On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Не в силе Бог, а в правде!

АвторСообщение
влавладислав крючков



Пост N: 81
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.13 11:28. Заголовок: Диалектика общественных наук (продолжение)


Абсолютное качество общественных наук есть результат скачкообразного прерыва бесконечного-количественного завершения фундаментальных наук. Исследование головного мозга высших животных, кажется, вот-вот приведет к тайне идеального человеческого сознания – естественного интеллекта, в котором материальная реальность снята в знаковой реальности мышления – в объективности.

Так, очевидно, и природа полагала эволюционный количественный-всеобщий переход от животного к человеку. Но и у природы он не состоялся, а произошел качественный-единичный-случайный скачок, в котором сознание предстало как такое, в котором полностью снята материальность в человеческом послечувстве всеобщей любви.

Таким оказался чисто эмоциональный качественный переход от животного к человеку. Количественный разум спасовал перед качественной эмоциональностью, ведь хищники были умней травоядных, но человек произошел от травоядных, у которых, высшее животное чувство – родовая любовь оказалось ближе к человеческому послечувству всеобщей любви, не зависящей от тела.


Гуманитарные науки

Философия

Фундаментальные науки оказались снятыми в качестве философии, оказавшейся также и качеством общественных наук. Качество философии абсолютно поскольку в нем исчезло все реальное количество мироздания. Количество снято в сознании «Я», определенного поэтому как бог. Идеальное сознание, заключившее в себе всю реальность, есть бог и он же человек, существующий как абсолют, как смысл мироздания, проявляющий себя в объективности мышления.

Таково абсолютное качество общественных наук.

На некоторой удаленности от возникновения абсолютного качества сознания и общественных наук проявляется реальное количество вследствие качественной единичности-случайности. Этим количеством, в котором проявляется сознание «Я», оказывается знаковое средство – мышление. Здесь нужно поправить Декарта, потому, что «Я» как качественный смысл существует до мышления и только проявляется в своем знаковом средстве - мышлении.

Когда античные стоики утверждают, что активным началом мироздания является логос – мировой разум, пронизывающий дыханием (пневмой) бескачественную пассивную материю, они отождествляют человеческое качество и его средство с богом. «Бог есть творческая первичная сила, первая причина всякого бытия. Он – логос, несущий в себе разумные семенные энергии всех вещей» (Кунц.55-57).

Стоики также определили структуру философского познания, ведущую к завершенности человеческого социума этикой. Теперь мы можем сказать, что, согласно диалектике, то, что проявляется в завершении процесса, было уже в самом его начале. Завершение этикой вернулось к непосредственному началу процесса мироздания согласно закону отрицания отрицания, и этим началом у стоиков оказывается бог.

Развитие стоиками философского познания от ЛОГИКИ, через ФИЗИКУ, к ЭТИКЕ – трехчастный диалектический процесс, полагающий бесконечное возвращение этики к божественному качественному смыслу, определение исходной божественной непосредственности на уровне всеобщности.

Первичность бога есть его абсолютная непосредственность - необусловленность, нелогичность: «начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее» [Длугач 2011].

Принципиально структура философии соответствует структуре фундаментальных наук. Так логика соответствует математике, физика – неорганическому бытию, а этика – органическому бытию. Фундаментальные науки ограничены формой бытия, в которой количество-реальность выделено из качественного смысла и может рассматриваться в отдельности от него. В фундаментальных науках исследуется количественная реальность, характеризующая точное познание, начиная с математики. В фундаментальных науках принципиально не могут исследоваться добытийное и послебытийное состояния вечности, потому что качество и количество в этих состояниях нераздельны. В добытийном состоянии качество неотделимо от неструктурированной субстанции, а в послебытийном состоянии субстанциальная реальность снята в качественной идеальности сознания.

Философия охватывает все состояния мироздания, начиная от добытийного и кончая послебытийным.

Сознание в философии осваивает реальное количество, начиная от его развернутого субстанциального добытийного состояния, через оформленное состояние в бытии, к знаковой реальности мышления в послебытийном состоянии. В состоянии бытия субстанциальная реальность сначала структурирована как количество (математика), затем как форма (неорганическое бытие) и наконец, как знак - генетический код органического бытия.

Исходная определенность мироздания лишает смысла спор между идеализмом и материализмом, утверждая абсолютное качество, в котором количество снято полностью. Поэтому исходное абсолютное качество мироздания может быть определено как АБСОЛЮТНАЯ ИДЕАЛЬНОСТЬ и как АБСОЛЮТНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.

Философия формирует мировоззрение на основании всех видов познания, включая не только науку, но также и искусство, и религию. Именно в религии осознается исходная качественная идеальность мироздания, в которой объединены и сняты все его проявления.

Мир прекрасен, и это есть проявление его исходного абсолютного качества, развитого от абстрактной мажорности существования до состояния блага, получаемого каждым человеком в этом мире при условии соблюдения исходного качественного смысла мироздания.

Весь процесс мироздания есть, по сути, борьба существования с несуществованием ничего (прахом), стремящимся вернуть существование в несуществование. Кажется, что в своем начале существование готово уступить несуществованию, как это представлено бесконечным исчезновением качества бога в количественной реальности нирваны. Качество (вечность-бог) преодолевает это свое минорное состояние освоением – свертыванием субстанции нирваны в форме бытия. Происходит освоение реального количества в этой форме вплоть до его снятия и использования как ничего для творения мира богом. Так создана человеческая духовность, которая должна освободиться от проявившегося в ней несуществования-праха и которая, через противопоставление праху, освобождается от него, превращаясь сначала в богочеловека, а затем и в человекобога.

Прекрасное проявляется уже в самом начале возникновения человека из животного – в мелодии и затем это прекрасное конкретизируется в бесконечном завершении первбытных временных (мусических) искусств поэзией (Цит. Гег). В первобытных пространственных искусствах вечность воспитывает человеческие чувства, осваивая сначала растительное предчувство любви к красивому (эстетика неандертальцев-собирателей). От эстетического освоения растительного предчувства к этике животных чувств: любви к себе, любви к другому, любви ко всем, ограниченной родовой любовью, вечность возносится до человеческого послечувства всеобщей любви, в котором снята материальная зависимость от тела – так вечность определяет то высшее духовное чувство, которое через тысячелетия вскрывается Христом.

Человеческая любовь – послечувство, определенное разумно в переходе от пространственной особенности знака к его всеобщности в единице математики. Так осуществился переход от первобытного состояния человечества к послепервобытному состоянию.

Человеческое качество – социум, в чистой идеальности которого снята материальность как реальность вообще. Таково человеческое сознание, в исходной единичности-случайности которого снято реальное количество. Первое сознание, возникшее из животного состояния, – это особо природно одаренный индивид, с которого и начат человеческий социум, определяемый послечувством всеобщей любви. Говорит Августин: «То, что теперь называется христианской религией, существовало и у древних, да и с самого начала рода человеческого, еще до того, как воплотился Христос».

Во всеобщей любви несуществование исчезло в качественной идеальности, но реальность проявляется в этом абсолютном качестве этики и бесконечно-количественно осваивается, определяя исходную идеальную непосредственность на уровне всеобщности.


История

Всеобщее бесконечное-количественное приближение философской этики к божественному абсолютному началу мироздания прерывается качественно-единично-случайно переходом к человеческой истории.

Начало человеческой истории в целом представлено длившимся миллионы лет периодом, определяемым первобытными временными искусствами. Здесь сохранялся еще непосредственный результат перехода от животного к человеку: от любви родовой высших травоядных животных к любви всеобщей, качественно определившей чистую идеальность человеческого сознания. Неандертальцы завершали это состояние и бесконечно определяли его на уровне всеобщности. Очевидно, к этому состоянию близки тасадеи: «кротки и дружелюбны тасадеи,... ведущие совершенно примитивный образ жизни на уровне каменного века. Эти тихие мягкие люди находятся в полной гармонии с окружающей природой…. Человек прямоходящий тоже, вероятно, был мирным созданием» [Уайт, Браун 1978].

Первичное состояние человечества, определяемое первобытными временными искусствами, было прервано качественным переходом к первобытным пространственным искусствам. Знаковая реальность языка, представленная словесным искусством, перешла в пространственную знаковую реальность, позволившую осваивать материальное пространство в животных чувствах. Так непосредственность пространства осваивалась реалистическим изобразительным искусством кроманьонцев-охотников. Это уровень освоения эгоизма. Особенность пространства осваивалась декоративным искусством матриархата и определялось чувство половой любви. Всеобщность пространства осваивалась искусством красивого (мегалитическая архитектура). Здесь - в патриархате определялось чувство родовой любви в бесконечном приближении к любви всеобщей – человеческой.

Скачок человеческой истории от первобытного состояния к послепервобытному определен переходом от животных чувств к человеческому чувству. Завершение освоения родовой любви в искусстве красивого (мегалитическая архитектура патриархата) в ее приближении к любви всеобщей оказалось прерванным единичным-случайным качественным скачком от интуитивного познания средствами искусства к точному познанию средствами науки. Знак искусственной реальности, определенный пространственно на уровне особенности, осуществился на уровне всеобщности в единице математики.

Пространство, как материальность и количество вообще, в единице оказалось снятым, но оно проявилось как бесконечно-количественно реализующееся прошлое состояние, осваивающееся в первобытных пространственных искусствах.

Проявилось, следовательно, и растительное освоение пространственной эстетики неандертальцами, и освоение животной этики кроманьонцами.

Растительное и животное основания человека осваивались в человеческой послепервобытной истории до их снятия. Итак, общество неандертальцев определилось как коммунизм, который не только начинает человеческий социум, но и завершает его, поскольку являет его абсолютное качество – полную снятость количества в идеальном качестве социума и, следовательно, исходную соединенность начала и конца - вечность.

Коммунизм – человеческий социум, основан на чистой идеальности сознания – богочеловека. Проявление его животной реальности, сначала эгоизма, затем половой любви и, наконец, любви родовой структурируют послепервобытную историю, бесконечно-количественно приближая всеобщее необходимое утверждение коммунистического социума.

Современное состояние человечества характеризуется переходом от разумного освоения-снятия первого животного чувства - эгоизма к разумному освоению второго животного чувства – половой любви. Завершением человеческой истории окажется освоение животного чувства родовой любви, разделяющей людей по телесному признаку.


Искусствознание

В истории сознание противостояло мирозданию, а в искусствознании соединилось с ним. Бесконечное-количественное приближение к реализации коммунистического социума на уровне всеобщности в гуманитарных науках осуществлено скачком к искусствознанию (искусствоведение), в качестве которого реальность снята, как это представлено мелодией, оказывающейся ближе всех к абсолютному качеству.

Раньше считалось, что первобытное искусство – не совсем искусство, а вот послепервобытное искусство – это чистое искусство. Но на самом деле чистым искусством является искусство первобытное, поскольку именно оно определяет первичное познание и является единственным проявителем человеческой духовности. В точном послепервобытном познании искусство оказывается лишь дополнением к точному научному познанию и есть, по сути, «искусство для искусства», а первичным проявлением духовности в послепервобытном состоянии оказывается наука. Гегель, начиная искусство с архитектуры, представляет его послепервобытное состояние, поскольку для создания архитектурных сооружений необходимо точное математическое знание.

Искусствознание должно основываться на первобытной структуре искусства как такой, в которой вечностью моделируется процесс мироздания, начиная от освоения непосредственных временных закономерностей формообразования в музыке и заканчивая всеобщими пространственными закономерностями формообразования в мегалитической архитектуре. Бесконечный-количественный возврат к исходной непосредственности временных музыкальных закономерностей прерывается качественным скачком к морали, в которой осуществлено наиболее общее ощущение прекрасного.

Прекрасное – результат соединения закономерностей формообразования (разум) и высшего - человеческого чувства всеобщей любви.


Науки о государстве

Мораль

Если в гуманитарных науках этика определялась на уровне непосредственности – содержательности, то в науках о государстве она определилась на уровне особенности – в социальной форме. Форма эта имеет абсолютное качество, такое, в котором снято все внутреннее реальное пространственное количество, Таким был социум неандертальцев, в котором каждый человек неразделен со своим социумом. Этот социум представлен первым пространственным знаком – идеальным контуром (ямки-углубления в камне и оттиски кистей рук). [Каган 192. Ранние формы искусства 32]. Реальное пространство снято в идеальности социальной формы единично-случайно-качественно, однако оно проявляется на некоторой удаленности от своего абсолютного начала и осваивается-снимается в социуме бесконечно-количественно.

В качественном скачке от неандертальцев к кроманьонцам вознесение материальности людей до идеальности социума оказывается прерванным обратным движением качества: идеальность социума оказывается снятой в телесной материальности индивида, буквально вырывая из этой телесности идеальность индивидуального сознания - «Я». Так осуществился моральный переход от растительного - эстетического освоения пространства к этическому – животному освоению естественного пространства в искусственности пространственного знака.

Этика человеческого социума определена идеальностью человеческого сознания и есть всеобщая любовь. «Особенности религиозных этических систем состоят в том, что в религиях, содержащих персонифицированного бога, бог является объектом морали, и базовыми становятся нормы, императивно объявленные религией как божественные, этика общественных отношений как система моральных обязательств по отношению к обществу дополняется (или подменяется) божественной этикой — системой моральных обязательств по отношению к богу, вплоть до того, что может вступать в конфликт (иногда социальный или даже массовый) с общественной моралью».(Википедия)

В освоении животных чувств этика начинает с эгоизма. Эгоизм – любовь к себе (к своему телу) является основным чувством, в котором сохраняется единичность-случайность «Я» вследствие его непосредственной связи со своим индивидуальным телом. «Я» по сути, подчинено материальным потребностям своего тела.

Необходимость человеческого социума с его сознательным чувством всеобщей любви предопределяет переход на более высокий чувственный уровень: от эгоизма к половой любви и к освоению пространства на уровне особенности-формы. Выделенность мужского начала как носителя социального качества на генетическом уровне и самоотрицание идеальности в материальности одушевлением женского начала в матриархате способствует определению формы социума на уровне «Ты» отрицанием своего тела в другом теле.

В качественном переходе на человеческом уровне от чувства половой любви к родовой любви патриархата эгоистическое «Я» определяется на уровне всеобщности «Мы», приближаясь, таким образом к всеобщей любви. Это бесконечное-количественное приближение к абсолютному качеству морали прерывается скачком к наукам о власти, к снятию абсолютного качества морали в отдельном особо природно одаренном человеке – императоре (вожде, царе). Таковы первые китайские императоры в представлении первого моралиста Конфуция. «Конфуций полагал себя хранителем и толкователем мудрости древних, которые служили примером для подражания. К их числу относились легендарные правители Яо, Шунь и Юй. Народные сказания о благодетельных деяниях этих правителей передавались из поколения в поколение». [Сидихменов 1987 8].


Науки о власти

В переходе к наукам о власти – определена центральная часть структуры общественных наук. Здесь качество – социум и количество – человеческая материальность максимально взаимовыделены, взаимоопосредствованы. Науки о власти – это перевал от познавательной к созидательной части структуры человеческой деятельности.

От законодательной власти, через исполнительную власть, к судебной власти осуществлен переход социума от состояния познания к состоянию созидания.

Бесконечное-количественное завершение наук о власти судебной властью есть освобождение социума от субъективности, приближение к чистой объективности, осуществляемое переходом к общественным законам. В общественных законах непосредственность морали определена качественно на уровне всеобщности. Но количественное приближение к всеохватности морали бесконечно и прерывается качественным переходом к экономическим законам, в которых материальное количество оказывается снятым вместе с материальными потребностями человека.





Экономические науки

Политическая экономия

Экономические законы представлены, прежде всего, политической экономией, с которой начаты экономические науки. «В широком значении этика у Аристотеля — наука о полисе (политическая наука), задающая основу для политики и для экономики.[4]» (Википедия).

Обычно политическая экономия характеризуется количественными определениями, представляющими ее как процесс. «Ближайшие к Смиту по времени критики — Симон де Сисмонди (а потом и другой представитель экономического романтизма, П. Прудон) утверждали, что не сами объекты богатства (вещи), а их распределение (и перераспределение) является предметом политэкономии, и её особое предназначение — обеспечить справедливость этого процесса[11] (Википедия). Сейчас предметом политэкономии являются производственные отношения, то есть отношения по поводу производства, распределения, обмена и потребления благ».

Но конечно, только качественное определение может охватить предмет в целом как уже завершенный. Качественные определения, в которых политическая экономия представлена в своей идеальной завершенности, даны Ад. Смитом, Сисмонди и др. «Предмет политэкономии в версии А. Смита сформулирован в заголовке его главного труда: «Исследование о природе и причине богатства народов». Богатство (англ. wealth) как предмет науки понимал и Д. Риккардо» (Википедия).


Качественное определение политической экономии восходит к философскому определению этики и к Аристотелю. Так, по определению С. Сисмонди: «люди объединились в общество…, чтобы обеспечить себе счастье»[21]. Политическая экономия — «наука не простого расчёта, а наука моральная»; она вводит в «заблуждение, когда оперирует голыми цифрами, и ведёт к цели лишь тогда, когда приняты во внимание чувства, потребности и страсти людей».[13] (Википедия)

В абсолютном качестве экономических наук реальность исчезла в идеальности социума. Материальные потребности оказались качественно полностью освоенными, уступив место духовным потребностям. Снятым в сознании оказывается само биологическое тело человека.

Статистика и финансирование

На некоторой удаленности от качественного абсолюта политэкономии, в ней проявляется количество, дающее начало процессу его реального освоения. Политическая экономия переходит в статистику, а затем и в финансирование, в котором процесс экономических наук бесконечно-количественно приближается к абсолютной идеальности качественного начала и реализует его непосредственную единичность-случайность на уровне всеобщности-необходимости.

Естественная реальность - материальность бесконечно-количественно осваивается-снимается в искусственной реальности, представленной денежным знаком, таким образом приближаясь к абсолютному божественному качеству человека – абсолютному качеству общественных наук. «Существование государства – это шествие бога в мире» (Гегель), и это «шествие», этот процесс завершается вместе с завершением социального процесса соединением конца с началом в вечности.

Но завершение процесса общественных наук бесконечно, потому, что бесконечно количество и само количественное приближение к конечному результату. Процесс общественных наук прерывается качественным скачком к искусственному интеллекту, начинающему прикладные (технические) науки и продолжается в нем.



Структура общественных наук


ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: философия, история, искусствознание.

НАУКИ О ГОСУДАРСТВЕ: мораль, науки о власти, общественные законы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: политэкономия, статистика, финансирование (бухгалтерия)


Данная работа выполнена на основании статей, которые есть в интернете: «Первобытные временные искусства», «Первобытные пространственные искусства», «Значимость мегалитических сооружений», «Существование Вечности до ее оформления в бытии», «Диалектика целого религиозного процесса», «Существование против несуществования», «Мораль - форма этики», «Философия - качество общественных наук», «Диалектика фундаментальных наук», «Мораль и ее основания», «Реальность», «Логика вечности» и др.



Литература


Гегель 1977 - Гегель Г. Наука логики. В3т. Т.1. М., 1970.

Гегель 1976 - Гегель Г. Философия религии. В2т. М., 1976.

Гегель 1971 – Гегель Г. Эстетика. В4т. Т.3. М., 1971.

Длугач 2011 – Длугач Т. Рецензия на книгу Л.Б.Туманова Свобода и разум.
Избранные философские работы. Интернет. 23.16.11.

Жуков 1976 – Жуков Н. Философские основы кибернетики. Минск, 1976.

Каган 1972 – Каган М. Морфология искусства. Л., 1972.

Ранние формы искусства. М., 1972.

Сидихменов 1987 – Сидихменов В. Китай. М., 1987.

Уайт, Браун 1978 – Уайт Э., Браун Д. Первые люди. М., 1978.






Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


влавладислав крючков



Пост N: 2385
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.15 18:00. Заголовок: Что же Вы вражину на..


[QUOTE=che;416215]Что же Вы вражину на щит поднимаете? Тойнби, конечно, эрудит и умница но не историк, а политик, при том британский империалист. Именно поэтому в его писаниях о России проглядывает плохо скрытое желание видеть хоть тоталитарный коммунизм, хоть мракобесное православие -- но только не либеральный капитализм. Этим он и мил тем, кто держит в лондонских банках наворованные в России деньги. (Не беспокойтесь -- это не о Вас!)[/QUOTE]



А я специально для вас привел цитату из британского империалиста А.Тойнби, вам ведь нравится западное мышление. Я думал, что для вас Тойнби наиболее убедителен. Но могу привести цитаты и из русского первоисточника, например: «Как Советская эпоха, так и эпоха Ренессанса по масштабам того великого и мирового социально-культурного переворота, который являла каждая из них, не соизмерима ни с какими другими эпохами в истории человечества, разве что только друг с другом». (А.Булавка) или Сталина: «Коммунизм стал возможен в России именно потому, что это была православная страна в течении целой тысячи лет..."

По-моему, все эти цитаты не противоречат друг другу, в том числе и А.Тойнби, хотя он и выражается излишне эмоционально. Но ведь и вы от него не отстаете.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2386
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.15 18:18. Заголовок: Вы, наверное забыли ..


[QUOTE=che;416210]Вы, наверное забыли историю этого афоризма. Смеётся не запад -- смеёмся мы, те из нас, кто сохранил способность смеяться над тем, что смешно.
Это действительно смешно: фрустрации взрослого человека на почве сексуальной неудовлетворённости. Это как голодный обморок гражданина на пороге супермаркета потому, что он не умеет пользоваться своей платёжной карточкой и стесняется в этом признаться. А жена, которая умеет. уехала с детьми (которые тоже умеют) на недельку к тёще.[/QUOTE]



Бедные, несчастные люди Запада и те, кто им поддакивает, они уже не могут обходиться без удовлетворения своих материальных сексуальных потребностей. А советские люди - советские женщины хранили верность своим мужьям годы и годы (1941-1945) без всяких поясов верности. Куда им - западным людям мужчинам и женщинам, погрязшим в дьявольских физиологических пороках, с их тотальной материальной зависимостью до наших людей - идеалистов, не людей-животных, а боголюдей.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2387
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.15 23:26. Заголовок: В.Крючков пишет: «Я..


[QUOTE=che;416221] В.Крючков пишет: «Я мыслю, следовательно, я существую» (Декарт).
Но обратное, вообще-то говоря не верно. Существует даже субъект, который мыслит всякую чушь. Его существование столь же несомненно, как и существование предмета вообще не способного мыслить.
Не волнуйтесь -- Ваше существование ни у кого не вызывает сомнения, в отличие от Вашего мышления[/QUOTE]



Сознание – человеческое качество в науке возникает скачком от фундаментальной науки к социальной науке. Сознание отделено от материального носителя – тела и противопоставлено ему. В завершении фундаментальной науки биологией высших животных и освоением их головного мозга наука вместе с природой бесконечно-количественно приближается к человеческому качеству – сознанию. То, что возникло единично-случайно-качественно и есть субъективность - «Я» индивида, в котором снята вся объективная реальность так, что «Я» представляется богом, заключающим в себе все мироздание. Первым проявлением этого состояния, первым средством является объективность мышления. Поэтому Декарт и осознал эту первую истину в своем самоутверждении. Мышление в чистом виде проявляется в философии, поэтому философия является первой социальной наукой – ее абсолютным идеально завершенным качеством.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2388
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.15 23:48. Заголовок: Что касается Промока..


[QUOTE=che;416220]Что касается Промокашки, простите, Булавки, то он несёт уж и вовсе чушь. Ренессанс -- это был культурный подъём, вызванный зарождением капиталистических отношений. В сложившейся тогда в Северной Италии политико-экономической ситуации оказались востребованными те самые либеральные ценности.[/QUOTE]



Ренессанс только в абсолютном качестве гуманизма Петрарки является единым, а затем распадается на два направления: возвышенное-теоретическое (коммунизм) и низменное-практическое (капитализм). Коммунизм - это утопия, начатая Мором и через Маркса осуществленная практически в СССР. В коммунизме СССР осуществлен также и гуманизм, заданный Петраркой. Поэтому А.Булавка охватил весь процесс в его истине.

В переходе от теории Маркса к СССР осуществлен также и переход от православной разумной особенности западного христианства к всеобщности православия в коммунизме России-СССР.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2389
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.15 09:55. Заголовок: То же, что из Ничег..


[QUOTE=che;416223]
То же, что из Ничего не может что-либо возникнуть -- это тривиально. Ведь ничего -- нет! Как что-то может возникнуть из того, чего нет? Если чему-то невтерпёж возникнуть, то, слава Богу, полно того что есть. [/QUOTE]




Новое не может возникнуть из старого, ведь оно будет только количественным продолжением старого. Все новое может возникнуть только из ничего, т.е. из себя – только таким может быть начало чего-то и это качественное начало – эмоциональный скачок единичный-случайный и никак необусловленный. Я уже не раз давал эти цитаты, утверждающие начало как ничего-несуществование

«Но самое первое и всеобщее (принцип) недоказуемо: «Принцип есть непосредственное положение доказательства. Непосредственным является то, первичнее которого не существует». (Аристотель)
«Качество появилось … не из предыдущего, а непосредственно из себя. … Поэтому с
качественной стороны абсолютно прерывается чисто количественное постепенное
движение вперед … переход есть скачок». (Гегель)
«начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее». (Длугач)

Прежде всего, необходимо согласиться с отделением существования от несуществования, ведь качество существования всегда определено-ограничено в отличие от несуществования.

Несуществование проявляется в существовании вследствие того, что качество возникает не всеобще-необходимо, а единично-случайно. Так и единица математики возникла единично-случайно вместо всеобщности абсолютной формы – точки, которая бесконечно- количественно осуществлялась в завершении первобытной мегалитической архитектуры.

Вместо точки вдруг возник знак – единица, в котором количественная материальность снята как пространство вообще. Но на некоторой удаленности реальность проявляется как чистое количество – множество единиц, давая начало процессу арифметики.














Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2390
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.15 10:56. Заголовок: БВ -- это попсовый ..


[QUOTE=che;416223]
БВ -- это попсовый мем. В науке принято говорить о сингулярности. Так вот -- точке сингулярности ничего не предшествует -- математика! [/QUOTE]



Начало физики задано абсолютным качеством формы - фридмановской сингулярностью, в которой единично-случайно полностью снято математическое реальное количество. Но это количество проявляется на некоторой удаленности и заставляет сингулярность расширяться, чтобы вместить и снять в себе все проявившееся математическое реальное количество. Это расширение и уподобляется Большому взрыву.

Сама физика оказывается не в состоянии преодолеть свой предел и признать реальность математики, предшествующую физической оформленной реальности - материи. Сами физики смеются, определяя как физические состояния: темную материю, кварки, и бозон Хиггса, как первоисточник тяготения, хотя уже Эйнштейн показал его геометрическую природу.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2391
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.15 11:13. Заголовок: С добытийным состоя..


[QUOTE=che;416223]
С добытийным состоянием мы кажется разобрались -- не было такого! Несуществование не существует просто по определению. А вот значение слова "пантеизм" Вам похоже просто неизвестно. Постарайтесь запомнить:[/QUOTE]



Ну, вы прям как Чапаев шашкой машете - расправляетесь категорически: сначала с коммунизмом, а затем и с фундаментальными проблемами мироздания, я так понимаю: лишь бы отбиться.

Добытийное состояние первое, начинающее диалектический процесс мироздания. В нем абсолютное качество существования, сама Вечность существования (бог в религии) соединена со своим несуществованием – субстанцией (реальность нирваны). Вика права, соединяя Бога-идеальность с миром-реальностью в пантеизме: «Пантеи́зм — религиозное и философское учение, объединяющее, и иногда отождествляющее Бога и мир»



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2392
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.15 18:44. Заголовок: Интересно, что позво..


[QUOTE=che;416191]Интересно, что позволяет судить об эгоизме кроманьонцев? Костные останки? Каменные орудия?[/QUOTE]



Для того, чтобы что-то понимать, нужно в каждом познаваемом фрагменте действительности искать соответствие с другими соответствующими состояниями. Но для этого необходимо много знать, уметь сопоставлять и думать, думать! Так охотники-кроманьонцы соответствуют биологическому животному началу, представленному простейшими с их первым животным чувством - этоизмом - любовью к себе, к своему телу. О том, что этот эгоизм агрессивный, свидетельствует занятие охотой (а не скотоводством и земледелием). Станислав Лем также характеризует охотников-кроманьонцев как хищников, во всяком случае, по отношению к неандертальцам.

Примитивное мышление ничего не видит кроме фактов (костей, орудий), оно не может обобщать эти факты. Но уже соответствие первого животного чувства - эгоизма реалистическому изобразительному искусству (соответствие современному состоянию человечества) позволяет судить о непосредственном-количественном (содержательном) освоении пространства внутри него. Непосредственный уровень освоения пространства сохраняется и сейчас. Наука лишь бесконечно-количественно приближается к особенному уровню освоения пространства, заданного фридмановской сингулярностью и особенным восприятием Вселенной Эйнштейном (выход за границы Вселенной и определение ее формы).


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2393
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.15 21:43. Заголовок: Гегель отмечает, чт..


[QUOTE=che;416191] Гегель отмечает, что «в женском существе содержится материальный элемент, а в мужском – субъективность»

Гегель и похуже глупости говорил...[/QUOTE]




Глупости говорил не Гегель, глупости говорит кто-то другой.
Гегель вслед за Аристотелем увидел соответствия процессов неорганического бытия, биологической эволюции животных и человеческого состояния -
Эти соответствия явно проявляются в средних частях процессов как движение материи, как половая любовь животных и как матриархат на человеческом уровне.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2394
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.15 22:14. Заголовок: Вывод о деградации ..


[QUOTE=che;416191]
Вывод о деградации сюжетно-образных форм в результате возникновения земледелия -- притянут за уши. Не проще ли предположить что носители таких форм просто не сохранились в местонахождениях замледельцев.
[/QUOTE]



Предположить можно все, но вот выводы специалистов, работавших с фактическим материалом:

«Палеолитическое искусство возникает как яркая вспышка пламени в глубине веков. Необычайно быстро развившись от первых робких шагов к полихромным фрескам искусство это также резко и исчезло. Оно не находит себе непосредственного продолжения в последующие эпохи». [3.28]

«Труд вызвал сюжетное творчество к жизни и на протяжении тысячелетий щедро питал его. И труд же вынес ему свой приговор, когда при «переходе к следующим археологическим эпохам в связи с изменением эмоционального фона производства (развитие земледелия и скотоводства) преобладавшая до этого сюжетно-образная форма была обречена на деградацию и уступила первое место абстрактно-орнаментальному творчеству» [3.72].


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2395
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.15 22:50. Заголовок: В.Крючков пишет: «Т..


[QUOTE=che;416191] В.Крючков пишет: «Типаж, следовательно, ограничивается «основными сюжетными комплексами, представляющими доминанты общественного сознания, - сначала лишь одним образом зверя, а затем, значительно позднее, и образом женщины»
Это ложное утверждение: первые находки женских фигурок -- "палеолитических венер" -- чуть ли не древнее рисунков животных. Во всяком случае ни о какой смене типажа не может быть и речи. [/QUOTE]




Подумать только: какой специалист по первобытному искусству вдруг выискался и с каким апломбом!!!

Я, с вашего разрешения, уважаемый che, все-таки предпочту настоящих специалистов, написавших книгу «Ранние формы искусства» «Прогресс творчества полностью подчинялся тем же эмпирическим нормам. В частности, ярким проявлением подобной, стадиальной по характеру, закономерности служит первоначальная ограниченность образного творчества только основными сюжетными комплексами, представляющеми доминанты общественного сознания, - сначала лишь одним образом зверя, а затем, значительно позднее, и образом женщины». [3.38]



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2396
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.15 22:50. Заголовок: В.Крючков пишет: «Т..


[QUOTE=che;416191] В.Крючков пишет: «Типаж, следовательно, ограничивается «основными сюжетными комплексами, представляющими доминанты общественного сознания, - сначала лишь одним образом зверя, а затем, значительно позднее, и образом женщины»
Это ложное утверждение: первые находки женских фигурок -- "палеолитических венер" -- чуть ли не древнее рисунков животных. Во всяком случае ни о какой смене типажа не может быть и речи. [/QUOTE]




Подумать только: какой специалист по первобытному искусству вдруг выискался и с каким апломбом!!!

Я, с вашего разрешения, уважаемый che, все-таки предпочту настоящих специалистов, написавших книгу «Ранние формы искусства» «Прогресс творчества полностью подчинялся тем же эмпирическим нормам. В частности, ярким проявлением подобной, стадиальной по характеру, закономерности служит первоначальная ограниченность образного творчества только основными сюжетными комплексами, представляющеми доминанты общественного сознания, - сначала лишь одним образом зверя, а затем, значительно позднее, и образом женщины». [3.38]



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2397
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.15 23:05. Заголовок: Особенно вдохновляет..


[QUOTE=che;416185]Особенно вдохновляет духовная потребность служить и др.[/QUOTE]

Помните Чацкого: "служить бы рад, прислуживаться тошно"



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2398
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.15 23:05. Заголовок: Особенно вдохновляет..


[QUOTE=che;416185]Особенно вдохновляет духовная потребность служить и др.[/QUOTE]

Помните Чацкого: "служить бы рад, прислуживаться тошно"



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2399
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.15 23:16. Заголовок: Единица -- это цифра..


[QUOTE=che;416182]Единица -- это цифра, или обозначаемое этой цифрой число, или величина, принимающая значение этого числа. Истина здесь ни при чём.
Повторюсь: истина -- это высказывание, утверждение, которому в соответствии с некоторой процедурой приписано значение "true". Или некое множество таких высказываний Единица -- это не истина, и качество -- это не истина...[/QUOTE]




Если бы единица была неистинной, то и вся наука, все точное познание, которое начинается с единицы, было бы неистинным.
Вообще хочу высказать наверно совершенно крамольную мысль о том, что только абсолютное качество, возникающее из самого себя-мистически, обладает однозначной абсолютной истиной и таким абсолютным качеством, возникшим единично-случайно, никак необусловленно является единица математики.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2400
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.15 23:17. Заголовок: Единица -- это цифра..


[QUOTE=che;416182]Единица -- это цифра, или обозначаемое этой цифрой число, или величина, принимающая значение этого числа. Истина здесь ни при чём.
Повторюсь: истина -- это высказывание, утверждение, которому в соответствии с некоторой процедурой приписано значение "true". Или некое множество таких высказываний Единица -- это не истина, и качество -- это не истина...[/QUOTE]




Если бы единица была неистинной, то и вся наука, все точное познание, которое начинается с единицы, было бы неистинным.
Вообще хочу высказать наверно совершенно крамольную мысль о том, что только абсолютное качество, возникающее из самого себя-мистически, обладает однозначной абсолютной истиной и таким абсолютным качеством, возникшим единично-случайно, никак необусловленно является единица математики.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2401
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.15 23:49. Заголовок: Вы приводите расхожу..


[QUOTE=che;416181]Вы приводите расхожую цитату из Лейбница вырванную из контекста и к тому же в дурном переводе и не потрудившись дать ссылку, хотя в источнике откуда копипастили, судя по цифиркам в квадратных скобках, она была. Но если не полениться, то можно понять, что именно имел в виду Лейбниц:Вот что в действительности он имел в виду -- это если не опровергает, то во всяком случае никак не подтверждает Вашу идею о некой мистической связи музыки и математики. Всё ясно рационально и просто: соотношение частот и ритм.[/QUOTE]

Источник, из которого взято это высказывание Лейбница это: Каган М. Морфология искусства. Л., 1972. «музыка есть скрытое упражнение в арифметике души не умеющей себя вычислить» [4.23]. Автор очень ответственный и надежный и я ему доверяю.
Есть еще и интернет, в котором я вижу соответствие с переводом М.Кагана.
zezapel: Фраза Лейбница «Musica est exercitium arithmeticae occultum nescientis se numerare animi» - LiveJournal
zezapel.livejournal.com/322.html?thread=4674
18 дек 2004 ... ... упражнение души, не умеющей себя вычислить (лат.) ... [Музыка есть] арифметическое упражнение души, исчисляющей себя, не зная об этом. ... есть не что иное, как арифметика, но скрытая, так что душа не ...

Но и так понятно, что музыка и математика – близнецы – братья, только один старше, а другой младше. И музыка, и математика передают состояние непосредственного бытия.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2402
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.15 23:49. Заголовок: Вы приводите расхожу..


[QUOTE=che;416181]Вы приводите расхожую цитату из Лейбница вырванную из контекста и к тому же в дурном переводе и не потрудившись дать ссылку, хотя в источнике откуда копипастили, судя по цифиркам в квадратных скобках, она была. Но если не полениться, то можно понять, что именно имел в виду Лейбниц:Вот что в действительности он имел в виду -- это если не опровергает, то во всяком случае никак не подтверждает Вашу идею о некой мистической связи музыки и математики. Всё ясно рационально и просто: соотношение частот и ритм.[/QUOTE]

Источник, из которого взято это высказывание Лейбница это: Каган М. Морфология искусства. Л., 1972. «музыка есть скрытое упражнение в арифметике души не умеющей себя вычислить» [4.23]. Автор очень ответственный и надежный и я ему доверяю.
Есть еще и интернет, в котором я вижу соответствие с переводом М.Кагана.
zezapel: Фраза Лейбница «Musica est exercitium arithmeticae occultum nescientis se numerare animi» - LiveJournal
zezapel.livejournal.com/322.html?thread=4674
18 дек 2004 ... ... упражнение души, не умеющей себя вычислить (лат.) ... [Музыка есть] арифметическое упражнение души, исчисляющей себя, не зная об этом. ... есть не что иное, как арифметика, но скрытая, так что душа не ...

Но и так понятно, что музыка и математика – близнецы – братья, только один старше, а другой младше. И музыка, и математика передают состояние непосредственного бытия.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2403
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.15 23:53. Заголовок: Источник, из которог..


Источник, из которого взято это высказывание Лейбница это: Каган М. Морфология искусства. Л., 1972. «музыка есть скрытое упражнение в арифметике души не умеющей себя вычислить» [4.23]. Автор очень ответственный и надежный и я ему доверяю.
Есть еще и интернет, в котором я вижу соответствие с переводом М.Кагана.
zezapel: Фраза Лейбница «Musica est exercitium arithmeticae occultum nescientis se numerare animi» - LiveJournal
zezapel.livejournal.com/322.html?thread=4674
18 дек 2004 ... ... упражнение души, не умеющей себя вычислить (лат.) ... [Музыка есть] арифметическое упражнение души, исчисляющей себя, не зная об этом. ... есть не что иное, как арифметика, но скрытая, так что душа не ...

Но и так понятно, что музыка и математика – близнецы – братья, только один старше, а другой младше. И музыка, и математика передают состояние непосредственного бытия.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2404
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.15 23:56. Заголовок: Вы приводите расхожу..


[QUOTE=che;416181]Вы приводите расхожую цитату из Лейбница вырванную из контекста и к тому же в дурном переводе и не потрудившись дать ссылку, хотя в источнике откуда копипастили, судя по цифиркам в квадратных скобках, она была. Но если не полениться, то можно понять, что именно имел в виду Лейбниц:Вот что в действительности он имел в виду -- это если не опровергает, то во всяком случае никак не подтверждает Вашу идею о некой мистической связи музыки и математики. Всё ясно рационально и просто: соотношение частот и ритм.[/QUOTE]





Источник, из которого взято это высказывание Лейбница: Каган М. Морфология искусства. Л., 1972. «музыка есть скрытое упражнение в арифметике души не умеющей себя вычислить» [4.23]. Автор очень ответственный и надежный, и я ему доверяю.

Есть еще и интернет, в котором я вижу соответствие с переводом М.Кагана.
zezapel: Фраза Лейбница «Musica est exercitium arithmeticae occultum nescientis se numerare animi» - LiveJournal
zezapel.livejournal.com/322.html?thread=4674
18 дек 2004 ... ... упражнение души, не умеющей себя вычислить (лат.) ... [Музыка есть] арифметическое упражнение души, исчисляющей себя, не зная об этом. ... есть не что иное, как арифметика, но скрытая, так что душа не ...

Но и так понятно, что музыка и математика – близнецы – братья, только один старше, а другой младше. И музыка, и математика передают состояние непосредственного бытия.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2406
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.15 08:29. Заголовок: Уже... Оценили, пото..


[QUOTE=che;416175]Уже... Оценили, потом уценили, потом сделали скидку, объявили акцию и дали бонус -- всё равно никто не берёт!Да и кто возьмёт то, чего нет.
Религия есть, она прочно занимает своё место и исправно выполняет свою функцию. А религиозного познания -- нет! Познание оно бывает только научное.
Грустно и смешно... Выброшенные из исторического мейнстрима марксисты-ленинцы продолжают усердно мазать кровью губы своих идолов, но одновременно пытаются принести жертву и тем богам, которых ещё недавно гневно отвергали. А в жертву хотят принести науку, но что-то не очень получается[/QUOTE]



Религия – первое фундаментальнейшее познание мира такое, которое никогда не будет по силам любой науке. Религия – это само откровение Вечности, раскрывающее смысл существования.

Марксисты всегда были идеалистами! И действительно, можно ли представить социальную утопию - рай на Земле без частной собственности? А они не только представили его, но и воплотили в жизнь. Так началась практически новая эра, определенная материальной независимостью человека. Материальная зависимость так долго унижала человека, являясь мерилом его значимости. Так сбылась мечта Платона, Христа, Мора и многих многих других, можно сказать: мечта всего человечества.

Говорит Томас Мор: "Поэтому я полностью убежден, что распределить все поровну и по справедливости, а также счастливо управлять делами человеческими невозможно иначе, как вовсе уничтожив собственность. Если же она останется, то у наибольшей и самой лучшей части людей навсегда останется страх, а также неизбежное бремя нищеты и забот. ... Как бы ни было велико богатство, его целиком поделят между собой немногие. Остальным же они оставят в удел бедность; и почти всегда так бывает, что одни гораздо более достойны участи других, ибо первые - хищные, бесчестные и ни на что не годятся, вторые же, напротив, - мужи скромные, простые, и повседневным усердием своим они приносят обществу добра более, чем самим себе..." (Т.Мор. Утопия)








Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2407
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.15 08:39. Заголовок: Недостигнуть вечной ..


[QUOTE=che;416174]Недостигнуть вечной жизни можно только один раз: как только не достиг, так сразу и умер.[/QUOTE]

Ну, юморист! Нам юмор жить и служить помогает! Пока живем, смерти нет, а как только умерли, так нас нет. так мы со смертью никогда и не встречаемся.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2408
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.15 08:45. Заголовок: Неужели? У меня личн..


[QUOTE=che;416173]Неужели? У меня лично всё очень даже сбывалось, и речь, конечно, не только о koitusе.
Наверное счастье -- мечта несчастных. Кто не несчастен, тот не чувствует себя, именно что, счастливым. Для него просто мечта о счастье не актуальна.[/QUOTE]



Ну да, это мертвый человек уже при жизни.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2409
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.15 08:45. Заголовок: Неужели? У меня личн..


[QUOTE=che;416173]Неужели? У меня лично всё очень даже сбывалось, и речь, конечно, не только о koitusе.
Наверное счастье -- мечта несчастных. Кто не несчастен, тот не чувствует себя, именно что, счастливым. Для него просто мечта о счастье не актуальна.[/QUOTE]



Ну да, это мертвый человек уже при жизни.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2410
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.15 08:53. Заголовок: Проблема справедливо..


[QUOTE=che;416172]Проблема справедливости допускает тривиальное и абсолютно точное решение: отобрать у всех всё и не дать никому ничего. Та справедливость, которую, кто по-старше помнят в СССР, она очень близка была к этому идеалу. А коммунистический Земной Рай -- так это именно оно![/QUOTE]

Вот что значит западная пропаганда плюс Пелевин" На многих действует и даже на тех, кто близок к философии.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2411
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.15 09:00. Заголовок: Хорошо, что у меня н..


[QUOTE=che;416170]Хорошо, что у меня нет религиозных чувств, а то предыдущий пост их -- религиозные чувства -- наверняка бы оскорбил.[/QUOTE]



Бог и человек - идеальны, судя по их качествам. В человеке бог представляет себя, поэтому человек должен вести себя так, чтобы быть достойным бога.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2412
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.15 09:15. Заголовок: То, что вы продвига..



[QUOTE=che;416168]То, что вы продвигаете здесь в качестве религиозной идеи, есть ересь сурово осуждаемая религией-- гностицизм.
Представляя зло, как некую силу космического масштаба, на равных противостоящую такому же абстрактному добру, Вы тем самым снимаете ответственность с отдельного субъекта за отдельный поступок, который может оказаться злым исключительно по его воле -- без всякой чертовщины. Так же как и для того чтобы вершить добро человеку достаточно того, что он сотворён по образу и подобию.[/QUOTE]




Я категорически отвергаю всякий исходный дуализм! Начало только единично - Единое. Это абсолютное качество существования в религии представлено Богом-добром. На некоторой удаленности в существовании проявляется несуществование: хитрый змий. (он же Дьявол). Так в существовании появляется зло-несуществование и все потому, что Бог творил качественно-эмоционально ("Это хорошо"), т.е. единично-случайно.

Богу - абсолютному качеству приходиться бороться со злом и побеждать его, как свидетельствует развитие мироздания от низшего к высшему и к идеальному человеческому сознанию.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2413
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.15 09:40. Заголовок: Хуже нежелания видет..


[QUOTE=che;416052]Хуже нежелания видеть то что есть, только стремление видеть то, чего нет. Закономерность не присуща Мирозданию, как нечто внешнее по отношению к ней, некие законы, которым оно вынуждено подчиняется. Когда Разум познаёт сущее, результат такого познания он формулирует в виде законов. То в Сущем, что послужило источником таких формулировок мы именуем как закономерность. Диалектическими являются только процессы в голове диалектиков[/QUOTE]



Уважаемый che, я вас категорически поздравляю, вы достойный представитель западного материального сознания, ведь именно таково состояние западного менталитета. Западное сознание существует внутри реальности и неотделимо от нее. Оно поэтому количественное и никогда не сможет стать качественным, поскольку с самого начала в Новом времени противопоставило себя теоретическому качественному сознанию- гуманизму (коммунизм) и оказалось материальностью - капитализмом.

Диалектический процесс не может быть понят и принят западным сознанием. Для этого нужно отделиться от реальности-материальности, возвыситься над ней и противопоставить себя ей в соответствии с качественной идеальностью.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2414
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.15 09:54. Заголовок: То есть Вы хотите ск..


[QUOTE=che;416166]То есть Вы хотите сказать, что утверждения, истинность которых оказываются доказанной логически, могут быть признаны ложью, а высказывания, ложность которых логически бесспорна, могут быть объявлены истиной? Да такое случается, и это так по-человечески! И называется это -- обман, и является это несомненным злом, и ни одна религия не назовёт это добром..[/QUOTE]




Логика-разум представляют реальность несуществования также, как и материя. "Однако из всех этих бесконечных субстанций, до сих пор нам известны лишь две по их собственной сущности, а именно: мышление и протяжение" (Б.Спиноза). Логика не обладает однозначностью истины. Однозначную истину дает только абсолютное качество, в котором снято всякое вариабельное количество. Западный менталитет отвергает понятия добра и зла как и саму религию, снимая их в объективной разумной необходимости, разрешающей все, в том числе и войны.

Я хочу сказать что человеческая истина не измеряется логикой и разумом:«В этой связи не случайно возникают проекты создания «пост-человека» … Он будет существовать в мире «по ту сторону свободы и достоинства». (В.Лекторский).
«Ибо постчеловек, как он понимается современными сторонниками этого проекта, не нуждается в таких фундаментальных человеческих качествах, как забота, сострадание, самоотверженность, любовь и др.» [Лекторский 2012, 170–176].


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2415
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.15 10:09. Заголовок: Различие далеко не в..


[QUOTE=che;7404]Различие далеко не всегда влечет превосходство. Скорее наоборот. Само представление о превосходстве относительно (превосходство в чем?) и субъективно, т.к. предполагает некий конфликт интересов, борьбу...
В применении к природным феноменам, в частности к половому диморфизму, такое противопоставление -- малопродуктивно[/QUOTE]



Противоположности неравны и более того, они (таки да) противоположны, ведь одна противоположность - качество, а другая - количество. Это явно представлено в средней части процессов физики (движение-материя), биологии (мужское-движение, женское-материальность) и одушевление женщины в первобытном человеческом матриархате (анимизм).



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2416
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.15 12:25. Заголовок: Сообщение от herry ..


[QUOTE=che;7190] Сообщение от herry
Считаю, что ревность исходит исключительно из недостаточной уверенности в себе.

Совершенно верно[/QUOTE]



А кто так безусловно уверен в себе? Может быть робот?












Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2417
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.15 12:32. Заголовок: А зачем? Я писал тол..


[QUOTE=che;416211]А зачем? Я писал только что, что мне в жизни сопутствует успех, что я отношу, в частности, за счёт своего мировоззрения.
Бывают, конечно и неудачи... Вот тогда я его -- мировоззрение -- и корректирую.[/QUOTE]


Успех - мерило истины?


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2418
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.15 12:33. Заголовок: А зачем? Я писал тол..


[QUOTE=che;416211]А зачем? Я писал только что, что мне в жизни сопутствует успех, что я отношу, в частности, за счёт своего мировоззрения.
Бывают, конечно и неудачи... Вот тогда я его -- мировоззрение -- и корректирую.[/QUOTE]


Успех - мерило истины?


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2419
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.15 13:58. Заголовок: Вы считаете, что пер..


[QUOTE=che;416157]Вы считаете, что перечисленные проблемы обрели актуальность именно в наше время? Их актуальность вообще сомнительна и В наше время понимание этоговсё более укрепляется. Давайте по порядку:
Противоположность жизни и смерти -- вообще надумана. Жизнь -- это космический феномен; смерть -- всего лишь его частный аспект. Страх смерти -- неотрефлектированный инстинкт самосохранения -- свойственнен дикарям. Их конечно и сейчас не мало, но всё же относительно меньше...
С потерей дикарством своих позиций уходият в прошлое и представления об антропоморфных Боге и Дьяволе. Всед за ними теряют свои позиции в культурном дискурсе гипостазированные Добро и Зло.
Что касается heavy metal, то если без излишеств, то он скорее полезен прыщавым подросткам, как полезен онанизм -- снимает остроту фрустраций, даёт безопасеный выход порывам, способным привести к социальной депривации[/QUOTE]




Вот как разлагается человек! С чего все начинается? С утраты смысла и с уравнивания жизни и смерти как в Древнем Риме перед его кончиной.
«Противоположность жизни и смерти -- вообще надумана». (che) Вот так: вместо отделения существования от несуществования проводится мысль об их единстве. Эта готовность к смерти становится все более характерной для Запада. Снимаются полярности добра и зла в объективной необходимости несуществования. Это движение не вперед, а назад.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2420
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.15 13:58. Заголовок: Вы считаете, что пер..


[QUOTE=che;416157]Вы считаете, что перечисленные проблемы обрели актуальность именно в наше время? Их актуальность вообще сомнительна и В наше время понимание этоговсё более укрепляется. Давайте по порядку:
Противоположность жизни и смерти -- вообще надумана. Жизнь -- это космический феномен; смерть -- всего лишь его частный аспект. Страх смерти -- неотрефлектированный инстинкт самосохранения -- свойственнен дикарям. Их конечно и сейчас не мало, но всё же относительно меньше...
С потерей дикарством своих позиций уходият в прошлое и представления об антропоморфных Боге и Дьяволе. Всед за ними теряют свои позиции в культурном дискурсе гипостазированные Добро и Зло.
Что касается heavy metal, то если без излишеств, то он скорее полезен прыщавым подросткам, как полезен онанизм -- снимает остроту фрустраций, даёт безопасеный выход порывам, способным привести к социальной депривации[/QUOTE]




Вот как разлагается человек! С чего все начинается? С утраты смысла и с уравнивания жизни и смерти как в Древнем Риме перед его кончиной.
«Противоположность жизни и смерти -- вообще надумана». (che) Вот так: вместо отделения существования от несуществования проводится мысль об их единстве. Эта готовность к смерти становится все более характерной для Запада. Снимаются полярности добра и зла в объективной необходимости несуществования. Это движение не вперед, а назад.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2421
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.15 13:58. Заголовок: Вы считаете, что пер..


[QUOTE=che;416157]Вы считаете, что перечисленные проблемы обрели актуальность именно в наше время? Их актуальность вообще сомнительна и В наше время понимание этоговсё более укрепляется. Давайте по порядку:
Противоположность жизни и смерти -- вообще надумана. Жизнь -- это космический феномен; смерть -- всего лишь его частный аспект. Страх смерти -- неотрефлектированный инстинкт самосохранения -- свойственнен дикарям. Их конечно и сейчас не мало, но всё же относительно меньше...
С потерей дикарством своих позиций уходият в прошлое и представления об антропоморфных Боге и Дьяволе. Всед за ними теряют свои позиции в культурном дискурсе гипостазированные Добро и Зло.
Что касается heavy metal, то если без излишеств, то он скорее полезен прыщавым подросткам, как полезен онанизм -- снимает остроту фрустраций, даёт безопасеный выход порывам, способным привести к социальной депривации[/QUOTE]




Вот как разлагается человек! С чего все начинается? С утраты смысла и с уравнивания жизни и смерти как в Древнем Риме перед его кончиной.
«Противоположность жизни и смерти -- вообще надумана». (che) Вот так: вместо отделения существования от несуществования проводится мысль об их единстве. Эта готовность к смерти становится все более характерной для Запада. Снимаются полярности добра и зла в объективной необходимости несуществования. Это движение не вперед, а назад.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2422
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.15 18:41. Заголовок: Господа философы, не..


[QUOTE=anuta;545]Господа философы, не хотите попробовать дать краткое, но емкое, отражающее качественные различия между "живым" и "неживым", определение понятию "жизнь"?[/QUOTE]



Ясно, что "живое" относится к органике. Физика и математика - это "неживое". Только субъективность органики способна создать живое потому, что она как качество и как смысл мироздания сняла в себе материальное количество как реальное средство и заменила его своей искусственной знаковой реальностью.

Идеальная субъективность овладела своим знаковым средством настолько, что создала генетический код самодостаточный, программирующий будущее живое. И вот, наконец, живое создано - это биология, в которой идеальная субъективность как предсознание выделилась из материальности в своем-качественном чувстве - ЛЮБВИ как смысл существования - жизни.

Субъективность в ЛЮБВИ постепенно освобождается от материальной-телесной зависимости от животной любви к своему телу (эгоизм) до всеобщей-человеческой любви, в которой материальность снята в идеальном сознании и в котором Вечность осознает саму себя.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2423
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.15 19:00. Заголовок: Свобода ограничивает..


[QUOTE=che;2106]Свобода ограничивается, единственно, той ответственностью, которую готова нести свободная личность за свой выбор.
Знавал я одного..... чудака -- он любил провозглашать тост: "Давайте выпьем, чтобы у нас все было и нам за это ничего небыло!" Это кредо раба.[/QUOTE]



Если человек делает все "по-божески", он свободен, а если "по-дьявольски", то несвободен. Почему так? Потому что если "по-божески", то это совпадает со смыслом мироздания, а если "по-дьявольски", то противоречит этому смыслу, и человек ощущает это противостояние как свою несвободу.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2424
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.15 19:17. Заголовок: Понятие "национа..


[QUOTE=che;2096]Понятие "национализм" я бы встроил в цепочку: эгоизм > национализм > гуманизм. [/QUOTE]



Национализм - это проявление животной родовой любви - любовь к телам своего рода. Родовая любовь - высшее животное чувство, которое лишь бесконечно-количественно приближается к всеобщей человеческой любви, представленной Христом и коммунизмом.

"патриотизм,национализм,нацизм,фашизм" - все это проявления родовой любви, гуманизм не имеет с этим ничего общего, поскольку определен всеобщей - человеческой любовью.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2425
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.15 19:17. Заголовок: Понятие "национа..


[QUOTE=che;2096]Понятие "национализм" я бы встроил в цепочку: эгоизм > национализм > гуманизм. [/QUOTE]



Национализм - это проявление животной родовой любви - любовь к телам своего рода. Родовая любовь - высшее животное чувство, которое лишь бесконечно-количественно приближается к всеобщей человеческой любви, представленной Христом и коммунизмом.

"патриотизм,национализм,нацизм,фашизм" - все это проявления родовой любви, гуманизм не имеет с этим ничего общего, поскольку определен всеобщей - человеческой любовью.



Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 75
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет