное качество мироздания может быть определено как АБСОЛЮТНАЯ ИДЕАЛЬНОСТЬ и как АБСОЛЮТНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.

Философия формирует мировоззрение на основании всех видов познания, включая не только науку, но также и искусство, и религию. Именно в религии осознается исходная качественная идеальность мироздания, в которой объединены и сняты все его проявления.

Мир прекрасен, и это есть проявление его исходного абсолютного качества, развитого от абстрактной мажорности существования до состояния блага, получаемого каждым человеком в этом мире при условии соблюдения исходного качественного смысла мироздания.

Весь процесс мироздания есть, по сути, борьба существования с несуществованием ничего (прахом), стремящимся вернуть существование в несуществование. Кажется, что в своем начале существование готово уступить несуществованию, как это представлено бесконечным исчезновением качества бога в количественной реальности нирваны. Качество (вечность-бог) преодолевает это свое минорное состояние освоением – свертыванием субстанции нирваны в форме бытия. Происходит освоение реального количества в этой форме вплоть до его снятия и использования как ничего для творения мира богом. Так создана человеческая духовность, которая должна освободиться от проявившегося в ней несуществования-праха и которая, через противопоставление праху, освобождается от него, превращаясь сначала в богочеловека, а затем и в человекобога.

Прекрасное проявляется уже в самом начале возникновения человека из животного – в мелодии и затем это прекрасное конкретизируется в бесконечном завершении первбытных временных (мусических) искусств поэзией (Цит. Гег). В первобытных пространственных искусствах вечность воспитывает человеческие чувства, осваивая сначала растительное предчувство любви к красивому (эстетика неандертальцев-собирателей). От эстетического освоения растительного предчувства к этике животных чувств: любви к себе, любви к другому, любви ко всем, ограниченной родовой любовью, вечность возносится до человеческого послечувства всеобщей любви, в котором снята материальная зависимость от тела – так вечность определяет то высшее духовное чувство, которое через тысячелетия вскрывается Христом.

Человеческая любовь – послечувство, определенное разумно в переходе от пространственной особенности знака к его всеобщности в единице математики. Так осуществился переход от первобытного состояния человечества к послепервобытному состоянию.

Человеческое качество – социум, в чистой идеальности которого снята материальность как реальность вообще. Таково человеческое сознание, в исходной единичности-случайности которого снято реальное количество. Первое сознание, возникшее из животного состояния, – это особо природно одаренный индивид, с которого и начат человеческий социум, определяемый послечувством всеобщей любви. Говорит Августин: «То, что теперь называется христианской религией, существовало и у древних, да и с самого начала рода человеческого, еще до того, как воплотился Христос».

Во всеобщей любви несуществование исчезло в качественной идеальности, но реальность проявляется в этом абсолютном качестве этики и бесконечно-количественно осваивается, определяя исходную идеальную непосредственность на уровне всеобщности.


История

Всеобщее бесконечное-количественное приближение философской этики к божественному абсолютному началу мироздания прерывается качественно-единично-случайно переходом к человеческой истории.

Начало человеческой истории в целом представлено длившимся миллионы лет периодом, определяемым первобытными временными искусствами. Здесь сохранялся еще непосредственный результат перехода от животного к человеку: от любви родовой высших травоядных животных к любви всеобщей, качественно определившей чистую идеальность человеческого сознания. Неандертальцы завершали это состояние и бесконечно определяли его на уровне всеобщности. Очевидно, к этому состоянию близки тасадеи: «кротки и дружелюбны тасадеи,... ведущие совершенно примитивный образ жизни на уровне каменного века. Эти тихие мягкие люди находятся в полной гармонии с окружающей природой…. Человек прямоходящий тоже, вероятно, был мирным созданием» [Уайт, Браун 1978].

Первичное состояние человечества, определяемое первобытными временными искусствами, было прервано качественным переходом к первобытным пространственным искусствам. Знаковая реальность языка, представленная словесным искусством, перешла в пространственную знаковую реальность, позволившую осваивать материальное пространство в животных чувствах. Так непосредственность пространства осваивалась реалистическим изобразительным искусством кроманьонцев-охотников. Это уровень освоения эгоизма. Особенность пространства осваивалась декоративным искусством матриархата и определялось чувство половой любви. Всеобщность пространства осваивалась искусством красивого (мегалитическая архитектура). Здесь - в патриархате определялось чувство родовой любви в бесконечном приближении к любви всеобщей – человеческой.

Скачок человеческой истории от первобытного состояния к послепервобытному определен переходом от животных чувств к человеческому чувству. Завершение освоения родовой любви в искусстве красивого (мегалитическая архитектура патриархата) в ее приближении к любви всеобщей оказалось прерванным единичным-случайным качественным скачком от интуитивного познания средствами искусства к точному познанию средствами науки. Знак искусственной реальности, определенный пространственно на уровне особенности, осуществился на уровне всеобщности в единице математики.

Пространство, как материальность и количество вообще, в единице оказалось снятым, но оно проявилось как бесконечно-количественно реализующееся прошлое состояние, осваивающееся в первобытных пространственных искусствах.

Проявилось, следовательно, и растительное освоение пространственной эстетики неандертальцами, и освоение животной этики кроманьонцами.

Растительное и животное основания человека осваивались в человеческой послепервобытной истории до их снятия. Итак, общество неандертальцев определилось как коммунизм, который не только начинает человеческий социум, но и завершает его, поскольку являет его абсолютное качество – полную снятость количества в идеальном качестве социума и, следовательно, исходную соединенность начала и конца - вечность.

Коммунизм – человеческий социум, основан на чистой идеальности сознания – богочеловека. Проявление его животной реальности, сначала эгоизма, затем половой любви и, наконец, любви родовой структурируют послепервобытную историю, бесконечно-количественно приближая всеобщее необходимое утверждение коммунистического социума.

Современное состояние человечества характеризуется переходом от разумного освоения-снятия первого животного чувства - эгоизма к разумному освоению второго животного чувства – половой любви. Завершением человеческой истории окажется освоение животного чувства родовой любви, разделяющей людей по телесному признаку.


Искусствознание

В истории сознание противостояло мирозданию, а в искусствознании соединилось с ним. Бесконечное-количественное приближение к реализации коммунистического социума на уровне всеобщности в гуманитарных науках осуществлено скачком к искусствознанию (искусствоведение), в качестве которого реальность снята, как это представлено мелодией, оказывающейся ближе всех к абсолютному качеству.

Раньше считалось, что первобытное искусство – не совсем искусство, а вот послепервобытное искусство – это чистое искусство. Но на самом деле чистым искусством является искусство первобытное, поскольку именно оно определяет первичное познание и является единственным проявителем человеческой духовности. В точном послепервобытном познании искусство оказывается лишь дополнением к точному научному познанию и есть, по сути, «искусство для искусства», а первичным проявлением духовности в послепервобытном состоянии оказывается наука. Гегель, начиная искусство с архитектуры, представляет его послепервобытное состояние, поскольку для создания архитектурных сооружений необходимо точное математическое знание.

Искусствознание должно основываться на первобытной структуре искусства как такой, в которой вечностью моделируется процесс мироздания, начиная от освоения непосредственных временных закономерностей формообразования в музыке и заканчивая всеобщими пространственными закономерностями формообразования в мегалитической архитектуре. Бесконечный-количественный возврат к исходной непосредственности временных музыкальных закономерностей прерывается качественным скачком к морали, в которой осуществлено наиболее общее ощущение прекрасного.

Прекрасное – результат соединения закономерностей формообразования (разум) и высшего - человеческого чувства всеобщей любви.


Науки о государстве

Мораль

Если в гуманитарных науках этика определялась на уровне непосредственности – содержательности, то в науках о государстве она определилась на уровне особенности – в социальной форме. Форма эта имеет абсолютное качество, такое, в котором снято все внутреннее реальное пространственное количество, Таким был социум неандертальцев, в котором каждый человек неразделен со своим социумом. Этот социум представлен первым пространственным знаком – идеальным контуром (ямки-углубления в камне и оттиски кистей рук). [Каган 192. Ранние формы искусства 32]. Реальное пространство снято в идеальности социальной формы единично-случайно-качественно, однако оно проявляется на некоторой удаленности от своего абсолютного начала и осваивается-снимается в социуме бесконечно-количественно.

В качественном скачке от неандертальцев к кроманьонцам вознесение материальности людей до идеальности социума оказывается прерванным обратным движением качества: идеальность социума оказывается снятой в телесной материальности индивида, буквально вырывая из этой телесности идеальность индивидуального сознания - «Я». Так осуществился моральный переход от растительного - эстетического освоения пространства к этическому – животному освоению естественного пространства в искусственности пространственного знака.

Этика человеческого социума определена идеальностью человеческого сознания и есть всеобщая любовь. «Особенности религиозных этических систем состоят в том, что в религиях, содержащих персонифицированного бога, бог является объектом морали, и базовыми становятся нормы, императивно объявленные религией как божественные, этика общественных отношений как система моральных обязательств по отношению к обществу дополняется (или подменяется) божественной этикой — системой моральных обязательств по отношению к богу, вплоть до того, что может вступать в конфликт (иногда социальный или даже массовый) с общественной моралью».(Википедия)

В освоении животных чувств этика начинает с эгоизма. Эгоизм – любовь к себе (к своему телу) является основным чувством, в котором сохраняется единичность-случайность «Я» вследствие его непосредственной связи со своим индивидуальным телом. «Я» по сути, подчинено материальным потребностям своего тела.

Необходимость человеческого социума с его сознательным чувством всеобщей любви предопределяет переход на более высокий чувственный уровень: от эгоизма к половой любви и к освоению пространства на уровне особенности-формы. Выделенность мужского начала как носителя социального качества на генетическом уровне и самоотрицание идеальности в материальности одушевлением женского начала в матриархате способствует определению формы социума на уровне «Ты» отрицанием своего тела в другом теле.

В качественном переходе на человеческом уровне от чувства половой любви к родовой любви патриархата эгоистическое «Я» определяется на уровне всеобщности «Мы», приближаясь, таким образом к всеобщей любви. Это бесконечное-количественное приближение к абсолютному качеству морали прерывается скачком к наукам о власти, к снятию абсолютного качества морали в отдельном особо природно одаренном человеке – императоре (вожде, царе). Таковы первые китайские императоры в представлении первого моралиста Конфуция. «Конфуций полагал себя хранителем и толкователем мудрости древних, которые служили примером для подражания. К их числу относились легендарные правители Яо, Шунь и Юй. Народные сказания о благодетельных деяниях этих правителей передавались из поколения в поколение». [Сидихменов 1987 8].


Науки о власти

В переходе к наукам о власти – определена центральная часть структуры общественных наук. Здесь качество – социум и количество – человеческая материальность максимально взаимовыделены, взаимоопосредствованы. Науки о власти – это перевал от познавательной к созидательной части структуры человеческой деятельности.

От законодательной власти, через исполнительную власть, к судебной власти осуществлен переход социума от состояния познания к состоянию созидания.

Бесконечное-количественное завершение наук о власти судебной властью есть освобождение социума от субъективности, приближение к чистой объективности, осуществляемое переходом к общественным законам. В общественных законах непосредственность морали определена качественно на уровне всеобщности. Но количественное приближение к всеохватности морали бесконечно и прерывается качественным переходом к экономическим законам, в которых материальное количество оказывается снятым вместе с материальными потребностями человека.





Экономические науки

Политическая экономия

Экономические законы представлены, прежде всего, политической экономией, с которой начаты экономические науки. «В широком значении этика у Аристотеля — наука о полисе (политическая наука), задающая основу для политики и для экономики.[4]» (Википедия).

Обычно политическая экономия характеризуется количественными определениями, представляющими ее как процесс. «Ближайшие к Смиту по времени критики — Симон де Сисмонди (а потом и другой представитель экономического романтизма, П. Прудон) утверждали, что не сами объекты богатства (вещи), а их распределение (и перераспределение) является предметом политэкономии, и её особое предназначение — обеспечить справедливость этого процесса[11] (Википедия). Сейчас предметом политэкономии являются производственные отношения, то есть отношения по поводу производства, распределения, обмена и потребления благ».

Но конечно, только качественное определение может охватить предмет в целом как уже завершенный. Качественные определения, в которых политическая экономия представлена в своей идеальной завершенности, даны Ад. Смитом, Сисмонди и др. «Предмет политэкономии в версии А. Смита сформулирован в заголовке его главного труда: «Исследование о природе и причине богатства народов». Богатство (англ. wealth) как предмет науки понимал и Д. Риккардо» (Википедия).


Качественное определение политической экономии восходит к философскому определению этики и к Аристотелю. Так, по определению С. Сисмонди: «люди объединились в общество…, чтобы обеспечить себе счастье»[21]. Политическая экономия — «наука не простого расчёта, а наука моральная»; она вводит в «заблуждение, когда оперирует голыми цифрами, и ведёт к цели лишь тогда, когда приняты во внимание чувства, потребности и страсти людей».[13] (Википедия)

В абсолютном качестве экономических наук реальность исчезла в идеальности социума. Материальные потребности оказались качественно полностью освоенными, уступив место духовным потребностям. Снятым в сознании оказывается само биологическое тело человека.

Статистика и финансирование

На некоторой удаленности от качественного абсолюта политэкономии, в ней проявляется количество, дающее начало процессу его реального освоения. Политическая экономия переходит в статистику, а затем и в финансирование, в котором процесс экономических наук бесконечно-количественно приближается к абсолютной идеальности качественного начала и реализует его непосредственную единичность-случайность на уровне всеобщности-необходимости.

Естественная реальность - материальность бесконечно-количественно осваивается-снимается в искусственной реальности, представленной денежным знаком, таким образом приближаясь к абсолютному божественному качеству человека – абсолютному качеству общественных наук. «Существование государства – это шествие бога в мире» (Гегель), и это «шествие», этот процесс завершается вместе с завершением социального процесса соединением конца с началом в вечности.

Но завершение процесса общественных наук бесконечно, потому, что бесконечно количество и само количественное приближение к конечному результату. Процесс общественных наук прерывается качественным скачком к искусственному интеллекту, начинающему прикладные (технические) науки и продолжается в нем.



Структура общественных наук


ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: философия, история, искусствознание.

НАУКИ О ГОСУДАРСТВЕ: мораль, науки о власти, общественные законы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: политэкономия, статистика, финансирование (бухгалтерия)


Данная работа выполнена на основании статей, которые есть в интернете: «Первобытные временные искусства», «Первобытные пространственные искусства», «Значимость мегалитических сооружений», «Существование Вечности до ее оформления в бытии», «Диалектика целого религиозного процесса», «Существование против несуществования», «Мораль - форма этики», «Философия - качество общественных наук», «Диалектика фундаментальных наук», «Мораль и ее основания», «Реальность», «Логика вечности» и др.



Литература


Гегель 1977 - Гегель Г. Наука логики. В3т. Т.1. М., 1970.

Гегель 1976 - Гегель Г. Философия религии. В2т. М., 1976.

Гегель 1971 – Гегель Г. Эстетика. В4т. Т.3. М., 1971.

Длугач 2011 – Длугач Т. Рецензия на книгу Л.Б.Туманова Свобода и разум.
Избранные философские работы. Интернет. 23.16.11.

Жуков 1976 – Жуков Н. Философские основы кибернетики. Минск, 1976.

Каган 1972 – Каган М. Морфология искусства. Л., 1972.

Ранние формы искусства. М., 1972.

Сидихменов 1987 – Сидихменов В. Китай. М., 1987.

Уайт, Браун 1978 – Уайт Э., Браун Д. Первые люди. М., 1978.






Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Wershist
moderator


Пост N: 3381
Зарегистрирован: 30.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.14 10:12. Заголовок: http://files.adme.ru..




Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 430
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.14 10:20. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
Но, что же такое мысль, мышление ?



Мысль, мышление – это искусственная знаковая реальность-объективность, соответствующая качественному смыслу – субъективности. Объективность и субъективность – пара противоположностей, соответствующих друг другу. Мы пока не достигли осознания того, что реальностью органического бытия является искусственная - знаковая реальность, а не естественная материальная реальность, как это представляется фундаментальными науками, хотя генетический код свидетельствует об этом.

Фундаментальные науки повторяют структуру первобытных временных искусств, осваивая мировой процесс бытия на уровне всеобщности. Так, математике и непосредственности бытия соответствует музыка. Особенности неорганического бытия соответствует танец. Всеобщности органического бытия соответствует словесное искусство. Вечность, таким образом, через человеческое сознание осознает свой процесс, и человеку остается только постигать эти априорные истины.

Словесное искусство – язык соответствует генетическому коду. В скачке от танца к словесному искусству движение в танцевальном завершении бесконечным-количественным освоением материи в символе-знаке освобождает, наконец, форму от материи вплоть до ее основания – ничего. Это ничего определено знаково в непосредственности молчания. На некоторой удаленности от начала в молчании проявляется противоположности: количество-объективность и качество-субъективность.

По сути, весь процесс органического бытия представлен вечностью в словесном искусстве и есть освоение субъективностью проявившегося реального объективного количества вплоть до полного его снятия во всеобщности исихазма. Моя статья: «Первобытные временные искусства» есть в интернете.








Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 657
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.14 13:24. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Сознание - новый, высший тип материи, который не подчиняется физическим законам! Я правильно вас понял?


Наоборот, сознание, как часть реальности, подчиняется законам физики, но имеет и свои, присущие только сознанию закономерности...

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 658
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.14 13:26. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
Но, что же такое мысль, мышление ?


Сознание, как новый, высший тим материи, несёт функцию катализатора ускорения развития материи, что реализуется в социальных классовых перестроениях...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 433
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.14 14:06. Заголовок: Ю.М. пишет: Да, ско..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Да, скорость мысли быстрей скорости света... Она мгновенна...



Это значит, что в мысли снята материальная реальность со всеми ее закономерностями. А что же осталось? Идеальность сознания! Поэтому "присущие только сознанию закономерности" направлены на полное освоение материальности в идеальности сознания!

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 659
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.14 20:04. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Это значит, что в мысли снята материальная реальность со всеми ее закономерностями. А что же осталось? Идеальность сознания! Поэтому "присущие только сознанию закономерности" направлены на полное освоение материальности в идеальности сознания!


Владислав, вы забываете, что сознание есть производное живой материи, которая подчиняется всем физическим и остальным естественно-научным законам... А это автоматически означает прямое воздействие естественных законов и на сознание человека. Нужно только развить новую науку - физику сознания, вместо теории познания и станет ясен весь механизм природы...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 434
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.14 20:41. Заголовок: Ю.М. пишет: сознани..


Ю.М. пишет:

 цитата:
сознание есть производное живой материи



Нет живой материи! Есть материя физическая неорганического бытия. Органическое бытие имеет собственную знаковую реальность – объективность, исходно представленную генетическим кодом. Она еще называется информацией. Материальная реальность осваивается в органике с помощью знаковой реальности.

«Физика сознания» возвращает сознание в материальность, в животное состояние, в растительное состояние, в физическое состояние и т.д. вплоть до исчезновения его в несуществовании. Вы, дорогой товарищ, типичный капиталистический мыслитель, уповающий только на материальность, но ведь там знают цену материальности, знают, что за эту приверженность материальности душой придется платить! А вы, знаете ли вы это? Или вы не верите ни в черта, ни в дьявола?


Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 661
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.14 21:29. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Нет живой материи! Есть материя физическая неорганического бытия. Органическое бытие имеет собственную знаковую реальность – объективность, исходно представленную генетическим кодом. Она еще называется информацией. Материальная реальность осваивается в органике с помощью знаковой реальности.

«Физика сознания» возвращает сознание в материальность, в животное состояние, в растительное состояние, в физическое состояние и т.д. вплоть до исчезновения его в несуществовании. Вы, дорогой товарищ, типичный капиталистический мыслитель, уповающий только на материальность, но ведь там знают цену материальности, знают, что за эту приверженность материальности душой придется платить! А вы, знаете ли вы это? Или вы не верите ни в черта, ни в дьявола?


Я, наоборт заявляю, что Вселенная вся ЖИВАЯ... Это единное "тело", которое развивается "целиком". Это вы никак не можете вырваться из метафизики прошлых веков...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 435
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.14 22:23. Заголовок: Ю.М. пишет: Я, наобо..


Ю.М. пишет:
Я, наоборт заявляю, что Вселенная вся ЖИВАЯ... Это единное "тело", которое развивается "целиком". Это вы никак не можете вырваться из метафизики прошлых веков...

Ну вот, со своим пониманием материи вы действительно пришли к богу, чего и следовало ожидать

Какое отношение всё это имеет к Высшему Разуму? Самое прямое. Если Вселенная живая, а мы, человеки, внутри ее, это означает, что мы, живые, являемся частью Ее, живой. Она для нас, разумных на своем уровне, есть разум более высокого уровня, разум непостижимый, Разум Высший! Другой вопрос – это конечный уровень всеобщего разума? Судя по всему, нет. Ничто не ограничивает масштабы Разума как вширь, за пределы того, что сегодня известно науке и представляется как астрономическая Вселенная, так и "вглубь", в его иные формы и выражения. Это в своей совокупности и целостности будет составлять то, что называют Высший Разум, или Бог. (http://bp21.livejournal.com/105731.html)



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 664
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.14 00:10. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Какое отношение всё это имеет к Высшему Разуму? Самое прямое. Если Вселенная живая, а мы, человеки, внутри ее, это означает, что мы, живые, являемся частью Ее, живой. Она для нас, разумных на своем уровне, есть разум более высокого уровня, разум непостижимый, Разум Высший! Другой вопрос – это конечный уровень всеобщего разума? Судя по всему, нет. Ничто не ограничивает масштабы Разума как вширь, за пределы того, что сегодня известно науке и представляется как астрономическая Вселенная, так и "вглубь", в его иные формы и выражения. Это в своей совокупности и целостности будет составлять то, что называют Высший Разум, или Бог. (http://bp21.livejournal.com/105731.html)


Вот вы и не понимаете, что Высший Разум, или бог протворечат концепции живой материи, потому что допускает произвол в развити... Тогда не нужен был бы и человеческий разум, как катализатор ускорения развития материи. Надо понимать, механизм развития материи, а я вам его не дам... Нельзя пока...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 436
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.14 09:48. Заголовок: Ю.М. пишет: Вот вы ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Вот вы и не понимаете, что Высший Разум, или бог протворечат концепции живой материи, потому что допускает произвол в развити... Тогда не нужен был бы и человеческий разум, как катализатор ускорения развития материи.



«произвол в развитии» - это всего лишь количественная многовариантность, дающая свободу развитию, лишающая эволюцию абсолютной предопределенности. Само же развитие мироздания в целом движется направленно от «низшего к высшему» благодаря абсолютным качествам, «знающим конечную цель». Абсолютные качества начинают каждый диалектический процесс, снимая в своей качественной единичности-случайности бесконечную-количественную многовариантность.

Вы верите в Высший Разум? Для коммуниста это что-то новое, противоречащее научному мировосприятию. И все это произошло потому, что вы смешали качество-сознание с количеством – материей. Соединение средства со смыслом ведет к божественной определенности начала мироздания.

Человеческий разум возникает значительно позже в завершении процесса мироздания, лишь приближаясь к пониманию смысла абсолютного качества Вечности существования. Разуму еще далеко до однозначности и он делает массу ошибок, которые Вечность, контролирующая процесс, исправляет.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 665
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.14 13:54. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Абсолютные качества начинают


А у вас "абсолютных качеств" много, или оно одно?

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 437
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.14 17:52. Заголовок: Ю.М. пишет: А у вас..


Ю.М. пишет:

 цитата:
А у вас "абсолютных качеств" много, или оно одно?



Абсолютных качеств много, поскольку они начинают всякий лиалектический процесс. Я провел такое исследование (статьи в философском разделе: "Диалектика абсолютного качества", "Трехчастность религиозного процесса") вплоть до 8-го уровня детализации и убедился, что каждая часть, в каждой части часть части и т.д. начаты с абсолютного качества.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 666
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.14 19:56. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Абсолютных качеств много, поскольку они начинают всякий лиалектический процесс. Я провел такое исследование (статьи в философском разделе: "Диалектика абсолютного качества", "Трехчастность религиозного процесса") вплоть до 8-го уровня детализации и убедился, что каждая часть, в каждой части часть части и т.д. начаты с абсолютного качества.


Тогда другой вопрос. А откуда тогда появляется "абсолютное качество", если по вашему уже середина процесса и "колличество" всё уже испоганило?

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 438
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.14 21:28. Заголовок: Ю.М. пишет: Тогда д..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Тогда другой вопрос. А откуда тогда появляется "абсолютное качество", если по вашему уже середина процесса и "колличество" всё уже испоганило?



Абсолютное качество возникает вследствие состояния, предельной напряженности в одном из вариантов, наиболее приблизившихся к своему количественному пределу. Так, необходимость реального количества бесконечно снимается в единице математики на уровне всеобщности. Но внезапно этот предел реализуется скачком, прерывая количественное развитие и снимая количество в непрерывной форме фридмановской сингулярности. Еще выразительней пример с мессией, ожидаемым евреями такого, который был бы всемогущим защитником только евреев. Но Вечность решила иначе, дав качественную единичность-случайность Христа, сильного своей слабостью и защитника – спасителя всех людей. Или очень выразительный пример - возникновение коммунизма единичное-случайное, неожиданное только в России.

Абсолютное качество прерывает прошлый количественный процесс и в своем чистом качественном состоянии возникает только из себя, определяясь исходным абсолютным смыслом Вечности. Это она задает новый качественный, неожиданный казалось бы уровень развития, который и предопределяет восхождение от предыдущего низшего состояния к последующему высшему.

В биологии следует друг за другом целая последовательность абсолютных качеств, направленная на освобождение качественной эмоциональности от материальной зависимости. Это очень ярко проявилось при сравнении животного начала – эгоизма с его концом – родовой любовью и еще более ярко в качественном скачке к всеобщей человеческой любви, в которой материальная зависимость от тела снята в идеальности сознания.


Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 667
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.14 14:20. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Абсолютное качество возникает вследствие состояния, предельной напряженности в одном из вариантов, наиболее приблизившихся к своему количественному пределу. Так, необходимость реального количества бесконечно снимается в единице математики на уровне всеобщности. Но внезапно этот предел реализуется скачком, прерывая количественное развитие и снимая количество в непрерывной форме фридмановской сингулярности. Еще выразительней пример с мессией, ожидаемым евреями такого, который был бы всемогущим защитником только евреев. Но Вечность решила иначе, дав качественную единичность-случайность Христа, сильного своей слабостью и защитника – спасителя всех людей. Или очень выразительный пример - возникновение коммунизма единичное-случайное, неожиданное только в России.

Абсолютное качество прерывает прошлый количественный процесс и в своем чистом качественном состоянии возникает только из себя, определяясь исходным абсолютным смыслом Вечности. Это она задает новый качественный, неожиданный казалось бы уровень развития, который и предопределяет восхождение от предыдущего низшего состояния к последующему высшему.

В биологии следует друг за другом целая последовательность абсолютных качеств, направленная на освобождение качественной эмоциональности от материальной зависимости. Это очень ярко проявилось при сравнении животного начала – эгоизма с его концом – родовой любовью и еще более ярко в качественном скачке к всеобщей человеческой любви, в которой материальная зависимость от тела снята в идеальности сознания.


Извините, но ваши "тараканы" мне непонятны...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 439
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.14 18:14. Заголовок: Если вам понятно, чт..


Если вам понятно, что точное познание начинается с единицы, тогда задайтесь вопросом: почему и откуда эта единица взялась?

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 668
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.14 18:51. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Если вам понятно, что точное познание начинается с единицы, тогда задайтесь вопросом: почему и откуда эта единица взялась?


Ваша позиция ничего не даёт науке, ничего не объясняет в механизме Вселенной. Совершенно ПРИДУМАННАЯ конструкция...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 440
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.14 20:24. Заголовок: Ю.М. пишет: Ваша по..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Ваша позиция ничего не даёт науке, ничего не объясняет в механизме Вселенной. Совершенно ПРИДУМАННАЯ конструкция...



И опять-таки, это ваше чисто западное мышление: если не дает непосредственного полезного эффекта, значит оно не нужно (жизнь сегодняшним днем). Так на Западе сводят фундаментальные науки к техническим и даже к технопроизводству. Но разве не создает эпохальный сдвиг в мышлении утверждение качественной нелогичности начала? Итак, начало не может быть логическим необходимым-всеобщим, определенным количественно: «начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее» [Длугач 2011].

Безусловности начала соответствует только качественный скачок. Сам же Гегель утверждает, что качество возникло «не из предыдущего, а непосредственно из себя», из своего несуществования скачком. (Н.Л.Т.1.С.463-464). Качество не нуждается в предварительном бесконечном обосновании. Только качество, следовательно, обладает необходимой самостоятельностью, определяющей начало.

Кажется эта истина принимается только сейчас и то не всеми, а ведь открыта она была давно, еще Аристотелем: "Но самое первое и всеобщее (принцип) недоказуемо:
Принцип есть непосредственное положение доказательства. Непосредственным является то, первичнее которого не существует"



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 669
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.14 12:28. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Безусловности начала соответствует только качественный скачок.


Качество без материальности, положительно не мыслится вообще...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 442
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.14 17:19. Заголовок: Ю.М. пишет: Качеств..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Качество без материальности, положительно не мыслится вообще...



Ну и напрасно не мыслится потому, что однозначность истины может быть достигнута только в абсолютном качестве, в котором количественная многовариантность снята Вечностью в собственном смысле-цели. Только это дает возможность мирозданию возноситься, возвращаясь к своему исходному абсолютному качеству согласно закону отрицания отрицания.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 670
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.14 17:24. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Ну и напрасно не мыслится потому, что однозначность истины может быть достигнута только в абсолютном качестве,


Что вы болтаете? Как может мыслится, хоть какая нибудь истина в несуществовании?... Ваше "чистое качество", есть чистое словоблудие...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 443
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.14 19:10. Заголовок: Ю.М. пишет: Что вы ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Что вы болтаете? Как может мыслится, хоть какая нибудь истина в несуществовании?... Ваше "чистое качество", есть чистое словоблудие...



Что вы болтаете?! Как может мыслиться хоть какая-нибудь истина в несуществовании? Окуда вы вообще взяли такую глупость?! Вот уж действительно это ваше "чистое словоблулие". Вы хоть немного вникайте в тему? Что касается "чистого качества", то как вы можете определить ту же единицу, начинающую точное (точечное) познание, ведь она и есть чистое-абсолютное качество?

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 671
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.14 22:50. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Что вы болтаете?! Как может мыслиться хоть какая-нибудь истина в несуществовании? Окуда вы вообще взяли такую глупость?! Вот уж действительно это ваше "чистое словоблулие". Вы хоть немного вникайте в тему? Что касается "чистого качества", то как вы можете определить ту же единицу, начинающую точное (точечное) познание, ведь она и есть чистое-абсолютное качество?


У вас скорее получается ноль это "чистое качество", а не единица... Что такое несуществование? Это небытие...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 444
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.14 23:37. Заголовок: Ю.М. пишет: У вас с..


Ю.М. пишет:

 цитата:
У вас скорее получается ноль это "чистое качество", а не единица... Что такое несуществование? Это небытие...



Ноль - это несуществование (ничто, ничего). Чистое качество - абсолютное качество возникает из собственного несуществования скачком. Абсолютное качество есть абсолютное существование, сама вечность, у которой, благодаря отсутствию количества конец соединен с началом. На некоторой удаленности от начала в качестве проявляется количество вследствие того, что качество возникает не всеоще-необходимо-логически, а единично-случайно. Проявившееся количество есть несуществование, перешедшее таким образом в существование и ставшее для качества его основанием, количеством и реальностью. С появлением количества начало и конец разделяются и начинается диалектический трехчастный процесс. В добытийном состоянии Вечность осваивает свое количество, которое еще никак не структурировано и есть непрерывная субстанция. В качественном скачке к бытию Субстанция оказывается снятой в вечности и превращается в форму бытия вечности - время. Время - бесконечно длящийся момент вечности, который в науке представлен единицей математики задающей точное познание.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 672
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.14 00:24. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Время - бесконечно длящийся момент вечности,


Время, есть мера развития, а пространство, - место развития... Физики уже рассматривают вопрос: "Что было, когда ничего не было"? и что то находят... А у вас сплошная мёртвая абстракция...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 445
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.14 09:54. Заголовок: Ю.М. пишет: Время, ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Время, есть мера развития, а пространство, - место развития... Физики уже рассматривают вопрос: "Что было, когда ничего не было"? и что то находят... А у вас сплошная мёртвая абстракция...




Беда физиков заключается в том, что они не в силах выйти за границы физики, как это сделал Эйнштейн, выйдя за границы физики в математику, и тем самым дав физическому состоянию его внешнюю формальную определенность. Эйнштейн перешел от непосредственности внутренней-количественной содержательности прошлой физики к внешней-особенной ее определенности. Эта внешняя определенность – форма Вселенной, заключающая в себе все количество мироздания, была воплощена Александром Фридманом в абсолютном качественном начале физического состояния – сингулярности. К сожалению, другой русский гений одессит Георгий Гамов опустил это великолепное, захватывающее абсолютное качество в реальность, вернул его в количество своей теорией «Горячей Вселенной».
ЗАПАД МЫСЛИТ КАК РОБОТ: НЕ КАЧЕСТВЕННО, А КОЛИЧЕСТВЕННО. Поэтому Запад подхватил гипотезу Гамова и протаскивает ее как только может, забыв о том, что нельзя качественное прошлое поверить количественным будущим, отрицая при этом исходное абсолютное качество. Начав с утверждения Гоячей Вселенной, западные ученые перевернули все с ног на голову. Так непрерывное начало материи оказалось подчиненным ее позднейшему корпускулярному состоянию. Современным апофеозом профанации физического полевого процесса стал пресловутый бозон Хиггса, якобы ответственный за тяготение вопреки утверждению Эйнштейна о математической-геометрической причине гравитации. Вся муть с темной материей, с множеством миров, физической реальностью кварков и глюонов есть сплошное заблуждение, из которого, очевидно, Запад сможет выбраться опять таки только через русскую гениальность.


Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 122
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.14 13:24. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Нет живой материи! Есть материя физическая неорганического бытия. Органическое бытие имеет собственную знаковую реальность – объективность, исходно представленную генетическим кодом. Она еще называется информацией. Материальная реальность осваивается в органике с помощью знаковой реальности.



А.Г.А нельзя ли раскрыть получше понятие информации (на ваш взгляд).

___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 673
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.14 13:39. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Поэтому Запад подхватил гипотезу Гамова и протаскивает ее как только может, забыв о том, что нельзя качественное прошлое поверить количественным будущим, отрицая при этом исходное абсолютное качество. Начав с утверждения Гоячей Вселенной, западные ученые перевернули все с ног на голову. Так непрерывное начало материи оказалось подчиненным ее позднейшему корпускулярному состоянию.


Физики молодцы. Они не гадают на кофейной гуще и подходят к проблеме материалистически... А вы выдумываете абстракции... Надо ставить посильные задачи. А вы заполняете пустоту материальную, пустотой абстракции... Только развитие материалистического видения даёт развитие науки... Если вы хотите оперется на качество, то найдите его материальность...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 446
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.14 14:54. Заголовок: Ю.М. пишет: Надо с..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Надо ставить посильные задачи


"Лучше синица в руке, чем журавль в небе" - так что ли? Но это не для русских! «Мы за ценой не постоим», как говорится в одной песне. Поэтому и победили фашизм мы, а не Запад. а Запад, как всегда, только воспользовался нашей победой. Западное мышление - это количественное мышление, вполне посильное для роботов. А наше мышление абсолютное-качественное, нам подавай коммунизм не половинчатый - не соцализм, а весь и сразу, каким он представлялся в своем абсолютном идеале - абсолютном качестве.

Вопреки генеалогической схеме, намеченной Энгельсом, русские большевики были наследниками «линии Платона», а не «линии Демокрита»… В ходе революции они сражались на стороне духа и идеи против всего материального: социальных классов, богатства, доминации экономических интересов, чувственности, материальных привязанностей. (В. Россман)

Конечно, Западу не понять русскую душу - это разные миры, совершенно различное мировосприятие.








Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 674
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.14 18:08. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Вопреки генеалогической схеме, намеченной Энгельсом, русские большевики были наследниками «линии Платона», а не «линии Демокрита»… В ходе революции они сражались на стороне духа и идеи против всего материального: социальных классов, богатства, доминации экономических интересов, чувственности, материальных привязанностей. (В. Россман)

Конечно, Западу не понять русскую душу - это разные миры, совершенно различное мировосприятие.


А я предлагаю, душу, идею почитать за материю. В этом прогресс и единственная возможность выйти на "материальное абсолютное качество" и описать его научно... Вы не видите дальше метафизики 19-го века...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 447
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.14 20:01. Заголовок: Ю.М. пишет: А я пре..


Ю.М. пишет:

 цитата:
А я предлагаю, душу, идею почитать за материю.



Отрицательность материи общеизвестна, так что напрасно вы на нее уповаете. Она разрушит все, как разрушила коммунизм, преданный ено антиподом - материалистами в худшем понимании этого слова.«Коротка и беспомощна жизнь человеческая: на человека и на весь его род медленный и уверенный рок безжалостно опускает завесу тьмы. Слепа к добру и злу, равнодушна к разрушению, всемогущая материя проходит своим неумолимым путем» (Б.Рассел)



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 675
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.14 20:54. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Отрицательность материи общеизвестна, так что напрасно вы на нее уповаете.


Можно привести миллиард примеров, что материя умеет развиваться...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 448
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.14 21:57. Заголовок: Ю.М. пишет: Можно п..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Можно привести миллиард примеров, что материя умеет развиваться...



Нет, всегда считалось, что материя пассивна, а активен логос, который двигает целенаправленно материю. И в марксизме субъект активный, а объект пассивный.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 676
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.14 22:36. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Нет, всегда считалось, что материя пассивна, а активен логос, который двигает целенаправленно материю. И в марксизме субъект активный, а объект пассивный.


А логос, что это ещё такое? Да уж, звезды пассивные, как же...
от, что я писал: Приводимая позиция Э. Шриденгера, не выдерживает критики. Если «живые» системы нуждаются в энергетической «подпитке», то откуда её взять, если не из окружающего мира, то есть из «неживой» системы. Тогда какая же здесь «замкнутость» «неживой» материи?

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 450
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.14 00:19. Заголовок: Ю.М. пишет: системы..


Ю.М. пишет:

 цитата:
системы нуждаются в энергетической «подпитке»



"В единстве качественной и количественной определенностей ведущее место принадлежит качеству" (Диалектический материализм).Как вы думаете? Если ведущее место принадлежит качеству, то очевидно качество и является движителем природного процесса. Вы не разделяете качество и количество, смысл и средство, но ведь ясно, что качественный смысл активен, поскольку он целеполагает, а количественное средство пассивно и есть только реальность. Если бы у вас материя не уподоблялась богу, не соединяла бы в себе смысл и средство, тогда вам был бы понятен качественный движитель мироздания: стремление к абсолютному качеству, к абсолютной идеальной завершенности - к всеобщему благу.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 677
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.14 12:16. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
понятен качественный движитель мироздания: стремление к абсолютному качеству, к абсолютной идеальной завершенности - к всеобщему благу.


Материя Вселенной интенсивно стремится к хаосу, к тепловой смерти... Любой момент развития можно назвать новым качественным состоянием, которое вместе с колличеством развивает материю...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 451
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.14 12:41. Заголовок: Ю.М. пишет: Материя..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Материя Вселенной интенсивно стремится к хаосу, к тепловой смерти...



Совершенно верно! и это свидетельствует о том, что "родина материи" - ничто-несуществование, в которое она бесконечно-количественно устремлена. Там ее абсолютная энтропия. А вытаскивает ее всегда абсолютное качество-существование, заодно перерабатывая ее - снимая ее и все более утверждаясь в своей идеальности.

Материя – количество, с которым идеальное качество взаимодействует так, что сначала бесконечно снимает количество в себе, а в конце поддается количественной реальной необходимости и бесконечно исчезает в ней.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 678
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.14 14:44. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Материя – количество, с которым идеальное качество взаимодействует так, что сначала бесконечно снимает количество в себе, а в конце поддается количественной реальной необходимости и бесконечно исчезает в ней.


Я уже понял, что у вас качество синоним бога... Хорошо, хоть не признаёте за ним воли... "Нечто из ничего не появляется" - это главный постулат материализма... Всё что составляет объективную реальность, есть материя. Ничего кроме материи во Вселенной не существует. Абсолютное качество, есть тоже мысль, а значит материя.

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 452
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.14 16:29. Заголовок: Ю.М. пишет: "Н..


Ю.М. пишет:

 цитата:
"Нечто из ничего не появляется"



Если нечто из ничто не появилось, то нечто и не существует? Если был сначала материальный хаос, а потом стал нехаос, то значит хаос из чего-то развивался... Так из чего же он развивался7

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 43
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет