On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Не в силе Бог, а в правде!

АвторСообщение
влавладислав крючков



Пост N: 81
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.13 11:28. Заголовок: Диалектика общественных наук (продолжение)


Абсолютное качество общественных наук есть результат скачкообразного прерыва бесконечного-количественного завершения фундаментальных наук. Исследование головного мозга высших животных, кажется, вот-вот приведет к тайне идеального человеческого сознания – естественного интеллекта, в котором материальная реальность снята в знаковой реальности мышления – в объективности.

Так, очевидно, и природа полагала эволюционный количественный-всеобщий переход от животного к человеку. Но и у природы он не состоялся, а произошел качественный-единичный-случайный скачок, в котором сознание предстало как такое, в котором полностью снята материальность в человеческом послечувстве всеобщей любви.

Таким оказался чисто эмоциональный качественный переход от животного к человеку. Количественный разум спасовал перед качественной эмоциональностью, ведь хищники были умней травоядных, но человек произошел от травоядных, у которых, высшее животное чувство – родовая любовь оказалось ближе к человеческому послечувству всеобщей любви, не зависящей от тела.


Гуманитарные науки

Философия

Фундаментальные науки оказались снятыми в качестве философии, оказавшейся также и качеством общественных наук. Качество философии абсолютно поскольку в нем исчезло все реальное количество мироздания. Количество снято в сознании «Я», определенного поэтому как бог. Идеальное сознание, заключившее в себе всю реальность, есть бог и он же человек, существующий как абсолют, как смысл мироздания, проявляющий себя в объективности мышления.

Таково абсолютное качество общественных наук.

На некоторой удаленности от возникновения абсолютного качества сознания и общественных наук проявляется реальное количество вследствие качественной единичности-случайности. Этим количеством, в котором проявляется сознание «Я», оказывается знаковое средство – мышление. Здесь нужно поправить Декарта, потому, что «Я» как качественный смысл существует до мышления и только проявляется в своем знаковом средстве - мышлении.

Когда античные стоики утверждают, что активным началом мироздания является логос – мировой разум, пронизывающий дыханием (пневмой) бескачественную пассивную материю, они отождествляют человеческое качество и его средство с богом. «Бог есть творческая первичная сила, первая причина всякого бытия. Он – логос, несущий в себе разумные семенные энергии всех вещей» (Кунц.55-57).

Стоики также определили структуру философского познания, ведущую к завершенности человеческого социума этикой. Теперь мы можем сказать, что, согласно диалектике, то, что проявляется в завершении процесса, было уже в самом его начале. Завершение этикой вернулось к непосредственному началу процесса мироздания согласно закону отрицания отрицания, и этим началом у стоиков оказывается бог.

Развитие стоиками философского познания от ЛОГИКИ, через ФИЗИКУ, к ЭТИКЕ – трехчастный диалектический процесс, полагающий бесконечное возвращение этики к божественному качественному смыслу, определение исходной божественной непосредственности на уровне всеобщности.

Первичность бога есть его абсолютная непосредственность - необусловленность, нелогичность: «начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее» [Длугач 2011].

Принципиально структура философии соответствует структуре фундаментальных наук. Так логика соответствует математике, физика – неорганическому бытию, а этика – органическому бытию. Фундаментальные науки ограничены формой бытия, в которой количество-реальность выделено из качественного смысла и может рассматриваться в отдельности от него. В фундаментальных науках исследуется количественная реальность, характеризующая точное познание, начиная с математики. В фундаментальных науках принципиально не могут исследоваться добытийное и послебытийное состояния вечности, потому что качество и количество в этих состояниях нераздельны. В добытийном состоянии качество неотделимо от неструктурированной субстанции, а в послебытийном состоянии субстанциальная реальность снята в качественной идеальности сознания.

Философия охватывает все состояния мироздания, начиная от добытийного и кончая послебытийным.

Сознание в философии осваивает реальное количество, начиная от его развернутого субстанциального добытийного состояния, через оформленное состояние в бытии, к знаковой реальности мышления в послебытийном состоянии. В состоянии бытия субстанциальная реальность сначала структурирована как количество (математика), затем как форма (неорганическое бытие) и наконец, как знак - генетический код органического бытия.

Исходная определенность мироздания лишает смысла спор между идеализмом и материализмом, утверждая абсолютное качество, в котором количество снято полностью. Поэтому исходное абсолютное качество мироздания может быть определено как АБСОЛЮТНАЯ ИДЕАЛЬНОСТЬ и как АБСОЛЮТНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.

Философия формирует мировоззрение на основании всех видов познания, включая не только науку, но также и искусство, и религию. Именно в религии осознается исходная качественная идеальность мироздания, в которой объединены и сняты все его проявления.

Мир прекрасен, и это есть проявление его исходного абсолютного качества, развитого от абстрактной мажорности существования до состояния блага, получаемого каждым человеком в этом мире при условии соблюдения исходного качественного смысла мироздания.

Весь процесс мироздания есть, по сути, борьба существования с несуществованием ничего (прахом), стремящимся вернуть существование в несуществование. Кажется, что в своем начале существование готово уступить несуществованию, как это представлено бесконечным исчезновением качества бога в количественной реальности нирваны. Качество (вечность-бог) преодолевает это свое минорное состояние освоением – свертыванием субстанции нирваны в форме бытия. Происходит освоение реального количества в этой форме вплоть до его снятия и использования как ничего для творения мира богом. Так создана человеческая духовность, которая должна освободиться от проявившегося в ней несуществования-праха и которая, через противопоставление праху, освобождается от него, превращаясь сначала в богочеловека, а затем и в человекобога.

Прекрасное проявляется уже в самом начале возникновения человека из животного – в мелодии и затем это прекрасное конкретизируется в бесконечном завершении первбытных временных (мусических) искусств поэзией (Цит. Гег). В первобытных пространственных искусствах вечность воспитывает человеческие чувства, осваивая сначала растительное предчувство любви к красивому (эстетика неандертальцев-собирателей). От эстетического освоения растительного предчувства к этике животных чувств: любви к себе, любви к другому, любви ко всем, ограниченной родовой любовью, вечность возносится до человеческого послечувства всеобщей любви, в котором снята материальная зависимость от тела – так вечность определяет то высшее духовное чувство, которое через тысячелетия вскрывается Христом.

Человеческая любовь – послечувство, определенное разумно в переходе от пространственной особенности знака к его всеобщности в единице математики. Так осуществился переход от первобытного состояния человечества к послепервобытному состоянию.

Человеческое качество – социум, в чистой идеальности которого снята материальность как реальность вообще. Таково человеческое сознание, в исходной единичности-случайности которого снято реальное количество. Первое сознание, возникшее из животного состояния, – это особо природно одаренный индивид, с которого и начат человеческий социум, определяемый послечувством всеобщей любви. Говорит Августин: «То, что теперь называется христианской религией, существовало и у древних, да и с самого начала рода человеческого, еще до того, как воплотился Христос».

Во всеобщей любви несуществование исчезло в качественной идеальности, но реальность проявляется в этом абсолютном качестве этики и бесконечно-количественно осваивается, определяя исходную идеальную непосредственность на уровне всеобщности.


История

Всеобщее бесконечное-количественное приближение философской этики к божественному абсолютному началу мироздания прерывается качественно-единично-случайно переходом к человеческой истории.

Начало человеческой истории в целом представлено длившимся миллионы лет периодом, определяемым первобытными временными искусствами. Здесь сохранялся еще непосредственный результат перехода от животного к человеку: от любви родовой высших травоядных животных к любви всеобщей, качественно определившей чистую идеальность человеческого сознания. Неандертальцы завершали это состояние и бесконечно определяли его на уровне всеобщности. Очевидно, к этому состоянию близки тасадеи: «кротки и дружелюбны тасадеи,... ведущие совершенно примитивный образ жизни на уровне каменного века. Эти тихие мягкие люди находятся в полной гармонии с окружающей природой…. Человек прямоходящий тоже, вероятно, был мирным созданием» [Уайт, Браун 1978].

Первичное состояние человечества, определяемое первобытными временными искусствами, было прервано качественным переходом к первобытным пространственным искусствам. Знаковая реальность языка, представленная словесным искусством, перешла в пространственную знаковую реальность, позволившую осваивать материальное пространство в животных чувствах. Так непосредственность пространства осваивалась реалистическим изобразительным искусством кроманьонцев-охотников. Это уровень освоения эгоизма. Особенность пространства осваивалась декоративным искусством матриархата и определялось чувство половой любви. Всеобщность пространства осваивалась искусством красивого (мегалитическая архитектура). Здесь - в патриархате определялось чувство родовой любви в бесконечном приближении к любви всеобщей – человеческой.

Скачок человеческой истории от первобытного состояния к послепервобытному определен переходом от животных чувств к человеческому чувству. Завершение освоения родовой любви в искусстве красивого (мегалитическая архитектура патриархата) в ее приближении к любви всеобщей оказалось прерванным единичным-случайным качественным скачком от интуитивного познания средствами искусства к точному познанию средствами науки. Знак искусственной реальности, определенный пространственно на уровне особенности, осуществился на уровне всеобщности в единице математики.

Пространство, как материальность и количество вообще, в единице оказалось снятым, но оно проявилось как бесконечно-количественно реализующееся прошлое состояние, осваивающееся в первобытных пространственных искусствах.

Проявилось, следовательно, и растительное освоение пространственной эстетики неандертальцами, и освоение животной этики кроманьонцами.

Растительное и животное основания человека осваивались в человеческой послепервобытной истории до их снятия. Итак, общество неандертальцев определилось как коммунизм, который не только начинает человеческий социум, но и завершает его, поскольку являет его абсолютное качество – полную снятость количества в идеальном качестве социума и, следовательно, исходную соединенность начала и конца - вечность.

Коммунизм – человеческий социум, основан на чистой идеальности сознания – богочеловека. Проявление его животной реальности, сначала эгоизма, затем половой любви и, наконец, любви родовой структурируют послепервобытную историю, бесконечно-количественно приближая всеобщее необходимое утверждение коммунистического социума.

Современное состояние человечества характеризуется переходом от разумного освоения-снятия первого животного чувства - эгоизма к разумному освоению второго животного чувства – половой любви. Завершением человеческой истории окажется освоение животного чувства родовой любви, разделяющей людей по телесному признаку.


Искусствознание

В истории сознание противостояло мирозданию, а в искусствознании соединилось с ним. Бесконечное-количественное приближение к реализации коммунистического социума на уровне всеобщности в гуманитарных науках осуществлено скачком к искусствознанию (искусствоведение), в качестве которого реальность снята, как это представлено мелодией, оказывающейся ближе всех к абсолютному качеству.

Раньше считалось, что первобытное искусство – не совсем искусство, а вот послепервобытное искусство – это чистое искусство. Но на самом деле чистым искусством является искусство первобытное, поскольку именно оно определяет первичное познание и является единственным проявителем человеческой духовности. В точном послепервобытном познании искусство оказывается лишь дополнением к точному научному познанию и есть, по сути, «искусство для искусства», а первичным проявлением духовности в послепервобытном состоянии оказывается наука. Гегель, начиная искусство с архитектуры, представляет его послепервобытное состояние, поскольку для создания архитектурных сооружений необходимо точное математическое знание.

Искусствознание должно основываться на первобытной структуре искусства как такой, в которой вечностью моделируется процесс мироздания, начиная от освоения непосредственных временных закономерностей формообразования в музыке и заканчивая всеобщими пространственными закономерностями формообразования в мегалитической архитектуре. Бесконечный-количественный возврат к исходной непосредственности временных музыкальных закономерностей прерывается качественным скачком к морали, в которой осуществлено наиболее общее ощущение прекрасного.

Прекрасное – результат соединения закономерностей формообразования (разум) и высшего - человеческого чувства всеобщей любви.


Науки о государстве

Мораль

Если в гуманитарных науках этика определялась на уровне непосредственности – содержательности, то в науках о государстве она определилась на уровне особенности – в социальной форме. Форма эта имеет абсолютное качество, такое, в котором снято все внутреннее реальное пространственное количество, Таким был социум неандертальцев, в котором каждый человек неразделен со своим социумом. Этот социум представлен первым пространственным знаком – идеальным контуром (ямки-углубления в камне и оттиски кистей рук). [Каган 192. Ранние формы искусства 32]. Реальное пространство снято в идеальности социальной формы единично-случайно-качественно, однако оно проявляется на некоторой удаленности от своего абсолютного начала и осваивается-снимается в социуме бесконечно-количественно.

В качественном скачке от неандертальцев к кроманьонцам вознесение материальности людей до идеальности социума оказывается прерванным обратным движением качества: идеальность социума оказывается снятой в телесной материальности индивида, буквально вырывая из этой телесности идеальность индивидуального сознания - «Я». Так осуществился моральный переход от растительного - эстетического освоения пространства к этическому – животному освоению естественного пространства в искусственности пространственного знака.

Этика человеческого социума определена идеальностью человеческого сознания и есть всеобщая любовь. «Особенности религиозных этических систем состоят в том, что в религиях, содержащих персонифицированного бога, бог является объектом морали, и базовыми становятся нормы, императивно объявленные религией как божественные, этика общественных отношений как система моральных обязательств по отношению к обществу дополняется (или подменяется) божественной этикой — системой моральных обязательств по отношению к богу, вплоть до того, что может вступать в конфликт (иногда социальный или даже массовый) с общественной моралью».(Википедия)

В освоении животных чувств этика начинает с эгоизма. Эгоизм – любовь к себе (к своему телу) является основным чувством, в котором сохраняется единичность-случайность «Я» вследствие его непосредственной связи со своим индивидуальным телом. «Я» по сути, подчинено материальным потребностям своего тела.

Необходимость человеческого социума с его сознательным чувством всеобщей любви предопределяет переход на более высокий чувственный уровень: от эгоизма к половой любви и к освоению пространства на уровне особенности-формы. Выделенность мужского начала как носителя социального качества на генетическом уровне и самоотрицание идеальности в материальности одушевлением женского начала в матриархате способствует определению формы социума на уровне «Ты» отрицанием своего тела в другом теле.

В качественном переходе на человеческом уровне от чувства половой любви к родовой любви патриархата эгоистическое «Я» определяется на уровне всеобщности «Мы», приближаясь, таким образом к всеобщей любви. Это бесконечное-количественное приближение к абсолютному качеству морали прерывается скачком к наукам о власти, к снятию абсолютного качества морали в отдельном особо природно одаренном человеке – императоре (вожде, царе). Таковы первые китайские императоры в представлении первого моралиста Конфуция. «Конфуций полагал себя хранителем и толкователем мудрости древних, которые служили примером для подражания. К их числу относились легендарные правители Яо, Шунь и Юй. Народные сказания о благодетельных деяниях этих правителей передавались из поколения в поколение». [Сидихменов 1987 8].


Науки о власти

В переходе к наукам о власти – определена центральная часть структуры общественных наук. Здесь качество – социум и количество – человеческая материальность максимально взаимовыделены, взаимоопосредствованы. Науки о власти – это перевал от познавательной к созидательной части структуры человеческой деятельности.

От законодательной власти, через исполнительную власть, к судебной власти осуществлен переход социума от состояния познания к состоянию созидания.

Бесконечное-количественное завершение наук о власти судебной властью есть освобождение социума от субъективности, приближение к чистой объективности, осуществляемое переходом к общественным законам. В общественных законах непосредственность морали определена качественно на уровне всеобщности. Но количественное приближение к всеохватности морали бесконечно и прерывается качественным переходом к экономическим законам, в которых материальное количество оказывается снятым вместе с материальными потребностями человека.





Экономические науки

Политическая экономия

Экономические законы представлены, прежде всего, политической экономией, с которой начаты экономические науки. «В широком значении этика у Аристотеля — наука о полисе (политическая наука), задающая основу для политики и для экономики.[4]» (Википедия).

Обычно политическая экономия характеризуется количественными определениями, представляющими ее как процесс. «Ближайшие к Смиту по времени критики — Симон де Сисмонди (а потом и другой представитель экономического романтизма, П. Прудон) утверждали, что не сами объекты богатства (вещи), а их распределение (и перераспределение) является предметом политэкономии, и её особое предназначение — обеспечить справедливость этого процесса[11] (Википедия). Сейчас предметом политэкономии являются производственные отношения, то есть отношения по поводу производства, распределения, обмена и потребления благ».

Но конечно, только качественное определение может охватить предмет в целом как уже завершенный. Качественные определения, в которых политическая экономия представлена в своей идеальной завершенности, даны Ад. Смитом, Сисмонди и др. «Предмет политэкономии в версии А. Смита сформулирован в заголовке его главного труда: «Исследование о природе и причине богатства народов». Богатство (англ. wealth) как предмет науки понимал и Д. Риккардо» (Википедия).


Качественное определение политической экономии восходит к философскому определению этики и к Аристотелю. Так, по определению С. Сисмонди: «люди объединились в общество…, чтобы обеспечить себе счастье»[21]. Политическая экономия — «наука не простого расчёта, а наука моральная»; она вводит в «заблуждение, когда оперирует голыми цифрами, и ведёт к цели лишь тогда, когда приняты во внимание чувства, потребности и страсти людей».[13] (Википедия)

В абсолютном качестве экономических наук реальность исчезла в идеальности социума. Материальные потребности оказались качественно полностью освоенными, уступив место духовным потребностям. Снятым в сознании оказывается само биологическое тело человека.

Статистика и финансирование

На некоторой удаленности от качественного абсолюта политэкономии, в ней проявляется количество, дающее начало процессу его реального освоения. Политическая экономия переходит в статистику, а затем и в финансирование, в котором процесс экономических наук бесконечно-количественно приближается к абсолютной идеальности качественного начала и реализует его непосредственную единичность-случайность на уровне всеобщности-необходимости.

Естественная реальность - материальность бесконечно-количественно осваивается-снимается в искусственной реальности, представленной денежным знаком, таким образом приближаясь к абсолютному божественному качеству человека – абсолютному качеству общественных наук. «Существование государства – это шествие бога в мире» (Гегель), и это «шествие», этот процесс завершается вместе с завершением социального процесса соединением конца с началом в вечности.

Но завершение процесса общественных наук бесконечно, потому, что бесконечно количество и само количественное приближение к конечному результату. Процесс общественных наук прерывается качественным скачком к искусственному интеллекту, начинающему прикладные (технические) науки и продолжается в нем.



Структура общественных наук


ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: философия, история, искусствознание.

НАУКИ О ГОСУДАРСТВЕ: мораль, науки о власти, общественные законы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: политэкономия, статистика, финансирование (бухгалтерия)


Данная работа выполнена на основании статей, которые есть в интернете: «Первобытные временные искусства», «Первобытные пространственные искусства», «Значимость мегалитических сооружений», «Существование Вечности до ее оформления в бытии», «Диалектика целого религиозного процесса», «Существование против несуществования», «Мораль - форма этики», «Философия - качество общественных наук», «Диалектика фундаментальных наук», «Мораль и ее основания», «Реальность», «Логика вечности» и др.



Литература


Гегель 1977 - Гегель Г. Наука логики. В3т. Т.1. М., 1970.

Гегель 1976 - Гегель Г. Философия религии. В2т. М., 1976.

Гегель 1971 – Гегель Г. Эстетика. В4т. Т.3. М., 1971.

Длугач 2011 – Длугач Т. Рецензия на книгу Л.Б.Туманова Свобода и разум.
Избранные философские работы. Интернет. 23.16.11.

Жуков 1976 – Жуков Н. Философские основы кибернетики. Минск, 1976.

Каган 1972 – Каган М. Морфология искусства. Л., 1972.

Ранние формы искусства. М., 1972.

Сидихменов 1987 – Сидихменов В. Китай. М., 1987.

Уайт, Браун 1978 – Уайт Э., Браун Д. Первые люди. М., 1978.






Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


влавладислав крючков



Пост N: 2700
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.15 23:51. Заголовок: 1- математический с..


[QUOTE=piven;416657]
1- математический символ, который я использую для отражения части пространства, взятой у природы для измерения остального пространства, как линейку, но шарообразной формы, т.е. с диаметром 1 во все стороны. Эта часть пространства предстаёт точкой, диаметр которой равен 1 принятого масштаба. ... математики начинают измерение только от 0, от начала[/QUOTE]



У вас ноль, а вместе с нулем и измерение оказываются определяющими, тогда как определяющими на самом деле являются единица и определенность целого. Таковы различия между количеством и качеством. Единица - качество, а ноль количество, во всяком случае его начало.

А ведь качество важнее количества. Может быть только философы обращают внимание на качественный смысл в математике, а сами математики ограничивают математику только количественными отношениями?

Нет смысла копаться в количестве самом по себе. Количество бесконечно и никогда не даст осмысленного завершенного познания. Количественное решение может дать только локальный результат, не влияющий на целое. Так единица, представленная как часть пространства, ничего не дает для представления пространства как целого, тогда как единица, начинающая математику и охватывающая все пространство бытия, и геометрическая точка (фридмановская сингулярность) определяют пространство в целом. Очевидно, нужно начинать с качественных определений, тогда и в количестве удастся удержать и выявить целое.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2701
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.15 09:11. Заголовок: времени просто нет, ..


[QUOTE=Философ;1146]времени просто нет, это иллюзия, сотворенная нашим сознанием, и пусть физики кусают локти[/QUOTE]



В мире есть идеальность и есть реальность - это крайние противоположности, никак не совместимые. Пространство нам понятно, оно видимо, осязаемо, материально. А время невидимо и как бы вообще не существует. Но когда Вечность решила выявить человеческое идеальное качество - сознание, Она организовала первобытное временное искусство, в котором и отождествила наше сознание с временем сначала в музыке, затем в танце, и наконец - в словесном искусстве.

Вечность сняла материальное пространство в знаковой реальности, сняв и тело человека. Так сознание определилось в знаковой реальности языка.

Время - это форма бытия мироздания и наша форма, определившаяся от своей непосредственности в музыке, через свою особенность в форме-движении танца, к всеобщности субъективности, в которой время постигает себя - свой смысл, сняв в себе пространство.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2702
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.15 11:05. Заголовок: Деньги это не цель,..


[QUOTE=Анархист;1040]
Деньги это не цель, это средство. Это понятно всем. "Не в деньгах счастье" - это не нищие придумали для утешения. ... Материальные блага приобретаются за денежные средства, с целью удовлетворить свои потребности. А потребности, откуда возникают? Если только от инстинктов: жилье, еда, одежда и т.д. Так зачем вам философия? Это животные инстинкты. Бог дал человеку свободу. Так вот я хочу быть человеком. У кого нет свободы, тот не может вполне назвать себя человеком[/QUOTE]



В настоящее время предельно выявились и определились две мировоззренческие системы: иудаизм и христианство. Иудаизм представляет единство сознания с материальностью, а христианство - противопоставление сознания материальности. Христианство оказывается совершенно иным качественным состоянием по отношению ко всему прошедшему состоянию человечества, в котором сознание отягощено материальностью. Поэтому христианство - это начало новой эры человечества - освобождение от материальной зависимости.

Первым государством, которое принципиально отвергло собственность, стало коммунистическое государство - СССР. Человек здесь освободился от материальной зависимости и предпочел духовные потребности материальным потребностям. "Человек - это богочеловек: "Человек - это звучит гордо".

Практически идеал Христа осуществился таким образом через две тысячи лет. Но борьба мировоззренческих систем иудаизма и христианства продолжается: быть ли человеку-животному или богочеловеку?

Идеал иудаизма отстаивают США, а идеал Христа - Россия. Отсюда такое мощное противостояние.





Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2703
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.15 14:11. Заголовок: Динамика точек - син..


[QUOTE=piven;416662]Динамика точек - сингулярностей Пивень Григория.
«Не могут быть одновременно бесконечными плотность и температура, т. к. при бесконечной плотности мера хаоса стремится к нулю, что не может совмещаться с бесконечной температурой. Проблема существования космологической сингулярности является одной из наиболее серьёзных проблем физической космологии. Дело в том, что никакие наши сведения о том, что произошло после Большого Взрыва, не могут дать нам никакой информации о том, что происходило до этого. [/QUOTE]



Я уважаю Александра Фридмана и не уважаю Жоржа Гамова, хотя все они, по сути, русские люди (также как Александр Пушкин и Исаак Левитан). Если Фридман сделал действительно эпохальное открытие, осмелившись представить абсолютное качество физики - сингулярность как результат математического процесса, то Гамов ввел состояние плазмы и частиц в эту сингулярность еще до того как они появились вследствие развития полевого состояния от гравитационного, через магнитное, к электрическому, в котором только и могли возникнуть элементарные частицы. Следовательно, завершение полевого состояния физического микромира было представлено Гамовым как исходное. Никаких частиц в сингулярности не было и быть не могло, а то, что в ней появилось, было не более чем временным точечным континуумом математического процесса. Только одессит Жора Гамов мог так учудить, и самое интересное, что ему поверили.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2704
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.15 14:38. Заголовок: Общепринято, что пар..


[QUOTE=che;416663]Общепринято, что парой к идеальности является материальность. Но эта парность не является противоположностью и совмещается в каждом явлении реальности.[/QUOTE]



Понятие реальности шире понятия материальности. Материальность определяет только оформленную реальность особенного-неорганического бытия. Тогда как реальность есть и неоформленная математическая, и субстанциальная развернутая реальность добытийного состояния, и, наконец, реальность как несуществование-ничего.

Существование-идеальность и несуществование-реальность соединены в предметах как, соответственно, качество и количество, оставаясь при этом противоположностями.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2705
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.15 16:19. Заголовок: Похоже что Вам прост..


[QUOTE=che;416663]Похоже что Вам пространство совершенно не понятно. Видим, осязаем, обоняем и пр. мы предметы в пространстве, которые материальны поскольку действуют на наблюдателя и идеальны, поскольку различимы и узнаваемы. Место, которое предмет занимает в пространстве -- есть атрибут этого предмета, а пространство, как множество мест, есть множество таких атрибутов реальных предметов.[/QUOTE]



Пространство количественно - реально, а его форма - расширяющаяся фридмановская сингулярность качественна - идеальна. Форма стремится охватить и освоить всю математическую реальность, весь точечный временной континуум. Форма сохраняет непосредственное единство с реальностью в микромире, опосредствована с реальностью в мегамире (движение-материя) и возвращается к единству с реальностью в макромире (кристаллизация).


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2706
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.15 16:55. Заголовок: Представляется также..


[QUOTE=che;416663]Представляется также очевидным, что время во многом существенном сходно с пространством. В частности, время тоже можно представить в виде множества, являющегося пространством в математическом смысле этого термина. Отличие в том, что "физическое" пространство моделируется 3-менным "математическим" пространством, а время -- одномерным.[/QUOTE]



Качество – время, количество – пространство. Ну конечно, сейчас модно, особенно в западной науке, отказываться от качественной определенности или, по крайней мере смешивать качество с количеством так, чтобы качество, в конце концов совершенно растворилось и исчезло в количестве. Не любит тотальный материализм идеальности также как и Дьявол Бога.

Конечно, вам ни о чем не говорит то что человеческое сознание впервые априорно проявляется в чисто временном искусстве - музыке и что в музыке сознание представлено наиболее непосредственно. «Голос есть высокая привилегия животного; он есть проявление ощущения, самоощущения. … Эта субъективность для себя есть в совершенно абстрактном виде чистый процесс времени, который в конкретном теле становится как реализующееся время сотрясением и звуком… Голос ближе всего к мышлению, ибо в нем чистая субъективность становится предметной…в абстрактной стихии пространства и времени» (Гегель) [1.464-465]. По Гегелю «свободным звучанием души в сфере музыки является только мелодия» [8.314]. «музыка есть скрытое упражнение в арифметике души не умеющей себя вычислить» (Лейбниц) [4.23].

Жаль, что вы не улавливаете важности соответствия музыки математике, а ведь это соответствие означает и соответствие структур временного искусства и фундаментальной науки. И если еще немного подумать, то окажется, что эти структуры представляют процесс бытия на различных уровнях познания: интуитивном и точном.






Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2707
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.15 17:20. Заголовок: "Хаос порождает ..


[QUOTE=Андрей;416667]"Хаос порождает хаос пока мировой хаос не поглотит всех" альтернатива данному выражению коммунизм во всех его проявлениях по всему миру вы согласны?[/QUOTE]



Да, я уверен, что единственным выходом из тупикового состояния человечества является освоение коммунизма. Коммунизм был безжалостно разрушен в СССР так, что поначалу никто ничего и не понял. А ведь как много было сделано для человечества героизмом советских людей и их жертвенностью!

Абсолютное качество виртуальной реальности есть БОГОЧЕЛОВЕК осуществленного коммунизма. Такое абсолютное качество могло возникнуть в начале 80-х годов 20-го века только в СССР, прервав бесконечное-количественное приближение к коммунизму. «В итоге второго десятилетия (1971–1980 гг.) будет создана материально-техническая база коммунизма, обеспечивающая изобилие материальных и культурных благ для всего населения; советское общество вплотную подойдет к осуществлению принципа распределения по потребностям, произойдет постепенный переход к единой общенародной собственности. Таким образом, в СССР будет в основном построено коммунистическое общество. Полностью построение коммунистического общества завершится в последующий период», - предусматривалось, в частности, III Программой КПСС».

Именно для БОГОЧЕЛОВЕКА Вечностью мироздания был сделан качественный скачок к НБИК науке, потому что только БОГОЧЕЛОВЕК достоин такого скачка, а не западный индивид капитализма, для которого такой скачок просто убийственный, превращающий человека в робота.

Поводом для качественного скачка к БОГОЧЕЛОВЕКУ послужил выход СССР в космос. «После запуска Советским Союзом искусственного спутника в 1957 году, Министерство обороны США посчитало, что на случай войны Америке нужна надёжная система передачи информации».

Человек, наконец, смог оторваться от Земли и стать космическим человеком. Это была мечта не только человека, но и самой Вечности, ведь победить тяготение, значит покорить свою реальную противоположность - материальность и пространство. Отделиться от Земли и устремиться в небо – это страстное желание представлено Вечностью в растениях, которые тянутся к Солнцу, но удерживаются на Земле корнями. В границах Земли Вечность все же смогла противопоставить себя тяготению в полете насекомых и птиц.

Мечта о полетах в космос зародилась в России. Достаточно вспомнить Циолковского, который разрабатывал возможность выхода в космос задолго до того, как человечество начало об этом думать.





Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2708
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.15 20:35. Заголовок: «Я хочу сказать что..


[QUOTE=Андрей;416669] «Я хочу сказать что человеческая истина не измеряется логикой и разумом:«В этой связи не случайно возникают проекты создания «пост-человека» … Он будет существовать в мире «по ту сторону свободы и достоинства». (В.Лекторский).
Мне чем-то данный постчеловек по своим качествам напоминает шизофреника вы согласны?[/QUOTE]



Нет, не согласен. Шизофреник эмоционален, можно даже сказать - сверхчеловечен, а пост-человек рационален и есть по сути робот. "Эмоции шизофреников. Принимая во внимание необычайную силу чувств, типичную для начальной фазы шизофрении, можно допустить, что они играют главную роль в формировании нового, нереального образа мира. Если чувства создают его колорит, а мыслительный образ его форму, то можно допустить, что под влиянием необычайно яркого колорита возникает новая, нереальная форма".




Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2709
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.15 21:18. Заголовок: Вы мыслите очень пр..


[QUOTE=piven;416647] Вы мыслите очень правильно: движение предстаёт процессом отношения суммы частей пространства к каждой отдельной части этого пространства, т.е. по принципу: все против каждого (отрицательное направление) и каждый против всех. ...
Вот в таком пространстве через неравные размерные отношения рождаются первичные встречные сдвиги-движения, которые затем проходят долгий путь смены отношений, из которых произошли различные вещества, тела, вплоть до человека. 31..2015г. Пивень Григорий.[/QUOTE]



Движение представляет качественный смысл, определяющий направленность освоения своего количественного средства - пространства. В границах неорганического бытия происходит бесконечное сближение движения с материей и их соединение в символе-форме кристалла. Очевидно ваше представление взаимодействия движения с пространством соответствует состоянию неорганического бытия, тогда как в органическом бытие движение и материя полностью снимаются, взаимоисчезая в знаке-объективности и давая чистый качественный смысл-субъективность. Человеческое качество-сознание и есть такой идеально выделенный чистый смысл существования.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2710
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.15 21:37. Заголовок: Это собственный опыт..


[QUOTE=che;416659]Это собственный опыт, или кто-то с Вами поделился?
Довольно часто приходится наблюдать субъектов, в отношении которых подобное суждение верно -- как правило это парвеню, на которых свалились незаработанные деньги. Ещё больше тех, которые завидуют подобным и сами мечтают стать такими. Но здесь нет какой-то философской проблемы...[/QUOTE]



Деньги - огромная философская мировоззренческая проблема, поскольку в деньгах естественная реальность - материальность превращается в знаковую, что ведет к исчезновению всего живого. Вам ли с вашим глубоким аналитическим умом этого не понимать?!

Результат этого процесса может быть только один такой, какой представил наш с вами любимый Станислав Лем: «Путешествие двадцать четвертое» https://fantlab.ru/work3291‎ «Путешествие ... Рассказ, 1953 год; цикл «Звездные дневники» ... Планета индиотов, на которой приземлился Ийон Тихий, — это планета Машины для Управления Государством, которая, в конце концов, превратила людей в металлические диски согласно их желанию.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2711
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.15 23:34. Заголовок: то есть вы хотите ск..


[QUOTE=Андрей;416674]то есть вы хотите сказать будущее за искусственным интеллектом и машинами которыми он будет управлять?[/QUOTE]



Освоение виртуальной реальности и есть современное нано-, био-, инфо-, когнито, применяемое в комплексе НБИК - науки.
По-моему, будущее человека намного хуже в свете современных представлений НБИК-науки: человек должен стать частью материальной среды, которую будут формировать и будут ею управлять "Умные машины".
«Реальность – это окружающая среда, в которой теряются дуализмы материи и сознания, субъекта и объекта, внешнего и внутреннего. … Субъект понимается не как абстрактная мыслительная способность, а как человек, когнитивная способность которого детерминирована его телесной, социальной, коммуникативной природой. Субъект и объект не противостоят друг другу, а дополняют, доопределяют друг друга. » (И.Черникова).

В концепции Янча, по словам автора, стирается последний дуализм, с одинаковым правом можно сказать: все есть Материя, все есть Сознание, все есть Бог, все есть Процесс [Янч 1980].

«Построение целого спектра функциональных систем непрерывно усложняющейся конструкции – от простых механических наноустройств до живых разумных существ – означает, что принципиальной разницы между живым и неживым нет, есть лишь системы, в разной степени обладающие характеристиками, традиционно ассоциирующимися с жизнью. … Как мы видим, точно так же, как с традиционными дихотомиями живое – неживое, разумное – неразумное, существование границы между человеком и не-человеком может быть также подвергнуто сомнению».

Конечно, для понимания человека как робота не имеет значения: живое или неживое.
Человек становится не целью, а средством, теряя свою идеальность. Сознание материализуется.





Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2712
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.15 08:25. Заголовок: Сообщение от Крючко..


[QUOTE=che;416614] Сообщение от Крючков В. Существование – идеальность. Несуществование – реальность.
Что-то мне это напоминает... Ага! Сообщение от Оруэлл Дж.
Правда – это ложь
Мир – это война
Любовь – это ненависть
Незнание – это сила
Свобода – это рабство
[/QUOTE]




Уважаемый che, очевидно, хочет сказать, что все наоборот?!

Но увы… Основанием существования, которое есть является ничего-несуществование, которого нет. Существование может возникнуть только единично-случайно качественным скачком, никак необусловленным. Существование, снявшее таким образом в себе свое несуществование, есть чистая идеальная качественная завершенность – Вечность, в которой отсутствует реальное количество и поэтому конец соединен с началом. Реальное количество проявляется на некоторой удаленности в возникшем качестве существования и оказывается его основанием, количеством и реальностью.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2713
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.15 08:33. Заголовок: Сообщение от Крючко..


[QUOTE=che;416614] Сообщение от Крючков В. Существование – идеальность. Несуществование – реальность.
Что-то мне это напоминает... Ага! Сообщение от Оруэлл Дж.
Правда – это ложь
Мир – это война
Любовь – это ненависть
Незнание – это сила
Свобода – это рабство
[/QUOTE]




Уважаемый che, очевидно, хочет сказать, что все наоборот?!

Но увы… Основанием существования, которое есть является ничего-несуществование, которого нет. Существование может возникнуть только единично-случайно качественным скачком, никак необусловленным. Существование, снявшее таким образом в себе свое несуществование, есть чистая идеальная качественная завершенность – Вечность, в которой отсутствует реальное количество и поэтому конец соединен с началом.

Несуществование проявляется на некоторой удаленности в возникшем качестве существования и оказывается его основанием, количеством и реальностью.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2714
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.15 09:17. Заголовок: и т.д. Вы лишь в оче..


[QUOTE=che;416681]и т.д. Вы лишь в очередной раз продемонстрировали непродуктивность своего мышления -- и больше ничего. Что же касается Оруелла, то его мысль заключается в том, что умышленная бессмысленность -- штука отнюдь не безобидная, а может оказаться умышленным злом. Остаётся надеяться, что в вашем случае это не так[/QUOTE]



Истина проста и доказательна для тех, кто не "прячет голову в песок" на всякий случай, а смело мыслит и принимает полученные выводы. Но не переживайте, ведь даже и Эйнштейн проявил слабость, узнав вывод Александра Фридмана о том, что началом Вселенной является сингулярность и еще более, что Вселенная расширяется, так что вам тем более простительно.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2719
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.15 10:21. Заголовок: Эйнштейн проявил не ..


[QUOTE=che;416683]Эйнштейн проявил не слабость, а мудрость приняв неожиданный результат только по зрелом размышлении.Я как могу стараюсь следовать его примеру.
Что же касается Ваших "результатов", то в них нет ничего неожиданного. Это повидло которое уже ели, переварили и смыли. Отношение к такому давно установилось и пересмотру не подлежит.[/QUOTE]


Возможно и вы проявите мудрость, если сможете воспринять и признать принципиальную необходимость начала существования вообще, не отделываясь при этом пустыми отговорками.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2721
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.15 14:07. Заголовок: "«Свойства отри..


[QUOTE=piven;416686] "«Свойства отрицательных чисел.
Отрицательные числа подчиняются практически тем же алгебраическим правилам, что и натуральные, но имеют некоторые особенности.
Если любое множество положительных чисел ограничено снизу, то любое множество отрицательных чисел ограничено сверху.
При умножении целых чисел действует правило знаков: произведение чисел с разными знаками отрицательно, с одинаковыми — положительно.
При умножении обеих частей неравенства на отрицательное число знак неравенства меняется на обратный. Например, умножая неравенство 3 < 5 на −2, мы получаем: −6 > −10».- Википедия
Почему отрицательные числа «имеют некоторые особенности»? [/QUOTE]



Может быть в положительных и отрицательных числах представлены, соответственно, существование и несуществование в их взаимоопределении? Может быть все же качественной определенностью существования является единица, а определенностью несуществования - ноль.

Двоичный код признан языком кибернетики. И в нем единица означает существование, а ноль - отсутствие сигнала - несуществование. Возможно такое начало искусственного языка есть вообще моделирование всего - существования и несуществования.

Для того, чтобы понять сущности положительности и отрицательности, нужно представить начало мироздания. Если вспомним Гегеля, то у него начало есть качество, которое появилось из собственного несуществования. Качество абсолютно, самостоятельно, поскольку возникает необусловленно эмоциональным скачком. Таково начало существования. Существование абсолютно, поскольку не заключает в себе количества и есть Вечность, в которой начало и конец соединены. Существование положительно и представлено единицей в своем оформленном состоянии бытия. На некооторой удаленности в абсолютном качестве существования проявляется несуществование, которое оказывается основанием, реальностью и количеством качества. Несуществование является противоположностью положительности существования, поэтому несуществование отрицательно и обращено назад в несуществование.

Как отрицательность несуществования сказывается на положительности существования? Очевидно, ответы на эти вопросы следует искать в математике.








Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2722
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.15 18:39. Заголовок: Сообщение от timo: ..


[QUOTE=che;416615] Сообщение от timo: Быть циником и романтиком одновременно можно.
Возможно и это, потому что и то, и другое -- ложное мировосприятие. И даже встречается довольно часто. Ведь строить из себя прожженного циника -- это так романтично! Бригантина задирает паруса и т.п. Романтизм, если поскрести, в своей основе имеет самолюбование, нарциссизм. а отсюда: под лаком восторженности -- холодное презрение к "неромантичым"[/QUOTE]




Да, от такого рафинированного рационализма становится скучно, грустно и возникает вопрос: зачем жить?
Если романтизм и цинизм – ложные мровосприятия, то какое же мировосприятие истинное? Очевидно для уважаемого che истиной будет снятость полярностей добра-романтики и зла-цинизма в раумной необходимости, которая в принципе разрешает все – таково кредо западной политики, в осбенности английской.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2723
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.15 18:45. Заголовок: Сообщение от timo: ..


[QUOTE=che;416615] Сообщение от timo: Быть циником и романтиком одновременно можно.
Возможно и это, потому что и то, и другое -- ложное мировосприятие. И даже встречается довольно часто. Ведь строить из себя прожженного циника -- это так романтично! Бригантина задирает паруса и т.п. Романтизм, если поскрести, в своей основе имеет самолюбование, нарциссизм. а отсюда: под лаком восторженности -- холодное презрение к "неромантичым"[/QUOTE]



Да, от такого рафинированного рационализма становится скучно, грустно и возникает вопрос: зачем жить?
Если романтизм и цинизм – ложные мровосприятия, то какое же мировосприятие истинное? Очевидно для уважаемого che истиной будет снятость полярностей добра-романтики и зла-цинизма в раумной необходимости, которая в принципе разрешает все – таково кредо западной политики, в осбенности английской. Таково кредо хищника вообще: "Уж тем ты виноват, что хочется мне кушать!"



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2724
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.15 21:33. Заголовок: Отрицательные числа ..


[QUOTE=piven;416689]Отрицательные числа движутся к нулю.
Крючков В. , Вы правы в мысли: «Вечность, в которой начало и конец соединены».
Пивень Григорий утверждает эту же мысль: 0-начало для положительных чисел и конец для отрицательных. Это-открытие, но математики-учителя не принимают эту идею на том основании, что она отличается от общепринятого взгляда на то, что 0 является началом и для положительных и для отрицательных чисел. Следовательно, 0 не является концом рядов чисел. Они уходят только в бесконечно большую сторону, а в сторону бесконечного уменьшения им двигаться запретили.
3.9.2015г. Пивень Григорий.[/QUOTE]



"0 - начало для положительных чисел" - я согласен с этим определением, но при этом понимаю ноль как знак несуществования-ничего, который не имеет знака отрицания потому, что ноля просто нет, он только символ несуществования, с которого начато существование (вспомним, что в кибернетике ноль это отсутствие сигнала).

Положительность - уход ряда чисел "в бесконечно большую сторону"
Отрицательность - это движение ряда чисел к своему пределу - нулю.

"в сторону бесконечного уменьшения им двигаться запретили". Может это как раз и отражает действительное отсутствие несуществования, которое обозначено своим знаком - нулем предельно, так сказать в целом и поэтому оно не имеет количества?



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2725
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.15 07:47. Заголовок: Сообщение В.Крючкова..


[QUOTE=che;416692]Сообщение В.Крючкова: Возможно и вы проявите мудрость, если сможете воспринять и признать принципиальную необходимость начала существования вообще, не отделываясь при этом пустыми отговорками.

Возможно, если будет предмет для такого проявления, т.е. дилемма требующая выбора. Выбора истинного суждения, находящегося в логическом соответствии с опытом данным в ощущениях. И отбрасывании суждения ложного, находящегося с таким опытом в противоречии. В равной степени должны быть отброшены суждения бессодержательные, т.е. такие, которые не могут быть верифицированы опытом в принципе (не фальсифицируемые по Попперу). Такая позиция может кому-то показаться скучной -- "безумство храбрых" куда как романтичнее, вот и оставим его буревестникам революции.[/QUOTE]

Такой опыт есть: это качественное принципиальное разделение между жизнью и смертью. Этот передел, эта граниуа между существованием и несуществованием особенно заметна на уровне человеческого сознания, когда оказывается что жизнь – это идеальность сознания, а смерть – это смерть сознания и возврат тела в несуществование (причем отвратительный возврат со страшной вонью). Так Вечность показывает, кто есть кто.

Логика не решает проблему начала, так что и не надкйтесь, не поможет она вам здесь. «Жизнь – великий дар». «Само существование мира – величайшее чудо».

«Но самое первое и всеобщее (принцип) недоказуемо: «Принцип есть непосредственное положение доказательства. Непосредственным является то, первичнее которого не существует». (Аристотель)
«исполнение Первоимпульса как онтологическая трансформация мыслимо лишь при всецелой ориентации сознания на Первоимпульс и всецелой отдаче сознания его исполнению». (Хоружий)
«Качество появилось … не из предыдущего, а непосредственно из себя. … Поэтому с
качественной стороны абсолютно прерывается чисто количественное постепенное
движение вперед … переход есть скачок». (Гегель)
«начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее». (Длугач)





Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2726
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.15 07:55. Заголовок: Сообщение В.Крючкова..


[QUOTE=che;416692]Сообщение В.Крючкова: Возможно и вы проявите мудрость, если сможете воспринять и признать принципиальную необходимость начала существования вообще, не отделываясь при этом пустыми отговорками.

Возможно, если будет предмет для такого проявления, т.е. дилемма требующая выбора. Выбора истинного суждения, находящегося в логическом соответствии с опытом данным в ощущениях. И отбрасывании суждения ложного, находящегося с таким опытом в противоречии. В равной степени должны быть отброшены суждения бессодержательные, т.е. такие, которые не могут быть верифицированы опытом в принципе (не фальсифицируемые по Попперу). Такая позиция может кому-то показаться скучной -- "безумство храбрых" куда как романтичнее, вот и оставим его буревестникам революции.[/QUOTE]



Такой опыт есть: это качественное принципиальное разделение между жизнью и смертью. Этот передел, эта граница между существованием и несуществованием особенно заметна на уровне человеческого сознания, когда оказывается что жизнь – это идеальность сознания, а смерть – это смерть сознания и возврат тела в несуществование (причем отвратительный возврат со страшной вонью). Так Вечность показывает, кто есть кто.

Логика не решает проблему начала, так что и не надейтесь, не поможет она вам здесь. «Жизнь – великий дар». «Само существование мира – величайшее чудо».
«Но самое первое и всеобщее (принцип) недоказуемо: «Принцип есть непосредственное положение доказательства. Непосредственным является то, первичнее которого не существует». (Аристотель)
«исполнение Первоимпульса как онтологическая трансформация мыслимо лишь при всецелой ориентации сознания на Первоимпульс и всецелой отдаче сознания его исполнению». (Хоружий)
«Качество появилось … не из предыдущего, а непосредственно из себя. … Поэтому с
качественной стороны абсолютно прерывается чисто количественное постепенное
движение вперед … переход есть скачок». (Гегель)
«начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее». (Длугач)







Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2727
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.15 08:01. Заголовок: Сообщение В.Крючкова..


[QUOTE=che;416692]Сообщение В.Крючкова: Возможно и вы проявите мудрость, если сможете воспринять и признать принципиальную необходимость начала существования вообще, не отделываясь при этом пустыми отговорками.

Возможно, если будет предмет для такого проявления, т.е. дилемма требующая выбора. Выбора истинного суждения, находящегося в логическом соответствии с опытом данным в ощущениях. И отбрасывании суждения ложного, находящегося с таким опытом в противоречии. В равной степени должны быть отброшены суждения бессодержательные, т.е. такие, которые не могут быть верифицированы опытом в принципе (не фальсифицируемые по Попперу). Такая позиция может кому-то показаться скучной -- "безумство храбрых" куда как романтичнее, вот и оставим его буревестникам революции.[/QUOTE]





Такой опыт есть: это качественное принципиальное разделение между жизнью и смертью. Этот передел, эта граница между существованием и несуществованием особенно заметна на уровне человеческого сознания, когда оказывается что жизнь – это идеальность сознания, а смерть – это смерть сознания и возврат тела в несуществование (причем отвратительный возврат со страшной вонью). Так Вечность показывает, кто есть кто.

Логика не решает проблему начала, так что и не надейтесь, не поможет она вам здесь.


«Жизнь – великий дар». «Само существование мира – величайшее чудо».

«Но самое первое и всеобщее (принцип) недоказуемо: «Принцип есть непосредственное положение доказательства. Непосредственным является то, первичнее которого не существует». (Аристотель)

«исполнение Первоимпульса как онтологическая трансформация мыслимо лишь при всецелой ориентации сознания на Первоимпульс и всецелой отдаче сознания его исполнению». (Хоружий)
«Качество появилось … не из предыдущего, а непосредственно из себя.…
Поэтому с качественной стороны абсолютно прерывается чисто количественное постепенное движение вперед … переход есть скачок». (Гегель)

«начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее». (Длугач)

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2728
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.15 09:01. Заголовок: Причина всех причин ..


[QUOTE=Человек;416691]Причина всех причин единая, и по секрету скажу вам - никому не известная. Это вечное действие или принцип творения, который отвечает за происхождение единицы и двойственности и вместе с тем за начало мира и творение.[/QUOTE]

Здесь секрет простой: причины просто нет. Начало не имеет причины, потому что причина удаляет начало в бесконечность, по сути снимая его. Начало поэтому безусловно и есть эмоциональный качественный скачок существования из своего несуществования. При этом так называемый Большой взрыв есть результат освоения несуществования существованием в себе, начиная от неоформленной субстанции добытийного состояния, через оформленную субстанцию математикого состояния, к снятию субстанции несуществования во фридмановской сингулярности физического состояния.


«Жизнь – великий дар». «Само существование мира – величайшее чудо».

«Но самое первое и всеобщее (принцип) недоказуемо: «Принцип есть непосредственное положение доказательства. Непосредственным является то, первичнее которого не существует». (Аристотель)

«исполнение Первоимпульса как онтологическая трансформация мыслимо лишь при всецелой ориентации сознания на Первоимпульс и всецелой отдаче сознания его исполнению». (Хоружий)

«Качество появилось … не из предыдущего, а непосредственно из себя. … Поэтому с
качественной стороны абсолютно прерывается чисто количественное постепенное
движение вперед … переход есть скачок». (Гегель)

«начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее». (Длугач)






Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2729
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.15 10:33. Заголовок: Источником Принципа ..


[QUOTE=che;416695]Источником Принципа является не логика, а опыт. А вот некто Хорунжий этого явно не понимает -- несёт какую-то хрень о некой "онтологической трансформации", которая в его изложении оказывается каким-то мистическим процессом. Что же касается Длугач, то она совершенно правильно утверждает, что, что "начало" -- "не логично", т.е. не может быть получено логическим выводом из иных истинных высказываний. Но это её почему-то пугает -- будто логика единственный источник истинных суждений.
Цитата же из Гегеля -- вообще никаким боком к обсуждаемому вопросу...[/QUOTE]



Опыт - это не начало, а результат. Опыту предшествует то, что познается в опыте. Всякому опыту, следовательно, предшествует весь процесс мироздания. Похоже, что вы в своих весьма сомнительных рассуждениях опять уходите от ответа о необходимости начала. Высказывания Длугач и Гегеля вы вроде бы и отрицаете, а вроде бы и нет, вообщем чувствуется, что вы весь в сомнениях.

У Хоружего начало действительно мистично, и я с ним в этом согласен. Вы очевидно не знакомы с современной российской фиософией, потому что Хоружий в ней очень заметен.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2730
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.15 10:59. Заголовок: Сообщение от Крючко..


[QUOTE=che;416696] Сообщение от Крючков В.: Здесь секрет простой: причины просто нет. ...... При этом так называемый Большой взрыв есть результат освоения.
В таком случае "освоение" и есть причина -- что-то с логикой у Вас напряжёнка![/QUOTE]



Нет, это у вас что-то с логикой… Факт Большого взрыва и освоение этого факта – две большик разницы, как говорят в Одессе. В отсутствии причины Большрго взрыва проявляется мистика качественного скачка от непосредственного бытия, представляемого математикой, к особенному-неорганическому бытию, представляемому физикой. Наверно фридмановская сингулярность - единственное абсолютное качество мироздания, открытое человеским гением - Александром Фридманом. Мы не знаем, как были открыты другие абсолютные качества мроздания, например бог и единица. Может быть они возникли априорно, минуя человеческое индивидуальное сознание?



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2731
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.15 16:06. Заголовок: Вы разницу между эти..


[QUOTE=che;416700]Вы разницу между этими большими разницами не освоили, иначе не приплетали бы сюда мистику. Точка сингулярности, как исходный пункт существования Вселенной -- это явление действительности, самое первое из явлений. Никакое бытие этой точке не предшествовало и скакать было нечему. [/QUOTE]




Структура фундаментальной науки и соответствующая ей структура первобытного временного искусства показывают нам диалектический процесс бытия. Структуры эти созданы априорно Вечностью, но до сих пор не осознаны и разрушаются человеческим индивидуальным сознанием, ограниченным современным научным уровнем познания.

В непосредственном бытие (музыка - математика) идеальная Вечность в форме времени сохраняет единство со своим реальным несуществованием.

В особенном бытие (танец - физика) Вечность в форме движения опосредствована с несуществованием - материей.

Во всеобщности бытия (словесное искусство - органика) Вечность-субъективность возвращается к единству с несуществованием, снимая его в знаке-объективности.

Физики искусственно ограничивают процесс мироздания, начиная его особенным состоянием бытия. Но особенному состоянию предшествует непосредственное бытие (музыка-математика), которое следует за добытийным-пантеистическим состоянием, с которого и начат диалектический процесс мироздания.

Диалектическому процессу мироздания (как и всякому диалектическому процессу) предшествует абсолютное качество существования, в народе определяемое как бог.






Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2732
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.15 16:48. Заголовок: Математика и физика ..


[QUOTE=che;416700]Математика и физика -- это отрасли знания -- для тех кто их знает, или некие туманные представления для других -- в этом случае и возможны скачки между ними, но происходят они в мозгах.Вы явно не в курсе что такое сингулярность. То что в решениях нелинейных дифференциальных уравнений присутствуют особые точки, называемые сингулярностями, было известно задолго до Фридмана, но это нисколько не умаляет его заслуг. Он был первым, кто рассмотрел решения ОТО в общем виде и проклассифицировал их по типу асимптотики. В частности выделил группу решений, исходящих из начальной сингулярности. То. что именно такое решение в наибольшей степени соответствует реальной Вселенной -- есть результат астрономических наблюдений. Фридман же предложил все возможные варианты -- выбирай на вкус.
[/QUOTE]



Есть знание качественное-философское, ищущее смысл, и есть количественное, удовлетворяющееся исследованием бесконечного количества фактов, не стремясь при этом их собрать воедино и объяснить. Отсюда возникает множество истин и свобода для нечестных людей действовать по принципу: «чего изволите?». Так и с этой сингулярностью… ну не хотят физики (или не могут) преодолеть свою границу в сторону математики, хотя Эйнштейн уже показал им эту дорогу, определив геометрическую причину тяготения.

Физики предпочитают приближаться к своему пределу – фридмановской сингулярности бесконечно-количество, не признавая её, дробя частицы до их полного исчезновения (кварки) или выдумывая бозоны Хиггса и все для того, чтобы остаться в границах физики с ее законами сохранения. Но ведь никакой Жора Гамов не сможет уговорить бесконечную температуру и плотность вместиться в сингулярности, потому что это абсурд и потому, что этой бесконечности просто не может быть.






Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2733
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.15 17:12. Заголовок: Опыт несомненно нача..


[QUOTE=che;416704]Опыт несомненно начало (не в смысле "фундаменальное суждение", а в смысле "исходное событие") знания. Знание в процессе обретения опыта возникает, до опыта его небыло. Мироздание, такой, каково оно есть есть объект познания, а предпосылкой возможности познания является упорядоченность как познаваемого, так и познающего.Отрицаю то, что считаю ложным, соглашаюсь с тем, что кажется верным. Даже с Вами иногда соглашаюсь.Мистика -- онкология философии![/QUOTE]



Похоже, что у вас когнитивная наука вышла таки на первое место, подменив собой науку о мироздании. Я думаю, что это чрезвычайно опасный симптом, уловленный вами в западной науке и взятый на вооружение, ведь опыт - это как раз и есть когнитивное проявление, которое сразу же отбрасывает всю другую науку, в том числе и прежде всего фундаментальную. Итак, открыта дорога к утверждению и оправданию чкловека-робота, поскольку абсолютное качество человека - идеальное сознание снято в материальности.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2734
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.15 17:19. Заголовок: Опыт несомненно нача..


[QUOTE=che;416704]Опыт несомненно начало (не в смысле "фундаменальное суждение", а в смысле "исходное событие") знания. Знание в процессе обретения опыта возникает, до опыта его небыло. Мироздание, такой, каково оно есть есть объект познания, а предпосылкой возможности познания является упорядоченность как познаваемого, так и познающего.Отрицаю то, что считаю ложным, соглашаюсь с тем, что кажется верным. Даже с Вами иногда соглашаюсь.Мистика -- онкология философии![/QUOTE]



Похоже, что у вас когнитивная наука вышла таки на первое место, подменив собой науку о мироздании. Я думаю, что это чрезвычайно опасный симптом, уловленный вами в западной науке и взятый на вооружение, ведь опыт - это как раз и есть когнитивное проявление, которое сразу же отбрасывает всю другую науку, в том числе и прежде всего фундаментальную. Итак, открыта дорога к утверждению и оправданию человека-робота, поскольку абсолютное качество человека - идеальное сознание снято в материальности.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2735
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.15 21:14. Заголовок: Вы путаете синее со ..


[QUOTE=che;416710]Вы путаете синее со сладким: Наука какая? -- когнитивная. Наука о чём? -- о мироздании. Вообще-то говоря всякая наука -- когнитивная, потому как заключается в построении разумом (cоgito) модели мироздания.[/QUOTE]


Вы отстали от современного западного мировосприятия, нужно знакомиться с новинками хотя бы в интернете:

когнитивная наука
Определения в Интернете
Когнитивистика — междисциплинарное научное направление, объединяющее теорию познания, когнитивную психологию, нейрофизиологию, когнитивную лингвистику и теорию искусственного интеллекта. ...
http://ru.wikipedia.org/wiki/Когнитивная_наука


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2736
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.15 21:25. Заголовок: Нет науки восточной..


[QUOTE=che;416710] Нет науки восточной и западной, красной и черной, холодной и горячей. А есть наука, и есть лженаука.[/QUOTE]



Есть наука восточная, западная и др. во всяком случае философская, если вы, конечно уже не отнесли философию к ненауке ... С вас станется при вашем, мягко говоря, поверхностном отношении к ней.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2737
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.15 21:44. Заголовок: Сознание не более ид..


[QUOTE=che;416710]Сознание не более идеально, чем пищеварение -- всего лишь одна из физиологических функций организма. Материальность не "снимает" идеальность, и наоборот. Оба эти качества мы усматриваем во всяком явлении Сущего, и непременно одновременно -- по никогда по-одиночке![/QUOTE]



Это называется: смешать грешное с праведным. Где-то мы уже слышали такое... по-моему в вульгарном материализме. Но тут вы можете попасть "впереди планеты всей" и стать "святее Папы Римского", поскольку западная наука уже смешала человека с грязью, т.е. с материальностью, превратив его из цели в средство.«Описать такую реальность с позиции внешнего наблюдателя невозможно. В этом заключается главное отличие современного научного мировоззрения, которое называют холистическим. Его важной характеристикой является включение человека во внутринаучный контекст". Там ваше сравнение сознания с пищеварением наверняка понравится.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2738
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.15 21:52. Заголовок: Безумие — безрассудс..


[QUOTE=Андрей;416706]Безумие — безрассудство, отсутствие логики или осторожности в действиях или высказываниях. Шизофрения это один из подтипов безумия.А олигофрения или вообще полное отсутствие мозга (есть такая врожденная болезнь точно не помню как она называется) к безумию никакого отношения не имеет.[/QUOTE]



Я думаю, что человеку нужно подальше держаться от фрейдизма и всего, что с ним связано, потому, что это провоцирует нашу психику, по сути дела ставит ее под сомнение и, в конце концов, разрушает ее.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2739
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.15 22:35. Заголовок: Крючков В. , Вы пра..


[QUOTE=piven;416689]
Крючков В. , Вы правы в мысли: «Вечность, в которой начало и конец соединены».
Пивень Григорий утверждает эту же мысль: 0-начало для положительных чисел и конец для отрицательных.
3.9.2015г. Пивень Григорий.[/QUOTE]



В математике проявляется идеальный качественный смысл - закономерности формообразования и реальное количество-средство. Это средство в бесконечном завершении математического процесса теорией множеств оказывается несуществованием, определенным как точечный континуум и как актуальная бесконечность Георгом Кантором. Весь математический процесс заключается в освоении множества несуществования в качественном смысле, заданном абсолютным качеством Вечности - единицей. Математический процесс количественно бесконечен, но вся его количественная многовариантность снимается в качественном скачке единичном-случайном и дающем поэтому не единицу, а геометрическую точку - фридмановскую сингулярность. Видно недаром научное познание названо точным-точечным.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2740
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.15 23:19. Заголовок: Мистика -- онкологи..


[QUOTE=che;416704]
Мистика -- онкология философии![/QUOTE]




Качество возникает эмоциональным скачком из своего несуществования единично-случайно, никак необусловленно. Конечно это чистая мистика, и только здравый рассудок мешает нам этот вывод принять.

Онкология - это болезнь, отрицание, проявление реальности несуществования. Абсолютное качество существования, предваряющее всякий диалектический процесс, положительно и каждый раз подымает мироздание на новый качественный уровень, помогающий победить в себе отрицательность.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2741
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.15 23:48. Заголовок: Вы веруете в бога и..


[QUOTE=Андрей;416728]Вы веруете в бога и одновременно в мистику
[/QUOTE]



Я бы не сказал, что я верующий, но с уважением отношусь к религии, потому что вижу в ней глубинное знание такое, какого никогда не сможет достичь наука. Уже творение из ничего раскрывает основание существования мироздания.

А мистика... Я в нее вообще не верил, но факт начала упрямая вещь, иначе не объяснимая.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2742
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.15 08:01. Заголовок: советую подумать вам..


[QUOTE=Андрей;416733]советую подумать вам о вашем характере так как мой друг можно сказать ходячий психодэл и с ним практически нереально найти точки соприкосновения из за этого ему очень нелегко по жизни.[/QUOTE]

Спасибо, дорогой. Дело в том, что я представляю философа как бога, который заключает в себе все мироздание. Очевидно так и должно быть, ведь философия дает целое мировосприятие - мировоззрение. Поэтому я считаю, что у философа не должно быть незнания и не должно быть многозначности в ответах, ведь истина одна. Все мои ответы основаны на знании и я поэтому за них отвечаю.

Я уверен, что вся истина сосредоточена в начале возникновения мироздания, там она едина, однозначна и есть абсолютное качество, там сама Вечность существования идеально завершена и конец в ней соединен с началом. Поэтому Вечность знает свой процесс от начала и до конца.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2743
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.15 08:24. Заголовок: Победа над кем? Над ..


[QUOTE=che;416735]Победа над кем? Над русской литературой?[/QUOTE]



А мультфильм соответствующий не относится к русской литературе. или вы признаете только высокую классику? Ну вообще-то правильно, так надежней.

мы, однако, отвлеклись от темы о фридмановской сингулярности:

Физики предпочитают приближаться к своему пределу – фридмановской сингулярности бесконечно-количественно, не признавая её, дробя частицы до их полного исчезновения (кварки) или выдумывая бозоны Хиггса и все для того, чтобы остаться в границах физики с ее законами сохранения. Но ведь никакой Жора Гамов не сможет уговорить бесконечную температуру и плотность вместиться в сингулярности, потому что это абсурд и потому, что этой бесконечности просто не может быть.

Отсюда вывод: в фридмановской сингулярности может проявиться и проявляется впервые только ее математическое реальное количество, которое было снято в ней елинично-случайно-качественно, а не всеобще-необходимо-количественно. Это точечный континуум, который Георг Кантор определил как актуальную бесконечность несуществования.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2744
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.15 11:27. Заголовок: Присоединюсь к Derri..


[QUOTE=Александр Грек;416597]Присоединюсь к Derrida.
Для К.Б.Н. : "Врачу - исцелися сам..."[/QUOTE]




Философию как будто сознательно разрушают, стремясь избавить людей от истины однозначного мировосприятия, уводя истину в психологическую субъективность. Этим грешит не только западная, но и наша философия, достаточно взглянуть на тематику журнала "Вопросы философии".

Но ведь есть философия целеустремленная к социальному идеалу, бесконечному и, может быть, никогда до конца недостижимому раю земному-коммунизму. Есть и проверенный научный диалектический метод, который проявляется везде, в том числе и при анализе религиозного процесса. Есть наконец, и фундаментальная наука, которая, если не будет гордо отворачиваться от религии, то восполнит недостающие современные опытные данные до полного знания, способного давать однозначное качественное мировоззрение. Для этого, прежде всего, должно быть осознано и принято представление о начале мироздания - там сконцентрирована однозначная истина и само абсолютное качество существования.



Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 74
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет