|
| |
Пост N: 42
Зарегистрирован: 01.01.16
|
|
Отправлено: 31.01.16 13:47. Заголовок: две истины иудаизма
Жизнь имеет смысл только тогда, когда человек стремится стать лучше, удаляясь от человекоживотного и приближаясь к человекобогу. И наоборот, жизнь не имеет смысла, если человек не сопротивляясь, опускается до человека-животного и дальше - к растительному состоянию. Движение вперед имеет смысл. Движение назад лишено смысла. Чувство вины делает нас людьми, но в обществе потребления разум разрушает в нас все человеческое. Только публичное признание вины способно возродить в нас человечность. (Уилсон Роберт. «Немые и проклятые»). В иудаизме существуют две истины: количественная и качественная. Одна истина, отягощенная проявившейся реальностью-ничего, есть истина человека-животного, она опускает человека в животное состояние, направляя процесс мироздания обратно - в прошлое и тем самым разрушая его. Эта истина количественная, она утверждается саддукеями и фарисеями и является истиной только иудаизма. Количественная истина иудаизма начата с проявления ничего: «хитрости разума», показавшего через ненависть Каина свою суть - необходимость возврата существования в несуществование. Тотальное разрушение генофонда и существования вообще начато со зла-ненависти Каина - такова дьявольская «хитрость разума», сказавшаяся, прежде всего, на самом иудаизме. Другая истина иудаизма качественная возносит-возвращает человека из праха и соединяет его с Богом, именно она становится истиной всего человечества. Эта истина направлена в будущее и соответствует направленности развития мироздания от низшего к высшему. Качественная истина утверждается ессеями. Библия начата с непосредственности Бога Святого Духа: «В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною; Дух Божий носился над водою». (Быт.1.1-2) Фактическая структура библейского религиозного процесса такова, что его начало представлено Богом Святым Духом, средняя часть - Богом Иеговой, а завершение – Богом Христом. Исходная непосредственность Бога святого Духа, однако не фиксируется вследствие его неопределенности. Дух определен на уровне всеобщности лишь в завершении библейского процесса вследствие освоения-снятия в Боге Христе всего реального количества как материального, так и знакового. «Дух Святый – третье лице Пресв. Троицы. Он есть истинный Богъ» (Деян. V, 3, 4)(Б.энц.205). Отец, Сын и Святой Дух едины по Своей Божественной природе или сущности, единоприродны и единосущны. Отец есть Бог, и Сын есть Бог, и Святой Дух есть Бог. Они совершенно равны по Своему Божественному достоинству». «Святой Дух - не атрибут Божества, не настроение и даже не благодать или энергия Божии. Святой Дух - это Сам Бог, Третья Ипостась Пресвятой Троицы, равная Двум другим - Отцу и Сыну. Бог - один, и в Нем - три Лица, Одно из Которых - Дух Святой». Особенность иудаизма ограничена с одной стороны непосредственностью Бога Святого Духа, с другой - всеобщностью Бога-Сына Христа. Бог-Отец Иегова есть особенный Бог, соответствующий средней части трехчастного диалектического процесса согласно схеме «тезис-антитезис-синтез» и закону перехода количественных изменений в качественные. Отрицательность Бога Иеговы по отношению к положительности Бога Святого Духа проявилась в том, что Святой Дух отверг проявления ничего-несуществования: разум и прах, а Иегова воспринял и снял их в себе, соединился с ними, и образовал из них свою особенность-форму. Бог Иегова бесконечно-количественно осваивает в себе всю проявившуюся «грязь мира» и этот процесс прерывается качественным скачком к Богу Христу, в котором «грязь мира» и особенная ограниченность иудаизма сняты так, что Христос оказывается богом не одного народа, а богом всех людей. Пять частей иудаизма Диалектическая структура иудаизма представляется состоящей из пяти частей. В первой и пятой частях «грязь мира» отсутствует и эти части оказываются идеальной формой иудаизма, в которой внутренняя-количественная определенность снята во внешней-качественной определенности формы. Первая-пятая части. Первая часть – это само абсолютное качество Бога Иеговы – идеальная форма, в которой снята «хитрость разума» - это проявившееся ничего (несуществование) в образе змея, снятое в абсолютном качестве существования. Знаковая реальность проявившегося ничего превращена в идеальную форму Бога Иеговы, это форма разума, снятая в абсолютном качестве бога и поэтому положительная. Абсолютное качество всегда положительно потому, что оно есть переход от отрицательности несуществования к положительности существования, это сама чистая идеальность существования - смысл, в котором реальность ничего (несуществование) полностью снята как количество-средство. Идеальная завершенность этого состояния есть статичная Вечность существования, в которой конец соединен с началом и, следовательно, отсутствует средняя количественная часть. Абсолютной положительностью является также пятая часть - качество ессеев, Качество ессеев есть результат снятости «грязи мира» Богом Иеговой в средней-количественной части иудаизма. Вторая, третья, четвертая части Между идеально завершенными первой и пятой частями находится диалектический трехчастный процесс иудаизма, в котором проявившееся реальное количество осваивается абсолютным качеством, представленным Богом Иеговой. Вторая, третья и четвертая части возникли в результате разделения начала и конца в абсолютном качестве Бога Иеговы появлением между ними реального количества согласно схеме диалектического процесса: «начало-середина-конец». Во второй, третьей и четвертой частях качество осваивает проявившееся количество до тех пор, пока конец не соединится с началом и не восстановится исходное абсолютное качество Бога Иеговы. Необходимо подчеркнуть, что первая и пятая части иудаизма отсутствуют в Ветхом завете, а есть только его диалектический процесс. Другими словами, в Ветхом завете представлена только количественная часть иудаизма и отсутствует качественная часть. Почему так произошло? Конечно, качественная часть может быть познана только идеальным сознанием, соответствующим исходной идеальности Бога Иеговы. Очевидно, в иудаизме такое сознание еще не проявилось. Отсутствие идеального сознания сказалось также на неспособности восприятия и соответствующей оценки качества ессеев. Если первая часть есть само абсолютное качество Бога Иеговы, то в качестве ессеев произошел возврат к этому исходному абсолютному качеству и определение его непосредственности на уровне всеобщности, разумеется, в границах особенности иудаизма. Если первая и пятая части определялись качеством - любовью, то второй, третьей и четвертой частями иудаизма движет количество - ненависть настолько, что здесь зачастую трудно уловить присутствие любви. «В Талмуде (Йома 9) сказано так: «За что был разрушен Первый Храм? За три греха: идолопоклонство, разврат и кровопролитие. А за что был разрушен Второй Храм? Ведь в те времена учили Тору, выполняли заповеди и помогали друг другу? За что? За напрасную вражду, за беспричинную ненависть». Вот и конкретные причины. Первый Храм — за идолопоклонство, разврат и кровопролитие. Второй Храм — за беспричинную ненависть. … Поэтому и предъявили мудрецы в Талмуде страшную претензию всем нам: «Поколение, при котором Храм не построен, — как будто своими руками разрушило его». То есть, если мы с вами не удостоились его построить, значит, мы, в нашем поколении его сами разрушили». Конечно же ненависть началась с убийства Авеля Каином и эта ненависть сопровождает весь количественный трехчастный процесс иудаизма в большей или меньшей степени. Эта бесконечная-количественная реализация «беспричинной ненависти» продолжается и сегодня в капитализме, в котором «человек человеку волк». И как тут не вспомнить ближневосточный религиозный процесс в целом, начатый Богом времени Зурваном и продолженный противостоянием Ормузда-добра и Аримана-зла? Очевидно, это противостояние с новой силой проявилось в средней-количественной части иудаизма и в наше время: «значит, мы, в нашем поколении его (храм) сами разрушили». К сожалению, Запад продолжает пагубный путь возврата в животное состояние, отождествляя человека не с богом, а с животным: «Когда встречаются две человеческие расы, они ведут себя совершенно так же, как два вида животных: сражаются, поедают друг друга, заражают друг друга болезнями и т. д., а затем наступает последний этап смертельной борьбы, когда решается вопрос, кто обладает наиболее современной организацией и инстинктами (у человека это интеллект), чтобы победить». (Ч. Дарвин). Сегодня продолжается ожесточенная борьба между Ормуздом и Ариманом. В природе Ариман – это зло естественного отбора против качества-любви Ормузда, а в человеческом обществе – противостояние капитализма, у которого отсутствует будущее, и коммунизма с его идеалом рая на земле. Следовательно, как в природе, так и в обществе борются качество-любовь с количеством-ненавистью. Качество-любовь представляет направленность мироздания вперед, а количество-ненависть возвращает существование назад - в несуществование. В биологическом процессе проявляется ненависть как движитель – естественный биологический отбор. Это количественное развитие подчинено реальности и поэтому служит несуществованию, приспосабливаясь к его необходимости. Следовательно, естественный отбор есть антиразвитие – возврат существования в несуществование. На философском форуме предлагается даже определить естественный отбор как «деструктивный символ»: [QUOTE=владимир;3461]Предлагаю ввести новое понятие: ДЕСТРУКТИВНЫЙ СТИМУЛ (ДС). Попробую обосновать назревшую потребность в таком понятии. Это понятие является обобщением движущих сил дарвиновской эволюции таких как: 1. гибкая адаптация к динамично меняющимся условиям внешней среды, 2. "борьба за существование" в условиях жёсткой межвидовой и внутривидовой конкуренции. Все биологические организмы эволюционируют только под "давлением" внешних вынуждающих обстоятельств, т.е. под "давлением" дестабилизирующих (деструктивных) внешних воздействий, представляющих прямую угрозу их жизни и выступающих в качестве деструктивных стимулов (ДС). ДС как двигатель эволюции в полной мере относится и к эволюции человека и всех его социальных объединений (социума и цивилизаций). Дело в том, что наша человеческая природа такова, что все радикальные изменения нашего поведения и образа жизни, оцениваемые нами как прогрессивные, расширяющие наши адаптивные возможности, к сожалению, происходят только по принуждению, как правило, под серьёзной угрозой, (жизни, здоровью, материальному благополучию, чести, личному достоинству, тщеславному самолюбию и прочим нашим претензиям), в результате давления внешних вынуждающих обстоятельств, т.е. ДС - ов, как универсальных пусковых механизмов и двигателей эволюции. [/QUOTE] Биологический отбор есть реальное-количественное развитие, а любовь представляет качественное-идеальное развитие. В реальном развитии зависимость качества от материальности возрастает. В идеальном развитии происходит освобождение качества от материальности, начиная от его максимальной-телесной зависимости в эгоизме низших животных, через половую любовь членистоногих и пресмыкающихся, к родовой любви высших животных в бесконечном приближении к любви всеобщей - человеческой, в которой материальная зависимость снята в качественной идеальности сознания. Средняя-особенная часть биологического животного процесса есть выделенность идеального качества - мужского из реального количества - женского. Здесь оба движителя – любовь и ненависть взаимоопределены. При этом до сих пор считалось, что мужское начало активно, а женское пассивно. Женское начало, следовательно, имеет отрицательную активность. Это биологическое состояние соответствует особенности иудаизма и, очевидно, может многое прояснить по взаимодействию любви и ненависти в процессе иудаизма. Абсолютное качество – Бог Иегова осваивает проявившееся реальное количество, являя себя в любви. Само же реальное количество самоопределяется через ненависть. Если сравнить иудаизм с биологическим процессом, то Бог соответствует мужскому началу – носителю нового качества любви, заданного переходом от отношения «Я» к отношению «Ты». В «Ты» происходит отрицание «Я» в своем реальном количестве, которое в половой любви представлено женским-материальным началом. Бог Иегова отрицает себя в своем народе, определяя-ограничивая его и акцентируя при этом его животный уровень единством сознания с телом (обрезание). Если Бог – идеальность соответствует мужскому биологическому началу – носителю смысла и активности, то человек – прах-материальность соответствует в иудаизме и капитализме женскому началу. Определение-ограничение Иеговой своих людей есть их оформление – снятие реального количества в идеальной качественной форме Бога. В процессе первобытного декоративного искусства единая форма вмещает в себя множество различных реальных прототипов, как это представлено ритуальной формой женщины-птицы. Качество далее переходит от минимального – ассоциативного обобщения к обобщению в орнаменте, имеющему неявную ассоциативность. Наконец, максимальное обобщение всех проявлений пространственной реальности в форме круга – колеса завершается полным снятием реального количества в точке центра вращения. Пространство здесь оказывается снятым на уровне всеобщности полностью как реальное количество вообще. И в иудаизме так же действует качество-любовь, максимально определяя свою идеальную форму. А реальное количество-ненависть, очевидно, действует наоборот, стремясь удержать - узаконить и тем самым сохранить количество. Не этот ли бесконечный-количественный процесс осуществляют фарисеи, узаконивая и формализуя «грязь мира»? «В Иудее…процветал только закон. Талмудический дух впервые проявился у Иезекииля и воплотился в 450 году у знатоков писания (соферим) во главе с Ездрой. С 300 года до нашей эры таннаимы толковали здесь Тору и развивали Мишну. Ни появление Иисуса, ни разрушение Храма не смогли прервать этого абстрактного занятия. Иерусалим стал Меккой ортодоксов» [4.266-267]. Так и капитализм, бесконечно-количественно завершающий свой процесс, утрачивает свой смысл – формализуется и деградирует, снимая божественную идеальность в дьявольской реальности, полностью подчинившись необходимости несуществования. Мы видим, что в современном состоянии капитализма количественный иудаизм все более являет свою подчиненность Ариману-Дьяволу, переходит к открытой конфронтации со своим Богом Иеговой, отказываясь от «восстановления Храма»: «бросающаяся в глаза «сексопатология демократии», позволяющая говорить иногда даже об «обществах-гермафродитах». «Это происходит там, где размываются различия в социальных ролях между мужчиной и женщиной, где процессы феминизации мужчин прямо пропорциональны процессам маскулинизации женщин, где начинает господствовать единый, усредненный тип гермафродитического мышления. Это происходит там и в то время, когда общество дряхлеет, когда основная функция мужчины – творческое созидание – постепенно вытесняется наиболее специфичной формой выражения женского начала – потреблением» [Султанов 1993]. Западноевропейский капитализм со свойственной ему технологической экспансией, с агрессией против природы, с постоянным стремлением к материальному потреблению – типичный образец такого гермафродитического вырождения». И здесь количественный иудаизм, вопреки божественному осуждению гомосексуализма оказывается впереди: «Какое государство можно считать самым "голубым" на планете? Без сомнения — Израиль. Тель-Авив, наряду с Амстердамом, Нью-Йорком и Берлином, входит в число важнейших центров глобального гомосексуализма. Израильское законодательство содержит самые либеральные на Западе правовые нормы в отношении "голубых" и "розовых". В Тель-Авиве и Хайфе создана и действует инфраструктура мирового класса: клубы, консультационные центры, сеть соответствующих торговых учреждений, отели и т.д. — для гомосексуалистов и лесбиянок. Наиболее массовые и пышные гей-парады проводятся именно в еврейском государстве». (Израиль - самая "голубая" страна на Земле - новость из рубрики ...newsland.com/news/detail/id/415380/ Гомосексуализм в Израиле стремительно молодеет — к такому выводу ..... отношение к себе и уничтожение здравого мировоззрения).» В биологическом животном процессе любовь и ненависть опосредствованы – взамовыделены в половой любви. На человеческом уровне это состояние моделируется Вечностью в первобытном декоративном искусстве. (Статья в интернете: «Первобытные пространственные искусства») Мужское начало оформляет женское начало и осваивает- обобщает его, как это явно представлено в процессе декоративного искусства. В конце концов, качество-мужское снимает количество-женское в себе, оставаясь при этом в своих особенных границах. Особенность эта сохраняется даже в качественном скачке от декоративного искусства первобытного матриархата и отношения «Ты» к искусству красивого (мегалитическая архитектура) – патриархату и отношению «Мы», в котором непосредственное «Я» освоено на уровне всеобщности. Верхняя граница иудаизма, таким образом, определена его особенностью – животной родовой любовью патриархата в ее бесконечном-количественном приближении к всеобщей - человеческой любви. Но может быть, иудаизм соответствует не только процессу половой любви, а биологическому животному процессу в целом, представленному эгоизмом первой части, половой любовью второй части и родовой любовью третьей части? Тогда эгоизм соответствует второй части – (исход), половая любовь – третьей части (царства), а родовая любовь – четвертой части (пророки) процесса иудаизма. Такое деление соответствует сущности каждой части. Вторая часть иудаизма представлена «Исходом», третья часть – «Царствами», а четвертая – «Пророками» , в которой явственно проявляется необходимость возврата к абсолютному качеству Бога Иеговы. Пророком Исаией предсказан Мессия, который должен осуществить этот возврат. Наибольшее опосредствование Бога с народом представлено в Царствах, в которых божественная необходимость выделена во власти. Здесь половая любовь представлена ярко в многоженстве и «Песне песней Соломона», в любви Самсона и Далилы и др. Но даже и в этом, относительно высшем количественном состоянии утрачивается качественный смысл иудаизма и проявляется его подчиненность реальному количеству, как это представлено наиболее успешным царствованием Соломона и его конечным разрушительным выводом: «все есть суета сует…». Качественная истина, следовательно, утрачена даже здесь – в апофеозе количественного иудаизма. «Бессмертие души еще не признано, поэтому нет высшей цели, чем служение Иегове, и цель человека состоит в том, чтобы как можно дольше сохранить жизнь себе и своей семье. Служение, таким образом, дарует временное владение, а не вечное, не вечное блаженство» [6.117]. Но животное не доходит до того, чтобы быть в своем роде для себя, и оно падает под ударами рода» [Гегель. Энциклопедия философских наук.Т.1.С.408]. Это значит, что теряется качественный смысл существования, будучи не в силах соединиться со своим реальным количеством и снять его в себе, определившись таким образом на уровне всеобщности, как это получилось у христианства. Не качественная идеальность, а количественная реальность в количественном иудаизме оказывается определяющей, ведущей к приспособленчеству из-за утраты собственного смысла. Результатом в конечном итоге оказывается служение не качеству-существованию-Богу, а количеству-несуществованию-Дьяволу, определяя движение человечества не вперед, а назад. Вот как об этом говорит Гегель: «Непосредственно живое опосредствует себя с самим собой в процессе рода и таким образом поднимается над своей непосредственностью, но поднимается лишь для того, чтобы все снова и снова падать назад в последнюю. Жизнь, следовательно, ближайшим образом попадает в водоворот дурной бесконечности» (Там же). Отсюда, очевидно и возникла на Западе тенденция представлять существование мироздания как круговорот, а не как развитие от низшего к высшему. Необходимо заметить, что развитие мироздания от низшего к высшему утверждается как в христианстве, так и в коммунизме - вот что значит в процессе мироздания наличие завершающего идеала – рая на земле! Так получилось, что глашатаем процесса иудаизма оказалось не само божественное качество-любовь, а реальное количество, вознесшее на самый высокий пьедестал свою ненависть и подменившее любовь Бога своей дьявольской реальной необходимостью. Эта первозданная ненависть проявляется во всем, начиная от напутствий по завоеванию земли обетованной и заканчивая страшными проклятиями Бога по отношению к избранному народу. «А народ, бывший в нем, он вывел, и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами Аммонитскими. И возвратился после того Давид и весь народ в Иерусалим» (2-я кн. Царств.12.31). «Странное чувство вызывают эти наказания, которыми бог угрожает в страшных проклятиях, - этот народ достиг большой изощренности в умении проклинать, но эти проклятия касаются лишь внешнего, а не внутреннего, нравственного». [6.119]. Глашатаи от имени людей извратили сущность Бога Иеговы настолько, что он уподобился Дьяволу, это и отметил Христос, общаясь с фарисеями: «Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня. Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слóва Моего. Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи». (Иоанн. 8, 42-44). Очевидно, Христос считает, что фарисеи подменили Бога-Отца дьяволом и дьявол говорит и действует от его имени. Те, кто составляли Ветхий завет, приняли оценку процесса иудаизма такую, какую дало ему реальное количество, представившее свою ненависть как необходимость самого Бога Иеговы. Недаром ессеи вернулись к абсолютному качеству любви Иеговы и отказались посещать Храм, прервав всякие отношения с официальной иудейской религией. Третья часть иудейского процесса представлена пророками, которые бесконечно-количественно возвращаются к абсолютному качеству иудаизма. Этот количественный процесс прерывается качественно возникновением ессеев. Но и после ессеев продолжается бесконечное-количественное освоение «грязи мира» через ее формализацию в законах саддукеями и фарисеями и далее в капитализме. Количественный иудаизм крепко держится за ложь разума и за материальное рабство, поскольку эти средства хотя и разрушают мироздание, но зато дают ему временное преимущество-превосходство перед другими людьми, которые считают эти средства бесчестными. «Грехи мира» осваиваются и оказываются не только средством, но и смыслом существования иудаизма. На словах «грехи мира» осуждаются, а на деле используются для завоевания мира – такова относительность иудейских заповедей, являющая «хитрость разума». Истина саддукеев и фарисеев подчинена дьявольским средствам: «хитрости разума» и «праху». Эта истина, в конце концов, дает капитализм. Другая истина – истина ессеев, в которой снята вся «грязь мира», есть божественная истина, определяющая возврат к идеальной Бога-Отца. Эта истина контролирует дьявольские средства, не поддается им, выступает против них, подчиняет себе дьявольские средства и использует их для проявления смысла Бога. «Понимая всё несовершенство буквального толкования закона, они обращали внимание, прежде всего, на духовный смысл Писаний. Ессеи отказались от традиционных жертвоприношений. Они считали, что праведность и добрые дела — наивысшая жертва Богу. Главным правилом их жизни, по свидетельству историков, была «любовь к Богу, любовь к добродетели, любовь к человеку». В отличие от саддукеев, ессеи не хотели иметь ничего общего с Храмом и, похоже, считали, что он осквернен саддукейскими священниками. Ессейские общины очень строго соблюдали законы чистоты и нечистоты: ритуальное омовение было для них едва ли не самой главной церемонией». Так непосредственно-ритуально ессеи боролись с всепроникающей «грязью мира».
|
|
| |
Пост N: 43
Зарегистрирован: 01.01.16
|
|
Отправлено: 31.01.16 13:51. Заголовок: Истина саддукеев и ф..
Истина саддукеев и фарисеев количественная лишь бесконечно приближается к качеству ессеев. Истина ессеев качественная, дающая, в конце концов, всеобщность христианства, а затем и коммунизм, в котором всякая религиозная ограниченность снята в науке. Коммунизм, поэтому оказывается окончательной истиной – объединением и счастьем для всех народов Земли: для буддистов, брахманистов, для китайской религии меры, для всех ближневосточных религий, в том числе и для иудаизма, и для христианства, и для ислама. Все различия этих религий сняты в кодексе строителя коммунизма многонационального Союза Социалистических Республик - СССР. Моральный кодекс строителя коммунизма - свод принципов коммунистической морали, вошедший в тексты Третьей Программы КПСС и Устава КПСС. В 2009 году Геннадий Зюганов заявил «Я считал и считаю, что первым коммунистом был Иисус Христос, Нагорная проповедь написана не хуже Морального кодекса строителя коммунизма. «В белом венчике из роз – Впереди – Исус Христос». (Александр Блок. Январь 1918). Моральный кодекс строителя коммунизма 1. Преданность делу коммунизма, любовь к социалистической Родине, к странам социализма. 2. Добросовестный труд на благо общества: кто не работает, тот не ест. 3. Забота каждого о сохранении и умножении общественного достояния. 4. Высокое сознание общественного долга, нетерпимость к нарушениям общественных интересов. 5. Коллективизм и товарищеская взаимопомощь: каждый за всех, все за одного. 6. Гуманные отношения и взаимное уважение между людьми: человек человеку друг, товарищ и брат. 7. Честность и правдивость, нравственная чистота, простота и скромность в общественной и личной жизни. 8. Взаимное уважение в семье, забота о воспитании детей. 9. Непримиримость к несправедливости, тунеядству, нечестности, карьеризму, стяжательству. 10. Дружба и братство всех народов СССР, нетерпимость к национальной и расовой неприязни. 11. Нетерпимость к врагам коммунизма, дела мира и свободы народов. 12. Братская солидарность с трудящимися всех стран, со всеми народами. 10 заповедей строителя капитализма 1. Преданность рыночной экономике, любовь к странам Запада. 2. Только лично выгодный труд. 3. Забота о сохранении и умножении личного богатства. 4. Отсутствие чувства долга перед обществом, нетерпимость к нарушению личных интересов обществом. 5. Индивидуализм и социальный дарвинизм: каждый сам за себя. 6. Коммерческие отношения между людьми и уважение только их юридических прав: человек человеку конкурент. (Так толерантно определено утверждение капитализма: «человек человеку враг»). 7. Честность и правдивость – когда это выгодно, роскошь и статус в общественной жизни и нравственное лицемерие в личной. 8. Деловые отношения в семье, забота о воспитании наследника. 9. Нетерпимость к интернационализму. Дружба по этническому, социально-экономическому и религиозному признаку. 10. Нетерпимость к врагам рыночной экономики и либерализма. Солидарность со всеми антикоммунистическими силами. Идеальная Россия сегодня утверждает добро и любовь Святой Троицы и, следовательно, защищает абсолютное качество не только Бога Святого Духа и Бога-Сына Христа, но и Бога-Отца Иегову, дискредитируемого количественным иудаизмом. Сегодня количественный иудаизм, представленный реальностью капитализма, использует свою связь с дьявольскими силами реальности несуществования - ложью разума и материальностью, он теснит качественный иудаизм, представленный коммунизмом, выплескивая на него всю свою первозданную ненависть. О том, что Россия по своей сути идеальна, догадываются многие, очевидно, в этом и заключается ее непонятность для Запада. Действительно, как может реалист понять идеализм, который нельзя пощупать. Сегодня лицемерие Запада и крестоносцев, кричавших «С нами бог!» и при этом разрушавших Иерусалим и Византию, уже невозможно. Теперь Западу, разрушающему Россию, остается открыто взывать: «С нами Дьявол!» Неслучайно Папа Бенедикт XVI утверждал, что «культура, которая распространилась в Европе, абсолютно и радикально противоречит не только христианству, но и религиозным и моральным традициям всего человечества». Папа Римский Франциск опубликовал (2013) апостольское обращение. Источник: http://davydov-index.livejournal.com/892456.html ) «55. Одна из причин такого положения дел кроется в наших взаимоотношениях с деньгами. Ведь мы спокойно принимаем их господство над нами и нашим обществом. Текущий финансовый кризис может заставить нас пропустить тот факт, что он берет свое начало в глубоком человеческом кризисе – в отказе от первенства человека! Мы создали новых идолов. Древнее поклонение золотому тельцу вернулось в новом, безжалостном облике идолопоклонства перед деньгами и диктатуры безличной экономики, которой недостает подлинно человеческой цели». В чем проявляются разрушительные тенденции количественного иудаизма? 1. Игнорирование качества. Полная замена реальным количеством, что ведет к отрицанию диалектики и развития мироздания от низшего к высшему и разрушению удивительной стройности, математической точности структурирования мироздания (как это проявляется, например, в структуре генетического кода). Нас хотят убедить, что ничего этого нет, а есть только никуда не ведущий сплошной хаос мироздания. Иудаизм стремится представить развитие мироздания как бессмысленный круговорот. 2. Обратное движение человечества от человекобога к человеку-животному. «Участь сынов человеческих и участь животных – участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все – суета! Все идет в одно место: все произошло из праха и все возвратится в прах» (Еккл. 3. 19-20). 3. Разрушение государства. «Как отмечает известнейший западный социолог нашего времени П. Бурдье, мы становимся свидетелями тому, что государство теряет власть над миром морали и ценностей человека и принципиально устраняется из него. Оно начинает существовать «по ту сторону добра и зла». 4. Разрушение мировоззрения – постмодернизм. (Письмо Г.Бейтсона, разосланное другим членам правления Калифорнийского университета в августе 1978 года.) «В каждом аспекте нашей цивилизации неизбежно видна широкая трещина. В экономике мы видим две крайние карикатуры жизни – капиталистическую и коммунистическую – и нам говорят, что мы должны в борьбе между этими чудовищными идеологиями встать на чью-то сторону. В мышлении мы разрываемся между разными крайностями безразличия и мощным потоком антиинтеллектуального фанатизма. …. Итак, в том мире, каким мы его видим в 1978 году, мы пытаемся управлять университетом, сохраняя «высшие» стандарты перед лицом растущего недоверия, вульгарности, безумия, истощения ресурсов, пренебрежения человеком и быстрой коммерциализации. А также вопиющих голосов жадности, фрустрации, страха и ненависти. … Что-то в самом деле глубоко неправильно . . . и я не уверен, что это «что-то» – некая неизбежная беда, с которой ничего нельзя поделать. » 5. Развращение человечества. «Какое государство можно считать самым "голубым" на планете? Без сомнения — Израиль. Тель-Авив, наряду с Амстердамом, Нью-Йорком и Берлином, входит в число важнейших центров глобального гомосексуализма. Немного есть таких людей, кто был бы убежден или хотя бы соизволил бы увидеть, что под блистательной поверхностью нашей цивилизации и культуры скрываются и таятся, отказываясь удалиться, все внутренние мерзости и пороки, которые были созданы Ахриманом; "Люцифер", март 1891 г. » (Блаватская) 6. Потребительское отношение к жизни. 7. Человек человеку волк. 8. Отрицание любви в ненависти. «А когда такая ненависть поселяется в душе, она побуждает искать недостатки в другом… А кто ищет, тот всегда найдёт! За всем этим — любовь к себе. Гордость, высокомерие, самовлюблённость — это величайшая сила отчуждения, разделения, разбиения. Она-то и разрушила Храм, который был возведён на основе единства». 9. Деление людей на сильных и слабых. (Об этой разрушительной тенденции писал А.Чехов: «Ему казалось, что этими багровыми глазами смотрел на него сам дьявол, та неведомая сила, которая создала отношения между сильными и слабыми, эту грубую ошибку, которую теперь ничем не исправишь. Нужно, чтобы сильный мешал жить слабому, таков закон природы, но это понятно и легко укладывается в мысль только в газетной статье или в учебнике, в той же каше, какую представляет из себя обыденная жизнь, в путанице всех мелочей, из которых сотканы человеческие отношения, это уже не закон, а логическая несообразность, когда и сильный, и слабый одинаково падают жертвой своих взаимных отношений, невольно покоряясь какой-то направляющей силе, неизвестной, стоящей вне жизни, посторонней человеку». (А.Чехов. «Случай из практики». Рассказ) 10. Утверждение бессмысленности существования. «Все суета сует…». 11. Снятие материальной реальности в знаковой реальности – деньгах. Папа Римский Франциск опубликовал (2013) апостольское обращение. Источник: http://davydov-index.livejournal.com/892456.html ) «55. Одна из причин такого положения дел кроется в наших взаимоотношениях с деньгами. Ведь мы спокойно принимаем их господство над нами и нашим обществом. Текущий финансовый кризис может заставить нас пропустить тот факт, что он берет свое начало в глубоком человеческом кризисе – в отказе от первенства человека! Мы создали новых идолов. Древнее поклонение золотому тельцу вернулось в новом, безжалостном облике идолопоклонства перед деньгами и диктатуры безличной экономики, которой недостает подлинно человеческой цели». 12. Отрицание перехода физики от непосредственного-количественного мировосприятия к качественному – эйнштейновскому особенному восприятию мира в его внешней целостности как формы - сингулярности исходно представленной Ал. Фридманом. Представление о бессмысленной-бездуховной человеческой душе, исчерпываемой разумом-средством и отсюда ограниченность человека понятием человек-робот. И.Черникова пишет: «Описать такую реальность с позиции внешнего наблюдателя невозможно. В этом заключается главное отличие современного научного мировоззрения, которое называют холистическим. Его важной характеристикой является включение человека во внутринаучный контекст сначала через учет параметров наблюдения (физика микромира), затем через включение социальных и гуманитарных факторов. Это привело к сближению естественно-научного и гуманитарного знания». Но ведь как раз существует обратная необходимость выхода за границы объекта, как это сделал Эйнштейн, определив внешнюю форму Вселенной и дав пример перехода от непосредственности содержательного внутреннего к особенному-формальному освоению мироздания как в целом, так и в деталях? 13. Превращение прекрасного в безобразное, сопровождающееся ядовитой ухмылочкой… «Дескать, то ли еще будет» «Похоже, что в последнее время разница между добром и злом становится довольно размытой и постепенно стирается. Жаль, что в школах не учат различать эту самую границу!». (Шелдон Сидни. «Рухнувшие небеса»)
|