On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Не в силе Бог, а в правде!

АвторСообщение



Пост N: 17
Зарегистрирован: 01.01.16
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.16 13:10. Заголовок: Особенность иудаизма


Особенность иудаизма как средней части диалектического библейского процесса такова, что, она дала, в конце концов, два совершенно противоположных человеческих социума - капитализм и коммунизм. Оба социума претендуют на вечность. В обоих социумах активно проявляет себя иудаизм, все больше выходя из тени и все сильней заявляя о себе настолько, что складывается впечатление о том, что именно он сегодня определяет направленность исторического развития буквально во всех областях человеческой деятельности. Хорошо это или плохо, но напряженность в мире непрерывно возрастает.
Поэтому появляется настоятельная необходимость выяснить, что же такое иудаизм, понятый на научном - философском уровне. Почему таким значительным оказалось его влияние на судьбу человечества? Необходимо, очевидно, подняться над религиозной исключительностью-особенностью иудаизма, сравнить его с другими религиями - познать его объективно и может быть это поможет разобраться в современной непростой мировой ситуации.

Капитализм соответствует убеждениям фарисеев, консервирующих, формализующих иудаизм и, следовательно, есть утверждение и сохранение прошлого. Коммунизм, развивающий учение ессеев, полагает будущее человечества. Как же могло случиться так, что из одного первоисточника возникли две противоположных социальных системы, каждая из которых претендует на однозначную истину? Одновременность сосуществования противоположностей прошлого и будущего в настоящем создает чрезвычайно напряженное состояние в человеческом обществе, требующее срочного разрешения.
Казалось бы, поскольку общество ессеев возникло в завершении процесса иудаизма, оно и является носителем окончательной истины, ему необходимо уступить место и не мешать, а помогать ему. И сами пророки, в частности пророк Исаия, настаивали на этом, предрекая появление Христа. Но прошлое не хочет уступать, веря только в свою истину.

Различие прошлого и будущего в иудаизме явно не количественное-относительное, а качественное-абсолютное. Если коротко ответить на этот вопрос, то окажется, что саддукеи и фарисеи отстаивали необходимость сохранения всей «грязи мира», воспринятой иудаизмом. Иудаизм саддукеев и фарисеев только формализовал, разумно упорядочивал и тем самым узаконивал ее. Ессеи же принципиально сняли в себе эту «грязь мира» и все время ритуально обмывались, чтобы сохранить свою чистоту. Судя по ессеям в иудаизме происходил процесс освоения-снятия в себе всей «грязи мира», бесконечно-количественно приближаясь к той чистоте, которую абсолютизировали ессеи и все же эта грязь сохранялась и даже утверждалась –узаконивалась.

Почему же случилось так, что эта скорбная чаша - «грязь мира» должна быть до конца испита иудаизмом? Очевидно, это и есть следствие особенности иудаизма. Сохранение «грязи мира» саддукеями и фарисеями в иудаизме превратило добро качественного начала в зло настолько, что человек в иудаизме начинается со зла - убийства Каином Авеля. Очевидно, сегодняшняя убежденность Запада, что «человек по природе зол» исходит от иудаизма.

Грязь, которая проявляется в иудаизме представлена в Ветхом завете, начиная от убийства и через всяческое животное растление людей проявляющееся далее в лжи «хитрого разума» (Авраам-Сара-фараон), в продаже Иосифа братьями и, в освящении собственности-праха, наконец, в поклонении золотому тельцу и, наконец, в чудовищной реальности ритуальных убийств, очень выразительно исполненных царем Давидом: «А народ, бывший в нем, он вывел, и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами Аммонитскими. И возвратился после того Давид и весь народ в Иерусалим» (2-я кн. Царств.12.31).
Почему иудаизм держится за «грязь мира» (ложь, оправдываемые законом убийства, прелюбодеяния, поклонение золотому тельцу), которае сегодня проявляются в капитализме, почему не откажется от нее в пользу чистоты ессеев и коммунизма? Конечно, ничего нет страшнее постоянного нарушения заповеди «Не убий», но сегодня внимание усилено акцентируется-отвлекается на заповеди о грехе прелюбодеяния и при этом утверждается, что это вовсе не грех. Как понять такое отношение к божественной заповеди? Только как отрицание Бога в его противоположности – Дьяволе. О какой вере иудаизма здесь может идти речь: о вере в Бога или вере в Дьявола? Но ведь Дьявол – это сама реальность несуществования и никто не спасется от перехода в несуществование если дать волю дьявольской силе. Хитрость разума обманывает и сам иудаизм, обещая сохранение при переходе всего мира в несуществование, в ничего. Но за века и тысячелетия люди убедились, что Дьяволу нельзя верить, что он обязательно обманет.

Очень своевременно сказано, что «Во времена тотальной лжи, повторение элементарных истин становится революционным действием». (Джордж Оруэлл). «Ничто не кажется таким невероятным и шокирующим в нашем обществе электронной и печатной дезинформации как простые и очевидные истины. … Что же это за мерзости, за которые всевышний изгоняет народы из Святой Земли? Они перечислены там же, в книге Левит (18:26-28). Это нарушение законов семейной жизни, блуд - разврат, прелюбодеяние, гомосексуализм. Запрещение блуда в еврейском законе относится не только к каждому отдельному человеку, но и является требованием к начальникам народа установить такой порядок по которому блуд является преступлением.
Современный Израиль является таким же американизированным обществом блуда, как и все так называемые "развитые" или "цивилизованные" страны, не исключая России. Общество блуда находит свое выражение в ежегодных парадах "гордости геев" в Тель Авиве, прославленном певце-трансвестите Дана Интернашионал, порнографии, проституции, половом "воспитании" в школе, но самое главное в том, что разврат и прелюбодеяние стали нормой повседневной жизни миллионов обычных людей. Блуд не только не преследуется правительством страны, как этого требует еврейский закон, но и прямо поощряется им.
Вот свидетельство известного в Израиле общественного деятеля, выходца из СССР, профессора Германа Брановера ("Возвращение", изд. Шамир, Иерусалим, 1991).
Слезы бессильного отчаяния начинают душить, когда слышишь, что по совету заморских дидактиков-шизофреников в школах вводится курс полового воспитания, где мальчикам и девочкам объясняют технику полового акта и демонстрируют соответствующие кинофильмы, или когда видишь как четырнадцатилетняя девочка отправляется на свидание и предварительно глотает противозачаточную пилюлю, а родители относятся к этому снисходительно-понимающе, и им вообще невдомек что во всем этом можно найти что-либо предосудительное. О Г-споди, на это смотреть даже страшнее, чем на изуверства арабских убийц. Ведь от врагов нельзя ждать хорошего. Когда же мы сами во имя торжества чуждых и безумных теорий и в угоду собственной распущенности калечим чистые и святые души наших детей, вырываем из них с корнем еврейскую духовность, хранимые веками скромность и целомудрие - это, вероятно, самая низкая, самая презренная ступень, на которую нам волею Твоею суждено было пасть за грехи наши». (Григорий Синайский)

«это самый настоящий фашизм. Вот, что происходит, когда мы позволяем гомосексуалистам взять власть. И это только начало. У них пока еще нет абсолютной власти, но уже достаточно много», - предупреждает Скотт Лайвли.

Есть, следовательно, сила, которая манипулирует иудаизмом, реализуя свою. объективную необходимость, хотя вызвал эту силу сам иудаизм, сделав ее не только своим средством, но и смыслом своего существования. То, что было отвергнуто Святым Духом как проявление ничего-несуществования в творении мира: эту «хитрость разума» и «прах» иудаизм сделал своими главными средствами и смыслом существования. Так «хитростью разума» оказалась дьявольская ложь разума, а «прах» обернулся материальной заботой только о своей семье.

Что же все-таки такое эта особенность иудаизма? Прежде всего, особенность понимается через ее сравнение с единичностью и всеобщностью. Не поэтому ли иудаизм отрицает диалектику как всеобщую методологию мировых процессов, что именно диалектика определяет истинное место иудаизма в библейском религиозном процессе. Так, творение мира есть непосредственность, иудаизм – особенность, христианство – всеобщность. Здесь, следовательно, разрушается претензия иудаизма на определение им всего библейского процесса.

Не иудаизм ли виноват в том, что разрушается общечеловеческое мировоззрение, наука и все, в конце концов, поглощается всеразрушающим постмодернизмом. Даже архитектура – самое устойчивое из человеческих деяний, специально и тенденциозно стала наклоняться, создавая ощущение, как будто здание вот-вот упадет, символизируя тем самым близость апокалипсиса. Так проявляет себя наступающая на всех нас реальность несуществования.

Может ли быть такое, чтобы человек хотел для себя не хорошего, а плохого и почитал не Бога, а Дьявола, ожидая от Дьявола хорошего, может ли хваленная иудейская мудрость так подвести человека? Хотя конечно «все суета сует и всяческая суета» и все, следовательно лишено смысла и цели. Но так считает только иудаизм, а не ессеи и коммунизм, устремленные к своему идеалу – вечности рая на земле.

Диалектический метод лежит в основании всех процессов мироздания, поэтому особенность иудаизма можно постичь глубже и объективней, сравнив его с особенностью, присутствующей в других мировых диалектических процессах, осознаваемых в человеческой деятельности. Все они имеют трехчастную структуру и есть освоение количества в абсолютном качестве, предваряющем всякий процесс. Проявившееся в абсолютном качестве количество образует среднюю часть, разделяющую единство начала и конца и должно быть освоено-снято, чтобы вернуть качеству его идеальную завершенность.

Итак, первая диалектическая схема: «начало-середина-конец». Иудаизм является средней частью библейского диалектического процесса и есть количественный переход от непосредственности Святого Духа к всеобщности Христа, осуществляемый богом Иеговой. Схема: «синтез-анализ-синтез» показывает симметрию процесса, а схема «тезис-антитезис-синтез» утверждает отрицательность особенного состояния по отношению к непосредственному состоянию.

Каждая часть диалектического процесса определена соответствующим законом, показывающим отношение качества к количеству. Закон единства и борьбы противоположностей констатирует единство качества с количеством в первой части. Закон перехода количественных изменений в качественные отражает противопоставление качества количеству в средней части. Закон отрицания отрицания представляет третью часть как возврат к началу и определение его непосредственности на уровне всеобщности так, как это происходит у ессеев. Этот же закон показывает, что в начале иудаизма при составлении Библии упущено абсолютное качество бога Иеговы, неистинно претендующего на абсолютное качество Святого Духа.

Первое сравнение с иудаизмом – танец (и физика) Особенное состояние в первобытном временном искусстве есть переход от непосредственного единства качества с количеством в музыке и математике к всеобщности словесного искусства и органики через опосредствование качества с количеством в танце. В особенности танцевального искусства моделируется переделка тела животного в тело человеческое. Качество танца – форма, в которой снято реальное количество – таким представляется и абсолютное качество бога Иеговы – это форма, в которой снято реальное количество ничего-несуществования, но не на уровне всеобщности, а на уровне особенности. Форма в танце в начале неопределенна и представляется распространяющейся во все стороны равномерно. В средней части танца форма разделяется в себе на направленное качество-движение и реальное количество-материю-тело, которое осваивается движением в вихревом танце. Завершение танцевального процесса знаком-символом пантомимы (поза, жест и др.) показывает возврат движения к единству с материей и к статичности формы. Этот возврат к абсолютному качеству и есть всеобщая истина ессеев, не признаваемая иудейским непосредственным началом. В иудаизме это завершение понимается не качественно, а только количественно как бесконечный возврат к абсолютному качеству иудаизма, как бесконечная-количественная необходимость формализации – снятия в хитром лукавом разуме сохраняемой и узакониваемой в иудаизме «грязи мира». Итак, разум в иудаизме, в конце концов, оказывается формой, которая абсолютизируется снимаемым в форме материальным количеством - прахом.
Танцевальный процесс в первобытном временном искусстве соответствует физике и фундаментальной науке, в которой также форма в начале характеризуется единством движения и материи в микромире, опосредствованием движения и материи в мегамире (вихревой танец - галактика) и возвратом к форме в кристаллизации макромира и бесконечным освоением материального количества в качестве формы идеального кристалла.

Второе сравнение с иудаизмом – половая любовь. Половая любовь на человеческом уровне осваивается в первобытном пространственном искусстве средней частью, представленной декоративным искусством и матриархатом. Декоративное искусство - это особенное состояние, представляющее переход от непосредственности реалистического искусства к всеобщности искусства красивого.
Здесь абсолютное качество формы задано пространственно как идеальность, выделенная из материальности в собственной определенности мужского начала, Мужское качество есть идеальная форма, в которой снято реальное количество. Но на некоторой удаленности от качественного начала количество проявляется и определяется как женское начало, оформленное мужским качеством. Качество-идеальность таким образом отрицает себя в количестве-материальности. Так и бог Иегова отрицает себя в людях, определяя-ограничивая их. Это количество есть сами избранные богом люди.
В процессе декоративного искусства представлено освоение количества в пространственной форме, вмещающей в себя множество прототипов-людей и освоение их количественных особенностей сначала ассоциативно-ритуально в символах, начиная с женского символа. Затем обобщение включает в себя такое разнообразное множество иных прототипов, что форма получает неявную ассоциативность и бесконечно повторяется в орнаменте. Наконец максимальное обобщение всех пространственных проявлений делает форму совершенно неассоциативной, и тогда элементы орнамента превращаются в точки, а затем и в сплошную-непрерывную линию, у которой конец соединен с началом, образуя круг. Так и в иудаизме осваивается пространство представляющее в целом реальность-зло-материальность-прах. «Круг – символ Вечности и нескончаемой Жизни универсален». Вставка в круге – шестиконечная звезда, в иудаизме «звезда Давида». В магии три стороны треугольников олицетворяли материю, дух и срединную природу (то же самое, что в науке – пространство). Здесь проявляется связь с состоянием декоративного искусства и половой любви: «Теософское толкование ориентировано исключительно на совершенство мироздания, равно как и в оккультизме. Два треугольника (2 – число женщины), три грани и угла в каждом (3 – число мужчины) позволяют идеализировать не только мироздание, но и сам символ, чем и объясняется его высокое значение». Эсхатология: зверь внутри звезды. Символ Люцифера, число 666. Оккультизм: два переплетающихся треугольника - символ совершенного мироздания. Астрология: гексаграмма в круге, символ зодиака».
«В магии и оккультизме, насколько знает современная история, всегда присутствовала шестиконечная звезда. Значение ее велико не только для ритуалов, но и для создания амулетов, талисманов, оберегов, книг с заклинаниями и так далее. В магии три стороны треугольников олицетворяли материю, дух и срединную природу (то же самое, что в науке – пространство). Таким образом, можно разделить значение на три составляющие: Разум или сознание, элемент, который отвечает за созидание энергии. Материя (срединная природа, пространство). Оккультисты рассматривали материю в качестве некой космической субстанции, которая гармонично распределяется по вселенной. Поэтому данный элемент отвечал за сохранность всего, что когда-либо существовало. Физическая материя. Поскольку она довольно плотная, то перестает пропускать свет солнца, постепенно становится тьмой. Поэтому рассматриваемый элемент отвечает за разрушение энергии. Исходя из сказанного выше, можно сделать вывод о том, что шестиконечная звезда занимала особое место не только в некоторых религиях, но и в магических учениях, которые не потеряли популярность вплоть до сегодняшнего дня». Звезда Давида представляет бесконечно осваиваемое количество-пространство в форме-круге».
Реальное пространственное количество еще сохраняется в круге и оно бесконечно осваивается снятием всех внутренних точек формы в точке центра вращением колеса. Это завершающее состояние представлено в брахманизме, а в иудаизме - нет. Зато в иудаизме есть совершенно конкретный результат абсолютного снятости пространственного количества, определенного как «грязь мира». Этот результат – ессеи, ритуально утверждающие качественную чистоту и таким образом явлено абсолютное качество бога Иеговы во всей своей исходной чистоте.

Третье сравнение с иудаизмом – средняя-особенная часть искусства красивого – ритм. Иудаизм находится между творением мира – композицией и ее завершением - пропорционированием отдельного элемента, представленного богочеловеком Христом и проявляется эта средняя часть как ритм, в котором организующая качественная непрерывность выделена и противопоставлена отдельным материальным элементам. Начало и конец библейского религиозного процесса Святой Дух - Христос также разделены иудаизмом, что проявилось у Гегеля изъятием иудаизма из библейского процесса и выделением его в отдельный раздел «Религия возвышенного»; это привело к разрушению целого трехчастного библейского диалектического религиозного процесса.

Четвертое сравнение с иудаизмом - средняя-особенная часть фундаментальной науки – неорганическое бытие. Здесь, как и в танце, абсолютная форма – фридмановская сингулярность в начале (микромир) и в конце (макромир) представлена единством качества-движения и количества-материи, а в средней части (мегамир) опосредствованием движения с материей. Движение явлено как вихревое в закручивании галактик и переходит к качеству кристаллизации в гравитационном коллапсе. В кристаллизации, также как в символике, завершающей танец, смысл бесконечно акцентируется в кристаллической структуре-форме через освоение материального количества, возвращаясь к абсолютности начала, представленного фридмановской сингулярностью. Также и иудаизм проясняет свой смысл, бесконечно формализуя реальность в иудаизме и сводя-снимая реальное количество к форме, как это представлено саддукеями и фарисеями в бесконечном приближении к качеству ессеев.

Пятое сравнение с иудаизмом - средняя-особенная часть диалектического процесса науки – общественная наука. Человеческое качество представлено общественной наукой. Иудаизм не дотягивает до этого уровня, а лишь бесконечно-количественно приближается к нему в завершении фундаментальной науки родовой психологией высших животных и исследованием их головного мозга. Сознание здесь еще не самостоятельно, не выделено из материальности в собственной качественной идеальности и сохраняет единство с материальностью тела. Отсюда стремление западной науки, загипнотизированной иудаизмом (иначе не скажешь), представить сознание как материальное и исследовать человеческую деятельность через психологию, ограничивая понятие сознания разумом в когнитивной науке.

Человеческое качество-сознание, характеризующее общественную науку, есть чистая идеальность, в которой снята животная материальность-тело так, что человек по отношению к животному есть бог. Это качественное отличие человека от животного в количественном относительном проявлении есть противопоставление богочеловека человеку-животному. Человек-животное иудаизма ограничивает собой соответствующий уровень мировоззрения, и этот уровень не соответствует уровню общественной науки, качественно заданной человеком-богом, что и проявляется в снятии знаковой реальности денег возвратом к абсолютному качеству богочеловека и определения их только как средства проявления и реализации божественного смысла. Но, очевидно, иудаизм представляет снятость идеального государства в знаковой реальности денег: «Из всех древних народов только одни евреи дошли до развенчивания государства… с точки зрения глубочайших религиозных верований. Можно даже сказать, что такое развенчание божественного авторитета государственной власти было историческим призванием еврейского народа». (Н.Н. Алексеев (1879–1964). «Русский народ и государство», М., 1998). Превознесение «золотого тельца» - финансовая формализация современными саддукеями и фарисеями жизни в знаковой реальности ведет существование к исчезновению в несуществовании, как это представлено у Станислава Лемма в двадцать четвертом путешествии Ийона Тихого превращением людей-индиотов в мертвые диски, уложенные думающей машиной в идеальном геометрическом порядке. Формализм завершается идеальной бесчеловечной гармонией.

Уровень человека-животного (биологическая родовая ограниченность семьей) не дает иудаизму возможности и морального права участвовать в созидательной части человеческой деятельности, поскольку она целеполагается общественной наукой, заданной богочеловеком. В иудаизме созидательный уровень снижается до представления человека-робота – неполноценного человека, не обладающего чувством всеобщей любви – таково проявление «хитрости разума» в созидательной части человеческой деятельности. Таким образом, полезная деятельность иудаизма ограничена познавательной частью человеческой деятельности, включающей в себя первобытное искусство и фундаментальную науку. Полезная деятельность иудаизма невозможна в общественной науке и в созидательной части человеческой деятельности, включающей в себя прикладную науку и материальное производство, целеполагаемые общественной наукой. К сожалению, в современной жизни происходит все с точностью наоборот: юридическая наука и практика определяются иудаизмом и в целом направлены на разрушение государства.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]





Пост N: 18
Зарегистрирован: 01.01.16
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.16 13:21. Заголовок: Иудаизм является пер..


Иудаизм является первоисточником капитализма и коммунизма. Эти противоположные социальные системы развиты в самом иудаизме тысячи лет назад, начиная от учений саддукеев - фарисеев и заканчивая учением ессеев. По сути иудаизм сейчас контролирует все человеческое развитие, делая его историю. Саддукеи-фарисеи соответствуют капитализму, а ессеи - коммунизму. Где же истина?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 21
Зарегистрирован: 01.01.16
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.16 22:52. Заголовок: В иудаизме прошлое и..


В иудаизме прошлое и будущее снято в реальности настоящего.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 74
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет