On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Не в силе Бог, а в правде!

АвторСообщение



Пост N: 42
Зарегистрирован: 01.01.16
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.16 13:47. Заголовок: две истины иудаизма



Жизнь имеет смысл только тогда, когда человек стремится стать лучше, удаляясь от человекоживотного и приближаясь к человекобогу. И наоборот, жизнь не имеет смысла, если человек не сопротивляясь, опускается до человека-животного и дальше - к растительному состоянию. Движение вперед имеет смысл. Движение назад лишено смысла.

Чувство вины делает нас людьми, но в обществе потребления разум разрушает в нас все человеческое. Только публичное признание вины способно возродить в нас человечность. (Уилсон Роберт. «Немые и проклятые»).



В иудаизме существуют две истины: количественная и качественная. Одна истина, отягощенная проявившейся реальностью-ничего, есть истина человека-животного, она опускает человека в животное состояние, направляя процесс мироздания обратно - в прошлое и тем самым разрушая его. Эта истина количественная, она утверждается саддукеями и фарисеями и является истиной только иудаизма. Количественная истина иудаизма начата с проявления ничего: «хитрости разума», показавшего через ненависть Каина свою суть - необходимость возврата существования в несуществование. Тотальное разрушение генофонда и существования вообще начато со зла-ненависти Каина - такова дьявольская «хитрость разума», сказавшаяся, прежде всего, на самом иудаизме.

Другая истина иудаизма качественная возносит-возвращает человека из праха и соединяет его с Богом, именно она становится истиной всего человечества. Эта истина направлена в будущее и соответствует направленности развития мироздания от низшего к высшему. Качественная истина утверждается ессеями.

Библия начата с непосредственности Бога Святого Духа: «В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною; Дух Божий носился над водою». (Быт.1.1-2) Фактическая структура библейского религиозного процесса такова, что его начало представлено Богом Святым Духом, средняя часть - Богом Иеговой, а завершение – Богом Христом. Исходная непосредственность Бога святого Духа, однако не фиксируется вследствие его неопределенности.

Дух определен на уровне всеобщности лишь в завершении библейского процесса вследствие освоения-снятия в Боге Христе всего реального количества как материального, так и знакового. «Дух Святый – третье лице Пресв. Троицы. Он есть истинный Богъ» (Деян. V, 3, 4)(Б.энц.205). Отец, Сын и Святой Дух едины по Своей Божественной природе или сущности, единоприродны и единосущны. Отец есть Бог, и Сын есть Бог, и Святой Дух есть Бог. Они совершенно равны по Своему Божественному достоинству».
«Святой Дух - не атрибут Божества, не настроение и даже не благодать или энергия Божии. Святой Дух - это Сам Бог, Третья Ипостась Пресвятой Троицы, равная Двум другим - Отцу и Сыну. Бог - один, и в Нем - три Лица, Одно из Которых - Дух Святой».

Особенность иудаизма ограничена с одной стороны непосредственностью Бога Святого Духа, с другой - всеобщностью Бога-Сына Христа. Бог-Отец Иегова есть особенный Бог, соответствующий средней части трехчастного диалектического процесса согласно схеме «тезис-антитезис-синтез» и закону перехода количественных изменений в качественные. Отрицательность Бога Иеговы по отношению к положительности Бога Святого Духа проявилась в том, что Святой Дух отверг проявления ничего-несуществования: разум и прах, а Иегова воспринял и снял их в себе, соединился с ними, и образовал из них свою особенность-форму. Бог Иегова бесконечно-количественно осваивает в себе всю проявившуюся «грязь мира» и этот процесс прерывается качественным скачком к Богу Христу, в котором «грязь мира» и особенная ограниченность иудаизма сняты так, что Христос оказывается богом не одного народа, а богом всех людей.

Пять частей иудаизма
Диалектическая структура иудаизма представляется состоящей из пяти частей. В первой и пятой частях «грязь мира» отсутствует и эти части оказываются идеальной формой иудаизма, в которой внутренняя-количественная определенность снята во внешней-качественной определенности формы.

Первая-пятая части.
Первая часть – это само абсолютное качество Бога Иеговы – идеальная форма, в которой снята «хитрость разума» - это проявившееся ничего (несуществование) в образе змея, снятое в абсолютном качестве существования. Знаковая реальность проявившегося ничего превращена в идеальную форму Бога Иеговы, это форма разума, снятая в абсолютном качестве бога и поэтому положительная. Абсолютное качество всегда положительно потому, что оно есть переход от отрицательности несуществования к положительности существования, это сама чистая идеальность существования - смысл, в котором реальность ничего (несуществование) полностью снята как количество-средство. Идеальная завершенность этого состояния есть статичная Вечность существования, в которой конец соединен с началом и, следовательно, отсутствует средняя количественная часть.
Абсолютной положительностью является также пятая часть - качество ессеев, Качество ессеев есть результат снятости «грязи мира» Богом Иеговой в средней-количественной части иудаизма.


Вторая, третья, четвертая части

Между идеально завершенными первой и пятой частями находится диалектический трехчастный процесс иудаизма, в котором проявившееся реальное количество осваивается абсолютным качеством, представленным Богом Иеговой. Вторая, третья и четвертая части возникли в результате разделения начала и конца в абсолютном качестве Бога Иеговы появлением между ними реального количества согласно схеме диалектического процесса: «начало-середина-конец». Во второй, третьей и четвертой частях качество осваивает проявившееся количество до тех пор, пока конец не соединится с началом и не восстановится исходное абсолютное качество Бога Иеговы.

Необходимо подчеркнуть, что первая и пятая части иудаизма отсутствуют в Ветхом завете, а есть только его диалектический процесс. Другими словами, в Ветхом завете представлена только количественная часть иудаизма и отсутствует качественная часть. Почему так произошло? Конечно, качественная часть может быть познана только идеальным сознанием, соответствующим исходной идеальности Бога Иеговы. Очевидно, в иудаизме такое сознание еще не проявилось. Отсутствие идеального сознания сказалось также на неспособности восприятия и соответствующей оценки качества ессеев. Если первая часть есть само абсолютное качество Бога Иеговы, то в качестве ессеев произошел возврат к этому исходному абсолютному качеству и определение его непосредственности на уровне всеобщности, разумеется, в границах особенности иудаизма.

Если первая и пятая части определялись качеством - любовью, то второй, третьей и четвертой частями иудаизма движет количество - ненависть настолько, что здесь зачастую трудно уловить присутствие любви. «В Талмуде (Йома 9) сказано так: «За что был разрушен Первый Храм? За три греха: идолопоклонство, разврат и кровопролитие. А за что был разрушен Второй Храм? Ведь в те времена учили Тору, выполняли заповеди и помогали друг другу? За что? За напрасную вражду, за беспричинную ненависть». Вот и конкретные причины. Первый Храм — за идолопоклонство, разврат и кровопролитие. Второй Храм — за беспричинную ненависть. … Поэтому и предъявили мудрецы в Талмуде страшную претензию всем нам: «Поколение, при котором Храм не построен, — как будто своими руками разрушило его». То есть, если мы с вами не удостоились его построить, значит, мы, в нашем поколении его сами разрушили».

Конечно же ненависть началась с убийства Авеля Каином и эта ненависть сопровождает весь количественный трехчастный процесс иудаизма в большей или меньшей степени. Эта бесконечная-количественная реализация «беспричинной ненависти» продолжается и сегодня в капитализме, в котором «человек человеку волк». И как тут не вспомнить ближневосточный религиозный процесс в целом, начатый Богом времени Зурваном и продолженный противостоянием Ормузда-добра и Аримана-зла? Очевидно, это противостояние с новой силой проявилось в средней-количественной части иудаизма и в наше время: «значит, мы, в нашем поколении его (храм) сами разрушили».

К сожалению, Запад продолжает пагубный путь возврата в животное состояние, отождествляя человека не с богом, а с животным: «Когда встречаются две человеческие расы, они ведут себя совершенно так же, как два вида животных: сражаются, поедают друг друга, заражают друг друга болезнями и т. д., а затем наступает последний этап смертельной борьбы, когда решается вопрос, кто обладает наиболее современной организацией и инстинктами (у человека это интеллект), чтобы победить». (Ч. Дарвин).

Сегодня продолжается ожесточенная борьба между Ормуздом и Ариманом. В природе Ариман – это зло естественного отбора против качества-любви Ормузда, а в человеческом обществе – противостояние капитализма, у которого отсутствует будущее, и коммунизма с его идеалом рая на земле. Следовательно, как в природе, так и в обществе борются качество-любовь с количеством-ненавистью. Качество-любовь представляет направленность мироздания вперед, а количество-ненависть возвращает существование назад - в несуществование.

В биологическом процессе проявляется ненависть как движитель – естественный биологический отбор. Это количественное развитие подчинено реальности и поэтому служит несуществованию, приспосабливаясь к его необходимости. Следовательно, естественный отбор есть антиразвитие – возврат существования в несуществование. На философском форуме предлагается даже определить естественный отбор как «деструктивный символ»: [QUOTE=владимир;3461]Предлагаю ввести новое понятие: ДЕСТРУКТИВНЫЙ СТИМУЛ (ДС). Попробую обосновать назревшую потребность в таком понятии. Это понятие является обобщением движущих сил дарвиновской эволюции таких как: 1. гибкая адаптация к динамично меняющимся условиям внешней среды, 2. "борьба за существование" в условиях жёсткой межвидовой и внутривидовой конкуренции. Все биологические организмы эволюционируют только под "давлением" внешних вынуждающих обстоятельств, т.е. под "давлением" дестабилизирующих (деструктивных) внешних воздействий, представляющих прямую угрозу их жизни и выступающих в качестве деструктивных стимулов (ДС). ДС как двигатель эволюции в полной мере относится и к эволюции человека и всех его социальных объединений (социума и цивилизаций). Дело в том, что наша человеческая природа такова, что все радикальные изменения нашего поведения и образа жизни, оцениваемые нами как прогрессивные, расширяющие наши адаптивные возможности, к сожалению, происходят только по принуждению, как правило, под серьёзной угрозой, (жизни, здоровью, материальному благополучию, чести, личному достоинству, тщеславному самолюбию и прочим нашим претензиям), в результате давления внешних вынуждающих обстоятельств, т.е. ДС - ов, как универсальных пусковых механизмов и двигателей эволюции. [/QUOTE]

Биологический отбор есть реальное-количественное развитие, а любовь представляет качественное-идеальное развитие. В реальном развитии зависимость качества от материальности возрастает. В идеальном развитии происходит освобождение качества от материальности, начиная от его максимальной-телесной зависимости в эгоизме низших животных, через половую любовь членистоногих и пресмыкающихся, к родовой любви высших животных в бесконечном приближении к любви всеобщей - человеческой, в которой материальная зависимость снята в качественной идеальности сознания.

Средняя-особенная часть биологического животного процесса есть выделенность идеального качества - мужского из реального количества - женского. Здесь оба движителя – любовь и ненависть взаимоопределены. При этом до сих пор считалось, что мужское начало активно, а женское пассивно. Женское начало, следовательно, имеет отрицательную активность. Это биологическое состояние соответствует особенности иудаизма и, очевидно, может многое прояснить по взаимодействию любви и ненависти в процессе иудаизма.

Абсолютное качество – Бог Иегова осваивает проявившееся реальное количество, являя себя в любви. Само же реальное количество самоопределяется через ненависть. Если сравнить иудаизм с биологическим процессом, то Бог соответствует мужскому началу – носителю нового качества любви, заданного переходом от отношения «Я» к отношению «Ты». В «Ты» происходит отрицание «Я» в своем реальном количестве, которое в половой любви представлено женским-материальным началом. Бог Иегова отрицает себя в своем народе, определяя-ограничивая его и акцентируя при этом его животный уровень единством сознания с телом (обрезание). Если Бог – идеальность соответствует мужскому биологическому началу – носителю смысла и активности, то человек – прах-материальность соответствует в иудаизме и капитализме женскому началу.

Определение-ограничение Иеговой своих людей есть их оформление – снятие реального количества в идеальной качественной форме Бога.

В процессе первобытного декоративного искусства единая форма вмещает в себя множество различных реальных прототипов, как это представлено ритуальной формой женщины-птицы. Качество далее переходит от минимального – ассоциативного обобщения к обобщению в орнаменте, имеющему неявную ассоциативность. Наконец, максимальное обобщение всех проявлений пространственной реальности в форме круга – колеса завершается полным снятием реального количества в точке центра вращения. Пространство здесь оказывается снятым на уровне всеобщности полностью как реальное количество вообще.

И в иудаизме так же действует качество-любовь, максимально определяя свою идеальную форму. А реальное количество-ненависть, очевидно, действует наоборот, стремясь удержать - узаконить и тем самым сохранить количество. Не этот ли бесконечный-количественный процесс осуществляют фарисеи, узаконивая и формализуя «грязь мира»? «В Иудее…процветал только закон. Талмудический дух впервые проявился у Иезекииля и воплотился в 450 году у знатоков писания (соферим) во главе с Ездрой. С 300 года до нашей эры таннаимы толковали здесь Тору и развивали Мишну. Ни появление Иисуса, ни разрушение Храма не смогли прервать этого абстрактного занятия. Иерусалим стал Меккой ортодоксов» [4.266-267].

Так и капитализм, бесконечно-количественно завершающий свой процесс, утрачивает свой смысл – формализуется и деградирует, снимая божественную идеальность в дьявольской реальности, полностью подчинившись необходимости несуществования.

Мы видим, что в современном состоянии капитализма количественный иудаизм все более являет свою подчиненность Ариману-Дьяволу, переходит к открытой конфронтации со своим Богом Иеговой, отказываясь от «восстановления Храма»: «бросающаяся в глаза «сексопатология демократии», позволяющая говорить иногда даже об «обществах-гермафродитах». «Это происходит там, где размываются различия в социальных ролях между мужчиной и женщиной, где процессы феминизации мужчин прямо пропорциональны процессам маскулинизации женщин, где начинает господствовать единый, усредненный тип гермафродитического мышления. Это происходит там и в то время, когда общество дряхлеет, когда основная функция мужчины – творческое созидание – постепенно вытесняется наиболее специфичной формой выражения женского начала – потреблением» [Султанов 1993]. Западноевропейский капитализм со свойственной ему технологической экспансией, с агрессией против природы, с постоянным стремлением к материальному потреблению – типичный образец такого гермафродитического вырождения».
И здесь количественный иудаизм, вопреки божественному осуждению гомосексуализма оказывается впереди: «Какое государство можно считать самым "голубым" на планете? Без сомнения — Израиль. Тель-Авив, наряду с Амстердамом, Нью-Йорком и Берлином, входит в число важнейших центров глобального гомосексуализма. Израильское законодательство содержит самые либеральные на Западе правовые нормы в отношении "голубых" и "розовых". В Тель-Авиве и Хайфе создана и действует инфраструктура мирового класса: клубы, консультационные центры, сеть соответствующих торговых учреждений, отели и т.д. — для гомосексуалистов и лесбиянок. Наиболее массовые и пышные гей-парады проводятся именно в еврейском государстве». (Израиль - самая "голубая" страна на Земле - новость из рубрики ...newsland.com/news/detail/id/415380/‎ Гомосексуализм в Израиле стремительно молодеет — к такому выводу ..... отношение к себе и уничтожение здравого мировоззрения).»

В биологическом животном процессе любовь и ненависть опосредствованы – взамовыделены в половой любви. На человеческом уровне это состояние моделируется Вечностью в первобытном декоративном искусстве. (Статья в интернете: «Первобытные пространственные искусства») Мужское начало оформляет женское начало и осваивает- обобщает его, как это явно представлено в процессе декоративного искусства. В конце концов, качество-мужское снимает количество-женское в себе, оставаясь при этом в своих особенных границах. Особенность эта сохраняется даже в качественном скачке от декоративного искусства первобытного матриархата и отношения «Ты» к искусству красивого (мегалитическая архитектура) – патриархату и отношению «Мы», в котором непосредственное «Я» освоено на уровне всеобщности. Верхняя граница иудаизма, таким образом, определена его особенностью – животной родовой любовью патриархата в ее бесконечном-количественном приближении к всеобщей - человеческой любви.

Но может быть,
иудаизм соответствует не только процессу половой любви, а биологическому животному процессу в целом, представленному эгоизмом первой части, половой любовью второй части и родовой любовью третьей части? Тогда эгоизм соответствует второй части – (исход), половая любовь – третьей части (царства), а родовая любовь – четвертой части (пророки) процесса иудаизма. Такое деление соответствует сущности каждой части.

Вторая часть иудаизма представлена
«Исходом», третья часть – «Царствами», а четвертая – «Пророками» , в которой явственно проявляется необходимость возврата к абсолютному качеству Бога Иеговы. Пророком Исаией предсказан Мессия, который должен осуществить этот возврат. Наибольшее опосредствование Бога с народом представлено в Царствах, в которых божественная необходимость выделена во власти. Здесь половая любовь представлена ярко в многоженстве и «Песне песней Соломона», в любви Самсона и Далилы и др. Но даже и в этом, относительно высшем количественном состоянии утрачивается качественный смысл иудаизма и проявляется его подчиненность реальному количеству, как это представлено наиболее успешным царствованием Соломона и его конечным разрушительным выводом: «все есть суета сует…». Качественная истина, следовательно, утрачена даже здесь – в апофеозе количественного иудаизма.

«Бессмертие души еще не признано, поэтому нет высшей цели, чем служение Иегове, и цель человека состоит в том, чтобы как можно дольше сохранить жизнь себе и своей семье. Служение, таким образом, дарует временное владение, а не вечное, не вечное блаженство» [6.117]. Но животное не доходит до того, чтобы быть в своем роде для себя, и оно падает под ударами рода» [Гегель. Энциклопедия философских наук.Т.1.С.408]. Это значит, что теряется качественный смысл существования, будучи не в силах соединиться со своим реальным количеством и снять его в себе, определившись таким образом на уровне всеобщности, как это получилось у христианства. Не качественная идеальность, а количественная реальность в количественном иудаизме оказывается определяющей, ведущей к приспособленчеству из-за утраты собственного смысла. Результатом в конечном итоге оказывается служение не качеству-существованию-Богу, а количеству-несуществованию-Дьяволу, определяя движение человечества не вперед, а назад.
Вот как об этом говорит Гегель: «Непосредственно живое опосредствует себя с самим собой в процессе рода и таким образом поднимается над своей непосредственностью, но поднимается лишь для того, чтобы все снова и снова падать назад в последнюю. Жизнь, следовательно, ближайшим образом попадает в водоворот дурной бесконечности» (Там же).

Отсюда, очевидно и возникла на Западе тенденция представлять существование мироздания как круговорот, а не как развитие от низшего к высшему. Необходимо заметить, что развитие мироздания от низшего к высшему утверждается как в христианстве, так и в коммунизме - вот что значит в процессе мироздания наличие завершающего идеала – рая на земле!

Так получилось, что глашатаем процесса иудаизма оказалось не само божественное качество-любовь, а реальное количество, вознесшее на самый высокий пьедестал свою ненависть и подменившее любовь Бога своей дьявольской реальной необходимостью. Эта первозданная ненависть проявляется во всем, начиная от напутствий по завоеванию земли обетованной и заканчивая страшными проклятиями Бога по отношению к избранному народу.

«А народ, бывший в нем, он вывел, и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами Аммонитскими. И возвратился после того Давид и весь народ в Иерусалим» (2-я кн. Царств.12.31). «Странное чувство вызывают эти наказания, которыми бог угрожает в страшных проклятиях, - этот народ достиг большой изощренности в умении проклинать, но эти проклятия касаются лишь внешнего, а не внутреннего, нравственного». [6.119].

Глашатаи от имени людей извратили сущность Бога Иеговы настолько, что он уподобился Дьяволу, это и отметил Христос, общаясь с фарисеями: «Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня. Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слóва Моего. Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи». (Иоанн. 8, 42-44). Очевидно, Христос считает, что фарисеи подменили Бога-Отца дьяволом и дьявол говорит и действует от его имени.

Те, кто составляли Ветхий завет, приняли оценку процесса иудаизма такую, какую дало ему реальное количество, представившее свою ненависть как необходимость самого Бога Иеговы.
Недаром ессеи вернулись к абсолютному качеству любви Иеговы и отказались посещать Храм, прервав всякие отношения с официальной иудейской религией.

Третья часть иудейского процесса представлена пророками, которые бесконечно-количественно возвращаются к абсолютному качеству иудаизма. Этот количественный процесс прерывается качественно возникновением ессеев. Но и после ессеев продолжается бесконечное-количественное освоение «грязи мира» через ее формализацию в законах саддукеями и фарисеями и далее в капитализме. Количественный иудаизм крепко держится за ложь разума и за материальное рабство, поскольку эти средства хотя и разрушают мироздание, но зато дают ему временное преимущество-превосходство перед другими людьми, которые считают эти средства бесчестными.

«Грехи мира» осваиваются и оказываются не только средством, но и смыслом существования иудаизма. На словах «грехи мира» осуждаются, а на деле используются для завоевания мира – такова относительность иудейских заповедей, являющая «хитрость разума». Истина саддукеев и фарисеев подчинена дьявольским средствам: «хитрости разума» и «праху». Эта истина, в конце концов, дает капитализм.

Другая истина – истина ессеев, в которой снята вся «грязь мира», есть божественная истина, определяющая возврат к идеальной Бога-Отца. Эта истина контролирует дьявольские средства, не поддается им, выступает против них, подчиняет себе дьявольские средства и использует их для проявления смысла Бога. «Понимая всё несовершенство буквального толкования закона, они обращали внимание, прежде всего, на духовный смысл Писаний. Ессеи отказались от традиционных жертвоприношений. Они считали, что праведность и добрые дела — наивысшая жертва Богу. Главным правилом их жизни, по свидетельству историков, была «любовь к Богу, любовь к добродетели, любовь к человеку». В отличие от саддукеев, ессеи не хотели иметь ничего общего с Храмом и, похоже, считали, что он осквернен саддукейскими священниками. Ессейские общины очень строго соблюдали законы чистоты и нечистоты: ритуальное омовение было для них едва ли не самой главной церемонией». Так непосредственно-ритуально ессеи боролись с всепроникающей «грязью мира».







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]





Пост N: 43
Зарегистрирован: 01.01.16
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.16 13:51. Заголовок: Истина саддукеев и ф..


Истина саддукеев и фарисеев количественная лишь бесконечно приближается к качеству ессеев. Истина ессеев качественная, дающая, в конце концов, всеобщность христианства, а затем и коммунизм, в котором всякая религиозная ограниченность снята в науке. Коммунизм, поэтому оказывается окончательной истиной – объединением и счастьем для всех народов Земли: для буддистов, брахманистов, для китайской религии меры, для всех ближневосточных религий, в том числе и для иудаизма, и для христианства, и для ислама. Все различия этих религий сняты в кодексе строителя коммунизма многонационального Союза Социалистических Республик - СССР.
Моральный кодекс строителя коммунизма - свод принципов коммунистической морали, вошедший в тексты Третьей Программы КПСС и Устава КПСС.
В 2009 году Геннадий Зюганов заявил «Я считал и считаю, что первым коммунистом был Иисус Христос, Нагорная проповедь написана не хуже Морального кодекса строителя коммунизма. «В белом венчике из роз – Впереди – Исус Христос». (Александр Блок. Январь 1918).


Моральный кодекс строителя коммунизма

1. Преданность делу коммунизма, любовь к социалистической Родине, к странам социализма.
2. Добросовестный труд на благо общества: кто не работает, тот не ест.
3. Забота каждого о сохранении и умножении общественного достояния.
4. Высокое сознание общественного долга, нетерпимость к нарушениям общественных интересов.
5. Коллективизм и товарищеская взаимопомощь: каждый за всех, все за одного.
6. Гуманные отношения и взаимное уважение между людьми: человек человеку друг, товарищ и брат.
7. Честность и правдивость, нравственная чистота, простота и скромность в общественной и личной жизни.
8. Взаимное уважение в семье, забота о воспитании детей.
9. Непримиримость к несправедливости, тунеядству, нечестности, карьеризму, стяжательству.
10. Дружба и братство всех народов СССР, нетерпимость к национальной и расовой неприязни.
11. Нетерпимость к врагам коммунизма, дела мира и свободы народов.
12. Братская солидарность с трудящимися всех стран, со всеми народами.



10 заповедей строителя капитализма

1. Преданность рыночной экономике, любовь к странам Запада.
2. Только лично выгодный труд.
3. Забота о сохранении и умножении личного богатства.
4. Отсутствие чувства долга перед обществом, нетерпимость к нарушению личных интересов обществом.
5. Индивидуализм и социальный дарвинизм: каждый сам за себя.
6. Коммерческие отношения между людьми и уважение только их юридических прав: человек человеку конкурент. (Так толерантно определено утверждение капитализма: «человек человеку враг»).
7. Честность и правдивость – когда это выгодно, роскошь и статус в общественной жизни и нравственное лицемерие в личной.
8. Деловые отношения в семье, забота о воспитании наследника.
9. Нетерпимость к интернационализму. Дружба по этническому, социально-экономическому и религиозному признаку.
10. Нетерпимость к врагам рыночной экономики и либерализма. Солидарность со всеми антикоммунистическими силами.

Идеальная Россия сегодня утверждает добро и любовь Святой Троицы и, следовательно, защищает абсолютное качество не только Бога Святого Духа и Бога-Сына Христа, но и Бога-Отца Иегову, дискредитируемого количественным иудаизмом.
Сегодня количественный иудаизм, представленный реальностью капитализма, использует свою связь с дьявольскими силами реальности несуществования - ложью разума и материальностью, он теснит качественный иудаизм, представленный коммунизмом, выплескивая на него всю свою первозданную ненависть. О том, что Россия по своей сути идеальна, догадываются многие, очевидно, в этом и заключается ее непонятность для Запада. Действительно, как может реалист понять идеализм, который нельзя пощупать.


Сегодня лицемерие Запада и крестоносцев, кричавших «С нами бог!» и при этом разрушавших Иерусалим и Византию, уже невозможно. Теперь Западу, разрушающему Россию, остается открыто взывать: «С нами Дьявол!»


Неслучайно Папа Бенедикт XVI утверждал, что «культура, которая распространилась в Европе, абсолютно и радикально противоречит не только христианству, но и религиозным и моральным традициям всего человечества».

Папа Римский Франциск опубликовал (2013) апостольское обращение.
Источник: http://davydov-index.livejournal.com/892456.html )
«55. Одна из причин такого положения дел кроется в наших взаимоотношениях с деньгами. Ведь мы спокойно принимаем их господство над нами и нашим обществом. Текущий финансовый кризис может заставить нас пропустить тот факт, что он берет свое начало в глубоком человеческом кризисе – в отказе от первенства человека! Мы создали новых идолов. Древнее поклонение золотому тельцу вернулось в новом, безжалостном облике идолопоклонства перед деньгами и диктатуры безличной экономики, которой недостает подлинно человеческой цели».




В чем проявляются разрушительные тенденции количественного иудаизма?

1. Игнорирование качества.
Полная замена реальным количеством, что ведет к отрицанию диалектики и развития мироздания от низшего к высшему и разрушению удивительной стройности, математической точности структурирования мироздания (как это проявляется, например, в структуре генетического кода). Нас хотят убедить, что ничего этого нет, а есть только никуда не ведущий сплошной хаос мироздания. Иудаизм стремится представить развитие мироздания как бессмысленный круговорот.

2. Обратное движение человечества от человекобога к человеку-животному.
«Участь сынов человеческих и участь животных – участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все – суета! Все идет в одно место: все произошло из праха и все возвратится в прах» (Еккл. 3. 19-20).

3. Разрушение государства.
«Как отмечает известнейший западный социолог нашего времени П. Бурдье, мы становимся свидетелями тому, что государство теряет власть над миром морали и ценностей человека и принципиально устраняется из него. Оно начинает существовать «по ту сторону добра и зла».

4. Разрушение мировоззрения – постмодернизм.
(Письмо Г.Бейтсона, разосланное другим членам правления Калифорнийского университета в августе 1978 года.)
«В каждом аспекте нашей цивилизации неизбежно видна широкая трещина. В экономике мы видим две крайние карикатуры жизни – капиталистическую и коммунистическую – и нам говорят, что мы должны в борьбе между этими чудовищными идеологиями встать на чью-то сторону. В мышлении мы разрываемся между разными крайностями безразличия и мощным потоком антиинтеллектуального фанатизма. …. Итак, в том мире, каким мы его видим в 1978 году, мы пытаемся управлять университетом, сохраняя «высшие» стандарты перед лицом растущего недоверия, вульгарности, безумия, истощения ресурсов, пренебрежения человеком и быстрой коммерциализации. А также вопиющих голосов жадности, фрустрации, страха и ненависти. … Что-то в самом деле глубоко неправильно . . . и я не уверен, что это «что-то» – некая неизбежная беда, с которой ничего нельзя поделать. »


5. Развращение человечества. «Какое государство можно считать самым "голубым" на планете? Без сомнения — Израиль. Тель-Авив, наряду с Амстердамом, Нью-Йорком и Берлином, входит в число важнейших центров глобального гомосексуализма.
Немного есть таких людей, кто был бы убежден или хотя бы соизволил бы увидеть, что под блистательной поверхностью нашей цивилизации и культуры скрываются и таятся, отказываясь удалиться, все внутренние мерзости и пороки, которые были созданы Ахриманом; "Люцифер", март 1891 г. » (Блаватская)

6. Потребительское отношение к жизни.

7. Человек человеку волк.

8. Отрицание любви в ненависти.
«А когда такая ненависть поселяется в душе, она побуждает искать недостатки в другом… А кто ищет, тот всегда найдёт! За всем этим — любовь к себе. Гордость, высокомерие, самовлюблённость — это величайшая сила отчуждения, разделения, разбиения. Она-то и разрушила Храм, который был возведён на основе единства».


9. Деление людей на сильных и слабых.
(Об этой разрушительной тенденции писал А.Чехов: «Ему казалось, что этими багровыми глазами смотрел на него сам дьявол, та неведомая сила, которая создала отношения между сильными и слабыми, эту грубую ошибку, которую теперь ничем не исправишь. Нужно, чтобы сильный мешал жить слабому, таков закон природы, но это понятно и легко укладывается в мысль только в газетной статье или в учебнике, в той же каше, какую представляет из себя обыденная жизнь, в путанице всех мелочей, из которых сотканы человеческие отношения, это уже не закон, а логическая несообразность, когда и сильный, и слабый одинаково падают жертвой своих взаимных отношений, невольно покоряясь какой-то направляющей силе, неизвестной, стоящей вне жизни, посторонней человеку». (А.Чехов. «Случай из практики». Рассказ)

10. Утверждение бессмысленности существования. «Все суета сует…».

11. Снятие материальной реальности в знаковой реальности – деньгах.
Папа Римский Франциск опубликовал (2013) апостольское обращение.
Источник: http://davydov-index.livejournal.com/892456.html )
«55. Одна из причин такого положения дел кроется в наших взаимоотношениях с деньгами. Ведь мы спокойно принимаем их господство над нами и нашим обществом. Текущий финансовый кризис может заставить нас пропустить тот факт, что он берет свое начало в глубоком человеческом кризисе – в отказе от первенства человека! Мы создали новых идолов. Древнее поклонение золотому тельцу вернулось в новом, безжалостном облике идолопоклонства перед деньгами и диктатуры безличной экономики, которой недостает подлинно человеческой цели».

12. Отрицание перехода физики от непосредственного-количественного мировосприятия к качественному – эйнштейновскому особенному восприятию мира в его внешней целостности как формы - сингулярности исходно представленной Ал. Фридманом.

Представление о бессмысленной-бездуховной человеческой душе, исчерпываемой разумом-средством и отсюда ограниченность человека понятием человек-робот. И.Черникова пишет: «Описать такую реальность с позиции внешнего наблюдателя невозможно. В этом заключается главное отличие современного научного мировоззрения, которое называют холистическим. Его важной характеристикой является включение человека во внутринаучный контекст сначала через учет параметров наблюдения (физика микромира), затем через включение социальных и гуманитарных факторов. Это привело к сближению естественно-научного и гуманитарного знания». Но ведь как раз существует обратная необходимость выхода за границы объекта, как это сделал Эйнштейн, определив внешнюю форму Вселенной и дав пример перехода от непосредственности содержательного внутреннего к особенному-формальному освоению мироздания как в целом, так и в деталях?

13. Превращение прекрасного в безобразное, сопровождающееся ядовитой ухмылочкой… «Дескать, то ли еще будет»


«Похоже, что в последнее время разница между добром и злом становится довольно размытой и постепенно стирается. Жаль, что в школах не учат различать эту самую границу!». (Шелдон Сидни. «Рухнувшие небеса»)






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 44
Зарегистрирован: 01.01.16
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.16 13:58. Заголовок: Иудаизм обретает в ж..


Иудаизм обретает в жизни человечества все большую значимость. Поэтому необходимо тщательнейшее исследование и осознание этой проблемы на самом серьезном научном философском-мировоззренческом уровне. Кажется, только от иудаизма зависит, сможет ли человек подняться до человекобога или и дальше будет опускаться до животного, растительного и т.д. уровня.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 76
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет