On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Не в силе Бог, а в правде!

АвторСообщение
влавладислав крючков



Пост N: 81
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.13 11:28. Заголовок: Диалектика общественных наук (продолжение)


Абсолютное качество общественных наук есть результат скачкообразного прерыва бесконечного-количественного завершения фундаментальных наук. Исследование головного мозга высших животных, кажется, вот-вот приведет к тайне идеального человеческого сознания – естественного интеллекта, в котором материальная реальность снята в знаковой реальности мышления – в объективности.

Так, очевидно, и природа полагала эволюционный количественный-всеобщий переход от животного к человеку. Но и у природы он не состоялся, а произошел качественный-единичный-случайный скачок, в котором сознание предстало как такое, в котором полностью снята материальность в человеческом послечувстве всеобщей любви.

Таким оказался чисто эмоциональный качественный переход от животного к человеку. Количественный разум спасовал перед качественной эмоциональностью, ведь хищники были умней травоядных, но человек произошел от травоядных, у которых, высшее животное чувство – родовая любовь оказалось ближе к человеческому послечувству всеобщей любви, не зависящей от тела.


Гуманитарные науки

Философия

Фундаментальные науки оказались снятыми в качестве философии, оказавшейся также и качеством общественных наук. Качество философии абсолютно поскольку в нем исчезло все реальное количество мироздания. Количество снято в сознании «Я», определенного поэтому как бог. Идеальное сознание, заключившее в себе всю реальность, есть бог и он же человек, существующий как абсолют, как смысл мироздания, проявляющий себя в объективности мышления.

Таково абсолютное качество общественных наук.

На некоторой удаленности от возникновения абсолютного качества сознания и общественных наук проявляется реальное количество вследствие качественной единичности-случайности. Этим количеством, в котором проявляется сознание «Я», оказывается знаковое средство – мышление. Здесь нужно поправить Декарта, потому, что «Я» как качественный смысл существует до мышления и только проявляется в своем знаковом средстве - мышлении.

Когда античные стоики утверждают, что активным началом мироздания является логос – мировой разум, пронизывающий дыханием (пневмой) бескачественную пассивную материю, они отождествляют человеческое качество и его средство с богом. «Бог есть творческая первичная сила, первая причина всякого бытия. Он – логос, несущий в себе разумные семенные энергии всех вещей» (Кунц.55-57).

Стоики также определили структуру философского познания, ведущую к завершенности человеческого социума этикой. Теперь мы можем сказать, что, согласно диалектике, то, что проявляется в завершении процесса, было уже в самом его начале. Завершение этикой вернулось к непосредственному началу процесса мироздания согласно закону отрицания отрицания, и этим началом у стоиков оказывается бог.

Развитие стоиками философского познания от ЛОГИКИ, через ФИЗИКУ, к ЭТИКЕ – трехчастный диалектический процесс, полагающий бесконечное возвращение этики к божественному качественному смыслу, определение исходной божественной непосредственности на уровне всеобщности.

Первичность бога есть его абсолютная непосредственность - необусловленность, нелогичность: «начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее» [Длугач 2011].

Принципиально структура философии соответствует структуре фундаментальных наук. Так логика соответствует математике, физика – неорганическому бытию, а этика – органическому бытию. Фундаментальные науки ограничены формой бытия, в которой количество-реальность выделено из качественного смысла и может рассматриваться в отдельности от него. В фундаментальных науках исследуется количественная реальность, характеризующая точное познание, начиная с математики. В фундаментальных науках принципиально не могут исследоваться добытийное и послебытийное состояния вечности, потому что качество и количество в этих состояниях нераздельны. В добытийном состоянии качество неотделимо от неструктурированной субстанции, а в послебытийном состоянии субстанциальная реальность снята в качественной идеальности сознания.

Философия охватывает все состояния мироздания, начиная от добытийного и кончая послебытийным.

Сознание в философии осваивает реальное количество, начиная от его развернутого субстанциального добытийного состояния, через оформленное состояние в бытии, к знаковой реальности мышления в послебытийном состоянии. В состоянии бытия субстанциальная реальность сначала структурирована как количество (математика), затем как форма (неорганическое бытие) и наконец, как знак - генетический код органического бытия.

Исходная определенность мироздания лишает смысла спор между идеализмом и материализмом, утверждая абсолютное качество, в котором количество снято полностью. Поэтому исходное абсолютное качество мироздания может быть определено как АБСОЛЮТНАЯ ИДЕАЛЬНОСТЬ и как АБСОЛЮТНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.

Философия формирует мировоззрение на основании всех видов познания, включая не только науку, но также и искусство, и религию. Именно в религии осознается исходная качественная идеальность мироздания, в которой объединены и сняты все его проявления.

Мир прекрасен, и это есть проявление его исходного абсолютного качества, развитого от абстрактной мажорности существования до состояния блага, получаемого каждым человеком в этом мире при условии соблюдения исходного качественного смысла мироздания.

Весь процесс мироздания есть, по сути, борьба существования с несуществованием ничего (прахом), стремящимся вернуть существование в несуществование. Кажется, что в своем начале существование готово уступить несуществованию, как это представлено бесконечным исчезновением качества бога в количественной реальности нирваны. Качество (вечность-бог) преодолевает это свое минорное состояние освоением – свертыванием субстанции нирваны в форме бытия. Происходит освоение реального количества в этой форме вплоть до его снятия и использования как ничего для творения мира богом. Так создана человеческая духовность, которая должна освободиться от проявившегося в ней несуществования-праха и которая, через противопоставление праху, освобождается от него, превращаясь сначала в богочеловека, а затем и в человекобога.

Прекрасное проявляется уже в самом начале возникновения человека из животного – в мелодии и затем это прекрасное конкретизируется в бесконечном завершении первбытных временных (мусических) искусств поэзией (Цит. Гег). В первобытных пространственных искусствах вечность воспитывает человеческие чувства, осваивая сначала растительное предчувство любви к красивому (эстетика неандертальцев-собирателей). От эстетического освоения растительного предчувства к этике животных чувств: любви к себе, любви к другому, любви ко всем, ограниченной родовой любовью, вечность возносится до человеческого послечувства всеобщей любви, в котором снята материальная зависимость от тела – так вечность определяет то высшее духовное чувство, которое через тысячелетия вскрывается Христом.

Человеческая любовь – послечувство, определенное разумно в переходе от пространственной особенности знака к его всеобщности в единице математики. Так осуществился переход от первобытного состояния человечества к послепервобытному состоянию.

Человеческое качество – социум, в чистой идеальности которого снята материальность как реальность вообще. Таково человеческое сознание, в исходной единичности-случайности которого снято реальное количество. Первое сознание, возникшее из животного состояния, – это особо природно одаренный индивид, с которого и начат человеческий социум, определяемый послечувством всеобщей любви. Говорит Августин: «То, что теперь называется христианской религией, существовало и у древних, да и с самого начала рода человеческого, еще до того, как воплотился Христос».

Во всеобщей любви несуществование исчезло в качественной идеальности, но реальность проявляется в этом абсолютном качестве этики и бесконечно-количественно осваивается, определяя исходную идеальную непосредственность на уровне всеобщности.


История

Всеобщее бесконечное-количественное приближение философской этики к божественному абсолютному началу мироздания прерывается качественно-единично-случайно переходом к человеческой истории.

Начало человеческой истории в целом представлено длившимся миллионы лет периодом, определяемым первобытными временными искусствами. Здесь сохранялся еще непосредственный результат перехода от животного к человеку: от любви родовой высших травоядных животных к любви всеобщей, качественно определившей чистую идеальность человеческого сознания. Неандертальцы завершали это состояние и бесконечно определяли его на уровне всеобщности. Очевидно, к этому состоянию близки тасадеи: «кротки и дружелюбны тасадеи,... ведущие совершенно примитивный образ жизни на уровне каменного века. Эти тихие мягкие люди находятся в полной гармонии с окружающей природой…. Человек прямоходящий тоже, вероятно, был мирным созданием» [Уайт, Браун 1978].

Первичное состояние человечества, определяемое первобытными временными искусствами, было прервано качественным переходом к первобытным пространственным искусствам. Знаковая реальность языка, представленная словесным искусством, перешла в пространственную знаковую реальность, позволившую осваивать материальное пространство в животных чувствах. Так непосредственность пространства осваивалась реалистическим изобразительным искусством кроманьонцев-охотников. Это уровень освоения эгоизма. Особенность пространства осваивалась декоративным искусством матриархата и определялось чувство половой любви. Всеобщность пространства осваивалась искусством красивого (мегалитическая архитектура). Здесь - в патриархате определялось чувство родовой любви в бесконечном приближении к любви всеобщей – человеческой.

Скачок человеческой истории от первобытного состояния к послепервобытному определен переходом от животных чувств к человеческому чувству. Завершение освоения родовой любви в искусстве красивого (мегалитическая архитектура патриархата) в ее приближении к любви всеобщей оказалось прерванным единичным-случайным качественным скачком от интуитивного познания средствами искусства к точному познанию средствами науки. Знак искусственной реальности, определенный пространственно на уровне особенности, осуществился на уровне всеобщности в единице математики.

Пространство, как материальность и количество вообще, в единице оказалось снятым, но оно проявилось как бесконечно-количественно реализующееся прошлое состояние, осваивающееся в первобытных пространственных искусствах.

Проявилось, следовательно, и растительное освоение пространственной эстетики неандертальцами, и освоение животной этики кроманьонцами.

Растительное и животное основания человека осваивались в человеческой послепервобытной истории до их снятия. Итак, общество неандертальцев определилось как коммунизм, который не только начинает человеческий социум, но и завершает его, поскольку являет его абсолютное качество – полную снятость количества в идеальном качестве социума и, следовательно, исходную соединенность начала и конца - вечность.

Коммунизм – человеческий социум, основан на чистой идеальности сознания – богочеловека. Проявление его животной реальности, сначала эгоизма, затем половой любви и, наконец, любви родовой структурируют послепервобытную историю, бесконечно-количественно приближая всеобщее необходимое утверждение коммунистического социума.

Современное состояние человечества характеризуется переходом от разумного освоения-снятия первого животного чувства - эгоизма к разумному освоению второго животного чувства – половой любви. Завершением человеческой истории окажется освоение животного чувства родовой любви, разделяющей людей по телесному признаку.


Искусствознание

В истории сознание противостояло мирозданию, а в искусствознании соединилось с ним. Бесконечное-количественное приближение к реализации коммунистического социума на уровне всеобщности в гуманитарных науках осуществлено скачком к искусствознанию (искусствоведение), в качестве которого реальность снята, как это представлено мелодией, оказывающейся ближе всех к абсолютному качеству.

Раньше считалось, что первобытное искусство – не совсем искусство, а вот послепервобытное искусство – это чистое искусство. Но на самом деле чистым искусством является искусство первобытное, поскольку именно оно определяет первичное познание и является единственным проявителем человеческой духовности. В точном послепервобытном познании искусство оказывается лишь дополнением к точному научному познанию и есть, по сути, «искусство для искусства», а первичным проявлением духовности в послепервобытном состоянии оказывается наука. Гегель, начиная искусство с архитектуры, представляет его послепервобытное состояние, поскольку для создания архитектурных сооружений необходимо точное математическое знание.

Искусствознание должно основываться на первобытной структуре искусства как такой, в которой вечностью моделируется процесс мироздания, начиная от освоения непосредственных временных закономерностей формообразования в музыке и заканчивая всеобщими пространственными закономерностями формообразования в мегалитической архитектуре. Бесконечный-количественный возврат к исходной непосредственности временных музыкальных закономерностей прерывается качественным скачком к морали, в которой осуществлено наиболее общее ощущение прекрасного.

Прекрасное – результат соединения закономерностей формообразования (разум) и высшего - человеческого чувства всеобщей любви.


Науки о государстве

Мораль

Если в гуманитарных науках этика определялась на уровне непосредственности – содержательности, то в науках о государстве она определилась на уровне особенности – в социальной форме. Форма эта имеет абсолютное качество, такое, в котором снято все внутреннее реальное пространственное количество, Таким был социум неандертальцев, в котором каждый человек неразделен со своим социумом. Этот социум представлен первым пространственным знаком – идеальным контуром (ямки-углубления в камне и оттиски кистей рук). [Каган 192. Ранние формы искусства 32]. Реальное пространство снято в идеальности социальной формы единично-случайно-качественно, однако оно проявляется на некоторой удаленности от своего абсолютного начала и осваивается-снимается в социуме бесконечно-количественно.

В качественном скачке от неандертальцев к кроманьонцам вознесение материальности людей до идеальности социума оказывается прерванным обратным движением качества: идеальность социума оказывается снятой в телесной материальности индивида, буквально вырывая из этой телесности идеальность индивидуального сознания - «Я». Так осуществился моральный переход от растительного - эстетического освоения пространства к этическому – животному освоению естественного пространства в искусственности пространственного знака.

Этика человеческого социума определена идеальностью человеческого сознания и есть всеобщая любовь. «Особенности религиозных этических систем состоят в том, что в религиях, содержащих персонифицированного бога, бог является объектом морали, и базовыми становятся нормы, императивно объявленные религией как божественные, этика общественных отношений как система моральных обязательств по отношению к обществу дополняется (или подменяется) божественной этикой — системой моральных обязательств по отношению к богу, вплоть до того, что может вступать в конфликт (иногда социальный или даже массовый) с общественной моралью».(Википедия)

В освоении животных чувств этика начинает с эгоизма. Эгоизм – любовь к себе (к своему телу) является основным чувством, в котором сохраняется единичность-случайность «Я» вследствие его непосредственной связи со своим индивидуальным телом. «Я» по сути, подчинено материальным потребностям своего тела.

Необходимость человеческого социума с его сознательным чувством всеобщей любви предопределяет переход на более высокий чувственный уровень: от эгоизма к половой любви и к освоению пространства на уровне особенности-формы. Выделенность мужского начала как носителя социального качества на генетическом уровне и самоотрицание идеальности в материальности одушевлением женского начала в матриархате способствует определению формы социума на уровне «Ты» отрицанием своего тела в другом теле.

В качественном переходе на человеческом уровне от чувства половой любви к родовой любви патриархата эгоистическое «Я» определяется на уровне всеобщности «Мы», приближаясь, таким образом к всеобщей любви. Это бесконечное-количественное приближение к абсолютному качеству морали прерывается скачком к наукам о власти, к снятию абсолютного качества морали в отдельном особо природно одаренном человеке – императоре (вожде, царе). Таковы первые китайские императоры в представлении первого моралиста Конфуция. «Конфуций полагал себя хранителем и толкователем мудрости древних, которые служили примером для подражания. К их числу относились легендарные правители Яо, Шунь и Юй. Народные сказания о благодетельных деяниях этих правителей передавались из поколения в поколение». [Сидихменов 1987 8].


Науки о власти

В переходе к наукам о власти – определена центральная часть структуры общественных наук. Здесь качество – социум и количество – человеческая материальность максимально взаимовыделены, взаимоопосредствованы. Науки о власти – это перевал от познавательной к созидательной части структуры человеческой деятельности.

От законодательной власти, через исполнительную власть, к судебной власти осуществлен переход социума от состояния познания к состоянию созидания.

Бесконечное-количественное завершение наук о власти судебной властью есть освобождение социума от субъективности, приближение к чистой объективности, осуществляемое переходом к общественным законам. В общественных законах непосредственность морали определена качественно на уровне всеобщности. Но количественное приближение к всеохватности морали бесконечно и прерывается качественным переходом к экономическим законам, в которых материальное количество оказывается снятым вместе с материальными потребностями человека.





Экономические науки

Политическая экономия

Экономические законы представлены, прежде всего, политической экономией, с которой начаты экономические науки. «В широком значении этика у Аристотеля — наука о полисе (политическая наука), задающая основу для политики и для экономики.[4]» (Википедия).

Обычно политическая экономия характеризуется количественными определениями, представляющими ее как процесс. «Ближайшие к Смиту по времени критики — Симон де Сисмонди (а потом и другой представитель экономического романтизма, П. Прудон) утверждали, что не сами объекты богатства (вещи), а их распределение (и перераспределение) является предметом политэкономии, и её особое предназначение — обеспечить справедливость этого процесса[11] (Википедия). Сейчас предметом политэкономии являются производственные отношения, то есть отношения по поводу производства, распределения, обмена и потребления благ».

Но конечно, только качественное определение может охватить предмет в целом как уже завершенный. Качественные определения, в которых политическая экономия представлена в своей идеальной завершенности, даны Ад. Смитом, Сисмонди и др. «Предмет политэкономии в версии А. Смита сформулирован в заголовке его главного труда: «Исследование о природе и причине богатства народов». Богатство (англ. wealth) как предмет науки понимал и Д. Риккардо» (Википедия).


Качественное определение политической экономии восходит к философскому определению этики и к Аристотелю. Так, по определению С. Сисмонди: «люди объединились в общество…, чтобы обеспечить себе счастье»[21]. Политическая экономия — «наука не простого расчёта, а наука моральная»; она вводит в «заблуждение, когда оперирует голыми цифрами, и ведёт к цели лишь тогда, когда приняты во внимание чувства, потребности и страсти людей».[13] (Википедия)

В абсолютном качестве экономических наук реальность исчезла в идеальности социума. Материальные потребности оказались качественно полностью освоенными, уступив место духовным потребностям. Снятым в сознании оказывается само биологическое тело человека.

Статистика и финансирование

На некоторой удаленности от качественного абсолюта политэкономии, в ней проявляется количество, дающее начало процессу его реального освоения. Политическая экономия переходит в статистику, а затем и в финансирование, в котором процесс экономических наук бесконечно-количественно приближается к абсолютной идеальности качественного начала и реализует его непосредственную единичность-случайность на уровне всеобщности-необходимости.

Естественная реальность - материальность бесконечно-количественно осваивается-снимается в искусственной реальности, представленной денежным знаком, таким образом приближаясь к абсолютному божественному качеству человека – абсолютному качеству общественных наук. «Существование государства – это шествие бога в мире» (Гегель), и это «шествие», этот процесс завершается вместе с завершением социального процесса соединением конца с началом в вечности.

Но завершение процесса общественных наук бесконечно, потому, что бесконечно количество и само количественное приближение к конечному результату. Процесс общественных наук прерывается качественным скачком к искусственному интеллекту, начинающему прикладные (технические) науки и продолжается в нем.



Структура общественных наук


ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: философия, история, искусствознание.

НАУКИ О ГОСУДАРСТВЕ: мораль, науки о власти, общественные законы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: политэкономия, статистика, финансирование (бухгалтерия)


Данная работа выполнена на основании статей, которые есть в интернете: «Первобытные временные искусства», «Первобытные пространственные искусства», «Значимость мегалитических сооружений», «Существование Вечности до ее оформления в бытии», «Диалектика целого религиозного процесса», «Существование против несуществования», «Мораль - форма этики», «Философия - качество общественных наук», «Диалектика фундаментальных наук», «Мораль и ее основания», «Реальность», «Логика вечности» и др.



Литература


Гегель 1977 - Гегель Г. Наука логики. В3т. Т.1. М., 1970.

Гегель 1976 - Гегель Г. Философия религии. В2т. М., 1976.

Гегель 1971 – Гегель Г. Эстетика. В4т. Т.3. М., 1971.

Длугач 2011 – Длугач Т. Рецензия на книгу Л.Б.Туманова Свобода и разум.
Избранные философские работы. Интернет. 23.16.11.

Жуков 1976 – Жуков Н. Философские основы кибернетики. Минск, 1976.

Каган 1972 – Каган М. Морфология искусства. Л., 1972.

Ранние формы искусства. М., 1972.

Сидихменов 1987 – Сидихменов В. Китай. М., 1987.

Уайт, Браун 1978 – Уайт Э., Браун Д. Первые люди. М., 1978.






Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


влавладислав крючков



Пост N: 2680
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.15 13:34. Заголовок: Кому и зачем необход..


[QUOTE=che;416625]Кому и зачем необходим разум? И почему необходимость разума объективна? Каким образом необходимость разума снимает полярность добра и зла? Это снятие не достаточно задекларировать, необходимо продемонстрировать его механизм. Без ответа на эти вопросы, без такой демонстрации, процитированный текст -- просто трескучая бессмысленная фраза[/QUOTE]



Наверно наиболее ярким примером является тотальное уничтожение людей (включая женщин и детей) на "земле обетованной", санкционированное Богом.
В Боге сняты определенности добра и зла в разумной необходимости настолько тотально, что уничтожение людей превращается в жестокий, никакой моралью не оправданный, ритуал.

Далее, Запад являет себя именно как бессовестный, отрицающий понятия добра и зла вообще в своей эгоистической объективной-разумной необходимости, и это, прежде всего, Англия.

Взаимоснятость добра и зла в разуме не так безобидна, как кажется. Разум, представляющий несуществование, в конце концов, оказывается злом, что и проявляется в высказывании Дарвина:«Когда встречаются две человеческие расы, они ведут себя совершенно так же, как два вида животных: сражаются, поедают друг друга, заражают друг друга болезнями и т. д., а затем наступает последний этап смертельной борьбы, когда решается вопрос, кто обладает наиболее современной организацией и инстинктами (у человека это интеллект), чтобы победить». В такой объективной необходимости человек превращается в животное и ведет себя как самое низшее животное, определяемое агрессивным эгоизмом. Где уж тут возвышаться до богочеловека!





Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2681
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.15 20:23. Заголовок: ""Тот, кто и..


[QUOTE=land;2320]""Тот, кто ищет в свободе что-то другое, а не её саму, рождён быть рабом".
Наверное, чувство необходимости свободы сродни таланту: у кого-то есть, а кому-то не дано. Для кого-то свобода вообще кошмар: не знают, что с нею делать: лучше пусть будет добрый царь. Такие люди - прекрасная почва для любого фанатизма.[/QUOTE]



Свобода - коварное понятие и, скорее всего, отрицательное потому, что в своем пределе безгранично-неопределенно и поэтому тождественно несуществованию. Реальность несуществования легче подчиняет себе одиночек, чем людей, соединенных в социуме. Но и социумы бывают настолько отравлены материальностью (особенно западные), что может быть действительно индивиду лучше побороться за существование самому. Самая страшная несвобода человека - это его материальная зависимость, превращающая человека в животное и, в конце концов, уничтожающая его.




Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2682
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.15 20:59. Заголовок: жизнь это время. а ч..


[QUOTE=land;2230]жизнь это время. а что есть счастье?[/QUOTE]



Интересное определение: жизнь - это время. И ведь действительно Вечность начинает определение человека с первобытного временного искусства, в котором качество человеческого сознания определено сначала временем в музыке, затем движением в танце и, наконец, субъективностью в словесном искусстве. Сознание исходно есть время, а в завершении - субъективность. Такова, видно, сознательная жизнь.

А счастье...? Но ведь "счастливые часов не наблюдают".



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2683
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.15 09:56. Заголовок: можно познать мир и..


[QUOTE=dias;609] можно познать мир или нельзя? Познать мир можно, вот только как? если у всех разный взгляд на жизнь[/QUOTE]



Познать мир можно, если представить его начало, ведь в начале сконцентрировано все. По сути, начало – это абсолютное качество, в котором снято все будущее количество. При этом начало есть однозначная истина - без вариантов.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2684
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.15 13:07. Заголовок: если мы не можем уп..


[QUOTE=cvbn;416629] если мы не можем упорядочить физические с психическими процессы и сновидения, то не воспринимаем "объем". Это другое восприятие мира.[/QUOTE]



Объем мира во всей его трехмерности воспринимается на "физическом" уровне - это и есть источник объективного познания. Психические процессы и тем более сновидения вследствие своей субъективности не могут влиять на физическое объективное восприятие мира во всяком случае на уровне научного познания.

Вывод: три ваших измерения мира неравнозначны: каждое последующее есть следствие первого "физического". Поэтому они могут быть применены только по отношению к отдельному исследуемому человеку-индивиду и скорее всего в лечебных целях.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2685
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.15 17:52. Заголовок: Все стараются идти в..


[QUOTE=timo;2067]Все стараются идти вместе толпой, побуждаемой одним стадным инстинктом. Почему же люди не могут существовать как отдельные самостоятельные личности?[/QUOTE]



Потому, что человеческое качество представлено социумом, в котором принципиально снято материальное тело человека, снята материальность и выявлен качественный смысл человека.

Социум оказывается знаковым средством, проявляющим и выражающим человеческое качество. Сам же социум есть носитель абсолютного качества мироздания в образе-символе Бога. И горе тому народу, если во главе его государства оказывается не Бог, а Дьявол.

Еще хуже, когда нет ни бога, ни дьявола - это называется демократия. Тогда каждый может делать, что ему угодно, а самые хищные в это время прибирают все к рукам, разрушают государство и людей, возвращая их в животное состояние.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2686
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.15 08:49. Заголовок: Сообщение от Крючко..


[QUOTE=che;416633] Сообщение от Крючков В.
горе тому народу, если во главе его государства оказывается не Бог, а Дьявол
О ком это Вы? А?!![/QUOTE]



Особенную дьявольскую значимость для мира в целом имеет Гитлер, осужденный Нюрнбергским процессом вместе со своими помощниками. https://ru.wikipedia.org/wiki/ Нюрнбе́ргский проце́сс — международный судебный процесс над бывшими руководителями гитлеровской Германии. Рудольф Гесс - ‎Риббентроп, Иоахим фон - ‎Фриче, Ганс - ‎Йодль, Альфред






Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2687
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.15 16:50. Заголовок: Решают ли в этом ми..


[QUOTE=timo;2035] Решают ли в этом мире всё деньги?
Как хочется сказать, что нет - не решают, что можно и без них... Но неправда же. Без денег сейчас ну совершенно никуда - ежедневно тратятся сотни рублей на самые простые вещи - проезд, перекус посреди рабочего дня, покупка продуктов домой после работы... Деньги правят миром, к сожалению.[/QUOTE]



Деньги – искусственная-знаковая реальность подчиняют себе все сначала через закрепощение человека материальной реальностью, а потом и знаковой. Идеальность человеческого качества борется сначала с материальностью, а затем и со знаковой реальностью, используя свое абсолютное качество – любовь.
Но видимо у знаковой реальности есть среди людей свои поклонники, превращающие свое человеческое качество в нечеловеческое – в средство, за которое они продают свою душу, если она у них еще есть. Недаром Деньги считаются дьявольским орудием для совращения и уничтожения человека и идеальности вообще, для перехода существования в несуществование.

Наверно только коммунизм мог бы справиться с этой напастью, принципиально осудив частную собственность и отказавшись от нее, как это впервые в мире сделал СССР, выполняя заветную мечту человечества. Только это могло бы снять тяжесть материальности, пригибающей человека к земле. Только это смогло бы ограничить тотальную власть денег. Получается так, что властьимущие, владеющие мировым денежным механизмом, толкают человечество в пропасть непонятно из каких соображений (неужели только эгоистических?), а Дьявол довольно ухмыляется, ведь именно так существование-смысл побеждается несуществованием-средством.





Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2688
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.15 09:06. Заголовок: Сообщение от анархи..


[QUOTE=Master Talion;1597] Сообщение от анархист: Бытие определяет сознание, или все ж наше сознание определяет наше бытие?
Это из разряда - Яйцо или курица? Так это надо к софистам! Там и разберутся.
А так.... Если ты сознательное существо - ты определяешь бытие, если не осознаёшь себя - тебя определят...[/QUOTE]



Подчиниться бытию, значит подчиниться реальности, основание которой находится в несуществовании и, следовательно, сначала вернуться в небытие, а затем и в несуществование. Если бы процесс мироздания подчинялся реальности, он бы не развивался от низшего к высшему, а наоборот деградировал бы. Следовательно, утверждение о подчинении сознания бытию неистинно, ошибочно.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2689
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.15 19:02. Заголовок: Мне кажется, что мы ..


[QUOTE=herry;1490]Мне кажется, что мы особенно ценим то, что потеряли!
[/QUOTE]



Вначале кажется, что мечта осуществилась полностью, стала реальным абсолютным качеством - это наша эйфория, победа!

Но по мере своей количественной конкретизации идеальная мечта постепенно теряется в реальной практике и наконец приходит сознание, что ничего и не было, что нам это только показалось. А на самом деле нас быт поглотил настолько, что мы утратили свою мечту.

Когда же все рухнуло, мы вдруг осознаем, что мы потеряли...

Остается только удивляться, как мироздание справляется с этим обязательным превращением идеального качества в реальное количество. Но в мироздании всегда вовремя появляется новое качество, которое подымает его на новый качественный уровень развития: «от низшего к высшему».



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2690
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.15 20:27. Заголовок: Да. Нынешнее человеч..


[QUOTE=rose;695]Да. Нынешнее человечество обречено все же. И времени не так много остается.[/QUOTE]



Да, такой вывод напрашивается, когда читаешь современную фантастику, особенно западную. Судя по ней, у человека западного мира нет будущего. Об этом свидетельствует и всеразрушающее мировоззрение постмодернизма, уходящее из мира объективного-внешнего в мир субъективный-внутренний в поисках прибежища - смысла жизни. Но если его нет в объективности, то откуда он может взяться в субъектиности? Оказывается, субъективность годится только для того, чтобы стать, в конце концов, мыслящим роботом. Таково приближение апокалипсиса, который готовится человечеству западной сугубо материальной цивилизацией, которая и саму материальность стремительно снимает в знаковой реальности - в деньгах.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2691
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.15 20:52. Заголовок: Эволюция вселенной (..


[QUOTE=борис;39339]Эволюция вселенной (иной взгляд)
Таким образом, все планеты имеют в своей основе частицу солнечной материи , а фактически - ядра Галактики.[/QUOTE]



Можно ли представить структуру планеты Земля как такую, которая принципиально повторяет процесс неорганического бытия, начиная с полевого состояния - физического микромира со всеми его полями, через мегамир, представленный магмой, к поверхности, имеющей кристаллическое состояние макромира? Может быть в центре планеты находится холодное завершенное статичное ядро, подобное фридмановской сингулярности, начинающей физический процесс?


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2692
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.15 23:03. Заголовок: Кольца Солнца. Кольц..


[QUOTE=piven;416643]Кольца Солнца. Кольца формируют все тела, которые огибают космические волны. Волны-геометрическая форма передачи импульсов от источника, который своим движением по замкнутой орбите ( в продольном направлении, а в поперечном сдвиги фиксируют слои витков) раздвигает атомы, молекулы, пыль с их уравновешенных мест, чем они возбуждаются (заряжаются потенциалом верха, с которого они, падая на своё предыдущее энергетическое место, уравновешенное давлениями встречных импульсов, и при этом совершают работу-передают импульс дальше, как в костяшках домино, плотно приставленных в ряд.[/QUOTE]




Может быть у вас есть и собственная гипотеза устойчивости Солнечной системы?
Возникшая орбитальная система по форме напоминает динамическое состояние галактики, предшествовавшее коллапсу. Она также имеет ярко выраженный центр, тенденциозно двумерна, но при этом уравновешена, и эта уравновешенность Солнечной системы проявляется в постоянстве ее существования. Состояние устойчивости Солнечной системы пытались объяснить по-разному, начиная с Ньютона, у которого Великий Часовщик возвращает планеты на их орбиты время от времени. Была теорема об устойчивости движения Лапласа-Лагранжа, представление о сохранении устойчивости у Пуассона… Последнее определение устойчивости движения дано А.М.Ляпуновым в конце 19 века: «исследуемое движение считается устойчивым, если все возможные движения, мало отличающиеся от него в начальный момент, в последующем будут мало отклоняться от него… Если же найдется хотя бы одно (!) движение, в начальный момент мало отличающееся от исследуемого, которое постепенно, пусть и через большой промежуток времени заметно отклонится от него, то исследуемое движение неустойчиво». Это определение считается основным на сегодняшний день.







Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2693
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.15 08:50. Заголовок: Любое движение-резул..


[QUOTE=piven;416645]Любое движение-результат разности потенциалов высоты и плотности центробежного движения. Планеты медленно, но постоянно гравитируют вдоль радиусов орбит, сдвигаясь от большего размера занимаемого пространства к меньшему, но не наоборот. Устойчивость системы состоит в движениях - давлениях с разных направлений и высот Вселенной. что и ведёт к сжатию и спиральному движению по нисходящей до бесконечно малых размеров. 31.8.2015г. Пивень Григорий.[/QUOTE]



Похоже на то, что определяя устойчивое состояние Солнечной системы, великие умы Ньютон, Лаплас-Лагранж, Пуассон, Ляпунов, а также и философ Гегель склонялись к мысли, что здесь действуют совершенно иные законы, определяющие переход от мегамира Вселенной к макромиру Солнечной системы, определяемому кристаллизацией. Движение мегамира здесь переходит в форму настолько, что уже сама форма, а не тяготение определяют равновесное состояние системы.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2694
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.15 18:49. Заголовок: Что мы готовы оценит..


[QUOTE=maxim;1510]Что мы готовы оценить по-настоящему? Поэтому и нужно ВСЕГДА ценить то, что у тебя есть СЕЙЧАС. А то, что мы потеряли - мы УЖЕ потеряли и глупо тратить на это свои эмоции. Имхо.[/QUOTE]



Разумом мы понимаем, что не нужно жалеть о потерянном прошлом. Но там осталось наше сердце и с этим ничего не поделаешь.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2695
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.15 21:21. Заголовок: Я не понял полность..


[QUOTE=piven;416642] Я не понял полностью Вашего понимания физической суть нулевой оболочки в моей математике. У меня ноль –относительная граница раздела внешнего пространства от внутринулевого, т.е. нулём служат 2-е стороны реального пространства-внешнего, которое кончается отрицательным концом, вогнутой стороной, северной полярностью, и внутреннего, которое кончается положительным концом, выпуклой стороной, южной полярностью. Вогнутая сторона является концом отрицательного нисходящего движения, а выпуклая сторона внутренней части пространства, наибольшая величина которой равна 1, является началом в движении вверх. Ноль своего пространства не имеет. Он как мысленная прокладка разделяет и соединяет 2-е части пространства: Вселенной без части, без 1, и самую часть, равную 1, где 1-нейтральный модуль.
30/8/2015г. Пивень Григорий.[/QUOTE]



1, 0, +, - представляют чистую математику. Может быть можно их рассматривать не соединяя с физическим состоянием мироздания. Тогда они определятся в собственной системе, которую я называю непосредственным бытием, с которого начата фундаментальная наука – это математика. Физическое неорганическое-особенное бытие есть лишь следствие развития непосредственного бытия.

Наука – точное (точечное) знание начато с единицы и очевидно, весь процесс математики есть освоение в качестве единицы проявившегося количества. Здесь, очевидно, коренятся все ответы на вопросы, что есть единица, ноль и др.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2696
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.15 07:35. Заголовок: Движение рождается п..


[QUOTE=piven;416652]Движение рождается при нарушении отношений количества.

Форма пространства физически никак не может превратиться в движение, а вот экономические отношения размерностей этих "форм"-частей разных количеств размерностей может, от потенциального движения при равенстве количеств: (+2м)=(+2м) к кинетическому (+3м)->(+2м). 1.9.2015г. Пивень Григорий.[/QUOTE]



Все-таки нужно перейти к математике и разобраться вначале с ее структурой и завершением, а потом уже исследовать результат ее проявления в физике, иначе все повисает в воздухе, ведь неизвестно "откуда ноги растут".

Можно ли представить математический процесс в целом как освоение качеством-единицей ее количества, от сохранения их единства в арифметике, через их опосредствование в геометрии, к единству качества с количеством в теории множеств и в результате возникновением геометрической точки (фридмановская сингулярность) вместо единицы. Фридмановская сингулярность оказывается той "оболочкой", ограничивающей пространство, о которой вы говорили.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2697
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.15 10:49. Заголовок: Движение рождается п..


[QUOTE=piven;416652]Движение рождается при нарушении отношений количества.

Форма пространства физически никак не может превратиться в движение, а вот экономические отношения размерностей этих "форм"-частей разных количеств размерностей может, от потенциального движения при равенстве количеств: (+2м)=(+2м) к кинетическому (+3м)->(+2м). 1.9.2015г. Пивень Григорий.[/QUOTE]




Методологически освоение формы пространства в физике по-моему необходимо начинать с чистой математики, поскольку там все цифры возникли. Только там можно выяснить откуда эти цифры взялись и что они означают?

Если все же начать исследование единицы и нуля с математики, то тогда представляется, что единица возникла раньше нуля и есть вообще абсолютное качество существования на уровне особенности-формы бытия. Единица в структуре фундаментальной науки есть первая форма бытия. На некоторой удаленности в единице возникает ее отрицание - ноль, представляющий реальность несуществования. Если бы единица возникла не единично-случайно-качественно, а всеобще-необходимо-количественно, то, очевидно, количество - ноль в качестве единицы не проявилось бы.
«Дело в том , что Дионисий просто ... не знал нулей. Лишь несколько столетий спустя европейцы познакомятся с этим математическим понятием, которое знали арабы, индийцы и индейцы майя. Попробуйте изобразить ноль римскими цифрами. Не X (10), или LX (60), или CXX (120), а ноль. Вот так - 0. “По-арабски”. У вас по-римски не получится. Не было нуля в то время»






Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2698
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.15 21:05. Заголовок: Вспомним фразу из из..


[QUOTE=canavarro;3763]Вспомним фразу из известного фильма "бытие мое..." Основы философии дают свое понятие понятию "Бытие", религиозные учения совсем другое, объясняя это религиозными мотивами. А что для вас бытие? Может это ваша жизнь, семья, работа. Или что то нематериальное например дух или аура?[/QUOTE]




Для меня и для всех бытие - это средняя часть процесса мироздания. Весь процесс мироздания соответствует трехчастному диалектическому процессу, а диалектическому процессу существования предшествует абсолютное статическое идеально завершенное качество существования мироздания - это Вечность существования, в народе - бог.

Когда в абсолютном качестве существования проявилось реальное количество несуществования, тогда и начался диалектический процесс, в котором качество осваивает проявившееся в нем количество.

В первой части процесса качество сохраняет единство с количеством-субстанцией в пантеизме - это добытийное состояние.

Вторая часть - бытие, в котором качество опосредствовано с количеством формой свернутой субстанции.

Третья часть - послебытийное состояние, представленное человеческим качеством, в котором реальность несуществования снята в идеальности сознания - тождественном абсолютному качеству существования.




Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2699
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.15 22:17. Заголовок: Деньги портят челов..


[QUOTE=Derrida;1224] Деньги портят человека, или их отсутствие? Они не то что портят, а расслабляют. Становится лень читать и писать. Джип и на пляж. Это проблема.
Я-то ещё держусь - читаю по инерции. Но моей дочери книги и философия - по фигу.[/QUOTE]




Деньги - дьявольская уловка, подобная наркотику. Не замечаешь, как попадаешь в полную зависимость от них настолько, что все оцениваешь мерой денег, даже любовь, а потом и душу: кто богаче, тот и лучше, а не наоборот: «и почти всегда бывает, что одни гораздо более достойны участи других, ибо первые – хищные, бесчестные и ни на что не годятся, вторые же, напротив, - мужи скромные, простые, и повседневным усердием своим они приносят обществу добра более, чем самим себе». (Томас Мор. Утопия).


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 75
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет