On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Не в силе Бог, а в правде!

АвторСообщение
влавладислав крючков



Пост N: 81
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.13 11:28. Заголовок: Диалектика общественных наук (продолжение)


Абсолютное качество общественных наук есть результат скачкообразного прерыва бесконечного-количественного завершения фундаментальных наук. Исследование головного мозга высших животных, кажется, вот-вот приведет к тайне идеального человеческого сознания – естественного интеллекта, в котором материальная реальность снята в знаковой реальности мышления – в объективности.

Так, очевидно, и природа полагала эволюционный количественный-всеобщий переход от животного к человеку. Но и у природы он не состоялся, а произошел качественный-единичный-случайный скачок, в котором сознание предстало как такое, в котором полностью снята материальность в человеческом послечувстве всеобщей любви.

Таким оказался чисто эмоциональный качественный переход от животного к человеку. Количественный разум спасовал перед качественной эмоциональностью, ведь хищники были умней травоядных, но человек произошел от травоядных, у которых, высшее животное чувство – родовая любовь оказалось ближе к человеческому послечувству всеобщей любви, не зависящей от тела.


Гуманитарные науки

Философия

Фундаментальные науки оказались снятыми в качестве философии, оказавшейся также и качеством общественных наук. Качество философии абсолютно поскольку в нем исчезло все реальное количество мироздания. Количество снято в сознании «Я», определенного поэтому как бог. Идеальное сознание, заключившее в себе всю реальность, есть бог и он же человек, существующий как абсолют, как смысл мироздания, проявляющий себя в объективности мышления.

Таково абсолютное качество общественных наук.

На некоторой удаленности от возникновения абсолютного качества сознания и общественных наук проявляется реальное количество вследствие качественной единичности-случайности. Этим количеством, в котором проявляется сознание «Я», оказывается знаковое средство – мышление. Здесь нужно поправить Декарта, потому, что «Я» как качественный смысл существует до мышления и только проявляется в своем знаковом средстве - мышлении.

Когда античные стоики утверждают, что активным началом мироздания является логос – мировой разум, пронизывающий дыханием (пневмой) бескачественную пассивную материю, они отождествляют человеческое качество и его средство с богом. «Бог есть творческая первичная сила, первая причина всякого бытия. Он – логос, несущий в себе разумные семенные энергии всех вещей» (Кунц.55-57).

Стоики также определили структуру философского познания, ведущую к завершенности человеческого социума этикой. Теперь мы можем сказать, что, согласно диалектике, то, что проявляется в завершении процесса, было уже в самом его начале. Завершение этикой вернулось к непосредственному началу процесса мироздания согласно закону отрицания отрицания, и этим началом у стоиков оказывается бог.

Развитие стоиками философского познания от ЛОГИКИ, через ФИЗИКУ, к ЭТИКЕ – трехчастный диалектический процесс, полагающий бесконечное возвращение этики к божественному качественному смыслу, определение исходной божественной непосредственности на уровне всеобщности.

Первичность бога есть его абсолютная непосредственность - необусловленность, нелогичность: «начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее» [Длугач 2011].

Принципиально структура философии соответствует структуре фундаментальных наук. Так логика соответствует математике, физика – неорганическому бытию, а этика – органическому бытию. Фундаментальные науки ограничены формой бытия, в которой количество-реальность выделено из качественного смысла и может рассматриваться в отдельности от него. В фундаментальных науках исследуется количественная реальность, характеризующая точное познание, начиная с математики. В фундаментальных науках принципиально не могут исследоваться добытийное и послебытийное состояния вечности, потому что качество и количество в этих состояниях нераздельны. В добытийном состоянии качество неотделимо от неструктурированной субстанции, а в послебытийном состоянии субстанциальная реальность снята в качественной идеальности сознания.

Философия охватывает все состояния мироздания, начиная от добытийного и кончая послебытийным.

Сознание в философии осваивает реальное количество, начиная от его развернутого субстанциального добытийного состояния, через оформленное состояние в бытии, к знаковой реальности мышления в послебытийном состоянии. В состоянии бытия субстанциальная реальность сначала структурирована как количество (математика), затем как форма (неорганическое бытие) и наконец, как знак - генетический код органического бытия.

Исходная определенность мироздания лишает смысла спор между идеализмом и материализмом, утверждая абсолютное качество, в котором количество снято полностью. Поэтому исходное абсолютное качество мироздания может быть определено как АБСОЛЮТНАЯ ИДЕАЛЬНОСТЬ и как АБСОЛЮТНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.

Философия формирует мировоззрение на основании всех видов познания, включая не только науку, но также и искусство, и религию. Именно в религии осознается исходная качественная идеальность мироздания, в которой объединены и сняты все его проявления.

Мир прекрасен, и это есть проявление его исходного абсолютного качества, развитого от абстрактной мажорности существования до состояния блага, получаемого каждым человеком в этом мире при условии соблюдения исходного качественного смысла мироздания.

Весь процесс мироздания есть, по сути, борьба существования с несуществованием ничего (прахом), стремящимся вернуть существование в несуществование. Кажется, что в своем начале существование готово уступить несуществованию, как это представлено бесконечным исчезновением качества бога в количественной реальности нирваны. Качество (вечность-бог) преодолевает это свое минорное состояние освоением – свертыванием субстанции нирваны в форме бытия. Происходит освоение реального количества в этой форме вплоть до его снятия и использования как ничего для творения мира богом. Так создана человеческая духовность, которая должна освободиться от проявившегося в ней несуществования-праха и которая, через противопоставление праху, освобождается от него, превращаясь сначала в богочеловека, а затем и в человекобога.

Прекрасное проявляется уже в самом начале возникновения человека из животного – в мелодии и затем это прекрасное конкретизируется в бесконечном завершении первбытных временных (мусических) искусств поэзией (Цит. Гег). В первобытных пространственных искусствах вечность воспитывает человеческие чувства, осваивая сначала растительное предчувство любви к красивому (эстетика неандертальцев-собирателей). От эстетического освоения растительного предчувства к этике животных чувств: любви к себе, любви к другому, любви ко всем, ограниченной родовой любовью, вечность возносится до человеческого послечувства всеобщей любви, в котором снята материальная зависимость от тела – так вечность определяет то высшее духовное чувство, которое через тысячелетия вскрывается Христом.

Человеческая любовь – послечувство, определенное разумно в переходе от пространственной особенности знака к его всеобщности в единице математики. Так осуществился переход от первобытного состояния человечества к послепервобытному состоянию.

Человеческое качество – социум, в чистой идеальности которого снята материальность как реальность вообще. Таково человеческое сознание, в исходной единичности-случайности которого снято реальное количество. Первое сознание, возникшее из животного состояния, – это особо природно одаренный индивид, с которого и начат человеческий социум, определяемый послечувством всеобщей любви. Говорит Августин: «То, что теперь называется христианской религией, существовало и у древних, да и с самого начала рода человеческого, еще до того, как воплотился Христос».

Во всеобщей любви несуществование исчезло в качественной идеальности, но реальность проявляется в этом абсолютном качестве этики и бесконечно-количественно осваивается, определяя исходную идеальную непосредственность на уровне всеобщности.


История

Всеобщее бесконечное-количественное приближение философской этики к божественному абсолютному началу мироздания прерывается качественно-единично-случайно переходом к человеческой истории.

Начало человеческой истории в целом представлено длившимся миллионы лет периодом, определяемым первобытными временными искусствами. Здесь сохранялся еще непосредственный результат перехода от животного к человеку: от любви родовой высших травоядных животных к любви всеобщей, качественно определившей чистую идеальность человеческого сознания. Неандертальцы завершали это состояние и бесконечно определяли его на уровне всеобщности. Очевидно, к этому состоянию близки тасадеи: «кротки и дружелюбны тасадеи,... ведущие совершенно примитивный образ жизни на уровне каменного века. Эти тихие мягкие люди находятся в полной гармонии с окружающей природой…. Человек прямоходящий тоже, вероятно, был мирным созданием» [Уайт, Браун 1978].

Первичное состояние человечества, определяемое первобытными временными искусствами, было прервано качественным переходом к первобытным пространственным искусствам. Знаковая реальность языка, представленная словесным искусством, перешла в пространственную знаковую реальность, позволившую осваивать материальное пространство в животных чувствах. Так непосредственность пространства осваивалась реалистическим изобразительным искусством кроманьонцев-охотников. Это уровень освоения эгоизма. Особенность пространства осваивалась декоративным искусством матриархата и определялось чувство половой любви. Всеобщность пространства осваивалась искусством красивого (мегалитическая архитектура). Здесь - в патриархате определялось чувство родовой любви в бесконечном приближении к любви всеобщей – человеческой.

Скачок человеческой истории от первобытного состояния к послепервобытному определен переходом от животных чувств к человеческому чувству. Завершение освоения родовой любви в искусстве красивого (мегалитическая архитектура патриархата) в ее приближении к любви всеобщей оказалось прерванным единичным-случайным качественным скачком от интуитивного познания средствами искусства к точному познанию средствами науки. Знак искусственной реальности, определенный пространственно на уровне особенности, осуществился на уровне всеобщности в единице математики.

Пространство, как материальность и количество вообще, в единице оказалось снятым, но оно проявилось как бесконечно-количественно реализующееся прошлое состояние, осваивающееся в первобытных пространственных искусствах.

Проявилось, следовательно, и растительное освоение пространственной эстетики неандертальцами, и освоение животной этики кроманьонцами.

Растительное и животное основания человека осваивались в человеческой послепервобытной истории до их снятия. Итак, общество неандертальцев определилось как коммунизм, который не только начинает человеческий социум, но и завершает его, поскольку являет его абсолютное качество – полную снятость количества в идеальном качестве социума и, следовательно, исходную соединенность начала и конца - вечность.

Коммунизм – человеческий социум, основан на чистой идеальности сознания – богочеловека. Проявление его животной реальности, сначала эгоизма, затем половой любви и, наконец, любви родовой структурируют послепервобытную историю, бесконечно-количественно приближая всеобщее необходимое утверждение коммунистического социума.

Современное состояние человечества характеризуется переходом от разумного освоения-снятия первого животного чувства - эгоизма к разумному освоению второго животного чувства – половой любви. Завершением человеческой истории окажется освоение животного чувства родовой любви, разделяющей людей по телесному признаку.


Искусствознание

В истории сознание противостояло мирозданию, а в искусствознании соединилось с ним. Бесконечное-количественное приближение к реализации коммунистического социума на уровне всеобщности в гуманитарных науках осуществлено скачком к искусствознанию (искусствоведение), в качестве которого реальность снята, как это представлено мелодией, оказывающейся ближе всех к абсолютному качеству.

Раньше считалось, что первобытное искусство – не совсем искусство, а вот послепервобытное искусство – это чистое искусство. Но на самом деле чистым искусством является искусство первобытное, поскольку именно оно определяет первичное познание и является единственным проявителем человеческой духовности. В точном послепервобытном познании искусство оказывается лишь дополнением к точному научному познанию и есть, по сути, «искусство для искусства», а первичным проявлением духовности в послепервобытном состоянии оказывается наука. Гегель, начиная искусство с архитектуры, представляет его послепервобытное состояние, поскольку для создания архитектурных сооружений необходимо точное математическое знание.

Искусствознание должно основываться на первобытной структуре искусства как такой, в которой вечностью моделируется процесс мироздания, начиная от освоения непосредственных временных закономерностей формообразования в музыке и заканчивая всеобщими пространственными закономерностями формообразования в мегалитической архитектуре. Бесконечный-количественный возврат к исходной непосредственности временных музыкальных закономерностей прерывается качественным скачком к морали, в которой осуществлено наиболее общее ощущение прекрасного.

Прекрасное – результат соединения закономерностей формообразования (разум) и высшего - человеческого чувства всеобщей любви.


Науки о государстве

Мораль

Если в гуманитарных науках этика определялась на уровне непосредственности – содержательности, то в науках о государстве она определилась на уровне особенности – в социальной форме. Форма эта имеет абсолютное качество, такое, в котором снято все внутреннее реальное пространственное количество, Таким был социум неандертальцев, в котором каждый человек неразделен со своим социумом. Этот социум представлен первым пространственным знаком – идеальным контуром (ямки-углубления в камне и оттиски кистей рук). [Каган 192. Ранние формы искусства 32]. Реальное пространство снято в идеальности социальной формы единично-случайно-качественно, однако оно проявляется на некоторой удаленности от своего абсолютного начала и осваивается-снимается в социуме бесконечно-количественно.

В качественном скачке от неандертальцев к кроманьонцам вознесение материальности людей до идеальности социума оказывается прерванным обратным движением качества: идеальность социума оказывается снятой в телесной материальности индивида, буквально вырывая из этой телесности идеальность индивидуального сознания - «Я». Так осуществился моральный переход от растительного - эстетического освоения пространства к этическому – животному освоению естественного пространства в искусственности пространственного знака.

Этика человеческого социума определена идеальностью человеческого сознания и есть всеобщая любовь. «Особенности религиозных этических систем состоят в том, что в религиях, содержащих персонифицированного бога, бог является объектом морали, и базовыми становятся нормы, императивно объявленные религией как божественные, этика общественных отношений как система моральных обязательств по отношению к обществу дополняется (или подменяется) божественной этикой — системой моральных обязательств по отношению к богу, вплоть до того, что может вступать в конфликт (иногда социальный или даже массовый) с общественной моралью».(Википедия)

В освоении животных чувств этика начинает с эгоизма. Эгоизм – любовь к себе (к своему телу) является основным чувством, в котором сохраняется единичность-случайность «Я» вследствие его непосредственной связи со своим индивидуальным телом. «Я» по сути, подчинено материальным потребностям своего тела.

Необходимость человеческого социума с его сознательным чувством всеобщей любви предопределяет переход на более высокий чувственный уровень: от эгоизма к половой любви и к освоению пространства на уровне особенности-формы. Выделенность мужского начала как носителя социального качества на генетическом уровне и самоотрицание идеальности в материальности одушевлением женского начала в матриархате способствует определению формы социума на уровне «Ты» отрицанием своего тела в другом теле.

В качественном переходе на человеческом уровне от чувства половой любви к родовой любви патриархата эгоистическое «Я» определяется на уровне всеобщности «Мы», приближаясь, таким образом к всеобщей любви. Это бесконечное-количественное приближение к абсолютному качеству морали прерывается скачком к наукам о власти, к снятию абсолютного качества морали в отдельном особо природно одаренном человеке – императоре (вожде, царе). Таковы первые китайские императоры в представлении первого моралиста Конфуция. «Конфуций полагал себя хранителем и толкователем мудрости древних, которые служили примером для подражания. К их числу относились легендарные правители Яо, Шунь и Юй. Народные сказания о благодетельных деяниях этих правителей передавались из поколения в поколение». [Сидихменов 1987 8].


Науки о власти

В переходе к наукам о власти – определена центральная часть структуры общественных наук. Здесь качество – социум и количество – человеческая материальность максимально взаимовыделены, взаимоопосредствованы. Науки о власти – это перевал от познавательной к созидательной части структуры человеческой деятельности.

От законодательной власти, через исполнительную власть, к судебной власти осуществлен переход социума от состояния познания к состоянию созидания.

Бесконечное-количественное завершение наук о власти судебной властью есть освобождение социума от субъективности, приближение к чистой объективности, осуществляемое переходом к общественным законам. В общественных законах непосредственность морали определена качественно на уровне всеобщности. Но количественное приближение к всеохватности морали бесконечно и прерывается качественным переходом к экономическим законам, в которых материальное количество оказывается снятым вместе с материальными потребностями человека.





Экономические науки

Политическая экономия

Экономические законы представлены, прежде всего, политической экономией, с которой начаты экономические науки. «В широком значении этика у Аристотеля — наука о полисе (политическая наука), задающая основу для политики и для экономики.[4]» (Википедия).

Обычно политическая экономия характеризуется количественными определениями, представляющими ее как процесс. «Ближайшие к Смиту по времени критики — Симон де Сисмонди (а потом и другой представитель экономического романтизма, П. Прудон) утверждали, что не сами объекты богатства (вещи), а их распределение (и перераспределение) является предметом политэкономии, и её особое предназначение — обеспечить справедливость этого процесса[11] (Википедия). Сейчас предметом политэкономии являются производственные отношения, то есть отношения по поводу производства, распределения, обмена и потребления благ».

Но конечно, только качественное определение может охватить предмет в целом как уже завершенный. Качественные определения, в которых политическая экономия представлена в своей идеальной завершенности, даны Ад. Смитом, Сисмонди и др. «Предмет политэкономии в версии А. Смита сформулирован в заголовке его главного труда: «Исследование о природе и причине богатства народов». Богатство (англ. wealth) как предмет науки понимал и Д. Риккардо» (Википедия).


Качественное определение политической экономии восходит к философскому определению этики и к Аристотелю. Так, по определению С. Сисмонди: «люди объединились в общество…, чтобы обеспечить себе счастье»[21]. Политическая экономия — «наука не простого расчёта, а наука моральная»; она вводит в «заблуждение, когда оперирует голыми цифрами, и ведёт к цели лишь тогда, когда приняты во внимание чувства, потребности и страсти людей».[13] (Википедия)

В абсолютном качестве экономических наук реальность исчезла в идеальности социума. Материальные потребности оказались качественно полностью освоенными, уступив место духовным потребностям. Снятым в сознании оказывается само биологическое тело человека.

Статистика и финансирование

На некоторой удаленности от качественного абсолюта политэкономии, в ней проявляется количество, дающее начало процессу его реального освоения. Политическая экономия переходит в статистику, а затем и в финансирование, в котором процесс экономических наук бесконечно-количественно приближается к абсолютной идеальности качественного начала и реализует его непосредственную единичность-случайность на уровне всеобщности-необходимости.

Естественная реальность - материальность бесконечно-количественно осваивается-снимается в искусственной реальности, представленной денежным знаком, таким образом приближаясь к абсолютному божественному качеству человека – абсолютному качеству общественных наук. «Существование государства – это шествие бога в мире» (Гегель), и это «шествие», этот процесс завершается вместе с завершением социального процесса соединением конца с началом в вечности.

Но завершение процесса общественных наук бесконечно, потому, что бесконечно количество и само количественное приближение к конечному результату. Процесс общественных наук прерывается качественным скачком к искусственному интеллекту, начинающему прикладные (технические) науки и продолжается в нем.



Структура общественных наук


ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: философия, история, искусствознание.

НАУКИ О ГОСУДАРСТВЕ: мораль, науки о власти, общественные законы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: политэкономия, статистика, финансирование (бухгалтерия)


Данная работа выполнена на основании статей, которые есть в интернете: «Первобытные временные искусства», «Первобытные пространственные искусства», «Значимость мегалитических сооружений», «Существование Вечности до ее оформления в бытии», «Диалектика целого религиозного процесса», «Существование против несуществования», «Мораль - форма этики», «Философия - качество общественных наук», «Диалектика фундаментальных наук», «Мораль и ее основания», «Реальность», «Логика вечности» и др.



Литература


Гегель 1977 - Гегель Г. Наука логики. В3т. Т.1. М., 1970.

Гегель 1976 - Гегель Г. Философия религии. В2т. М., 1976.

Гегель 1971 – Гегель Г. Эстетика. В4т. Т.3. М., 1971.

Длугач 2011 – Длугач Т. Рецензия на книгу Л.Б.Туманова Свобода и разум.
Избранные философские работы. Интернет. 23.16.11.

Жуков 1976 – Жуков Н. Философские основы кибернетики. Минск, 1976.

Каган 1972 – Каган М. Морфология искусства. Л., 1972.

Ранние формы искусства. М., 1972.

Сидихменов 1987 – Сидихменов В. Китай. М., 1987.

Уайт, Браун 1978 – Уайт Э., Браун Д. Первые люди. М., 1978.






Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


влавладислав крючков



Пост N: 2935
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.15 23:27. Заголовок: Нет никакой ошибки К..


[QUOTE=sph812;417030]Нет никакой ошибки К. Маркса. Всё что подтверждает история, эксперимент не может содержать ошибки.[/QUOTE]



Как вернуться к коммунизму, практически качественно осуществленному в СССР? Теперь, очевидно, только через осознание этой необходимости Западом. Для этого нужно, прежде всего, отнестись к библейскому религиозному процессу со всей серьезностью, потому что там есть исчерпывающие ответы на все наши вопросы, там решение всех наших проблем. Необходимо только увидеть этот процесс по-научному как трехчастный диалектический, в котором творение мира – непосредственность, иудаизм – особенность, а христианство – всеобщность.

Абсолютное качество виртуальной реальности есть БОГОЧЕЛОВЕК осуществленного коммунизма. Такое абсолютное качество могло возникнуть в начале 80-х годов 20-го века только в СССР, прервав его бесконечное-количественное приближение к коммунизму. «В итоге второго десятилетия (1971–1980 гг.) будет создана материально-техническая база коммунизма, обеспечивающая изобилие материальных и культурных благ для всего населения; советское общество вплотную подойдет к осуществлению принципа распределения по потребностям, произойдет постепенный переход к единой общенародной собственности. Таким образом, в СССР будет в основном построено коммунистическое общество. Полностью построение коммунистического общества завершится в последующий период», - предусматривалось, в частности, III Программой КПСС».



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2936
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.15 18:08. Заголовок: есть два вида жесток..


[QUOTE=Light-Feeder;2990]есть два вида жестокости
1. осознанная
2 . неосознанная
со вторым пунктом всё ясно ....а вот с первым - не совсем она часто появляется от желания чувства превосходства (доминанты) это чувство родно всему человечеству - это его посох в развитии ( как вида) тут никуда не деться но чувства превосходства можно достигать и мирными путями, к примеру самовыражением( в искусстве, работе и т.д., то есть получается, если человек не сочетается с той ролью (кем он себя представляет) в обществе, он пытается достичь превосходства разными путями, часто не задумываясь (полагаясь на инстинкты ..как правило) и от этой нереализованности ...и от того что человек тупо не может осмыслить самого себя возникает...ЖЕСТОКОСТЬ.[/QUOTE]



В человеке, как наверно и во всем реальном, соединены две противоположности. Одна противоположность идеальна – это существование, представленное своим абсолютным качеством - Богом (добро, любовь, созидание). Другая противоположность реальна и есть несуществование, проникшее в существование, как это представлено творением мира в библейском религиозном процессе. Реальность ничего-несуществование проявилась на некоторой удаленности от возникшего абсолютного качества и оказалась средством материальным (прах) и знаковым (хитрый разум). Эта противоположность-реальность в религии представлена Дьяволом и есть зло, ненависть, разрушение. Дьявольское начало в человеке порождает жестокость и ведет его из существования в несуществование. Поэтому как отдельный человек, так и человечество в целом должны контролировать реальные средства: материальность и разум, иначе человечество ждет большая беда и кажется, она уже близка из-за потакания Западом реальности несуществования - отрицания идеального качества ради реального количества.





Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2943
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.15 23:54. Заголовок: Где Вы у мкня нащли ..


[QUOTE=che;417034]Где Вы у мкня нащли про Демиурга? Я о Ваших высказываниях, а они никаким боком ни к Христу, ни к Иегове...[/QUOTE]

Ваши полунамеки непонятны. Изъясняйтесь ясней, если вам конечно есть что сказать. Я говорю о библейском религиозном процессе, Вы можете не называть творца мира, представленного в Библии Демиургом, если вам это имя почему-то не нравится. Достаточно просто согласиться, что творение мира привнесено в Библию из другой-предыдущей религии и есть гениальное осознание этого процесса халдеями.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2944
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.15 23:56. Заголовок: есть два вида жесток..


[QUOTE=Light-Feeder;2990]есть два вида жестокости
1. осознанная
2 . неосознанная
со вторым пунктом всё ясно ....а вот с первым - не совсем она часто появляется от желания чувства превосходства (доминанты) это чувство родно всему человечеству - это его посох в развитии ( как вида) тут никуда не деться но чувства превосходства можно достигать и мирными путями, к примеру самовыражением( в искусстве, работе и т.д., то есть получается, если человек не сочетается с той ролью (кем он себя представляет) в обществе, он пытается достичь превосходства разными путями, часто не задумываясь (полагаясь на инстинкты ..как правило) и от этой нереализованности ...и от того что человек тупо не может осмыслить самого себя возникает...ЖЕСТОКОСТЬ.[/QUOTE]

В человеке, как наверно и во всем реальном, соединены две противоположности. Одна противоположность идеальна – это существование, представленное своим абсолютным качеством - Богом (добро, любовь, созидание). Другая противоположность реальна и есть несуществование, проникшее в существование, как это представлено творением мира в библейском религиозном процессе. Реальность ничего-несуществования проявилась на некоторой удаленности от возникшего абсолютного качества и оказалась средством материальным (прах) и знаковым (хитрый разум). Эта противоположность-реальность в религии представлена Дьяволом и есть зло, ненависть, разрушение. Дьявольское начало в человеке порождает жестокость и ведет его из существования в несуществование. Поэтому как отдельный человек, так и человечество в целом должны контролировать реальные средства материальность и разум, иначе человечество ждет большая беда и кажется, она уже близка из-за потакания Западом реальности несуществования - отрицания идеального качества ради реального количества.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2945
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.15 23:59. Заголовок: Каое ужасное мксто ..


[QUOTE=che;417021]Каое ужасное мксто этот рфй! Там, наверное, существует только правое, и отсутствует левое...[/QUOTE]

Пора уже признать абсолютное качество, т.е. такое, в котором полностью снято реальное количество. Качество это есть чистая идеальность, которая предшествует всякому диалектическому процессу мироздания, обеспечивая истину-однозначность познания. Примерами таких истин являются единица, начинающая науку и обеспечивающая точность-однозначность познания. Такой абсолютной истиной является фридмановская сингулярность, начинающая физику и особенное-неорганическое бытие в целом. Такой абсолютной истиной является бог – само абсолютное качество существования мироздания. Таким же абсолютным-идеальным является библейский рай, к которому можно лишь бесконечно-количественно приближаться, никогда его не достигая, поскольку никогда до конца нельзя освоить реальность несуществования, а можно ее только количественно уменьшать в существовании.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2946
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.15 00:00. Заголовок: Можно ли считать фил..


[QUOTE=Luarvik;417035]Можно ли считать философию наукой?..
Без определения предмета вопрос лишен смысла. Если, как нас учили, философия это "форма общественного сознания" - конечно, нет, и сию "страшную тайну" преподаватель поведал мне на первой же лекции. Да – не наука, а мировоззрение. И мировоззрение это может быть религиозным, мистическим, метафизическим… А может быть и материалистическим - научным. В полном соответствии со статьей "Наука" в БСЭ: "… философия… выполняет по отношению к Наука функции методологии познания и мировоззренческой интерпретации его результатов, философию объединяет с Наука также стремление к построению знания в теоретической форме…"
В чем проблема?[/QUOTE]

Философия есть абсолютное качество общественной науки. (Статья в интернете «Диалектика общественных наук»). Фундаментальная наука в своем биологическом завершении лишь бесконечно приближается к человеческому качеству, исследуя головной мозг высших животных. В качественном скачке от фундаментальной науки к социальной науке возникает абсолютное человеческое качество такое, в котором снято всякое реальное количество и материальное, и знаковое объективное и оказывается выявленной чистая субъективность – носительница смысла. В абсолютном человеческом качестве снята вся объективная реальность, поэтому человеческое качество есть бог, заключивший-снявший в себе весь мир.
Отсюда свойство философии быть мировоззренческой наукой. На некоторой удаленности от возникновения в абсолютном человеческом качестве проявляется реальное знаковое объективное количество – разум («Я мыслю…») и начинается диалектический процесс общественных наук: гуманитарные науки – непосредственность, науки о государстве – особенность, экономические науки – всеобщность и т.д. вплоть до качественного скачка к прикладным-техническим наукам…


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2950
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.15 10:44. Заголовок: Можно ли считать фил..


[QUOTE=Luarvik;417035]Можно ли считать философию наукой?...
Да – не наука, а мировоззрение. И мировоззрение это может быть религиозным, мистическим, метафизическим… А может быть и материалистическим - научным...
В чем проблема?[/QUOTE]



Проблема в самой философии, вернее в отношении к ней философов, свесивших лапки и говорящих: «Все правы и даже ты жена права». Разве не дело самой философии определять мировоззрение. Мировоззрение должно быть только одно - истинное как одно мироздание. Именно поиск глобальных однозначных истин – задача философии. Наука философия чрезвычайно сложна и трудна, если это конечно настоящая философия, основанная на всеобщности диалектики, на необходимости поиска истинного начала мироздания, на утверждении однозначности истины, минуя всеразрушающий плюю-рализм.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2951
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.15 11:04. Заголовок: Можно ли считать фил..


[QUOTE=Luarvik;417035]Можно ли считать философию наукой?..
Если, как нас учили, философия это "форма общественного сознания" - конечно, нет...
В чем проблема?[/QUOTE]



А что может быть важнее и человечнее, чем "форма общественного сознания"? Разве не в нем во всей своей чистоте проявляется идеальность человеческого качества, в котором снята материальность тела и оставлена только знаковая реальность? Человеческое качество оказывается определенным лишь в скачке-переходе от фундаментальной науки к общественной науке как естественный интеллект. Этот переход моделирует качественный скачок в биологии к ее третьей части – от растений и животных к человеку. Человек-бог должен познать себя и мироздание в философии, используя для этого все формы познания: и искусство, и религию, и фундаментальную науку.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2952
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.15 21:49. Заголовок: Как познать философи..


[QUOTE=Тучка;747]Как познать философию? Каждый в своей жизни начинает по-своему познавать философию. У кого как это происходило?[/QUOTE]



Сначала человек пытается представить мир в целом, чтобы осознать, где он живет. Потом, когда человеку особенно трудно, он ищет ответы на свои неразрешимые вопросы в философии. Если человек настойчив, то он, в конце концов, становится философом и стремится прийти к однозначной истине – к абсолютному качеству, в котором отсутствует количественная относительность-многовариантность. Народ нашел такое абсолютное качество – бога, а философу остается лишь понять его научно.




Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2955
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.15 23:23. Заголовок: Фундаментальное откр..


[QUOTE=К.Б.Н.;357][COLOR="Red"]Фундаментальное открытие в логике.[/COLOR]

[COLOR="Red"]1.Общее представление. [/COLOR]
Найдена общая ошибка в традиционной логике рассуждений на общие темы, в том числе и в философии. Этой ошибкой является – недостаточное учитывание неоднозначности элементов рассуждений.
А причиной этой ошибки является – недостаточное знание о значении фактора однозначности для общих рассуждений.
Новый метод называется – метод однозначности. Главное в нём то, что с его помощью, возможно, выявлять однозначные (абсолютные, безусловные) обобщающие истины.
Это и позволяет получить полноценно научное мировоззрение, основанное на однозначных, на абсолютных истинах.[/QUOTE]



Однозначность достигается абсолютным качеством единично-случайно-необусловленно-нелогически-неразумно, а эмоционально-мистически самой Вечностью существования, которая и осуществляет этот качественный скачок. Таким качественным скачком является единица математики, фридмановская сингулярность и др.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2956
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.15 20:14. Заголовок: Это действительно та..


[QUOTE=che;415661]Это действительно так, но не для всех, а только для тех, длч кого свобода, т.е. необходимость принимать решения с неизбежно следующей ответственностью -- непосильное бремя. Такие могут выжить только в рабстве -- когда Другой принимает решения и принуждает раба к их реализации. Но Он же и несёт ответственность.
Нет больших ненавистников свободы и свободных, чем рабы, отстаивающие своё право оставаться рабами[/QUOTE]



Интересно, кто свободней: раб или властелин? Где границы свободы и есть ли она? Какой долг более ограничивает свободу: сознательный или необходимый? Какая свобода разрушительная, а какая созидательная? Как любовь ограничивает свободу? - Все эти вопросы делают, в конце концов, голословное утверждение свободы просто бессмысленным – плакатным, провокационным. Свобода может быть добром, а может быть и злом, а недалекие люди этого не понимают.





Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2957
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.15 11:08. Заголовок: Мы часто слышим о «п..


[QUOTE=Александр С.;878]Мы часто слышим о «попрании религиозных чувств» христиан или мусульман — гей-парад в Москве или карикатуры на Пророка. Убийство Беназир Бхутто тоже, вероятно, было вызвано «попранием религиозных чувств».
Существует ли такая категория, «попрание религиозных чувств», у буддистов? Можно ли представить себе попрание ваших религиозных чувств?[/QUOTE]



Тот, кто достаточно глубоко познал диалектику, понимает, что нельзя отбрасывать основание возникшего нового качества как уже полностью освоенное и снятое. Прошлое проявляется в новом качестве как его реальность и бесконечно-количественно реализующееся основание. Ведь качество возникает единично-случайно, а не всеобще-необходимо и поэтому новому качеству еще предстоит долгий процесс освоения основания как реального количества, чтобы определиться от своей исходной единичности-случайности до результирующей всеобщности-необходимости.

Так, возникший Советский Союз снял в себе религию, заменив христианство его научным аналогом – коммунизмом. Но христианство как основание оказалось количественно значительней возникшего качества – коммунизма и поэтому необходимо проявилось в процессе коммунистического строительства, как это хорошо видно в кодексе строителя коммунизма, соответствующего заповедям Христа.

Наверно только гениальный Сталин понимал связь коммунизма с христианством: «Коммунизм стал возможен в России именно потому, что это была православная страна в течении целой тысячи лет... Коммунизм, это не философия личной прихоти и капризов, но - тщательно продуманная система всенародного аскетизма».



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2958
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.15 14:23. Заголовок: И здесь я в своих ра..


[QUOTE=sph812;417049]И здесь я в своих рассуждениях прихожу к ссылке на своё сообщение в теме "Что такое жизнь?", где привожу физический(объективный) довод о том, что человек в процессе своей жизни затрачивает количество энергии в различных её формах несопоставимое с тем её количеством, которое достаточно для превращения в питательную среду микроорганизмов.[/QUOTE]




Я считаю, что нельзя рассматривать человека в отрыве от общества. Общество является носителем человеческого качества – идеального сознания, в своем чистом виде противопоставленного материальности тела (биологическое тело есть сохраняющееся в человеке животное состояние). Поэтому, очевидно, фундаментальная наука, соединенная с материальностью, может лишь бесконечно-количественно приближаться к человеческому качеству, исследуя мозг высших животных. И только в качественном скачке к общественным наукам определяется человеческое качество.

Непонятно сравнение человека с микроорганизмами?


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2959
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.15 17:27. Заголовок: То что система образ..


[QUOTE=che;417051]То что система образования, как "народного", так и "профессионального" требует коренного преобразованиям -- неясно только тупому. Но вот что следует менять и на что -- здесь нет даже приблизительного представления. Чего стоят, к примеру, призывы увеличить продолжительность школьного образования до 12 лет, А потом до 15... Ведь объём знаний постоянно растёт.
За всем этим стоит непонимание самой сути образования. Система обучения возникла вместе с видом homo sapiens т.е. одновременно с языком, как средством передачи знания от индивидуума к индивидууму, и культурой, как совокупностью видовых адаптаций передаваемых не генетическим, а преимущественно вербальным путём. С тех пор учёность человека, отождествляется с накоплением в памяти как можно большего запаса культурных ценностей -- на всякий случай, вдруг пригодится. Появление письменности, а затем книгопечатания, не пошатнуло это всеобщее убеждение. Но интернет его похоже всё-таки добьёт! Обладателю айфончика, не говоря уже о более мощных гаджетах, не надо ничего запоминать -- даже день рождения жены. Необходимо уметь находить нужную информацию, правильно её оценивать и принимать верное решениу.
Не вдаваясь в детали, которые пока в тумане, можно сказать, что процесс целенаправленного обучения должен начинаться чуть ли не с внутриутробного периода. Процесс "общего" образования должен заканчиваться с периодом полового созревания: нынешняя молодёжь уже лет в 14-15 -- взрослые дядьки и тётки, пора работать. Полезный труд, при условии что профессия подобрана в соответствии с индивидупальными психо-физиологическими способностями, не изнурителен отнюдь, и даёт ощущение удовлетворения жизнью в значительно большей степени чем "развлечения". На протяжении же всей продуктивной жизни должно происходить непрерывное повышение квалификации. Индивидуальное -- знакомство с новинками в своей области деятельности и расширение этой области за счёт освоения смежных. Ну и как мы уже видим в современных областях общественного производства -- постоянные тренинги, семинары, курсы...[/QUOTE]



Удивительно точная характеристика образования со стороны уважаемого che, намечающая также и необходимые изменения. Действительно лучшие педагоги всегда любят повторять, что «студент не сосуд, чтобы его наполнить, а светильник, чтобы его зажечь». Это тем более актуально сейчас, когда появился интернет и др.

Насчет передачи знания не генетическим, а вербальным путем che немножко ошибся, потому что это произошло не на человеческом уровне, а на животном в переходе от половой любви членистоногих и пресмыкающихся к родовой любви птиц и млекопитающих (большой кенгуру даже сумку-портфель приготовил для такого дела).

Хорошо сказано и о возрасте, и об увлекательности правильно выбранного и вдохновляющего труда.





Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2960
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.15 22:08. Заголовок: Если не использовать..


[QUOTE=sph812;416914]Если не использовать определение термина Существование из философского словаря, где оно дано довольно таки расплывчато, то можно сказать, что Существование это обнаруженное нахождение некоторого реального и/или мыслимого объекта(явления, образа) в пространстве.
Существование является понятием, которое использует человек при исследовании окружающего мира, Вселенной.
Жизнь же в её классическом понимании это особая форма существования материи... и т.д. Но это определение представляет жизнь только как химически закономерное существование органических объектов. А известно, что все органические и неорганические объекты во Вселенной имеют ещё и свой смысл существования.
Поэтому, сказать что смысл жизни человека это превращение после смерти в питательную среду микроорганизмов является неверным суждением, даже, как минимум, с точки зрения затрат энергии и воплощения её в известных формах.[/QUOTE]



Конечно, неверно! По этому поводу есть моя статья в интернете: «Диалектический процесс биологии в сравнении с добиологическим и послебиологическим состояниями». В этой статье специально выделен и рассматривается смысл биологического существования.

Понятие «существование» качественное, оно используется для представления существования в целом через его противопоставление несуществованию. Жизнь – это не особая форма существования материи, поскольку реальность органического бытия знаковая – объективность. Материя есть форма существования только неорганического бытия.

Когда мы говорим о человеке, то выделяем прежде всего его качество – идеальное сознание, а не биологическое тело. В своем качестве человек есть человекобог, соизмеримый с качеством Вечности существования.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2961
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.15 10:27. Заголовок: Сообщение от Крючко..


[QUOTE=che;417059] Сообщение от Крючков В. Свобода может быть добром, может быть и злом.
А зелёное может быть и холодным, и горячим. Только очень далёкие генерируют подобные "истины.[/QUOTE]



Нельзя смешивать добро и зло, представляя эти понятия относительными и взаимозаменяемыми. И здесь глубочайшая мировоззренческая истина задана религией. Добро есть Бог, а зло – Дьявол. Зло в творении мира оказалось средством творения мира - ничего-несуществованием, которое проявилось в существовании в виде праха-материальности и хитрого (дьявольского) разума. Противоположности добра и зла фундаментальнейшие: добро-существование-созидание, зло-несуществование-разрушение.




Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2962
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.15 15:40. Заголовок: Сообщение от Крючко..


[QUOTE=Luarvik;417062] Сообщение от Крючков В. Человек-бог должен познать себя и мироздание в философии, используя для этого все формы познания: и искусство, и религию, и фундаментальную науку.

Ну, я-то на божественное начало не претендую, и что "должен-не-должен" делать, определяю сам. А вот как у Вас успехи в самопознании, любопытно! Далеко ли продвинулись на избранном направлении - если я правильно понял, синтезу себя-человека с богом? Или только другим глаза раскрываете - что они "должны-не-должны"?[/QUOTE]



Между прочим, напрасно на божественное начало не претендуете, ибо, как говориться, никуда не уйти с подводной лодки, обладая человеческим качеством – идеальным сознанием, в котором хотим мы этого или не хотим, снята наша биологическая животная реальность-материальность, и мы вольно или невольно уподоблены богу.

О том, насколько я продвинулся в познании, вы можете судить сами по моим статьям в интернете: «Первобытные временные искусства», «Первобытные пространственные искусства», «Диалектика Святой Троицы», «Как наука осознает мировой религиозный процесс?», «Диалектика фундаментальных наук» и др.





Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2963
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.15 11:26. Заголовок: Какой должна быть с..


[QUOTE=sph812;417044] Какой должна быть система образования в технических вузах(своё видение проблемы). Хочу изложить суть проблемы указанной в заголовке и свои соображения по её решению. Приглашаю участвовать в обсуждении этой темы всех, кто может высказать своё мнение по существу данной проблемы. Здесь, в качестве примера я использую свой опыт, но суть от этого не меняется.[/QUOTE]



Здесь, очевидно, нужно различать качественный и количественный подходы к образованию. Качественный подход полагает однозначную истину определением смысла (абсолютное качество). Количественный подход полагает освоение бесконечного количества практических вариантов как средства для реализации смысла. Оба подхода в чистом виде не существуют, но тенденция к сокращению учебного материала имеется в качественном познании, поэтому, очевидно на него и нужно ориентироваться.

Вечность существования мироздания моделирует свой процесс в целом процессе человеческой деятельности, так осознавая его через человеческое сознание. Мы видим, что Вечность начала определение человеческого сознания с интуитивного-чувственного познания средствами искусства в первобытном состоянии человечества. Затем Вечность в послепервобытном состоянии перешла к точному-научному познанию. И, наконец, само научное познание реализуется в практике материального производства. Принципиально также воспитывается и человек, начиная с искусства в раннем детстве и заканчивая воплощением себя в материальной практике.

Исследование целого процесса человеческой деятельности помогает уяснить сам метод Вечности, базирующийся на диалектике.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2964
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.15 22:52. Заголовок: Гегель и его Абсолю..


[QUOTE=Фрэнк Кристофер Тайк;4079]Гегель и его Абсолютная идея, Абсолютный идеализм...
За точки начального рассмотрения возьмём слова Гегеля изложенные в " Кратком очерке истории Философии" издание третье 1975г. стр. 272, 283.
1*) Исходя из диалектического положения о единстве сущности и явления, Гегель отверг кантовское учение о непознаваемости "вещи в себе". (Астрономического - микроскопического объёма Пространства,- форм,- атомов,- частиц,- полей и сил...).
В природе вещей (составных форм) нет ни каких непреодолимых преград для познания.
"Скрытая сущность Вселенной не обладает в себе силой, которая была бы в состоянии оказать сопротивление дерзновению познания, она должна перед ним открыться, развернуть перед его глазами богатства и глубины своей природы и дать ему (с предельной жадностью) наслаждаться ими". Гегель. Сочинение, т - I, стр. 16 [/QUOTE]



Уже само начало свидетельствует о том, что «вещь в себе» непознаваема и должна восприниматься просто как данная потому, что начало единично-случайно - качественно – никак необусловлено. Можно бесконечно удалить начало, включив в существование и предваряющее его несуществование, представить несуществование, уже существующим до существования как некую абсолютную идею, логический разум. Но разум принципиально не может представлять начало, поскольку он несамостоятелен и требует предварительной обусловленности – причины. Поэтому приверженцы разума: и идеалист Гегель, и материализм-марксизм удаляют начало в бесконечность, как будто его и нет вовсе. Гегель придумывает абсолютную идею, а марксизм начинает с некоей уже опосредствованной реальной середины мирового процесса, представленной материей – количеством.




Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2965
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.15 15:11. Заголовок: Я ничего против маги..


[QUOTE=Andrew;417070]Я ничего против магии не имею.В узком смысле магия это чудо созданное при использовании тайн природы.Люди считают что магия это что-то заоблачное,неясное явление,которое простой человек понять и использовать не может.Но это не так.Человек это уже великое чудо.Во всём что нас окружает есть магия.Без неё жизнь как чёрно-белое кино.Самое главное верить в магию."Если вы не верите в магию, магия заставит вас поверить в себя. Если вы не верите в себя, обратитесь к магии, она-то вас и создала."[/QUOTE]



Добро и зло, существование и несуществование… Человеческое сознание может воспринимать эти глобальнейшие проявления действительности как магию, поскольку фундаментальная наука никогда до них не сможет дотянуться и познать эти начала. Абсолютное качество существования – это чистая идеальность, в которой снято количество. Абсолютное качество существования мистично, поскольку возникает из своего несуществования единично-случайно, никак необусловленно.

Несуществование есть основание, количество и реальность абсолютного качества существования. Несуществование проявляется в качестве и также претендует на мистичность из-за своего принципиально неопределимого бесконечного основания – несуществования. Проявившееся несуществование устремлено назад – в свое основание. Существование борется с проявившимся в нем несуществованием и побеждает его, судя по развитию мироздания от низшего к высшему.




Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2966
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.15 22:34. Заголовок: Сотворение мира Что ..


[QUOTE=topunii88;1665]Сотворение мира
Что такое ничто? Ничто есть абсолютное отсутствие абсолютно всех величин. Ничто на языке математики – нуль.[/QUOTE]



Кажется, кибернетика начинает создавать свой искусственный мир, охватывая его двумя знаками: единица существование, ноль – несуществование (прерыв сигнала). Освоение нуля единицей в диалектическом процессе временнОго материального производства должно привести к абсолютности существования. Если единица – исходное абсолютное качество существования, а ноль – количество, которое проявилось в существовании и должно быть освоено-снято, чтобы определить исходную единичность-случайность единицы на уровне всеобщности-необходимости вследствие снятия в ней всего проявившегося количества. Ноль осваивается в диалектическом процессе от непосредственного единства с качеством в искусственном языке кибернетики, через опосредствование единицы с нулем в движении-материи, к единству качества с количеством и его снятием в завершении виртуального процесса соответствием музыке.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2967
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.15 22:30. Заголовок: Однажды один немецки..


[QUOTE=herry;1233]Однажды один немецкий философ размышлял об истории развития человечества. Он пришел к выводу, что единой истории нет, но есть целый ряд замкнутых в себе культур. По его мнению, каждая культура - это организм, имеющий свой срок жизни, а главное свою уникальную душу, которая и задает вектор его развития.
Аполлоновская душа - душа античного времени (мир тел, нет ничего потаенного, внутреннего)
Фаустовская душа - душа западноевропейской культуры.
Магическая душа - византийско-арабская культура...
Как вы думаете, какая "душа" у нашей жизни, нашего времени? Опишите ее. Можно ли сказать, что вы единодушны с данной "душой"?[/QUOTE]



История человечества едина и есть определение человеческого качества-сознания, через освоение реального количества материального и знакового-разумного. В первобытном состоянии, представленным искусством, человеческое качество сохраняет единство с материальностью. В послепервобытном состоянии, представленным наукой, противопоставляет себя материальности в форме объективности разума. В после-послепервобытном состоянии, представленным материальным производством, возвращается к единству с материальной и объективной реальностями, снимая их в своей идеальности. Многовариантность этого единого исторического процесса представлена различными народами и государствами, принципиально реализующими общее историческое развитие от низшего к высшему – от человека-животного к человеку-богу.





Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2970
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.15 22:12. Заголовок: Творчество - это не ..


[QUOTE=Анархист;1573]Творчество - это не есть выбор из чего то!!! Это есть процесс создания чего то нового. Этот дар нам дал Бог. В процессе творчестве человек приближается к Богу.[/QUOTE]

Чем талантливее человек, тем ближе он к богу в своем творчестве. Недаром настоящие произведения искусства со временем все больше подымаются в цене и в конце концов становятся бесценными - вечными.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2971
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.15 19:09. Заголовок: Объективная оценка р..


[QUOTE=владимир;3769]Объективная оценка религии может быть дана только извне, рациональной наукой, находящейся над всем виртуальным миром иррациональных учений, мистических суеверий и религиозных верований. Серьезная рациональная наука должна оценивать все иррациональные феномены снисходительно, но принципиально и критично, как умудренный жизнью родитель оценивает безобидные шалости своего дитя, руководствуясь принципом «чем бы дитя не тешилось….».

Не смотря на все различия между религиозными конфессиями, их расколами и сектами, предпринимаются попытки, в рамках экуменического движения объединить всех братьев во – Христе. Высказываются даже очень смелые предложения объединить все существующие в мире религии в единую «интеррелигию» или «панрелигию», рассматривая каждую из них как частную интерпретацию Единого Абсолюта, как лепесток единого соцветия «Розы Мира». Как пишет Даниил Андреев, автор и предтеча «Розы Мира», это будет «благоухающий хорал религий». Я не разделяю надежд автора, предвосхищающего столь благостный исход. Считаю, что единение религий, являющихся наиболее косными и консервативными изобретениями человеческого ума, не возможно в принципе. ..

О значении религии очень хорошо сказал Зигмунд Фрейд: «Если попытаться включить религию в процесс развития человечества, то она окажется не вечным достоянием, а аналогией неврозу, который каждый культурный человек должен был преодолеть на своём пути от детства к зрелости». [/QUOTE]




Наивность научного познания заключается в том, что осваивая бесконечное количество несуществования, оно думает, что что-то знает о мире в целом. Современное состояние научного познания есть, поэтому не зрелость, а наивная юность, которая вышла из детского возраста, но еще не выросла до взрослого и думает, что она все знает. Но без знания качественного начала мироздания, ничего познать невозможно, и такое знание есть только у религии. Религия есть проявление Вечности, осознающей свой процесс через человеческое сознание. Зрелость научного познания может быть достигнута через освоение религии философией, как это представлено, например, в статьях, которые есть в интернете: «Как наука осознает мировой религиозный процесс?», «Диалектика библейского религиозного процесса».

Все религиозные процессы оказываются снятыми в качестве коммунизма. Коммунизм как раз и есть тот идеал, к которому устремлены все религии: и китайский пантеизм и православие, и католичество, и ислам…


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2974
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.15 22:26. Заголовок: Марк Аврелий считал ..


[QUOTE=anuta;540]Марк Аврелий считал (а также Платон и др.), что правителями (теми кто отвечает за государство перед небом) должни быть философы. Сам он был воспитан на стоической философии.
Насколько важна философия в государстве, особенно нынешнем? И важна ли она лично каждому?[/QUOTE]



Наше время настолько погрязло в реальности, что трудно даже представить правителя-философа, устремленного к государственной идеальности. Правителя-философа можно представить только в коммунистическом государстве, устремленном к идеалу – раю на земле.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2981
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.15 23:06. Заголовок: идеал это рамки....з..


[QUOTE=timo;1901]идеал это рамки....зачем они?....вы знаете сколько людей умирают так и не нашедших идеал(про идеального партнера)....или к примеру для них идеал красота Мирлин Монро....они делают постоянные пластики чтобы быть похожи или делают идеально ровные линии всех частей тела...а в итоге уродуются и похожи на неживую куклу....нужно быть самим собой и не лезть не в свою тарелку...у человека и так много рамок по жизни не нужно еще одну....[/QUOTE]



Идеал должен быть далеким и, может быть, принципиально недостижимым как земной рай – Эдем или коммунизм. Но идеал должен быть и освещать дорогу как путеводная звезда, иначе человечество очутится во мраке, заблудится в своих исканиях, как это происходит сейчас


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2986
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.15 18:49. Заголовок: Исходить, наверное, ..


[QUOTE=Farol;3557]Исходить, наверное, будем из отличий.
Первое - западная философия пользуется аристотелевской логикой. Восточная нет.
Второе - в западной философии ничто нет, в восточной есть. Дальше?[/QUOTE]




Восточная философия определяется пантеистическими религиями, которые представляют добытийное – неоформленное состояние мироздания. Количественная реальность здесь еще сильна, она не подчинена качеству мироздания, неопределенна и есть бесконечно развернутая непрерывная субстанция, с которой качество, представленное в религии богом, сохраняет непосредственное единство. Идеальность существования сохраняет единство с реальностью несуществования, которые еще не взаимоопределены как добро и зло - равноценны (например, ин-ян или нирвана, бесконечно поглощающая в себе все и превращающая в ничто даже бога, представляя это как благо).



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2990
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.15 09:10. Заголовок: Напрсно Вы с упорств..


[QUOTE=che;417099]Напрсно Вы с упорством заслуживающим лучшего применения цитируете Н.И.Жукова -- сколько бы вы не повторяли заветные слова, Н.Винеру я верю больше, во всяком случае касательно фактов его биографии. Согласитесь -- звучит как-то по-дебильному: Пентагон выдаёт математику-теоретику проектное задание на конструирование элемента системы вооружения. И при этом зачем-то шифрует его русской аббревиатурой ПАУЗО. Дальше -- больше! Кому-то ПАУЗО кажется слишком громоздким и его заменяют лаконичным ПУАЗО. Бред...[/QUOTE]



Цитата из книги Н.И.Жукова «Философские основы кибернетики» призвана подтвердить целеполагающую значимость общественных наук. Только общественные науки задают смысл и цель созидательной структуре человеческой деятельности. Так произошло и с кибернетикой, заданной ПАУЗО. Обществу понадобилась эта наука.

Общественные науки являются тем переделом, который разделяет познавательную и созидательную деятельность человечества.
Ни наука, ни структура человеческой деятельности в целом не должны сворачиваться и оказываться всего лишь технонаукой. Такая тенденция проявляется сегодня и есть сознательное разрушение структуры человеческой деятельности как в целом, так и в частностях во имя якобы интеграции науки и утверждения ее многовариантной ветвистости.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2991
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.15 12:57. Заголовок: Да Вы, батенька ещё ..


[QUOTE=che;417111]Да Вы, батенька ещё и сексист к тому же? Ай-ай-ай! Есть, конечно. Но оно ни в чём не соприкасается с Вашим, так что дискуссия здесь, боюсь, бесполезна.
Если кратко, то я считаю науку инструментом разума, предназначенным для моделирования действительности с целью её, действительности, прогнозирования. Прогнозирование же, в свою очередь, предназначено для повышения эффективности практической деятельности, направленной на адаптацию. С такой точки зрения структура науки определяется структурой практики. Здесь нет места для Ваших мистических представлений.[/QUOTE]



Не будем указывать пальцами, кто сексист, а лучше перейдем к уровню философии. Но дело в том, что и философия может стать базарной, если свести теорию к практике – технонауке. Подчиненность реальной знаковой и материальной необходимости несуществования, приспобленчество, биологический естественный отбор (вместо качественной любви количественная ненависть) – все это унижает человека, превращает его из богочеловека в человека-животного. Такова современная тенденция больного общества: двигать человечество не вперед, а назад – в несуществование. Вся структура науки должна быть сохранена в своей развернутости: фундаментальная наука – общественная наука – прикладная наука. Наука есть средняя-теоретическая часть целого процесса человеческой деятельности. Науке предшествует интуитивное познание, а за наукой следует материальное производство. Вся эта субординация должна сохраняться для определения границ качества каждого раздела.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2992
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.15 20:20. Заголовок: Кто я С какой целью ..


[QUOTE=Andrew;417071]Кто я
С какой целью я родился
Как создать дверь вникуда[/QUOTE]



Вопросы совершенно глобальные, возникающие и требующие ответа как в раннем детстве, так и в глубокой старости. Наверно только философия может дать на них ответы. Первая возможность получить ответ: представить мир в целом. Такую возможность нам дает библейское творение мира из ничего. Первое условие - представление о мире в целом как существовании достигается выделением и противопоставлением существования несуществованию. Выделенность существования из несуществования может быть представлена лишь как единичная-случайная, никак необусловленная. Такой возможностью обладает только мистический эмоциональный качественный скачок – творение из себя, из своего несуществования, Это творение идеальное, поскольку в нем снято всякое реальное количество. Существование оказывается абсолютным качеством-Вечностью, которая идеально завершена в себе так, что конец соединен с началом. Но качественное единичное-случайное возникновение полагает проявление в себе несуществования, которое оказывается основанием, реальностью и количеством качества. Проявившееся количество разделяет начало и конец, определяя переход Вечности от абсолютной статики к движению в диалектическом процессе, заданном схемой: «начало-середина-конец». Смысл и цель процесса – освоение в себе проявившейся реальности несуществования, которая противостоит существованию и обращена назад – к возврату в несуществование. Борьба с несуществованием есть смысл жизни каждого человека, иначе сама собой откроется «дверь в никуда» и, в конце концов, поглотит тебя и существование в целом.

«Закономерным следствием уравнивания в правах верховных носителей принципов добра и зла стала нивелировка идей освобождения мира от зла, и необходимости действенного участия человека в этой борьбе. Ведь если эти начала равны по силе, то борьба становиться бессмысленной. Этот постулат был доведен до своего логического завершения в манихейской доктрине, согласно которой материальный мир полностью принадлежит духу зла – Ахриману, а духовный мир носителю доброго начала – Ормузду. Следствием этого явился отказ адептами этой религии от какой-либо духовной деятельности в материальном мире и стремление их к скорейшему уходу из этого мира. Этот тезис также противоречил изначальному учению Заратуштры, поскольку пророк проповедовал необходимость утверждать добро в мыслях, словах и поступках, поскольку только так человек может исполнить свое божественное предназначение в этом мире.

В традиционном зороастризме каждое творение Всевышнего наделено правом свободного духовного выбора и никакие «путы судьбы» не могут отнять у человека это право. Весь пафос проповеди пророка маздаяснийской религии был направлен на пробуждение в людях чувства духовного долга по утверждению в нашем мире закона Всевышнего».
(Сергей Евтушенко. 23 марта 2006 г.)




Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2993
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.15 20:42. Заголовок: «Первый, кто напал н..


[QUOTE=Павел;12916]«Первый, кто напал на мысль, огородив участок земли, сказать: «Это мое», — и нашел людей, достаточно простодушных, чтобы этому поверить, был истинным основателем гражданского общества. От скольких преступлений, войн и убийств, от скольких бедствий и ужасов избавил бы род человеческий тот, кто, выдернув колья и засыпав ров, крикнул бы своим ближним: «Не слушайте лучше этого обманщика, вы погибли, если способны забыть, что плоды земные принадлежат всем, а земля — никому!» (Руссо, Ж.Ж. Рассуждение о происхождении и основания неравенства между людьми).
Вопрос: Почему возникновение гражданского общества рассматривается автором как зло? Что является основным источником этого зла?[/QUOTE]



По-моему, здесь путаются понятия «человеческое общество» и «гражданское общество». Человеческое общество основано на идеальности сознания, в котором материальная зависимость снята. Огородить землю – значит снять свою идеальность в материальности и подчиниться ей, попасть в зависимость от материальности, но это унизительное не человеческое, а животное состояние.

Снятость материальной зависимости человека представлена принципиальным отказом от частной собственности в СССР – так начался Коммунизм на Земле и открылся путь к райской жизни, наполненной жизненным смыслом и счастьем.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2996
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.15 19:59. Заголовок: А готовы ли вы утвер..


[QUOTE=Light_Feeder;3549]А готовы ли вы утверждать, что вы знаете, что является прогрессом, а что регрессом, уверены ли вы, что те развиваемые качества, которые вы можете причислить скажем к регрессу ..в будущем не станут полезными(прогрессивными) и наоборот...
Вообще было направление какое то в философии кажется, где утверждалось, что прогресса, как постоянного развития .не существует... то есть человечество не улучшается ....постоянно , а просто изменяется, (не по вертикали, а по горизонтали)....Вообще всё больше убеждаюсь в том, что вне зависимости от наших желаний, стремлений итд ..культура действует путём самоорганизации..кем бы ты ни был , что бы ты не делал...время решит само полезен ты или нет...культура в данном случае ..это идеальная саморегулируемая машина...вообще сколько бы не было ...субьективно негативных вещей, будь то войны или насилие, наш мир(мир людей) - идеален, всё идёт так , как надо..ненужное отметается, "полезное"-остаётся.[/QUOTE]



Я думаю, что уже Заратустра ответил на этот вопрос обращенем к людям помогать добру – Ормузду в борьбе против зла – Аримана. Уже тогда определились добро и зло. Зло проявляется в материальной зависимости человека, зло использует эту зависимость для возврата существования в несуществование. Прогресс – это движение вперед, направленное на освоение несуществования, которое проявляется в реальной - материальной и знаковой (деньги) зависимости человека, а также зависимости от «хитрости разума», в котором добро и зло сняты в объективной необходимости несуществования, в естественном отборе-приспосбляемости к необходимости возврата в несуществование.
«Закономерным следствием уравнивания в правах верховных носителей принципов добра и зла стала нивелировка идей освобождения мира от зла, и необходимости действенного участия человека в этой борьбе. Ведь если эти начала равны по силе, то борьба становиться бессмысленной. Этот постулат был доведен до своего логического завершения в манихейской доктрине, согласно которой материальный мир полностью принадлежит духу зла – Ахриману, а духовный мир носителю доброго начала – Ормузду. Следствием этого явился отказ адептами этой религии от какой-либо духовной деятельности в материальном мире и стремление их к скорейшему уходу из этого мира. Этот тезис также противоречил изначальному учению Заратуштры, поскольку пророк проповедовал необходимость утверждать добро в мыслях, словах и поступках, поскольку только так человек может исполнить свое божественное предназначение в этом мире.
В традиционном зороастризме каждое творение Всевышнего наделено правом свободного духовного выбора и никакие «путы судьбы» не могут отнять у человека это право. Весь пафос проповеди пророка маздаяснийской религии был направлен на пробуждение в людях чувства духовного долга по утверждению в нашем мире закона Всевышнего».
(Сергей Евтушенко. 23 марта 2006 г.)



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2999
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.15 00:22. Заголовок: Зло как что? Как гре..


[QUOTE=Шехина;417127]Зло как что?
Как грех? Как разрыв с Богом? И если был дьявол, то почему он не зло?[/QUOTE]



В мировом религиозном процессе зло определяется постепенно, начиная от пантеистической нирваны, поглощающей в себе все, через Аримана в ближневосточном религиозном процессе, через определение зла в библейском творении мира как средства - ничего, проявившегося в результате творения в определениях хитрого разума - змея и материальности-праха... Наконец, зло получает окончательную определенность в понятии Дьявола, как крайнее противопоставление добру-Богу.




Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 3000
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.15 00:29. Заголовок: Мелкая душонка... да..


[QUOTE=Шехина;417125]Мелкая душонка... даже разборчивых потребителей все меньше.[/QUOTE]



Таково наше материальное и разумное время, когда настоящие ценности утрачены.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 3001
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.15 11:26. Заголовок: Голодной куме всё хл..


[QUOTE=che;417132]Голодной куме всё хлеб на уме!..
А вообще ответ на поставленный вопрос очень прост. Прост в формулировке, но сложен реализации. Состоит он в следующем:
Следует всегда поступать так, как считаешь верным, и никогда не делать того, что считаешь неверным.
Конечно, этот принцип не гарантирует от ошибок, но, по крайней мере, приходится отвечать за собственные ошибки. Тот же кто уклоняется от принятия решений, не может уклонится от ответственности, но отвечает он за чужие ошибки. Ну и за своё безволие, конечно...[/QUOTE]



Один человек ничего не сможет сделать с общественной несправедливостью. Только социум может помочь человечеству и таким социумом является коммунизм, принципиально отказавшийся от частной собственности. Может быть это трудный путь, но это единственный человеческий путь, имеющий счастливую завершенность, а не постепенное схождение в несуществование вследствие подчинения реальной необходимости.




Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 3002
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.15 11:40. Заголовок: Но именно технически..


[QUOTE=che;417133]Но именно технические достижения, которые наделили отдельную личность огромной мощью, как в творении добра, так и зла, остро ставят вопрос о модернизации либеральной идеи. Если до сих пор акцент приходился на снятии ограничений на творческие проявления личности, то ныне приходит черёд стимулирования ответственности за свой свободный поступок. Речь не идёт о возврате от свободы к принуждению, но либеральное общество, если хочет выжить, должно найти эффективные способы призвать к порядку тех, кто норовит сотворить гадость, и "смешаться с толпой"[/QUOTE]



Либерализм – крайне пагубное для человеческтва течение, здесь просто кто-то кого-то обманывает, втихую разрушая человеческое общество ради своих тайных и не очень красивых целей. Полное подавление сопротивления человечества - деморализация становится возможной при его антисоциализации, материализации и утрате собственного мировосприятия в толерантности.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 3003
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.15 14:34. Заголовок: Сообщение от Крючков..


[QUOTE=che;417136]Сообщение от Крючков В. Либерализм – крайне пагубное для человеческтва течение.

Ваша ненависть к свободе и любовь к рабству уже давно известна. Но аргументов в пользу такой позиции как не было, так и нет.[/QUOTE]



А ваша свобода - не более, чем рекламный трюк, в который вы делаете вид, что верите. Пустота этого вашего слова доходит до тотальности разрушения во имя якобы ничем не ограниченной свободы. Для вас свобода, однако, жестко ограничена вашим эгоизмом - необходимостью успеха, и вы никогда не переступите эту границу..




Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 3004
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.15 19:35. Заголовок: Для этого обвинения ..


[QUOTE=che;417138]Для этого обвинения в мой адрес у Вас нет абсолютно никаких оснований.Эта самая "ничем не ограниченная свобода" -- не более чем Ваша выдумка. Ни я, ни один из известный мне человек, которого хоть в малейшей степени можно заподозрить в либерализме, не предлагал ничего подобного. Всякому ясно, что свобода одного всегда ограничена свободой другого. И такой конфликт может быть преодолён только с позиций уважения к свободе всякого, стремления к минимальному её ограничению.И с чего вы это взяли? В обычной ситуации такую инвективу я бы счёл оскорблением, но Вы создали себе репутацию такого, на кого не обижаются[/QUOTE]




Либеральная свобода – это преступление против человечества, разрушение человеческого качества, превращение человека в животное.

Почему так? Потому, что государство, истинное государство представляет чистое-идеальное человеческое качество, в котором снята животная материальность. Таким может быть только коммунистическое государство, делающее из человека богочеловека.

Капиталистическое государство, напротив, культивирует либерала или человека-животного, всячески поощряя его не духовные, а материальные потребности вплоть до пресыщения и извращенности гомосексуализма. И конечно либералами, поэтому могут быть только богатые люди, так называемая элита, крайне ограниченная в своей свободе при всех своих, казалось бы, безграничных возможностях. Очевидно, вы относите себя к таким людям, ограниченным собственным эгоизмом и всячески оберегающим его. О такой либеральной свободе можно поговорить после сытного обеда с сигарой в зубах.

Либерализм лишен смысла, поскольку то, чего он желает, есть «Суета сует и всяческая суета». Недаром библейские мудрецы Еклезиаст и Соломон сделали такой вывод к концу жизни. Жизнь либерала лишена смысла, разве что власть ради власти, не дающая людям ничего хорошего, «ведь человек человеку волк» - такова капиталистическая конкуренция таков биолгический естественный отбор, наполненный не любовью, а ненавистью.

Человечеству нельзя смотреть назад, нельзя возвращаться назад в животное состояние и далее в растительное. Человек должен стремиться вперед – к богочеловку и далее – к человекобогу, а для этого необходимо предпочесть духовные потребности материальным, от чего либерализм качегорически отказывается, считая это посягательством на свою пресловутую свободу.

Либерализм служит злу несуществования, поскольку пользуется его дьявольскими изобретениями: поклоняется реальности материальной и знаковой (деньги), используя при этом «хитрость разума» (объективная необходимость) - таковы дьявольские реальные средства, полностью закабаляющие человека и лишающие его даже той элементарной свободы, которой обладает относительно небогатый человек.

Неужели вы, уважаемй che, этого не знали? Мне пришлось прочесть вам небольгую лекцию.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 3005
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.15 19:38. Заголовок: Для этого обвинения ..


[QUOTE=che;417138]Для этого обвинения в мой адрес у Вас нет абсолютно никаких оснований.Эта самая "ничем не ограниченная свобода" -- не более чем Ваша выдумка. Ни я, ни один из известный мне человек, которого хоть в малейшей степени можно заподозрить в либерализме, не предлагал ничего подобного. Всякому ясно, что свобода одного всегда ограничена свободой другого. И такой конфликт может быть преодолён только с позиций уважения к свободе всякого, стремления к минимальному её ограничению.И с чего вы это взяли? В обычной ситуации такую инвективу я бы счёл оскорблением, но Вы создали себе репутацию такого, на кого не обижаются[/QUOTE]


Либеральная свобода – это преступление против человечества, разрушение человеческого качества, превращение человека в животное.

Почему так? Потому, что государство, истинное государство представляет чистое-идеальное человеческое качество, в котором снята животная материальность. Таким может быть только коммунистическое государство, делающее из человека богочеловека.

Капиталистическое государство, напротив, культивирует либерала или человека-животного, всячески поощряя его не духовные, а материальные потребности вплоть до пресыщения и извращенности гомосексуализма. И конечно либералами, поэтому могут быть только богатые люди, так называемая элита, крайне ограниченная в своей свободе при всех своих, казалось бы, безграничных возможностях. Очевидно, вы относите себя к таким людям, ограниченным собственным эгоизмом и всячески оберегающим его. О такой либеральной свободе можно поговорить после сытного обеда с сигарой в зубах.

Либерализм лишен смысла, поскольку то, чего он желает, есть «Суета сует и всяческая суета». Недаром библейские мудрецы Еклезиаст и Соломон сделали такой вывод к концу жизни. Жизнь либерала лишена смысла, разве что власть ради власти, не дающая людям ничего хорошего, «ведь человек человеку волк» - такова капиталистическая конкуренция таков биолгический естественный отбор, наполненный не любовью, а ненавистью.

Человечеству нельзя смотреть назад, нельзя возвращаться назад в животное состояние и далее в растительное. Человек должен стремиться вперед – к богочеловку и далее – к человекобогу, а для этого необходимо предпочесть духовные потребности материальным, от чего либерализм качегорически отказывается, считая это посягательством на свою пресловутую свободу.

Либерализм служит злу несуществования, поскольку пользуется его дьявольскими изобретениями: поклоняется реальности материальной и знаковой (деньги), используя при этом «хитрость разума» (объективная необходимость) - таковы дьявольские реальные средства, полностью закабаляющие человека и лишающие его даже той элементарной свободы, которой обладает относительно небогатый человек.

Неужели вы, уважаемй che, этого не знали? Мне пришлось прочесть вам небольшую лекцию.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 3006
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.15 22:27. Заголовок: Этот поток бессмысле..


[QUOTE=che;417140]Этот поток бессмысленной брани Вы называете "лекция"? Впрочем, я уже встречал подобных лекторов, и не раз...[/QUOTE]


Если вы ничего не поняли, тем хуже для вас. Там нет ни слова брани, а только истина, может быть почему-то очень неприятная для вас?
Коллективный гипноз - вот болезнь нашего времени, когда черное успешно отбеливают. Далеко не у всех есть иммунитет от этой болезни, к сожалению. Вы полностью заражены ею.




Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 71
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет