On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Не в силе Бог, а в правде!

АвторСообщение



Пост N: 2863
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.15 11:12. Заголовок: Диалектика неорганического бытия


Диалектика неорганического бытия

Неорганическое бытие есть следствие развития непосредственного бытия, моделируемого музыкой и математикой. В непосредственном бытие качество сохраняло единство со своим количеством так, что они были невзаимооформлены. В особенном-неорганическом бытие качество и количествово взаимовыделены – взаимооформлены.
Качество – абсолютное качество существования есть Вечность, которая в непосредственном бытие определилась во времени, а в особенном бытие выделилась как форма и движение. Количество в непосредственном бытие было представлено пространством, а в неорганическом бытие количество оформилось и определилось в материи. Формой неорганического бытия является фридмановская сингулярность, единично-случайно возникшая качественным скачком, прервав бесконечный-количественный математический процесс. Фридмановская сингулярность - абсолютная форма, т.е. такая, в которой полностью снято реальное количество математического континуума. Поэтому фридмановская сингулярность идеальна, статична и завершена в себе.

Но на некоторой удаленности в возникшей абсолютной форме проявляется математическое количество вследствие того, что оно освоено единично-случайно, а не всеобще-необходимо. Проявившееся количество разделяет начало и конец абсолютного качества формы неорганического бытия средней количественной частью, определяя начало трехчастного диалектического процесса, соответствующего схемам: начало-середина-конец», «синтез-анализ-синтез», «тезис-антитезис-синтез».

В диалектическом процессе неорганического бытия Вечностью существования осваивается несуществование-количество. Вечность должна полностью освоить и снять в себе проявившееся количество и вернуть таким образом свою исходную абсолютность.

Весь процесс неорганического бытия имеет три явно выраженные части:

1. Первая часть – микромир, в котором качество и количество соединены в полевом состоянии. Это единство формы и ее содержания соответствует закону единства и борьбы противоположностей.

2. Вторая часть – мегамир, в котором качество и количество взаимовыделены - опосредствованы. Качество определилось как движение, а количество – как пассивность, представленная оформленным количеством - материей. Это состояние определено законом перехода количественных изменений в качественные.

3. Третья часть – макромир, в котором качество возвращается к единству с количеством в форме - кристаллизации. Это состояние представлено законом отрицания отрицания как возврат к началу и определение его единичности-случайности на уровне всеобщности-необходимости.



Микромир.

Количество должно быть освоено в качестве, и эта качественная необходимость Вечности существования проявляется в расширении фридмановской сингулярности, стремящейся охватить и снять в себе весь математический континуум. Освоение реальности непосредственного бытия делает идеальную фридмановскую форму реальной, ограничивающей Вселенную, а ее реальность представлена эфиром, в котором идеальная качественная форма и .количественная реальность соединены. В эфире произошел возврат к непосредственной субстанции добытийного пантеистического состояния, но, очевидно, уже на новом уровне освоения ее реальности.

Казалось бы, безграничное космическое расширение геометрической точки не встречает никакого противодействия. Но это непрерывное материальное пространственное расширение особенного бытия накладывается на свое основание – непосредственное бытие и определяется-ограничивается его геометрической пространственной структурой. «По воззрению современной науки, геометрия, взятая в отдельности, не соответствует, строго говоря, вообще никаким опытам.… Так же сверх того, геометрия должна предшествовать физике, так как законы последней не могут быть выражены без помощи геометрии» [Эйнштейн 1966 2, 179]. Геометрия непосредственного состояния структурирует особенное состояние.

Реальность непосредственного бытия проявляется в узлах напряженности пространственной структуры, в них бесконечно осваивается-снимается количество, осуществляя геометрическое уменьшение - физическое сжатие. В этих местах вакуум-эфир притягивается, утверждая таким образом свою материальность. Это соответствует представлению Гегеля о гравитационном центре: «мы не должны мыслить центр материальным, ибо материальное и состоит в том, что оно полагает свой центр вне себя» [Гегель 1975 2, 66].
Качественное расширение особенного бытия противостоит количественному уменьшению непосредственного бытия, и это впервые проявляется в гравитационном поле.

Реальность эта проявляется в волнах эфира. Состояние эфира может быть представлено как единство противоположностей качественной непрерывности – формы фридмановской сингулярности с дискретностью временных точек математического континуума. Наличие этих двух противоположностей в эфире проявляется противоположными направлениями напряженности: необходимости качественного увеличения-расширения формы охватом всего временного количества и необходимости количественного соединения временных точек уменьшением математического пространства в приближении к одному-единице.

«Главной причиной, по которой физическое понятие эфира было отвергнуто, стал тот факт, что это понятие после разработки СТО оказалось излишним. «Но там где нет материи, в которой можно вызвать колебания, там нет и волн – им просто негде распространяться, поэтому эфир обязан существовать». www. 13min.ru/nauka/teoriya-efira.html‎. «Без среды понятие волны теряет смысл. Волновой процесс сопровождается переносом энергии, а она без материального носителя эфира ... (невозможна)». suhorucov.narod.ru/index1_eng.htm‎
Лауреат Нобелевской премии по физике Роберт Б. Лафлин так сказал о роли эфира в современной теоретической физике: Как это ни парадоксально, но в самой креативной работе Эйнштейна (общей теории относительности) существует необходимость в пространстве как среде, тогда как в его исходной предпосылке (специальной теории относительности) необходимости в такой среде нет… Слово «эфир» имеет чрезвычайно негативный оттенок в теоретической физике из-за его прошлой ассоциации с оппозицией теории относительности. Это печально, потому что оно довольно точно отражает, как большинство физиков на самом деле думают о вакууме… Теория относительности на самом деле ничего не говорит о существовании или несуществовании материи, пронизывающей вселенную… Но мы не говорим об этом, потому что это табу.[54]».

Состояние эфира – это первичное состояние реальности-материи. Эфир превращает идеальную фридмановскую сингулярность в реальную форму, определяющую материю, физику и целую Вселенную.

Необходимость уменьшения проявляется в гравитации и это первое проявление ограничения физического расширения со стороны непосредственного бытия. Гравитация влияет на возникшую материю, противопоставляя реальность идеальности расширяющейся формы, разделяя их и таким образом способствует их взаимоопределению. Геометричность гравитации Эйнштейна проясняется еще до Эйнштейна Гегелем: (Цит). Это значит, что математическая реальность не есть материя, а только количество, которое является непосредственным основанием материи. (Цит. Лейбн).

Гравитационное поле. Непосредственное бытие структурирует и ограничивает-определяет расширение пространства. В непрекращающемся расширении материальной субстанции возникают места притяжения нематериальными гравитационными центрами непосредственного бытия. Материальная субстанция здесь притягивается, искривляясь, а движение сопротивляется притяжению, стремясь преодолеть его.

Процесс микромира (полевое состояние) диалектический трехчастный, соответствующий схемам: «начало-середина-конец», «синтез-анализ-синтез», «тезис-антитезис-синтез». Гравитационное и электрическое поля характеризуются единством качества и количества (синтез), а в магнитном поле качество и количество опосредствованы соответственно как отталкивание и притяжение. Если гравитационное состояние соответствует закону единства и борьбы противоположностей, то магнитное определено законом перехода количественных изменений в качественные, а электрическое поле – законом отрицания отрицания. Этот возврат к исходному единству качества с количеством есть также и приближение к фридмановской сингулярности вследствие освоения-снятия реального математического количества в форме атома (водорода). Одна из схем показывает, что в магнитном поле качество отрицает себя (антитезис) ради освоения определившегося реального количества – притяжения. Магнитное поле. Качественным преодолением гравитационного центра оказывается скачок к магнитному полю, в котором движение снимает гравитационный центр в себе, но не на уровне всеобщности, а на уровне особенности, взаимоопределяясь с ним и противопоставляя себя количеству. Движение при этом проявляет себя в отталкивании, а материя – в притяжении.

Схема: «начало-середина-конец» показывает, что абсолютное качество, представленное фридмановской сингулярностью, возвращается к себе, осваивая-снимая среднюю количественную часть и соединяя конец с началом.


Мегамир

Процесс полевого состояния завершается бесконечным-количественным приближением к фридмановской идеальной геометрической точке созданием реальной атомной точки в электрическом поле. В атоме (водорода) качеством-энергией осваивается материальное количество, представленное протоном, точнее форм-факторами, расположенными в центре протона. В форм-факторах еще сохраняется математическая количественная реальность в своей геометрической непосредственности. (Цит.) Несомненно, эта реальность подлежит соответственному исследованию, а не сведЕнию ее к сомнительной физической реальности кварков.

Бесконечное-количественное освоение материальности в атоме прерывается качественным скачком от энергии к движению. Форма – фридмановская сингулярность в своей идеальности статична, неизменна. Но с появлением в ней реальности форма обретает активность, которая переходит в энергию, а затем и в движение по мере освоения материальности. Это завершение процесса электрического поля бесконечным-количественным приближением к фридмановской сингулярности через освоение сохранящегося в атоме количества материальности (протон с его форм-факторами), прерывается качественным скачком к движению. Энергия прерывает единство с материей и оказывается выделенной в качественной определенности движения. Возврат к фридмановской сингулярности и определение ее исходной непосредственности на уровне всеобщности освоением-снятием всего проявившегося математического количества произошел не на уровне всеобщности, а на уровне особенности выделением качества в форме движения и его опосредствованием с материей. Так начата вторая-особенная часть процесса неорганического бытия, определенная в одной из схем как антитезис, в котором качество отрицает себя в количестве, определяя материю.

Движение – абсолютное качество, освободившееся от материальной зависимости и равномерно распространившееся свободно по всему пространству Вселенной, охватывая-определяя ее в начале равносторонне, а затем целеустремленно, снимая ее всю в своем абсолютном качестве без остатка. Таково начало второй части диалектического процесса неорганического бытия – его космического состояния.

Но на некоторой удаленности от начала в абсолютном качестве движения появляется реальное количество, представленное атомами (водорода), продолжающими свое определение на уровне всеобщности.

И здесь – в средней-космической части неорганического процесса выявляются три своих диалектических части: в первой части движение нецеленаправленно и стихийно формирует проявившееся реальное количество материи в туманностях. Туманности располагаются в местах гравитационных центров непосредственного бытия. Во второй части движение крайне выделено-противопоставлено материи и целеустремленно ее формирует в Галактиках, обретая при этом однозначную круговую-спиральную направленность. (Цит.Лаплас). В третьей космической части движение предельно сжимает материю, доводя это состояние в звездах до гравитационного коллапса. Если в первой-полевой части фридмановская сингулярность сохраняла единство с реальностью непосредственного бытия, то во второй-космической части фридмановская сингулярность выделена и крайне противопоставлена количеству непосредственного бытия настолько, что напрямую его осваивает создавая сингулярности искусственно – черные дыры. Взаимодействие движения с гравитационными центрами непосредственного бытия наиболее выразительно представлено в центрах туманностей и галактик. «Предположение, которое настоятельно возникает, состоит в том, что центры туманностей имеют характер «сингулярных точек». В этих точках материя втекает в наш мир из некоторого иного и совершенно постороннего пространства. Тем самым, обитателю нашего мира сингулярные точки представляются местами, где непрерывно рождается материя» (Джинс-Амбарцумян) [Физика сегодня и завтра 1973, 42-43].

Движение расплавляет атомы водорода, таким образом объединяя и осваивая их количество. В плазме разрушается структура атомов, электроны обретают свободу освоения протонов и форм-факторов, заключенных в них. Это стремление движения полностью освоить и снять в себе реальность непосредственного бытия и проявляется предельно в приближении к гравитационному коллапсу.

Состояние «Горячей Вселенной» распространено Гамовым на первую – полевую часть особенного бытия. На то, что это состояние в первой-полевой части еще неосуществимо, указывает необходимая бесконечная плотность и температура вблизи сингулярности, а также возникновение частиц, которые появляются лишь вследствие развития полевого состояния. На самом деле «Горячая Вселенная» характеризует вторую-космическую часть процесса особенного бытия. В то же время все указывает на естественную исходную реальную необходимость эфира-вакуума, непрерывно заполняющего пространство в отличие от узлового заполнения локальными полевыми виртуальными вспышками - источниками будущей дискретной материи.
Необходимо подчеркнуть, что современное состояние физики стало настоящим тормозом для дальнейшего развития науки в целом. Неспособность физиков признать математическую реальность непосредственного бытия создает непреодолимую преграду для необходимого расширения понимания реальности не только как материальности, но также и как еще неоформленной количественной реальности математики, которая, в свою очередь есть следствие освоенности непрерывной субстанциональной пантеистической реальности.

Гравитационный коллапс – локальное явление по отношению ко всему пространству Вселенной. В нем концентрируются усилия движения, направленные к прорыву от мегамира, принципиально охватывающего всю Вселенную, к макромиру, в котором продолжено количественное приближение к фридмановской сингулярности.

Тем не менее, гравитационный коллапс должен быть оценен по его глобальной значимости – возврату к фридмановской сингулярности и ее определению на уровне всеобщности. В гравитационном коллапсе выполняется качественная определенность, закона отрицания отрицания, характеризующего начало третьей части диалектического процесса. Это выполнение качественной необходимости неорганического бытия дает даже больше, чем просто отождествление завершения с физическим началом, оно снимает полностью внешнюю качественную определенность вместе с исчезновением внутренней количественной определенности, возвращая таким образом качество неорганического бытия к абсолютному качеству Вечности существования.



Макромир

В гравитационном коллапсе происходит сближение движения с материей настолько, что движение теряет свою собственную специфику, обретая неподвижность и соединяясь с материей в форме кристалла. Кристалл принципиально соответствует завершению математического процесса платоновыми телами. Следовательно, здесь происходит приближение к фридмановской сингулярности с другой стороны – со стороны математики и определение единичности-случайности фридмановской сингулярности на уровне необходимости-всеобщности. (статья в интернете: «Диалектический процесс теории множеств»). Качественный скачок к структуре Солнечной системы определяет переход от второй к третьей части процесса неорганического бытия.
Очевидно Кеплер был близок к истине, когда пытался ритмизировать Солнечную систему, основываясь на свойствах правильных многогранников. В кристаллизации происходит качественный возврат к исходной статичности формы, в которой оказывается снятой на уровне всеобщности реальность непосредственного бытия, что соответствует закону отрицания отрицания. Теперь форма определяет структуру, в том числе и Солнечной системы.

Концентрация материи движением в звездах и последующее сжатие приводят к коллапсу звезды. Кажется, в коллапсе движение бесконечно-количественно отрицает себя в материи, соединяясь и исчезая в ней и, тем самым, приближаясь к состоянию геометрической точки.

Состояние особенного бытия, ближайшее к переходу от второй части к третьей осознается-моделируется вечностью в соответствующих состояниях первобытного танца (временные искусства) и первобытного декоративного искусства (пространственные искусства). В танце это состояние ярко представлено шаманом, когда после бешеного верчения он падает на землю, казалось бы бездыханный. Но именно в этом моменте шаману открывается божественный смысл, сколько бы мы - неверующие, не иронизировали над этим. Возникшее просветление оказывается условием откровения - смысла, который затем воплощается-раскрывается в жестах пантомимы. В завершении декоративного искусства это также все ускоряющееся верчение колеса (гончарного или телеги), в котором количество, еще сохраняющееся в круге, бесконечно исчезает в центре вращения и, в конце концов, качественно завершается скачком-переходом к всеобщности искусства красивого и к кругу-кромлеху типа Стоунхенджа. (Статьи: «Первобытные временные искусства», «Первобытные пространственные искусства»). Вечность моделирует-осознает это состояние в первобытных временных и пространственных искусствах. Во временных искусствах это третья часть танцевального процесса, а в пространственных искусствах - качественный скачок от декоративного искусства к искусству красивого. В завершении танца движение останавливается, соединяясь с материей в многозначности символа жеста, позы – пантомимы, как будто хочет что-то сказать, превратиться в информацию. В качественном скачке от декоративного искусства к искусству красивого смысл проявляется как всемогущество сознания в религии колдовства.
В завершении декоративного искусства определена форма пространства на уровне особенности. Она двумерна и есть колесо, в котором количество должно быть полностью снято в центре. Таково моделирование состояния коллапса.

Качественный скачок – взрыв сверхновой звезды дает начало третьей-завершающей части особенного состояния бытия. Коллапсу предшествует уменьшение размеров газопылевого облака и возрастание скорости в центре его вращения до образования горячей протозвезды, окруженной протопланетным диском.

Когда Гегель говорит, что «связь частей теперь уже определена изнутри независимым от тяжести принципом формы» [Гегель 1975 2, 239], он дает первое определение кристаллизации. Но кристаллизация – это уже количественный процесс определения исходного абсолютного качества третьей части особенного бытия.
В первой - полевой части движение сохраняло единство с материальностью. Во второй - космической части движение было выделено и противопоставлено материальности. В третьей части - кристаллизации движение вернулось к единству с материальностью и сняло в себе материю качественно как реальность вообще. Снятой оказывается гравитационная необходимость, а вместе с ней и само непосредственное бытие с его временем и закономерностями формообразования. Бесконечно-количественно реализующееся состояние гравитационного коллапса прерывается качественным скачком, в котором всякое количество как реальность вообще исчезает. Вместе с количеством исчезает форма и остается только чистый качественный смысл, чистая идеальность.

Количество в качестве третьей части проявляется на некоторой удаленности от качественного начала в определенности протозвезды и протопланетного диска. Эти два компонента образуют Солнечную систему. Возникшая орбитальная система по форме напоминает динамическое состояние галактики, предшествовавшее коллапсу. Она также имеет ярко выраженный центр, тенденциозно двумерна, но при этом уравновешена, и эта уравновешенность Солнечной системы проявляется в постоянстве ее существования. Состояние устойчивости Солнечной системы пытались объяснить по-разному, начиная с Ньютона, у которого Великий Часовщик возвращает планеты на их орбиты время от времени. Была теорема об устойчивости движения Лапласа-Лагранжа, представление о сохранении устойчивости у Пуассона… Последнее определение устойчивости движения дано А.М.Ляпуновым в конце 19 века: «исследуемое движение считается устойчивым, если все возможные движения, мало отличающиеся от него в начальный момент, в последующем будут мало отклоняться от него… Если же найдется хотя бы одно (!) движение, в начальный момент мало отличающееся от исследуемого, которое постепенно, пусть и через большой промежуток времени заметно отклонится от него, то исследуемое движение неустойчиво». Это определение считается основным на сегодняшний день.

Процесс макромира – процесс кристаллизации соответствует освоению количества качеством в закономерностях формообразования, начиная от определения целого в композиции и через ритмизацию ее элементов, заканчивая пропорционированием отдельного элемента. Если общей композицией макромира является Солнечная система, планеты ритмизуются, то отдельным пропорционируемым элементом оказывается Земля. «Кристалл жизни, этот мертвый организм Земли». [Гегель 1975 2, 386]. Система освоения количества, созданная Вечностью в мегалитической архитектуре, начиная от композиции кромлеха, через ритмы мегалитов, к пропорционированию отдельно стоящего менгира и полученных в результате шаров, (в которых материальная форма бесконечно освобождается от своего количества), соответствует развитию Солнечной системы и переходу к ее определенности в отдельном шаре - Земле.

Уже сам планетарный ритм представляется композиционной завершенностью из-за числа три (Земля – третья планета), как это отмечали пифагорейцы. Но и пропорционирование самой Земли оказывается полным комплексом закономерностей формообразования, поскольку заключает в себе общую композицию – земной шар, ритм приближения от полевого состояния к идеальным кристаллам и, наконец, сами пропорционируемые идеальные кристаллы, не только предельно приближающиеся к фридмановской сингулярности, но и создающие переход от неорганического бытия к органическому бытию.

В пропорционировании земного шара повторяется весь процесс особенного бытия, начатый с сингулярности и затем продолженный Большим взрывом. Так в центре Земли представлено состояние, соответствующее исходному единству движения и материи. Вблизи центра воссозданы гравитационное, магнитное и электрическое полевые состояния. Средняя часть, судя по расплаву, соответствует космическому состоянию - опосредствованию движения и материи. На поверхности Земли осуществляется результирующее единство движения с материей, что соответствует завершающей кристаллической части процесса особенного бытия.

Земля заканчивает процесс особенного бытия, осваивая материальность бесконечным приближением к исходной идеальной форме бытия в идеальных кристаллах. Движение здесь обретает статичность, превращаясь в закономерности формообразования и таким образом моделируя состояние временнОй структуры непосредственного бытия, давшей геометрическую точку, предшествующую Большому взрыву. Здесь эта точка должна определиться на уровне всеобщности-необходимости.
В идеальных кристаллах превращение временной структуры закономерностей формообразования в пространственную делает структуру наглядной. Поскольку «кристалл есть еще спокойная цель, движение оказывается чем-то иным по отношению к его цели» [Гегель 1975 2, 239]. «Единая форма действует так, что насквозь кристаллизует тело в его внешней (ограничивая шар) и внутренней (формируя точечность) непрерывности (слоистость, ядро)». [Там же, 238]. «Продолжая дробление (кристалла) дальше, мы снова получаем все то же самое: идеальная форма, носительница души есть всепроникающее целое» [Там же, 240]. Эти определения Гегеля характеризуют кристалл как структуру, моделирующую мироздание от поверхности мегамира до сингулярности микромира и к геометрическому центру, независимому от материальности.

Движение в идеальных кристаллах бесконечно-количественно завершает процесс особенного бытия, осваивая сохраняющуюся в форме материальность. Движение добирается до гравитационного центра в идеальных кристаллах благодаря структурированию материи вплоть до геометрических форм-факторов, глубоко спрятанных под многими слоями самых различных частиц в центре протона. То, чего движение не могло достичь даже в плазменном расплаве, достигается в одном из множества вариантов идеальных кристаллов.
Когда А.В.Колотов в своем «Этюде физической модели Вселенной» утверждает, что «эфир имеет структуру алмаза», он, таким образом, соединяет общую структуру непосредственного бытия, проглядывающую через материальность особенного бытия, с идеальным кристаллом-алмазом, завершающим в числе других идеальных кристаллов процесс особенного бытия.
Древние греки признавали наличие космической гармонии – наличие закономерностей формообразования, лежащих в основании мироздания. Эти закономерности ученые пытаются осознать и сейчас, структурируя мироздание платоновыми телами – додекаэдрами и икосаэдрами (Н.Гончаров, В.Макаров, В.Морозов). Очевидно, платоновы тела обладают способностью освоения множества точек в единой центричной композиции.
Идеальное качество алмаза и его неоспоримое преимущество перед другими идеальными кристаллами проявляется в абсолютной центрированности структуры. Так осуществляется нацеленность – стремление движения добраться, наконец, до того исходного предсингулярного геометрического состояния, которое сохраняется в центре протона, и полностью снять его вместе с материальностью, вернувшись, таким образом к абсолютному качеству особенного бытия – геометрической точке и определив ее единичность-случайность на уровне всеобщности-необходимости. В каждой структурной ячейке-театраэдре алмаза в ее центре находится атом как будто созданный для того, чтобы в воздействии на него со всей полнотой проявилось свойство кулоновского движения. Необходимое проникновение электрона-энергии в самую сердцевину протона и освоение его форм-факторов в движении превращает движение в неподвижную абсолютную форму, соответствующую исходной сингулярности, но теперь определенную на уровне всеобщности снятием в ней всего наличного количества. Форм-факторы – кварки никто никогда не видел и не увидит, поскольку это временнЫе точки, а глюонами, «склеивающими» их, является непрерывное время, представленное временными закономерностями формообразования.
Взаимодействие ядер и электронов ведет к полному освоению материи движением. Квантовые теории рассматривают «химизм как взаимодействие ядер и электронов, сосредоточенных в конечном объеме» [Кузнецов 1973, 293]. Качественный скачок к органическому бытию прерывает этот бесконечный-количественный процесс возникновением субъективности и ее искусственной-знаковой реальности-объективности..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]





Пост N: 2864
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.15 11:18. Заголовок: Особенный уровень по..


Особенный уровень познания полагает начало с формы. Для неорганического бытия такой формой является фридмановская сингулярность. Проследить, как эта форма реализуется в процессе физического микромра, космического мегамира и земного макромира - такова цель данной статьи.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 74
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет