On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Не в силе Бог, а в правде!

АвторСообщение
влавладислав крючков



Пост N: 81
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.13 11:28. Заголовок: Диалектика общественных наук


Абсолютное качество общественных наук есть результат скачкообразного прерыва бесконечного-количественного завершения фундаментальных наук. Исследование головного мозга высших животных, кажется, вот-вот приведет к тайне идеального человеческого сознания – естественного интеллекта, в котором материальная реальность снята в знаковой реальности мышления – в объективности.

Так, очевидно, и природа полагала эволюционный количественный-всеобщий переход от животного к человеку. Но и у природы он не состоялся, а произошел качественный-единичный-случайный скачок, в котором сознание предстало как такое, в котором полностью снята материальность в человеческом послечувстве всеобщей любви.

Таким оказался чисто эмоциональный качественный переход от животного к человеку. Количественный разум спасовал перед качественной эмоциональностью, ведь хищники были умней травоядных, но человек произошел от травоядных, у которых, высшее животное чувство – родовая любовь оказалось ближе к человеческому послечувству всеобщей любви, не зависящей от тела.


Гуманитарные науки

Философия

Фундаментальные науки оказались снятыми в качестве философии, оказавшейся также и качеством общественных наук. Качество философии абсолютно поскольку в нем исчезло все реальное количество мироздания. Количество снято в сознании «Я», определенного поэтому как бог. Идеальное сознание, заключившее в себе всю реальность, есть бог и он же человек, существующий как абсолют, как смысл мироздания, проявляющий себя в объективности мышления.

Таково абсолютное качество общественных наук.

На некоторой удаленности от возникновения абсолютного качества сознания и общественных наук проявляется реальное количество вследствие качественной единичности-случайности. Этим количеством, в котором проявляется сознание «Я», оказывается знаковое средство – мышление. Здесь нужно поправить Декарта, потому, что «Я» как качественный смысл существует до мышления и только проявляется в своем знаковом средстве - мышлении.

Когда античные стоики утверждают, что активным началом мироздания является логос – мировой разум, пронизывающий дыханием (пневмой) бескачественную пассивную материю, они отождествляют человеческое качество и его средство с богом. «Бог есть творческая первичная сила, первая причина всякого бытия. Он – логос, несущий в себе разумные семенные энергии всех вещей» (Кунц.55-57).

Стоики также определили структуру философского познания, ведущую к завершенности человеческого социума этикой. Теперь мы можем сказать, что, согласно диалектике, то, что проявляется в завершении процесса, было уже в самом его начале. Завершение этикой вернулось к непосредственному началу процесса мироздания согласно закону отрицания отрицания, и этим началом у стоиков оказывается бог.

Развитие стоиками философского познания от ЛОГИКИ, через ФИЗИКУ, к ЭТИКЕ – трехчастный диалектический процесс, полагающий бесконечное возвращение этики к божественному качественному смыслу, определение исходной божественной непосредственности на уровне всеобщности.

Первичность бога есть его абсолютная непосредственность - необусловленность, нелогичность: «начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее» [Длугач 2011].

Принципиально структура философии соответствует структуре фундаментальных наук. Так логика соответствует математике, физика – неорганическому бытию, а этика – органическому бытию. Фундаментальные науки ограничены формой бытия, в которой количество-реальность выделено из качественного смысла и может рассматриваться в отдельности от него. В фундаментальных науках исследуется количественная реальность, характеризующая точное познание, начиная с математики. В фундаментальных науках принципиально не могут исследоваться добытийное и послебытийное состояния вечности, потому что качество и количество в этих состояниях нераздельны. В добытийном состоянии качество неотделимо от неструктурированной субстанции, а в послебытийном состоянии субстанциальная реальность снята в качественной идеальности сознания.

Философия охватывает все состояния мироздания, начиная от добытийного и кончая послебытийным.

Сознание в философии осваивает реальное количество, начиная от его развернутого субстанциального добытийного состояния, через оформленное состояние в бытии, к знаковой реальности мышления в послебытийном состоянии. В состоянии бытия субстанциальная реальность сначала структурирована как количество (математика), затем как форма (неорганическое бытие) и наконец, как знак - генетический код органического бытия.

Исходная определенность мироздания лишает смысла спор между идеализмом и материализмом, утверждая абсолютное качество, в котором количество снято полностью. Поэтому исходное абсолютное качество мироздания может быть определено как АБСОЛЮТНАЯ ИДЕАЛЬНОСТЬ и как АБСОЛЮТНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.

Философия формирует мировоззрение на основании всех видов познания, включая не только науку, но также и искусство, и религию. Именно в религии осознается исходная качественная идеальность мироздания, в которой объединены и сняты все его проявления.

Мир прекрасен, и это есть проявление его исходного абсолютного качества, развитого от абстрактной мажорности существования до состояния блага, получаемого каждым человеком в этом мире при условии соблюдения исходного качественного смысла мироздания.

Весь процесс мироздания есть, по сути, борьба существования с несуществованием ничего (прахом), стремящимся вернуть существование в несуществование. Кажется, что в своем начале существование готово уступить несуществованию, как это представлено бесконечным исчезновением качества бога в количественной реальности нирваны. Качество (вечность-бог) преодолевает это свое минорное состояние освоением – свертыванием субстанции нирваны в форме бытия. Происходит освоение реального количества в этой форме вплоть до его снятия и использования как ничего для творения мира богом. Так создана человеческая духовность, которая должна освободиться от проявившегося в ней несуществования-праха и которая, через противопоставление праху, освобождается от него, превращаясь сначала в богочеловека, а затем и в человекобога.

Прекрасное проявляется уже в самом начале возникновения человека из животного – в мелодии и затем это прекрасное конкретизируется в бесконечном завершении первбытных временных (мусических) искусств поэзией (Цит. Гег). В первобытных пространственных искусствах вечность воспитывает человеческие чувства, осваивая сначала растительное предчувство любви к красивому (эстетика неандертальцев-собирателей). От эстетического освоения растительного предчувства к этике животных чувств: любви к себе, любви к другому, любви ко всем, ограниченной родовой любовью, вечность возносится до человеческого послечувства всеобщей любви, в котором снята материальная зависимость от тела – так вечность определяет то высшее духовное чувство, которое через тысячелетия вскрывается Христом.

Человеческая любовь – послечувство, определенное разумно в переходе от пространственной особенности знака к его всеобщности в единице математики. Так осуществился переход от первобытного состояния человечества к послепервобытному состоянию.

Человеческое качество – социум, в чистой идеальности которого снята материальность как реальность вообще. Таково человеческое сознание, в исходной единичности-случайности которого снято реальное количество. Первое сознание, возникшее из животного состояния, – это особо природно одаренный индивид, с которого и начат человеческий социум, определяемый послечувством всеобщей любви. Говорит Августин: «То, что теперь называется христианской религией, существовало и у древних, да и с самого начала рода человеческого, еще до того, как воплотился Христос».

Во всеобщей любви несуществование исчезло в качественной идеальности, но реальность проявляется в этом абсолютном качестве этики и бесконечно-количественно осваивается, определяя исходную идеальную непосредственность на уровне всеобщности.


История

Всеобщее бесконечное-количественное приближение философской этики к божественному абсолютному началу мироздания прерывается качественно-единично-случайно переходом к человеческой истории.

Начало человеческой истории в целом представлено длившимся миллионы лет периодом, определяемым первобытными временными искусствами. Здесь сохранялся еще непосредственный результат перехода от животного к человеку: от любви родовой высших травоядных животных к любви всеобщей, качественно определившей чистую идеальность человеческого сознания. Неандертальцы завершали это состояние и бесконечно определяли его на уровне всеобщности. Очевидно, к этому состоянию близки тасадеи: «кротки и дружелюбны тасадеи,... ведущие совершенно примитивный образ жизни на уровне каменного века. Эти тихие мягкие люди находятся в полной гармонии с окружающей природой…. Человек прямоходящий тоже, вероятно, был мирным созданием» [Уайт, Браун 1978].

Первичное состояние человечества, определяемое первобытными временными искусствами, было прервано качественным переходом к первобытным пространственным искусствам. Знаковая реальность языка, представленная словесным искусством, перешла в пространственную знаковую реальность, позволившую осваивать материальное пространство в животных чувствах. Так непосредственность пространства осваивалась реалистическим изобразительным искусством кроманьонцев-охотников. Это уровень освоения эгоизма. Особенность пространства осваивалась декоративным искусством матриархата и определялось чувство половой любви. Всеобщность пространства осваивалась искусством красивого (мегалитическая архитектура). Здесь - в патриархате определялось чувство родовой любви в бесконечном приближении к любви всеобщей – человеческой.

Скачок человеческой истории от первобытного состояния к послепервобытному определен переходом от животных чувств к человеческому чувству. Завершение освоения родовой любви в искусстве красивого (мегалитическая архитектура патриархата) в ее приближении к любви всеобщей оказалось прерванным единичным-случайным качественным скачком от интуитивного познания средствами искусства к точному познанию средствами науки. Знак искусственной реальности, определенный пространственно на уровне особенности, осуществился на уровне всеобщности в единице математики.

Пространство, как материальность и количество вообще, в единице оказалось снятым, но оно проявилось как бесконечно-количественно реализующееся прошлое состояние, осваивающееся в первобытных пространственных искусствах.

Проявилось, следовательно, и растительное освоение пространственной эстетики неандертальцами, и освоение животной этики кроманьонцами.

Растительное и животное основания человека осваивались в человеческой послепервобытной истории до их снятия. Итак, общество неандертальцев определилось как коммунизм, который не только начинает человеческий социум, но и завершает его, поскольку являет его абсолютное качество – полную снятость количества в идеальном качестве социума и, следовательно, исходную соединенность начала и конца - вечность.

Коммунизм – человеческий социум, основан на чистой идеальности сознания – богочеловека. Проявление его животной реальности, сначала эгоизма, затем половой любви и, наконец, любви родовой структурируют послепервобытную историю, бесконечно-количественно приближая всеобщее необходимое утверждение коммунистического социума.

Современное состояние человечества характеризуется переходом от разумного освоения-снятия первого животного чувства - эгоизма к разумному освоению второго животного чувства – половой любви. Завершением человеческой истории окажется освоение животного чувства родовой любви, разделяющей людей по телесному признаку.


Искусствознание

В истории сознание противостояло мирозданию, а в искусствознании соединилось с ним. Бесконечное-количественное приближение к реализации коммунистического социума на уровне всеобщности в гуманитарных науках осуществлено скачком к искусствознанию (искусствоведение), в качестве которого реальность снята, как это представлено мелодией, оказывающейся ближе всех к абсолютному качеству.

Раньше считалось, что первобытное искусство – не совсем искусство, а вот послепервобытное искусство – это чистое искусство. Но на самом деле чистым искусством является искусство первобытное, поскольку именно оно определяет первичное познание и является единственным проявителем человеческой духовности. В точном послепервобытном познании искусство оказывается лишь дополнением к точному научному познанию и есть, по сути, «искусство для искусства», а первичным проявлением духовности в послепервобытном состоянии оказывается наука. Гегель, начиная искусство с архитектуры, представляет его послепервобытное состояние, поскольку для создания архитектурных сооружений необходимо точное математическое знание.

Искусствознание должно основываться на первобытной структуре искусства как такой, в которой вечностью моделируется процесс мироздания, начиная от освоения непосредственных временных закономерностей формообразования в музыке и заканчивая всеобщими пространственными закономерностями формообразования в мегалитической архитектуре. Бесконечный-количественный возврат к исходной непосредственности временных музыкальных закономерностей прерывается качественным скачком к морали, в которой осуществлено наиболее общее ощущение прекрасного.

Прекрасное – результат соединения закономерностей формообразования (разум) и высшего - человеческого чувства всеобщей любви.


Науки о государстве

Мораль

Если в гуманитарных науках этика определялась на уровне непосредственности – содержательности, то в науках о государстве она определилась на уровне особенности – в социальной форме. Форма эта имеет абсолютное качество, такое, в котором снято все внутреннее реальное пространственное количество, Таким был социум неандертальцев, в котором каждый человек неразделен со своим социумом. Этот социум представлен первым пространственным знаком – идеальным контуром (ямки-углубления в камне и оттиски кистей рук). [Каган 192. Ранние формы искусства 32]. Реальное пространство снято в идеальности социальной формы единично-случайно-качественно, однако оно проявляется на некоторой удаленности от своего абсолютного начала и осваивается-снимается в социуме бесконечно-количественно.

В качественном скачке от неандертальцев к кроманьонцам вознесение материальности людей до идеальности социума оказывается прерванным обратным движением качества: идеальность социума оказывается снятой в телесной материальности индивида, буквально вырывая из этой телесности идеальность индивидуального сознания - «Я». Так осуществился моральный переход от растительного - эстетического освоения пространства к этическому – животному освоению естественного пространства в искусственности пространственного знака.

Этика человеческого социума определена идеальностью человеческого сознания и есть всеобщая любовь. «Особенности религиозных этических систем состоят в том, что в религиях, содержащих персонифицированного бога, бог является объектом морали, и базовыми становятся нормы, императивно объявленные религией как божественные, этика общественных отношений как система моральных обязательств по отношению к обществу дополняется (или подменяется) божественной этикой — системой моральных обязательств по отношению к богу, вплоть до того, что может вступать в конфликт (иногда социальный или даже массовый) с общественной моралью».(Википедия)

В освоении животных чувств этика начинает с эгоизма. Эгоизм – любовь к себе (к своему телу) является основным чувством, в котором сохраняется единичность-случайность «Я» вследствие его непосредственной связи со своим индивидуальным телом. «Я» по сути, подчинено материальным потребностям своего тела.

Необходимость человеческого социума с его сознательным чувством всеобщей любви предопределяет переход на более высокий чувственный уровень: от эгоизма к половой любви и к освоению пространства на уровне особенности-формы. Выделенность мужского начала как носителя социального качества на генетическом уровне и самоотрицание идеальности в материальности одушевлением женского начала в матриархате способствует определению формы социума на уровне «Ты» отрицанием своего тела в другом теле.

В качественном переходе на человеческом уровне от чувства половой любви к родовой любви патриархата эгоистическое «Я» определяется на уровне всеобщности «Мы», приближаясь, таким образом к всеобщей любви. Это бесконечное-количественное приближение к абсолютному качеству морали прерывается скачком к наукам о власти, к снятию абсолютного качества морали в отдельном особо природно одаренном человеке – императоре (вожде, царе). Таковы первые китайские императоры в представлении первого моралиста Конфуция. «Конфуций полагал себя хранителем и толкователем мудрости древних, которые служили примером для подражания. К их числу относились легендарные правители Яо, Шунь и Юй. Народные сказания о благодетельных деяниях этих правителей передавались из поколения в поколение». [Сидихменов 1987 8].


Науки о власти

В переходе к наукам о власти – определена центральная часть структуры общественных наук. Здесь качество – социум и количество – человеческая материальность максимально взаимовыделены, взаимоопосредствованы. Науки о власти – это перевал от познавательной к созидательной части структуры человеческой деятельности.

От законодательной власти, через исполнительную власть, к судебной власти осуществлен переход социума от состояния познания к состоянию созидания.

Бесконечное-количественное завершение наук о власти судебной властью есть освобождение социума от субъективности, приближение к чистой объективности, осуществляемое переходом к общественным законам. В общественных законах непосредственность морали определена качественно на уровне всеобщности. Но количественное приближение к всеохватности морали бесконечно и прерывается качественным переходом к экономическим законам, в которых материальное количество оказывается снятым вместе с материальными потребностями человека.





Экономические науки

Политическая экономия

Экономические законы представлены, прежде всего, политической экономией, с которой начаты экономические науки. «В широком значении этика у Аристотеля — наука о полисе (политическая наука), задающая основу для политики и для экономики.[4]» (Википедия).

Обычно политическая экономия характеризуется количественными определениями, представляющими ее как процесс. «Ближайшие к Смиту по времени критики — Симон де Сисмонди (а потом и другой представитель экономического романтизма, П. Прудон) утверждали, что не сами объекты богатства (вещи), а их распределение (и перераспределение) является предметом политэкономии, и её особое предназначение — обеспечить справедливость этого процесса[11] (Википедия). Сейчас предметом политэкономии являются производственные отношения, то есть отношения по поводу производства, распределения, обмена и потребления благ».

Но конечно, только качественное определение может охватить предмет в целом как уже завершенный. Качественные определения, в которых политическая экономия представлена в своей идеальной завершенности, даны Ад. Смитом, Сисмонди и др. «Предмет политэкономии в версии А. Смита сформулирован в заголовке его главного труда: «Исследование о природе и причине богатства народов». Богатство (англ. wealth) как предмет науки понимал и Д. Риккардо» (Википедия).


Качественное определение политической экономии восходит к философскому определению этики и к Аристотелю. Так, по определению С. Сисмонди: «люди объединились в общество…, чтобы обеспечить себе счастье»[21]. Политическая экономия — «наука не простого расчёта, а наука моральная»; она вводит в «заблуждение, когда оперирует голыми цифрами, и ведёт к цели лишь тогда, когда приняты во внимание чувства, потребности и страсти людей».[13] (Википедия)

В абсолютном качестве экономических наук реальность исчезла в идеальности социума. Материальные потребности оказались качественно полностью освоенными, уступив место духовным потребностям. Снятым в сознании оказывается само биологическое тело человека.

Статистика и финансирование

На некоторой удаленности от качественного абсолюта политэкономии, в ней проявляется количество, дающее начало процессу его реального освоения. Политическая экономия переходит в статистику, а затем и в финансирование, в котором процесс экономических наук бесконечно-количественно приближается к абсолютной идеальности качественного начала и реализует его непосредственную единичность-случайность на уровне всеобщности-необходимости.

Естественная реальность - материальность бесконечно-количественно осваивается-снимается в искусственной реальности, представленной денежным знаком, таким образом приближаясь к абсолютному божественному качеству человека – абсолютному качеству общественных наук. «Существование государства – это шествие бога в мире» (Гегель), и это «шествие», этот процесс завершается вместе с завершением социального процесса соединением конца с началом в вечности.

Но завершение процесса общественных наук бесконечно, потому, что бесконечно количество и само количественное приближение к конечному результату. Процесс общественных наук прерывается качественным скачком к искусственному интеллекту, начинающему прикладные (технические) науки и продолжается в нем.



Структура общественных наук


ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: философия, история, искусствознание.

НАУКИ О ГОСУДАРСТВЕ: мораль, науки о власти, общественные законы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: политэкономия, статистика, финансирование (бухгалтерия)


Данная работа выполнена на основании статей, которые есть в интернете: «Первобытные временные искусства», «Первобытные пространственные искусства», «Значимость мегалитических сооружений», «Существование Вечности до ее оформления в бытии», «Диалектика целого религиозного процесса», «Существование против несуществования», «Мораль - форма этики», «Философия - качество общественных наук», «Диалектика фундаментальных наук», «Мораль и ее основания», «Реальность», «Логика вечности» и др.



Литература


Гегель 1977 - Гегель Г. Наука логики. В3т. Т.1. М., 1970.

Гегель 1976 - Гегель Г. Философия религии. В2т. М., 1976.

Гегель 1971 – Гегель Г. Эстетика. В4т. Т.3. М., 1971.

Длугач 2011 – Длугач Т. Рецензия на книгу Л.Б.Туманова Свобода и разум.
Избранные философские работы. Интернет. 23.16.11.

Жуков 1976 – Жуков Н. Философские основы кибернетики. Минск, 1976.

Каган 1972 – Каган М. Морфология искусства. Л., 1972.

Ранние формы искусства. М., 1972.

Сидихменов 1987 – Сидихменов В. Китай. М., 1987.

Уайт, Браун 1978 – Уайт Э., Браун Д. Первые люди. М., 1978.






Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Александр Грек





Пост N: 84
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.13 02:10. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Мне понравилась аргументация «Ледокола» по защите государства:
«Русское государство уже отмирает, с проведением гробостройки и приватизации, когда монолитная тоталитарная система распадается превращаясь в частные интересы.
Вам еще не надоела эта левацкая антигосударственность?»



А.Г.
Называть гробостройку и приватизацию, и разрушение "тоталитарной" системы в частные интересы
"левацкой"! антигосударственностью! - Это как же надо "вывернуться умом"?
Это если не хуцпа, то просто абсолютное непонимание (и невладение предметом, понятиями о развитии
общественного производства, качественных фазах истории, движущих моментах действительности,
о государстве...).

Уже есть достаточно необходимого базового знания, чтобы не тратить время зря.
Научное знание имеет интересный момент - оно соотнесено с текущим другим знанием,
с "уровнем познания".

Можно придумать совершенно свою систему на каком-то этапе познания, но потом ее надо соотнести
с имеющимся. Тогда и твое становится научным, поверяется. И поверяет другое.



___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 187
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.13 19:29. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
Называть гробостройку и приватизацию, и разрушение "тоталитарной" системы в частные интересы
"левацкой"! антигосударственностью! - Это как же надо "вывернуться умом"?
Это если не хуцпа, то просто абсолютное непонимание (и невладение предметом, понятиями о развитии
общественного производства, качественных фазах истории, движущих моментах действительности,
о государстве...).




Уважаемый Александр Грек, Вы чего-то не поняли:

«Ледокол» выступает против отрицания государства в таком его марксистском понимании, как это представляет Ю.М.: «Государство отомрёт... Государство не любовь, а организованное насилие...».

А «Ледокол» как раз сетует, что современное отношение к государству соответствует марксистскому пониманию о вреде государства, вреде, естественно, для богатых, потому что государство все-таки не дает богачам развернуться как они этого желают: «монолитная тоталитарная система распадается превращаясь в частный интересы».

«Ледокол» призывает отказаться от охаивания государства: «Вам еще не надоела эта левацкая антигосударственность?».

Государство просто необходимо для защиты народных интересов от самых различных хищников, и это утверждает «Ледокол»



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 403
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.13 19:34. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Уважаемый Александр Грек, Вы чего-то не поняли:

«Ледокол» выступает против отрицания государства в таком его марксистском понимании, как это представляет Ю.М.: «Государство отомрёт... Государство не любовь, а организованное насилие...».

А «Ледокол» как раз сетует, что современное отношение к государству соответствует марксистскому пониманию о вреде государства, вреде, естественно, для богатых, потому что государство все-таки не дает богачам развернуться как они этого желают: «монолитная тоталитарная система распадается превращаясь в частный интересы».

«Ледокол» призывает отказаться от охаивания государства: «Вам еще не надоела эта левацкая антигосударственность?».

Государство просто необходимо для защиты народных интересов от самых различных хищников, и это утверждает «Ледокол»


Государство, как раз, есть аппарат насилия ГОСПОДСТВУЮЩЕГО КЛАССА над народом...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 188
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.13 20:37. Заголовок: Ю.М. пишет: Государ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Государство, как раз, есть аппарат насилия ГОСПОДСТВУЮЩЕГО КЛАССА над народом...



Вы и государство Платона также негативно определяете?

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 404
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.13 21:42. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Вы и государство Платона также негативно определяете?


Платон, вообще то увековечивал справедливость рабовладения...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 189
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.13 22:55. Заголовок: Ю.М. пишет: Платон,..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Платон, вообще то увековечивал справедливость рабовладения...




Но ведь понятие рабовладения относительно, тем более в таком свободном демократическом государстве, какой была Древняя Греция.

Самое главное в платоновском государстве то, что «Платон заранее исключает любую корыстную мысль, вводя общность имущества: частная собственность запрещена».

Более всего определяет совершенно новое качество коммунистического государства принципиальное отрицание частной собственности – освобождение человека от материальной зависимости.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 405
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.13 00:15. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Но ведь понятие рабовладения относительно, тем более в таком свободном демократическом государстве, какой была Древняя Греция.

Самое главное в платоновском государстве то, что «Платон заранее исключает любую корыстную мысль, вводя общность имущества: частная собственность запрещена».

Более всего определяет совершенно новое качество коммунистического государства принципиальное отрицание частной собственности – освобождение человека от материальной зависимости.


Заслуга Платона, в том, что он впервые двинулся к идее общества человеческой справедливости, которое потом назовут социализмом... Платон пытался описать первое справедливое общество, как он его понимал... Это большой шаг в истории науки...

Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 85
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.13 05:54. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
Называть гробостройку и приватизацию, и разрушение "тоталитарной" системы в частные интересы "левацкой"! антигосударственностью! - Это как же надо "вывернуться умом"?
Это если не хуцпа, то просто абсолютное непонимание (и невладение предметом, понятиями о развитии общественного производства, качественных фазах истории, движущих моментах действительности, о государстве...).



влавладислав крючков

 цитата:
Уважаемый Александр Грек, Вы чего-то не поняли:
«Ледокол» выступает против отрицания государства в таком его марксистском понимании, как это представляет Ю.М.: «Государство отомрёт... Государство не любовь, а организованное насилие...».

А «Ледокол» как раз сетует, что современное отношение к государству соответствует марксистскому пониманию о вреде государства, вреде, естественно, для богатых, потому что государство все-таки не дает богачам развернуться как они этого желают: «монолитная тоталитарная система распадается превращаясь в частный интересы».

«Ледокол» призывает отказаться от охаивания государства: «Вам еще не надоела эта левацкая антигосударственность?».

Государство просто необходимо для защиты народных интересов от самых различных хищников, и это утверждает «Ледокол»



А.Г.
Уважаемый влавладислав крючков!
Как раз эта сентенция соответствует не «марксистскому пониманию о вреде государства», но именно, только буржуазному представлению (и во многом, современному текущему) о роли государства и имплантируемому в связи с буржуазной «глобализацией».

И если в какой-то мере и «левацкому», то опять не согласуется в смысле «превращения в частный интерес». Т.е. и здесь точка зрения буржуазная (м.б. «мелкобуржуазная», термин нехороший).

Марксизм не охаивает государство в узком смысле (как надстоящую над обществом правящую структура, примиряющую несогласованные (ложно согласованные) в политэкономическом корне общественного производства интересы)), но лишь говорит, что оно есть следствие и выражение формационной политэкономии, и со временем, к достижению коммунизма, оно с необходимостью будет элиминировано в ноль вместе с этим рассогласованием интересов и их достижения.

А при социализме (т.е. тысячи лет), который видится как последовательность подобных социалистических формаций (принципиально не предысторических в Марксовом смысле, т.е.- без классового деления), на этом длинном этапе государство исчезает. А алгоритмы координации, в соответствующих модификациях, просто погружаются в ткань предметного функционирования самого общества и общественного производства. Без приписывания их каким-то структурам с властными и координационными полномочиями.

Т.о., упоминание «левацкости» вместо совершенной буржуазности принципиально неверно.


___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 190
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.13 08:31. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
Т.о., упоминание «левацкости» вместо совершенной буржуазности принципиально неверно.



Здесь именно принципиальный вопрос: государство вредно (отрицательно) и есть вынужденная необходимость или государство полезно (положительно) и есть такое качество, которое сохраняется всегда потому, что в нем бесконечно-количественно осваивается-снимается материальность человеческого тела. Государство – это не вынужденное зло, а добро, возносящее, в конце концов, человека-животного до человекобога.

Марксизм, к сожалению, рассматривает государство узко – классово. «Государство – не вчерашний день истории, как считали классики марксизма и что пытаются внушить человечеству идеологи глобализма».






Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 191
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.13 11:08. Заголовок: Ю.М. пишет: Государ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Государство, как раз, есть аппарат насилия ГОСПОДСТВУЮЩЕГО КЛАССА над народом...



Понятие государства настолько шире его классовой определенности, что включает в себя мораль, начавшую свое развитие в первобытном состоянии. Государство, согласно данной статьи: "Диалектика общественных наук", представляет собой процесс: мораль (непосредственность), власть (особенность), общественные законы (всеобщность)

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 406
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.13 13:39. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Понятие государства настолько шире его классовой определенности, что включает в себя мораль, начавшую свое развитие в первобытном состоянии. Государство, согласно данной статьи: "Диалектика общественных наук", представляет собой процесс: мораль (непосредственность), власть (особенность), общественные законы (всеобщность)


При чём здесь мораль? Государство, это инструмент классового господства... Отсюда идёт и мораль...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 192
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.13 18:28. Заголовок: Ю.М. пишет: При чём..


Ю.М. пишет:

 цитата:
При чём здесь мораль? Государство, это инструмент классового господства... Отсюда идёт и мораль...




Это классовая мораль. Но до классовой морали была общечеловеческая мораль. Возникновение и развитие морали – сложнейший первобытный процесс, уходящий в глубины генетического кода (разделение на мужское и женское начала).

Мораль разрабатывается коллективным первобытным сознанием вечности, использующей для этого растительную и животную эмоциональность, так создавая форму человеческого социума.

Форма социума неандертальцев определяется ЭСТЕТИЧЕСКИ, используя растительное предчувство любви к красивому. Очевидно, это первое-основное определение состояния морали.

Затем следует ЭТИЧЕСКОЕ определение морали: эгоизм кроманьонцев-охотников (любовь к своему телу), мораль половой любви (любовь к другому телу - матриархат) и родовая любовь (любовь ко всем телам своего рода - патриархат).

Качественный скачок от животной родовой любви к человеческой всеобщей любви дает определенность власти. Как проявившееся животное количество влияет на всеобщую любовь – это уже другое дело.


Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 408
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.13 19:50. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Это классовая мораль. Но до классовой морали была общечеловеческая мораль. Возникновение и развитие морали – сложнейший первобытный процесс, уходящий в глубины генетического кода (разделение на мужское и женское начала).


МОРАЛЬ, ЭТО ПРИРОДНОЕ ЧУСТВО СЛЕДОВАНИЮ ДЕТЕРМИНИЗМУ ПРИРОДЫ... СЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЮ, А НЕ ХАОСУ... ЛЮБОВЬ - КВИНТЕСЕНЦИЯ РАЗВИТИЯ МАТЕРИИ...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 194
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.13 21:00. Заголовок: Ю.М. пишет: МОРАЛЬ,..


Ю.М. пишет:

 цитата:
МОРАЛЬ, ЭТО ПРИРОДНОЕ ЧУСТВО СЛЕДОВАНИЮ ДЕТЕРМИНИЗМУ ПРИРОДЫ... СЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЮ, А НЕ ХАОСУ... ЛЮБОВЬ - КВИНТЕСЕНЦИЯ РАЗВИТИЯ МАТЕРИИ...



Ваш вывод о морали интересен в том смысле, что у животных тоже есть мораль?...

Но мы говорим о человеческом качестве, а оно связано с сознанием и, следовательно, мораль человеческая осознанная, в отличие от животной.

Все в мире едино, все следует детерминизму природы, и познать этот детерминизм можно только представив весь мировой процесс и, прежде всего, его качественное начало.

Весь процесс органического бытия показывает, как идеальная качественная субъективность эмоционально освобождается от материальной зависимости и от материи вообще, заменяя ее вечной-знаковой реальностью генетического кода.


Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 410
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.13 23:25. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Весь процесс органического бытия показывает, как идеальная качественная субъективность эмоционально освобождается от материальной зависимости и от материи вообще, заменяя ее вечной-знаковой реальностью генетического кода.


Три раза прочёл и так ничего не понял... Нельзя же так увлекаться словоблудием... У животных не мораль, а инстинкты...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 196
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.13 00:36. Заголовок: Ю.М. пишет: Три раз..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Три раза прочёл и так ничего не понял... Нельзя же так увлекаться словоблудием...



А ведь все просто и на виду! Субъективность ведет себя антиэнтропийно уже в органической химии и здесь же создает свой искусственный знаковый язык – генетический код. В биологии субъективность определяется эмоционально-качественно, выделяясь из материального количества и противопоставляя себя ему. В первом животном чувстве – эгоизме (простейших животных и близких к ним) эмоциональность еще непосредственно соединена с материальностью тела и удовлетворяет только его потребности. Во втором животном чувстве – половой любви (членистоногие и пресмыкающиеся) эмоциональность (движение-мужское) выделена из материальности-женского и противопоставлена ей на уровне генетического кода. В третьем животном чувстве – родовой любви (млекопитающие и птицы) субъективность эмоционально охватывает всех членов рода и бесконечно-количественно приближается к человеческому чувству всеобщей любви, в котором материальная зависимость от тела снята.

На человеческом уровне этот же животный процесс моделируется субъективностью в первобытных пространственных искусствах, в которых сознание в пространственной знаковой форме противопоставлено естественной пространственной реальности. Для эгоизма это реалистическое изобразительное искусство. Для половой любви это декоративное искусство и для родовой любви искусство красивого (мегалитическая архитектура).


Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 412
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.13 11:50. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
А ведь все просто и на виду! Субъективность ведет себя антиэнтропийно уже в органической химии и здесь же создает свой искусственный знаковый язык – генетический код. В биологии субъективность определяется эмоционально-качественно, выделяясь из материального количества и противопоставляя себя ему. В первом животном чувстве – эгоизме (простейших животных и близких к ним) эмоциональность еще непосредственно соединена с материальностью тела и удовлетворяет только его потребности. Во втором животном чувстве – половой любви (членистоногие и пресмыкающиеся) эмоциональность (движение-мужское) выделена из материальности-женского и противопоставлена ей на уровне генетического кода. В третьем животном чувстве – родовой любви (млекопитающие и птицы) субъективность эмоционально охватывает всех членов рода и бесконечно-количественно приближается к человеческому чувству всеобщей любви, в котором материальная зависимость от тела снята.

На человеческом уровне этот же животный процесс моделируется субъективностью в первобытных пространственных искусствах, в которых сознание в пространственной знаковой форме противопоставлено естественной пространственной реальности. Для эгоизма это реалистическое изобразительное искусство. Для половой любви это декоративное искусство и для родовой любви искусство красивого (мегалитическая архитектура).


Извините, мне это не интересно... Я в этом ничего не понимаю... Что твкое "антиэнтропия"?

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 199
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.13 21:39. Заголовок: Ю.М. пишет: Извинит..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Извините, мне это не интересно... Я в этом ничего не понимаю... Что твкое "антиэнтропия"?



«Согласно второму началу (термодинамики) все необратимые процессы в изолированных системах протекают в направлении возрастания энтропии… Уменьшение энтропии не невозможно, но маловероятно». Но «Все эволюционное учение – есть свидетельство господства «невероятных» процессов». (В.И.Кузнецов. Диалектика развития химии. М., 1973.С.197-198).

Процессы в органической химии и биологии показывают, что возникшая в органическом бытие субъективность преодолевает, казалось бы, наиболее непререкаемые материальные законы, осваивая таким образом материальность и освобождая себя от материальной зависимости.


Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 415
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.13 23:04. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
«Согласно второму началу (термодинамики) все необратимые процессы в изолированных системах протекают в направлении возрастания энтропии… Уменьшение энтропии не невозможно, но маловероятно». Но «Все эволюционное учение – есть свидетельство господства «невероятных» процессов». (В.И.Кузнецов. Диалектика развития химии. М., 1973.С.197-198).

Процессы в органической химии и биологии показывают, что возникшая в органическом бытие субъективность преодолевает, казалось бы, наиболее непререкаемые материальные законы, осваивая таким образом материальность и освобождая себя от материальной зависимости.


С этим я согласен... Я вот что прочитал - http://cih.ru/ee.html Если у человека появляется ребёнок, то это не "освобождение от материальной зависимости", а наоборот создание новой материальности... И позвольте передать через вас, привет ребятам из ЦРУ... Я тоже умею анализировать... Ваши попытки "раскрутить" меня, на новые откровения говорят только о том, что вами выход из кризиса не найден и моя закрытая часть работы вам "не по зубам"...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 202
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.13 00:02. Заголовок: Ю.М. пишет: . И поз..


Ю.М. пишет:

 цитата:
. И позвольте передать через вас, привет ребятам из ЦРУ... Я тоже умею анализировать... Ваши попытки "раскрутить" меня, на новые откровения говорят только о том, что вами выход из кризиса не найден и моя закрытая часть работы вам "не по зубам"...



Никто Вас не думает раскручивать, наивный Вы человек. У нас с Вами вполне равноправная открытая дискуссия, но если я как-то задел Ваши связи с ЦРУ, извините, я этого не хотел. Четче тогда представьте границу, за которую нельзя заходить.




Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 417
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.13 00:32. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Никто Вас не думает раскручивать, наивный Вы человек. У нас с Вами вполне равноправная открытая дискуссия, но если я как-то задел Ваши связи с ЦРУ, извините, я этого не хотел. Четче тогда представьте границу, за которую нельзя заходить.


Я вас лично не о чём не обвиняю... Просто есть методики у ЦРУ, как через вас задать нужные ЦРУ вопросы, просто "влезая" в ваше сознание... Я понимаю, что это звучит дико и сумасшедше, но таковы реальные возможности науки сегодня... А верите вы мне, или нет, это неважно... Я даже могу примерно описать вам принцип подобной аппаратуры - психотроники...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 203
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.13 00:59. Заголовок: Ю.М. пишет: Я вас л..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Я вас лично не о чём не обвиняю... Просто есть методики у ЦРУ, как через вас задать нужные ЦРУ вопросы, просто "влезая" в ваше сознание... Я понимаю, что это звучит дико и сумасшедше, но таковы реальные возможности науки сегодня... А верите вы мне, или нет, это неважно... Я даже могу примерно описать вам принцип подобной аппаратуры - психотроники...



Мне нечего скрывать. Я иду в науку открыто и признаю только истину, правда, истину партийную не только в коммунистическом смысле, но также и в гегелевском, более широком. Это значит, что каждый индивид имеет свои политические, а лучше сказать мировоззренческие, пристрастия. Он всегда заинтересован в затрагиваемых событиях, всегда находится на определенной стороне, а не является безразличным космополитом, для которого добро и зло одинаково равноценны. Истинную науку скрыть нельзя, она проявится рано или поздно не здесь так в другом месте.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 419
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.13 16:32. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Мне нечего скрывать. Я иду в науку открыто и признаю только истину, правда, истину партийную не только в коммунистическом смысле, но также и в гегелевском, более широком. Это значит, что каждый индивид имеет свои политические, а лучше сказать мировоззренческие, пристрастия. Он всегда заинтересован в затрагиваемых событиях, всегда находится на определенной стороне, а не является безразличным космополитом, для которого добро и зло одинаково равноценны. Истинную науку скрыть нельзя, она проявится рано или поздно не здесь так в другом месте.


Я говорю что ваше сознание можно использовать извне... Искусственно использовать, например задавая вопросы, которые вы будете воспринимать как свои...Есть такая техника и такие методики... Может я и не прав, но сейчас я уверен в таких возможностях спецслужб...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 207
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.13 22:47. Заголовок: Ю.М. пишет: Я говор..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Я говорю что ваше сознание можно использовать извне...



Вы подняли очень интересную тему, и я сейчас думаю, насколько близко наше мировосприятие к мировосприятию западному. Мне кажется что наше мировосприятие просто противоположно западному и поэтому никак не может быть ими использовано для себя.

Наше мировосприятие положительно и направлено на созидание – оно от БОГА. Таков марксизм.

Западное мировосприятие отрицательно, направлено на разрушение – оно от ДЬЯВОЛА. Таков постмодернизм.

Наше мировосприятие идеально, потому что стремится к высочайшему идеалу человечества, о котором оно мечтало еще со времен зороастрийского Маздака – к идеалу самого справедливого общества – коммунизма.

Идеал Запада – бесконечное-количественное овладение материальностью и, в конце концов, слияние с ней и исчезновение в реальности.

Запад осознает эту свою ущербность, но не понимает причины. Вот как осознает это состояние Бертран Рассел: «Коротка и беспомощна жизнь человеческая: на человека и на весь его род медленный и уверенный рок безжалостно опускает завесу тьмы. Слепа к добру и злу, равнодушна к разрушению, всемогущая материя проходит своим неумолимым путем».

Вот что значит поклоняться материальности!





Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 422
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.13 22:53. Заголовок: Западные спецслужбы ..


Западные спецслужбы тоже могут влиять на сознание других людей... Я так думаю... Запад смотрит на мир изнутри умирающий системы, а марксизм - из развивающийся системы... Запад убивает хаос, а социализм преодолевает энтропию...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 209
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.13 23:46. Заголовок: Ю.М. пишет: Западны..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Западные спецслужбы тоже могут влиять на сознание других людей...



Могут! Я так и подумал, когда Вы стали оправдывать Горбачева - этого Иуду и друга Запада.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 423
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.13 00:47. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Могут! Я так и подумал, когда Вы стали оправдывать Горбачева - этого Иуду и друга Запада.


Горбачёв отодвинул угрозу ядерной войны и дал человечеству шанс выжить... Он великий человек...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 210
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.13 01:00. Заголовок: Ю.М. пишет: Горбачё..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Горбачёв отодвинул угрозу ядерной войны и дал человечеству шанс выжить... Он великий человек...



То, как это сделано, свидетельствует, что Горбачев совершенно не владел ситуацией и был марионеткой в руках иных сил, разрушавших Советский Союз ради своих целей..

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 425
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.13 01:37. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
То, как это сделано, свидетельствует, что Горбачев совершенно не владел ситуацией и был марионеткой в руках иных сил, разрушавших Советский Союз ради своих целей..


Без разницы... Угроза ядерной войны между СССР и США была столь очевидной, что надо было её отодвигать ЛЮБЫМ способом... Горбачёв пошёл на крушение СССР исходя из того, что если социализм и коммунизм не плод воображения "кабинетных" учёных Маркса и Ленина, а реальная потребность человечества, то она пробьёт себе дорогу в любом случае, лишь бы человечество выжило... И пошёл на это выживание... И не проиграл... Капитализм уже врезался в свой последний кризис, за которым последует крах...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 212
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.13 09:08. Заголовок: Ю.М. пишет: ез разн..


Ю.М. пишет:

 цитата:
ез разницы... Угроза ядерной войны между СССР и США была столь очевидной, что надо было её отодвигать ЛЮБЫМ способом...



Поведение Горбачева напоминает поведение жалкого, слабонервного человека, труса, отвернувшего свой самолет, когда его противник шел якобы на таран.

Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 87
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.13 10:20. Заголовок: Вы (имхо), неправы. ..


Вы (имхо), не правы.
Скорее, перерезавшего шланги топлива и расстрелявшего бортовой комп.

Мол, если противнику сдашься (по мозговой и нравственной слабости), авось он и раньше сдохнет... (якобы потому
чем мог бы (должен был) сдохнуть

___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 214
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.13 11:03. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
Мол, если противнику сдашься (по мозговой и нравственной слабости), авось он и раньше сдохнет... (якобы потому
чем мог бы (должен был) сдохнуть



А что? В этом что-то есть! Это же христианское непротивление злу насилием.... Но не такой же ценой - собственной гибели. Как там: "Пока толстый похудеет, тонкий сдохнет"

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 215
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.13 11:27. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
Вы (имхо), не правы.
Скорее, перерезавшего шланги топлива и расстрелявшего бортовой комп.

Мол, если противнику сдашься (по мозговой и нравственной слабости), авось он и раньше сдохнет... (якобы потому
чем мог бы (должен был) сдохнуть



Запад блефовал и победил. Никогда бы он не развязал атомную войну, зная ядерную и ракетную мощь СССР, потому что слишком высоко ценит свое благополучие. Для этого нужно было предварительно разрушить СССР и он это сделал руками самих русских.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 429
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.13 13:00. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Поведение Горбачева напоминает поведение жалкого, слабонервного человека, труса, отвернувшего свой самолет, когда его противник шел якобы на таран.


Спасибо: 0


А что надо было ответить встречным тараном и погубить всё человечество? Кто то должен был оказаться умнее и сильнее по духу... Горбачёв это и сделал и природа ответила сюрпризом, загнав капитализм в тяжелейший кризис... Вот так...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 217
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.13 18:34. Заголовок: Ю.М. пишет: А что н..


Ю.М. пишет:

 цитата:
А что надо было ответить встречным тараном и погубить всё человечество? Кто то должен был оказаться умнее и сильнее по духу...



Запад тогда просто блефовал, а сейчас вполне способен победить.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 431
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.13 19:30. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Запад тогда просто блефовал, а сейчас вполне способен победить.


Сбой ядерной техники, это не блеф, а приговор, что даже без вмешательства человека, ядерная война могла начаться... А сейчас Запад не может уже победить даже в Афганистане, Ираке или Сирии... Куда уж там против России... Запад уже в кризисе, который кончится крахом капитализма...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 219
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.13 22:24. Заголовок: Ю.М. пишет: Куда у..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Куда уж там против России... Запад уже в кризисе, который кончится крахом капитализма...



Будем надеется, что это так. Но уж очень обсели Россию недоброжелатели. Да и внутри России функционирует мощнейшая пятая колонна... Одна надежда на Путина, но можно ли уповать только на одного человека - это так ненадежно.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 433
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.13 22:36. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Будем надеется, что это так. Но уж очень обсели Россию недоброжелатели. Да и внутри России функционирует мощнейшая пятая колонна... Одна надежда на Путина, но можно ли уповать только на одного человека - это так ненадежно.


Ну, во первых по единному плану работает вся страна, а не один Путин... Во вторых по всем законам диалектики, при развитии, противоречия должны предельно обостряться... Ну и в третьих, экономическое крушение бюрократической России неизбежно, но оно должно предварятся крахом Запада... Пока всё идёт НОРМАЛЬНО...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 221
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.13 23:08. Заголовок: Ю.М. пишет: эконом..


Ю.М. пишет:

 цитата:
экономическое крушение бюрократической России неизбежно, но оно должно предварятся крахом Запада...



Для Запада это будет скорее не экономическое крушение, а моральное

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 436
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.13 23:16. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Для Запада это будет скорее не экономическое крушение, а моральное


Ну да! Если рухнут валюты, биржи и банки, то сразу наступит паралич мировой экономики... Какое уж тут "моральное" крушение? Это будет самым настоящим крушением капиталистической общественно-экономической формации... Не меньше...

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 55
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет