On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Не в силе Бог, а в правде!

АвторСообщение
влавладислав крючков



Пост N: 81
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.13 11:28. Заголовок: Диалектика общественных наук (продолжение)


Абсолютное качество общественных наук есть результат скачкообразного прерыва бесконечного-количественного завершения фундаментальных наук. Исследование головного мозга высших животных, кажется, вот-вот приведет к тайне идеального человеческого сознания – естественного интеллекта, в котором материальная реальность снята в знаковой реальности мышления – в объективности.

Так, очевидно, и природа полагала эволюционный количественный-всеобщий переход от животного к человеку. Но и у природы он не состоялся, а произошел качественный-единичный-случайный скачок, в котором сознание предстало как такое, в котором полностью снята материальность в человеческом послечувстве всеобщей любви.

Таким оказался чисто эмоциональный качественный переход от животного к человеку. Количественный разум спасовал перед качественной эмоциональностью, ведь хищники были умней травоядных, но человек произошел от травоядных, у которых, высшее животное чувство – родовая любовь оказалось ближе к человеческому послечувству всеобщей любви, не зависящей от тела.


Гуманитарные науки

Философия

Фундаментальные науки оказались снятыми в качестве философии, оказавшейся также и качеством общественных наук. Качество философии абсолютно поскольку в нем исчезло все реальное количество мироздания. Количество снято в сознании «Я», определенного поэтому как бог. Идеальное сознание, заключившее в себе всю реальность, есть бог и он же человек, существующий как абсолют, как смысл мироздания, проявляющий себя в объективности мышления.

Таково абсолютное качество общественных наук.

На некоторой удаленности от возникновения абсолютного качества сознания и общественных наук проявляется реальное количество вследствие качественной единичности-случайности. Этим количеством, в котором проявляется сознание «Я», оказывается знаковое средство – мышление. Здесь нужно поправить Декарта, потому, что «Я» как качественный смысл существует до мышления и только проявляется в своем знаковом средстве - мышлении.

Когда античные стоики утверждают, что активным началом мироздания является логос – мировой разум, пронизывающий дыханием (пневмой) бескачественную пассивную материю, они отождествляют человеческое качество и его средство с богом. «Бог есть творческая первичная сила, первая причина всякого бытия. Он – логос, несущий в себе разумные семенные энергии всех вещей» (Кунц.55-57).

Стоики также определили структуру философского познания, ведущую к завершенности человеческого социума этикой. Теперь мы можем сказать, что, согласно диалектике, то, что проявляется в завершении процесса, было уже в самом его начале. Завершение этикой вернулось к непосредственному началу процесса мироздания согласно закону отрицания отрицания, и этим началом у стоиков оказывается бог.

Развитие стоиками философского познания от ЛОГИКИ, через ФИЗИКУ, к ЭТИКЕ – трехчастный диалектический процесс, полагающий бесконечное возвращение этики к божественному качественному смыслу, определение исходной божественной непосредственности на уровне всеобщности.

Первичность бога есть его абсолютная непосредственность - необусловленность, нелогичность: «начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее» [Длугач 2011].

Принципиально структура философии соответствует структуре фундаментальных наук. Так логика соответствует математике, физика – неорганическому бытию, а этика – органическому бытию. Фундаментальные науки ограничены формой бытия, в которой количество-реальность выделено из качественного смысла и может рассматриваться в отдельности от него. В фундаментальных науках исследуется количественная реальность, характеризующая точное познание, начиная с математики. В фундаментальных науках принципиально не могут исследоваться добытийное и послебытийное состояния вечности, потому что качество и количество в этих состояниях нераздельны. В добытийном состоянии качество неотделимо от неструктурированной субстанции, а в послебытийном состоянии субстанциальная реальность снята в качественной идеальности сознания.

Философия охватывает все состояния мироздания, начиная от добытийного и кончая послебытийным.

Сознание в философии осваивает реальное количество, начиная от его развернутого субстанциального добытийного состояния, через оформленное состояние в бытии, к знаковой реальности мышления в послебытийном состоянии. В состоянии бытия субстанциальная реальность сначала структурирована как количество (математика), затем как форма (неорганическое бытие) и наконец, как знак - генетический код органического бытия.

Исходная определенность мироздания лишает смысла спор между идеализмом и материализмом, утверждая абсолютное качество, в котором количество снято полностью. Поэтому исходное абсолютное качество мироздания может быть определено как АБСОЛЮТНАЯ ИДЕАЛЬНОСТЬ и как АБСОЛЮТНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.

Философия формирует мировоззрение на основании всех видов познания, включая не только науку, но также и искусство, и религию. Именно в религии осознается исходная качественная идеальность мироздания, в которой объединены и сняты все его проявления.

Мир прекрасен, и это есть проявление его исходного абсолютного качества, развитого от абстрактной мажорности существования до состояния блага, получаемого каждым человеком в этом мире при условии соблюдения исходного качественного смысла мироздания.

Весь процесс мироздания есть, по сути, борьба существования с несуществованием ничего (прахом), стремящимся вернуть существование в несуществование. Кажется, что в своем начале существование готово уступить несуществованию, как это представлено бесконечным исчезновением качества бога в количественной реальности нирваны. Качество (вечность-бог) преодолевает это свое минорное состояние освоением – свертыванием субстанции нирваны в форме бытия. Происходит освоение реального количества в этой форме вплоть до его снятия и использования как ничего для творения мира богом. Так создана человеческая духовность, которая должна освободиться от проявившегося в ней несуществования-праха и которая, через противопоставление праху, освобождается от него, превращаясь сначала в богочеловека, а затем и в человекобога.

Прекрасное проявляется уже в самом начале возникновения человека из животного – в мелодии и затем это прекрасное конкретизируется в бесконечном завершении первбытных временных (мусических) искусств поэзией (Цит. Гег). В первобытных пространственных искусствах вечность воспитывает человеческие чувства, осваивая сначала растительное предчувство любви к красивому (эстетика неандертальцев-собирателей). От эстетического освоения растительного предчувства к этике животных чувств: любви к себе, любви к другому, любви ко всем, ограниченной родовой любовью, вечность возносится до человеческого послечувства всеобщей любви, в котором снята материальная зависимость от тела – так вечность определяет то высшее духовное чувство, которое через тысячелетия вскрывается Христом.

Человеческая любовь – послечувство, определенное разумно в переходе от пространственной особенности знака к его всеобщности в единице математики. Так осуществился переход от первобытного состояния человечества к послепервобытному состоянию.

Человеческое качество – социум, в чистой идеальности которого снята материальность как реальность вообще. Таково человеческое сознание, в исходной единичности-случайности которого снято реальное количество. Первое сознание, возникшее из животного состояния, – это особо природно одаренный индивид, с которого и начат человеческий социум, определяемый послечувством всеобщей любви. Говорит Августин: «То, что теперь называется христианской религией, существовало и у древних, да и с самого начала рода человеческого, еще до того, как воплотился Христос».

Во всеобщей любви несуществование исчезло в качественной идеальности, но реальность проявляется в этом абсолютном качестве этики и бесконечно-количественно осваивается, определяя исходную идеальную непосредственность на уровне всеобщности.


История

Всеобщее бесконечное-количественное приближение философской этики к божественному абсолютному началу мироздания прерывается качественно-единично-случайно переходом к человеческой истории.

Начало человеческой истории в целом представлено длившимся миллионы лет периодом, определяемым первобытными временными искусствами. Здесь сохранялся еще непосредственный результат перехода от животного к человеку: от любви родовой высших травоядных животных к любви всеобщей, качественно определившей чистую идеальность человеческого сознания. Неандертальцы завершали это состояние и бесконечно определяли его на уровне всеобщности. Очевидно, к этому состоянию близки тасадеи: «кротки и дружелюбны тасадеи,... ведущие совершенно примитивный образ жизни на уровне каменного века. Эти тихие мягкие люди находятся в полной гармонии с окружающей природой…. Человек прямоходящий тоже, вероятно, был мирным созданием» [Уайт, Браун 1978].

Первичное состояние человечества, определяемое первобытными временными искусствами, было прервано качественным переходом к первобытным пространственным искусствам. Знаковая реальность языка, представленная словесным искусством, перешла в пространственную знаковую реальность, позволившую осваивать материальное пространство в животных чувствах. Так непосредственность пространства осваивалась реалистическим изобразительным искусством кроманьонцев-охотников. Это уровень освоения эгоизма. Особенность пространства осваивалась декоративным искусством матриархата и определялось чувство половой любви. Всеобщность пространства осваивалась искусством красивого (мегалитическая архитектура). Здесь - в патриархате определялось чувство родовой любви в бесконечном приближении к любви всеобщей – человеческой.

Скачок человеческой истории от первобытного состояния к послепервобытному определен переходом от животных чувств к человеческому чувству. Завершение освоения родовой любви в искусстве красивого (мегалитическая архитектура патриархата) в ее приближении к любви всеобщей оказалось прерванным единичным-случайным качественным скачком от интуитивного познания средствами искусства к точному познанию средствами науки. Знак искусственной реальности, определенный пространственно на уровне особенности, осуществился на уровне всеобщности в единице математики.

Пространство, как материальность и количество вообще, в единице оказалось снятым, но оно проявилось как бесконечно-количественно реализующееся прошлое состояние, осваивающееся в первобытных пространственных искусствах.

Проявилось, следовательно, и растительное освоение пространственной эстетики неандертальцами, и освоение животной этики кроманьонцами.

Растительное и животное основания человека осваивались в человеческой послепервобытной истории до их снятия. Итак, общество неандертальцев определилось как коммунизм, который не только начинает человеческий социум, но и завершает его, поскольку являет его абсолютное качество – полную снятость количества в идеальном качестве социума и, следовательно, исходную соединенность начала и конца - вечность.

Коммунизм – человеческий социум, основан на чистой идеальности сознания – богочеловека. Проявление его животной реальности, сначала эгоизма, затем половой любви и, наконец, любви родовой структурируют послепервобытную историю, бесконечно-количественно приближая всеобщее необходимое утверждение коммунистического социума.

Современное состояние человечества характеризуется переходом от разумного освоения-снятия первого животного чувства - эгоизма к разумному освоению второго животного чувства – половой любви. Завершением человеческой истории окажется освоение животного чувства родовой любви, разделяющей людей по телесному признаку.


Искусствознание

В истории сознание противостояло мирозданию, а в искусствознании соединилось с ним. Бесконечное-количественное приближение к реализации коммунистического социума на уровне всеобщности в гуманитарных науках осуществлено скачком к искусствознанию (искусствоведение), в качестве которого реальность снята, как это представлено мелодией, оказывающейся ближе всех к абсолютному качеству.

Раньше считалось, что первобытное искусство – не совсем искусство, а вот послепервобытное искусство – это чистое искусство. Но на самом деле чистым искусством является искусство первобытное, поскольку именно оно определяет первичное познание и является единственным проявителем человеческой духовности. В точном послепервобытном познании искусство оказывается лишь дополнением к точному научному познанию и есть, по сути, «искусство для искусства», а первичным проявлением духовности в послепервобытном состоянии оказывается наука. Гегель, начиная искусство с архитектуры, представляет его послепервобытное состояние, поскольку для создания архитектурных сооружений необходимо точное математическое знание.

Искусствознание должно основываться на первобытной структуре искусства как такой, в которой вечностью моделируется процесс мироздания, начиная от освоения непосредственных временных закономерностей формообразования в музыке и заканчивая всеобщими пространственными закономерностями формообразования в мегалитической архитектуре. Бесконечный-количественный возврат к исходной непосредственности временных музыкальных закономерностей прерывается качественным скачком к морали, в которой осуществлено наиболее общее ощущение прекрасного.

Прекрасное – результат соединения закономерностей формообразования (разум) и высшего - человеческого чувства всеобщей любви.


Науки о государстве

Мораль

Если в гуманитарных науках этика определялась на уровне непосредственности – содержательности, то в науках о государстве она определилась на уровне особенности – в социальной форме. Форма эта имеет абсолютное качество, такое, в котором снято все внутреннее реальное пространственное количество, Таким был социум неандертальцев, в котором каждый человек неразделен со своим социумом. Этот социум представлен первым пространственным знаком – идеальным контуром (ямки-углубления в камне и оттиски кистей рук). [Каган 192. Ранние формы искусства 32]. Реальное пространство снято в идеальности социальной формы единично-случайно-качественно, однако оно проявляется на некоторой удаленности от своего абсолютного начала и осваивается-снимается в социуме бесконечно-количественно.

В качественном скачке от неандертальцев к кроманьонцам вознесение материальности людей до идеальности социума оказывается прерванным обратным движением качества: идеальность социума оказывается снятой в телесной материальности индивида, буквально вырывая из этой телесности идеальность индивидуального сознания - «Я». Так осуществился моральный переход от растительного - эстетического освоения пространства к этическому – животному освоению естественного пространства в искусственности пространственного знака.

Этика человеческого социума определена идеальностью человеческого сознания и есть всеобщая любовь. «Особенности религиозных этических систем состоят в том, что в религиях, содержащих персонифицированного бога, бог является объектом морали, и базовыми становятся нормы, императивно объявленные религией как божественные, этика общественных отношений как система моральных обязательств по отношению к обществу дополняется (или подменяется) божественной этикой — системой моральных обязательств по отношению к богу, вплоть до того, что может вступать в конфликт (иногда социальный или даже массовый) с общественной моралью».(Википедия)

В освоении животных чувств этика начинает с эгоизма. Эгоизм – любовь к себе (к своему телу) является основным чувством, в котором сохраняется единичность-случайность «Я» вследствие его непосредственной связи со своим индивидуальным телом. «Я» по сути, подчинено материальным потребностям своего тела.

Необходимость человеческого социума с его сознательным чувством всеобщей любви предопределяет переход на более высокий чувственный уровень: от эгоизма к половой любви и к освоению пространства на уровне особенности-формы. Выделенность мужского начала как носителя социального качества на генетическом уровне и самоотрицание идеальности в материальности одушевлением женского начала в матриархате способствует определению формы социума на уровне «Ты» отрицанием своего тела в другом теле.

В качественном переходе на человеческом уровне от чувства половой любви к родовой любви патриархата эгоистическое «Я» определяется на уровне всеобщности «Мы», приближаясь, таким образом к всеобщей любви. Это бесконечное-количественное приближение к абсолютному качеству морали прерывается скачком к наукам о власти, к снятию абсолютного качества морали в отдельном особо природно одаренном человеке – императоре (вожде, царе). Таковы первые китайские императоры в представлении первого моралиста Конфуция. «Конфуций полагал себя хранителем и толкователем мудрости древних, которые служили примером для подражания. К их числу относились легендарные правители Яо, Шунь и Юй. Народные сказания о благодетельных деяниях этих правителей передавались из поколения в поколение». [Сидихменов 1987 8].


Науки о власти

В переходе к наукам о власти – определена центральная часть структуры общественных наук. Здесь качество – социум и количество – человеческая материальность максимально взаимовыделены, взаимоопосредствованы. Науки о власти – это перевал от познавательной к созидательной части структуры человеческой деятельности.

От законодательной власти, через исполнительную власть, к судебной власти осуществлен переход социума от состояния познания к состоянию созидания.

Бесконечное-количественное завершение наук о власти судебной властью есть освобождение социума от субъективности, приближение к чистой объективности, осуществляемое переходом к общественным законам. В общественных законах непосредственность морали определена качественно на уровне всеобщности. Но количественное приближение к всеохватности морали бесконечно и прерывается качественным переходом к экономическим законам, в которых материальное количество оказывается снятым вместе с материальными потребностями человека.





Экономические науки

Политическая экономия

Экономические законы представлены, прежде всего, политической экономией, с которой начаты экономические науки. «В широком значении этика у Аристотеля — наука о полисе (политическая наука), задающая основу для политики и для экономики.[4]» (Википедия).

Обычно политическая экономия характеризуется количественными определениями, представляющими ее как процесс. «Ближайшие к Смиту по времени критики — Симон де Сисмонди (а потом и другой представитель экономического романтизма, П. Прудон) утверждали, что не сами объекты богатства (вещи), а их распределение (и перераспределение) является предметом политэкономии, и её особое предназначение — обеспечить справедливость этого процесса[11] (Википедия). Сейчас предметом политэкономии являются производственные отношения, то есть отношения по поводу производства, распределения, обмена и потребления благ».

Но конечно, только качественное определение может охватить предмет в целом как уже завершенный. Качественные определения, в которых политическая экономия представлена в своей идеальной завершенности, даны Ад. Смитом, Сисмонди и др. «Предмет политэкономии в версии А. Смита сформулирован в заголовке его главного труда: «Исследование о природе и причине богатства народов». Богатство (англ. wealth) как предмет науки понимал и Д. Риккардо» (Википедия).


Качественное определение политической экономии восходит к философскому определению этики и к Аристотелю. Так, по определению С. Сисмонди: «люди объединились в общество…, чтобы обеспечить себе счастье»[21]. Политическая экономия — «наука не простого расчёта, а наука моральная»; она вводит в «заблуждение, когда оперирует голыми цифрами, и ведёт к цели лишь тогда, когда приняты во внимание чувства, потребности и страсти людей».[13] (Википедия)

В абсолютном качестве экономических наук реальность исчезла в идеальности социума. Материальные потребности оказались качественно полностью освоенными, уступив место духовным потребностям. Снятым в сознании оказывается само биологическое тело человека.

Статистика и финансирование

На некоторой удаленности от качественного абсолюта политэкономии, в ней проявляется количество, дающее начало процессу его реального освоения. Политическая экономия переходит в статистику, а затем и в финансирование, в котором процесс экономических наук бесконечно-количественно приближается к абсолютной идеальности качественного начала и реализует его непосредственную единичность-случайность на уровне всеобщности-необходимости.

Естественная реальность - материальность бесконечно-количественно осваивается-снимается в искусственной реальности, представленной денежным знаком, таким образом приближаясь к абсолютному божественному качеству человека – абсолютному качеству общественных наук. «Существование государства – это шествие бога в мире» (Гегель), и это «шествие», этот процесс завершается вместе с завершением социального процесса соединением конца с началом в вечности.

Но завершение процесса общественных наук бесконечно, потому, что бесконечно количество и само количественное приближение к конечному результату. Процесс общественных наук прерывается качественным скачком к искусственному интеллекту, начинающему прикладные (технические) науки и продолжается в нем.



Структура общественных наук


ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: философия, история, искусствознание.

НАУКИ О ГОСУДАРСТВЕ: мораль, науки о власти, общественные законы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: политэкономия, статистика, финансирование (бухгалтерия)


Данная работа выполнена на основании статей, которые есть в интернете: «Первобытные временные искусства», «Первобытные пространственные искусства», «Значимость мегалитических сооружений», «Существование Вечности до ее оформления в бытии», «Диалектика целого религиозного процесса», «Существование против несуществования», «Мораль - форма этики», «Философия - качество общественных наук», «Диалектика фундаментальных наук», «Мораль и ее основания», «Реальность», «Логика вечности» и др.



Литература


Гегель 1977 - Гегель Г. Наука логики. В3т. Т.1. М., 1970.

Гегель 1976 - Гегель Г. Философия религии. В2т. М., 1976.

Гегель 1971 – Гегель Г. Эстетика. В4т. Т.3. М., 1971.

Длугач 2011 – Длугач Т. Рецензия на книгу Л.Б.Туманова Свобода и разум.
Избранные философские работы. Интернет. 23.16.11.

Жуков 1976 – Жуков Н. Философские основы кибернетики. Минск, 1976.

Каган 1972 – Каган М. Морфология искусства. Л., 1972.

Ранние формы искусства. М., 1972.

Сидихменов 1987 – Сидихменов В. Китай. М., 1987.

Уайт, Браун 1978 – Уайт Э., Браун Д. Первые люди. М., 1978.






Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


влавладислав крючков



Пост N: 2506
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.15 22:25. Заголовок: Даже в пределах госу..


[QUOTE=che;416383]Даже в пределах государства коллектив -- это народ!
А государственность -- это совокупность инструментов насили, существования которых при коммунизме классиками не предполагалось. Это точно, а вот по поводу гомосексуализма чётких указаний они не оставили...[/QUOTE]



Целая структура человеческой деятельности есть трехчастный диалектический процесс и он организован Вечностью так, что начало и конец представлены временем, а середина - пространством. Первобытное пространственное искусство - начало а временное материальное производство (виртуальная реальность) - конец.

Середина как раз и есть социум - особенность человеческого качества, начатая неандертальцами. В социуме человеческое качество выделено из материальности (тела) и противопоставлено реальности как идеальность. Как видно, основное состояние человечества определяется пространственно трехчастным диалектическим процессом: первобытное пространственное искусство - наука - пространственное материальное производство.

Целеполагающим центром социального процесса являются целеполагающие социальные науки, определяющие переход от познавательной части к созидательной части человеческой деятельности.





Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2507
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.15 22:29. Заголовок: Даже в пределах госу..


[QUOTE=che;416383]Даже в пределах государства коллектив -- это народ!
А государственность -- это совокупность инструментов насили, существования которых при коммунизме классиками не предполагалось. Это точно, а вот по поводу гомосексуализма чётких указаний они не оставили...[/QUOTE]




Целая структура человеческой деятельности есть трехчастный диалектический процесс и он организован Вечностью так, что начало и конец представлены временем, а середина - пространством. Первобытное пространственное искусство - начало а временное материальное производство (виртуальная реальность) - конец.

Середина как раз и есть социум - особенность человеческого качества, начатая неандертальцами. В социуме человеческое качество выделено из материальности (тела) и противопоставлено реальности как идеальность. Как видно, основное состояние человечества определяется пространственно трехчастным диалектическим процессом: первобытное пространственное искусство - наука - пространственное материальное производство.

Центром социального процесса являются целеполагающие социальные науки, определяющие переход от познавательной части к созидательной части человеческой деятельности.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2508
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.15 22:29. Заголовок: Даже в пределах госу..


[QUOTE=che;416383]Даже в пределах государства коллектив -- это народ!
А государственность -- это совокупность инструментов насили, существования которых при коммунизме классиками не предполагалось. Это точно, а вот по поводу гомосексуализма чётких указаний они не оставили...[/QUOTE]




Целая структура человеческой деятельности есть трехчастный диалектический процесс и он организован Вечностью так, что начало и конец представлены временем, а середина - пространством. Первобытное пространственное искусство - начало а временное материальное производство (виртуальная реальность) - конец.

Середина как раз и есть социум - особенность человеческого качества, начатая неандертальцами. В социуме человеческое качество выделено из материальности (тела) и противопоставлено реальности как идеальность. Как видно, основное состояние человечества определяется пространственно трехчастным диалектическим процессом: первобытное пространственное искусство - наука - пространственное материальное производство.

Центром социального процесса являются целеполагающие социальные науки, определяющие переход от познавательной части к созидательной части человеческой деятельности.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2511
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.15 09:06. Заголовок: Да, помнится, я выск..


[QUOTE=che;416387]Да, помнится, я высказывал подобное мнение, но не о философах, а о личностях, претендующих на это звание без достаточных оснований.[/QUOTE]



Основание должно быть одно: честное отношение к миру и к себе (недвуличное). Двуличность может быть бессознательной из-за мировоззренческой неопределенности. А мы сейчас как раз и находимся между такими крайними мировоззренческими полюсами: коммунизмом и капитализмом.

Может римские папы помогут нам определиться?!

Папа Бенедикт XVI утверждал, что «культура, которая распространилась в Европе, абсолютно и радикально противоречит не только христианству, но и религиозным и моральным традициям всего человечества».

Папа Римский Франциск опубликовал (2013) апостольское обращение невероятной откровенности и поистине революционного накала. Очевидно, католическая церковь окончательно поняла, что ей не по пути с элитой.
"Убийственное разоблачение капитализма от Папы римского"
Источник: http://davydov-index.livejournal.com/892456.html
Папа Римский пишет:
"53. Подобно тому как заповедь «Не убий» устанавливает ясный предел, чтобы охранять ценность человеческой жизни, сегодня мы должны обратиться с таким же запретом к экономике отчуждения и неравенства. Ведь такая экономика убивает...
54. В этом контексте, некоторые продолжают защищать теории, согласно которым, экономический рост, поощренный свободным рынком, неизбежно приведет к большей справедливости и большему изобилию в мире. Это мнение, которое никогда не подтверждалось фактами, отражает незрелую и наивную веру в совершенство тех, кто владеет экономической мощью, а также в сакральные возможности доминирующей экономической системы...
55. Одна из причин такого положения дел кроется в наших взаимоотношениях с деньгами. Ведь мы спокойно принимаем их господство над нами и нашим обществом. Текущий финансовый кризис может заставить нас пропустить тот факт, что он берет свое начало в глубоком человеческом кризисе – в отказе от первенства человека! Мы создали новых идолов. Древнее поклонение золотому тельцу вернулось в новом, безжалостном облике идолопоклонства перед деньгами и диктатуры безличной экономики, которой недостает подлинно человеческой цели. Мировой кризис отражается на финансах и экономике, раскрывая их дисбаланс, а главное, отсутствие реальной заботы о людях. Человек низводится лишь к одной из своих нужд – к потреблению...










Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2512
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.15 09:54. Заголовок: Сообщение от Крючко..


[QUOTE=che;416388] Сообщение от Крючков В. Что такое параноидальные идеи?
Ограниченный словарный запас можно скрыть, если научиться пользоваться поисковиком[/QUOTE]



Поскольку для вас это трудный вопрос, придется ответить за вас. Насколько я вас понимаю, вы имеете в виду коммунизм и капитализм, а не, скажем, фашизм? То есть вы ведете себя так, как настоящий мещанин во дворянстве, не подымаясь выше бытовых проблем и не желая вникать в современные глобальные противоположности. Вам ведь и так хорошо, вы успешный товарищ.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2513
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.15 16:56. Заголовок: Зачем уничтожать? Са..


[QUOTE=che;416385]Зачем уничтожать? Сами вымрут, а будут ли те, кто их сменит умнее, поживём -- увидим.[/QUOTE]



Несомненно, будут умнее, но что значит ум по сравнению с эмоциональностью высшей- божественной любви? Разум - знаковое реальное количество соответствует тому, что есть ничто-несуществование, прах, тогда как любовь идеальна и соответствует божественной необходимости: "Блаженны нищие духом, ибо их Царство Божье".

«Экономические и геополитические достижения послевоенной Советской Империи отрицать невозможно, но, самое главное - сталинские "преференции" государствообразующим русскому народу и Русской Церкви. Этого иноверцы и иноплеменники до сих пор простить Сталину не могут. Исторические заслуги Вождя Народов вселяли эсхатологические настроения в сердце Святителя Московского Алексия (Симанского) в момент кончины Правителя Иосифа:
«Упразднилась сила великая, нравственная, общественная: сила, в которой народ наш ощущал собственную силу, которою он руководился в своих созидательных трудах и предприятиях, которою он утешался в течение многих лет...».
(речь Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия перед панихидой по И. В. Сталину, сказанная в Патриаршем соборе в день его похорон 9 марта 1953 года, Журнал Московской Патриархии. 1953, №4. С.3).




Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2514
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.15 17:37. Заголовок: Сообщение от Крючко..


[QUOTE=che;416384] Сообщение от Крючков В. Бог не абсолют, как его понимал Гегель
Во! Уже и Гегель не так понимал! А как же диалектика?[/QUOTE]



Гегель упускает положительность исходного абсолютного качества существования. Поэтому несуществование и существование у него нераздельны. Весь диалектический метод у Гегеля, поэтому есть действие отрицательности – необходимости, поскольку и само «абсолютное являет себя лишь как отрицание всех предикатов и как пустота».

Я представляю начало принципиально иначе – как положительность возникшего абсолютного качества, как благо, которое для сохранения своей абсолютности борется с проявившимся несуществованием в себе – это и есть диалектический процесс существования, выделенный из несуществования.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2515
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.15 18:34. Заголовок: Не оправдывайтесь! П..


[QUOTE=che;416382]Не оправдывайтесь! Правильный ответ: "Ножичков на всех хватит!"[/QUOTE]




Нечестные действия со стороны оппонента продолжаются, видно che нравится такой низменный уровень дискуссии. Как там говориться: "Ваше желание - закон" (для вас)

Повторяю для тех, кто не понимает:

В основании понятий: "патриотизм,национализм,нацизм,фашизм" лежит третье животное чувство - родовая любовь, в которой сознание еще не отделено от тела. Гегель так говорит о животной ограниченности родовой любви: «Для животного процесс рода есть высший пункт его жизнедеятельности. Но животное не доходит до того, чтобы быть в своем роде для себя, и оно падает под ударами рода» [Энциклопедия философских наук.408].

Животная родовая любовь бесконечно-количественно приближается к любви всеобщей-человеческой, в которой сознание выделено из тела в собственной идеальности. Во всеобщей любви родовая любовь со всеми ее позднейшими проявлениями снята, как это представлено в коммунизме. Все докоммунистические социальные образования используют животную родовую любовь в большей или меньшей степени.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2516
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.15 18:35. Заголовок: Не оправдывайтесь! П..


[QUOTE=che;416382]Не оправдывайтесь! Правильный ответ: "Ножичков на всех хватит!"[/QUOTE]




Нечестные действия со стороны оппонента продолжаются, видно che нравится такой низменный уровень дискуссии. Как там говориться: "Ваше желание - закон" (для вас)

Повторяю для тех, кто не понимает:

В основании понятий: "патриотизм,национализм,нацизм,фашизм" лежит третье животное чувство - родовая любовь, в которой сознание еще не отделено от тела. Гегель так говорит о животной ограниченности родовой любви: «Для животного процесс рода есть высший пункт его жизнедеятельности. Но животное не доходит до того, чтобы быть в своем роде для себя, и оно падает под ударами рода» [Энциклопедия философских наук.408].

Животная родовая любовь бесконечно-количественно приближается к любви всеобщей-человеческой, в которой сознание выделено из тела в собственной идеальности. Во всеобщей любви родовая любовь со всеми ее позднейшими проявлениями снята, как это представлено в коммунизме. Все докоммунистические социальные образования используют животную родовую любовь в большей или меньшей степени.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2517
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.15 18:35. Заголовок: Не оправдывайтесь! П..


[QUOTE=che;416382]Не оправдывайтесь! Правильный ответ: "Ножичков на всех хватит!"[/QUOTE]




Нечестные действия со стороны оппонента продолжаются, видно che нравится такой низменный уровень дискуссии. Как там говориться: "Ваше желание - закон" (для вас)

Повторяю для тех, кто не понимает:

В основании понятий: "патриотизм,национализм,нацизм,фашизм" лежит третье животное чувство - родовая любовь, в которой сознание еще не отделено от тела. Гегель так говорит о животной ограниченности родовой любви: «Для животного процесс рода есть высший пункт его жизнедеятельности. Но животное не доходит до того, чтобы быть в своем роде для себя, и оно падает под ударами рода» [Энциклопедия философских наук.408].

Животная родовая любовь бесконечно-количественно приближается к любви всеобщей-человеческой, в которой сознание выделено из тела в собственной идеальности. Во всеобщей любви родовая любовь со всеми ее позднейшими проявлениями снята, как это представлено в коммунизме. Все докоммунистические социальные образования используют животную родовую любовь в большей или меньшей степени.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2518
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.15 09:56. Заголовок: Две эти цепочки слов..


[QUOTE=che;416380]Две эти цепочки слов составлены из имён понятий совершенно неоднородныхи не состоящих между собой в какой-то устойчивой связи. Давайте попорядку:
1. Качество. Это слово обозначает устойчивый атрибут некой сущности (напр. большой, красивый, сладкий) без конкретного указания на то, какой именно атрибут имеется в виду: я знаю, а скажу -- если будете себя хорошо вести.
2. Смысл. Сопоставляется с мыслью, идееё, понятием, как то, что (возможно) соответствует ему в действительности.
3. Идеальность. Идеальным, формальнцым мы называем то, что есть результат творения и, соответствено может быть уничтожено. Понятие информация -- несколько уже.
4. Существование. Существующим безусловно мы признаём то, что вызывает наши ощущения. Некоторого умственного усилия требует признание существующим того, что своё существование проявляет во влиянии на то, что непосредственно вызывает ощущения. Предположить существование чего-то могу, если мыслим какой-то возможный механизм прямого или опосредствованного воздействия предполагаемой сущности на мои рецепторы
5. Количество. Это такое качество, которое для разнвх его носителей допускает сравнение по принципу больше/меньше.
6. Реальность. Или действительность -- всё то, что способно вызывать ощущения.
7. Несуществование. В соотв. с п.4, несуществующее -- это то, что не только не может вызвать, непосредственно или опосредствовано, какие либо ощущения, но также немыслима в принципе ситуация, когда такие ощущения могли бы возникнуть.
Вот ведь как всёпросто!Диалектика = Искусство доказательства ложных утверждений, которое весьма ценилос в суде Афин. "Диалектическая противоположность" -- это когда лоху удалось впарить, допустим, что синее противоположно кислому.[/QUOTE]




В том то и дело, что все приведенные понятия не связаны между собой и следовательно бездоказательны.
Так, если бы качество рассматривалось в процессе, то сразу бы стало ясно, что оно первое, определяющее весь процесс как завершенный-снятый, как смысл – благо у Платона. Качество бы тогда не представлялось вам прилагательным – какой (большой и т.д.), а существительным – что. Вы бы тогда поняли, что качество главное, определяющее все явление как уже идеально завершенное. Очевидно, вы тогда бы поняли, что качество в своем начале абсолютно, поскольку в нем прервано-отсутствует всякое количество. Теперь сравните это определение качества с тем, что вы написали и по сути не сказали ничего истинного о качестве.

То же самое, ваши рассуждения о смысле и идеальности. Смысл и идеальность – это качественные определения, возникающие вместе с качеством. Чистая идеальность представлена абсолютным качеством, в котором отсутствует (снято) количество. Пока единственное явление абсолютного качества есть только в науке: это единица и фридмановская сингулярность. Это проявление абсолютного качества достигнуто благодаря соответствующему знаку: единице и геометрической точке.

Количество проявляется на некоторой удаленности в возникшем абсолютном качестве, и это количество есть несуществование, которое оказывается основанием и реальностью существования.

Диалектика понимается вами очень узко-количественно (реально) вследствие невозможности восприятия вашим материализованным сознанием качественной идеальности, организующей все диалектические процессы мироздания.









Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2519
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.15 12:33. Заголовок: Единственные диалек..


[QUOTE=che;416398] Единственные диалектические процессы в мироздании, которые удаётся наблюдать -- это некоторые диалоги между субъектами. Только больной разум способен видеть в естественных процессах противоречия, борьбу, отрицание -- чисто социальные феномены.[/QUOTE]




А процесс фундаментальной науки разве не диалектический процесс? Просто вы не в состоянии осознавать качество - вот что значит капиталистическое превращение сознания из идеального-качественного в материальное-количественное!

Фундаментальная наука - типичный трехчастный диалектический процес, соответствующий схемам: "начало-середина-конец", "синтез-анализ-синтез", "тезис-антитезис-синтез".

Не признавая качество в его собственном главном-определяющем свойстве, невозможно признать и сам диалектический процесс. Ведь диалектический процесс и есть освоение качеством проявившегося в нем количества.

В непосредственном бытие качество едино с количеством (математика); (соответствие закону единства и борьбы противоположностей).

В особенном-неорганическом бытие (физика) качество противопоставлено количеству; (соответствие закону перехода количественных изменений в качественные). Во всеобщности органического бытия качество возвращается к единству с количеством и снимает его в себе; (соответствие закону отрицания отрицания).






Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2520
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.15 16:58. Заголовок: Ответ на Сообщение о..


[QUOTE=che;416396]Ответ на Сообщение от Крючков В.
В основании понятий: "патриотизм,национализм,нацизм,фашизм" лежит третье животное чувство - родовая любовь, в которой сознание еще не отделено от тела.

Попытка каким-то образом приравнять два первых понятия к двум последним, с одной стороны, компрометирует живые положительно направленные человеческие чувства, с другой исподволь оправдывает худшее из того, что случилось в новое время. [/QUOTE]



Сама компоновка понятий: "патриотизм,национализм,нацизм,фашизм" даже без разрывов заставляет искать тх общность – общее основание, из которого они могли бы произойти. И таким основанием является высшее – третье животное чувство родовой любви, в котором биологическое качество - любовь уже почти освободилось от материальной-телесной зависимости и бесконечно приблизилось к человеческому качеству всеобщей любви, в которой зависимость от тела снята в идеальности сознания. В первом животном чувстве зависимость биологического качества любви от тела полная, потому что эгоизм – это любовь к себе, к своему телу, определяемая отношением «Я». Во втором животном чувстве – половой любви биологическое качество отрицает себя в любви к другому (телу) и, следовательно, преодолевает эгоизм таким диалектическим методом отношением «Ты».
Диалектическая схема «тезис-антитезис-синтез» здесь выполняется полностью возвратом к единству качества с количеством согласно закону отрицания отрицания. Это отношение родовой любви – «Мы», в котором «Я» определено на уровне всеобщности.

Все четыре понятия: "патриотизм,национализм,нацизм,фашизм" соответствуют качеству родовой любви, которая вместе с двумя другими животными чувствами сохранилась в человеке и только в христианстве и коммунизме оказывается полностью снятой.

Чувство родовой любви развивается на человеческом уровне в крайностях от патриотизма до фашизма, в котором родовая любовь соединена с эгоизмом в его низшей-агрессивной форме и дает свехчеловека-животного антиморального (Ницше).








Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2521
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.15 18:48. Заголовок: Какая бедная фантази..


[QUOTE=che;7111]Какая бедная фантазия!
Не очевидно ли, что раньше чем через 100 лет всё это -- поля, заводы, квартиры... -- станет просто неактуально?[/QUOTE]



Будущее наступило: это виртуальная реальность, которая должна осваиваться гуманизмом коммунизма, но попала пока в руки негуманистического капитализма, отсюда угроза превращения человека в робота. На этом новом уровне исторического развития человечества повторяется ситуация с неандертальцами, происшедшая 30 тысяч лет назад. Теперь в роли неандертальцев выступает СССР, а в роли кроманьонцев-охотников – Запад.

Человек в абсолютном качестве коммунизма и его виртуальной реальности есть БОГ. Действительно, выход в космос, полет Гагарина можно рассматривать как повод для возникновения абсолютного качества БОГОЧЕЛОВЕКА, в котором социум, по сути, снят за неимением классов. Советские полеты в космос показали соответствующий уровень развития науки в СССР, науки способной воспринять и достойно воплотить искусственный интеллект как высшее проявление и завершенность человечности, возможность достижения существованием божественного всемогущества.

Но на некоторой удаленности от абсолютного качества капиталистическая реальность проявляется в Боге, превращая его в БОГОЧЕЛОВЕКА. Капитализм в БОГОЧЕЛОВЕКЕ подобен хитрому змею, который проявился вскоре после творения человека Демиургом и разрушил человека, превратив его в прах.






Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2522
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.15 19:29. Заголовок: Я считаю что человек..


[QUOTE=timo;2248]Я считаю что человек не имеет права на убийство и самоубийство. По Закону Божьему самоубийство и хула Духа Святого-это самые большие грехи христианства. Нет прощения людям, которые совершили эти грехи...[/QUOTE]



Жизнь - ценнейший дар Вечности существования. Имеет ли человек полное право распоряжаться своей жизнью или должен прежде подумать о Вечности, ведь прекращая свою жизнь, он как бы предает Вечность существования вместо того, чтобы самому стремиться стать вечным.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2523
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.15 22:58. Заголовок: Естественный отбор, ..


[QUOTE=che;416349]Естественный отбор, никакой он не злой, коль скоро ведёт к эволюции от примитивных форм к сложным. Естественные явления некорректно оценивать как злые или добрые -- такая оценка продуктивна только по отношению к личностям. Вот Дарвин к примеру-- по-вашему он злой потому что сформулировал закон естественного развития на основании известных ему фактов. А если бы не допёр -- был бы добрым.[/QUOTE]




Биологический процесс, представленный качественно любовью - добрый, а биологический процесс, представленный количественно естественным отбором - злой.

Не естественный отбор возносит процесс на новую качественную ступень, а качественная определенность - любовь. Есть три таких качественных уровня, На первом уровне осваивается пространственная непосредственность (эгоизм простейших). Качество-любовь здесь соединена с телом-количеством. Второй - особенный уровень освоения пространства качеством-любовью есть опосредствование качества с количеством-телом в половой любви (качество движение - мужское, количество материальность - женское). Это любовь членистоногих и пресмыкающихся. Третий уровень освоения пространства всеобщий представлен родовой любовью высших животных (млекопитающие, птицы).

По этому высказыванию Дарвина можно судить добрый или злой естественный отбор да и сам Дарвин:«Когда встречаются две человеческие расы, они ведут себя совершенно так же, как два вида животных: сражаются, поедают друг друга, заражают друг друга болезнями и т. д., а затем наступает последний этап смертельной борьбы, когда решается вопрос, кто обладает наиболее современной организацией и инстинктами (у человека это интеллект), чтобы победить».







Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2524
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.15 22:59. Заголовок: Естественный отбор, ..


[QUOTE=che;416349]Естественный отбор, никакой он не злой, коль скоро ведёт к эволюции от примитивных форм к сложным. Естественные явления некорректно оценивать как злые или добрые -- такая оценка продуктивна только по отношению к личностям. Вот Дарвин к примеру-- по-вашему он злой потому что сформулировал закон естественного развития на основании известных ему фактов. А если бы не допёр -- был бы добрым.[/QUOTE]




Биологический процесс, представленный качественно любовью - добрый, а биологический процесс, представленный количественно естественным отбором - злой.

Не естественный отбор возносит процесс на новую качественную ступень, а качественная определенность - любовь. Есть три таких качественных уровня, На первом уровне осваивается пространственная непосредственность (эгоизм простейших). Качество-любовь здесь соединена с телом-количеством. Второй - особенный уровень освоения пространства качеством-любовью есть опосредствование качества с количеством-телом в половой любви (качество движение - мужское, количество материальность - женское). Это любовь членистоногих и пресмыкающихся. Третий уровень освоения пространства всеобщий представлен родовой любовью высших животных (млекопитающие, птицы).

По этому высказыванию Дарвина можно судить добрый или злой естественный отбор да и сам Дарвин:«Когда встречаются две человеческие расы, они ведут себя совершенно так же, как два вида животных: сражаются, поедают друг друга, заражают друг друга болезнями и т. д., а затем наступает последний этап смертельной борьбы, когда решается вопрос, кто обладает наиболее современной организацией и инстинктами (у человека это интеллект), чтобы победить».







Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2525
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.15 23:26. Заголовок: Не знаю кого и как л..


[QUOTE=che;416349]Не знаю кого и как любит Вечность и чем это ей помогло. Есть дамы которым любовь помогает решить материальные проблемы -- но Вы ведь не об этом? Вообще-то понятие "любовь" принято относить только к межличностным отношениям. Любое другое словоупотребление -- скорее метафора. В частности "любовь к самому себе" в лучшем случае поэтическое наименование инстинкта самосохранения. В худшем -- указание на психическое отклонение в роде нарциссизма.[/QUOTE]




Вот еще один пример того, что качество не осознается современной западной наукой, осознается только количественное проявление процесса. Биологическая количественная эволюция, представленная естественным отбором, осознается. А качественное развитие чувством-любовью не осознается. А ведь именно качество-любовь подымает развитие каждый раз на новый-качественный уровень, а не количество, имеющее тенденцию к возврату в несуществование и по сути тормозящее развитие от низшего к высшему.

Биологические животные уровни освоения пространства убедительно представлены в первобытном пространственном искусстве. Так, уровень непосредственного освоения пространства (любовь к себе) представлен реалистическим изобразительным искусством кроманьонцев-охотников. Уровень особенного освоения пространства (половая любовь) представлен декоративным искусством матриархата. Уровень всеобщего освоения пространства (родовая любовь) представлен в патриархате искусством красивого - мегалитической архитектурой.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2526
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.15 08:58. Заголовок: А нет никакой истины..


[QUOTE=blink;3688]А нет никакой истины в нашем неустойчивом мире. Можно всю жизнь колесить по этому запутанному пути "поиска истины" , но так и не понять как это "волна может быть частицей , а частица волной". То есть и спор имеет точку зрения, но ни кто не может сказать что это путь в истину с каким то определенным финишем и уж тем более не истина так точно.[/QUOTE]

Истина есть. Просто современное познание все более уходит от качественного однозначного познания к количественному многозначному относительному познанию и конечно теряет истину в его бесконечной реальной многовариантности.
Это то, что сейчас называется "ученым незнанием" в отличие от советского времени, когда истину стремились определить однозначно. Сами ученые при этом подымались на качественный уровень и не боялись делать однозначный вывод, а не оставлять его на еще менее истинное мнение толпы. Это называлось ответственностью ученого.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2527
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.15 12:45. Заголовок: А нет никакой истины..


[QUOTE=blink;3688]А нет никакой истины в нашем неустойчивом мире. Можно всю жизнь колесить по этому запутанному пути "поиска истины" , но так и не понять как это "волна может быть частицей , а частица волной". То есть и спор имеет точку зрения, но ни кто не может сказать что это путь в истину с каким то определенным финишем и уж тем более не истина так точно.[/QUOTE]



Истина есть. Просто современное познание все более уходит от качественного однозначного познания к количественному многозначному относительному познанию и конечно теряет истину в его бесконечной реальной многовариантности.
Это то, что сейчас называется "ученым незнанием" в отличие от советского времени, когда истину стремились определить однозначно. Сами ученые при этом подымались на качественный уровень и не боялись делать однозначный вывод, а не оставлять его на еще менее истинное мнение толпы. Это называлось ответственностью ученого.

Сейчас такой ответственности нет и поэтому ученый без зазрения совести может представить и предложить взаимоисключающие варианты, а вы, дескать, выбирайте, какой вам больше нравится. Это свидетельствует о том, что сами ученые потеряли ориентиры, соединившись с материальностью и став ее неотъемлемой частью – таково материализованное западное сознание. А ведь сознание идеально, оно выделено из материальности и противопоставлено ей в собственной идеальной определенности. Зачем же и почему нужно возвращаться к животному состоянию, в котором сознание еще не выделено и существует только потенциально?


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2531
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.15 16:50. Заголовок: Дуальность мира, пре..


[QUOTE=Матрица;7348]Дуальность мира, представляющая собой взаимодействие двух полярностей, стоящих за сотворённой вселенной.[/QUOTE]

Одна полярность – существование вселенной, другая противоположность – ее несуществование. Очевидно, это первые, самые фундаментальные полярности: СУЩЕСТВОВАНИЕ и НЕСУЩЕСТВОВАНИЕ.
В творении мира эти противоположности представлены соответственно качеством-смыслом (бог) и количеством-средством (ничего).

Представление о мировом процессе как процессе бытия априорно дано Вечностью в первобытном временном искусстве и в фундаментальной науке. Мы видим, что это трехчастный диалектический процесс, в котором первая часть есть единство качества и количества (музыка – математика). Вторая часть есть опосредствование качества-движения с количеством-материей (танец – физика). Третья часть – единство качества с количеством (словесное искусство – органика).
Можно сделать вывод, что «дуальность мира» явно проявляется в средней части диалектического процесса, и это находит свое подтверждение в биологии противопоставлением движения-мужского материальности-женскому.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2532
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.15 16:50. Заголовок: Дуальность мира, пре..


[QUOTE=Матрица;7348]Дуальность мира, представляющая собой взаимодействие двух полярностей, стоящих за сотворённой вселенной.[/QUOTE]

Одна полярность – существование вселенной, другая противоположность – ее несуществование. Очевидно, это первые, самые фундаментальные полярности: СУЩЕСТВОВАНИЕ и НЕСУЩЕСТВОВАНИЕ.
В творении мира эти противоположности представлены соответственно качеством-смыслом (бог) и количеством-средством (ничего).

Представление о мировом процессе как процессе бытия априорно дано Вечностью в первобытном временном искусстве и в фундаментальной науке. Мы видим, что это трехчастный диалектический процесс, в котором первая часть есть единство качества и количества (музыка – математика). Вторая часть есть опосредствование качества-движения с количеством-материей (танец – физика). Третья часть – единство качества с количеством (словесное искусство – органика).
Можно сделать вывод, что «дуальность мира» явно проявляется в средней части диалектического процесса, и это находит свое подтверждение в биологии противопоставлением движения-мужского материальности-женскому.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2533
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.15 17:14. Заголовок: Справедливость...что..


[QUOTE=Валерия;4041]Справедливость...что это? Законность? Истина? Равенство? Она субъективна, или же она одна на всех?[/QUOTE]



Хочется просто привести древнекитайскую цитату о справедливости, как ее полагает небо-Тянь.

«Небо любит справедливость и ненавидит несправедливость. Таким образом, если вести народ Поднебесной на свершение справедливых дел – это значит делать то, что любит небо… Небо не хочет, чтобы большое царство нападало на малое, сильная семья притесняла слабую, маленькую семью, чтобы сильный обижал слабого, хитрый обманывал наивного, знатный кичился перед незнатным. Это все то, что противно воле неба. Небо желает, чтобы люди помогали друг другу, знающие учили бы незнающих, делили бы имущество друг с другом. Небо также желает, чтобы верхи проявляли усердие в управлении страной и в Поднебесной царил порядок, а низы были усердны в делах». (Книга «Мо-цзы»).
«Конфуций полагал себя хранителем и толкователем мудрости древних, которые служили примером для подражания. К их числу относились легендарные правители Яо, Шунь и Юй. Народные сказания о благодетельных деяниях этих правителей передавались из поколения в поколение». [Сидихменов В. «Китай». М., 1987].

Может быть можно подытожить, что справедливость есть добро, а несправедливость - зло. Далее определиться: бог - добро. дьявол - зло. Здесь уже наверно совсем все ясно, ведь все мы знаем, чего хочет бог и чего хочет дьявол. Бог хочет ублажения души, а дьявол - тела и т.д.








Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2534
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.15 17:35. Заголовок: Я считаю, что ревную..


[QUOTE=Proff;2618]Я считаю, что ревнуют все, а если не ревнуют то не бояться потерять. В основном ревность возникает из-за страха потерять любимого человека. Это не значит, что не любит. Если ревнует скорее дорожит тобой. Многие считают, что ревность близка к чувству собственности, но я считаю, что ревность лишь отчасти неуверенность в себе, что ты не самый лучший, и твой любимый человек может найти лучше тебя.[/QUOTE]

Мне понятна скромность автора этого сообщения, и я не осуждаю его ревность, потому что она очень человечна.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2535
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.15 19:29. Заголовок: Сообщение от Крючко..


[QUOTE=che;416412] Сообщение от Крючков В. Вот еще один пример того, что качество не осознается современной западной наукой
При чём здесь наука? Восточная-северная-южная... Я указал на ошибку в словоупотреблении, а тот ворох бессвязных речей только подтвердил Вашу неспособность выражать мысль словами.[/QUOTE]



Когда Чапаеву говорили: «Дуб вы, Василий Иванович», то он отвечал: «У нас в роду все крепкие». Так и вы… Я уже и не указываю вам на ваши ошибки потому, что это бесполезно также как бесполезна борьба с вашей принципиальной неспособностью качественного восприятия процессов, тем более диалектических.

А почему так? Потому, что вы понимаете только западный - количественный, рациональный подход к рассматриваемым проблемам. Но есть ведь еще и восточное понимание, которое возглавляется не реальным разумом, а идеальным качеством – носителем мирового смысла, который вами всячески игнорируется и отрицается, заменяясь сиюминутной пользой.

Это принципиальное различие между западным-количественным познанием и восточным-качественным ярко проявляется в отношении к биологической эволюции, в частности животной.

Россия как носитель и продолжатель православия сохраняет в себе и необходимость утверждения мирового абсолютного качества, определяемого эмоционально, а не разумно. Ведь качество является носителем смысла, тогда как разум – лишь средство для проявления этого смысла.

Качество биологической эволюции – любовь, выделенность качества в его чистой сущности. Любовь определяется в диалектическом процессе освоением в себе от реального материального количества. Это происходит через освоение пространства сначала в его непосредственности (эгоизм), затем в его особенности (половая любовь) и, наконец, в его всеобщности (родовая любовь). Вы никак не улавливаете сути, и мне приходится возвращаться и повторять каждый раз одно и то же. Этот же диалектический процесс Вечность повторяет на человеческом уровне в первобытном временном искусстве: пространственная непосредственность – реалистическое изобразительное искусство. Пространственная особенность – декоративное искусство. Пространственная всеобщность – искусство красивого (так называют искусство архитектуры именно за его всеобщность – фундаментальные закономерности формообразования)

А что такое количественный подход к биологической эволюции: это естественный отбор, который, как показывают факты, не структурирует биологическую эволюцию, а лишь тормозит качественное развитие. Достаточно вспомнить, что человек возник не от сильных и умных хищников, а от травоядных, которые конечно же уступили хищникам в жестоком естественном отборе






Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2536
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.15 19:40. Заголовок: Сообщение от Крючко..


[QUOTE=che;416412] Сообщение от Крючков В. Вот еще один пример того, что качество не осознается современной западной наукой
При чём здесь наука? Восточная-северная-южная... Я указал на ошибку в словоупотреблении, а тот ворох бессвязных речей только подтвердил Вашу неспособность выражать мысль словами.[/QUOTE]



Когда Чапаеву говорили: «Дуб вы, Василий Иванович», то он отвечал: «У нас в роду все крепкие». Так и вы, к сожалению, не понимаете элементарных вещей, считая их "бессвязными речами". Я уже и не указываю вам на ваши ошибки потому, что это бесполезно также как бесполезна борьба с вашей принципиальной неспособностью качественного восприятия процессов, тем более диалектических.

А почему так? Потому, что вы понимаете только западный - количественный, рациональный подход к рассматриваемым проблемам. Но есть ведь еще и восточное понимание, которое возглавляется не реальным разумом, а идеальным качеством – носителем мирового смысла, который вами всячески игнорируется и отрицается, подменяясь сиюминутной пользой.

Это принципиальное различие между западным-количественным познанием и восточным-качественным ярко проявляется в отношении к биологической эволюции, в частности животной.

Россия как носитель и продолжатель православия сохраняет в себе необходимость утверждения мирового абсолютного качества, определяемого эмоционально, а не разумно. Ведь качество является носителем смысла, тогда как разум – лишь средство для проявления этого смысла.

Качество биологической эволюции – любовь, выделенность качества в его чистой сущности. Любовь определяется в диалектическом процессе освоением в себе реального материального количества. Это происходит через освоение пространства сначала в его непосредственности (эгоизм), затем в его особенности (половая любовь) и, наконец, в его всеобщности (родовая любовь). Вы никак не улавливаете сути, и мне приходится возвращаться и повторять каждый раз одно и то же. Этот же диалектический процесс Вечность повторяет на человеческом уровне в первобытном временном искусстве: пространственная непосредственность – реалистическое изобразительное искусство. Пространственная особенность – декоративное искусство. Пространственная всеобщность – искусство красивого (так называют искусство архитектуры именно за его всеобщность – фундаментальные закономерности формообразования)

А что такое количественный подход к биологической эволюции: это естественный отбор, который, как показывают факты, не структурирует биологическую эволюцию, а лишь тормозит качественное развитие. Достаточно вспомнить, что человек возник не от сильных и умных хищников - очевидных лидеров естественного отбора, а от травоядных, которые конечно же уступили хищникам в жестоком естественном отборе





Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2537
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.15 21:54. Заголовок: Напомню, что ваш воп..


[QUOTE=che;416413]Напомню, что ваш вопрос "Что такое параноидальные идеи?" был вызван моим высказыванием: Где Вы здесь находите это самое "сведение самых разных человеческих идей к паранойе"?[/QUOTE]



Я нахожу это в сведЕнии вами "самых разных человеческих идей к паранойе", поскольку вами не выделяется, не акцентируется ни одна из идей, т.е. все они у вас оказываются на уровне паранойи.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2538
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.15 08:13. Заголовок: Для разрешения акту..


[QUOTE=che;416416]
Для разрешения актуальной проблемы применим как количественный. так и качественный подход, востребованы и рассудок и эмоции -- которые в совокупности составляют разум. С появлением разума, и его носителя -- вида homo sapiens, все проблемы представителями этого вида разрешались именно так. Конечно, не всем это удаётся одинаково хорошо. [/QUOTE]



Количественное познание может только бесконечно приближаться к качественному, никогда не достигая его. Оно могло бы достичь качества не своим разумным логическим приближением к нему, а скачком, но на эмоциональный скачок способно только само качество.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2539
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.15 08:20. Заголовок: Ревность человечна?..


[QUOTE=che;416418]
Ревность человечна? Пожалуй... Как говорится, Homo sum, bestia nihil a me alienum puto. Уживотных тоже альфа-самец отгоняет низкостатусных от своего гарема.[/QUOTE]



Рациональность неэмоциональна и значит, бесчеловечна, как и все неживое.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2540
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.15 08:32. Заголовок: Не изворачивайтесь! ..


[QUOTE=che;416417]Не изворачивайтесь! Когда я писал:то и бритому ежу ясно, что подразумевались марксизм-ленинизм и нацизм.
Впроче6м, паранойя -- это не свойство идеи, а больного разума, для которого данная идея становится сверхценной.[/QUOTE]



Не изворачивайтесь! У вас каждая идея в конце концов превращается в паранойю. Нужен только соответственно настроенный разум.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2541
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.15 08:46. Заголовок: Результат известен -..


[QUOTE=che;416285]Результат известен -- миллионы(!!!) невинно осуждённых. Ваши схоластические рассуждения -- не более чем попытка оправдать подобные преступления в прошлом и создать условия для их повторения в будущем.[/QUOTE]



Интересно, а как вы относитесь к Моисею, который бродя по пустыне, заменил весь старый человеческий контингент новым, способным воспринять и воплотить божественную идею. Наверно вы считаете действия Моисея не жестокостью, а необходимостью. Почему же к Сталину вы относитесь иначе. Ведь у Сталина задача была аналогичной моисеевой, а может быть даже и покруче?


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2542
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.15 08:57. Заголовок: Именно ревность даёт..


[QUOTE=che;416423]Именно ревность даёт нам прекрасный пример, когда чувство в основе своей рациональное, собственническое вызывает эмоции, порой переходящие грань между нормой и патологией, выливается в бесчеловечные поступки. Это происходит когда субъект неспособен рационально решить свою проблему.[/QUOTE]



Рациональные решения обычно бездушны.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2543
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.15 09:22. Заголовок: Сообщение от Крючко..


[QUOTE=che;416410] Сообщение от Крючков В. Сама компоновка понятий: "патриотизм,национализм,нацизм,фашизм" даже без разрывов заставляет искать их общность,
Это Вы их так скомпоновали., а теперь такой компоновкой обосновываете свои доказательства?[/QUOTE]




Не я скомпоновал, это название темы, заданное не мной. Но тем не менее название очень емкое и содержательное.

Третье животное чувство – родовая любовь на человеческом уровне здесь представлено четырьмя определениями по нарастающей, от толерантного отношения к другим родовым объединениям до уничтожения всех, не соответствующих данному роду. Это чувство обязательно должно быть снято в чувстве христианской всеобщей любви, иначе оно просто погубит человечество.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2544
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.15 09:39. Заголовок: Смысл не нуждается в..


[QUOTE=che;416279]Смысл не нуждается в носителе т.к. в каждом конкретном случае смысл -- это реальная сущность, находящаяся в устойчивом соответствии с некоторой идеей, смыслом которой она таким образом является.[/QUOTE]



Смысл задан абсолютным качеством, предваряющим всякий диалектический процесс мироздания и процесс его познания. Абсолютное качество идеально в своей завершенности - соединенности конца с началом и есть мечта. Пусть человеческое понятие - мечта будет отнесено к качеству вообще, в том числе и к качеству мироздания как знание смысла и конечной цели.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2545
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.15 16:11. Заголовок: Смысл не задан ни ка..


[QUOTE=che;416432]Смысл не задан ни каким качеством -- ни абсолютным ни относительным. И никакой диалектический процесс здесь ни при чём. Если высказывание бессмысленно (Вы в обилии генерируете такие), его смысл пуст. Если идея является осмысленной, то по ней в реальности может быть опознана некая реальная сущность, являющаяся, таким образом смыслом этой идеи. Смыслом идеи "круг" является Солнце на небе, колесо у телеги и арбуз в огороде[/QUOTE]



Смысл задан абсолютным качеством. Таков смысл, иудаизма, заданный богом Иеговой, смысл христианства, заданный богом Христом, смысл западного христианства, заданный Августином блаженным, смысл точного познания, заданный абсолютным качеством - единицей, смысл физики, заданный абсолютной формой - фридмановской сингулярностью и т.д. и т.д.

Непонимание-неприятие вами общих понятий приводит в недоумение. Вот что значит отрицание качественной идеальности, дающее чисто количественное рассудочное мышление!
Насколько обделенным оказывается такое мышление и сам человек!


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2546
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.15 16:15. Заголовок: Отелло -- образец ве..


[QUOTE=che;416433]Отелло -- образец великодушной личности, принимающей душевные решения![/QUOTE]



Лучше Отелло, чем бездушный чурбан.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2547
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.15 16:25. Заголовок: Правильнее было бы с..


[QUOTE=che;416434]Правильнее было бы сказать так: А есть ли такая идея, которая, не может превратиться в сверхценную в больном мозгу? Трудно сказать... Но степень их вредоносности для окружающих при этом различна: если кто-то конструирует вечный двигатель -- на здоровье. Иной постоянно моет руки, а тот -- ходит в шапочке из фольги...[/QUOTE]




Вообщем я вас так понял, что нет хороших идей, потому что все они, так или иначе превращаются в параноидальные?



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2548
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.15 16:25. Заголовок: Правильнее было бы с..


[QUOTE=che;416434]Правильнее было бы сказать так: А есть ли такая идея, которая, не может превратиться в сверхценную в больном мозгу? Трудно сказать... Но степень их вредоносности для окружающих при этом различна: если кто-то конструирует вечный двигатель -- на здоровье. Иной постоянно моет руки, а тот -- ходит в шапочке из фольги...[/QUOTE]




Вообщем я вас так понял, что нет хороших идей, потому что все они, так или иначе превращаются в параноидальные?



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2549
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.15 17:29. Заголовок: Опять Вы за своё: лю..


[QUOTE=che;416431]Опять Вы за своё: любовь погубит человечество! Надоело...[/QUOTE]



Не любовь погубит человечество, а нелюбоь. А знаете, почему вам надоело? потому что вы не признаете качества, а только количество и поэтому не осознаете все величие любви, а ведь это есть чисте проявление эмоционального качества Вечности существования. Очевидно, более никогда и нигде Вечность так полно себя уже не проявит. Ведь катализ, предваряющий биологический процесс - это всесохранение, а послебиологическое состояние снижает эмоциональность применением средства - разума. И только в биологии Вечность-существование явно противопоставляет себя реальности несуществования и осваивает-снимает ее в идеальности человеческого сознания.

Кажется, чувство любовь определяется от животного эгоизма до всеобщей любви, но на самом деле ее определение шире: любовь начата растительной любовью к красивому, а завершается искусством красивого (архитектура) в патриархате в приближении к человеческой всеобщей любви.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2550
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.15 17:51. Заголовок: Констатация определё..


[QUOTE=che;416430]Констатация определённого качества предмета -- есть лишь первый шаг в постижении его формы. Для двух предметов есть только две степени сравнения по качеству: тождество или различие. Следующий шаг -- различение качественно однородных, но различающихся количественно сущностей. Именно так понимают слова "количество" и "качество" все, кто способен понимать. Вы же узурпировали имена общепринятых понятий для своих болезненных фантазий... Бог Вам судия![/QUOTE]



Напрасно вы так думаете, принижая качество и уравнивая его с количеством. Не только я, но и Гегель, и диалектический материализм осознают качество во всей его значимости и принципиальной несводимости к количеству. "Обычно стремятся сделать изменение понятным, объясняя его постепенностью перехода; но постепенность есть скорее как раз исключительно только безразличное изменение, противоположность качественному изменению". Также и в диалектическом материализме качество не сводится к количеству, тогда как вы постоянно стремитесь это проделать, изыскивая последовательные переходы.

Нет такого "Следующего шага", который бы обеспечил количественный переход от количества к качеству. И это, слава богу, иначе идеальное качество давно бы исчезло, было бы буквально съедено реальностью.



Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 74
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет