On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Не в силе Бог, а в правде!

АвторСообщение
влавладислав крючков



Пост N: 81
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.13 11:28. Заголовок: Диалектика общественных наук (продолжение)


Абсолютное качество общественных наук есть результат скачкообразного прерыва бесконечного-количественного завершения фундаментальных наук. Исследование головного мозга высших животных, кажется, вот-вот приведет к тайне идеального человеческого сознания – естественного интеллекта, в котором материальная реальность снята в знаковой реальности мышления – в объективности.

Так, очевидно, и природа полагала эволюционный количественный-всеобщий переход от животного к человеку. Но и у природы он не состоялся, а произошел качественный-единичный-случайный скачок, в котором сознание предстало как такое, в котором полностью снята материальность в человеческом послечувстве всеобщей любви.

Таким оказался чисто эмоциональный качественный переход от животного к человеку. Количественный разум спасовал перед качественной эмоциональностью, ведь хищники были умней травоядных, но человек произошел от травоядных, у которых, высшее животное чувство – родовая любовь оказалось ближе к человеческому послечувству всеобщей любви, не зависящей от тела.


Гуманитарные науки

Философия

Фундаментальные науки оказались снятыми в качестве философии, оказавшейся также и качеством общественных наук. Качество философии абсолютно поскольку в нем исчезло все реальное количество мироздания. Количество снято в сознании «Я», определенного поэтому как бог. Идеальное сознание, заключившее в себе всю реальность, есть бог и он же человек, существующий как абсолют, как смысл мироздания, проявляющий себя в объективности мышления.

Таково абсолютное качество общественных наук.

На некоторой удаленности от возникновения абсолютного качества сознания и общественных наук проявляется реальное количество вследствие качественной единичности-случайности. Этим количеством, в котором проявляется сознание «Я», оказывается знаковое средство – мышление. Здесь нужно поправить Декарта, потому, что «Я» как качественный смысл существует до мышления и только проявляется в своем знаковом средстве - мышлении.

Когда античные стоики утверждают, что активным началом мироздания является логос – мировой разум, пронизывающий дыханием (пневмой) бескачественную пассивную материю, они отождествляют человеческое качество и его средство с богом. «Бог есть творческая первичная сила, первая причина всякого бытия. Он – логос, несущий в себе разумные семенные энергии всех вещей» (Кунц.55-57).

Стоики также определили структуру философского познания, ведущую к завершенности человеческого социума этикой. Теперь мы можем сказать, что, согласно диалектике, то, что проявляется в завершении процесса, было уже в самом его начале. Завершение этикой вернулось к непосредственному началу процесса мироздания согласно закону отрицания отрицания, и этим началом у стоиков оказывается бог.

Развитие стоиками философского познания от ЛОГИКИ, через ФИЗИКУ, к ЭТИКЕ – трехчастный диалектический процесс, полагающий бесконечное возвращение этики к божественному качественному смыслу, определение исходной божественной непосредственности на уровне всеобщности.

Первичность бога есть его абсолютная непосредственность - необусловленность, нелогичность: «начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее» [Длугач 2011].

Принципиально структура философии соответствует структуре фундаментальных наук. Так логика соответствует математике, физика – неорганическому бытию, а этика – органическому бытию. Фундаментальные науки ограничены формой бытия, в которой количество-реальность выделено из качественного смысла и может рассматриваться в отдельности от него. В фундаментальных науках исследуется количественная реальность, характеризующая точное познание, начиная с математики. В фундаментальных науках принципиально не могут исследоваться добытийное и послебытийное состояния вечности, потому что качество и количество в этих состояниях нераздельны. В добытийном состоянии качество неотделимо от неструктурированной субстанции, а в послебытийном состоянии субстанциальная реальность снята в качественной идеальности сознания.

Философия охватывает все состояния мироздания, начиная от добытийного и кончая послебытийным.

Сознание в философии осваивает реальное количество, начиная от его развернутого субстанциального добытийного состояния, через оформленное состояние в бытии, к знаковой реальности мышления в послебытийном состоянии. В состоянии бытия субстанциальная реальность сначала структурирована как количество (математика), затем как форма (неорганическое бытие) и наконец, как знак - генетический код органического бытия.

Исходная определенность мироздания лишает смысла спор между идеализмом и материализмом, утверждая абсолютное качество, в котором количество снято полностью. Поэтому исходное абсолютное качество мироздания может быть определено как АБСОЛЮТНАЯ ИДЕАЛЬНОСТЬ и как АБСОЛЮТНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.

Философия формирует мировоззрение на основании всех видов познания, включая не только науку, но также и искусство, и религию. Именно в религии осознается исходная качественная идеальность мироздания, в которой объединены и сняты все его проявления.

Мир прекрасен, и это есть проявление его исходного абсолютного качества, развитого от абстрактной мажорности существования до состояния блага, получаемого каждым человеком в этом мире при условии соблюдения исходного качественного смысла мироздания.

Весь процесс мироздания есть, по сути, борьба существования с несуществованием ничего (прахом), стремящимся вернуть существование в несуществование. Кажется, что в своем начале существование готово уступить несуществованию, как это представлено бесконечным исчезновением качества бога в количественной реальности нирваны. Качество (вечность-бог) преодолевает это свое минорное состояние освоением – свертыванием субстанции нирваны в форме бытия. Происходит освоение реального количества в этой форме вплоть до его снятия и использования как ничего для творения мира богом. Так создана человеческая духовность, которая должна освободиться от проявившегося в ней несуществования-праха и которая, через противопоставление праху, освобождается от него, превращаясь сначала в богочеловека, а затем и в человекобога.

Прекрасное проявляется уже в самом начале возникновения человека из животного – в мелодии и затем это прекрасное конкретизируется в бесконечном завершении первбытных временных (мусических) искусств поэзией (Цит. Гег). В первобытных пространственных искусствах вечность воспитывает человеческие чувства, осваивая сначала растительное предчувство любви к красивому (эстетика неандертальцев-собирателей). От эстетического освоения растительного предчувства к этике животных чувств: любви к себе, любви к другому, любви ко всем, ограниченной родовой любовью, вечность возносится до человеческого послечувства всеобщей любви, в котором снята материальная зависимость от тела – так вечность определяет то высшее духовное чувство, которое через тысячелетия вскрывается Христом.

Человеческая любовь – послечувство, определенное разумно в переходе от пространственной особенности знака к его всеобщности в единице математики. Так осуществился переход от первобытного состояния человечества к послепервобытному состоянию.

Человеческое качество – социум, в чистой идеальности которого снята материальность как реальность вообще. Таково человеческое сознание, в исходной единичности-случайности которого снято реальное количество. Первое сознание, возникшее из животного состояния, – это особо природно одаренный индивид, с которого и начат человеческий социум, определяемый послечувством всеобщей любви. Говорит Августин: «То, что теперь называется христианской религией, существовало и у древних, да и с самого начала рода человеческого, еще до того, как воплотился Христос».

Во всеобщей любви несуществование исчезло в качественной идеальности, но реальность проявляется в этом абсолютном качестве этики и бесконечно-количественно осваивается, определяя исходную идеальную непосредственность на уровне всеобщности.


История

Всеобщее бесконечное-количественное приближение философской этики к божественному абсолютному началу мироздания прерывается качественно-единично-случайно переходом к человеческой истории.

Начало человеческой истории в целом представлено длившимся миллионы лет периодом, определяемым первобытными временными искусствами. Здесь сохранялся еще непосредственный результат перехода от животного к человеку: от любви родовой высших травоядных животных к любви всеобщей, качественно определившей чистую идеальность человеческого сознания. Неандертальцы завершали это состояние и бесконечно определяли его на уровне всеобщности. Очевидно, к этому состоянию близки тасадеи: «кротки и дружелюбны тасадеи,... ведущие совершенно примитивный образ жизни на уровне каменного века. Эти тихие мягкие люди находятся в полной гармонии с окружающей природой…. Человек прямоходящий тоже, вероятно, был мирным созданием» [Уайт, Браун 1978].

Первичное состояние человечества, определяемое первобытными временными искусствами, было прервано качественным переходом к первобытным пространственным искусствам. Знаковая реальность языка, представленная словесным искусством, перешла в пространственную знаковую реальность, позволившую осваивать материальное пространство в животных чувствах. Так непосредственность пространства осваивалась реалистическим изобразительным искусством кроманьонцев-охотников. Это уровень освоения эгоизма. Особенность пространства осваивалась декоративным искусством матриархата и определялось чувство половой любви. Всеобщность пространства осваивалась искусством красивого (мегалитическая архитектура). Здесь - в патриархате определялось чувство родовой любви в бесконечном приближении к любви всеобщей – человеческой.

Скачок человеческой истории от первобытного состояния к послепервобытному определен переходом от животных чувств к человеческому чувству. Завершение освоения родовой любви в искусстве красивого (мегалитическая архитектура патриархата) в ее приближении к любви всеобщей оказалось прерванным единичным-случайным качественным скачком от интуитивного познания средствами искусства к точному познанию средствами науки. Знак искусственной реальности, определенный пространственно на уровне особенности, осуществился на уровне всеобщности в единице математики.

Пространство, как материальность и количество вообще, в единице оказалось снятым, но оно проявилось как бесконечно-количественно реализующееся прошлое состояние, осваивающееся в первобытных пространственных искусствах.

Проявилось, следовательно, и растительное освоение пространственной эстетики неандертальцами, и освоение животной этики кроманьонцами.

Растительное и животное основания человека осваивались в человеческой послепервобытной истории до их снятия. Итак, общество неандертальцев определилось как коммунизм, который не только начинает человеческий социум, но и завершает его, поскольку являет его абсолютное качество – полную снятость количества в идеальном качестве социума и, следовательно, исходную соединенность начала и конца - вечность.

Коммунизм – человеческий социум, основан на чистой идеальности сознания – богочеловека. Проявление его животной реальности, сначала эгоизма, затем половой любви и, наконец, любви родовой структурируют послепервобытную историю, бесконечно-количественно приближая всеобщее необходимое утверждение коммунистического социума.

Современное состояние человечества характеризуется переходом от разумного освоения-снятия первого животного чувства - эгоизма к разумному освоению второго животного чувства – половой любви. Завершением человеческой истории окажется освоение животного чувства родовой любви, разделяющей людей по телесному признаку.


Искусствознание

В истории сознание противостояло мирозданию, а в искусствознании соединилось с ним. Бесконечное-количественное приближение к реализации коммунистического социума на уровне всеобщности в гуманитарных науках осуществлено скачком к искусствознанию (искусствоведение), в качестве которого реальность снята, как это представлено мелодией, оказывающейся ближе всех к абсолютному качеству.

Раньше считалось, что первобытное искусство – не совсем искусство, а вот послепервобытное искусство – это чистое искусство. Но на самом деле чистым искусством является искусство первобытное, поскольку именно оно определяет первичное познание и является единственным проявителем человеческой духовности. В точном послепервобытном познании искусство оказывается лишь дополнением к точному научному познанию и есть, по сути, «искусство для искусства», а первичным проявлением духовности в послепервобытном состоянии оказывается наука. Гегель, начиная искусство с архитектуры, представляет его послепервобытное состояние, поскольку для создания архитектурных сооружений необходимо точное математическое знание.

Искусствознание должно основываться на первобытной структуре искусства как такой, в которой вечностью моделируется процесс мироздания, начиная от освоения непосредственных временных закономерностей формообразования в музыке и заканчивая всеобщими пространственными закономерностями формообразования в мегалитической архитектуре. Бесконечный-количественный возврат к исходной непосредственности временных музыкальных закономерностей прерывается качественным скачком к морали, в которой осуществлено наиболее общее ощущение прекрасного.

Прекрасное – результат соединения закономерностей формообразования (разум) и высшего - человеческого чувства всеобщей любви.


Науки о государстве

Мораль

Если в гуманитарных науках этика определялась на уровне непосредственности – содержательности, то в науках о государстве она определилась на уровне особенности – в социальной форме. Форма эта имеет абсолютное качество, такое, в котором снято все внутреннее реальное пространственное количество, Таким был социум неандертальцев, в котором каждый человек неразделен со своим социумом. Этот социум представлен первым пространственным знаком – идеальным контуром (ямки-углубления в камне и оттиски кистей рук). [Каган 192. Ранние формы искусства 32]. Реальное пространство снято в идеальности социальной формы единично-случайно-качественно, однако оно проявляется на некоторой удаленности от своего абсолютного начала и осваивается-снимается в социуме бесконечно-количественно.

В качественном скачке от неандертальцев к кроманьонцам вознесение материальности людей до идеальности социума оказывается прерванным обратным движением качества: идеальность социума оказывается снятой в телесной материальности индивида, буквально вырывая из этой телесности идеальность индивидуального сознания - «Я». Так осуществился моральный переход от растительного - эстетического освоения пространства к этическому – животному освоению естественного пространства в искусственности пространственного знака.

Этика человеческого социума определена идеальностью человеческого сознания и есть всеобщая любовь. «Особенности религиозных этических систем состоят в том, что в религиях, содержащих персонифицированного бога, бог является объектом морали, и базовыми становятся нормы, императивно объявленные религией как божественные, этика общественных отношений как система моральных обязательств по отношению к обществу дополняется (или подменяется) божественной этикой — системой моральных обязательств по отношению к богу, вплоть до того, что может вступать в конфликт (иногда социальный или даже массовый) с общественной моралью».(Википедия)

В освоении животных чувств этика начинает с эгоизма. Эгоизм – любовь к себе (к своему телу) является основным чувством, в котором сохраняется единичность-случайность «Я» вследствие его непосредственной связи со своим индивидуальным телом. «Я» по сути, подчинено материальным потребностям своего тела.

Необходимость человеческого социума с его сознательным чувством всеобщей любви предопределяет переход на более высокий чувственный уровень: от эгоизма к половой любви и к освоению пространства на уровне особенности-формы. Выделенность мужского начала как носителя социального качества на генетическом уровне и самоотрицание идеальности в материальности одушевлением женского начала в матриархате способствует определению формы социума на уровне «Ты» отрицанием своего тела в другом теле.

В качественном переходе на человеческом уровне от чувства половой любви к родовой любви патриархата эгоистическое «Я» определяется на уровне всеобщности «Мы», приближаясь, таким образом к всеобщей любви. Это бесконечное-количественное приближение к абсолютному качеству морали прерывается скачком к наукам о власти, к снятию абсолютного качества морали в отдельном особо природно одаренном человеке – императоре (вожде, царе). Таковы первые китайские императоры в представлении первого моралиста Конфуция. «Конфуций полагал себя хранителем и толкователем мудрости древних, которые служили примером для подражания. К их числу относились легендарные правители Яо, Шунь и Юй. Народные сказания о благодетельных деяниях этих правителей передавались из поколения в поколение». [Сидихменов 1987 8].


Науки о власти

В переходе к наукам о власти – определена центральная часть структуры общественных наук. Здесь качество – социум и количество – человеческая материальность максимально взаимовыделены, взаимоопосредствованы. Науки о власти – это перевал от познавательной к созидательной части структуры человеческой деятельности.

От законодательной власти, через исполнительную власть, к судебной власти осуществлен переход социума от состояния познания к состоянию созидания.

Бесконечное-количественное завершение наук о власти судебной властью есть освобождение социума от субъективности, приближение к чистой объективности, осуществляемое переходом к общественным законам. В общественных законах непосредственность морали определена качественно на уровне всеобщности. Но количественное приближение к всеохватности морали бесконечно и прерывается качественным переходом к экономическим законам, в которых материальное количество оказывается снятым вместе с материальными потребностями человека.





Экономические науки

Политическая экономия

Экономические законы представлены, прежде всего, политической экономией, с которой начаты экономические науки. «В широком значении этика у Аристотеля — наука о полисе (политическая наука), задающая основу для политики и для экономики.[4]» (Википедия).

Обычно политическая экономия характеризуется количественными определениями, представляющими ее как процесс. «Ближайшие к Смиту по времени критики — Симон де Сисмонди (а потом и другой представитель экономического романтизма, П. Прудон) утверждали, что не сами объекты богатства (вещи), а их распределение (и перераспределение) является предметом политэкономии, и её особое предназначение — обеспечить справедливость этого процесса[11] (Википедия). Сейчас предметом политэкономии являются производственные отношения, то есть отношения по поводу производства, распределения, обмена и потребления благ».

Но конечно, только качественное определение может охватить предмет в целом как уже завершенный. Качественные определения, в которых политическая экономия представлена в своей идеальной завершенности, даны Ад. Смитом, Сисмонди и др. «Предмет политэкономии в версии А. Смита сформулирован в заголовке его главного труда: «Исследование о природе и причине богатства народов». Богатство (англ. wealth) как предмет науки понимал и Д. Риккардо» (Википедия).


Качественное определение политической экономии восходит к философскому определению этики и к Аристотелю. Так, по определению С. Сисмонди: «люди объединились в общество…, чтобы обеспечить себе счастье»[21]. Политическая экономия — «наука не простого расчёта, а наука моральная»; она вводит в «заблуждение, когда оперирует голыми цифрами, и ведёт к цели лишь тогда, когда приняты во внимание чувства, потребности и страсти людей».[13] (Википедия)

В абсолютном качестве экономических наук реальность исчезла в идеальности социума. Материальные потребности оказались качественно полностью освоенными, уступив место духовным потребностям. Снятым в сознании оказывается само биологическое тело человека.

Статистика и финансирование

На некоторой удаленности от качественного абсолюта политэкономии, в ней проявляется количество, дающее начало процессу его реального освоения. Политическая экономия переходит в статистику, а затем и в финансирование, в котором процесс экономических наук бесконечно-количественно приближается к абсолютной идеальности качественного начала и реализует его непосредственную единичность-случайность на уровне всеобщности-необходимости.

Естественная реальность - материальность бесконечно-количественно осваивается-снимается в искусственной реальности, представленной денежным знаком, таким образом приближаясь к абсолютному божественному качеству человека – абсолютному качеству общественных наук. «Существование государства – это шествие бога в мире» (Гегель), и это «шествие», этот процесс завершается вместе с завершением социального процесса соединением конца с началом в вечности.

Но завершение процесса общественных наук бесконечно, потому, что бесконечно количество и само количественное приближение к конечному результату. Процесс общественных наук прерывается качественным скачком к искусственному интеллекту, начинающему прикладные (технические) науки и продолжается в нем.



Структура общественных наук


ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: философия, история, искусствознание.

НАУКИ О ГОСУДАРСТВЕ: мораль, науки о власти, общественные законы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: политэкономия, статистика, финансирование (бухгалтерия)


Данная работа выполнена на основании статей, которые есть в интернете: «Первобытные временные искусства», «Первобытные пространственные искусства», «Значимость мегалитических сооружений», «Существование Вечности до ее оформления в бытии», «Диалектика целого религиозного процесса», «Существование против несуществования», «Мораль - форма этики», «Философия - качество общественных наук», «Диалектика фундаментальных наук», «Мораль и ее основания», «Реальность», «Логика вечности» и др.



Литература


Гегель 1977 - Гегель Г. Наука логики. В3т. Т.1. М., 1970.

Гегель 1976 - Гегель Г. Философия религии. В2т. М., 1976.

Гегель 1971 – Гегель Г. Эстетика. В4т. Т.3. М., 1971.

Длугач 2011 – Длугач Т. Рецензия на книгу Л.Б.Туманова Свобода и разум.
Избранные философские работы. Интернет. 23.16.11.

Жуков 1976 – Жуков Н. Философские основы кибернетики. Минск, 1976.

Каган 1972 – Каган М. Морфология искусства. Л., 1972.

Ранние формы искусства. М., 1972.

Сидихменов 1987 – Сидихменов В. Китай. М., 1987.

Уайт, Браун 1978 – Уайт Э., Браун Д. Первые люди. М., 1978.






Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


влавладислав крючков



Пост N: 327
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.14 21:53. Заголовок: Ю.М. пишет: Не скаж..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Не скажу... Это табу..



В таком сдучае я тоже могу сказать, что идеальное начало - это табу, приводящее, в конце концов мировое развитие к человеческому сознанию. А материя - это всего лишь несуществование - реальность, перешедшая в существование вместе с качественной идеальностью.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 546
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.14 23:18. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
В таком сдучае я тоже могу сказать, что идеальное начало - это табу, приводящее, в конце концов мировое развитие к человеческому сознанию. А материя - это всего лишь несуществование - реальность, перешедшая в существование вместе с качественной идеальностью.


Спасибо: 0


Это я уже слышал... У вас всё равно ничего нет, а получить вы хотите огромное научное достижение - новую формулироку материи... Не слишком жирно будет? Кстати вы ничего не поймёте, как не поняли мои работы на моём сайте, а вот ЦРУ быстро разберётся... Моё появление в Интернете вообще вызванно нежеланием большой крови в мире, а не желанием новизны ощущений...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 332
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.14 23:52. Заголовок: Ю.М. пишет: Кстати..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Кстати вы ничего не поймёте, как не поняли мои работы на моём сайте, а вот ЦРУ быстро разберётся..



Что я могу еще сказать вам понятного...Поскромней бы вам надо быть, дорогой товарищ!

Ю.М. пишет:

 цитата:
получить вы хотите огромное научное достижение - новую формулироку материи..



Формулировки материи уже получены. Первым основанием ее является ничто-несуществование. Материя - реальность, которая сначала есть непрерывная никак неструктурированная субстанция, затем структурированное математическое количество и наконец как оформленное реальное количество - материя в физике. По-моему мы об этом с вами говорим все время, и я не виноват, что вы ничего не воспринимаете.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 548
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.14 00:32. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Что я могу еще сказать вам понятного...Поскромней бы вам надо быть, дорогой товарищ!


Скромность украшает, когда нет других украшений... А у меня СВОЁ учение...
влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Формулировки материи уже получены. Первым основанием ее является ничто-несуществование. Материя - реальность, которая сначала есть непрерывная никак неструктурированная субстанция, затем структурированное математическое количество и наконец как оформленное реальное количество - материя в физике. По-моему мы об этом с вами говорим все время, и я не виноват, что вы ничего не воспринимаете.


Так каже можно воспринимать - " ничто-несуществование" и " непрерывная никак неконструированная субстанция"?... И как это рассматривать серьёзно? Курам на смех... Хотите понять существо, ищите связи...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 335
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.14 11:02. Заголовок: Ю.М. пишет: Так каж..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Так каже можно воспринимать - " ничто-несуществование" и " непрерывная никак неконструированная субстанция"?... И как это рассматривать серьёзно? Курам на смех... Хотите понять существо, ищите связи...



Куры пускай смеются, а мы с вами будем разбираться, что такое ничто-несуществование и что такое "непрерывная, никак неструктурированная субстанция". Хотите понять существо ищите связи! А эти связи следунт искать опять-таки в религии, потому что наука до них к сожалению еще не дошла.

Пока эти фундаментальные понятия вскрыты только в религии, а наука, к сожалению, до них еще не дошла. Ничто-несуществование (Демиурга творит мир из ничего) не существует, но проявляется в качестве существования.

«Непрерывная, никак неструктурированная субстанция» – это добытийное состояние мироздания, представленное в дальневосточных пантеистических религиях. В китайской религии меры это безграничное небо-Тянь. В брахманизме - бесонечно развернутая протяженность. В буддизме - это нирвана бескончная-количественная неопределенная. И только в переходе к бытию субстанция оказывается свернутой, образуя форму бытия. Но религиозное познание для вас конечно не указ, вы вообще игнорируете религию в худших традициях марксизма.

Учитесь, читайте, познавайте, не отвергайте знания как школьник, который постоянно кричит: это мне не понадобится в жизни. Не буду учить!





Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 336
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.14 11:07. Заголовок: Куры пускай смеются,..


Куры пускай смеются, а мы с вами будем разбираться, что такое ничто-несуществование и что такое "непрерывная, никак неструктурированная субстанция". Хотите понять существо ищите связи! А эти связи следунт искать опять-таки в религии, потому что наука до них к сожалению еще не дошла.

Ничто-несуществование (Демиург творит мир из ничего) не существует, но проявляется в качестве существования.

«Непрерывная, никак неструктурированная субстанция» – это добытийное состояние мироздания, представленное в дальневосточных пантеистических религиях. В китайской религии меры это безграничное небо-Тянь. В брахманизме - бесонечно развернутая протяженность. В буддизме - это нирвана бескончная-количественная, неопределенная. И только в переходе к бытию субстанция оказывается свернутой, образуя форму бытия. Но религиозное познание для вас конечно не указ, вы вообще игнорируете религию в худших традициях марксизма.

Учитесь, читайте, познавайте, не отвергайте знания как школьник, который постоянно кричит: это мне не понадобится в жизни. Не буду учить!

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 550
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.14 20:03. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Хотите понять существо ищите связи!


Искать связи нужно в реальных явлениях, а не в выдуманных конструкциях...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 339
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.14 21:53. Заголовок: Ю.М. пишет: Искать ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Искать связи нужно в реальных явлениях, а не в выдуманных конструкциях...



Реальные явления бывают разных масштабов: вот реальное явление - дождь за окном. Вот реальное явление - зима. Вот реальное явление - состояние сегодняшней России. Вот реальное сегодняшнее состояние человечества. Вот реальное сегодняшнее соотношение материализма и идеализма в мире. И т.д. и т.д. Есть уровни обобщения, которые незнающему человеку представляются надуманными. Но они не кажутся надуманными тем, для которых пантеистические религии являются реальностью и не тем, кто глубоко задумывается над реальностью проблемы добра и зла, несуществования и существования.

Вот вы сознательно или бессознательно соскочили с темы, которую сами же подняли, а затем и высмеяли. У вас, что нет по поводу поднятых тем своего мнения или вы об этом никогда не задумывались? А ведь пора бы и задуматься.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 552
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.14 22:00. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Вот вы сознательно или бессознательно соскочили с темы, которую сами же подняли, а затем и высмеяли. У вас, что нет по поводу поднятых тем своего мнения или вы об этом никогда не задумывались? А ведь пора бы и задуматься.


Я готов вести дискуссию в рамках своих открытых теорий, но то, что закрыто я ни кому не дам... Вас же "случайно" интересует то, что закрыто... Значит и наши беседы будут закрыты...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 341
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.14 22:35. Заголовок: Ю.М. пишет: Я готов..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Я готов вести дискуссию в рамках своих открытых теорий, но то, что закрыто я ни кому не дам... Вас же "случайно" интересует то, что закрыто... Значит и наши беседы будут закрыты



Меня не интересуют ваши закрытые темы. Меня интересует глубинное исследование явлений, а не бездумное скольжение по поверхности, которое вы постоянно осуществляете. Какой смысл в этой поверхностности. Не лучше ли тогда не выступать в дискуссиях, кокетничая закрытыми темами.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 554
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.14 22:43. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Меня не интересуют ваши закрытые темы. Меня интересует глубинное исследование явлений, а не бездумное скольжение по поверхности, которое вы постоянно осуществляете. Какой смысл в этой поверхностности. Не лучше ли тогда не выступать в дискуссиях, кокетничая закрытыми темами.


Ну скользите вглубь, кто вам мешает? Но без меня... Я предпочитаю более лёгкие темы... Как говорил Блок Горькому: "Простые (детские) вопросы, самые глубокие и страшные"...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 342
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.14 19:14. Заголовок: Ю.М. пишет: "П..


Ю.М. пишет:

 цитата:
"Простые (детские) вопросы, самые глубокие и страшные"...



Это что6 ночные кошмары?

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 555
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.14 19:23. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Это что6 ночные кошмары?


Детские вопросы приводят к кошмарам всей жизни... Представьте, какой кошмар был в душе Маяковского и Есенина, которые будучи известными и состоятельными людьми, были вынужденны покончить с собой... Я их хорошо понимаю... У меня были тоже такие состояния, но мне помогли мои идеи...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 344
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.14 12:44. Заголовок: Ю.М. пишет: Я их х..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Я их хорошо понимаю... У меня были тоже такие состояния, но мне помогли мои идеи..



Маяковский, Есенин... Интересно, почему идеи не помогли Маяковскому, Есенину и др., ведь у них тоже были идеи?

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 557
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.14 20:03. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Маяковский, Есенин... Интересно, почему идеи не помогли Маяковскому, Есенину и др., ведь у них тоже были идеи?


Началось искажение социализма Сталиным, и чуткие души поэтов, сильнейщей депрессией среагировали на общественное насилие, не смогли жить дальше в такой атмосфере... ... Их дущи не обманешь даже на уровне безусловных инстинктов... Сталин просто сломал всё, что было светлого в социализме...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 346
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.14 22:57. Заголовок: Ю.М. пишет: Сталин..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Сталин просто сломал всё, что было светлого в социализме...



Сейчас принято все валить на Сталина, но истина вскрывается постепенно, как это уже произошло с обвинением в расстеле польских офицеров.
nstarikov.ru/club/18818‎
Европейский суд снял ответственность с советского союза и Сталина за массовый расстрел польских офицеров в Катыни в 40-м году прошлого векка в Катыни .

Всю нелепицу, которую инкриминируют Сталину, как ветром сдует время и откроет образ святого, создавшего СССР вопреки всем проискам Запада да и наших "патриотов" типа Солженицына, Горбачева и др.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 559
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.14 23:18. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Сейчас принято все валить на Сталина, но истина вскрывается постепенно, как это уже произошло с обвинением в расстеле польских офицеров.
nstarikov.ru/club/18818‎
Европейский суд снял ответственность с советского союза и Сталина за массовый расстрел польских офицеров в Катыни в 40-м году прошлого векка в Катыни .

Всю нелепицу, которую инкриминируют Сталину, как ветром сдует время и откроет образ святого, создавшего СССР вопреки всем проискам Запада да и наших "патриотов" типа Солженицына, Горбачева и др.


Как только Перестройка Горбачёва завершится успехом - крахом капитализма, вы узнаете, как достигаются коммунистические Победы... Не войной, а гуманизмом...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 349
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.14 11:39. Заголовок: Ю.М. пишет: Как тол..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Как только Перестройка Горбачёва завершится успехом - крахом капитализма, вы узнаете, как достигаются коммунистические Победы... Не войной, а гуманизмом...



Самое страшное, когда кардинальные противоречия коммунизма и капитализма снимаются в так называемой толерантности. Тогда не разберешь, что такое добро и что такое зло. А из-за угла довольный усмехается Дьявол: ну я вас всех-таки достал!

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 562
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.14 17:25. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Самое страшное, когда кардинальные противоречия коммунизма и капитализма снимаются в так называемой толерантности. Тогда не разберешь, что такое добро и что такое зло. А из-за угла довольный усмехается Дьявол: ну я вас всех-таки достал!


А вы предпочитаете, чтобы противоречия капитализма и коммунизма снялись в ядерной войне? Тогда не будет, ни капитализма, ни коммунизма, все погибнут и всё...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 350
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.14 20:29. Заголовок: Ю.М. пишет: А вы пр..


Ю.М. пишет:

 цитата:
А вы предпочитаете, чтобы противоречия капитализма и коммунизма снялись в ядерной войне? Тогда не будет, ни капитализма, ни коммунизма, все погибнут и всё...



А вы знаете, где бывает бесплатный сыр?

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 563
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.14 21:00. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
А вы знаете, где бывает бесплатный сыр?


Ядерная война, это не бесплатный сыр, а гибель человеческой цивилизации... Никто не хочет умирать... Значит все пойдут предложенной мною дорогой...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 351
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.14 21:34. Заголовок: Ю.М. пишет: Ядерная..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Ядерная война, это не бесплатный сыр, а гибель человеческой цивилизации... Никто не хочет умирать... Значит все пойдут предложенной мною дорогой...



Дай бог, чтобы Запад также предал свои идеалы, как коммунисты Горбачева свои, но пока такого нет. Наоборот, ожесточенность по отношению к России только нарастает.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 564
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.14 21:42. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Дай бог, чтобы Запад также предал свои идеалы, как коммунисты Горбачева свои, но пока такого нет. Наоборот, ожесточенность по отношению к России только нарастает.


Я тоже думаю, что западные лидеры тоже пойдут на социализм после того, как прочитают мои теоретические работы... Но надо, чтобы теория подтвердилась практикой... Этого все сейчас и ждут...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 352
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.14 23:26. Заголовок: Ю.М. пишет: Я тоже ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Я тоже думаю, что западные лидеры тоже пойдут на социализм после того, как прочитают мои теоретические работы... Но надо, чтобы теория подтвердилась практикой... Этого все сейчас и ждут...



На этот счет есть хорошая украинская пословица: "Дай боже нашему теляти волка съесть"

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 565
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.14 23:35. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
На этот счет есть хорошая украинская пословица: "Дай боже нашему теляти волка съесть"


Да, "перевоспитать" капиталистических лидеров, дело не простое, но возможное, если у вас есть аргументы в виде крупнейших научных открытий... Против правды никто не сдюжит... Этим мы, с Горбачёвым сейчас и занимаемся, каждый в силу своего разумения...

Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 93
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.14 23:46. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Самое страшное, когда кардинальные противоречия коммунизма и капитализма снимаются в так называемой толерантности. Тогда не разберешь, что такое добро и что такое зло.



А.Г.
Совершенно верно!
Или в псевдо! примирении едящих и поедаемых (снятие а ля горби-Ю.М. уничтожением социализма якобы снимается конфронтация: да, но лишь между капитализмом и социализмом. Из-за уже отсутствия последнего!).

Что, конечно, не снимает никакой угрозы: она кроется, как и раньше в самом капитализме Запада.
И даже растет. И никак не снялась предательством Горбачева и не могла - это ложный посыл.
Некоторое продление агонии умирающего капитализма.

Ни на какой "социализм" "западные лидеры" не пойдут - на социализм могут пойти только соответствующие
массы, ведомые соответствующими партиями, в порыве социалистических революций! - Это единственный вариант социализма.

От капитализма к социализму - только социалистической революцией - настолько кардинально при этом
изменение политэкономической части производственных отношений, определяющих строй.



___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 566
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.14 00:00. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
Совершенно верно!
Или в псевдо! примирении едящих и поедаемых (снятие а ля горби-Ю.М. уничтожением социализма якобы снимается конфронтация: да, но лишь между капитализмом и социализмом. Из-за уже отсутствия последнего!).

Что, конечно, не снимает никакой угрозы: она кроется, как и раньше в самом капитализме Запада.
И даже растет. И никак не снялась предательством Горбачева и не могла - это ложный посыл.
Некоторое продление агонии умирающего капитализма.

Ни на какой "социализм" "западные лидеры" не пойдут - на социализм могут пойти только соответствующие
массы, ведомые соответствующими партиями, в порыве социалистических революций! - Это единственный вариант социализма.

От капитализма к социализму - только социалистической революцией - настолько кардинально при этом
изменение политэкономической части производственных отношений, определяющих строй.


Александр, а как вы в 80-е годы, при наличие противостояния СССР и США, сняли бы ядерную угрозу?

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 567
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.14 00:00. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
Совершенно верно!
Или в псевдо! примирении едящих и поедаемых (снятие а ля горби-Ю.М. уничтожением социализма якобы снимается конфронтация: да, но лишь между капитализмом и социализмом. Из-за уже отсутствия последнего!).

Что, конечно, не снимает никакой угрозы: она кроется, как и раньше в самом капитализме Запада.
И даже растет. И никак не снялась предательством Горбачева и не могла - это ложный посыл.
Некоторое продление агонии умирающего капитализма.

Ни на какой "социализм" "западные лидеры" не пойдут - на социализм могут пойти только соответствующие
массы, ведомые соответствующими партиями, в порыве социалистических революций! - Это единственный вариант социализма.

От капитализма к социализму - только социалистической революцией - настолько кардинально при этом
изменение политэкономической части производственных отношений, определяющих строй.


Александр, а как вы в 80-е годы, при наличие противостояния СССР и США, сняли бы ядерную угрозу?

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 361
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.14 22:36. Заголовок: Ю.М. пишет: Алексан..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Александр, а как вы в 80-е годы, при наличие противостояния СССР и США, сняли бы ядерную угрозу?



Отвечу за Александра: Запад - хищник не нападает прямо, а ищет обходные пути, способные ослабить противника. Это ярко проявилось в подготовке войны в Ираке. При этом основным средством явилось оголтелое запугивание страны, на которую хотят напасть. Запад слишком ценит свое благополучие и никогда не станет нарушать его без стопроцентной гарантии в успехе.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 569
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.14 22:46. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Отвечу за Александра: Запад - хищник не нападает прямо, а ищет обходные пути, способные ослабить противника. Это ярко проявилось в подготовке войны в Ираке. При этом основным средством явилось оголтелое запугивание страны, на которую хотят напасть. Запад слишком ценит свое благополучие и никогда не станет нарушать его без стопроцентной гарантии в успехе.


Не волнуйтесь, Западом правят такие отморозки, что если бы СССР начал побеждать капитализм, они бы смогли утащить человечество в ядерную могилу, только потому, что они бы не смогли вылезти из этого процесса... Нужен был прорыв в мышлении, чтобы дать миру перспективный образ развития и мы с Михаилом Сергеевичем Горбачёвым это сделали, и только поэтому сегодня человечество выжило и имеет перспективу на дальнейшую судьбу...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 362
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.14 10:49. Заголовок: Так называемую перес..


Так называемую перестройку организовал не Горбачев, а те высшие чиновники, которые возжелали неограниченного богатства. Они давно разуверились в коммунистических идеалах и все помыслы их были направлены на Запад - там учились и жили их дети. О том, что Горбачев не лучше их относился к коммунизму и шел у них наповоду у будущих олигархов, свидетельствуют его высказывания, встреченные капиталистами рукоплесканиями. Это капиталисты дали Горбачеву свою политическую Нобелевскую премию за разрушение первого коммунистического государства, которое обернулось для миллионов людей неисчислимыми бедствиями.

Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 98
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.14 12:39. Заголовок: Уважаемые Владислав ..


Уважаемые Владислав и Ю.М.!

Конечно, вопрос задан очень просто и потому труден, но я на него отвечу (пока думаю, - ответ не столь прост).

___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 570
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.14 13:55. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Так называемую перестройку организовал не Горбачев, а те высшие чиновники, которые возжелали неограниченного богатства. Они давно разуверились в коммунистических идеалах и все помыслы их были направлены на Запад - там учились и жили их дети. О том, что Горбачев не лучше их относился к коммунизму и шел у них наповоду у будущих олигархов, свидетельствуют его высказывания, встреченные капиталистами рукоплесканиями. Это капиталисты дали Горбачеву свою политическую Нобелевскую премию за разрушение первого коммунистического государства, которое обернулось для миллионов людей неисчислимыми бедствиями.


Вот прочитайте мою версию - http://miroshin.ucoz.ru/index/proshu_slova/0-12

Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 100
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.14 05:48. Заголовок: Ю.М. Александр, а ка..


Ю.М.

 цитата:
Александр, а как вы в 80-е годы, при наличие противостояния СССР и США, сняли бы ядерную угрозу?



А.Г.
Во-первых, конечно, бывают грехи «вольныя и невольныя». Что и как именно двигало Горбачевым и остальными «фигурами» - можно только гадать. (Одному Богу ведомо, а нам в такой степени знать – лишне. Не по чину, т.с. Зачем же себя зря мучить, не имея ни сил, ни средств для решения. Лишнее знание – тягостные печали.)
Следовательно, – прямо судить Горбачева я не собираюсь.
Необходимо подойти к возможным решениям ситуации просто принципиально (хотя, вынужденная сослагательность наклонения речи по уже совершившемуся - понятна).

Поэтому будем ставить вопросы.
1. А возможно ли, вообще, снять ядерную угрозу односторонним «снятием противостояния», сдачей своего блока, односторонним уменьшением своих сил, подарками инфраструктуры, сдачей стратегических территориальных позиций контроля удара и нанесения удара, сдачей политических позиций, т.е. односторонними уступками любого рода (кроме того, как может поступить дама, «сдавшись на милость победителя» - здесь не тот случай).
2. Возможно ли в таких вопросах ведение переговоров между государствами на уровне, «типа: морального свойства, человеческого отношения и т.п.» ?
3. Из понимания политэкономии СССР и того, что произойдет при возврате в капитализм, уже априори было вполне видно, каким чудовищным безумием и преступлением является принципиальная сдача революции, всего пути СССР, крови, пота и слез миллионов людей советского и миллиардов других народов мира, «на свалку истории». Т.е. ликвидация пути в социализм и коммунизм (тем более находящимися на позиции КПСС, секретарями и прочими «принимавшими решения») под видом его скорейшего достижения в мире (за то, т.с.?).
Чем это можно оправдать не ложно?

В связи с п. 1 и 2, возникает 2 первых краеугольных вопроса:
а) ведение дела по развязке противоречий систем с позиции «обычной морали общения индивидуумов» невозможно, и не должно делаться никогда (кроме как м.б. для обмана, либо выяснения личной позиции, или слома личности). Это Вам объяснит любой не ангажированный безумием или врагами человек, сколь-нибудь близко занимающийся международными, межгосударственными отношениями. Эта часть «канонического общего протокола» теоретически и практически отработана сотни лет назад, и вся наша дипломатия этим умением владеет;
б) что положено противником на весы для разрешения? (пряники и угрозы) (какие реальные уступки, равные нашим и в какой контролируемой нами динамике делает противник, сколько стоят в разных планах наши потери и приобретения противника, и сколько стоят потери противника и наши приобретения в данном стратегическом разрешении ситуации ? Какие угрозы таятся в ней в случае военного конфликта ?)
в) войска ставятся под ружье до переговоров, в готовность немедленно(!), и только потом начинаются разговоры дипломатических и технических комиссий, и на основе разведданных. Желательно, доводить до подписания беспроигрышные (хотя, м.б. и компромиссные) решения, чтобы от воли «безгалстучных руководителей» в этот момент уже ничего (практически) не зависело. Во всех случаях возникает ситуация акцентуированного контроля (элементы разных администраций, КГБ и над КГБ, МВД и над МВД, армия и ее контроль) внутренней и внешней ситуации по разным векторам.
Варианты решений вырабатываются заранее (на основе постоянной переработки и верификации стратегии + ее конспирологической подкладки, и выражения их в СМИ и культуре),
а возможный торг/прикидки/вбросы/пресса и т.п ведется в комиссиях и аналитических институтах, прессе, при маневрированиях (разные аналитики, разные оценки с учетом всего спектра данных, явленных принципиальных целей и средств социализма и их декомпозиции в цели и средства политиков, конспирологии и представления о возможных средних и крайних вариантах поведения противника).
Политикам надо понимать в достаточной мере:
Предельную и целевую, и фактическую основность существования и движения понятного способа производства по сравнению с их вариантами решений.
Сохранение силы способа производства в любых катаклизмах, как основы и возможности их самих по воздействию на ситуацию в стране и мире
(т.е. они должны понимать схематично, как это будет в «ручном варианте», но не подменять управляющих, а лишь воздействовать в необходимых точках и направлениях.)
Однако, наверное наиболее важным для политика является
1) неложная позиция перед народом, стратегическое и оперативное видение пути;
2) вполне трвердое владение административным аппаратом + суровая забота о точности исполнения и описании результата;
3) последовательное проведение политики во благо народа.

Все политики, начиная с Хрущева, в СССР, а далее и в РФ были не пронародными стратегически.
Политэкономами были никакими (т.е. вообще не понимали, что.такое СССР и что с ним происходит.
Т.е. подменяли понимание и правильное действие администрированием в ту сторону, которая представлялась им чем-то хорошим. (Т.е. были карлы, но не Марксы).

=========================================================.
Отвечая на вопрос:
1. Понимал ли Горбачев политэкономию СССР ? – Нет.
2. Понимал ли он, что такое социализм принципиально и соответственно, в возможной реализации ? – Нет.
3. Возможно ли было путем сделанных чудовищных уступок (убийства социализма) ускорить падение капитализма ? – Нет.
4. На что/кого сделал ставку Горбачев, при заигрывании с народом ? – На аппаратную интригу, на переигрывание одной партии КПСС другой партии КПСС (причем, сугубо в административной и подковерной сфере).
5. Кто-нибудь имея честную позицию сделал честную ставку на народ и будущее, чтобы победить ?
6. Ельцин продолжил убийство страны в корысть и по рецептам Запада, прикрываясь популистской политикой (это делали чубайсизаторы+криминал+адмсистема/ правительство).
7. Таким образом, "уолки-то сыты, да оуцы" не целы. Их дожирают до костей, а кого пока превращают в свиней.

Т.о., плохо чувствовал себя перед народом Горбачев, не верил ему, а значит и сам был не глубок и не достоин доверия народа (и не стал достоин).
Потому и путь выбрал такой и так (а то, мол я-то делал одно, а получилось другое, но в данном случае, что делал, то и получилось).
Настоящую победу (и последовательную в ряду настоящих предшествующих) давала именно победа социализма, сохранение именно его, улучшение и преображение в благо народа и его будущего. (и это была бы
действительно ПОБЕДА над Западом. Они прибегали бы впредь на цирлах).
Имхо.

___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 571
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.14 13:54. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
3. Возможно ли было путем сделанных чудовищных уступок (убийства социализма) ускорить падение капитализма ? – Нет.


Вот прочитайте мою статью о Горбачёве... Там о новом мышлении - http://miroshin.ucoz.ru/index/trudnye_mysli_o_gorbachjove/0-15

Спасибо: 0 
Профиль
Wershist
moderator


Пост N: 3320
Зарегистрирован: 30.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.14 15:52. Заголовок: Статью прочел. Покри..


Статью прочел. Покритикую:
1) Конечно, нуждается в грамматической и пунктуационной правке, ну да что поделать...
2) Тезис о том, что "субъективные факторы не могут быть решающими" весьма неверен: роль субъективного фактора в рев. ситуации, наоборот, именно решающая (без нее, по Марксу, вместо Революции будем иметь "общую гибель борющихся классов" ("Св. семейство").
3) (Опять всё дальше уничтожилось, грёбаный комп, грёбаные майкрософтеры, натыкавшие кнопок бесследного уничтожения текста, придется выбрать время для повтора, хотя и невозможность поубивать гадов сильно расстраивает)

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 574
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.14 17:02. Заголовок: Wershist пишет: 2) ..


Wershist пишет:

 цитата:
2) Тезис о том, что "субъективные факторы не могут быть решающими" весьма неверен: роль субъективного фактора в рев. ситуации, наоборот, именно решающая (без нее, по Марксу, вместо Революции будем иметь "общую гибель борющихся классов" ("Св. семейство").


Субьективный фактор только тогда становится важным, когда уже сложились объективные обстоятельства - революционная ситуация... Ленин её ждал 9 лет...

Спасибо: 0 
Профиль
Wershist
moderator


Пост N: 3324
Зарегистрирован: 30.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.14 17:16. Заголовок: Это конечно. Объекти..


Это конечно. Объективные обстоятельства к демонтажу элементов социализма в СССР также назрели, но выход был возможен в обе стороны - Горбачев выбрал демонтаж.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 576
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.14 17:28. Заголовок: Wershist пишет: Это..


Wershist пишет:

 цитата:
Это конечно. Объективные обстоятельства к демонтажу элементов социализма в СССР также назрели, но выход был возможен в обе стороны - Горбачев выбрал демонтаж.


И правильно Горбачёв сделал... Советская бюрократия уже не хотела дальнейшего социализма, а стремилась к реставрации капитализма... Это создавало невыносимую ситуацию полной дескредитации социализма и коммунистов... Зато сейчас народ будет штурмовать не ЦК КПСС, а коррумпированную власть чиновников из "ЕДРА"... Это большая разница... И не случилось ядерной войны между СССР и США...

Спасибо: 0 
Профиль
Wershist
moderator


Пост N: 3328
Зарегистрирован: 30.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.14 17:48. Заголовок: Горбачев и возглавля..


Горбачев и возглавлял совбюров в стремлении к демонтажу и сбросу масок (хотя и среди совбюров были тогда еще и те, кто хотел иных вариантов будущего, а народ и вовсе еще верил в идеалы социализма и хотел его действительно, на чем Горбачев и сыграл в своем, или прописанном ему, хет-трике). Он не предусмотрел лишь одного (не знаю, касается ли эта непредусмотрительность тех, кто и привел его к власти, и ради этого привода, например, заблаговременно устранил основных министров обороны стран ВД - СССР, ГДР, ВНР и ЧССР), - что "по следу идут вторые", что его ссадят пинком ебнисты ("ельциноиды"), и все, что он заготовил прихватизировать под свою камарилью, выбьют у него из рук (пусть успев подхватить не все, но больше, чем "второму эшелону" перепало бы иначе). Не говорю уж о том, что Горбачев не только не выполнил РЕШЕНИЙ СЪЕЗДОВ "возглавляемой им "партии"" о внедрении ОГАС (тут ясно, что кому как не генсеку знать цену той "партии" и ее "съездам", но подлость поведения очевидна, а гибельность для Страны станет очевидна в обозримом будущем), но и отказался, демонстративно, нагло, от встречи с Нобелевским лауреатом-экономистом В.В. Леонтьевым, который надеялся его вразумить и показать неразрушительные пути к преобразованиям.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 48
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет