On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Не в силе Бог, а в правде!

АвторСообщение
влавладислав крючков



Пост N: 81
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.13 11:28. Заголовок: Диалектика общественных наук (продолжение)


Абсолютное качество общественных наук есть результат скачкообразного прерыва бесконечного-количественного завершения фундаментальных наук. Исследование головного мозга высших животных, кажется, вот-вот приведет к тайне идеального человеческого сознания – естественного интеллекта, в котором материальная реальность снята в знаковой реальности мышления – в объективности.

Так, очевидно, и природа полагала эволюционный количественный-всеобщий переход от животного к человеку. Но и у природы он не состоялся, а произошел качественный-единичный-случайный скачок, в котором сознание предстало как такое, в котором полностью снята материальность в человеческом послечувстве всеобщей любви.

Таким оказался чисто эмоциональный качественный переход от животного к человеку. Количественный разум спасовал перед качественной эмоциональностью, ведь хищники были умней травоядных, но человек произошел от травоядных, у которых, высшее животное чувство – родовая любовь оказалось ближе к человеческому послечувству всеобщей любви, не зависящей от тела.


Гуманитарные науки

Философия

Фундаментальные науки оказались снятыми в качестве философии, оказавшейся также и качеством общественных наук. Качество философии абсолютно поскольку в нем исчезло все реальное количество мироздания. Количество снято в сознании «Я», определенного поэтому как бог. Идеальное сознание, заключившее в себе всю реальность, есть бог и он же человек, существующий как абсолют, как смысл мироздания, проявляющий себя в объективности мышления.

Таково абсолютное качество общественных наук.

На некоторой удаленности от возникновения абсолютного качества сознания и общественных наук проявляется реальное количество вследствие качественной единичности-случайности. Этим количеством, в котором проявляется сознание «Я», оказывается знаковое средство – мышление. Здесь нужно поправить Декарта, потому, что «Я» как качественный смысл существует до мышления и только проявляется в своем знаковом средстве - мышлении.

Когда античные стоики утверждают, что активным началом мироздания является логос – мировой разум, пронизывающий дыханием (пневмой) бескачественную пассивную материю, они отождествляют человеческое качество и его средство с богом. «Бог есть творческая первичная сила, первая причина всякого бытия. Он – логос, несущий в себе разумные семенные энергии всех вещей» (Кунц.55-57).

Стоики также определили структуру философского познания, ведущую к завершенности человеческого социума этикой. Теперь мы можем сказать, что, согласно диалектике, то, что проявляется в завершении процесса, было уже в самом его начале. Завершение этикой вернулось к непосредственному началу процесса мироздания согласно закону отрицания отрицания, и этим началом у стоиков оказывается бог.

Развитие стоиками философского познания от ЛОГИКИ, через ФИЗИКУ, к ЭТИКЕ – трехчастный диалектический процесс, полагающий бесконечное возвращение этики к божественному качественному смыслу, определение исходной божественной непосредственности на уровне всеобщности.

Первичность бога есть его абсолютная непосредственность - необусловленность, нелогичность: «начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее» [Длугач 2011].

Принципиально структура философии соответствует структуре фундаментальных наук. Так логика соответствует математике, физика – неорганическому бытию, а этика – органическому бытию. Фундаментальные науки ограничены формой бытия, в которой количество-реальность выделено из качественного смысла и может рассматриваться в отдельности от него. В фундаментальных науках исследуется количественная реальность, характеризующая точное познание, начиная с математики. В фундаментальных науках принципиально не могут исследоваться добытийное и послебытийное состояния вечности, потому что качество и количество в этих состояниях нераздельны. В добытийном состоянии качество неотделимо от неструктурированной субстанции, а в послебытийном состоянии субстанциальная реальность снята в качественной идеальности сознания.

Философия охватывает все состояния мироздания, начиная от добытийного и кончая послебытийным.

Сознание в философии осваивает реальное количество, начиная от его развернутого субстанциального добытийного состояния, через оформленное состояние в бытии, к знаковой реальности мышления в послебытийном состоянии. В состоянии бытия субстанциальная реальность сначала структурирована как количество (математика), затем как форма (неорганическое бытие) и наконец, как знак - генетический код органического бытия.

Исходная определенность мироздания лишает смысла спор между идеализмом и материализмом, утверждая абсолютное качество, в котором количество снято полностью. Поэтому исходное абсолютное качество мироздания может быть определено как АБСОЛЮТНАЯ ИДЕАЛЬНОСТЬ и как АБСОЛЮТНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.

Философия формирует мировоззрение на основании всех видов познания, включая не только науку, но также и искусство, и религию. Именно в религии осознается исходная качественная идеальность мироздания, в которой объединены и сняты все его проявления.

Мир прекрасен, и это есть проявление его исходного абсолютного качества, развитого от абстрактной мажорности существования до состояния блага, получаемого каждым человеком в этом мире при условии соблюдения исходного качественного смысла мироздания.

Весь процесс мироздания есть, по сути, борьба существования с несуществованием ничего (прахом), стремящимся вернуть существование в несуществование. Кажется, что в своем начале существование готово уступить несуществованию, как это представлено бесконечным исчезновением качества бога в количественной реальности нирваны. Качество (вечность-бог) преодолевает это свое минорное состояние освоением – свертыванием субстанции нирваны в форме бытия. Происходит освоение реального количества в этой форме вплоть до его снятия и использования как ничего для творения мира богом. Так создана человеческая духовность, которая должна освободиться от проявившегося в ней несуществования-праха и которая, через противопоставление праху, освобождается от него, превращаясь сначала в богочеловека, а затем и в человекобога.

Прекрасное проявляется уже в самом начале возникновения человека из животного – в мелодии и затем это прекрасное конкретизируется в бесконечном завершении первбытных временных (мусических) искусств поэзией (Цит. Гег). В первобытных пространственных искусствах вечность воспитывает человеческие чувства, осваивая сначала растительное предчувство любви к красивому (эстетика неандертальцев-собирателей). От эстетического освоения растительного предчувства к этике животных чувств: любви к себе, любви к другому, любви ко всем, ограниченной родовой любовью, вечность возносится до человеческого послечувства всеобщей любви, в котором снята материальная зависимость от тела – так вечность определяет то высшее духовное чувство, которое через тысячелетия вскрывается Христом.

Человеческая любовь – послечувство, определенное разумно в переходе от пространственной особенности знака к его всеобщности в единице математики. Так осуществился переход от первобытного состояния человечества к послепервобытному состоянию.

Человеческое качество – социум, в чистой идеальности которого снята материальность как реальность вообще. Таково человеческое сознание, в исходной единичности-случайности которого снято реальное количество. Первое сознание, возникшее из животного состояния, – это особо природно одаренный индивид, с которого и начат человеческий социум, определяемый послечувством всеобщей любви. Говорит Августин: «То, что теперь называется христианской религией, существовало и у древних, да и с самого начала рода человеческого, еще до того, как воплотился Христос».

Во всеобщей любви несуществование исчезло в качественной идеальности, но реальность проявляется в этом абсолютном качестве этики и бесконечно-количественно осваивается, определяя исходную идеальную непосредственность на уровне всеобщности.


История

Всеобщее бесконечное-количественное приближение философской этики к божественному абсолютному началу мироздания прерывается качественно-единично-случайно переходом к человеческой истории.

Начало человеческой истории в целом представлено длившимся миллионы лет периодом, определяемым первобытными временными искусствами. Здесь сохранялся еще непосредственный результат перехода от животного к человеку: от любви родовой высших травоядных животных к любви всеобщей, качественно определившей чистую идеальность человеческого сознания. Неандертальцы завершали это состояние и бесконечно определяли его на уровне всеобщности. Очевидно, к этому состоянию близки тасадеи: «кротки и дружелюбны тасадеи,... ведущие совершенно примитивный образ жизни на уровне каменного века. Эти тихие мягкие люди находятся в полной гармонии с окружающей природой…. Человек прямоходящий тоже, вероятно, был мирным созданием» [Уайт, Браун 1978].

Первичное состояние человечества, определяемое первобытными временными искусствами, было прервано качественным переходом к первобытным пространственным искусствам. Знаковая реальность языка, представленная словесным искусством, перешла в пространственную знаковую реальность, позволившую осваивать материальное пространство в животных чувствах. Так непосредственность пространства осваивалась реалистическим изобразительным искусством кроманьонцев-охотников. Это уровень освоения эгоизма. Особенность пространства осваивалась декоративным искусством матриархата и определялось чувство половой любви. Всеобщность пространства осваивалась искусством красивого (мегалитическая архитектура). Здесь - в патриархате определялось чувство родовой любви в бесконечном приближении к любви всеобщей – человеческой.

Скачок человеческой истории от первобытного состояния к послепервобытному определен переходом от животных чувств к человеческому чувству. Завершение освоения родовой любви в искусстве красивого (мегалитическая архитектура патриархата) в ее приближении к любви всеобщей оказалось прерванным единичным-случайным качественным скачком от интуитивного познания средствами искусства к точному познанию средствами науки. Знак искусственной реальности, определенный пространственно на уровне особенности, осуществился на уровне всеобщности в единице математики.

Пространство, как материальность и количество вообще, в единице оказалось снятым, но оно проявилось как бесконечно-количественно реализующееся прошлое состояние, осваивающееся в первобытных пространственных искусствах.

Проявилось, следовательно, и растительное освоение пространственной эстетики неандертальцами, и освоение животной этики кроманьонцами.

Растительное и животное основания человека осваивались в человеческой послепервобытной истории до их снятия. Итак, общество неандертальцев определилось как коммунизм, который не только начинает человеческий социум, но и завершает его, поскольку являет его абсолютное качество – полную снятость количества в идеальном качестве социума и, следовательно, исходную соединенность начала и конца - вечность.

Коммунизм – человеческий социум, основан на чистой идеальности сознания – богочеловека. Проявление его животной реальности, сначала эгоизма, затем половой любви и, наконец, любви родовой структурируют послепервобытную историю, бесконечно-количественно приближая всеобщее необходимое утверждение коммунистического социума.

Современное состояние человечества характеризуется переходом от разумного освоения-снятия первого животного чувства - эгоизма к разумному освоению второго животного чувства – половой любви. Завершением человеческой истории окажется освоение животного чувства родовой любви, разделяющей людей по телесному признаку.


Искусствознание

В истории сознание противостояло мирозданию, а в искусствознании соединилось с ним. Бесконечное-количественное приближение к реализации коммунистического социума на уровне всеобщности в гуманитарных науках осуществлено скачком к искусствознанию (искусствоведение), в качестве которого реальность снята, как это представлено мелодией, оказывающейся ближе всех к абсолютному качеству.

Раньше считалось, что первобытное искусство – не совсем искусство, а вот послепервобытное искусство – это чистое искусство. Но на самом деле чистым искусством является искусство первобытное, поскольку именно оно определяет первичное познание и является единственным проявителем человеческой духовности. В точном послепервобытном познании искусство оказывается лишь дополнением к точному научному познанию и есть, по сути, «искусство для искусства», а первичным проявлением духовности в послепервобытном состоянии оказывается наука. Гегель, начиная искусство с архитектуры, представляет его послепервобытное состояние, поскольку для создания архитектурных сооружений необходимо точное математическое знание.

Искусствознание должно основываться на первобытной структуре искусства как такой, в которой вечностью моделируется процесс мироздания, начиная от освоения непосредственных временных закономерностей формообразования в музыке и заканчивая всеобщими пространственными закономерностями формообразования в мегалитической архитектуре. Бесконечный-количественный возврат к исходной непосредственности временных музыкальных закономерностей прерывается качественным скачком к морали, в которой осуществлено наиболее общее ощущение прекрасного.

Прекрасное – результат соединения закономерностей формообразования (разум) и высшего - человеческого чувства всеобщей любви.


Науки о государстве

Мораль

Если в гуманитарных науках этика определялась на уровне непосредственности – содержательности, то в науках о государстве она определилась на уровне особенности – в социальной форме. Форма эта имеет абсолютное качество, такое, в котором снято все внутреннее реальное пространственное количество, Таким был социум неандертальцев, в котором каждый человек неразделен со своим социумом. Этот социум представлен первым пространственным знаком – идеальным контуром (ямки-углубления в камне и оттиски кистей рук). [Каган 192. Ранние формы искусства 32]. Реальное пространство снято в идеальности социальной формы единично-случайно-качественно, однако оно проявляется на некоторой удаленности от своего абсолютного начала и осваивается-снимается в социуме бесконечно-количественно.

В качественном скачке от неандертальцев к кроманьонцам вознесение материальности людей до идеальности социума оказывается прерванным обратным движением качества: идеальность социума оказывается снятой в телесной материальности индивида, буквально вырывая из этой телесности идеальность индивидуального сознания - «Я». Так осуществился моральный переход от растительного - эстетического освоения пространства к этическому – животному освоению естественного пространства в искусственности пространственного знака.

Этика человеческого социума определена идеальностью человеческого сознания и есть всеобщая любовь. «Особенности религиозных этических систем состоят в том, что в религиях, содержащих персонифицированного бога, бог является объектом морали, и базовыми становятся нормы, императивно объявленные религией как божественные, этика общественных отношений как система моральных обязательств по отношению к обществу дополняется (или подменяется) божественной этикой — системой моральных обязательств по отношению к богу, вплоть до того, что может вступать в конфликт (иногда социальный или даже массовый) с общественной моралью».(Википедия)

В освоении животных чувств этика начинает с эгоизма. Эгоизм – любовь к себе (к своему телу) является основным чувством, в котором сохраняется единичность-случайность «Я» вследствие его непосредственной связи со своим индивидуальным телом. «Я» по сути, подчинено материальным потребностям своего тела.

Необходимость человеческого социума с его сознательным чувством всеобщей любви предопределяет переход на более высокий чувственный уровень: от эгоизма к половой любви и к освоению пространства на уровне особенности-формы. Выделенность мужского начала как носителя социального качества на генетическом уровне и самоотрицание идеальности в материальности одушевлением женского начала в матриархате способствует определению формы социума на уровне «Ты» отрицанием своего тела в другом теле.

В качественном переходе на человеческом уровне от чувства половой любви к родовой любви патриархата эгоистическое «Я» определяется на уровне всеобщности «Мы», приближаясь, таким образом к всеобщей любви. Это бесконечное-количественное приближение к абсолютному качеству морали прерывается скачком к наукам о власти, к снятию абсолютного качества морали в отдельном особо природно одаренном человеке – императоре (вожде, царе). Таковы первые китайские императоры в представлении первого моралиста Конфуция. «Конфуций полагал себя хранителем и толкователем мудрости древних, которые служили примером для подражания. К их числу относились легендарные правители Яо, Шунь и Юй. Народные сказания о благодетельных деяниях этих правителей передавались из поколения в поколение». [Сидихменов 1987 8].


Науки о власти

В переходе к наукам о власти – определена центральная часть структуры общественных наук. Здесь качество – социум и количество – человеческая материальность максимально взаимовыделены, взаимоопосредствованы. Науки о власти – это перевал от познавательной к созидательной части структуры человеческой деятельности.

От законодательной власти, через исполнительную власть, к судебной власти осуществлен переход социума от состояния познания к состоянию созидания.

Бесконечное-количественное завершение наук о власти судебной властью есть освобождение социума от субъективности, приближение к чистой объективности, осуществляемое переходом к общественным законам. В общественных законах непосредственность морали определена качественно на уровне всеобщности. Но количественное приближение к всеохватности морали бесконечно и прерывается качественным переходом к экономическим законам, в которых материальное количество оказывается снятым вместе с материальными потребностями человека.





Экономические науки

Политическая экономия

Экономические законы представлены, прежде всего, политической экономией, с которой начаты экономические науки. «В широком значении этика у Аристотеля — наука о полисе (политическая наука), задающая основу для политики и для экономики.[4]» (Википедия).

Обычно политическая экономия характеризуется количественными определениями, представляющими ее как процесс. «Ближайшие к Смиту по времени критики — Симон де Сисмонди (а потом и другой представитель экономического романтизма, П. Прудон) утверждали, что не сами объекты богатства (вещи), а их распределение (и перераспределение) является предметом политэкономии, и её особое предназначение — обеспечить справедливость этого процесса[11] (Википедия). Сейчас предметом политэкономии являются производственные отношения, то есть отношения по поводу производства, распределения, обмена и потребления благ».

Но конечно, только качественное определение может охватить предмет в целом как уже завершенный. Качественные определения, в которых политическая экономия представлена в своей идеальной завершенности, даны Ад. Смитом, Сисмонди и др. «Предмет политэкономии в версии А. Смита сформулирован в заголовке его главного труда: «Исследование о природе и причине богатства народов». Богатство (англ. wealth) как предмет науки понимал и Д. Риккардо» (Википедия).


Качественное определение политической экономии восходит к философскому определению этики и к Аристотелю. Так, по определению С. Сисмонди: «люди объединились в общество…, чтобы обеспечить себе счастье»[21]. Политическая экономия — «наука не простого расчёта, а наука моральная»; она вводит в «заблуждение, когда оперирует голыми цифрами, и ведёт к цели лишь тогда, когда приняты во внимание чувства, потребности и страсти людей».[13] (Википедия)

В абсолютном качестве экономических наук реальность исчезла в идеальности социума. Материальные потребности оказались качественно полностью освоенными, уступив место духовным потребностям. Снятым в сознании оказывается само биологическое тело человека.

Статистика и финансирование

На некоторой удаленности от качественного абсолюта политэкономии, в ней проявляется количество, дающее начало процессу его реального освоения. Политическая экономия переходит в статистику, а затем и в финансирование, в котором процесс экономических наук бесконечно-количественно приближается к абсолютной идеальности качественного начала и реализует его непосредственную единичность-случайность на уровне всеобщности-необходимости.

Естественная реальность - материальность бесконечно-количественно осваивается-снимается в искусственной реальности, представленной денежным знаком, таким образом приближаясь к абсолютному божественному качеству человека – абсолютному качеству общественных наук. «Существование государства – это шествие бога в мире» (Гегель), и это «шествие», этот процесс завершается вместе с завершением социального процесса соединением конца с началом в вечности.

Но завершение процесса общественных наук бесконечно, потому, что бесконечно количество и само количественное приближение к конечному результату. Процесс общественных наук прерывается качественным скачком к искусственному интеллекту, начинающему прикладные (технические) науки и продолжается в нем.



Структура общественных наук


ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: философия, история, искусствознание.

НАУКИ О ГОСУДАРСТВЕ: мораль, науки о власти, общественные законы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: политэкономия, статистика, финансирование (бухгалтерия)


Данная работа выполнена на основании статей, которые есть в интернете: «Первобытные временные искусства», «Первобытные пространственные искусства», «Значимость мегалитических сооружений», «Существование Вечности до ее оформления в бытии», «Диалектика целого религиозного процесса», «Существование против несуществования», «Мораль - форма этики», «Философия - качество общественных наук», «Диалектика фундаментальных наук», «Мораль и ее основания», «Реальность», «Логика вечности» и др.



Литература


Гегель 1977 - Гегель Г. Наука логики. В3т. Т.1. М., 1970.

Гегель 1976 - Гегель Г. Философия религии. В2т. М., 1976.

Гегель 1971 – Гегель Г. Эстетика. В4т. Т.3. М., 1971.

Длугач 2011 – Длугач Т. Рецензия на книгу Л.Б.Туманова Свобода и разум.
Избранные философские работы. Интернет. 23.16.11.

Жуков 1976 – Жуков Н. Философские основы кибернетики. Минск, 1976.

Каган 1972 – Каган М. Морфология искусства. Л., 1972.

Ранние формы искусства. М., 1972.

Сидихменов 1987 – Сидихменов В. Китай. М., 1987.

Уайт, Браун 1978 – Уайт Э., Браун Д. Первые люди. М., 1978.






Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


влавладислав крючков



Пост N: 2466
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.15 23:22. Заголовок: Т.е. сами Лейбница В..


[QUOTE=che;416310]Т.е. сами Лейбница Вы не читали, что он имел в виду -- без понятия. Цитатку приобрели из третьих рук чтобы при случае блеснуть эрудицией, но вышел конфуз -- не на того напали. Но коль с Лейбницем не прокатило, можно просто повторить ту же глупость ещё раз:Действительно, что там Лейбниц заливает про колебания звучащих тел -- и так всё понятно![/QUOTE]



Читая ваши ответы, все более убеждаюсь, что материализованному сознанию невозможно познать качество. Являясь частью материальности, такое сознание способно воспринимать и познавать только реальное количество, оставаясь в плену материальной необходимости. Вот и вся хваленная ваша свобода – большее закрепощение и унижение человека трудно даже представить!

Идентичность музыки и математики качественна, в них Вечность представляет непосредственное бытие, в котором качество – непрерывные временнЫе закономерности формообразования, не разделено еще с количеством (как в физике), а соединено с ним в структуре. В музыке движителем процесса является время, а в математике – сознание, снявшее в себе время. Дискретной реальностью в музыке являются временные (звуковые) точки, а в математике – точечный континуум. Первая часть музыкального и математического (арифметика) процессов – пропорционирование. Вторая часть музыкального и математического (геометрия) процессов – ритмизация. Третья часть музыкального и математического (теория множеств) процессов – композиция. В композиции бесконечно осваивается все дискретное множество в приближении к абсолютному началу – единице. Но качественный скачок дает геометрическую точку – фридмановскую сингулярность которая определяет переход к танцу и к физике.





Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2467
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.15 09:09. Заголовок: Символ -- не зеркало..


[QUOTE=che;416333]Символ -- не зеркало, он ничего не отражает. Связь символа с тем, что он символизирует -- чисто конвенциональная: "договоримся обозначать это так". И ни какой истины символ не содержит ни относительно ни абсолютно.[/QUOTE]



Символ - зеркало, правда своеобразное - так сознание видит и воспринимает натуру. Вспомним скульптуры первобытных "Венер", например, в которых выражена самая женская суть более чем в натуре. Поэтому в символе истины больше, чем в натуре, в символе истина рафинирована, чтобы каждый, даже недалекий человек, ее понял.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2468
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.15 09:16. Заголовок: Как и всякое достойн..


[QUOTE=che;416332]Как и всякое достойно завершенное дело -- и увидел, что это хорошо![/QUOTE]



Вы применили качественную - божественную эмоциональную оценку: "Это хорошо", а не разумную количественную, и это тоже хорошо. Есть надежда, что вы еще вернетесь на качественный уровень познания.




Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2469
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.15 09:36. Заголовок: А что, собственно г..


[QUOTE=che;416333] А что, собственно говоря, Вы называете "единица точного познания"? Цифру "1"? Или число? Натуральное? Действительное? Комплексное? А как быть с мнимой единицей i? Она тоже истина? А единичный вектор? И в чём всё-таки эта истинность состоит? Что она утверждает и что отрицает?
Допустим, я купил 1 килограмм картошки -- в чём здесь абсолютная истинность единицы? И куда эта абсолютная истинность девается если я купил 2,5 фунта картошки?[/QUOTE]



Ну насчет картошки - так это вы еще не вернулись с базара в философию. И насчет позднейшей количественной интерпретации единицы - тоже. Здесь вы опять утратили способность воспринимать качественную единичность-случайность.

Единица (будем говорить - пифагоровская) возникла вследствие бесконечного-количественного освоения материальности в мегалитической архитектуре, завершающей первобытное состояние человечества (или лучше человеческого сознания). Но качественный скачок к послепервобытному состоянию выдал не геометрическую точку, полагаемую в завершении мегалитической архитектуры (в которой еще сохранялось пространство), единицу, в которой пространство снято во времени так, что единица оказалась абсолютным качеством времени и самого человеческого сознания, но теперь оформленного бытием.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2470
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.15 09:45. Заголовок: Таращиться на газон ..


[QUOTE=che;416331]Таращиться на газон и думать о том, кто его засеял -- какое-то простоватое у Вас представление о счастье...[/QUOTE]



Вот как крепко нас держит обыденность: даже на минутку не можем отвлечься от нее и воспарить в эмпиреи.

Эмпирей – огненный – в античной натурфилософии верхняя часть неба, наполненная огнем. У ряда средневековых христианских философов символ потустороннего мира как света , неба. В «Божественной комедии» Данте – местопребывание душ блаженных. В переносном значении – высь, высота. «Витать в Э.» – предаваться умозрительным мечтаниям. http://q99.it/RTN79jp




Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2471
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.15 09:55. Заголовок: Любовь -- это модус ..


[QUOTE=che;416329]Любовь -- это модус межличностных отношений противоположный враждебности. [/QUOTE]



Вот! Такова и суть биологической эволюции: не злой естественный отбор Дарвина, а любовь - качество, которое помогло Вечности освободиться от своей материальной зависимости, начиная от любви к себе (к своему телу) и заканчивая всеобщей - человеческой любовью идеального сознания.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2472
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.15 10:19. Заголовок: Для Вас любая обосно..


[QUOTE=che;416306]Для Вас любая обоснованная жизненной практикой мысль -- точка зрения западная, а потому неправильная. А правильная точка зрения должна быть бессмысленна и бесполезна -- только такая может быть духовной.
Вам скажи: 2+2=4 -- Вы возразите, что это пропаганда загнивающего в содомии Запада. А правильно, по-восточному 2+2 сколько захотим, столько и будет![/QUOTE]



Тут вы мне напомнили Макиавелли, который тоже не идеализировал государство а говорил то, что есть, т.е. был сугубым реалистом. А Мор и Кампанелла идеализировали государство...

Ну конечно, реальный человек - это единство духа и тела. Но когда мы выбираем направление: вперед или назад, то выбираем что-то одно: или дух или тело. Выбор обязателен, и тот кто делает вид, что не выбирает, на самом деле уже выбрал сползание к телу и к животному.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2473
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.15 12:17. Заголовок: Витать в том, чего н..


[QUOTE=che;416340]Витать в том, чего нет, может себе позволить тот, кто живёт на пособие, маргинал, изгой, нищий духом.... А остальные заняты насущным, они в поте чела.[/QUOTE]



"остальные" - это уже не философы, и этим все сказано


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2474
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.15 12:25. Заголовок: Не выкручивайтесь! Р..


[QUOTE=che;416343]Не выкручивайтесь! Речь идёт о том, что натурфилософскую дискуссию Вы постоянно норовите свести к политической перебранке. Всякую опирающуюся на жизненную практику и направленную на жизненную пользу идею Вы объявляете западной содомитской пропагандой. Зато любое безобразие, коль скоро оно произошло в России, преступления сталинского режима, например -- возвеличиваете как проявления "восточной" духовности.[/QUOTE]



По-моему, это вы как раз и сбиваетесь постоянно на базарный уровень, оставляя философию тем, кто ничего не делает,"кто живёт на пособие, маргинал, изгой, нищий духом" - таково ваше отношение к философии.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2475
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.15 12:42. Заголовок: Ответ Wershist(у)




Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2476
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.15 12:44. Заголовок: "Это хорошо"..


[QUOTE=che;416342]"Это хорошо" -- констатация близости фактического результата ожидаемому. Такая констатация соответствует действительности только в случае достаточно близкого количественного совпадения существенных параметров фактического и ожидаемого. Выточенный на станке болт хорош не поскольку он болт, а если подходит к той гайке, которую на него следует накрутить.[/QUOTE]



Это точно! В результате своей практической работы мы бесконечно-количественно приближаемся к своей исходной мечте, к идеальному абсолютному качеству, но никогда не достигаем этой качественной завершенности.

Здесь у вас, может быть бессознательно, представлены два состояния: первое - абсолютное качество неизменное, статичное, завершенное, предваряющее всякий диалектический процесс. Второе - сам диалектический процесс количественного достижения качественной завершенности согласно схеме: "начало-середина(количество)-конец".



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2477
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.15 12:51. Заголовок: Ну это явление родст..


[QUOTE=che;416305]Ну это явление родственное Стокгольмскому синдрому -- победа зла... Человек ещё жив физически, но постепенно теряет человеческий облик, оправдывает своего палача и становится на его сторону. Эти, опущенные (не обязательно на зоне -- некоторые прямо по месту жительства), и воспитали таких "философов"...[/QUOTE]



Сталин будет жить вечно в памяти людей и не только русских, потому что он - сама народная правда, и ее можно уничтожить только вместе с народом.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2478
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.15 13:09. Заголовок: Если Бог = Абсолют, ..


[QUOTE=che;416297]Если Бог = Абсолют, то ему просто не с чем бороться, кроме как с самим собой. Если же Вы утверждаете , что он с чем-то там борется, до сих пор не поборол и конца борьбе не видно -- это и есть самый махровый гностицизм -- учение аморальное и антигуманное![/QUOTE]



Бог не абсолют, как его понимал Гегель и др. - все те, которые не разделяли несуществование и существование и, более того, представляли именно несуществование - "доприродное" абсолютом.

Представление о боге как абсолютном качестве существования полагает отделение существования от несуществования и, следовательно, определение зла-несуществования по отношению к добру-существованию на фундаментальном уровне.

Несуществование, проявившееся в существовании, - это реальное количество качества существования бесконечное, необходимое, которое абсолютное качество использует для своей конкретизации. Абсолютному качеству существования приходится постоянно бороться и контролировать несуществование в себе.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2479
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.15 13:44. Заголовок: Барух, конечно был е..


[QUOTE=che;416295]Барух, конечно был ещё тот перец, но ни современная философия, ни тем более естествознание, ни мышление, ни протяженность не относят к субстанциям. Как-то осталось это в прошлом вместе с самим понятием "субстанция". Канта можете в этом обвинить... логика не решает -- какое утверждение истинно, а какое ложно a`priori. Такие суждения выводятся только из опыта практической деятельности. Назначение логики только судить: ложно или истинно данное утверждение относительно другого, уже признанного истинным.Без контекста не ясно -- из какой помойки В.Лекторский выловил этого самого "постчеловка". К его чести, он явно осуждает этот бред -- ну и что?[/QUOTE]




Субстанция - первое проявление реальности в существовании, представленное пантеистической нирваной.

с определением логики в принцмпе согласен.

"Помойка" Лекторского - последние журналы "Вопросы философии", и пускай вам станет стыдно за такое неуважение к достойным людям и к достойным первоисточникам.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2480
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.15 14:00. Заголовок: Никуда не годное опр..


[QUOTE=che;416292]Никуда не годное определение! "Органика" -- это класс химических соединений, встречающиеся почти исключительно в живых организмах и продуктах их жизнедеятельности. Самые примитивные, а потому самые устойчивые из них, встречаются в "холодном" космосе, но в ничтожных количествах. Науки есть в некотором смысле продукт жизни, а именно её явления в виде homo sapiens. Можно сказать "органика", только не химическая, а информационная. Субъективность свойственна только субъекту, который является результатом длительного развития жизни.[/QUOTE]




Здесь опять сказывается отсутствие качественных понятий, которые могли бы упорядочить этот количественный хаос.

Понятие "органика" представляет качество органического бытия в целом, включая органическую химию, биологию и постбиологическое - человеческое состояние.

Абсолютным качеством органического бытия является субъективность-дух. Дух - это сама Вечность существования, снявшая в себе несуществование и определившаяся в знаковой вечной реальности. Субъективность в органической химии открыта Берцелиусом как целеполагающее качество - катализ.





Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2481
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.15 14:23. Заголовок: Сообщение от Крючко..


[QUOTE=che;416290] Сообщение от Крючков В. "патриотизм, национализм, нацизм, фашизм" - все это проявления родовой любви.

Нацизм -- проявление любви??? Впрочем, ничего неожиданного, просто оговорка по Фрейду. И так ни у кого не было сомнений за какую команду Вы играете[/QUOTE]




Есть такие приемчики нечестные: вырвать кусок из текста и на этом построить обвинение. Вы сейчас это использовали.

Вот как в целом выглядит сообщение от Крючкова В.:
"патриотизм,национализм,нацизм,фашизм" - все это проявления родовой любви.

Родовая любовь - третье животное чувство, в котором человеческое качество - сознание еще не выделено из тела в своей идеальной определенности. Первостепенное значени здесь следовательно еще имеет не сознание, а тело в его национальной определенности.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2482
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.15 14:23. Заголовок: Сообщение от Крючко..


[QUOTE=che;416290] Сообщение от Крючков В. "патриотизм, национализм, нацизм, фашизм" - все это проявления родовой любви.

Нацизм -- проявление любви??? Впрочем, ничего неожиданного, просто оговорка по Фрейду. И так ни у кого не было сомнений за какую команду Вы играете[/QUOTE]




Есть такие приемчики нечестные: вырвать кусок из текста и на этом построить обвинение. Вы сейчас это использовали.

Вот как в целом выглядит сообщение от Крючкова В.:
"патриотизм,национализм,нацизм,фашизм" - все это проявления родовой любви.

Родовая любовь - третье животное чувство, в котором человеческое качество - сознание еще не выделено из тела в своей идеальной определенности. Первостепенное значени здесь следовательно еще имеет не сознание, а тело в его национальной определенности.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2483
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.15 17:12. Заголовок: (Сообщение от Крючк..


[QUOTE=che;416288] (Сообщение от Крючков В. Дуализм и Монизм....? Конечно монизм. Добро - это существование. Зло - это несуществование).
С логикой у Вас -- беда... Вторая строка в явном противоречии с первой. К тому же фундаментальные онтологические понятия Вы пытаетесь свести к субъективным эмоциональным оценкам. И если бы только это...[/QUOTE]



"Тонкий намек с претензией на значительность: "если бы только это ... " .

Чем вам не понравилась первая и вторая строки? Какое вы в них нашли несоответствие?

Монизм - Только существование! Несуществования нет. То зло-несуществование, которое проявилось в существовании, есть количество, подчиненное качеству-существованию. Качество - главное, ведушее (диалектический материализм).

«Вы пытаетесь свести к субъективным эмоциональным оценкам». Да, субъективность есть, и она может и должна давать свои оценки всему, что есть в мироздании, на то и дано ей сознание – сама Вечность себя постигающая: существование это добро, а несуществование это зло, таковы принципиальные непосредственные оценки этих фундаментальных противоположностей мироздания. Конечно, в опосредствовании они взаимоопределяют друг друга и тогда трудно определить, что есть добро, а что есть зло. Те, кто не желает ясности в этом вопросе, используют состояния опосредствования.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2484
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.15 18:36. Заголовок: Матриархат -- выдумк..


[QUOTE=che;416281]Матриархат -- выдумка историков-дилетантов[/QUOTE]



Диалектические процессы неорганического бытия, биологической животной эволюции и первобытного пространственного искусства исследуют одно и то же состояние процесса мироздания на разных уровнях его развития.

Так ПРОСТРАНСТВЕННАЯ НЕПОСРЕДСТВЕННОСТЬ - микромир биологии принципиально соответствует микромиру физики и пространственной непосредственности реалистического искусства кроманьонцев-охотников. Или лучше сказать: микромир физики, микромир биологии и реалистическое искусство соответствуют друг другу, поскольку представляют одно и то же непосредственное омвоение пространства. Первое животное чувство – эгоизм представлен кроманьонцами-охотниками верхнего палеолита и соответствует непосредственному восприятию пространства, что подтверждается и в наше время засилья эгоизма количественным познанием в физике (а не качественным - особенным, в котором количество снято в форме – фридмановской сингулярности). Качество здесь едино с количеством.

ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОСОБЕННОСТЬ – это мегамир физики, второе животное чувство – половая любовь в биологии и декоративное искусство первобытного пространственного искусства в мадлене. Очевидно, именно искусство помогает представить, что значат непосредственность особенность пространственных уровней. Очевидно – это выделенность идеальной формы из реального количества и ее противопоставление этому своему внутреннему количеству (в реалистическом искусстве мы находимся как бы внутри реальности и познаем ее количественно-содержательно). В физике форма – это движение, выделенное и противопоставленное материи. В половой любви мужское - движение, а женское – пассивность. Качество здесь выделено и противопоставлено количеству.

ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ВСЕОБЩНОСТЬ – это макромир и его кристаллизация в неорганическом бытие. Это родовая любовь в биологии и искусство красивого – мегалитическая архитектура в патриархате неолита.

Как видно неорганическое бытие, биологическая животная эволюция и первобытное пространственное искусство есть типичные диалектические трехчастные процессы, соответствующие схемам: «синтез-анализ-синтез» или «тезис-антитезис-синтез». Невозможно при исследовании этих процессов ориентироваться на количественную западную науку, принципиально неспособную подняться на качественный-диалектический уровень познания. Так, представление о матриархате в западной науке оказываются количественным суммарным итогом исследования подобных матриархату процессов от прошлого до настоящего без определения его качественной сути. «Согласно же трудам Хайде Гёттнер-Абендрот (Heide Göttner-Abendroth) понятие матриархата имеет более широкое значение: Гёттнер-Абендрот даже представила свою книгу «Modern Matriarchal Studies» как «исследование обществ, существующих вне принципов патриархата», определяя «матриархальные» общества как общества где доминирование мужчин по половому признаку является минимальным или же отсутствует вовсе[12].»






Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2485
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.15 20:57. Заголовок: Это ложное и ни на ч..


[QUOTE=che;416283]Это ложное и ни на чём не основанное обвинение. Не следует отождествлять индивидуализм с эгоизмом, тем более в его крайних неразумных формах. Сущность же либеральной идеи состоит не в противопоставлении личности коллективу, а наоборот -- в том что коллектив наиболее продуктивен и жизнеспособен, когда его члены пользуются максимальной свободой. [/QUOTE]



Соединение государственной коллективности с индивидуальностью возможно только в коммунизме, в котором идеал-мечта не дает возможности опускаться в материальность и отождествляться с ней. В капитализме либерализм добивается максимальной свободы от государственной зависимости, и попадает в противоположную-материальную зависимость, опускаясь до гомосексуализма, до Содома и Гоморры, до отрицания бога и идеальности вообще. Сущность либерализма - один индивидум со своим огромным "Я". Человек один не может противостоять отрицательному влиянию несуществования и в конце концов покоряется ему.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2486
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.15 22:04. Заголовок: Смысл не нуждается в..


[QUOTE=che;416279]Смысл не нуждается в носителе т.к. в каждом конкретном случае смысл -- это реальная сущность, находящаяся в устойчивом соответствии с некоторой идеей, смыслом которой она таким образом является.
Качество есть устойчивый элемент формы некой сущности, определяющей как её индивидуальность, так, возможно, и принадлежность к некоторому множеству качественно однородных сущностей.[/QUOTE]



Есть качество-смысл-идеальность-существование и есть количество-средство-реальность-несуществование. Это фундаментальнейшие диалектические противоположности, определяющие любой диалектический процесс, начиная от единства качества с количеством (закон единства и борьбы противоположностей), через противопоставление качества количеству (переход количественных изменений в качественные), к единству качества с количеством и к его снятию (закон отрицания отрицания).


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2487
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.15 22:17. Заголовок: Добро и зло -- субъе..


[QUOTE=che;416337]Добро и зло -- субъективные оценки внешних воздействий. Эти оценки могут быть перенесены на источник воздействия, как добрый или злой. Но отождествление этих сущностей (источников) с добром или злом -- неправомерно. И вообще гипостазирование добра/зла антинаучно и противоречит учениям традиционных религий, зато характерно для ересей и сект.[/QUOTE]



Добро и зло - действительно субъективные оценки, ведь оценивать может только субъективность, обладающая сознанием. Добро - абсолютное качество существования - бог-созидатель. Зло - несуществование, реальное количество, проникшее в существование и стремящееся разрушить его (хитрый змей в творении мира Демиургом).



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2488
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.15 07:57. Заголовок: Не знаю, что Вам нав..


[QUOTE=che;416257]Не знаю, что Вам навеяло мысль, что робот безусловно уверен в себе...
Что касается человека, то его уверенность в чём-либо всегда чем-то обусловлена, из чего, конечно не следует, что она всегда верна. Уверенность в себе является верной, если обосновывается предыдущими успехами в решении жизненных задач. И является безосновательной, если вытекает из умозрительных соображений.[/QUOTE]



Робот может быть безусловно уверен в себе потому, что он лишен чувства-любви и, следовательно, ревности. А человек, обладающий чувством-любовью, всегда подвержен ревности и тут никакая уверенность в себе не поможет.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2489
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.15 11:36. Заголовок: Совершенно очевидно,..


[QUOTE=che;416358]Совершенно очевидно, что Вам непонятен, как смысл цитированного Вами высказывания В.Лекторского, так и моего ответа. Я согласился с ним в оценке идеи "постчеловека" и сторонников этой идеи -- именно к ним относится "помойка". Хотя я не исключаю, что речь о публикации в том же "достойном первоисточнике" -- там и не такое публиковали...[/QUOTE]



Я вижу, вы не любите первоисточников, ограничиваясь собственными, возможно даже энциклопедическими познаниями, судя по вашей самоуверенности. Как там кто-то говорил: «А нам море по колено!»



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2490
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.15 11:50. Заголовок: Такое определение бе..


[QUOTE=che;416255]Такое определение бессмысленно потому что тавтологично -- двойное отрицание отрицание есть тождество: Существование = не(не(Существование)).
Определение понятия "Существования" чего бы то ни было существующего и, в результате, Всего Сущего, выводится индуктивно из cogito, ergo sum понимающего субъекта. Но это -- кто понимает...[/QUOTE]



Действительно: "кто понимает"? А на самом деле все проще пареной репы: есть две крайние противоположности взаимоопределяющие. При этом "есть" понимается так, что несуществование-количество присутствует в существовании-качестве и осваивается существованием.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2491
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.15 11:50. Заголовок: Такое определение бе..


[QUOTE=che;416255]Такое определение бессмысленно потому что тавтологично -- двойное отрицание отрицание есть тождество: Существование = не(не(Существование)).
Определение понятия "Существования" чего бы то ни было существующего и, в результате, Всего Сущего, выводится индуктивно из cogito, ergo sum понимающего субъекта. Но это -- кто понимает...[/QUOTE]



Действительно: "кто понимает"? А на самом деле все проще пареной репы: есть две крайние противоположности взаимоопределяющие. При этом "есть" понимается так, что несуществование-количество присутствует в существовании-качестве и осваивается существованием.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2492
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.15 12:04. Заголовок: О существовании и н..


[QUOTE=che;416254]
О существовании и несуществовании речь не шла; их единство тривиально, как всякого А и неА.
Напомню, речь шла о противопоставлении пары жизнь-смерть, которые представлялись таким образом как сущности одного ранга, что в корне неверно.
Жизнь -- феномен космического масштаба и определяется как локальное устойчивое уменьшение энтропии системы. Понятие "жизнь" не нуждается для своего определения в понятии "смерть", в частности не может быть определена как жизнь = не смерть.
Смерть же может и должна быть определена как частное проявление жизни, а именно -- элиминирование из системы изношенных и дефектных элементов -- носителей высокой энтропии.[/QUOTE]



Жизнь-существование и смерть-несуществование - крайние противоположности, всегда противостоящие, не толерантные, а наборот, находящиеся в непрерывной борьбе. И горе тому, кто ослабит бдительность и поддастся на дьявольские уговоры, обещающие всякие блага, как Фаусту.
Общество, которое поддалось реальной материальной необходимости, движется не вперед - к светлому будущему, а назад - в несуществование.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2493
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.15 12:24. Заголовок: А я на роль спасител..


[QUOTE=che;416073]А я на роль спасителя человечества и не претендую, в отличие от некоторых. Но и скрывать своего отношения к таким "спасителям" не собираюсь. Помню, чем заканчивалось воплощение параноидальных идей...[/QUOTE]



Смешивать идеи положительные и отрицательные, а затем оптом отрицать их - что может быть хуже этого? Разве может человек жить без идей, уподобляясь животному?



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2494
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.15 12:41. Заголовок: Этот онейроидный бре..


[QUOTE=che;416178]Этот онейроидный бред уже достал! Почему я, атеист, должен отстаивать здесь религию против манихейской ереси? Есть здесь православные?[/QUOTE]



Что значит атеист? Это что неразличимость добра и зла или если различимая, то только в местном-локальном масштабике? И разве православные не отвергают зло в образе дьявола?

Но кажется настоящие, рафинированные атеисты теперь живут в капитализме, не веря ни в бога, ни в черта, но больше все-таки в черта, потому что черт им ближе. Видно нельзя отвергнуть все: и добро, и зло - за что-то надо держаться сознанию, чтобы уж совсем не погрузиться в материальность и не исчезнуть в ней полностью.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2495
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.15 13:03. Заголовок: Как-то отличается, а..


[QUOTE=che;416321]Как-то отличается, а именно так, как всякое А отличается от неА Дайте определение существования. а потом примените к нему логическую операцию отрицания. Чего проще! Одна заковыка -- определения существованию Вы дать не можете! Впрочем, как и большинству других понятий, которыми Вы пытаетесь оперировать[/QUOTE]



В который раз даю определение существования, но видно не доходит. Существование - это идеальность, возникшая из своего несуществования единично-случайно, никак нобксловленно - мистически. Существование - абсолютное качество, в котором отсутствует прервано количество. Существование, поэтому есть Вечность, завершенность - мечта, в которой конец соединен с началом. Абсолютное качество существования соответствует понятию Бога.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2496
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.15 13:19. Заголовок: Представление об отк..


[QUOTE=che;416163]Представление об откровении, как мистическом источнике знаний противостоит научному представлению о знаниях, как об усвоенном и оформленном жизненном опыте.
Логическая, аксиоматическая формулировка знаний в определённой области удобна и практична, т.к. позволяет сохранять в активе только ограниченное количество аксиом, выводя из них теоремы по мере необходимости ex tempore. Но сами эти аксиомы выводятся индуктивно из наблюдаемых фактов, а не ниспосылаются свыше в виде мистических озарений. Поэтому всякие псевдонаучные построения, основанные на взятых с потолка идеях не имеют ни малейшей ценности.[/QUOTE]

Наука, во всяком случае сегодняшняя, очень ограничена техническими возможностями опытного познания. Поэтому наука оказывается в состоянии воспринимать только то, что имеет вполне определенную реальную количественную определенность, например материю. Все остальные состояния мироздания науке недоступны.

Мистика - это истина всякого качественного начала и она непреодолима, потому, что начало безусловно, единично-случайно м возникает скачком. Это касается не только возникновения мироздания в целом, но проявляется в каждом частном диалектическом процессе, который начинается с мистического абсолютного качества. Как ни странно, но только такое качество обладает однозначной истиной, определяя адекватность познания познаваемому.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2497
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.15 13:25. Заголовок: Конечно не даром! Он..


[QUOTE=che;416162]Конечно не даром! Она создаёт иллюзию смысла тому, кто не способен постигнуть истинный смысл[/QUOTE]



Истинный смысл в вашем понимании не подымается выше бытового уровня, поэтому он неистинный - преходящий.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2498
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.15 17:51. Заголовок: Жизненные наблюдения..


[QUOTE=che;416365]Жизненные наблюдения свидетельствует о прямо противоположном -- искренняя любовь исключает ревность. А если она, ревность, всё таки присутствует, значит в данном случае мы словом "любовь" неправомерно именуем половое влечение, собственническое чувство или ещё что-то. но не любовь! Если любимый мною человек проявляет приязнь к кому либо третьему, для меня это веское основание относиться к нему так же, а не зачислять во враги.[/QUOTE]



В этом вопросе вы проявили себя даже больший идеалист, чем я. И это меня радует, потому что способствует утверждению качества в противовес количеству.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2499
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.15 17:56. Заголовок: Жизненные наблюдения..


[QUOTE=che;416365]Жизненные наблюдения свидетельствует о прямо противоположном -- искренняя любовь исключает ревность. А если она, ревность, всё таки присутствует, значит в данном случае мы словом "любовь" неправомерно именуем половое влечение, собственническое чувство или ещё что-то. но не любовь! Если любимый мною человек проявляет приязнь к кому либо третьему, для меня это веское основание относиться к нему так же, а не зачислять во враги.[/QUOTE]



В этом вопросе вы проявили себя даже как больший идеалист, чем я. И это меня радует, потому что способствует утверждению качества в противовес количеству.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2500
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.15 18:15. Заголовок: Не знаете? Фу! Вот, ..


[QUOTE=che;416367]Не знаете? Фу! Вот, постарайтесь запомнить:Не веру вообще, а веру в сверхъестественное! В частности -- отрицающее веру в личностного Бога, активно вмешивающегося в текущие события.



«…Бога, активно вмешивающегося в текущие события». Похоже, что вы хотите быть святее Папы Римского. Вера есть то, что помогает нам в ожидании светлого будущего, и тут никак не обойтись без общего представления о развитии мироздания «от низшего к высшему». Кто или что направляет это развитие, которому несомненно противодействует некая противоположность и который несомненно справляется с ней, являя себя, в конце концов, в идеальности сознания. О том, что этот кто-то активно вмешивается в мировые события и в частности, в человеческую деятельность, свидетельствует ее априорная структура, до сих пор непостижимая для нашего индивидуального сознания.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2501
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.15 18:36. Заголовок: Если бы Вы читали С..


[QUOTE=che;416367] Если бы Вы читали Священное Писание, то знали бы, что способность к различению добра и зла основывается не на вере в сверхъестественное, а на познании, за обретение которого мы и потеряли Рай.




Люди коммунистического рая в СССР могли не различать добро и зло, потому, что там в целом царило добро. «Коммунизм стал возможен в России именно потому, что это была православная страна в течении целой тысячи лет. (Сталин).

Люди сегодняшнего капиталистического настоящего просто обязаны знать, что такое добро и что такое зло, чтобы загнать взбесившееся зло обратно в бутылку как джина. Зло становится сильнее добра, оно смеется над добром, поглощая добро и превращая его в зло.
Высшая любовь Петрарки в капиталистическом сознании вырождается в половую чисто физиологическую необходимость – секс. Еще хуже оказывается гомосексуализм как дьявольская насмешка над абсолютным качеством гуманизма, заданного платонической любовью Петрарки. Оказывается, женщины мужчинам уже не нужны - такова цена эмансипации. Но женщины становятся ненужными и природе, поскольку лесбиянки отказываются от основной женской функции: рождения детей. Первыми жертвами постчеловека являются, следовательно, женщины, поскольку они слабее и в мышлении отстают от мужчин.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2502
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.15 18:47. Заголовок: Христианское учение,..


[QUOTE=che;416367]Христианское учение, и православие в т.ч., источником зла видит грех. А что такое грех? Это когда человек считает верным одно, а совершает другое. Здесь нет места Дьяволу, как антагонисту Бога.Ещё Вы забыли что они -- поголовно пидарасы![/QUOTE]



Нам важно определить именно источник зла – Дьявола, как антагониста Бога. Дьявол провоцирует грех. Дьявол и есть реальность ничего-несуществования, проявляющая себя как прах и разум.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2503
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.15 20:32. Заголовок: Гуру чаморошного фем..


[QUOTE=che;416375]Гуру чаморошного феминизма -- больше им не на кого ссылаться... Но Вы-то не феминистка?[/QUOTE]



Это цитата специально для вас, чтобы вы не представляли матриархат количественно по-западному, а качественно, каким он оказывается на самом деле - самостоятельным феноменом, в котором женское начало возвеличивается и одухотворяется в анимизме не за секс, а за материнство.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2504
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.15 20:36. Заголовок: Напомню, что речь шл..


[QUOTE=che;416372]Напомню, что речь шла о параноидальных идеях: Хоть оптом, хоть в розницу -- ценность их исключительно отрицательная.[/QUOTE]



Что такое параноидальные идеи?


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2505
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.15 20:58. Заголовок: Бессмысленный набор ..


[QUOTE=che;416374]Бессмысленный набор слов! Попробуйте исходя из этого определения доказать существование чаго-либо существующего. Или несуществование чего-то несуществующего.
Сепульки -- существуют? Докажите их существование или несуществование своей единично-случайной мистической необусловленностью[/QUOTE]




Существование не нуждается в доказательствах, оно просто существует. Несуществование нуждается в доказательствах, посколько не существует, а если существует, то как?

Абсолютное качество вообще может быть воспринято только нашим сознанием, потому что идеальность сознания соответствует идеальности абсолютного качества Вечности. Тем не менее мы имеем счастье познавать качество в науке. Первое абсолютное качество точного (точечного) познания - единица. Единица результат качественного скачка Вечности в человеческой деятельности от первобытного материального состояния к послепервобытному знаковому состоянию.

Абсолютным качеством является и сингулярность, открытая Александром Фридманом - фридмановская сингулярность как идеальная завершенность, физического познания и неорганического бытия.



Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 74
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет