On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Не в силе Бог, а в правде!

АвторСообщение



Пост N: 79
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.13 19:11. Заголовок: коммунизм - человеческий социум



«Коммунизм стал возможен в России именно потому, что это была православная страна в течении целой тысячи лет»
Сталин



Коммунизм возникает вместе с сознанием. Человеческое качество задано чистой идеальностью сознания. Сознание – это проявление Вечности. В сознании Вечность вернулась к своему исходному абсолютному качеству согласно закону отрицания отрицания, сняв реальность в своей идеальной завершенности.

Очевидно, коммунистический социум, возникший единично-случайно – скачком Вечности от животного к человеку, начат единичным, особо природно одаренным индивидом, в котором проявилось самосознание Вечности. В этом индивиде снято все реальное количество: будущее множество людей так, что сам этот первый индивид представляет весь коммунистический социум в его идеальной завершенности – снятости количества в абсолютном качестве. Конец здесь соединен с началом, создавая ощущение вечности и прекрасного, как результата перехода сознания из своего несуществования в существование. Это - соединение эстетики растительного предчувства красивого и этики животной родовой любви в послечувстве любви всеобщей - человеческой являет счастье существования.

Вечность в биологической эволюции последовательно приближалась к человеческому качеству, определяя свою качественную эмоциональность в животных чувствах через освоение в них материальной зависимости. Вечность начала с эгоизма (любовь к своему телу), затем через половую любовь (любовь к другому телу) и родовую любовь (любовь ко всем телам своего рода) приблизилась к человеческому послечувству всеобщей любви. Если в эгоизме зависимость сознания от тела максимальна, то в родовой любви она минимальна, а во всеобщей любви качественно исчезает совсем.

Послечувство всеобщей любви – высшее эмоциональное достижение Вечности, возникшее вследствие освоенности реальности в целом как несуществования вообще. Это состояние представлено завершением религиозного процесса богочеловеком.

Всеобщая любовь определила переход от животного к человеку. С всеобщей любви начато человеческое качество. Послечувство всеобщей любви впервые осознано богочеловеком Христом. Но, как говорит Августин, «То, что теперь называется христианской религией, существовало и у древних, да и с самого начала рода человеческого, еще до того, как воплотился Христос».

Человеческое качество идеально представлено коммунистическим социумом, в котором реальное количество снято и, по сути, это есть состояние самой Вечности, осознающей себя. Это самосознание Вечности проявляется в первобытном коллективном сознании.

Итак, сознание явилось результатом не только этического развития животных чувств, но и эстетического растительного определения формы биологического социума. То, что в непосредственной растительной эстетике было красивым, на человеческом всеобщем уровне оказалось разумом – осознанными закономерностями формообразования вечности.

На некоторой удаленности от начала в человеческом качестве проявляется количество – животная материальность. Эта материальность миллионы лет осваивалась Вечностью в первобытных временных (мусических) искусствах.

Вечность преобразовывала животное тело в человеческое, используя методологию своего мирового процесса. Так, в музыке (соответствие математике) осваивался единичный голос, создавая условие для первичной человеческой коммуникации. В танце (соответствие неорганическому бытию) осваивалась форма тела, а в словесном искусстве – языке (соответствие органическому бытию и генетическому коду) материальность заменилась знаковой реальностью. В языке социальная коммуникация получила свою временнУю завершенность.

Содержательное определение коммунизма начато наиболее общим ощущением прекрасного в мелодии и завершено предельной конкретизацией этого ощущения в поэзии. По Гегелю, «Поэтическое произведение искусства не преследует никакой иной цели, кроме порождения прекрасного и наслаждения им» [Гегель 1971 3, 375]. В поэзии предельно конкретизирована мелодия – душа индивида.

Вечность в непосредственном бытии (музыки и математики) есть время, в особенном неорганическом бытии – движение, а во всеобщности органического бытия – субъективность. В субъективности время определяется на уровне всеобщности-необходимости вследствие бесконечного завершения количественного освоения реальности.

Так завершается коммунистический социум, определяемый во временных искусствах всеобщей любовью на уровне непосредственности. Судя по его бесконечному приближению к исходному молчанию, оно подобно исихазму. Этот коммунистический социум содержательный, еще не оформленный и существующий во времени.

В качественном скачке от первобытных временных искусств к первобытным пространственным искусствам Вечность продолжает свою органическую эволюцию, если представить словесное искусство (органическое бытие) как осознание химического органического процесса, ведь именно в нем определяется генетический код, соответствующий словесному искусству.

Первобытные пространственные искусства моделируют растительное и животное биологические состояния в бесконечном приближении к человеку. Коммунистический социум получает здесь пространственную определенность, а знак переходит от своей языковой непосредственности к пространственной особенности.

Освоение комплекса растения-животные-человек соответствует диалектической схеме синтез-анализ-синтез. Коммунизм неандертальцев отрицает себя в материальности кроманьонцев и возвращается к себе, согласно закону отрицания отрицания в послепервобытном собственно человеческом состоянии.

Социум неандертальцев – первое, основное непосредственное коммунистическое общество, претендующее на полную пространственную завершенность. Его дальнейшее определение на уровне особенности через этическое моделирование животных чувств, и на уровне всеобщности в переходе к послепервобытному собственно человеческому состоянию приводит к современному уровню общественного развития человечества.

Целая пространственно-временная структура человеческой деятельности дает общее представление о человеческом историческом процессе, начатом первобытными искусствами, продолженным послепервобытным состоянием науки и завершаемым материальным производством.

Края структуры имеют временнУю определенность: это первобытные временные искусства и временное материальное производство (искусственный интеллект), бесконечно возвращающийся к началу - абсолютному человеческому качеству.

Средняя часть структуры пространственная, развитая трехчастно от первобытных пространственных искусств, через науку, к пространственному материальному производству.

Целая пространственно-временная структура человеческой деятельности композиционно завершена. Созидательная часть в ней симметрична познавательной части относительно общественных наук, целеполагающих созидательную часть.

Вечность, осознает себя непосредственно в первобытных временных искусствах, на уровне особенности - в трехчастной пространственной структуре и на уровне всеобщности - во временном материальном производстве (искусственный интеллект).

Основной – непосредственной частью пространственной структуры являются первобытные пространственные искусства, в которых Вечность-субъективность задает весь будущий исторический процесс послепервобытного развития человечества своим коллективным сознанием. (Благом при этом является то, что индивидуальный разум здесь еще не мешает коллективному сознанию Вечности в решении глобальных задач, которые еще не могут быть осознаны индивидом даже и сейчас, через десятки тысяч лет).

Коммунистический социум получает свою первую пространственную определенность в пространственном знаке (ямки-углубления в камне и отпечатки рук. [Каган 192. Ранние формы искусства 32]. Так контурно ограниченной представлена самими неандертальцами внешняя определенность их социума. Это абсолютная идеальная внешняя определенность-форма, в которой полностью снята ее внутренняя количественная определенность. Очевидно, к этому состоянию близки тасадеи: «кротки и дружелюбны тасадеи,... ведущие совершенно примитивный образ жизни на уровне каменного века. Эти тихие мягкие люди находятся в полной гармонии с окружающей природой…. Человек прямоходящий тоже, вероятно, был мирным созданием» [Уайт, Браун 1978].

Коммунистическая форма социума неандертальцев-собирателей осваивается эстетически, моделируя растительное предчувство красивого в закономерностях формообразования. Освоение закономерностей формообразования неандертальцами представлено произвольными композициями - «макаронами».

Проявляющееся в обществе неандертальцев реальное количество бесконечно осваивается в идеальности коммунистического социума.

Это вознесение количественной реальности к идеалу прерывается качественным скачком, в котором идеальный коммунистический социум неандертальцев оказывается снятым в особо природно одаренном индивиде – кроманьонце.

Так Вечность-субъективность отрицает себя в материальности биологического человека, пробуждая в нем самосознание – «Я».

В переходе от неандертальцев-собирателей к кроманьонцам-охотникам моделируется биологический скачок от растений к животным. Это и переход от эстетического освоения формы коммунистического социума к его этическому освоению через освобождение животных чувств от материальной зависимости.

В эгоизме («Я») пространство коммунистического социума осваивается на уровне непосредственности в реалистическом изобразительном искусстве верхнего палеолита. Этому уровню соответствует религия тотемизма – вещизма. (Здесь осознается состояние простейших животных и близких к ним).

В половой любви («Ты») пространство коммунистического социума осваивается на уровне особенности в декоративном искусстве эпохи мадлен. Этому состоянию матриархата соответствует одушевление женского начала в религии – анимизме. (Здесь осознается состояние членистоногих и хордовых).

В родовой любви («Мы») неолита пространство коммунистического социума осваивается на уровне всеобщности в искусстве красивого (мегалитическая архитектура). Этому состоянию патриархата соответствует религия всемогущества – колдовство. (Здесь Вечностью осознается состояние млекопитающих и птиц).

Кроманьонцы бесконечно-количественно возвращаются к идеальному социуму неандертальцев, осваивая материальность в первобытных пространственных искусствах через моделирование субъективностью животных чувств в их приближении к человеческому послечувству всеобщей любви.

Качественный скачок от животного к человеку и от родовой любви к всеобщей определен переходом от первобытного состояния человечества к его послепервобытному состоянию.
Особенный пространственный знак здесь определился на уровне всеобщности в единице математики и дал начало чистому индивидуальному разуму.

Ближайшим, соответствующим послепервобытному началу, качеством обладает Китайская Поднебесная империя с ее религией меры, в которой соединены религиозное состояние коммунистического социума и исходный синкретизм науки. Китай считает себя основным представителем человечества («Поднебесная в центре земли») – «Над всем господствует безграничное круглое небо, внизу простирается земля квадратной формы, а в центре нее - Срединное государство, т.е. Китай, который называли еще Поднебесной страной» [Сидихменов 1987 6].

Близость исходного китайского состояния к первобытному состоянию родовой любви проявляется в семейственности и колдовстве. «Точка зрения колдовства достигла здесь даже формы организованной монархии» [Гегель 1976 1, 469].

Но важнее проявление всеобщей любви бога и властителя-императора. «Небо любит справедливость и ненавидит несправедливость. Таким образом, если вести народ Поднебесной на свершение справедливых дел – это значит делать то, что любит небо… Небо не хочет, чтобы большое царство нападало на малое, сильная семья притесняла слабую, маленькую семью, чтобы сильный обижал слабого, хитрый обманывал наивного, знатный кичился перед незнатным. Это все то, что противно воле неба. Небо желает, чтобы люди помогали друг другу, знающие учили бы незнающих, делили бы имущество друг с другом. Небо также желает, чтобы верхи проявляли усердие в управлении страной и в Поднебесной царил порядок, а низы были усердны в делах». (Книга «Мо-цзы»). «Конфуций полагал себя хранителем и толкователем мудрости древних, которые служили примером для подражания. К их числу относились легендарные правители Яо, Шунь и Юй. Народные сказания о благодетельных деяниях этих правителей передавались из поколения в поколение». [Сидихменов 1987 8].

Развитие коммунистического социума в религиозном процессе противопоставлено реальному количественному состоянию, которое проявилось на некоторой удаленности от абсолютного качественного начала, представленного легендарными китайскими правителями.

Коммунистический социум характеризуется моральной завершенностью, как это представлено Конфуцием, и властью, определяющей государство. Здесь Вечность вернулась к социуму неандертальцев, преодолев особенность социума кроманьонцев. Это проявилось в утверждении Конфуция: «человек по природе добр».

Но на некоторой удаленности от качественного начала послепервобытного состояния в нем проявляется реальное количество – состояние кроманьонцев, продолжающее свою бесконечную-количественную реализацию. Вместе с кроманьонцами проявляются и животные чувства: эгоизм, половая любовь, родовая любовь. Эгоизм – первое простейшее животное чувство преобладает над всеми остальными. С проявлением реального количества – кроманьонцев возникает утверждение, противоположное конфуцианскому: «человек по природе зол».
Так «Сюнь-Цзы переработал учение Конфуция, дополнив его идеями легизма и синтезировав с материалистическими и атеистическими тенденциями. В основе его учения лежит тезис, что «человек по своей природе зол», а добродетельным он становится в результате практической деятельности. Это отличает Сюнь-Цзюня как от Конфуция, так и от Мэн-цзы. Для преодоления изначального зла человек должен быть подвергнут обучению и воспитанию при помощи классических текстов и принципов морали и контролироваться посредством наказаний и норм ритуала».

В современном состоянии эгоизм кроманьонцев представлен в своей очевидной непосредственности. «Когда встречаются две человеческие расы, они ведут себя совершенно так же, как два вида животных: сражаются, поедают друг друга, заражают друг друга болезнями и т. д., а затем наступает последний этап смертельной борьбы, когда решается вопрос, кто обладает наиболее современной организацией и инстинктами (у человека это интеллект), чтобы победить». (Ч. Дарвин)

Реальное количество – это кроманьонцы, продолжающие свою животную реализацию. Единство сознания и тела в человеке-кроманьонце – это реальность, которой бесконечно противопоставлено религиозное идеальное сознание.

Коммунистический социум государства определяется властью (от бога), которая так или иначе руководствуется послечувством всеобщей любви, охватывающем всех людей в границах государства. Государственному послечувству всеобщей любви противостоит реальный эгоизм каждого отдельного человека.


Вечность представлена богом.

В первобытном состоянии бог был един с человеком. В послепервобытном состоянии Вечность в своем божественном образе выделилась из человека и противопоставила себя ему в форме государственной власти. Это «Раздвоение сознания в себе самом: оно знает себя как только природное и различает от него истинное, сущностное, в котором эта природность, конечность не имеет значения и осознается как ничтожное. Если в естественной религии дух еще живет в нейтральности с природой, то теперь бог определен как абсолютная мощь и субстанция». [Гегель 1976 1, 413]

Особенный религиозный процесс представляет бога выделенным в форме государства. По Гегелю, «Существование государства, это шествие бога в мире».

Вечность осваивает проявившееся реальное количественное основание - кроманьонцев, повторяя в послепервобытном религиозном процессе свой мировой процесс освоения реальности. Вечность начинает в дальневосточных пантеистических религиях со своего добытийного состояния, в котором реальность есть бесконечная развернутая субстанция.

Затем Вечность осваивает свое состояние бытия в ближневосточных религиях, в которых субстанция свернута и превращена в форму. Форма определяется, начиная от космических образований (Солнце, напр.) и заканчивая бесконечным приближением животных божественных образов к человеку (сфинкс, напр.).
Наконец, Вечность в образе бога Демиурга снимает реальность в ее основании – ничего и творит из ничего мир. Казалось бы, на этом процесс освоения реальности завершен и Вечность вернулась к своей абсолютной исходной идеальности…

Но на некоторой удаленности реальное количество ничего все же проявляется и оказывается прахом, который осваивается сначала на уровне особенности в иудаизме, а затем и на уровне всеобщности снятием праха в христианстве. В богочеловеке бог возвращается к единству с человеком, завершая, таким образом, свой религиозный процесс. Человек вознесен до бога и соединен с Вечностью.

Но на некоторой удаленности количество проявляется в качестве вследствие единичного-случайного возникновения богочеловека Христа. Это реальное количество – множество людей осваивается уже в течение более двух тысяч лет нашей эры и, судя по современному апофеозу эгоизма, переходит к следующему состоянию - половой любви.

Если в восточном христианстве качество Христа представлено непосредственно – эмоционально, то в западном христианстве качество Христа оказывается оформленным разумом и определяется в христианском социуме «от града земного к граду Божьему» (Августин). В непосредственном христианском процессе нет разделения на дохристианское и послехристианское состояния и таким образом утверждается всеобщность христианства. В западном христианстве христианское качество осваивается на уровне идеи через противопоставление дохристианскому материальнозависимому состоянию - капмитализму, что однозначно проявляется в Новом времени в социальных утопиях. Именно здесь впервые осознается человеческий социум – коммунизм от Томаса Мора до Карла Маркса.

Западное христианство официально выделилось из православия в 1054 году и возвратилось в православие в 1917 году в православную Россию, выполнив, таким образом, свое особенное предназначение. «При этом следует помнить, что под православием здесь подразумевается не нынешнее вероисповедание Восточной Церкви, отличное от католического, а общее вероучение Церкви эпохи Вселенских Соборов. В этом смысле вероучение древней Западной Церкви вполне можно называть православием». (Александр Мень).

Идеал коммунистического социума уже осуществлен на уровнях идеи и практики в православном государстве – России. Это новое государство СССР, принципиально отрицающее частную собственность и, следовательно, в первую очередь эгоизм, просуществовало семьдесят лет и передало свою эстафету послепервобытному началу - Китаю.

За первым уровнем: освоением коммунистическим социумом эгоизма, следует второй уровень: освоение животного чувства – половой любви и третий уровень – освоение родовой любви, вознесение ее до любви всеобщей.

Данная работа выполнена на основании моих статей, которые есть в интернете: «Первобытные временные искусства», «Первобытные пространственные искусства», «Значимость мегалитических сооружений», «Диалектика целого религиозного процесса», «Существование против несуществования», «Будущее в 2024–м», «Проблема неандертальцев сегодня», «Только марксизм», «Существование Вечности до ее оформления в бытии», «Мораль и ее основания», «Логика вечности» и др




Литература


Гегель 1977 - Гегель Г. Наука логики. В3т. Т.1. М., 1970.

Гегель 1976 - Гегель Г. Философия религии. В2т. Т.1. М., 1976.

Гегель 1971 – Гегель Г. Эстетика. В4т. Т.3. М., 1971.

Каган 1972 – Каган М. Морфология искусства. Л., 1972.

Ранние формы искусства. М., 1972.

Уайт, Браун 1978 – Уайт Э., Браун Д. Первые люди. М., 1978.

Сартр 1946 – Сартр Ж. Экзистенциализм – это гуманизм. 1946.

Сидихменов 1987 – Сидихменов В. Китай. М., 1987.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 31
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет