On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Не в силе Бог, а в правде!

АвторСообщение
влавладислав крючков



Пост N: 81
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.13 11:28. Заголовок: Диалектика общественных наук


Абсолютное качество общественных наук есть результат скачкообразного прерыва бесконечного-количественного завершения фундаментальных наук. Исследование головного мозга высших животных, кажется, вот-вот приведет к тайне идеального человеческого сознания – естественного интеллекта, в котором материальная реальность снята в знаковой реальности мышления – в объективности.

Так, очевидно, и природа полагала эволюционный количественный-всеобщий переход от животного к человеку. Но и у природы он не состоялся, а произошел качественный-единичный-случайный скачок, в котором сознание предстало как такое, в котором полностью снята материальность в человеческом послечувстве всеобщей любви.

Таким оказался чисто эмоциональный качественный переход от животного к человеку. Количественный разум спасовал перед качественной эмоциональностью, ведь хищники были умней травоядных, но человек произошел от травоядных, у которых, высшее животное чувство – родовая любовь оказалось ближе к человеческому послечувству всеобщей любви, не зависящей от тела.


Гуманитарные науки

Философия

Фундаментальные науки оказались снятыми в качестве философии, оказавшейся также и качеством общественных наук. Качество философии абсолютно поскольку в нем исчезло все реальное количество мироздания. Количество снято в сознании «Я», определенного поэтому как бог. Идеальное сознание, заключившее в себе всю реальность, есть бог и он же человек, существующий как абсолют, как смысл мироздания, проявляющий себя в объективности мышления.

Таково абсолютное качество общественных наук.

На некоторой удаленности от возникновения абсолютного качества сознания и общественных наук проявляется реальное количество вследствие качественной единичности-случайности. Этим количеством, в котором проявляется сознание «Я», оказывается знаковое средство – мышление. Здесь нужно поправить Декарта, потому, что «Я» как качественный смысл существует до мышления и только проявляется в своем знаковом средстве - мышлении.

Когда античные стоики утверждают, что активным началом мироздания является логос – мировой разум, пронизывающий дыханием (пневмой) бескачественную пассивную материю, они отождествляют человеческое качество и его средство с богом. «Бог есть творческая первичная сила, первая причина всякого бытия. Он – логос, несущий в себе разумные семенные энергии всех вещей» (Кунц.55-57).

Стоики также определили структуру философского познания, ведущую к завершенности человеческого социума этикой. Теперь мы можем сказать, что, согласно диалектике, то, что проявляется в завершении процесса, было уже в самом его начале. Завершение этикой вернулось к непосредственному началу процесса мироздания согласно закону отрицания отрицания, и этим началом у стоиков оказывается бог.

Развитие стоиками философского познания от ЛОГИКИ, через ФИЗИКУ, к ЭТИКЕ – трехчастный диалектический процесс, полагающий бесконечное возвращение этики к божественному качественному смыслу, определение исходной божественной непосредственности на уровне всеобщности.

Первичность бога есть его абсолютная непосредственность - необусловленность, нелогичность: «начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее» [Длугач 2011].

Принципиально структура философии соответствует структуре фундаментальных наук. Так логика соответствует математике, физика – неорганическому бытию, а этика – органическому бытию. Фундаментальные науки ограничены формой бытия, в которой количество-реальность выделено из качественного смысла и может рассматриваться в отдельности от него. В фундаментальных науках исследуется количественная реальность, характеризующая точное познание, начиная с математики. В фундаментальных науках принципиально не могут исследоваться добытийное и послебытийное состояния вечности, потому что качество и количество в этих состояниях нераздельны. В добытийном состоянии качество неотделимо от неструктурированной субстанции, а в послебытийном состоянии субстанциальная реальность снята в качественной идеальности сознания.

Философия охватывает все состояния мироздания, начиная от добытийного и кончая послебытийным.

Сознание в философии осваивает реальное количество, начиная от его развернутого субстанциального добытийного состояния, через оформленное состояние в бытии, к знаковой реальности мышления в послебытийном состоянии. В состоянии бытия субстанциальная реальность сначала структурирована как количество (математика), затем как форма (неорганическое бытие) и наконец, как знак - генетический код органического бытия.

Исходная определенность мироздания лишает смысла спор между идеализмом и материализмом, утверждая абсолютное качество, в котором количество снято полностью. Поэтому исходное абсолютное качество мироздания может быть определено как АБСОЛЮТНАЯ ИДЕАЛЬНОСТЬ и как АБСОЛЮТНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.

Философия формирует мировоззрение на основании всех видов познания, включая не только науку, но также и искусство, и религию. Именно в религии осознается исходная качественная идеальность мироздания, в которой объединены и сняты все его проявления.

Мир прекрасен, и это есть проявление его исходного абсолютного качества, развитого от абстрактной мажорности существования до состояния блага, получаемого каждым человеком в этом мире при условии соблюдения исходного качественного смысла мироздания.

Весь процесс мироздания есть, по сути, борьба существования с несуществованием ничего (прахом), стремящимся вернуть существование в несуществование. Кажется, что в своем начале существование готово уступить несуществованию, как это представлено бесконечным исчезновением качества бога в количественной реальности нирваны. Качество (вечность-бог) преодолевает это свое минорное состояние освоением – свертыванием субстанции нирваны в форме бытия. Происходит освоение реального количества в этой форме вплоть до его снятия и использования как ничего для творения мира богом. Так создана человеческая духовность, которая должна освободиться от проявившегося в ней несуществования-праха и которая, через противопоставление праху, освобождается от него, превращаясь сначала в богочеловека, а затем и в человекобога.

Прекрасное проявляется уже в самом начале возникновения человека из животного – в мелодии и затем это прекрасное конкретизируется в бесконечном завершении первбытных временных (мусических) искусств поэзией (Цит. Гег). В первобытных пространственных искусствах вечность воспитывает человеческие чувства, осваивая сначала растительное предчувство любви к красивому (эстетика неандертальцев-собирателей). От эстетического освоения растительного предчувства к этике животных чувств: любви к себе, любви к другому, любви ко всем, ограниченной родовой любовью, вечность возносится до человеческого послечувства всеобщей любви, в котором снята материальная зависимость от тела – так вечность определяет то высшее духовное чувство, которое через тысячелетия вскрывается Христом.

Человеческая любовь – послечувство, определенное разумно в переходе от пространственной особенности знака к его всеобщности в единице математики. Так осуществился переход от первобытного состояния человечества к послепервобытному состоянию.

Человеческое качество – социум, в чистой идеальности которого снята материальность как реальность вообще. Таково человеческое сознание, в исходной единичности-случайности которого снято реальное количество. Первое сознание, возникшее из животного состояния, – это особо природно одаренный индивид, с которого и начат человеческий социум, определяемый послечувством всеобщей любви. Говорит Августин: «То, что теперь называется христианской религией, существовало и у древних, да и с самого начала рода человеческого, еще до того, как воплотился Христос».

Во всеобщей любви несуществование исчезло в качественной идеальности, но реальность проявляется в этом абсолютном качестве этики и бесконечно-количественно осваивается, определяя исходную идеальную непосредственность на уровне всеобщности.


История

Всеобщее бесконечное-количественное приближение философской этики к божественному абсолютному началу мироздания прерывается качественно-единично-случайно переходом к человеческой истории.

Начало человеческой истории в целом представлено длившимся миллионы лет периодом, определяемым первобытными временными искусствами. Здесь сохранялся еще непосредственный результат перехода от животного к человеку: от любви родовой высших травоядных животных к любви всеобщей, качественно определившей чистую идеальность человеческого сознания. Неандертальцы завершали это состояние и бесконечно определяли его на уровне всеобщности. Очевидно, к этому состоянию близки тасадеи: «кротки и дружелюбны тасадеи,... ведущие совершенно примитивный образ жизни на уровне каменного века. Эти тихие мягкие люди находятся в полной гармонии с окружающей природой…. Человек прямоходящий тоже, вероятно, был мирным созданием» [Уайт, Браун 1978].

Первичное состояние человечества, определяемое первобытными временными искусствами, было прервано качественным переходом к первобытным пространственным искусствам. Знаковая реальность языка, представленная словесным искусством, перешла в пространственную знаковую реальность, позволившую осваивать материальное пространство в животных чувствах. Так непосредственность пространства осваивалась реалистическим изобразительным искусством кроманьонцев-охотников. Это уровень освоения эгоизма. Особенность пространства осваивалась декоративным искусством матриархата и определялось чувство половой любви. Всеобщность пространства осваивалась искусством красивого (мегалитическая архитектура). Здесь - в патриархате определялось чувство родовой любви в бесконечном приближении к любви всеобщей – человеческой.

Скачок человеческой истории от первобытного состояния к послепервобытному определен переходом от животных чувств к человеческому чувству. Завершение освоения родовой любви в искусстве красивого (мегалитическая архитектура патриархата) в ее приближении к любви всеобщей оказалось прерванным единичным-случайным качественным скачком от интуитивного познания средствами искусства к точному познанию средствами науки. Знак искусственной реальности, определенный пространственно на уровне особенности, осуществился на уровне всеобщности в единице математики.

Пространство, как материальность и количество вообще, в единице оказалось снятым, но оно проявилось как бесконечно-количественно реализующееся прошлое состояние, осваивающееся в первобытных пространственных искусствах.

Проявилось, следовательно, и растительное освоение пространственной эстетики неандертальцами, и освоение животной этики кроманьонцами.

Растительное и животное основания человека осваивались в человеческой послепервобытной истории до их снятия. Итак, общество неандертальцев определилось как коммунизм, который не только начинает человеческий социум, но и завершает его, поскольку являет его абсолютное качество – полную снятость количества в идеальном качестве социума и, следовательно, исходную соединенность начала и конца - вечность.

Коммунизм – человеческий социум, основан на чистой идеальности сознания – богочеловека. Проявление его животной реальности, сначала эгоизма, затем половой любви и, наконец, любви родовой структурируют послепервобытную историю, бесконечно-количественно приближая всеобщее необходимое утверждение коммунистического социума.

Современное состояние человечества характеризуется переходом от разумного освоения-снятия первого животного чувства - эгоизма к разумному освоению второго животного чувства – половой любви. Завершением человеческой истории окажется освоение животного чувства родовой любви, разделяющей людей по телесному признаку.


Искусствознание

В истории сознание противостояло мирозданию, а в искусствознании соединилось с ним. Бесконечное-количественное приближение к реализации коммунистического социума на уровне всеобщности в гуманитарных науках осуществлено скачком к искусствознанию (искусствоведение), в качестве которого реальность снята, как это представлено мелодией, оказывающейся ближе всех к абсолютному качеству.

Раньше считалось, что первобытное искусство – не совсем искусство, а вот послепервобытное искусство – это чистое искусство. Но на самом деле чистым искусством является искусство первобытное, поскольку именно оно определяет первичное познание и является единственным проявителем человеческой духовности. В точном послепервобытном познании искусство оказывается лишь дополнением к точному научному познанию и есть, по сути, «искусство для искусства», а первичным проявлением духовности в послепервобытном состоянии оказывается наука. Гегель, начиная искусство с архитектуры, представляет его послепервобытное состояние, поскольку для создания архитектурных сооружений необходимо точное математическое знание.

Искусствознание должно основываться на первобытной структуре искусства как такой, в которой вечностью моделируется процесс мироздания, начиная от освоения непосредственных временных закономерностей формообразования в музыке и заканчивая всеобщими пространственными закономерностями формообразования в мегалитической архитектуре. Бесконечный-количественный возврат к исходной непосредственности временных музыкальных закономерностей прерывается качественным скачком к морали, в которой осуществлено наиболее общее ощущение прекрасного.

Прекрасное – результат соединения закономерностей формообразования (разум) и высшего - человеческого чувства всеобщей любви.


Науки о государстве

Мораль

Если в гуманитарных науках этика определялась на уровне непосредственности – содержательности, то в науках о государстве она определилась на уровне особенности – в социальной форме. Форма эта имеет абсолютное качество, такое, в котором снято все внутреннее реальное пространственное количество, Таким был социум неандертальцев, в котором каждый человек неразделен со своим социумом. Этот социум представлен первым пространственным знаком – идеальным контуром (ямки-углубления в камне и оттиски кистей рук). [Каган 192. Ранние формы искусства 32]. Реальное пространство снято в идеальности социальной формы единично-случайно-качественно, однако оно проявляется на некоторой удаленности от своего абсолютного начала и осваивается-снимается в социуме бесконечно-количественно.

В качественном скачке от неандертальцев к кроманьонцам вознесение материальности людей до идеальности социума оказывается прерванным обратным движением качества: идеальность социума оказывается снятой в телесной материальности индивида, буквально вырывая из этой телесности идеальность индивидуального сознания - «Я». Так осуществился моральный переход от растительного - эстетического освоения пространства к этическому – животному освоению естественного пространства в искусственности пространственного знака.

Этика человеческого социума определена идеальностью человеческого сознания и есть всеобщая любовь. «Особенности религиозных этических систем состоят в том, что в религиях, содержащих персонифицированного бога, бог является объектом морали, и базовыми становятся нормы, императивно объявленные религией как божественные, этика общественных отношений как система моральных обязательств по отношению к обществу дополняется (или подменяется) божественной этикой — системой моральных обязательств по отношению к богу, вплоть до того, что может вступать в конфликт (иногда социальный или даже массовый) с общественной моралью».(Википедия)

В освоении животных чувств этика начинает с эгоизма. Эгоизм – любовь к себе (к своему телу) является основным чувством, в котором сохраняется единичность-случайность «Я» вследствие его непосредственной связи со своим индивидуальным телом. «Я» по сути, подчинено материальным потребностям своего тела.

Необходимость человеческого социума с его сознательным чувством всеобщей любви предопределяет переход на более высокий чувственный уровень: от эгоизма к половой любви и к освоению пространства на уровне особенности-формы. Выделенность мужского начала как носителя социального качества на генетическом уровне и самоотрицание идеальности в материальности одушевлением женского начала в матриархате способствует определению формы социума на уровне «Ты» отрицанием своего тела в другом теле.

В качественном переходе на человеческом уровне от чувства половой любви к родовой любви патриархата эгоистическое «Я» определяется на уровне всеобщности «Мы», приближаясь, таким образом к всеобщей любви. Это бесконечное-количественное приближение к абсолютному качеству морали прерывается скачком к наукам о власти, к снятию абсолютного качества морали в отдельном особо природно одаренном человеке – императоре (вожде, царе). Таковы первые китайские императоры в представлении первого моралиста Конфуция. «Конфуций полагал себя хранителем и толкователем мудрости древних, которые служили примером для подражания. К их числу относились легендарные правители Яо, Шунь и Юй. Народные сказания о благодетельных деяниях этих правителей передавались из поколения в поколение». [Сидихменов 1987 8].


Науки о власти

В переходе к наукам о власти – определена центральная часть структуры общественных наук. Здесь качество – социум и количество – человеческая материальность максимально взаимовыделены, взаимоопосредствованы. Науки о власти – это перевал от познавательной к созидательной части структуры человеческой деятельности.

От законодательной власти, через исполнительную власть, к судебной власти осуществлен переход социума от состояния познания к состоянию созидания.

Бесконечное-количественное завершение наук о власти судебной властью есть освобождение социума от субъективности, приближение к чистой объективности, осуществляемое переходом к общественным законам. В общественных законах непосредственность морали определена качественно на уровне всеобщности. Но количественное приближение к всеохватности морали бесконечно и прерывается качественным переходом к экономическим законам, в которых материальное количество оказывается снятым вместе с материальными потребностями человека.





Экономические науки

Политическая экономия

Экономические законы представлены, прежде всего, политической экономией, с которой начаты экономические науки. «В широком значении этика у Аристотеля — наука о полисе (политическая наука), задающая основу для политики и для экономики.[4]» (Википедия).

Обычно политическая экономия характеризуется количественными определениями, представляющими ее как процесс. «Ближайшие к Смиту по времени критики — Симон де Сисмонди (а потом и другой представитель экономического романтизма, П. Прудон) утверждали, что не сами объекты богатства (вещи), а их распределение (и перераспределение) является предметом политэкономии, и её особое предназначение — обеспечить справедливость этого процесса[11] (Википедия). Сейчас предметом политэкономии являются производственные отношения, то есть отношения по поводу производства, распределения, обмена и потребления благ».

Но конечно, только качественное определение может охватить предмет в целом как уже завершенный. Качественные определения, в которых политическая экономия представлена в своей идеальной завершенности, даны Ад. Смитом, Сисмонди и др. «Предмет политэкономии в версии А. Смита сформулирован в заголовке его главного труда: «Исследование о природе и причине богатства народов». Богатство (англ. wealth) как предмет науки понимал и Д. Риккардо» (Википедия).


Качественное определение политической экономии восходит к философскому определению этики и к Аристотелю. Так, по определению С. Сисмонди: «люди объединились в общество…, чтобы обеспечить себе счастье»[21]. Политическая экономия — «наука не простого расчёта, а наука моральная»; она вводит в «заблуждение, когда оперирует голыми цифрами, и ведёт к цели лишь тогда, когда приняты во внимание чувства, потребности и страсти людей».[13] (Википедия)

В абсолютном качестве экономических наук реальность исчезла в идеальности социума. Материальные потребности оказались качественно полностью освоенными, уступив место духовным потребностям. Снятым в сознании оказывается само биологическое тело человека.

Статистика и финансирование

На некоторой удаленности от качественного абсолюта политэкономии, в ней проявляется количество, дающее начало процессу его реального освоения. Политическая экономия переходит в статистику, а затем и в финансирование, в котором процесс экономических наук бесконечно-количественно приближается к абсолютной идеальности качественного начала и реализует его непосредственную единичность-случайность на уровне всеобщности-необходимости.

Естественная реальность - материальность бесконечно-количественно осваивается-снимается в искусственной реальности, представленной денежным знаком, таким образом приближаясь к абсолютному божественному качеству человека – абсолютному качеству общественных наук. «Существование государства – это шествие бога в мире» (Гегель), и это «шествие», этот процесс завершается вместе с завершением социального процесса соединением конца с началом в вечности.

Но завершение процесса общественных наук бесконечно, потому, что бесконечно количество и само количественное приближение к конечному результату. Процесс общественных наук прерывается качественным скачком к искусственному интеллекту, начинающему прикладные (технические) науки и продолжается в нем.



Структура общественных наук


ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: философия, история, искусствознание.

НАУКИ О ГОСУДАРСТВЕ: мораль, науки о власти, общественные законы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: политэкономия, статистика, финансирование (бухгалтерия)


Данная работа выполнена на основании статей, которые есть в интернете: «Первобытные временные искусства», «Первобытные пространственные искусства», «Значимость мегалитических сооружений», «Существование Вечности до ее оформления в бытии», «Диалектика целого религиозного процесса», «Существование против несуществования», «Мораль - форма этики», «Философия - качество общественных наук», «Диалектика фундаментальных наук», «Мораль и ее основания», «Реальность», «Логика вечности» и др.



Литература


Гегель 1977 - Гегель Г. Наука логики. В3т. Т.1. М., 1970.

Гегель 1976 - Гегель Г. Философия религии. В2т. М., 1976.

Гегель 1971 – Гегель Г. Эстетика. В4т. Т.3. М., 1971.

Длугач 2011 – Длугач Т. Рецензия на книгу Л.Б.Туманова Свобода и разум.
Избранные философские работы. Интернет. 23.16.11.

Жуков 1976 – Жуков Н. Философские основы кибернетики. Минск, 1976.

Каган 1972 – Каган М. Морфология искусства. Л., 1972.

Ранние формы искусства. М., 1972.

Сидихменов 1987 – Сидихменов В. Китай. М., 1987.

Уайт, Браун 1978 – Уайт Э., Браун Д. Первые люди. М., 1978.






Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


влавладислав крючков



Пост N: 164
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.13 19:17. Заголовок: Ю.М. пишет: .. В чё..


Ю.М. пишет:

 цитата:
.. В чём практические вывооды?... Пустота... Колличество и качество две стороны одного диалектического закона...



Практические выводы - практика разделения качества и количества сказывается, в первую очередь на осознании неорганического процесса бытия. Здесь качество-движение и количество – материя взаимовыделены, взимоопределены по отношению друг к другу.

Современная наука не разделяет движение и материю, упускает «и» и получает единое «движениематерии» иди еще лучше: «формудвиженияматерии». Но ведь это три совершенно различных понятия и соединять их значит «смешивать грешное с праведным», следовательно ничего не знать и не понимать!

Взаимоопределение движения и материи – это процесс, соответствующий схеме: синтез-анализ-синтез.

В МИКРОМИРЕ (полевое состояние) движение и материя еще настолько едины, что переходят друг в друга.

В МЕГАМИРЕ движение и материя предельно выделены друг из друга и взаимоопределены настолько, что динамичное движение представляется божественной закономерностью у Лапласа, а материя – определенным статичным веществом.

В МАКРОМИРЕ на Земле движение настолько соединяется с материей в идеальных кристаллах, что превращается вместе с материей в единую идеальную форму, бесконечно приближающуюся к фридмановской сингулярности.




Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 165
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.13 19:34. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Качество и количество – противоположности, которые развиваются и взаимоопределяются согласно диалектической схеме: синтез-анализ-синтез.



Важно подчеркнуть что разделение и взаимоопределение качества и количества помогает структурировать неорганический процесс (как диалектический трехчастный), который до сих пор не структурирован.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 385
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.13 03:28. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Современная наука не разделяет движение и материю, упускает «и» и получает единое «движениематерии» иди еще лучше: «формудвиженияматерии».


Почитайте лучше литературу, по становлению идеи развития в естествознании...

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 386
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.13 03:30. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Важно подчеркнуть что разделение и взаимоопределение качества и количества помогает структурировать неорганический процесс (как диалектический трехчастный), который до сих пор не структурирован.


Хватит мне задавать вопросы от ЦРУ... Всё равно рассуждать о материи не буду...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 166
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.13 09:20. Заголовок: Ю.М. пишет: Хватит ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Хватит мне задавать вопросы от ЦРУ... Всё равно рассуждать о материи не буду..



Действительно, нужно быть бдительным. ЦРУ пролезает везде так, что от него трудно сохранить какие-либо секреты. А Вы ведь думаете, что знаете нечто такое, что очень бы пригодилось там. Я вообще то тоже против ЦРУ, а также и против рассуждения о материи, поскольку она представляет лишь частный случай реальности.

Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 79
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.13 12:12. Заголовок: "Секреты", с..


"Секреты", самые страшные и важнецкие - все на виду (и даже мучают всех),
но некоторые ключи от них лежат отдельно,
а вставить и повернуть правильным образом, умеют лишь единицы.

Поэтому большинство так и реагирует: "да ну", "не может быть".
А постижение даже их стоит усилий и уменья.



___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 167
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.13 13:40. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
"Секреты", самые страшные и важнецкие



Неужели не только у физики, но и у философии есть свои стратегические секреты (или тактические)?

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 387
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.13 23:08. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Действительно, нужно быть бдительным. ЦРУ пролезает везде так, что от него трудно сохранить какие-либо секреты. А Вы ведь думаете, что знаете нечто такое, что очень бы пригодилось там. Я вообще то тоже против ЦРУ, а также и против рассуждения о материи, поскольку она представляет лишь частный случай реальности.


НОВАЯ ФОРМУЛИРОВКА МАТЕРИИ, ЭТО ВОЗМОЖНОСТЬ РЕГУЛИРОВАТЬ МАТЕРИЮ, изменять бытие... Это ЦРУ, капиталистам давать нельзя... Сразу повернут против человечества и погубят его...

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 388
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.13 23:14. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
"Секреты", самые страшные и важнецкие - все на виду (и даже мучают всех),
но некоторые ключи от них лежат отдельно,
а вставить и повернуть правильным образом, умеют лишь единицы.

Поэтому большинство так и реагирует: "да ну", "не может быть".
А постижение даже их стоит усилий и уменья.


До секретов науки нужно ещё суметь дорасти... Не каждому дано это... Невозможно ни с того, ни с сего, сразу сделать масштабное философское открытие... Это непростой путь - подъём логики, огромные эмоциальные переживания, огромный стресс... Хокинга, это например почти раздавило...

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 389
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.13 23:17. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Неужели не только у физики, но и у философии есть свои стратегические секреты (или тактические)?


Так как философия становится главной (обобщающей) естественной наукой, то конечно она начинает влиять непосредственно на бытие, и становится, и секретным знанием...

Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 80
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.13 01:28. Заголовок: влавладислав крючков..


Александр Грек пишет:
цитата:

 цитата:
"Секреты", самые страшные и важнецкие



влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Неужели не только у физики, но и у философии есть свои стратегические секреты (или тактические)?



Здесь есть два момента:
1. Scentia potentia est.
2. Момент ответственности познавшего в уместности при внесении знания (управляемой силы) в мир
(явлении его для других).

Как всякое уже сущее, оно получает возможность употребления независмого от творца.
Поэтому начинает играть роль: когда, как, кому и в каком виде/изложении дать это знание.
Поэтому в этом всегда есть момент ответственности постигающего.

На некотором этапе постижения бывает, что постигающий не владеет им, но им владеет оно.
И тогда мы наблюдаем странного человека не от мира сего, или "носящегося с какой-то "писанной торбой""
Иногда он справляется и находит адекватное и овладевает. Но это бывает не столь часто.
(поэтому научный путь иногда бывает очень непрост).

А сами знания имеют весьма широкий спектр по возможному воздействию на действительность и
на самого постигающего в результате.


___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 390
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.13 16:06. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
На некотором этапе постижения бывает, что постигающий не владеет им, но им владеет оно.
И тогда мы наблюдаем странного человека не от мира сего, или "носящегося с какой-то "писанной торбой""
Иногда он справляется и находит адекватное и овладевает. Но это бывает не столь часто.
(поэтому научный путь иногда бывает очень непрост).


Я "ношусь с торбой", но меня легко проверить, потому что я свои идеи опубликовал... Правда чтобы понять мои идеи на всю глубину, нужен академический уровень понимания, сначала...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 168
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.13 20:17. Заголовок: Ой, что-то Вы сильно..


Ой, что-то Вы сильно темните, ребята, что-то никак я не могу подняться до вашего академического уровня, Прямо секстанство какое то в науке - философии. Или Вы тоже не считаете философию наукой?

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 391
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.13 03:21. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Ой, что-то Вы сильно темните, ребята, что-то никак я не могу подняться до вашего академического уровня, Прямо секстанство какое то в науке - философии. Или Вы тоже не считаете философию наукой?


Тогда попробуйте оцените мой сайт... http://miroshin.ucoz.ru/ Не по форме, а по существу... ЦРУ уже "оценило", даже сотовый телефон забарахлил...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 171
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.13 11:20. Заголовок: Ю.М. пишет: Тогда п..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Тогда попробуйте оцените мой сайт... http://miroshin.ucoz.ru/ Не по форме, а по существу...



Уважаемый Ю.М., познакомился я с Вашим сайтом и он произвел на меня сильное впечатление. Ну, во-первых о Горбачеве... Ваши доводы в пользу его реабилитации и даже возвеличивания очень убедительны. И все-таки я считаю его, как и большинство людей, предателем – иудой, который останется таким до скончания веков за все, что он сделал с великой страной!

Далее, «Постулат науки о том, "неживая природа" интенсивно стремится к хаосу, к тепловой смерти, имеет реальную силу» (статья "Механизм" развития человечества) свидетельствует о том, что нельзя в основании мироздания закладывать материю и реальность вообще, проявляющую себя как отрицательность, которая возвращает процесс существования в несуществование. Ведь согласно закону отрицания отрицания, процесс возвращается к своему началу, и это начало не должно быть низменным-хаотическим-материальным-количественным, а идеальным целенаправленным – абсолютным качеством.

Теперь, что касается государства: «Государство, есть аппарат насилия над народом». Здесь я согласен с Гегелем, а не с Марком-Энгельсом. У Гегеля «государство – это шествие бога в мире». И действительно, духовность человека (богочеловека-человекобога) проявляется полностью только в государстве, поскольку в его идеальности снята материальность человеческого тела. Правда, я рассматриваю государство как трехчастный диалектический процесс: мораль- власть-общественные законы.


Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 392
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.13 13:31. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Далее, «Постулат науки о том, "неживая природа" интенсивно стремится к хаосу, к тепловой смерти, имеет реальную силу» (статья "Механизм" развития человечества) свидетельствует о том, что нельзя в основании мироздания закладывать материю и реальность вообще, проявляющую себя как отрицательность, которая возвращает процесс существования в несуществование. Ведь согласно закону отрицания отрицания, процесс возвращается к своему началу, и это начало не должно быть низменным-хаотическим-материальным-количественным, а идеальным целенаправленным – абсолютным качеством.


Умница, вот вы сразу пытаетесь практически применить сформулированный мною закон, к своим теоретическим выводам... Именно, в этом должно быть важнейшее последствие теоретических положений... И ещё забавно: вы находите мои аргументы по Горбачёву сильными, но это не мешает вам считать его предателем? Где логика? Одни эмоции... Я вас уверяю, что скоро, по достижении главного итога Перестройки - краха капитализма, вы измените своё мнение по Горбачёву... Просто нужно понять простую истину - СССР убрали, чтобы завалить Западный капитализм... Когда это произойдёт, вы "визжать" будете от радости, что есть такого масштаба человк, как Горбачёв... Что касается государства, то скоро мы увидим кризис и крах государственной системы в мире и победит объединение государств, в одно, гигантское, НЕгосударство, которое сможет существовать как единный общественный организм только, как система народного самоуправления, то есть коммунизм...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 172
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.13 14:07. Заголовок: Ю.М. пишет: скоро м..


Ю.М. пишет:

 цитата:
скоро мы увидим кризис и крах государственной системы в мире и победит объединение государств, в одно, гигантское, НЕгосударство, которое сможет существовать как единный общественный организм только, как система народного самоуправления, то есть коммунизм...



Запад превозносит Горбачева, и уже это говорит не в его пользу…, говорит о том, что он враг коммунизма и друг капитализма. И его позднейшие высказывания, и отношение к нему Тетчер свидетельствуют об этом.

Существование государства – социума хотя бы в форме морали обязательно, ибо социум - это чистое воплощение человеческого качества – сознания. Поэтому, скорее множество людей будет как реальное средство государства сниматься в коммунистическом социуме, чем наоборот: государство будет исчезать в людях, порождая общую бесформенность. Цель важнее средства. Если будет сохраняться цель, то сохранится и средство. Если будет делаться упор на средство – на материальность, то идеал (коммунизма) обречен на исчезновение вместе с реальностью!



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 393
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.13 18:12. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Запад превозносит Горбачева, и уже это говорит не в его пользу…, говорит о том, что он враг коммунизма и друг капитализма. И его позднейшие высказывания, и отношение к нему Тетчер свидетельствуют об этом.

Существование государства – социума хотя бы в форме морали обязательно, ибо социум - это чистое воплощение человеческого качества – сознания. Поэтому, скорее множество людей будет как реальное средство государства сниматься в коммунистическом социуме, чем наоборот: государство будет исчезать в людях, порождая общую бесформенность. Цель важнее средства. Если будет сохраняться цель, то сохранится и средство. Если будет делаться упор на средство – на материальность, то идеал (коммунизма) обречен на исчезновение вместе с реальностью!


По Горбачёву я вам всё сказал... Посмотрим, кто из нас прав... Как говаривал Нильс Бор: " Кого больше всех проклинают, тот потом и окажется прав"... Что касается государства и общества - Вот цитата Ф. Энгельса: «Отправляясь от гегелевской философии права, Маркс, пришёл к убеждению, что не государство, изображаемое Гегелем «венцом всего здания», а напротив, «гражданское общество», к которому Гегель относился с таким пренебрежением, является той областью, в которой следует искать ключ к пониманию процесса исторического развития человечества». Ф. Энгельс избр. соч. т-4 стр. 234.

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 173
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.13 18:51. Заголовок: Ю.М. пишет: «Отправ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
«Отправляясь от гегелевской философии права, Маркс, пришёл к убеждению, что не государство, изображаемое Гегелем «венцом всего здания», а напротив, «гражданское общество», к которому Гегель относился с таким пренебрежением, является той областью, в которой следует искать ключ к пониманию процесса исторического развития человечества». Ф. Энгельс избр. соч. т-4 стр. 234.



Вот откуда вместе с коммунизмом пролазит капитализм, и приведенная цитата Энгельса – подтверждение этому. Во-первых, это лицемерное капиталистическое акцентирование права личности вместо утверждения общественных законов. Как показывает целая структура общественных наук, приведенная в данной статье, в ней представлен переход от общественных законов, завершающих науки о государстве, к всеобщим экономическим законам политэкономии.

Акцентирование понятия: «гражданское общество» есть утверждение понятия капиталистической демократии, когда общественные потребности снимаются в потребностях индивидуальных, что ведет к разрушению формы социума, к его деградации, как это и происходит в капитализме, и как проявилось в разрушении СССР. Гегель как идеалист относился с пренебрежением к понятию «гражданское общество», в котором происходит потакание человеческим (животным) слабостям. «Такой была всегда государственная власть, когда ее непосредственно использовали массы: всемогущая, но скоропреходящая», живущая сегодняшним днем. (Ортега-и-Гассет. Бунт масс.). (Перевод мой).

Служить можно только или идеалу, или материи!


Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 394
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.13 20:57. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Вот откуда вместе с коммунизмом пролазит капитализм, и приведенная цитата Энгельса – подтверждение этому. Во-первых, это лицемерное капиталистическое акцентирование права личности вместо утверждения общественных законов. Как показывает целая структура общественных наук, приведенная в данной статье, в ней представлен переход от общественных законов, завершающих науки о государстве, к всеобщим экономическим законам политэкономии.

Акцентирование понятия: «гражданское общество» есть утверждение понятия капиталистической демократии, когда общественные потребности снимаются в потребностях индивидуальных, что ведет к разрушению формы социума, к его деградации, как это и происходит в капитализме, и как проявилось в разрушении СССР. Гегель как идеалист относился с пренебрежением к понятию «гражданское общество», в котором происходит потакание человеческим (животным) слабостям. «Такой была всегда государственная власть, когда ее непосредственно использовали массы: всемогущая, но скоропреходящая», живущая сегодняшним днем. (Ортега-и-Гассет. Бунт масс.). (Перевод мой).

Служить можно только или идеалу, или материи!


Одним из актуальнейших вопросов для нашего времени, как и сто лет назад, является вопрос «о государстве». Так, что же такое государство? Давайте обратимся к классикам марксизма – ленинизма: «Государство, есть аппарат насилия над народом. Причём, любое государство, в том числе и социалистическое»; «Государство» - это организованное насилие»; «Есть – государство, нет свободы, только когда не будет машины подавления народа, т. е. «государства», можно будет говорить о свободе».
Я не утруждаю себя точными цитатами только потому, что любой человек может легко убедиться в том, что я прав по смыслу, прочитав эти определения в работах К. Маркса, Ф. Энгельса, В.И. Ленина.
Современные государства, - это «чудовищные монстры», многие из которых, вооружены оружием массового поражения, и могут опустошить целые континенты, а некоторые и саму жизнь на Земле. Государство, подавляет личность. Все достижения науки и техники служат, так называемым, «государственным интересам», которые декларируются как забота о благе народа, а на самом деле, служат увековечении господства чиновников.
Возьмём, например, такое государство, как Россия, где, полностью господствует чиновничий аппарат, то есть государство:
- Кто отдал страну на разграбление в 90-х годах, и сам принял в этом определяющее участие? Чиновничий аппарат, т. е. государство;
- Кто ограбил население страны, изъяв банковские вклады всех граждан сразу? Чиновники, т. е. государство.
- Кто, месяцами и годами не платил зарплаты миллионам трудящихся и пенсии миллионам пенсионерам, как это происходило в 90-х годах, причём, всем и сразу? На такие масштабы насилия не способны, никакие капиталисты. Это, опять чиновники, т. е. государство.
- Кто развязал все межнациональные конфликты на территориях бывшего СССР? Чиновники делили власть, сталкивая народы.
В остальном мире, дело обстоит не лучше. Не спасает даже то, что государственные структуры берут на себя социалистические функции социального обслуживания народа. В нынешнем, неподконтрольном народу положении, они быстро бюрократизируются, коррумпируются. Чиновники, в условиях социализма начинают превращаться в новый эксплуататорский класс, с новым типом эксплуатации. Формально не владея средствами производства, они начинают присваивать себе уже не сам труд, а результаты труда (прибавочную стоимость), через созданную ими систему распределения. Кому это под силу в историческом смысле? Только формированиям наподобие класса.
Так что же будет происходить с «государством»?
Оно будет «отмирать». (Можно сказать, и «преобразовываться», но я буду использовать терминологию Маркса). Государство начнёт «отмирать» тогда, когда беды от существования государства, начнут превышать беды, без аппарата насилия, называемого «государством».
Возьмём такую жгучую проблему, как терроризм. Кому мстят террористы? Не гражданам, а «государству». Не будет «государства», как насильника над личностью, не будет и терроризма.
Но это вовсе не значит, что государство – «отомрёт» и «ничего не будет взамен». «Отмирание», есть первая фаза «преобразования». В моём понимании, обществу предстоит решить следующую проблему: Чем отличается «чиновник», от «специалиста»? «Специалист», делает дело «как положено», а «чиновник» - как ему выгодно. Это принципиальное отличие. Конечно, любой «чиновник» в своей должности, в чём-то «специалист», а «специалист», вполне может быть на должности «чиновника». Так вот, задача состоит в том, чтобы создать такую систему регулирования обществом, при которой «преимущественно чиновник», становился «преимущественно специалистом». То есть, развить нынешние «государственные структуры», в «ассоциации специалистов», зависимых от народа, нанимаемых народом, служащих народу. Этот процесс, и есть «отмирание» государства по-существу, и преобразование его в народное самоуправление.
Под силу это, только участникам получения прибавочной стоимости – пролетариату и социалистическим предпринимателям.
Вывод: Внутреннее противоречие, которое завязалось при социализме, раскрывается в необходимости социалистического исторического компромисса труда и капитала, ради «отмирания» «государства», ради обуздания чиновников.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 174
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.13 01:20. Заголовок: Ю.М. пишет: «Госуд..


Ю.М. пишет:

 цитата:
«Государство» - это организованное насилие»;



По-моему, охаивание, отрицание государства – ГРУБЕЙШАЯ ОШИБКА, ведущая к деградации человечества. Это все равно что отрицание необходимости воспитания родителями детей. При этом рассматривается только принуждающая, воспитательная сторона государства и отрицается его положительность: воспитание людей и поднятие их до своего идеального уровня. Когда была монархия, царь, император, тогда проявление всеобщей любви со стороны властителя было вполне естественно и культивировалось. Так было и в Советской России с обожествлением Сталина. Так сейчас и в Северной Корее. Пускай на фоне западной государственной системы это кажется анахронизмом, тем не менее, в этом анахронизме проявляется истинная суть власти. И этой статье «Диалектика общественных наук» государство идеально, каким оно и должно быть, преодолевая свои количественные – реальные недостатки.

Государство, которое погрязло в реальности – уже не государство. Государство – это состояние социума определенное всеобщей любовью. Это не общественный договор, не логика, а эмоциональность, объединяющая индивидов на человеческом сознательном уровне. В древнем Китае высоко оценивалась роль государства. В книге Мо-цзы (400 г. до н.э.) говорилось: «Небо любит справедливость и ненавидит несправедливость. Таким образом, если вести народ Поднебесной на свершение справедливых дел – это значит делать то, что любит небо».



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 175
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.13 11:19. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Государство – это состояние социума определенное всеобщей любовью.



«Государство» - это организованное насилие» (материализм).

«Государство – это состояние социума определенное всеобщей любовью» (идеализм).

Материализм и идеализм дают совершенно противоположные оценки государства. Можно сравнить материальное и идеальное отношение к биологической эволюции, оно вполне соответствует этим оценкам государства. Материализм базируется на естественном отборе, представляя именно его условием восхождения «от низшего к высшему». Идеализм представляет это же биологическое восхождение «от низшего к высшему» через освобождение чувства любви от материальной зависимости. Так, в растениях это предчувство любви к красивому, в животных – эгоизм или любовь к своему телу (простейшие), половая любовь или любовь к другому (телу) и, наконец, родовая любовь или любовь ко всем телам своего рода. Если в родовой любви еще остается материальная зависимость от тела, то в качественном скачке к человеческому послечувству всеобщей любви материальная зависимость от тела снята, что и проявляется в идеальности сознания.

Но эта идеальность отягощена в человеке наличием биологического тела и в своем чистом виде представлена только человеческим социумом - государством.





Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 395
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.13 12:44. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
По-моему, охаивание, отрицание государства – ГРУБЕЙШАЯ ОШИБКА, ведущая к деградации человечества. Это все равно что отрицание необходимости воспитания родителями детей.


Система самоуправления народом, штука справедливая, а посему особенно сильная - сильнее любого государства... Она убирает насилие и оставляет социальное обслуживание общества... Государство, это рудимент эксплуататорских общественно-экономических формаций... С государством, коммунизма не получится...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 176
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.13 14:22. Заголовок: Ю.М. пишет: Система..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Система самоуправления народом, штука справедливая, а посему особенно сильная - сильнее любого государства..



Что же это за система самоуправления народом? Не государство ли опять-таки? Другой системы я не знаю, если судить, конечно, в масштабах государства, а не бригады (плотников, например). Или когда государство отсутствует, то отсутствуют и многомиллионные (многомиллиардные) организованные объединения людей?


Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 396
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.13 14:34. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Что же это за система самоуправления народом? Не государство ли опять-таки? Другой системы я не знаю, если судить, конечно, в масштабах государства, а не бригады (плотников, например). Или когда государство отсутствует, то отсутствуют и многомиллионные (многомиллиардные) организованные объединения людей?


Первой формой самоуправления народа, будет предложенная мной система прямой собственности трудовых коллективов. Вот что это такое - http://miroshin.ucoz.ru/index/gde_my_nakhodimsja/0-18

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 177
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.13 18:38. Заголовок: Ю.М. пишет: Первой ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Первой формой самоуправления народа, будет предложенная мной система прямой собственности трудовых коллективов.



Диалектический процесс развивается от непосредственности - невзаимооформленности качества и количества, через их особенность - взаимооформленность, к тому всеобщему состоянию, в котором качество возвращается к единству с количеством, образуя единую структуру закономерностей формообразования. Эти стадии развития вполне соответствуют системе трех основных диалектических законов. Но при этом форма государства все равно сохраняется даже на уровне всеобщности закономерностей формообразования.

Процесс развития государства соответствует уровням освоения пространства человечеством. Современный уровень освоения пространства непосредственный (содержательный). Это наш исторический уровень и он завершается переходом к особенному - формальному уровню освоения пространства. Весь этот процесс уже был представлен и, следовательно, пройден в первобытных пространственных искусствах самим коллективным сознанием вечности.

Если первый – непосредственный уровень освоения пространства продолжается примерно шесть тысяч лет, то второй – особенный пройдет скорей, а третий – еще скорей. И все-таки, всеобщей формы государства ждать еще как минимум десять тысяч лет.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 397
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.13 18:43. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Диалектический процесс развивается от непосредственности - невзаимооформленности качества и количества, через их особенность - взаимооформленность, к тому всеобщему состоянию, в котором качество возвращается к единству с количеством, образуя единую структуру закономерностей формообразования.


Словоблудие у вас, а не научность... Неужели вы думаете, что я не смогу отличить наукообразность, от науки? "Кто ясно мыслит, тот и ясно излагает" Ленин... Учитесь этому...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 178
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.13 21:55. Заголовок: Ю.М. пишет: Словобл..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Словоблудие у вас, а не научность... Неужели вы думаете, что я не смогу отличить наукообразность, от науки? "Кто ясно мыслит, тот и ясно излагает" Ленин... Учитесь этому...



Уважаемый Ю.М. Вы слишком упрощенно все понимаете. Эта поверхностность восприятия и привела вас к утверждению материальности сознания – так, дескать, проще. Но проще, не значит истинней. Когда я сравниваю развитие государства с марксистским пониманием диалектического процесса, я опираюсь на глубочайшую истину диалектического метода, который имеет всеобщий характер. Коммунизм и должен пройти все эти стадии, начиная от непосредственности такой, какая была в СССР, такой особенной, как в Китае, когда происходит явное взаимоопределение – взаимооформление коммунизма с капитализмом. Третий – всеобщий этап должен наступить позже. В нем капитализм должен быть освоен и снят как материальность вообще. Реальность должна быть вознесена до идеальности коммунистического социума. Единство идеальности и материальности уже представила вечность в структуре, в которой качественной непрерывностью являются закономерности формообразования, а дискретностью – еще сохраняющаяся материальность. Таковы состояния музыки - математики (непосредственность бытия) и мегалитической архитектуры.




Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 179
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.13 08:20. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Единство идеальности и материальности уже представила вечность в структуре, в которой качественной непрерывностью являются закономерности формообразования, а дискретностью – еще сохраняющаяся материальность.



Государство – идеальная форма бытия человеческого качества, которая существует в единстве со своим реальным количеством – людьми. Реальность осваивается в идеальности формы, подымается до нее и снимается в ней. Состояния, которые я привел как пример как раз и представляют начало и завершение существования формы, когда качество и количество в ней бесконечно соединяются, но так, что все-таки форма впитывает в себя свое внутреннее количество, а не наоборот. Еще пример – идеальные кристаллы, в которых качество-движение и количество-материя бесконечно взаимоисчезают в идеальной форме.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 398
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.13 16:04. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Государство – идеальная форма бытия человеческого качества,


Когда то тоже "пели" о идеальности и вечности рабовладения...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 180
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.13 20:50. Заголовок: Ю.М. пишет: Когда т..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Когда то тоже "пели" о идеальности и вечности рабовладения...



Мы забыли, что комментируем мою статью «Диалектика общественных наук», а в ней рассмотрено развитие государства от неандертальцев до далекого будущего человечества.

Основная мысль о государстве заключается в том, что именно государство представляет человеческое качество – сознание в его чистом виде, противопоставленном сохраняющемуся биологическому телу человека.

Вечность освобождала свой эмоциональный-качественный смысл от материальной зависимости в животных до тех пор, пока полностью не высвободила его из биологической материальности. Этот смысл представлен всеобщей любовью, независимой от тела.

Хотя в человеческом социуме проявляются животные чувства, они постепенно осваиваются-снимаются в человеческом послечувстве всеобщей любви. Может быть в наше время это представляется иллюзией, но это так!


Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 83
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.13 10:32. Заголовок: Государство - следст..


Государство - следствие способа материального производства и столкновения интересов людей в его процессе. И истор. пути, частностей развития общностей, более локальных, чем всё человечество. Следствие и реализация законов развития
материального в столкновении интересов.

Это вполне адекватно, принципиально, показано классиками марксизма.
И дает возможность оперировать не только с понятием о нем, но и понимать его формы, находить оптимальную
форму, и оперировать с его (у)строением. (хотя и оперируя законом - идеальным - для материального процесса).

Хотя можно относиться к нему(Г.) и идеализированно, опоэтизированно, ища в этом проявлении человечества
и черты абсолюта, и мифа

___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 399
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.13 10:39. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Мы забыли, что комментируем мою статью «Диалектика общественных наук», а в ней рассмотрено развитие государства от неандертальцев до далекого будущего человечества.

Основная мысль о государстве заключается в том, что именно государство представляет человеческое качество – сознание в его чистом виде, противопоставленном сохраняющемуся биологическому телу человека.

Вечность освобождала свой эмоциональный-качественный смысл от материальной зависимости в животных до тех пор, пока полностью не высвободила его из биологической материальности. Этот смысл представлен всеобщей любовью, независимой от тела.

Хотя в человеческом социуме проявляются животные чувства, они постепенно осваиваются-снимаются в человеческом послечувстве всеобщей любви. Может быть в наше время это представляется иллюзией, но это так!


Государство отомрёт... Государство не любовь, а организованное насилие...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 181
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.13 12:23. Заголовок: Ю.М. пишет: Государ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Государство отомрёт... Государство не любовь, а организованное насилие...



Насилие кого над кем? Насилие особо природно одаренных индивидов над средним человеческим уровнем! Насилие вечности над множеством своих материальных конкретных проявлений в растительных и животных социумах (например, муравьев, пчел, и др.)?

Может ли быть развитие вне этого качественного обобщения-снятия индивидуальных устремлений в единой необходимости вечности – развитию от низшего к высшему и к освобождению вечности от материальной зависимости.

Грубейшая ошибка – фатальное заблуждение называть социум злом. Мы видим это по деградации западных социумов – сползанию людей от богочеловека к человеку-животному, от бога к сатане, от добра к злу, от красивого к безобразному и т.д.

Разрушение социума ведет к разрушению мировоззрения, философии, культуры вообще.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 182
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.13 14:39. Заголовок: Ю.М. пишет: Госуд..




Ю.М. пишет:

 цитата:
Государство отомрёт... Государство не любовь, а организованное насилие...




Движение к вечности, к абсолютному качеству мироздания, к богу возможно лишь через социум - государство.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 400
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.13 20:15. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Движение к вечности, к абсолютному качеству мироздания, к богу возможно лишь через социум - государство.


Государство не социум, а организация насилия социума... Только свободное, осмысленное объединение людей при коммунизме, даст социуму перспективу выживания... Если в ядерный век, будут существовать государства, то они обязательно взаимоуничтожаться в ядерной войне и никогда не выйдут в Большой Космос...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 184
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.13 20:49. Заголовок: Ю.М. пишет: Только..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Только свободное, осмысленное объединение людей при коммунизме, даст социуму перспективу выживания...



Что значит: "свободное, осмысленное объединение людей". Такое объединение должно базироваться на моральных принципах, на общественных законах, в которых непосредственность морали определена на уровне всеобщности - обязательности.

И конечно же должна быть какая-то организация -хотя бы исполнительная власть, определяющая это объединение и контролирующая людей от увлечения животными чувствами: эгоизмом, половой любовью, родовой любовью (культивирующей национализм).

Сталин понимал необходимость госудаоства, все делал для его утверждения даже за счет материальных благ.Поэтому Сталин и достиг таких блестящих результатов. Поэтому его имя всегда будет на слуху у народа. Сталин всегда будет почитаться и чем дальше, тем больше вплоть до превращения его в святого.

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 186
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.13 23:20. Заголовок: Ю.М. пишет: Государ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Государство не социум, а организация насилия социума... Только свободное, осмысленное объединение людей при коммунизме, даст социуму перспективу выживания...



Мне понравилась аргументация «Ледокола» по защите государства:
«Русское государство уже отмирает, с проведением гробостройки и приватизации, когда монолитная тоталитарная система распадается превращаясь в частные интересы.
Вам еще не надоела эта левацкая антигосударственность?»


Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 401
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.13 00:48. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Что значит: "свободное, осмысленное объединение людей". Такое объединение должно базироваться на моральных принципах, на общественных законах, в которых непосредственность морали определена на уровне всеобщности - обязательности.

И конечно же должна быть какая-то организация -хотя бы исполнительная власть, определяющая это объединение и контролирующая людей от увлечения животными чувствами: эгоизмом, половой любовью, родовой любовью (культивирующей национализм).

Сталин понимал необходимость госудаоства, все делал для его утверждения даже за счет материальных благ.Поэтому Сталин и достиг таких блестящих результатов. Поэтому его имя всегда будет на слуху у народа. Сталин всегда будет почитаться и чем дальше, тем больше вплоть до превращения его в святого.


Сталин исказил марксизм, именно не понимая что есть государство... После краха будут расти формы народного самоуправления, а управляющие структуры перейдут в разряд регулирующихся народом... Первая форма этого народного самоуправления, есть прямая собственность трудовых коллективов... - http://miroshin.ucoz.ru/index/gde_my_nakhodimsja/0-18

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 402
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.13 00:58. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Мне понравилась аргументация «Ледокола» по защите государства:
«Русское государство уже отмирает, с проведением гробостройки и приватизации, когда монолитная тоталитарная система распадается превращаясь в частные интересы.
Вам еще не надоела эта левацкая антигосударственность?»


Это когда Ленин, при образовании СССР, разгромил план автономинизации Сталина, и настоял на праве выхода национальных республик из состава СССР в любое время... Все капиталистические политики сразу заверещали - глупость... Многонациональное государство, в любой момент отделение республики, значит в любой момент развал государства? Сумашествие Ленина налицо... А ЧТО получилось на деле? Народы СССР при нашествии фашистов, только веря, что они равны, объединились и дали общий отпор врагу... Этот исторический факт уже состоялся, а посему не читайте "ледоколы", а читайте Ленина... Так будет полезней для тех, кто хочет познать истину...

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 60
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет