On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Не в силе Бог, а в правде!

АвторСообщение
влавладислав крючков



Пост N: 81
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.13 11:28. Заголовок: Диалектика общественных наук (продолжение)


Абсолютное качество общественных наук есть результат скачкообразного прерыва бесконечного-количественного завершения фундаментальных наук. Исследование головного мозга высших животных, кажется, вот-вот приведет к тайне идеального человеческого сознания – естественного интеллекта, в котором материальная реальность снята в знаковой реальности мышления – в объективности.

Так, очевидно, и природа полагала эволюционный количественный-всеобщий переход от животного к человеку. Но и у природы он не состоялся, а произошел качественный-единичный-случайный скачок, в котором сознание предстало как такое, в котором полностью снята материальность в человеческом послечувстве всеобщей любви.

Таким оказался чисто эмоциональный качественный переход от животного к человеку. Количественный разум спасовал перед качественной эмоциональностью, ведь хищники были умней травоядных, но человек произошел от травоядных, у которых, высшее животное чувство – родовая любовь оказалось ближе к человеческому послечувству всеобщей любви, не зависящей от тела.


Гуманитарные науки

Философия

Фундаментальные науки оказались снятыми в качестве философии, оказавшейся также и качеством общественных наук. Качество философии абсолютно поскольку в нем исчезло все реальное количество мироздания. Количество снято в сознании «Я», определенного поэтому как бог. Идеальное сознание, заключившее в себе всю реальность, есть бог и он же человек, существующий как абсолют, как смысл мироздания, проявляющий себя в объективности мышления.

Таково абсолютное качество общественных наук.

На некоторой удаленности от возникновения абсолютного качества сознания и общественных наук проявляется реальное количество вследствие качественной единичности-случайности. Этим количеством, в котором проявляется сознание «Я», оказывается знаковое средство – мышление. Здесь нужно поправить Декарта, потому, что «Я» как качественный смысл существует до мышления и только проявляется в своем знаковом средстве - мышлении.

Когда античные стоики утверждают, что активным началом мироздания является логос – мировой разум, пронизывающий дыханием (пневмой) бескачественную пассивную материю, они отождествляют человеческое качество и его средство с богом. «Бог есть творческая первичная сила, первая причина всякого бытия. Он – логос, несущий в себе разумные семенные энергии всех вещей» (Кунц.55-57).

Стоики также определили структуру философского познания, ведущую к завершенности человеческого социума этикой. Теперь мы можем сказать, что, согласно диалектике, то, что проявляется в завершении процесса, было уже в самом его начале. Завершение этикой вернулось к непосредственному началу процесса мироздания согласно закону отрицания отрицания, и этим началом у стоиков оказывается бог.

Развитие стоиками философского познания от ЛОГИКИ, через ФИЗИКУ, к ЭТИКЕ – трехчастный диалектический процесс, полагающий бесконечное возвращение этики к божественному качественному смыслу, определение исходной божественной непосредственности на уровне всеобщности.

Первичность бога есть его абсолютная непосредственность - необусловленность, нелогичность: «начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее» [Длугач 2011].

Принципиально структура философии соответствует структуре фундаментальных наук. Так логика соответствует математике, физика – неорганическому бытию, а этика – органическому бытию. Фундаментальные науки ограничены формой бытия, в которой количество-реальность выделено из качественного смысла и может рассматриваться в отдельности от него. В фундаментальных науках исследуется количественная реальность, характеризующая точное познание, начиная с математики. В фундаментальных науках принципиально не могут исследоваться добытийное и послебытийное состояния вечности, потому что качество и количество в этих состояниях нераздельны. В добытийном состоянии качество неотделимо от неструктурированной субстанции, а в послебытийном состоянии субстанциальная реальность снята в качественной идеальности сознания.

Философия охватывает все состояния мироздания, начиная от добытийного и кончая послебытийным.

Сознание в философии осваивает реальное количество, начиная от его развернутого субстанциального добытийного состояния, через оформленное состояние в бытии, к знаковой реальности мышления в послебытийном состоянии. В состоянии бытия субстанциальная реальность сначала структурирована как количество (математика), затем как форма (неорганическое бытие) и наконец, как знак - генетический код органического бытия.

Исходная определенность мироздания лишает смысла спор между идеализмом и материализмом, утверждая абсолютное качество, в котором количество снято полностью. Поэтому исходное абсолютное качество мироздания может быть определено как АБСОЛЮТНАЯ ИДЕАЛЬНОСТЬ и как АБСОЛЮТНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.

Философия формирует мировоззрение на основании всех видов познания, включая не только науку, но также и искусство, и религию. Именно в религии осознается исходная качественная идеальность мироздания, в которой объединены и сняты все его проявления.

Мир прекрасен, и это есть проявление его исходного абсолютного качества, развитого от абстрактной мажорности существования до состояния блага, получаемого каждым человеком в этом мире при условии соблюдения исходного качественного смысла мироздания.

Весь процесс мироздания есть, по сути, борьба существования с несуществованием ничего (прахом), стремящимся вернуть существование в несуществование. Кажется, что в своем начале существование готово уступить несуществованию, как это представлено бесконечным исчезновением качества бога в количественной реальности нирваны. Качество (вечность-бог) преодолевает это свое минорное состояние освоением – свертыванием субстанции нирваны в форме бытия. Происходит освоение реального количества в этой форме вплоть до его снятия и использования как ничего для творения мира богом. Так создана человеческая духовность, которая должна освободиться от проявившегося в ней несуществования-праха и которая, через противопоставление праху, освобождается от него, превращаясь сначала в богочеловека, а затем и в человекобога.

Прекрасное проявляется уже в самом начале возникновения человека из животного – в мелодии и затем это прекрасное конкретизируется в бесконечном завершении первбытных временных (мусических) искусств поэзией (Цит. Гег). В первобытных пространственных искусствах вечность воспитывает человеческие чувства, осваивая сначала растительное предчувство любви к красивому (эстетика неандертальцев-собирателей). От эстетического освоения растительного предчувства к этике животных чувств: любви к себе, любви к другому, любви ко всем, ограниченной родовой любовью, вечность возносится до человеческого послечувства всеобщей любви, в котором снята материальная зависимость от тела – так вечность определяет то высшее духовное чувство, которое через тысячелетия вскрывается Христом.

Человеческая любовь – послечувство, определенное разумно в переходе от пространственной особенности знака к его всеобщности в единице математики. Так осуществился переход от первобытного состояния человечества к послепервобытному состоянию.

Человеческое качество – социум, в чистой идеальности которого снята материальность как реальность вообще. Таково человеческое сознание, в исходной единичности-случайности которого снято реальное количество. Первое сознание, возникшее из животного состояния, – это особо природно одаренный индивид, с которого и начат человеческий социум, определяемый послечувством всеобщей любви. Говорит Августин: «То, что теперь называется христианской религией, существовало и у древних, да и с самого начала рода человеческого, еще до того, как воплотился Христос».

Во всеобщей любви несуществование исчезло в качественной идеальности, но реальность проявляется в этом абсолютном качестве этики и бесконечно-количественно осваивается, определяя исходную идеальную непосредственность на уровне всеобщности.


История

Всеобщее бесконечное-количественное приближение философской этики к божественному абсолютному началу мироздания прерывается качественно-единично-случайно переходом к человеческой истории.

Начало человеческой истории в целом представлено длившимся миллионы лет периодом, определяемым первобытными временными искусствами. Здесь сохранялся еще непосредственный результат перехода от животного к человеку: от любви родовой высших травоядных животных к любви всеобщей, качественно определившей чистую идеальность человеческого сознания. Неандертальцы завершали это состояние и бесконечно определяли его на уровне всеобщности. Очевидно, к этому состоянию близки тасадеи: «кротки и дружелюбны тасадеи,... ведущие совершенно примитивный образ жизни на уровне каменного века. Эти тихие мягкие люди находятся в полной гармонии с окружающей природой…. Человек прямоходящий тоже, вероятно, был мирным созданием» [Уайт, Браун 1978].

Первичное состояние человечества, определяемое первобытными временными искусствами, было прервано качественным переходом к первобытным пространственным искусствам. Знаковая реальность языка, представленная словесным искусством, перешла в пространственную знаковую реальность, позволившую осваивать материальное пространство в животных чувствах. Так непосредственность пространства осваивалась реалистическим изобразительным искусством кроманьонцев-охотников. Это уровень освоения эгоизма. Особенность пространства осваивалась декоративным искусством матриархата и определялось чувство половой любви. Всеобщность пространства осваивалась искусством красивого (мегалитическая архитектура). Здесь - в патриархате определялось чувство родовой любви в бесконечном приближении к любви всеобщей – человеческой.

Скачок человеческой истории от первобытного состояния к послепервобытному определен переходом от животных чувств к человеческому чувству. Завершение освоения родовой любви в искусстве красивого (мегалитическая архитектура патриархата) в ее приближении к любви всеобщей оказалось прерванным единичным-случайным качественным скачком от интуитивного познания средствами искусства к точному познанию средствами науки. Знак искусственной реальности, определенный пространственно на уровне особенности, осуществился на уровне всеобщности в единице математики.

Пространство, как материальность и количество вообще, в единице оказалось снятым, но оно проявилось как бесконечно-количественно реализующееся прошлое состояние, осваивающееся в первобытных пространственных искусствах.

Проявилось, следовательно, и растительное освоение пространственной эстетики неандертальцами, и освоение животной этики кроманьонцами.

Растительное и животное основания человека осваивались в человеческой послепервобытной истории до их снятия. Итак, общество неандертальцев определилось как коммунизм, который не только начинает человеческий социум, но и завершает его, поскольку являет его абсолютное качество – полную снятость количества в идеальном качестве социума и, следовательно, исходную соединенность начала и конца - вечность.

Коммунизм – человеческий социум, основан на чистой идеальности сознания – богочеловека. Проявление его животной реальности, сначала эгоизма, затем половой любви и, наконец, любви родовой структурируют послепервобытную историю, бесконечно-количественно приближая всеобщее необходимое утверждение коммунистического социума.

Современное состояние человечества характеризуется переходом от разумного освоения-снятия первого животного чувства - эгоизма к разумному освоению второго животного чувства – половой любви. Завершением человеческой истории окажется освоение животного чувства родовой любви, разделяющей людей по телесному признаку.


Искусствознание

В истории сознание противостояло мирозданию, а в искусствознании соединилось с ним. Бесконечное-количественное приближение к реализации коммунистического социума на уровне всеобщности в гуманитарных науках осуществлено скачком к искусствознанию (искусствоведение), в качестве которого реальность снята, как это представлено мелодией, оказывающейся ближе всех к абсолютному качеству.

Раньше считалось, что первобытное искусство – не совсем искусство, а вот послепервобытное искусство – это чистое искусство. Но на самом деле чистым искусством является искусство первобытное, поскольку именно оно определяет первичное познание и является единственным проявителем человеческой духовности. В точном послепервобытном познании искусство оказывается лишь дополнением к точному научному познанию и есть, по сути, «искусство для искусства», а первичным проявлением духовности в послепервобытном состоянии оказывается наука. Гегель, начиная искусство с архитектуры, представляет его послепервобытное состояние, поскольку для создания архитектурных сооружений необходимо точное математическое знание.

Искусствознание должно основываться на первобытной структуре искусства как такой, в которой вечностью моделируется процесс мироздания, начиная от освоения непосредственных временных закономерностей формообразования в музыке и заканчивая всеобщими пространственными закономерностями формообразования в мегалитической архитектуре. Бесконечный-количественный возврат к исходной непосредственности временных музыкальных закономерностей прерывается качественным скачком к морали, в которой осуществлено наиболее общее ощущение прекрасного.

Прекрасное – результат соединения закономерностей формообразования (разум) и высшего - человеческого чувства всеобщей любви.


Науки о государстве

Мораль

Если в гуманитарных науках этика определялась на уровне непосредственности – содержательности, то в науках о государстве она определилась на уровне особенности – в социальной форме. Форма эта имеет абсолютное качество, такое, в котором снято все внутреннее реальное пространственное количество, Таким был социум неандертальцев, в котором каждый человек неразделен со своим социумом. Этот социум представлен первым пространственным знаком – идеальным контуром (ямки-углубления в камне и оттиски кистей рук). [Каган 192. Ранние формы искусства 32]. Реальное пространство снято в идеальности социальной формы единично-случайно-качественно, однако оно проявляется на некоторой удаленности от своего абсолютного начала и осваивается-снимается в социуме бесконечно-количественно.

В качественном скачке от неандертальцев к кроманьонцам вознесение материальности людей до идеальности социума оказывается прерванным обратным движением качества: идеальность социума оказывается снятой в телесной материальности индивида, буквально вырывая из этой телесности идеальность индивидуального сознания - «Я». Так осуществился моральный переход от растительного - эстетического освоения пространства к этическому – животному освоению естественного пространства в искусственности пространственного знака.

Этика человеческого социума определена идеальностью человеческого сознания и есть всеобщая любовь. «Особенности религиозных этических систем состоят в том, что в религиях, содержащих персонифицированного бога, бог является объектом морали, и базовыми становятся нормы, императивно объявленные религией как божественные, этика общественных отношений как система моральных обязательств по отношению к обществу дополняется (или подменяется) божественной этикой — системой моральных обязательств по отношению к богу, вплоть до того, что может вступать в конфликт (иногда социальный или даже массовый) с общественной моралью».(Википедия)

В освоении животных чувств этика начинает с эгоизма. Эгоизм – любовь к себе (к своему телу) является основным чувством, в котором сохраняется единичность-случайность «Я» вследствие его непосредственной связи со своим индивидуальным телом. «Я» по сути, подчинено материальным потребностям своего тела.

Необходимость человеческого социума с его сознательным чувством всеобщей любви предопределяет переход на более высокий чувственный уровень: от эгоизма к половой любви и к освоению пространства на уровне особенности-формы. Выделенность мужского начала как носителя социального качества на генетическом уровне и самоотрицание идеальности в материальности одушевлением женского начала в матриархате способствует определению формы социума на уровне «Ты» отрицанием своего тела в другом теле.

В качественном переходе на человеческом уровне от чувства половой любви к родовой любви патриархата эгоистическое «Я» определяется на уровне всеобщности «Мы», приближаясь, таким образом к всеобщей любви. Это бесконечное-количественное приближение к абсолютному качеству морали прерывается скачком к наукам о власти, к снятию абсолютного качества морали в отдельном особо природно одаренном человеке – императоре (вожде, царе). Таковы первые китайские императоры в представлении первого моралиста Конфуция. «Конфуций полагал себя хранителем и толкователем мудрости древних, которые служили примером для подражания. К их числу относились легендарные правители Яо, Шунь и Юй. Народные сказания о благодетельных деяниях этих правителей передавались из поколения в поколение». [Сидихменов 1987 8].


Науки о власти

В переходе к наукам о власти – определена центральная часть структуры общественных наук. Здесь качество – социум и количество – человеческая материальность максимально взаимовыделены, взаимоопосредствованы. Науки о власти – это перевал от познавательной к созидательной части структуры человеческой деятельности.

От законодательной власти, через исполнительную власть, к судебной власти осуществлен переход социума от состояния познания к состоянию созидания.

Бесконечное-количественное завершение наук о власти судебной властью есть освобождение социума от субъективности, приближение к чистой объективности, осуществляемое переходом к общественным законам. В общественных законах непосредственность морали определена качественно на уровне всеобщности. Но количественное приближение к всеохватности морали бесконечно и прерывается качественным переходом к экономическим законам, в которых материальное количество оказывается снятым вместе с материальными потребностями человека.





Экономические науки

Политическая экономия

Экономические законы представлены, прежде всего, политической экономией, с которой начаты экономические науки. «В широком значении этика у Аристотеля — наука о полисе (политическая наука), задающая основу для политики и для экономики.[4]» (Википедия).

Обычно политическая экономия характеризуется количественными определениями, представляющими ее как процесс. «Ближайшие к Смиту по времени критики — Симон де Сисмонди (а потом и другой представитель экономического романтизма, П. Прудон) утверждали, что не сами объекты богатства (вещи), а их распределение (и перераспределение) является предметом политэкономии, и её особое предназначение — обеспечить справедливость этого процесса[11] (Википедия). Сейчас предметом политэкономии являются производственные отношения, то есть отношения по поводу производства, распределения, обмена и потребления благ».

Но конечно, только качественное определение может охватить предмет в целом как уже завершенный. Качественные определения, в которых политическая экономия представлена в своей идеальной завершенности, даны Ад. Смитом, Сисмонди и др. «Предмет политэкономии в версии А. Смита сформулирован в заголовке его главного труда: «Исследование о природе и причине богатства народов». Богатство (англ. wealth) как предмет науки понимал и Д. Риккардо» (Википедия).


Качественное определение политической экономии восходит к философскому определению этики и к Аристотелю. Так, по определению С. Сисмонди: «люди объединились в общество…, чтобы обеспечить себе счастье»[21]. Политическая экономия — «наука не простого расчёта, а наука моральная»; она вводит в «заблуждение, когда оперирует голыми цифрами, и ведёт к цели лишь тогда, когда приняты во внимание чувства, потребности и страсти людей».[13] (Википедия)

В абсолютном качестве экономических наук реальность исчезла в идеальности социума. Материальные потребности оказались качественно полностью освоенными, уступив место духовным потребностям. Снятым в сознании оказывается само биологическое тело человека.

Статистика и финансирование

На некоторой удаленности от качественного абсолюта политэкономии, в ней проявляется количество, дающее начало процессу его реального освоения. Политическая экономия переходит в статистику, а затем и в финансирование, в котором процесс экономических наук бесконечно-количественно приближается к абсолютной идеальности качественного начала и реализует его непосредственную единичность-случайность на уровне всеобщности-необходимости.

Естественная реальность - материальность бесконечно-количественно осваивается-снимается в искусственной реальности, представленной денежным знаком, таким образом приближаясь к абсолютному божественному качеству человека – абсолютному качеству общественных наук. «Существование государства – это шествие бога в мире» (Гегель), и это «шествие», этот процесс завершается вместе с завершением социального процесса соединением конца с началом в вечности.

Но завершение процесса общественных наук бесконечно, потому, что бесконечно количество и само количественное приближение к конечному результату. Процесс общественных наук прерывается качественным скачком к искусственному интеллекту, начинающему прикладные (технические) науки и продолжается в нем.



Структура общественных наук


ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: философия, история, искусствознание.

НАУКИ О ГОСУДАРСТВЕ: мораль, науки о власти, общественные законы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: политэкономия, статистика, финансирование (бухгалтерия)


Данная работа выполнена на основании статей, которые есть в интернете: «Первобытные временные искусства», «Первобытные пространственные искусства», «Значимость мегалитических сооружений», «Существование Вечности до ее оформления в бытии», «Диалектика целого религиозного процесса», «Существование против несуществования», «Мораль - форма этики», «Философия - качество общественных наук», «Диалектика фундаментальных наук», «Мораль и ее основания», «Реальность», «Логика вечности» и др.



Литература


Гегель 1977 - Гегель Г. Наука логики. В3т. Т.1. М., 1970.

Гегель 1976 - Гегель Г. Философия религии. В2т. М., 1976.

Гегель 1971 – Гегель Г. Эстетика. В4т. Т.3. М., 1971.

Длугач 2011 – Длугач Т. Рецензия на книгу Л.Б.Туманова Свобода и разум.
Избранные философские работы. Интернет. 23.16.11.

Жуков 1976 – Жуков Н. Философские основы кибернетики. Минск, 1976.

Каган 1972 – Каган М. Морфология искусства. Л., 1972.

Ранние формы искусства. М., 1972.

Сидихменов 1987 – Сидихменов В. Китай. М., 1987.

Уайт, Браун 1978 – Уайт Э., Браун Д. Первые люди. М., 1978.






Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


влавладислав крючков



Пост N: 2426
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.15 20:25. Заголовок: Если Идея, именуемая..


[QUOTE=che;2095]Если Идея, именуемая Словом, есть модель некоторой части Реальности в нашем сознании, то Смысл -- это то в Реальности, что худо-бедно поддается моделированию этой моделью.[/QUOTE]



Смысл - это идеальное качественное понятие, противостоящее реальности-количеству. Реальность используется как средство для проявления смысла.

В абсолютном качестве, предваряющем всякий диалектический процесс, смысл идеально завершен снятостью в нем количества-реальности. Абсолютное качество представляет однозначную истину, которая затем становится основополагающей всего последующего диалектического процесса, как это представлено, например, единицей математики.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2427
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.15 20:58. Заголовок: Выбор дуализм/монизм..


[QUOTE=che;2094]Выбор дуализм/монизм не есть самостоятельный принцип, а вытекает из некоторых более общих сообращений. Сущее, безусловно, едино. Но, кроме того, обладает качеством, назову его "богатство", которое делает это единство нетривиальным. Деление на две части есть прием познания (чуть ли не единственный) при помощи которого мы постигаем богатство Сущего применительно к Конкретной ситуации - делим его на "такое" и "нетакое".[/QUOTE]



Дуализм и Монизм....? Конечно монизм.
Добро - это существование. Зло - это несуществование. Пока только религия выделила существование из несуществования, как это представлено творением мира из ничего. Поэтому только религия знает, что такое добро и что такое зло. В человеческом рассудочном и научном понимании эти понятия нераздельны и поэтому неопределенны как и само качество существования в его противопоставлении несуществованию.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2428
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.15 21:25. Заголовок: "Всё существующе..


[QUOTE=che;416156]"Всё существующее" принято называть "Сущее" и его существование определяет единственное качество присущее ему, как Всему. Что следует понимать под границей всего существующего -- совершенно непонятно: граница оттделяет одно от другого, в данном случае -- существующее от... От чего? От несуществующего? Но оно не существует, его нет. Таким образом понятие границы существующего лишается необходимого предиката -- того, что по ту сторону и, таким оюразом оказывается бессмысленным.
Это не частный казус а проявление общей закономерности: Всякое логическое утверждение имеющее своим предметом "несуществующее" не может быть ни истинным ни ложным, т.е. бессмысленно. В частности бессмыслены утверждения: "Несуществование разрушает существование", "Несуществование в существовании количественно, оно есть реальность и основание существования" и т.п.[/QUOTE]




Граница - это качество или определенность того, что ограничено. Ограничено существование - так оно определено в целом через противопоставление несуществованию. Существование возникло вследствие единичного-случайного снятия в себе своего несуществования. Несуществование, следовательно, есть в существовании как полностью снятое, что дает абсолютную идеальную завершенность существования или же его абсолютную-реальную завершенность.

Несуществование, однако, проявляется на некоторой удаленности от качественного начала (сравн. появление змея после творения) потому, что качественный скачок едининчный-случайный-эмоциональный, а не всеобщий-необходимый-количественный. До проявления несуществования Вечность существования статична-неизменна и конец в ней соединен с началом. С проявлением несуществования между началом и концом появляется средняя-количественная часть и возникает трехчастный диалектический процесс мироздания, в котором Вечность осваивает в себе проявившееся несуществование.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2429
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.15 21:25. Заголовок: "Всё существующе..


[QUOTE=che;416156]"Всё существующее" принято называть "Сущее" и его существование определяет единственное качество присущее ему, как Всему. Что следует понимать под границей всего существующего -- совершенно непонятно: граница оттделяет одно от другого, в данном случае -- существующее от... От чего? От несуществующего? Но оно не существует, его нет. Таким образом понятие границы существующего лишается необходимого предиката -- того, что по ту сторону и, таким оюразом оказывается бессмысленным.
Это не частный казус а проявление общей закономерности: Всякое логическое утверждение имеющее своим предметом "несуществующее" не может быть ни истинным ни ложным, т.е. бессмысленно. В частности бессмыслены утверждения: "Несуществование разрушает существование", "Несуществование в существовании количественно, оно есть реальность и основание существования" и т.п.[/QUOTE]




Граница - это качество или определенность того, что ограничено. Ограничено существование - так оно определено в целом через противопоставление несуществованию. Существование возникло вследствие единичного-случайного снятия в себе своего несуществования. Несуществование, следовательно, есть в существовании как полностью снятое, что дает абсолютную идеальную завершенность существования или же его абсолютную-реальную завершенность.

Несуществование, однако, проявляется на некоторой удаленности от качественного начала (сравн. появление змея после творения) потому, что качественный скачок едининчный-случайный-эмоциональный, а не всеобщий-необходимый-количественный. До проявления несуществования Вечность существования статична-неизменна и конец в ней соединен с началом. С проявлением несуществования между началом и концом появляется средняя-количественная часть и возникает трехчастный диалектический процесс мироздания, в котором Вечность осваивает в себе проявившееся несуществование.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2430
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.15 23:00. Заголовок: Сообщение от Крючко..


[QUOTE=che;416256] Сообщение от Крючков В. Успех - мерило истины?
Конечно! Ведь не конфуз же! Не крах, не провал, не поражение...[/QUOTE]



Некоторые жертвуют успехом ради истины, значит успех и истина не тождественны. Вспоминается судьба Томаса Мора.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2431
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.15 07:56. Заголовок: Сообщение от Крючко..


[QUOTE=che;416256] Сообщение от Крючков В. Успех - мерило истины?
Конечно! Ведь не конфуз же! Не крах, не провал, не поражение...[/QUOTE]



Утверждение истины многотрудно и требует больших жертв. Здесь не только об успехе, а о спасении своей жизни говорить приходится. Христос не пожертвовал истиной и погиб. Галилей пожертвовал истиной и спасся. Томас Мор - лорд-канцлер Англии не пожертвовал истиной и был погиб. И сейчас все, кто не может жертвовать истиной ради успеха, гибнут, ведь современная истина - спасение человечества заключается в идеале коммунизма, ведущего вперед к богочеловеку, а не в реальности капитализма, возвращающего человека в животное состояние.




Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2432
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.15 09:19. Заголовок: Сообщение от Крючко..


[QUOTE=che;416192] Сообщение от Крючков В. В наше время даже люди, близкие к философии, не могут представить значимости ничего-несуществования для существования.

Ага! Точно так, как даже люди близкие к Style & Fashion не могут оценить истинной тонкости нового платья короля[/QUOTE]




Необходимость выделения существования из несуществования очевидна, ведь отличается же как-то существование от несуществования. Существование должно обладать своим, присущим только ему, качеством. Истинность марксизма проявляется в его диалектике, утверждающей приоритетность-главенство качества. Но главенство качества в марксизме противоречиво, это проявляется в том, что диалектические процессы начинаются с реального-материального количества, а не с качественного скачка в том числе и первый процесс мироздания.

И самому качеству марксизм отказывает в идеальности, хотя если что и соответствует идеалу, так это именно качество, тем более абсолютное-начальное, в котором полностью прервано и снято реальное относительное количество. Но, говорят марксисты, не бывает абсолютного качества, всякое качество относительно, поскольку неотделимо в предмете (явлении) от своего реального количества. Так марксизм фиксирует только некоторую среднюю часть процесса и упускает его начальное состояние, в котором качество абсолютно.

Марксисты не хотят видеть (признавать-осознавать) абсолютное качество единицы математики, которая все же существует самостоятельно вечно неизменно не только как знак, определенный на уровне всеобщности, но и как момент времени. Это же неприятие абсолютного качества проявляется и в фридмановской сингулярности – идеальной форме физического неорганического бытия.






































Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2433
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.15 09:19. Заголовок: Сообщение от Крючко..


[QUOTE=che;416192] Сообщение от Крючков В. В наше время даже люди, близкие к философии, не могут представить значимости ничего-несуществования для существования.

Ага! Точно так, как даже люди близкие к Style & Fashion не могут оценить истинной тонкости нового платья короля[/QUOTE]




Необходимость выделения существования из несуществования очевидна, ведь отличается же как-то существование от несуществования. Существование должно обладать своим, присущим только ему, качеством. Истинность марксизма проявляется в его диалектике, утверждающей приоритетность-главенство качества. Но главенство качества в марксизме противоречиво, это проявляется в том, что диалектические процессы начинаются с реального-материального количества, а не с качественного скачка в том числе и первый процесс мироздания.

И самому качеству марксизм отказывает в идеальности, хотя если что и соответствует идеалу, так это именно качество, тем более абсолютное-начальное, в котором полностью прервано и снято реальное относительное количество. Но, говорят марксисты, не бывает абсолютного качества, всякое качество относительно, поскольку неотделимо в предмете (явлении) от своего реального количества. Так марксизм фиксирует только некоторую среднюю часть процесса и упускает его начальное состояние, в котором качество абсолютно.

Марксисты не хотят видеть (признавать-осознавать) абсолютное качество единицы математики, которая все же существует самостоятельно вечно неизменно не только как знак, определенный на уровне всеобщности, но и как момент времени. Это же неприятие абсолютного качества проявляется и в фридмановской сингулярности – идеальной форме физического неорганического бытия.






































Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2434
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.15 09:43. Заголовок: Понятно, понятно! Кр..


[QUOTE=che;416262]Понятно, понятно! Крючков, в соответствии со своей манихейской концепцией, подводит к мысли : "мужское = божественное, женское = дьявольское". Диагноз -- латентный гомосексуализм[/QUOTE]

Здесь как раз наоборот: женское начало в матриархате обожествлялось, а не мужское. Мужское начало отрицало себя в женском, одушевляло-обожествляло женское и дало начало религии анимизма. «Само собой разумеется, выявленная семантическая связь архаических понятий о душе именно с образом женщины глубоко созвучна … материнской основе верхнепалеолитического общества и сохранению в нем значительных реликтов группового брака (зачастую неустановленность отца)» («Ранние формы искусства».М.,1972.С.63).

Очевидно, мужское самоотрицание соответствует схеме диалектического процесса: «тезис-антитезис-синтез». (Тезис – первое животное чувство – эгоизм мужской – «Я». Антитезис – второе животное чувство – половая любовь матриархата – «Ты». Синтез – третье животное чувство – родовая любовь патриархата – «Мы»).



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2435
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.15 15:49. Заголовок: Сообщение от Крючко..


[QUOTE=che;416265] Сообщение от Крючков В.
Утверждение истины многотрудно и требует больших жертв. Здесь не только об успехе, а о спасении своей жизни говорить приходится.
Излишне пафосно, пожалуй[/QUOTE]




Действительно, нельзя сравнивать успех и истину, они слишком различны по значимости. Успех, в отличие от истины, преходяший.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2436
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.15 17:26. Заголовок: Успех -- достижение ..


[QUOTE=che;416267]Успех -- достижение цели. Цель достигнута, успех состоялся, всё, о нём можно не вспоминать.
Да и истина: была спорной, потом её удалось доказать -- ура! Но прошло время и кто-то доказал новую истину, относительно которой эта -- лишь тривиальный частный случай. Sic transit gloria mundi...[/QUOTE]



Очевидно, философия и религия должны верить в то, что глобальные истины непреходящи и не только верить, но и доказывать это хотя бы "с пеной у рта", иначе существованию просто не удержаться и оно неминуемо отправится в тартарары, сиречь в несуществование. Ведь несуществование в существовании реально, а само существование только идеально!
Идеальность существования вечна, но для своего проявления нуждается в реальности несуществования. Идеальность преобразует свое несуществование от субстанции, через материю, к знаку в органике, делая несуществование также вечным, непреходящим.




Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2437
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.15 17:48. Заголовок: А попробовали бы пос..


[QUOTE=che;416268]А попробовали бы построить новый дом не разрушив стоящую в намеченном месте засыпуху -- памятник архитектуры времён индустриализации. Ведь разрушать -- это не божественно, это дьвольщина! Или Сатана у Бога на субподряде?[/QUOTE]



В этом ответе опять-таки соединено несуществование с существованием или, во всяком случае, два процесса: прошлый, завершаемый разрушением, и новый процесс, заданный началом строительства.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2438
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.15 18:53. Заголовок: Сообщение от Крючко..


[QUOTE=che;416251] Сообщение от Крючков В. Смысл - это идеальное качественное понятие.
Понятия все идеальные -- материальных понятий не бывает. Но смысл -- это не понятие! Это то, что соответствует понятию в действительности. Точнее сказать -- всякое понятие претендует на то, что ему в действительности соответствует некоторый смысл, но это не всегда так... Цитируемый текст -- тому пример[/QUOTE]




Можно сказать иначе: носителем смысла является качество. Качество идеально и постигается только, соизмеримым с ним, идеальным сознанием в понятии. Я считаю, что понятие принципиально соответствует познаваемому – это залог истинного познания.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2439
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.15 19:08. Заголовок: Отнюдь нет! Подготов..


[QUOTE=che;416271]Отнюдь нет! Подготовка площадки -- это неотъемлемая часть строительного процесса. И эта часть практически всегда сопровождается разрушением естественных объектов или искусственных сооружений. Да и последующие этапы неизбежно включают процессы, которые сами по себе являются разрушением: заготовка древесины, добыча минералов. Всякое созидание необходимо, сущностно связано с разрушением[/QUOTE]



"Разрушением" оказывается само несуществование, которое не желает отделяться от существования и исчезать, оно хочет существовать. Но чтобы получить новое качество, нужно отделить новый процесс от старого. Новым качеством оказывается новое сооружение - носитель смысла.

Вначале, до начала строительства, этот смысл идеально осуществлен в мечте (проект) и есть абсолютное качество. Это абсолютное качество в процессе реализации вбирает в себя реальное-материальное количество и осваивает его, стремясь к тождественному воплощению своей мечты, бесконечно приближаясь к ней, никогда, однако ее не достигая.




Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2440
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.15 20:28. Заголовок: В ходе истории филос..


[QUOTE=Александр С.;870]В ходе истории философия в своём развитии породила много наук: Этика, эстетика, другие философские науки, даже физика вышла в своё время из недр единой философии, которая сегодня представляет из себя вполне определённое научное знание. К вам, товарищи философы, следующий вопрос: будет ли дальше философия сужать свой метод к индукции, исходящей из нескольких правил, как математика, обособляться от реальной жизни и опыта или опять объединит под собой другие науки, образовав единое знание? Интересна так же ваша оценка этого процесса.[/QUOTE]



Философия обладает собственным качеством, в котором впервые индивидуальное человеческое сознание сняло в себе все мироздание и представило себя богом. Это произошло в результате качественного скачка от фундаментальной науки, завершаемой изучением высших животных и их мозгом, к социальной науке. В социальной науке идеальное человеческое качество-сознание выделилось из материальности (и объективности фундаментальной науки) сняв их в себе и противопоставив себя им в форме собственной субъективности.

Философия определяет мировоззрение людей, поэтому она крайне необходима в своей всеохватной самодоказательной целостности. Философское знание совсем не то, что знание других наук. Философия осваивает всеобщий диалектический процесс – диалектический метод познания, который формирует все, начиная с общего процесса мироздания и заканчивая частными процессами. Диалектический процесс представляет взаимоопределение идеального качества и реального количества. Мировой диалектический процесс представлен первобытным временнЫм искусством и фундаментальной наукой как трехчастный. Первая часть – непосредственное бытие представлено музыкой и математикой. Вторая часть представлена танцем и физикой (особенное-неорганическое бытие). Третья часть – всеобщее бытие представлена словесным искусством и органикой.





Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2441
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.15 21:26. Заголовок: надо добавить только..


[QUOTE=dias;467]надо добавить только - и смерть либералам!))) Это всё временная победа, которая является Пирровой. Так как идея о превосходстве единичного человека над всеобщим приводит только к разрушению общества
[/QUOTE]



По-моему, это чрезвычайно важная мысль: либеральный индивидуализм действительно разрушает общество, да и самого человека, направляя его развитие в обратную сторону: от богочеловека к человеку-животному. Ведь либерал-эгоист любит свое тело и себя в первую очередь. Поэтому он не может заставить себя подыматься к богочеловеку (для этого нужна помощь государства, может быть иногда и не очень приятная), а опускаться к животному состоянию, чтобы только не мешали со своей моралью - легче легкого. Так западное общество и деградирует пока только до Содома и Гоморры, а что дальше будет, … посмотрим.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2442
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.15 09:17. Заголовок: А что существует как..


[QUOTE=che;416277]А что существует какой-то иной индивидуализм, кроме либерального? Пожалуй да... Религиозный индивидуализм схимников, озабоченных исключительно личным спасением. Ещё индивидуализм харизматических лидеров или стремящихся стать таковыми. Такие индивидуализмы явно более разрушительны, чем либеральный. Последний является естественным условием стабильного существования общества, как коллектива индивидуумов. Именно на индивидуализм возлагается функция поддержания элементов; систему же поддерживает коллективизм, который, как это ни парадоксально, эффективен лишь тогда, когда функционирует в качестве элемента индивидуального сознания.[/QUOTE]



Коллективность и эгоизм (индивидуализм-либерализм) - это крайности, которые должны быть сняты в качестве социума. В социуме снята материальность вообще и материальное основание человека в частности. Поэтому именно социум представляет человеческое идеальное качество - сознание. Поэтому и выделена социальная наука как наука о человеке из фундаментальной науки. Значимость социума для человеческого качества понимал Энгельс, когда выделял общественную форму движения материи.
Либерализм по своей сути количествен - антисоциален и поэтому должен быть подчинен качественной необходимости социума, иначе разрушение человеческого качества неизбежно и есть возврат человека в животное состояние.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2443
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.15 09:29. Заголовок: Сознание -- это подс..


[QUOTE=che;416276]Сознание -- это подсистема разума и как таковое является фунцией ЦНС человека. В науке если что-то и возникает, то представления о деятельности человеческого мозга. Впрочем, представления весьма расплывчатые -- отсюда и постоянная путаница в понятиях: сознание-разум-рассудок-ителлект-...[/QUOTE]


Скорее уж тогда наоборот: разум - это подсистема сознания, потому что сознание глобальней разума. Разум - только средство проявления сознания, его реальное знаковое количество - объективность. Но в сознании есть еще и качественная составляющая это эмоциональный смысл-цель существования - субъективность.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2444
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.15 10:45. Заголовок: Матриархат -- выдумк..


[QUOTE=che;416281]Матриархат -- выдумка историков-дилетантов, ложно истолковавших информацию о существовании у некоторых современных народов матрилокального бракаЭто ошибочное мнение. Совершенно очевидно, что культ "Матери -- сырой земли" возник при переходе от собирательства к земледелию в ходе Неолитической революции макс 10 тыс.лет назад. Анимизм на порядок древнее -- он возник вместе с сознанием, которое ощутив своего носителя, как душу наделённую, в частности, волей совершать движения, на этом основании во всяком движении видело совершающую его душу.[/QUOTE]



Вы, очевидно, используете только западную информацию, в которой качественная структурность принципиально не может осваиваться, потому что западное сознание находится внутри реальности-материальности (западное сознание материализованное, а не идеальное) и поэтому оно не может себе представлять внешний-качественный процесс во всей его целостности.

Это убедительно представлено западным отношением к биологическому процессу Дарвина, сводящего эволюцию к количественному естественному отбору – злу. Дарвиновскому восприятию биологического процесса противостоит качественное восприятие биологического процесса как любви, осваивающей в себе материальность от единства с ней-телом в эгоизме до родовой и всеобщей любви, в которой материальность снята в идеальности сознания.

Очевидно, только качественный уровень сознания способен воспринять моделирование Вечностью биологического процесса в первобытном пространственном искусстве как эгоизм кроманьонцев-охотников (освоение первого животного чувства), как половую любовь - второе животное чувство, представленное матриархатом, и как родовую любовь - третье животное чувство, представленное патриархатом.

Насчет неолита, анимизма, собирательства и земледелия у вас сплошная каша, соединено и спутано грешное с праведным... разберитесь с этими понятиями, если конечно можете.





Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2445
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.15 12:45. Заголовок: Разум -- это способн..


[QUOTE=che;416284]Разум -- это способность человека осознавать, т.е. создавать мысленные модели, явлений действительности.
Сознание -- подсистема разума объектом осознания-моделирования которой является сам осознающий индивидуум со своей способностью к осознанию.[/QUOTE]



Разум - не более, чем средство для проявления качественной эмоциональности сознания. В разумной необходимости сняты полярности добра и зла, определяющие развитие человека и мироздания в целом: или вперед - к БОГОЧЕЛОВЕКУ, или назад - к человеку-животному. Соединение западного сознания с материальностью оправдывается разумом, поскольку и сам разум как материальность относится к несуществованию и имеет там свою абсолютную определенность.

Западная «Реальность – это окружающая среда, в которой теряются дуализмы материи и сознания, субъекта и объекта, внешнего и внутреннего».

Только БОГОЧЕЛОВЕК коммунизма сохраняет идеальность сознания и способен определять все качественно, подчиняя разум как количество-средство качественному смыслу.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2446
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.15 12:46. Заголовок: Разум -- это способн..


[QUOTE=che;416284]Разум -- это способность человека осознавать, т.е. создавать мысленные модели, явлений действительности.
Сознание -- подсистема разума объектом осознания-моделирования которой является сам осознающий индивидуум со своей способностью к осознанию.[/QUOTE]



Разум - не более, чем средство для проявления качественной эмоциональности сознания. В разумной необходимости сняты полярности добра и зла, определяющие развитие человека и мироздания в целом: или вперед - к БОГОЧЕЛОВЕКУ, или назад - к человеку-животному. Соединение западного сознания с материальностью оправдывается разумом, поскольку и сам разум как материальность относится к несуществованию и имеет там свою абсолютную определенность.

Западная «Реальность – это окружающая среда, в которой теряются дуализмы материи и сознания, субъекта и объекта, внешнего и внутреннего».

Только БОГОЧЕЛОВЕК коммунизма сохраняет идеальность сознания и способен определять все качественно, подчиняя разум как количество-средство качественному смыслу.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2447
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.15 13:05. Заголовок: А кто решает -- что ..


[QUOTE=che;416291]А кто решает -- что по-божески, а что по-дьявольски? Впрочем Вы не единственный, кто претендует решать за других "что такое хорошо и что такое плохо". Ваши потуги смешны, и потому безопасны. Но бдительность терять нельзя[/QUOTE]



Это очень просто: что по-божески знать (а не решать, конечно), а что по-дьявольски. Нужно только учитывать народный опыт исторический и религиозный, нужно не подменять прекрасное в безобразным, не закрывать глаза на явную дьявольщину, демонстрируемую, например, утверждением Содома и Гоморры, возвышаемой до государственной необходимости.

По-божески значит сохранять идеальность сознания, а не становиться материальностью-прахом, не превращать человека в материальность, а затем и в робота, которому чуждо все воистину человеческое эмоциональное-качественное.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2448
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.15 13:06. Заголовок: А кто решает -- что ..


[QUOTE=che;416291]А кто решает -- что по-божески, а что по-дьявольски? Впрочем Вы не единственный, кто претендует решать за других "что такое хорошо и что такое плохо". Ваши потуги смешны, и потому безопасны. Но бдительность терять нельзя[/QUOTE]



Это очень просто: что по-божески знать (а не решать, конечно), а что по-дьявольски. Нужно только учитывать народный опыт исторический и религиозный, нужно не подменять прекрасное в безобразным, не закрывать глаза на явную дьявольщину, демонстрируемую, например, утверждением Содома и Гоморры, возвышаемой до государственной необходимости.

По-божески значит сохранять идеальность сознания, а не становиться материальностью-прахом, не превращать человека в материальность, а затем и в робота, которому чуждо все воистину человеческое эмоциональное-качественное.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2449
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.15 13:24. Заголовок: Результат известен -..


[QUOTE=che;416285]Результат известен -- миллионы(!!!) невинно осуждённых. Ваши схоластические рассуждения -- не более чем попытка оправдать подобные преступления в прошлом и создать условия для их повторения в будущем.
Что касается адвокатов -- то они не принимают решения, в частности о виновности-невиновности. Их задача -- изыскать максимум убедительных аргументов в пользу каждой из сторон спора, а решение остаётся за судом.[/QUOTE]




Здесь вам наверно лучше и убедительней ответят известные философы:

Вадим Россман сравнивает идеальное платоновское государство с современным капиталистическим государством, выявляя, таким образом, причины его социальной деградации. «В «Государстве» Платон разделяет всех граждан на три категории. Во главе государства находятся философы-цари.… За ними следуют воины-стражи.… После них идут ремесленники и торговцы. Нетрудно заметить, что пирамида власти Платона – это перевернутая пирамида власти западного общества. В капиталистическом обществе на вершине пирамиды располагаются торговцы (генеральные директора крупнейших корпораций); за ними следуют ремесленники (включая ремесленников и программистов…); за ними военные, и уже потом, в поддонных слоях общества, располагаются философы-цари и прочие гуманитарии. В противоположность западной пирамиде власти даже постсоветская русская иерархия сохраняет некоторую верность платоновской идеократии» [46].

«Платон так и не смог найти правителя в Греции, который попытался бы воплотить его идеалы. Советская Россия стала первой и единственной инкарнацией его проектов» [47].

«В наиболее чистом виде параллелизм между неоплатоническим видением вселенной и русским видением социально-политического космоса обнаруживается в сталинском СССР. Понимание ступеней «Небесной Иерархии» Дионисия Ареопагита проливает новый свет на политическую феноменологию Советской России. Так, нетрудно заметить вполне очевидные параллели между ступенями Дионисия и политической онтологией сталинского Советского Союза. В этой системе координат категория Родины соответствует неоплатоновскому Единому… Сам Сталин – это Логос или Нус. Партия - София или мировая душа» [48].

Может быть эти высказывания помогут вам вернуться с Запада домой, если вы, конечно, отсюда, в чем я уже сомневаюсь.







Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2450
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.15 13:35. Заголовок: Результат известен -..


[QUOTE=che;416285]Результат известен -- миллионы(!!!) невинно осуждённых. Ваши схоластические рассуждения -- не более чем попытка оправдать подобные преступления в прошлом и создать условия для их повторения в будущем.
Что касается адвокатов -- то они не принимают решения, в частности о виновности-невиновности. Их задача -- изыскать максимум убедительных аргументов в пользу каждой из сторон спора, а решение остаётся за судом.[/QUOTE]



Это – в защиту советской социальной системы от В. Россмана:

«Этические идеалы Платона трансцендентны. Платон предвосхищает в этом плане христианство. Высшие моральные идеалы не создаются людьми; они не связаны с традициями и обычаями конкретных обществ. Эти идеалы вневременны и сверхчеловечны. Образец высшей морали представлен философами-царями. У них нет частной собственности и личных интересов; вся их жизнь посвящена служению идеалу; они жертвенны и самоотверженны. Нравственность чужда материальному началу, и ее наличие прямо пропорционально подавленности чувственных влечений. В законах необходимости не возникает, так как три добродетели, приличествующие каждому из сословий, - мудрость, мужество и воздержанность, - позволяют осуществить все те функции, которые обычно возлагают на юридическую систему» [49].



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2451
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.15 14:28. Заголовок: Идеальность и матери..


[QUOTE=che;416298]Идеальность и материальность -- научные понятия. В соответствии с научными представлениями человек (впрочем, как и всякая сущность) одновременно и идеален и материален.
Что касается Бога, понятие о нём есть проявление веры. А потому понятия науки к нему не приложимы.[/QUOTE]



«Человек … и идеален и материален». Эта западная точка зрения, соответствующая невосприятию качества, отсюда и дуализм в определении человека. Человек отличается от животного выделенностью идеального сознания из телесной материальности. Человеческое качество – идеальное сознание, благодаря которому человек претендует на определенность богочеловека.

Бог есть символ – человеческое представление об абсолютном качестве существования – Вечности.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2452
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.15 14:39. Заголовок: А не это ли Вы делае..


[QUOTE=che;416301]А не это ли Вы делаете Восхваляя сталинщину и прелести Гулага в в качестве добра и блага?[/QUOTE]



Даже в Гулаге люди осознавали высшую справедливость Сталина - его борьбу с животными чувствами и в первую очередь, с эгоизмом: "А на левой груди профиль Сталина..."


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2453
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.15 17:47. Заголовок: Бывают, конечно, слу..


[QUOTE=che;416308]Бывают, конечно, случаи, когда человеку не хватает жизненно необходимого; получив его он ощущает короткий приступ счастья, но в памяти сохраняется не оно, пережитая нужда.
Но есть и натуры -- "живые" по Вашему -- которым всё мало. Как наркоману, ему ради краткого ощущения прихода, требуется всё больше наращивать дозу. Это счастье?[/QUOTE]



Есть две песни: в одной она говорит, что ей все мало, сколько бы не дали, а другая благодарит бога даже за самую малость… Кто счастливее? Я все-таки думаю, что счастливей вторая. А вы…?


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2454
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.15 17:47. Заголовок: Бывают, конечно, слу..


[QUOTE=che;416308]Бывают, конечно, случаи, когда человеку не хватает жизненно необходимого; получив его он ощущает короткий приступ счастья, но в памяти сохраняется не оно, пережитая нужда.
Но есть и натуры -- "живые" по Вашему -- которым всё мало. Как наркоману, ему ради краткого ощущения прихода, требуется всё больше наращивать дозу. Это счастье?[/QUOTE]



Есть две песни: в одной она говорит, что ей все мало, сколько бы не дали, а другая благодарит бога даже за самую малость… Кто счастливее? Я все-таки думаю, что счастливей вторая. А вы…?


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2455
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.15 17:59. Заголовок: Это Вы пытаетесь пош..


[QUOTE=che;416307]Это Вы пытаетесь пошутить, но шутка Ваша стара, как мир...
Вам хоть смысл её понятен? Она отрицает не смерть, а принцип memento mori[/QUOTE]



А какое это имеет значение, все равно ведь смерти нет!




Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2456
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.15 18:09. Заголовок: В.Крючков пишет: Ес..


[QUOTE=che;416311]В.Крючков пишет: Есть две песни: в одной она говорит, что ей все мало, сколько бы не дали, а другая благодарит бога даже за самую малость… Кто счастливее? Я все-таки думаю, что счастливей вторая. А вы…?

И та, и другая. Потому что обе -- Алла Пугачёва[/QUOTE]



Здесь, очевидно важнее не исполнитель, а автор текста, это его мысли и чувства.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2457
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.15 18:33. Заголовок: Истинным или не исти..


[QUOTE=che;416313]Истинным или не истинным может быть только высказывание, утверждение. А единица -- это всего лишь символ, значок...
Что же касается познания, то оно начинается с ощущений -- и ни с чего иного.[/QUOTE]



Да, но какой значок?!!! У Пифагора этот «значок» - символ Бога. А почему? Потому, что он - абсолютная истина, идеальная завершенность - снятость материальности первобытного состояния человечества, обеспечившая переход к послепервобытному историческому состоянию - к знаковому объективному теоретическому познанию – науке.

Единица – знаковая всеобщность: 1) язык первобытного временного словесного искусства – знаковая непосредственность, 2) предметы первобытного пространственного искусства – заковая особенность, а 3) единица – знаковая всеобщность, завершающая диалектический процесс создания Вечностью знаковой-информационной реальности на человеческом уровне.

Можно было бы и остановиться на этом определении «значка», но ведь это не все: единица есть первая форма бытия Вечности, само Время как завершенный в себе абсолютный момент Вечности.

Вот вам и «значок»!


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2458
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.15 19:20. Заголовок: Вы можете сколь угод..


[QUOTE=che;416320]Вы можете сколь угодно восхвалять "значок", тревожить прах Пифагора, но сути дела это не меняет: истинным или ложным может быть только утверждение. Символ никак не может быть истинным, также как и ложным.[/QUOTE]



Истина символа относительна по отношению к тому, что он отражает. В искусстве при этом воспринимаются любые ассоциации. Единица точного познания - совсем другое дело, она абсолютная истина науки и в частности математики, с нее начинается все точное (точечное) познание и ею же завершается, определяя ее исходную единичность-случайность на уровне всеобщности-необходимости.

Истинным является утверждение единицы как абсолютного качества науки.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2459
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.15 19:33. Заголовок: Станьте перед зеркал..


[QUOTE=che;416319]Станьте перед зеркалом и зачитайте себе этот текст!Ну прям-таки -- все настоящие специалисты собрались и написали единственно-верную Книгу! Я предполагая, что не указанный Вами автор -- вполне уважаемый ученый, но книга издана давно, с тех пор открыта масса новых артефактов, и настоящие специалисты сейчас доказывают друг другу совсем иные идеи. А то, о чём спорили 40 лет назад -- давно забыто.[/QUOTE]



Факты не стареют, стареет их интерпретация, и мы видим, как западное познание все более уклоняется от истины ради оправдания своего возврата в животное состояние, не зная и не желая будущего, охаивает прошлое и настоящее. Ложное толкование первобытного состояния в частности проявляется в неадекватной оценке неандертальцев и их роли в человеческой истории (вспомним, как об этом писал Ст. Лем – лучший философ 20-го века по нашему общему мнению).


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2460
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.15 22:17. Заголовок: Вам никак не удаётся..


[QUOTE=che;416324]Вам никак не удаётся оторвать понятие любви от биологического процесса воспроизводства. Поэтому Вам и не удаётся постигнуть завет Христа возлюбить ближнего. А если он мужик -- куда его? Эта ситуация в своё время поставила в тупик Платона. Он и сам не решил эту проблему, да ещё и ввёл в заблуждение своих эпигонов.[/QUOTE]



Есть любовь высокая - всеобщая, божественная, платоническая и есть любовь
низшая физиологическая - секс. "Русская душа - платоничка" (В.Россман) всегда выступала против низменной любви.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2461
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.15 22:29. Заголовок: Вам никак не удаётся..


[QUOTE=che;416324]Вам никак не удаётся оторвать понятие любви от биологического процесса воспроизводства. Поэтому Вам и не удаётся постигнуть завет Христа возлюбить ближнего. А если он мужик -- куда его? Эта ситуация в своё время поставила в тупик Платона. Он и сам не решил эту проблему, да ещё и ввёл в заблуждение своих эпигонов.[/QUOTE]




Есть любовь высокая - всеобщая, божественная, платоническая и есть любовь
низшая физиологическая - секс. "Русская душа - платоничка" (В.Россман) всегда выступала против низменной любви.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2462
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.15 22:34. Заголовок: О чувствах авторов п..


[QUOTE=che;416316]О чувствах авторов попсовых тестов говорить трудно...А мысль у них одна и очень простая!
Правда к Арсению Тарковскому это не относится, но но он писал лирическое стихотворение, а кто сделал из него шлягер... В настоящем искусстве порой заключено больше, чем предполагал сам автор[/QUOTE]



Вот это и есть авторское счастье.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2463
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.15 22:43. Заголовок: Да ничего нет! Надо ..


[QUOTE=che;416315]Да ничего нет! Надо только укрыться одеялом с головой и покрепче зажмурить глаза![/QUOTE]



Это когда плохо, а когда хорошо, нужно пошире раскрыть глаза и смотреть, смотреть на траву, на бегущие облака и любоваться, любоваться красотой природы и удивляться: как это так можно было сделать и думать о том, кто это сделал и быть при этом счастливым.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2464
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.15 23:21. Заголовок: Т.е. сами Лейбница В..


[QUOTE=che;416310]Т.е. сами Лейбница Вы не читали, что он имел в виду -- без понятия. Цитатку приобрели из третьих рук чтобы при случае блеснуть эрудицией, но вышел конфуз -- не на того напали. Но коль с Лейбницем не прокатило, можно просто повторить ту же глупость ещё раз:Действительно, что там Лейбниц заливает про колебания звучащих тел -- и так всё понятно![/QUOTE]



Читая ваши ответы, все более убеждаюсь, что материализованному сознанию невозможно познать качество. Являясь частью материальности, такое сознание способно воспринимать и познавать только реальное количество, оставаясь в плену материальной необходимости. Вот и вся хваленная ваша свобода – большее закрепощение и унижение человека трудно даже представить!

Идентичность музыки и математики качественна, в них Вечность представляет непосредственное бытие, в котором качество – непрерывные временнЫе закономерности формообразования, не разделено еще с количеством (как в физике), а соединено с ним в структуре. В музыке движителем процесса является время, а в математике – сознание, снявшее в себе время. Дискретной реальностью в музыке являются временные (звуковые) точки, а в математике – точечный континуум. Первая часть музыкального и математического (арифметика) процессов – пропорционирование. Вторая часть музыкального и математического (геометрия) процессов – ритмизация. Третья часть музыкального и математического (теория множеств) процессов – композиция. В композиции бесконечно осваивается все дискретное множество в приближении к абсолютному началу – единице. Но качественный скачок дает геометрическую точку – фридмановскую сингулярность которая определяет переход к танцу и к физике.





Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2465
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.15 23:21. Заголовок: Т.е. сами Лейбница В..


[QUOTE=che;416310]Т.е. сами Лейбница Вы не читали, что он имел в виду -- без понятия. Цитатку приобрели из третьих рук чтобы при случае блеснуть эрудицией, но вышел конфуз -- не на того напали. Но коль с Лейбницем не прокатило, можно просто повторить ту же глупость ещё раз:Действительно, что там Лейбниц заливает про колебания звучащих тел -- и так всё понятно![/QUOTE]



Читая ваши ответы, все более убеждаюсь, что материализованному сознанию невозможно познать качество. Являясь частью материальности, такое сознание способно воспринимать и познавать только реальное количество, оставаясь в плену материальной необходимости. Вот и вся хваленная ваша свобода – большее закрепощение и унижение человека трудно даже представить!

Идентичность музыки и математики качественна, в них Вечность представляет непосредственное бытие, в котором качество – непрерывные временнЫе закономерности формообразования, не разделено еще с количеством (как в физике), а соединено с ним в структуре. В музыке движителем процесса является время, а в математике – сознание, снявшее в себе время. Дискретной реальностью в музыке являются временные (звуковые) точки, а в математике – точечный континуум. Первая часть музыкального и математического (арифметика) процессов – пропорционирование. Вторая часть музыкального и математического (геометрия) процессов – ритмизация. Третья часть музыкального и математического (теория множеств) процессов – композиция. В композиции бесконечно осваивается все дискретное множество в приближении к абсолютному началу – единице. Но качественный скачок дает геометрическую точку – фридмановскую сингулярность которая определяет переход к танцу и к физике.





Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 74
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет