On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Не в силе Бог, а в правде!

АвторСообщение



Пост N: 2198
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.15 18:31. Заголовок: Начало и конец реальности


Современное понимание реальности как материи, которая соединяет в себе средство и смысл, пагубно влияет на мировоззрение, дезориентируя его, Материя ошибочно наделяется качественной-смысловой определенностью – активностью, знающей цель мироздания и осуществляющей ее самостоятельно, что проявляется в материализации сознания.

У античных стоиков "пассивному началу соответствует материя (хюле), активному – (логос). Логос есть мировой разум, пронизывающий дыханием (пневмой) бескачественную материю и тем самым целесообразно напрвляющий ее развитие»". (П.Кунцман)

Материя - реальность, количество (средство). Логос - качество, форма, идея, бог, смысл, цель.

Таким образом определены два компонента начала мироздания: пассивное средство и активный смысл. Мы сейчас исследуем средство - реальность (материю).
Если представить средство в процессе существования мироздания, автоматически включив в него и несуществование мироздания, то реальность можно определять в обратном порядке, начиная от последней-знаковой и заканчивая неким потенциальным состоянием, уходящим в бесконечность несуществования. Потенциальная реальность-материальность несуществования каким-то образом переходит в сществование и становится реальной непрерывной субстанцией добытийного состояния, затем определяется дискретно в непосредственном бытие (математика), оформляется в особенном-неорганическом бытие (физика), и осваивается знаково во всеобщности органического бытия (дух-субъективность).

Самая острая проблема: переход реальности-средства от несуществования к существованию. В религии эта проблема решается богом (библейское творение мира из ничего). Бог – абсолютное качество, чистая идеальность. И у Аристотеля это качество есть, оно представлено как перводвигатель и форма. Абсолютное качество есть качество существования, выделенное из несуществования и противопоставленное ему.

В материализме качество существования отсутствует, поскольку реальность-материя не имеет начала, следовательно, теряется в дурной бесконечности несуществования и есть поэтому само несуществование-ничего, автоматически переходящее в существование.

Несуществования нет. Как же несуществование переходит в существование? Этот переход есть качественный скачок единичный-случайный, никак необусловленный. Качество существования возникает само из себя, из своего несуществования (Гегель) и, поскольку в нем отсутствует количество, это качество абсолютное, самостоятельное, вполне сравнимое с богом.

Абсолютное качество существования (определение начала) необходимо для понимания самого существования как противоположности несуществования.

Продолжим рассмотрение реальности теперь в связи с качественной определенностью начала, связав его с определенностью души, которая относится явно не к реальности, а к качественной идеальности.

Целый процесс мироздания представлен в брахманизме. Так, Упанишады определяют крайности начала и завершения мирового процесса в брахмане и атмане. «Брахман понимается как покоящаяся в себе первопричина всякого бытия, как все пронизывающая собой сущность мира. Атман означает самость (душу) индивидуального существа, наделенного собственной сущностью». Если брахман представляет начало мирового диалектического процесса, то атман оказывается его бесконечным-количественным завершением. «Глубочайшее знание, к которому должен прийти человек, гласит, что атман и брахман по сути своей есть одно».

Конец должен отождествиться и соединиться с началом – таков диалектический процесс с его завершающим законом отрицания отрицания. Возникшее абсолютное качество существования – это Вечность существования, у которой конец соединен с началом вследствие отсутствия средней количественной части.

Но на некоторой удаленности от абсолютного качественного начала существования в нем проявилось несуществование. Это произошло вследствие того, что качество возникло не всеобще-необходимо, а единично-случайно.
Так несуществование проявилось в существовании и оказалось основанием, реальностью и количеством качества существования. С проявлением количества возникла средняя часть, разделившая начало и конец Вечности и давшая трехчастный диалектический процесс мироздания, в котором Вечность осваивает в себе проявившееся количество определяясь таким образом от исходной единичности-случайности до результирующей всеобщности-необходимости.

Две части существования

Существование имеет две части: постоянную, статичную, бесколичественную, представленную абсолютным качеством Вечности, и изменяемую, в которой присутствует и осваивается проявившееся количество-несуществование. Изменяемая часть есть диалектический процесс мироздания


Диалектический процесс мироздания

Диалектический процесс мироздания это процесс Вечности существования, осваивающей в себе несуществование. Процесс соответствует схемам: начало-середина-конец, синтез-анализ-синтез, тезис-антитезис-синтез. Каждая схема по-своему определяет в общем-то однозначный процесс мироздания в соответствии с тремя законами діалектики. Так, первая часть диалектического процесса осваивается законом единства и борьбы противоположностей, когда качество еще не выделено из количества. Вторая часть диалектического процесса определяется законом перехода количественных изменений в качественные, когда качество выделено и противопоставлено количеству. Третья часть диалектического процесса определена законом отрицания отрицания, в нем качество возвращается к началу процесса, снимая в себе количество.




Добытийное состояние.
Непосредственность мироздания представлена добытийным состоянием. Его моделирует Вечность в дальневосточном религиозном процессе. Реальность-субстанция здесь развернута и неопределенна-непрерывна.



Бытие
В состоянии бытия субстанция как реальность несуществования снята в качестве Вечности, но не на уровне всеобщности, а на уровне особенности – выделяясь из реального количества в качественной форме и заключая в себе это количество как снятое. Субстанция как абсолютно свернутая, представлена в моменте времени и есть первая форма состояния бытия Вечности. Вечность осознает свой переход от добытийного состояния к состоянию бытия в религиозном процессе переходом от дальневосточных религий к ближневосточным религиям, начатым с абсолютного качества бога времени Зурвана. В первобытном временном искусстве это состояние бытия представлено музыкой. В науке непосредственное бытие определено математикой, а абсолютное качество бытия-времени знаком – единицей.

Непосредственное бытие
В диалектическом трехчастном процессе бытия Вечность осваивает в форме проявившуюся реальность сначала как количество в непосредственном бытие (математика). Лейбниц по этому поводу замечает: «Вовсе не невероятно, что материя и количество – в действительности одно и то же», разница заключается только в состоянии оформленности количества: временном или пространственном.

Особенное бытие.
Затем реальность осваивается как форма-материя в неорганическом бытие (физика). Абсолютное качество формы, определяющей физику– фридмановская сингулярность.

Всеобщее бытие.
В органическом бытие реальность оказывается снятой в знаке. Абсолютным качеством здесь является дух-субъективность. Вечность в духе сняла несуществование, превратив его в свою вечную знаковую реальность – объективность.



Послебытийное состояние Вечности.
Вечность явила себя в человеческом качестве – сознании и теперь, имея вечную знаковую реальность, делает из человека бога, олицетворяющего Вечность.




Всякий диалектический процесс мироздания имеет в своїм начале абсолютное качество, предшествующее процессу и дающее однозначность познанию.








Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]





Пост N: 2199
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.15 18:34. Заголовок: Реальность охватывае..


Реальность охватывает несуществование и существование. Реальность осваивается абсолютным качеством существования.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 75
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет