On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Не в силе Бог, а в правде!

АвторСообщение
влавладислав крючков



Пост N: 81
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.13 11:28. Заголовок: Диалектика общественных наук


Абсолютное качество общественных наук есть результат скачкообразного прерыва бесконечного-количественного завершения фундаментальных наук. Исследование головного мозга высших животных, кажется, вот-вот приведет к тайне идеального человеческого сознания – естественного интеллекта, в котором материальная реальность снята в знаковой реальности мышления – в объективности.

Так, очевидно, и природа полагала эволюционный количественный-всеобщий переход от животного к человеку. Но и у природы он не состоялся, а произошел качественный-единичный-случайный скачок, в котором сознание предстало как такое, в котором полностью снята материальность в человеческом послечувстве всеобщей любви.

Таким оказался чисто эмоциональный качественный переход от животного к человеку. Количественный разум спасовал перед качественной эмоциональностью, ведь хищники были умней травоядных, но человек произошел от травоядных, у которых, высшее животное чувство – родовая любовь оказалось ближе к человеческому послечувству всеобщей любви, не зависящей от тела.


Гуманитарные науки

Философия

Фундаментальные науки оказались снятыми в качестве философии, оказавшейся также и качеством общественных наук. Качество философии абсолютно поскольку в нем исчезло все реальное количество мироздания. Количество снято в сознании «Я», определенного поэтому как бог. Идеальное сознание, заключившее в себе всю реальность, есть бог и он же человек, существующий как абсолют, как смысл мироздания, проявляющий себя в объективности мышления.

Таково абсолютное качество общественных наук.

На некоторой удаленности от возникновения абсолютного качества сознания и общественных наук проявляется реальное количество вследствие качественной единичности-случайности. Этим количеством, в котором проявляется сознание «Я», оказывается знаковое средство – мышление. Здесь нужно поправить Декарта, потому, что «Я» как качественный смысл существует до мышления и только проявляется в своем знаковом средстве - мышлении.

Когда античные стоики утверждают, что активным началом мироздания является логос – мировой разум, пронизывающий дыханием (пневмой) бескачественную пассивную материю, они отождествляют человеческое качество и его средство с богом. «Бог есть творческая первичная сила, первая причина всякого бытия. Он – логос, несущий в себе разумные семенные энергии всех вещей» (Кунц.55-57).

Стоики также определили структуру философского познания, ведущую к завершенности человеческого социума этикой. Теперь мы можем сказать, что, согласно диалектике, то, что проявляется в завершении процесса, было уже в самом его начале. Завершение этикой вернулось к непосредственному началу процесса мироздания согласно закону отрицания отрицания, и этим началом у стоиков оказывается бог.

Развитие стоиками философского познания от ЛОГИКИ, через ФИЗИКУ, к ЭТИКЕ – трехчастный диалектический процесс, полагающий бесконечное возвращение этики к божественному качественному смыслу, определение исходной божественной непосредственности на уровне всеобщности.

Первичность бога есть его абсолютная непосредственность - необусловленность, нелогичность: «начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее» [Длугач 2011].

Принципиально структура философии соответствует структуре фундаментальных наук. Так логика соответствует математике, физика – неорганическому бытию, а этика – органическому бытию. Фундаментальные науки ограничены формой бытия, в которой количество-реальность выделено из качественного смысла и может рассматриваться в отдельности от него. В фундаментальных науках исследуется количественная реальность, характеризующая точное познание, начиная с математики. В фундаментальных науках принципиально не могут исследоваться добытийное и послебытийное состояния вечности, потому что качество и количество в этих состояниях нераздельны. В добытийном состоянии качество неотделимо от неструктурированной субстанции, а в послебытийном состоянии субстанциальная реальность снята в качественной идеальности сознания.

Философия охватывает все состояния мироздания, начиная от добытийного и кончая послебытийным.

Сознание в философии осваивает реальное количество, начиная от его развернутого субстанциального добытийного состояния, через оформленное состояние в бытии, к знаковой реальности мышления в послебытийном состоянии. В состоянии бытия субстанциальная реальность сначала структурирована как количество (математика), затем как форма (неорганическое бытие) и наконец, как знак - генетический код органического бытия.

Исходная определенность мироздания лишает смысла спор между идеализмом и материализмом, утверждая абсолютное качество, в котором количество снято полностью. Поэтому исходное абсолютное качество мироздания может быть определено как АБСОЛЮТНАЯ ИДЕАЛЬНОСТЬ и как АБСОЛЮТНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.

Философия формирует мировоззрение на основании всех видов познания, включая не только науку, но также и искусство, и религию. Именно в религии осознается исходная качественная идеальность мироздания, в которой объединены и сняты все его проявления.

Мир прекрасен, и это есть проявление его исходного абсолютного качества, развитого от абстрактной мажорности существования до состояния блага, получаемого каждым человеком в этом мире при условии соблюдения исходного качественного смысла мироздания.

Весь процесс мироздания есть, по сути, борьба существования с несуществованием ничего (прахом), стремящимся вернуть существование в несуществование. Кажется, что в своем начале существование готово уступить несуществованию, как это представлено бесконечным исчезновением качества бога в количественной реальности нирваны. Качество (вечность-бог) преодолевает это свое минорное состояние освоением – свертыванием субстанции нирваны в форме бытия. Происходит освоение реального количества в этой форме вплоть до его снятия и использования как ничего для творения мира богом. Так создана человеческая духовность, которая должна освободиться от проявившегося в ней несуществования-праха и которая, через противопоставление праху, освобождается от него, превращаясь сначала в богочеловека, а затем и в человекобога.

Прекрасное проявляется уже в самом начале возникновения человека из животного – в мелодии и затем это прекрасное конкретизируется в бесконечном завершении первбытных временных (мусических) искусств поэзией (Цит. Гег). В первобытных пространственных искусствах вечность воспитывает человеческие чувства, осваивая сначала растительное предчувство любви к красивому (эстетика неандертальцев-собирателей). От эстетического освоения растительного предчувства к этике животных чувств: любви к себе, любви к другому, любви ко всем, ограниченной родовой любовью, вечность возносится до человеческого послечувства всеобщей любви, в котором снята материальная зависимость от тела – так вечность определяет то высшее духовное чувство, которое через тысячелетия вскрывается Христом.

Человеческая любовь – послечувство, определенное разумно в переходе от пространственной особенности знака к его всеобщности в единице математики. Так осуществился переход от первобытного состояния человечества к послепервобытному состоянию.

Человеческое качество – социум, в чистой идеальности которого снята материальность как реальность вообще. Таково человеческое сознание, в исходной единичности-случайности которого снято реальное количество. Первое сознание, возникшее из животного состояния, – это особо природно одаренный индивид, с которого и начат человеческий социум, определяемый послечувством всеобщей любви. Говорит Августин: «То, что теперь называется христианской религией, существовало и у древних, да и с самого начала рода человеческого, еще до того, как воплотился Христос».

Во всеобщей любви несуществование исчезло в качественной идеальности, но реальность проявляется в этом абсолютном качестве этики и бесконечно-количественно осваивается, определяя исходную идеальную непосредственность на уровне всеобщности.


История

Всеобщее бесконечное-количественное приближение философской этики к божественному абсолютному началу мироздания прерывается качественно-единично-случайно переходом к человеческой истории.

Начало человеческой истории в целом представлено длившимся миллионы лет периодом, определяемым первобытными временными искусствами. Здесь сохранялся еще непосредственный результат перехода от животного к человеку: от любви родовой высших травоядных животных к любви всеобщей, качественно определившей чистую идеальность человеческого сознания. Неандертальцы завершали это состояние и бесконечно определяли его на уровне всеобщности. Очевидно, к этому состоянию близки тасадеи: «кротки и дружелюбны тасадеи,... ведущие совершенно примитивный образ жизни на уровне каменного века. Эти тихие мягкие люди находятся в полной гармонии с окружающей природой…. Человек прямоходящий тоже, вероятно, был мирным созданием» [Уайт, Браун 1978].

Первичное состояние человечества, определяемое первобытными временными искусствами, было прервано качественным переходом к первобытным пространственным искусствам. Знаковая реальность языка, представленная словесным искусством, перешла в пространственную знаковую реальность, позволившую осваивать материальное пространство в животных чувствах. Так непосредственность пространства осваивалась реалистическим изобразительным искусством кроманьонцев-охотников. Это уровень освоения эгоизма. Особенность пространства осваивалась декоративным искусством матриархата и определялось чувство половой любви. Всеобщность пространства осваивалась искусством красивого (мегалитическая архитектура). Здесь - в патриархате определялось чувство родовой любви в бесконечном приближении к любви всеобщей – человеческой.

Скачок человеческой истории от первобытного состояния к послепервобытному определен переходом от животных чувств к человеческому чувству. Завершение освоения родовой любви в искусстве красивого (мегалитическая архитектура патриархата) в ее приближении к любви всеобщей оказалось прерванным единичным-случайным качественным скачком от интуитивного познания средствами искусства к точному познанию средствами науки. Знак искусственной реальности, определенный пространственно на уровне особенности, осуществился на уровне всеобщности в единице математики.

Пространство, как материальность и количество вообще, в единице оказалось снятым, но оно проявилось как бесконечно-количественно реализующееся прошлое состояние, осваивающееся в первобытных пространственных искусствах.

Проявилось, следовательно, и растительное освоение пространственной эстетики неандертальцами, и освоение животной этики кроманьонцами.

Растительное и животное основания человека осваивались в человеческой послепервобытной истории до их снятия. Итак, общество неандертальцев определилось как коммунизм, который не только начинает человеческий социум, но и завершает его, поскольку являет его абсолютное качество – полную снятость количества в идеальном качестве социума и, следовательно, исходную соединенность начала и конца - вечность.

Коммунизм – человеческий социум, основан на чистой идеальности сознания – богочеловека. Проявление его животной реальности, сначала эгоизма, затем половой любви и, наконец, любви родовой структурируют послепервобытную историю, бесконечно-количественно приближая всеобщее необходимое утверждение коммунистического социума.

Современное состояние человечества характеризуется переходом от разумного освоения-снятия первого животного чувства - эгоизма к разумному освоению второго животного чувства – половой любви. Завершением человеческой истории окажется освоение животного чувства родовой любви, разделяющей людей по телесному признаку.


Искусствознание

В истории сознание противостояло мирозданию, а в искусствознании соединилось с ним. Бесконечное-количественное приближение к реализации коммунистического социума на уровне всеобщности в гуманитарных науках осуществлено скачком к искусствознанию (искусствоведение), в качестве которого реальность снята, как это представлено мелодией, оказывающейся ближе всех к абсолютному качеству.

Раньше считалось, что первобытное искусство – не совсем искусство, а вот послепервобытное искусство – это чистое искусство. Но на самом деле чистым искусством является искусство первобытное, поскольку именно оно определяет первичное познание и является единственным проявителем человеческой духовности. В точном послепервобытном познании искусство оказывается лишь дополнением к точному научному познанию и есть, по сути, «искусство для искусства», а первичным проявлением духовности в послепервобытном состоянии оказывается наука. Гегель, начиная искусство с архитектуры, представляет его послепервобытное состояние, поскольку для создания архитектурных сооружений необходимо точное математическое знание.

Искусствознание должно основываться на первобытной структуре искусства как такой, в которой вечностью моделируется процесс мироздания, начиная от освоения непосредственных временных закономерностей формообразования в музыке и заканчивая всеобщими пространственными закономерностями формообразования в мегалитической архитектуре. Бесконечный-количественный возврат к исходной непосредственности временных музыкальных закономерностей прерывается качественным скачком к морали, в которой осуществлено наиболее общее ощущение прекрасного.

Прекрасное – результат соединения закономерностей формообразования (разум) и высшего - человеческого чувства всеобщей любви.


Науки о государстве

Мораль

Если в гуманитарных науках этика определялась на уровне непосредственности – содержательности, то в науках о государстве она определилась на уровне особенности – в социальной форме. Форма эта имеет абсолютное качество, такое, в котором снято все внутреннее реальное пространственное количество, Таким был социум неандертальцев, в котором каждый человек неразделен со своим социумом. Этот социум представлен первым пространственным знаком – идеальным контуром (ямки-углубления в камне и оттиски кистей рук). [Каган 192. Ранние формы искусства 32]. Реальное пространство снято в идеальности социальной формы единично-случайно-качественно, однако оно проявляется на некоторой удаленности от своего абсолютного начала и осваивается-снимается в социуме бесконечно-количественно.

В качественном скачке от неандертальцев к кроманьонцам вознесение материальности людей до идеальности социума оказывается прерванным обратным движением качества: идеальность социума оказывается снятой в телесной материальности индивида, буквально вырывая из этой телесности идеальность индивидуального сознания - «Я». Так осуществился моральный переход от растительного - эстетического освоения пространства к этическому – животному освоению естественного пространства в искусственности пространственного знака.

Этика человеческого социума определена идеальностью человеческого сознания и есть всеобщая любовь. «Особенности религиозных этических систем состоят в том, что в религиях, содержащих персонифицированного бога, бог является объектом морали, и базовыми становятся нормы, императивно объявленные религией как божественные, этика общественных отношений как система моральных обязательств по отношению к обществу дополняется (или подменяется) божественной этикой — системой моральных обязательств по отношению к богу, вплоть до того, что может вступать в конфликт (иногда социальный или даже массовый) с общественной моралью».(Википедия)

В освоении животных чувств этика начинает с эгоизма. Эгоизм – любовь к себе (к своему телу) является основным чувством, в котором сохраняется единичность-случайность «Я» вследствие его непосредственной связи со своим индивидуальным телом. «Я» по сути, подчинено материальным потребностям своего тела.

Необходимость человеческого социума с его сознательным чувством всеобщей любви предопределяет переход на более высокий чувственный уровень: от эгоизма к половой любви и к освоению пространства на уровне особенности-формы. Выделенность мужского начала как носителя социального качества на генетическом уровне и самоотрицание идеальности в материальности одушевлением женского начала в матриархате способствует определению формы социума на уровне «Ты» отрицанием своего тела в другом теле.

В качественном переходе на человеческом уровне от чувства половой любви к родовой любви патриархата эгоистическое «Я» определяется на уровне всеобщности «Мы», приближаясь, таким образом к всеобщей любви. Это бесконечное-количественное приближение к абсолютному качеству морали прерывается скачком к наукам о власти, к снятию абсолютного качества морали в отдельном особо природно одаренном человеке – императоре (вожде, царе). Таковы первые китайские императоры в представлении первого моралиста Конфуция. «Конфуций полагал себя хранителем и толкователем мудрости древних, которые служили примером для подражания. К их числу относились легендарные правители Яо, Шунь и Юй. Народные сказания о благодетельных деяниях этих правителей передавались из поколения в поколение». [Сидихменов 1987 8].


Науки о власти

В переходе к наукам о власти – определена центральная часть структуры общественных наук. Здесь качество – социум и количество – человеческая материальность максимально взаимовыделены, взаимоопосредствованы. Науки о власти – это перевал от познавательной к созидательной части структуры человеческой деятельности.

От законодательной власти, через исполнительную власть, к судебной власти осуществлен переход социума от состояния познания к состоянию созидания.

Бесконечное-количественное завершение наук о власти судебной властью есть освобождение социума от субъективности, приближение к чистой объективности, осуществляемое переходом к общественным законам. В общественных законах непосредственность морали определена качественно на уровне всеобщности. Но количественное приближение к всеохватности морали бесконечно и прерывается качественным переходом к экономическим законам, в которых материальное количество оказывается снятым вместе с материальными потребностями человека.





Экономические науки

Политическая экономия

Экономические законы представлены, прежде всего, политической экономией, с которой начаты экономические науки. «В широком значении этика у Аристотеля — наука о полисе (политическая наука), задающая основу для политики и для экономики.[4]» (Википедия).

Обычно политическая экономия характеризуется количественными определениями, представляющими ее как процесс. «Ближайшие к Смиту по времени критики — Симон де Сисмонди (а потом и другой представитель экономического романтизма, П. Прудон) утверждали, что не сами объекты богатства (вещи), а их распределение (и перераспределение) является предметом политэкономии, и её особое предназначение — обеспечить справедливость этого процесса[11] (Википедия). Сейчас предметом политэкономии являются производственные отношения, то есть отношения по поводу производства, распределения, обмена и потребления благ».

Но конечно, только качественное определение может охватить предмет в целом как уже завершенный. Качественные определения, в которых политическая экономия представлена в своей идеальной завершенности, даны Ад. Смитом, Сисмонди и др. «Предмет политэкономии в версии А. Смита сформулирован в заголовке его главного труда: «Исследование о природе и причине богатства народов». Богатство (англ. wealth) как предмет науки понимал и Д. Риккардо» (Википедия).


Качественное определение политической экономии восходит к философскому определению этики и к Аристотелю. Так, по определению С. Сисмонди: «люди объединились в общество…, чтобы обеспечить себе счастье»[21]. Политическая экономия — «наука не простого расчёта, а наука моральная»; она вводит в «заблуждение, когда оперирует голыми цифрами, и ведёт к цели лишь тогда, когда приняты во внимание чувства, потребности и страсти людей».[13] (Википедия)

В абсолютном качестве экономических наук реальность исчезла в идеальности социума. Материальные потребности оказались качественно полностью освоенными, уступив место духовным потребностям. Снятым в сознании оказывается само биологическое тело человека.

Статистика и финансирование

На некоторой удаленности от качественного абсолюта политэкономии, в ней проявляется количество, дающее начало процессу его реального освоения. Политическая экономия переходит в статистику, а затем и в финансирование, в котором процесс экономических наук бесконечно-количественно приближается к абсолютной идеальности качественного начала и реализует его непосредственную единичность-случайность на уровне всеобщности-необходимости.

Естественная реальность - материальность бесконечно-количественно осваивается-снимается в искусственной реальности, представленной денежным знаком, таким образом приближаясь к абсолютному божественному качеству человека – абсолютному качеству общественных наук. «Существование государства – это шествие бога в мире» (Гегель), и это «шествие», этот процесс завершается вместе с завершением социального процесса соединением конца с началом в вечности.

Но завершение процесса общественных наук бесконечно, потому, что бесконечно количество и само количественное приближение к конечному результату. Процесс общественных наук прерывается качественным скачком к искусственному интеллекту, начинающему прикладные (технические) науки и продолжается в нем.



Структура общественных наук


ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: философия, история, искусствознание.

НАУКИ О ГОСУДАРСТВЕ: мораль, науки о власти, общественные законы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: политэкономия, статистика, финансирование (бухгалтерия)


Данная работа выполнена на основании статей, которые есть в интернете: «Первобытные временные искусства», «Первобытные пространственные искусства», «Значимость мегалитических сооружений», «Существование Вечности до ее оформления в бытии», «Диалектика целого религиозного процесса», «Существование против несуществования», «Мораль - форма этики», «Философия - качество общественных наук», «Диалектика фундаментальных наук», «Мораль и ее основания», «Реальность», «Логика вечности» и др.



Литература


Гегель 1977 - Гегель Г. Наука логики. В3т. Т.1. М., 1970.

Гегель 1976 - Гегель Г. Философия религии. В2т. М., 1976.

Гегель 1971 – Гегель Г. Эстетика. В4т. Т.3. М., 1971.

Длугач 2011 – Длугач Т. Рецензия на книгу Л.Б.Туманова Свобода и разум.
Избранные философские работы. Интернет. 23.16.11.

Жуков 1976 – Жуков Н. Философские основы кибернетики. Минск, 1976.

Каган 1972 – Каган М. Морфология искусства. Л., 1972.

Ранние формы искусства. М., 1972.

Сидихменов 1987 – Сидихменов В. Китай. М., 1987.

Уайт, Браун 1978 – Уайт Э., Браун Д. Первые люди. М., 1978.






Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Ю.М.



Пост N: 484
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.14 11:56. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Ага! Это здОрово! Но почему ужас? Это же почти неземное счастье открытия! Интересно, что Чайковский начинает свою 6-ю симфонию с ужаса рождения человека…?

Почему? Ведь это счастье перехода от несуществования к существованию!

Также я воспринимаю и начало мироздания: как нечто «радужное», сказочное, счастливейшее, уникальнейшее, случайнейшее событие (одного меня и) мироздания! Может быть теперь вы понимаете смыслообразующую важность начала?


Вы просто не переживали это чуство, когда с вами начинает взаимодействовать природа, когда вы видите буквально все природные связи... Природа начинает "говорить" с вами... Природный хаос начинает вас пугать до икоты... Тут вообще интересная ситуация появляется... Когда я неожиданно выскочил на вопросы ядерного разоружения и понял, какие проблемы под силу моей голове, я очень испугался - до сильнейшего стресса... Это первое чуство которое вас охватит... Потом появляется огромный душевный подъём и ваше поведение становится, мягко говоря для всех людей странным... И так тебя "квасит" годами... Параллельно делаются всё новые и новые открытия, которые, как раскалённым железом отпечатываются в твоём мозгу и ты записываешь их, как будто в полубезумном состоянии кто то водит твоей рукой... Вот вам слабое описание, того, что происходит с человеком, который выходит на уровень философского гения... Я не хвастаюсь, я просто описываю факты из личной биографии... И я вас прошу не вчитываться в мои работы... Если вы начнёте охватывать смысл их, то я за вашу жизнь и здоровье и полушки не дам... Общество должно созреть до этих идей, когда они станут общедоступными людям... Тогда они станут безопасными...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 271
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.14 12:41. Заголовок: Ю.М. пишет: Вы прос..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Вы просто не переживали это чуство, когда с вами начинает взаимодействовать природа, когда вы видите буквально все природные связи...



Вот Вам различие между мировосприятием художника и ученого. Художник видит растительное совершенство, видит волшебные краски закатов и восходов… Может ли художник с нормальной психикой представлять мир ужасным?

Да, может, теперь мы это видим по искусству западной цивилизации. Также и наука и их ученые… Весь ужас мировосприятия исходит от Запада, готовящегося к своей смерти.

Вспомните, каким было коммунистическое мажорное восприятие мира, как эта мажорность отражалась в научной фантастике. Человек представлялся чуть ли не божеством, способным преодолеть все природные катаклизмы…

То, что сейчас происходит на Западе, преходяще. Эта глубочайшая болезнь человечества должна быть преодолена, и тут нам-людям помогает Вечность, потому что мы представляем ее сознание.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 487
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.14 12:55. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Вот Вам различие между мировосприятием художника и ученого. Художник видит растительное совершенство, видит волшебные краски закатов и восходов… Может ли художник с нормальной психикой представлять мир ужасным?

Да, может, теперь мы это видим по искусству западной цивилизации. Также и наука и их ученые… Весь ужас мировосприятия исходит от Запада, готовящегося к своей смерти.

Вспомните, каким было коммунистическое мажорное восприятие мира, как эта мажорность отражалась в научной фантастике. Человек представлялся чуть ли не божеством, способным преодолеть все природные катаклизмы…

То, что сейчас происходит на Западе, преходяще. Эта глубочайшая болезнь человечества должна быть преодолена, и тут нам-людям помогает Вечность, потому что мы представляем ее сознание.


Просто учёные и художники Запада видят мир из умирающей формационной системы... Из того состояния, которое я вам описал можно выйти без ущерба для психики, только если твои идеи светлые, одухотворяющие, жизнеутверждающие и ты начинаешь вести правильный (нравственный) образ жизни... Иначе душевная болезнь до самой смерти неизбежна...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 274
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.14 15:12. Заголовок: Ю.М. пишет: если тв..


Ю.М. пишет:

 цитата:
если твои идеи светлые, одухотворяющие, жизнеутверждающие и ты начинаешь вести правильный (нравственный) образ жизни... Иначе душевная болезнь до самой смерти неизбежна..



Вполне с вами согласен. и здесь нам помогант то, что мы живем в России, а не на Западе. выстоит Россия, выстоим и мы!

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 489
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.14 18:35. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Вполне с вами согласен. и здесь нам помогант то, что мы живем в России, а не на Западе. выстоит Россия, выстоим и мы!


А как же! Это показывает главное -, что капитализм обречён, потому, что самые значительные его мыслители не могут вырваться из тёмных образов, образов хаоса... А коммунистическое мышление даёт светлые образы которые обрастают "мясом" Истории. И это и есть механизм развития материи Вселенной...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 275
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.14 19:05. Заголовок: Ю.М. пишет: . А ком..


Ю.М. пишет:

 цитата:
. А коммунистическое мышление даёт светлые образы которые обрастают "мясом" Истории. И это и есть механизм развития материи Вселенной...



А это уже напоминает картины Рубенса с обильными женскими телами... Уж лучше тогда Ботичелли с его "Венерой". Но вообще-то коммунистическая жизнь всегда представлялась крепкой, полнотелой женщиной из народа... И наверно это действительно здорово во всех отношениях.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 491
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.14 19:37. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
А это уже напоминает картины Рубенса с обильными женскими телами... Уж лучше тогда Ботичелли с его "Венерой". Но вообще-то коммунистическая жизнь всегда представлялась крепкой, полнотелой женщиной из народа... И наверно это действительно здорово во всех отношениях.


У меня сексуальных ассоциаций при слове коммунизм не возникает... У меня женщины, это отдельная, сладкая тема...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 277
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.14 19:43. Заголовок: Ю.М. пишет: У меня ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
У меня сексуальных ассоциаций при слове коммунизм не возникает... У меня женщины, это отдельная, сладкая тема...



Да нет, Это я так: с иронией по поводу превозносимой вами материальности. Все-таки духовность, и в женщине в том числе, выше и главней (во всяком случае для меня), чем тело, хотя, конечно, тело - это тоже важно.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 492
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.14 19:49. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Да нет, Это я так: с иронией по поводу превозносимой вами материальности. Все-таки духовность, и в женщине в том числе, выше и главней (во всяком случае для меня), чем тело, хотя, конечно, тело - это тоже важно.


Ну вот, проговорился... Духовность, оказывается ТОЖЕ материя... Она неразделима с телом...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 278
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.14 20:04. Заголовок: Ю.М. пишет: Ну вот,..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Ну вот, проговорился... Духовность, оказывается ТОЖЕ материя... Она неразделима с телом...



Нет! Духовность - полярная противоположность материи. Духовность - идеальность существования, сама вечность. Материя - реальность несуществования, конечность. В человеке эти крайности совмещены и ярко взаимопроявлены - опосредствованы.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 494
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.14 20:14. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Нет! Духовность - полярная противоположность материи. Духовность - идеальность существования, сама вечность. Материя - реальность несуществования, конечность. В человеке эти крайности совмещены и ярко взаимопроявлены - опосредствованы.


Сейчас я вас выбью с последней позиции... Основа духовности - эмоции человека и ранее рефлексы животных... Эмоции, как объективная реальность, есть материя... Значит, основанная на эмоциях духовность, есть только более высокий тип материи... Возражайте...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 280
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.14 21:06. Заголовок: Ю.М. пишет: Эмоции..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Эмоции, как объективная реальность, есть материя...



К сожалению, вы находитесь на позициях западного материализма, а не русского идеализма – славянофильства. Крепко сидит в вас эта западная закваска превознесения разума! Поэтому мы-русские теряем себя, предавая православие - эмоциональность, любовь во имя разума.

Вот посмотрите, как кардинально отличаются западное и наше отношение к животной эволюции: «Когда встречаются две человеческие расы, они ведут себя совершенно так же, как два вида животных: сражаются, поедают друг друга, заражают друг друга болезнями и т. д., а затем наступает последний этап смертельной борьбы, когда решается вопрос, кто обладает наиболее современной организацией и инстинктами (у человека это интеллект), чтобы победить» (Ч.Дарвин).

Таково западное отношение к биологической эволюции, понимаемой как жестокий естественный отбор. (Кстати, Ницше заметил, что при таком отборе выживают не лучшие, а худшие – самые подлые). И само страшное, что это подлое мировосприятие переносится на человеческие отношения и при этом утверждается, что именно оно разумно и необходимо (узнаете английскую политику?).

А вот наше отношение к биологической эволюции не количественное-разумное, а качественное-эмоциональное: Вечность противопоставлена материальности в чувствах - любви. В первом животном чувстве – ЛЮБВИ К СЕБЕ, точнее к своему телу (эгоизм простейших), через ЛЮБОВЬ К ДРУГОМУ ТЕЛУ (половая любовь членистоногих и пресмыкающихся), до ЛЮБВИ КО ВСЕМ (родовая любовь млекопитающих и птиц) в бесконечном приближении к ЛЮБВИ ВСЕОБЩЕЙ человеческой, в которой качество вечности полностью освобождается от материальной зависимости.

Мы видим, что вечность-субъективность в эгоизме еще неотделима от материальности тела, а в человеке она уже полностью свободна от материальности в сознании.

Эмоции оказываются чистой идеальностью, противопоставленной материальности биологического тела.







Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 496
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.14 21:16. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Мы видим, что вечность-субъективность в эгоизме еще неотделима от материальности тела, а в человеке она уже полностью свободна от материальности в сознании.


Как вам видимо хочется стать бесплотной душой в полёте?.. Не торопитесь умирать... Всё равно всегда будете материальным прахом и никуда от этого не денетесь... Материя неуничтожима, закон сохранения материи действует идеально... Ничего нематериального не существует... Энергия, гравитация, сознание это ТОЖЕ типы материи... Идеал, это образ... Образ тоже есть материя... Вам с вашими взглядами скоро просто некуда будет податься...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 282
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.14 21:19. Заголовок: Ю.М. пишет: Ничего ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Ничего нематериального не существует...



А математическая реальность - она тоже материальна или все-таки нет?

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 497
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.14 21:22. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
А математическая реальность - она тоже материальна или все-таки нет?


Если мысль, есть материя, то и математика тоже материя сознания...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 283
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.14 21:46. Заголовок: Ю.М. пишет: Если мы..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Если мысль, есть материя, то и математика тоже материя сознания...



Следовательно, можно уже выйти за границы физического бытия в математическое и включить математическое состояние как существующее до Большого взрыва. Интересно бы теперь рассмотреть математическое развитие бытия и естественно то ,что ему предшествует.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 499
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.14 22:09. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Следовательно, можно уже выйти за границы физического бытия в математическое и включить математическое состояние как существующее до Большого взрыва. Интересно бы теперь рассмотреть математическое развитие бытия и естественно то ,что ему предшествует.


Нет, мысль появилась вместе с человеком... Вместе с человеком появилась и математика, которая сейчас тоже является объективной реальностью, а значит и материей...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 285
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.14 22:50. Заголовок: Ю.М. пишет: Нет, мы..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Нет, мысль появилась вместе с человеком... Вместе с человеком появилась и математика, которая сейчас тоже является объективной реальностью, а значит и материей...



Значит, математическое состояние все-таки онтологически не существует, и Вы по-прежнему считаете, что мир начат с физического бытия – с Большого взрыва?! А то, что представлено математикой – это искусственная-знаковая-объективная реальность – плод человеческого мышления. Но тогда вы не различаете естественную реальность – материю и искусственную знаковую реальность? Знаковая реальность – тоже материя? Это как у Ходжи Насреддина с Гуслеем-Гуслия: «И пояс твой?! Да, и пояс мой!»







Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 501
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.14 14:25. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Значит, математическое состояние все-таки онтологически не существует, и Вы по-прежнему считаете, что мир начат с физического бытия – с Большого взрыва?! А то, что представлено математикой – это искусственная-знаковая-объективная реальность – плод человеческого мышления. Но тогда вы не различаете естественную реальность – материю и искусственную знаковую реальность? Знаковая реальность – тоже материя? Это как у Ходжи Насреддина с Гуслеем-Гуслия: «И пояс твой?! Да, и пояс мой!»


А что тут необычного? Природа создала человека, для того, чтобы он порождал мысль - катализатор дальнейшего развития материи... Это всё ЕДИННЫЙ процесс... Математика в этом случае порождение человеческой мысли, как и любой другой мысли и помогает человеку через труд менять материю... Например, из каскада воды вырабатывать электроэнергию...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 288
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.14 19:21. Заголовок: Ю.М. пишет: А что т..


Ю.М. пишет:

 цитата:
А что тут необычного? Природа создала человека, для того, чтобы он порождал мысль - катализатор дальнейшего развития материи... Это всё ЕДИННЫЙ процесс... Математика в этом случае порождение человеческой мысли



Человеческая мысль есть действительно искусственная-знаковая реальность, и человек развивает эту реальность, осваивая-снимая в ней реальность естественную. Но неприятие марксизмом естественной-онтологической реальности математики породило невиданное раннее искажение структуры фундаментальных наук. Обычно математика в естественной структуре начинала фундаментальные науки. Вечность априорно (независимо от индивидуального человеческого сознания) смоделировала процесс бытия, начиная от его непосредственного состояния (математика). Затем следует особенное неорганическое (физическое) бытие и, наконец, - всеобщее органическое бытие. Так структуру фундаментальных наук представил и Энгельс.

Советское определение математики привело к тому, что она оказалась завершением фундаментальных наук и все потому, что игнорировалась ее онтологическая естественная количественная реальность. Это искажение структуры науки привело к дальнейшей ошибке – отрыву человеческого общества, представленного общественными науками, от фундаментальных наук: «Между естествознанием и социальными науками…стоит математика». (Философский словарь. М., 1972. С.178).

Вот к каким ошибкам приводит игнорирование марксизмом онтологической реальности математики. То, что открыла Вечность в своем коллективном сознании, разрушается сознанием индивидуальным.

И ведь Вечность только повторила свой процесс бытия в фундаментальных науках. Этот же процесс представлен непосредственно в первобытных временных искусствах. Там реальность выявлена четко: в музыке (соответствие математике) – это количество, в танце (соответствие неорганическому бытию) – форма, а в словесном искусстве (соответствие органике) – знак.






Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 503
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.14 19:33. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Человеческая мысль есть действительно искусственная-знаковая реальность, и человек развивает эту реальность, осваивая-снимая в ней реальность естественную. Но неприятие марксизмом естественной-онтологической реальности математики породило невиданное раннее искажение структуры фундаментальных наук. Обычно математика в естественной структуре начинала фундаментальные науки. Вечность априорно (независимо от индивидуального человеческого сознания) смоделировала процесс бытия, начиная от его непосредственного состояния (математика). Затем следует особенное неорганическое (физическое) бытие и, наконец, - всеобщее органическое бытие. Так структуру фундаментальных наук представил и Энгельс.

Советское определение математики привело к тому, что она оказалась завершением фундаментальных наук и все потому, что игнорировалась ее онтологическая естественная количественная реальность. Это искажение структуры науки привело к дальнейшей ошибке – отрыву человеческого общества, представленного общественными науками, от фундаментальных наук: «Между естествознанием и социальными науками…стоит математика». (Философский словарь. М., 1972. С.178).

Вот к каким ошибкам приводит игнорирование марксизмом онтологической реальности математики. То, что открыла Вечность в своем коллективном сознании, разрушается сознанием индивидуальным.

И ведь Вечность только повторила свой процесс бытия в фундаментальных науках. Этот же процесс представлен непосредственно в первобытных временных искусствах. Там реальность выявлена четко: в музыке (соответствие математике) – это количество, в танце (соответствие неорганическому бытию) – форма, а в словесном искусстве (соответствие органике) – знак.


В том то и дело, что признавая человеческое сознание материей, мы делаем философию Главной (обобщающей) естественной наукой... Она контролирует через сознание, все науки, в том числе и математику... Сознание просто порождает всю науку вообще и создаёт новую небывалую ранее материальную реальность, которая изменяет досознатийную материю... Если раньше до сознания был только эволюционный тип развития, то сейчас начинает господствовать новый революционный тип развития. материи...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 291
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.14 20:13. Заголовок: Ю.М. пишет: В том т..


Ю.М. пишет:

 цитата:
В том то и дело, что признавая человеческое сознание материей, мы делаем философию Главной (обобщающей) естественной наукой...



Если сознание - материя, то что же такое материя?

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 506
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.14 20:52. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Если сознание - материя, то что же такое материя?


Не скажу, секрет пока...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 294
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.14 21:41. Заголовок: Ю.М. пишет: цитата..


Ю.М. пишет:

 цитата:
цитата:
Если сознание - материя, то что же такое материя?
Не скажу, секрет пока...



Если сознание - материя, то материя тоже сознание и тогда, по Вашему, мир начинается с сознания!?

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 508
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.14 22:27. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Если сознание - материя, то материя тоже сознание и тогда, по Вашему, мир начинается с сознания!?


Нет, сознание только новый, высший тип материи... Материя не сознание... Здесь обратной связи нет...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 296
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.14 23:42. Заголовок: Ю.М. пишет: . Здесь..


Ю.М. пишет:

 цитата:
. Здесь обратной связи нет...



А почему обратной связи нет?

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 510
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.14 23:52. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
А почему обратной связи нет?


Потому, что материя НЕ сознание... Сознание, недавное порождение материи...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 297
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.14 08:48. Заголовок: Ю.М. пишет: Потому,..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Потому, что материя НЕ сознание... Сознание, недавное порождение материи...



Значит материя не сознание, но сознание материя. Так я Вас понял?

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 512
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.14 13:01. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Значит материя не сознание, но сознание материя. Так я Вас понял?


Спасибо: 0


Не сажайте меня на крючок ЦРУ... Всё равно не отвечу... Скажу только одно: здесь физику информации понимать надо...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 300
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.14 14:59. Заголовок: Ю.М. пишет: Не сажа..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Не сажайте меня на крючок ЦРУ... Всё равно не отвечу... Скажу только одно: здесь физику информации понимать надо...



А вот это уж точно словоблудие. Вы так часто поминаете ЦРу, что я уже начинаю думать о действительной вашей связи с ними. Тогда нужно быть осторожней.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 514
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.14 15:10. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
вот это уж точно словоблудие. Вы так часто поминаете ЦРу, что я уже начинаю думать о действительной вашей связи с ними. Тогда нужно быть осторожней.


А вы сами подумайте о том что говорил Сноуден... Может ЦРУ пропустить мою информацию без внимания? Нет...

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 515
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.14 15:13. Заголовок: Ю.М. пишет: вы сам..


Ю.М. пишет:

 цитата:
вы сами подумайте о том что говорил Сноуден... Может ЦРУ пропустить мою информацию без внимания? Нет...


Вот я их за нос и вожу...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 301
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.14 17:47. Заголовок: Ю.М. пишет: Вот я и..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Вот я их за нос и вожу...



И себя заодно

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 517
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.14 19:29. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
И себя заодно


Приятно водить за нос идейного соперника... Я знаю, а они нет... Это говорит, о пробеле в их идейных построениях... Готовьтесь к краху своей системы, господа... Вы хорошо должны понимать, какого уровня и глубины анализа прошли мои идеи в СССР, если выбран МОЙ путь...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 304
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.14 19:55. Заголовок: Ю.М. пишет: Вы хоро..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Вы хорошо должны понимать, какого уровня и глубины анализа прошли мои идеи в СССР, если выбран МОЙ путь...



Какой смысл в этом вашем пути, если вы отказываетесь от фундаментальных ценностей коммунизма, предпочитая идеальности материальность, третируя его вождей и превознося Горбачева - друга Запада изменившего России, отрицая российскую православную специфику и роль государства вообще..? Что же остается от вашего коммунизма? В чем его специфика? По моему ваш коммунизм - это капиталистическое общество "золотого миллиарда".

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 519
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.14 20:12. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Какой смысл в этом вашем пути, если вы отказываетесь от фундаментальных ценностей коммунизма, предпочитая идеальности материальность, третируя его вождей и превознося Горбачева - друга Запада изменившего России, отрицая российскую православную специфику и роль государства вообще..? Что же остается от вашего коммунизма? В чем его специфика? По моему ваш коммунизм - это капиталистическое общество "золотого миллиарда".


Вы демонстрируете полное непонимание моей позици... Коммунизм, есть объединение народов, наций и государств для выживания человечества... А с капиталистами нужно работать, так как они будущие социалистические предприниматели... Чем мы, с Горбачёвым и занимаемся...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 306
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.14 20:30. Заголовок: Ю.М. пишет: Коммуни..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Коммунизм, есть объединение народов, наций и государств для выживания человечества... А с капиталистами нужно работать, так как они будущие социалистические предприниматели... Чем мы, с Горбачёвым и занимаемся...



Не того ли же добивается и капиталистический глобализм?

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 521
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.14 20:43. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Не того ли же добивается и капиталистический глобализм?


Нет. Капиталистческий империализм добивается мирового господства, а всемирный социализм стремится к коммунистическому объединению человечества... Это принципиально РАЗНЫЕ подходы...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 308
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.14 20:52. Заголовок: Ю.М. пишет: Нет. Ка..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Нет. Капиталистческий империализм добивается мирового господства, а всемирный социализм стремится к коммунистическому объединению человечества... Это принципиально РАЗНЫЕ подходы...



В чем же здесь различие?

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 522
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.14 21:56. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
В чем же здесь различие?


Не понимаете? Объединяться можно только на основе гуманых принципов дружбы, взаимопомощи и братства... А господствовать можно только после завоевания, покорения людей, превращения из в рабов... Первое - наш подход, коммунистический... О втором, грезят империалисты и капиталисты...

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 60
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет