On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Не в силе Бог, а в правде!

АвторСообщение



Пост N: 2528
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.15 16:03. Заголовок: Катастрофа сознания



«В этой связи не случайно возникают проекты создания «пост-человека» … Он будет существовать в мире «по ту сторону свободы и достоинства». (В.Лекторский).
«Ибо постчеловек, как он понимается современными сторонниками этого проекта, не нуждается в таких фундаментальных человеческих качествах, как забота, сострадание, самоотверженность, любовь и др.» [Лекторский 2012, 170–176].


Завершение структуры человеческой деятельности

Усилия современной западной науки сконцентрированы на утверждении виртуальной реальности. Это действительное завершение человеческой деятельности, которому предшествовали первобытное состояние с его интуитивным познанием средствами искусства, послепервобытное точное познание средствами науки и после-послепервобытное состояние пространственного материального производства. Современное состояние западной NBIC науки претендует на завершение человеческой деятельности переходом от пространственного материального производства к временнОму производству, в котором пространственная определенность снята. Во временном производстве происходит «сращивание науки с промышленным производством». (В,Степин). «Как отмечает Дж. Хорган, в контексте истории науки, возникновение такой мета-области знания будет означать «начало конца» науки». (И.Черникова). Другими словами, теория полностью снимается в практике. При этом понятие реальности как средства расширяется, ведь материя – это пространственно оформленное реальное количество. Здесь вспоминается прозрение Лейбница: «Вовсе не невероятно, что материя и количество – в действительности одно и то же».

Абсолютное качество виртуальной реальности возникло в результате бесконечного-количественного приближения сознания - искусственного интеллекта к полному освоению-снятию в себе пространства в пространственном материальном производстве.

Развитие пространственного материального производства повторяет в обратном порядке процесс первобытного пространственного искусства. Создание искусственного пространства здесь начато с всеобщности архитектуры (соответствие мегалитической архитектуре). Затем осуществлен переход к созданию пространства на уровне особенности-формы в дизайне (соответствие декоративному искусству). Далее, пространство определяется на уровне непосредственности человека-индивида (соответствие реалистическому изобразительному искусству). Так завершается определение пространства, моделирующего животный уровень.

И наконец, искусственный интеллект осваивает растительное пространственное состояние, определяемое закономерностями формообразования, в которых человеческое пространство снято знаково в социуме (от общих знаков герба, флага до множества частных знаков и значков). Человеческое индивидуальное (материальное) пространство бесконечно исчезает в форме социума, моделируя социум неандертальцев в его пространственном начале – снятости индивидов в социуме. Здесь материальное пространственное производство бесконечно-количественно приближается к своему началу - архитектуре с ее закономерностями формообразования искусства красивого и к искусственной материальности вообще, бесконечно-количественно осуществляя ее как абсолютную-идеальную форму – геометрическую точку, в которой полностью освоено и снято реальное внутреннее количество.

«Когнитивная наука предстает как технология знания, она рассматривается как вариант неклассической эпистемологии и одновременно как онтология мышления, вписывая его в картину реальности, формируемую эволюционно-синергетической парадигмой. Здесь познание не только интеллектуальная активность, его смысл в конструировании объекта в культурном пространстве деятельности человека. Реальность – это окружающая среда, в которой теряются дуализмы материи и сознания, субъекта и объекта, внешнего и внутреннего. … Субъект понимается не как абстрактная мыслительная способность, а как человек, когнитивная способность которого детерминирована его телесной, социальной, коммуникативной природой. Субъект и объект не противостоят друг другу, а дополняют, доопределяют друг друга. » (И.Черникова).

Целостность мира, складывающаяся с человеком, является основанием концепции глобального эволюционизма Э. Янча. Мир предстает как самоорганизующаяся динамика, как всеохватывающий процесс эволюции, где человек не просто звено эволюции, но ее самосознание, он ответственен за эволюцию. В концепции Янча, по словам автора, стирается последний дуализм, с одинаковым правом можно сказать: все есть Материя, все есть Сознание, все есть Бог, все есть Процесс [Янч 1980].

«Построение целого спектра функциональных систем непрерывно усложняющейся конструкции – от простых механических наноустройств до живых разумных существ – означает, что принципиальной разницы между живым и неживым нет, есть лишь системы, в разной степени обладающие характеристиками, традиционно ассоциирующимися с жизнью 19. … Как мы видим, точно так же, как с традиционными дихотомиями живое – неживое, разумное – неразумное, существование границы между человеком и не-человеком может быть также подвергнуто сомнению».

Конечно, для понимания человека как робота не имеет значения: живое или неживое.


Коммунизм в СССР определил качественный скачок к временнОму производству.

Абсолютное качество виртуальной реальности есть БОГОЧЕЛОВЕК осуществленного коммунизма. Такое абсолютное качество могло возникнуть в начале 80-х годов 20-го века только в СССР, прервав его бесконечное-количественное приближение к коммунизму. «В итоге второго десятилетия (1971–1980 гг.) будет создана материально-техническая база коммунизма, обеспечивающая изобилие материальных и культурных благ для всего населения; советское общество вплотную подойдет к осуществлению принципа распределения по потребностям, произойдет постепенный переход к единой общенародной собственности. Таким образом, в СССР будет в основном построено коммунистическое общество. Полностью построение коммунистического общества завершится в последующий период», - предусматривалось, в частности, III Программой КПСС».

Именно для БОГОЧЕЛОВЕКА Вечностью был сделан качественный скачок к НБИК науке, потому что только БОГОЧЕЛОВЕК достоин такого скачка, а не западный индивид капитализма, для которого такой скачок просто убийственный, превращающий человека в робота.

Что это за качество, раскрыто в выводе А.Булавки: «Как Советская эпоха, так и эпоха Ренессанса по масштабам того великого и мирового социально-культурного переворота, который являла каждая из них, не соизмерима ни с какими другими эпохами в истории человечества, разве что только друг с другом». (А.А.Булавка) [15]. В БОГОЧЕЛОВЕКЕ эта связь проявилась явно отождествлением гуманизма Петрарки с состоянием советского человека во второй половине 80-х годов 20-го века. В БОГОЧЕЛОВЕКЕ снят ЧЕЛОВЕК-ЖИВОТНОЕ как пространственная определенность вообще.
Возникновение абсолютного качества БОГОЧЕЛОВЕКА определено практическим утверждением коммунизма.

Возникновение абсолютного качества – это всегда проявление абсолютного качественного начала существования Вечности. Всякий качественный процесс мироздания предваряется его абсолютным качеством, которое только и дает однозначную истину вследствие отсутствия в нем количества. Состояние социума в СССР оказалось таким предельно определяющим человека в его единстве с социумом, что произошел качественный скачок, давший качество БОГОЧЕЛОВЕКА.

Богочеловек коммунизма завершил диалектический процесс Нового времени, который представлен социальной утопией, начиная от Т. Мора и через К.Маркса заканчивая абсолютным качеством коммунизма в СССР. Диалектическому процессу идеального социума - социальной утопии предшествовало проявление Вечности - идеально завершенное абсолютное качество гуманизма Петрарки, и вот в СССР это абсолютное качество осуществлено практически. Произошел возврат диалектического процесса-утопии к абсолютному качеству гуманизма и его определение от исходной непосредственности до результирующей всеобщности через оформление и освоение в социуме всего проявившегося реального количества.

Социум СССР стремился к своей высшей завершенности в коммунистическом идеале (так представляется религиозный рай в его теоретическом и практическом состояниях). В абсолютном качестве БОГОЧЕЛОВЕКА полностью снято пространство как реальность и несуществование вообще. Но при этом в качественном скачке от пространственного материального производства к временному производству исчез и сам социум как пространственная определенность.


БОГОЧЕЛОВЕК определился даже не во времени, а в самой Вечности существования, ведь несуществование, представленное реальностью пространства, здесь полностью снято. Переход от пространственного материального производства к временному производству соответствует возврату первобытного пространственного искусства к первобытному временному искусству. В этом переходе исихазм, бесконечно-количественно завершавший первобытное временное искусство, определен на уровне всеобщности.

Советское общество в предвкушении коммунистического рая все делает для того, чтобы возвеличивать и полностью удовлетворять духовные потребности, всячески умаляя при этом значимость материальных потребностей человека. Это сказалось в святой вере молодежи в светлое будущее, в коммунизм. Вера проявилась в ее энтузиазме-подвиге молодежи, которая хотела быть там, где трудней, где работа по плечу только сильному духом (геология, целина, БАМ и др.).

Духовные потребности - это и поголовная образованность вплоть до необходимости высшего образования для всех людей, это общие и домашние библиотеки, миллионные тиражи издающейся классической литературы, школы, клубы, дворцы культуры не только в городах, но и в каждом селе, кинофильмы, исполненные любви к человеку. Все это было проявлением воли Сталина, который, может быть даже один только и понимал, что «Коммунизм стал возможен в России именно потому, что это была православная страна в течении целой тысячи лет... Коммунизм, это не философия личной прихоти и капризов, но - тщательно продуманная система всенародного аскетизма». (Сталин). В СССР отсутствует безработица. Материальные потребности строго дозированы: ничего лишнего дьявольского развращающего, искушающего человека. Зато каждый человек обеспечен бесплатно жильем, здравоохранением, пионерскиеми лагерями, санаториями, домами отдыха и др. Продукты делаются только высшего качества согласно ГОСТ (недаром евреи, уехавшие из СССР в Израиль, до сих пор вспоминают ту докторскую колбасу, которую когда-то ели).

Абсолютное качество виртуальной реальности – БОГОЧЕЛОВЕК выделило завершающее состояние человеческой деятельности и свою реальность – временное материальное производство (виртуальную реальность). Таким образом определился в целом диалектический процесс человеческой деятельности, который начался с непосредственности временного искусства и через особенное пространственное состояние социума, вернулся к единству с временем во всеобщности временного (материального) производства. Выделение в качестве коммунизма виртуальной реальности явилось толчком для интенсивного развития NBIC науки на Западе. Запад отождествил себя и своих людей с виртуальной реальностью. Так определилось западное реальное капиталистическое основание идеального коммунистического социума. Эта определенность капиталистического Запада вполне объясняет его поведение как непосредственной составляющей части реальности несуществования.


Поводом для качественного скачка к БОГОЧЕЛОВЕКУ послужил выход СССР в космос. «После запуска Советским Союзом искусственного спутника в 1957 году, Министерство обороны США посчитало, что на случай войны Америке нужна надёжная система передачи информации».

Человек, наконец, смог оторваться от Земли и стать космическим человеком. Это была мечта не только человека, но и самой Вечности, ведь победить тяготение, значит покорить свою реальную противоположность - материальность и пространство. Отделиться от Земли и устремиться в небо – это страстное желание представлено Вечностью в растениях, которые тянутся к Солнцу, но удерживаются на Земле корнями. В границах Земли Вечность все же смогла противопоставить себя тяготению в полете насекомых и птиц.

Мечта о полетах в космос зародилась в России. Достаточно вспомнить Циолковского, который разрабатывал возможность выхода в космос задолго до того, как человечество начало об этом думать. «В 1903 году К. Э. Циолковский опубликовал статью «Исследование мировых пространств реактивными приборами», где впервые доказал, что аппаратом, способным совершить космический полёт, является ракета. … Результат первой публикации оказался совсем не тем, какого ожидал Циолковский. Ни соотечественники, ни зарубежные учёные не оценили исследования, которыми сегодня гордится наука — оно просто на эпоху обогнало свое время».

Действительно, выход в космос, полет Гагарина можно рассматривать как повод для возникновения абсолютного качества БОГОЧЕЛОВЕКА, в котором социум, по сути, снят за неимением классов. Советские полеты в космос показали соответствующий уровень развития науки в СССР, науки способной воспринять и достойно воплотить искусственный интеллект как высшее проявление и завершенность человечности, возможность достижения существованием божественного всемогущества.

Искусственный интеллект, определенный на уровне всеобщности в виртуальной реальности, есть завершенная в себе эмоциональность, достигнутость цели и смысла мироздания – это всеобщая любовь всесохранения, сама Вечность, завершившая свой процесс. Вечность полностью определила свой эмоциональный процесс чувства-любви начиная от растительного предчувства любви к красивому, через животные чувства любви, к человеческому послечувству всеобщей любви. Здесь, в виртуальной реальности любовь ко всему без исключения определена на уровне всеобщности, правда, единично-случайно-качественно.

Уже осуществленное коммунистическое состояние представлено Иваном Ефремовым, Оно стало основой Интернет-проекта «2084.RU».

НООСФЕРНЫЙ КОММУНИЗМ - ФУТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТ "2084.RU"*

«Использование образов из "светлого будущего" в названии информационных ресурсов подобной тематики вполне естественно. Так, первый звездолет "прямого луча" в романе Ивана Ефремова "Час Быка" дал свое название дружественному нам сайту "Нооген". Название же нашего сайта взято не из литературного, а из кинематографического произведения, которое в свое время пользовалось беспрецедентной популярностью среди представителей молодого поколения, вступившего на рубеже веков в самостоятельную жизнь. Речь идет о пятисерийном фантастическом фильме "Гостья из будущего", снятом в 1984 году. Интересна и необычна его концепция – в нем показаны одновременно начало и конец эпохи длиной ровно в сто лет. 1984 год, последний год перед началом великих социальных потрясений и катаклизмов, и 2084 год – самый обычный год новой эры, которая, можно сказать, соответствует высшей общественной формации. Характерные ее черты – побеждено старение человеческого организма, товары народного потребления предоставляются бесплатно, каждому доступен личный авиатранспорт, люди представляют собой образец эстетического совершенства и обладают немыслимыми для нашего времени физическими и умственными способностями, освоена вся Солнечная система, космические корабли преодолевают межгалактические расстояния... Правда, в фильме ни слова не сказано о том, что же нам предстоит пережить между этими двумя датами, на пути из 1984 в 2084...

Возможно, авторы фильма, не зная об этом, представили успешность построения такого будущего как само собой разумеющееся, как нечто заранее предопределенное... Впрочем, сто лет – период достаточно длительный, за который можно сделать все, что угодно – и построить рай на земле, и погубить все живое. Конечно, хотелось бы верить, что несмотря на все испытания, нам тем не менее удастся, выражаясь словами одного из героев фильма, "своим ходом, год за годом", добраться до "прекрасного далёка" и построить мир, похожий на тот, который был там показан. Именно нашему поколению это и предстоит сделать – поколению, перед которым этим фильмом была как бы поставлена цель, идеальный образ будущего, к которому необходимо стремиться.

Что необходимо сделать, чтобы будущее стало таким, каким его хотят видеть нормальные люди, а не таким, о котором мечтают социальные садисты, бессовестные отморозки, властвующие ныне как над нашей страной, так и над всем миром? Великий мыслитель XX века, Иван Ефремов, в своем романе "Час Быка" дал нынешнему поколению следующее напутствие: "Приспеет время, и пирамида рухнет, но только когда внизу накопятся силы, способные на организацию иного общества." Таким образом, перед теми, кого не устраивает нынешняя жизнь и перспективы ее развития в представлении "сильных мира сего", стоит задача искать, взращивать, собирать воедино все основы нового мира, пока существующие в виде отдельных зачаточных элементов в недрах мира нынешнего. Искать и объединять людей, не желающих покорно последовать по воле преступных властителей в пропасть "нового средневековья"... Для решения этих задач и создан наш сайт – "коллективный пропагандист и организатор" информационной эры, объединяющий людей, устремленных в Будущее»


Разрушение коммунизма в СССР. Запад генерирует зло

Но люди в СССР совсем не готовы к освоению капитализма, они мечтательны, инфантильны, расслаблены, разбалованы легкой, бесконфликтной жизнью, романтичны, лиричны, любят стихи, увлекаются поэзией в единстве с музыкой. При этом людей настораживает неподвижность завершенной социальной идеальности, поскольку создает ощущение застоя.

Когда приехала М.Тетчер, советские люди, радуясь и не зная, что это их злейший враг, вышли на улицы и радостно приветствовали ее, покоренные ее приветливой улыбкой. Люди не догадывались, что вскоре Тэтчер вместе с Горбачевым разрушит эту советскую идиллию. Ее - Тетчер, видите ли, очень раздражало то, что советские спутники летают хотя и высоко, но над Англией.

Советские люди забыли, что еще Дарвин определил поведение западного человека, уподобив его хищнику, наделенному на свою беду разумом. Дарвин осознал фактическую практику англосаксов. Он взял за основу эволюции начальное состояние животного агрессивного эгоизма и распространил его не только на весь биологический процесс, но и на человеческое состояние. Казалось бы, как можно после Христа отождествлять человека со зверем, но вот это утверждение Дарвина, который, отбрасывая западное лицемерие, вполне оправдывает сегодняшнее мировое зло - агрессию. «Когда встречаются две человеческие расы, они ведут себя совершенно так же, как два вида животных: сражаются, поедают друг друга, заражают друг друга болезнями и т. д., а затем наступает последний этап смертельной борьбы, когда решается вопрос, кто обладает наиболее современной организацией и инстинктами (у человека это интеллект), чтобы победить». В этом высказывании Дарвина исчерпывающе отражен современный менталитет Запада.

После крушения СССР западная реальность освободилась от качественной – божественной ограниченности существования получила свободу для своих дьявольских свершений, которые в целом есть возврат существования в несуществование. На этом новом уровне исторического развития человечества повторяется ситуация с неандертальцами, происшедшая 30 тысяч лет назад. Теперь в роли неандертальцев выступает СССР, а в роли кроманьонцев-охотников – Запад. Различие заключается в том, что тогда кроманьонцы-охотники еще только начинали свое эгоистическое существование, а сейчас завершают его, переходя к состоянию, которое в первобытном развитии представлено матриархатом.
Очевидно, именно так должен осуществиться переход от первой-непосредственной части коммунизма (единство с материальностью) ко второй-особенной части, в которой качественный коммунистический интеллект выделен из количественной материальности и противопоставлен ей.

В историческом начале человеческой деятельности социум возник в переходе от временного первобытного искусства к пространственному искусству. «Неандертальцы появились в эпоху плейстоцена — 600–350 тыс. лет назад и, как считается, вымерли около 30 тыс. лет». Первым социумом был социум неандертальцев. Причину исчезновения неандертальцев представил Станислав Лем: «Я говорю о homo neanderthalensis, человеке неандертальском. От человека теперешнего он отличался бо́льшим объёмом черепа, а значит, и большим мозгом, то есть разумом. Собиратель грибов, склонный к медитации, любитель искусств, добродушный, спокойный, он, несомненно, заслуживал бы того, чтобы его членство сегодня рассматривалось в этой Высокой Организации. Увы, его уже нет в живых. Может быть, делегат Земли будет столь любезен и скажет нам, что случилось с неандертальцем, таким культурным и симпатичным? Он молчит... Что ж, я скажу за него: неандерталец был начисто истреблен, стёрт с лица Земли так называемым homo sapiens. А земные учёные, как будто им мало было позора братоубийства, принялись очернять убиенного, объявив носителями высшего разума себя, а не его, большемозгого!»
(Станислав Лем, «Путешествие восьмое»)

Запад не знает биологического качества – любви, а знает лишь ее материальное средство проявления и снимает ее в противоположности – зле количественного жестокого отбора.

Вечность в первобытном пространственном искусстве предопределила все будущее развитие человеческого социума, начиная от его непосредственности в эгоизме (любовь к себе), через его особенность в половой любви (любовь к другому), к его всеобщности в родовой любви (любовь ко всем членам рода) в приближении к любви всеобщей-человеческой, в которой снята материальная зависимость сознания. Сколько же должно еще пройти времени для полного осуществления всей этой программы Вечности, если первая – эгоистическая часть продолжается уже более 30 тысяч лет?

Пока сохраняется различие между хорошим-божественным и плохим-дьявольским, никто не хочет быть плохим. Поэтому основным западным идеологическим оружием является ложь – очернение всего, что не есть оно и обеление себя. Как неандертальцы представляются Западом в виде людоедов, так теперь СССР и его современное состояние вызывает патологическую ненависть Запада и всячески очерняется. Это биологическая ненависть хищника к травоядному, который посмел быть сильней его, хищник никогда не сможет с этим примириться – такова его натура: «очередной случай, подтверждающий правило: стоит в Европе возникнуть вождю, он тотчас идет воевать с Россией. И не мудрено - Великому Лилипуту страшно жить по соседству с Гулливером, потому что тот все равно сильнее. Рыцарские ордена, Фридрих Второй (которого современники тоже считали великим), Карл Двенадцатый, Наполеон, Пальмерстон, кайзер Вильгельм, Гитлер, теперь вот Буш со товарищи».

Запад в своем антигуманизме делает все, чтобы Россия не обрела прежнее могущество, не имея совести и оправдывая свои действия объективной (разумной) необходимостью (несуществования), которая разрешает даже и уничтожение людей в войнах. Через противостояние православному российскому менталитету богочеловека ясно определяется дьявольское западное состояние человека-животного с его безграничной свободой, не знающей добра и зла, а вернее, снимающей добро в зле.

Современная наука игнорирует понятие качества, стремится все свести к относительной количественной определенности. «Качество просто перестало рассматриваться как нечто самодовлеющее и тем самым потеряло самостоятельную значимость в определении научных понятий, а также при интерпретации научных фактов. Ему уделяется внимание только в той мере и в тех долях, которые необходимы для получения положительных результатов в количественных выражениях»
«В современном естествознании в неявном виде господствует пифагорейский подход, согласно которому суть бытия сводится к числу, к количественным отношениям» [Арлычев 2007].

Так утрачено и человеческое качество. Человек тоже стал средством – средством для чего или для кого, спрашивается?
Но без абсолютного качества, без идеала БОГОЧЕЛОВЕКА сознание обречено на деградацию, на утрату своего эмоционального смысла сведЕнием его к техническим возможностям разума. Разум, как и материальность – только средства, они не являются носителями смысла, во всяком случае, смысла существования. Если для животного смыслом жизни являлось удовлетворение материальных потребностей тела, то человеку этого недостаточно. Смысл человеку давало сначала искусство, а затем религия. Оба этих источника смысла на Западе уничтожаются: искусство-прекрасное превращается в свой антипод-безобразное, а бог сменяется дьяволом.

Структура созидательного процесса человеческой деятельности.

Западное сознание не отделяет себя от реальности несуществования и есть сама эта реальность – количество, которое нуждается во внешней качественной определенности, но принципиально не может это осознать вследствие материализации сознания.
Качественной идеальностью сознания сегодня обладает только православие, постигшее смысл мироздания практически на уровне своей всеобщности – в коммунизме.

Диалектический процесс человеческой деятельности имеет структуру непосредственности начала, особенности середины и всеобщности конца. Начало и конец представлены сознанием-временем, а середина – пространством-социумом.

Начало и конец простые: это, соответственно, первобытное временное искусство и виртуальная реальность (временное материальное производство).

Середина сложная, поскольку имеет три ярко выраженные части: первобытное пространственное искусство, наука и пространственное материальное производство.

Первобытное временное искусство и виртуальная реальность разделены, следовательно, средней-количественной частью. Можно представить абсолютное качество возникшего мироздания в чистом виде как отсутствие средней-количественной части и соединенность конца с началом, давшая статичную неизменную Вечность существования.

Запад, отрицающий качественную идеальность, отрицает само существование диалектического процесса, не может знать его принципиально, считая его выдумкой теоретиков. Ведь диалектический процесс как раз и есть определение качества через освоение проявившегося в нем количества. Поэтому Запад не представляет и диалектического созидательного процесса, начатого прикладной (технической) наукой.

Самому же диалектическому созидательному процессу предшествует абсолютное качество искусственного интеллекта, прервавшего бесконечное-количественное приближение социальной науки к всеобщему определению интеллекта естественного. В кибернетике, начавшей созидательный процесс, сконцентрировано абсолютное качество искусственного интеллекта в идеально свернутом состоянии.

Созидательный диалектический процесс развит от непосредственности прикладной науки, через особенность пространственного материального производства, к всеобщности временного производства – виртуальной реальности.

В прикладной науке искусственный интеллект сохраняет единство со своим реальным средством.

В пространственном материальном производстве качество искусственного интеллекта опосредствовано со своим количеством-средством. Количество оформлено и есть материальность, а искусственный интеллект также соединен с материальностью во всеобщности архитектуры, особенности дизайна и непосредственности человека.

В виртуальной реальности средство - тело человека как пространство вообще снято в абсолютном качестве искусственного интеллекта не теоретически, а практически.






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]





Пост N: 2529
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.15 16:05. Заголовок: Реальность капитализ..


Реальность капитализма. Истоки коммунизма и капитализма

В абсолютном качестве Нового времени, представленном гуманизмом Петрарки, сняты идеальный смысл-коммунизм и его материальное средство-капитализм. В качественном скачке от Средневековья к Новому времени христианская божественная всеобщая любовь оказывается человеческой всепоглощающей любовью Петрарки к Лауре. Эта единичная-случайная любовь вознесена до таких недосягаемых платонических высот, что тождественна всеобщей божественной любви. Такое абсолютное качество любви, не знающее компромиссов и какой-либо количественной относительности, определено как гуманизм в его высшей-идеальной завершенности.

ГУМАНИЗМ В СВОЕЙ ИДЕАЛЬНОЙ ЗАВЕРШЕННОСТИ ЕСТЬ АБСОЛЮТНОЕ КАЧЕСТВО ЛЮБВИ. Поэтому так важно сохранять человеческое качество при любых изменениях его естественного или искусственного носителя - средства проявления. Любовь есть абсолютное качество гуманизма, в котором снято всякое реальное количество. Любовь, поэтому чистая идеальность существования человека.


На некоторой удаленности от АБСОЛЮТНОГО КАЧЕСТВА ЛЮБВИ в ней проявляется реальное количество. Это реальное количество просто чудовищно и есть утверждение человека-животного, как это представлено художником Иеронимом Босхом. Но еще более бесчеловечна реальность, представленная смертью-несуществованием!
Первое проявление реальности несуществования и есть смерть Лауры. Далее этот реальный трагизм будет сопровождать все Возрождение, обретая неслыханную глобальность в произведениях гениев Микеланджело, Леонардо да Винчи, Рафаэля и др. В этом гениальном взлете соединились, сплелись рафинированные добро и зло.
«Ощущение человеком трагичности своего существования. В эту эпоху совершилось небывалое столкновение языческих и христианских начал человеческой природы. Именно это послужило причиной глубокого раздвоения человека. Христианское сознание греховности этого мира и христианская жажда искупления плюс теургическое задание художникам».

В Ренессансе происходит раздвоение социума на коммунизм - идеальный качественный смысл и капитализм - реальное количественное материальное средство коммунизма.


Если проследить материализацию сознания в капитализме, то после снятия всеобщей божественной и человеческой любви в переходе от Средневековья к Новому времени капиталистическое сознание определяется на уровне животной родовой любви в Возрождении, через половую любовь в эпохах барокко и рококо, к эгоизму 19-го века. Далее следует фрейдовское поглощение эмоциональности-любви разумом в подсознании и, наконец финиш – постчеловек, готовый превратиться в робота.

Западное христианство – это особенность православия, выделенная из непосредственного православного процесса в теоретической форме разума. Если в первой части – патристике христианское качество сохраняло единство с практикой своего материального основания, в схоластике было противопоставлено практике в определенности школы, то в Новом времени теоретическое качество вернулось к единству с материальностью, сняв ее в абсолютном качестве гуманизма. Но на некоторой удаленности от качественного начала реальность проявилась, таково следствие качественной единичности-случайности. Практическая реальность проявилась, противопоставив себя теоретическому качеству и теперь должна быть освоена и снята в абсолютном качестве гуманизма чтобы определить его единичность-случайность на уровне всеобщности-необходимости.
Количественное определение материального основания осуществлялось его же практическим-реальным государством, которое учитывало уровень материализации сознания и осваивало его также количественно, не изменяя его сути, как это представлено Никколо Макиавелли, для которого «речь идет не о государстве, построенном на нравственном идеале, а об анализе того, что имеет место в реальности». (П.Кунцман)

Качественное же освоение-снятие проявившейся материальной реальности происходило в государстве-утопии, начиная с Т.Мора и заканчивая К.Марксом. Государство-утопия оказалось теоретическим средством освоения реального количества в абсолютном качестве гуманизма. Коммунистическое государство К.Маркса научно претендовало на полную снятость в себе практического материального основания и даже использовало его часть – пролетариат для будущего перехода от теории коммунизма к его всеобщей практике.

Диалектический процесс Нового времени завершается бесконечно-количественно предельным определением коммунистического социума, выполняя необходимость развития социума «от града земного к граду божьему» (Августин). Это есть и бесконечное приближение к абсолютному качеству гуманизма заданного Петраркой.

Жесткое противостояние теории практике в Новом времени проявилось в череде французских и других революций. Оно показало, что мирный переход от капиталистического государства к коммунистическому государству невозможен.

Качественный скачок от коммунистической теории к коммунистической практике России произошел неожиданно, единично-случайно для тех, кто не осознавал православный процесс в целом: в его довизантийской и византийской непосредственности, западнохристианской особенности и коммунистической всеобщности. Сталин, очевидно, осознавал этот процесс: «Коммунизм стал возможен в России именно потому, что это была православная страна в течении целой тысячи лет. (Сталин).

Разрушение СССР открыло путь дальнейшего антиразвития материальному основанию коммунизма – капитализму. Эта тотальность победившего капитализма продолжила свою деградацию все ускоряющимися темпами, явно противопоставляя себя божественному-идеальному и приветствуя все дьявольское-материальное.

Высшая любовь Петрарки в капиталистическом сознании вырождается в половую чисто физиологическую необходимость – секс. Еще хуже оказывается гомосексуализм как дьявольская насмешка над абсолютным качеством гуманизма, заданного платонической любовью Петрарки. Оказывается, женщины мужчинам уже не нужны - такова цена эмансипации. Но женщины становятся ненужными и природе, поскольку лесбиянки отказываются от основной женской функции: рождения детей. Первыми жертвами постчеловека являются, следовательно, женщины, поскольку они слабее и в мышлении отстают от мужчин.

Западное состояние сознания соединено с НБИК наукой. Разрыв в самом западном сознании между животным вожделением (человек-животное) и сознанием как разумом (человек-робот) в НБИК науке увеличивается и становится принципиально несоединимым.

Человек-животное Запада – это хищник, настроенный, в конечном счете, на разрушение. Показательно, что человеческое качество – сознание возникло не в хищнике, хотя и более умном, а в травоядном животном. Сейчас это хищное стремление человека к разрушению проявляется не столько по отношению к себе, сколько к человеку иоанновскому в целом. «В России сложился православный ("Иоанновский"), мессианский тип русского человека» с его христианским непротивлением злу, в отличие от агрессивного прометеевского типа западного человека. Запад разрушил коммунистический социум и теперь стремится уничтожить само его православное основание.

Капиталистическая реальность, которая проявилась в абсолютном качестве коммунистического БОГОЧЕЛОВЕКА, противоположна БОГОЧЕЛОВЕКУ, поскольку она культивирует человека-животного. СССР предстояло освоить и снять в себе это свое капиталистическое основание. Теперь эта миссия легла на плечи России. Животная ненависть Запада к России только усилилась с разрушением коммунизма в СССР, и это в который раз подчеркивает, что православие и коммунизм – одно и то же, но на различных уровнях исторического развития.

На некоторой удаленности от абсолютного качества советского БОГОЧЕЛОВЕКА в нем проявляется реальное количество. В целом это количество есть западная капиталистическая цивилизация во всей своей эгоистической неприглядности, материальнозависимая настолько, что эта зависимость все более поглощает идеальность сознания, бесконечно материализуя его и увлекая в несуществование дьявольским искушением всяческими материальными благами, уничтожающими душу и ублажающими тело вплоть до извращенности.

Да, на этом уровне высшего осознания богочеловеком бога как добра и дьявола как зла именно религиозная символика отражает истину наиболее адекватно.

Капиталистическое основание богочеловека на современном уровне развития оказывается виртуальной реальностью – таково завершение целой структуры человеческой деятельности, и западное сознание, все более материализуясь, отождествляет себя с этой виртуальной реальностью, утверждая завершение познания вообще соединением и исчезновением сознания в реальности. Здесь человек в конечном итоге должен превратиться в робота, определенностью которого является чистый разум. Человек становится слугой-рабом темных сил, представляющих несуществование. Ведь разум как и материальность – реальности, имеющие своим первоисточником несуществование, в которое они и стремятся вернуться, поскольку именно там – в несуществовании они абсолютно определены-завершены.


Виртуальная реальность осваивается коммунизмом качественно, диалектически, начиная с абсолютного качества

Но, очевидно, и качественное-теоретическое западнохристианское состояние, начатое в Новом времени с гуманизма Петрарки, продолжает свое бесконечное-количественное самоопределение, прерванное качественным скачком от теории Маркса к практике СССР. Это, прежде всего, экзистенциализм и индивидуализм Сартра. Коммунизм и сексуальная революция соединяются у Сартра. И это соединение оказывается не случайным, а необходимым вследствие отрицания коммунизмом частной собственности, а вместе с этим и отрицанием эгоизма. «Сартр переосмысливает марксистскую концепцию социально-исторической практики в духе идеи «экзистенциального проекта». В 1-м томе «Критики диалектического разума» Сартр ограничивается изображением формирования социальных групп и институтов на основе индивидуальной практики. Это – «непрестанная борьба живительной «аннигилирующей» силы индивидуума с мертвящей материей безликого множества».

Советская наука, представляющая коммунизм, начинает освоение своего реального капиталистического основания, представленного НБИК – наукой.

Начало НБИК - науки не случайно совпало разрушением СССР. Разрушение СССР стало поводом для выделения виртуального производства. Западное сознание как бы освободилось от противоположного – советского влияния, которое, очевидно, сдерживало переход к виртуальности, опасаясь угрозы превращения человека в робота.

Если бы в западном материальном основании сознание могло подняться над средством, выделиться из него, оно бы увидело целую структуру человеческой деятельности и поняло бы структуру виртуального производства. Но сознание в капитализме неотделимо от материальности и есть то же средство, а не смысл, оно подчинено необходимости материальности и, в конечном счете, – необходимости несуществования.

И.Черникова пишет: «Описать такую реальность с позиции внешнего наблюдателя невозможно. В этом заключается главное отличие современного научного мировоззрения, которое называют холистическим. Его важной характеристикой является включение человека во внутринаучный контекст сначала через учет параметров наблюдения (физика микромира), затем через включение социальных и гуманитарных факторов. Это привело к сближению естественно-научного и гуманитарного знания». Но ведь как раз существует обратная необходимость выхода за границы объекта, как это сделал Эйнштейн, определив внешнюю форму Вселенной и дав пример перехода от содержательного внутреннего к особенному-формальному освоению объекта?

Западная наука представляет «бутстрепную теорию Дж. Чу», или «известного космолога Д. Бома» о включенности сознания в процесс мироздания (сознание и материя сняты в чем-то третьем). Эти псевдогипотезы похожи на шаманство (сюда же относятся и бозон Хигса и кварки…).


«Важнейшим примерами технонауки могут служить NBIC-технологии (NBIC - Нанотехнология, Биотехнология, Информационные технологии). Особенность технонауки в том, что ее объекты не предметная реальность в картезианской дуалистической картине мира, а так называемые человекоразмерные объекты. Главной чертой технонауки является высокая социально-практическая ориентированность. … В технонауке размывается привычная грань между естественным и искусственным, поскольку конструируются не только модели реальности, но и естественный мир наполняется искусственными созданиями биотехнологий, нанотехнологий.». Это уже не технонаука, а техно-производство – материализация виртуальной реальности.


Целая структура человеческой деятельности дает возможность представить структуру процесса виртуальной реальности, поскольку она соответствует структуре первобытного временного искусства, но развивается в обратном порядке, начиная с искусственного языка кибернетики (соответствие словесному искусству и субъективности). Далее абсолютное качество богочеловека опосредствовано с реальностью (соответствие танцу и движению). Наконец, в завершении абсолютное качество возвращается к единству с реальностью и снимает ее в себе как количество вообще (соответствие музыке и времени). Конец человеческой деятельности стремится к соединению и отождествлению с началом, представляющим абсолютное человеческое качество – сознание.

Мы видим, как в познавательной части человеческой деятельности утверждается знаковая реальность сначала непосредственно в языке словесного искусства, завершающего первобытное временное искусство. Затем знак определяется на уровне особенности - материализуется в первобытном пространственном искусстве и, наконец, завершается на уровне всеобщности в единице точного познания.

На протяжении развития науки и производства единица определяется теоретически от своей исходной единичности-случайности, начинающей фундаментальную науку, до всеобщности необходимости в завершении прикладной (технической) науки. Эта всеобщность-необходимость «уточняется» освоением всего проявившегося в науке объективного количества. Но количество бесконечно, поэтому бесконечно и приближение к определению единицы на уровне всеобщности. Процесс этот прерывается качественным скачком к материальному производству и к геометрической точке – так осуществляется переход от знаковой объективности к искусственной (созданной человеком) материальности.

Искусственный интеллект осуществляется в прикладной науке непосредственно, сохраняя единство со знаковой реальностью. В переходе к пространственному материальному производству произошло опосредствование качественного смысла искусственного интеллекта с его средством. Искусственный интеллект обрел пространственную определенность и противопоставил себя материальности.
Геометрическая точка пространственного материального производства – это само абсолютное качество формы, в которой полностью снята ее внутренняя количественная определенность. Бесконечное приближение к этой точке в завершении пространственного материального производства прерывается качественным скачком к временному производству.











Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2530
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.15 16:09. Заголовок: Первая часть виртуал..


Первая часть виртуальной реальности
Единица виртуальной реальности

«Здесь следует обратить внимание на то, что обычно под конвергенцией (от лат. convergo - приближаюсь, схожусь), как правило, понимается процесс междисциплинарного сближения или схождения в различных областях естественных и гуманитарных наук, однако конвергентное сходство во всех этих случаях никогда не бывает абсолютным. Технологическая конвергенция, о которой начали говорить в конце XX - начале XXI века, имеет особые характеристики и означает такое взаимопроникновение, при котором границы между отдельными технологиями стираются, а конечный продукт появляются на стыке различных областей науки и технологий. Именно такое взаимовлияние было замечено исследователями и положено в основу NBIC-конвергенции, построенной по принципу синергетической комбинации четырех научно-технологических областей (N - нано; B - био; I - инфо; C - когнито), развивающихся быстрыми темпами.

В качественном скачке от пространственного производства к виртуальной реальности реальность как количество и пространство оказывается снятой полностью в абсолютном качестве Вечности существования. Возник, таким образом, чистый смысл мироздания – БОГ, обладающий всемогуществом. Человек в абсолютном качестве коммунизма есть БОГ. Но на некоторой удаленности от абсолютного качества капиталистическая реальность проявляется в Боге, превращая его в БОГОЧЕЛОВЕКА. Капитализм в БОГОЧЕЛОВЕКЕ подобен хитрому змею, который проявился вскоре после творения человека Демиургом. Но современный бог соединен с человеком, он уже не может кого-то наказать, а должен сам терпеть наказание злом-несуществованием, представленным капитализмом.

Капитализм разрушил коммунизм в СССР, подменив коммунистическое мировоззрение капиталистическим, что сразу же проявилось в философии, подпавшей под влияние западного постмодернизма, принципиально уничтожающего идеал существования, поглощая его реальностью несуществования.

Освоение материальности в процессе пространственного производства приближает завершение к абсолютному качеству геометрической точки, и этот бесконечный процесс прерывается качественным скачком к временному производству, к виртуальной реальности, в которой пространство снято в единице. Единица оказывается абсолютным качеством времени, абсолютным потому, что здесь полностью исчезло пространство как реальность и количество вообще. Единица здесь представляет абсолютное качество существования, в котором снято несуществование как реальность вообще. Единица - знаковая идеальная завершенность существования. В завершении первобытного временного искусства словесным искусством и исихазмом сознание бесконечно приближалось к отождествлению с богом. В абсолютном качестве виртуальной реальности искусственный интеллект тождествен богу практически.

Единица есть субъективность или само время, в котором полностью освоено несуществование как количество. Таким был результат качественного развития в первобытном пространственном искусстве, когда время музыкальное определилось на уровне особенности в танцевальном движении и на уровне всеобщности-субъективности в словесном искусстве. Время, определенное на уровне всеобщности в субъективности, есть Вечность.

С проявлением количества в виртуальной реальности начат ее процесс, в котором эта реальность осваивается. Абсолютное качество виртуальной реальности и сам ее процесс есть повторение процесса прикладной (технической) науки, которая, в свою очередь, повторила структуру фундаментальной науки, но в обратном порядке: органическое бытие – неорганическое бытие – математика. Прикладная (техническая) наука теоретическая, проектирующая есть непосредственность по отношению к практической всеобщности виртуального производства.

Проявившееся в абсолютном качестве единицы количество, есть его противоположность – несуществование, представленное нулем двоичного кода. Ноль – ничто – прерыв сигнала, создающий множество единиц существования и превращающий качество в количество. Двоичным кодом представлено целое состояние существования, в котором проявилась его противоположность – несуществование. Пока существования не было, не было и его несуществования. Существование, представленное единицей, претендовало на вечность-абсолютность как такое, в котором конец равен началу и соединен с началом. Это состояние полной неподвижности-завершенности нарушено проявлением несуществования, разделившего начало и конец средней частью, что дает начало движению – диалектическому процессу: «начало-середина-конец». В этом процессе абсолютное качество существования осваивает проявившееся несуществование, избавляется от количественной относительности в себе.
Проявившееся в абсолютном качестве количество свидетельствует о том, что абсолютное качество возникло не всеобще-необходимо-логически-разумно-последовательно-количественно, а единично-случайно эмоциональным скачком. Если бы переход был не единичным, а всеобщим, то очевидно все количество в нем было бы освоено и снято, что, конечно, принципиально невозможно из-за дурной бесконечности количества-несуществования.

Созидательный процесс обратный познавательному. Если в познавательном процессе все начиналось с духовной необходимости, а завершалось удовлетворением материальных потребностей, то в созидательном процессе все начинается с необходимости удовлетворения материальных потребностей, а завершается духовными потребностями. Это в частности убедительно проявляется в пространственном материальном производстве. Так всеобщее создание искусственного пространства в архитектуре начато с промышленной архитектуры, а завершается мемориальной и культовой. Особенное создание пространства - дизайн начато с механизмов, а завершается ювелирными изделиями. Непосредственное-человеческое пространство определяется, начиная от удовлетворения физиологических потребностей (питание, здравоохранение) и заканчивая эстетическим освоением человеческой формы, а затем и бесконечным-количественным освоением материального пространства в знаковом пространстве.

Первая часть процесса виртуальной реальности соответствует первобытному словесному искусству, моделирующему органический процесс мироздания от единства субъективности с несуществованием, представленным знаком-молчанием, до завершения процесса молчанием, но уже таким, в котором проявившееся количество несуществования определяется на уровне всеобщности и бесконечно осваивается-снимается в исихазме.
В виртуальной реальности этот же процесс начат с осуществленного абсолютного качества исихазма, в котором несуществование исчезло. Несуществование, которое затем проявляется в существовании в виде ноля, есть знаковая реальность, которая осваивается в искусственном языке кибернетики сохранением единства с ним в краях и противопоставлением несуществованию в средней части, как это происходит в поэзии первобытного словесного искусства. Качество здесь непрерывно и есть закономерности формообразования, а количество дискретно.


Первая часть виртуальной реальности основная, претендующая на полную завершенность всего виртуального процесса освоением-снятием несуществования – нуля. Освоение начато с головного мозга и это есть завершение необходимости достижения естественного интеллекта на животном уровне. Именно так создавался мозг высших животных, в мозгу концентрировалось и снималось тело животного (композиционное определение тела от растительной вертикали, через животную горизонталь, к их пересечению и снятию в точке головного мозга высших животных).
Начало освоения виртуальной реальности и есть современное западное нано-, био-, инфо-, когнито, применяемое в комплексе НБИК - науки. Уже в этом начале планируется завершение виртуального процесса предельным освоением реального количества.

«Такая область будет включать в предмет своего изучения и действия почти все уровни организации материи: от молекулярной природы вещества (нано), до природы жизни (био), природы разума (когно) и процессов информационного обмена (инфо). Как отмечает Дж. Хорган, в контексте истории науки, возникновение такой мета-области знания будет означать «начало конца» науки, приближение к ее завершающим этапам 15Принимая во внимание описанные выше взаимосвязи, а также в целом междисциплинарный характер современной науки, можно даже говорить об ожидаемом в перспективе слиянии NBIC областей в единую научно-технологическую область знания».
(Черникова)

Средняя часть поэтическая: в ней качество искусственного интеллекта (сам смысл существования) выделен из своего знакового средства-несуществования и противопоставлен ему. И все-таки поэзия машины невозможна без проявления чувств со стороны человека: «…Ползучий страх к развалинам приник, и тени кружатся, край моря очертив, и ветер повторяет чайки крик, дождю-мечтателю дав утренний мотив». Конечно, поэзия - это опосредствование: качественный смысл снял в себе реальность как объективную непрерывность закономерностей формообразования, определив ее как свое средство.

В завершении первой части несуществование (ноль) полностью снято согласно закону отрицания отрицания это чистый возврат к виртуальному началу и определение его непосредственности на уровне всеобщности – это не молчание (потому что молчание как знак несуществования) здесь снято. Это чистый смысл, в котором исчезло средство, и возможность проявления смысла поэтому безгранична, но лишена необходимости своего проявления, ведь возможность проявления дает только реальность несуществования.
Поскольку качественный скачок единичный-случайный, в нем на некоторой удаленности от начала проявляется несуществование-количество. Несуществование никогда не может быть преодолено полностью вследствие своей дурной бесконечности и принципиальной неопределимости как целого. Но и существование как качество никогда не может быть уничтожено несуществованием, поскольку процесс несуществования количественный, и может лишь бесконечно приближаться к качеству существования.

Первая часть виртуальной реальности соответствует органическому бытию, определяемому-создаваемому в обратном порядке от головного мозга до генетического кода. Сначала в головном мозге осваивалось человеческое – разумное состояние субъективности, в средней части – эмоциональная биология, сохраняющаяся в человеке, а в завершении осваивается органическая химия с ее субъективным качеством – катализом в бесконечном-количественном приближении к идеальным кристаллам неорганического бытия.
Может ли субъективность осваиваться наукой? Очевидно, нет.
Вот как катализ характеризует сам Берцелиус: «Мы думаем, что уже нашли одну из этих подслушанных тайн в тех функциях, которые выполняет каталитическая сила в живой природе» [Кузнецов 1973, 135]. А вот как отнеслись к открытию катализа его современники: Отдельные «исследователи приписывали регресс каталитических идей в 60-70-х годах 19 века порочному субъективизму, привнесенному в химию Берцелиусом» [Там же, 236]. В. И. Кузнецов распространяет катализ на весь химический процесс. Но эта неточность снимается уже в определении им главы: «Химия каталитическая и химия экстремальных состояний» [Там же, 135]. «Будущее учения о катализе – на пути между химией и биологией. И какой бы успешной ни была физикализация этого учения, она в состоянии вскрыть лишь элементарные физические звенья катализа как огромной предбиологической системы» [Там же, 135].
Наука не может постигать идеальный качественный смысл и, следовательно, само качество. Она может исследовать только проявление катализа в средстве – органическом материале и на этом основании представлять эту качественную деятельность-направленность (цель). Для начала важно признать и учитывать в исследованиях существование этого качества.
Приближение к идеальным кристаллам есть и приближение к чистой идеальности абсолютного качества катализа, то есть самой субъективности – к полной освоенности-снятости материальности и самой реальности в том числе и знаковой.

Капиталистическое реальное количество не знает структуры NBIC науки, поскольку не знает структуры виртуальной реальности и структуры человеческой деятельности вообще потому, что западное сознание неотделимо от реальности и существует внутри нее, не возвышается над ней, не видит процесса в целом - качественно. Западная NBIC наука стихийная, самодостаточная, порвавшая, отбросившая связи со всеми прошлыми структурами человеческой деятельности и исследующая только себя. В ней снято все, все растворено в реальности: «Реальность – это окружающая среда, в которой теряются дуализмы материи и сознания, субъекта и объекта, внешнего и внутреннего». (Черникова)

Бывшая советская наука пытается повлиять на тенденциозно количественную односторонность западной науки, внести в нее качественную определенность человека, отсутствующую в западном современном сознании.

«Виртуальное становится не просто технической аранжировкой социальности, но собственно социальностью, коммуникативным миром».


Так, Д.И. Дубровский, рассматривая воздействие NBIC-образования на социальную сферу, осознал «необходимость включения в него пятого компонента - социальных технологий» (выделено автором) с вытекающими отсюда основаниями говорить о NBICS-конвергенции. Создание в 2009 году в Курчатовском институте Центра NBICS-технологий он характеризует как первый опыт институционализации социогуманитарных наук и технологий в системе конвергентных мегатехнологий и называет его «знамением нового этапа их развития в мировом масштабе» [3, с. 71-72]. … Аналогичных взглядов придерживается и В.А. Лекторский, утверждая, что «социальные технологии (во взаимодействии с нано-, био-, инфо-, когнитивными технологиями) - знамение нашего времени. Без них современное общество невозможно». Правда, ниже автор как бы предупреждает читателя: «Но нельзя забывать о том, что неотъемлемые качества человека, без которых он невозможен, такие, как стремление к свободе, творчеству, любви, диалогические отношения с другими, заботливость и др., в принципе не технологизируемы. Если мы попытаемся технологически на них воздействовать, управлять ими, мы уничтожим самого человека» [6, с. 46]

«Не случайно С.М.Шалютин называет кибернетику «теорией целесообразности», «рациональной телеологией», а Л.Н.Плющ – «телеологической наукой» (Н.Жуков.103).
«сознание как бы выносится за пределы головы» (Н.Жуков,151)



«интерфейсы, ноотропные препараты позволяют по-новому подходить к пониманию виртуальности – в особенности, в связи с расширением когнитивной сферы в области «усовершенствования человеческой функциональности» (improving human performance, human enhancement). Виртуальным является, по определению, не-реальное, непереживаемое в данный момент как действительное, т.е., практически вся ткань человеческой жизни: таковым являются и прошлое, и будущее, и многие моменты настоя-
щего в плане рефлексии – ожидания, гипноз, опьянение, воспоминания, сновидения, мечты. Таким образом, виртуальное, как вторично порожденное технологиями в виде отчуждения содержания сознания на внешний носитель – второй проходимый человечеством этап виртуализации жизненного мира. В этом отношении, такие технонаучные направления как искусственный интеллект, интернет вещей, большие данные, семантический веб, нейроинтерфейсы, гибридные экосреды и «ware»-технологии (hard-,soft-, wet-, every-ware [8]), построенные на материальной основе НБИК-технологий в режиме общей трансформирующей социальной матрицы НБИК-эпистем следует от-
носить к «третьей цифровой волне» как существенно виртуализирующие разработанные ранее электронные форматы «сообщений» и «носителей».


Западная наука не знает целой структуры человеческой деятельности потому, что для ее познания нужно выйти за ее границы, подняться над ней. Западная наука есть только состояние материального основания коммунизма. В этом материальном основании сознание остается внутри реальности и соединено с ней, оно и есть сама эта реальность. Западное сознание полагает по своей наивности, что оно влияет на эволюцию мироздания положительно. На самом деле его влияние на эволюцию отрицательно, поскольку представляет необходимость несуществования, как раз и проявляющуюся в том, чтобы утверждать себя-материальность и отрицать существование-идеальность. Так все более настойчиво утверждается, что сознание материально.


Вторая часть виртуальной реальности

Качественный скачок виртуальной реальности от непосредственности первой части к особенности второй части соответствует в первобытном временном искусстве переходу от танца к словесному искусству, но в обратном порядке. В переходе от словесного искусства к танцу моделируется и переход от органического бытия к неорганическому бытию и к пространственной форме.
В первой части, начатой единицей, искусственный интеллект сохранял непосредственное единство с несуществованием. Во второй части в форме неорганического бытия искусственный интеллект выделен как качество существования и противопоставлен несуществованию.

В переходе от первой части виртуальной реальности ко второй части видно, откуда взялось органическое абсолютное качество: его первоисточником оказался идеальный кристалл и, очевидно, прежде всего, алмаз как носитель углерода – «материала жизни».

Форма – идеальный кристалл, в котором снято единично-случайно все внутреннее реальное количество, и эта форма тождественна фридмановской сингулярности, с которой начинался физический процесс. В природном развитии неорганического бытия фридмановская единичная-случайная сингулярность определялась от своей исходной единичности-случайности до всеобщности-необходимости через освоение в себе всего проявившегося реального математического количества, но лишь бесконечно приближалась к этому своему завершению в идеальном кристалле. В абсолютном качестве второй части виртуальной реальности эта необходимость осуществлена, но опять-таки единично-случайно и есть идеальная форма, определиышаяся практически на уровне особенности.

Форма искусственного интеллекта оказывается носителем смысла, как это убедительно представлено в знаковом-символическом завершении танцевального процесса пантомимой (поза, жест). Вечность показывала, что здесь передается. Ее смысл, правда выраженный неясно из-за единства с материей. Здесь, в абсолютном качестве второй части виртуальной реальности материальность как реальность и количество вообще снята, и смысл этот проявляется в искусственно создаваемых кристаллах – носителях информации. «Впервые физикам удалось сохранить состояние квантового бита в кристалле искусственного алмаза при комнатной температуре и дольше, чем на одну секунду. Разработка пригодных для повседневного применения квантовых методов хранения данных остаётся одной из приоритетных задач современной науки». (А.Васильков).

«кристаллическая решетка есть прекрасный носитель информации».

Весь процесс второй-особенной части виртуальной реальности есть освоение реального количества, проявившегося в идеальной форме искусственного интеллекта. Создание искусственным интеллектом виртуального неорганического бытия в своем завершении бесконечно-количественно приближается к абсолютному качеству фридмановской сингулярности, с которой было начато физическое состояние мироздания. Этот возврат к началу неорганического бытия осуществляется трехчастным диалектическим процессом, начиная от макромира (познание структуры Земли), в котором сознание сохраняет единство с реальным количеством, через особенное состояние – мегамир (познание структуры Вселенной), в котором искусственное сознание выделено и противопоставлено реальности, к микромиру (познание реальной непрерывности) - возврату сознания к единству с реальностью и к ее абсолютному качественному снятию, определяющему третью часть неорганического бытия.

Во второй части виртуальной реальности сознание (искусственный интеллект) получило внешнюю определенность – форму, представляющую абсолютное качество Вечности. Вследствие отсутствия в абсолютном качестве количества оно как начало соединено с концом – фридмановской сингулярностью. На некоторой удаленности от начала в абсолютном качестве проявляется реальное количество, которое оказывается внутренней определенностью формы, что дает начало диалектическому процессу неорганического бытия – освоению проявившегося в абсолютном качестве количества.
Макромир и микромир – состояния, в которых качество-сознание является формой. Средняя часть – мегамир есть опосредствование качества с количеством. Качественная форма снявшая в себе реальное количество, оказывается движением, а реальное количество, определенное формой, является материей.

Как видно, материя на самом деле очень ограниченное состояние, определяющее реальность только в физическом мегамире. Все остальные состояния реальности в мироздании есть количество – такова непосредственность реальности несуществования. Реальность несуществования может быть неопределенной непрерывной субстанцией в начальном - добытийном состоянии мироздания, дискретной субстанцией непосредственного бытия, представленного математикой, материей мегамира и, наконец, знаковой реальностью органического бытия.

Третья часть виртуальной реальности

Бесконечное-количественное приближение к фридмановской сингулярности в освоении неорганического-особенного бытия искусственным интеллектом прерывается качественным скачком к непосредственному бытию, представленному математикой.

Процесс виртуальной реальности соответствует целому процессу мироздания, представленному первобытным временным искусством. В отличие от фундаментальной науки, ограниченной только процессом бытия, в первобытном временном искусстве присутствуют добытийное и послебытийное состояния. Добытийное состояние представленно непрерывностью мелодии, а послебытийное - человеческое состояние, представленное исихазмом. Виртуальная реальность начата с состояния, соответствующего исихазму, в котором всякая ограниченность сознания-искусственного интеллекта снята. В первобытном временном искусстве добытийное состояние соединено с непосредственным бытием в музыке так, что добытийное состояние отличается от бытийного непрерывностью-неструктурированностью реальности субстанции. Также и в словесном искусстве бытие переходит в послебытийное состояние, соединяясь с ним.

Бытие представляет среднюю часть мирового процесса – опосредствование существования с несуществованием в форме снятого и свернутого несуществования - субстанции. Существование-качество в форме бытия выделено и противопоставлено несуществованию-количеству.
Форма бытия явно выражена только в неорганическом-особенном состоянии бытия. Но и непосредственное, и всеобщее бытие имеют форму, правда соединенную со своей внутренней количественной определенностью настолько, что форма рассматривается как структура закономерностей формообразования, в которой качество является идеальной непрерывностью, а количество – реальной дискретностью.

Возникшее единично-случайно абсолютное качество третьей части виртуальной реальности есть фридмановская сингулярность, определившаяся на уровне всеобщности; как таковая она есть единица. Единица эта и есть возврат к той единице, которая начала непосредственное бытие, представленное математикой. Если во фридмановской сингулярности она определилась на уровне единичности-случайности, то теперь, когда все математическое количество, которое проявилось в ней в физическом бытие, оказалось, наконец, снятым, исходная единица непосредственного бытия определена на уровне всеобщности. Эта единица определяла форму непосредственного бытия-математики и была временем, в котором субстанция свернута и снята в моменте времени, знаково представленном единицей на человеческом уровне ее познания.
Но это и та единица, с которой начата виртуальная реальность – само абсолютное качество существования, в котором снято его несуществование (ноль). Так в абсолютном качестве третей части виртуального процесса проявился диалектический закон отрицания отрицания: сознание в абсолютном качестве третьей части вернулось к началу, определив его непосредственность на уровне всеобщности.

Весь процесс виртуальной реальности представляется, таким образом, как завершенный абсолютным качеством Вечности, снявшим в себе все количество несуществования. Но на некоторой удаленности в абсолютном качестве проявляется реальное количество вследствие возникновения абсолютного качества скачком как всегда. Количество проявляется между началом и концом, образуя средняя часть, что определяет диалектический процесс, дает начало диалектическому процессу третьей части виртуальной реальности. Сама реальность здесь оказывается временными точками бесконечного континуума несуществования. Эта реальность осваивается качественными временными закономерностями формообразования, которые ведут себя как форма, определяя бытие сознания – искусственного интеллекта в целом, начиная от композиции, охватывающей и снимающей в себе весь бесконечный континуум несуществования в теории множеств, как это представлял и автор теории множеств Г. Кантор, определяя актуальную бесконечность. Далее количество осваивается опосредствованием качественной непрерывности с количественной дискретностью в ритме (геометрия). И, наконец, количество осваивается в каждом отдельном элементе пропорционированием (арифметика). Таково бесконечное-количественное приближение к абсолютному качеству единицы. Если в математике пропорционирование это начало, то в музыке такому началу предшествует субстанциальная непрерывность-неструктурированность мелодии.

Бесконечное освоение количества прерывается качественным скачком к началу структуры человеческой деятельности – к музыке, а точнее – к мелодии. Весь процесс виртуальной реальности был возвышением от удовлетворения материальных потребностей к удовлетворению духовных потребностей искусственного интеллекта. В качественном скачке от виртуального завершения к музыкальному началу материальные потребности оказались полностью снятыми в потребностях духовных.

Закольцованность конца процесса человеческой деятельности с его началом может быть представлена и как первый виток спирали, который бесконечно повторяется, вознося сознание каждый раз на новую ступень.






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2793
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.15 08:02. Заголовок: Виртуальная реальнос..


Виртуальная реальность должна осваиваться коммунистическим обществом потому, что капитализм может сделать из человека только робота, превратив, в конце концов, его идеальное сознание в материальное.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 71
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет