On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Не в силе Бог, а в правде!

АвторСообщение
влавладислав крючков



Пост N: 81
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.13 11:28. Заголовок: Диалектика общественных наук


Абсолютное качество общественных наук есть результат скачкообразного прерыва бесконечного-количественного завершения фундаментальных наук. Исследование головного мозга высших животных, кажется, вот-вот приведет к тайне идеального человеческого сознания – естественного интеллекта, в котором материальная реальность снята в знаковой реальности мышления – в объективности.

Так, очевидно, и природа полагала эволюционный количественный-всеобщий переход от животного к человеку. Но и у природы он не состоялся, а произошел качественный-единичный-случайный скачок, в котором сознание предстало как такое, в котором полностью снята материальность в человеческом послечувстве всеобщей любви.

Таким оказался чисто эмоциональный качественный переход от животного к человеку. Количественный разум спасовал перед качественной эмоциональностью, ведь хищники были умней травоядных, но человек произошел от травоядных, у которых, высшее животное чувство – родовая любовь оказалось ближе к человеческому послечувству всеобщей любви, не зависящей от тела.


Гуманитарные науки

Философия

Фундаментальные науки оказались снятыми в качестве философии, оказавшейся также и качеством общественных наук. Качество философии абсолютно поскольку в нем исчезло все реальное количество мироздания. Количество снято в сознании «Я», определенного поэтому как бог. Идеальное сознание, заключившее в себе всю реальность, есть бог и он же человек, существующий как абсолют, как смысл мироздания, проявляющий себя в объективности мышления.

Таково абсолютное качество общественных наук.

На некоторой удаленности от возникновения абсолютного качества сознания и общественных наук проявляется реальное количество вследствие качественной единичности-случайности. Этим количеством, в котором проявляется сознание «Я», оказывается знаковое средство – мышление. Здесь нужно поправить Декарта, потому, что «Я» как качественный смысл существует до мышления и только проявляется в своем знаковом средстве - мышлении.

Когда античные стоики утверждают, что активным началом мироздания является логос – мировой разум, пронизывающий дыханием (пневмой) бескачественную пассивную материю, они отождествляют человеческое качество и его средство с богом. «Бог есть творческая первичная сила, первая причина всякого бытия. Он – логос, несущий в себе разумные семенные энергии всех вещей» (Кунц.55-57).

Стоики также определили структуру философского познания, ведущую к завершенности человеческого социума этикой. Теперь мы можем сказать, что, согласно диалектике, то, что проявляется в завершении процесса, было уже в самом его начале. Завершение этикой вернулось к непосредственному началу процесса мироздания согласно закону отрицания отрицания, и этим началом у стоиков оказывается бог.

Развитие стоиками философского познания от ЛОГИКИ, через ФИЗИКУ, к ЭТИКЕ – трехчастный диалектический процесс, полагающий бесконечное возвращение этики к божественному качественному смыслу, определение исходной божественной непосредственности на уровне всеобщности.

Первичность бога есть его абсолютная непосредственность - необусловленность, нелогичность: «начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее» [Длугач 2011].

Принципиально структура философии соответствует структуре фундаментальных наук. Так логика соответствует математике, физика – неорганическому бытию, а этика – органическому бытию. Фундаментальные науки ограничены формой бытия, в которой количество-реальность выделено из качественного смысла и может рассматриваться в отдельности от него. В фундаментальных науках исследуется количественная реальность, характеризующая точное познание, начиная с математики. В фундаментальных науках принципиально не могут исследоваться добытийное и послебытийное состояния вечности, потому что качество и количество в этих состояниях нераздельны. В добытийном состоянии качество неотделимо от неструктурированной субстанции, а в послебытийном состоянии субстанциальная реальность снята в качественной идеальности сознания.

Философия охватывает все состояния мироздания, начиная от добытийного и кончая послебытийным.

Сознание в философии осваивает реальное количество, начиная от его развернутого субстанциального добытийного состояния, через оформленное состояние в бытии, к знаковой реальности мышления в послебытийном состоянии. В состоянии бытия субстанциальная реальность сначала структурирована как количество (математика), затем как форма (неорганическое бытие) и наконец, как знак - генетический код органического бытия.

Исходная определенность мироздания лишает смысла спор между идеализмом и материализмом, утверждая абсолютное качество, в котором количество снято полностью. Поэтому исходное абсолютное качество мироздания может быть определено как АБСОЛЮТНАЯ ИДЕАЛЬНОСТЬ и как АБСОЛЮТНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.

Философия формирует мировоззрение на основании всех видов познания, включая не только науку, но также и искусство, и религию. Именно в религии осознается исходная качественная идеальность мироздания, в которой объединены и сняты все его проявления.

Мир прекрасен, и это есть проявление его исходного абсолютного качества, развитого от абстрактной мажорности существования до состояния блага, получаемого каждым человеком в этом мире при условии соблюдения исходного качественного смысла мироздания.

Весь процесс мироздания есть, по сути, борьба существования с несуществованием ничего (прахом), стремящимся вернуть существование в несуществование. Кажется, что в своем начале существование готово уступить несуществованию, как это представлено бесконечным исчезновением качества бога в количественной реальности нирваны. Качество (вечность-бог) преодолевает это свое минорное состояние освоением – свертыванием субстанции нирваны в форме бытия. Происходит освоение реального количества в этой форме вплоть до его снятия и использования как ничего для творения мира богом. Так создана человеческая духовность, которая должна освободиться от проявившегося в ней несуществования-праха и которая, через противопоставление праху, освобождается от него, превращаясь сначала в богочеловека, а затем и в человекобога.

Прекрасное проявляется уже в самом начале возникновения человека из животного – в мелодии и затем это прекрасное конкретизируется в бесконечном завершении первбытных временных (мусических) искусств поэзией (Цит. Гег). В первобытных пространственных искусствах вечность воспитывает человеческие чувства, осваивая сначала растительное предчувство любви к красивому (эстетика неандертальцев-собирателей). От эстетического освоения растительного предчувства к этике животных чувств: любви к себе, любви к другому, любви ко всем, ограниченной родовой любовью, вечность возносится до человеческого послечувства всеобщей любви, в котором снята материальная зависимость от тела – так вечность определяет то высшее духовное чувство, которое через тысячелетия вскрывается Христом.

Человеческая любовь – послечувство, определенное разумно в переходе от пространственной особенности знака к его всеобщности в единице математики. Так осуществился переход от первобытного состояния человечества к послепервобытному состоянию.

Человеческое качество – социум, в чистой идеальности которого снята материальность как реальность вообще. Таково человеческое сознание, в исходной единичности-случайности которого снято реальное количество. Первое сознание, возникшее из животного состояния, – это особо природно одаренный индивид, с которого и начат человеческий социум, определяемый послечувством всеобщей любви. Говорит Августин: «То, что теперь называется христианской религией, существовало и у древних, да и с самого начала рода человеческого, еще до того, как воплотился Христос».

Во всеобщей любви несуществование исчезло в качественной идеальности, но реальность проявляется в этом абсолютном качестве этики и бесконечно-количественно осваивается, определяя исходную идеальную непосредственность на уровне всеобщности.


История

Всеобщее бесконечное-количественное приближение философской этики к божественному абсолютному началу мироздания прерывается качественно-единично-случайно переходом к человеческой истории.

Начало человеческой истории в целом представлено длившимся миллионы лет периодом, определяемым первобытными временными искусствами. Здесь сохранялся еще непосредственный результат перехода от животного к человеку: от любви родовой высших травоядных животных к любви всеобщей, качественно определившей чистую идеальность человеческого сознания. Неандертальцы завершали это состояние и бесконечно определяли его на уровне всеобщности. Очевидно, к этому состоянию близки тасадеи: «кротки и дружелюбны тасадеи,... ведущие совершенно примитивный образ жизни на уровне каменного века. Эти тихие мягкие люди находятся в полной гармонии с окружающей природой…. Человек прямоходящий тоже, вероятно, был мирным созданием» [Уайт, Браун 1978].

Первичное состояние человечества, определяемое первобытными временными искусствами, было прервано качественным переходом к первобытным пространственным искусствам. Знаковая реальность языка, представленная словесным искусством, перешла в пространственную знаковую реальность, позволившую осваивать материальное пространство в животных чувствах. Так непосредственность пространства осваивалась реалистическим изобразительным искусством кроманьонцев-охотников. Это уровень освоения эгоизма. Особенность пространства осваивалась декоративным искусством матриархата и определялось чувство половой любви. Всеобщность пространства осваивалась искусством красивого (мегалитическая архитектура). Здесь - в патриархате определялось чувство родовой любви в бесконечном приближении к любви всеобщей – человеческой.

Скачок человеческой истории от первобытного состояния к послепервобытному определен переходом от животных чувств к человеческому чувству. Завершение освоения родовой любви в искусстве красивого (мегалитическая архитектура патриархата) в ее приближении к любви всеобщей оказалось прерванным единичным-случайным качественным скачком от интуитивного познания средствами искусства к точному познанию средствами науки. Знак искусственной реальности, определенный пространственно на уровне особенности, осуществился на уровне всеобщности в единице математики.

Пространство, как материальность и количество вообще, в единице оказалось снятым, но оно проявилось как бесконечно-количественно реализующееся прошлое состояние, осваивающееся в первобытных пространственных искусствах.

Проявилось, следовательно, и растительное освоение пространственной эстетики неандертальцами, и освоение животной этики кроманьонцами.

Растительное и животное основания человека осваивались в человеческой послепервобытной истории до их снятия. Итак, общество неандертальцев определилось как коммунизм, который не только начинает человеческий социум, но и завершает его, поскольку являет его абсолютное качество – полную снятость количества в идеальном качестве социума и, следовательно, исходную соединенность начала и конца - вечность.

Коммунизм – человеческий социум, основан на чистой идеальности сознания – богочеловека. Проявление его животной реальности, сначала эгоизма, затем половой любви и, наконец, любви родовой структурируют послепервобытную историю, бесконечно-количественно приближая всеобщее необходимое утверждение коммунистического социума.

Современное состояние человечества характеризуется переходом от разумного освоения-снятия первого животного чувства - эгоизма к разумному освоению второго животного чувства – половой любви. Завершением человеческой истории окажется освоение животного чувства родовой любви, разделяющей людей по телесному признаку.


Искусствознание

В истории сознание противостояло мирозданию, а в искусствознании соединилось с ним. Бесконечное-количественное приближение к реализации коммунистического социума на уровне всеобщности в гуманитарных науках осуществлено скачком к искусствознанию (искусствоведение), в качестве которого реальность снята, как это представлено мелодией, оказывающейся ближе всех к абсолютному качеству.

Раньше считалось, что первобытное искусство – не совсем искусство, а вот послепервобытное искусство – это чистое искусство. Но на самом деле чистым искусством является искусство первобытное, поскольку именно оно определяет первичное познание и является единственным проявителем человеческой духовности. В точном послепервобытном познании искусство оказывается лишь дополнением к точному научному познанию и есть, по сути, «искусство для искусства», а первичным проявлением духовности в послепервобытном состоянии оказывается наука. Гегель, начиная искусство с архитектуры, представляет его послепервобытное состояние, поскольку для создания архитектурных сооружений необходимо точное математическое знание.

Искусствознание должно основываться на первобытной структуре искусства как такой, в которой вечностью моделируется процесс мироздания, начиная от освоения непосредственных временных закономерностей формообразования в музыке и заканчивая всеобщими пространственными закономерностями формообразования в мегалитической архитектуре. Бесконечный-количественный возврат к исходной непосредственности временных музыкальных закономерностей прерывается качественным скачком к морали, в которой осуществлено наиболее общее ощущение прекрасного.

Прекрасное – результат соединения закономерностей формообразования (разум) и высшего - человеческого чувства всеобщей любви.


Науки о государстве

Мораль

Если в гуманитарных науках этика определялась на уровне непосредственности – содержательности, то в науках о государстве она определилась на уровне особенности – в социальной форме. Форма эта имеет абсолютное качество, такое, в котором снято все внутреннее реальное пространственное количество, Таким был социум неандертальцев, в котором каждый человек неразделен со своим социумом. Этот социум представлен первым пространственным знаком – идеальным контуром (ямки-углубления в камне и оттиски кистей рук). [Каган 192. Ранние формы искусства 32]. Реальное пространство снято в идеальности социальной формы единично-случайно-качественно, однако оно проявляется на некоторой удаленности от своего абсолютного начала и осваивается-снимается в социуме бесконечно-количественно.

В качественном скачке от неандертальцев к кроманьонцам вознесение материальности людей до идеальности социума оказывается прерванным обратным движением качества: идеальность социума оказывается снятой в телесной материальности индивида, буквально вырывая из этой телесности идеальность индивидуального сознания - «Я». Так осуществился моральный переход от растительного - эстетического освоения пространства к этическому – животному освоению естественного пространства в искусственности пространственного знака.

Этика человеческого социума определена идеальностью человеческого сознания и есть всеобщая любовь. «Особенности религиозных этических систем состоят в том, что в религиях, содержащих персонифицированного бога, бог является объектом морали, и базовыми становятся нормы, императивно объявленные религией как божественные, этика общественных отношений как система моральных обязательств по отношению к обществу дополняется (или подменяется) божественной этикой — системой моральных обязательств по отношению к богу, вплоть до того, что может вступать в конфликт (иногда социальный или даже массовый) с общественной моралью».(Википедия)

В освоении животных чувств этика начинает с эгоизма. Эгоизм – любовь к себе (к своему телу) является основным чувством, в котором сохраняется единичность-случайность «Я» вследствие его непосредственной связи со своим индивидуальным телом. «Я» по сути, подчинено материальным потребностям своего тела.

Необходимость человеческого социума с его сознательным чувством всеобщей любви предопределяет переход на более высокий чувственный уровень: от эгоизма к половой любви и к освоению пространства на уровне особенности-формы. Выделенность мужского начала как носителя социального качества на генетическом уровне и самоотрицание идеальности в материальности одушевлением женского начала в матриархате способствует определению формы социума на уровне «Ты» отрицанием своего тела в другом теле.

В качественном переходе на человеческом уровне от чувства половой любви к родовой любви патриархата эгоистическое «Я» определяется на уровне всеобщности «Мы», приближаясь, таким образом к всеобщей любви. Это бесконечное-количественное приближение к абсолютному качеству морали прерывается скачком к наукам о власти, к снятию абсолютного качества морали в отдельном особо природно одаренном человеке – императоре (вожде, царе). Таковы первые китайские императоры в представлении первого моралиста Конфуция. «Конфуций полагал себя хранителем и толкователем мудрости древних, которые служили примером для подражания. К их числу относились легендарные правители Яо, Шунь и Юй. Народные сказания о благодетельных деяниях этих правителей передавались из поколения в поколение». [Сидихменов 1987 8].


Науки о власти

В переходе к наукам о власти – определена центральная часть структуры общественных наук. Здесь качество – социум и количество – человеческая материальность максимально взаимовыделены, взаимоопосредствованы. Науки о власти – это перевал от познавательной к созидательной части структуры человеческой деятельности.

От законодательной власти, через исполнительную власть, к судебной власти осуществлен переход социума от состояния познания к состоянию созидания.

Бесконечное-количественное завершение наук о власти судебной властью есть освобождение социума от субъективности, приближение к чистой объективности, осуществляемое переходом к общественным законам. В общественных законах непосредственность морали определена качественно на уровне всеобщности. Но количественное приближение к всеохватности морали бесконечно и прерывается качественным переходом к экономическим законам, в которых материальное количество оказывается снятым вместе с материальными потребностями человека.





Экономические науки

Политическая экономия

Экономические законы представлены, прежде всего, политической экономией, с которой начаты экономические науки. «В широком значении этика у Аристотеля — наука о полисе (политическая наука), задающая основу для политики и для экономики.[4]» (Википедия).

Обычно политическая экономия характеризуется количественными определениями, представляющими ее как процесс. «Ближайшие к Смиту по времени критики — Симон де Сисмонди (а потом и другой представитель экономического романтизма, П. Прудон) утверждали, что не сами объекты богатства (вещи), а их распределение (и перераспределение) является предметом политэкономии, и её особое предназначение — обеспечить справедливость этого процесса[11] (Википедия). Сейчас предметом политэкономии являются производственные отношения, то есть отношения по поводу производства, распределения, обмена и потребления благ».

Но конечно, только качественное определение может охватить предмет в целом как уже завершенный. Качественные определения, в которых политическая экономия представлена в своей идеальной завершенности, даны Ад. Смитом, Сисмонди и др. «Предмет политэкономии в версии А. Смита сформулирован в заголовке его главного труда: «Исследование о природе и причине богатства народов». Богатство (англ. wealth) как предмет науки понимал и Д. Риккардо» (Википедия).


Качественное определение политической экономии восходит к философскому определению этики и к Аристотелю. Так, по определению С. Сисмонди: «люди объединились в общество…, чтобы обеспечить себе счастье»[21]. Политическая экономия — «наука не простого расчёта, а наука моральная»; она вводит в «заблуждение, когда оперирует голыми цифрами, и ведёт к цели лишь тогда, когда приняты во внимание чувства, потребности и страсти людей».[13] (Википедия)

В абсолютном качестве экономических наук реальность исчезла в идеальности социума. Материальные потребности оказались качественно полностью освоенными, уступив место духовным потребностям. Снятым в сознании оказывается само биологическое тело человека.

Статистика и финансирование

На некоторой удаленности от качественного абсолюта политэкономии, в ней проявляется количество, дающее начало процессу его реального освоения. Политическая экономия переходит в статистику, а затем и в финансирование, в котором процесс экономических наук бесконечно-количественно приближается к абсолютной идеальности качественного начала и реализует его непосредственную единичность-случайность на уровне всеобщности-необходимости.

Естественная реальность - материальность бесконечно-количественно осваивается-снимается в искусственной реальности, представленной денежным знаком, таким образом приближаясь к абсолютному божественному качеству человека – абсолютному качеству общественных наук. «Существование государства – это шествие бога в мире» (Гегель), и это «шествие», этот процесс завершается вместе с завершением социального процесса соединением конца с началом в вечности.

Но завершение процесса общественных наук бесконечно, потому, что бесконечно количество и само количественное приближение к конечному результату. Процесс общественных наук прерывается качественным скачком к искусственному интеллекту, начинающему прикладные (технические) науки и продолжается в нем.



Структура общественных наук


ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: философия, история, искусствознание.

НАУКИ О ГОСУДАРСТВЕ: мораль, науки о власти, общественные законы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: политэкономия, статистика, финансирование (бухгалтерия)


Данная работа выполнена на основании статей, которые есть в интернете: «Первобытные временные искусства», «Первобытные пространственные искусства», «Значимость мегалитических сооружений», «Существование Вечности до ее оформления в бытии», «Диалектика целого религиозного процесса», «Существование против несуществования», «Мораль - форма этики», «Философия - качество общественных наук», «Диалектика фундаментальных наук», «Мораль и ее основания», «Реальность», «Логика вечности» и др.



Литература


Гегель 1977 - Гегель Г. Наука логики. В3т. Т.1. М., 1970.

Гегель 1976 - Гегель Г. Философия религии. В2т. М., 1976.

Гегель 1971 – Гегель Г. Эстетика. В4т. Т.3. М., 1971.

Длугач 2011 – Длугач Т. Рецензия на книгу Л.Б.Туманова Свобода и разум.
Избранные философские работы. Интернет. 23.16.11.

Жуков 1976 – Жуков Н. Философские основы кибернетики. Минск, 1976.

Каган 1972 – Каган М. Морфология искусства. Л., 1972.

Ранние формы искусства. М., 1972.

Сидихменов 1987 – Сидихменов В. Китай. М., 1987.

Уайт, Браун 1978 – Уайт Э., Браун Д. Первые люди. М., 1978.






Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


влавладислав крючков



Пост N: 224
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.13 23:50. Заголовок: Ю.М. пишет: Ну да! ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Ну да! Если рухнут валюты, биржи и банки, то сразу наступит паралич мировой экономики... Какое уж тут "моральное" крушение? Это будет самым настоящим крушением капиталистической общественно-экономической формации... Не меньше...



Если дойдет до такого, то тогда громоотводом (молниеотводом) окажется Россия. Вот тут нам придется лапки точно сложить и предаться "непротивлению злу насилием", потому что больше ничего другого мы сделать не сможем. Так что теперь долг России всемерно поддерживать Запад, чтобы он, не дай бог, не рухнул и не погреб нас вместе с собой.

Вот тогда Китай окажется действительно единой центральной Поднебесной Империей, с какой он начинал.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 438
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.13 23:59. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Если дойдет до такого, то тогда громоотводом (молниеотводом) окажется Россия. Вот тут нам придется лапки точно сложить и предаться "непротивлению злу насилием", потому что больше ничего другого мы сделать не сможем. Так что теперь долг России всемерно поддерживать Запад, чтобы он, не дай бог, не рухнул и не погреб нас вместе с собой.

Вот тогда Китай окажется действительно единой центральной Поднебесной Империей, с какой он начинал.


Вы не понимаете сути процесса... Вот что будет - После крушения долларовой системы, наступит кризис государственности. Трудности жизни поднимут массовые движения. И они могут стать, как основой последней мощной всепланетной революции, "оплодотворённой" социалистическими и коммунистическими идеями, так и эти же силы могут стать основой войн на самоуничтожение, слепых, человеконенависнических. Такие "слепые" движения могут захватывать арсеналы целых государств и развязывать братоубийственные войны, вплоть до ядерных. Чтобы этого не случилось, надо добиваться пролетаризации движения. Пролетариат должен сразу проявить себя гегемоном, в борьбе за экономические интересы трудящихся и в борьбе за мир. Надо вовремя внести новые "идеи-цели" в массы. Оптимальный срок - сразу после гибели долларовой системы.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 225
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.13 00:34. Заголовок: Ю.М. пишет: Чтобы ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Чтобы этого не случилось, надо добиваться пролетаризации движения. Пролетариат должен сразу проявить себя гегемоном, в борьбе за экономические интересы трудящихся и в борьбе за мир.



К сожалению, пролетариата сейчас нет, во всяком случае в странах "золотого миллиарда". Капиталистический эгоизм достиг своего высшего состояния самоудовлетворения, а СМИ гипнотизируют настолько капитально, что люди превращаются в марионеток, которых можно сагитировать и направить на что угодно, как это сделал в свое время Гитлер.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 440
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.13 00:43. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
К сожалению, пролетариата сейчас нет, во всяком случае в странах "золотого миллиарда". Капиталистический эгоизм достиг своего высшего состояния самоудовлетворения, а СМИ гипнотизируют настолько капитально, что люди превращаются в марионеток, которых можно сагитировать и направить на что угодно, как это сделал в свое время Гитлер.


В развитых странах Запада десятки миллионов пролетариата... Как только наступит паралич мировой экономики, сразу миллионы рабочих будут выбрасываться на улицу... Это обеспечит их безусловную революционность... Они сразу "вспомнят" живой марксизм...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 227
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.13 00:52. Заголовок: Ю.М. пишет: В разви..


Ю.М. пишет:

 цитата:
В развитых странах Запада десятки миллионов пролетариата... Как только наступит паралич мировой экономики, сразу миллионы рабочих будут выбрасываться на улицу... Это обеспечит их безусловную революционность... Они сразу "вспомнят" живой марксизм...



Разве похожи антиглобалисты на пролетариат? Нет, не похожи, это нечто совсем другое отягощенное вторым животным чувством - половой любовью. Единственное, что здесь хорошо, что оно это второе чувство охватывает всех и бедных и богатых...

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 441
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.13 16:48. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Разве похожи антиглобалисты на пролетариат? Нет, не похожи, это нечто совсем другое отягощенное вторым животным чувством - половой любовью. Единственное, что здесь хорошо, что оно это второе чувство охватывает всех и бедных и богатых...


Заводы, порты, транспорт, техническая инфрастуктура больших городов работает?... Это всё пролетариат... Когда начнутся трудности, он будет сметать свои правительства...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 228
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.13 17:52. Заголовок: Ю.М. пишет: Заводы,..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Заводы, порты, транспорт, техническая инфрастуктура больших городов работает?... Это всё пролетариат... Когда начнутся трудности, он будет сметать свои правительства...



Вы много видели пролетариата в Испании, Греции, Египте, Сирии? К сожалению это мятежные человеческие толпы, совершенно неорганизованные и нереволюционные. А пролетариат прикормили и сделали послушным, предельно зависимым. Недаром Ортега-и-Гассет назвал современное социальное состояние бунтом масс.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 443
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.13 18:17. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Вы много видели пролетариата в Испании, Греции, Египте, Сирии? К сожалению это мятежные человеческие толпы, совершенно неорганизованные и нереволюционные. А пролетариат прикормили и сделали послушным, предельно зависимым. Недаром Ортега-и-Гассет назвал современное социальное состояние бунтом масс.


Я вам говорю не о том, что есть, а о том что БУДЕТ... Трудности жизни (нехватка еды) поднимет народные массы на борьбу за лучшую долю, и ВСЕХ сделает революционерами...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 231
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.13 19:06. Заголовок: Ю.М. пишет: Я вам г..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Я вам говорю не о том, что есть, а о том что БУДЕТ... Трудности жизни (нехватка еды) поднимет народные массы на борьбу за лучшую долю, и ВСЕХ сделает революционерами...



Нет, дорогой, пролетариат для своего возникновения и развития требует особых условий, которые, очевидно, и нельзя создать искусственно. «Пролетариат не имеет ничего, кроме своих цепей»! Чувствуете, что пролетариат - это те массы людей, которые характеризуются христианской бессеребренностью, и поэтому они настоящие божьи христианские люди, они средство - материал для практической реализации коммунизма. Пролетариат воспитывался долгими и невероятными лишениями, беспощадной эксплуатацией и той гордостью, тем чувством коллективизма, которое было тогда. Где сейчас все это? Все перегорело в революциях и поражениях.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 445
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.13 13:21. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Нет, дорогой, пролетариат для своего возникновения и развития требует особых условий, которые, очевидно, и нельзя создать искусственно. «Пролетариат не имеет ничего, кроме своих цепей»! Чувствуете, что пролетариат - это те массы людей, которые характеризуются христианской бессеребренностью, и поэтому они настоящие божьи христианские люди, они средство - материал для практической реализации коммунизма. Пролетариат воспитывался долгими и невероятными лишениями, беспощадной эксплуатацией и той гордостью, тем чувством коллективизма, которое было тогда. Где сейчас все это? Все перегорело в революциях и поражениях.


Не говорите чепухи... Как только рабочие потеряют работу и зарплату, а их семьям будет не хватать денег на жизнь, это и буде 100% пролетарский класс...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 232
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.13 18:39. Заголовок: Ю.М. пишет: Не гово..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Не говорите чепухи... Как только рабочие потеряют работу и зарплату, а их семьям будет не хватать денег на жизнь, это и буде 100% пролетарский класс...



Дай бог, как говорится... А Вас я поздравляю с наступающим Новым годом, восхищаюсь вашей принципиальностью и верой, желаю здоровья и счастья.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 447
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.13 19:54. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Дай бог, как говорится... А Вас я поздравляю с наступающим Новым годом, восхищаюсь вашей принципиальностью и верой, желаю здоровья и счастья.


И Вас, Владислав от души поздравляю с наступающим Новым 2014 годом и желаю, чтобы он у Вас сложился удачно и здоровья Вам и вашей семье!

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 448
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.13 19:55. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Дай бог, как говорится... А Вас я поздравляю с наступающим Новым годом, восхищаюсь вашей принципиальностью и верой, желаю здоровья и счастья.


И Вас, Владислав от души поздравляю с наступающим Новым 2014 годом и желаю, чтобы он у Вас сложился удачно и здоровья Вам и вашей семье!

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 236
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.14 11:50. Заголовок: Ю.М. пишет: Как тол..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Как только рабочие потеряют работу и зарплату, а их семьям будет не хватать денег на жизнь, это и буде 100% пролетарский класс...



«Все течет, все изменяется» и то, что было тогда – 100 лет назад, не может повториться сейчас. Тогда была чистота-обнаженность противоположностей капиталистов и рабочих. Рабочие представлялись некоей оформленной целостностью – классом, который еще не утратил веру в справедливость и люди в целом хорошо различали добро и зло. С тех пор многое изменилось, перепуталось настолько, что в лучшем случае может возникнуть только люмпен-пролетариат, несознательный, сметающий все на своем пути. В таком пролетариате завершено культивирование животных чувств (эгоизм, половая любовь, родовая любовь-национализм). Описывая современное состояние, Никитин оставляет любовь на ее самом низком - физиологическом уровне, представляя США как мировую столицу, подобную Москве, в которой собран соответствующий сильно продвинутый интеллектуальный контингент. «Потому засучим рукава и будем работать! Будем делать то, что сами хотим, но так, чтобы и массовый человек попался на крючок! А что нужно массовому? Олигарх прав — война и секс! Вот чего от нас ждут». (Никитин, с.52)

Но Вечность, которая продолжает контролировать органический процесс, уже осуществляет переход, который был разработан Ею в эволюции животных и который только и может покончить с капиталистическим эгоизмом.

Так Вечность перешла от любви к своему телу (простейшие) до любви к другому телу (членистоногие и пресмыкающиеся) на генетическом уровне.

Этот переход от «Я» к «Ты» был повторен Вечностью на человеческом уровне в первобытных пространственных искусствах в качественном скачке от кроманьонцев-охотников (палеолит) к матриархату (мадлен). Переход сопровождался кардинальным отношением к пространству от непосредственного количественного содержательного его восприятия (реалистическое искусство) к особенному-формальному освоению пространства (декоративное искусство) и возвышением роли женщины в социуме.

То же самое происходит и сейчас. Очевидно, коммунизм, который реализовывался в окружении эгоизма, теперь будет осуществляться в окружении половой любви, определяемой экзистенциализмом. Это совершенно другие условия, но Россия к ним готова, готова возвысить западную гомосексуальную грязь до чистой платонической любви и снова выполнить свое мессианское предназначение. Русский интеллект способен вознести это чувство на высокий эмоциональный уровень, ведь по «правилам русского Эроса, всякая любовь деградирует, приобретая телесные формы…Платоническое сознание, нашедшее свое яркое воплощение в советском народном викторианстве, идентифицировало телесную любовь с блудом и противопоставило ей любовь совсем идеальную, платоническую». [В.Россман. «Платон как зеркало русской идеи»]






Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 454
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.14 13:59. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Рабочие представлялись некоей оформленной целостностью – классом, который еще не утратил веру в справедливость и люди в целом хорошо различали добро и зло. С тех пор многое изменилось, перепуталось настолько, что в лучшем случае может возникнуть только люмпен-пролетариат, несознательный, сметающий все на своем пути. В таком пролетариате завершено культивирование животных чувств (эгоизм, половая любовь, родовая любовь-национализм).


Важнейшее открытие, которое я сделал, что не пролетариат создаёт условия для революции, а условия в нужный момент позволяют пролетариату стать самым революционным классом...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 241
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.14 18:40. Заголовок: Ю.М. пишет: Важнейш..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Важнейшее открытие, которое я сделал, что не пролетариат создаёт условия для революции, а условия в нужный момент позволяют пролетариату стать самым революционным классом...



Хорошая книжка Курта Воннегута младшего "Утопия 14. Там представлены США лет через сто, а может и ближе. По-моему, это типичные люмпены под стать своми вождям.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 457
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.14 21:16. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Хорошая книжка Курта Воннегута младшего "Утопия 14. Там представлены США лет через сто, а может и ближе. По-моему, это типичные люмпены под стать своми вождям.


Не читай американских фантастов... Они смотрян на мир изнутри умирающей системы и пишут разную хрень... Будущее будет обязательно добрым и жизнеутверждающим... Так смотрит на мир марксизм-ленинизм и все его производные... Я из этой обоймы...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 242
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.14 22:28. Заголовок: Ю.М. пишет: Не чита..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Не читай американских фантастов... Они смотрян на мир изнутри умирающей системы и пишут разную хрень... Будущее будет обязательно добрым и жизнеутверждающим... Так смотрит на мир марксизм-ленинизм и все его производные... Я из этой обоймы...



По этому поводу есть соответствующий анекдот: Когда Чапаеву сказали: «Дуб ты, Василий Иванович, Чапаев ответил: «У нас в роду все крепкие».

Вы как будто даже гордитесь ограниченностью своих познаний. Раньше считалось, чем шире и многосторонней познания, тем объективней утверждаемая истина. А у Вас марксизм превратился в религию, как его когда-то представлял Луначарский.







Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 460
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.14 22:47. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Вы как будто даже гордитесь ограниченностью своих познаний. Раньше считалось, чем шире и многосторонней познания, тем объективней утверждаемая истина. А у Вас марксизм превратился в религию, как его когда-то представлял Луначарский.


Я уверен, что СИСТЕМА знаний, ценится намного выше самого широкого НАБОРА знаний... Марксизм, это ключ к познанию будущего... Марксизм-ленинизм - вершина науки... Зачем мне терять время для перелопачивания научной и околонаучной мелюзги, если это уже "процедили" классики марксизма? Бери готовое у титанов и пользуйся... Главное - правильно выбрать себе учителей... Неправильно выбрал, и ты в тупике... Я не хочу быть "всеядной околонаучной амёбой", как вы, Владислав... Уж извините за прямоту... Меня в философии интересуют выходы на практические решения, а не на схоластические конфигурации, как у вас...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 244
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.14 23:27. Заголовок: Ю.М. пишет: Марксиз..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Марксизм, это ключ к познанию будущего..



Насколько я понимаю, Вы совершенно некритически относитесь к марксизму и, более того, освоили его поверхностно - только с практической - советской точки зрения, Вы не только не совершенствуете, а огрубляете его. Но ведь марксизм - это все-таки не религия, а наука, и как всякая наука, он нуждается в развитии. Вы же отбрасываете его назад - к вульгарному материализму, уничтожая качественную противоположность материи - идеальность сознания.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 462
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.14 23:33. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Насколько я понимаю, Вы совершенно некритически относитесь к марксизму и, более того, освоили его поверхностно - только с практической - советской точки зрения, Вы не только не совершенствуете, а огрубляете его. Но ведь марксизм - это все-таки не религия, а наука, и как всякая наука, он нуждается в развитии. Вы же отбрасываете его назад - к вульгарному материализму, уничтожая качественную противоположность материи - идеальность сознания.


Прежде чем делать такие выводы, вы хотя бы прочитайте мои работы... http://miroshin.ucoz.ru/

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 246
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.14 00:15. Заголовок: Ю.М. пишет: Прежде ..


Ю.М. пишет:
[quote]Прежде чем делать такие выводы, вы хотя бы прочитайте мои работы... http://miroshin.ucoz.ru/

Я не только познакомился с вашими работами, но и читал Ваши высказывания о материальности сознания. Но ведь если существует только материя и материальное, то всякие противоречия в мире сняты, поскольку у материи, по вашему, нет качественной противоположности.... откуда тогда добро, зло?

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 464
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.14 14:45. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Я не только познакомился с вашими работами, но и читал Ваши высказывания о материальности сознания. Но ведь если существует только материя и материальное, то всякие противоречия в мире сняты, поскольку у материи, по вашему, нет качественной противоположности.... откуда тогда добро, зло?


Тогда вы должны были прочитать о балансе природы: материя вселенной интенсивно стремится к хаосу, к тепловой смерти, что есть "зло", а сознание стремится к упорядочению, к жизни, что есть "добро"... И ничего нематериального не существует... Нравственные законы, ТОЖЕ материя...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 249
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.14 17:39. Заголовок: Ю.М. пишет: Нравств..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Нравственные законы, ТОЖЕ материя...



Есть качественные противоположности и есть количественные. У вас же противоположности только количественные - саморазвитие материи

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 251
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.14 18:15. Заголовок: Ю.М. пишет: И ниче..


Ю.М. пишет:

 цитата:
И ничего нематериального не существует...



Ф. Энгельс называл их вульгарными материалистами, так как они упрощали, с его точки зрения, материалистическое миропонимание, отрицали специфику сознания, отождествляя его с материей («мозг выделяет мысль, как печень выделяет желчь»; «нет мысли без фосфора»).

Разум тоже снимает полярности добра и зла в объективной необходимости, которая может оправдать все. Отсюда ясно, что материальная и знаковая реальности не воспринимает смысл и поэтому есть только реальное средство для проявления качественного смысла.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 467
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.14 19:48. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Есть качественные противоположности и есть количественные. У вас же противоположности только количественные - саморазвитие материи


ПРотивопоставление - глупость старой философии... Противоречия, есть стыки истины... Метагалактика есть ЕДИННОЕ "тело", которое развивается "целиком"... Ничего нематериального не существует... Всё материально... Всё развивается...

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 468
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.14 19:51. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Ф. Энгельс называл их вульгарными материалистами, так как они упрощали, с его точки зрения, материалистическое миропонимание, отрицали специфику сознания, отождествляя его с материей («мозг выделяет мысль, как печень выделяет желчь»; «нет мысли без фосфора»).

Разум тоже снимает полярности добра и зла в объективной необходимости, которая может оправдать все. Отсюда ясно, что материальная и знаковая реальности не воспринимает смысл и поэтому есть только реальное средство для проявления качественного смысла.


Добавьте, что Ленин говорил, что мысль без мозга, есть безмозглая философия... А прав окажется Аристотель, который говорил, что мысль материальна...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 253
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.14 22:44. Заголовок: Ю.М. пишет: Добавьт..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Добавьте, что Ленин говорил, что мысль без мозга, есть безмозглая философия... А прав окажется Аристотель, который говорил, что мысль материальна...



«1.Все функции мозга человека теоретически можно повторить в искусственном интеллекте, и многими из них современные роботы уже обладают. Самыми сложными, несомненно, будут обладать в будущем. Кроме одной - мыслить.

Искусственный интеллект может обладать невероятным объёмом памяти, иметь способность к самообучению, анализу ситуаций и самостоятельному принятию решений в зависимости от усвоенной информации. Но создать что-то принципиально новое, а не копировать уже имеющиеся данные в разных вариантах. Сформировать субъективную точку зрения, применить новую концепцию, в чем либо, робот не будет способен никогда.
«почему природа возникновения мысли до сих пор остается неизвестной, не смотря на усилия ученых и высокоразвитые технологии по изучению данного феномена? Ответ прост - природу возникновения мысли ищут там где ее нет. Именно так. Мозг не является генератором мыслей и идей. Этот орган служит только для переработки и хранения информации. А также он является всего лишь приемником мысли, которые, рождаются и сохраняются, вне человеческого организма - этакая глобальная база данных, информационная оболочка планеты, Солнечной системы или галактики». http://ufodos.org.ua/publ/gde_rozhdaetsja_mysl/6-1-0-563

«Поскольку Аристотель связывает между собой форму и мышление, то его Бог – это чистый дух» (П.Кунцман, Ф.Буркард, Ф.Видман. Философия). Аристотель не говорил, что мысль материальна, он связывал мышление с абсолютной формой – Богом.

Вряд ли Ленин из своего высказывания выводил материальность мысли. «Мысль есть всегда знаковая деятельность» (Н.Жуков. Философские основы кибернетики)





Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 471
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.14 23:38. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Искусственный интеллект может обладать невероятным объёмом памяти, иметь способность к самообучению, анализу ситуаций и самостоятельному принятию решений в зависимости от усвоенной информации. Но создать что-то принципиально новое, а не копировать уже имеющиеся данные в разных вариантах. Сформировать субъективную точку зрения, применить новую концепцию, в чем либо, робот не будет способен никогда.


Только человеку данно сказать: "Я кинул взгляд и всё понял"... Человеку надо научиться использовать мозг для покорения Вселенной, её развития и изменения... Разум, есть природный катализатор Вселенной...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 256
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.14 01:05. Заголовок: Ю.М. пишет: Разум,..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Разум, есть природный катализатор Вселенной...



Разум - не катализатор, не движитель. Он - только знаковое человеческое средство движителя - качественного смысла, представленного Вечностью (Временем, Движением, Субъективностью).

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 473
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.14 13:52. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Разум - не катализатор, не движитель. Он - только знаковое человеческое средство движителя - качественного смысла, представленного Вечностью (Временем, Движением, Субъективностью).


Опять бессмысленная фраза, которую вы не можете объяснить...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 259
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.14 16:15. Заголовок: Ю.М. пишет: Опять б..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Опять бессмысленная фраза, которую вы не можете объяснить...



Почему не могу? Могу. Главное, чтобы вы смогли понять и принять вопреки своей материалистической зашоренности. Всегда рядом с материей, вернее над материей, был движитель. У стоиков это был логос (я уже говорил об этом, но не поленюсь еще раз повторить). У Аристотеля это бог. У Гегеля – абсолютная идея. И везде материя оказывается лишь средством – прахом, через который проявляется качественный смысл бога, логоса и др.

Разум – чисто человеческое достояние. До человека разум в природе отсутствует.

Вечность – абсолютное качество являет себя в непосредственном бытии как Время (музыка и математика), в особенном – как Движение (танец и неорганическое бытие), во всеобщем – как Субъективность (словесное искусство и органическое бытие) .



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 475
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.14 20:54. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Всегда рядом с материей, вернее над материей, был движитель.


Это значит, где то ВНЕ материальной Вселенной? Где?

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 262
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.14 22:16. Заголовок: Ю.М. пишет: Это зна..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Это значит, где то ВНЕ материальной Вселенной? Где?



Абсолютное качество существования – Вечность есть чистый смысл, в котором снята всякая (количественная) реальность. Поэтому вопрос «Где?» может быть отнесен к реальности, но никак не к качеству. Вечность сохраняет единство с реальностью в добытийном состоянии, опосредствована с реальностью в форме бытия и возвращается к единству с реальностью в послебытийном состоянии, представленным сознанием.

Весь этот процесс выразительно представлен у индусов единством брахмана и атмана.
Брахман – покоящаяся в себе первопричина всякого бытия.
Атман – самость (душа) индивидуального существа




Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 478
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.14 22:51. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Абсолютное качество существования – Вечность есть чистый смысл, в котором снята всякая (количественная) реальность.


Смысл, это всегда реальность...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 265
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.14 23:08. Заголовок: Ю.М. пишет: Смысл, ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Смысл, это всегда реальность...



Смысл - это всегда идеальность - мечта, которая количественно реализуясь, возвращается - бесконечно приближается к своему абсолютному началу, но конечно, никогда не достигает его.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 480
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.14 01:21. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Смысл - это всегда идеальность - мечта, которая количественно реализуясь, возвращается - бесконечно приближается к своему абсолютному началу, но конечно, никогда не достигает его.


Мало смысла в ваших словах...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 267
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.14 09:58. Заголовок: Ю.М. пишет: Мало см..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Мало смысла в ваших словах...



Для того, чтобы познать смысл, нужен соответствующий уровень знаний и, конечно, широта мировоспрятия.

Если Вы творец, ученый, просто изобретатель, то знаете, что вдруг в вашей голове как будто ниоткуда появляется мечта-воплощение в готовом, завершенном виде того, что еще предстоит сделать. И тогда вы все силы, всю свою душу вкладываете в то, чтобы ваше мечта сбылась,осуществилась практически. Вот о чем я говорю. Так же и в мироздании!

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 482
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.14 10:30. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Если Вы творец, ученый, просто изобретатель, то знаете, что вдруг в вашей голове как будто ниоткуда появляется мечта-воплощение в готовом, завершенном виде того, что еще предстоит сделать. И тогда вы все силы, всю свою душу вкладываете в то, чтобы ваше мечта сбылась,осуществилась практически. Вот о чем я говорю. Так же и в мироздании!


Мне знакомо чуство открытия, это ужас ни с чем не сравнивый... Если его нет, то нет и открытия...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 268
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.14 11:31. Заголовок: Ю.М. пишет: Мне зна..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Мне знакомо чуство открытия, это ужас ни с чем не сравнивый... Если его нет, то нет и открытия...



Ага! Это здОрово! Но почему ужас? Это же почти неземное счастье открытия! Интересно, что Чайковский начинает свою 6-ю симфонию с ужаса рождения человека…?

Почему? Ведь это счастье перехода от несуществования к существованию!

Также я воспринимаю и начало мироздания: как нечто «радужное», сказочное, счастливейшее, уникальнейшее, случайнейшее событие (одного меня и) мироздания! Может быть теперь вы понимаете смыслообразующую важность начала?




Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 42
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет