On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Не в силе Бог, а в правде!

АвторСообщение
влавладислав крючков



Пост N: 81
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.13 11:28. Заголовок: Диалектика общественных наук


Абсолютное качество общественных наук есть результат скачкообразного прерыва бесконечного-количественного завершения фундаментальных наук. Исследование головного мозга высших животных, кажется, вот-вот приведет к тайне идеального человеческого сознания – естественного интеллекта, в котором материальная реальность снята в знаковой реальности мышления – в объективности.

Так, очевидно, и природа полагала эволюционный количественный-всеобщий переход от животного к человеку. Но и у природы он не состоялся, а произошел качественный-единичный-случайный скачок, в котором сознание предстало как такое, в котором полностью снята материальность в человеческом послечувстве всеобщей любви.

Таким оказался чисто эмоциональный качественный переход от животного к человеку. Количественный разум спасовал перед качественной эмоциональностью, ведь хищники были умней травоядных, но человек произошел от травоядных, у которых, высшее животное чувство – родовая любовь оказалось ближе к человеческому послечувству всеобщей любви, не зависящей от тела.


Гуманитарные науки

Философия

Фундаментальные науки оказались снятыми в качестве философии, оказавшейся также и качеством общественных наук. Качество философии абсолютно поскольку в нем исчезло все реальное количество мироздания. Количество снято в сознании «Я», определенного поэтому как бог. Идеальное сознание, заключившее в себе всю реальность, есть бог и он же человек, существующий как абсолют, как смысл мироздания, проявляющий себя в объективности мышления.

Таково абсолютное качество общественных наук.

На некоторой удаленности от возникновения абсолютного качества сознания и общественных наук проявляется реальное количество вследствие качественной единичности-случайности. Этим количеством, в котором проявляется сознание «Я», оказывается знаковое средство – мышление. Здесь нужно поправить Декарта, потому, что «Я» как качественный смысл существует до мышления и только проявляется в своем знаковом средстве - мышлении.

Когда античные стоики утверждают, что активным началом мироздания является логос – мировой разум, пронизывающий дыханием (пневмой) бескачественную пассивную материю, они отождествляют человеческое качество и его средство с богом. «Бог есть творческая первичная сила, первая причина всякого бытия. Он – логос, несущий в себе разумные семенные энергии всех вещей» (Кунц.55-57).

Стоики также определили структуру философского познания, ведущую к завершенности человеческого социума этикой. Теперь мы можем сказать, что, согласно диалектике, то, что проявляется в завершении процесса, было уже в самом его начале. Завершение этикой вернулось к непосредственному началу процесса мироздания согласно закону отрицания отрицания, и этим началом у стоиков оказывается бог.

Развитие стоиками философского познания от ЛОГИКИ, через ФИЗИКУ, к ЭТИКЕ – трехчастный диалектический процесс, полагающий бесконечное возвращение этики к божественному качественному смыслу, определение исходной божественной непосредственности на уровне всеобщности.

Первичность бога есть его абсолютная непосредственность - необусловленность, нелогичность: «начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее» [Длугач 2011].

Принципиально структура философии соответствует структуре фундаментальных наук. Так логика соответствует математике, физика – неорганическому бытию, а этика – органическому бытию. Фундаментальные науки ограничены формой бытия, в которой количество-реальность выделено из качественного смысла и может рассматриваться в отдельности от него. В фундаментальных науках исследуется количественная реальность, характеризующая точное познание, начиная с математики. В фундаментальных науках принципиально не могут исследоваться добытийное и послебытийное состояния вечности, потому что качество и количество в этих состояниях нераздельны. В добытийном состоянии качество неотделимо от неструктурированной субстанции, а в послебытийном состоянии субстанциальная реальность снята в качественной идеальности сознания.

Философия охватывает все состояния мироздания, начиная от добытийного и кончая послебытийным.

Сознание в философии осваивает реальное количество, начиная от его развернутого субстанциального добытийного состояния, через оформленное состояние в бытии, к знаковой реальности мышления в послебытийном состоянии. В состоянии бытия субстанциальная реальность сначала структурирована как количество (математика), затем как форма (неорганическое бытие) и наконец, как знак - генетический код органического бытия.

Исходная определенность мироздания лишает смысла спор между идеализмом и материализмом, утверждая абсолютное качество, в котором количество снято полностью. Поэтому исходное абсолютное качество мироздания может быть определено как АБСОЛЮТНАЯ ИДЕАЛЬНОСТЬ и как АБСОЛЮТНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.

Философия формирует мировоззрение на основании всех видов познания, включая не только науку, но также и искусство, и религию. Именно в религии осознается исходная качественная идеальность мироздания, в которой объединены и сняты все его проявления.

Мир прекрасен, и это есть проявление его исходного абсолютного качества, развитого от абстрактной мажорности существования до состояния блага, получаемого каждым человеком в этом мире при условии соблюдения исходного качественного смысла мироздания.

Весь процесс мироздания есть, по сути, борьба существования с несуществованием ничего (прахом), стремящимся вернуть существование в несуществование. Кажется, что в своем начале существование готово уступить несуществованию, как это представлено бесконечным исчезновением качества бога в количественной реальности нирваны. Качество (вечность-бог) преодолевает это свое минорное состояние освоением – свертыванием субстанции нирваны в форме бытия. Происходит освоение реального количества в этой форме вплоть до его снятия и использования как ничего для творения мира богом. Так создана человеческая духовность, которая должна освободиться от проявившегося в ней несуществования-праха и которая, через противопоставление праху, освобождается от него, превращаясь сначала в богочеловека, а затем и в человекобога.

Прекрасное проявляется уже в самом начале возникновения человека из животного – в мелодии и затем это прекрасное конкретизируется в бесконечном завершении первбытных временных (мусических) искусств поэзией (Цит. Гег). В первобытных пространственных искусствах вечность воспитывает человеческие чувства, осваивая сначала растительное предчувство любви к красивому (эстетика неандертальцев-собирателей). От эстетического освоения растительного предчувства к этике животных чувств: любви к себе, любви к другому, любви ко всем, ограниченной родовой любовью, вечность возносится до человеческого послечувства всеобщей любви, в котором снята материальная зависимость от тела – так вечность определяет то высшее духовное чувство, которое через тысячелетия вскрывается Христом.

Человеческая любовь – послечувство, определенное разумно в переходе от пространственной особенности знака к его всеобщности в единице математики. Так осуществился переход от первобытного состояния человечества к послепервобытному состоянию.

Человеческое качество – социум, в чистой идеальности которого снята материальность как реальность вообще. Таково человеческое сознание, в исходной единичности-случайности которого снято реальное количество. Первое сознание, возникшее из животного состояния, – это особо природно одаренный индивид, с которого и начат человеческий социум, определяемый послечувством всеобщей любви. Говорит Августин: «То, что теперь называется христианской религией, существовало и у древних, да и с самого начала рода человеческого, еще до того, как воплотился Христос».

Во всеобщей любви несуществование исчезло в качественной идеальности, но реальность проявляется в этом абсолютном качестве этики и бесконечно-количественно осваивается, определяя исходную идеальную непосредственность на уровне всеобщности.


История

Всеобщее бесконечное-количественное приближение философской этики к божественному абсолютному началу мироздания прерывается качественно-единично-случайно переходом к человеческой истории.

Начало человеческой истории в целом представлено длившимся миллионы лет периодом, определяемым первобытными временными искусствами. Здесь сохранялся еще непосредственный результат перехода от животного к человеку: от любви родовой высших травоядных животных к любви всеобщей, качественно определившей чистую идеальность человеческого сознания. Неандертальцы завершали это состояние и бесконечно определяли его на уровне всеобщности. Очевидно, к этому состоянию близки тасадеи: «кротки и дружелюбны тасадеи,... ведущие совершенно примитивный образ жизни на уровне каменного века. Эти тихие мягкие люди находятся в полной гармонии с окружающей природой…. Человек прямоходящий тоже, вероятно, был мирным созданием» [Уайт, Браун 1978].

Первичное состояние человечества, определяемое первобытными временными искусствами, было прервано качественным переходом к первобытным пространственным искусствам. Знаковая реальность языка, представленная словесным искусством, перешла в пространственную знаковую реальность, позволившую осваивать материальное пространство в животных чувствах. Так непосредственность пространства осваивалась реалистическим изобразительным искусством кроманьонцев-охотников. Это уровень освоения эгоизма. Особенность пространства осваивалась декоративным искусством матриархата и определялось чувство половой любви. Всеобщность пространства осваивалась искусством красивого (мегалитическая архитектура). Здесь - в патриархате определялось чувство родовой любви в бесконечном приближении к любви всеобщей – человеческой.

Скачок человеческой истории от первобытного состояния к послепервобытному определен переходом от животных чувств к человеческому чувству. Завершение освоения родовой любви в искусстве красивого (мегалитическая архитектура патриархата) в ее приближении к любви всеобщей оказалось прерванным единичным-случайным качественным скачком от интуитивного познания средствами искусства к точному познанию средствами науки. Знак искусственной реальности, определенный пространственно на уровне особенности, осуществился на уровне всеобщности в единице математики.

Пространство, как материальность и количество вообще, в единице оказалось снятым, но оно проявилось как бесконечно-количественно реализующееся прошлое состояние, осваивающееся в первобытных пространственных искусствах.

Проявилось, следовательно, и растительное освоение пространственной эстетики неандертальцами, и освоение животной этики кроманьонцами.

Растительное и животное основания человека осваивались в человеческой послепервобытной истории до их снятия. Итак, общество неандертальцев определилось как коммунизм, который не только начинает человеческий социум, но и завершает его, поскольку являет его абсолютное качество – полную снятость количества в идеальном качестве социума и, следовательно, исходную соединенность начала и конца - вечность.

Коммунизм – человеческий социум, основан на чистой идеальности сознания – богочеловека. Проявление его животной реальности, сначала эгоизма, затем половой любви и, наконец, любви родовой структурируют послепервобытную историю, бесконечно-количественно приближая всеобщее необходимое утверждение коммунистического социума.

Современное состояние человечества характеризуется переходом от разумного освоения-снятия первого животного чувства - эгоизма к разумному освоению второго животного чувства – половой любви. Завершением человеческой истории окажется освоение животного чувства родовой любви, разделяющей людей по телесному признаку.


Искусствознание

В истории сознание противостояло мирозданию, а в искусствознании соединилось с ним. Бесконечное-количественное приближение к реализации коммунистического социума на уровне всеобщности в гуманитарных науках осуществлено скачком к искусствознанию (искусствоведение), в качестве которого реальность снята, как это представлено мелодией, оказывающейся ближе всех к абсолютному качеству.

Раньше считалось, что первобытное искусство – не совсем искусство, а вот послепервобытное искусство – это чистое искусство. Но на самом деле чистым искусством является искусство первобытное, поскольку именно оно определяет первичное познание и является единственным проявителем человеческой духовности. В точном послепервобытном познании искусство оказывается лишь дополнением к точному научному познанию и есть, по сути, «искусство для искусства», а первичным проявлением духовности в послепервобытном состоянии оказывается наука. Гегель, начиная искусство с архитектуры, представляет его послепервобытное состояние, поскольку для создания архитектурных сооружений необходимо точное математическое знание.

Искусствознание должно основываться на первобытной структуре искусства как такой, в которой вечностью моделируется процесс мироздания, начиная от освоения непосредственных временных закономерностей формообразования в музыке и заканчивая всеобщими пространственными закономерностями формообразования в мегалитической архитектуре. Бесконечный-количественный возврат к исходной непосредственности временных музыкальных закономерностей прерывается качественным скачком к морали, в которой осуществлено наиболее общее ощущение прекрасного.

Прекрасное – результат соединения закономерностей формообразования (разум) и высшего - человеческого чувства всеобщей любви.


Науки о государстве

Мораль

Если в гуманитарных науках этика определялась на уровне непосредственности – содержательности, то в науках о государстве она определилась на уровне особенности – в социальной форме. Форма эта имеет абсолютное качество, такое, в котором снято все внутреннее реальное пространственное количество, Таким был социум неандертальцев, в котором каждый человек неразделен со своим социумом. Этот социум представлен первым пространственным знаком – идеальным контуром (ямки-углубления в камне и оттиски кистей рук). [Каган 192. Ранние формы искусства 32]. Реальное пространство снято в идеальности социальной формы единично-случайно-качественно, однако оно проявляется на некоторой удаленности от своего абсолютного начала и осваивается-снимается в социуме бесконечно-количественно.

В качественном скачке от неандертальцев к кроманьонцам вознесение материальности людей до идеальности социума оказывается прерванным обратным движением качества: идеальность социума оказывается снятой в телесной материальности индивида, буквально вырывая из этой телесности идеальность индивидуального сознания - «Я». Так осуществился моральный переход от растительного - эстетического освоения пространства к этическому – животному освоению естественного пространства в искусственности пространственного знака.

Этика человеческого социума определена идеальностью человеческого сознания и есть всеобщая любовь. «Особенности религиозных этических систем состоят в том, что в религиях, содержащих персонифицированного бога, бог является объектом морали, и базовыми становятся нормы, императивно объявленные религией как божественные, этика общественных отношений как система моральных обязательств по отношению к обществу дополняется (или подменяется) божественной этикой — системой моральных обязательств по отношению к богу, вплоть до того, что может вступать в конфликт (иногда социальный или даже массовый) с общественной моралью».(Википедия)

В освоении животных чувств этика начинает с эгоизма. Эгоизм – любовь к себе (к своему телу) является основным чувством, в котором сохраняется единичность-случайность «Я» вследствие его непосредственной связи со своим индивидуальным телом. «Я» по сути, подчинено материальным потребностям своего тела.

Необходимость человеческого социума с его сознательным чувством всеобщей любви предопределяет переход на более высокий чувственный уровень: от эгоизма к половой любви и к освоению пространства на уровне особенности-формы. Выделенность мужского начала как носителя социального качества на генетическом уровне и самоотрицание идеальности в материальности одушевлением женского начала в матриархате способствует определению формы социума на уровне «Ты» отрицанием своего тела в другом теле.

В качественном переходе на человеческом уровне от чувства половой любви к родовой любви патриархата эгоистическое «Я» определяется на уровне всеобщности «Мы», приближаясь, таким образом к всеобщей любви. Это бесконечное-количественное приближение к абсолютному качеству морали прерывается скачком к наукам о власти, к снятию абсолютного качества морали в отдельном особо природно одаренном человеке – императоре (вожде, царе). Таковы первые китайские императоры в представлении первого моралиста Конфуция. «Конфуций полагал себя хранителем и толкователем мудрости древних, которые служили примером для подражания. К их числу относились легендарные правители Яо, Шунь и Юй. Народные сказания о благодетельных деяниях этих правителей передавались из поколения в поколение». [Сидихменов 1987 8].


Науки о власти

В переходе к наукам о власти – определена центральная часть структуры общественных наук. Здесь качество – социум и количество – человеческая материальность максимально взаимовыделены, взаимоопосредствованы. Науки о власти – это перевал от познавательной к созидательной части структуры человеческой деятельности.

От законодательной власти, через исполнительную власть, к судебной власти осуществлен переход социума от состояния познания к состоянию созидания.

Бесконечное-количественное завершение наук о власти судебной властью есть освобождение социума от субъективности, приближение к чистой объективности, осуществляемое переходом к общественным законам. В общественных законах непосредственность морали определена качественно на уровне всеобщности. Но количественное приближение к всеохватности морали бесконечно и прерывается качественным переходом к экономическим законам, в которых материальное количество оказывается снятым вместе с материальными потребностями человека.





Экономические науки

Политическая экономия

Экономические законы представлены, прежде всего, политической экономией, с которой начаты экономические науки. «В широком значении этика у Аристотеля — наука о полисе (политическая наука), задающая основу для политики и для экономики.[4]» (Википедия).

Обычно политическая экономия характеризуется количественными определениями, представляющими ее как процесс. «Ближайшие к Смиту по времени критики — Симон де Сисмонди (а потом и другой представитель экономического романтизма, П. Прудон) утверждали, что не сами объекты богатства (вещи), а их распределение (и перераспределение) является предметом политэкономии, и её особое предназначение — обеспечить справедливость этого процесса[11] (Википедия). Сейчас предметом политэкономии являются производственные отношения, то есть отношения по поводу производства, распределения, обмена и потребления благ».

Но конечно, только качественное определение может охватить предмет в целом как уже завершенный. Качественные определения, в которых политическая экономия представлена в своей идеальной завершенности, даны Ад. Смитом, Сисмонди и др. «Предмет политэкономии в версии А. Смита сформулирован в заголовке его главного труда: «Исследование о природе и причине богатства народов». Богатство (англ. wealth) как предмет науки понимал и Д. Риккардо» (Википедия).


Качественное определение политической экономии восходит к философскому определению этики и к Аристотелю. Так, по определению С. Сисмонди: «люди объединились в общество…, чтобы обеспечить себе счастье»[21]. Политическая экономия — «наука не простого расчёта, а наука моральная»; она вводит в «заблуждение, когда оперирует голыми цифрами, и ведёт к цели лишь тогда, когда приняты во внимание чувства, потребности и страсти людей».[13] (Википедия)

В абсолютном качестве экономических наук реальность исчезла в идеальности социума. Материальные потребности оказались качественно полностью освоенными, уступив место духовным потребностям. Снятым в сознании оказывается само биологическое тело человека.

Статистика и финансирование

На некоторой удаленности от качественного абсолюта политэкономии, в ней проявляется количество, дающее начало процессу его реального освоения. Политическая экономия переходит в статистику, а затем и в финансирование, в котором процесс экономических наук бесконечно-количественно приближается к абсолютной идеальности качественного начала и реализует его непосредственную единичность-случайность на уровне всеобщности-необходимости.

Естественная реальность - материальность бесконечно-количественно осваивается-снимается в искусственной реальности, представленной денежным знаком, таким образом приближаясь к абсолютному божественному качеству человека – абсолютному качеству общественных наук. «Существование государства – это шествие бога в мире» (Гегель), и это «шествие», этот процесс завершается вместе с завершением социального процесса соединением конца с началом в вечности.

Но завершение процесса общественных наук бесконечно, потому, что бесконечно количество и само количественное приближение к конечному результату. Процесс общественных наук прерывается качественным скачком к искусственному интеллекту, начинающему прикладные (технические) науки и продолжается в нем.



Структура общественных наук


ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: философия, история, искусствознание.

НАУКИ О ГОСУДАРСТВЕ: мораль, науки о власти, общественные законы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: политэкономия, статистика, финансирование (бухгалтерия)


Данная работа выполнена на основании статей, которые есть в интернете: «Первобытные временные искусства», «Первобытные пространственные искусства», «Значимость мегалитических сооружений», «Существование Вечности до ее оформления в бытии», «Диалектика целого религиозного процесса», «Существование против несуществования», «Мораль - форма этики», «Философия - качество общественных наук», «Диалектика фундаментальных наук», «Мораль и ее основания», «Реальность», «Логика вечности» и др.



Литература


Гегель 1977 - Гегель Г. Наука логики. В3т. Т.1. М., 1970.

Гегель 1976 - Гегель Г. Философия религии. В2т. М., 1976.

Гегель 1971 – Гегель Г. Эстетика. В4т. Т.3. М., 1971.

Длугач 2011 – Длугач Т. Рецензия на книгу Л.Б.Туманова Свобода и разум.
Избранные философские работы. Интернет. 23.16.11.

Жуков 1976 – Жуков Н. Философские основы кибернетики. Минск, 1976.

Каган 1972 – Каган М. Морфология искусства. Л., 1972.

Ранние формы искусства. М., 1972.

Сидихменов 1987 – Сидихменов В. Китай. М., 1987.

Уайт, Браун 1978 – Уайт Э., Браун Д. Первые люди. М., 1978.






Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


влавладислав крючков



Пост N: 115
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.13 19:24. Заголовок: куда-то исчез вопрос..


куда-то исчез вопрос Александра Грека от 06.12.13

Александр Грек пишет:

«А зачем "искусственный интеллект" ?
Кому он нужен, что его инициирует ?
Что означает самое искусственность (или естественность) интеллекта ?»

Ответ В.Крючкова:

Естественный интеллект – это априорный (по отношению к человеческому сознанию) результат биологического качественного скачка вечности-субъективности от животного к человеку. Естественный интеллект – это БОГОЧЕЛОВЕК. Человечество осознало его только в послепервобытном состоянии и то через несколько тысяч лет. Но о том, что естественный интеллект возник вместе с возникновением человеческого качества, свидетельствует Августин блаженный, так проявивший свою истинную мудрость: Августин соединил начало человеческого качества с христианством. «То, что называется теперь христианской религией, существовало и у древних, да и с самого начала рода человеческого, еще до того, как воплотился Христос» (Августин. Размышления).

Качество богочеловека, по сути, бога возникло единично-случайно – непосредственно и в завершении общественных наук должно дать определенность бога на уровне всеобщности-необходимости. Но в качественном скачке к прикладным (техническим) наукам возникает единично-случайно человекобог. Весь созидательный процесс структуры человеческой деятельности (включая материальное производство) есть бесконечное-количественное приближение к исходному абсолюту человеческого качества (естественный интеллект) и определение его непосредственности на уровне всеобщности-необходимости.










Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 117
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.13 19:59. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
О связи "разума и сознания с мозгом"

Мы знаем, что без головы человек не может думать.

Поражения мозга (различные) обычно сказываются на явленных мыслительных функциях,
и озвучиваемых.

Но, Чем именно и как человек Думает - пока неизвестно.



В отличие от естественной реальности (в том числе и материальности) разум является искусственной знаковой реальностью человеческого сознания. Поскольку знак в отличие от качественного смысла, также реальность, он связан с материальностью мозга и бесконечно-количественно осваивает эту материальность. Знаковая реальность разума создается нейронами головного мозга.

Но «нормальные нейроны, возбуждающие мыслительное нейрополе условно назовем сознанием, остальную часть нормального нейрополя — подсознанием. Из данных определений видно: От общего нормального нейрополя сознание составляет гораздо меньшую часть, чем подсознание. Если учесть, что система ощущает деятельность именно сознания, то нормальное нейрополе можно сравнить с айсбергом, подводную часть которого составляет подсознание». (К. и Т. Енко)


Разум – только количественное реальное средство для проявления «подводной части айсберга» качественного эмоционального смысла.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 118
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.13 20:02. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

О связи "разума и сознания с мозгом"

Мы знаем, что без головы человек не может думать.

Поражения мозга (различные) обычно сказываются на явленных мыслительных функциях,
и озвучиваемых.

Но, Чем именно и как человек Думает - пока неизвестно.


В отличие от естественной реальности (в том числе и материальности) разум является искусственной знаковой реальностью человеческого сознания. Поскольку знак в отличие от качественного смысла, также реальность, он связан с материальностью мозга и бесконечно-количественно осваивает эту материальность. Знаковая реальность разума создается нейронами головного мозга.

Но «нормальные нейроны, возбуждающие мыслительное нейрополе условно назовем сознанием, остальную часть нормального нейрополя — подсознанием. Из данных определений видно: От общего нормального нейрополя сознание составляет гораздо меньшую часть, чем подсознание. Если учесть, что система ощущает деятельность именно сознания, то нормальное нейрополе можно сравнить с айсбергом, подводную часть которого составляет подсознание». (К. и Т. Енко)


Разум – только количественное реальное средство для проявления «подводной части айсберга» качественного эмоционального смысла.








Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 120
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.13 20:07. Заголовок: Ответ Александру гре..


Ответ Александру греку На философском форуме. Здесь почему-то ответ не получился

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 121
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.13 20:23. Заголовок: Ю.М. пишет: Важен д..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Важен даже не сам процесс, а его результат... А он заключается в том, что сознание через труд меняет материю Вселенной... Это самый важный вывод...



Материя - естественная реальность превращается в искусственную - знаковую реальность разума - объективность

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 122
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.13 20:26. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Материя - естественная реальность превращается в искусственную - знаковую реальность разума - объективность





Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 124
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.13 21:39. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

И потом, а почему Вы думаете, что Большой Взрыв локален во времени и/или ? в пространстве ?

Как он устроен, что происходит с импульсом, как Вселенная проваливается (в себя) или в точку ?

Проходит ли она состояние Ничто (двойного Ничто) ?

("первое" Ничто итак всегда с ней...)


Так называемый Большой взрыв – это результат расширения фридмановской геометрической точки. Мы видим, что в непосредственном состоянии бытия форма бытия сначала была представлена единицей, в которой в качестве времени было снято все реальное количество. Затем форма бытия была представлена двумерностью геометрической точки. И, наконец, в теории множеств формировалась бесконечно-количественно трехмерная геометрическая точка, которая и возникла единично-случайно в переходе от непосредственного (математического) бытия к особенному-неорганическому бытию.

Геометрическая точка – абсолютная форма, в которой все внутреннее количество снято во внешней определенности и ее радиус равен нулю.

Вследствие елиничного-случайного возникновения пространственной геометрической точки в ней проявляется прошлое количество непосредственного бытия. Это проявившееся количество должно быть охвачено геометрической точкой, освоено и снято в ней, чтобы определить ее непосредственность на уровне всеобщности. Такова причина пространственного расширения геометрической точки.

Геометрическая точка – исходная форма неорганического бытия, благодаря которой реальное количество оформилось и превратилось в материю.

























Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 352
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.13 13:24. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Материя - естественная реальность превращается в искусственную - знаковую реальность разума - объективность


У вас несуразность... Любая материя есть объективность... Сознание есть тоже объективная реальность, встроенная во Вселенную...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 125
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.13 15:21. Заголовок: Ю.М. пишет: У вас н..


Ю.М. пишет:

 цитата:
У вас несуразность... Любая материя есть объективность... Сознание есть тоже объективная реальность, встроенная во Вселенную...



Объективность противостоит субъективности. Это неразрывная пара противоположностей.

Понятие объективности возникает вследствие возникновения качества-субъективности.

Вечность моделирует весь свой мировой процесс в первобытных временных искусствах с помощью своего коллективного сознания, которое даже для современного индивидуального сознания априорно – предзадано.

Этот же свой процесс вечность повторяет в фундаментальных науках так, что музыка и математика соответствуют непосредственному бытию, танец – особенному-неорганическому бытию, а словесное искусство – всеобщему-органическому бытию.

Вечность показывает, что в непосредственности и особенности бытия реальность естественная, а во всеобщности бытия она искусственная-знаковая, соответствующая генетическому коду.

В непосредственном бытии качеством было время непрерывное, а количеством – время дискретное.

В особенном бытии качеством было движение, а количеством – материя (оформленное количество).

Во всеобщности бытия качеством оказалась субъективность, снявшая материальную реальность в знаковой реальности - объективности.

Субъективность в человеческой деятельности различает материальную реальность и знаковую реальность, противопоставляя материальной реальности искусства и материального производства искусственную знаковую реальность – объективность разума в науке.







Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 353
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.13 16:25. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Вечность показывает, что в непосредственности и особенности бытия реальность естественная, а во всеобщности бытия она искусственная-знаковая, соответствующая генетическому коду.

В непосредственном бытии качеством было время непрерывное, а количеством – время дискретное.

В особенном бытии качеством было движение, а количеством – материя (оформленное количество).

Во всеобщности бытия качеством оказалась субъективность, снявшая материальную реальность в знаковой реальности - объективности.

Субъективность в человеческой деятельности различает материальную реальность и знаковую реальность, противопоставляя материальной реальности искусства и материального производства искусственную знаковую реальность – объективность разума в науке.


Опять "умничаете" бессодержательно... Будьте проще и к вам потянутся люди... Я смысла в ваших логических построениях не нахожу... Сознание, есть объективная реальность, а значит материя... Её функция - катализировать дальнейшее развитие материи, давая ему смысл и направление...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 126
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.13 19:57. Заголовок: Ю.М. пишет: Опять &..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Опять "умничаете" бессодержательно... Будьте проще и к вам потянутся люди... Я смысла в ваших логических построениях не нахожу...



Люди не хотят думать, а хотят всего попроще и, в конце концов, скатываются к вульгарному материализму и к постмодернистскому всеотрицанию. Вместо того, чтобы представить весь процесс мироздания в его целостности, выхватывают из него куски, и любимым, самым наглядным куском оказывается физическое состояние неорганического бытия с оформленным реальным количеством – материей. Отсюда отрицание философии как науки, клиповость мышления. Кому нужна философия без идеальности?

Академическая философия и клиповое сознание
Наталья Рябчун
4 декабря 2013 Круглый стол «Преподавание философии в современном мире»
Газета «Завтра»
Философию пока преподают в вузах в качестве дисциплины общегуманитарного цикла. Но учебные часы и учебные программы по распоряжению сверху постоянно сокращают. И норовят заменить философию более узкими, прикладными дисциплинами – политологией, социологией, психологией, а то и вовсе чем-то вроде «Деловой этики» или «Этики бизнеса».
Юрий Михайлов 04.12.2013 14:12
«Между Россией и смертью России (миром без России) непоколебимо стоят Её истинные патриоты, среди которых, в первых рядах, самые мудрые мыслители в истории человечества - классики русской философии конца 19 - нач. 20в. Мыслители, открывшие агонизирующему человечеству Богочеловеческий и Мирочеловеческий пути постцивилизационного спасения.
А "эти", "преподаватели философии" - тупые, филосфски безграмотные, национально выхолощенные отбросы, позор России и человечества».



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 354
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.13 20:04. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Люди не хотят думать, а хотят всего попроще и, в конце концов, скатываются к вульгарному материализму и к постмодернистскому всеотрицанию. Вместо того, чтобы представить весь процесс мироздания в его целостности, выхватывают из него куски, и любимым, самым наглядным куском оказывается физическое состояние неорганического бытия с оформленным реальным количеством – материей. Отсюда отрицание философии как науки, клиповость мышления. Кому нужна философия без идеальности?

Академическая философия и клиповое сознание
Наталья Рябчун
4 декабря 2013 Круглый стол «Преподавание философии в современном мире»
Газета «Завтра»
Философию пока преподают в вузах в качестве дисциплины общегуманитарного цикла. Но учебные часы и учебные программы по распоряжению сверху постоянно сокращают. И норовят заменить философию более узкими, прикладными дисциплинами – политологией, социологией, психологией, а то и вовсе чем-то вроде «Деловой этики» или «Этики бизнеса».
Юрий Михайлов 04.12.2013 14:12
«Между Россией и смертью России (миром без России) непоколебимо стоят Её истинные патриоты, среди которых, в первых рядах, самые мудрые мыслители в истории человечества - классики русской философии конца 19 - нач. 20в. Мыслители, открывшие агонизирующему человечеству Богочеловеческий и Мирочеловеческий пути постцивилизационного спасения.
А "эти", "преподаватели философии" - тупые, филосфски безграмотные, национально выхолощенные отбросы, позор России и человечества».


Именно когда философы убьют идеализм, мир станет наконец подлинно единным и целостным... Вам удастся тогда встроить сознание в работу Вселенной и получить смысловую структуру Вселенной. Так, что не плачте по идеализму, он своё отслужил людям и теперь пришла пора пересмотреть всю теорию познания МАТЕРИАЛИСТИЧЕСКИ, от этого выиграет цельность материализма и появятся выходы на всеобщие законы бытия Вселенной...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 127
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.13 21:03. Заголовок: Ю.М. пишет: Именно ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Именно когда философы убьют идеализм, мир станет наконец подлинно единным и целостным...



Отказ от идеальности и от идеала во имя материальности ведет к утрате качественного смысла и открывает путь к отрицательному процессу – возврату в несуществование, как это произошло с коммунизмом в СССР.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 355
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.13 21:39. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Отказ от идеальности и от идеала во имя материальности ведет к утрате качественного смысла и открывает путь к отрицательному процессу – возврату в несуществование, как это произошло с коммунизмом в СССР.


Что значит "возврат к несуществованию"? Изъясняйтесь понятнее... СССР убрали коммунисты, чтобы завалить капитализм Запада... И это сейчас начинает происходить в кризис...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 128
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.13 09:37. Заголовок: Ю.М. пишет: Что зна..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Что значит "возврат к несуществованию"? Изъясняйтесь понятнее... СССР убрали коммунисты, чтобы завалить капитализм Запада... И это сейчас начинает происходить в кризис...



Основанием реальности и материальной и знаковой является ничто (несуществование-прах). Абсолютная истина реальности, поэтому в абсолюте несуществования, и реальность естественно устремлена туда. Несуществование не существует, но переходит в существование вместе скачеством и начинает существовать в нем как зло, оконечивающее абсолютное качество существования – добро.

Вам понятна эта истина?

Именно здесь впервые определяется проблема добра и зла, которая осознается человеком. Добром оказывается абсолютное качество, а злом – реальное количество, устремленное к возврату в свое абсолютное несуществование. Реальность: материя, знак являются злом по отношению к качеству существования, ограничивающим его, и вечность борется со злом, осваивая-снимая его в своей идеальности. «… Зло в ЧИСТОМ виде не существует и не может существовать. Всякое зло, совершаемое свободными людьми, по необходимости паразитарно живет на теле добра; ему необходимо найти себе ОПРАВДАНИЕ, предстать облеченным в одежду добра, и нередко высшего добра. Зло всегда и неизбежно смешивается с некоторой долей положительного по форме искания и этой своей стороной „прельщает“ человека. Свой положительный аспект зло стремится представить человеку как ценность настолько важную, что ради достижения её ДОЗВОЛЕНЫ ВСЕ СРЕДСТВА. (Енке. «Старец Силуан»).

Так и материя является необходимым злом, которое осваивается качественной идеальностью. Такой смыслообразующей идеальностью является коммунизм, реализующий христианский идеал социума практически.


Что значит утверждение: «СССР убрали коммунисты, чтобы завалить капитализм Запада... И это сейчас начинает происходить в кризис...». Я его просто не понимаю.








Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 356
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.13 11:31. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Реальность: материя, знак являются злом по отношению к качеству существования, ограничивающим его, и вечность борется со злом, осваивая-снимая его в своей идеальности.


Значит материя это зло? Ну и что ? Какой конретный механизм развития вы нашли? Как человек через ваши откровения выйдет на управление механизмов природы?... Ведь этим важен любой закон, если он приносит пользу людям... Если материя это зло, то и люди, как материя это зло? Где же ваш гуманизм? Коммунизм, как идеальное, состовляют тоже конкретные материальные системы...
Я сделал вывод, что сознание есть новый, высший тип материи, которая становится катализатором дальнейшего развития материи... Таким образом отвечаем на главный философский вопрос о первичности материи или сознания так: "Бытие, конечно определяет сознание, но и сознание начинает определять бытие, если под "сознанием" понимать не бога, не высший разум, а волю и разум человеческих масс." Общий вывод: Сознание есть материя которая активно, через труд влияет на материю Вселенной, изменяя её. И ещё один закон: "Материя Вселенной интенсивно стремится к хаосу, к тепловой смерти, а сознание - к упорядочению, к жизни... В этом весь баланс природы". Это позволяет встраивать сознание в общую работу материи Вселенной... Коммунисты сделали практический вывод: Если убрать СССР, то капитализму не у кого будет воровать идеи развития и он рухнет (сам капитализм, как общество хаотических эгоистов не генерирует новые идеи развития общества)... Убрали СССР, и через 16 лет капитализм уже врезался в свой последний кризис... Так нахождение новых глобальных закономерностей, помогает двигать коммунизм вреальность...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 129
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.13 14:58. Заголовок: Ю.М. пишет: Значит ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Значит материя это зло?



Есть качество, и есть количество. С этим Вы согласны? Что такое качество и что такое количество – вот где сплошная путаница. Не каждый понимает, что качество – это смысл, значение, а количество – средство для проявления этого смысла. И наверно каждый признает, что качество ведущее, определяющее предмет (явление) в целом.

Абсолютная вечность существования на протяжении всего своего мирового процесса борется с проявившимся в ней несуществованием, которое оказалось для нее основанием, реальностью и количеством. В добытийном состоянии качество еще непосредственно-идеально, а субстанция также непосредственна-реальна, и она все более побеждает качество-бога, поглощая его в нирване. Но в бытии идеальность уже оформлена снятой реальностью и, в конце концов, побеждает реальность, как это смоделировано вечностью в творении мира Демиургом из ничего.

Хорошо видно, как вечность осваивает материю в качестве чувств от полной материальной зависимости сознания в животном эгоизме (любовь к своему телу), через половую любовь (любовь к другому телу), до родовой любви (любовь к телам своего рода) в бесконечном приближении к любви всеобщей человеческой, не зависящей от материальности тела. Идеальное сознание, освобожденное от материальной зависимости, и есть человеческое качество, впервые осуществленное практически отрицанием частной собственности в СССР. «НЕЛЬЗЯ СЛУЖИТЬ БОГУ И МАММОНЕ».


Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 357
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.13 16:20. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Есть качество, и есть количество. С этим Вы согласны? Что такое качество и что такое количество – вот где сплошная путаница. Не каждый понимает, что качество – это смысл, значение, а количество – средство для проявления этого смысла. И наверно каждый признает, что качество ведущее, определяющее предмет (явление) в целом.

Абсолютная вечность существования на протяжении всего своего мирового процесса борется с проявившимся в ней несуществованием, которое оказалось для нее основанием, реальностью и количеством. В добытийном состоянии качество еще непосредственно-идеально, а субстанция также непосредственна-реальна, и она все более побеждает качество-бога, поглощая его в нирване. Но в бытии идеальность уже оформлена снятой реальностью и, в конце концов, побеждает реальность, как это смоделировано вечностью в творении мира Демиургом из ничего.

Хорошо видно, как вечность осваивает материю в качестве чувств от полной материальной зависимости сознания в животном эгоизме (любовь к своему телу), через половую любовь (любовь к другому телу), до родовой любви (любовь к телам своего рода) в бесконечном приближении к любви всеобщей человеческой, не зависящей от материальности тела. Идеальное сознание, освобожденное от материальной зависимости, и есть человеческое качество, впервые осуществленное практически отрицанием частной собственности в СССР. «НЕЛЬЗЯ СЛУЖИТЬ БОГУ И МАММОНЕ».

Спасибо: 0


Извините, но у вас схоластическое мудрствование, а не практическая философия... Мне это неинтересно...
Вечно блуждающая мысль... что может быть бесполезнее? Диалектический закон перехода количества в качество, как раз и хорош своей практичностью... Качество, это всегда и количественная характеристика, так и наоборот... Разделить это невозможно...



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 130
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.13 17:37. Заголовок: Ю.М. пишет: Извинит..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Извините, но у вас схоластическое мудрствование, а не практическая философия... Мне это неинтересно...



Страшная штука – эта практическая философия. С ее помощью, а также с помощью западной практической философии, и в первую очередь, позитивизма, философия теряет свою роль науки наук, подчиняясь сиюминутным прихотям и, в конце концов исчезая в ней как наука. Философией становится все вплоть до торговли и парикмахерского дела. О какой мировоззренческой роли и о какой специфике философии тогда может идти речь. Возмущает при этом самопредательство философов, сознательно или бессознательно стремящихся к разрушению человеческого мировоззрения, сводя его к бытовой мелочности и возвеличивая материальность предметов и явлений.
Мне близко и понятно болезненное – презрительное отношение Юрия Михайлова к таким философам. (газета «Завтра» 04.12.2013 14:12). А "эти", "преподаватели философии" - тупые, философски безграмотные, национально выхолощенные отбросы, позор России и человечества».

Кто сказал, что философия проста? Кажется, философские труды и являются наиболее трудно воспринимаемыми. Вспомним Гегеля, Канта и др. Да и разве может быть иначе, если речь идет о глобальнейших обобщениях, до которых большинство людей никогда не дорастет.

В диалектическом материализме изложен закон о переходе количественных изменений в качественные. И к сожалению там не сходятся концы с концами, все наполнено двусмысленностью, неоднозначностью, относительностью как качества, так и количества. Отсюда и, ущербность мировоззренческого познания, стремящегося связать, соединить чистейшую идеальность-духовность коммунизма и грубейшую реальность материального начала вопреки ведущей роли качественной идеальности коммунизма.

Если разделить качество и количество невозможно – это уже тревожный симптом, также как и нераздельность движения (и) материи в физике. Это значит, что качество и количество до сих пор воспринимаются непосредственно, а не опосредствованно.







Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 358
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.13 19:15. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Страшная штука – эта практическая философия. С ее помощью, а также с помощью западной практической философии, и в первую очередь, позитивизма, философия теряет свою роль науки наук, подчиняясь сиюминутным прихотям и, в конце концов исчезая в ней как наука. Философией становится все вплоть до торговли и парикмахерского дела. О какой мировоззренческой роли и о какой специфике философии тогда может идти речь.


Когда я говорю о практической философии, я прежде всего имею в виду позицию Маркса о том, что "раньше философы пытались только объяснить мир, а дело заключается в том, чтобы его преобразовывать"... Вот какую практичность я имею в виду... Идеализм, это бесполезное созерцание ради созерцания,.. А материализм, это возможность преобразования мира, возможность сделать философию главной (обобщающей) естественной наукой... Надо ввести философию в практику самых широких кругов народа...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 131
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.13 20:39. Заголовок: Ю.М. пишет: Когда я..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Когда я говорю о практической философии, я прежде всего имею в виду позицию Маркса о том, что "раньше философы пытались только объяснить мир, а дело заключается в том, чтобы его преобразовывать".



Но разве можно философию Маркса и Энгельса назвать простой? Нет конечно. Действительно, чрезвычайно важна мысль Маркса о практическом осуществлении его философской идеи. Кажется, все тяготеет к тому, чтобы снять идеал коммунизма в материальной практике. И кажется, найдено реальное средство для воплощения коммунистической идеи в жизнь: это пролетариат, не отягощенный материальной зависимостью и поэтому способный воспринять идеал коммунизма. Практическое воплощение идеала понималось как его снятие в реальности.

Но в российской практике все было сделано правильно: идеал не был утрачен в революционной и советской практике, во всяком случае, в начале. ПРАКТИКА ВОЗНОСИЛАСЬ (ПОДЫМАЛАСЬ) ДО СООТВЕТСТВИЯ ИДЕАЛУ. «Вопреки генеалогической схеме, намеченной Энгельсом, русские большевики были наследниками «линии Платона», а не «линии Демокрита»… В ходе революции они сражались на стороне духа и идеи против всего материального: социальных классов, богатства, доминации экономических интересов, чувственности, материальных привязанностей». (Вадим Россман. «Платон как зеркало русской идеи»). И Сталин хотел из советских людей сделать святых, когда жестко боролся против животных чувств: эгоизма, половой любви, родовой любви (национализм).

Дальнейшее состояние СССР, после Сталина характеризуется ОПУСКАНИЕМ ИДЕАЛА В МАТЕРИАЛЬНОСТЬ, все большее акцентирование удовлетворения материальных потребностей.






Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 359
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.13 20:58. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Но разве можно философию Маркса и Энгельса назвать простой? Нет конечно. Действительно, чрезвычайно важна мысль Маркса о практическом осуществлении его философской идеи. Кажется, все тяготеет к тому, чтобы снять идеал коммунизма в материальной практике. И кажется, найдено реальное средство для воплощения коммунистической идеи в жизнь: это пролетариат, не отягощенный материальной зависимостью и поэтому способный воспринять идеал коммунизма. Практическое воплощение идеала понималось как его снятие в реальности.

Но в российской практике все было сделано правильно: идеал не был утрачен в революционной и советской практике, во всяком случае, в начале. ПРАКТИКА ВОЗНОСИЛАСЬ (ПОДЫМАЛАСЬ) ДО СООТВЕТСТВИЯ ИДЕАЛУ. «Вопреки генеалогической схеме, намеченной Энгельсом, русские большевики были наследниками «линии Платона», а не «линии Демокрита»… В ходе революции они сражались на стороне духа и идеи против всего материального: социальных классов, богатства, доминации экономических интересов, чувственности, материальных привязанностей». (Вадим Россман. «Платон как зеркало русской идеи»). И Сталин хотел из советских людей сделать святых, когда жестко боролся против животных чувств: эгоизма, половой любви, родовой любви (национализм).

Дальнейшее состояние СССР, после Сталина характеризуется ОПУСКАНИЕМ ИДЕАЛА В МАТЕРИАЛЬНОСТЬ, все большее акцентирование удовлетворения материальных потребностей.


Опять вы витийствуете, вместо того, чтобы просто говорить о сложном... Идеал человечества, это обретение максимального могущества над материей Вселенной... А не достижение некоей абсолютной "красивости идеала"...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 132
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.13 22:07. Заголовок: Ю.М. пишет: Идеал ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Идеал человечества, это обретение максимального могущества над материей



Да, обретение материальной независимости – цель сознания и вечности.

«Он подплыл к видеоэкрану и посмотрел в иллюзорную даль подпространства. Лингман был биологом и старым человеком. Он хотел задать (ответчику) только два вопроса:

Что такое жизнь?

Что такое смерть?» (Р.Шекли).

Жизнь, когда в теле сохраняется идеальность сознания.
Смерть, когда идеальность покидает материальное тело.


Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 69
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.13 01:12. Заголовок: Поэтому упразднение ..


Поэтому упразднение идеальности (обращением сознания в материю) Ю.М.ом, выглядит весьма специфично.

___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 70
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.13 02:39. Заголовок: Ю.М. Идеал человечес..


Ю.М.

 цитата:
Идеал человечества, это обретение максимального могущества над материей Вселенной...



А.Г.
Максимальное могущество над материей ?

Что-то в этом не видно собственно человека, но тогда, в каком же смысле это человеческий идеал ?

Что-то Вы упростили до наоборот, т.с.
Как быть ?

Каков тот человек, и каково и в чем состоит его "максимальное могущество"



___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 71
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.13 03:31. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков
Пост N: 130: Вчера 19:37.

 цитата:

(1) В диалектическом материализме изложен закон о переходе количественных изменений в качественные. И к сожалению там не сходятся концы с концами, все наполнено двусмысленностью, неоднозначностью, относительностью как качества, так и количества.



А.Г.
К сожалению, Ваша сентенция также не наполнена содержательной однозначностью.

влавладислав крючков

 цитата:
(2) Отсюда и, ущербность мировоззренческого познания, стремящегося связать, соединить чистейшую идеальность-духовность коммунизма и грубейшую реальность материального начала вопреки ведущей роли качественной идеальности коммунизма.



А.Г.
Решение теоретического социализма существует, - материалистическое, теоретическое, с точностью до константы теоретически определяющее практический социализм – реализуемый (при правильном ведении хозяйства), и реализующийся в коммунизм. При сохранении и совершенствовании собственно человека, вместе со всей системой существования (общественного производства) через последовательность социалистических формаций. Путь довольно долгий – тысячи лет.

влавладислав крючков

 цитата:
(3) Если разделить качество и количество невозможно – это уже тревожный симптом, также как и нераздельность движения (и) материи в физике. Это значит, что качество и количество до сих пор воспринимаются непосредственно, а не опосредствованно.



А.Г.
Имхо, качество и количество разделить невозможно без потери целого – их реальной связи и пропорции (у каждого сущего).
Мне думается, что во всяком сущем, его качество и количество некоторым (имманентным ему) образом связаны. И достижение им качества не произвольно. Другое дело, что сами его «количество» и «качество» нетривиальны в постижении.



влавладислав крючков
Пост N: 131
: Вчера 22:39. Заголовок:

 цитата:

Ю.М. пишет:

цитата:
Когда я говорю о практической философии, я прежде всего имею в виду позицию Маркса о том, что "раньше философы пытались только объяснить мир, а дело заключается в том, чтобы его преобразовывать".


влавладислав крючков

 цитата:
Но разве можно философию Маркса и Энгельса назвать простой? Нет конечно. Действительно, чрезвычайно важна мысль Маркса о практическом осуществлении его философской идеи. Кажется, все тяготеет к тому, чтобы снять идеал коммунизма в материальной практике. И кажется, найдено реальное средство для воплощения коммунистической идеи в жизнь: это пролетариат, не отягощенный материальной зависимостью и поэтому способный воспринять идеал коммунизма. Практическое воплощение идеала понималось как его снятие в реальности.



А.Г.
К сожалению, (идеи) пролетариата (при всей мощи и возможности осуществления преобразования) достаточно лишь для собственно преобразования к социализму, но далее он перестает быть пролетариатом.
И вот этот момент не имел теоретического решения. Но сейчас имеет.

влавладислав крючков

 цитата:
Но в российской практике все было сделано правильно: идеал не был утрачен в революционной и советской практике, во всяком случае, в начале. ПРАКТИКА ВОЗНОСИЛАСЬ (ПОДЫМАЛАСЬ) ДО СООТВЕТСТВИЯ ИДЕАЛУ. «Вопреки генеалогической схеме, намеченной Энгельсом, русские большевики были наследниками «линии Платона», а не «линии Демокрита»… В ходе революции они сражались на стороне духа и идеи против всего материального: социальных классов, богатства, доминации экономических интересов, чувственности, материальных привязанностей». (Вадим Россман. «Платон как зеркало русской идеи»). И Сталин хотел из советских людей сделать святых, когда жестко боролся против животных чувств: эгоизма, половой любви, родовой любви (национализм).

Дальнейшее состояние СССР, после Сталина характеризуется ОПУСКАНИЕМ ИДЕАЛА В МАТЕРИАЛЬНОСТЬ, все большее акцентирование удовлетворения материальных потребностей.



А.Г.
(Ваше изложение слишком не политэкономично).
После Сталина, Хрущев не преобразовал ПО сталинского этапа в новые ПО социализма в собственном смысле.
Но ликвидировал диктатуру пролетариата, и притом сделал адмсистему СССР безответственной перед трудящимися и самовластной – это привело в дальнейшем к «перестройке».
Т.е. Хрущев направил СССР в капитализм.
(сталинский этап – это было предельное выращивание капиталистической индустриальной машины. Здесь в производстве всемерно развивались и действовали производственные отношения найма и отчуждения ПС, но ПС не присваивалась частным образом, а поступала на развитие средств производства и на компенсацию трудящимся до восприятия общства как социализма. Т.о., несмотря на капиталистический «двигатель» общественного производства СССР вся ситуация с помощью описанной организации, контролировавшейся ДП = «совокупным Сталиным», была в целом социализмом, и в то же время эклектическим социализмом - преддверием социализма в собственном смысле, которому уже не требовался капиталистический движитель.
Но установление такого социализма существенно изменило бы роль и массивность адмсистемы СССР. И она в лице Хрущева на это не согласилась.).


___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 133
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.13 09:37. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

«К сожалению, Ваша сентенция также не наполнена содержательной однозначностью».

Так А.Г. комментирует мое высказывание: «В диалектическом материализме изложен закон о переходе количественных изменений в качественные. И к сожалению там не сходятся концы с концами, все наполнено двусмысленностью, неоднозначностью, относительностью как качества, так и количества».


В основных диалектических законах проявляется противоречивость идеалистического и материалистического подходов к осознанию процесса мироздания. Уже в самом названии закона перехода количественных изменений в качественные заложено противоречие. Качество должно быть первым, а не количество, ведь «ведущее место принадлежит качеству». (Диалектический материализм. М., 1972. С.142). Но первичность количества есть результат утверждения количественного материального начала-основания мироздания, утверждаемый материализмом.

Отсюда и неопределенность основных противоположностей существования мироздания: качества и количества. Если бы начало мироздания не удалялось в бесконечность, а честно определялось, то, очевидно, встал бы вопрос об отношении существования к несуществованию. И тогда стало бы ясно, что существование выделено из несуществования, определено и ограничено, и эта определенность-ограниченность есть качество. Ведь именно «Качество – это целостная характеристика предмета или явления» (Там же. С.138).

Ну и каким же может быть качество начала мироздания? Оно может быть только нелогичным, неколичественным, необусловленным, но и таким, в котором исчезло бы все, что было до него. Но до начала ничего нет. Поэтому качество возникает скачком, который по отношению к логике разума-объективности можно назвать эмоциональным, единичным-случайным, а не всеобщим необходимым. Качество возникает «не из предыдущего, а непосредственно из себя», прерывая «чисто количественное постепенное движение вперед» [Гегель 1970 1, 463-464].

Но качество пытаются представить объективным, т.е. таким, которое возникает разумно-логически!? Так, «Качества объективны, как объективны сами предметы и явления». (Диалектический материализм.С.137).

Далее, качество абсолютно, потому что в нем исчезло его несуществование, но которое проявляется на некоторой удаленности от качественного абсолюта вследствие того, что качество возникло не всеобще-необходимо, а единично-случайно. То, что проявилось в абсолютном качестве, оказывается его основанием, количеством и реальностью. И только тогда качество обретает относительность.

В диалектическом материализме качество, по сути, неотличимо от количества, представляется непосредственным единством: «качество можно рассматривать так же, как единство структуры и составляющих ее элементов» (там же.С.136). Эта неотделенность общей внешней-качественной определенности от внутренней-количественной определенности утверждается далее в том, что «Количество по сравнению с качеством имеет ту особенность, что оно в определенном отношении выступает как бы внешним моментом для предметов и явлений» (Там же.С.141).

Исходная абсолютность качества есть следствие первоначального отсутствия количества в качестве так, что оно есть АБСОЛЮТНАЯ ИДЕАЛЬНОСТЬ - завершенность. Но оно также есть и АБСОЛЮТНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, поскольку в его существовании полностью снято его основание – несуществование.

И т. д.








Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 134
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.13 09:52. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
(сталинский этап – это было предельное выращивание капиталистической индустриальной машины.



Я не согласен с этим утверждением. Необходимость развития производства всеобщая, присущая любому государственному образованию. А методы этого развития были вполне коммунистические вплоть до отрицания безработицы, хотя это и не стимулировало труд.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 361
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.13 13:39. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Да, обретение материальной независимости – цель сознания и вечности.

«Он подплыл к видеоэкрану и посмотрел в иллюзорную даль подпространства. Лингман был биологом и старым человеком. Он хотел задать (ответчику) только два вопроса:

Что такое жизнь?

Что такое смерть?» (Р.Шекли).

Жизнь, когда в теле сохраняется идеальность сознания.
Смерть, когда идеальность покидает материальное тело.


Это банально... Всё равно, что сказать: "Жизнь, когда в теле сохраняется дух. Смерть, когда дух покидает материальное тело"...

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 362
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.13 13:42. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
Поэтому упразднение идеальности (обращением сознания в материю) Ю.М.ом, выглядит весьма специфично.


Саша, вы можете приписывать понятию любую сущность, идеальность по вашему... Но, если хочешь понять существо - ищи связи... Только связь выявляет суть явлений...

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 363
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.13 13:47. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
Максимальное могущество над материей ?

Что-то в этом не видно собственно человека, но тогда, в каком же смысле это человеческий идеал ?

Что-то Вы упростили до наоборот, т.с.
Как быть ?

Каков тот человек, и каково и в чем состоит его "максимальное могущество"


Это будет человечество, способное, например, выйти в Большой Космос с биологическим отрывом от Земли, способное зажигать Звёзды, создавать исскуственную воздушную оболочку других планет, и прочие чудеса, удающиеся только "богу"... Когда человек станет "Богом" в отношении Вселенной...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 135
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.13 15:24. Заголовок: Ю.М. пишет: Это бан..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Это банально... Всё равно, что сказать: "Жизнь, когда в теле сохраняется дух. Смерть, когда дух покидает материальное тело"...



Слава богу, что это банально, это значит, что наличие души больше ни у кого не вызывает сомнений.

Но если и есть науки о душе, то это общественные науки. Качеством общественных наук является бог - богочеловек, заключающий в себе все мироздание во всех его количественных проявлениях. Это и есть условие формирования мировоззрения.

Качество общественных наук представлено философией, в которой снято первобытное интуитивное познании (осуществленное коллективным сознанием вечности), религия и, конечно фундаментальные науки.

«Я» - душа есть абсолютный качественный смысл вечности, сама субъективность, снявшая в себе объективность как свою реальность и средство. «Я» есть абсолютное качество, идеально завершенное в себе так, что его конец соединен с началом и в нем снято всякое количество. Абсолютное качество «Я» и общественных наук есть идеальный человеческий социум – коммунизм.

На некоторой удаленности от качественного начала в нем проявляется количество – объективная реальность. «Я» являет себя в этой знаковой реальности. «Я мыслю, следовательно, существую» (Декарт). Первое проявление человеческого социума – сознательная - всеобщая любовь, полагающая реальное количество в социуме. Проявление количества разделяет начало и конец абсолютного качества и создает среднюю – количественную часть, давая начало трехчастному диалектическому процессу. Процесс общественных наук представляет освоение реального количества в абсолютном качестве в бесконечном приближении к богу.






Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 366
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.13 18:27. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Качеством общественных наук является бог


Бога нет... Человек развивается в качество бога... У вас много эклектики, которую вы сами не сможете объяснить... Философия это не созерцательность, философия начинается, когда начинается преобразование материального мира...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 136
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.13 23:00. Заголовок: Ю.М. пишет: Бога не..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Бога нет... Человек развивается в качество бога...



Множество богов – это достояние человечества, это определение абсолютного качества на всех этапах развития мироздания, которое моделируется – самоосознается вечностью в человеческом сознании. Множество богов соединяется и снимается в абсолютном качестве существования – вечности.

Но бог – это и человеческий социум, также имеющий абсолютную идеальную завершенность в коммунизме, определенном сознательной - всеобщей любовью. Недаром Гегель говорит, что государство – это шествие бога в мире.

Философия – это качество общественных наук, разумно-научно определяющее человеческий социум, начиная с общемировой логики, через осознание природы, к этике. Философия формирует мировоззрение – направляющее человеческую социальную деятельность.

Философия не начинается с преобразования материального мира Преобразование мира - это удел материального производства, которое завершает интуитивное и точное - научное познание,





Спасибо: 0 
Профиль
Wershist
moderator


Пост N: 3308
Зарегистрирован: 30.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.13 12:07. Заголовок: Т. Крючков, я, винов..


Т. Крючков, я, виноват, не ответил на Ваш приветный пост. Шлю ответный привет. Правда, должен сразу сказать, что ограничиваю свою письменность проблематикой ОГАС, и стараюсь если и выходить за ее рамки, то минимально.

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 137
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.13 12:14. Заголовок: Wershist пишет: Т. ..


Wershist пишет:

 цитата:
Т. Крючков, я, виноват, не ответил на Ваш приветный пост.



Спасибо и успехов Вам, Вершист.

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 138
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.13 12:34. Заголовок: Ю.М. пишет: У вас ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
У вас много эклектики, которую вы сами не сможете объяснить...



«Эклектика — соединение разнородных, внутренне не связанных и, возможно, несовместимых взглядов, идей, концепций, стилей и т. д. Для Э. характерно игнорирование логических связей и обоснования положений». (Словарь).

Но у меня единая концепция мироздания, начатая с начала – с абсолютного качества существования, выделенного из несуществования в своей собственной определенности. И я не знаю другой такой философской концепции. Это абсолютное качество прослежено на всех этапах его развития мною в логической последовательности, несмотря на то, что всякая новая ступень освоения количества осуществляется качественным скачком, прерывающим бесконечное-количественное определение. Очевидно, Вам трудно представить всю мою концепцию мироздания, для этого нужно знакомиться с моими многочисленными работами. Но в каждой работе я стараюсь представить мироздание в целом, сохраняя связи с предыдущим и последующим состояниями.




Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 73
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.13 13:19. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Я не согласен с этим утверждением. Необходимость развития производства всеобщая, присущая любому государственному образованию. А методы этого развития были вполне коммунистические вплоть до отрицания безработицы, хотя это и не стимулировало труд.



А.Г.
Необходимость-то (вроде) всеобщая, но одне мрут, ходят по доске и стоят в стойле для доения, а другие их жрут да погоняют (при капиталистическом политэкономическом решении).
При другом решении - иначе. Но в СССР не было до 85-87 гг. найдено решения политэкономии социализма в собственном смысле.
И это оказалось критичным.

И методы были не соответствующими времени и уровню развития (то, что хорошо при коммунизме, совсем не таково при начальном социализме. Более того, может быть смертельно для строя). Частично есть в ответе Riddler'у в другой теме.

___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 368
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.13 14:04. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Но бог – это и человеческий социум, также имеющий абсолютную идеальную завершенность в коммунизме, определенном сознательной - всеобщей любовью. Недаром Гегель говорит, что государство – это шествие бога в мире.


Вот цитата Ф. Энгельса: «Отправляясь от гегелевской философии права, Маркс, пришёл к убеждению, что не государство, изображаемое Гегелем «венцом всего здания», а напротив, «гражданское общество», к которому Гегель относился с таким пренебрежением, является той областью, в которой следует искать ключ к пониманию процесса исторического развития человечества». Ф. Энгельс избр. соч. т-4 стр. 234.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 369
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.13 14:08. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Но у меня единая концепция мироздания, начатая с начала – с абсолютного качества существования, выделенного из несуществования в своей собственной определенности. И я не знаю другой такой философской концепции.


Качество нельзя отрывать от количества, это две стороны одного закона диалектики... Качество, это не абсолют и определяется положение колличества... Ну и что вам даёт этоабсолютизирование качества?

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 42
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет