On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Не в силе Бог, а в правде!

АвторСообщение
влавладислав крючков



Пост N: 81
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.13 11:28. Заголовок: Диалектика общественных наук (продолжение)


Абсолютное качество общественных наук есть результат скачкообразного прерыва бесконечного-количественного завершения фундаментальных наук. Исследование головного мозга высших животных, кажется, вот-вот приведет к тайне идеального человеческого сознания – естественного интеллекта, в котором материальная реальность снята в знаковой реальности мышления – в объективности.

Так, очевидно, и природа полагала эволюционный количественный-всеобщий переход от животного к человеку. Но и у природы он не состоялся, а произошел качественный-единичный-случайный скачок, в котором сознание предстало как такое, в котором полностью снята материальность в человеческом послечувстве всеобщей любви.

Таким оказался чисто эмоциональный качественный переход от животного к человеку. Количественный разум спасовал перед качественной эмоциональностью, ведь хищники были умней травоядных, но человек произошел от травоядных, у которых, высшее животное чувство – родовая любовь оказалось ближе к человеческому послечувству всеобщей любви, не зависящей от тела.


Гуманитарные науки

Философия

Фундаментальные науки оказались снятыми в качестве философии, оказавшейся также и качеством общественных наук. Качество философии абсолютно поскольку в нем исчезло все реальное количество мироздания. Количество снято в сознании «Я», определенного поэтому как бог. Идеальное сознание, заключившее в себе всю реальность, есть бог и он же человек, существующий как абсолют, как смысл мироздания, проявляющий себя в объективности мышления.

Таково абсолютное качество общественных наук.

На некоторой удаленности от возникновения абсолютного качества сознания и общественных наук проявляется реальное количество вследствие качественной единичности-случайности. Этим количеством, в котором проявляется сознание «Я», оказывается знаковое средство – мышление. Здесь нужно поправить Декарта, потому, что «Я» как качественный смысл существует до мышления и только проявляется в своем знаковом средстве - мышлении.

Когда античные стоики утверждают, что активным началом мироздания является логос – мировой разум, пронизывающий дыханием (пневмой) бескачественную пассивную материю, они отождествляют человеческое качество и его средство с богом. «Бог есть творческая первичная сила, первая причина всякого бытия. Он – логос, несущий в себе разумные семенные энергии всех вещей» (Кунц.55-57).

Стоики также определили структуру философского познания, ведущую к завершенности человеческого социума этикой. Теперь мы можем сказать, что, согласно диалектике, то, что проявляется в завершении процесса, было уже в самом его начале. Завершение этикой вернулось к непосредственному началу процесса мироздания согласно закону отрицания отрицания, и этим началом у стоиков оказывается бог.

Развитие стоиками философского познания от ЛОГИКИ, через ФИЗИКУ, к ЭТИКЕ – трехчастный диалектический процесс, полагающий бесконечное возвращение этики к божественному качественному смыслу, определение исходной божественной непосредственности на уровне всеобщности.

Первичность бога есть его абсолютная непосредственность - необусловленность, нелогичность: «начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее» [Длугач 2011].

Принципиально структура философии соответствует структуре фундаментальных наук. Так логика соответствует математике, физика – неорганическому бытию, а этика – органическому бытию. Фундаментальные науки ограничены формой бытия, в которой количество-реальность выделено из качественного смысла и может рассматриваться в отдельности от него. В фундаментальных науках исследуется количественная реальность, характеризующая точное познание, начиная с математики. В фундаментальных науках принципиально не могут исследоваться добытийное и послебытийное состояния вечности, потому что качество и количество в этих состояниях нераздельны. В добытийном состоянии качество неотделимо от неструктурированной субстанции, а в послебытийном состоянии субстанциальная реальность снята в качественной идеальности сознания.

Философия охватывает все состояния мироздания, начиная от добытийного и кончая послебытийным.

Сознание в философии осваивает реальное количество, начиная от его развернутого субстанциального добытийного состояния, через оформленное состояние в бытии, к знаковой реальности мышления в послебытийном состоянии. В состоянии бытия субстанциальная реальность сначала структурирована как количество (математика), затем как форма (неорганическое бытие) и наконец, как знак - генетический код органического бытия.

Исходная определенность мироздания лишает смысла спор между идеализмом и материализмом, утверждая абсолютное качество, в котором количество снято полностью. Поэтому исходное абсолютное качество мироздания может быть определено как АБСОЛЮТНАЯ ИДЕАЛЬНОСТЬ и как АБСОЛЮТНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.

Философия формирует мировоззрение на основании всех видов познания, включая не только науку, но также и искусство, и религию. Именно в религии осознается исходная качественная идеальность мироздания, в которой объединены и сняты все его проявления.

Мир прекрасен, и это есть проявление его исходного абсолютного качества, развитого от абстрактной мажорности существования до состояния блага, получаемого каждым человеком в этом мире при условии соблюдения исходного качественного смысла мироздания.

Весь процесс мироздания есть, по сути, борьба существования с несуществованием ничего (прахом), стремящимся вернуть существование в несуществование. Кажется, что в своем начале существование готово уступить несуществованию, как это представлено бесконечным исчезновением качества бога в количественной реальности нирваны. Качество (вечность-бог) преодолевает это свое минорное состояние освоением – свертыванием субстанции нирваны в форме бытия. Происходит освоение реального количества в этой форме вплоть до его снятия и использования как ничего для творения мира богом. Так создана человеческая духовность, которая должна освободиться от проявившегося в ней несуществования-праха и которая, через противопоставление праху, освобождается от него, превращаясь сначала в богочеловека, а затем и в человекобога.

Прекрасное проявляется уже в самом начале возникновения человека из животного – в мелодии и затем это прекрасное конкретизируется в бесконечном завершении первбытных временных (мусических) искусств поэзией (Цит. Гег). В первобытных пространственных искусствах вечность воспитывает человеческие чувства, осваивая сначала растительное предчувство любви к красивому (эстетика неандертальцев-собирателей). От эстетического освоения растительного предчувства к этике животных чувств: любви к себе, любви к другому, любви ко всем, ограниченной родовой любовью, вечность возносится до человеческого послечувства всеобщей любви, в котором снята материальная зависимость от тела – так вечность определяет то высшее духовное чувство, которое через тысячелетия вскрывается Христом.

Человеческая любовь – послечувство, определенное разумно в переходе от пространственной особенности знака к его всеобщности в единице математики. Так осуществился переход от первобытного состояния человечества к послепервобытному состоянию.

Человеческое качество – социум, в чистой идеальности которого снята материальность как реальность вообще. Таково человеческое сознание, в исходной единичности-случайности которого снято реальное количество. Первое сознание, возникшее из животного состояния, – это особо природно одаренный индивид, с которого и начат человеческий социум, определяемый послечувством всеобщей любви. Говорит Августин: «То, что теперь называется христианской религией, существовало и у древних, да и с самого начала рода человеческого, еще до того, как воплотился Христос».

Во всеобщей любви несуществование исчезло в качественной идеальности, но реальность проявляется в этом абсолютном качестве этики и бесконечно-количественно осваивается, определяя исходную идеальную непосредственность на уровне всеобщности.


История

Всеобщее бесконечное-количественное приближение философской этики к божественному абсолютному началу мироздания прерывается качественно-единично-случайно переходом к человеческой истории.

Начало человеческой истории в целом представлено длившимся миллионы лет периодом, определяемым первобытными временными искусствами. Здесь сохранялся еще непосредственный результат перехода от животного к человеку: от любви родовой высших травоядных животных к любви всеобщей, качественно определившей чистую идеальность человеческого сознания. Неандертальцы завершали это состояние и бесконечно определяли его на уровне всеобщности. Очевидно, к этому состоянию близки тасадеи: «кротки и дружелюбны тасадеи,... ведущие совершенно примитивный образ жизни на уровне каменного века. Эти тихие мягкие люди находятся в полной гармонии с окружающей природой…. Человек прямоходящий тоже, вероятно, был мирным созданием» [Уайт, Браун 1978].

Первичное состояние человечества, определяемое первобытными временными искусствами, было прервано качественным переходом к первобытным пространственным искусствам. Знаковая реальность языка, представленная словесным искусством, перешла в пространственную знаковую реальность, позволившую осваивать материальное пространство в животных чувствах. Так непосредственность пространства осваивалась реалистическим изобразительным искусством кроманьонцев-охотников. Это уровень освоения эгоизма. Особенность пространства осваивалась декоративным искусством матриархата и определялось чувство половой любви. Всеобщность пространства осваивалась искусством красивого (мегалитическая архитектура). Здесь - в патриархате определялось чувство родовой любви в бесконечном приближении к любви всеобщей – человеческой.

Скачок человеческой истории от первобытного состояния к послепервобытному определен переходом от животных чувств к человеческому чувству. Завершение освоения родовой любви в искусстве красивого (мегалитическая архитектура патриархата) в ее приближении к любви всеобщей оказалось прерванным единичным-случайным качественным скачком от интуитивного познания средствами искусства к точному познанию средствами науки. Знак искусственной реальности, определенный пространственно на уровне особенности, осуществился на уровне всеобщности в единице математики.

Пространство, как материальность и количество вообще, в единице оказалось снятым, но оно проявилось как бесконечно-количественно реализующееся прошлое состояние, осваивающееся в первобытных пространственных искусствах.

Проявилось, следовательно, и растительное освоение пространственной эстетики неандертальцами, и освоение животной этики кроманьонцами.

Растительное и животное основания человека осваивались в человеческой послепервобытной истории до их снятия. Итак, общество неандертальцев определилось как коммунизм, который не только начинает человеческий социум, но и завершает его, поскольку являет его абсолютное качество – полную снятость количества в идеальном качестве социума и, следовательно, исходную соединенность начала и конца - вечность.

Коммунизм – человеческий социум, основан на чистой идеальности сознания – богочеловека. Проявление его животной реальности, сначала эгоизма, затем половой любви и, наконец, любви родовой структурируют послепервобытную историю, бесконечно-количественно приближая всеобщее необходимое утверждение коммунистического социума.

Современное состояние человечества характеризуется переходом от разумного освоения-снятия первого животного чувства - эгоизма к разумному освоению второго животного чувства – половой любви. Завершением человеческой истории окажется освоение животного чувства родовой любви, разделяющей людей по телесному признаку.


Искусствознание

В истории сознание противостояло мирозданию, а в искусствознании соединилось с ним. Бесконечное-количественное приближение к реализации коммунистического социума на уровне всеобщности в гуманитарных науках осуществлено скачком к искусствознанию (искусствоведение), в качестве которого реальность снята, как это представлено мелодией, оказывающейся ближе всех к абсолютному качеству.

Раньше считалось, что первобытное искусство – не совсем искусство, а вот послепервобытное искусство – это чистое искусство. Но на самом деле чистым искусством является искусство первобытное, поскольку именно оно определяет первичное познание и является единственным проявителем человеческой духовности. В точном послепервобытном познании искусство оказывается лишь дополнением к точному научному познанию и есть, по сути, «искусство для искусства», а первичным проявлением духовности в послепервобытном состоянии оказывается наука. Гегель, начиная искусство с архитектуры, представляет его послепервобытное состояние, поскольку для создания архитектурных сооружений необходимо точное математическое знание.

Искусствознание должно основываться на первобытной структуре искусства как такой, в которой вечностью моделируется процесс мироздания, начиная от освоения непосредственных временных закономерностей формообразования в музыке и заканчивая всеобщими пространственными закономерностями формообразования в мегалитической архитектуре. Бесконечный-количественный возврат к исходной непосредственности временных музыкальных закономерностей прерывается качественным скачком к морали, в которой осуществлено наиболее общее ощущение прекрасного.

Прекрасное – результат соединения закономерностей формообразования (разум) и высшего - человеческого чувства всеобщей любви.


Науки о государстве

Мораль

Если в гуманитарных науках этика определялась на уровне непосредственности – содержательности, то в науках о государстве она определилась на уровне особенности – в социальной форме. Форма эта имеет абсолютное качество, такое, в котором снято все внутреннее реальное пространственное количество, Таким был социум неандертальцев, в котором каждый человек неразделен со своим социумом. Этот социум представлен первым пространственным знаком – идеальным контуром (ямки-углубления в камне и оттиски кистей рук). [Каган 192. Ранние формы искусства 32]. Реальное пространство снято в идеальности социальной формы единично-случайно-качественно, однако оно проявляется на некоторой удаленности от своего абсолютного начала и осваивается-снимается в социуме бесконечно-количественно.

В качественном скачке от неандертальцев к кроманьонцам вознесение материальности людей до идеальности социума оказывается прерванным обратным движением качества: идеальность социума оказывается снятой в телесной материальности индивида, буквально вырывая из этой телесности идеальность индивидуального сознания - «Я». Так осуществился моральный переход от растительного - эстетического освоения пространства к этическому – животному освоению естественного пространства в искусственности пространственного знака.

Этика человеческого социума определена идеальностью человеческого сознания и есть всеобщая любовь. «Особенности религиозных этических систем состоят в том, что в религиях, содержащих персонифицированного бога, бог является объектом морали, и базовыми становятся нормы, императивно объявленные религией как божественные, этика общественных отношений как система моральных обязательств по отношению к обществу дополняется (или подменяется) божественной этикой — системой моральных обязательств по отношению к богу, вплоть до того, что может вступать в конфликт (иногда социальный или даже массовый) с общественной моралью».(Википедия)

В освоении животных чувств этика начинает с эгоизма. Эгоизм – любовь к себе (к своему телу) является основным чувством, в котором сохраняется единичность-случайность «Я» вследствие его непосредственной связи со своим индивидуальным телом. «Я» по сути, подчинено материальным потребностям своего тела.

Необходимость человеческого социума с его сознательным чувством всеобщей любви предопределяет переход на более высокий чувственный уровень: от эгоизма к половой любви и к освоению пространства на уровне особенности-формы. Выделенность мужского начала как носителя социального качества на генетическом уровне и самоотрицание идеальности в материальности одушевлением женского начала в матриархате способствует определению формы социума на уровне «Ты» отрицанием своего тела в другом теле.

В качественном переходе на человеческом уровне от чувства половой любви к родовой любви патриархата эгоистическое «Я» определяется на уровне всеобщности «Мы», приближаясь, таким образом к всеобщей любви. Это бесконечное-количественное приближение к абсолютному качеству морали прерывается скачком к наукам о власти, к снятию абсолютного качества морали в отдельном особо природно одаренном человеке – императоре (вожде, царе). Таковы первые китайские императоры в представлении первого моралиста Конфуция. «Конфуций полагал себя хранителем и толкователем мудрости древних, которые служили примером для подражания. К их числу относились легендарные правители Яо, Шунь и Юй. Народные сказания о благодетельных деяниях этих правителей передавались из поколения в поколение». [Сидихменов 1987 8].


Науки о власти

В переходе к наукам о власти – определена центральная часть структуры общественных наук. Здесь качество – социум и количество – человеческая материальность максимально взаимовыделены, взаимоопосредствованы. Науки о власти – это перевал от познавательной к созидательной части структуры человеческой деятельности.

От законодательной власти, через исполнительную власть, к судебной власти осуществлен переход социума от состояния познания к состоянию созидания.

Бесконечное-количественное завершение наук о власти судебной властью есть освобождение социума от субъективности, приближение к чистой объективности, осуществляемое переходом к общественным законам. В общественных законах непосредственность морали определена качественно на уровне всеобщности. Но количественное приближение к всеохватности морали бесконечно и прерывается качественным переходом к экономическим законам, в которых материальное количество оказывается снятым вместе с материальными потребностями человека.





Экономические науки

Политическая экономия

Экономические законы представлены, прежде всего, политической экономией, с которой начаты экономические науки. «В широком значении этика у Аристотеля — наука о полисе (политическая наука), задающая основу для политики и для экономики.[4]» (Википедия).

Обычно политическая экономия характеризуется количественными определениями, представляющими ее как процесс. «Ближайшие к Смиту по времени критики — Симон де Сисмонди (а потом и другой представитель экономического романтизма, П. Прудон) утверждали, что не сами объекты богатства (вещи), а их распределение (и перераспределение) является предметом политэкономии, и её особое предназначение — обеспечить справедливость этого процесса[11] (Википедия). Сейчас предметом политэкономии являются производственные отношения, то есть отношения по поводу производства, распределения, обмена и потребления благ».

Но конечно, только качественное определение может охватить предмет в целом как уже завершенный. Качественные определения, в которых политическая экономия представлена в своей идеальной завершенности, даны Ад. Смитом, Сисмонди и др. «Предмет политэкономии в версии А. Смита сформулирован в заголовке его главного труда: «Исследование о природе и причине богатства народов». Богатство (англ. wealth) как предмет науки понимал и Д. Риккардо» (Википедия).


Качественное определение политической экономии восходит к философскому определению этики и к Аристотелю. Так, по определению С. Сисмонди: «люди объединились в общество…, чтобы обеспечить себе счастье»[21]. Политическая экономия — «наука не простого расчёта, а наука моральная»; она вводит в «заблуждение, когда оперирует голыми цифрами, и ведёт к цели лишь тогда, когда приняты во внимание чувства, потребности и страсти людей».[13] (Википедия)

В абсолютном качестве экономических наук реальность исчезла в идеальности социума. Материальные потребности оказались качественно полностью освоенными, уступив место духовным потребностям. Снятым в сознании оказывается само биологическое тело человека.

Статистика и финансирование

На некоторой удаленности от качественного абсолюта политэкономии, в ней проявляется количество, дающее начало процессу его реального освоения. Политическая экономия переходит в статистику, а затем и в финансирование, в котором процесс экономических наук бесконечно-количественно приближается к абсолютной идеальности качественного начала и реализует его непосредственную единичность-случайность на уровне всеобщности-необходимости.

Естественная реальность - материальность бесконечно-количественно осваивается-снимается в искусственной реальности, представленной денежным знаком, таким образом приближаясь к абсолютному божественному качеству человека – абсолютному качеству общественных наук. «Существование государства – это шествие бога в мире» (Гегель), и это «шествие», этот процесс завершается вместе с завершением социального процесса соединением конца с началом в вечности.

Но завершение процесса общественных наук бесконечно, потому, что бесконечно количество и само количественное приближение к конечному результату. Процесс общественных наук прерывается качественным скачком к искусственному интеллекту, начинающему прикладные (технические) науки и продолжается в нем.



Структура общественных наук


ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: философия, история, искусствознание.

НАУКИ О ГОСУДАРСТВЕ: мораль, науки о власти, общественные законы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: политэкономия, статистика, финансирование (бухгалтерия)


Данная работа выполнена на основании статей, которые есть в интернете: «Первобытные временные искусства», «Первобытные пространственные искусства», «Значимость мегалитических сооружений», «Существование Вечности до ее оформления в бытии», «Диалектика целого религиозного процесса», «Существование против несуществования», «Мораль - форма этики», «Философия - качество общественных наук», «Диалектика фундаментальных наук», «Мораль и ее основания», «Реальность», «Логика вечности» и др.



Литература


Гегель 1977 - Гегель Г. Наука логики. В3т. Т.1. М., 1970.

Гегель 1976 - Гегель Г. Философия религии. В2т. М., 1976.

Гегель 1971 – Гегель Г. Эстетика. В4т. Т.3. М., 1971.

Длугач 2011 – Длугач Т. Рецензия на книгу Л.Б.Туманова Свобода и разум.
Избранные философские работы. Интернет. 23.16.11.

Жуков 1976 – Жуков Н. Философские основы кибернетики. Минск, 1976.

Каган 1972 – Каган М. Морфология искусства. Л., 1972.

Ранние формы искусства. М., 1972.

Сидихменов 1987 – Сидихменов В. Китай. М., 1987.

Уайт, Браун 1978 – Уайт Э., Браун Д. Первые люди. М., 1978.






Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Ю.М.



Пост N: 637
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.14 21:07. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Большому взрыву, начинающему особенное-неорганическое бытие, предшествует непосредственное бытие, которое в фундаментальных науках представлено математикой. Если в особенном бытие реальное количество оформлено и есть материя, то в непосредственном бытие количество еще не оформлено и сохраняет единство с качеством. Непосредственному бытию предшествует добытийное состояние, представленное непрерывной реальностью - субстанцией. Но и это еще не начало. Истинное однозначное начало представлено абсолютным качеством существования, в котором отсутствует реальное количество - несуществование.


Извините, но вы даже не понимаете, что математика это плод человеческого ума, а неорганической природы... Только через человека природа постигает свои тайны... Сознание, есть катализатор дальнейшего развития материи Вселенной... Несуществование, это очередная ваша глупая выдумка... НЕчто из ничего не возникает...

Спасибо: 0 
Профиль
Wershist
moderator


Пост N: 3374
Зарегистрирован: 30.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.14 22:14. Заголовок: Ю.М. пишет: математ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
математика это плод человеческого ума


Это цифры и прочее - плод ума, т.е. способы выражения математических законов. Но сами эти законы - природны (более того - НАДприродны), и уж во всяком случае объективны. И, разумеется, существовали ДО человека, как и процессы, ими определяемые.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 638
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.14 22:40. Заголовок: Wershist пишет: Это..


Wershist пишет:

 цитата:
Это цифры и прочее - плод ума, т.е. способы выражения математических законов. Но сами эти законы - природны (более того - НАДприродны), и уж во всяком случае объективны. И, разумеется, существовали ДО человека, как и процессы, ими определяемые.


Конечно Вселенная существовала и до человека и закономерности уже были, это правда... Но только необходимость изменения природы порождает математические знания... Это объективность человеческого разума... Математика, это функция человеческого сознания, потому что природа не только существует, но и развивается... Мы можем только догадываться до каких масштабов может дойти способность человека менять материю Вселенной под свои нужды... Поэтому человек открывает и открывает всё новые математические принципы, согласно которым будет менять природу.. Бытие, конечно определяет сознание, но и сознание НАЧИНАЕТ определять бытие, если под сознанием понимать не высший разум, не бога, а разум и волю человеческих масс...

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 639
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.14 22:40. Заголовок: Wershist пишет: Это..


Wershist пишет:

 цитата:
Это цифры и прочее - плод ума, т.е. способы выражения математических законов. Но сами эти законы - природны (более того - НАДприродны), и уж во всяком случае объективны. И, разумеется, существовали ДО человека, как и процессы, ими определяемые.


Конечно Вселенная существовала и до человека и закономерности уже были, это правда... Но только необходимость изменения природы порождает математические знания... Это объективность человеческого разума... Математика, это функция человеческого сознания, потому что природа не только существует, но и развивается... Мы можем только догадываться до каких масштабов может дойти способность человека менять материю Вселенной под свои нужды... Поэтому человек открывает и открывает всё новые математические принципы, согласно которым будет менять природу.. Бытие, конечно определяет сознание, но и сознание НАЧИНАЕТ определять бытие, если под сознанием понимать не высший разум, не бога, а разум и волю человеческих масс...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 405
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.14 00:29. Заголовок: Ю.М. пишет: Извинит..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Извините, но вы даже не понимаете, что математика это плод человеческого ума, а неорганической природы...



Это ошибочное представление марксизма так же, как и представление диалектического процесса не с начала а с середины - с того же физического состояния. Что касается математики, то ее онтологическая реальность подтверждается в статье В.Перминова «Реальность математики» («Вопросы философии» №2 за 2012). В математическом процессе создан переход от непосредственности добытийной субстанции к особенности физической материи через математическое дискретное структурирование субстанции. Вам, уважаемый Ю.М., нужно расширять и освежать свои познания.

Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 108
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.14 01:41. Заголовок: Есть разные аспекты ..


Есть разные аспекты в проблеме истины. Поэтому придется дать несколько определений
(заметим, что determinatio est negatio).

1. Истина –
а)правильное и
б)(ситуативно) необходимо/достаточно полное
в) соответствие
г)выраженного отражения (как правило, суждения),
д) отражаемому предмету. !

2. Однако, наиболее распространенными являются суждения, которые оперируют не понятием «истинное» (это более распространено в матлогике и формальных теориях). В научных дисциплинах оперируют понятием адекватного, т.е. понятием степени и аспектности, частичности истинного отражения/выражения/суждения предмету.

Под адекватностью мы будем понимать, (предметно, логически, диалектически) правильное (доказательное и/или показательное) и достаточно полное выражение связи сущности и формы ее выражения для найденных явлений (вообще говоря, могущее быть разных степеней полноты, детальности и направленности) в терминах соответствующих выбранному объекту/предмету. Т.е. необходимого качества соответствие описания объекту.

Необходимо отметить, что адекватное суждение отражающее объект-предмет (суждение даже в некотором смысле одного уровня, масштаба), не единственно (например, по применяемому методу исследования, аспектности, направленности, разрешению и даже, м.б., по пространству, привлекаемым в суждение частям). Поэтому следует уточнить, - понятие адекватности в существенном, или главном, относительно задачи, цели, метода и предмета исследования или практики.

Кроме того, понятно, что несмотря на то, что процедура установления адекватности нашего некоторого выражения (неформальному) предмету неформальна (хотя и может использовать некоторую методу/схему типа Хайдеггеровского двойного хода «veritas est adequatio rei et intellectus + veritas est adequatio intellectus ad rem» ), все же иногда бывает возможно получить выражение для найденного явления поля, действительно соединяющее ход от теоретического концептуального суждения, логико-предметной общности на данных (intellectus), в понятиях уже в вошедших в предметную теорию, с ходом суждений от объекта-предмета (rei) (качествами, структурой, факторами, выступающими в качестве фундаментальных условий, обстоятельств и знаний, альтернативных данной теоретической дисциплине, или по-иному концептуальных), т.е. получить интерпретацию с оценкой степени/качества «нового» отражения.

В частности, можно говорить и о непротиворечивости, и даже «внутренней истинности» по специальным текстуально-контекстным критериям самого суждения, отдельно от вопроса его соответствия данному предмету. О выборе языка суждения, о характере и свойствах отображения предмета в суждение (гомоморфизм, изоморфизм и т.п.) и т.д.
Но «противоречивое суждение» не значит «не истинное», так например, неформальное, художественное изложение притчи об «Эзоповом языке», содержит в себе вполне нетривиальное истинное (хотя, есть люди, которым не удается его воспринять).


Так что, непротиворечивое "в себе" и идея сама по себе истинны условно, он должны повериться
действительностью. (сначала)

___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 406
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.14 13:39. Заголовок: 23.1.14 Александр Гр..


23.1.14
Александр Грек пишет:

 цитата:
Так что, непротиворечивое "в себе" и идея сама по себе истинны условно, он должны повериться
действительностью. (сначала)



Современные западные утверждения об условности истины и даже отрицание всеобщности истины не отражают истины познания и в особенности научного познания. Если бы истина была многозначной, то не существовало бы точной однозначности науки.

Точность-однозначность истины разрушается вместе с проявлением в качестве количества.

Когда говорят, что качество неотделимо от своего количества и что существует только относительное качество, а абсолютного качества (в котором отсутствует количество) не существует, то это значит, что исследование процесса начинают не с начала, а с некоторой его середины, в которой качество уже опосредствовано с количеством и исходная истина теряется в многовариантности развития.

Только эмоциональный - качественный скачок может начать процесс, потому, что он самостоятелен – логически необусловлен. Материя, разум обусловлены, несамостоятельны и не могут начинать процесс. Качество, начинающее процесс, всегда единично-случайно и абсолютно-однозначно потому, что в нем отсутствует количество. «Оно (качество) появилось , таким образом, не из предыдущего, а непосредственно из себя» (Наука логики. Т.1. С.463. М., 1970) «Поэтому с качественной стороны абсолютно прерывается чисто количественное постепенное движение вперед». Поэтому качество в своем начале абсолютно. (Там же. С.464)
Такова единица, начинающая точное познание – математику и науку в целом. Единица – единичный-качественный результат завершения первобытного состояния человечества мегалитической архитектурой, осваивающей пространство на уровне всеобщности в закономерностях формообразования (статья в философском разделе: «Значимость мегалитических сооружений»). Бесконечное освоение материального количества в завершении мегалитической архитектуры каменными шарами полагает полное снятие материального количества в радиусе шара, равном нулю. Это предельное приближение к абсолютной форме – пространственной геометрической точке завершается неожиданно и кардинально скачком к единице, в которой не только снято количество, но и сама внешняя пространственная определенность. Единица единична-случайна и в математическом процессе осваивает проявившееся в ней реальное количество. В конце концов это реальное количество оказывается качественно снятым в идеальной форме фридмановской сингулярности, с которой начато оформление реального количества в материи (статья в философском разделе «Диалектика фундаментальных наук»).







Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 640
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.14 14:15. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
В математическом процессе создан переход от непосредственности добытийной субстанции к особенности физической материи через математическое дискретное структурирование субстанции.


Кем создан?

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 408
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.14 18:21. Заголовок: Ю.М. пишет: Кем соз..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Кем создан?



Интересный вопрос! А кто в диалектическом материализме осуществляет развитие мироздания «от низшего к высшему»?



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 641
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.14 20:47. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Интересный вопрос! А кто в диалектическом материализме осуществляет развитие мироздания «от низшего к высшему»?


Процесс усложнения информации... Я уже сформулировал новый главный философский вопрос для будущих поколений философов: "Что является Главной Образующей Силой во Вселенной?" Кто ответит на этот вопрос, тот ответит и на ваш вопрос...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 409
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.14 21:34. Заголовок: Ю.М. пишет: "Чт..


Ю.М. пишет:

 цитата:
"Что является Главной Образующей Силой во Вселенной?"



Такой силой является абсолютное качество существования Вечности, определяющее весь свой мировой процесс.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 642
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.14 12:42. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Такой силой является абсолютное качество существования Вечности, определяющее весь свой мировой процесс.

]
Что бы обладать силой, нужно что то большее, чем абстрактное название... Нужен механизм взаимодействия. С таким же успехом, без всякого доказательства попы объявляют Главной Образующей Силой, бога, а что это такое и объяснить не могут... Точно как вы, выдумали какую то мульку, и суёте её куда не попадя, а объяснить что это такое физически не можете...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 411
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.14 13:54. Заголовок: Ю.М. пишет: Точно к..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Точно как вы, выдумали какую то мульку, и суёте её куда не попадя, а объяснить что это такое физически не можете...



Я объясняю, но вы никак понять не можете вследствие свой материалистической ограниченности материей, голословно утверждаемой марксизмом в качестве основания и смысла мироздания, хотя она всего лишь количество и средство, на самом деле не имеющее смысла и самостоятельности, поскольку нуждается в бесконечной обусловленности - причинности.

Эта «мулька» – АБСОЛЮТНОЕ КАЧЕСТВО, которое способно объяснить физику, но никак не наоборот потому, что физика слишком узка для такого понятия.

Гегель утверждает, что качество возникло «не из предыдущего, а непосредственно из себя», из своего несуществования скачком. (Н.Л.Т.1.С.463-464). Качество не нуждается в предварительном бесконечном обосновании. Только качество, следовательно, обладает необходимой самостоятельностью, определяющей начало. Возникшее качество существования абсолютно, поскольку «абсолютно прерывается чисто количественное постепенное движение вперед». (Там же.С464). С АБСОЛЮТНОГО КАЧЕСТВА начинается каждый диалектический процесс, но вы этого понять не можете потому, что начинаете его с середины – с физики, которой предшествует математическое состояние количественной реальности и сама реальная субстанциальная непрерывность.




Спасибо: 0 
Профиль
Wershist
moderator


Пост N: 3375
Зарегистрирован: 30.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.14 16:49. Заголовок: Ю.М. пишет: Точно к..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Точно как вы, выдумали какую то мульку, и суёте её куда не попадя, а объяснить что это такое физически не можете...


С больной головы на здоровую. Классика ))

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 643
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.14 17:55. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Я объясняю, но вы никак понять не можете вследствие свой материалистической ограниченности материей, голословно утверждаемой марксизмом в качестве основания и смысла мироздания, хотя она всего лишь количество и средство, на самом деле не имеющее смысла и самостоятельности, поскольку нуждается в бесконечной обусловленности - причинности.

Эта «мулька» – АБСОЛЮТНОЕ КАЧЕСТВО, которое способно объяснить физику, но никак не наоборот потому, что физика слишком узка для такого понятия.

Гегель утверждает, что качество возникло «не из предыдущего, а непосредственно из себя», из своего несуществования скачком. (Н.Л.Т.1.С.463-464). Качество не нуждается в предварительном бесконечном обосновании. Только качество, следовательно, обладает необходимой самостоятельностью, определяющей начало. Возникшее качество существования абсолютно, поскольку «абсолютно прерывается чисто количественное постепенное движение вперед». (Там же.С464). С АБСОЛЮТНОГО КАЧЕСТВА начинается каждый диалектический процесс, но вы этого понять не можете потому, что начинаете его с середины – с физики, которой предшествует математическое состояние количественной реальности и сама реальная субстанциальная непрерывность.


Ваше "аьсолютное качество", есть абсолютная беспомощность... Название придумали, а что это такое объяснить не можете...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 412
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.14 18:47. Заголовок: Ю.М. пишет: Ваше &#..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Ваше "аьсолютное качество", есть абсолютная беспомощность... Название придумали, а что это такое объяснить не можете...



Объясняю еще раз для самых самых...! Может быть, вы хотя бы краем уха слышали об эйдосах Платона? Так вот, эти эйдосы представляют идеальные, завершенные абсолютные качества вещей. Я уже не спрашиваю, была ли у вас такая мечта, которая руководила всеми вашими последующими действиями, направленными на ее реализацию. У вас, очевидно, такой мечты не может быть, потому, что вы в нее не верите.... А ведь эта мечта и есть абсолютное качество. Для того, чтобы начинать сначала, а не со средины, нужно выйти из пещеры, а вы выйти из пещеры, чтобы увидеть истину уже наверняка не сможете.
И все же мой человеческий долг не успокаиваться и без устали стараться вытащить вас из пещерной ограниченности и темноты на свет божий.

Вы, очевидно, согласны, что качество есть прежде всего скачок, скачок из несуществования в существование. Так и мир, чтобы быть определенным - существованием, должен быть противопоставлен своей противоположности - несуществованию. Это принципиальное разделение между смертью и жизнью обычно не фиксируется философами, а только религией, различающей поэтому фундаментальные этические противоположности добро (бог) и зло (дьявол). Разум их не различает, поскольку понимает свое естественное унижение по сравнению с эмоциональностью. Ибо эмоциональность есть качественный смысл, который не может быть создан искусственно (в роботе, например). А разум может быть создан, потому, что он только количество-средство для проявления и утверждения смысла.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 644
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.14 20:02. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Объясняю еще раз для самых самых...! Может быть, вы хотя бы краем уха слышали об эйдосах Платона? Так вот, эти эйдосы представляют идеальные, завершенные абсолютные качества вещей. Я уже не спрашиваю, была ли у вас такая мечта, которая руководила всеми вашими последующими действиями, направленными на ее реализацию. У вас, очевидно, такой мечты не может быть, потому, что вы в нее не верите.... А ведь эта мечта и есть абсолютное качество. Для того, чтобы начинать сначала, а не со средины, нужно выйти из пещеры, а вы выйти из пещеры, чтобы увидеть истину уже наверняка не сможете.
И все же мой человеческий долг не успокаиваться и без устали стараться вытащить вас из пещерной ограниченности и темноты на свет божий.


Следуя вашей логике так, как уже прошло много миллиардов лет, когда, непонятно как, мир выскочил из несуществования в бытие, и оброс поганным колличеством (материей) то больше чистое качество уже невозможно?... Или "абсолютное качество, это для вас некая мечта? Но она по вашему невозможна, потому, что мечту рождает материальный разум человека, и как я доказываю, сама мысль есть материя (объективная реальность"? Получается, как ни крути, но это развитие с середины процесса... То есть абсолютное качество возможно только без колличества? Без смеха ваши рассуждения и рассматривать невозможно...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 413
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.14 20:51. Заголовок: Ю.М. пишет: Следуя ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Следуя вашей логике так, как уже прошло много миллиардов лет, когда, непонятно как, мир выскочил из несуществования в бытие, и оброс поганным колличеством (материей) то больше чистое качество уже невозможно?...



«мир выскочил из несуществования в бытие» не количественно-логически, а качественно-эмоционально скачком. Логика, поэтому здесь не причем, ибо «начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее» [Длугач 2011]. Безусловности начала соответствует только качественный скачок. По Гегелю, качество возникло «не из предыдущего, а непосредственно из себя» (Н.Л.Т.1.С.463). Только качество, следовательно, обладает самостоятельностью, определяющей начало.

«Поганое количество (материя)» проявилось из-за того что АБСОЛЮТНОЕ КАЧЕСТВО возникло не логически – всеобще-необходимо, а нелогично - единично-случайно, перейдя таким образом от абсолютной смерти к абсолютной жизни бескомпромиссно (а не количественно-относительно). Поэтому на некоторой удаленности от начала в АБСОЛЮТНОМ КАЧЕСТВЕ проявилось его НЕСУЩЕСТВОВАНИЕ, которое и стало реальностью качества, его основанием и количеством (впоследствии оформленной физически материей).

Несуществование бесконечно реализуется в существовании и стремится вернуться в свое абсолютное состояние, противореча, таким образом, существованию.

КОЛИЧЕСТВО-НЕСУЩЕСТВОВАНИЕ осваивается в АБСОЛЮТНОМ КАЧЕСТВЕ СУЩЕСТВОВАНИЯ, определяя АБСОЛЮТНОЕ КАЧЕСТВО от его исходной единичности-случайности до результирующей всеобщности-необходимости.


Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 645
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.14 20:55. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
«мир выскочил из несуществования в бытие» не количественно-логически, а качественно-эмоционально скачком.


А чьи "эмоции" были?...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 414
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.14 22:11. Заголовок: Ю.М. пишет: А чьи &..


Ю.М. пишет:

 цитата:
А чьи "эмоции" были?...



Мы привыкли воспринимать эмоциональность через ее проявление в животных и человеке. Но эмоциональность - это признак качества, ведь качественный скачок - не что иное, как проявление эмоциональности в отличие от количественной, постепенной, логической (разумной) определенности.

В биологии качество выделено из реальности не только естественной (материальной), но и из искусственной-знаковой реальности – объективности. Качество выделено в собственной эмоциональной определенности – любви. От эстетической любви к красивому в растительном предчувстве красивого, через этику любви к своему телу (эгоизм), половую любовь (любовь к другому телу), до любви ко всем телам своего рода (родовая любовь), качественная эмоциональность бесконечно приближается к своему высшему проявлению – всеобщей человеческой любви. Во всеобщей дюбви материальная зависимость идеального сознания от биологического тела полностью снята.

Качество любви есть идеальная форма социума. О том, что социум определяется через освоение в себе реального КОЛИЧЕСТВА, мы узнаем лишь в качественном скачке от первобытных пространственных искусств (завершаемых мегалитической архитектурой) к единице математики и к первому государству, характеризующему послепервобытное состояние человечества.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 415
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.14 22:23. Заголовок: Ю.М. пишет: А чьи &..


Ю.М. пишет:

 цитата:
А чьи "эмоции" были?...



Добавление. Конечно, эмоциональность и есть душа - атман. Атман явился результатом качества вечности - брахмана, как это представлено в брахманизме. Религий много, но именно в брахманизме начало и конец мирового процесса так четко определены. Этому определению мироздания как процесса предшествует Единое (Ригведа), в котором начало и конец соединены, и диалектический процесс мироздания еще отсутствует (нет средней разделяющей количественной части)

Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 112
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.14 09:34. Заголовок: А я разделяю понятия..


А я разделяю понятия "чувства" и "эмоции".
Первое глубинная основа восприятия, а второе и проявление.

___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 417
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.14 12:34. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
А я разделяю понятия "чувства" и "эмоции".
Первое глубинная основа восприятия, а второе и проявление.



Между эмоциями и чувствами, очевидно, такое же соотношение, как между этикой и моралью. Этика - качественная всеобщность, завершающая мировой и философский процесс.
Мораль - первая определенность социума как снятость количественных различий в едином народном нравственном понимании.

Эмоции в самом широком смысле представлены эмоциональным - качественным скачком.
Чувства определены биологическим развитием от растений к человеку и есть действительное качественное представление эволюции, а не количественное - дарвиновское, определяемое естественны отбором.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 646
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.14 13:14. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Мы привыкли воспринимать эмоциональность через ее проявление в животных и человеке. Но эмоциональность - это признак качества, ведь качественный скачок - не что иное, как проявление эмоциональности в отличие от количественной, постепенной, логической (разумной) определенности.


Должен же быть НОСИТЕЛЬ эмоций... Кто он у вас? влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Добавление. Конечно, эмоциональность и есть душа - атман. Атман явился результатом качества вечности - брахмана, как это представлено в брахманизме. Религий много, но именно в брахманизме начало и конец мирового процесса так четко определены. Этому определению мироздания как процесса предшествует Единое (Ригведа), в котором начало и конец соединены, и диалектический процесс мироздания еще отсутствует (нет средней разделяющей количественной части)


Ещё понятнее...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 418
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.14 14:03. Заголовок: Ю.М. пишет: Должен ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Должен же быть НОСИТЕЛЬ эмоций... Кто он у вас?



Качество и количество - фундаментальные противоположности мироздания - кажется против этого утверждения никто не возражает.

Качество является носителем смысла - эмоциональности.
Количество является носителем реальности - разума.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 648
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.14 14:28. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Качество и количество - фундаментальные противоположности мироздания - кажется против этого утверждения никто не возражает.


Вы забыли о существовании закона единства и борьбы противоположностей... Скорее можно сказать что качество и колличество дополняют друг друга...
влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Качество является носителем смысла - эмоциональности.
Количество является носителем реальности - разума.


Эмоции не могут быть смыслом, эмоции это врождённая реакция на явления, а смысл даёт ум...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 420
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.14 18:46. Заголовок: Ю.М. пишет: Вы забы..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Вы забыли о существовании закона единства и борьбы противоположностей... Скорее можно сказать что качество и колличество дополняют друг друга...



«Качество и количество диалектически связаны между собой, выступают как единство противоположностей» (Диал. Материализм. М.,1972. С.141). Следовательно, качество и количество – противоположности, которые развиваются от единства (закон единства и борьбы противоположностей), через их опосредствование (закон перехода количественных изменений в качественные), к их результирующему единству (закон отрицания отрицания).

Ю.М. пишет:

 цитата:
Эмоции не могут быть смыслом, эмоции это врождённая реакция на явления, а смысл даёт ум...



Наиболее доступно проблему эмоциональности и разума можно уяснить, осознавая биологический диалектический процесс, сравнивая результаты качественного - ОСМЫСЛЕННОГО познания с количественным - БЕССМЫСЛЕННЫМ познанием.

Абсолютное качество в биологии есть ЛЮБОВЬ, с помощью которой осваивается реальное материальное количество, освобождая это чувство от материальной зависимости и таким образом давая ему всемогущество – способность управлять материей. Диалектический процесс биологии определен абсолютным качеством в своем начале и завершении как такой, в котором реальное количество полностью снято. Рассмотрим этот процесс на человеческом уровне в первобытных пространственных искусствах. В растениях это эстетическое предчувство любви к красивому, определяемое закономерностями формообразования. (неандертальцы-собиратели).

Растительное непосредственное состояние единства качества и количества переходит качественным скачком к этическому освоению животных чувств, начиная с кроманьонцев-охотников и их первого животного чувства – эгоизма (любовь к своему телу). В этом первом чувстве зависимость качества любви от материальности максимальна. В чувстве половой любви качество (движение-мужское) противопоставлено количеству (материальности-женскому). Здесь совершается переход от «Я» к «Ты» и от любви к своему телу к любви к другому телу. В чувстве родовой любви (любовь ко всем телам своего рода) и к «Мы» качество приближается к человеческому послечувству всеобщей любви, в котором материальная зависимость оказывается полностью снятой в идеальности сознания.

А вот как этот же биологический процесс представлен с позиций разума неструктурированным бесконечным-количественным жестоким естественным отбором. Здесь движителем есть нечто противоположное любви - НЕНАВИСТЬ:
«Когда встречаются две человеческие расы, они ведут себя совершенно так же, как два вида животных: сражаются, поедают друг друга, заражают друг друга болезнями и т. д., а затем наступает последний этап смертельной борьбы, когда решается вопрос, кто обладает наиболее современной организацией и инстинктами (у человека это интеллект), чтобы победить» (Ч.Дарвин).

Нетрудно заметить, что разум в своем познании биологического процесса останавливается на самом низменном его животном проявлении – агрессивном эгоизме простейших и распространяет эту свою низменность на весь процесс, в том числе и на человека. Здесь есть о чем подумать, ведь в этой агрессивности проявляется первичная сущность кроманьонцев-охотников (уничтоживших неандертальцев-собирателей) и их современных предков.









Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 649
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.14 19:16. Заголовок: Первая «стяжка» поня..


Первая «стяжка» понятий, (историческая). Заканчивается эра эксплуататорских формаций. Её рамки – от начала осознанного труда, до социализма. Тому соответствуют и рамки развития философии эры – от Платона и Аристотеля – до Ленина. Социализм – переход. Человечество начинает вступать в новую историческую эру – коммунистических формаций. Ей должна соответствовать и новая философия эры. Предстоит сформулировать её основные понятия.

Вторая «стяжка» понятий, (общественная). Человечество прошло путь от примитивного угнетения, т.е. «зверства» - до эксплуатации классов. В эпоху социализма, оно придёт к пониманию своего единства. По старой философии, оно должно прийти к осознанию необходимости эксплуатации неживой природы. Благо, космос – безграничен. Но это не так. Такой подход – прямой путь к гибели человеческой цивилизации. Человек исчерпает ресурсы, убьёт экологию и погибнет сам. Значит, остаётся путь поиска единения с природой (с материей). Прохождение этого пути и есть прохождение коммунистической эры.

Третья «стяжка» понятий, (философская). Сейчас, в социалистическую эпоху начинает формироваться нечто такое, что «ахнем» через столетие. Что? У меня не хватает правильного философского обозначения. Но если сказать «простыми» словами, то начинает формироваться осознание человечеством, себя, в качестве «бога», в отношении Вселенной. Здесь не просто способность человека «переделывать» мир, «дров» уже и так наломали. Речь идёт о его способности осуществить суть «ноосферы» - развивать и распространять её. Речь не идёт об искусственном создании «живого». Это никогда не станет возможным. Речь может идти только о развитии и распространении «живого» в «неживом». Искусственном распространении.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 421
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.14 20:53. Заголовок: Ю.М. пишет: если с..


Ю.М. пишет:

 цитата:
если сказать «простыми» словами, то начинает формироваться осознание человечеством, себя, в качестве «бога», в отношении Вселенной.



Да, наблюдается переход от непосредственного освоения пространства к особенному его освоению. Этот переход убедительно проявился в искусстве. Так, в начале 20-го века непосредственное реалистическое СОДЕРЖАТЕЛЬНОЕ искусство уступило место особенному декоративно-абстрактному ФОРМАЛЬНОМУ искусству. То же самое произошло в науке. Содержательное-количественное освоение материи в физике завершилось переходом к формальному освоению материи, качественно. Это особенное отношение к материи задано Эйнштейном, вышедшим за внутренние-количественные границы Вселенной и давшим ее внешнюю формальную определенность. Конкретно особенное начало физического познания задано Фридманом и его сингулярностью. Переход этот уже имел место в первобытном обществе, и он представлен скачком от общества кроманьонцев-охотников верхнего палеолита к матриархату эпохи мадлен. Так что и ненормальная озабоченность человечества половым вопросом, и свобода женщин – это все проявления начинающейся новой-особенной эпохи человечества.

«Но если сказать «простыми» словами, то начинает формироваться осознание человечеством, себя, в качестве «бога», в отношении Вселенной», и это проявляется в философии экзистенциализма как ВЫДЕЛЕНИЕ ДУШИ-ЭКЗИСТЕНЦИИ В СОБСТВЕННОЙ ФОРМЕ БЫТИЯ, ПРОТИВОПОСТАВЛЕННОЙ СУЩЕСТВУЮЩЕМУ ЕСТЕСТВЕННОМУ БЫТИЮ. Экзистенциализм «глубоко копает», что проявляется в отказе от гегелевской сущности в пользу качества-существования.


Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 650
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.14 21:35. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Да, наблюдается переход от непосредственного освоения пространства к особенному его освоению. Этот переход убедительно проявился в искусстве. Так, в начале 20-го века непосредственное реалистическое СОДЕРЖАТЕЛЬНОЕ искусство уступило место особенному декоративно-абстрактному ФОРМАЛЬНОМУ искусству. То же самое произошло в науке. Содержательное-количественное освоение материи в физике завершилось переходом к формальному освоению материи, качественно. Это особенное отношение к материи задано Эйнштейном, вышедшим за внутренние-количественные границы Вселенной и давшим ее внешнюю формальную определенность. Конкретно особенное начало физического познания задано Фридманом и его сингулярностью. Переход этот уже имел место в первобытном обществе, и он представлен скачком от общества кроманьонцев-охотников верхнего палеолита к матриархату эпохи мадлен. Так что и ненормальная озабоченность человечества половым вопросом, и свобода женщин – это все проявления начинающейся новой-особенной эпохи человечества.


Человечество начнёт прямо и непосредственно обживать Космос и расселяться в нём... Это главное в моей гипотезе "космических жил", как основы смысловой структуры Вселенной...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 422
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.14 23:45. Заголовок: Ю.М. пишет: Человеч..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Человечество начнёт прямо и непосредственно обживать Космос и расселяться в нём...


Да, если бы не предел 300 тыс. км/сек. С таким пределом далеко не улетишь.

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 423
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.14 23:48. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Человечество начнёт прямо и непосредственно обживать Космос и расселяться в нём...



Можно ли преодолеть этот предел: 300 тыс км/сек?

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 651
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.14 10:05. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Можно ли преодолеть этот предел: 300 тыс км/сек?


Да, скорость мысли быстрей скорости света... Она мгновенна...

Спасибо: 0 
Профиль
Wershist
moderator


Пост N: 3376
Зарегистрирован: 30.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.14 10:25. Заголовок: Более того, это мгно..


Более того, это мгновение у некоторых индивидов явно остановилось. Эх, где Гёте наших дней...

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 652
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.14 11:03. Заголовок: Wershist пишет: Бол..


Wershist пишет:

 цитата:
Более того, это мгновение у некоторых индивидов явно остановилось. Эх, где Гёте наших дней...


Это у кого?

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 425
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.14 12:37. Заголовок: Ю.М. пишет: Да, ско..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Да, скорость мысли быстрей скорости света... Она мгновенна...



Вот вы и пришли, наконец, сами к утверждению идеальности сознания, поскольку только чистая идеальность не зависит от скорости света и, следовательно, от материальности. В сознании материальная зависимость полностью снята.

Спасибо: 0 
Профиль
Wershist
moderator


Пост N: 3378
Зарегистрирован: 30.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.14 14:46. Заголовок: Ю.М. пишет: :sm40:..


Ю.М. пишет:

 цитата:




Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 655
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.14 16:02. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Вот вы и пришли, наконец, сами к утверждению идеальности сознания, поскольку только чистая идеальность не зависит от скорости света и, следовательно, от материальности. В сознании материальная зависимость полностью снята.


Нет уж. Скорость мысли выше скорости света, только означает, что есть материальный мир сознания, который рождён общими закономерностями развития материи, но подчиняется и новым законам для нового вида материи... Сознание - новый, высший тип материи... - катализатор дальнейшего развития материи...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 428
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.14 18:19. Заголовок: Ю.М. пишет: Сознан..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Сознание - новый, высший тип материи... - катализатор дальнейшего развития материи...



Сознание - новый, высший тип материи, который не подчиняется физическим законам! Я правильно вас понял?

Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 117
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.14 04:14. Заголовок: Но, что же такое мыс..


Но, что же такое мысль, мышление ?

___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 56
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет